Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (42): Сначала новые  |  Сначала старые

Scandy12.09.2005 23:54

Старый Русский,
ну, под шведами они тоже были, но веками - это сильно сказано. Шведам они достались где-то в начале 19-ого века. А в начале 20-ого уже стали независимыми. А до того там у скандинавов какая-то уния была, где норвеги были да, в основном под датчанами. И вот тут как раз веками. Кажется, так. Но я, если честно, фиговатый знаток скандинавской истории.


Львёнок12.09.2005 23:23

Сканди,
мда, у кого бы спросить. Приходько наверняка скажет, что пойдя по пути буси, давно перестал обращать внимание и на пуповину, и на телевизор.


Старый Русский12.09.2005 23:18

"Некогда беднейшее королевство в Европе, веками прозябавшее под шведским господством"

А не под датским разве?

И в продолжительности жизни в 79 лет нет ничего особенного. Вон, соседние шведы живут до 80, а японцы - до 81.


Scandy12.09.2005 23:11

Львёнок, я не знаю, у меня просто их скринсейвер стоит - чтоб, значицца, от пуповины не очень-то отрываться.


Львёнок12.09.2005 23:06

Сканди,
наиболее лучшая - это и правда сильно. И такое теперь говорят по телевизору?


Scandy12.09.2005 23:04

А вот на главном нашем первом телеканале явно работают наиболее грамотнейшие специалисты. Вон как загибают. "Норвегия страна наиболее лучшая для проживания".

Может, им радионяню стоит послушать? Там, как сейчас помню, был подходящий веселый урок.


совет такой12.09.2005 23:02

Какие нафиг IP? Наплевать и забить
В немодерируемой гостевухе против нешшастных только одно средство - скроллбар. Не читать, не обсуждать, никак не реагировать. Будто нет вовсе.


Scandy12.09.2005 22:11

Львёнок,
да нет, я помню. Ничего там секретного не было - IP были видны в source. Просто народ не сразу заметил. А как только об этом сказали вслух, так эти нешшастные (или это одно нещастное? без разницы) тут же и исчезли. А искать их - да ну, какого хрена. Неинтересно. Они сами со страху испаряются.


СанитарЖеня12.09.2005 22:00

Первая отправка в Бобруйск.


Львёнок12.09.2005 19:42

Сканди,
так светились уже как-то IP. Ты, видно, не застала, с одного континента на другой, с одного на другой, не до того :). Вернее, они как-то невидимыми чернилами светились, но Африканец вроде знал. А, может, ещё кто. Ну, выяснилось, что есть то ли в Торонто, то ли в Оттаве, не помню точно, где-то в Канаде, IP с размножением личностей и любовью поговорить самому с собой. Ну а дальше-то? Виртуал он и есть виртуал.


Scandy12.09.2005 19:32

Приходько, посветить некоторое время спасет лишь на некоторое время. Можно попросить светить всегда. Раньше было жалко - незасвеченные IP давали много забавных возможностей - тут было несколько смешных виртуальных персонажей (хотя и несмешных тоже было), была возможность сменить ник и начать все с чистого листа, конкурсы проводились разные, где можно было безымянно или под временным ником участвовать и т.д. Но поскольку все это кануло в лету, то можно и в самом деле Диму Вернера попросить показывать IP. Если ему непринципиально, то, думаю, не откажет.

С другой стороны, ежу ведь ясно, что человек тут явно неполноценный, с серьезными проблемами с головой, так что только пожалеть можно.


Приходько12.09.2005 19:09

М.б., стОит айпишники некторое время посветить?


Такова этология некоторых тварей12.09.2005 18:00

Гы-гы. Вылезла! Сглотнула, стерла с буркал мочу, сказала бодренько, что это божья роса, и таки вылезла, как и предсказывали проницательные товарисчи.


ВА12.09.2005 17:45

полная лажа говно сайт ерудна лажа


Львёнок12.09.2005 17:42

Резонер,
это скорее антимотивация, по-моему.

Да отдаю, отдаю я должное Агасси. Но искреннее всего он ответил на другой вопрос сентиментальных американских журналистов - не лучшее ли это возможное завершение карьеры - проигрыш чемпиону из чемпионов в финале.


Poruchik R12.09.2005 17:12

Петчик,
>> У нее было какое-то смутно знакомое тяжело выговариваемое название, но я его забыл.
Братвурст или буревурст. :Е


Петчик12.09.2005 14:32

Африканец,
У меня тут возник вопрос. Я проходил мимо лавки мясника, и увидел там Специальную Южноафриканскую Сосиску - такую толстую и длинную, слегка острую на вкус. У нее было какое-то смутно знакомое тяжело выговариваемое название, но я его забыл. Не напомнишь о том, какое оно (название) могло бы быть

Конечно, будучи зазомбированным ВМ, эту сосику купил. Пришлось (несмотря на сырую погоду) разжечь угли и ее на решетке пожарить. Вернее она была длинная, поэтому пожарил половину. Как-то угли не разгорались поначалу, поэтому процесс жарки (не путоть со жрачкой) был довольно мучитильным. Но только доел, как угли стали тлеть ы полагающиейся им жаркой безпламенной манере. Пускать их на обогрев пространства не хотелось, поэтому положил на решетку и вторую половину сосиски. А сам ушел в комнату допивать пиво и смотреть "Королевскую битву - 2". Возвращаюсь перевернуть сосиску - смотрю, кошка соседская цинично подкрадывается. Мало того, что она почти каждый день на моем заборе греется, так еще и сосику норвит украсть! Нет уж, кошку прогнал, сосиску дожарил. И унес. Некоторые вот мне говорили, что надо было с кошкой поделиться, но эти социалистические замашки я с гневом отверг. А кошка весь вечер сидела во дворике и смотрела на меня со смесью просьбы и осуждения.


СанитарЖеня12.09.2005 10:36

Pero!
Это надо палестинцев-христиан мобилизовать. А они вроде как более к евреям лояльны...


СанитарЖеня12.09.2005 10:33

Бедные они бедные...


СанитарЖеня12.09.2005 10:32

Мяугли!
С юбилеем!


Pero12.09.2005 09:06

Поджигать синагоги - приятно и весело, но глупо и недальновидно. Ну сгорит синагога, порадуемся разок, а дальше что? Палестинец, мыслящий перспективно, синагогу жечь не стал бы. Он бы там завел свинарник. Это было бы надолго и поучительно.

Но перспективно мыслящих палестинцев не нашлось.


теперь про кино?12.09.2005 08:58

да, именно на теннисную тему она и вылезла.


Pero12.09.2005 08:57

Резонер,

она еще и детей родила больше, чем Агасси и Федерер вместе взятые.


Резонер12.09.2005 08:54

Pero,
дело в том, что жена Агасси круче, чем он и Федерер, вместе взятые (22 победы в турнирах Большого Шлема). Ее надо догонять, вот он и старается.


Pero12.09.2005 08:48

Там их несколько мотиваций было. Одна мотивастее другой.


Резонер12.09.2005 08:42

Львенок,
ну, отдай ему должное - он говорил хорошие слова не по долгу, а от чистого сердца. Никто его за язык не тянул три раза говорить, что Федерер - лучший из игроков, с которым он встречался :)

А мотивация - вон, на трибуне сидит :)


Львёнок12.09.2005 08:22

Резонер,
а чё Агасси на Федерера ссылаться. И сам бы мог, барбекю под бадлайт, уже лет несколько как. Но и его мотивация достаточно туманна.


Львёнок12.09.2005 08:19

Вот в ком лирическая струнка, так это в Резонере... Резонер, он бы не убеждал. Но ему полтора часа только о Федерере вопросы задавали.


Резонер12.09.2005 08:19

И, кстати же, Агасси там очень хорошо сказал про мотивацию и т.п. Мол, все мы знаем, что Федерер немеряно крут и лучше всех. Но, кроме всего прочего, ему еще надо каждый раз выходить на корт и играть, иногда 4 часа. Вместо чтобы пойти барбекью пожарить и под пивко скушать :)


Резонер12.09.2005 08:14

Pero, Львенок,
интересная, кстати, пресс-конференция Агасси. Часа полтора он убеждал всех, как Федерер крут. Все-таки он замечательный, Агасси.


Львёнок12.09.2005 08:05

Pero,
а я на это отвечаю, что когда дело только в сентиментальности с чаем, то уже поздно пить боржоми. Из большого кубка.
А уговорить проиграть кого-то кому-то бы ни было трудно, это да. Я о том, что и убедить выиграть не легче.


Pero12.09.2005 08:01

Львёнок,

ну, ты мне прямо льстишь (слегка стесняясь). Нет, я не так, как американские теннисные журналисты. Я гораздо лучше. Я понимаю, что уговорить кого бы то ни было проиграть Агасси, просто невозможно. Я, наоборот, привожу стремление неведомой поклонницы попить чаю как стимул не проигрывать Агасси, когда других стимулов уже не осталось.


Львёнок12.09.2005 07:47

Pero,
ты прямо как американские теннисные журналисты, которые вчера на пресс-конференции пытались выдавить из Федерера слезу и признание, что он просто мечтает, как ностальгический и сентиментальный человек, чтобы Агасси сегодня у него выиграл. Но он стойко скрывал от них это тайну. И сегодня так и не признался.
Деньги вряд ли, конечно. Тщеславие... тщеславие, наверно, теплее,. Но всё-таки должно быть что-то, что совесм горячо.


Pero12.09.2005 07:35

Львёнок,

не совсем разных. Лирическая струнка - одна из мотиваций. Слабенькая, пока ее заглушают сначала деньги, потом тщеславие. Но вот деньги умолкают (не совсем, минут на двадцать в день), тщеславие слабеет и вот уже струнка начинает издавать чуть слышный звук.


Львёнок12.09.2005 07:16

Pero,
во-первых, не надо так глубоко закапываться в позапрошлый век. Даже в прошлом (не говоря уже о нынешнем) есть ещё не побитые рекорды. Достаточно на виду есть.

Лируическую струнку я допускаю, мне же не жалко. Но как-то лирическая струнка и мотивация - разных огородов ягоды.


Pero12.09.2005 06:52

Львёнок,

у тебя излищне прагматический взгляд на чемпионов, которые уже все всем доказали. Во-первых, все-таки не все. Всегда найдется пронырливый статистик, который подскажет, что ты Федерер, конечно, хорош, спору нет, но вот в 1823 году лорд Вдовокликос выдал 253 безупречных подачи подряд, а ты сейчас имеешь 248 и есть шанс, что лорда превзойдешь, но надо еще чуток потренироваться...

Во-вторых, когда лорд Вдовокликос повержен, и доказано уже совсем все и всем, давай допустим в душе чемпиона одну лирически-романтическую неумирающую струнку? Оставшуюся от бабушки, читавшую ему в детстве перед сном сказки Матушки Гусыни в переводе на швейцарский?


Львёнок12.09.2005 06:33

Pero,
образ Федерера, одиноко постукивающего клювом.. ракеткой по мячику об стенку красив. И даже где-то поэтичен (... правда, я думаю, он вряд ли об стенку, для чего ж тогда партнёры по перестукиванию, но это уже уже в порядке занудства).
Но - увы (почти всхлипнув, из последних сил удержавшись) - думаю, мотивация у него другая, чем чаепития с поклонниками. Какая - это интересная тема, да и не только с Федерером, или, там, даже с теннисом (широко-небрежным жестом). Мотивация чемпионов, после того, как они чемпионы. И уже всем всё доказали.


Pero12.09.2005 06:20

Львёнок,

"Федерер в моём несильно нуждается"

Вот здесь ты совершенно неправа. Нуждается и очень сильно. Вот представь, стукает он, стукает мячиком об стенку, аж весь обстукался, и посещает его мысль; Зачем это мне? Зачем это все вообще? Кому это нужно? Кому я нужен? Ну, выиграю я еще один турнир, ну поставлю на шкаф еще один кубок, и что? Было 312 кубков, станет 313, разница меньше чем процент, на шкафу и так уже места нет, придется сервант подкупать, а куда его ставить, и так мама барахольщиком зовет. Как бы я хотел сейчас вместо стукания по постылому мячику засесть в интернет, прочесть пару свежих анекдотов, утереть нос противному Агасси, который последний хороший анекдот рассказал у себя на свадьбе... А что я делаю? Стучу, стучу, стучу...

И вот он уже совсем готов запулить мячиком в физиономию сторожу, сломать ракетку об колено и уйти в ночь на призывный свет ночного кафе, где свет, где дым кольцами, где задорная плясовая музыка и веселый смех... Но не идет... Что-то останавдивает его... Что? Мысль о том, что где-то далеко-далеко, за морями, живет человек, который хотел бы пригласить его к чаю... Просто так пригласить, не за деньги, не за славу, а за другое, совсем за другое, но в том числе и за умение стукать по мячику.

А раз так, то надо еще немного постукать. И опять не может сторож запереть обрыдлый ему зал, а должен дремать на стульчике за дверями и видеть во сне, как все эти надоевшие посетители в один прекрасный день попадут под одну длинную машину, переломают руки (сторож вовсе не людоед, он только умеренно кровожданый) и не будут больше держать его сверхурочно. А из-за дверей: стук0-стук-стук...


Львёнок12.09.2005 05:39

Pero,
ну что я могу сказать. Если бы ты был женщиной, у нас не совпадали бы вкусы (а мнение - это дело такое. Может, Федерер в моём несильно нуждается. Так что ж, мне его и не иметь теперь)

Мяугли,
поздравления вам с деткой. Ну и пожелания, конечно.


Pero12.09.2005 03:49

Нет, ничего, с Граф обошлось, я зря волновался.


Забьем козла?12.09.2005 01:46

Вот-вот, правильно, с теннисной темой ей будет как-то сподручнее вылезти. Еще про кино можно. Так сказать, джентльменский набор Львенка - кино, вино и домино.


Pero12.09.2005 01:24

Пока у этих там перерыв.

Львёнок,

осмотрел я Федерера. Ну, неплох, неплох (не то чтобы ты в моем мнении как-то нуждалась, но все же). Но вот маечка у него не заправлена, а это неаккуратненько. Агасси мне больше показался. Волнует, что если Агасси выиграет, то ему до своей Граф по трибунам не долезть, высоковато будет. Кляйстерс была более предусмотрительной и посадила маму пониже.

Прислушавшись к себе повнимательней, должен ответственно заявить, что если я был женщиной, то запал бы на Блейка.



Комментарии (42): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru