Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (65): Сначала новые  |  Сначала старые

ВБА14.10.2005 23:39:05

Мерси, мерси,

почему я так далек от современной анимациии? даже неудобно в свете появиться. Теперь хоть появилась возможность зачать тему беседы об анимации. Мол, а ВМе обсуждают Громита, а вы что думаете по этому поводу? И незаметно переходим к виски.


Старый Русский14.10.2005 23:03:31

ВБА, Воллес и Громит - это мультяшные создания британского аниматора Ника Парка. В главных ролях - придурошный мужик с различными гаджетами и невозмутимый пес-резонер. Из уже известных мильтиков - "Здоровский выходной", "Неправильные штаны", "На шерстинке от гибели".


Львёнок14.10.2005 23:00:14

Старый Русский,
тупые, тупые голландцы!(подпрыгивая)

А у нас, а у нас... не знаю, честно говоря, я сегодня на не совсем живую невесту иду, проверить не смогу.


Poruchik R14.10.2005 22:59:51

ВБА,
>> это кто(что) такой - Громит?
Это собака-друг Уоллеса. Пластилиновое жывотное. Анимированный персонаж Ника Парка.


ВБА14.10.2005 22:52:15

Старый Русский,

пока ты еще не побежал парламентариям сплетничать, я тебе задам вопрос провинциала - это кто(что) такой - Громит?


Старый Русский14.10.2005 22:49:56

Комментарий ведомства г-на Лаврова по поводу естребителя Су-27:

"Известно, что российская сторона своевременно и обоснованно ставила вопрос о рисках, связанных с организацией патрулирования самолетами НАТО воздушного пространства стран Балтии вдоль рубежей России после их вступления в альянс. "

Эээ... пардон, а натовские самолеты-то тут при чем? Вроде ведь на самолет НАТО горбанулся за рубежами России, а ровно наоборот.


Старый Русский14.10.2005 22:43:04

Забыл рассказать. У нас премьера Громита с треском провалилась: в зале на 500 человек сидело хорошо если 50. Дикий народ, дети равнин.


Poruchik R14.10.2005 22:01:50

Биологи обнаружили начало перехода количества в качество.


Старый Русский14.10.2005 21:43:04

"Стрельба в Гааге: спецназ блокировал парламент страны"

Офигеть. Надо пойти депутатам рассказать.


Старый Русский14.10.2005 21:06:45

Кандид, да хрен его знают, имеют или не имеют. Вариантов-то немного: или Хруничев, или енералы, или хохлы. Пусть разбираются.


Старый Русский14.10.2005 20:59:38

Вот по Эху М г-н Немцов сообщил из Англии, что баронесса Маргарет Тетчер ему никогда не ругала г-на Антони Блэра.

Интересно, как это выглядело бы? "Слушай сюда, Борис, этот Тони - он такой м..к, такой м..к! Совсем меня зае@@@, козёл!!!"


Кандид14.10.2005 20:29:15

Да, ребята с Хартрона могут. Интересно кто там сейчас вообще остался? У Хартрона (тогда 67ой завод) была своя специальность на нашем факультете, все выпускники автоматом шли к ним. Но уже из нашего выпуска (да и двух предыдущих тоже) на Хартроне не остался никто. Сама контора сначала 90х рассекретилась, занималась и модной конверсией, и корпоративными сделками (как-то Хартрон купил банк, в котором я работал), и всякой прочей деятельностью, мало напоминающей их оригинальную специфику. Я удивлён тем, что оказывается они вообще ещё имеют к ней отношение.


Львёнок14.10.2005 19:52:43

Старый Русский,
так та, которая немычащая, она не только не блюет, но даже не пьёт.


Старый Русский14.10.2005 19:48:18

"Как узнать, что хорошо для этой немычащей сущности, а что плохо? "

Итальянец, если блюет - то плохо, а если нет - то хорошо.


Атеист14.10.2005 19:37:53

Итальянец,

не ожидал я такого вопроса, от зороастрийца то.


Итальянец14.10.2005 19:25:58

<Оно не видит не слышит не думает ничего не хочет не требует не просит не говорит не мычит не ходит не летает >

А как же тогда убедиться в его существовании? Как узнать, что хорошо для этой немычащей сущности, а что плохо?


Львёнок14.10.2005 19:25:12

Uliss,
ответов меньше, чем вопросов - с этим ведь я уже согласилась. Но отделить то, что мычит, от того, что не мычит, крайне непросто. То есть, хочется, конечно, так думать, даже если с инакранцией не Будды, а кого другого, или даже без инкарнации, а с каким-то другим механизмом, у разных людей разные будды. Кроме тех, кто атеисты. Но им, наверное, легче смириться с неизвестностью. Именно той самой - откуда берётся, и куда уходит.

Вот с другом-собакой как раз ничего. Да, в принципе, и кошкой.


Uliss14.10.2005 18:51:24

Львенок

Это просто. Вот это все что ест и пьет и думает словами - оно просто умрет и все. Родилось и умрет. Сгниет если не будет сожжено.

А вот это вот - оно как бы будет вечно. Оно не видит не слышит не думает ничего не хочет не требует не просит не говорит не мычит не ходит не летает

Оно есть в каждом. Ты же знаешь если умеешь читать знаки - когда-то ты догадывалась об этом.

Если например сильно чего-то захотеть - но как?

Кто проведет эту линию? И когда вдруг все сходится - откуда оно берется?

И еще любовь.

И потом эта странная фраза - собака друг человека!


Львёнок14.10.2005 18:44:40

Uliss,
я, собственно, так и представляла такие случаи. Без Будды. Хотя концы с концами не очеь сходятся, это правда.


Uliss14.10.2005 18:44:23

Но Будда добр. Он пребывает в каждом живом существе.


Uliss14.10.2005 18:42:19

Львенок

А представь себе такой случай и без инкарнации Будды.


Львёнок14.10.2005 18:38:39

Uliss,
... и каждый раз инкарнация Будды?


Uliss14.10.2005 18:20:23

>>A что, бывает по-другому?

Старый Русский

Не, каждый раз одно и то же


Старый Русский14.10.2005 18:15:25

"Он кака родился на земле сразу стал требовать есть и пить."

A что, бывает по-другому?


Uliss14.10.2005 18:07:19

Романтика - это когда человек смотрит на звезды.
Эзотерика - когда звезды смотрят на человека.
Довольно жесткая штука. Порой бывает обидно.


Uliss14.10.2005 17:51:10

Вот взять например Любителя. Как пример инкарнации Будды.
Но сам он Любитель даже не подозревает об этом. Живет в своем теле, мыслит словами, шевелится.
И не знает о своей истинной сущности. Потому как не слышит ее. Слышит всякую хрень.
Он кака родился на земле сразу стал требовать есть и пить. А там пошло одно за другим. То это давай то это. Книжки разные. Эстафеты. Девчонки. Медали. Деньги. Компьютер. Дети пошли. И в общем так оно все и крутится. Колесо Сансары.

А ведь была и другая жизнь. Но теперь Будда накапливает карму Любителя. Дабы способствовать его освобождению. Ибо главная цель Будды - освобождение всех живых существ! И Любителя в том числе. А то он говорит - индийский пацан мол.


БКЗиЯ14.10.2005 17:49:22

Умер Олег Лундстрем.


Uliss14.10.2005 17:43:29

Леонидыч

аутичная музыка, аутичный пейзаж,аутичное утро, аутичное дерево, аутичный червяк...


Львёнок14.10.2005 17:33:28

Uliss,
кто ж не любит Человека дождая, Вот оно, влияние Халивуда. Они даже из аутизма конфетку в виде Хоффмана сделают.


Леонидыч14.10.2005 17:32:32

Uliss,

Ну, раз из фильма, тогда да. :)


Uliss14.10.2005 17:31:29

Любитель

Будда это не то что ты думаешь


.14.10.2005 17:27:57

Надо наконец-то Улиссу и Любителю встретиться. Живут в одном городе, имеют сходную картину мира, да и вообще одно и то же лицо.


Львёнок14.10.2005 17:27:32

Хи-хи, а ваш новый Бонд - блондинка... блондин.


Uliss14.10.2005 16:59:37

Не, Леонидыч. Я не согласен. Я этот термин очень люблю из фильма Человек дождя. Там как раз такой аутизм как я его понимаю! :)


Леонидыч14.10.2005 16:48:51

Африканец,

Как раз аудитор идет на контакт. Он внимательно слушает!


Африканец14.10.2005 16:39:40

"Ведуший симптом аутизма - самодостаточность, самопоглощенность, отгороженность"

так вот откуда слово "аудитор" происходит!


Леонидыч14.10.2005 16:26:19

Uliss,

> Аутичный - от слова "out" - находящийся "вне", потусторонний, вне обычности, вне повседневности, вырванный из контекста.

Не совсем так. Ведуший симптом аутизма - самодостаточность, самопоглощенность, отгороженность. Пишется autism и происходит от греческого "autos" (сам).


Любитель14.10.2005 16:14:09

А в одной книжке я читал, что Христос был француз, а в другой , что русскмй. Тёмное это дело история христианства.
Вот про Будду такого не напишут. Конкретный пацан из конкретного индийского княжества.


Любитель14.10.2005 16:11:24

программный сбой в аппаратуре управления разгонным блоком "Бриз-КМ". Эта аппаратура была разработана на харьковском АО "Хартрон

С трудом могу себе представить как это было установлено. По моему, всё проще. Был так называемый "коммерческий запуск". Это когда некий чиновный гений ложит все деньги себе в карман все полученные от европы деньги, а весь остальной персонал работает за госоклад оклад т.е. даром. Как они получают, так и выполняют свои функциональные обязанности.


Любитель14.10.2005 16:07:50

Как-то у них траектория проложена? так что ее земная гравитация отклоняет?!

Из года проведённого в МФТи у меня сложилось мнение , что орбитальное движение дело тонкое. Космический объект может полететь совсем не так как это представляли проектировщики орбиты. Например, удар метеорита в лоб спутнику увеличивает высоту орбиты по которой летит спутник.
Наверно, это и имелось в виду в оригинале сообщения


СанитарЖеня14.10.2005 13:38:56

Историк... Ля...


Говорун14.10.2005 13:06:07

Привет всем!

Старый Русский!

//Эта аппаратура была разработана на харьковском АО "Хартрон".

Это бывшее НПО ЭП что ли? Вроде некому там в Харькове больше?


Uliss14.10.2005 12:40:13

Санитар Женя

Там фотка одна где на кончике пальца солнечная система подписана "аутизм" не совсем верно как мне кажется.
Все фотки там аутичные.
Аутичный - от слова "out" - находящийся "вне", потусторонний, вне обычности, вне повседневности, вырванный из контекста.
Как-то дочка принесла свои фотографии - я назвал их аутичными. Взгляд на ту же аллею по которой проходим каждый день - но аутичный.
Мы ищем в картинах и в фотографиях красоту, гармонию, смысл, мессадж. Но плюс ко всему этому а может быть и больше всего мы ищем в них аутизм.


Михеич14.10.2005 11:54:56

>> Как-то у них траектория проложена? так что ее земная гравитация отклоняет?!

Да элементарно: переносят с места на место миллиард мешков с цементом и корректируют гравитационное поле :)


Uliss14.10.2005 11:44:42

Старый Русский

Зато как китайцы справились!

"Китайский космический корабль "Шэньчжоу VI" в пятницу утром вернулся на заданную орбиту, сообшает информационное агентство "Синьхуа".

"Шэньчжоу VI" отклонился от заранее намеченной траектории полета в ночь на 13 октября. Изменение орбиты, подчеркнули в китайском космическом агентстве, не представляло опасности для экипажа. Причиной отклонения корабля, по данным "Синьхуа", была земная гравитация" (лента.ру)

Как-то у них траектория проложена? так что ее земная гравитация отклоняет?!


Старый Русский14.10.2005 11:29:00

//Причиной аварии ракеты-носителя "Рокот" с европейским научным спутником CryoSat стал программный сбой в аппаратуре управления разгонным блоком "Бриз-КМ". Эта аппаратура была разработана на харьковском АО "Хартрон". //

Привет харьковским программистам!


СанитарЖеня14.10.2005 10:01:39

Они же


СанитарЖеня14.10.2005 09:56:34

Картинки. С подписями.


Любитель14.10.2005 09:43:28

Привет всем
Скоро как и в Кабардино-Балкарии вся РФ уйдёт в партизанские отряды. Один из пригородов города Е является перевалочной базой международной наркомафии. Властям якобы об этом неизвестно. Один из местных жителей организовал отряд и убил троих наркодилеров. Местное ТВ показало , что его теперь судят за "разжигание межнациональной розни". :-)
Естественно - наркоту из Афганистана и Таджикистана возят граждане этих стран.


БКЗиЯ14.10.2005 06:59:02

>>На арамейском и сейчас говорят в христианском городе Маалюле

A копты и вовсе говорят на языке, очень близком к древнеегипетскому. А богослужение вообще ведется на староегипетском. о!


БКЗиЯ14.10.2005 06:57:20

РедКом:

Вроде бы Матфей должен был писать свое Евангелие как минимум не на греческом. Арамейский или Иврит - на этот счет по поводу Евангелия от Матфея существуют разные мнения исследователей. Но вроде не греческий. Некоторые ранние Патриархи Восточной церкви утверждают, что видели оригиналы именно на еврейском (непонятно, какой они имели ввиду - иврит или арамейский; скорее всего - арамейский). Матфей, сам, был евреем. Полагают, что он был еще из тех, кто намеревался охристианить евреев. Греческий же появился как результат переноса упора охристианивания с евреев, которые не хотели уверовать в Иисуса, на "еллинов", как в Е. от Марка.
Когда говорят о греческом варианте оригинала Матфея, то то, что я об этом читал (включая статью в Википедии), намекает на то, что оригинал современного варианта Матфея - греческий, что расходится с показаниями упомянутых патриархов (Иринея, в частности), и поэтому, возможно, речь вообще идет о разных книгах.


и лва монастыря там, св. Феклы и св. Сергия14.10.2005 06:37:23

На арамейском и сейчас говорят в христианском городе Маалюле, что в Сирии, недалеко от Дамаска.


Pero14.10.2005 06:17:35

Топалов, да... Помню вот так же когда-то Карпов после несостоявшегося матча с Фишером выигрывал все у всех подряд и заканчивал турниры всухую. Пока завод не кончился.


Pero14.10.2005 06:03:07

Ага, с одного места брали.


Pero14.10.2005 06:02:34

Вот что сообщают знающие люди:

-----------------------------
На протяжении более чем полутора тысячелетий арамейский был одним из важнейших и наиболее распространенных языков Ближнего Востока. Арамейский язык начал распространяться на рубеже III тысячелетий до н.э. прежде всего благодаря торговле, и быстро превратился в язык межнационального общения на Ближнем и Среднем Востоке, вытеснив как финикийский, древнееврейский и другие семитские языки. постбиблейские времена арамейский, наряду с древнееврейским, стал языком иудаизма. Часть Ветхого Завета и большая доля талмудистской литературы написаны именно на арамейском языке, в арамейской языковой среде возникло и христианство. Иисус Христос произносил свои проповеди по-арамейски.
----------------------------------

То есть по существу средний иврит. Считая, что древний - это библейский, а новый - современный.


отсюда:14.10.2005 06:02:24

Послушать, как приблизительно звучал арамейский язык, вы можете, скачав mp3-файлы отсюда:


<p>Арамейский алфавит14.10.2005 06:01:51

Арамейский алфавит


Pero14.10.2005 05:54:44

РедКом,

полновесный-полновесны или полновесный разговорный? Ощущение, что письменность чисто ивритская.


РедКом14.10.2005 05:49:04

Арамейский, как я понимаю, это полноценнай язык, На котором говорили в тогдашней Палестине. Семитский язык, родственный ивриту и арабскому, но отличный от них. Как, по Африканцу, русский и старославянский. Или, может быть, русский и белорусский.


Pero14.10.2005 05:32:59

Африканец,

"по-гречески - это навроде как в нынешнее время мужик по-английски"

Скорее, по-французски. Аналогом английского я бы назвал латынь.


Pero14.10.2005 05:31:18

Приветствую всех присутствующих!

Редком,

а арамейский, это что? Стыдливое название иврита или полноценный язык, на иврит нисколько не похожий?


РедКом14.10.2005 05:22:43

Почитал некоторые источники. В общем, картина следующая. Самый ранний сохранившийся экземпляр Евангелия от Матфея написан на греческом. Считается, что это перевод, а оригинальный текст написан на "еврейском языке". Но тут нужно принимать во внимание, что разговорным языком евреев в то время был арамейский.
Остальные евангелия, похоже, были написаны по-гречески.


Атеист14.10.2005 02:33:27

Да, танк по имени "Топалов" никому не удалось остановить. Что ж, заслуженное звание чемпиона мира за тур до конца турнира.


Африканец14.10.2005 02:32:24

Мне тоже казалось, что евангелия написаны по-арамейски, хотя могу тут ошибаться. Ну не умеет теперь в России средний налоговый полицейский писать по старославянски. Хотя, кажется, от Иоанна было написано по-гречески - это навроде как в нынешнее время мужик по-английски написал. Интеллигент.


РедКом14.10.2005 00:26:58

---Дык его на иврит и переводить не надо - его Матфей в оригинале вроде на нем и писал.----

А вы уверены, что Матфей писал на иврите?
Мне кажется, тогда в ходу был арамейский.



Комментарии (65): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru