Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (67): Сначала новые  |  Сначала старые

БКЗИЯ11.11.2005 23:58

ВБА:

Да. Я хуею. Пишу без многоточий. Эта....бля...ваще.


Итальянец11.11.2005 23:56

На вид довольно взрослый Кашин, уж никак не младше меня. Или это он ряху такую отъел?


Sean11.11.2005 23:26

Да, кажется он слегка нетрезвый был.
Не совсем понятно, какой реакции ожидается от охреневшего патриота, если он все равно подумает при чтении то же что написал ВБА.


ВизК11.11.2005 23:12

Всем привет!

А чё Кашин? Хорошо пишет, прикольно.


Sean11.11.2005 23:08

Ввиду противоречия, просьба первую из реплик считать недействительной:)

А "полегче" - ошибочное слово. Я его в смысле "не надо так серьезно".


Sean11.11.2005 23:07

//Вот Кашин - достойный продолжатель их традиций, пишет всякую блевотину по политзаказу.

Э-э, Денис, полегче. в смысле, почти так и есть, хотя и не так (мотивы другие, и политзаказа в том смысле нету, конечно).
Но не надо же ко всему относиться так серьезно!

А то уже палец покажешь, так и сразу...


Sean11.11.2005 23:00

Старый Русский, тебе завидно, что не ты его откопал!


Uliss11.11.2005 22:59

Лев Гумилев сказал бы - арабская пассионарность.
Откуда она взялась?
Ну разумеется из нефти.
Если посмотреть фотохронику 50-х годов - нищие страны. Эмираты эти, Аравия, Иран, Ирак... - голытьба. И никакой пассионарности.
Арабская нефть стала мировой глобальной нефтью в 60-х и даже скорее в 70-х годах. Когда уже пошла нормальная эксплуатация месторождений. И цены на нефть. И нехватка местных национальных нефтей.
Короче пришли деньги.
Отстроились. Вы знаете какая нынче красота в Медине?! Залото и мрамор. Ковры площадью с футбольное поле. Нет - с поле для гольфа! Ну и личное благосостояние выросло как известно.
Тут-то и просыпается пассионарность.
Ничего такого угрожающего-то нет.... По сравнению с европой и америкой - так, детские шалости...

Мне вот интересно что будет когда Китай проснется?
Там сейчас тоже денежки капают капают...
Тут один китаец узнав что болен раком автобус взорвал.
Так сказать первая ласточка.
А их там еще ого-го сколько...

Некоторые особливо прозорливые политологи считают что вся политика 7-ки направлена нынче на стравливание Китая с арабами. Так сказать напустить китайскую косу на арабский камень.


Старый Русский11.11.2005 22:34

Чего вы на Кашина наезжаете. Посмотрите, сколько ему лет, и отвяньте.


Старый Русский11.11.2005 22:26

"угроза исходит не от всего мусульманского мира, а только и именно от арабов. "

Атеист, тут вот что интересно: турки действительно вываливаются из мусульманског мира. По всей вероятности, из-за относительной открытости Турции. Турки даже не столь религиозны. Типа, раз в неделю в мечеть сходят, и хорош, а другие каждые 3 часа молятся. И молельню из моего офиса тоже не турки устраивали. Правда, и не арабы, но тут я с тобой согласен: твои собеседники несколько переусердствовали. Я имею в виду, что есть еще ряд национальностей, кроме арабской, которые тоже весьма мусульманисты. Но все-таки такое общее впечатление, что турки действительно вываливаются.


вот тут11.11.2005 22:25

Раскрыта ли тема сисек?


Атеист11.11.2005 22:25

Хорошая юбилейная история к 10-летию сайта.


Черномырдин11.11.2005 20:52

"Европа - это, между прочим, наш общий дом, а не тех, кто всё это придумывает и объединяет!"


Денис11.11.2005 20:47

Раньше были такие обозреватели в передачах типа "сегодня в мире" и "международная панорама" типа Зорина, или Цветова, или Фарида Сейфуль-Мулюкина. Которые, согласно генеральной линии партии, не краснея и не стыдясь, лили г*вно в уши собственного народа. Вот Кашин - достойный продолжатель их традиций, пишет всякую блевотину по политзаказу.


Атеист11.11.2005 20:40

...Было раннее парижское утро. Лишь только первые лучи солнца проникли в мансарду старинного дома над Сеной и осветили типичный натюрморт холостяцкого застолья - куча бутылок из под Камю и недоеденный полузасохший кусок рокфора - как раздался протяжный крик главного муэдзина Латинского квартала. Этот вопль разбудил Герцена, который так и не смог отоспаться после вчерашней пьянки с Писаревым и каким-то очередным русским журналистом. О*евший Герцен вскочил, схватил первое, что попалось под руку - а это была голова журналиста Кашина - и что есть мочи **зданул ею в колокол.
- Европейцы! - взвыл Кашин - убивают! Спасайся, кто может, в Россию!

Так началось великое столкновение цивилизаций.


Денис11.11.2005 20:39

Фигасе чё делается!

В пятницу, 11 ноября, министр иностранных дел России Сергей Лавров позвонил министру иностранных дел Эстонии Урмасу Паэту и выразил сожаление тем, что Паэту не дали российской визы.

Как сообщили из пресс-службы министерства иностранных дел Эстонии, Лавров сказал, что произошло недоразумение, причина которого кроется в проблемах внутреннего делопроизводства, возникших в ходе оформления визы. Это была техническая накладка, а не политический ход, заверил Лавров.

Вот так всё просто! Сломался печатающий визы агрегат или отсох язык у того, кто стикеры языком облизывал, чтоб лучше к паспорту прилипали?


Денис11.11.2005 20:11

Страна, на языке которой разговаривали Пушкин и его герои. Страна, в которой находили свой приют вышвырнутые революционной волной из России лучшие ее сыны.

ВБА, это тоже весело. Пушкин, оказывается говорил на языке Франции. И лучшие сыны все экспортированы во Францию, а здесь один непотребный сброд остался. Из которого г-н автор статьи и вышел.


Денис11.11.2005 20:09

// Кстати, я не понял, он латышей тоже приглашает? /

ВБА,
ну, в Риге латышей только пятьдесят процентов. Видимо, он приглашает только эти пятьдесят процентов. Остальных никто не зовёт, они же русские, а нахрена нам русские, нам своих некуда девать.


ВБА11.11.2005 20:06

/Надеюсь, не про меня ты так высказался, я из контекста в непонятки попал?/

Денис,

ты что, му*аковатый юноша, который пишет в газеты? Конечно, не про тебя. Про того козла, у которого все негры и арабы поехали в Ригу.
Кстати, я не понял, он латышей тоже приглашает?


Денис11.11.2005 20:01

// И вот таким му*аковатым юношам разрешают писать в газеты для взрослых/

Надеюсь, не про меня ты так высказался, я из контекста в непонятки попал?


ВБА11.11.2005 20:00

/могилы королей в Сен-Дени французы осквернили без какого бы то ни было участия арабов и мусульман.
Денис./

И вот таким му*аковатым юношам разрешают писать в газеты для взрослых.
Где ты, товарищ Сталин? Цензуры жажду!


Денис11.11.2005 19:58

// Россия одна седьмая часть суши, полностью свободная от мультикультурности, политкорректности и прочих современных мерзостей/

ВБА, именно. Образец типичного российского менталитета.
Осталось выяснить, как так вышло, что европейцы в Россию без визы никак, а киргизы, казахи, азербайджанцы, таджики, узбеки и даже китайцы - добро пожаловать!


ВБА11.11.2005 19:54

Этапесец.

Пацан решил обратиться ко всем народам Европы. А чо там мелочиться? Правда, выясняется, что он обращается только к хорошим народам типа французов и шведов, а поляков и всяких румын просят не беспокоиться.

/В тяжелый час, в час нависшей над Европой смертельной опасности, обращаюсь я к вам./

Тут автор немного поскромничал, написал "я" с маленькой буквы, начал не с "братья и сестры" и не закончил "друзья мои".

/ Не звон колокола, но крик муэдзина будит сегодня ваш город по утрам./

/ Вы, может быть, пока не верите, что вам придется уйти из Парижа, Марселя, Руана, Амстердама, Копенгагена, Осло/

Копенгаген, видно, тоже муэдзины задолбали своим будильником.

/Мы, русские, предлагаем вам, европейцам, свою бескорыстную братскую помощь. В вашем доме безнаказанно хозяйничает пришелец так добро же пожаловать в наш дом!/

В Российской Федерации, понятное дело, муэдзинов нет, и все, как на подбор, арийские голубоглазые блондины.

/В России каждый из вас найдет себе место. Суровые берега Охотского моря и Камчатки это достойная замена суровым берегам Северного моря и Ла-Манша./

А Колыма это чисто рейнские берега, только с золотом.

/Северный Кавказ неотличим от Альп./

Ну точно! Только на Кавказе, в отличие от Альп ни одного муэдзина и у всех характер такой нордический-нордический, короче, европейцы, вам понравится там. А в Шамони пусть негры тамошние на лыжах катаются.

/Здесь, в России, спасетесь вы от кошмаров сегодняшней Европы, от пожарищ и пепелищ, смертей и ранений, изнасилований и грабежей./

Уже вижу вагоны забитые шведками и норвежками, бегущими спасаться от изнасилований в Нижний Тагил.

/Немец ты строил дороги и производил автомобили? Цеха Тольятти и бездорожье Сибири это для тебя./

Да! Наконец-то ты найдешь вожделенное бездорожье. И дураков!

/Россия это мир и покой, это справедливость и счастье. Россия одна седьмая часть суши, полностью свободная от мультикультурности, политкорректности и прочих современных мерзостей.../

...типа культурности и корректности.

Да уж... Это просто полный, полный, полный он самый.


Денис11.11.2005 19:50

ВБА, вот статейка прошлогодняя.

- Размахивать на уроках ножами я их отучаю к концу первого года, - рассказывает Лоран. - С прочим сложнее. Хиджаб? Это частности, суть в другом. Как правило, в таких классах выпускной экзамен сдают процентов 20, не больше. У меня - где-то под 50.

Это, собственно, и есть его баррикада. К июню-июлю, когда наступает выпускная пора, Лоран временно отключается от контактов с миром: он днями и ночами натаскивает учеников. Каждый балл, каждая бакалаврская степень ("бак" - на местном жаргоне), дающая право продолжить учебу и шансы найти работу - предмет личной гордости учителя и учебного коллектива. Каждый провал - это человек, отданный улице, где его подхватывает, как невесело шутят учителя, "иная образовательная система". Это не пустые слова для Франции с ее 5-миллионной исламской общиной, страшным опытом взрывов в метро (алжирские боевики устраивали их в Париже лет на 10 раньше, чем чеченские в московской подземке) и периодически бунтующими пригородами. Нынешним летом масштаб угрозы обозначил доклад французской контрразведки, который лег на стол министра внутренних дел. Проанализировав обстановку в 3 тысячах пригородов, аналитики спецслужб свыше 600 из них квалифицировали как проблемные. Попросту говоря, как гетто.

Это значит, что в них не действуют в полной мере законы Пятой республики. Их заменяют иные - семейные (полигамия), религиозные (например, шариат), нравственные и даже языковые - нормы, которые иммигранты привозят из своих стран и воспроизводят на родине Монтескье и Мольера.


Львёнок11.11.2005 19:44

Это как, Россия теперь Нью-Васюки? (а ведь оказывается, как хорошо было, когда ссылки на ленту постались в основном)


Денис11.11.2005 19:40

Да, а могилы королей в Сен-Дени французы осквернили без какого бы то ни было участия арабов и мусульман. В Сен-Дени тогда и мусульман-то ни одного не было.


Денис11.11.2005 19:39

ВБА, да, особенно Риги. Рига прямо-таки пышет африканским и арабским дыханием. Некуда ступить от африканцев и арабов.

Бля, пи*дец.


ВБА11.11.2005 19:36

Нет, это обязательно надо прочесть. Такой безбашенной публицистики я не видел никогда.
Что там какой-то Соколов? Тут чистый дурдом.


Денис11.11.2005 19:35

В асю постучался француз и после короткого знакомства спросил
how many digre now in kiev

Как ни странно, я его понял. Чел интересовался температурой окружающего воздуха. :)


БКЗиЯ11.11.2005 19:28

Денис:

Ну, к примеру, скрипача, который играл под его деревом. Без скрипки.


Денис11.11.2005 19:23

Ыуфт, а какой подарок может преподнести леопард леопардихе?


Денис11.11.2005 19:22

Sean, shall I know? :)


Sean11.11.2005 18:33

Денис, ну, я бы, не зная жизни леопардов, не решился бы говорить что никаких подарков.
И сколько у нее партнеров за сезон, кстати? Один?


БКЗиЯ11.11.2005 18:08

Говорун:

Вообще-то, на местном испанском (который все же звучит несколько отлично от Кастийяно, а как называют Дона Хуана на Кастийяно - я не слышал сам) Дон Хуан будет звучать как "Дон Уан".


Денис11.11.2005 17:10

Рассказ Валеры Сюткина - слышал по радио.

"Путешествуя по Африке, едем на автомобиле к месту, где должно произойти совокупление леопардов, поскольку как раз пора случек. Подъезжаем, леопардиха уже сидит, ждет. Через несколько минут появляется леопард и диким рыком тут же наваливается на самку. После нескольких минут дикого (в прямом и переносном смысле) секса леопард отваливается, но, отдохнув пару минут, снова с диким рыком овладевает самкой. Чувствуя, что это может затянуться, спрашиваем, сколько это может продолжаться. "В это время года до трех суток", - отвечает гид. "Слышь, до трех суток!", - толкает в бок своего мужа одна дама в нашем автомобиле. "Дорогая, только раз в год, а главное никаких подарков!"


Денис11.11.2005 17:08

uralmasha, значит, не тока люди ведутся на подарки. :)


uralmasha11.11.2005 16:24

Денис,
Не видела на анекдот ру, но то, о чем ты в посте написал про богомола, несколько эээ противоположно тому, что я (для себя) открыла. Паук приносит с собой жратву, чтоб его потом не съели. И потом, это не анекдот (занудно). В журнале есть фотография процесса, выглядит ну натурально - паук протягивает в лапках мешок из паутины, а в мешке - насекомый тортик :-)


Денис11.11.2005 16:09

uralmasha, дык эта, вроде на анекдот.ру было.
Самец богомола не способен сношаться с головой на плечах. Самка инициирует секс, отрывая самцу голову.
("Дорогая, я дома! Какого...?!")


uralmasha11.11.2005 16:06

O. Не могу не поделиться.

Всем известно, что некоторые паучихи поедают самцов после спаривания. "Хорошее питание - залог многочисленного потомства", -- приговаривает паучья вдова за поминальной трапезой.

Но в общем-то, оказывается, не все паучихи поедают, это, вроде, известно. Я сейчас прочитала, некоторые пауки приходят на свидание с тортиком! Т.е. с замотанным в паутину насекомым, и даже замаринованным. Пока паучиха ест тортик, паук исполняет супружеский долг, а потом убегает невредимый.


Денис11.11.2005 13:52

Ко вчерашнему разговору с Резонером:

удалось обнаружить и другие, не менее забавные названия сайтов. Так знаменитый сайт эстонского детского сада носит гордое имя mudila.ee, а Институт экспериментальной биологии там же в Эстонии располагается по не совсем приличному для нашего глаза и уха адресу ebi.ee. Еще более неприличен e-mail института, по которому предложено обращаться на главной странице сайта.

Сайт anus.com создан американской ассоциацией нигилистов (The American Nihilist Underground Society), а представительство ООО "Стройсвязьурал-1" располагается по адресу ssu.ru. А urka.ru - это сайт Удмуртской Республиканской Коллегии Адвокатов (УРКА).

На сайте dermo.com, производящей химические реагенты, красуется приветственная надпись Welcome to Dermo, что не может не вызвать улыбку у русскоязычных пользователей интернета. А по адресу nasrat.com расположен сайт туристических услуг - там, к примеру, можно заказать авиабилет.

Французская телекоммуникационная компания выбрала для своего сайта оригинальный адрес - minet.net. Компания так и называется - MiNet. Немецкая фирма-производитель противомоскитных сеток также неблагозвучно имени своего сайта на русском языке - neher.de.

Нигерийская компания Ebun Industries Limited является крупным поставщиком какао на мировой рынок. Адрес сайта соответствующий - ebun.com. Еще неприличнее звучит адрес сайта компании Education Based Latino Outreach, занимающейся образованием.

Словенский информационный портал расположен по адресу sraka.com, а если набрать в строке браузера suki.net, то вы попадете на японский сайт, посвященный сетевым технологиям. Suka.org приведет вас на сайт благотворительной организации - Singapore United Kingdom Association.

Итальянский музыкант выбрал себе оригинальный псевдоним, и сайт у него такой же - urod.org. А chmo.com принадлежит компании, разрабатывающей микрокомпьютеры.


Uliss11.11.2005 12:34

Говорун

Рефлексивное симметричное и транзитивное отношение называется экивалентностью. Поскольку отношение "равно" удовлетворяет этим условиям то следовательно оно является отношением эквивалентности.
Но кдасс эквивалентности шире класса равно. Иначе говоря: всегда два равные объекта эквивалентны, но не всегда эквивалентные объекты равны.


Uliss11.11.2005 12:28

Факторизация по отношению эквивалентности всегда тривиальна, иначе множества {1} и {1,1,1} будут различными, что приведет к непреодолимым парадоксам и коллапсу всей математики!


Говорун11.11.2005 12:26

Африканец!

//" Объекты неравные сами себе принадлежат пустому множеству"

//это что, вежливый оборот для "а идут такие объекты в задницу"?

Вспоминается мудрая сентенция Приходько: "Задница состоит из двух половин, но употребление ее зависит от пустоты между ними!".


Uliss11.11.2005 12:26

Ну это только Говорун так может: - отношение эквивалентности не тождественно равенству!


Говорун11.11.2005 12:24

Uliss!

//Бинарное отношение "равно" рефлексивно, симметрично и транзитивно.

Рефлексивное, симметричное и транзитивное отношение в современной математической терминологии именуется "отношением эквивалентности", по моему это не тождественно равенству, хотя отношение равенства и является отношением эквивалентности. Иначе операция факторизации по отношению эквивалентности была бы тривиальной и не стоила бы внимания.


Sean11.11.2005 12:14

Африканец, а в данном случае он есть?
То есть, я не говорю, что нет никакого смысла вводить некий параметр, и по нему приравнивать.

И вообще, мы же можем упорядочить 1,2 и сказать, что это не то же самое, что 2,1, скажем.
А в чем смысл разных {1} и {1}?


Uliss11.11.2005 11:28

Говорят что множество А равно множеству Б если
х принадлежит А тогда и только тогда когда х принадлежит Б.

Интересно равны ли множества {1} и {1,1,1}?
Да, равны. Это одно и то же множество.


Африканец11.11.2005 11:28

Sean,

"а там будет много смысла в понятии равенства без тождественности"

ну вот в геометрии до Колмогорова был. Можно и в теории множеств придумать. Вот тут у нас лежит одно множество, а там - другое, такое же.


Sean11.11.2005 11:23

//Тождественны ли {1} и {1}, или просто равны? Что там говорит
//аксиоматика, я совершенно не помню. Но главное, несмотря на, вроде
//бы, фундаментальность этого вопроса, развивать теоррию и делать
//всякие содержательные выводы вполне удается без ответа на него.
Африканец, а там будет много смысла в понятии равенства без тождественности?
Ну, то есть, тогда равенство - это просто принадлежность двух равных некоему множеству.
Нельзя ли тогда ввести скорль угодно большое количество уровней равенства?


Африканец11.11.2005 11:18

Говорун,

" Объекты неравные сами себе принадлежат пустому множеству"

это что, вежливый оборот для "а идут такие объекты в задницу"?

А в нынешней терминологии это назвали бы "объекты, которые [свойство], находятся в Бобруйске"


Uliss11.11.2005 11:13

Бинарное отношение "равно" рефлексивно, симметрично и транзитивно.


Говорун11.11.2005 11:03

Африканец!

Тут вот еще что, насколько я помню в отношении элементов множеств также употреблялось слово "равный", причем вскицй элемент равен только самому себе. Кажется это где-то у Бурбакив "Архитектуре математики" было, что "Математика занимается объектами равными самим себе. Объекты неравные сами себе принадлежат пустому множеству".


Африканец11.11.2005 11:00

Говорун,

ну да, в том и вопрос - допустим, 1 - это тождественная вещь (хотя и это, в сущности, не очевидно, ведь 1, по модели - это тоже хитро построенное множество). Тождественны ли {1} и {1}, или просто равны? Что там говорит аксиоматика, я совершенно не помню. Но главное, несмотря на, вроде бы, фундаментальность этого вопроса, развивать теоррию и делать всякие содержательные выводы вполне удается без ответа на него.


Говорун11.11.2005 10:42

Африканец!

Ну если ты хочешь сказать, что в твоем примере два множества состоящиих из равных элементов, а не из тождественных, то вохможгно гжде-то еще специально указывалось, что множетства равные как множества тождественны как элементы иных множеств. А может этого и не надо делать, как-то из аксиолматики это выводют?


Говорун11.11.2005 10:32

Африканец

//из одних и тех же или из равных? Например, равны ли {{1}} и {{1}}?

Насколько помню именно из одних и тех же. Т.е. если два множества "равны", то это одно и то же множество. А в чем подвох твоего примера? По моему написано дважды одно и то же множество, т.е. "два равных".


Африканец11.11.2005 10:28

Говорун,

"Напомню, что в математике "равными множествами" называются множества состоящие из одних и тех же элементов"

из одних и тех же или из равных? Например, равны ли {{1}} и {{1}}?


Африканец11.11.2005 10:25

Я раз встретил мужика (тогдашнего бойфренда нашей тестерши), он работал ке-то навроде разъездного сисадмина. Контора у него была в Блумфонтейне, а территорию они окучивали большую, она включала Ботсвану, часть Намибии и часть Замбии. Ему был придан легкий самолет с пилотом, он прилетал, налаживал сеть, что надо наруливал и улетал. Вот, а была бы у него пилотская лицензия - могли обойтись без пилота.

Он говорил, это был кайф. Летишь над саванной, а там огромное стадо буйволов. И он пилоту этак - давай-ка пониже, я рассмотрю.


Говорун11.11.2005 10:23

Резонер

//ты не путаешь ли понятия "равны" и "одинаковы"? :)

В русском "равный", "одинаковый" и "тождественный" имеют право считаться равными, одинкаовмыми и тождественными. :) Хотя конечно семантические поля и не совпадают. То, что ты имеешь в виду это различие качественного и количественного равенства, первое чаще действительно именуется тождеством а второе - равенством. Поскольку имеется диалектический переход качества в количество, то категория равенства отнесенная к первому переезжает на второе. Так что правы оба, хотя проблему это и не решает.
Напомню, что в математике "равными множествами" называются множества состоящие из одних и тех же элементов, т.е. то, что мы назвалии бы "тождестванными". Это вызывало опредеелнные напряги у реывнителей строгости математического языка под водительством Колмогорова, которые в свое время, исходя из сказанного изгоняли из школьных учебников понятие "равных фигур", заменяя их "конгруэнтными".


Говорун11.11.2005 10:13

Привет всем!

БКЗиЯ!

**Интересно, как Дон Хуан стал Доном Жуаном. Хотя он еще есть как Дон Джиованни.

Есть подозрение, что через французов. Например, через того же Мольера.

Жидобюрократ!

//сначала он побыл Дон Гуаном!

А вот тут, пожалуй, не так. Это как раз Пушкин попробовал его реабилитировать в его испанстве в соответствии с тогдашней транскрипцией испанских слов и имен. Ну так Гуан остался только у Пушкина, а нарицательный так и пребывает Жуаном.


Любитель11.11.2005 09:22

Мяугли
Конечно интересует. Я знаю, что в Турции на отдыхе можно ездить на автомашине с правми РФ. На Кубе вообще для прокатного транспорта прав не требовалось. Подозреваю, что и при прокате самолёта права полученные в РФ сойдут.
А вот в Австралии я не был. Только однажды встречался с одним отставным военным из Австралии.
Sean
Решено. Авто закончено. Учимся летать на лёгком самолёте.


Sean11.11.2005 09:11

А что, заманчивая идея...
Устроиться на работу рейсовым автобусом где-нибудь у папуасов на этом самом легком самолете... (оно там бывает востребовано)
Я бы не отказался.


Мяугли11.11.2005 08:47

Любитель,
Если хочешь знать мое диалетантское мнение, то
1. Вряд ли, маловероятно
2. Почему нет? Но это легко проверить.


Любитель11.11.2005 08:40

Мяугли
Здесь меня интересует два аспекта:
Часто ли встречаются работы для устройства на которые умение программиста управлять легким самолётом являеется плюсом или преимуществом?
Сложно ли с правами полученными в РФ офрмить прав на полёты скажем в Австралии или в Океании или ещё где.


Мяугли11.11.2005 08:24

>>>Думаю над тем стоит ли оплачивать получение прав на управление лёгким самолётом? Бывают ли по жизни нужны такие права? Оксо...,

Ответ очевиден - бывают нужны, когда управляешь легким самолетом...


Любитель11.11.2005 06:29

Привет всем
А у нас вчера младший сдал экзамен в гАи иполучил права.
Мы наверно не родители, а просто чудовища. Для этого две недели назад пришлось забрать у него компьютер, модем, видеотройку, порнографию.:-) Сотовый оставили.
Думаю над тем стоит ли оплачивать получение прав на управление лёгким самолётом? Бывают ли по жизни нужны такие права?


Денис11.11.2005 00:05

Ссылка http://www.turist.ru/onews/business/?2005/11/09/93666


Денис11.11.2005 00:04

Ещё один наглядный пример, что русские журналюги в "парижском деле" просто отъявленные пидарасы.

Заголовок и рекламные баннеры:
Посольство рекомендует гражданам РФ воздержаться от посещения Парижа

Содержание статьи:
"Рекомендуем не селиться частично в 17-м, 18-м, 19-м, а также 20-м парижских округах", - завили РИА "Новости" в среду по телефону в пресс-службе российского посольства во французской столице.
По словам сотрудника дипмиссии, "не рекомендуется также селиться в пригороде Клиши и Сан Дени". Он добавил, что "вечером в этих районах лучше меньше выходить на улицу". Собеседник агентства посоветовал "слушать и смотреть местное радио и телевидение и следовать указаниям властей".

Где тут про "гражданам РФ воздержаться от посещения Парижа"?!

Твою мать! Слов нет.



Комментарии (67): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru