Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

Атеист31.10.2005 23:40:41

Старый Русский,

а ты уже читал в вашей прессе печаль Путина по поводу приговора Ходорковскому? Мож в оригинале это посильнее Инсайдера будет?


Резонер31.10.2005 23:10:12

Кандид,
ты куда пропал?


Старый Русский31.10.2005 23:05:48

На Петчика я зуб точу. Он мне порекомендовал Инсайдера, но не предупредил, что это сайнсфикшн... то есть нонсайнсфикшн... или это называется фэнтэзи? Короче, "трехмерный трансвизер" я отнес на счет крутых феничек, "Землянина" - на кликуху братана, а "Федерацию 19ти" - на лигу олигархов, навроде союза промышленников. Но когда дело дошло до дыни, плавающей в серебрянном ушата, я сообразил, что меня банально разыграли.


Атеист31.10.2005 22:57:02

Африканец,

зато Кейп есть.
Из России тоже только два универа, эх. А Новосибирск как же?! Украина и вовсе отсутствует в списке. Кстати, я слышал, что в рамках реформы науки и образования в России собираются организовать пару супер-пупер университетов типа Кембриджа...


Старый Русский31.10.2005 22:55:00

М. Ангел, читать-то читал, но уже не вспомню, про что. Я обе книги подряд прочитал, что было несколько легкомысленно.


Африканец31.10.2005 22:38:13

А Стелленбоша и в списке нет. Позорище.


Sean31.10.2005 22:10:31

//Но что для человека, который вне врмени, подождать

Львенок, угу, я и не такое умею!


Львёнок31.10.2005 21:36:07

Sean,
угу. Мне сейчас ускакать надо, я к вечеру соберусь со систематическим списком. Но что для человека, который вне врмени, подождать до вечера :)


Sean31.10.2005 21:23:21

Львенок, нет, нового не обязательно. Всякого. Я все равно пока вне времени существую. Спасибо! Можно и не десяток:)


Sean31.10.2005 21:22:40

Львенок, нет, нового не обязательно. Спасибо! Можно и не десяток:)


Львёнок31.10.2005 21:20:07

И это, жёлтый костюмчик у меня. А толкиенисты у Петчика.


Львёнок31.10.2005 21:18:57

Sean,
доверие не в том смысле, что вкусы стопроцентно совпадут, такого у меня даже с Гладильщиковым не было. Иногда доверие - это просто доверие :)

Десяток названий я набросаю, независимо от Америки. Я и больше набросаю. Тебе из нового бросать или вообще, что нравится?


Sean31.10.2005 21:17:29

А еще у нас канал Культура на этой неделе по утрам показывает фильмы Жана Ренура, сына того Ренуара.


Rezo31.10.2005 21:16:35

Candid,
i mne tozhe na cell


Sean31.10.2005 21:15:40

И потом, если бы ты таки дала десяток названий, я бы мог среди них провести некоторый отбор. По свеому вкусу.


Sean31.10.2005 21:14:55

Львенок, ага, я-то думал - ткнешь ты мне куда-нибудь, зайду в магАзин, куплю, наконец, "однажды в Америке"... а заодно и твой совет.
Вот ведь наивный и до... Нет, кстати, доверие тут ни при чем. Я мало сомневаюсь в том что твои вкусы достойны внимания, по этой части о доверии говорить можно, но это, вообще-то логично. А на мои они вполне могут лечь наперекосяк.
Но я и смотрю, в общем, не только ради соответствия вкусу. Вон, одно время меня живо интересовала ваша с Петч... Петчикова толкиенистская братия, и я ей искренне симпатизирую, однако я так и не вооружлся мечом и желтым костюмчиком.

Ладно, пусть будет "в Америке".


Sean31.10.2005 21:04:59

Львенок, потому что если я со слуха что-то воспринимаю хреново, то можно свериться. Я английский со слуха понимаю едва ли на половину, при том, что имею дело с ним куда чем чаще чем чем-либо еще, и читаю уж точно лучше чем на чем-либо еще. Впрочем, остальные языки, которые мне знакомы куда хуже я на слух воспринимаю на порядок лучше:).
Итальянскую речь, боюсь, могу просто без ошибок записывать, не зная итальянского вовсе.


Львёнок31.10.2005 21:04:22

Sean,
доверие - оно многого стоит (тастроганно)
Но сначала я всё равно тыкну в "Однажды в Америке" :)


Sean31.10.2005 21:00:43

Львенок, а пальцем тыкать можешь смело, все равно большая часть фильмов (кроме знакомых авторов) смотрится по рекомендациям знакомых.
А я и так давно хотел у тебя спросить десяток стоящих с твоей точки зрения названий, памятуя о твоем систематическом и заинтересованном подходе к.


Львёнок31.10.2005 20:58:24

Sean,
погоди. А зачем тебе субтитры на языке оригинала?


Sean31.10.2005 20:58:18

Как бы то ни было, Голбин - это приколизм. И какие бы ни были аргументы в пользу того что это ближе к оригиналу, не воспринимать этио как приколизм невозможно.

Если это воспримет как приколизм самый тупой и нелогичный консервативный старикан, то видеть в этом приколизм будет даже самый ярый сторонник идеологии, просто потому что принадлежит к той же культуре что и старикан.


Старый Русский31.10.2005 20:57:02

Атеист,
... при баранке для высокоцитируемых ученых и бублику по публикациям в науке и натуре. Зато счет по известным выпускникам - 51.4, это первая дюжина, между прочим, даже Стэнфорд побит.


Львёнок31.10.2005 20:56:56

Sean,
я тоже с субтитрами люблю, а дубляжи не люблю. Здесь в этом смысле неплохо, субтитры в 99% случаев.


Sean31.10.2005 20:54:46

//Тут, по-моему, недопонимание. Гоблин не только коверкает всякую
//блокбастерную муть, он еще и просто переводит. Т.е. Мертвец в
//переводе Гоблина - это на 99% просто перевод.
Жидобюрократ, ага, мне объясняли. И, мало того, я видел всякое в его переводе.
Проблема в том, что а)я уже привык к призме традиционного дубляжа, и все мировое кино мне известно в ней б) есть подозрение, что, к чему бы я не привык, те искажения, которые вносит Гоблин куда хуже в)тошнит меня от его стилистики и интонаций. Может от самих интонаций не так тошнило бы, но когда они в каждом фильме, причем все из себя колоритные и... Так что в этом смыле точно хуже.
Не должно быть Гоблина в фильме, который я смотрю с каким-то интересом. Там должен быть фильм.

Лучше уж традиционое озвучивание или Володарский с прищепкою. Последнее может дыже в чем-то лучше... он такой... ненавязчивый, знаете ли.

А идеально - это оригинал с субтитрами на языке оригинала, если я его понимаю, или на русском/английском, если нет.


Атеист31.10.2005 20:36:26

Топ 500 университетов мира. МГУ поднялся со 112-го на 67-е место.


Кандид31.10.2005 20:20:06

Старый Русский:

Заметь - не в свою же ванную!

И каким образом напоминает предыдущий дискурс? С чем ты себя ассоциируешь? And how, как говорится, do you feel about it?


Старый Русский31.10.2005 20:07:41

Кандид, то есть сначала ты меня посылаешь в ванную (с зеркалом), суля вагон наслаждений, а когда дело доходит до конкретного вопроса, ты отвечаешь, сам, типа, ищи, чем в ванной наслаждаться. Тебе не кажется, что это из серии "заманил и бросил"? И вообще как-то подозрительно напоминает предшествующий дискурс про лаптоп и его батарейку?


Львёнок31.10.2005 19:40:02

Кандид,
лучше всего на cell.


Кандид31.10.2005 19:36:54

Резонер, Львёнок:

Вам куда можно позвонить?


М. Ангел 31.10.2005 19:23:09

Из приличных у них остался Колесников. //

Старый Русский,
а ты читал у Колесникова статьи про грибы в Воронежской области и про ловлю корюшки?


Кандид31.10.2005 19:09:20

Старый Русский:

Я не верю, что ты не найдёшь способов чем насладиться в ванной. Собственно даже зеракло в данном случае не столь существенно. Главное - не сосредотачиваться на несовершенствах.


Резонер31.10.2005 19:04:06

Львенок,
ты зришь в корень :) Такую ошибко чато делают - путают причины и следствия.


Львёнок31.10.2005 18:56:37

Хи-хи. А по ссылке Резонера не только про оволосевших женщин, но и про импотентных мужчин. И голубых. "Вася, ты матом ругаешься? Значит, ты голубой"


Львёнок31.10.2005 18:52:52

Резонер,
а они уверены, что курица, а что яйцо? Может, сначала оволосевают конечности, а потом грубеют выражения.


Резонер31.10.2005 18:48:43

Осторожнее в выражениях!

"Злоупотребление матом то, что мы наблюдаем сегодня, медленно, но верно ведет к гормональным нарушениям, особенно у женщин. Косметологи заметили, что те их клиентки, которые не могут жить без мата, больше остальных страдают от повышенной волосатости конечностей, у них более низкий голос"


Жидобюрократ31.10.2005 18:46:27

И не смотри :) а, это, кажется, Петчик в него пристально всматривался. Надо его спросить.


Львёнок31.10.2005 18:34:54

Жидобюрократ,
я бы сказала. Но я его не видела :)


Жидобюрократ31.10.2005 18:34:09

Львенок, это были проценты уверенности :)) Так про SinCity ничего не скажешь?


Атеист31.10.2005 18:20:15

Опять не рассосалось...

"После решающего матча в финале региональных игр в Сан-Каэтано-ду-Сул Силвиа почувствовала себя неважно и обратилась за помощью в поликлинику. Каково же было ее удивление, когда врач объявил ей диагноз - беременность. Грыжа, которая, как ошибочно полагала Силвиа, выросла у нее на животе, оказалась семимесячным ребенком."


ИБ31.10.2005 18:15:40

> ИБ, ага, читал, и тамошние оповестили уже.
> Я сначала подумал, что волоконный центр сгорел,
> а оказалось - компьютерный.

ну да я тоже прочитал оптоволокно и не то сначала подумал


Старый Русский31.10.2005 17:36:10

"И наслаждайся. "

Кандид, объясни, чем наслаждаться-то? Наличием зеркала в ванной? Или нужна какая-то Особая Ванная?


Львёнок31.10.2005 17:34:48

Жидобюрократ,
//Т.е. Мертвец в переводе Гоблина - это на 99% просто перевод.
А на оставшийся 1%?(подозрительно)


Кандид31.10.2005 17:25:44

Старый Русский:

И наслаждайся.


Старый Русский31.10.2005 17:24:21

ИБ, ага, читал, и тамошние оповестили уже. Я сначала подумал, что волоконный центр сгорел, а оказалось - компьютерный.


Старый Русский31.10.2005 17:19:15

"Сходи в ванную, найди зеркало... "

Кандид, и?..


Старый Русский31.10.2005 17:16:01

А почему Пинк Флойд нужно непременно слушать концертами? Например, ранние диски вполне можно слушать и порозень. То же относится к поздним дискам.

Или имелись в виду живые концерты, вроде Живьем в Помпеях? Но их лучше смотреть, что в автомобиле несколько затруднено, поскольку передний видеоэкран блокируется при включении зажигания. Задние, конечно, остаются, но, может, сзади захотят смотреть БониМ?


Кандид31.10.2005 17:13:42

Старый Русский:

Ну не знаю... Сходи в ванную, найди зеркало...


Кандид31.10.2005 17:12:52

Африканец:

По поводу машины - насколько я понимаю почти любая люксового класса (Акура, Лексус и пр.). Хотя у меня приятель на Пассате ездит и тоже весьма прилично звучит. На мой взгляд, качество дороги большуюб роль играет.


Старый Русский31.10.2005 17:05:59

Кандид, а можно взглянуть на красоту, которая (как известно) требует некоего несовершенства?


Кандид31.10.2005 17:05:49

Африканец:

Такое ощущение складывается, что ты такси водишь и притон дома содержишь. В машине к музыке претензии предъявляют пассажиры, а дома её мешает слушать какофония уровня коммуналки.

Легко различаются сд и мп3 стандартных битрэйтов (до 380ти), легко. Конечно не сквозь застольный бедлам, но там ты и кассетный магинитофон "Весна" не отличишь от сд. А так - послушай и всё поймёшь.
Или сходи в приличный аудио-магазин (со своими сд) и послушай разную аппаратуру. Есть существенный прорыв при переходе с "всё в одном" комплексов на аппаратуру боее высокого класса (Yamaha, Denon, Onkio), а вот потом с тебя начинают просить по тысяче долларов за каждый гран какого-нибудь эффекта присутствия. И вот это, на мой взгляд, для текущих бытовых и финансовых условий - перебор.


БКЗиЯ31.10.2005 16:52:21

Насчет Пинка Флойда согласен - только концертами.

Группу Секрет не слушал, и не буду. Хотя играть - играл: чего не сделаешь на потребу публике, да если она еще за это и платит.

Золотые провода - выпендреж вообще; толщина тоже не обязна быть такой, какую делают во всяких Монстер Кэйблах.


Африканец31.10.2005 16:41:30

Кандид,

так поменяй батарею, в чем проблема? Да и с балетом неясно - если ты так балет не любишь, то что ж тебе мешает на сцену и в пачку?


Африканец31.10.2005 16:39:18

Кандид,

уровень пижонства у каждого свой. Я вот считаю, что все, что дороже 500 рандов - это пижонство и выпендреж. Но странно, что ты остановился на 2-3 тыс. Да еще и без комнаты со звукоизоляцией. То есть ты будешь под звон бокалов, мяукание котов, бой часов, звук телевизора и разговор гостей различать MP3 с хорошим битрейтом от обычного СД? Да ты просто гений какой-то.

Что касается кадиллаков, то посоветуй, какая же машина имеет должную звукоизоляцию. Чтоб на скорости хотя бы 140 можно было наслаждаться замечательным звуком и, опять же, отличать ЦД от МП3. А то я, может, и поменяю - я же говорю, моя шумновата.

А насчет МП3-сборки я думал. Но как-то не реализуется. Сижу я, значит, перед компом и болезненно думаю. Так, вот я записал песню битлов. Что дальше. Пинк Флойд надо целыми дисками, не пойдет. Группа "Секрет" после битлов будет звучать плохо, диссонанс выйдет. Алла Пугачева еще хуже. Чего б там еще, может, БГ? Нет, не хочу БГ, ну его. О, дорзы, ну сойдет, дорзы это хорошо. Ура, две песни уже записал, что дальше? И так раз двести...

И ведь все равно после пятой-шестой песни моя сборка пассажирам не понравится, и кто-нибудь из них извлечет из широких штанин какой-нибудь собственный диск.


Кандид31.10.2005 16:26:31

Старый Русский, Африканец:

Да я всё знаю про USB и что туда вставить можно. Но никак не могу придумать зачем это мне? Батарея дохлая, с собой я его постоянно не ношу, а в инет можно попасть по сути с любого компа.
То есть моё восхищение носит некий абстрактный характер. Как, например, с балетом: смотреть - да, а самому в пачку и на сцену - ни-ни.

Старый Русский:

Ах, надписи убирать... У тебя видимо очень мало снимков. Или очень много свободного времени.
Нет, я тоже всем этим одно время занимался. А потом попустило. Красота, как известно, требует некоего несовершенства. А так получается рекламный глянец.


Кандид31.10.2005 16:19:59

Африканец:

>
так я же специально уточнил - если для тебя актуальна задача слушать музыку а неподобающих условиях. Если такая задача не стоит, то ее и
>

Правильно, изначально мы и обсуждали эту задачу. Вернее совсем изначально мы просмотр фильмов обсуждали, но это неважно. А потом ту упомянул собственные преференции и я, чтобы не отстать, выступил со своими. Кто ж тут голову морочит?

Кстати, по поводу золотых проводов и прочих усилителей. Конечно верхнего потолка здесь практически нет. Но уже вполне качественный звук можно собрать за 2-3 тысячи долларов. На мой взгляд, всё что дороже, - это уже выпендрёж иного класса и требует специально организованной комнаты, со звукоизляцией и пр.и пр..

>
Что же касается твоих машин с хорошими аудиосистемами, то я полагаю, что, во-первых, они все как минимум кадиллаки (тихий мотор и мягкая подвеска, полное отсутствие шумов в салоне), во-вторых, твоя средняя скорость достаточно низка (шума ветра тоже нет), ну и в-третьих, ты из принципа никогда не открываешь ни окна, ни крышу. Ну да, тогда соображения актуальны. А у меня, увы, так шумно, так шумно...
>

Это конечно всё верно, но корректируемо. Во-первых, не только кадиллаки обладают хорошей звукоизоляцией. Во-вторых, шум ветра - это скорее для кабриолетов существенно. Для остальных важнее покрытие дороги. И в-третьих, да - если я хочу таки услышать музыку, а не просто фоновое буханье с жужжанием, то закрываю окна и если есть люки.

А что касается выбора среди дисков, то на этот случай существуют сд-ченджеры с рандомизацией выбора. Хотя это опять же вопрос личных предпочтений, а иногда и типа музыки. Скажем Пинк Флойд я категорически буду слушать концертами. В то же время никто не мешает сделать мпз сборки на сд - времени это занимает не существенно больше, чем скачать в тот же ipod.

Но я согласен по поводу пассажиров - радио лучше.


чья-нибудь подружка31.10.2005 15:08:10

http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/137739.html
Почитайте!
С чем всех и поздравляю!


СанитарЖеня31.10.2005 14:50:04

Прелестная история для флотофилов...


Любитель31.10.2005 14:44:39

Привет всем
А у меня вопрос по китайскому фильму. Там герой "Безымяный" хотел замочить древнего национального героя Китая по имениц "Цинь ши хуанди". А потом передумал и только стукнул его рукояткой сабли.
Разгневанная древнекитайская общественность потребовала казни "Безымяного" за попытку покушения. После казни они носили его на руках и чевствовали как национального героя.
Вообще то дренеримские греки в аналогичной ситуации сначала героя чевстворвали, а потом казнили.
Вот такая разница в менталитет.
А ещё в фильме древнекитайский герой "Быстрый ветер" ссорился со своей подругой "Тёмная луна". Она на него замахнулась мечом и зарубила. Спрсила "А чего ты не уклонился". "А вот чтоп тебя достать" ответил "Быстрый ветер" и помер.
У нас бы посадили. А у них Цин Ши Хуан ещё не создал государство.


Жидобюрократ31.10.2005 11:27:01

И Мертвец Джармуша "в переводе Гоблина", который я в этом переводе смотреть агрессивно не хочу.

-----------------------

Тут, по-моему, недопонимание. Гоблин не только коверкает всякую блокбастерную муть, он еще и просто переводит. Т.е. Мертвец в переводе Гоблина - это на 99% просто перевод. Он как-то распинался именно на примере Мертвеца, что, дескать, предыдущие озвучальщики половину слов не переводят, а он, дескать, молодец и весь в белом. Поэтому если кому паранативному попадется такой Мертвец, очень бы хотелось узнать мнение об адекватности перевода.


А я вот по примеру ВБА хотел задать вопрос, только насчет Sin City. В чем кайф-та?


ИБ31.10.2005 11:11:45

Старый Русский,
читал уже ?
...В Британии сгорел всемирно известный научный центр

по ссылке


31.10.2005 10:49:50

Ушанкам низачет.


Зима начинается....31.10.2005 10:38:34

Пелотки небритые!

Если небритые - то это ушанки.


Старый Русский31.10.2005 10:27:41

Кандид,

"Мне не хватает совсем других фич, свойственных современным лэптопам - всяких блютусов и вафаев."

Тогда твое Щастье стоит евров 30-35.

"А 50Гиг битмапу вертеть на ... экране - в чём прикол-то? Просто знать что она толстая и красивая?"

50 гиг - это какая-то страшная цифра, навроде роттердамской склейки (хотя там, по-моему, измерялось в терабайтах). А прикола уже нету, я ж ровно про это и писал. Или тебя слово "вертеть" напрягло? Так 50 мег - это вполне типичный размер фотографии типа 6000х4000 пикселей, когда она представлена в битмапе. А с фотографией много чего можно делать: отформатировать ее там, антенну gsm стереть или надпись "ленка-блядь" с фасада памятника Афанасию Никитину.


Пелотки небритые31.10.2005 10:26:01

Волшебная сила... курсора.


СанитарЖеня31.10.2005 09:56:03

Волшебная сила... курсора.


грамотей31.10.2005 09:45:27

акустика в коридоре хорошая


Африканец31.10.2005 09:36:46

Кандид,

а навигация действительно проблема, даже и п ри экранчике побольше. Кстати, подумалось мне - интересно, а как ипод насчет русских букв в именад каталогов и файлов? Есть подозрение, что как-то никак. Но навигация среди пачки сидишек вряд ли проще. А вообще проблема есть такая: чаще всего сидишки записаны по исполнителям (ну, кроме сборок, конечно, но их меньше). То же касается и MP3. И вот есть, у меня, например, MP3-коллекция Тома Уэйтса. И вот я поехал куда-нибудь, с пассажирами, и это дело врубил. А там альбомов, альбомов... До Порт-Элизабета хватит, а может, и назад. Так ведь уже после второго альбома, где-то возле Каледона, пассажирка взвоет и потребует немедленно поставить группу "Любэ", которой у меня, как назло, нету. И что делать? Надо, значит, более одного альбома подряд не слушать, а после него долго выбирать, кого бы поставить еще. В случае дискового плеера - вытаскивать диск и долго ковыряться в сидишках. А за рулем неудобно. В общем, проще сразу радио поставить, большинство ездоков так и делают.

Кстати, а USB-порт у тебя в лаптопе есть? Ну там или PCMCIA. А то, может, отсутствие блютусов и вайфаев - легко решаемая проблема?


Африканец31.10.2005 08:55:09

Кандид,

так я же специально уточнил - если для тебя актуальна задача слушать музыку а неподобающих условиях. Если такая задача не стоит, то ее и решать не надо, верно? Тем более что для твоей задачи решение давно найдено: качественная аппаратура с хорошими колонками. Со всякими там позолоченными проводами и отдельными усилителями на каждый канал. Полагаю (точно вопроса не изучал), что пять-десять тысяч долларов может уже и хватить. Только не получается ли, что ты мне голову зря морочил?

Что же касается твоих машин с хорошими аудиосистемами, то я полагаю, что, во-первых, они все как минимум кадиллаки (тихий мотор и мягкая подвеска, полное отсутствие шумов в салоне), во-вторых, твоя средняя скорость достаточно низка (шума ветра тоже нет), ну и в-третьих, ты из принципа никогда не открываешь ни окна, ни крышу. Ну да, тогда соображения актуальны. А у меня, увы, так шумно, так шумно...


Львёнок31.10.2005 07:55:23

Sean,
так я с точки зрения вероятности и имела в виду, что "Однажды в Америке" я буду обсуждать вне всяких её законов. А если не "Однажды в Америке", то с вероятностью того, что фильм мне кажется достойным обсуждения. И собеседнику тоже. Как давно его видела я, и как давно он - особого значения не имеет.

По поводу тыканья пальцем непросто получается. Я ж не знаю твои киновкусы, только про шахматы и бехеровку. А, ну и объединяющих их собутисток, конечно.

А в переводе Гоблина мне подсовывали кусок Матрицы. Да, пожалуй, я могу понять агрессивность против него и за Джармуша.

Ромашка,
посмотреть бы я посмотрела, да кто ж мне его покажет. Не идёт у нас револьвер.
А рейтинг на imdb меня уже давно не удивляет. В смысле, я его уже давно не смотрю. Для рейтингов и ревью я на томаты бегаю.


БКЗиЯ31.10.2005 04:32:18

Кстати о музыке....я стал присматриваться к акустике. Но, поскольку давно этим не занимался и не интересовался как покупатель, то поотстал, а техника ушла вперед.

Один профессионал мне, правда, сказал, что поскольку все студии для себя используют Дженелек, то какой смысл слушать еще что-то?

А кто что может сказать о современном положении дел в акустике и усилительстве?


Кандид31.10.2005 04:09:11

Африканец:

По поводу всей музыки у меня сомнения есть. Мои штук 600-700 сд ( а может и больше, давно не пересчитывал) в 40гиг не влезут. А ведь среди них ещё куча 2 в 1 имеется. Плюс собственно мпишых дисков штук 100 (тоже может быть больше). Плюс, насколько я помню, всяких натасканных из инета музфайлов (гиг 5 не меньше, так и не списал на сд). И потом, как я уже говорил - непонятно, как среди них навигацию делать в этом экранчике?

А что касается того, как музыку слушать - так я вообще люблю это делать на сидя диване, через хорошую аппаратуру с качествеными колонками. Тут мп3 увы, вообще не катит. Кстати, в машинах с хорошей аудиосистемой и акустикой тоже не катит.

Так нафига мне ради одной-двух поездок загружать 40 гиг?

Старый Русский:

Мне не хватает совсем других фич, свойственных современным лэптопам - всяких блютусов и вафаев.
А 50Гиг битмапу вертеть на ... экране - в чём прикол-то? Просто знать что она толстая и красивая?


БКЗиЯ31.10.2005 03:32:27

Uralmasha:

Герпес несмертелен....ну, да, у взрослых. У новорожденных - вполне даже. Здесь рожениц с герпесом в цвету кесарят в обязательном порядке.


Sean31.10.2005 03:04:42

Пошел я спать.
Ваше Здоровье!
Спокойной ночи.


Sean31.10.2005 02:50:33

И обсудю.
Впрочем, у меня на жестком диске лежит штук 20 случайных фильмов, списанных у приятеля, у которого они лежали, когда я переписывал у него кое-что другое. Но диск вынут, названий я не помню кроме штук пяти, и наверняка все фигня полная.

Впрочем, там был Тот самый Мюнгхаузен среди прочего.
И Мертвец Джармуша "в переводе Гоблина", который я в этом переводе смотреть агрессивно не хочу.


Ромашка31.10.2005 02:46:23

Львёнок, Corpse Bride уже посмотрела, в ту же неделю как только вышел. History of Violence поставлю в очередь:) Спасибо.
А ты Револьвер Гая Ричи смотрела? Меня крайне удивляет рейтинг фильма на imdb.


Sean31.10.2005 02:45:24

Львенок, так я ("Однажды в Америке") его уже который раз прозевываю то по телевизору, то в кино (был, кажется, в Музее Кино у нас). И с предпредпоследнего раза пытаюсь его застать уже навязчиво... и безуспешно. Надо DVD купить,как приличные люди делают в таких ситуациях.

У моего вопроса была вторая часть - "с какой вероятностью ты его будешь обсуждать? "


Хм. Из ретро... но я так давно все смотрел...
Нда. ЧТо-то ничего в голову не лезет, хотя в устном формате я периодически фильмы обсуждаю. А еще нужно чтобы было конструктивное обсуждение, а не абы что.
Слушай, давай ты мне ткнешь пальцем, а его куплю и посмотрю?


Львёнок31.10.2005 02:38:02

Ромашка,
я, когда что-то смотрю, и оно мне нравится, тут хоть коротко, но высказываюсь. Так что, в принципе, это можно считать рекомендациями. Или ты имеешь в виду прямо сейчас? History of Violence и Corpse Bride. Собираюсь на W&G и Capote. И ещё на что-то, уже не помню. Но я всё записываю!


Львёнок31.10.2005 02:29:18

Sean,
ой. У нас это, Зазеркалье.
Ну, не хочешь обсуждать Птиц, можно ещё что-нибудь. Из ретро. Если тебе интересно, конечно.


Ромашка31.10.2005 02:28:34

Львёнок, откровенно говоря, сейчас абсолютно нет времени следить за тем, что вышло. Только на добрых людей вся надёжа:))) Если посоветуешь ещё что-то буду очень благодарна.


Львёнок31.10.2005 02:27:42

Sean,
давай в случайные примеры мы будем выбирать любой фильм, кроме "Однажды в Америке":)

Обсудить с Петчиком Линча я бы не могла, он его не любит и обсуждать отказывается. А по поводу всего остального - не думаю, что это проблема. То есть, приятно, конечно, когда ты, видя на поле снопы сена в виде зверей, говоришь, "Danny, I'm coming", и тебя понимают, а не просто вежливо улыбаются в ответ. Ну так оно всегда приятно, когда тебя понимают, даже если это во внекиношной жизни.
А обсуждать я могу и не новинки, чесслово. Если желающие находятся. Хочешь, я с тобой обсужу Птиц, когда их посмотрю?


Sean31.10.2005 02:25:03

Эх... если бы Бельмондо продолжил...


Sean31.10.2005 02:23:15

Я вот Птицы визел раза два...
Боюсь, ничего путного по ним сказать не могу. Надо бы пересмотреть... но не хочется.


Львёнок31.10.2005 02:21:49

Кстати, о киновостях. На улице такой-то открылся какой-то гей-клуб... тьфу. Депардье объявил, что заканчивает кинокарьеру. Типа, терять ему уже больше нечего. И та же история с тем, чтобы что-то кому-то доказывать.

http://news.yahoo.com/s/nm/20051030/film_nm/france_depardieu_dc


Sean31.10.2005 02:21:03

Львенок, а смогла бы ты в таком же духе обсудить с Петчиком "Однажды в Америке", если бы посмотрела только завтра? И стала бы ты это делать с такой же вероятностью, как новый фильм Джармуша/Линча/Тарантино?

Все-таки во-первых, разница с собеседником в две недели - не то же самое что в 7 лет, во-вторых - хоть кто-то (а скорее всего несколько человек) из твоих знакомых новинку да посмотрит.
С ним ты и обсудишь. А хоть даже и не обсудишь - это отменяет пункт а), но не б)

Вот еще, конечно есть такой момент что кино связано с современной внекиношной жизнью. Больше чем политика даже:).


Львёнок31.10.2005 02:13:12

Sean,
так в том-то и дело, что сформулированные тобой для себя три пункта выполняются не всегда. Ты и твои собеседники могли смотреть его в разное время. Ты и твои собеседники могли это новое кино ждать. Но могли и не ждать (я вот, скажем, чего-то всё время жду и жду от Линча и Тарантино. Но это потому, что они мало снимают, сабаки) И хронологическая последовательность соблюдается, увы, не всегда.

Я бы сказала, что единственное обязательное условие при обсуждении чего-либо - это чтобы ты и твои собеседники понимали о чём идёт речь (то есть, в случае кино, чтобы вы его видели к моменту X). Ну и чтобы всем участникам действительно хотелось обсудить, а не задать риторические вопросы.


Sean31.10.2005 02:03:28

Львенок, но ты знаешь современную эстетику в динамике. По крайней мере, один из пластов современного кино точно.

Я просто подумал - чем отличается отстмотр новых фильмов от отсмотра старых?
Вроде только тем, что а) и ты и твои собеседнике его смотрли недавно б) ты и собеседники его ждали, пытались себе представить заранее, видете его в контексте предыдущих (особено недавних) работ того же автора. И вооббще смотришь все в хронологической последовательности.

Вот отсюда и вопрос - вытекает что-нибудь из этих отличий? И сильно ли меняется восприятие?
По-моему, что-то должно быть.


Вы с Петиком и обсуждали димамику, кстати.
@А про Мюррея ехидные критики так и написали, что Билл наш любимый Мюррей достиг того уровня мастерства, @

И уц Петчика, про Мррея, про Стоун и ее ситуацию.


Львёнок31.10.2005 01:55:50

Sean,
ты меня заставил задуматься. Не останавливаясь на технике и проскакивая ж... вопросы политики, перейдём к кино. Которое я могу-не могу, но обсуждаю. Но если выясняется, что для этого надо знать эстетику в динамике, то я же себя начинаю чувствовать сороконожкой (не говоря уже о том, что, скажем, вчера взяла в библиотеке Птиц хичкоковских. Чтобы в первый раз посмотреть)


Sean31.10.2005 01:50:02

Вот если бы я рассказал uralmashе про новый гей-клуб на улице такой-то, и чем он лучше того что на площади сякой-то, и почмеу дизайнер там полный п****с, а бармен пратиивный - а она бы мне сказала, что это хорошо, потому что в старый с прошлой недели девушек не пускают, а потом мы бы обсудили свежеопубликованную статистику по презервативам для голубых, было бы другое дело.


Sean31.10.2005 01:45:15

Львенок, так я не говорю, что мне ничего не интересно. Мне и кино интересно, и техника и я даже могу с интересом обсуждать те или иные политичесие вопросы - не говоря уже о ж.. ну, что мы с uralmash'й там обсуждали.

Но я не _слежу_ целенаправленно ни за одной из этих областей.
Я могу посмотреть фильм, но он при этом ни для кого не новость, те кто его смотрел - смотрели давным давно и все забыли, так что обсудить не выйдет. А я, даже если и знаю актрису играющую главную роль, никак не могу определить, что же изменилось в ней, в режиссере, в тенденциях Голливуда, в эстетском кино вообще по сравнению с прошлым годом. Поскольку фильм снят где-то в 70-х.
В результате я не наблюдаю это явление в развитии, и не могу обсуждать новости.


Sean31.10.2005 01:36:35

Повспоминал своих знакомых - похоже на правду.

Но сплетничанье, если вдуматься, дело вполне умное и благородное.
Тогда сплетник просто внимательней следит за тем что происходит с его друзьями.


Львёнок31.10.2005 01:35:02

Sean,
ну не скажи. Ты с uralmash-ей сегодня целый день обсуждал СПИД в очень даже глобальном, а не сплетничающем контексте.
И даже когда-то интересовался теннисом (подбадривающе)


Sean31.10.2005 01:32:18

Ужас. Я не слежу за киноновинками, за политикой, за новостями в какой-либо технике...

Это что, означает, что такой области, которую можно было бы наблюдать в развитии и обсуждать с людьми тоже наблюдающими ее же в развитии у меня нет?
Тогда либо у меня как-то иначе должна быть организована психика, либо в моей психике эта ниша есть, но занята чем-то другим.
Кажется, скорее первое.

С другой стороны, в таком случае, может быть те, кто меньше следят за всем этим должны больше сплетничать. То есть, обсуждать новости не культурне, но частного порядка.


Львёнок31.10.2005 01:19:42

Петчик,
а я Джармушу неторопливое повествование как раз в заслугу ставлю. В смысле, что не торопится за экшн-по-американски. Не то, чтобы это всегда было плохо, абсолютно, но и не всегда ведь хорошо тоже.
А про Мюррея ехидные критики так и написали, что Билл наш любимый Мюррей достиг того уровня мастерства, при котором одним поворотом брови играется половина роли (а вторым, видимо, другая - прим. Л.). Но при этом хвалят очень. И я тоже. Хвалю.
А, да, да, Шарон Стоун. Молодец она (меня ж лолита не отвлекала к тому ж :Р)

Ромашка,
да что ты, у нас такое количество всего сейчас вышло, что скорее задумываешься, где бы два часа найти, чтобы потратить. Сезон-с. Но Джармуш, да, для него всегда, я чуть не пропустила, правда, но есть, есть добрые люди. Напомнили.


ВА31.10.2005 01:08:49

Старый Русский, спасибо!
Эта тема Диму Вернера интересовала? Great minds think alike :)


ВА31.10.2005 00:59:10

ВизК, спасибо!
А я уже думал Real Player платно апгрейдать, чтобы было как у тебя :)

Никто больше не знает спобов записи лайв стрим видео? Пусть и платные, лишь бы надёжные. Я в интернете какие-то программы нашёл, но не хочу кота в мешке покупать.


Sean31.10.2005 00:57:14

По логике вещей, это должна быть какая-то болотная мелочь вроде багульника.


Старый Русский31.10.2005 00:54:43

ВА, зайди к Диме Вернеру в ЖЖ, он подобный вопрос с месяц назад задавал. Ему там вроде накидали советов.


Старй Русский31.10.2005 00:53:20

Кандид, в современных лаптопах есть еще такая симпатичная фитча, как обработка фотографий и/или видео. Ресурсов все это жрет, конечно, немерянно.

А вообще, сейчас вертишь какое-нибудь фото на 50 мег в битмапе, и считаешь это дело в порядке вещей. Или видео захватываешь с потоком в 30 мегабод. И все это на наколеннике. Абалдеть.


ВизК31.10.2005 00:46:12

ВА

Real Player у меня как у всех - халявный.
Попробовал "спасти" видео-стрим, не получилось.
Таки как и у тебя сохранется ссылка на источник, а не сам стрим.


Старый Русский31.10.2005 00:45:12

Резонер, да я все больше по мухоморам.


Sean31.10.2005 00:43:53

uralmasha, ну да.
Просто этих, мелких и излечимых, больще и они распространенней. Но в целом я ни в чем не уверен. Кажется договорились.
****
Твое Здоровье! (в смысле, вне контекста беседы, тост)


Старый Русский31.10.2005 00:37:27

uralmasha, светосила 2.8 чего? Не говоря о том, что чудес на свете не бывает: нужна светосила - разгоняй дырку (= увеличивай габариты).

У меня макро тоже идет с 5 см.

Оптический стабилизатор поможет тебе видеть недрожащую картинку на экране, но он не поможет при сдвиге внутри экспозиции. Якобы, эффект становится заметным в средних широтах при зуме в пятерку, но я не проверял. И, разумеется, есть такая штука, как штатив.

А современную мыльницу я сегодня видел, да. Размером раза в два побольше моей, но с елдаком в добрых полметра.


uralmasha31.10.2005 00:22:56

Старый Русский,
отстал ты от мыльниц. У меня светосила 3.2 вроде на 12х, а так - 2.8, Ну и оптическая стабилизация, вполне прилично работает, Конечно, не гироскоп, но и масса 320 граммов. На шее можно носить. Впрочем, макро от 5 сантиметров только (объективом шмылей в зад тыкать приходится), и эти 2 см разницы с Никоном как-то сильно проявляются. Впрочем, я в фото исключительно на любительском уровне и открытие глубины резкости для меня недавно было потрясением :-)
.... Да и раньше, когда Никон, тогда, может и трава зеленей была, кто ж знает.


Африканец31.10.2005 00:22:11

ВизК,

да я же не спец в этих газетах, а словосочетание "новое русское слово" слышал в незапамятные времена в контексте всяких антисоветчиков-диссидентов. Вдобавок, как-то все время казалось, что вот такая, условно говоря, "анекдотно-брайтоновская", эмиграция - это реликт 70-80-х годов, в 21 веке неуместный. Впрочем, я же среди кейптаунской русской эмиграции практически не тусуюсь, даже не знаю, как там все обстоит, может, и так же.


Резонер31.10.2005 00:20:00

Старый Русский,
обмолота, говоришь? Чувствую, не без твоего участия :)


ВА31.10.2005 00:19:42

ВизК,
извини, что я к размазыванию этой темы возвращаюсь.
Ты не мог бы проверить, захватывается ли у тебя live streaming video тоже или только mp3?
И какой у тебя Real Player - с регистрацией, платными прибамбасами или обыкновенный бесплатный basic?


Старый Русский31.10.2005 00:15:46

Резонер, хех, конопля. Конопля, к твоему сведению, уже давно скошена и обмолота. А такого чтобы "только несжата полоска одна" с коноплей почему-то не бывает.


Африканец31.10.2005 00:14:29

Кандид,

Я тут подумал про всякие там МП3-плееры и соображение у меня такое: вообще, если для тебя действительно актуальна задача "слушать всякую разнообразную музыку в разных необычных ситуациях", то для тебя ипод - вполне решение. Он, конечно, недешев, но имеет стандартную цену гаджета (типа, 500 баксов).Как раз столько, сколько тратит на себя тот, кто хочет себя побаловать. Он действительно тяжелее флешового плеера, но не тяжелее дискового. При этом он не в десять раз того флешового дороже, а, типа, раза в два-два с половиной, но имеет 40Гб, а не 1. А с этими флешовыми ситуация такая: формально там, например, два часа музыки. А фактически - ты начал слушать, эту песню пропустил, ту пропустил, потом тебе вообще этот исполнитель надоел. И вышло у тебя не два часа, а двадцать минут, а потом бери лаптоп и списывай еще. Но ведь лаптоп не всегда с собой - например, в пустыню Калахари лаптопы берут редко. А с иподом вообще вся твоя музыка всегда с тобой. Вдобавок, на него можно скидывать фотки. Вот только смотреть их там нельзя, но, вроде, есть устройства, где можно (не от Эппла, а от кого-то еще, Сони, что ли).

Я его себе не покупаю по единственной причине: я слушаю музыку исключительно в машине, и люблю, когда она включается (с того места, где остановилась) автоматически при включении зажигания, и, к тому же, чтобы управлять ею (например, перейти на следующую песню/альбом) одним нажатием пальца левой руки, а не так, чтобы брать в руку прибор, отвлекаться от дороги и что-то выбирать там в меню. Поэтому у меня в машине обычный MP3-плеер (дисковый). А вот если бы мне охота была слушать музыку в Калахари, то да, купил бы ипод.


Старый Русский31.10.2005 00:13:47

uralmasha, интересно, количеством - это как? "не потрудились бы Вы, г-жа стекоза, замереть на 10 минут?" В общем, где чистая статика - это работает, а где нет - там как придется.

Проблема сильного зума на мыльницах двояка: 1. маленькая светосила и 2. ручки дрожат. Правда, если объектив здоровый, и камера с гироскопической стабилизацией, то тогда таки да, классно.



Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru