Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (67): Сначала новые  |  Сначала старые

БКЗиЯ11.10.2005 23:29:16

Чтобы химически измененное вино не проело его насквозь. Мало ли, может там, от декантирования, плавиковая кислота образуется.


Scandy11.10.2005 23:21:01

БКЗиЯ,
ну да, но на это uralmasha сказала, что компактная версия винного электролизатора сушествует много лет и называется декантер. А декантер - опять же насколько я понимаю - это просто сосуд для декантации.

Хм, а зачем ему толстое дно?


БКЗиЯ11.10.2005 23:12:40

Сканди:


Дык они вроде бы говорят о старении, а не о декантировании. Декантирование, насколько я понял, просто дает вину "вдохнуть" - чего-то там окисляется, и вино приобретает должный окончательный вкус. А стареет оно в бочке годами. И вот этот японец именно "старитель" сделал. Хотя причем здесь электролиз? Я, правда, вообще ничего об этом не знаю.

Теперь будем пить "Шато.....1812 года" урожая 2005-го.


БКЗиЯ11.10.2005 23:09:04

Атеист:

Как говорят у нас, "If you can't trust your used car salesman, who then can you trust?"


Scandy11.10.2005 22:47:25

uralmasha,

а разве при декантации происходит электролиз? Я так понимаю, что это просто процесс насыщения вина кислородом. Или я чего путаю?


uralmasha11.10.2005 22:17:22

Хе-хе, компактная версия винного электролизатора сушествует много -много лет. Называется деконтер, вроде бы. Графин с толстым дном. У нас такой есть дома. Действует примерно как япоонский, но производительность низкайа, 1-2 бутылки за вечер, больше редко когда получается. :-)


Атеист11.10.2005 22:04:52

Блин, какая профанация!
Чему же останется верить в этом мире дешевых подделок?


ваван, а ты почему на жида похож? Жид-подпасок? Это что-то новенькое11.10.2005 21:52:40

Ну и рожи!
ВизК //

Да уж получше твоего мордоворота, мудила.


Львёнок11.10.2005 21:47:28

Атеист,
это неправильный Итальянец. Он в кавычках. И не от Латвии.

Африканец,
по-моему, шпионы как раз стараются выглядеть естественно. Ну вот как Штирлиц.


Резонер11.10.2005 21:30:56

Атеист,
классное исследование. Вполне в духе Третьего рейха.


ВизК11.10.2005 21:15:39

Атеист

//Сферический русский//

Ну и рожи!


Атеист11.10.2005 21:12:22

Оттуда же. Рейтинг руководителей по результатам анализа русских фамилий:
Горбачев -- 158-е место
Брежнев -- 3767-е место
Хрущев -- 4248-е место
Черненко -- 4749-е место
Андропов -- 8939-е место
Путин -- 14250-е место


Атеист11.10.2005 21:06:28

Сферический русский


Poruchik R11.10.2005 20:55:32

Флеш-моб


Атеист11.10.2005 20:28:40

От России на Оскара выдвинут Итальянец.


СанитарЖеня11.10.2005 19:14:55

Значит, придётся самому съесть...


СанитарЖеня11.10.2005 17:57:10

Осваивая новые технологические приёмы...


Африканец11.10.2005 17:30:30

Львёнок,

ну вот смотри, может ли у человека быть естественная фамилия Шрёдер? Ты хоть одного встречала? А для шпиона вполне естественно сочинить нечто подобное. Например, записав наоборот "красный ёрш".


Львёнок11.10.2005 17:06:43

Африканец,
то есть, он на самом деле Максим Максимович Ис... Шредер?


Гена Кро.11.10.2005 16:22:13

И тут неуклюжи побежали! Не по детски так.


Scandy11.10.2005 16:19:58

Говорун,
про общий корень - это понятно. Просто я в детстве не читала нужных книг, которые про лучников, мечников и стрелочников. А если и читала - то не по-английски. Вот и не кликнуло в голове. Вернее кликнулo, но не то. Уж лучше бы молчало - я б тогда в словарь слазила...


СанитарЖеня11.10.2005 14:11:35

Несферические аудиторы...
Противоположность сферы - угол?


СанитарЖеня11.10.2005 13:26:00

Да, забыл уточнить. Шрёдер - он не просто русский. Он Истинно Русский.


СанитарЖеня11.10.2005 13:25:05

" За десятки лет мы использовали триллионы квт часов свободных электронов, а значит в атомах проводников, электронов стало меньше. Так что, пришло время переписывать таблицу Менделеева? "


СанитарЖеня11.10.2005 13:23:19

Старый Русский!
Патриотической оппозиции предлагается выбор между русским Шрёдером и православным Березовским...


СанитарЖеня11.10.2005 13:22:02

Чёрные гусары...


Старый Русский11.10.2005 11:42:27

"Там же не требуется прописка."

СанитарЖеня, прописка не требуется. По закону, постоянное проживание на территории РФ подтверждается видом на жительство, то есть документом, выданным иностранному гражданину в подтверждение его права на постоянное проживание в РФ.

Но тут могут возникнуть заморочки от патриотической оппозиции, которая, используя законодательство о налогах, будет требовать физическое пребывание на почве РФ сроком не менее 274 дня в году.

Прим.: посол физически пребывает на почве РФ вследствии экстратерреториальности посольского комплекса, если только он не бухает на приемах остальные 91 день.


Мяугли11.10.2005 11:27:31

>>Моя супруга училась в аспирантуре Никаких рассказов о распитии водки и прочих радостях аспирантуры я от неё не слыхал

Да так она тебе и расскажет :))


Любитель11.10.2005 10:51:06

Можно вспомнить русские народные сказки и отредактировать макет деревни в том же духе
В подцензурном варианте медведь говорит Маше Давай играть в прятки Найду съем
А без цензуры
Найду будем трахатся до утра


Любитель11.10.2005 10:47:30

Привет всем
Моя супруга училась в аспирантуре Никаких рассказов о распитии водки и прочих радостях аспирантуры я от неё не слыхал По всей видимости это специфика отдельных научных специальностей


Африканец11.10.2005 10:11:33

Можно вообще найти в архивах документы, что он с самого начала был российский гражданин. И имеет там постоянную прописку и трудовую книжку. А работа резидентом за рубежом препятствием к избранию не является.


СанитарЖеня11.10.2005 09:49:24

Старый Русский, Львёнок!
А это легко решаемо.
Там же не требуется прописка. Или расписание поездок.
Собственно, если любой иной кандидат проводил до избрания некоторое время за рубежом, послом, к примеру - это не помешает?
Посчитают по первому приезду в Россию, а пребывание канцлером Германии засчитают, как командировку...


Говорун11.10.2005 09:13:14

Scandy

//Меня, наоборот, смутило archery. Поскольку все это взято из описания поселения, и до этого описывались постройки, я подсознательно думала, что это какое-то строение арочного вида.

Дык "арка" от того же латыньского слова - arcus (лук).


Говорун11.10.2005 08:38:16

Привет всем!

Атеист!

//"В августе 2005 года в Новой газете было опубликовано новое доказательство великой теоремы Ферма. Найдите как можно больше математических ошибок в этом тексте."

Кстати задание весьма тяжелое. Я его исполнял самостоятельно по просьбе коллег и понял, что главная проблемма вычленить из этой каши дискретные ошибки, иначе же их не посчитаешь, посокльку трудно отделить где кончается одна ошибка и начинается другая.


11.10.2005 07:35:02

Моржопий находит все новые плюсы в стародевичьем статусе.


БКЗиЯ11.10.2005 05:38:09

яяя


БКЗиЯ11.10.2005 05:37:40

Новая формулировка правила буравчика


---

Обручальное кольцо -- пособник импотенции?


Ситуацию комментирует специально для YOKI.Ru известный целитель Сергей Гагарин: Из курса физики средней школы любой грамотный человек помнит так называемое правило буравчика: когда проводник с током помещается в замкнутый контур, в нем возникает ЭДС самоиндукции с определенным вектором. С достаточным приближение можно считать нервы в пальцах рук проводником, а обручальное кольцо замкнутым контуром. Если палец руки помещен в контур-кольцо, в нем так или иначе происходит усиление потока специфической энергии. Известно, что через безымянный палец проходит так называемый энергетический меридиан почек. Поток через палец поступает в чакру сватхистхана, которая отвечает за мочеполовую систему, а значит, в какой-то мере и за сексуальную сферу. Если кольцо носить периодически, в нужное время в нужный час, то благотворное воздействие потока на интимную сферу налицо. Но если же кольцо носить постоянно Представьте себе капающую воду, которая камень точит. Или лекарство его ведь употребляют, когда в нем есть необходимость. А прием любого лекарства просто так всегда приводит к нежелательным последствиям Отмечу: проблема достаточно сложна, и мое объяснение охватывает лишь ее часть. Можно в связи с этой темой вспомнить, например, и о качествах металлов серебра и золота, и о многом другом. Но в целом вывод сделать можно такой: у тех, кто носит кольцо не 24 часа в сутки, проблем с сексом может быть меньше.


БКЗиЯ11.10.2005 04:43:03

Сканди:


А ты поставь эксперимент. Щас модно. А если училка будет бузить - ее в свете поощрения "нестандартного" мЫшления и 1-й поправки - к ногтю.

Так и будет стоять "стрельбище" с ЛСА лучников.

А ребенок войдет в историю школы. Прочно.


ВизК11.10.2005 02:58:50

Всем привет!

Атеист

//А Шредер, оказывается, вообще из политики уходит, надо же. Интересно, куда? "Я иначе вижу свой дальнейший жизненный путь".//

Ну, был бы человек хороший, а "место в строю" завсегда найдется.


Scandy11.10.2005 02:26:54

//вот так и искажается историческая правда

БКЗиЯ,
во-первых, правды не скроешь, особенно голой. Ребенок немедленно вычитал ее у меня через плечо. Во-вторых, превый класс он пропустил - приехал в Америку прям во второй, и, видимо, остался без презерватива. Бяда прям.

А вообще-то я так дотошно выспрашивала, потому что у ребенка задание - сделать как можно более подробный план или макет этой деревни. Представила себе детальный макет в трактовке Старого Русского. Хм, интересно, у них училка как - любит самостоятельное мышление и нестандартные подходы?


БКЗиЯ11.10.2005 01:50:11

Это вроде как у нас "бл..ки" "скачками" называли?


БКЗиЯ11.10.2005 01:49:24

Интересные повороты бывают у детских книжек.....


Африканец11.10.2005 01:48:14

Может, там лучников и вовсе не имелось в виду. Мало ли что именуется словом "archery", когда в качестве мишеней используются задницы. Может, это метафора какая.


Старый Русский11.10.2005 01:38:08

Кандид, к сожалению, не могу: мне, честно говоря, изрядно надоело переливать из пустого в порожнее и обратно. Свою мысль я уже однажды формулировал эксплиситивно (нехуже чем императив, а?); добавить мне, увы, нечего. Твою мысль я тоже вполне уловил.

Тем не менее, если ты внимательно прочитаешь мою реплику от Понедельник, 10 октября 2005 22:45:18, то непременно найдешь замечания по твоей реплике от Понедельник, 10 октября 2005 12:32:01.


БКЗиЯ11.10.2005 01:35:40

Сканди:

Ну, вот так и искажается историческая правда в угоду политкорректности. Дети из таблеток появляются, или из аиста в капусте. И т.д. А вот слабо тебе занять гражданскую позицию, и рассказать ребенку всю ГОЛУЮ правду?! В конце концов, что ты будешь делать, когда им в первом классе начнут про гомосеков рассказывать и презервативы раздавать? Надо заранее готовить.


Scandy11.10.2005 01:33:05

ОК, раз все записались в незнащюие английский, я в следущюий раз к незнающим взывать буду. У них неплохо выходит.

Старый Русский,
твоя версия хороша, но не канает - это я по пресьбе ребенка спрашивала, как вы догадались, а твой чудный вариант я ему донести не смогу - постесняюсь.


БКЗиЯ11.10.2005 01:32:42

Нет, судя по последнему переводу С. Русский все же знает английский


БКЗиЯ11.10.2005 01:30:38

Т.е. "колесо вращалось речной водой, подводимой через желоб (трубу)".


Старый Русский11.10.2005 01:29:40

И вообще, все это не правильно. Правильный перевод таков:

Сюда также помещали задницы лучников, на которых каждое воскресенье тренировались старики, согласно указу короля Эдварда (нетрадиционная ориентация которого была притчей во языцех -- прим. перев.)


Морж11.10.2005 01:29:13

Skandi:

Здесь run - труба или желоб


Кандид11.10.2005 01:29:03

Старый Русский:

Я что-то в твоих извивах мысли потерялся. Ты не мог бы сформулировать свой тезис ещё раз? Хотя бы в рамках абзаца.

И по моей последней реплике никаких замечаний нет? (Понедельник, 10 октября 2005 12:32:01). Я там как раз попытался резюмировать свою доводы.


Львёнок11.10.2005 01:28:18

Сканди,
этим, потоком (да, да, я тоже не знаю английский)


Scandy11.10.2005 01:25:21

Вот, из описания мельницы:
These wheels were turned by river water delivered by a run. Что значит "delivered by a run" здесь?


БКЗиЯ11.10.2005 01:21:32

PS. Я не то что С. Русский: я не только английского не знаю, но и русского тоже.


БКЗиЯ11.10.2005 01:20:50

Сканди.

Дык давай.


БКЗиЯ11.10.2005 01:19:52

Сканди:

Ааа.....я-то никак не мог подумать, что тебя именно арчери смутит. Арчери - это просто стрельба из лука, и других значений, кроме производных от "лук" и не имеет.


Scandy11.10.2005 01:19:49

Старый Русский,

спасибо тоже! Как видно, ты его не знаешь гораздо лучше меня. Все всегда притворяются, что не знают, одна я правду говорю.

А можно тогда еще вопрос из той же книжки, раз уж я вас все равно от ученых и аудиторов отвлекла?


БКЗиЯ11.10.2005 01:18:05

СТарый Русский:

Демократии вообще рождаются в крови и братоубивственных войнах. Вон, англичане друг друга как 3.14-дели......а, казалось бы, культурные люди, не иракцы какие......


Scandy11.10.2005 01:17:55

БКЗиЯ, Львёнок,
спасибо большое!

БКЗиЯ,
то, что butts это не задница, я догадалась. Меня, наоборот, смутило archery. Поскольку все это взято из описания поселения, и до этого описывались постройки, я подсознательно думала, что это какое-то строение арочного вида. Поэтому ни одно из найденных butts не подходило.

В общем, спасли! Thanks!


Старый Русский11.10.2005 01:16:05

Scandy:

Также здесь были мишени лучников, где зрелые мужи - согласно указу короля Эдварда - практиковались каждое воскресенье.


Львёнок11.10.2005 01:11:07

Сканди,
"здесь также были стрельбища, где совершеннолетние мужчины практиковались каждое воскресенье, согласно указу короля Эдварда". Примерно так.


БКЗиЯ11.10.2005 01:10:13

Сканди:

Я так понял, тебя слово "butts" смутило. Так у него куча значений, в том числе и "мишень".


Морж11.10.2005 01:08:55

Сканди:


Здесь так же были мишени для стрельбы из лука, где достигшие возраста были обязаны по указу к. Едварда тренироваться каждое воскресенье.


Scandy11.10.2005 01:05:51

Полный офф (хотя не знаю о чем вы там говорите сегодня) и спасите-помогите:

Кто знает английский, что может означать фраза из детской книжки Here too were the archery butts where men of age were required by King Edward's decree, to practice every Sunday.


Старый Русский11.10.2005 00:37:14

Знакомая ирачка рассказала сегодня. У нее шурин (или как его - брат мужа) - небольшой бизнесмен в Багдаде. Ему прелоджили баллотироваться на должность районного или окружного мэра. Мужик согласился. Через неделю - письмо "а лучше бы тебе отказаться а не то". А в качестве средства убеждения - сожженный ресторан, которым он владел. Мужик выступил с публичным заявлением, что ни в какие мэры он не пойдет и вообще не собирался. Еще через неделю (вчера, стало быть), когда он гулял с женой и детьми по улице (Багдада, я напомню), подошли мужики и расстреляли в лицо. Мужик - труо, жена - в реанимации, дети...

А еще с год назад у нее брат умер. Банальный аппендицит, привезли в госпиталь - нет электричества. Пока валандрались - оно прорвалось и ага.

Вот такие истории из нарождающейся демократии.


Африканец11.10.2005 00:31:38

А вот, оказывается, как раз сегодня правительство вдруг озаботилось вопросами образования. Что скажут местные аналитики?


Старый Русский11.10.2005 00:30:10

Пардон, но для президенства РФ кроме гражданства за 3 года еще необходимо проживать в РФ не менее 10 лет.

Аффтары, выпейте йаду и учите матчасть.



Комментарии (67): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru