Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (68): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец23.09.2005 23:15

Петчик,

"Ну скажишь ты, что именно тебя проперлно, так множество оппонентов перейдет на личности и начнет пальцАми тыкать"

как видно, пока процесс обратный - хулителям достается больше: "ах, ты не понимаешь стилизацию... да ты, наверное, и аниме толком не видел...".

Кстати, про стилизацию - а что это вообще такое? Это, что ли, изготовить нечто, похожее на нечто в каком-то стиле? При этом, видимо, к этому стилю формально не относящееся (иначе это "стиль", а не "стилизация"). Но является ли подобный трюк сам по себе достаточным для художественной ценности? Или там все круче?


ВБА23.09.2005 23:12

/Резонер рекомендовал ВБА смотреть "Ночной дозор"? Вот это да. А еще за эстета канает.../

Старый Русский,

кто канает за эстета? Резонер? Я извиняюсь...не так ли, Резонер?
Мне кажется, в ВМ есть другие, более весомые кандидаты на такое звание.


Резонер23.09.2005 23:00

Львенок,
вместе их багато! (бруклайнцев, в смысле)


Резонер23.09.2005 22:59

Старый Русский,
не посмотреть, а почитать! (возмущенно)


Старый Русский23.09.2005 22:50

Резонер рекомендовал ВБА смотреть "Ночной дозор"? Вот это да. А еще за эстета канает...


Львёнок23.09.2005 22:32

Резонер,
серьёзно? Шустрый какой Бруклайн. Я уже шестой год никак не соберусь позвонить в Комкаст и поругаться с ними. Не программ, а программы. Но какой!


Львёнок23.09.2005 22:30

ВБА,
ну, не Тарантино лично обещал, ну культ вокруг него. Это ведь не первый раз тебе не нравится кино? И ведь не каждый раз тебя мучает вопрос "почему?"
Хотя, может, и не в культе дело.
Ну а дешёвка или тупая видеоигрушка - это дело такое :)

Вторая часть произведёт другое впечатление скорее всего. Не знаю, какое, но другое. Она не очень похожа с первой. И стилизация там уже под вестерны, а не под японокорейцев.


Резонер23.09.2005 22:28

Местные новости: город Бруклайн подал в суд на компанию Comcast, которая не обеспечивает нормальное качество приема ТВ-программ.

Рад за них :)


ВБА23.09.2005 22:16

/остаётся послевкусие "надул, гад, дешёвка, бессмысленно"/

вот чего нет, того нет. Почему "надул"? мы же с Тарантино ни о чем не договаривались, он мне ничего не обещал. Дешевкой тоже не могу назвать, вот "Жмурки" - дешевка.

Ортогонален он мне, этот Килл Билл, вот и всё.

Посмотрю вторую часть, там видно будет.


ВБА23.09.2005 22:08

/Если у тебя получается принять эстетику фильма "ни о чём" и просто наслаждаться яркими кинокрасками - оно твоё, если нет - остаётся послевкусие "надул, гад, дешёвка, бессмысленно" и неприятный осадок.

Львёнок

я понял. Я не принимаю эстетику фильма "ни о чём", когда там нет хотя бы одного элемента, необходимого для меня. Об этих элементах я говорил раньше, ну например игры актеров.
Мерси.


ВБА23.09.2005 22:03

/И решил лишний раз напомнить, что "тупизна" и "наличие умных мыслей" ортогональны. /

Шон,
конечно. Я, кстати, вообще не гонюсь за "умными мыслями", для этого есть киножурнал "Хочу всё знать". Я, например, могу сказать, какое в принципе мне кино по сердцу - там, где авторами вызываются какие-то чувства, скажем, сопереживание героям, или где привлекательна игра актеров (это самое любимое кино) или где появляются какие-то новые для меня идеи, или где приятно глазу, или где неожиданен сюжет, или где авторы демонстрируют высокое мастерство в чем-то...

Ну должен быть хоть один из этих элементов, ё-моё...


Львёнок23.09.2005 21:56

ВБА,
не-а, не понял. В твоих репликах для вопроса слишком много ответов уже было.

Хорошо, я попробую обьяснить, как это кино может нравиться. Что совсем не означает, что оно может нравиться именно тебе.
На мой взгляд, если ты будешь искать в Билле аллегорий, слёз, скрытых смыслов, и что тебе там ещё нравится в Кустурице, Феллини (кстати, не в обиду им абсолютно, мне они тоже нравятся), то ты проиграешь. Ну там, чёрная кошка, чёрная комната и так далее. Это кино не о сюжете, душевных метаниях и жизненных коллизиях. Оно вообще ни о чём. Кроме как о самом себе. А знает и умеет кино (в принципе) Тарантино блестяще. Как искусство.
Если у тебя получается принять эстетику фильма "ни о чём" и просто наслаждаться яркими кинокрасками - оно твоё, если нет - остаётся послевкусие "надул, гад, дешёвка, бессмысленно" и неприятный осадок.


Ыуфт23.09.2005 21:43

//безусловно! То есть, если бы мне было приятно посмотреть, я бы вопросов не задавал
ВБА, ага, пардон. Меня смутило появление в контексте обсуждения тупизны появление такого критерия, как "Но я никак не могу.... что махание ....несет какие-то откровения, причем только знатокам. "
И решил лишний раз напомнить, что "тупизна" и "наличие умных мыслей" ортогональны.

А махание мечами может, наверное, нести какую-то эстетическую ценность, для кого-то. Возможно даже не тупого, а умного знакомого с китайским кино. Хотя, ради голой эстетики и художественно оригинальных цитат мне кино смотреть будет трудновато.

В балете (который я очень редко воспринимаю, при том что испытыаю лбопытсто к танцу в принципе), например, или музыке есть еще психология.


ВБА23.09.2005 21:31

/Да, и я еще раз предлагаю - если хочешь ответа на вопрос, что там ещё можно увидеть кроме тупой видеоигрушки, я могу попробовать. Если хочешь оправдания в том, ну и как такая тупая видеоигрушка может нравиться - я пас./

Львенок,

как странно, ты разве не поняла, что я именно вопрос и задавал. А вовсе не просил каких-то оправданий.

/в смысле, если уж такому персонажу, как Резонер, понравилось...? /

Резонер,

крое шуток, наши с тобой вкусы довольно часто совпадают. Больше, чем мои со львенковскими.
Правда, порекомендованный тобой когда-то "Ночной дозор", каюсь, ниасилил. Такой слог, в книжке, понимаешь...


ВБА23.09.2005 21:27

/ ВБА, такое свойство, скажем, как "приятно посмотреть" - это, между прочим, может быть вполне достаточно для проихведения любого жанра./

Sean,

безусловно! То есть, если бы мне было приятно посмотреть, я бы вопросов не задавал. Скажем, "Титаник" не много дал пищи для размышлений и даже эмоций, но посмотреть было приятно.
Но тут-то не так!


Резонер23.09.2005 21:22

ВБА,
в смысле, если уж такому персонажу, как Резонер, понравилось...? :)

Интересно, если есть слово ацтой, то должно быть и слово отстеки.


Львёнок23.09.2005 21:19

ВБА,
скажем, в Билле и аниме есть, если уж ты его на составные части разодрать хочешь.
Но я бы не советовала.
Да, и я еще раз предлагаю - если хочешь ответа на вопрос, что там ещё можно увидеть кроме тупой видеоигрушки, я могу попробовать. Если хочешь оправдания в том, ну и как такая тупая видеоигрушка может нравиться - я пас.


Sean23.09.2005 21:17

ВБА, такое свойство, скажем, как "приятно посмотреть" - это, между прочим, может быть вполне достаточно для проихведения любого жанра.


ВБА23.09.2005 21:14

Резонер,

ты меня вдохновил. Посмотрю и КБ2!

Еще о стилизациях. Я слышал ровно те же разговоры о стилизациях и о том, что мочилово надо уметь смотреть, чтобы извлекать из него...и т.п. в применении к "Жмуркам" Балабанова.

Я не говорю, что этот ацтой сравнится с КБ (хотя бы, опять же, по операторскому мастерству), но логика защитников такая же. Кстати, сценария в "Жмурках" просто нет, в КБ1 он есть, просто нулевой.


Sean23.09.2005 21:12

//Ну не переживаешь же ты за героев какой-нибудь компьютерной
//мочиловки, правда?...и не улыбнешься там ни разу.
ВБА, ну как, я вот называю героиню мочиловки именем юлижайшей собутыльницы, загоняю ее в самую глубокую задницу, и все, переживаю, понимаешь ли, переживаю...
Я правда очень недолго переживаю.


ВБА23.09.2005 21:09

Львенок,

я тоже догадываюсь, что японокорейского кино много, оно разное и т.д. Но какие стороны этого кино стилизует Килл Билл (кроме мочилова) я не уловил, и никто из знатоков мне не смог помочь.

Далее, возможно, что в какой-то момент фильма фаза луны или поворот ручки меча влево на 50 градусов символизировал для понимающих какую-то философскую максиму Востока. Допустим. Но я никак не могу допустить, что махание Умой Турман холодным оружием в сумме минут 40 несет какие-то откровения, причем только знатокам.


Резонер23.09.2005 20:58

ВБА,
КБ1 я так и не добрался посмотреть, а КБ2 мне понравился. Единственная моя претензия - но это уже скорее к себе, а не к автору - что сидишь, смотришь, вроде даже с удовольствием, и ловишь себя на мыслях: "Вот тут он так сделал, это он здорово придумал. А вот тут - так, тоже остроумно".


Львёнок23.09.2005 20:52

ВБА,
так у меня и к японокорейскому (кстати, там не только мочилово, честное слово) не такое отношение, чтобы сразу в видеоигрушки всем скопом.
Это я к тому, что мне на твой вопрос ответить сложно. Он как бы про коньяк про утрам.


ВБА23.09.2005 20:45

/Если цель, конечно, обсудить, а не называть её тупой видеоигрушкой./

Львенок,

а, ну просвети меня. Вопрос такой - чем стилизация видеоигрушки лучше ее самой?


Б-р-р-р23.09.2005 20:40

Тарантино снимает не просто для тупых, а для дебилов. Аккурат для таких как Львенок. Дебилов, которые любят надувать щеки, пытаясь скрыть свой дебилизм за словами типа "ах-стилизация". Вообще каким вкусом надо обладать, чтобы употребить словосочетание "вкусное кино". Тошниловка какая.


Львёнок23.09.2005 20:34

ВБА,
я понятия не имею, какие фильмы ты смотришь.
Но с любой из сторон я думаю, чтобы обсуждать стилизацию, неплохо бы ориентироваться (ну хоть чуть-чуть) в её предмете. Если цель, конечно, обсудить, а не называть её тупой видеоигрушкой. Просто потому, что для называния обсуждения-то ни к чему.

Что именно с Биллом так же?


ВБА23.09.2005 20:21

/Чтобы обсуждать данную конкретную стилизацию, хорошо бы начать с китайско-японской волны последних (и предпоследних) лет. Какое у тебя впечатление о ней?/

Львенок,

это, конечно, ход тонкий с твоей стороны, поскольку ты прекрасно знаешь, что эту волну я почти не смотрел.
С другой стороны, я не думаю, что Килабила могут оценить только знатоки этой волны, которые находятся в ейном контексте.
Опять же, еще с другой стороны, есть немало людей, готовых смотреть как японокорейские герои часами с воплями пинают друг друга ногами. И я не задаю любителям этих фильмов вопросов - что находят они в таких лентах? Может, и с Биллом так же?


Петчик23.09.2005 19:47

Африканец,
Кстати, закрывал тему, как я понимаю, "Белый квадрат". И роман "Пробел". Но что-то это не помогло


Львёнок23.09.2005 19:26

ВБА,
стилизация - это не просто слово. То есть, когда просто, тогда действительно скучно.
Чтобы обсуждать данную конкретную стилизацию, хорошо бы начать с китайско-японской волны последних (и предпоследних) лет. Какое у тебя впечатление о ней?

Африканец,
это да. Правда, Буш - не Тарантино, не так интересен институтам и психам.


Петчик23.09.2005 19:25

Африканец,
Может и так. Просто такого рода утверждения я не чуствую себя достаточно компетентным делать. Я ж не социолог-культуролог какой.

Кстати, о занудности - я вот слышал в одном Тарантиновском интервью, что он говорил, что как раз классический азиатский кун-фу фильм его страшно доставал длиннотами боевых сцен, и поэтому он разбил ту самую финальную драку, от которой тошнит ВБА, на три визуальных куска - мечи, тени и еще что-то, что я уже забыл


Африканец23.09.2005 19:22

Петчик,

а не может быть аналогия с черным квадратом как раз верной? При такой аналогии произведением искусства является не фильм, а факт его появления. Типа, декларация: "задолбали уже авторы тупых боевиков, все больше похожих на компьютерные игры! Вот вам "ультимативный боевик", действительно неотличимый от компьютерной игры". И тем закрыть тему. Чтоб отныне снимали фильмы только с сюжетом, характерами, переживаниями, аллюзиями и чем там еще положено.


Scandy23.09.2005 19:20

Позавчера обсуждала с мамой ребенковы школьные проблемы, сегодня получила от нее е-меил. Цитирую:
-----
Вчера в метро увидела такую надпись "Будь первым в классе!" Я встала,чтобы узнать,как этого добиться и прочитала: "У терминаторов мобильный контент" и поняла, что помочь внуку ничем уже не смогу!
-----


Африканец23.09.2005 19:17

Львёнок,

цимес для миллионов, безусловно, формулировать можно. Причем гораздо проще, чем для одного. Этим занимаются почти что все так называемые "общественные дисциплины". Никогда не читала высказывания вроде "Читатели сразу полюбили этого писателя, их подкупила доброта и детская непосредственность, столь чуждая нашему жестокому веку", или же "Популистские жесты политика привлекли на его сторону миллионы черных крестьян, но несколько оттолкнули белую интеллигенцию"?

Вот для одного дело тухлое. Однозначно определить, почему кому-то нравится, скажем, Буш или Мугабе - задача для целого института психологов, психоаналитиков, и прочих людей, чья профессия начинается с "псих". Уж не говоря о случае, когда нравятся оба.


ВБА23.09.2005 19:16

Львенок,

да, стилизация...это я понимаю такое слово. Но когда однотипное махание мечом и однотипные прыжки (с 200-процентно предсказуемым финалом) длятся на экране 15 минут - это не перебор даже для стилизации? Для вкусного кино - не перебор?


ВБА23.09.2005 19:13

Старый Русский,

Килбилдва у меня есть, конечно, но мне стыдно тебе признаться, он не ДВД, а на двух 700 МБ сидюках.


Львёнок23.09.2005 19:04

Африканец,
а ка можно формулировать цимес, который находят миллионы людей? Или хоть бы и один человек? Кроме тебя, конечно.


ВБА,
мда, то персидский принц, то дум. Но это ничего, Резонер мне когда-то рассказывал, тоже в рамках обсуждения цимеса, что Тарантино снимает кино для тупых. Как ты, возможно, не догадываешься, он (Резонер) там тоже цимеса не видел.
В Билле Первом нет слёз и крови (не путать с кровищщщей) и любви. Есть великолепная стилизация. Магия картинок. Вкусное кино. Ну, тебе Петчик уже написал. Второй - более традиционный Тарантино.


Петчик23.09.2005 19:02

Африканец,
Несомненно. Но, как обычно, сташно - это ж тоже самое подставление пуза. Ну скажишь ты, что именно тебя проперлно, так множество оппонентов перейдет на личности и начнет пальцАми тыкать - "гы-гы-гы, ему блондинки нравятся, вот дурак"


Старый Русский23.09.2005 19:00

...хотя какую-то я фигню написал: он же наверняка уже во всех видиотеках есть.


Старый Русский23.09.2005 19:00

ВБА, у тебя есть Килбилдва? Поделись, а? а то в столицах он почему-то продается исключительно в комплекте с 3 другими фильмами, втиснутыми на 4.5-гигабайтное dvd.


Петчик23.09.2005 19:00

ВБА,
А ты уверен, что он перевернет любого зрителя? Кустурицу ты вот упоминул. А я что на "Подполье", что на "Котах" отчаянно скучал. Потому что аллегорий не понимал, смех и слезы казались натянутыми, а переживания героев - исскуственными. Вот такое у меня хреновое восприятие. То есть мы говорим о кино, которое не пытается апеллировать к универсальному восприятию (можно пообсуждать, существует ли оно, но это отдельная песня), а которое работает в своем созданном (вне фильма) субкультурном пространстве. Если ты в это пространство погрузился - то да, воспринимаешь, чуствуешь и переживаешь, а если нет - то нет. Несомненно, для "погруженного" воздействие такого нацеленного фильма будет гораздо острее, чем для широковещательного. Но другие тогда выпадают из контекста и отчаянно спят. Это я все к чему, что кросс-контекстные вопросы они ничего не проясняют, кроме как идентифицируют, кто в котекст попал, а кто нет.

Я слышал, кстати, та же песня с "Черным Квадратом" Малевича - что там есть некоторый контекст, в котором это ого-го какое произведение. А остальные глумятся.

Мое личное мнение, что по-настоящему хороший фильм (книга), должен быть композитом - в процессе экспозиции-завязки сформировать культурный контекст и погрузить в него зрителя, а уж потом лупить по нему со всей силы контекстно-ориентированными ударами


Африканец23.09.2005 18:51

Петчик,

"А вопрос "и хде здесь цимес" вообще, по-моему, довольно риторический "

думаю, не совсем: сделать так, чтобы другой человек почувствовал ощущаемый тобою цимес, вряд ли получится, а вот хотя бы сформулировать, в чем именно находишь этот цимес ты - не совсем, по-моему, бесполезное упражнение. А тем более - сформулировать, в чем его находят миллионы людей, а то сам-то ты вполне можешь оказаться статистической флуктуацией.


ВБА23.09.2005 18:47

/А вопрос "и хде здесь цимес" вообще, по-моему, довольно риторический (попробуй мысленно его задать про любой фильм, который тебе нравится и понять, что ты можешь на него ответить), а уж в отношении чистой стилистики - так особенно. /

Петчик,

вот тут не согласен. На днях, опять же, посмотрел "Жизнь как чудо" Кустурицы - цимес там в том, что этот фильм тебя переворачивает. Там и смех, и слезы, и красота картинки, а аллегории, и переживания за героев и т.д. и т.д. А в Билле и в помине ничего этого нет. Ну не переживаешь же ты за героев какой-нибудь компьютерной мочиловки, правда?...и не улыбнешься там ни разу.
Целлофан какой-то.


ВБА23.09.2005 18:42

/Про цимес поговорить можно, но зачем же себя заставлять?/

Львенок,

ну и замечательно что можно. А зачем заставлять? ну почему-то миллионы неглупых зрителей поперлись смотреть (говорю я себе), это не случайно, да? значит, они видят там что-то, что мне осталось недоступным. Вот я и хочу понять, есть ли там это недоступное мне? Или нет ничего, так, очередной DOOM-154, только ты на клавиши нажимать не можешь, за тебя Тарантино поиграл. Прошел на следующий уровень, конечно.


Львёнок23.09.2005 18:33

Петчик,
... а на тех, которых не засыпала, отчаянно скучала :)


Петчик23.09.2005 18:21

ВБА,
В смысле сюжета будет гораздо лучше. А вопрос "и хде здесь цимес" вообще, по-моему, довольно риторический (попробуй мысленно его задать про любой фильм, который тебе нравится и понять, что ты можешь на него ответить), а уж в отношении чистой стилистики - так особенно. В этом, типа, и цимес - наслаждаться соответсвием картинки стилю, в котором она выполнена. И если магии картинок и стиля нет (Тарантино здесь непричем. Какой-нибудь "Город Грехов" тоже не блещет глубиной сюжета и характеров), то будешь спать, как дурак. Львенок, я слышал, тоже на некоторых стилизациях на букву Б засыпала.


Львёнок23.09.2005 18:20

ВБА,
я не волшебник, я только... да даже не знаток. Так, любитель (с маленькой буквы). В смысле, про магию имени мне ничего неизвестно. Про цимес поговорить можно, но зачем же себя заставлять? Или других? Я вот сейчас Линча пересматриваю, Твин Пикс, оба сезона, находясь в полном душевном наслаждении. Честное слово, если засыпала бы или там со скуки умирала (или одновременно) - ни за что бы ни стала.


ВБА23.09.2005 17:11

Нужна консультация знатоков кино (Львенок, ау).
Я наконец сподобился посмотреть Kill Bill. Пока первую часть, и в раздумье - смотреть ли вторую. Потому как на первой еле-еле не заснул. Особенно когда идет нуднейшая битва Умы Турман с японской гвардией.
Так вопрос - где в этом кине цимес? Согласен, операторски хорошо, даже очень. Но кроме этого? Сценарий - ноль. У меня было впечатление, что смотрю, как кто-то играет в компьютерную игру, постепенно переходя на новый уровень. Чисто персидский принц начала перестройки. Только вместо принца - Ума Турман. Когда она прыгает через свою голову в шестой раз, уже тянет в сон. Но она это делает существенно больше шести раз!

Я понимаю, ТАРАНТИНО!!!!, но если магии этого имени для меня нет, то как быть?
Как заставить себя посмотреть Kill Bill-2? Может, там лучше будет?


СанитарЖеня23.09.2005 16:09

У кого у нас тут детки маленькие?


Любитель23.09.2005 10:50

ВизК
Комната была на первом этаже. А на седьмом перед аналогичной комнатой раньше сидела и курила наш менеджер. При этом её джинсы опускались примерно до половины её попки. Трусиков она не носит. Я поговорил с нашим диспетчером. Диспетчер сказала "она всегда так ходит". Девушка сменила джинсы , а я заметил , что то что у неё теперь ничего не высовается меня совсем не радует.
Резонер
Пенсильвания это тоже хорошо.


ВизК23.09.2005 10:05

Резонер

Аот так всегда. Змею не понравилось, женщина поддалась.
А ты, панимаещь, добывай хлеб свой в поте лица своего...
Змею, правда тоже досталось "ходить на брюхе его", но он то хоть был directly envolved/


Резонер23.09.2005 09:56

Визк,
змей, понятное дело. Вот не нравилось ему, когда кто-то бездельничает...

Любитель,
а это в Пенсильвании всё было, вообще-то :) Бостонская была только наша команда.


Любитель23.09.2005 09:49

Великолепно.Сразу захотелось в Бостон.


ВизК23.09.2005 09:48

Резонер

//На работе, наверное? :) //

Такотож!
Кто её, эту женщину, заставлял яблочко съесть?!


ВизК23.09.2005 09:47

Любитель

На котором этаже "комната очень специализированного назначения" была?


Резонер23.09.2005 09:47

ВизК,
ну как? Любитель был в сортире, я в гареме... ты - не знаю. На работе, наверное? :)


Любитель23.09.2005 09:45

Привет всем
А я тоже хихикаю. Вчера был на местной телестудии в одной комнате очень специализированного назначения. Вдруг дверь комнаты кто то начал дёргать снаружи со страшной силой. Слегка озадаченный я закончил свои дела и вышел. Перед комнатой стояла совершенно очаровательная девушка. Она сложила руки по восточному, поклонилась в книксене , сказала "извините" и рванула в комнату.


ВизК23.09.2005 09:22

Так!
Что так тихо?


Резонер23.09.2005 02:46

И вот:


Резонер23.09.2005 02:45

Сорри :)

http://ksp.kpoxa.org/gallery/album05/P1010130


Резонер23.09.2005 02:44

Еше:

хттп://ксп.кпоха.орг/галлеры/албум05/П1010130


Львёнок23.09.2005 02:39

Резонер,
так кто ж удивляется на хихиканье там, где он его предполагает и в некотором смысле направляет. То ли дело, если в ответ на когда ты со всей серьезностью. А они хихикают.


Резонер23.09.2005 02:34

ВизК,
поверишь ли - ничего! Пока в гареме сидел, наложницы всё высосали.


Резонер23.09.2005 02:34

Львенок,
молодец, правильно реагируешь :)
Там на слете был один товарищ в фартуке для готовки с распечаткой Давида Микеланджело, точнее, некоторых частей Давида, тоже в натуральную величину. Но он не удивлялся, когда хихикали.


ВизК23.09.2005 02:34

Резонер

А чего там в чайничке?

Только не говори, что чай!


Львёнок23.09.2005 01:56

Резонер,
да нет, просто негодяи. Правда, когда я догадалась сдвинуть скролл-бар там столько всякой креативности открылось. Есть и неплохие штучки.

Уууууууу (я правильно реагирую? - наивно :)
Распечаткой на заднем фоне навеяло. Как-то один мой знакомый купил дом. И решил обклеить потолок распечатками собора росписи Микеланджело практически в натуральную величину. Почему-то обижался на хихиканье.


Резонер23.09.2005 01:45

Львенок,
глянь сюда:


Резонер23.09.2005 01:44

Львенок,
завистники, одно слово.


Львёнок23.09.2005 00:36

Фу, какие недоброжелатели. Состарили женщину лет на двадцать.



Комментарии (68): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru