Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

ВБА26.11.2005 22:02

Кино сейчас посмотрел. "Воры и проститутки" называется. Некоего Сорокина. В главной роли Ксюша Собчак.
Улёт. Я вообще не думал, что в наш век пара и электричества можно снимать фильмы, в которых не умеет играть НИКТО. Включая даже Козакова с Шукшиной, которые оказались втянутыми в этот компот. О Ксюше я не говорю, играть это не ее дело. У режиссера надо отобрать диплом (или что там у него есть) - и на стройки народного хозяйства.


ВизК26.11.2005 21:59

Африканец

//Не знаю как насчет Бейкера (тот, может, все на двадцать лет вперед продумал), но Горбачев точно не мог и помыслить, что Польша, а тем более Литва, войдут в Нато.//

Ну ты чё Михал Сергеича совсем за идиота держишь?

Всем с самого начала было ясно, и ему тоже, что бывшие советские саттелиты мигом пойдут под западное крыло. По понятной причине: не хочется обратно в российский блок. Пока Россия добрая и слабая можно успеть. А что дальше будет - кто его знает. В НАТО надежнее.

Получить что-нибудь за это Горбачев врял-ли мог. Он и так уже выжал максимум: ФРГ, например, полностью оплатила все раходы по выводу ГСВГ, включая деньги на строительство квартир офицерам в России. Другое дело, что деньги те про*%али, кому положено...


ВизК26.11.2005 21:52

Sean

//Старый Русский, а, я тебя не понял.
Если идея в том, что скорее наврал автор цитаты, чем Бейкер, ничего против (как и за) сказать не могу.//

Ты не только Старого Руского не понял.
Автор цитаты скорее всего цитирует правильно. Ну, насели журналюги на Бейкера:
- вот скажи, будет НАТО расширяться на Восток или нет?
- да я не знаю, у НАТЫ надо спрашивать.
- а сам-то ты как думаешь?
- сам думаю, что наверное не будет, незачем...

Все, назавтра везде заголовки "Бейкер пообещал, что НАТО на Восток расширяться не будет".

И никому невдомек, что Госсекретарь США сам такие вопросы не решает. А если даже и решает, то только в пределах срока его полномочий. Сменился президент, а с ним и кабинет, появился новый Госсекретарь, с новым личным мнением, и все дела...

Вот кабы был подписан (и ратифицирован всеми странами-участниками) договор между всеми странами НАТО и тогдашним СССР, где было бы записано, что НАТО обещает не идти на Восток - другой разговор. Но договора такого не было, поэтому и говорить не о чем.


ВБА26.11.2005 21:43

Почему простые вещи всегда объясняются сложно? Типа НАТО наказало Югославию, за то что Милошевич тянется к русским или ругает Америку, или православный (вот так обеспокоено общественное мнение в Европе, которое и знать не знает, что сербы православные, или к русским тянутся - это ваще будет открытие, если рассказать, что сербы! тянутся к русским! за хрен знает сколько километров!... и зачем?). Все в мире объясняется через русских! Правда, это только в России так считают.

А объяснить более приземленно не получается? Что НАТО не собиралось терпеть в центре Европы у себя под боком войну, со всеми сопутствующими товарами типа беженцев, незаконных иммигрантов и т.д. И НАТО-таки эту войну прекратило.


Африканец26.11.2005 21:25

А насчет Бейкера, то, конечно, за пятнадцать лет воспоминания чуть подстерлись, и уже не так легко вспомнить, что же там было. Но кажется, что про расширение Нато на восток за счет принятия новых членов тогда речь вообще не шла. Это казалось тогда такой фантастикой, что вообще не обсуждалось. Не знаю как насчет Бейкера (тот, может, все на двадцать лет вперед продумал), но Горбачев точно не мог и помыслить, что Польша, а тем более Литва, войдут в Нато. Поэтому Бейкер и обещал ему что-то сильно более простое - типа, что Восточная Германия не войдет в систему Нато. То есть, понятно, что, раз она становится частью ФРГ, то войска бундесвера там хоть как появятся (надо же солдатам где-то служить), так что не войдет она в систему в том смысле, что там не будет американских военных баз, ядерного оружия и всякой инфраструктуры общенатовского значения.

И ведь, вроде, не обманул Бейкер: нету в Восточной Германии ни американских баз, ни ядерного оружия. Раммштайн-то того и гляди закроют.


Африканец26.11.2005 21:15

Клерк,

что касается Горбачева, то, конечно, да, он сделал Западу большой подарок, и да, ничего не получил взамен. Не стал ничего фиксировать в договорах, не стал мелочиться. Тем самым поступил круто и как-то очень по-русски, что ли. И сильно улучшил карму, как свою собственную, так и общероссийскую. Если же Запад в ответ показал кукиш, то тем самым Запад свою карму испоганил, ну так так им и надо. Так что, если бы я, зная всю последующую историю, вернулся в то время, то все равно отдачу ГДР одобрил бы.

Если же с практической стороны смотреть, то он отдал то, что и так удержать не мог бы. Ну представь ситуацию: все то же (путч, Ельцин, Беловежская Пуща, Гайдар, Хасбулатов, Чечня, коробка от ксерокса), только Германия до сих пор пополам и стена стоит. Нонсенс? Не так, так этак, а контроль над ГДР пришлось бы отдать, но такого красивого жеста уже не получилось бы.

Что касается Нато и Югославии, то, мне кажется, там они сделали порядочную х*ню. Думаю, и сами уже трижды пожалели об этом. И в обозримом будущем ничего подобного делать не будут. Почему же сделали? Ну такое вот свойство у х*ни - происходить иногда. Каждое поколение должно ее сделать хотя бы раз (если умное - ровно один раз). Так что благодаря Косову следующая подобная авантюра с участием Нато случится не раньше 2020 года. Типа, долго перезаряжается чеховское ружье. Так что надо радоваться, что в этот раз оно выстрелило слабовато и вообще оказалось каким-то мелкокалиберным.


Адвокат Падла26.11.2005 20:47

\\\Общественное мнение в Европе и США было однозначно настроено против Милошевича, и это оказало сильное давление на правительства стран, входящих в блок\\\

Бедные... бедные правительства стран, входящих в блок!
Вынуждены прям были ( с плачем) поддаться на мнение общественности.
И подавить фашыстскую сербскую тиранию, в глубине души, конечно, считая, что есть экземпляры повесомей, типа саудитов, но... :)

А на самом деле примерно так:

Правящие круги в Европе и США былы однозначно настроены против Милошевича[потому что тянется к русским (зачеркнуто), хочет сохранить Югославию(зачеркнуто), социалист (зачеркнуто), ругает Америку(зачеркнуто) и вообще эти православные зае...ли (зачеркнуто)], -
- и это оказало сильное давление на общественное мнение стран, входящих в блок.


Клерк26.11.2005 19:46

Ну если попытаться глубже проникнуть в суть вопроса, то надо думать -
как и почему общественное мнение оказалось сформировано так односторонне против одной из сторон.

Но это тоже уже будет другой разговор, отдельный.

Я лишь попытался подвергнуть сомнению некоторые мысли насчёт миролюбия государств вообще и военных блоков в частности.


поправка26.11.2005 19:36

Федь причины = ведь причины


Клерк26.11.2005 19:35

А на х** НАТО отнимать Косово у Югославии? Вот так прагматично?//

ВБА!

думаю, что не в силу кровожадности.

Был целый комплекс причин, включая на мой взгляд, важнейшую:

Общественное мнение в Европе и США было однозначно настроено против Милошевича, и это оказало сильное давление на правительства стран, входящих в блок.

Ты же сам недавно говорил (когда про беспорядки) - политики бояться проиграть выборы, и это правильно.

Другое дело, что Ругова и Милошевич друг друга стоят и принципиально не отличаются. Судить можно и того и того.

Но что косовским аборигенам до причин?

Федь причины не отменяют того факта, что если существует военный блок, то он рано или поздно начнёт действовать, исходя из самой природы вещей.

Как то чеховское ружьё, которое, если уж есть, то непременно выстрелит.


ВБА26.11.2005 19:11

Старый Русский,
замётано, спасибо. В понедельник спишемся.


ВБА26.11.2005 19:11

/Косово у Югославии ОТНЯЛИ. Силой оружия миролюбивого блока НАТО и всё в соответствии с договорами. /

Клерк,

а у меня вот такой вопрос провинциала. А на х** НАТО отнимать Косово у Югославии? Вот так прагматично?


Старый Русский26.11.2005 19:06

ВБА, да какие проблемы, если мой сервер - это мой комп. Я на нем создам бесправного пользователя, он скачает файл, и я пользователя уничтожу. Всего делов-то на 5 минут.

Я бы и из дома мог сделать, но я, к сожалению, ftp-сервер пару недель назад снес, а сейчас по-новой ставить время нет, мне бежать надо.


Клерк26.11.2005 19:03

Ну и ещё. Как-то очень расстраивает взгляд на НАТО, как на самого главного врага России: спит и видит, как бы матушку раком поставить и тихонечко вы*бать.//

Денис!

Меня тоже очень расстраивал такой взгляд.

Ну почему, почему, думал я, мои сограждане такие косные и тупые?

Гласность окрыляла. "Конец Истории", сами помните.
И чего бы нашим бывшим союзникам не записаться в НАТО? Да на здоровье, если хочется.

Потом, правильно ВизК сказал, НАТО применило себя по назначению: началась операция в Югославии...

Это предмет отдельный. Тут уже много пикировались на эту тему, повторяться нет смысла. Косово у Югославии ОТНЯЛИ. Силой оружия миролюбивого блока НАТО и всё в соответствии с договорами.

Никаких обещаний. Совбез ООН правда кинули... так, мелочи для миролюбивого блока...

А кому кто и что обещал? Фиксировать надо в договорах, дорогие, наивные люди. И то - история показывает, что сильные (экономически или в военном смысле) всё равно на**ут. А МС Горбачёв - то дурак, словам верил.

Я очень надеюсь, что нынешняя "Питерская команда" несколько более прамгатична, чем автор нового мЫшления.


ВБА26.11.2005 18:08

Старый Русский,

хорошо, попробую, но дело, мне кажется, в одесском конце. Потому что, если не в Одессе дело, может быть, действительно, через твой сервер передать? Если согласишься? Тогда в понедельник спишемся, ты мне дашь координаты, я перешлю в Одессу и клиент попытается с твоим сервером соединиться. Если получится, тогда тебе файл перекачаем.


Старый Русский26.11.2005 17:40

"не мне, это одесситу надо у своего сисадмина спрашивать, да?"

ВБА, нет, именно тебе у твоего сисадмина. Если, например, его (твоего сисадмина) достали стучанием с Украины или еще чем-нибудь в том же духе, он запросто мог забанить широкий список IP. Правда, у нас подобного со времен mail.ru вроде не было.

Вариант номер два (или четыре?): водрузи ftp-сервер (ту же самую файлзиллу, например) на твой домашний комп прям щас, и будешь сам себе хозяин. Займет 15 минут от силы. А по передаче файла снесешь, чтоб не светила.


Sean26.11.2005 16:57

Старый Русский, а, я тебя не понял.
Если идея в том, что скорее наврал автор цитаты, чем Бейкер, ничего против (как и за) сказать не могу.

На самом деле, речь, например, могла идти о позиции США по вопросу о.
Иначе выход за рамки полномочий есть, даже если бы это обсуждалось и за это голосовали, выгллядело бы оно некультурно.


ВБА26.11.2005 16:41

/ ВБА, узнай у своего сисадмина, стоят ли у них фильтры по IP на FTP. Это делается одним движением мыши, и, например, у меня реализовано (а то стучатели достали).

Вариант номер два: пусть клиент попробует ко мне подсоединиться./

Старый Русский,

это, наверно, не мне, это одесситу надо у своего сисадмина спрашивать, да?

Спасибо за предложение подсоединиться к тебе. Я с ним в понедельник спишусь. Но я слабо верю в удачу. Если проблема на его конце, какая разница, с кем соединяться? Может быть, действительно подумать о передаче по HTTP? Но это мне надо своего сисадмина просить, а мне не хочется, файл личного характера, а у нас сисадмин очень не любит, когда что-то не по работе передается.


ВБА26.11.2005 16:36

Африканец,

да, одессит с работы пытается соединиться. Дома у него нет соединения подходящего.
Да, тогда дохлый номер. Нужно тогда мне куда-то файл вкачать, чтобы он по HTTP протоколу пошел.


Старый Русский26.11.2005 16:33

"а его никто не уполномачивал? "

Sean, НАТО - организация коллегиальная. Поэтому, например, тезис "расширяемся на восток" должен обсуждаться и голосоваться. Как-то сомнительно, что Бейкер всего этого не знал и раздавал обещания направо и налево.

Может, он про что другое говорил?


Старый Русский26.11.2005 16:29

ВБА, узнай у своего сисадмина, стоят ли у них фильтры по IP на FTP. Это делается одним движением мыши, и, например, у меня реализовано (а то стучатели достали).

Вариант номер два: пусть клиент попробует ко мне подсоединиться.

Кстати, тот jpg-файл, который пытались перекачать от меня в Москву, так и остался неперекаченным, хотя уже всеми дверями хлопали и по всем колесам пинали. И общая статистика такая, что примерно 15-20% файлов не хотят перекачиваться.


Африканец26.11.2005 16:22

ВБА,

"может, у них на проксях какие-то фильтры сидят, которые не дают сделать фтп соединение"

запросто, бывают локальные прокси, которые вообще FTP не поддерживают - то ли просто физически не умеют, то ли админы это специально выключают, политика у них такая - весь обмен с внешним миром только через HTTP. Это если одессит с работы пытается. Пусть попробует из дома или из общественного места.


ВБА26.11.2005 16:14

uralmasha,

ну да, только как я могу чужие пароли раздавать?
Я вот думаю, может, у них на проксях какие-то фильтры сидят, которые не дают сделать фтп соединение?
Или я гоню?


uralmasha26.11.2005 16:03

ВБА,
Для полноты исследования нужно еще попросить одесского клиента соединиться с сервером в другой европейской страны.


Sean26.11.2005 15:48

Старый Русский, а его никто не уполномачивал? И что ему говорить не было ни с кем согласовано? Ты хорошо информирован, я вот даже не знаю, кто это такой.


Sean26.11.2005 15:45

Ну ты это, ты...
Это как сказать - если пикировать с большой высоты, метать снежок, разворачиваться, прошелестев по окну... что там ведьмы носят - и заходить на следующий круг...
Потом, выше второго не всякая собутыльница попадет снежком с земли. ЧТо ж тогда, одним ведьмам это развлечение?


ВБА26.11.2005 15:14

Опять проблемы...всю жизнь проблемы...
Надо переслать большой файл в красавицу Одессу по ftp протоколу. Заложил файл на лабораторный сервер, все путем, сообщил адрес, пароль. Клиент в Одессе не может подключиться к серверу. Прошу одного из здесь присутствующих джентльменов проделать ту же операцию из одной европейской страны - все получается со свистом. Что за дела? Одесский клиент просит своего соседа подлючиться к моему серверу - опять не получается.

В чем же дело, мастера информатики? Это потому что Украина еще не член НАТО?


Старый Русский26.11.2005 14:58

"а что еще надо, чтобы обвинить страну во вранье?"

Sean, для того, чтобы обвинить страну во вранье, вообще ничего не надо. Можно прям щас начинать.

Однако параллельно разумно задаться вопросом: неужели Бейкер такой казел, чтобы давать обещания там, где его никто не уполномачивал?


Ну я это, я...26.11.2005 14:35

Хотя на уровне второго этажа... не, скучновато получается...


Ну я это, я...26.11.2005 14:34

Sean -
вот то-то же... :-)


Sean26.11.2005 14:25

Хотя, одна, подалуй, не хуже...


Sean26.11.2005 14:24

Ну ты это, ты...
Так оно будет апокалиптичней!


Ну я это, я...26.11.2005 13:47

(кроме снежков, разумеется)


Ну я это, я...26.11.2005 13:42

//Так и представляются ведьмы, пикирующие на окно на метлах и кидающиеся снежками. :)

Sean -
я именно это и имела в виду, только откуда множественное число???


Sean26.11.2005 13:41

Старый Русский, ну, а что еще надо, чтобы обвинить страну во вранье?
Конечно, нарушить договор - это круче.
Но если тезис в том, что Америка наврала - ...


Sean26.11.2005 13:37

ну я это, я...
Так и представляются ведьмы, пикирующие на окно на метлах и кидающиеся снежками. :)


Старый Русский26.11.2005 13:23

//Любой историк сейчас может сказать, что в процессе объединения Германии государственный секретарь США Джеймс Бейкер обещал не распространять НАТО на Восток. //

Любой историк прежде всего озаботится легитимностью обещаний Джеймса Бейкера.


Ну я это, я...26.11.2005 12:57

Sean -
именно что транспортное...


Sean26.11.2005 09:41

Этаж второй, метлой не достать, если это не транспортное средство.


26.11.2005 09:39

Этаж предусмотрительно не назвал :-))


26.11.2005 09:03

Лысая Аленка пришла.


Sean26.11.2005 09:01

Ага, то есть, я правильно не задал вопроса - "где таких найти?":)


Ну я это, я...26.11.2005 07:55

//которые умели бы в пять тридцать появляться со снежком в окно у меня нет:( И я таких не знаю.

Sean -
а ты на каком этаже живешь? :-) (встряхивая метлу)


Sean26.11.2005 07:28

А вот собутыльниц, которые умели бы в пять тридцать появляться со снежком в окно у меня нет:( И я таких не знаю.


Sean26.11.2005 07:26

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Парам-парам...
Ко мне пршел приятель. Должон был в 9, пришел ночью. Если бы он еще и мой режим имел, что-то в этом было бы - ходить в гости в полшестого утра. Если б я его - выпили бы. А так - пришел и лег спать, до утра.


Sean26.11.2005 04:59

Хотя это мне напоминает рассуждения о том, что "Европа стареет, медицина работает слишком хорошо, процент молодих маленький, размножаются ровно столько, чтобы население не менялось, если так дальше пойдет, половина населения будет на пенсии или студентами" и что для нормально работающей экономики нужен экспоненциальный быстрый рост населдения.

Которые всегда меня смущали - хотят дождаться, когда медицина перестанет справляться а от перенаселения будет не хватать еды?


Sean26.11.2005 04:55

ВизК, фиг там. Размножаться будут столько времеени, сколько нужно для качественного размножения, а в остальное время будут отдыхать... или сидеть в ВМ. В надежде, что работать будет второе поколение.


ВизК26.11.2005 04:40

Sean

//Они будут **.. размножаться, то есть, а работать не будут!//

Пусть **.. размножаеются, то есть, пять минут в сутки. А все остальное время работают.


Sean26.11.2005 04:40

Причем, пока проблема не решится как-нибудь, размножаться будут до бесконечности.
Надо бы историю сотворения мира в таком ключе переосмыслить:). Дал Бог задание...


Sean26.11.2005 04:37

Говорун! Говорун!
А если эта программа решит проблему репликацией, то ты понимаешь, или в общем виде - если тот ИИ, который она создаст будут тоже соотвтетствововать твоему критерию ИИ - понимаешь, что произойдет?:))

Они будут **.. размножаться, то есть, а работать не будут!


ВизК26.11.2005 02:16

Африканец

//Что же касается НАТО, то мне вообще непонятно, зачем в нынешних условиях эта организация нужна.//

Ну вон, в югославских делах пригодилась.

//его расширение и приближение к российским границам должно трактоваться как признак особенно дружественных намерений.//

Это - демонстрация дружественных намерений по отношению к странам восточной европы, пожелавшим в эту организацию вступить. Зачем им это надо было - другой вопрос.


ИБ26.11.2005 01:47

- ... ТРИДЦАТЬ ДВА ПРОЦЕНТА!!! ...

ну проценты

ты же умный

ты понимаешь

не 32, не проценты


эксентрика

вот за что мы их
эээ
ну неважно


Африканец26.11.2005 01:44

Денис,

так говорю же - там дискуссия. Разного рода взглядов масса, кстати, есть и американские участники (как эмигранты, так и обычные американцы).

Что же касается НАТО, то мне вообще непонятно, зачем в нынешних условиях эта организация нужна. А также почему сохранение этого реликта холодной войны, его расширение и приближение к российским границам должно трактоваться как признак особенно дружественных намерений.


IB26.11.2005 01:41

> Ща, выпью стаканчик Божоле и поведую вам
> о новом исследовании британских ученых.


ну я


Денис26.11.2005 01:14

Африканец,
мне подпись под ссылкой как-то не понравилась. Так ультимативно.
Я примерно в половине случаев хожу по ссылкам анонимов. И в ста процентах случаев хожу по ссылкам, которые дают подписавшиеся персонажи.

Ну и ещё. Как-то очень расстраивает взгляд на НАТО, как на самого главного врага России: спит и видит, как бы матушку раком поставить и тихонечко вы*бать.


Африканец26.11.2005 01:10

Денис,

а почему непременно "срет"? По-моему, дали ссылку на небезынтересный текст. Там дискуссия, разные мнения всякие. Правда, из участников я знаю только одного (не лично - по телеку видел) - М.С.Горбачева. Будет время, почитаю.



Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru