Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Атеист23.11.2005 23:53

Очередной матч люди-компьютеры закончился со счетом 4:8. За людей играла команда из трех чемпионов мира по версии ФИДЕ (Халифман, Пономарев, Касымджанов). Железо представляли Fritz, Junior и Hydra (чемпион 2005 года, специализированный 64-процессорный монстр с быстроействием 200 миллионов позиций в секунду). Вобщем, можно констатировать, что процесс почти сошелся. Только изредка людям удается что-то противопоставить в закрытых позициях. Осталось подчистить отдельные мелкие огрехи в оценочных функциях -- и через 4-5 лет такие матчи будут завершаться всухую. Типа бега наперегонки против машин в Формуле 1.


Старый Русский23.11.2005 23:43

Вот пишут, что в России отлавливают по 2 шпиена за неделю. И утверждают, что "разведдеятельность иностранных спецслужб не ослабевает, а усиливается". Где-то я уже подобное слышал... типа, классовая борьба усиливается по мере построения социализма (а с 1928 г. начали применяться чрезвычайные меры).


Старый Русский23.11.2005 23:01

ВизК, что-то у меня воспоминания креш-тестов такие, что уже на 120 км салон сплющивает до заднего сидения, если о бетонную стенку. А уж снизу там мотор или сверху, уже неважно. Правда, этот мерс мог быть особо упроченным, хрен знает. И, наконец, основной удар мог быть в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной. Но в любом случае, все это сплошные спекуляции, надо экспертизу слушать. А они судебное заседание проводят в закрытом режиме.


БКЗиЯ23.11.2005 22:35

Ну, какой же русский губернатор не любит быстро ездить непристегнутым?


ВизК23.11.2005 22:26

Всем привет!

Посмотрел фотографии по ссылке Атеиста.

Вполне consistent со столкновением с препятствием на большой скорости. Сколько км/час, 200 или нет, по фото не скажешь, но точно видно, что удар пришелся на передний бампер, а дальше сработал "safety-cage" дизайн, когда энергия удара была направлена в обход салона: двигатель пошел не в салон, а под него. Двери хоть и заклинило, но стекла целы и т.д. Будь водитель и пасажир пристегнуты, могли бы и выжить.


Денис23.11.2005 22:07

БКЗиЯ,

"Are cock now shit" общественного резонанса? :-)


БКЗиЯ23.11.2005 21:36

Денис:

Дык....давно уж развелись. Да и видно было.....ну, теперь вот обнародовали.
Если честно - кого это "a bird"?


Денис23.11.2005 21:07

Вот и развелась Алла Борисовна Пугачева с Филиппом Бедросовичем Киркоровым. Поддерживать слухи о гетеросексуальности "звизды" будет несколько затруднительней...


Африканец23.11.2005 20:58

Вообще удивительно: все стекла на правой стороне мерседеса, и на задней дверце справа - целы, как и люк. Передние колеса тоже без признаков повреждений. Как-то не верится, что на 200км/ч так может быть. Конечно, все панели переда - всмятку, но так быть и должно - они как раз погасили удар. И мотор в салон не въехал - его, похоже, наверх выперло. По идее, вообще никто погибнуть не должен был.

А еще из последнего снимка по Атеистовской ссылке совершенно непонятна траектория мерседеса. Как он умудрился не врезаться ни в столбики, ни в щит с надписями?


Старый Русский23.11.2005 20:56

"салон пострадал не очень сильно. "

Атеист, и даже стекла не разбились. Хотя они, может, бронированные, кто их знает.


Резонер23.11.2005 20:53

Говорун,
а мне вот интересно, засудят ли Sony за установку троянских коней на компьютеры пользователей, решивших переписать (легально!) их CD


Говорун23.11.2005 20:44

Африканец

//Занятие это очень интересное, вот только боюсь, не посадили бы меня в тюрьму за него.

Там какая-то весьма непростая правовая ситуация с этим делом. Скажем мужика который кодирование DVD снес так и не засудили.


Африканец23.11.2005 20:36

Говорун,

ну, если о таких вещах речь, то в жизни всегда есть место мелкому хакерству. Например, мы используем одну библиотеку, которая требует лицензии, причем лицензия эта поддержана аппаратно (при помощи маленького USB-девайса, без которого оно не работает). Лицензия определяет, среди прочего, и скорость работы библиотеки: хочешь быстрее - плати больше. Так вот, я начал с того, что раскурочил библиотеку и ограничение скорости убрал, а сейчас тружусь над тем, чтобы и вовсе лицензию обойти, шансы на успех есть.

Занятие это очень интересное, вот только боюсь, не посадили бы меня в тюрьму за него.


Атеист23.11.2005 20:35

"И где дерево?"
алтаец,

ну вот, например, на двух из четырех фотографий по ссылке деревья в непосредственной близости есть. Хотя трудно сказать, долетел ли до них мерс или нет. Повреждения моторного отсека впечатляют, но похоже, машина сконструирована достаточно грамотно: салон пострадал не очень сильно.
Интересно, что если верить статье выводы экспертов компании Mercedes не были опубликованы.


Говорун23.11.2005 20:30

М. Ангел!

Проверил. Rar тоже могет с паролем сворачивать.


Говорун23.11.2005 20:27

Африканец!

Ну есть конечно умельцы Линух на Sony PlayStation ставить. Так что еще поборимся :)


Говорун23.11.2005 20:24

М. Ангел

//штатный паковщик -- это zip? или rar?

Arj! :)

Zip кажется как-то слабоват в части деления на части (что-то не нашел у него такого, хотя предполагали именно его), а rar-а под рукой нет чтобы проверить. А вот у arj-а все в порядке.


Африканец23.11.2005 20:19

Говорун,

"Хотят совсем комп в ящик для дураков превратить!"

но вообще, если последовательный порт - это последнее препятствие на этом пути, то, пожалуй, пора уже говорить, что борьба проиграна и сопротивление бесполезно.


Африканец23.11.2005 20:11

Говорун,

зато есть COM-порты под USB.


Говорун23.11.2005 20:10

А мультикарт под PCI я не видел. Вот.


Говорун23.11.2005 20:08

Африканец

//А производители железа упрашивают Микрософт этот пункт из спецификации изъять, поскольку этот порт удорожает каждый компьютер на 25 центов.

Сцуки! Этак они сначала уговорят из спецификации убрать, а потом и вовсе прекратят его ставить! Хотят совсем комп в ящик для дураков превратить!


uralmasha23.11.2005 19:52

А у нас как я ни старалась, Делл выходит не дороже собранного. Я, правда, вариант с набором запчастей по сусекам и собственноручной сборкой не рассматривала (не умею собирать ПиСи из кусочков), но с учетом пересылки не уверена, получилось ли бы дешево. У всех контор, где хоть как-то можно было выбирать компоненты, моя конфигурация получалась за +- те же деньги, что и Делл из сравнимой линейки. Одна отрада -- в заказанном "под мерку" знаешь, какая именно память и какая материнская плата.

Львенок,
по подписи ссылка на фотограффии. Приятного просмотра!


Петчик23.11.2005 19:44

Львенок,
Как было в одной книжке:

"Учение о богачах, сотворенных нечистым, отошло на второй план,
зато начались разговоры о том, что есть мясо - грех, обрабатывать землю и убивать при этом множество живых душ - тоже грех, трепать лен или дубить шкуры - тоже грех. Оказалось, что меньше всего оскверняешься телесным миром тогда, когда торгуешь или даешь деньги в рост. Притом же сектантов учили воздержанности и отвращению к роскоши.
Сект было много, и не все они богатели так благопристойно, как "красные циновки". Например,"дети старца" из горной провинции Кассандана имели обыкновение употреблять для общественного соития с небом травку "волчья метелка". Сами члены секты никогда, кроме как по торжественным случаям, травку не употребляли, не пили ни водки, ни вина. Однако в последнее время именно они поставляли священную травку мирянам."


БКЗиЯ23.11.2005 19:23

БОлее тото, даже сыандартный ДЕЛЛ будет процентов на 20-30 дороже аналогичного, который не из Большой Тройки (или скоко их там....ДЕЛЛ, Гейтуэй, IBM....). Т.е. там, Тайгер Директ экономит кучу бабок.


Львёнок23.11.2005 19:21

Петчик,
они б наливали. Но у нас же эти, пидо... пили... пуритане, тьфу. Не разрешается. Только кока-колу.


БКЗиЯ23.11.2005 19:20

Кандид:

Именно. Даже стандартную машину (скажем, мой старый Дименшн 8100) можно было сконфигурячить самому: какое видео, сколько памяти, какой модем, какой монитор, какое аудио, ЗИП-диск, объем харддиска и т.д.

Но: ты же не можешь сам выбрать плату. Плюс, разные, скажем, видео - только из предлоценного списка из 2-3 карт. Иначе - нэт.

Ну и.....если уж совсем кастом - это тебе стоит. Делл дерет за запчасти....ой.

Я как-то вознамерился купить гиг РДРАМ. Пошел на ДЕЛЛ-сайт....цены...мама дорогая. В общем, их цены, даже при просто покупке комплектующих (упградирование) раза в два выше, чем они в нормальных местах, как НьюЭгг и т.д.


Кандид23.11.2005 19:14

БКЗиЯ:

Так вроде у ДЕЛЛа есть такая возможность - собрать самому какой хошь комп на сайте, а потом его произведут (причём промышленно) и привезут. Меня ещё пару лет назад интервьюировали на позицию в подразделение поддержки этой функциональности. Очень подробно описывали как это всё работает - предельная автоматизация, спецификация прямо из АСП в цех мастеру Нгуену Чонгу, а ещё на склады чтоб все комплектующие прямо к столу мастера доставили, а если их нет на складе, то чтобы привезли из другой малайзии или тайваня. Я был впечатлён.


Петчик23.11.2005 19:12

Львенок,
Какая ж выгода, если сидра не наливают?


Львёнок23.11.2005 19:09

Петчик,
а ведь бывают ещё наивность с доверчивостью... :)
На самом деле, я думаю, тут действительно не коммунизм, а не безалаберность, а выгода. Держать проверяющего у каждого зала невыгодно. Тем более, все билеты-то одинаково стоят.


Африканец23.11.2005 19:03

Кстати, про последовательные порты слыхал я недавно такую историю. Последовательный порт входит в минимальную конфигурацию, которую Микрософт требует от производителей железа для совместимости в Виндами, по вполне разумной причине: этот порт является единственным средством отладки, доступным во время загрузки виндов. Поэтому, даже если наружу этот порт не выведен, внутри он все равно есть. А производители железа упрашивают Микрософт этот пункт из спецификации изъять, поскольку этот порт удорожает каждый компьютер на 25 центов. Но те, понятно, не соглашаются.


БКЗиЯ23.11.2005 19:02

Африканец:

несмотря на Делл у меня дома (с него и пишу) и на работе, в течение последних 7 лет, и до этого в течение пары лет (оттого я его и купил), этот Делл - последний, который я куплю.
Собственно, самому создать комп лучше Делла несложно. Уже тот факт, что он шел с RDRAM, когда был доступен DDR, говорит о похуистичном отношении к клиенту. Ну, конечно, у ДЕЛЛа завязки были только на Интел, а тогда мазаборды Интела все были РЭМБАС-овские. Уже через полгода появились DDR.
Но дело даже не в этом.

Просто в свое время, когда моя микро-компания (босс да я) купила первый ДЕЛЛ (у нас всего-то и был один), я был мучо импрессд уровнем техсаппорта и обслуги, равно как и механическим дизайном корпуса.
Но сейчас дизайн у всех, а обслуга похужала до самого нехочу.
Сапппорт - в Индии. Я очень хорошо отношусь к индийцам, но, может, в саппорт у них идут самые тупые....в общем, отвратительно.

Кароче, следующий комп собираю сам. Себе. По спецзаказу.


Львёнок23.11.2005 19:00

Африканец,
не, вот как раз баров в американских кинотеатрах нет. Не говоря уж о сидре (всё-таки, не коммунизм)

Уралмаша,
а не покажешь фотографии из той серии?(фиг с ним, с Путиным, но какая обезьяна!)


Старый Русский23.11.2005 18:57

"про флопы я скорее пошутил. "

Кандид, тогда давай usb подключать подручными средствами! Там, если первый лепесток посадить на четвертый, то много-много фана получится...


Петчик23.11.2005 18:50

Львенок,
По-момему, коммунистичность от безалаберности просто отличается - если покупается билет на "вход в кинотеатр", тогда коммунизм, а если на определенный фильм - тогда безалаберность


Львёнок23.11.2005 18:47

Петчик,
я слышала, что даже если пристёгнуты ремни, от подушек бывает неприятностей немало. Правда, неизвестно, сколько бы их (неприятностей) было, если бы не подушки.

А с кинобилетами, похоже, коммунизм у нас. И без всяких мультиплексов. Проверяют на входе, а залов много.


Африканец23.11.2005 18:40

БКЗиЯ,

именно без параллельного порта. Могу назвать модель - Dell Inspiron 5160. Не очень удачная модель, но не по этой причине. Вероятно, бывают конвертеры USB в параллельный порт.

Последовательного там тоже нету.


БКЗиЯ23.11.2005 18:24

Африканец:

Как нету? Параллельного порта? Вот это - впервые.

Компьютеры без флопа видел уже лет 8-9 т.н. Тогда это было полной дуростью, но вот, лэптом Делл на Пемтиуме II, вышел только с CD.

Но вот без параллельного.....да даже большая часть in-circuit emulators для всяких процессоров до сих пор работает с параллельными портами, и меньшая - с USB.

Нет! Параллельный порт мы вам так просто не отдадим! Дудки-с!


Кандид23.11.2005 18:15

Ок, ок, про флопы я скорее пошутил. Хотя для небольших документов, или там программного кода, и даже единичных картинок он вполне ещё работает.

Хотя если внимательно посмотреть - ни хрена не изменилось. Ну разве что беспроводные технологии стали понадёжнее.


Африканец23.11.2005 18:14

БКЗиЯ,

"работает с параллельным портом, который есть во всех компьютерах"

фигу там, на моем нету.


БКЗиЯ23.11.2005 18:08

Кандид:

Про флопы никто не подсказал, потому что если ты про них не вспомнил, то либо в одном из них его нет (распространенное сегодня явление в лэптопах), либо файлы слишком велики и флоп мало чем эффективней, как уже кто-то сказал, ручного вбивания.

К тому же про ЗИП диск тебе подсказали: это тот же флоп. К тому же переносимый, и работает с параллельным портом, который есть во всех компьютерах. Unlike the floppy.


М. Ангел 23.11.2005 18:05

Говорун,
штатный паковщик -- это zip? или rar?


Африканец23.11.2005 17:48

М.Ангел, Говорун,

можно же напустить PGP на исходный файл до нарезания.


Говорун23.11.2005 17:41

М. Ангел!

//А если при этом надо обеспечить data security? Паролить нарезанные части?

Штатный паковщик позволяет архивировать данные рарезая архив на куски требуемого размера, да еще и паролируя их при этом. Секюрность хреновая (криптостойкость низкая), но все же в наличии.


Говорун23.11.2005 17:38

Кандид!

//В обоих компах имеются ....

Это ты на дискетках переносить собрался? Ну в общем-то побыстрее чем перенабирать с экрана на клаву. Немного.


Кандид23.11.2005 17:36

Старый Русский:

Конечно. С квантом 1.427.


М. Ангел 23.11.2005 17:32

Африканец,
я ж говорю, я набегами.
Спасибо за совет.


Старый Русский23.11.2005 17:29

М. Ангел, у тебя же наверняка есть навороченный и-под. Вот в нем и носи.


Старый Русский23.11.2005 17:27

"В обоих компах имеются .... "

Кандид, ... квантовые телепортаторы?


Африканец23.11.2005 17:15

М. Ангел,

"На чём можно переносить по 6 гиг информации?"

хоть, как выясняется, ты меня и не читаешь, но на всяком случае напишу еще раз: на переносном usb-диске. Выпускаются в трех типоразмерах: совсем маленькие, размером чуть меньше паспорта, средние, с обычным лаптопным двухдюймовым диском внутри - с большой портсигар, ну и большие, со стандартным трехдюймовым диском - размером с книгу.


Африканец23.11.2005 17:11

М. Ангел,

насколько я понимаю, Петчик рассказывал про ирландские заведения. Ну а я, соответственно, про южноафриканские. Где эти хождения технически вполне допустимы, но правильными не считаются.

А что в Америке все гораздо круче - в этом-то я даже и не сомневаюсь. Вот Петчик упоминал какой-то бар - так в Америке, наверное, там не бар, а огромный барище, и бесплатный к тому же.


Uliss23.11.2005 17:07

И что значит переносить? Я вот ношу все время свой ноут - переношу свои 40Г куда хочу - то домой то на работу.


Кандид23.11.2005 17:07

Старый Русский:

Ха-ха. Простое решение как раз есть. Но его-то почему-то никто не подсказал. А мне просто возиться была неохота. :) В обоих компах имеются ....


Uliss23.11.2005 17:06

А чем вам DVD+RW не нравятся?


М. Ангел 23.11.2005 17:03

А вот кстати. С утра обсуждали. На чём можно переносить по 6 гиг информации? Пока додумались резать на части и таскать на флэшке.

А если при этом надо обеспечить data security? Паролить нарезанные части?


Кандид23.11.2005 17:02

Африканец:

>>
но ведь и в 1991 году данные с машину на машину сами собой не летали, а надо было какие-то задодвижения предпринимать - провод паять, софт водружать (лантастик какой-нибудь). Просто так принести одну машину туда, где стоит другая, было недостаточно. Почему сейчас должно быть?
>>

Потому что прогресс. Это раз. А во-вторых, даже в те времена весь софт - это Нортон, а вся пайка - клеммы к роводам (а разъемов не было). Так на этом уровне я телодвижения как раз и делаю. Причём намного больше - для Винды всё надо прописать в глухих и тёмных закоулках.

>>
Флешку, если уж так вышло, что своей нет, можно занять, например, у какой-нибудь девушки. Заодно и познакомиться. Если нет именно конкретно "USB Flash memory mass storage device", То можно приспособить какой-нибудь заменитель - MP3-плеер или фотоаппарат. И тот, и другой, наверняка можно опять-таки одолжить у девушки.
>>

Эх. Дело-то как раз в том, что все мои флэши и прочие цифровые девайсы остались на Украине. А знакомиться с девушками на почве занять флэшку... Хм. И верится слабо, и представляется смутно.

>>
А вообще твой подход чем-то даже и хорош. Например, колесо на дороге менять приходится от силы раз-два за жизнь, а домкрат с собой возим. А ведь он денег стоит. Пожалуй, в другой раз, когда машину буду покупать, договорюсь, чтобы не было там домкрата, пускай вместо этого чуть цену сбросят. В конце концов, в 1991 году я на велосипеде "Урал" колесо снимал-ставил без всяких домкратов.
>>

А зачем тебе действительно домкрат? Ну я понимаю ещё на старом мерсе, а на новой машене у тебя шины точно безкамерные. Ну и вози с собой баллон с пеной, его вполне достаточно. Я, например, запаску в своей машине откопал один раз ради интереса. А домкрат так и не нашёл.

Только вряд ли тебе за него цену сбросят. Это как с кино - сплошная несправедливость.


М. Ангел 23.11.2005 17:01

Африканец,
ну да, ведь хождения из зала в зал имеют место в американских кинотеатрах. В российских ты фиг так походишь -- ну так там и места указывают.

Петчик,
так чтоб негде было сесть -- это только на 13 Days было, про карибский кризис. Больше и не припомню.
Правда, на всякие ЗВ я не ходила.


Старый Русский23.11.2005 16:51

Кандид, бесплатное решение такое: высвечиваешь файл на экране лаптопа и набираешь его на клавиатуре десктопа. При должной тренировки бод 50-70 можно достигнуть. Тут, главное, клавиатуры не перепутать.


Африканец23.11.2005 16:44

Кандид,

но ведь и в 1991 году данные с машину на машину сами собой не летали, а надо было какие-то задодвижения предпринимать - провод паять, софт водружать (лантастик какой-нибудь). Просто так принести одну машину туда, где стоит другая, было недостаточно. Почему сейчас должно быть?

Флешку, если уж так вышло, что своей нет, можно занять, например, у какой-нибудь девушки. Заодно и познакомиться. Если нет именно конкретно "USB Flash memory mass storage device", То можно приспособить какой-нибудь заменитель - MP3-плеер или фотоаппарат. И тот, и другой, наверняка можно опять-таки одолжить у девушки.

А вообще твой подход чем-то даже и хорош. Например, колесо на дороге менять приходится от силы раз-два за жизнь, а домкрат с собой возим. А ведь он денег стоит. Пожалуй, в другой раз, когда машину буду покупать, договорюсь, чтобы не было там домкрата, пускай вместо этого чуть цену сбросят. В конце концов, в 1991 году я на велосипеде "Урал" колесо снимал-ставил без всяких домкратов.


Кандид23.11.2005 16:44

Говорун:

>>А ты больше в своей жизни на собираешься файлы переносить?

Увы, собираюсь. Но знаю чем я буду пользоваться. USB-флеш на 1 ГБ. Мой опыт показывает, что это лучше всех вай-фаев, инфрарэйтов и блютузов. Но это не горит. Поэтому в данный момент покупать её жаба давит.


Говорун23.11.2005 16:39

Кандид!

// Просто в моей конкретной ситуации тратить деньги ради разового переброса файлов категорически не хочется. Даже при осознаниии мизерности суммы. Это как в булочную на такси съездить.

А ты больше в своей жизни на собираешься файлы переносить?


Говорун23.11.2005 16:38

Кандид

//Ну и вообще - что это за техническое решение - "пойди и купи"? :)

Тебе надо из имеющихся в доме материалов? Тогда перечисли что в доме есть, тогда можно попробовать придумать тебе файлоперекачку. :) В конце концов езернетовский провод у тебя откуда-то взялся же, хоть и прямой.


Петчик23.11.2005 16:29

М.Ангел?
Почему? Скажем, многим, хочется сидеть на удобных местах (скажем, по центру). Можно, распеделять по принципу Ryanair (кто первый сел, того и место), а можно - по принципу "кто раньше купил - тому более удобные места". Какой приятней зрителю, как массе - отдельный вопрос.
Когда зал не забит, особо роли не играет, а на каком-нибуть свежевышедшем "Гарри Поттере" - очень даже быстро остаются всякие бока с углами.
Кстати, зеленолицые в случае "свободной посадки" так и пишут на билете - GA, General Admitance


Говорун23.11.2005 16:29

Кажись у Улисса вместе с ВМ-ом авто.ру открыт.


Кандид23.11.2005 16:28

Африканец, Старый Русский, Петчик:

Спасибо. Но как я объяснял, ситуация гораздо проще. Два достаточно старых компа (98 и 2001), один десктоп, второй лаптоп. На десктопе есть СД нарезалка, но данные надо перегнать как раз с лэптопа.
Конечно всё можно купить - и кабель, и USB-флэшку, и хаб, а ещё лучше памяти, да и материнку с процессором поменять стоит. Просто в моей конкретной ситуации тратить деньги ради разового переброса файлов категорически не хочется. Даже при осознаниии мизерности суммы. Это как в булочную на такси съездить. Ну и вообще - что это за техническое решение - "пойди и купи"? :)


Африканец23.11.2005 16:24

М. Ангел,

а мы об американских билетах говорили? Я как-то пропустил этот момент.


М. Ангел 23.11.2005 16:18

Африканец,
разве в американских мультиплексных билетах пишут ряд и номер места? Насколько я помню, там и концепции-то такой нет. Это только в России имеет смысл делать, где есть т.н. VIP-места.


Африканец23.11.2005 16:09

М. Ангел,

ага, и еще, на всякий случай, ряд и место - вдруг случайно решит сесть туда, куда зарезервировал?


Uliss23.11.2005 15:34

В ответ на : Re:Чёт про колодки я не понял?!?!?! (+) отправленным Stup, 22 Ноября 2005 08:21:37

Вы, сразу видно, знающий человек, Ваша консультация очень важна для меня.
Так вот, слушайте, у меня Лексус - первый автомобиль, я купил, что было подешевле рядом с домом и в наличии. Права мне на день рождения подарили.
Мне инструкцию было влом читать, десять страниц - и заснул, я спросил здесь, меня очень авторитетный в этих кругах человек научил, у него ник еще такой, внушающий, роадлазарь. Он сказал, что у меня автомат(сразу видно, тоже знающий человек, только по имени модели сразу определил, и еще он сказал, что это бобомобиль, разбирается, ведь RX300 действительно, боб напоминает).
И на нем надо ездить так - нажимаешь до отказа левую педаль, "тормоз", переводишь рычаг в буковку "D" или "R", смотря в какую сторону надо, у меня на RX300 "D" - это вперед, потом до отказа правую педаль, он назвал ее "газом" - странный сленг, в инструкции эту же педаль называют "акселератор" - что на мой взгляд, правильнее. Потом отпускаешь, только медленно, иначе прыгнет, тормоз и им регулируешь - быстрее иле медленнее. Всегда задействованы две ноги, сначала неудобно, потом привык.
Говорят, на механике проще ездить, не так ноги устают, но я видел у друга - вообще непонятно, там ведь три педали, а у человека две ноги, чем на третью педаль нажимать? Но в Вашем коментарии какая-то подковырка...Вы разве не так ездите?


uralmasha23.11.2005 15:23

> А я вот пристегиваюсь уже давно, после того, как поехал в первый раз прагать с парашютом.
Петчик, по твоему рассказу выходит, что ты все же и ДО того пристегивался! ;-P

Насчет глумления над преемником: я видела всю серию из зоопарка, и мне показалось, что представленная тобой фотография -- не самая глумливая :-)


М. Ангел 23.11.2005 15:17

А название фильма, номер зала и время сеанса на билете все равно почему-то пишут.
///

Африканец,
сорри, я набегами.
Номер зала и время сеанса -- это чтоб зритель не заблудился, если он таки решит идти на тот фильм, на который купил билет.


алтаец23.11.2005 14:32

Старый Русский

Один журналюга сказал и все подхватили. Небыло там удара о дерево. Был удар об землю после полета.

Например вот фото: http://images.newsru.com/pict/id/large/778129_20050809082213.gif
И где дерево?
Машину потом не оттаскивали,а грузили краном


Петчик23.11.2005 14:21

А я вот пристегиваюсь уже давно, после того, как поехал в первый раз прагать с парашютом. На пути машину понесло по поземке на мосту и она давай биться об ограды, сначала со всей дури справа, потом перемахнула через разделительную - и слева. Никто, кроме, машины не пострадал, но был бы не пристегнут (я на переднем пассажирском как раз сидел), голову бы себе здорово расшиб, это точно. Впрочем, кажется, я уже эту историю рассказывал


М. Ангел 23.11.2005 13:31

Старый Русский,
насколько я поняла, в ДТП бывает только непредумышленное убийство. Даже если злостно превысил скорость или там пьяный в дымину или на встречную полосу выехал -- убивать-то никого не собирался, так получилось.
Но я, типа, не адвокат и могла понять неправильно.

А влияние на общественное мнение в плане пристёгивания уже есть. Сидим как-то смотрим телевизор, щёлкаем по каналам. На одном из каналов идёт ""Юнона" и "Авось"", Мама практически тут же меня спрашивает: "А ты пристёгиваешься?"


Денис23.11.2005 13:25

У меня возникло желание поглумиться над логикой, изрекаемой устами Президента России, которую ему в эти уста вложил МИД.

Насколько я помню, если вру, поправьте меня, Евросоюз в 2002 году предложил России ввести взаимный безвизовый режим между РФ и Евросоюзом в части Калининградской области: калининградцам не понадобились бы визы в Шенген после 2007 года (даты присоединения Литовской Республики и Республики Польша к соглашению), а европейцам были бы не нужны визы в Калининградскую область. При этом на граждан материковой России ничего такого бы не распространялось.

Русский президент отвергнул предложение, мотивировав тем, что россияне по Конституции все равны и ставить их в неравное положение антиконституционно. Ибо с какой стати калиниградец, который едет в Россию, будет ехать туда "бесплатнее", чем россиянин, которого понесла нелёгкая в Калининградскую область...

Хорошо, пусть так. Пусть всем будет плохо.

Однако позавчера Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации внесла изменения в Налоговый кодекс РФ, которыми устанавливается, что государственная пошлина за выдачу заграничного паспорта гражданину РФ в размере 400 рублей не взимается с граждан РФ, постоянно проживающих и обращающихся за выдачей им заграничного паспорта в Калининградской области.
Закон передан в Совет Федерации и, ожидается, будет подписан президентом ещё до конца текущего года.

Я что-то не пойму, как насчёт равноправия? С какой стати калининградец теперь поедет в Россию "более бесплатно", чем россиянин в Калининградскую область?


Петчик23.11.2005 12:30

Злые люди мне прислали очередное глумление российским президентом. Интересно, настоящая картинка или морф?


Старый Русский23.11.2005 12:18

М. Ангел, нет, не все. Даже если он не уступил дорогу, вопрос в том, что ему вменять: прямое убийство или неосторожность, повлекшую смерть по собственной вине пострадавших.

И еще есть сомнения насчет 200 км, на который произошел залет в дерево. Все же мерс во-первых, тормозил на трассе (а тормоза у него хорошие), затем попал в кювет, и лишь из него - в дерево. А дерево, все же, это не бетонная стена, когда движок просто оказывается в салоне. Или, например, экспертиза может показать, что смерть наступила из-за перелома шеи, который вызывается мешком, но не вызывается деревом. Но это, разумеется, не более чем фантазии, поскольку никаких официальных бумаг (да и просто вменяемого описания) я не видел.


М. Ангел 23.11.2005 12:01

Африканец,
да, есть люди, которые пристёгиваются, но в данном случае, если мой склероз мне не изменяет, есть данные экспертизы.


М. Ангел 23.11.2005 12:00

Петчик,
то есть "смотри сколько хочешь" -- это случайный побочный эффект? Надо же...

Кстати, в UK, насколько я поняла, тоже билеты перед каждым залом проверяют. Видимо, в US просто, как обычно, экономят на персонале. Дешевле поставить одного проверяльщика на общем входе, чем у каждого из 25-ти залов.


М. Ангел 23.11.2005 11:58

Старый Русский,
при том превышении скорости, которое было у Мерседеса... Тойотчик же за это не отвечает. Он может отвечать в том случае, есл он был уступать дорогу, но не уступил. Всё.


Африканец23.11.2005 11:49

Петчик,

да я, в общем, в курсе принципов работы подушек, собственно, потому про ремни и интересно: если были пристегнуты - значит, довод против мерседеса, а если нет - то не довод.


Говорун23.11.2005 11:43

Привет всем!

Sean!

//БКЗиЯ, а что, можно легко и безболезненно связывать копьютеры через USB? Ух. Ну, то есть, это было бы логично... но мне, почему-то в голову не приходило.

Это не совсем логично, учитывая, что в концепции USB предполагается наличие активного и пассивного устройств. Именно поэтому стандартный USB кабель асимметричен. Ну пока я тут собирался это писать Стпарый Русский соответствующую инфу дал.


Старый Русский23.11.2005 11:35

Петчик, я тебе открою большую тайну: безопасность всех современных машин рассчитывается при пристегнутости седоков, а не при наличии иконки на передней панели.


Старый Русский23.11.2005 11:32

"а при чём тут ремни? "

М. Ангел, при оценки степени вины тойотчика (если, разумеется, все свидетели - вдруг! - вспомнят, что мерс ревел как белуха). С моей точки зрения, есть разница, убились ли пассажиры по своей дури или нет. Вдруг экспертиза покажет, что подобные повреждения не могли привести бы к смертельным последствиям, будь все пристегнуты.

Ну и влияние на общественное мнение: пристегнись, а то будет как с Караченцевым и Евдокимовым.


Петчик23.11.2005 11:24

Африканец,
Я слышал, подушки эффективны только в сочетании с ремнями. А если не пристегиваться, то чуть ли не обратный эффект наступает - летящему вперед пассажиру еще и в морду надувающейся подушкая фигачат, способствуя переломам в области того места, где голова к туловищу приделана


Петчик23.11.2005 11:22

Старый Русский, Кандид,
А еще есть голубой зуб с красным глазом. Если компьютер и лэптоп свежие, там один из них (или оба) могут оказатся встроены.

М.Ангел,
Не, я так понял, что идея мультиплекса есть типичное программисткое решение (страничная организация памяти). Дело в том, что на блокбастеры идут толпами, а на все остальное (чего гораздо больше, чем блокбастеров) - а разы меньше. И поэтому вместо того, чтобы затачивать кинотеатры под большие блокбастерные залы, которые остальное время слабо заполнены, их начали разбивать на множество маленьких - тогда можно показывать кучу некассовых фильмов - и зрители довольны (больше выбор), и места не пустуют. А когда блокбастер, его пускают в куче залов сразу, создавая виртуальный супер-зал. А вот этого коммунизма с смотри сколько хочешь не предусматривается.
На практике же, например у зеленолицых братьев, оно выглядит так - "пиковые" фильмы хрен посмотришь - и места заполнены, и дополнительно билеты проверяют. А на все остальное да, можно уходится, но это потому что за порядком не следят. Я обычно вместо этого в бар иду (для Старого Русского: не, деньги за выпивку там берут, что конечно не так привлекательно, но хоть что-то приличное наливают).


Африканец23.11.2005 11:15

М. Ангел,

а почему понятно, что не были пристегнуты? Это само по себе не обязательно так, бывает же, что кто-то и пристегивается.

Мне тоже про ремни интересно, исключительно из познавательных соображений. Например, насколько надежная машина мерседес, вдруг покупать придется.


М. Ангел 23.11.2005 11:10

Старый Русский,
а при чём тут ремни? (То есть понятно, что были не пристёгнуты). Но в суде-то речь идёт о виновности водителя тойоты.


Старый Русский23.11.2005 10:49

В деле покойного г-на Евдокимова появились первые ласточки: свидетели показывают, что на его машине не была включена сирена. Если это действительно так, то обвинение развалится в ту же секунду: это типичный экзаменажионный вопрос.

А вот еще интересно: почему не всплыл вопрос о ремнях безопасности на Мерседесе? То есть были ли седоки пристегнуты? По фотографиям видно, что мешки безопасности вылетели, а повреждения машине, вроде, не очень большие (перед смят и вроде как все). Разумеется, только по виду судить тяжело, но я видал мерседесы, перекореженные гораздо сильнее, и пассажиры вполне себе выживали. А тут счет, типа, 3:1.


Старый Русский23.11.2005 10:37

Насчет огненного провода готов подтвердить. Таки да, связывается напрямую и работает со свистом, причем с полной сетевой функциональностью.

Кстати, Кандид, изернетовские кроссоверы продаются в любом магазине и стоят, типа, пятерку. Перегрызть провода тоже можно: с изернетовских кабелей внешняя изоляция снимается легко, и их в хозяйстве, как правило, очень много.


Старый Русский23.11.2005 10:30

Кандид, главное, не трожь USB, как некоторые советуют. На него тоже нужен неприличный кроссовер, который стоит приличных денег (по отношению ко всему остальному).

Остальное тебе уже все рассказали; выбирай любой совет на вкус. Кстати, твоя идея ппро интернет не так глупа: мне так однажды прищлось делать, причем через дайлап. А вообще, есть такая хорошая привычка иметь в бумажнике презерватив и уэсбешку на гиг. Они нонче дешевые, а могут серьезно выручить.


Африканец23.11.2005 10:17

М. Ангел,

просто джентльменам верят на слово, вот и проверяют билеты на входе. Чай, не полицейское государство. А название фильма, номер зала и время сеанса на билете все равно почему-то пишут.


Любитель23.11.2005 10:12

Привет всем
По моему, операция на глазах это тонкая вещь. Во первых, неудача всё же возможна.Едва ли не сутки после нужно будет не мигать. А мигнул и всё будто не было операции. А то я бы себе сделал зрение как у Монтигомо Соколиного глаза.


М. Ангел 23.11.2005 09:39

удаление катаракты сейчас прекрасно лечится хирургически///

Во Фразы!!


М. Ангел 23.11.2005 09:37

А иначе надо билеты проверять не у входа в кинотеатр, а у входа в каждый отдельный зал, что и делается в российских мультиплексах.


М. Ангел 23.11.2005 09:36

и ещё конечно могут взять за ЛСА.
//

Кандид, это почему же?
Я так поняла, концепция мультиплекса в том и заключается, что платишь один раз за вход, а дальше хоть до утра тусуйся.


Африканец23.11.2005 09:01

Кандид,

ну да, для соединения двух машин нужно некое подходящее оборудование. Кроссовер это такой проводок, где выход на одном конце подсоединяется к входу на другом, у тебя и на COM-порту был в точности такой же кроссовер. А без кроссовера нужен хаб. Хаб на пять дырок стоил мне $30, у вас это, наверное, стоит десятку. Полезная в хозяйстве вещь.

А съемный внешний USB-диск это такая штука, без которой нынче никак. У меня таких есть два - один на 40, второй на 200, оба стоили по $150, опять же, у вас это должно быть раза в два дешевле.


Pero23.11.2005 07:59

Денис,

налога на бездетность в Канаде в явном виде нет, т.е. из зарплаты его немедленно не вычитают. Но есть льготы на детей - ежемесячное пособие и один раз в год дополнительные деньги при возврате налога. Добавлю, что дополнительный возврат дается не только на детей, но и вообще на иждивенцев, в частности на живущих с тобой нуждающихся в регулярной заботе немощных родителей.

Такое запрятывание налого на бездетность не случайно - это форма защиты твоей личной жизни от работодателя и его бухгалтерии. Никто на работе не имеет права знать мой семейный и детный статус. Знают только медицинская страховка и государство в лице налогового органа и только с моих слов.


Pero23.11.2005 07:51

Резонер,

натяжка первая. Откуда и что мы знаем о бегстве Сильвера? Только от БГ. Утром народ просыпается, вилит, что взломан ящик с деньгами, деньги похищены, одной шлюпки нет, Сильвера нет, единственный свидетель, всхлипывая, рассказывает, что гадом будет, но Сильвер взломал, украл и уплыл.

И ты ему поверил?

Как поступил бы настоящий пират со своим товарищем? Однозначно - ножичком по горлу и в колодец. А БГ-ББ настоящий пират, в этом сомнений никакаих.


Резонер23.11.2005 07:49

Pero,
я, например, особенно рад, что мне удалось понять роль Черного Пса. И вообще, узнать, сколько замечательных людей окружало Хокинса, скрывая своё доброе сердце под маской злодея: ББ, БГ, ЧП... Это я еще про Сильвера не успел рассказать!


Резонер23.11.2005 07:46

Pero,
давай, пока не поздно :) (в смысле, натяжки)


Pero23.11.2005 07:26

Приветствую всех присутствующих!

Резонер,

я всегда знал, что главный кукольник во всей этой истории - БГ. Правда, я не отождествлял его с ББ, но мне кажется, что это тождество как раз из области интересных деталей, не более. ББ он или не ББ - не так уж и важно, важно, что он - главный организатор и, еще раз повторюсь, кукольник за сценой, даже когда он на сцене.

Я бы тебя еще в паре мест поправил, есть натяжки.


Sean23.11.2005 05:30

БКЗиЯ, а что, можно легко и безболезненно связывать копьютеры через USB? Ух. Ну, то есть, это было бы логично... но мне, почему-то в голову не приходило.


BKZiQ23.11.2005 05:27

А USB?


Из read-only23.11.2005 05:10

Кандид, а firewire/1394 портов у тебя на этих компьютерах нет? К моему удивлению, Windows XP прекрасно связала 2 компьютера через firewire.


Кандид23.11.2005 05:03

Проводов под рукой нет. Смешно, но факт.

А винты снимать.. ээээ.... тем более, что один из компов - лэптоп. И как раз на нём нет нарезалки.


БКЗиЯ23.11.2005 04:55

Наверное, медленная скорость КОМ-портков. Мешает.

Кандид: а у тебя...мнээээ....внешних носителей нету? CDRW.....IOMEGA?


Тор(т)23.11.2005 04:28

Кандид, а что мешает сейчас соединить COM-порты тремя проводами?


Тор(т)23.11.2005 04:25

А... Я думал, тебе сеть нужна...

А не проще снять диск с одного компа и временно вставить в другой? Если нет лишнего кабеля - ставишь вместо сидюка.


Sean23.11.2005 04:20

Хотя, тут возможны два пути:
увеличение распределенности интернета -
или, нпротив, централизация, в сторону появления некоторого количества крупных узлов, составляющих интернет, на которых хранится все, с деградацией персоналок до этаких терминалов.


Sean23.11.2005 04:17

Кандид, ух, и ты по кривой дорожке Старого Русского:)

Я так понимаю, в 2020-м уже жесткие диски будут непосредственно подключены к И-нету, и через него и общаться с компьютером.


Кандид23.11.2005 04:05

Тор(т):

Нет, я не собираюсь резать провода. Просто я несколько разочарован. В 1990 году мы соединяли компы тремя проводами через СОМ (или ЛПТ). В 2001 году я опять же перекачивал винт на винт через СОМы, но уже через красивый спецкабель, купленый в БестБае (не мной:). И вот теперь, когда я думал, что у меня получится такой милый красивый простенький нетворк без извращений, выясняется, что без извращений никак.
Мне собственно нужно перегнать файлы разово, но как назло под рукой ни флэшки, ни...

Стоп. Я же могу сначала сбросить все свои файлы в инет с одного компа, а потом загрузить в другой. Хм...


Sean23.11.2005 03:59

@Однако, по старой традиции, архив или то, что оставалось от него после войн, революций и спешных переездов на другой конец страны передавался от пра-прадеда к прадеду, к деду и так попал ко мне.@
Ох, Резонер, не трави душу...
Как я скрипел зубами в детстве на мою бабушку, когда она занималась последовательным уничтожением старых писем и фотографий... "а чего всякому старью лежать? Кому это нужно? Тебе? Ха-ха."


Тор(т)23.11.2005 03:54

Кандид, прежде, чем резать провода, посмотри здесь (http://www.duxcw.com/digest/Howto/network/cable/cable5.htm). Они говорят о двух стандартах цветов.


Тор(т)23.11.2005 03:37

Кандид, по ссылке


Кандид23.11.2005 03:29

Тор(т):

А чем отличается этот кроссовер?


Тор(т)23.11.2005 03:26

//Нельзя просто воткнуть шнурок из одной карты в другую?

Можно, только это должен быть не стандартный шнурок, а т.н. кроссовер.

А со стандартными шнурками - только через другую железяку (хаб или там раутер).

Про раутер я писал, думая, что твои компы через него могут быть подключены к инету. Но, видимо, ты через dial-up подключаешься...


Кандид23.11.2005 03:07

Тор(т):

Файрволл да, стоит. Его можно погасить Потому что область видимости я у него не нашёл.

А что без раутера никак? Нельзя просто воткнуть шнурок из одной карты в другую? Вау... Ты подрываешь моё мироощущение.


Sean23.11.2005 03:03

//Или и вовсе GPL, типа, смотреть можно, копировать тоже, изменять
//нельзя, а за создание платить из каких-нибудь грантов
Вообще - это идея - финансировать создание произведений искусства по грантовой сиситеме. Это надо бы осмыслить.
Собственно, кином-то ограничиваться не обязательно.


Sean23.11.2005 02:46

//Недавно зал был переоборудован, и в нем установили новые тренажеры
//стоимостью в миллионы фунтов.
Ух!

//"Я надевал в тренажерный зал майку, потому что в ней не так жарко
//во время тренировок. Но инструктор сказал, что мужчины должны
//носить в зале футболки, а не майки", - рассказывает Ворд.
Нет, наверное мужчины не будут настаивать, чтобы женщины тоже носили это... закртытое. А дискриминация ведь. Вот что женщины носят в дже. джиме, я не знаю. Но вне джима декольте а-ля мужской майки выглядит порою сильно.


Тор(т)23.11.2005 02:32

Кандид,

Файрволы на компах стоят? Если да - они и блокируют. Достаточно, собсно, и одного, чтобы оба друг друга не видели. Открой доступ им друг к другу - будут видеть.

Если файрволов нет, нужна более ясная картина конфигурации. Что значит "соединены проводом"? Что не wireless?
Подключены к раутеру?


Кандид23.11.2005 02:07

Вопрос к знатокам домашних сетей. Никогда не думал, что и я доживу до этого (по мне так одного компа в доме хватает с головой), но теперь уж делать нечего.

Итак. Имеются два компа, на обоих Вин2000 (или по желанию на одном МЕ), езернет карты (обе работают на внешнее соединение), соединены проводом (работает), на обоих установлена одна воркгруппа, компы друг друга не видят. Статус соединения говорит, что коннект есть. В чём прикол?


Резонер23.11.2005 01:10

Новое исследование в области литературы


БКЗиЯ23.11.2005 01:08

Кандид:

Ну, я не фанат фитнеса, но ходил в джим пару лет. И вот, когда мне, во время забега на дорожке на 10 миль моя футболка, миле так на 5-й, окончательно натерла одну из сисек, я решил ее снять. Ну, джим. Голый-то я по пояс.
Дык вот....подошли и попросили надеть. Мол, голый торс у нас не положен.


Кандид23.11.2005 00:23

Кто тут не метросексуал?

>>
Фанат фитнеса из британского города Бристоль, 40-летний Энтони Ворд был шокирован, когда инструктор тренажерного зала попросила его заменить майку на футболку, так как вид его косматых подмышек может оскорбить других занимающихся. Кроме того, по словам Энтони Ворда, инструктор также сказала, что пот с его подмышек может попасть на дорогие тренажеры. Недавно зал был переоборудован, и в нем установили новые тренажеры стоимостью в миллионы фунтов.

"Я надевал в тренажерный зал майку, потому что в ней не так жарко во время тренировок. Но инструктор сказал, что мужчины должны носить в зале футболки, а не майки", - рассказывает Ворд.

"Она сказал, что это не очень хорошо, когда другие люди видят волосатые подмышки. Но я считаю, что подмышки - это обычная часть человеческого тела. Если нельзя потеть в спортзале, где же тогда можно?", - задается вопросом он.
>>


ВБА23.11.2005 00:09

Африканец,

хуже вряд ли будет. Хотя...
Я бы, все-таки, делал операцию и не заморачивался. Операцию все равно придется делать, я в этом уверен.


Африканец23.11.2005 00:06

ВБА,

если только хуже не будет



Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru