Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок14.09.2005 23:46

Резонер,
вот так и не пытается. Если бы пыталось, то оно бы ему не ленивым голосом глупые вопросы задавало, на которые только глупые ответы и можно получить. А провоцировало бы таки через этот забор перелезть. Потому как Робертсу, может, хочется.


Резонер14.09.2005 23:39

Львенок,
ну как же не пытается? Оно говорит: "А вот если ты перелезешь через забор, то как оно будет?..." А Роберц говорит: "Чего-то мне неохота, спасибо".


Львёнок14.09.2005 23:34

Резонер,
я, значит, в роли косточки? Или всё-таки Робертса?(расправив плечи)

Аллегории у тебя, конечно, красивые. Но я так понимаю правила игры, что животное может сделать что-то. И это очень даже в его интересах. Возможно, даже и в моих (тут мы с Робертсом начинаем раздваиваться). А оно даже и не пытается.


Резонер14.09.2005 23:26

Львенок,
эти ?...

Ну, представь, что ты идешь вдоль забора, а там сидит животное, у которого работа - охранять территорию. Оно, животное, знает, что ты не полезешь; знает, что ты его не боишься; и что если полезешь - оно ничего сделать не сможет; но оно также знает, что если оно полает немножко, то его похвалят и выберут еще раз.. то есть, дадут вкусную косточку.


Львёнок14.09.2005 23:09

Резонер,
так в том-то и дело, что не напоминает. Фиг тебе кто в той игре просто так кофе выпьет, или белое перо в зад.... шляпу вставит. Приходилось разрабатывать стратегически-хитрые вопросы. А эти что, на халяву надеются?


Резонер14.09.2005 23:05

Львенок,
напоминает детскую игру "черно-бело не берите, да и нет не говорите..." Или сказку "Вий", где нельзя смотреть :)


Львёнок14.09.2005 23:00

Не, вы меня извините, конечно, но чего-то я в этих допросах третьей степени демократами Робертса не понимаю. Они ему этак ловко и неожиданно, "а где вы были в 1973 го... а как вы относитесь к проблеме абортов?" И он экспромтом уходит от такого оригинального вопроса. А сегодня вообще выдал откровение - оказывается, в своей работе он будет руководствоваться законом, а не личными пристрастиями. Бедные демократы. Они, небось,, думали, Робертс скажет совсем-совсем другое.


СанитарЖеня14.09.2005 21:06

Фи, поручик!
Путать карбамид с нитратом аммония?!
H2NCONH2 с NH4NO3 ?!


Poruchik R14.09.2005 21:03

СанитарЖеня, Резонер,
>> Полагаю, имеется в виду "аммиачная"
А, мочевина! Так бы сразу и сказали. :Е


14.09.2005 20:59

ща песТня была по радиву
бон жови
там припев типа"I was dancing with the queen of New Orleans"...

знал бы он што там щас творица, когда писал эту песТню


Резонер14.09.2005 20:55

Poruchik,
где два азота :)


...14.09.2005 20:33

…На Западе, где, собственно, и придумали ордена, как и в Российской Империи, большая часть орденов выдавалась за выслугу лет в известном чине. Казалось бы, принцип награждения Советский Союз заимствовал оттуда. Но вспомним: даже нам в эпоху горбостройки было противно, горько узнавать о награждениях Орденом ко дню рождения. Хотя это классическая общемировая практика. Средневековье!


СанитарЖеня14.09.2005 20:33

Poruchik R!
Полагаю, имеется в виду "аммиачная"


Poruchik R14.09.2005 20:29

Резонер,
>> И селитра была азотная.
Любая селитра "азотная". Так все же калиевая или натриевая? :Е


Резонер14.09.2005 20:16

Поручик, СанитарЖеня,
спасибо. Мне не совсем понятно было, как чистая селитра может взрываться. А взрывчатку на ее основе мы еще в школе делали, только надо было, по-моему, сахар добавлять. И селитра была азотная.


СанитарЖеня14.09.2005 19:37

Поправки:
1. Динамон - безнитроглицериновое ВВ, я его с ВВ на основе аммиачной селитры и нитроглицерина, малоупотреблявшимся, перепутал...
2. "Пароход, который..." - не аммиачная селитра. Там обычная взрывчатка была. Я имел в виду взрыв "Гранкана" в Техас-сити.


СанитарЖеня14.09.2005 19:10

Резонёр!
Взрывается.
Собственно, из неё даже боевые ВВ делают - аммонал, аматол, динамон, игданиты...
Нужно:
горючее (алюминиевый порошок в аммонале, солярка в игданитах) и инициатор (тротил в аматоле, нитроглицерин в динамоне).
При взрывном разложении нитрата аммония вырабатывается азот и кислород, который, реагируя с горючим, повышает температуру газов.
В качестве горючего, с меньшим эффектом, но сойдёт и джут мешков, и примеси. Инициация может быть от удара.


Poruchik R14.09.2005 18:25

Резонер,
>> Это ведь просто аммонийная селитра. Разве она взрывается?
Взрывается со страшной силой.


Резонер14.09.2005 17:58

Вот пишут в Газете.ру:
"Не менее 11 человек погибли, 43 получили ранения и двое пропали без вести в результате мощного взрыва на юго-западе Китая. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в провинции Юньнань взорвался грузовик, перевозивший 18 тонн нитрата аммония, используемого при изготовлении взрывчатки"

Это ведь просто аммонийная селитра. Разве она взрывается?


Резонер14.09.2005 09:06

Pero,
теперь я вспомнил. Я такую херовину в Париже видел.


Pero14.09.2005 09:00

Ага, нашлось:

РЕФУЛЁР, рефулёра, м. (от фр. refouler - вываливать) (тех.). Землесос, механизм для дноуглубительных работ

(Словарь Ушакова).

Т.е. это просто землечерпалка.


Pero14.09.2005 07:59

Резонер,

да, догадаться было нетрудно. И я сам, может быть, смог бы. Но теперь сразу четыре вопроса: что рефулирует? Чем? Куда? Зачем?


Резонёр14.09.2005 07:55

Pero,
я думаю, рефулёр - рефулирует.


Pero14.09.2005 07:52

А вот на Резонера рифмы искали. Кто такой "рефулер" из списка?


сердечко-то болит за поруганные синаноги?14.09.2005 07:37

О, опять выполз жидоозабоченный таракан перо.


Pero14.09.2005 07:21

Приветствую всех присутствующих!

Симпатичный сегодня выпуск newsru. Рядышком стоят заголовки: "Израиль снял с себя ответственность", "Буш взял на себя ответственность". Ответственность - она как эстафетная палочка, ни секунды не бывает безнадзорной.


БКЗиЯ14.09.2005 03:16

Старый Русский:

Латынина,может, и не совсем херню пишет, но мне лично интересно: она, что, сама ходила и собирала статистику - кто там на велфере сидел, а кто нет?

Да, кстати: русские (студенты, я так понял, или подобные), коих оказалось немало среди неуехавших, они что - тоже велферщики развращенные?


Приходько14.09.2005 00:19

Львёнок,

Да. Это взаимосвязанные вещи, такой своеобразный разворот дуальности (или недуальности) в воображаемом пространстве. Именно потому, что он не принадлежит всецело мифологическому слою, он обретает свободу медиатора по отношению к оппозициям этого слоя. Или наоборот, способность преодолеть дихотомии мифологического слоя позволяет герою выйти за его пределы - не покинуть этот слой вообще, а как бы приобрести дополнительное измерение.


Львёнок14.09.2005 00:10

Приходько,
//Он - константа, тот смысловой стержень, на который прочно насажены и бытовая история, и миф
Ага, вот она в чём ещё дуальность-то.


Приходько14.09.2005 00:02

Львёнок,

Нет, от Петчика мы никуда не уходим. Он - константа, тот смысловой стержень, на который прочно насажены и бытовая история, и миф.

А кошка... ей, конечно, придется облизнуться, но зато в хитрой оптике мифа она превратится в грозного леопарда.



Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru