Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2205): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Sean31.08.2005 23:59:27

Да, я, в общем, очень мало куда хожу:)
И очень редко.
И обычно пива выпить. так что, если один, то в бар, а если в компании - куда занесет.
И клубов где тусуются, в компании тех кто это место знает и любит - старательно избегаю. Но об этом речь не идет.


Scandy31.08.2005 23:56:09

ВизК - понятно, спасибо.

Кандид,
не клейми ты народ - просто они темному немытому неклубному пиплу пытались объяснить на доступном ему языке про этот твой нонешний даже где-то пласт.


Sean31.08.2005 23:55:29

Scandy, не слушай поручик, он пургу говорит.

Клубом обычно назвается бар сильно ориентированный на концерты. То есть, по сути, известен он в первую очередь как площадка для концертов, а во вторую очередь там бар и туда могут ходить и выпить (и ходят). Но известен он (см.выше). И посетители (большнство) начинают туда ходить именно за этим, а потом просто потому что там приятно выпить.
Тот кто отправил всю честную компанию в Б2, возможно, ходит туда просто как в бар и всехда ходил.
В интеллигентных местах вохры на входе почти никогда не бывает (или бывает неявная). Хотя, возможно, откровенного гопника не пустят.
В неинтеллигентные я не суюсь, но там она явная.

Есть еще танцевального толка заведения, но это более редкое явление (опять же, если брать тот класс заведений, куда могут ходить ВМ-овцы, более пролетарские варианты, наверное, встречаются и чаще, увы, я за ними не слежу)

Есть еще второй вариант - клуб, как место где можно тусоваться. Например всю ночь. В интеллигентном варианте стали появляться как класс недавно. Публика более-менее студенческая.В неинтеллигентном - не знаю.
Но происходит это на базе отдельных мест, где тоже происходят концерты, это скорее новая функция.

В общем, короче - функционально - то, куда пошли Мяугл и пр.- бар. С мызыкой, или без.


Scandy31.08.2005 23:43:52

//Зачем ругаться со Старым Русским по такому ничтожному поводу. Смотри какой повод подкинули британские ученые: мужчины оказались умнее женщин.

Poruchik R,
да я ж разве так ругаюсь?

А по предложенному поводу поругаться и не получится. Во-первых, я по этому поводу уже, кажется, ругалась тут - с Занудой и Архи, что ли, n лет назад. А во-вторых, это они как раз говорили, что воспитать можно все что хочешь, и просто девушкам с детства куклы в руки суют, вот они и вырастают с хаузвайфным IQ, ну и что тысячи лет домашнего рабства за полстолетия из себя по капле не выдавишь, а я, наоборот, на девок клепала, что как их не расти, они все равно в кухню смотреть будут. В большинстве своем, конечно. (Мужики-то, чай, тоже не все поголовно нобелевские лауреаты.)

Но доказать ведь ни фига нельзя... Статистика - что она может против аргумента "не так растят"?


Кандид31.08.2005 23:39:53

Боже мой, какое упадничество. Гостиница, кафе-бар, дискотека. Ещё скажите Дом Культуры.

Нонешние клубы - это слой, и даже где-то пласт. Это новая метастаз..метаморфоза понятия тусовки (как говорят культурные люди - тусэ). Есть клубный пипл, клубная музыка, из скучных клубных пиджаков вылупились клубные прикиды. В клубы не ходят - по ним прошвыриваются. В них не танцуют (фи!) - в них колбасятся. Клубные напитки (коктейли "утренний оргазм на каменистом пляже") могут составить не один рецептурный том. И главное - в клубах правят дИджеи. Они ставят свои сэты. И пипл втыкает.

А вы - кафе, кафе...


Poruchik R31.08.2005 22:57:56

Старый Русский,
И Нобелевскую премию тоже мужчины выдают... И получают.


ВизК31.08.2005 22:36:14

Всем привет!

Scandy
//По описанию похоже на просто ресторан советского времени с ансамблем типа "А сейчас прозвучит песня для нашего друга из солнечного города Телави".//

Не совсем так. Скорее - дискотека "буфет" со спиртным.

//А я почему-то думала, что клуб - это где надо членом быть, да еще и не всякого возьмут.//

Исторически так было. Во времена "сухого закона" как грибы создавались частные клубы, "только для своих, проверенных клиентов" где тайком наливали контрабандные напитки.
Сухой закон отменили, а название для места куда ходят выпить и потанцевать, а не есть, как в ресторан, осталось.


Старый Русский31.08.2005 22:35:18

"среди людей с высоким коэффициентов интеллекта (IQ) мужчины встречаются намного чаще, чем женщины."

... что говорит только о том, что IQ составляли мужчины, а не женщины. Например, в нем отсутствует вопрос "какова вероятность встетить на улице динозавра?"


Poruchik R31.08.2005 22:23:33

Scandy,
Зачем ругаться со Старым Русским по такому ничтожному поводу. Смотри какой повод подкинули британские ученые: мужчины оказались умнее женщин.


Scandy31.08.2005 22:13:46

Старый Русский,
да ты никак белены... то есть, ЖЖ начитался? Ацтой, ниасилил. Скажи еще ржунимагу.


Старый Русский31.08.2005 22:05:27

КСтати, о новоязе. У нас почему-то прижилось выражение "ниасилил", причем в смысле "can't afford". Типа, "Сгоняем на денек в Питер?" - "Не-а, ниасилим" (т.е. финансовые издержки будут слишком велики).


Старый Русский31.08.2005 22:02:46

"Поняла, что ни разу в жизни не была в клубе "

Scandy, фи, ацтой. В Бобруйск.


Scandy31.08.2005 21:52:05

Львёнок,
угу, понятно. По описанию похоже на просто ресторан советского времени с ансамблем типа "А сейчас прозвучит песня для нашего друга из солнечного города Телави". А я почему-то думала, что клуб - это где надо членом быть, да еще и не всякого возьмут. А если допустят - то нужно посещать, говорить про гольф, политику, цены на нефть и прочее важное, курить дорогие сигары, играть в вист (а что это, интерено? в это еще играют?). В общем, "ну что ваш батюшка? Все Английского клоба старинный верный член..."


Львёнок31.08.2005 21:00:18

Сканди,
не, американские фитнессы - они, конечно, от советских клубов культуры отличались.
А те, где потанцевать-выпить-закусить, так они довольно похожи. В общем, именно потанцевать-выпить-закусить. Для общения клуб довольно плохо подходит, по-моему. Там громко.


Леонидыч31.08.2005 20:59:06

Привет Мяугли и всем-всем-всем из клуба Б2!


Scandy31.08.2005 20:42:10

Poruchik R,
спасибо, примерно понятно. Правда, ресторанов при гостиницах Интурист или Космос я, кажется, не посещала в историческое время, кафе-мороженое Космос было моим пределом...

Львенок,
дак американских клубов я тоже не посещала. Тo есть видела какие-то фитнес-клубы, но это, кажется, просто спортзалы.


Львёнок31.08.2005 20:37:13

Поручик,
а почему ты не боишься обид посетителей московских клубов?
Собственно, меня просто заинтересовало в чём специфика по твоему мнению именно московского клуба. Да ещё в кавычках. Ну нет так нет.


Poruchik R31.08.2005 20:33:21

Львёнок,
Пусть про американские клубы рассказывают их посетители, а то они еще обижаться начнут.


Львёнок31.08.2005 20:26:23

Поручик,
а американский "клуб"? Ну и заодно уж что там по поводу исторических аналогий?


Poruchik R31.08.2005 20:20:45

Scandy,
"Б2" - это просто название такое.


Poruchik R31.08.2005 20:19:15

Scandy,
Московский "клуб" - это ресторан-кафе-бар с танцами и/или приглашенными артистами. Как правило, на входе присутствует "вохровец", прогоняющий неугодных ему посетителей.
Наиболее полная историческая аналогия - ресторан гостинницы "Интурист" или "Космос".


Scandy31.08.2005 20:03:05

Хильда,
a что такое клуб Б2? Поняла, что ни разу в жизни не была в клубе (если, конечно, не считать случайных посещений одноименного здания, в котором хранились горн и знамя в пионерлагере Зеленый Шум - но, боюсь, это было что-то другое).


Резонер31.08.2005 19:18:53

Львенок,
в запощаемых тобой ответах:) Придираешься к самым мелким мелочам.

Побежал на работу, но еще загляну!


Львёнок31.08.2005 19:16:55

Резонер,
не то, чтобы я возражала быть подростком, или там спорила с тобой, но просто любопытства ради - а в чём он выражается?


Резонер31.08.2005 19:09:10

Львенок
какой-то в тебе тинэйджерский дух противоречия :))


Львёнок31.08.2005 19:03:23

Резонер,
а к чему "да"? Я про обман словаря СанитараЖени ничего не говорила. Более того, может, он у него новейший, как та библия.

Кстати, вот её толкователи явно заливают. И кино не смотрят. Если бы они дали себе труд взять в прокате The Life of Brian, то узнали бы, что с камнями та же история, что и раньше.


Хильда31.08.2005 19:01:22

В самом разгаре встреча с Мяугли.


Резонер31.08.2005 18:48:54

Львенок,
да, старые словари могут обманывать.

Например, недавно в текст Библии пришлось вносить изменения. В каком-то месте (во "Второзаконии", что ли) про неких преступников было сказано, что они "should be stoned". Теперь ээто означает, что они должны быть обкуренными, а это явно неадекватное наказание.


Львёнок31.08.2005 18:22:03

Sean,
(сглотнув) хорошо, что я твоей душе не конь. Или слон.
Но я всегда облегчить твои страдания, пусть даже в качестве пешки (стойко)

Я склоняюсь к тому, что первая найденная мной ассоциация была не только по половому признаку, но и неудачной. Вообще, можно ещё у Африканца уточнить, слово-то откуда-то оттуда пришло.

СанитарЖеня,
отпадай, отпадай от того словаря. Он тебя не то, чтобы дезинформирует, но не полностью информирует, вот.


КБЗиЯ31.08.2005 17:04:32

Pero:

Ну, в общем, твои симптомы былли на 80% аккумуляторные.

Дело в том, что как бы аккумулятор не сел, обычно у него хватает энергии на лампочки. Ее там надо совсем мало. А вот для стартера, даже, чтобы щелчок раздался, может уже не хватать. Разница между токами менее чем в 1А, и более, чем в 200-300А.


Мой личный опыт (бОльшую часть жизни занимался траблшутингом электронной и электрической аппаратуры) - никогда не пропускай, не осмотрев, звена по причине "он новый".


СанитарЖеня31.08.2005 14:23:19

Моджо ( mojo) - это амулет, талисман, заклинание...


Мяугли31.08.2005 11:57:53

Значит так. Встреча в клубе Б2 на Маяковке в 6:30 сегодня вечером. Все желающие из тех, кто еще не проявился - присоединяытесь. Связь по телепхону 8-926-105-85-14


Маринка31.08.2005 10:59:26

Разумнай стратегия - это, когда без эмоций, на чистый разум. Потому как объективно получается. Сегодня ты изменишь завтра, вчерак ты не изменишь никада.


Маринка31.08.2005 10:56:35

Будто я тебя склоняю! :))


Sean31.08.2005 10:56:19

Хорошо подумав и через задницу - это более разумная стратегия.


Sean31.08.2005 10:54:54

Маринка, нет, почему, обидеть меня можно.
Но не романтикой.

Просто и сразу я тоже не склонен.


Маринка31.08.2005 10:48:33

Sean

Эх... Не обидишь его. Ну и правильно, мужчина вообще обижаться не должен... Он должен просто и сразу решать вопросы :))


Sean31.08.2005 10:45:33

Маринка, нет, романтикой меня не обидишь:) Куда там.

Хотя тут этих романтиков уже обсуждали в марте-апреле 2001, и тоже вошло в... анналы.


Маринка31.08.2005 10:17:20

Pero

Все равно, что - почти по звездам... :))

ВизК

Недавно тут прочла про пьяных ежей, их баяны... Цыгане и страсти в клочья. В общем, тоже в анналы


ВизК31.08.2005 10:13:09

Pero

Какая тебе Катрина? Размечтался. До вас не дойдет.
А аккумулятор "с дырочкой в правом боку", как тот "ежик резиновый в шапке малиновой" должнен войти в анналы.


Pero31.08.2005 10:06:16

Маринка,

да я тоже не особо копенгаген. Но аккумулятор - он такой: либо дает, либо не дает. В смысле, напряжение дает или не дает. И если тот, что был с дырочкой в правом боку не давал, а новый, без дырочки, дает, значит, правильно старый на новый заменили.


Маринка31.08.2005 10:00:53

Pero
Ну не знаю... для меня всё - в карбюраторе конденсат. Такова девичья натура...


Pero31.08.2005 09:56:45

Ура! В новую жизнь с новым аккумулятором. Кому татор, а кому лятор. Мне - лятор. Не боимся Катрины.


Маринка31.08.2005 09:52:12

Sean, утро доброе. Романтикой обидеть не хотела вовсе. Поди ж ты теперь разбери...


Sean31.08.2005 09:46:42

Да, Львенок, Спасибо! Для моей филологической нудной души ты - просто Бехе... бальзам. Короче, спасибо за ответы. Меня это слово уже не один год мучает.


Sean31.08.2005 09:42:08

Ну вот, а теория состоит в том, что возможно есть какая-то корреляция между 1. и 2.
То есть перевод 2. часто будет из серии 1.
ВОт такое есть подозрение.


Sean31.08.2005 09:40:12

Львенок, , очтего ж? Твоя "неудачная формулировка" тоже ведь не с пустого места. первое найденное тобой слово оказалось присущим по половому признаку.
Это, в общем-то, либо случайность, либо факт языка или твоей психологии.

А то что моджо у меня вызывало неприличные ассоциации, хотя я ни фига не понимал, что это такое... да, тоже факт английского языка... или моей психологии (хм.).


Резонер31.08.2005 09:40:09

Sean,
скажем, моджо - это вроде бюстгальтера или паранджи. Тогда у мужчин оно реже бывает. Или, скажем, моджо - это единица измерения туфель, 24 пары.


Резонер31.08.2005 09:38:29

Львенок,
спасибо за ответ. Где я утверждал, что там просто складывают квадратики?

Ты какая-то стала придира, хуже Старого Русского :)


Львёнок31.08.2005 09:32:13

Шо-о-о-он,
я не против твоих филологических исследований, но ты не там копаешь. Дифференциация при переводе была моей собственной не очень удачной формулировкой вызвана, а не глубинными отличиями между мужским и женским моджо.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (2205): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru