Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (72): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис19.11.2005 23:59

ВБА,
глянь: неплохой анализ. Вполне в духе того, что мы с тобой каждый по отдельности говорили.

В самый разгар французских погромов ко мне в Брюссель звонили друзья с двумя вопросами "Вы ТАМ как?" и "Ты ЭТО видел?". Отвечаю: нормально. Наблюдал по телевизору.

В жизни бельгийской столицы никаких изменений не произошло. Нет и паники в Европарламенте, который обычно остро реагирует на общественные потрясения. На этом фоне совершенно зашкаливает реакция латвийской публики, причем как русской, так и латышской. Смесь из предубеждений, злорадства, страха, высокомерия и зоологического расизма. События в далекой Франции спровоцировали кризис в хронической болезни латвийского общества. Латышская реакция на французскую драму заключалась в бесхитростном восторге: "Мы знали, мы знали! Если к мигрантам хорошо относиться, они начнут поджигать автомобили! А потому ДДД forever". Русским параноидальным ответом стало жалобное блеяние: "Вот, нас здесь не лю-у-бят А ведь мы лучше мусульман и негров: мы машины не поджигаем! Мы относимся к бе-е-елой расе, которая в опасности".


ВизК19.11.2005 23:41

//краевые напряжения устраняются молотком.

С туалетной бумагой получился...//

Поручик! Как можно" Рыбу ... ножом?!


Старый Русский19.11.2005 23:05

Говорун, краевые напряжения устраняются молотком.

С туалетной бумагой получился облом-с: всего 8 раз (в одной плоскости). Но, во-первых, я начинал всего с 15 м, а, в-вторых, она толстая, зараза.


Говорун19.11.2005 22:44

Кандид

//В-третьих, ты уверен, что на катарсис не повлиял контекст "Родригес-Тарантино"? :)

За себя могу полагать, что некоторым аргументом против этого предположения служит то, что предыдущий продукт этого тандема (Это я про "Купить Мыла" (ч.1), оно же "Умыть рыло" (ч.2)) меня не вдохновил.


Говорун19.11.2005 22:39

Африканец!

//Но подозреваю, что, чтобы это зацепило по-настоящему, следует глубоко проникнуться всей этой комиксовой культурой, а лучше - прямо в ней воспитываться, а я вот как-то не проникся.

Не думаю, что я был проникнут комиксовой культурой в большей мере, нежели ты, но мне (до некоторой степени, понятно) фильм понравился. Ну кое-чего, конечно, догадывался, что вот оно комиксовость и есть, поскольку, как я понимаю, толком-то я ни одного настоящего комикса не видел.


Говорун19.11.2005 22:27

Африканец!

//т.е. ощущения, что смотришь обычное художественное кино, не возникает ни на минуту.

Ну может я не совсем так выразился. Скажем так, у меня было постоянное ощущение лекого раздвоения, восприятие которых время от времени разряжалось резким прорывом факта этого развдвоения в сознание.

//Но как-то маловато, хотелось бы еще достоинств

А я и не говорю, что это есть абсолютный рекорд в области эстетических достижений. Но методически - весьма забавляет.

Некоторая метамысль - когда до тебя доносят что некоторая часть твоих восприятий это лишь разновидность комикса, что ты смотрищь на мир через некоторую мифическую призму, что мифы эти есть лишь греющие твою душу сказочки, а до какой-то там "реальности" тебе в общем-то никакого дела нет, в общем-то это хорошо.


Говорун19.11.2005 22:04

Точнее не "краевые искажения", а "краевые напряжения".


Говорун19.11.2005 22:02

Привет всем!

Про бумагу. Я-то вообще-то полагал, что речь идет о фальцовке бумаги, ну т.е. складывании попеременно вдоль и поперек. Вот там краевые искажения неибежны (в районе угла), и вся эта теория идет боком.


Атеист19.11.2005 21:21

Африканец,

а что комментировать то? Крутая установка, да. Помню лет 25 назад, вскорости после универа я встретил своего однокурсника в Дубне, который как раз пошел по зыбкому пути детектирования гравитационных волн. Так он тогда весь светился от восторга и уверенности в успехе не сегодня-завтра. Я аж напился от зависти, до усрачки. Так там речь шла о всяких гироскопах, супермалоинерционных нитях подвески и прочее. Вобщем, было обидно, что эта жопа (а он был жопа, хоть и родственная по духу) получит нобеля с помощью механики Ньютона.

А теперь мне интересно, кто опередит в соревновании: "классический" эксперимент по регистрации гравитационных волн или его квантово-полевой конкурент по обнаружению гравитона в высокоэнергетических взаимодействиях частиц.


СанитарЖеня19.11.2005 20:09

Атеист!
А если боевики в ответ Аллой Борисовной шарахнут?
Или нет. Побоятся. Ответственности за применение оружия массового поражения...


Африканец19.11.2005 17:28

Атеист,

а вот это можешь прокомментировать?

"GEO 600, хоть и обладает базой для измерения слабых искажений пространства-времени всего-то в 600 метров, но зато точность, с которой будет измеряться это расстояние одна трёхтысячная диаметра протона!"


Атеист19.11.2005 17:04

"и еще раз - тисками и молотком"

А потому нечего жаловаться на повышенный травматизм пальцев.


Старый Русский19.11.2005 17:00

"либо мы должны изначально оставить во внешнем слое запас длины."

Итальянец, по-моему, именно так. То есть все эти формулы подсчитывают длину запаса в предположении, что он огибает "толщину" по полукругу. Хотя точно я не проверял.

С практической же точки зрения ограничение наступает, когда уцепиться не за что. Например, пищевую фольгу размера стандартного листа я свернул 8 раз пальцами, еще раз - плоскогубцами, и еще раз - тисками и молотком. Итого - 10 раз. Щас пойду на туалетной бумаге тренироваться.


Атеист19.11.2005 16:12

Эминем, как психотропное оружие.
"из динамиков, установленных в камерах, постоянно звучат песни рэппера Эминема. Творчество этого исполнителя буквально сводит с ума боевиков."


Африканец19.11.2005 15:33

"наутро жизнь кажется другой"

но, однако, не является


Итальянец19.11.2005 13:36

Старый Русский - я все же не понимаю, а как при многократном складывании решается вопрос деформации. Вот сложили мы один раз. При втором складывании либо внешний слой должен растянуться, либо внутренний замяться, либо мы должны изначально оставить во внешнем слое запас длины.

Или надо как-то исхитриться, и складывать не параллельно (n раз), а последовательно (2^n-1 раз). У меня не получилось.


Старый Русский19.11.2005 11:51

"Ты там на матаппарат посмотри! "

ВизК, да какой там аппарат: просто считаешь длину бумаги на изгиб каждого слоя, и все. При толщине слоя в 50 мкм для 8 сгибов в одном направлениии нужна лента в 1.6 м, в двух - 20х20 см (т.е. близко к А4). Однако практический предел наступает раньше, поскольку надо еще и пальцами уцепиться.

Для 12-кратного складывания надо ленту длиной в 40 м или квадрат 1.5х1.5 м. Если толщина раз в 10 меньше (фольга, например), то вообще без проблем с куском 15х15 см. Можешь попробовать.


Денис19.11.2005 11:37

Конечно, можно произнести Amen, но наутро жизнь кажется другой.
:)

Доброе утро всем!


ВизК19.11.2005 03:32

In paradisum deducant te angeli,
in tuo adventu
suscipiant te martyres,
et perducant te
in civitatem sanctam Jerusalem.
Chorus angelorum te suscipiat,
et cum Lazaro quondam paupere
aeternam habeas requiem.


ВизК19.11.2005 03:31

Kyrie eleison.
Christe eleison.
Kyrie eleison.


Денис19.11.2005 03:21

Requiem aeternam dona eis, Domine,
et lux perpetua luceat eis.
Te decet hymnus, Deus, in Sion,
et tibi reddetur votum in Jerusalem.
Exaudi orationem meam:
ad te omnis caro veniet.
Requiem aeternam dona eis, Domine,
et lux perpetua luceat eis.


Резонер19.11.2005 03:11

ВБА,
я говорил про деятеля, которого собрались хоронить, хотя он еще очень даже жив (см. ниже:
"Суббота, 19 ноября 2005 01:23:49
Да, у нас еще интересные вещи обсуждаются (на государственном уровне).
Например, как будут обставлены похороны еще живого человека. Причем такого, который, в принципе, не собирается умирать.
Догадаетесь какого?
- ВБА "


Газета формата А219.11.2005 02:15

Я сложилась 8 раз


ВБА19.11.2005 02:11

Резонер,

какого Ленина? Шакуров Брежнева играл.
А Чазова ему, видите ли, играть неинтересно.
Мужлан.


Резонер19.11.2005 02:08

Проверил. Лист А4 складывается 6 раз, бумажное полотенце - 7.


Резонер19.11.2005 02:06

ВизК,
чем на аппарат, ты на девочку посмотри! Ей замуж пора, что-нибудь другое складывать!


ВизК19.11.2005 02:05

Ooops!

12-летнюю забираю обратно. Она уже студентка.


ВизК19.11.2005 02:04

Старый Русский

//Дай мне полотенце из руковытирателя (или, аналогично, рулон фольги) - я тебе его и больше сложу.//

Говорят, что не сложишь. Причем доказывают это утверждение.
Ты там на матаппарат посмотри! И это 12-летняя школьница...


Старый Русский19.11.2005 01:56

Poruchik R, по-моему, это фигня. Изначальо речь шла именно про А4. А смысл там был в том, что размер стороны убывает очень быстро, а жесткость также быстро возрастает. Дай мне полотенце из руковытирателя (или, аналогично, рулон фольги) - я тебе его и больше сложу.


Резонер19.11.2005 01:56

ВБА,
Ленина, что ли? Он же, как известно, живее всех живых.


ВБА19.11.2005 01:43

Резонер,

я вот тут параллельно одним глазом смотрю церемонию присуждения "Тэфи". И вот одну минуту назад дали премию Шакурову за лучшую мужскую роль в фильме "Брежнев". И вот он получает статуэтку и говорит, что ему предлагали Чазова сыграть, а он сказал, что эта роль ему неинтересна.

Я полагаю это оскорблением нам обоим. Я имею в виду тебя и меня.


Старый Русский19.11.2005 01:41

Петчик, а где ты добываешь такие шЫшки... то есть какой ты интернет читаешь? нельзя ли подглядеть?


ВБА19.11.2005 01:40

Poruchik R,

у меня есть Живой Журнал. Я туда записался год назад.
Пока не придумал, чего бы туда написать. Так что всё в девках. Хорошо!


Poruchik R19.11.2005 01:36

ВБА,
А тебя Жывой Жюрнал есть?
>> а кто пил чай в Бостонской бухте?
>> Я не в курсе. И почему ты меня спрашиваешь?
Видится логичное развитие:
"Хочешь об этом поговорить?" и "А ты с какова горада?"


Львёнок19.11.2005 01:36

ВБА,
я тебя перепутала с ВизК-ом. Мог бы и догадаться!


ВизК19.11.2005 01:34

Поручик Р

А чё, молодец девочка.


ВБА19.11.2005 01:33

Львенок,

а кто пил чай в Бостонской бухте?
Я не в курсе. И почему ты меня спрашиваешь?


Львёнок19.11.2005 01:32

ВБА,
как - какой? Тот самый. В Бостонской бухте не очень часто чай пили.


Poruchik R19.11.2005 01:29

Пока вы тут фигней маетесь, девочка бумажку сложила пополам 12 раз подряд. И даже формулу вывела. :Е


ВБА19.11.2005 01:29

Нет, не Дункана.
Ладно, всё равно не догадаетесь.


Poruchik R19.11.2005 01:27

ВБА,
>> Причем такого, который, в принципе, не собирается умирать.
Неужели Дункана МакЛауда? :Е


Петчик19.11.2005 01:25

Старый Русский,
Ну я же иногда читаю интернет долгими зимними вечерами...вот и понахватался всякой фигни. И про коврики тоже


ВБА19.11.2005 01:23

Да, у нас еще интересные вещи обсуждаются (на государственном уровне).
Например, как будут обставлены похороны еще живого человека. Причем такого, который, в принципе, не собирается умирать.
Догадаетесь какого?


ВБА19.11.2005 01:21

Львенок,

какой чай? Ты о чем?
Были сигналы - не чай эти короли пьют.


Старый Русский19.11.2005 01:21

Петчик, я поражен твоей осведомленности. Но, уж если ты спросил, то, во-первых, это был не голубь, а воробей, и, во-вторых, ему мэр пообещал пышные похороны с национальной минутой молчания.


Львёнок19.11.2005 01:17

ВБА,
ну и что, хоть один зверь... король при этих чаепитиях пострадал? Хоть одной королев еотрубили хоть один мизинец, не говоря уж о голове?


ВБА19.11.2005 01:17

Кандид,

наложниц может быть много. Но жена - одна (назидательно).


Петчик19.11.2005 01:16

Старый Русский,
А какже невинно убиенный голубь? Разве защитники животных не закидали доминаторов шЫшками? И не приклеили под покровом ночи плашки по счету простых чисел, дабы неповадно было?


Львёнок19.11.2005 01:15

Страый Русский,
страшно сказать. Вряд ли Ющенко себя относит к ним, монархиям.

А если Африканцев конвертер даже серый квадрат не показывает - это уж ене вылечить?(грустно)


ВизК19.11.2005 01:14

Львёнок

//ВБА,
зато у нас с монархией нет печального опыта. Вернее, у монархии с нами.//

Как это "нету"?
А в Бостонской бухте в честь чего чайку попили примерно 230 лет назад?


Старый Русский19.11.2005 01:14

Вот, побили новый мировой рекорд в домино: 4155476 костяшек.


ВБА19.11.2005 01:13

/а кто кого в вашей семье ... как бы это спросить-то подипломачтинее... вы - Монако или они - вас?/

Резонер,

в нашей семье всё по-другому. Папа любит маму, я не вмешиваюсь (с)


Старый Русский19.11.2005 01:07

Львёнок, а "вы" по обращению к Кандиду - это кто? Янукович, Ющенко или, страшно сказать, Пол Мартин? А то я в этих наложницах уже немножко запутался.


Львёнок19.11.2005 01:03

Кандид,
ак вы тоже, эти, побочные дети. Или наложницы.


Африканец19.11.2005 01:02

Кандид,

не понял вопроса. А как что должно канать это кино? Что, в прошлом кине была великая философская глубина? Именно как чистое развлечение я и хотел его смотреть, и увы. Затянуто очень, сюжет дурацкий, половину экранного времени Бандерас решает какие-то свои семейные проблемы... Даже лихая кавалерийская атака на поезд не спасает.


Кандид19.11.2005 00:58

Надо сказать, что у республик имперские амбиции проявляются сильнее. Вот мы, монархии, весьма спокойно относимся ко всей этой суете.


Кандид19.11.2005 00:56

ВБА:

Так у вас запросто может целый гарем набраться. Куча наложниц в Африке, и в Азии какие-то побочные связи имелись. И каждый день - то у нас выборы, то у нас свергли кого-то, хотя коронация конечно явление редкое.


Старый Русский19.11.2005 00:52

"Независимое княжество, да, но нашенское."

Это пепел империй!


Кандид19.11.2005 00:49

Африканец:

В смысле - нудное, малоинтересное кино? То есть даже как чистое развлечение не канает?


Резонер19.11.2005 00:48

ВБА,
а кто кого в вашей семье ... как бы это спросить-то подипломачтинее... вы - Монако или они - вас?


Львёнок19.11.2005 00:46

Петчик,
это всё-таки инсинуации. Причём, огульные. Сколько ж по твоим советам и посмотрено, и похвалено!

ВБА,
зато у нас с монархией нет печального опыта. Вернее, у монархии с нами.


ВБА19.11.2005 00:39

Львенок,

вам нельзя. Вы же ни с какой монархией не расписаны. Штампа в документах нет. Блуд один.
А у нас всё по закону.


Петчик19.11.2005 00:38

Африканец,
Ну вот видишь, и я на что сгодился, а то как не посоветуешь, все заругают. А в местных зеленолицых краях француза заменили на Моргана Фримана. Но еще пока не началось, так что я только готовлюсь


Львёнок19.11.2005 00:26

Африканец,
это про пингвинов? А про птиц тебе не доводилось смотреть? Должно тоже понравиться. Winged migration называется.


Львёнок19.11.2005 00:24

ВБА,
ага. Так, может, у нас шведская семья? В смысле, глобальная? И в нашей семье завтра тоже коронация? (вот так не только статую какую дождёшься, а и принца, без пяти минут князя)


Африканец19.11.2005 00:21

А я только что ездил смотреть "Путешествие императора", по Петчиковой наводке. Красота. Съемки обалденные. Убрать бы еще слащавые, сентиментальные комментарии на французском языке...


ВБА19.11.2005 00:21

Эх, не понимаете вы тонкостей дипломатии. Независимое княжество, да, но нашенское.

Ну как объяснить? К примеру, есть женщина. Независимая. Но у неё есть муж. А вместе они - семья. Вот у нас такая семья. Но в семье все независимы.

Так вот, у нас в семье коронация завтра.


Старый Русский19.11.2005 00:09

... причем подобное подозение не у меня одного возникло.


Старый Русский19.11.2005 00:08

ВБА, ну и хорошо, что независимое, а то я уже заподозрил, что Франция, пораскинув своих королей, теперь хочет примазаться к чужому празднику.


Львёнок19.11.2005 00:05

ВБА,
ну а чего ты на чужих принцев и принцесс замахиваешься? (у нас же вот не бывает коронаций, и ничего)

Резонер,
ах, так всё-таки не провинци... советская интеллигенция, всё-таки московская. Мда, тонкая, тонкая разница в узких слоях.


Африканец19.11.2005 00:02

Кандид,

"Так может ты и откомментируешь нового Зорру?"

Легко: тягомотина


ВБА19.11.2005 00:00

Старый Русский,

а ты не знал, что Монако независимое государство? Независимое, просто есть специальное соглашение с Францией, чтобы взаимные интересы учитывались. Вот почитай конституцию по ссылке, очень хорошая конституция. Счастливая монархия, нам бы всем такую.



Комментарии (72): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru