Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок05.10.2005 23:55:56

А у меня нет ностальгии по малиновым пиджакам.
Я вообще, честно говоря, не помню, а были ли на самом деле мальчики... пиджаки эти самые. В смысле, в жизни, а не фолклоре.


Африканец05.10.2005 23:50:13

Атеист,

все это, конечно, было, но было и еще что-то. Жизнь была какой-то веселой и интересной. Кооперативы всякие, ларьки, музыка отовсюду, очередная статья Гавриила Попова в перестроечной газете или репортаж со съезда Советов, митинги всякие, шествия... Ну да, был офигенный дефицит, и война в Карабахе, и много еще чего, но ощущения полной жопы впереди не было. Наоборот, казалось, все вот-вот наладится. Уже налаживается. Вот только шестую статью отменим да демократии чуть добавим... Так, во всяком случае, говорили тогдашние властители умов. А ведь на самом деле жопа была не впереди - мы в реальном времени наблюдали жопу в процессе ее стрясания. Редкая, между прочим, возможность. Но мы-то об этом не знали!

А насчет фотографий - я же тут не как фотограф присутствую.


Атеист05.10.2005 23:21:28

Африканец,

дык понятно: юность, дембель, первые серьезные деньги, сделанные на си, и линейная экстраполяция всех производных указывает на сияющие вершины.


Африканец05.10.2005 23:02:09

Атеист,

что-то у него ответ на вопрос о счастье тоже как-то попахивает хим.реагентами для изменения сознания. Говоруну бы понравилось.

А я у себя недавно тоде обнаружил ностальгию по времени малиновых пиджаков. Точнее, по самому началу этого времени, примерно по 1989-1990 годам.


Атеист05.10.2005 23:01:11

Да фотографии...
Тут слухи ходят, что Африканец гулял по миру чуть не полгода и наснимал х.т. гигабайт. Но почему-то кроме как слоновьей жопой годовой давности не делится. Узурпатор.


Старый Русский05.10.2005 22:51:49

Тьфу, то вчерашняя. Вот она, сегодняшняя.


Старый Русский05.10.2005 22:50:34

Правильно шахматистов на допинг проверяют. А то они мухоморов нажрутся и уходят на Верхний Уровень. А там все ходы уже давно расписаны.

Добавлена фотография.


новая конспирология?05.10.2005 20:13:57

Пока что невооружённым глазом видно, что "Запад" не только не желает дальнейшего распада России, но и изо всех сил подпирает хлипкие стены временного строения "РФ", открывая базы и перебрасывая войска в Афганистан и Среднюю Азию, чтобы хоть как-то стабилизировать положение там, где Россия с её нынешними жалкими ресурсами ничего поделать не может.


Атеист05.10.2005 19:57:53

Интервью с Пелевиным в комсомолке.
Аффтар характеризует свою новую книгу, как ностальгию по времени малиновых пиджаков, цитирует тот же анекдот о себе, который неделю назад запостили в ВМ и - специально для Африканца - отвечает на вопрос, что такое счастье.


Африканец05.10.2005 19:46:28

"с применением электрошока за любой направильный (см. теорию дебютов и миттершпилей) ход"

так ведь если знать, какой ход правильный, то можно просто пойти и всех обыграть. Говорят, неплохие деньги платят.


Предположение такое05.10.2005 19:34:51

Шахматистский допинг... Вот раньше эксперименты ставили: заставляли червяка позать по лабиринту, и если он не туда полз, то его били током, он умнел, и скоро бодро вылазил из лабиринта не испытав ни одного стресса. Но стресс был потом. Умного червяка забивали на мясо, мясо сушили и скармливали необученым особям. И эти необученные током червяки бодро ползли к выходу.
А теперь применим эту... как ее.. тродукцию, о! В засекреченных школах, где-то в районе местообитания Любителя, несчастных человеков учать играть в шахматы с применением электрошока за любой направильный (см. теорию дебютов и миттершпилей) ход.
Вам уже ясно?
А тож!
Их мозги извлекают, сушат и скармливают Топалову.
Так прямо на баночках с серым порошком и написано: "Староиндийская защита", "Защита Карокан", "Дебют четырех коней".
А вы думали наука стоит на правильном пути? Нетушки! Она по нему бегит! Семимильными курочками (если кто помнит).

А безмозглые идут работать врачами в районные полуклиники.
А самые те, которые и к врачеванию неспособны... Это тайна. Ее Любителю даже дядя в третьем классе не доверил. Большой секрет.


Poruchik R05.10.2005 19:26:39

Атеист,
А ведь если по-науке-то подходить, то пункцию на ликвор делать придется.


Львёнок05.10.2005 19:22:15

Атеист,
я голландца понимаю, он, может, специально не в штангизм, а в шахматы пошёл, потому что там спортивные бюрократы в личную жизнь... мочу грязными лапами не лезли.
Но мысль, да, интересная. Что со штангой и шахматами одно и то же допингует.


Атеист05.10.2005 19:16:04

Львёнок,

ну в чем обычно ищут? В крови, в моче наверное. А вот "что ищут" - интересно. Говорят то же, на что проверяют штангистов. Идея эта довольно нова, она пришла в светлые головы спортивных бюрократов пару лет назад. Тогда Ян Тимман (что характерно - голландец) отказался играть в шахматной Олимпиаде в знак протеста. На прошлогодней Олимпиаде по результатам допинг-контроля дисквалифицировали двух участников: один бермудец, другой папуас.


БКЗиЯ05.10.2005 19:06:37

Атеист:

Доупинг шахматиста.....А не пили ли Вы сегодня утром турецкого кофию? Ах пили? Доупинг. Вы дисквалифицированы. В следующий раз пейте чай без кофеину. Из пакетика. А лучше и вовсе воды. Предварительно проверив ее на хим. содержание. Мало ли чего там....в водопроводе. Народ туда, к примеру, спитой чай сливает; а он потом проникает в подпочвеный пласт. И к вам в стакан из крана....

Брр....


Львёнок05.10.2005 18:45:48

Атеист,
и в чём что собираются искать?


Атеист05.10.2005 18:43:35

Топалов выиграл очередную партию, и народ, будучи не в силах рационально объяснить его текущий результат 5,5 из 6, заговорил о допинг контроле. Оказывается, теперь и шахматистов на это дело проверять собираются.


БКЗиЯ05.10.2005 18:10:41

Да, и в секции рукопашного боя приучают к послушанию не "прежде всего". Это в какой-нибудь там секции карате-теквондо, с их псевдо-восточными мантрами "покорность, упорность, уважение-достижение" могут "прежде всего". А в рукопашном бою - если в России, то, может, упомянут про "люби свою Родину (Бога и Президента)" да, может, немножечко про родителей. А "прежде всего" будут учить морду бить.


В здешних секциях рукопашного боя, в отличие от карате-теквондо-хунгфу, вообще никаких мантр - голый эффективный мордобой а ля му-тай и уличные приемы, плюс самбо-бразильское Дж.джицу. От начала и до конца урока.


БКЗиЯ05.10.2005 18:06:37

Любитель:

Я сильно сомневаюсь, что мама-врач по телефону громко говорила именно те лова, которые ты привел. Ну, уже потому, что никто не говорит "Ты почему не на секции рукопашного боя?" в разговоре с тем, кто на эту секцию ходит. Могут сказать "мой ребенок ходит в секцию рукопашного боя", т.е. в третьем лице. Но самому ребенку наверняка скажут "ты почему не на занятиях" или "ты почему не на (в?) секции?".
Да еще и громко пообещать ремня. Да еще женщина, да еще и врач.

Сочиняешь ты все.


Poruchik R05.10.2005 17:28:12

ВизК,
>> Дык! В результате "годен к строевой" или как?
Скорее всего, "допущен" к техосмотру автотранспортного средства. :Е


Любитель05.10.2005 17:16:21

Африканец
Скорее всего мама знает, что на всех боевых искусствах прежде всего приучают к послушанию. А потом учат чему то действенному.


Старый Русский05.10.2005 15:38:48

Атеист, ты не совсем правильно прочитал. Дали за разработку методов реакции обмена в органическом синтезе. Хотя на самом деле, если по сути, то за разработку теории и создание новых катализаторов.

По-моему, что-то глубоко индустриальное.


Леонидыч05.10.2005 14:37:30

Вроде реакция обмена. Что в этом нового?


Атеист05.10.2005 14:09:50

Химия - Франция-США 1:2 (Yves Chauvin, Robert Grubbs, Richard Schrock) за новый метод органического синтеза (metathesis? - кто бы объяснил, что это такое)


Африканец05.10.2005 14:09:10

Любитель,

"Бить ремнём ребёнка которого на секции обучают рукопашному бою это вам не коня останавливать"

а может, он туда только записался, должен был в первый раз пойти. А может быть, приемам против ремня там начинают обучать только после десяти лет занятий. И мама это знает.


Любитель05.10.2005 13:49:46

Мяугли
Всё испортили проклятые нацисты. До ВОВ из шеренги в 10000 человек доставали наугад человек четырёх и забивая их насмерть перед строем кое как обеспечивали покрность остальных.
В мясорубках ВОВ бывали случаи когда те же 10000 по болоту с автоматами атаковали немецкий пулемёт и практически все оставались в том болоте.
Выживших было невозможно затерроризировать. Они легко разоружали охрану лагерей и когда они снесут социализм был только вопрос времени.
Поэтому к социализму начли прикручивать человеческое лицо. Монстр оказался нежизнеспособным.


Любитель05.10.2005 13:42:22

ВизК
Конечно.
Присутсвовал при забавном разговре по телефону женщины врача со своим ребёнком:"Петя!! Почему не на секции рукопашного боя!!!Чтоб через пять минут был на секции!!!Не пойдёшь - получишь РЕМНЯ!!! И папе тоже достанется. И не забудь, что после секции у тебя английский!!".Просто невозможно было не пойти при таком напоре.
Бить ремнём ребёнка которого на секции обучают рукопашному бою это вам не коня останавливать. Это гораздо круче. :-))


СанитарЖеня05.10.2005 11:27:57

Мяугли!
Пенсии были введены в 1917 году. Но только по нетрудоспособности и потере кормильца (т.е. по достижении возраста стандартно не назначалась). Пенсия по старости была введена в 1928 году, сначала для рабочих отдельных отраслей, затем для всех рабочих, и в 1937 году - для служащих. Закон 1956 года включил в число пенсионеров работников общественных организаций (включая КПСС и церковь), а 1964 - колхозников.


Петчик05.10.2005 11:21:35

Мяугли,
Ну это ж была такая байка про свободную экономическую зону. Что сначала ставим вышки и колючку - получается зона. Потом заставляем всех внутри работать - получается экономическая. А потом убираем вышки с колючкой...

Кстати, я так понимаю, в Китае и по сию пору пенсий нет и не предвидится


Мяугли (не к месту)05.10.2005 10:21:06

С интересом узнала, что до Хрущева в СССР не было пенсий. Вообще. Как-то стали более понятны причины развала СССР. Все потому, что вдруг решили вместо нормального дешевого коммунизма (практически готового к 1953) с его лесопилками и шаг-впараво-влево-расстрел вдруг зачем-то все бросить и имплементировать мягкотелый социализм со всякими социальными благами. Ведь эти самые дорогостоячие цастки социализма может выдержать только весьма богатая капиталистическая економика. И то трещать начнет.А тут работающую лесоповал в дом творчества переделать задумали. Путем убирания автоматчиков с вышек и развешивания дополнительных плакатов про пользу трудолюбия. Гы. И еще раз гы


ВизК05.10.2005 08:45:46

Любитель

Дык! В результате "годен к строевой" или как?


Любитель05.10.2005 08:13:09

Привет вем.
Говорун
Действительно со времён СССР кое что поплохело. Когда то в СССР я проходил медкомиссию для устройства на работу. Я подошёл к 7.30 взял свою карточку и одну бумажку для комиссии. С 7.30 до 8.00 все врачи работали только на эту комиссию. Врач смотрел карточку и ставил совю подпись. Всё как и полагается.
Сейчас меня направили именно проходить по месту жительства.То есть юрьев день неприкреплённости отменили. Такой вот возврат к совку.Некая псеводорыночная структура содрала с меня вопреки рекомендациям МОТ з доллара за то что я везде ходил и получал чисто формальные подписи. Подписи формальные т.к. настоящее обследование стоит раз в сто дороже и требует оборудования которое в районной поликлинике нет.
Врачи этой псевдорыночной структуры ловят мух т.к. клиентов у них мало. Другие прикалываются над клиентом проходяжими комиссию.
Я всех постваил на место и отбыл с искомой печатью "ПОЛИКЛИНИКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА" на заявлении


БКЗиЯ05.10.2005 00:31:38

>>так может и политики, будучи обитателями зоопарка, вели бы себя достойно, кто знает.

Они уже - обитатели зоопарка, и уже не ведут себя достойно :-)))) Зачем тут "бы"?


Старый Русский05.10.2005 00:06:51

Добавлена осенняя фотография.


Гы-гы05.10.2005 00:05:12

Период расцвета ВМ продолжается. Ентот самый расцвет близок к апогею.



Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru