Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

Гринпис24.09.2005 22:23

Однако ж если местное мудачье будет так неподецки загибаться и дальше, то скоро тут и попинать будет некого. Так вот зайдешь на досуге поразвлечься, погулять, диких уток пострелять, руку правую потешить, ну и так далее, - а здесь тишина и смрад и тлен. И никакой нивы для молодецкого разбоя. Так что наверное надо подумать об оптимальных нормах отстрела, разумных ограничениях на жестокое обращение с животными и прочей щадящей практике. Дабы сохранить какие-никаие ресурсы.


СанитарЖеня24.09.2005 21:24

...заключенный...
...беженец...
...бомж...
...безработный...


Ы-ы-ы24.09.2005 08:36

Уй, как пржевальскую кобылу сегодня запинали. И кто? Лучшие друзья. И за что? За простое надувание щек. Да с таким сарказмом, сарказмом. С особым цинизмом запинали. Ну ей же хочется выставиться такой типа изысканной, типа любительницей чистого искусства кинематографа, которое, как известно, для слабограмотных масс является важнейшим из искусств. Так вы ж войдите в положение, тоже так томно вздохните по поводу вкусной магии махательных картинок. Иногда надо уметь и подыграть товарищу, да. Не всегда обязательно выставлять его таким уж полным напыщенным идиотом. И не надо вот этих множественных иронических вопросов. Такт, снисхождение - вот лучшее доказательство дружбы (берите пример с Резонера!).


Резонер24.09.2005 08:34

Sean,
если у тебя есть наволочка и простыня - значит, ты богаче 70% населения Земли.


Sean24.09.2005 08:16

Ну, наволочку с простыней.


Sean24.09.2005 08:14

Ладно, пойду нюхать белье...


Sean24.09.2005 08:03

И еще я понял, как тяжело в городе живется собакам.
Потому что когда ничего не чувствуешь кроме расползшегося за двести метров запаха креозота, а привык чувствовать дофига - очень скучно, неуютно и стремно.
И ощущаешь себя как в тумане, в котором ни хрена не видно.


Sean24.09.2005 08:00

ну вот:(
Летом, бывало, выйдешь вечером из дома - и вдоль дороги поочередно пахнет то липами, то землей после дождя, то дождем на песке, то лужами на асфальте... хм, мало ранообазия выходит, но просто липы, а тем паче шиповник и уж тем более сирень цвели давно, а дожди были недавно.
Даже, как оказалось, я несколько мест могу узнавать по запаху.

А теперь: выходишь из подъезда - пахнет креозотом в смеи, почему-то, с запахом дыма от шишек (не путать с шЫшками)... в общем, железнодорожны такой типичный запах, дальше - от прошедшего мужика сигаретами "Captain Black" или какой-то другой ароматизированной дрянью, еще чуть дальше - какой-то сырой заледенелой землей и гниющими листьями с нотками плесени и тонкими тонами мусора... а в подъезд возвращаешься - так там вообще женскими духами.

Бр-р-р.
И где вся природа?


Poruchik R24.09.2005 02:24

Резонер,
>> и уравновешиваться одним, но изрядным, достоинством.
В действительности же, типичный список недостатков может быль уравновешен лишь достоинством таких размеров, которые не встречались еще в клинической практике. :E


Львёнок24.09.2005 02:18

Вот опять же, память. Вспомнился Приходько почему-то. А его всё нет и нет, уж сколько виртуальных полночей.


Резонер24.09.2005 02:12

Львенок,
передай, пожалуйста, Африканцу, что список недостатков может быть длинным, и уравновешиваться одним, но изрядным, достоинством. Например, от водки и тошнит, и изжога, и голова болит - но зато она занимает мало места в рюкзаке.


Львёнок24.09.2005 02:08

Старый Русский,
причём, оставлять комментарии надо соавтору, соавтору (из ложи)


Львёнок24.09.2005 02:06

Африканец,
ты меня, наверное, с кем-то путаешь. В моей реплике, на которую мерси, точно не было ни одного слова про стилизацию.
Но уравновесить достаточно просто. Потому как одни и те же-то качества и недостаточки и достоиствовоч.... достоинстваточ... черт, и конвертер не поможет, одновременно.

А списки обычно не качеств, а интерпретаций. Фиг его знает, почему негативных больше. Может, критиковать вообще удобнее.


Резонер24.09.2005 02:02

Старый Русский,
комментарии можно оставлять и так (ободряюще). И не эстетам.


Африканец24.09.2005 02:02

Львенок,

ну, пока было только "это стилизация, причем очень хорошая стилизация". Да, схематичненько. Список недостатков-то, вроде, подлиннее был. Как-нибудь уравновесить бы, а?


Старый Русский24.09.2005 02:00

Резонер, ну я же не эстет (как некоторые): у меня нет счета в ЖЖ.


Львёнок24.09.2005 01:58

Африканец,
чьих достоинств, опять Билла номер раз? Так я их уже попыталась сформулировать, когда мне ВБА ещё мерси сказал (которое я, между прочим, ценю не меньше, чем ты кандидовское спасио. А, может, и больше!)
Схематично. Могу развернуть.


Африканец24.09.2005 01:55

Львенок,

то есть, список достоинств закончился? А жалко, вещь-то, вроде, культовая. Как все запущено...


Резонер24.09.2005 01:54

Львёнок,
я пиарю своего соавтора :)


Резонер24.09.2005 01:54

Львёнок,
как это - пожалела? Думаешь, меня так огорчает, когда ты думаешь? Неверно! :)


Львёнок24.09.2005 01:53

Хи-хи. А Резонер ещё говорил, что не пиарит свой ЖЖ.


Львёнок24.09.2005 01:52

Резонер,
я и не подумала. Я тебя пожалела. Киса.

Африканец,
так кому они и нужны (вздыхая). Вот так и ищешь, ищешь. Иногда наткнёшься на КиллБилла. Иногда на Бонда, зато выспишься.


Резонер24.09.2005 01:51

Старый Русский,
непременно передам, но отчего бы тебе самому этого не сделать? Если уж не лень мне это сообщать.


Африканец24.09.2005 01:49

Львенок,

ну понятно, нужны достоинства, что же еще? Недостатки и так отыщутся, на то ж хулители есть.


Резонер24.09.2005 01:47

Львенок,
нет, ну как ты могла подумать, сол.. то есть, голубушка! :)

Африканец,
да таких качеств полно - которые для кого-то достоинство, а для кого-то нет. Взять хоть большую жопу, или духовность.


Старый Русский24.09.2005 01:45

"какой же я эстет? Я тяготею к лубочному жанру"

Резонер, так это и есть самое разнузданное эстетство.

Кстати, передай, пожалуйста, своему соавтору, что меня весьма впечатлила композиция фотографии с малиной. Я, воспользовавшись отличной идеей, попробую завтра переплюнуть.


Львёнок24.09.2005 01:42

Старый Русский,
ну да, вот так и прыгает, прыгает. Даже на трезвую голову.


Львёнок24.09.2005 01:39

Африканец,
по-моему, всё-таки да Винчи не сильно обсуждаем. Читаем - да. Но, может, это и не так. Может, мне не попадались просто. Обсуждения особые в смысле.
А указать, что нравится в Пелевине или в ком ещё можно, почему бы и нет. Но почему-то когда вопрос сопровождается определёнными комментариями не очень хочется. Хотя я ни в коем случае не считаю, что тебе тоже не захочется. Просто для корректного сравнения ситуаций оно должно быть полным, не только в части наивных вопросов, но и во второй умудрённых комментариев. Которые подозрительно смахивают на ярлыки, развешанные заранее.

Не-а, стилизация - не качество. Качество, скорее, как эта стилизация сделана. Другие качества - в каком смысле? Которые могут быть как достоинствами, так и недостатками?


Старый Русский24.09.2005 01:33

"Память - странная штука, местами и временами феноменальная."

Львёнок, совершенно согласен. Особенно пропитАя память откидывает порою трюки. Например, всплывает какой-нибудь килбил (и с какой стати, скажите на милость, если про него никто не заикался?), да еще снятый с имитацией стиля, но не являясь творчеством в этом стиле. А отсюда память (пропитАя, напомню) вдруг перепрыгнет на почитателей имитации, но не творчества... то есть тьфу, все наоборот.

Память - это страшная сила. Утверждается, что хуже сифилиса. Только вот не помню, кем.


Львёнок24.09.2005 01:29

Кстати, о кино
Тут Коппола решил снова высказаться

http://news.yahoo.com/s/afp/20050923/ennew_afp/afpentertainmentusfilm_050923200533


Африканец24.09.2005 01:29

Львенок,

а что, я вполне могу указать, что я нахожу в Пелевине, не вижу в том затруднения. По поводу же да Винчи не согласен, по-моему, как раз наоборот, всег-, чего там нужно, вызывает он побольше килл-билла. Ну не культовое произведение, нет, но уж известное и обсуждаемое точно.

Значит, достоинств нет, но есть качества? И, стало быть, принадлежность к разряду стилизаций относится к категории "качеств", которые для кого-то являются достоинствамо, а для кого-то нет? Хорошо, запишу в книжечку. А другие подобного сорта качества есть? Интересно про вообще, и конкретно про килл-блииа.

А конвертор способен на самые разнообразные штуки.


Львёнок24.09.2005 01:27

Резонер,
я надеюсь, солнышко - не обращение?(подозрительно)
А 20 градусов - да. Ну так и сегодня 80.


Резонер24.09.2005 01:25

Львенок,
завтра - 20 градусов, солнышко (тоже просто так вспомнил, без всякой связи с эстетством Старого Русского)


Львёнок24.09.2005 01:23

Старый Русский,
ну откуда я знаю, почему вспомнился. Память - странная штука, местами и временами феноменальная.
Может, я его услышала случайно недавно. Как ВБА - Билла . Увидел.


Резонер24.09.2005 01:23

Старый Русский,
какой же я эстет? Я тяготею к лубочному жанру:


Старый Русский24.09.2005 01:21

Резонер, то исть... то исть ты - не эстет? и куда котится этот мир...


Старый Русский24.09.2005 01:20

Львёнок, а почему это взял и вспомнился? Вроде Гребня никто не упоминал.


Львёнок24.09.2005 01:17

Старый Русский,
так, вспомнился (ещё наивнее).


Старый Русский24.09.2005 01:15

Львёнок, а при чем тут Гребенщиков?


Резонер24.09.2005 01:15

Старый Русский,
вызвало, вызвало, не старайся применить свой заржавелый трюк.


Львёнок24.09.2005 01:11

Старый Русский,
да почему ж проскальзывает? Блокабстеры, библиотеки и емулы вполне могут это, остановить мгновение (слушала я этого Гребенщикова, кстати, ну никак не могу понять, как эта нудная тягомотина может нравиться (у меня ещё характеристики есть! - на всякий случай). Не знаешь? Спасибо! (в этом месте наивно. и даже доверчиво)

А этот, анекдот.ру сегодня тормозит, да.

Африканец,
не гони на конвертер! Классная штука. И л он не выкинет, не-а.


Львёнок24.09.2005 01:06

Африканец,
да Винчи не считается, он активных споров вокруг себя не вызывает. Да и пассивной ругани тоже.
И ты вчера тоже не считаешься, вообще-то. Ты ж как бы хулителем и был. То есть, наоборот. В смысле, это Кандид оказался на высоте пложения со своим спасибо.
Для сравнения надо было бы, чтобы Кандид спросил что ты находишь... ну, скажем, в Пелевине, который (это всё ещё Кандид говорит, который вроде бы вопрос задал, но этого недостаточно, видимо, по наивности), который... ну, эпитеты можно подставить. То ли дешёвый, то ли тупые стилизации делает. А потом бы ты уже весь в белом. Ну и Кандид тоже, со спасибо.

Что же касается достоинств и надежд, то мы как-то с одним знакомым пришли к выводу, что нет достоинств и недостатков, а есть качества. Может, качества Билл для тебя ни в каком раскладе достоинствами являться не могут, так что ж теперь, кровью блевать (на это ведь копирайт можно не ставить, и так все знают автора)


Старый Русский24.09.2005 01:05

Слушайте, а что происходит с сетью msk.retn.net? у меня одного она тормозит со страшной силой или нет?


Африканец24.09.2005 00:54

Тьфу, конечно же, активное хуление, хуление! А все конвертор, чорт бы его побрал. И кто только его мастерил?


Старый Русский24.09.2005 00:53

Ой... имитация стиля, но не творчество в этом стиле. Какой богатый мир проскальзывает мимо...


Африканец24.09.2005 00:52

Львенок,

ну, ужасами это назвать нельзя (ведь ужас - это, вроде, когда страшно, да? Так тут, вроде, нет...). Тем не менее, даже не намеренное активное хуение, а просто наивный вопрос "в чем кайф?" наткнулось на реакцию, примерно такую, как я описал. Для сравнения: вчера я похвалил код да Винчи, и мне ничего за это не было! Кроме, конечно, спасиба от Кандида, которое я очень ценю.

Значит, стилизация ни достоинством, ни недостатком произведения не является? Т.е. говорить, что "Это произведение хорошо, ибо оно стилизация" - не более уместно, чем "Этот дом хорош, потому что его кирпичные стены не покрыты штукатуркой"? (не знаю, как правильно на великом и могучем записать face-brick house). Хорошо, в таком случае придется поискать иные достоинства и Килл-Билла, надеюсь, они у него есть.


Старый Русский24.09.2005 00:50

ВБА, я так понял, что эстетство Резонера вопроса у оного не вызвало.

А ты что, позавидовал? Ну хочешь, я тебя более весомым эстетом назову?


Львёнок24.09.2005 00:22

Африканец,
а где именно хулителям достаются все эти ужасы? И хулителям чего?

Стилизация, как я понимаю, это намеренная и явная ориентация на какой-либо стиль, имитация его во многих смыслах (вплоть до костюмчиков или ещё каких мелочей). Но не творчество в этом стиле.
Сам по себе трюк, не являющийся достаточным ни для какой цели. Как и любой трюк, наверное,



Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru