Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Приходько01.09.2005 23:27

Sean,

//У них клубные прикиды и кол... кол... ну, дискотека! В реале:(

Именно так. Досточтимый ЯВ как раз рассказывал, как недавно в том же Б2 попал на косплей (если кто не в теме, косплей - это костюмированное сборище отаку).


Scandy01.09.2005 22:55

Poruchik R,
да мне и казалось, что у Трифонова главное любовь-морковь и вечные ценности, а вовсе не советский быт. А люди, видимо, другое видели. Вот и интересно.

//а чего зацепило-то?

Львенок, ну, представь, что кто-то высказал мнение, что фильм Бриллиантовая Рука по тем временам был крутой порнухой, а теперь и получше порнуха есть, так что фильм перестал быть интересным. Интересно же узнать, как другие, которым когда-то тоже Бриллиантовая Рука нравилась - они ее тоже как порнуху смотрели или чего.


Poruchik R01.09.2005 22:42

Scandy,
>> И странным образом сама забыла про него в посление лет 15.
Это обычное (нормальное?) явление для беллетристики. Какое-то время книга актуальна/информативна, даже модна, а потом остается в виде единцы хранения в библиотеке. Только "вечные ценности" про "любовь-морковь" не теряют актуальности. :Е


Львёнок01.09.2005 22:40

Сканди,
а чего зацепило-то? Сплошь и рядом так бывает, тебе что-то слеш кто-то нравится, а его тут же не терпящим возражения почерком запишут в конъюнктуру. Китч. Или и вовсе попсу, до котороой культурным людям и дела быть не должно. Нуу... бывает
(это я за общими рассуждениями ловко попыталась замаскировать тот факт, что по поводу обсуждаемого Трифонова мне сказать нечего)


Scandy01.09.2005 22:25

А вот забрела я тут нечаянно в ЖЖ к Диме Вернеру, и увидела там результаты его опроса про Юрия Трифонова. (Там по ссылке можно посмотреть). Собственно, чтобы не ходить, главный-то результат - никто уж и не знает, что это за Трифонов такой. Но задело меня вот такое мнение "его было интересно читать в 80-х .... а сейчас, когда этот аспект перестал быть актуальным, ничего интересного в его текстах я найти не смог. скучно, муторно, банально. выходит -- просто коньюнктурщиком он был.". Я даже ответ сгоряча написала, а потом увидела, что Дима Вернер анонимов скринит, и что вообще дело давно было, так что я ничего не послала, но как-то зацепило это дело меня.

Интересно, есть ли в ВМ народ, который любил Трифонова когда-либо? И что этот народ думает про него сейчас - читабельно ли это? (Я скажу сразу, что очень любила - вот прямо-таки ОЧЕНЬ - и не столько даже знаменитые Обмен и Дом на набережной, сколько всякие долгие прощания, предварительные итоги, другую жизнь и прочее. И странным образом сама забыла про него в посление лет 15.)


Scandy01.09.2005 22:10

Привет!
Спасибо всем за объяснения про клубы. Надо же - 4 этажа ресторанов и баров. В общем, стало ясно, что понятие это широко, многослойно, культурально, обло, огромно, стозевно и прочая.

А насчет клубов, в кои есть шансы у меня попасть - хм, Sean, видел бы ты деревню окемосовку, где я обитаю... Нет, видимо, кафе "Космос" так и останется моей вершиной.

Резо,
по поводу Вест - Говорун, кажется, закрыл тему, не прибавить не убавить, я даже и вякнуть не успела.


Леонидыч01.09.2005 20:59

Резо,

> И никак не мог сначала понять

Хм, аналогично...


Леонидыч01.09.2005 20:58

> К Мяугли на встречу пришли...

Парадоксально, стоит только выпасть из ридонлей, как гляди-ка - весь реал проходит мимо тебя :).


Львёнок01.09.2005 19:57

Sean,
у виртуала безусловно есть свои клубные достоинства, но дискотеку там... здесь я как-то слабо представляю (реалистично).


Виват, Катрин, виват!01.09.2005 19:42

Так-с. Вот и лето прошло, а здесь мудаки пиро с ризанеркой по-прежнему на манеже. Собачатся, кусаются, друг друга гоняют. Отрадненько.


Sean01.09.2005 19:25

Да, ассоциации это "продолжение в женскую" не те вызывает.


Sean01.09.2005 18:50

//охуительно красивые картинки - полностью разрушенный город, сотни, а скорее тысячи погибших...

//Ты уже не первый раз в стремлении быть so coooool выступаешь как, прости, мудак. Nothing personal.

Резонер, за всю человеческую историю можешь сам прикинуть сколько погибших.
Ты зря думаешь, что всякому человеку о таких вещах дико неприятно слышать, и тем более что всякому, кому неприятно слышать - трудно быть ироничным говоря на эту тему.
И еще более зря - что всякий человек должен по этому поводу ругаться.
Тебе неприятно читать Pero, или ты полагаешь что всякий человек должен реагировать на сообщения о катастрофах строго вот таким образом?

Я понимаю, что тебе неохота признаться что ты чувствителен к таким вещам и выглядеть слабым (хотя такая логика мне совсем не нравится, как и любая которая единственным методом регулировки отношений при конфликте интересов оставляет кулаки), но сообщить о том что тебе что-то неприятно читать (версию что ты решил быть "соу строгим и справедливым" рассматривать не буду) - можно и не раскрываясь слишком, и не бросаясь мудаками. Не все что не нравится тебе непременно плохо.

мне вот не очень приятно читать ругань в ВМ, хотя у меня и есть скролл-бар. Не заметить трудно. Хотя я полностью признаю, что это все вопрос ваших отношений с Pero и ему моя защита ну на фиг сдалась.


Резонер01.09.2005 18:33

Говорун,
ты верно подметил. К счастью или к несчастью, но я сам с Робин Вест и ее трудами знаком слабо, так что не могу тебе достойно ответить.

Выражая сочувствие твоей близкой, всё же хочу сказать, что "твое аналитическое продолжение в женскую половину человечества" я однозночно воспринял как ту часть тебя, что вечно хочет зла.. то есть, я хотел сказать, как ту часть тебя, при помощи которой ты проникаешь в женскую половину. И никак не мог сначала понять, как из ее ноги выковыривали железку...


Sean01.09.2005 18:30

Японский Ветеран? Лайза?
Uliss?? Блин, вот они где прячутся???
У них клубные прикиды и кол... кол... ну, дискотека! В реале:(

Uliss, давненько тебя тут не было:)


Sean01.09.2005 18:28

//А хорошие описания клубов получились, почти как у тех слепых из притчи про слона. :Е

Poruchik R, ну, я старался указывать, что моя точка зрения недостаточна. Но, пожалуй, старался плохо.
Так или иначе, я дмуаю, что клубы, куда с наибоелее высокой вероятностью попадет Scandy - это некий вполне конкретный срез.


Poruchik R01.09.2005 17:19

Говорун,
>> и пользуясь ими она принципиально не сможет выразить женскую мысль?
... тактично умалчивая источник формирования самого понятия "мысль" :Е


Говорун01.09.2005 15:59

Привет всем!

А я вот, к сожелению, вынужден был все пропустить. У моего аналитического продолжения в женскую половину человечества из ноги железку (точнее - титанку) выковыривали, так что провел с пользой время сидя у койки в больничной палате. Сегодня вот костыли повезу.

Резонер!

//И если предположить, что мужчины и женщины устроены несколько по-разному (психологически, идеологически, эмоционально, не беря даже в расчет социальных факторов), то получается, что половина мира живет в категориях, для них, если не чуждых, то по крайней мере далеко не главных.

Интересно, а эта самая Робин Вест не боится, что сами по себе категории "мира", "половины", "идеологии", да и самой по себе "категории", с посмощью которой она формулирует свои мысли также придуманы мужчинами и пользуясь ими она принципиально не сможет выразить женскую мысль?


Хильда01.09.2005 15:50

Название "Б2" происходит от того, что изначально клуб планировался по образу и подобию клуба "Бункер", поэтому он и именовался первое время "Второй бункер" или "Бункер-2". Потом расцвела группа австралийская группа Б2, и второй "Бункер" стал "Б2".

Такую информацию мне дала одна из моих подружей, считающая себя завсегдатаем Б2.


Хильда01.09.2005 15:48

Но вчера Uliss ушёл ровно в 21:00. :-)

К Мяугли на встречу пришли Приходько, Японский Ветеран (ЯВ), Uliss, Лайза, М.Ангел и ваша скромная собеседница.

Удивительно, но М.Ангел и Мяугли летят в Амстердам одним самолётом Арофлота.


Uliss01.09.2005 10:13

Scandy

Б2 - это 4 этажа ресторанов кафе баров чайханы дискотек и собственно сам клуб - там есть сцена и столики и ВИП-зона и обслуживание и 3 бара. Мы с женой ходили туда на концерт Океана Эльзи. Концерты начинаются где-то в полночь или позже. Мы вышли оттуда где-то в 3 ночи. А так там все до утра. Вчера было довольно спокойно и тихо. Можно было поговорить. А вообще-то там бывает шумно и толкотня.
В Москве еще есть много разных мест. Джаз-таун например на Таганской. Или Гауди на Савеловском дебаркадере. Но я там еще не был.
Есть еще бридж-клуб Бермудский Треугольник. Такое забавное заведение, но там в бридж надо играть.


Pero01.09.2005 08:01

Дурак


Резонер01.09.2005 07:56

Pero,
охуительно красивые картинки - полностью разрушенный город, сотни, а скорее тысячи погибших...

Ты уже не первый раз в стремлении быть so coooool выступаешь как, прости, мудак. Nothing personal.


Pero01.09.2005 07:20

Какие красивые картинки идут из Нью-Орлеана... Городу ведь лет триста? Неужели у них первый раз такое?

А у нас Катрина прошла практически незамеченной. Три часа слабый дождик. Вот когда в прощлом году Фрэнсис мимо проходила, то было гораздо бурнее.


Pero01.09.2005 06:57

Резонер,

я внимательнейшим образом изучил аргументы Вест в твоем изложении и вот что смущает. "Согласие -- это всегда выбор меньшего зла между согласием и насилием" - с точки зрения логики (оговорюсь: мужской логики) и здравого смысла (мужского здравого смысла) выглядит абсолютной банальностью. Хотелось бы комментария, боюсь, не проглядел ли я глубин Вестовских рассуждений?


Pero01.09.2005 06:54

Приветствую всех присутствующих!

Paul Greb,

да, есть возможность использовать Конвертер Африканца offline. Я сам пользовался. Это не .exe файл, а .htm в паре с еще одним java файлом. У меня где-то завалялись в недрах компьютера, надо поискать. Тебе прислать, если найду?


Paul Greb01.09.2005 05:55

Privetstvuyu razrabotchikov <Konverter(a) iz latinicy v kirillicu>,

- proshu zaranee izvinenie za oshibki;- nemnogo uzhe zabyl russkuyu pisaninu- ;-)

pishu iz germanii i ne znayu dojdyot li po kirilice, po^etomu budu posylat' po kirilice i latyne.
Proshu otvetit' kak poluchili ^etot |eMail| . Spasibo

^Eto ochen' horoshij zdelannyj Konverter, tolko u menya est' vopros.- mozhno li ego kak-to ispolzevat' <offline>? Ili est' kakoj-nibud' (*.exe).
Zaranee bol'shoe spasibo.

Moj eMail paulgb@gmx.de

Vsego nailutshego
Paul Greb

- - --


Приветствую разработчиков <Конвертер(а) из латиницы в кириллицу>,

- прошу заранее извинение за ошибки:- немного уже забыл русскую писанину- ;-)

пишу из германии и не знаю дойдёт ли по кирилице, поэтому буду посылать по кирилице и латыне.
Прошу ответить как получили этот eMail . Спасибо

Это очень хороший зделанный Конвертер, толко у меня есть вопрос.- можно ли его как-то исползевать <offline>? Или есть какой-нибудь (*.exe).
Заранее большое спасибо.

Мой eMail paulgb@gmx.de

Всего наилутшего
Paul Greb


Львёнок01.09.2005 02:19

Сканди,
ну, такое, чтобы с вистом, сигарами и девоч... англичанами тоже есть. Да вот хоть и фитнесс опять же. Клубы разные важны, клубы разные нужны.


Poruchik R01.09.2005 02:07

Резонер,
я мог бы рекомендовать тебе путешествие в Бобруйск,
для поддержания статуса яуо, (:Е) но взамен я покажу, что позиция Вест провальна, потому что природа человека совершенно не изменилась за последние 2 миллиона лет. Мужчины продолжают охранять территорию, а женщины искать компромисс.


Резонер01.09.2005 01:52

прошлый пост не считается :)

Поручик,
зачем говорить "то есть..." и дальше старательно излагать что-то другое, не то, чтобыло сказано? :)

Вест говорит гораздо более интересные веши, по-моему. Но не буду повторять.


Резонер01.09.2005 01:51

Вот так, трудно и мучительно, правда пробивается к свету...

Главное, ведь в 23 веке защитят диссертацию и докажут, что да, были такие, и это одно лицо :)


Poruchik R01.09.2005 01:35

эМ-Жо рассуждения пробудили у меня следующую мысль: пока жизнь была тяжела и безрадостна, мироустройство с заправляющими (хотя бы и номинально) мужчинами очень всех удовлетворяло.
Как только жизнь стала потихоньку налаживаться (во второй половине 19 века, приблизительно), то и разговоры "о равноправии" женщин стали все активней. Мне видится в этом проявление коварства манипулятивной женской натуры. Мировое устройство на самом деле придумано женщинами, но они в-очередной раз "передумали" и пытаются его изменить. А все разговоры о "равноправии" - это для отвода глаз от предыдущего "промаха".
Но мы скажем свое веское слово: "умерла - так умерла, и нечего тут!" :Е


Poruchik R01.09.2005 01:00

Резонер,
То есть, Вест проводит линию, что мужчины овладели мировым господством при попустительстве женщин?
Таки да. И похоже, до недавнего времени (т.е. до эпохи НТР, пока не было избытка свободного времени у населения) это устраивало обе стороны. :Е


Poruchik R01.09.2005 00:55

Кандид,
>> А лучше - на Ибицу.
"Are you that desperate?" (c) - В Бобруйск. :E


Кандид01.09.2005 00:52

Старый Русский:

В штольню. В смысле - в Мухосранск. А лучше - на Ибицу.


Резонер01.09.2005 00:44

Scandy,
это всё цветочки - нобелевские премии, инеллект. Оказывается, теперь новую волну погнали: что все вообще основные понятия придумали мужчины. Иживут по ним, и женщин заставляют. Прямо вот куцочек процитирую:
"Именно с этим спорит Робин Вест, и спорит, надо признать, весьма убедительно. Ее позиция: а многого ли стоит согласие? Ведь и законы, и подпирающая их философия есть продукт ума исключительно мужчин. А кто еще писал законы или религиозно-философские трактаты? И если предположить, что мужчины и женщины устроены несколько по-разному (психологически, идеологически, эмоционально, не беря даже в расчет социальных факторов), то получается, что половина мира живет в категориях, для них, если не чуждых, то по крайней мере далеко не главных.

По Вест, свобода и автономия категории мужские. Это мужчине необходимо пометить территорию, создать вокруг себя личное пространство и не допустить туда конкурента. Женщина же стремится к поддержанию жизни, к статус яуо, к консенсусу. Что здесь от биологии, что от социального опыта, не суть важно. Так или иначе ее согласие не означает того же, что согласие мужчины. У Вест это круче, я сейчас мешаю ее мысли и собственную реакцию. Для нее женское согласие -- это всегда выбор меньшего зла между согласием и насилием. Т.е. женщина дает согласие, чтобы не быть/не чувствовать себя жертвой. Женщина конструирует ситуацию, исходя из чуждой для нее категории автономии, поэтому ее согласие не является истинной лицензией. Оно вынужденное, типа "кошелек или жизнь?".


Poruchik R01.09.2005 00:38

А хорошие описания клубов получились, почти как у тех слепых из притчи про слона. :Е


Старый Русский01.09.2005 00:37

"И главное - в клубах правят дИджеи."

Кандид, непазорся.


Poruchik R01.09.2005 00:35

Кандид,
>> Теперь вот пласт... Как в штольне...
Пласт - он не в штольне, он в забое. Забурился в клуб и долбишь. До утра, как повезет. :Е


Sean01.09.2005 00:07

Но я все-таки думаю, что Scandy скорее столкнется с тем значнием, которое соответствует около-студенчески типа интеллектуальной (по принадлежности к слою ) публике.


Кандид01.09.2005 00:07

Sean:

>> а это менее интеллигентный вариант. И более танцевальный.

Более интеллигентный - это бар, ориентированный на концерты? Ну хорошо хоть не фитнес, ориентированный на курение сигар.


Sean01.09.2005 00:03

Кандид, а это уже чуть другое значение чем мое. Но тоже верное....


Кандид01.09.2005 00:02

Сканди:

Так надо ж поддерживать неформальные объединения... А они... Я вот поддерживаю. И всегда поддерживал. Хиппи поддерживал. Метросексуалов поддерживал. Теперь вот пласт... Как в штольне... А они...


Sean01.09.2005 00:02

Кандид, а это менее интеллигентный вариант. И более танцевальный.
Зато, возможно многочисленный...



Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru