Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (63): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис15.12.2005 23:59

//Денис, конкретный вопрос: что это за новая режЫмная заморочка с иностранными банками в России? а то тут шум стоит великий... /

Старый Русский,
объясняю медленно и печально.

Накануне вступления в ВТО Российская Федерация обязана по правилам этой организации снять ограничения на открытие счетов юридическим и физическим лицам в филиалах иностранных кредитных организаций, расположенных на территории Российской Федерации.
В настоящее время иностранные банки не имеют права открывать счета НИКОМУ, кроме иностранных же организаций, имеющих филиалы и представительства на территории Российской Федерации.
В числе иностранных банков, работающих в России по коду по ОКВЭД 74.13.1 (маркетинговые исследования и реклама), Deutsche Bank AG, HSBC, Nordea, SEB и другие, не менее известные и уважаемые европейские, японские и американские банки.
Ведётся речь о том, чтобы отсрочить при вступлении России в ВТО возможность для этих западных банков работать в России полноценно. Насколько это удастся - я не знаю и знать не желаю, мне не интересно.

ЗАО КБ Ситибанк
ЗАО Райффайзенбанк Австрия
ЗАО ММБ (тот, что в Мюнхене называется Hypo- und Vereinsbank AG)
АБН-АМРО Банк А.О. г. Москва
и иные подобные учреждения, как это видно из их названия,
являются РОССИЙСКИМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ.

Ограничения на их работу в Российской Федерации сняты Центральным банком России ещё в 2000 году.
В этих банках открыта масса счетов как юридическим, так и физическим лицам. Никаких дополнительных ограничений быть не может, т.к. гражданский кодекс их не допускает.

В.В. Путин считает, что России удастся отстоять свою точку зрения и вступить в ВТО "на особых условиях".

Задай другие вопросы, если они у тебя остаются.


Денис15.12.2005 23:51

//Вообще-то тут нету практически иностранных банков и их филиалов. //

Афуел?!
У нас этих филиалов и представительств добрых три десятка.


Говорун15.12.2005 23:44

БКЗиЯ!

//Да, мне сегодняшняя статья о соотв. высказывании В.В. Путина (тм) тоже была интересно. Это сигнал к действию или так....попугать пугаемых?

Говорят, что это вообще какая-то межеумочность. Вообще-то тут нету практически иностранных банков и их филиалов. Все т.н. "филиалы" здесь это самостоятельные образования, за обязательства коих их заграничные учредители и предоставители имен никакой юридической ответствености не несут.


Говорун15.12.2005 23:36

Привет всем!

ВизК!

//Вот бы в современной Германии так: "В соответствии с указанием Рейхсфюрера СС от 1939 года..."

Насколько я слышал такие законы таки существуют. Мне приводили примеры, только сейчас не вспомню. Ну там ежели какое усовершенствоввания в правила уличного движения ввели, так что же выкидывать как порождение режыма?


БКЗиЯ15.12.2005 23:26

Да, мне сегодняшняя статья о соотв. высказывании В.В. Путина (тм) тоже была интересно. Это сигнал к действию или так....попугать пугаемых? Останутся те, у кого нервы крепче? Или, наоборот, выживут те, у кого они быстрей сдают - вовремя смоются?

Западные банкиры даже подумать не могли, какого рода рюх им надо проявлять, делая бизнес в России.

В общем, жисть ихняя, как у Премудрого Пескаря. Жил - дрожал, и умирал - дрожал.


Старый Русский15.12.2005 23:16

Денис, конкретный вопрос: что это за новая режЫмная заморочка с иностранными банками в России? а то тут шум стоит великий...


В Бабруйск тварь!15.12.2005 23:04

А диниска думаит: пачему одни считают иво сцукой,а другии блядью?
Он же думаит чта он такой беспезды искриний пацан, каторого все дохуя любят.
А фсе знают что это ахтунг какой фыродок и пидар.


мнение такое15.12.2005 23:03

От мерзлоты это все


БКЗиЯ15.12.2005 22:55

Денис;

Тогда, может, воздух? Или магнитное поле?


Денис15.12.2005 22:29

БКЗиЯ,
что ты хочешь? Это страна вопиющей некомпетентности, убожества и сверхнаглости каждого конкретного человека, добившегося занятия им любой мало-мальски значимой должности или едва облеченного полномочиями издеваться над своими соотечественниками и согражданами.
Это не зависит от национальности россиянина - будь он русский, татарин или мордвин.


БКЗиЯ15.12.2005 22:19

Ну, у многих здесь живущих российских граждан все еще есть неистекшие к сему моменту советские загранпаспорта. Т.е. не советские, а с советской символикой. Серпасто-молоткастые.

Причем, по их же свидетельствам, обмен паспорта на новый, с орлом-мутантом, сопряжен порой с такими "пойди туда....принеси то.....", что можно предположить, что сотрудники консульства явно не хотят, чтобы старые паспорта меняли на новые, но пользовались бы просрочеными серпастыми.


Денис15.12.2005 22:01

Посмотрел в свою записную книжку. Не 1988, а 1983 года.


Денис15.12.2005 21:57

//Конституцию конечно приняли новую, но ведь конституцией всё не исчерпывается//

Кандид, я не специалист в немецких законах.
К примеру, в Эстонии никакие советские общесоюзные законы не действуют и любой отсыл к их положениям является напоминанием о гадской оккупации. Но когда я этим летом обратился за справкой в департамент гражданства и миграции, от меня потребовали принести некий документ, а сослались на постановление Таллиннского городского совета народных депутатов от 1988 года.


Денис15.12.2005 21:55

Артур, а как же это - право вето, совзагранбанки, активы советского правительства за рубежом и в стране, членство в международных организациях?

У ФРГ ничего подобного не было!


Кандид15.12.2005 21:50

Денис:

>>КМК, современная Германия не является правопреемницей третьего рейха.

Ну смотря в каком плане. Например, репарации и денежные компенсации жертвам нацизма выплачивала Германия. Госсобственность тоже видимо перешла в ведение нового правительства.
А вот что касается законодательной базы и нормативных актов - это интересный вопрос. Конституцию конечно приняли новую, но ведь конституцией всё не исчерпывается.


Артур15.12.2005 21:50

Денис, Россия является скорее долгоприемницей СССР. Нет?

Да, я разобрался с мерчандайзером. Он должен следить(в частности) за внешним видом публичной безотзывной оферты...
Но в какой именно торговой точке...


Денис15.12.2005 21:44

// Разве _частные_ и акционерные предприятия им тоже связаны? /

ВизК,
конечно. А как же? Ты не знал, что Россия - страна дураков?


ВизК15.12.2005 21:41

Денис

//ты ухохочешься, но порядок командирования работников организаций установлен Инструкцией Минфина СССР... и по сей день применяется.//

Но ведь этот "порядок" должен относиться только к _государственным_ организациям и/или предприятиям. Разве _частные_ и акционерные предприятия им тоже связаны?


Денис15.12.2005 21:36

Кандид,
КМК, современная Германия не является правопреемницей третьего рейха.


Денис15.12.2005 21:31

ВизК, ты ухохочешься, но порядок командирования работников организаций установлен Инструкцией Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС(!) от 7 апреля 1988 г. 62 "О служебных командировках в пределах СССР" и по сей день применяется.


Кандид15.12.2005 21:27

ВизК:

>>Вот бы в современной Германии так: "В соответствии с указанием Рейхсфюрера СС от 1939 года..."

Ну, во-первых, аналогия не совсем корректна. Формально это не личное указание, скажем, Сталина или Берии, а постановление правительства.
А во-вторых, ты можешь поручиться, что в современной Германии не действуют никакие нормы, разработанные в 1933-1945 годах? Я вот не уверен.


ВизК15.12.2005 21:06

Всем привет!

Денис

Да, блин!

Вот бы в современной Германии так: "В соответствии с указанием Рейхсфюрера СС от 1939 года..."


Денис15.12.2005 21:02

В буржуазной России неплохо действуют нормы социалистического общества.

Письмо Министерства по налогам и сборам от 16.04.04 22-1-14/705
"Об упрощенной системе налогообложения"

В соответствии с Положением о переводном и простом векселе, введенным в действие Постановлением Центрального Исполнительного Комитета СССР и Советом Народных Комиссаров СССР от 7 августа 1937 104/1341, векселя могут быть простыми и переводными...

Неплохо работали ЦИК и совнарком, если налоги и сборы можно собирать по написанным советской властью положениям! :)


Кандид15.12.2005 19:01

Pero:

>>
да ладно с ним, с газом. Милые бранятся - только тешатся. У кого выборы на носу, у кого - собрание акционеров. Каждый должен выглядеть пламенным борцом, достойным переизбрания и повышения зарплаты.
>>

Как раз в отношении выборов - это очень неудачный шаг. Я уже говорил, что патриотизм - это весьма серьёзная по воздействию и зачастую иррациональная эмоция. B эффект в отношении российских газовых атак, может быть прямо противоположный ожидаемому - не сдвижка общественных настроений в сторону пророссийских политиков, а поддержка любых заведомых козлов, но с антироссийской риторикой. Даже у меня при прочтении новости о новой цене 230$ первой реакцией было "да что они там, совсем о..ли?".

>>
Если газ не покупать, на чем сало коптить? Если газ не продавать, то куда его девать?
>>

Гм... Коптить сало на газе? Бррррр...

>>
Давай лучше про избирательную реформу. Под каким соусом переиначивали голосовательные участки? Хотели: а). Равного числа голосущих на парламентское место; б). Равной территории на место; в). Совпадения границ участка с административной границей; г). Другое (уточнить).
>>

К сожалению, обоснования я не читал. Собственно и само перераспределение прошло "втихую". Но как итог - избирательные округа уменьшились в "оранжевой " зоне и весьма укрупнились в "бело-голубой". В абсолютных цифрах бело-голубые округа в среднем "толще" на несколько десятков тысяч изирателей.
Но видимо надо уточнить - всё не так уж ужасно, на Украине система парламентских выборов целиком партийная. Таким образом речь идёт скорее об управляемости избиркомов оппозиционных регионов. Теперь их на 22 штуки меньше.

С.Тютькин:

>>
1. Если договор до 2009 года о цене в 50 долларов действительно существует, то какие основания для его расторжения?
>>

Насколько я понимаю в договоре есть пункт о ежегодном пересмотре тарифов и цен. Некоторые "особо умные" в украинском руководстве приводили аргумент, что нужно обоюдное согласие на новую цену, а без этого согласия в силе остаётся старая цена.

>>
2. Можно ли на тех же основаниях расторгнуть договор об аренде Севастопольских баз?
>>

Расторгнуть вряд ли. Да и пересмотреть цену вряд ли. Хотя если цена долларовая, а доллар упадёт ещё ниже, то может быть и можно. Хотя конечно можно использовать и популярный аргумент "пусть платит больше потому что может платить больше".

>>
3. Какого х** о рыночной цене на газ вспомнили только сейчас - Украина, вроде бы, уже давным-давно России все продает по мировым ценам (кое-что, как говорили - подсолнечное масло и сахар - даже выше мировых).
>>

Ну положим, говорили об этом постоянно. Это было нечто вроде вроде дежурной угрозы - "отключим газ". Хотя уж оснований для этого было больше чем достаточно - одно воровство из трубы чего стоит. Но! Вестимо ворованный газ не только в карманах Юли иже с нею оседал.
А вот у нового руководства Газпрома похоже откат за газ из трубы не входит в приоритетные источники дохода. Почему именно сейчас - кроме украинских выборов, ещё муссируют слухи об уходе Путина в Газпром после 2008. А может наши идиоты как-то по особому выпендрились.

>>
4. Правильно ли я понимаю, что победа Ющенко, в случае перехода таки на расчет за газ по мировым ценам, является и крупнейшей экономической победой России?
>>

Проблема тут в том, что мировые цены на газ - это рычаг одноразового действия. Один раз перешли и всё. Пугать нечем. Можно конечно вообще газ не продавать, но это ... глупость.
А вот труба - труба она пока остаётся. Конечно где-то там маячит газопровод по дну, но до этого много вещей измениться может.


БКЗиЯ15.12.2005 18:55

Да, многие слова, относящиеся к товарам и торговле, в английском (и в др. яз. )имеют одим корень.

Мерчант - купец, торговец (лат. меркатор)
Мерчандайз - товар, опять же, лат. меркатаре (торговать).
Маркет (рынок) - то же самое.
Меркантайл (меркантильный, или относящийся к торговле).
Маркетинг.

Маркитант.


Ну и, - сюрпрайз-сюрпрайз (я недавно это для себя вывел, узнав, как пишется немецкое jahrmarktfest) - русская "ярмарка". Происходит от немецкого "ярмарктфест" (ежегодный рынок с празднованиями).

А узнал я это, попытавшись найти слова к "Сурку". Я не знал оригинального названия, и с большим трудом, наконец, его нашел. Оказалось "Ярмарка в Плундерсвайлерне" (Дер Ярмарктфест им Плундерсвайлерн).

Вот так. Век живи....


БКЗиЯ15.12.2005 18:48

Артур:

Мерчандайз - это попросту товар.

Поэтому мерчандайзер - это, наверное, попросту товаровед.


БКЗИЯ15.12.2005 18:47

В английский все сильнее входит слово "чай" (chai). Становится модным. ПОявляется в чайных каталогах, и говорится вместо "ти" любителями хорошего чая.


Алена15.12.2005 18:33

//В английском tea также трудно узнать русский чай

Резонер -
...по вкусу :-)


Артур15.12.2005 18:32

Появились проблеммы с русским. У меня. После мультибрендового бутика вроде оклемался, но сегодня прочитал. что конторе нужны:
1. Промоутеры (ну это я уже знаю)
2. супервайзеры (это интуитивно понятно, но подробностей не знаю)
3. э-э-э... Мерчандайзер.
Вот тут все. Познания заканчиваются. Это кто?


Poruchik R15.12.2005 18:05

Полный курс английского языка...
(вторая попытка)


f.15.12.2005 17:58

Денис,
вот и славно. Было б жалко, если б и там самокатики отменили.

Резонер,
KZ ("кацет") - концлагерь.
Долго я удивлялась, почему такое странное сокращение, пока опять в той же википедии не прочла, что из двух бытовавших в те времена обозначений концлагерей - "KZ(-Lager)" и "KL", выбор СС-овцев пал в итоге на KZ, как на "более твёрдо звучащее".


БКЗиЯ15.12.2005 17:57

Шо ваще происходит.



Повторюсь.



Зачем задавать здесь вопросы, на которые ответы в течении 1 минуты можно получить на Гугле? Или за 2 минуты с медленным дайлапом, как у меня.

Ниже - выдержка из Википедии.


ЪБ15.12.2005 17:55

С, Цгдо ЦлЦ ЪЮс - Yanjin.


УааТлЦ ШЦ, ЩСйЦЮ гбвСкЪУСдо ЩХЦго УЦлЪ, адУЦдн ЯС ЬадавнЦ ЯСзаХсдгс ЩС 2 ЮЪЯедн г ЮЦХЭЦЯЯнЮ ХСЫЭ-СбаЮ (ЬСЬ е ЮЦЯс) У еФЭЦ.

ёад ЪЩ ёЪЬЪбЦХЪЪ:


Beijing () literally means "northern capital", in line with the common East Asian tradition whereby capital cities are explicitly named as such. Other cities similarly named include Nanjing (ДП), China, meaning "southern capital"; Tokyo (|), Japan, and Tonkin (|; now Hanoi), Vietnam, both meaning "eastern capital"; as well as Kyoto (), Japan, and Gyeongseong (ЁЗ; now Seoul), Korea, both meaning simply "capital".

An older Western name for Beijing is Peking. The term originated with French missionaries four hundred years ago, and corresponds to an older, now obsolete pronunciation predating a subsequent sound change in Mandarin from [kʲ] to [tɕ]. ([tɕ] is represented in pinyin as j, as in Beijing.)

In China, the city has had many names. Between 1928 [1] and 1949, it was known as Beiping (Ж, Pinyin: Beiping, Wade-Giles: Pei-p'ing), literally "Northern Peace". The name was changedwith the removal of the element meaning "capital" (jing or king, )to reflect the fact that, with the Kuomintang government having established its capital in Nanking (pinyin: Nanjing), Peking was no longer the capital of China, and that the warlord government based in Peking was not legitimate.

The Communist Party of China reverted the name to Beijing (Peking) in 1949 again in part to emphasize that Beijing had returned to its role as China's capital. The government of the Republic of China on Taiwan has never formally recognized the name change, and during the 1950s and 1960s it was common in Taiwan for Beijing to be called Peiping to imply the illegitimacy of the PRC. Today, almost all of Taiwan, including the ROC government, uses Beijing, although some maps of China from Taiwan still use the old name along with pre-1949 political boundaries.

Yanjing (Wade Giles: Yenching) is and has been another popular informal name for Beijing, a reference to the ancient State of Yan that existed here during the Zhou Dynasty. This name is reflected in the locally-brewed Yanjing Beer as well as Yenching University, an institution of higher learner formerly located in Beijing. Beijing is also the Cambuluc (Khanbaliq) described in Marco Polo's accounts.

----


БКЗиЯ15.12.2005 17:51

.

В английском есть оба Peking и Beijing.


Резонер15.12.2005 17:41

f.,

а KZ - это кто?


Резонер15.12.2005 17:39

В английском tea также трудно узнать русский чай :)

Насколько я понимаю, в Аннглию и Россию китайские слова доходили с юга и с севера Китая, а это два разных языка - мандаринский и кантонский.


Денис15.12.2005 17:19

f.,
по случаю, раз ты здесь. Да, действительно, в Вантаа служащие аэропорта ездят на самокатах по международному терминалу. Видел позавчера.


f.15.12.2005 16:32

Тьфу, не GJ, а HJ, конечно. [Xxxxxx]итлерюгенд.


f.15.12.2005 16:28

Сейчас чего-то опять зашел с коллегами разговор об "исторически негативно нагруженных аббреавиатурах" (я писала тут на днях, как по незнанию лоханулась с сокращеним NS). И чего оказалось. Оказалось, что это не инициатива на местах, а такой, возможно и негласный, но таки соблюдаемый запрет. Знал об этом, правда, лишь один коллега - и то по случайности. (Народ же ж тут любит номерные знаки на машину по своим инициалам заказывать. Так вот сестре его, которую Sascha Seidel зовут, облом вышел. Не выдают ей ни в какую SS-номера.)
Глянула в инете - действительно. Буквосочетания SS, SA, NS, KZ, GJ в номерах машин в Германии запрещены. Ну, эти хоть понятны.
А вот попутно найденный в инете же голландский список запрещенных к употреблению в номерах по причине напоминания о WW2 буквосочетаний : GVD, NSB, TBS, LYK, SS, SD мне чего-то ни о чем не говорит (ну, кроме последних двух).

Старый Русский,
ты первые 4 позиции можешь пояснить, если не трудно? О чём это? Википедия немецкая молчит, а голландская чего-то выдаёт, но я не разумею.


.15.12.2005 13:59

В английском Bejing трудно узнать русский Пекин. Так всегда было или что-то в английском поменяли?


Михеич15.12.2005 13:51

ВизК

>> Ага. Особенно если учесть, что такие тесты все как наподбор на сайтах
>> Libertarian партии. И задача теста ничего не мерять, а объяснить
>> просто и доступно, что любой нормальный человек и есть Libertarian.

Конечно-конечно. Особенно если ответить на вопросы так, как (в моём понимании) отвечал бы демократ/республиканец и получить идентификацию демократа/республиканца. А так конечно-конечно.


Африканец15.12.2005 11:26

Жидобюрократ,

Бирма-Мьянма все же более похоже на переименование страны, чем на коррекцию орфографии. Уж очень различно звучит. Это, конечно, не значит, что иностранцы должны непременно перейти на новое название, но часто так делают.


Жидобюрократ15.12.2005 10:52

чем ты так сумела достать Алика? Он мне представлялся достаточно толстокожей натурой, не падкой на посторонние пинки или комплименты. Он такой, самодостаточный и совершенно интравертный.
-----------

это ты про какого-то другого Алика :)) А этого достать проще простого.

А Смолин так удивился, что Алена уличила его в легкой неграмотности, что стал подозревать ее в злом умысле. Алена - интернет-киллер, типа Доренко в юбке :))


Жидобюрократ15.12.2005 10:48

С Бомбеем легче - название-то не индийское, а европейское (португальское, потом английское).

------------------

вот именно, и название это печатали себе веками, а тут вдруг рраз - и перешли на Мумбай. Или там Бирма-Мьянма.


С. Тютькин15.12.2005 10:20

//а объяснить просто и доступно, что любой нормальный человек и есть Libertarian.//

ВизК, а я вот согласно тому тесту республиканец (Конан форева!)
Так я, типа, ненормальный? Как, кстати, дела у Арнольда? Вроде тяжеловато?

//Я помню из далекого детства, как ругали французскую буржуазию за перекраивание парламентских округов //

Pero, это шутка, видать, вполне распространенная - я из недалекой молодости помню, как в Литве польские округа живенько разбавили литовскими, в результате чего польское присутствие в парламенте удалось существенно сократить.

Интересно, а может кто прояснить некоторые газовые моменты ( в первую очередь вопрос к украинцам и россиянам):
1. Если договор до 2009 года о цене в 50 долларов действительно существует, то какие основания для его расторжения?
2. Можно ли на тех же основаниях расторгнуть договор об аренде Севастопольских баз?
3. Какого х** о рыночной цене на газ вспомнили только сейчас - Украина, вроде бы, уже давным-давно России все продает по мировым ценам (кое-что, как говорили - подсолнечное масло и сахар - даже выше мировых).
4. Правильно ли я понимаю, что победа Ющенко, в случае перехода таки на расчет за газ по мировым ценам, является и крупнейшей экономической победой России?


Pero15.12.2005 09:48

Напоминает анекдотских молдавских истериков.

Алена,

а чем ты так сумела достать Алика? Он мне представлялся достаточно толстокожей натурой, не падкой на посторонние пинки или комплименты. Он такой, самодостаточный и совершенно интравертный.

Я помню, ты еще Смолина смогла как следует поддеть в Гостевой Книге, но там было понятнее, он тебя подозревал в намерении украсть его (не)законные публикаторские права и отчаянно бился за свой потенциальный кошелек. А Алику нечего терять кроме самомнения.


15.12.2005 09:35

Нищую, ничтожную Россию, возможно, будут дополнительно подкармливать соседние страны, подавая более крупную милостыню, а чтобы Россия говном не была, будут брать хотя бы то, что под ногами, например, газ.


ВизК15.12.2005 09:05

Михеич

//Libertarian
В общем, то же самое, что любой другой такой тест даёт//

Ага. Особенно если учесть, что такие тесты все как наподбор на сайтах Libertarian партии. И задача теста ничего не мерять, а объяснить просто и доступно, что любой нормальный человек и есть Libertarian.


Михеич15.12.2005 08:59

Вот, а оказывается шимпанзе умнее детей!


Михеич15.12.2005 08:55

You are a

Social Liberal
(78% permissive)

and an...

Economic Conservative
(66% permissive)

You are best described as a:

Libertarian

В общем, то же самое, что любой другой такой тест даёт. Political Compass даже даёт очень близкое положение по осям.


Pero15.12.2005 07:49

Приветствую всех присутствующих!

Уф, догнал.

Кандид,

да ладно с ним, с газом. Милые бранятся - только тешатся. У кого выборы на носу, у кого - собрание акционеров. Каждый должен выглядеть пламенным борцом, достойным переизбрания и повышения зарплаты. Если газ не покупать, на чем сало коптить? Если газ не продавать, то куда его девать?

Давай лучше про избирательную реформу. Под каким соусом переиначивали голосовательные участки? Хотели: а). Равного числа голосущих на парламентское место; б). Равной территории на место; в). Совпадения границ участка с административной границей; г). Другое (уточнить).

Я помню из далекого детства, как ругали французскую буржуазию за перекраивание парламентских округов и утверждали, что ее подлая цель - растворить революционное население парижских пригородов в гуще мелкобуржуазной сельской массы, чтобы по антидемократической избирательной системе отнять места у депутатов-коммунистов. И францзской буржуазии тогда ее коварный замысел вполне удался - коммунисты от своей привычной трети мест немедленно съехали до четверти.


Кандид15.12.2005 03:49

Старый Русский:

Ок, нет проблем. Даже интересно для разнообразия увидеть в тебе радетеля российских государственных интересов. И ты конечно прав - действительно, что эти украинские коз... затейники себе думают? Всё правильно - и вот теперь им всем отльётся. Я даже отозву свой аргумент, что рядовым украинцам это пофигу. Конечно им хреново будет. А из сэкономленных денег конечно в России пенсии заплатят. Как же иначе?

А вот теперь, если не возражаешь, подробнее о связи "украинских дел" ( а заодно о из сути) и Шрёдером. Плиз?


Львёнок15.12.2005 02:50

ВизК,
ты, это, как его. Релакс, во! Ни за какие каналы дополнительно платить не надо. Просто за бейзиковое платишь бейзиково, а за продвинутое - продвинуто. Вот и вся разница, в цифрах.
Выбор есть. Пока. Но в прям-тайм он уже в основном между новыми ситкомами-мыльными-операми-и-теперь-вот-ещё-латиноамериканскими-новеллами. И их реранами.


ВизК15.12.2005 02:43

Львенок

То есть ты про те каналы, которые на кабеле или тарелке входят в basic, то есть дополнительно за них платить не надо? Так у меня таких на Comcast Digital полторы сотни, из них дюжина в High Definition. Они мне по FOX мексиканскую "жизненную серию", а я на INHD2 IMAX-овский фильм смотреть. Чай выбор-то есть!


Львёнок15.12.2005 02:37

ВизК,
при чём тут на три буквы (подозрительно)? Фокс - он и на тарелке Фокс, и на кабеле Фокс. Или, там, ДаблЮ Б (но не Буш).
Про каналы, которые public, я говорю. А уж через что кто их смотрит - какая разница.


ВизК15.12.2005 02:34

Львенок

Ты про какие "общественные каналы" говоришь? Про "трехбуквенные", которые с эфира принимаются?
Неужели еще кто-то остался, смотрящий с эфира, а не с кабеля или тарелки?
Если остался - то так ему и надо. Или пусть смотрит PBS, там ему Шекспира покажут, прям из Лондона.


Львёнок15.12.2005 02:25

ВизК,
а ты поремоутай, поремоутай в прайм-тайм. По общественным каналам (не надо мне рассказывать про HBO. Я в конце концов и ДВД могу включить. Тем более, и у HBO рыльце в пушку. Пока не мексиканских страстей, но уже близко, видимо)


ВизК15.12.2005 02:21

Львёнок

Оссподи! А ремоут на что?
Нехай кажуть, нехай кому надо смотрять.


Львёнок15.12.2005 02:15

Дожили. Это, значит, к ситкомам и мыльным операм ещё и богатые зарыдают. По-английски.

http://news.yahoo.com/fc/Entertainment/TV_Programming/


ВизК15.12.2005 01:48

Poruchik R

***
Forbidden
You don't have permission to access /test/FEC.jpg on this server.
***
(:-()


Poruchik R15.12.2005 01:35

Полный курс англиийского языка...


ВизК15.12.2005 01:34

Денис

Чё орешь-то? Никто не прятался.
Тута я. Сижу, никого не трогаю, починяю код..


Денис15.12.2005 01:26

Вылезайте, демоны!
Ишь, попрятались.



Комментарии (63): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru