Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Атеист13.10.2005 18:34:57

Задницы должны висеть в шкафах геополитиков. Вернее разнообразные снапшоты одной и той же метажопы. Поскольку, как показал предыдущий дискурс, только она и существует. Хотя, увы, не только в сознании Будды.


БКЗиЯ13.10.2005 18:16:18

Итальянец:

>>Впрочем, я кажется, рассказывал, как моему брату за отмазку "я иудей" всучили Новый Завет на иврите.

Радует что хотя бы на зороастрийский библия еще не переведена.


Дык его на иврит и переводить не надо - его Матфей в оригинале вроде на нем и писал. Т.е. в оригинале. Говорят, что сегодняшняя версия ЕОМ была писана на греческом и оригинальным докУментом не является.





Африканец:

Растам дают Библию писаную на папирусе из конопли.


Львёнок13.10.2005 17:26:15

Атеист,
да, да, я ещё одного-двух авторов могу назвать, у которых есть знание как начать, и умение закончить. Даже трёх-четырёх. Скорее, правда, не фантастов, но это просто потому, что у меня в фантастическом образовании большие пробелы.
Но труднее и не означает "никто".


Любитель13.10.2005 17:15:54

А когда по утрам холодно и девушки на улицах с открытыми пупками в кофточках без бюстгальтеров начинают вызвать сочуствие это значит настступила середина осени. А девушки так будут ходить до снега.:-)) Вот что делает дурацкая мода из тёплых стран.


Любитель13.10.2005 17:10:13

Мне кажется у присутсвующих превратное представление о шпионаже. Так было когда шпионажем занимались гении.
А когда пришли обычные люди, то они быстро начали предлагать секреты своей страны в обмен на секреты иностранной. Оба партнёра делают карьеру в своих разведках.


Любитель13.10.2005 17:07:21

Итальянец
А на вопрос "Есть ли у вас в доме библия?" я отвечал "Конечно есть. Даже две.У нас ребёнки в школе учатся. Она теперь в школьную программу входит". Тут сразу сбой сценария. Помолчали и ушли.
Африканец
Теоретически в магазинах города Е можно купить любой сорт шампанского. Но если не хочешь рисковать жизнью , то лучше купить Советское. В качестве французского продаётся напиток, который мне не нравится. Хотя я допускаю, что у купленного во Франции напитка вкус будет другой. Может они его даже и во Франции купили. Но пока везли пару раз замораживали и оттаивали или ещё что то делали снижающее кондицию напитка. А Советское оно примерно такое же как и в СССР.


Петчик13.10.2005 16:44:35

Старый Русский,
Вообще это правильная идея. Помнится, у Шекли были такие трансмоги - фигни, которые вставлялись роботу уже не знаю куда, и он обретал профессиональные навыки. Так и шпион должен быть - сам по себе прозрачен и неидентифицируем. Приставишь одну задницу - станет англичанином, другую - испанцем, третью - вообще украинцем. Также и с специализацей - одна для политики, одна для экономики, ну а в особых случаех - для силовых акций. Только разьве это Сурков - это Ивановы должны задницы прикручивать


Африканец13.10.2005 16:43:04

Петчик,

а наоборот не может быть? Когда у шпиона в шкафу лежат задницы политических лидеров, и тот, когда ему надо, достает оттуда требуемую и что-нибудь туда засовывает.


Старый Русский13.10.2005 16:12:27

Петчик, во встроенном шкафу, в соответствии с пожеланием Леонидыча, должны быть подвешены не все шпионы, а только их задницы. После давания наказа задница отправляется к Суркову, где и производится досборка шпиона (поскольку верхние части достаточно дорогИ).

Зато когда шпион возвращается, ему можно на полном основании сказать: "ты что, задницей слушал?". а весь девайс будет называться "спайсракрак".


СанитарЖеня13.10.2005 15:59:49

Стратегическое мышление...


Петчик13.10.2005 15:59:19

Я вот подумал, что spy rack должен быть у всякого государственного лидера. Во встроенном шкафу. Выйдет вот Путин поутру, подумает "а ведь вечером у меня встреча с другом Тони, надо разузнать как и что", откроет створку, выдвинет наружу spy rack (такой, навроде вешалки для костюмов, только вместо костюмов - шпионы спящие подвешаны), поперебирает задумчиво пару-тройку, да снимет-разбудит подходящего. Ступай, дескать, голубчик в Лондон, послушай-посмотри, как там у Тони, не шалит Браун, не гадит ли Кларк и к семи вернись и должи. Тот и удалится рысью. А Путин задумчиво так уберет rack обратно в шкаф да и заглядится в окно на звезды кремлевские. А в шкафу остальные шпионы спят-висят, кто в пиджаке американском, кто в халате арабском, а кто и в шкуре антилопы из Африки.


Леонидыч13.10.2005 15:38:12

Старый Русский,

Если не видеть написания, то spice rack звучит для не-совсем-английского уха как "шпионская задница".

Африканец,

А черепную коробку ломают ледорубом. Политическая традиция


Петчик13.10.2005 15:25:06

Африканец,
Мне кажется, если уж выбран молоток (а не топор, яд, удавка, пуля или насильственое обучение JEEE) в качестве инструмента, то эстетика тут явно другая какая-то. Но функциональность-то должна присутствовать. А то бывало стучишь, стучишь плоским по черепушке, жертва вроде не двигается. А потом приходишь в суд, эта зараза в параличе и единственным дрожащим хрипением тебя, как злодея изобличает. Что как-то неприятно


Африканец13.10.2005 15:21:05

Петчик,

неэстетично же - черепную коробку ломать. А если уж надо, то топор для этого еще лучше.


Петчик13.10.2005 15:17:52

Африканец,
Это такой, у которого одна сторона круглая, аки шар. Кажется, он назывался молоток по металлу в российской классификации. В отличи от обычных молотков, как я понимаю, он обеспечивает более глубокое проникновение внутрь проломленной черепной коробки и улучшает летальные характеристики


Африканец13.10.2005 15:06:46

А что такое ball-peen hammer? Яйцебойный молоток? А им действительно удобно бывшую любовницу убивать?


Атеист13.10.2005 15:06:27

Ахмадулина пролетела во второй раз. Нобеля получил англичанин Harold Pinter.


Петчик13.10.2005 14:48:34

Старый Русский,
Ну это вопрос предпочтений. Кто-то держит специи в держалках, кто-то вообще в пакетиках. Но вообще rack - он да, обычно подразумевает полочку с извращениями. Но не обязательно держалки. Например, дополнительный бортик спереди тоже полочку в rack превращает


Старый Русский13.10.2005 14:43:14

Петчик, я думаю, что это отнюдь не полочка, а нечто гораздо более навороченное. Полочка - она полочка и есть, хоть для специй, хоть для пивных стаканов. Я думаю, что имеется в виду "держатель-баночек-в-которых-лежат-специи". По налогии с cd-rack.

Специчница, во.


Петчик13.10.2005 14:29:58

Старый Русский,
Меня пять минут назад спросили тоже самое. Забавно.
А вообще - полочка для приправ/специй


Старый Русский13.10.2005 14:26:44

А как будет a spice rack по-русски? Пряностница? А зачем для ее изготовления нужен молоток?


Петчик13.10.2005 13:25:47

Африканец,
Судя по всему, что последнее время он все больше столичную употребляет - и ему не в кайф пошло. Кстати, говорят, свежего Бонда-таки назначили. Рожа британская


Африканец13.10.2005 13:23:11

А я ведь пил когда-то это самое советское шампанское. Великой гадостью оно не было, ибо пилось. Было ли оно тогда замечательным продуктом, я не знаю, вполне вероятно, не было. Но от него был кайф. То есть пить было приятно и после питья было тоже приятно. Радость была.

С тех пор пил я разные другие, сделанные как по классической, так и по упрощенной технологии, хотя, конечно, не пробовал самые навороченные и дорогие. Пролетарскую водву Клико франков за триста с чем-то, чего-то там Моэта, ну и местные - Беллингхэм там, Ле Ру и еще какие-то. И, вроде, неплохой продукт, ясно, что того советского, наверное, минимум не хуже (а как узнать? пил я недавно и советское, его все еще делают, но вдруг оно не такое, как тогда?). А кайфа нет. Вот нету и все. Выпьешь бутылку, и возникает вопрос, зачем пил. Все напрасно. От советского (нынешнего) кайфа тоже нету, да и вкус так себе. Вот что делать? Может, надо не пить дешевые, а надо Дом-Периньон 1956 года, как Бонд? А у Бонда-то хоть кайф от него был?


Атеист13.10.2005 13:04:47

Утечка информации из нобелевского комитета по литературе. Пишут, что среди претендентов трое россиян: Геннадий Айги, Бэлла Ахмадулина и Константин Кедров.


Итальянец13.10.2005 12:52:12

Чудная статья про извините за выражение фреймворки.

According to our research, what people really needed wasn't a Universal Hammer after all. It's always better to have the right kind of hammer for the job. So, we started selling hammer factories


Атеист13.10.2005 12:45:49

"заканчивать гораздо труднее, чем начинать."

Львенок,

в той рецензии, можно найти следующее утверждение: "А здесь и сейчас мы видим, что отечественного Нила Геймана или Филиппа Дика наша фантастика так и не изродила." То есть критик, видимо, полагает, что тем двум есть что сказать, и даже кончить удается.


Старый Русский13.10.2005 12:24:57

Ну ни фига себе. Вот пишут, что при поездках в США при досмотре багажа с помощью интроскопа непроявленные пленки, находящиеся внутри фотоаппаратуры, будут испорчены. И еще советуют поместить их по этому поводу в ручную кладь.

В первый раз подобное слышу, надо же.


Африканец13.10.2005 12:05:45

Итальянец,

скажи, что ты раста - может, что полезное всучат.


Петчик13.10.2005 12:01:23

Старый Русский,
Ты что, я ни в какую полемику не вступал. Тем более я слышал у части оппонентов теперь такая концепция, что с ними лучше не полемизировать, а то пулю в лоб схлопочишь. Я так, рассказал по ассоциации историю из жизни и пития зеленолицых братьев


Итальянец13.10.2005 11:48:22

< сказал "Кришна это наше всё" и подписывать не стал>

А я недавно опробовал метод Хоаксера - сообщил каким-то адвентистам (?), пытавшимся мне рассказать про "такую книгу как Библия", что я зороастриец. Они сразу же отвернулись и ушли. Метод работает.

Впрочем, я кажется, рассказывал, как моему брату за отмазку "я иудей" всучили Новый Завет на иврите.

Радует что хотя бы на зороастрийский библия еще не переведена.


Старый Русский13.10.2005 11:42:05

Петчик, так я ж не против; я наоборот обеими руками за. Пусть будет разнообразие. В Калифорнии - шабли, в Краснодаре - коньяк, в Токио - бордо. Тем более что у последних уже есть задел в виде эйфелевой башни.


Старый Русский13.10.2005 11:37:26

СанитарЖеня, разумеется, спутаны две ускоренные технологии. Зато видишь, сколько радости.


Африканец13.10.2005 10:08:00

Поскольку при приготовлении обычного шампанского дуб не применяется (кроме португальского пробкового), то использование дубовых обрезков для приготовления советского представляется маловероятным. Даже закладывается подозрение: а что, если тот японец все-таки знает о вине не меньше, чем его критики?


Петчик13.10.2005 09:59:45

Кстати, о чанах с обрезками. Вот у нас тут одна зеленолицая компания делает напиток, сидр называется. Тоже выдерживает в дубовых бочках для вкусу. И даже лозунг у нее такой - time, дескать, dedicated to you (типа для вас, дорогой покупатель, у нас всегда есть время, если конечо у вас есть бабки). Однако сталкиваются постоянно с проблемой - что-то в этих в бочках в процессе происходит и начинается гниение. Поэтому никогда нельзя знать заранее, когда будет хороший сидр, а когда - наоборот.
Так вот они как раз подумывают к переходу на нержавейку с проверенными дубовыми опилками, но, вы наверно будете смеяться, опасаются менять рекламный образ. Ибо какой же тут dedicated time, когда чан с опилками


13.10.2005 09:59:09

Да коньяк они так готовили.
Кому то шампанское нужно.


СанитарЖеня13.10.2005 09:08:19

Старый Русский!
"приготовления шампанского в нержавеющих чанах с дубовыми обрезками. "
Ничего не перепутано?


Любитель13.10.2005 08:09:32

Мы в городе Е всегда пьём только Советское шампанское.


Любитель13.10.2005 08:07:36

Привет всем
За прошедшую неделю поговрил с двумя священниками из конкурирующих церквей.
Отец Владимир предложил подписать петицю о запрете кришнаитов. Я сказал "Кришна это наше всё" и подписывать не стал.
На другой день ко мне подошёл протестанский пастор из церкви Исуса Христа. Узнав, что ещё в СССР я вопросы веры решил он сильно удивлся, но настаивать не стал.
Местная пресса писала, что подопечные отца Владимира стреляли из ружь по собранию церкви Исуса Христа. Я таких методов конкуренции не одобряю.


13.10.2005 07:54:00

Только дохлый негр не идет играть в баскетбол. Толька дохлая жидовская гнида не кривляется.


Львёнок13.10.2005 04:56:14

Бю-у-у-ург появился. Здорово.
Бюрг,
а он не говорил, кто злые вирусы на компьютер посадил? Злые духи?

Сканди,
а у меня, когда первый раз повели суши есть, всё с точностью до наоборот было. Уговаривали, что не понравится, что не надо даже полноценный заказ делать, можно буквально одну сушу съесть и скривиться на законных основаниях. А я была полна оптимизма как обычно. И не зря! Вернее, зря меня уговаривали. Потому как уговаривающим пришлось с грустью наблюдать за процессом быстрого пожира... поедания своей суши. И без всяких там кривляний.


Scandy13.10.2005 03:41:50

Африканец,

да, наверно. Просто когда меня впервые повели есть суши (а было это - ох - лет 15-16 назад, и в Москве еще и слова-то такого не знали), я была изрядно напугана перспективой есть сырую рыбу с рисом и водорослями (так мне описали мое будущее), да еще и палочками. И согласилась только с условием, что если мне это не пойдет (в чем я была уверена на 100 процентов), то чтобы без насилия над личностью и без обид.

Поскольку готова я была к худшему, а еда оказалась хоть и неожиданной, но точно съедобной, и даже вроде как вкусной, то я была необыкновенно счастлива уже одним тем, что не подкачала. И, видимо, приняла ту трапезу (которая включала и plum wine) за сушный эталон. Наверно, это какой-нибудь импринтинг.


БКЗиЯ13.10.2005 03:34:35

Я суши сочетаю с кем угодно...и с чем угодно. В том числе и с дешевым белым шабли. Мог бы и с самогоном.


Старый Русский: да, ты тово, кончай на калифорнийское вино наезжать. А то ВизК тебе щас каак.....Калифорнийское, кстати, есть преотличнейшее. А из французских я такую гадость пил.
Да, а грузинские дозорцевские знаменитости я щас вообще не могу пить. Какая-то ацетоновая кислятина.

Люблю австралийские, калифорнийские, южноафриканские и хорошие хранцузские. Плохие хранцузские не люблю.


Африканец13.10.2005 02:57:44

Scandy,

а не слишком оно к сушам сладко?


бюрг13.10.2005 02:47:03

Ко мне как-то обращался пастор, который предложил очиститить его церковный компьютер от порнухи, которая случайно злыми вирусами была туда внесена.


Scandy13.10.2005 02:15:07

//То вино, которое у них есть, пить можно только после сакэ

А мне сливовое вино нравится к сушам (а небось этих сушей не склоняют, да?). Оно, конечно, не вполне вино, но вкусно.

Йех, запрезирают меня щас ценители высокого и прекрасного. Ну да и ладно, чего нам терять, кроме своих цепей...


ВизК13.10.2005 01:48:48

Старый Русский

//Вон, в СССР запатентовали технологию ускоренного приготовления шампанского в нержавеющих чанах с дубовыми обрезками. Ну, и кто это шампанское пьет кроме самих изобретателей?//

Сейчас - не знаю. А при старом прижиме еще как пили и нахваливали. Все равно другого не было.

И еще: Не наезжай на Калифорнийское Шабли!


Старый Русский13.10.2005 00:21:44

"Так что же, рзбавленная водка может скиснуть?"

Говорун, конечно, может. У того, кто разбавляет водку, может случится что угодно.


Старый Русский13.10.2005 00:18:35

Проблема с японских изобретением заключается, на мой взгляд, в том, что Япония не известна как страна высокой винной культуры. То вино, которое у них есть, пить можно только после сакэ. Поэтому надо еще посмотреть, какие результаты принесет изобретение. А запетентовать можно все что угодно, вплоть до защелки крышки гроба изнутри. Вон, в СССР запатентовали технологию ускоренного приготовления шампанского в нержавеющих чанах с дубовыми обрезками. Ну, и кто это шампанское пьет кроме самих изобретателей?

Хотя (как показывает пример с шампанским), рынок всегда найдется. Если там пользуется популярностью калифорнийское шабли, то почему бы и не быть десятилетнему бордо?


Старый Русский13.10.2005 00:13:39

"нечего сказать"

Атеист, когда есть, что сказать, пишут не книгу, а статью в Натуру (опцию, когда нечего сказать, но пишут все равно, рассматривать не будем). Писатель - это все-таки не ученый; он вполне может себе позволить ничего не сказать, но не сказать красиво.

Правда, приведенное утверждение относилось к фантастам; может, у них требования другие.



Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru