Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский07.11.2005 23:57

"У нас $25 за оба экзамена (правила и вождение)"

ВизК, нихренассе, цены там у вас! Здесь полный курс с уроками стоит 1200-1500 евреев.


ВизК07.11.2005 23:38

Денис

Я такие байки тоже слышал.

Но это, скорее всего, легенда и миф. Поскольку даже когда я сдавал 18 с лишним лет назад в Сан Франциско, мне предложили бланк для письменного теста на русском языке. От чего я с негодованием отказался и заполнил бумажку по-английски. У них там есть бланки на 28 различных языках.


Денис07.11.2005 23:29

ВизК, как рассказывала мне одна дама, которая провела в окрестностях Сан-Франциско добрых шесть лет, за которые она так и не сумела справиться с английским языком, она на экзамене на права воспользовалась услугами русскоязычного дяденьки, который не только переводил её ответы и ей вопросы, но и направлял в нужное русло её ответы.

Я хохотал, когда она мне рассказывала об этом, потому что в голову лезло только задорновское "эти тупые а-ы!" :)


ВизК07.11.2005 23:19

Старый Русский

//Экзамен стоит сотню...//

Нихренассе, цены там у вас!

У нас $25 за оба экзамена (правила и вождение), причем в эту цену входят до 3 попыток сдачи правил и три попытки сдачи вождения (за вождение надо доплатить $5 за вторую и третью попытки).

В тесте по правилам 36 вопросов, допускается не более 5 неверных ответов, время не ограничено.


Денис07.11.2005 23:02

Львёнок, мой вопрос снимается. "Женщину французского лейтенанта" я видел.


Африканец07.11.2005 23:02

Сколько же я заплатил за сдачу экзамена? Рандов сорок, кажется, уже тогда думал, что это грабеж...


Старый Русский07.11.2005 23:01

Львёнок, а че непонятного-то? Экзамен стоит сотню, состоит из 60 вопросов, на вопрос дается 20 секунд, максимальное число ошибок - 5 (цифры могут быть неточными). Два завала делают аферу финансово выгодной. Статистика успешных сдач: 60%.


Денис07.11.2005 23:00

//Вон в Москве, говорят, за 350 права прямо в офис приносят /

Петчик

трёхсот достаточно.


Денис07.11.2005 23:00

// Оказывается, сегодня Фаулз умер /

Львёнок

пардон за мою дремучесть. Хто это?


Львёнок07.11.2005 22:56

Ох ты. Оказывается, сегодня Фаулз умер.


Львёнок07.11.2005 22:29

Петчик,
я понимаю, что за сдачу. То есть, вот это я и не понимаю.
А Москва дорогой город потому что. В Харькове лет восемь-девять назад это стоило долларов пятьдесят. Правда, ехать за ними было всё-таки надо.


БКЗиЯ07.11.2005 22:19

ВизК:


Ну да. Но вот у меня Верайзон, и я его, пока, не вижу особо, на кого б поменять. В смысле покрытия он, пожалуй, лучшее из того, что есть. Поскольку визиты в Европы не являются моим частым занятием, то совместимость меня не интересует.
Так что я - продлеваю. ВОт уж год как продлил, а год прошел - и не заметил. А поскольку на халяву были получены цельных два телефона, (ну вот такой Верайзон счедрый) то пусть ево, ломается. У меня их еще есть.


Петчик07.11.2005 22:19

Львенок,
250 не за экзамен, а за сдачу. Вон в Москве, говорят, за 350 права прямо в офис приносят


Львёнок07.11.2005 22:18

Старый Русский,
250 евро за экзамен по ПДД? Шо ж у вас за шыш... экзамен?


Петчик07.11.2005 22:17

Африканец,
Я тут пример некорректный. У меня дома никого, кроме меня не бывает. Но если кто чего, то я от всей души. Правда у меня шЫшек нет, одна духовность. И сидр.


Африканец07.11.2005 22:15

Петчик,

а почему "как же дом"? Вот у тебя дома, к примеру - шышки всем или нет?


Старый Русский07.11.2005 22:03

Петчик, понятия не имею, но поддерживаю. Понаехала тут всякая лимита, когда самим шЫшек не хватает...

Вот, сейчас прочитал, что отловили мужика, который помогал сдавать экзамены по ПДД. Он снабжал группу приемниками, скрытыми в сигаретной пачке, и телеграфировал им правильные номера ответов (сиитуации проецируются на большой экран, и каждый давит на свои кнопари). Причем сам экзамен специально заваливал, чтоб через недельку придти еще раз, с новой группой. За это удовольствие он запрашивал 250 евр. Тыщу за 20 минут - лоеры курят в уголке.


Петчик07.11.2005 21:10

Старый Русский,
А правду говорят, что правителство Ея Величества Королевы Ниндерландов запретило продажу шЫшек не-подданым одноименной Короны? А как же общеевропейский дом? Какой же дом, если шЫшки не всем? Или все врут продажные журналюги?


Старый Русский07.11.2005 21:00

СанитарЖеня, тебе надо срочно сократить потребление водки и шЫшек.


Львёнок07.11.2005 20:53

БКЗиЯ,
прямо сейчас услышишь второй раз. Я сдавала как-то cell в ремонт. Кроме цены и удобства, есть, увы, и другие факторы.


СанитарЖеня07.11.2005 20:52

А мне 19 лет...
А вовсе не 46...


Атеист07.11.2005 20:51

Первое решение о введении комендантского часа в одном из пригородов Парижа.


Денис07.11.2005 20:42

Кстати, о рождественских турах. Наткнулся в инете на пару объявлений о замечательных турах на рождество на Антигуа и на Доминикану.
Долго считал с калькулятором и пришёл к выводу, что вполне себе туры. Непонятно даже, зачем я себе отказываю в таком удовольствии как полететь в "джамбо" за тридевять морей и растянуться на белоснежном песочке. Да, а Антигуа с пересадкой как раз в Лондоне, причём в Лондоне можно провести почти два световых дня: прилёт утром, а вылет вечером следующего дня. И всё удовольствие обходится в 1575 USD за 10 дней с Лондоном вместе, но почему-то без трансфера Хитроу-город-Хитроу. Ну, и по мелочи, типа сборов за прилёт-вылет на Антигуа (ещё тридцатка).


Денис07.11.2005 20:37

Атеист, зачем мне жечь машины? Я вообще за частную собственность и демократию. Как ты себе представляешь, чтобы я наносил урон другим физическим или юридическим лицам, или пусть даже государству?


Денис07.11.2005 20:36

БКЗиЯ,
дешёвые мобильники, конечно, легче выкидывать. У меня Sagem my-X6, который обошёлся _работодателю_ в 7816 рублей, зачем же его выкидывать? Тем более, что он (тлф) мне нравится. Вот когда батарея откажется заряжаться по причине своей старости, тогда - да, проще выкинуть: новая батарея стоит 100 УЕ.


ВизК07.11.2005 20:35

БКЗиЯ

Даром бывает только сыр в мышеловке. "Бесплатный" новый мобильник огорожен мелким шрифтом, в котором сказано, что бесплатен он только при продлении договора на год, а то и два. Оно конечно, чего-ж не продлить, но если захочешь договор расторгнуть раньше времени, то с тебя за "бесплатный" телефончик взыщут по-полной.
Но чтобы тут кто-то мобильники ремонтировал я тоже не слыхал.


Петчик07.11.2005 20:33

Приходько,
Кстати, ты вот к пуповине приближен, вот в разных рецензиях смутно намекают, что концовку телеизюбря смазали, передалили и вообще сделали остстойной. Чего именно там смазали и переделали?


БКЗиЯ07.11.2005 20:25

Я впервые вообще слышу, чтоб кто-то сдавал мобильник в ремонт. Я вот человек небогатый, но я их попросту выкидываю.
Тут их каждый год компания даром предлагает. Дык и зачем их ремонтировать.....У вас там, что, не предлагают бесплатных мобил?


Петчик07.11.2005 20:25

Приходько,
В теории. Но не сейчас - это я на рождество билеты планирую, а то иначе не достанется нифига. И так какие-то немерянные полтыщи хотят


Приходько07.11.2005 20:23

Петчик,

А ты не в Москву летишь?


Атеист07.11.2005 20:19

Денис,

пойдешь теперь жечь машины?


Денис07.11.2005 20:10

Что за идиотская страна. Сдал мобилу в ремонт. Сказали, что ремонт обойдётся мне в примерно триста рублей, но вообще сколько техник скажет. И при отказе от ремонта нужно уплатить отказные 510 рублей. Потом позвонили на работу и сообщили, что ремонт станет в 1070 рублей. Меня не было, секретарша приняла сообщение, а то б я их покрыл матом сразу. Перезвонил я им день спустя, начал ругаться, они мне - не переживайте, ремонт станет вам в 510 рублей и только. Короче, минималку. Хрен, думаю, с вами. Пусть так.

В итоге сейчас звонят и предлагают уплатить за ремонт... 17.89 USD.
Я говорю, а как же 510 рублей - это что? А они мне - а сегодня доллар "подпрыгнул". Я - и что? - Ну, у нас теперь курс доллара не 28.50, а 32.50, так что с вас 581 рубль 50 копеек.

Да, скифы, да, азиаты.


ВизК07.11.2005 19:58

Всем привет!

Петчик. При пересадке из Гатвика в Хитроу клади дополнительные полтора-два часа на переезд из первого в последний. Ехать можно электричкой до вокзала Виктория, а там на метро. Есть также прямой автобус-экспресс.
А так - один хрен, что в том же аэропорту пересаживаться, что в разных.


Львёнок07.11.2005 19:35

Жидобюрократ,
а-а, ну тогда что ж они так. Хотя я представляю, как бы ты смеялся над Известиями, если бы они обыгрывали, "Марв сделал своё дело..." ну и так далее :)


ВБА07.11.2005 19:00

Старый Русский,

замаялся тебе отправлять письмо - мой мэйлер сегодня сказался больным.
Нет, к сожалению, нет у меня доступа к твоему журналу.


Жидобюрократ07.11.2005 18:36

а кто такой Марв?(не надо надо мной смеяться! Я зато знаю кто такой Микки Рурк)
---------------

а это герой комикса, которого Рурк и играет в Син-сити.


Денис07.11.2005 17:52

Вообще-то (честно признаваясь) не так давно я поступился выгодой в 39, потому что из-за неё надо было сидеть в таллиннском аэропорту два часа на пути "туда" и почти три с половиной на пути "обратно".
И полетел Арофлотом. И проиграл. Потому что Арофлот, хоть и без посадки, прилетает в Брюссель ближе к полуночи, вместо эстониан-эйровых тринадцати тридцати; соответственно, такси 36.80 + чаевые 3.20, всего 40, вместо 1.50 (или даже 1.00) трамвай и 2.60 электричка из Завентема. И за гостиницу платишь один фиг за полные сутки.


Денис07.11.2005 17:34

А Париж всё равно один из самых прекрасных городов на свете.


Денис07.11.2005 17:32

Петчик,

Старый Русский прав. Минимум £15 ты потратишь на переезд из LHR в LGW.
Впрочем, всё равно у тебя выйдет порядка 36 экономии, а это, как мы вчера со Старым Русским выяснили, всё ж деньги.


Денис07.11.2005 17:29

// Есть только рабочая гипотеза, что цель приезда турков - это работа, а тех, кто под Парижем, - результат распада колониальной системы /

Старый Русский,

категорически с тобой согласен. Цель приезда турок в ФРГ - это лучшая доля, и цель эту они реализуют по мере своей возможности. Любая дестабилизация обстановки совсем не на руку маленькому частному капиталу, который в основном и организуют турки в своих общинах в ФРГ.

А Франция долгие годы жила "чувством вины" за колонизацию и позволяла кому попало приезжать в метрополию неизвестно зачем. Мне так кажется.


Петчик07.11.2005 16:47

Старый Русский,
Ну я ж не Кох, у меня финансовые ресурсы истощены, да и эту, как ее, визу надо получать, если больше, чем на 24 часа


Львёнок07.11.2005 16:41

Жидобюрократ,
а кто такой Марв?(не надо надо мной смеяться! Я зато знаю кто такой Микки Рурк)


Uliss07.11.2005 16:21

Старый Русский

Я не про ту школу подумал, а про ту что сожгли в Париже кажется или где-то во Франции.


Старый Русский07.11.2005 16:15

Петчик, а чё думать-то: остановись на пару деньков в Лондоне, что ж возможности пропадать, если все равно мимо едешь. Хоть приличной одеждой затоваришься (адреса магазинов см. в рецензии Коха).


Старый Русский07.11.2005 16:12

Uliss, в общем-то, это все не очень смешно, поскольку террористы захватили в заложники более 150 детей и удерживали их под дулами 3 дня (пока детей не разобрал понос, и террористы полностью потеряли контроль над ситуацией). Школу, по-моему, действительно снесли.


Петчик07.11.2005 16:11

Старый Русский,
Не, мне только в один конец. На обратном пути все внутри Хитроу. Но все равно спасибо. Надо будет подумать


Старый Русский07.11.2005 16:06

Петчик, я как-то делал, на автобусе. Занимает около полутора часов и запомнилось блужданием по терминалам. И еще ценой: 15, что ли, фунтов. То есть туда-сюда будет около 50 евр.

Ну и еще можно стандартно, на поезде через Лондон. Особо не соскучишься, поскольку вокзалы разные.


Uliss07.11.2005 16:01

Старый РусскийЪ

Я думаю - почти что уверен - что школу разгромили и сожгли те кто в ней учился!


Старый Русский07.11.2005 15:56

Денис, я тут подумал насчет твоего вопроса про турок и выходцев из Африки, которые нонче недовольны, и даже обсудил проблему с коллегами. Мнение, которое ни на что не претендует, такое, что турки, видимо, действительно поспокойнее будут. Характерная черта местных турок - они хотят и любят работать. А при этом, во-первых, время на погромы не остается, а, во-вторых, наработанная собственность к экстремизму не располагает. Если посмотреть криминальную статистику, то этнические турки там оказываются отнюдь не на первом месте. При этом их интегрированность в общество довольно хреновая, живут они кластерами и мусульманские обычаи вполне себе соблюдают.

Откуда такая разница, я не знаю. Есть только рабочая гипотеза, что цель приезда турков - это работа, а тех, кто под Парижем, - результат распада колониальной системы. Например, местные мулюки, появившиеся в стране после откола Индонезии, тоже известны весьма экстремистскими поступками (захват школы в Бовенсмилде - это их рук дело).


Петчик07.11.2005 15:47

У меня вопрос к путешествующим. Кто-нибудь когда-нибудь делал пересадку из Гетвика в Хитроу? А то цена билета отличается на 60 евров и я пытаюсь понять, стоит ли оно того (не столько в смысле денег, сколько в смысле офигевания и муторного хождения туда-сюда)


Старый Русский07.11.2005 15:28

//Я отлично помню твои статистические выкладки с прикладной математикой и экстраполированием данных на политический небосклон страны.//

Денис, херово помнишь. Утверждение было "на сегодня корреляция есть, а что будет завтра - надо смотреть". Ты почему-то запомнил первую часть, но напрочь забыл вторую. Впрочем, я догадываюсь, почему.


Uliss07.11.2005 15:03

Ща бы в Париж...
Дочка моя наверняка убежала бы на баррикады... Хотя какие там баррикады... Но ей бы позвонили друзья по сотовому или в чате или по аське бы договорились где встретиться...
Я бы конечно до утра искал ее, разъезжая по парижским улицам на Ниссане 350, а вокруг бегала бы молодежь - все чумазые и торкнутые ...

Знаете, тут на днях показывали серию французских фильмов про полицеских - помните там прощай полицейский откройте полиция и т.д.
и я когда смотрел подумал тогда - ну вот они сами же нарушают и сами жи неказуют, но они еще милы и даже гуманны... а вот те кто идет за ними... что будет потом - полицейский из Беверли-хилз? когда как кончается одна эпоха и приходит другая?


Любитель07.11.2005 14:50

Не то что у нас - привыкли жить в говне и никто даже не вякнет!
---------------------------------------------------------------
Uliss
Именно у нас на родине первого совета были волнения. Будучи в командировке, я разговаривал об них с районным судьёй и прокурором. Они сказали, что организаторы волнений были ими выявлены. На второй день армия и милиция получили четкий приказ. Остальные,тоже как ни странно подростки, ещё три дня бегали, а потом всё затихло.
Атеист
Я подчеркивал, что события во франции не являются точной копией. Но что то похожее есть.


Uliss07.11.2005 14:32

Африканец

Так не мы же бастуем, а они!


Атеист07.11.2005 14:24

Любитель,

я был на киевском Майдане два дня (с интревалом в неделю) и еще две недели на Западной Украине во время "померанчовой революции" На уровне населения и рядовых участников все было исключительно мирно. "Бои" происходили в Раде и по ТВ. На майдане выступали рок группы, и молоденькие фанатки Ющенко флиртовали с работягами из приехавшей из Донецка и Днепропетровска группы поддержки Януковича. По ночам все гуляли, и поэтому на улицах было безопаснее, чем обычно -- мое впечатление.


Африканец07.11.2005 14:17

Uliss,

"а по факту - полуразрушенные дома без света и тепла"

есть у меня подозрение, что есть у них там и свет, и тепло. Просто надо делать поправку на восприятие. Что для француза гетто, то для русского академгородок.


Африканец07.11.2005 14:15

Атеист,

но ведь, пока телеграф и почта не захвачены, мобилы легко перехватываются полицией. Нет, надо захватывать, надо.


Любитель07.11.2005 14:10

Денис
Один из подпольщиков сколотил деревянный щит. В случае облавы в будку вставляли щит, который надёжно перекрывал шины и вталкивали подпольщиков.
Облава будку не проверяла в силу веры в то, что это смертельно.
Мяугли
Ты молодец. Буду на море тоже научусь. На внутренних водоёмах моторки вызвает гибель наиболее хлипкой части фауны(водомерки и т.п.) и деградацию водоёма.
Африканец
Мне происходящие события напомнили майдан в киеве. Структура действия примерно та же. Может события во Франции тоже Сорос оплатил? Или арабы с очевидными изменениями сами заимствовали практику цветных революций.


ВБА07.11.2005 14:09

Африканец,

координатор погромов по мобиле не есть революционер.


Атеист07.11.2005 13:50

Африканец,

говорят, что поджигатели координируются по мобилкам и по интернету. Нынешний хай тек привел к ненадобности захвата телеграфа и почты. Конкретные предложения о том, что делать пока поступили только от профсоюза полиции: помощь армии и введение комендантского часа в бунтующих пригородах.

Вчера, вроде бы подожгли автомагазин в Бремене, а этой ночью несколько машин в Брюсселе.


Африканец07.11.2005 13:39

ВБА,

"Какая там, на хрен, революция, когда нет ни одного революционера, а одни лишь отморозки?"

а февральская революция в России не такова? Там тоже все как-то мягко начиналось. Ну и потом насчет наличия революционеров как-то непонятно. Тревожат сообщения, что это дело, похоже, организованно и управляется. У нападающих есть какая-то тактика, тактика эта меняется, адаптируется, есть, говорят, какая-то оперативная координация действий - разве такое бывает у простой толпы?

А с имиджем - ну ясно, что любое вообще событие используется для политической борьбы. Издержки демократии такие, неизбежные. Но вообще, есть ли у различных партий какие-то ясные представления, что делать? Ле Пен не в счет, у него-то есть.


ВБА07.11.2005 13:32

/ВБА,

а как ты думаешь, какова перспектива всего этого дела? Ну то есть понятно, что данный конкретный случай как-то закончится, там полиция все погасит, или уговорят, или там подкупят лидеров, ну, в общем, придумают чего-нибудь. Вряд ли мы вот прямо сейчас наблюдаем начало великой революции, которая вот прямо сейчас же и сметет Европу. То есть, успокоится дело./

Африканец,

Да, надеюсь дело успокоится. Пока, правда, фронт приближается, но дело наше правое, враг будет разбит и победа будет за нами. Какая там, на хрен, революция, когда нет ни одного революционера, а одни лишь отморозки?

/Ну а что дальше? Ведь будут, наверное, ваши политики потом сидеть и чесать репу, как же такое случилось, да как такого избежать впредь, да и вообще что теперь делать, будут обсуждать в парламентах, привлекут всяких там консультантов, аналитиков, ученых и философов. Вот как думаешь, чего придумают?/

Тоже ясный ответ - ХЕЗ.
Еще раз говорю - определят политику те люди, для которых важнее всего убедить электорат, что они (а не другие) просто супер. Вот этот вопрос они и будут решать. А как улучшение их имиджа (которого хотят они) будет коррелировать с установлением законности и порядка (которого хочу я), этого я не знаю.


Африканец07.11.2005 13:28

Жидобюрократ,

ну нечто необычное в этом фильме все же есть, даже, наверное, можно это назвать и достоинством. Фильмов по комиксам было много, но обычно это были просто нормальным игровые фильмы, с сюжетом из комикса. А этот - снят так, как будто в самом деле комикс смотришь. Вся стилистика сохранена. Даже речь героев звучит так, что внутренне кажется, что это ты читаешь реплики на нарисованных пузырях. Вообще, сделать из живых актеров и настоящих декораций как бы мультик - это вроде как бы достижение. Непонятно только, почему при помощи такого достижения надо непременно создавать блевотную тягомотину, и почему я за это должен отдавать пятнадцать рандов.

Но вообще весь феномен комиксов такого рода и их места в западной цивилизации для меня до сих пор не совсем понятен. Мне здесь приятели говорили - вот, да, они в детстве читали комиксы про, скажем, Человека-паука, помнили все тонкости его жизненного пути, и поэтому очень хотели увидеть это на экране. И толпой пошли смотреть, а всем уже этак сильно за тридцать. А я до сих пор не могу понять, во-первых, как можно столь долго сохранять интерес к детским комиксам, а во-вторых, как можно их было смотреть тогда, в детстве. Причем речь ведь не идет о 7-8 годах, когда и мы увлеченно смотрели комиксы про Незнайку, Гурвинека и Мурзилку. Речь, скорее, о 14-15 годах. А в случае Sim Sity комикс такого содержания, которое делям до 18 и вовсе не продают. Неужели кто-то после 18 это дело так вот увлеченно читает?

Интересно, если в России снять блокбастер про Мурзилку - народ пойдет?

Вообще, вон сколько вещей уже накопилось в западной цивилизации, которых я ну никак не понимаю - комиксы, графитти, проведение в подростковом детстве дней напролет в моллах, великое кушание под названием fish & chips, а ведь это все основы, фундаментальные вещи, а я здесь тусуюсь уже давно. А еще пеняют арабам за нежелание ассимилироваться. Ага, ассимилируешься тут.


Жидобюрократ07.11.2005 13:04

Причем почему-то в качестве примера был указан только российский МИД с его рекомендацией не посещать Париж, в котором никаких беспорядков не наблюдалось.
------------------
Я слышал только рекомендацию не посещать пригороды.


Аналогичную ущербность ощущаю по поводу комиксов (это по другому поводу - сегодня Син-Сити посмотрел).
---------------
Африканец, та же херня. А Петчик мне так и не объяснил, в чем сила :( Зато я посмеялся над Известиями. У них на сайте - интервью с Микки Рурком, озаглавленное "Мавр живет внутри меня". По прочтении интервью выясняется, что внутри М.Рурка живет Марв :))


Uliss07.11.2005 12:54

Я думаю это не беспорядки, а натуральное восстание.
Дело видимо дошло до ручки.
Там называются цифры какие-то сумасшедшие деньги - сотни миллионов евро - на благоустройство этих пригородов, а по факту - полуразрушенные дома без света и тепла. Все съели чинуши. И оголтелая полиция, которая хватает этих пацанов на улице среди бела дня, и потом выламывает им ребра в участках. Если не заплатишь из своих крох за "крышу".
Ща! Теперь уж вскроется правда?

Вот тем и прекрасна Франция! И Париж

Не то что у нас - привыкли жить в говне и никто даже не вякнет!


Африканец07.11.2005 12:51

А что, интересно, еще можно разумного сделать с бутылкой водки? Я имею в виду именно разумные, осмысленные действия, а не экстремизм какой-нибудь.


Денис07.11.2005 12:34

Старый Русский, кого из олигархов арестовали сегодня? Я отлично помню твои статистические выкладки с прикладной математикой и экстраполированием данных на политический небосклон страны.

Между тем виной всему... беспорядки во Франции!


Мяугли07.11.2005 11:58

Любитель,
Идея что можно не выпивать бутылку водки тебе в голову не приходила, конечно ? :))


Африканец07.11.2005 10:29

У нас один рядовой решил использовать трансформаторную будку, чтобы повесить боксерскую грушу и тренироваться. Грушу надо было вешать под потолком, и там были две такие удобные железяки, на которые он двумя ногами и встал - шины по 6кВ.


Африканец07.11.2005 10:19

Денис,

не только большевистские: у нас, помню, довольно долго висела надпись аккуратными белыми буквами на красной стене, не помню точно, но что-то вроде "Джим Моррисон, ты всегда с нами". Года два провисела, потом замазали.


Денис07.11.2005 10:05

Желающим улыбнуться.
http://www.from-ua.com/dark/435ced43acc5b/view_print/


Денис07.11.2005 09:51

Ч-чёрт! Опять проклятая двухлошадная запятая. Как бороться со своей тупостью?


Денис07.11.2005 09:50

Любитель, у меня из юности хорошее воспоминание о подростке, который хотел спрятаться в трансформаторной будке и о глазах его родителей на похоронах. Так что они разные бывают, опыты.

Потом директора РЭУ уволили за то, что дверь в будку была незапертой. Кажется, ему вынесли ещё и какое-то партийное взыскание.


Любитель07.11.2005 09:33

Мяугли
Ни разу не водил моторную лодку. Только на вёслах. Так безопаснее.Выпили бутылку водки и на вёсла. Через пару часов как огурчик.
А с мотором уснёшь и во что нибудь врежешся.


Мяугли07.11.2005 08:34

Денис,

Да непонятно, как тут отчитываться. Две недели (14 дней) работы с 8 утра до 1-2 ночи. Устала как сабака. Нанырялась на полгода вперед, кажется. Наконец-то на старости лет вроде научилась лодку моторную водить (ну не смешно ли это?). Вот и все. Теперь обратно в молекулярную лабораторию...


Любитель07.11.2005 07:58

Я точно помню, что советские партизаны прятались в трансформаторных будках и их не убивало током.
Что не срослось у арабских подростков? Трансформаторная будка оказалась не той системы?


Любитель07.11.2005 06:28

Привет всем
А вроде бы последняя рекомендация МИДа состояла в том, что бы слушать местные новсти.
По моему, первая рекомендация - это чисто нервное.
А вообще во время теракта на Дубровке были запреты со стороны других МИДов на посещение этих мест туристами?


Molotov cocktail07.11.2005 03:05

Денис

Так его во всем мире называют. Непонятно почему.
Причем тут Наркоминдел?


Денис07.11.2005 01:56

Интересно, что французы называют применённые негодяями бутылки с зажигательной смесью "коктейлем Молотова". :)


Денис07.11.2005 01:54

Африканец,
не-а, не разбираюсь я в граффитях никак. А всё сказанное тобой подтверждаю: действительно у нас мало "западного" граффити, чаще большевистские лозунги обычной краской, вовсе не спреем. Правда, муниципалитеты ухитряются в считанные дни закрашивать бесчинства, и частенько можно видеть на сером или светлом фоне тёмные квадраты масляной краски. :)


Старый Русский07.11.2005 01:11

Намеднись пытался откупорить бутылку восьмилетнего испанского Барона де Сега одной рукой. В итоге загнал пробку аккурат в бутылку. Воистину, что имеем - не храним, а потерямши - плачем.


Старый Русский07.11.2005 01:06

"И я не помню, чтобы французский МИД..."

Денис, да фиг его знает. Пока молоко не убежало, на него и не дуешь. Кстати, МИД РФ - якобы - предупреждал о пригородах, а не о Париже. "Якобы" поскольку первое предупреждение я не нашел; только его перепевы интерфаксом.


Африканец07.11.2005 00:58

Денис,

а вот кстати, насчет графиттей. Ты умеешь в них разбираться? В Москве их, конечно, много, и не только вдоль ЖД, да и в Новосибирске, и везде они есть. Но другие. Изображения "западного стиля" в России я тоже видел, но их мало - преобладают все же обычные членораздельные надписи, включая самую из них членораздельные. Бывают даже политические лозунги кое-где. А тут (и в Европе) - либо какой-то, на первый взгляд, бессвязный набор черточек, навроде иероглифа, либо вроде как бы и текст, из таких больших толстых округлых букв, но прочитать этот текст никогда не удается. И, вроде, должно это все чего-то обозначать, какая-то за этим стоят культура или там субкультура, но от меня это ускользает, из-за чего я чувствую себя несколько ущербным.

Аналогичную ущербность ощущаю по поводу комиксов (это по другому поводу - сегодня Син-Сити посмотрел).


Денис07.11.2005 00:44

Африканец,
но ведь и во Франции такие беспорядки нечасты! :/
В Москве тоже, года три назад, помнится, машины палили в центре города, в аккурат у здания Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. И я не помню, чтобы французский МИД рекомендовал своим гражданам воздержаться от поездок в центр Москвы.


Африканец07.11.2005 00:34

Денис,

думаю, в Кейптауне тебе не понравилось бы. Пожалуй, Сохо в Лондоне чище и его тоже.

Но машины мы тут не жжом! Уже десять с лишним лет как.


Денис07.11.2005 00:32

// Что следующее: телеграф, вокзалы, банки?
Как там by the book? /

ВизК,

фёст оф олл, зе пост оффис. :) Или, как говорят они, ле пост оффИс.

- Also, you know what they call a Quarter Pounder with Cheese in Paris?
- They don't call it a Quarter Pounder with Cheese?
- No, they got the metric system there, they wouldn't know what the fuck a Quarter Pounder is.
- What'd they call it?
- Royale with Cheese.
(с)изв.

:-)


Денис07.11.2005 00:23

//я ходил там поздно вечером - гораздо менее стремно, чем в районе тыльной части Монпарнаса. /

Атеист

согласен на все "сто".


Денис07.11.2005 00:21

Африканец, Атеист,

я был в Сен-Дени ярким солнечным днём после пары-тройки унылых октябрьских пасмурных будней в Париже. Когда я вышел из метро "Saint-Denis Basilique", то заметил, что большинство выходивших со мной на поверхность - темнокожие или арабской внешности. Городок оказался вполне себе обычным. Он действительно знаменит своим стадионом "Стад де Пари" и первым в мире готическим собором, по случайности являвшимся королевской усыпальницей для королей 1-й, 2-й и 3-й династий, как их во Франции называют.
Центр этого города, по крайней мере в радиусе пары километров от базилики Сен-Дени, не создаёт никакого впечатления трущоб или заброшенности. Не было и бросающегося в глаза граффити; если уж на то пошло, то и в Москве вдоль ж.д. по любому практически направлению стены гаражей исписаны граффити вдоль и поперёк.
Я не общался с местным населением на предмет безработицы или его жизненного уровня, зато поговорил с одной русской дамочкой, с которой случайно познакомился в склепе бывшей королевской усыпальницы, по поводу местных арабов; она сказала, что они сплошь и рядом владеют лавочками и даже супермаркетами. Ещё разговаривал на моём суперломаном французском с сербской девушкой, в основном жестами, пытался объяснить, что я от неё хочу. Хотел я еды.
Я не был в рабочих районах Новосибирска, но Сен-Дени в центре этого пригорода (в уже обозначенном мной радиусе от метро) выглядит ничем не хуже отдельных районов Восточного Берлина, или Рима в части Трастевере, или Мюнхена вокруг Хауптбанхоф в отношении запущенности/мусора и всего остального.
Самый грязный и неприбранный город из всех, которые я видел за последние пять лет, - Брюссель. Вот уж где окурки под ногами и говно на мостовой, лежащее весомыми котяхами, не убирается неделями. Даже Лондон в Сохо чище, чем центр Брюсселя у Пале де Жустис, не говоря уже о районе Гар дю Нор.

Внешний вид бывает обманчивым. Говорят, Грозный или Гудермес сейчас выглядят очень даже ничего. Но по ночам там лучше не выходить никуда. Да и днём туда лучше не попадать.

Вспоминается отчего-то Санкт-Петербург до 300-летия его празднования; когда я забрёл вместо Финляндского вокзала на территорию троллейбусного парка, мне показалось, что я "am Arsch der Welt", как говорят немцы ("в ЛСА мира"). Вот уж где трущобы. Встретив шайку подвыпившей молодёжи, я даже было подумал, что вот здесь меня ждёт кончина. Обошлось. :)



Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru