Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

Атеист26.10.2005 23:50:20

ВБА,

Ну, не знаю. Я ничего забавного в этом не вижу. Есть, конечно, явные перегибы, но в целом как-то тоскливо. Будем надеяться, что данная экстраполяция промахнется так же, как и предыдущие, процитированные в этой статье.


ВБА26.10.2005 23:40:10

Атеист,
забавная статейка.
А что на это ответят жильцы метрополии? Может быть, это был просто хлесткий журналистский наезд "ради красного словца не пожалеет..."?


Атеист26.10.2005 23:23:12

"- Доктор, я умру?
- А как же!
- А отчего?
- Вскрытие покажет."
(анекдот.ру, 23.01.96)


Резонер26.10.2005 22:58:48

Старый Русский,
моё сочувствие.

До чего ж вороватый народ эти голландцы.
Правда, может, это понаехавшие?


Итальянец26.10.2005 22:47:28

Львенок - ага, осадок был. Просто мне Бостон 19ый век знаком куда меньше чем Флоренция, 13ый, так что осадок действительно был больше...готичный, если я правильно выражаюсь.


ВизК26.10.2005 22:37:45

Старый Русский

//Одна радость, что мне велосипед еще не скоро понадобится.//

Ты что, надеещься что ко времени, когда понадобится велосипед, его сперший назад вернет?
Тогда зачем запирать? Ему же неудобно возвращать будет.


ВизК26.10.2005 22:36:04

Резонер

//там не то имеется в виду.//

Дык! Потому про контекст и спрашиваю.
Может быть Decile Margins используются как показатель разброса? Типа "разрыв между 10% самыми богатыми и 10% самыми бедными".


Старый Русский26.10.2005 22:29:56

Во, ко всем прочим веселостям мой велосипед сперли. Из сарая. Причем я это заметил на третий день. Теперь придется заднюю калитку и сарай на ночь запирать.

Одна радость, что мне велосипед еще не скоро понадобится.


Резонер26.10.2005 22:29:53

ВизК,
там не то имеется в виду.


ВизК26.10.2005 21:56:14

М. Ангел

Decile Margins - это часть измерений, которые попадают в 10% самых высоких значений и в 10% самых низких.
Скажем, успеваемость в школе: у 10% всех учащися (отличников) средний балл 4.85, у 10% двоечников 2.95, а у остальных 80% - 3.65.
Очень часто при анализе значения в Decile Margins опускают как крайности и концентрируются на оставшихся 80%.


М. Ангел 26.10.2005 21:39:25

Э-э-э...
График один.


М. Ангел 26.10.2005 21:38:44

ВизК,
я тут тоже... составная часть глухого телефона.
Контекст: есть графики Average Decile Margins 1991 - 2000
Вертикальная ось: некий показатель
Горизонтальная ось: цифры от 1 до 10.
На графике красные и синие вертикальные столбцы, предприятия типа А и типа Б.
Ещё есть вертикальная пунктирная линия, на которой написано Median (откуда я и сделала вывод, что спрашивать надо статистиков, потому что слово "медиана" я ещё помню).

Спасибо.


Резонер26.10.2005 21:38:17

>> А ты Музеля, Музуля попробуй. Сплошь идентификация. Подумаешь,
>> что сам Человека без свойств написал.;)

Гостья,
то есть настолько без свойствв, что уже и имя исчезает ? :)


ВизК26.10.2005 21:35:01

Всем привет!

М. Ангел

"Average Decile Margin" в каком контексте?


М. Ангел 26.10.2005 21:23:35

А скажите, статистики, кто-нибудь знает, что такое Average Decile Margin?

Спасибо заранее.


Гостья26.10.2005 19:43:21

ВБА, друг мой! как хорошо-то приветы получать и симпатии! Грибы сначала отвари, а уж потом засоли. Впрочем, какой гриб у вас там? Трюфель да шампиньон? Да это разве гриб, туды его...!
"Идентифицировать себя оже не получается именно из-за отсутствия литературы. Написано дубово - и нецыпляет".
А ты Музеля, Музуля попробуй. Сплошь идентификация. Подумаешь, что сам Человека без свойств написал.;)
Я уже 3-й месяц читаю.


Гостья26.10.2005 19:29:42

А Итальянца в Канны посылают.


Львёнок26.10.2005 18:32:25

Итальянец,
так подтверждать надо не про Бостон 19 века (я сюда за колбасой тоже не 150 лет назад приехала!), а про осадок. У тебя был осадок? (от Перла, не от Данте)


Итальянец26.10.2005 18:22:10

Львенок - как же я подтвердю, если не был в Бостоне 19го века?

Хорошо еще меня не просят подтвердить правдивость самого Данте.


Львёнок26.10.2005 17:57:40

Поручик,
да, мне тоже показалось, что логика того... эээ... ни при чем.

А поинт этот был уже высказан до, зачем же было его повторять после. Мой контрпоинт был в том, что не всегда образуется.


Африканец26.10.2005 17:54:38

Однако, система просматривается:

"В ночь на субботу в автоаварии в подмосковных Химках погиб 61-летний ирландский политик и бизнесмен Лайам Лоулор. "Мерседес Е-240", взятый напрокат с русским водителем, на огромной скорости влетел в фонарный столб."

А система такова: дерьмо машина мерседес.


Poruchik R26.10.2005 17:54:21

Львёнок,
Логика тут не причем, это случился ассоциативно-когнитивный резонанс.
Мессаджь (или поинтъ?) же в том, что можно утверждать все что угодно, непрддающееся непосредственной проверке, однако осадок все равно образуется. :Е


Львёнок26.10.2005 17:47:39

Поручик,
эээ... как называется та логика, которую ты сейчас использовал?(неуверенно)


Poruchik R26.10.2005 17:45:11

Львёнок,
А Б.Акунин как-будто в 19 веке по всему миру находился, только фанера все равно просвечивает. :Е


Львёнок26.10.2005 17:17:16

Вот вы не хотите Клуб Данте читать, а там автор как будто лично в Бостоне в 19 веке находился, Итальянец подтвердит.


ВБА26.10.2005 16:54:43

/Ты просто оторвлася от корней. От девок, от бани.../

Резонер,

ты хочешь сказать, от девичьей пуповины?
Признаю. Надо что-то делать. У тебя нет подходящих предложений?


ВБА26.10.2005 16:52:39

/ я слышал, что другой аффтар сделал весьма сильный вывод из нерепрезентативной статистики стройности женских ног./

Старый Русский,

это который писал турецкие стихи и никогда не был в Турции?


Старый Русский26.10.2005 16:24:51

//я слышал, что аффтар "Войны и мира" не только при Бородино не был, а и ваще, вроде, в тылу отсиделся.//

ВБА, ну да, да, а я слышал, что другой аффтар сделал весьма сильный вывод из нерепрезентативной статистики стройности женских ног.


ВБА26.10.2005 16:06:53

/Ну, представь, что я тебе начну на полном серьезе рассказывать про отличие кайфа от индонизийской и суринамской конопли, и как это соотносится с грибными глюками. А потом окажется, что я не только конопли ни разу не курил, но даже и в кофешопе не был.

Вот так и с изюбре(о)м: я не могу отделаться от впечатления, что аффтар пересказывает чьи-то байки/

Старый Русский,
я слышал, что аффтар "Войны и мира" не только при Бородино не был, а и ваще, вроде, в тылу отсиделся.

Хотя в целом с тобой согласен, могла бы она и поближе предмет узнать. Хотя я знаю этот предмет еще меньше, ей хоть байки рассказывали.


Петчик26.10.2005 16:01:17

Старый Русский,
Ну это дело такое..."Где вы видели ангелов в ботинках? - А где вы видели ангелов без ботинок?". Но вообще да, я про такое ощущение и у других критиков слышал.


Жидобюрократ26.10.2005 15:48:10

О-па, конечно не Бероева, а Беридзе. Ну ладно хоть не Берией обозвал.

Очевидец, отмудохавший сынка - это зять погибшей. Ему теперь шьют чуть ли не террористический акт. Остальных свидетелей нет.


Старый Русский26.10.2005 14:54:55

Петчик, да не, я не приукрашательство имею в виду. Ну, представь, что я тебе начну на полном серьезе рассказывать про отличие кайфа от индонизийской и суринамской конопли, и как это соотносится с грибными глюками. А потом окажется, что я не только конопли ни разу не курил, но даже и в кофешопе не был.

Вот так и с изюбре(о)м: я не могу отделаться от впечатления, что аффтар пересказывает чьи-то байки, но сама предмет повествования не очень знает.


Петчик26.10.2005 14:29:56

Старый Русский,
Ну так это все-таки художественное произведение, а не трактат научный. Хотя я тоже слышал, что имеет место легкое приукрашательство. С другой стороны, оно так неприятно похоже на правду...А некоторые детали (типа инкассаторского броневика используемого в качестве танка или танка - используемоего для взятия блокированного заводоуправления) потом всплывали кое-где в реальной жизни.
Но если бы ты разжевал термин "слишком бойко", то это было бы здорово. Не то, чтобы я был большой фанат конкретного изюбря, но хотелось бы вникнуть в суть претензий


Старый Русский26.10.2005 14:19:18

Петчик, вот именно манера и вызывает у меня сомнения, что автор знает, о чем пишет. Слишком бойко написано. Хотя, конечно, судить по одной книжке не совсем справедливо.


Старый Русский26.10.2005 14:16:03

Жидобюрократ и Петчик, меня ж там не было, поэтому я инфу черпаю из репортерских источников. А они не всегда аккуратны. Так что была ли там сплошная, были ли 200 км, была ли сирена - кто ж его знает. Но если была сирена и мигалка, то можно. Правда, если есть необходимость и если не нарушена безопасность.

Что, кстати, дает и возможную мотивацию: если тоетчика не обвинить, то получается, что мигалка была неправа. А это опасный прецендент: у обывателя не должно быть никаких сомнений в богоданном преимуществе мигалок.


Жидобюрократ26.10.2005 13:50:27

российские ПДД не запрещают обгон на нерегулируемом перекрестке главной дороги
--------------

но там же вроде еще сплошная была кругом, т.е. для обгона надо было пересечь сплошную. Но к делу это отношения не имеет, т.к. с мигалкой.


Старый Русский26.10.2005 13:21:11

...кстати, там в статье еще фигня написана, поскольку российские ПДД не запрещают обгон на нерегулируемом перекрестке главной дороги (п.11.5). Если, разумеется, "трассой" названа главная дорога.


Петчик26.10.2005 13:18:28

Кстати, а что российские ПДД говорят на предмет скорости 200 км/ч по узкой трассе? Пусь даже с гуканьем и маячками?


Петчик26.10.2005 13:17:12

Старый Русский,
Я вот тут поспал, подумал, что все-таки насчет совсем уж нулевых достоинств я не соглашусь. Просто манера такая, "этнографическая", ну так она сознательно выбрана. Почему-то писпать про статских советников и нигилистов - это типа круто, а если писать про промышленников-банкиров с бандитами - так все сразу нос воротят.


Африканец26.10.2005 13:10:48

Что касается Тойоты, то, если бы не явно чрезмерная скорость мерседеса, то все может быть довольно сложно. Я в ситуацию того мерседеса как-то попадал, дело неприятное. Когда еду я, в меру быстро, а спереди машина тащится явно не спеша. Я собираюсь ее обогнать, включаю поворотник, разгоняюсь, выезжаю на встречную, и ровно в тот момент, когда начинаю проходить мужика, тот включает правый поворотник. И выходит, что я козел - обгоняю справа поворачивающего направо же. Хорошо, мужик меня все-таки видел, и поворот все же не начал. А если бы начал, то я не знаю, как бы я потом доказывал, что мужик не включил поворотник заранее.

Впрочем, в России в такой ситуации обгоняющий все равно не прав, поскольку правила запрещают обгон на нерегулируемом перекрестке. Тут такого правила нет, но если бы и было, к моему случаю не относилось бы - боковая дорога там была настолько маленькой, что никакого знака не было. В случае же Евдокимова был серьезный перекресток (поворот к деревне), а трасса Барнаул-Бийск довольно хорошая, все потребные знаки там стоят.


Старый Русский26.10.2005 13:09:38

"вобщем ясно, что водитель Тойоты попал. "

Атеист, мне не ясна мотивация преследующих. Ну, предположим, дейстительно не повезло, оказался в плохом месте в плохое время. Ну, царапнул по мерсу, который вылетел с трассы. Но какая мотивация у преследующих тойотчика? Типа, банально отомстить? Так есть и другие способы, без затей с ПДД и УК. Уровень губернатора - это серьезный уровень, неужели им охота на такую мелочевку как водитель тратиться?


Атеист26.10.2005 13:09:17

Ну что ж, остается пожелать, чтобы в следующий раз ему встетилась не старушка, а береза.


Африканец26.10.2005 12:58:04

Атеист,

а вроде, отмазали уже. Сказали, что ехал на зеленый и без превышения, а старушка сама виновата.


Атеист26.10.2005 12:50:23

Старый Русский,

вобщем ясно, что водитель Тойоты попал. Если у него нет денег на очень грамотного адвоката. Но все-таки больше интересует тактика адвокатов Иванова Jr. На основании какой статьи/положения/трактовки его отмажут? Неужели просто топорным путем работы со свидетелями?


Старый Русский26.10.2005 12:36:31

... но вообще-то да, рекомендованное здесь "продолжать движение" формально подпадает под пунктик, поскольку вынуждает "изменить направление" для обгона.

Дедлок. Ну ничего, все спасет п.8-18.


Старый Русский26.10.2005 12:29:42

"ЛЮБЫЕ действия "

Жидобюрократ, вообще-то, если дочитать до конца, то там есть и условие: "если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость". Тойота именно это и проделала: стала совершать маневр, т.е. левый поворот.

Здесь рекомендуют следующее: если не можешь явно уступить дорогу, не рыпайся, т.е. продолжай движение в том же направлении с той же скоростью без резких телодвижений. За тобой придут... то есть тьфу, тебя обгонят.


Некто N.26.10.2005 12:26:49

Говорун,
Вопросы, возможно, рациональные, но в значительной мере вторичные в том виде, в котором они поставлены. Есть опубликованные работы, в которых было показано, что потребление меда является риск-фактором для возникновения "младенческого ботулизма". Чтобы серьезно критиковать их, хорошо бы сначала с ними познакомиться, хотя бы по абстрактам. Опровергать из общих соображений можно, если есть твердая уверенность, что как минимум один из феноменов, которые ставятся во взаимосвязь, просто не может существовать (или что не может существовать связь:). В данном случае, если а) в меде не бывает спор/токсинов ботулизма, или б) младенцы не болеют ботулизмом. Если же оба феномена подтверждены документально, имеет смысл либо искать ошибки в методах подтверждения, либо в методе установления связи. А уже потом задаваться вопросами "а как оно вообще может быть?", потому что мы можем просто недостаточно знать о "вообще".
Вкратце отвечая, есть гипотеза, что споры попадают из мертвых пчел. Что их размножение стимулируется определенной аэробной бактерией. Размножение же их в кишечнике описано (пик бактерий в выделениях, в условиях госпиталя, на 20-ый, кажется, день болезни), т.е. среда там достаточно анаэробна.


Африканец26.10.2005 11:22:00

Жидобюрократ,

бездействие попадает под категорию "продолжать движение". Но вообще, из чего должно следовать, что уступить дорогу, хоть в этом определении, хоть в другом, возможно в любом случае?

"он не мог заметить Мерс на 200 до того, как начал поворот."

Это верно, а то вообще можно было бы к гранате от РПГ-7 мигалку приделать и требовать уступить ей дорогу. Вообще, думаю, что здесь, услыхав "скорость двести", судья непроизвольно потянется к молотку - у него возникнет непреодолимое желание закончить на этом судебное разбирательство.


Жидобюрократ26.10.2005 10:32:48

А "Изюбрь" - это какой-то специальный термин? Вроде зверь называется "изюбр"???


Жидобюрократ26.10.2005 10:29:11

в правилах же, наверное, есть что такое "уступить дорогу"
---------------------------
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


Отсюда вывод - ЛЮБЫЕ действия водителя Тойоты в данном случае могут быть квалифицированы как неуступление дороги. Бездействие формально не может быть так квалифицировано, но его невозможно доказать, ведь он не мог заметить Мерс на 200 до того, как начал поворот.


Любитель26.10.2005 08:10:44

Привет всем
По повду берёзы вспоминается гибель секретаря компартии БССР. Газеты сообщали, что его машина столкнулась с трактором.
Господин полковник на политинформации изволили добавить, что трактор был на базе така КВ или ИС


БКЗиЯ26.10.2005 05:15:18

У меня тоже открылась нормально.


ВизК26.10.2005 02:48:54

У меня открывается:

http://www.autocentre.ua/component/option,com_sound/task,articles/id,6788/limitst art,/Itemid,84


Резонер26.10.2005 02:47:16

ВизК,
кривая ссылка. С запятыми :)


ВизК26.10.2005 02:26:00

Танки продают, говорите? Ну-ну...

А вот какую полезную вещь можно оказывается сделать из совершенно бесполезной Боевой Разведовательно-Дозорной Машины - ссылка.


Львёнок26.10.2005 02:10:31

Ох. Простите. Я тут стучу, стучу, а ВБА уже давно свою точку зрения изложил. С точностью до энциклопедии.


Львёнок26.10.2005 02:08:25

Приходько,
есть ещё третий - когда отрешаться всё равно не получается, хоть тушко... героем, хоть вместо БСЭ. Вот у ВБА, наверно, именно он.


Резонер26.10.2005 01:43:15

ВБА,
сюжет? Ты просто оторвлася от корней. От девок, от бани...


Резонер26.10.2005 01:42:46

ВизК,
совершенно справедливо :)


Старый Русский26.10.2005 01:40:31

ВБА, с Лукьяненкой я тебе не помощник. Я его, конечно, асилил, но исключительно из-за привычки доводить начатое до конца.

А Изюбрз местами даже приколный, похихикать можно в тряпочку.


ВизК26.10.2005 01:32:37

Резонер

"Неужели, бля, посадят
За такие пустяки??"


ВБА26.10.2005 01:27:21

Резонер,

картинку посмотрел. Какой-то сложный сюжет. Ниасилил как Лукьяненку.


Резонер26.10.2005 01:23:22

"Лучше бы что-то другое прочел или на улицу пошел, погулял, воздухом подышал бы, с ребятами поиграл"

ВБА,
есть и другая парадигма - всё лучше, чем в подворотне болтаться.

Дай я тебя повеселю. Сходи картинку посмотри.


ВБА26.10.2005 01:23:05

/Один - читать как сухой источник информации; второй - добросовестно идентифицировать себя с кем-нибудь из героев, тогда все недостающее само нагаллюцинируется./

Приходько,

нет, не получается. Во-первых, на хрена мне информация о каких-то придуманных вурдалаках? Не лучше ли для информации читать энциклопедии, словари?
Идентифицировать себя оже не получается именно из-за отсутствия литературы. Написано дубово - и нецыпляет.


ВизК26.10.2005 01:16:51

Старый Русский

//ВизК, зачем, если пушка есть?//

Ну да! Так тебе хохлы танк с пушкой и продадут?
Открутят пущонку-то как пить дать, в огороде закопают и маслом поливать будут...


Приходько26.10.2005 01:15:17

ВБА,

//а как ты отрешаешься? Научи. Вот я не могу никак.

Подозреваю, что есть два диаметрально противоположных варианта. Один - читать как сухой источник информации; второй - добросовестно идентифицировать себя с кем-нибудь из героев, тогда все недостающее само нагаллюцинируется.


ВБА26.10.2005 01:13:43

Старый Русский,

да нет, изюбря я, как раз, асилил. Нелегко было временами, но я справился.
А с Лукьяненко - нет.
А с другой стороны, думаю - а на хрена я читал того же изюбря? чем я обогатился? Лучше бы что-то другое прочел или на улицу пошел, погулял, воздухом подышал бы, с ребятами поиграл.


Старый Русский26.10.2005 01:11:49

"Тоёту хрен обгонишь. "

ВизК, зачем, если пушка есть?


Старый Русский26.10.2005 01:11:01

ВБА, достоинства нулевые, но не отрицательные и тем более не мнимые. То есть нормальный текст. А искупается... ну, видимо, личной заинтересованностью. Типа, лукьяненские вурдалаки мне побоку. Я их и не видел-то ни разу, вурдалаков. То ли дело российские олигархи.

Ну и вообще знакомый пейзаж... с березками.


Львёнок26.10.2005 01:07:32

ВизК,
а не скажи. Танк заметить даже правый руль не помешает. А если ещё танк с мигалками...


ВизК26.10.2005 01:05:51

Атеист

Скорстя у танка не та. Тоёту хрен обгонишь.


Атеист26.10.2005 00:56:44

Танки никому не нужны?
По крайней мере столкновение с березами не будет фатальным.


ВБА26.10.2005 00:53:27

/если даже отрешиться от нулевых литературных достоинств/

Старый Русский,

а как ты отрешаешься? Научи. Вот я не могу никак.
Оттого, кстати, и посоветованный Резонером "Ночной дозор" ниасилил.


Петчик26.10.2005 00:42:03

Старый Русский,
Усиленно посоветую. Там как раз минимальная привязка к злобе дня и расцветает язык. По крайней мере мне там показались литературные достоинства без всяких скидок


Резонер26.10.2005 00:37:12

ВизК,
почему-то был уверен, что откроется статья о пользе секса для здоровья ....


Старый Русский26.10.2005 00:31:47

Петчик, а Инсайдера тоже посоветуешь?

Единственно что (если даже отрешиться от нулевых литературных достоинств) - меня латынинская разухабистость несколько утомляет. Сразу же вспоминается статья Саши Бло "Уже Восторг В Растущем Зуде...", посвященная культовым порнофильмам.


Приходько26.10.2005 00:27:52

Львёнок,

Ура!!!


Старый Русский26.10.2005 00:24:33

ВБА, да я почему-то решил, что ты решил соленые грибы по банкам закатывать. А если в бидоне солить и в холодильнике держать, то нормально.


ВБА26.10.2005 00:21:35

Кстати вот, музыкой навеяло (от Гостьи, наверно).
Интересно, что сейчас в России здравствуют люди, родители которых родились еще при крепостном праве. Как недавно это было, право это.
Вот пример - всеми нами любимый Тихон Николаевич Хренников, дай Бог ему здоровья. Папа его родился в 1859 году, при том самом праве.


ВБА26.10.2005 00:08:12

/Где наш французский эксперт с сырами?/

Гостья,

на меня намекаете? Я сейчас без сыров, готовлюсь к засолу грибов. Напугали ботулизмом. Вот такие вот у меня друзья.

А вообще очень рад видеть/читать.


ВизК26.10.2005 00:04:22

Во! Товарищи-ученые подтверждают справедливость поговорки "нас &бут а мы крепчаем".


Петчик26.10.2005 00:04:10

Старый Русский,
Изюбря - это да. Вкупе с инсайдером - практически самоучитель по российской экономике. Только промзону с джа... ну в общем со свежей книжкой не читай. Лучше уж колдунов с министрами


Петчик26.10.2005 00:01:43

Резонер,
Ну это тут каждый волен свои предположения строить. Я тут уже высказывался на тему съехавшей крыши российских комментаторов


Львёнок26.10.2005 00:01:37

Петчик,
как, даже ГАИ и их экспертов?

А здесь Роза и автобус сегодня везде. И ведь всего пятьдесят лет назад это было.


Старый Русский26.10.2005 00:00:21

"Остальных подробности похоже не интересовали"

Петчик, а какие подробности-то? дело вполне житейское. Подумаешь, юморист стал губернатором. Ну, финансовые потоки разрулил по-своему. Кого-то погнал, кого-то посадил. А тут гаишник машины сопровождения снял. И как раз случайно подвернулась береза. Мерседес - вдребезги, а на праворучной консервной банке - царапина слева. Правда, очень длинная. Но все это, разумеется, совершенно между собой не связано.

Это я изюбря начитался.



Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru