Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (66): Сначала новые  |  Сначала старые

Итальянец02.09.2005 22:54

Scandy, Львенок -

ну, вот Мантисса совершенно не про людей. Там два персонажа. Один писатель, и все происходит у него в мозгу. А другая - муза, с которой он в мозгу общается различными способами. Причем сам Фаулз, вернее писатель, заявляет, что роман умер, да здравствует роман идей, а ему живые персонажи только мешают. А в другом месте (правда, с меньшей уверенностью) - что и писать уметь не обязательно, были бы эти самые идеи. Идеи есть, в основном про женщин и про суть писательского труда.

Прощаю только за то, что читать это довольно весело.


БКЗиЯ02.09.2005 21:38

Stuff you find on the e-bay.


ВизК02.09.2005 21:32

Хильда

//ВизК,
это твое личное мнение или ты озвучиваешь точку зрения федерального правительства? :-)//

Это личное мнение человека из Нового Орлеана. С которым я согласен. Цитирую что она пишет дословно:

******************************** цитата ********************************
Из Нового Орлеана эвакуировалось более миллиона жителей.
Те кто послушал заранее и уехал, как было сказано миллион раз. Вы видите фотографии идиотов и преступников, которые хотели в пустом городе поживиться...идиоты, которые живя в Новом Орелеане не выучили урока, что с ураганами шутки плохи.
Из тех кто не эвакуировался, лишь единицы тех, кто не мог - престарелые и больные. если бы вся эти идиоты (других слов я не нахожу)эвакуировалась как было велено и остались в городе лишь старики и больные, то СуперДом не был бы забит почти сотней тысяч бездомных и эвакуация прошла бы не так болезненно...в воскресение, еще ДО урагана были присланы автобусы, и они уходили пустыми, потому что эти страждущие в кавычках не хотели ехать.. ицон_неутрал.гиф
Не буду отвлекаться - так вот из миллиона эвакуантов - больше половины - белые...на побережье Миссиссиппи через который прошел глаз урагана, где разнесло всё в щепки так, будто там ядерная бомба упала - почти все эвакуанты белые...но их очень мало показывают по телевизору, потому что они не требуют громогласно помощи, и не стреляют по вертолетам...но поверь, им тоже очень нужна помощь, только есть люди, которым стыдно просить.
************************************* конец цитаты *************************************


М. Ангел 02.09.2005 21:23

Какая прелесть этот польский язык!

///

Вот сразу видно, что в Аврал Итальянец не ходит...


Scandy02.09.2005 20:58

Да, про Искандера согласна. Хотя и Трифонова не отдам.


Кандид02.09.2005 20:46

Что касается Аксёнова - он действительно устаревает. И стилем, и содержанием. А вот, как ни странно, Конецкий читается по-прежнему свежо и весело.

Кстати, о производственных романах. Конечно Хейли очень неплох, я его даже где-то люблю, но вспоминая всеядное чтение юности, понимаешь, что всякие отечественные "Сталь и Шлак" или там "На дальнем рубеже" отнюдь не хуже. Примерно та же ходульность персонажей, честные глаза, некрасивые, но добрые лица и т.п..


Кандид02.09.2005 20:38

Итальянец:

Ну прямо таки выжженная земля. На мой непросвещённый взгляд выжег везде примерно одинаковый. Кроме того, если уж меряться списками, то начинать надо (пардон Сканди) отнюдь не с Трифонова Давайте начнём, скажем, с Искандера. И списки давайте действительно хронологические. А то где Скотт Фитцджеральд, и где современность..


Львёнок02.09.2005 20:18

Сканди,
а, ну да. Я так поняла, что Итальянец в переносном смысле. Живых персонажей, вызывающих сочувствие, ему у Фаулза в Магусе недоставало.


Scandy02.09.2005 20:16

Львенок,
а, тогда пардон. Я, видимо, фразу Итальянца, когда он сказал, что ему нравится, когда роман про людей, не так поняла.


Львёнок02.09.2005 20:15

Итальянец,
чуть не забыла - у Ирвинга нашего Джона что-то новое вышло, и я в библиотеке краем глаза видела, что в списке бестселлеров идёт на первом месте. Обгоняя Поттера


Резонер02.09.2005 20:05

Хильда,
может не одна - у меня показывает.

Да, очень своевременное кино...

Позор в том, что самая богатая страна в мире так по-мудацки организовала важнейшее дело - помощь при стихийных бедствиях. С такими ресурсами...


Львёнок02.09.2005 20:01

Петчик,
да что там угрюмая пиранья супротив меланхоличного льва (хорохорясь, чтобы скрыть несчастный вид. вечно а...м что-нибудь не докладывают)

Сканди,
по-моему, Фаулз не про людей ничего не писал. Ни хорошего, ни плохого.


Scandy02.09.2005 19:57

А что этот ваш Фаулз хорошго не про людей написал? А то я у него только 2 книжки читала - и обе про людей были. Женщина франц. лейтенанта (или как там на русский переводили?) и коллекционер.


Петчик02.09.2005 19:57

Львенок,
Это еще ничего. В тех эпизодах, которых а..ем недокладывают, такая угрюмая пиранья жаловалась на жизнь. "Dentists. Just brutal"


Хильда02.09.2005 19:55

Резонёр

ты мне не ответил на 19:42:09.
Я одна такая несчастная, у кого не показывает?


Хильда02.09.2005 19:55

//Опозорились мы, надо сказать, на весь мир... /

Резонер,
я как раз помянула в начале светового дня фильм "Война миров", кой я вчера смотрела вечером; там тоже такая фразка присутствовала про сильнейшую державу в мире.

Я не вижу тут никакого позора. Есть проблемы, но утешить себя нужно вот чем: в любой другой стране мира это завершилось бы не меньшей кровью.


Львёнок02.09.2005 19:54

Петчик,
"we need space, you know..."
И прохладно тем зверям среди британских учёных, кстати.


Петчик02.09.2005 19:49

Львенок,
Это еще ничего. Некоторые даже кино про зверей снимают. Мультипликационное, но документальное. Там львы жалуются на недостаток места. Я сам видел


Резонер02.09.2005 19:48

То, что ВизК пишет - "все, у кого была голова на плечах, уехали из НО" - полная херня. Только что тетка рассказывала по радио, что, во-первых, дороги были забиты уже с воскресенья; во-вторых, были серьезные перебои с горючим. И главное - примерно 100 тысяч человек в НО не имеют машин. Они, в основном, и остались. Никаких автобусов предусмотрено не было - точнее, были, но только до стадиона, где они сейчас и сидят.

Опозорились мы, надо сказать, на весь мир...


Львёнок02.09.2005 19:47

Сканди,
так я не к тому, что одно поколение. А что есть незыблемые вещи. И хорошо пишущие мерзавцы (всё-таки очень мне это определние Итальянца по душе. так что я вам им ещё немножко оскомину понабиваю)


Львёнок02.09.2005 19:45

Петчик,
в цитате "укатывается". В начале :)
Не, не укатывается. И не укладывается. Свой мерза... парень.

Про интеелигента и очки и шляпу я как-то в одну фразу скомпоновать не могу, но что-то там такое было с "А ещё...!" Не, не про британского, про советского.
А я имела в виду, что про зверей писать - это только для некоторых мзохет быть недостаток. А для некоторых - достоинство!


Scandy02.09.2005 19:43

Львёнок,
про Голсуорси у меня ощущение, что это совершенно другое поколение. Хотя вдуматься - так всего-то лет 30 разницы с Хэмингуэем. Но Голсуорси был как-то уже незыблем, в смысле его популярность, кажется, никак не менялось на моих глазах. Думаю, что 20 лет назад Хемингуэя читали все мало-мальски читающие, а Голсуорси - типа каждый пятый. А сейчас Голсуорси по-прежнему каждый пятый, а Хемингуэя, боюсь, и не каждый десятый уже.


Хильда02.09.2005 19:42

Резо, репортаж - да, а вот картинки там по сцылке не открылись. У тебя тоже? Gateway Timeout
The following error occurred:
Server unreachable

http://sigmund.biz/kat20050901%20part%202/


Петчик02.09.2005 19:40

Львенок,
Я про источник к тому, что проверяется тогда. Я пару раз пробовал - есть, зараза. Правда, в отличие от ленты ру, на BBC это где-то в глубинах погреблено
"Укладывается домкратом в прошлое". Конец цитаты. А про интеллигента в шляпе я не совсем понял. Или это такой эвфемизм для брита в пробковом шлеме (не путать с а..цем в Большом. Шлеме.)


Львёнок02.09.2005 19:36

Петчик,
так они ведь и источник придумать могут (с неослабевающей доверчивостью)

Конечно, возьмут.

А Аксенова и я не люблю. Скучный он. Не мерзавец хорошопишущий, в смысле.

А почему это про зверей, как про интеллигента в очках, хм, или в шляпе?(подозрительно)
А куда надо укладывать Киплинга? В коалицию? Можно. Даже нужно.

Итальянец,
да уж, гулять так гулять. Буду искать с перламутро... Вербера в трёх томах. Он какой-язычный?

Ну а из фильмов про ангелов и теде - по-моему, четвёртый очень хорош. Сердце ангела.


Петчик02.09.2005 19:36

Итальянец,
Я тронут. А "Изюм" - это про фотографов. И как их кровавый режим гнобил


Резонер02.09.2005 19:27

Хильда,
вот тебе линк, с места событий.


Итальянец02.09.2005 19:26

Петчик - ты давно у нас в коалиции. Аксенова я тоже что-то пытался читать пару лет назад, не пошло. Какие-то путевые заметки по Америке для тех, кто никогда не выезжал дальше Жмеринки. Или это и есть Скажи Изюм?


Хильда02.09.2005 19:22

Почему именно английские учёные озабочены глобальным потеплением?Почему только у английских учёных хватает времени, средств и желания с фантазией заниматься проблемами длины пениса, степени удовлетворённости женщин, маразма стариков, депутатских мордобоев, отклонений времени прибытия городских автобусов Лондона от утверждённого расписания, ну и т.д.

Сидит в редакции имярек, делает очередной выпуск на "утро.вру" или на "еВраньюс", надо чем-то добить страничку, колонку, сделать репортаж из ничего. Запускает он в поисковике гугля или яху или на альтависта "problem of global warming" и находит сцылки. Изучает, что там где-то ляпнули английские учёные, переписывает, переводит и издаёт очередной ляпсус-опус.
Дело в том, КМК, что журналюги в большинстве своём не знают шведского, голландского, эстонского, финского, португальского, норвежского, исландского, датского, - языков стран, которые в первую голову должны быть озабочены проблемами глобального потепления. Вот и не удаётся ничего нарыть такого, чтобы начать публикацию словами:
"по данным голландских учёных"
"как выяснили финские учёные"
"эстонские учёные пришли к выводу"
"у португальских учёные сложилось мнение"
"шведские учёные сделали очередное умозаключение"...

Не надо только думать, что все эти учёные сидят и ничего не делают, а работают только английские учёные. Достаточно набрать в любом поисковике "угандийские учёные" или "албанские учёные", или даже "филиппинские учёные", - и в каждой стране обязательно найдётся какой-нибудь проект, исследованный учёными именно этих стран.

Американские учёные умеют тратить деньги, осваивая международные гранты, к примеру, на исследование вопроса и на поиск ответа на него, - почему если мыться в душе, душевая шторка прилипает к телу? А, просто было кому-то нужно "отмыть" эти £80,000 денег?

Хотя, возможно, моя версия и не имеет права на существование.


Итальянец02.09.2005 19:20

Львенок - раз пошла такая пьянка, меня тут приобщили к ВербЕру. Пока что я почитал "Империя ангелов". Я бы ни за что не купился (у меня есть примета, что все фильмы про ангелов ужасны, хоть с Кейджем хоть с Траволтой...и еще третий какой-то был, так почему ж с книгами должно быть иначе). Но мне его подарили люди достойные доверия. Оказалось, что если перетерпеть первые 10 или 20 страниц, где собственно про ангелов, то потом в основном про людей и очень даже неплохо.

Вроде как до ангелов у него были муравьи. Аж целая трилогия. Надо будет попробовать.


Петчик02.09.2005 19:17

Львенок,
А Киплинг что, укладывается? А вообще про зверей писал!


Хильда02.09.2005 19:16

В руки попал мне номер кипрской газеты Санди мэйл (Никосия) за 28 августа. Почему-то захотелось им с вами поделиться (British English, равно как и Australian English, и вопросы/ответы респондентов остаются с их орфографией), особенно учитывая, что один из нижеприведенных вопросов я, дура(!), позавчера на встрече в реале в Б2 задала нашей Мяугли (Мяугли и Мяуголь были очень корректны и поэтому я не почувствовала себя круглой дурой)))):

Below are some questions reportedly submitted to the Australian tourism board by people planning on visiting Down Under. They were posted on an Australian tourism website and the answers are, supposedly, actual responses by the website operators. It could be a spoof Q and A (the answers at least, because people do ask resoundingly idiotic questions when travelling to unknown countries), but it is a laugh, and therefore worth reprinting. In brackets is the country from which the question came.

Question:
Does it ever get windy in Australia? I have never seen it rain on TV, how do the plants grow? (UK)
Answer:
We import all plants fully grown and then just sit around watching them die.

Q
Will I be able to see kangaroos in the street? (Italy)
A
Depends how much youve been drinking.

Q
I want to walk from Perth to Sydney can I follow the rail-road tracks? (Sweden)
A
Sure, its only three thousand miles, take lots of water.

Q
Is it safe to run around in the bushes in Australia? (Sweden)
A
So its true what they say about Swedes.

Q
Are there any ATMs (cash machines) in Australia? Can you send me a list of them in Brisbane, Cairns, Townsville and Hervey Bay? (UK)
A
What did your last slave die of?

Q
Can you give me some information about hippo racing in Australia? (USA)
A
A-fri-ca is the big triangle shaped continent south of Europe.
Aus-tra-lia is that big island in the middle of the Pacific which does not oh forget it. Sure, the hippo racing is every Tuesday night in Kings Cross. Some naked.

Q
Which direction is North in Australia?
A
Face south and then turn 180 degrees. Contact us when you get here and well send the rest of directions.

Q
Can I bring cutlery into Australia?
A
Why? Just use your fingers like we do.

Q
Can you send me the Vienna Boys Choir schedule? (USA)
A
Aus-tri-a is that quaint little country bordering Ger-man-y, which is oh forget it. Sure, the Vienna Boys Choir plays every Tuesday night in Kings Cross, straight after hippo races. Come naked.

Q
Can I wear high heels in Australia? (UK)
A
You are a British politician, right?

Q
Are there supermarkets in Sydney and is milk available all year round? (Germany)
A
No, we are a peaceful civilisation of vegan hunter/gatherers. Milk is illegal.

Q
Please send a list of all doctors in Australia who can dispense rattlesnake serum. (Norway)
A
Rattlesnakes live in A-meri-ca, which is where YOU come from. All Australian snakes are perfectly harmless, can be safely handed and make good pets.

Q
I have a question about a famous animal in Australia, but I forget its name. Its a kind of bear and lives in trees. (UK)
A
Its called a Gum Drop Bear. They are so called because they drop out of Gum trees and eat the brains of anyone walking underneath them. You can scare them off by spraying yourself with human urine before you go out walking.

Q
Do you have perfume in Australia? (France)
A
No, WE dont stink.

Q
I have developed a new product that is the fountain of youth. Can you tell me where I can sell it in Australia?
A
Anywhere significant numbers of Americans gather.

Q
Can you tell me regions in Tasmania where the female population is smaller than the male population? (Italy)
A
Yes, gay nightclubs.

Q
Do you celebrate Christmas in Australia?
A
Only at Christmas.

Q
Will I be able to speak English most places I go? (Ireland)
A
Yes, but youll have to learn it first.


Петчик02.09.2005 19:16

Львенок,
Не, придумывать не могут - там же часто источник приводят, а он разный - то бибисятники, то еще какой "вестник Брайтона" (это другой Брайтон, хоть и тоже с пляжем).

А меня возьмут к вам в коалицию? Про людей читать. Хорошо написанное


Кстати, я вот Аксенова пытался читать. Но как-то плохо пошло. А в "Скажи Изюм" так вообще был сплошной кровавый режим.


Львёнок02.09.2005 19:15

Сканди,
про Хемингуэя ничего сказать не могу, а вот, скажем, Голсуорси, по-моему, нифига не укатывается домкратом в прошлое. Ну или это у меня вишфул синкинг.


Львёнок02.09.2005 19:10

Петчик,
а ещё возможно, что какие-нибудь энтузиасты по ЛСА просто всё придумывают. Ну а британскую принадлежность учёных используют для солидности. Кто ж поверит американцам.

Итальянец,
здорово. Угу, я тоже люблю хорошо пишущих мерзавцев. И романы про людей. Только сочувствовать необязательно. Кстати, о сочувствии и Фаулзе. Почитай Collector. Там есть один подходящий персонаж. Даже два.

Да, а тебе за Пирса спасибо. Я Fingerpost читаю, и мне очень по душе.


Scandy02.09.2005 19:00

Судя по всему Трифонов и в самом деле никому не знаком. ОК, а Аксенов? Почему-то у меня есть внутреннее чуйство, что он больше известен современному народу (хотя могу и провраться). Если да - то почему? За новаторские подходы в литературе? (Мне как-то казалось, что как раз новаторство устаревает куда быстрее, чем все прочее.)

Итальянец,
а мне так кажется, что Фолкнеры и Хемингуэи так же стремительно уходят в прошлое, как Трифоновы с Аксеновыми. И, боюсь, тут тоже подозрения Жидобюрократа оправданы - если Хемингуэя сейчас читать впервые, то совсем не факт, что он будет еще читаться. По крайней мере у меня явное ощущение, что та волна всеобщей любви к нему, которая была в 60-х - 70-х, давно сошла. Думаю, из нынешних 20-летних читали его совсем немногие.

Интересно, Хемингуей Трифонова сборет?


Петчик02.09.2005 17:43

Интересно, откуда все-таки берутся эти "британские ученые" (далее БУ) в наших российских лентах новостей. Я предлагаю такую теорию. Насколько мне известно, все российские ленты сливаются в конечном итоге в 3-4 источника - Reuters, Интерфакс, еще некоторое количество. А дальше все копируют новости друг друга. Посколько разброс появления БУ высок - от "Известий", до "Газеты.ру", то скорее всего инофрмация попадает в поток на уровне этих 3-4 источников. Тут возможны два варианта:
Либо при настройке newsfeed в какомнибудь терминале Reuters, кто-то пометил раздел "Эти забавные ученые". Но поскольку раздел запрятан глубоко в опциях, то руки дошли только у кого-то одного. Сиречь мы имеем одинокий терминал, качающий новости из UK (так сложилось), в котором помечен этот класс новостей. Фильтр установлен, БУ дальше распространяется, аки зараза по всем новостным лентам. При установке других терминалов никто опций не помечал, поэтому достижениями китайских, венесуэльских, а также французких ученых нас радуют только, если они попадают в более "общую" категорию, сиречь делают какие-то более важные открытия, чем зависимость размера ЛСА от длинны стрижки с мая по ноябрь. Суммируя - где-то в одном месте забыли выключить фильтр БУ
Либо обратная ситуация. Где-то сидит энтузисат опросов про ЛСА, который считает, что без новейшего открытия ученых новостная лента - не лента. Но посокольку нормальных открытий все-таки мало и бывают они редко, то приходится нашему энтузиасту искать в просторах интернета сообщения из серии "эти забавные ученые". После некоторых попыток он попал на какой-то специализированный сайт такого же энтузиаста из UK, и просто транслирует выборку в российские ленты. Что обясняет, почему БУ все время британские и вообще довольно однотипные. Суммируя - БУ кто-то сознательно вносит в новостной поток, минуя фильтр.


СанитарЖеня02.09.2005 17:42

500 знаменитейших криминал-кибернетиков...


СанитарЖеня02.09.2005 15:12

Чем ужасны анекдоты - тем, что они воплощаются в жизнь...


Итальянец02.09.2005 14:29

Африканец - конечно, не лучше. Они ходили в те же школы, так что стилистически Дети Арбата ничем не отличается от любого советского романа.

По Детям Арбата недавно был сериал. Я не смотрел, но я никаких не смотрю.

Еще такая мысль. Даже не мысль, а так, ж. чувствую. Те кто хотели отличаться именно стилистически (лепить абстрактные скульптуры, или там писать роман в стиле "поток сознания", или хотя бы материться в прозе) - уехали или были во внутренней эмиграции (истопниками работали). А те, кто просто не любили коммунистов - благополучно скурвились и писали то что печаталось.

Хотя я настолько не копенгаген в советском, а равно и антисоветском, искусстве, что может все совершенно наоборот.


Африканец02.09.2005 13:06

Итальянец,

согласно автору, те, что "глушила партия" ничуть не лучше. Да и то - будешь сейчас перечитывать "белые одежды"? А "дети Арбата"?


Итальянец02.09.2005 11:42

Кстати об авангардных формах. Львенок - спасибо за Фаулза. Прочитал две штуки. Пишет хорошо, мерзавец.

Хотя у меня есть возражения - я старомоден, мне нравится когда роман про людей. Чтоб было кому посочувствовать. В "Волхве" живых героев достойных сочуствия полторы штуки, а в "Мантиссе" и вовсе ни одного.

Тем не менее это умнО без заныдства, так что буду продолжать знакомство.


Итальянец02.09.2005 11:38

Африканец - да дело не только в проблематике. По-моему, "великие" советские писатели, в сравнении как с предшественниками, так и западными современниками, просто не умели писать.

В 19м веке русская литература по качеству и влиянию была сравнима с англоязычной, а может и круче. В 20м, особенно его второй половине - смешно даже сравнивать. После Шолохова - выжженная земля. Где Фолкнеры и Хемингуэи, Ирвины Шоу, Джоны Ирвинги и прочие Фитцджеральды, мать их за ногу? Причем я не говорю о периферийных жанрах вроде детектива или порнухи, или о каких-то авангардных нереалистических формах, или о "романе идей" (их, ясное дело, глушила партия). А об обычном жанре реалистического романа - про жизнь, про людей - ну, как в школе учили. Характеры там раскрывать и тому подобное. Да даже производственные романы - и то у Хейли в десять раз интереснее.

Упомянутого Трифонова, впрочем, я, кажется, не читал. Может он исключение какое, не знаю. Постараюсь составить свое мнение.


Хильда02.09.2005 11:20

Новости из Нового Орлеана внимательно смотрела вчера сразу за просмотром на DVD "Войны миров" с Томом Крузом (сдуру взялась смотреть на английском, поняла ровно 3/4).
И знаете, что я подумала, глядя на разрушенный НО?
"Absolutely the same picture!" И даже мародёрство то же самое. Казалось бы, где та западная цивилизация? Факт, - люди в экстремальной обстановке начинают вести себя, руководствуясь, в первую очередь, первобытными инстинктами. Да, но кто осудит их за это? Я бы не взялась.


Африканец02.09.2005 11:14

Попалась статья в "Русском журнале", примерно в тему разговора о Трифонове. Идея в том, что "великую советскую литературу" читать не очень интересно, потому что проблематика ее уже ушла. А интересно читать всякий "трэш", потому что он хотя бы дает представление об эпохе.

Непонятно, правда, зачем читать нынче современный нам трэш - ведь нынешнюю-то эпоху мы более-менее знаем.


Хильда02.09.2005 11:08

//Просто из НО все, у кого была голова на плечах, уехали кто куда мог/

ВизК,
это твое личное мнение или ты озвучиваешь точку зрения федерального правительства? :-)


Итальянец02.09.2005 11:01

Интересно, прочтя это (или иным образом ознакомившись с западнославянскими языками), кто-то все еще считает, что русский мат - от монголов? И польский, видимо, тоже.


Итальянец02.09.2005 11:00

Какая прелесть этот польский язык!


ВизК02.09.2005 10:14

Uliss

И азиоамериканцы, и латиноамериканцы. Там много разного народа живет.

Просто из НО все, у кого была голова на плечах, уехали кто куда мог.


Uliss02.09.2005 10:12

В Новом Орлеане действительно показывают в основном ... эээ... афроамериканцев. Но гораздо больше пострадали небольшие городки вдоль побережья - полностью разрушены, ни одного уцелевшего домика. А там как раз в основном живут ... ээээ.... жили... евроамериканцы.


Жидобюрократ02.09.2005 10:08

Интересно, есть ли в ВМ народ, который любил Трифонова когда-либо? И что этот народ думает про него сейчас - читабельно ли это? (
------------------------------

Я, например, и сейчас люблю. Лучшей вещью считаю "Другую жизнь". Но - вопрос - если бы я СЕЙЧАС открыл бы его впервые - было бы впечатление настолько положительным? Не знаю. Т.е. насколько он может претендовать на категорию "вечные ценности" :)


СанитарЖеня02.09.2005 09:42

Детки, не кушайте!


Говорун02.09.2005 09:36

Резонер, кстати, в развитие темы, насколько я знаю некая Карен Хорни категорически ставила вопрос о том что принадлежность указанного опосредования вопрос весьма неоднозначный и говорить о наличии комплекса неполноцености у женщины ы силу кастрационного комплекса нет оснований. Более того, она выступила, кажется, с идеей что комплекс соответсвующего порядка наличен у мужчин в силу неспособности последних рожать детей.
Сам я оную Хорни не читал, знаю лишь по пересказам.


Резонер02.09.2005 09:07

Говорун,
наконец и ты начинаешь объяснять философию так, что она становится интересной наукой :)


Pero,
OK :)


Pero02.09.2005 09:05

Резонер,

заметано.


Говорун02.09.2005 08:55

Резонер, дык, диалектика такой штуки как "опосредование" в полном виде! Где кончаюсь "Я" и начинается "иное"? Кому прнадлежит граница (опосредование) между "мною" и "иным"? И т.д. и т.п.


Резонер02.09.2005 08:46

Говорун,
ты заставляешь меня теперь задуматься, что означает выражение "МЛП" :)


Говорун02.09.2005 08:39

Привет всем!

Резонер!

//"твое аналитическое продолжение в женскую половину человечества" я однозночно воспринял как ту часть тебя, что вечно хочет зла.. то есть, я хотел сказать, как ту часть тебя, при помощи которой ты проникаешь в женскую половину

Ну это была всего лишь попытка (как видно неуклюжая) остранить (в смысле В.Шкловского) и улучшить выражение "моя лучшая половина".


Резонер02.09.2005 08:29

Pero,
извини меня тоже, пожалуйста.


Ларикю02.09.2005 08:09

Очень тонок слой цивилизации. Это видпо по наводнению в Нью Орлеансе
нет котроля, полиции и полезли мародеры.
Лари.


сдд02.09.2005 07:00

Молодец, Pero, разобрался. Хороший мальчик.


Pero02.09.2005 06:57

Вянет лист,
Проходит лето,
Волос серебрится.


02.09.2005 06:21

Да ладно мудеть-то. Там же америкосы одни, к тому же ниггеры. Природа проводит очистку организма от шлаков. Дышится сразу легче.


Pero02.09.2005 04:20

Приветсвую всех присутствующих!

Посмотрел я еще ночные и сегодняшние фотографии из Нью-Орлеана и... вижу, что вчера я сильно переборщил со своей насмешливостью.

Искренне прошу прощения у всех, кого невольно задел или покоробил.


Львёнок02.09.2005 01:09

О. Как много у меня общего с Приходько (... и нет бы в чём хорошем - шепотом) :)

Сканди,
ааа, я думала, что зацепило именно определённое восприятие Брил... Трифонова. Которое свысока и пренебрежительное.


Приходько02.09.2005 00:28

Довольно часто бывает так, что устаревают не ценностные установки автора (любовь и каротин), и не описываемые реалии, а, скажем, ритм повествования или выразительные средства. При это произведение само по себе не становится хуже, но продирание внутрь требует бОльших усилий, и читатель не всегда считает это оправданным. Грубо говоря, не в том может быть проблема, что вопросы любви или чести для современного читателя неактуальны, а, скажем, в длинных описаниях природы, которыми эти вопросы со всех сторон обложенвы...

(Это тоже маскируя полное незнакомство с конкретным автором)



Комментарии (66): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru