Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (3911): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Приходько31.05.2005 23:35:50

Алена,

//мастер Сенрико, я думаю, сказал бы сейчас что-нибудь вроде: Когда собираешься ехать куда-нибудь, прежде подумай, не там ли ты уже...

Иногда мне кажется, что наставник Сенрико живет где-нибудь во Владимире, а свои наставления и удары бамбуковой палкой высылает Резонеру по электронной почте.


Приходько31.05.2005 23:34:25

Африканец,

Из командной строки делается (см. ссылку).


Партишионист31.05.2005 22:46:09

PartitionMagic7, right click on the disk letter and go to convert.


Африканец31.05.2005 21:13:12

Вот я точно помнил, что диск, отформатированный в FAT32, можно переделать в NTFS (без потери файлов). Но сейчас полез в Disk Manager и не обнаружил там этого. Эта возможность куда-то пропала?


Алена31.05.2005 21:11:09

(так что для бизнеса все еще хуже, чем кажется на первый взгляд :-))


Алена31.05.2005 21:10:05

Петчик -
мастер Сенрико, я думаю, сказал бы сейчас что-нибудь вроде: Когда собираешься ехать куда-нибудь, прежде подумай, не там ли ты уже...


Петчик31.05.2005 20:38:56

Алена,
А чего, это свежая концепция - бюджетные нерешительные авиалинии. Приходишь в еропорт, заполняешь анкету (или проходишь собеседование) - назовем это "нерешительный checkin", а специально подготовленные специалисты решают за тебя, куда и когда тебе надо лететь. Главное Африканца с Резонером в штат не брать, а то все известно куда будут попадать, а это для бизнеса плохо, ибо все перевозки в один конец, вернее в одну ...


Алена31.05.2005 20:38:35

Приходько -
у меня нет слов... :-))


Алена31.05.2005 20:34:52

//не тогда и не туда, куда тебе на самом деле нужно, а так, в первом приближении

Петчик -
а возможно, на самом деле туда тебе тоже не нужно...


Петчик31.05.2005 20:28:45

Алена,
Так в том-то и заковырка, что подсчет жульнический - считается чистое время поездки, а не время с момента принятия решения о поездке до прибытия на конечную станцию. Это как с "супердешевыми" авиаперелетами - то есть тариф такой есть, но не тогда и не туда, куда тебе на самом деле нужно, а так, в первом приближении


Приходько31.05.2005 20:25:24

- Но ведь теперь первозят в сотни раз больше людей!

- Анакин, - мягко возразил канцлер, - ты повторяешь сказки, которым тебя научили джедаи. Забудь чужие слова, посмотри на вещи своими собственными глазами, и ты увидишь неоспоримый факт - тебя везут на семь минут дольше. Правда, теперь у тебя есть лишние семь минут на то, чтобы слушать сказки о торжестве прогресса или даже рассказывать их себе самому. В этом - вся суть Светлой Стороны.


Приходько31.05.2005 20:19:16

Африканец,

//а мне как раз джедаи показались какими-то не очень сусальными. В сущности, они ведут себя так, чтобы уравнение "светлая сторона силы = добро" стало как минимум неочевидным.

Если ты внимательно прочитаешь то, что я написал, то увидишь, что и я примерно об этом:-)

//А чем не понравилась, так это тем, что сразу дали и ответ: Анакин там убивает детей, а это как бы самое что ни на есть концентрированное зло. Если бы этот эпизод из фильма изъять, то так до конца и осталось бы неясным, кто же на самом деле козел, а кто нет.

Именно. Вот у этого единственного эпизода, пожалуй, достаточного психологического обоснования нет. Если только не считать, что к этому моменту гнев сделал Анакина абсолютной марионеткой Темной Стороны (но это уже и не психология вообще).


Алена31.05.2005 20:14:01

//Считать надо не по скорости поезда вообще, а по скорости доставки поездами per capita.

БКЗиЯ -
но с другой стороны, каждому конкретному пассажиру, в общем, пофигу, везут его одного или в компании еще 99 таких же (то есть опосредованно, конечно, не пофиг - цена билета там, частота движения и т.п.) - а лично его возят-таки на семь минут дольше, это факт неоспоримый.


Африканец31.05.2005 20:10:27

Приходько,

а мне как раз джедаи показались какими-то не очень сусальными. В сущности, они ведут себя так, чтобы уравнение "светлая сторона силы = добро" стало как минимум неочевидным. Это мы знаем, что Дарт Вейдер злобный гад, а император - Вообще Козел. А Анакин этого не знает. У него на самом деле нет никакой информации, чтобы выбрать между версиями "Палпатин козел" и "джедаи козлы". Чем мне как раз третья серия и понравилась. А чем не понравилась, так это тем, что сразу дали и ответ: Анакин там убивает детей, а это как бы самое что ни на есть концентрированное зло. Если бы этот эпизод из фильма изъять, то так до конца и осталось бы неясным, кто же на самом деле козел, а кто нет.


Петчик31.05.2005 19:55:13

Приходько,
А на счет Латыниной, я с тобой соглашусь - "Инсайдер" был явно пиком. После этого "укатали сивку крутые горки" - романтический привкус ушел, а жестокости и жесткости добавилось. А уж детективы после "Изюбря" все были какие-то маловнятные...Видимо, реалистические рамки ей сильно язык и манеру изложения сковывают


БКЗиЯ31.05.2005 19:52:40

Кандид:

Считать надо не по скорости поезда вообще, а по скорости доставки поездами per capita.

Если раньше, к примеру доставляли 10 человек со скоростью 80 миль в час, а сегодня - 100 человек со скоростью 60 миль в час, то скорость доставки на душу выросла в (6/8)*(100/10), т.е. в примерно 7.5 раз.


Петчик31.05.2005 19:48:27

Кандид,
Да как выйдет, так и посмотрю. Выходит послезавтра, но на ближайших выходных я занят


Петчик31.05.2005 19:43:53

Приходько,
Я уже недели 2 сучу лапками (как она объявила о выходе) - в ближайшую пуповинизацию и куплю.


Петчик31.05.2005 19:42:59

А чего тут неоднозначного. В таких расчетах забывают почему-то обратить внимание на качественные изменения. Или замечают мельком - типа "правда перевозят в 2 раза больше пассажиров в поезде, остановок тоже больше, и ходит поезд не раз в сутки, а каждые полчаса". Я так помню рассказывали про Royal Mail - ах, ужас-ужас-ужас - теряется миллион писем в год. Забывая добавлять, что это то ли 2, то ли 3 десятых процента


Приходько31.05.2005 19:38:29

Петчик,

Если ты еще любитель Латыниной (я, в общем, уже не), то знай, что только что вышел из печати новый ее роман. По ссылке - отрывок, опубликованный в КП в марте.


Кандид31.05.2005 19:37:46

Петчик:

С одной стороны ты прав. С другой стороны обсуждают и куда более непредсказуемые события - например, спортивные поединки. Ну и с третьей стороны - просто хочется помимо ЗВ что-то обсудить. Ты Син-Сити когда смотреть собираешься?


Дамы31.05.2005 19:34:31

А то мы твоего возраста не знаем.


Алена31.05.2005 19:31:36

//Неоднозначен технический прогресс...

Некоторое время назад - в конце семидесятых вроде, если Альцгеймер мне не врет - было довольно популярным подобное сравнение скорости доставки почтовых отправлений. Разумеется, счет был далекоооо не в пользу современной почты, коя в подметки не годилась ранешней. Разные там, например, выуженные из архивов знаменитостей приглашения на _завтрашний_ обед и т.п., сопровождаемые ехидными подсчетами, что осталось бы от обеда, вздумай кто-нибудь сейчас доверить подобное приглашение почте...
Ну и? Электронная работает вполне прилично, можно приглашать даже на сегодняшний, если уж очень хочется :-))


Арк31.05.2005 19:29:20

ВБА,

А то ты моего возраста не знаешь (не при дамах будь сказано!)


Петчик31.05.2005 19:27:57

Кандид,
Твое предложение обладает существенным изъяном - чрезывачайно трудно обсуждать новое прочтение, которое никто еще не прочитал, то есть не увидел. А строить спекуляции на основании "ненавижу/люблю один вид актера/режиссера/сценариста/etc X" занятие, конечно, благодарное, но как-то лично у меня отклика не находящее


Кандид31.05.2005 19:25:27

Неоднозначен технический прогресс...

>>
Согласно упоминающемуся, кстати, у Конан Дойля железнодорожному справочнику Брэдшо, изданному в 1900 году, расстояние между Ливерпулем и Манчестером экспресс покрывал за 40 минут. Сегодня на это уходит на семь минут больше. В 1898 году добраться из Портсмута в Саутгемптон можно было за 35 минут, сегодня - за 46. В 30-ые года прошлого столетия экспрессы на паровой тяге в среднем ходили со скоростью 80 миль в час. Сегодня, если ваш поезд делает в час больше 60 миль, считайте, что вам крупно повезло.
Причин несколько. Во-первых, увеличилась длина и, соответственно, вес составов, да и поездов на британских железных дорогах стало куда больше. Во-вторых, выросло количество остановок. Но даже там, где их число осталось прежним, продолжительность путешествия все равно увеличилась в среднем на 15-20 минут. Не помогают ни новые скоростные поезда, ни современные, управляемые компьютерами семафоры. Вот тебе и технический прогресс...
>>


Кандид31.05.2005 19:22:35

ВБА:

Какая перемена темы? Отнюдь. Я уже предлагал утоптать могилку ЗВ и порассуждать о новом прочтении ВМ, кое нам готовят уже совсем скоро. Но видимо не так просто расстаться со световыми мечами и суровыми джедаями.

Кстати, я хочу присоединиться к Африканцу. Вот все (включая нас) рассуждают о джедаях и их сакрально-демократической сущности. А ведь в эпизодах 4-6 джедаев по сути нет. Есть только Алек Гинесс в эп.4, есть Йода в эп.5., ну и Дарт Вейдер - тоже по сути джедай. Люк чуть-чуть джедайствует в эпизоде 6. А главный герой ЗВ - это капитан Хан Соло.


Алена31.05.2005 19:20:19

//Динозвра морковкой кормить - от него один скелет останется

Петчик -
о, я так и предполагала, что проговоришься :-))
Знаааааешь, чем надо :-)
А морковкой, может, вовсе и не кормишь, так - угощаешь. Тебя небось тоже конфетами не прокормишь... один скелет останется :-)


Артур31.05.2005 19:07:45

Мне в "Полдне" очень нравится буквальная трактовка общеизвестного "жрать в два горла". Это я сильно потом сообразил, про двухголового теленка мясо-молочной породы. :)


Петчик31.05.2005 19:07:01

Алена,
Динозвра морковкой кормить - от него один скелет останется


Алена31.05.2005 19:00:55

//А че динозавры? Мало ли у кого где динозавры? -
Петчик, просовывая морковку сквозь прутья в клетку :-)


Львёнок31.05.2005 19:00:02

Петчик,
и не говори. И как они там появились.

А тут придёт лес... Кандид.


Петчик31.05.2005 18:57:04

Артур,
Три четвертым - вполне возможно. Просто обсуждается минимально стабильная схема. Еще есть классический вариант 1+2 - "Партия Ишнайи докладовала императору о всех проделках партии Мнадеса, партия Мнадеса - о делах Иншайи, а маленькая, но преданная группа чиновников во главе с молочным братом императора Ишимом докладывала о мелких сговорах между партиями"
А "Полдень" да, лепота. Вечная беда с этими утопиями - никогда в них не поймешь, что делать, если вместо стиральной машины кухню поставили


Артур31.05.2005 18:54:51

Относительно объективно-исторического смысла этого события - есть теория, что он тем самым уничтожил старую школу джедаев, .....

--------------------------------------------------------
Ни фига себе подтекстик!


Петчик31.05.2005 18:52:56

Львенок,
А че динозавры? Мало ли у кого где динозавры?


Артур31.05.2005 18:52:01

Петчик, а зачем два балансировать третьим? А три четвертым не нужно будет? Почитаешь "Полдень" - лепота! Вааще никого не нужно балансировать.


Приходько31.05.2005 18:50:01

Африканец,

//Значит, Вейдер, уничтожив всех джедаев в храме, совершил полезное дело: сделал кино интереснее.

Относительно объективно-исторического смысла этого события - есть теория, что он тем самым уничтожил старую школу джедаев, слишком догматичную и формальную, и открыл дорогу для новой, более гибкой и динамичной школы, родоначальником которой является Квай-Гон из первого эпизода. У него, кстати, постоянно были трения с Советом.

Утверждается, что именно Квай-Гон был первым джедаем, который, слившись с Силой, не утратил индивидуального сознания. Проявилось это в его способности являться после физической смерти в виде призрака или голоса. Он, в свою очередь, научил этому Йоду и Оби-Вана, явившись им в виде призрака. Способность исчезать, не оставив тела, - тоже оттуда (хотя от него самого тело как раз осталось).


Львёнок31.05.2005 18:49:58

Петчик,
да уж, они там (в Халивуде), могут вместо травы траву и найти. Гнилое гнездо (с).

А за Александра по голове - это бы пылкий Кандид, а не бесстрасстное ГАИ. А у него руки коротки, хи-хи (и это правильно, а то представь, что бы он с Тарантиной, например, устроил?! там бы не только трупы, там бы динозавры в машине обнаружились!)


ВБА31.05.2005 18:47:48

/намекаешь, что мы с Арком (Арк, ничего, что я так - "мы"? :-)) еще просто не доросли?/

Алена,

не, я же говорю, про мудрость это был уже следующий вопрос повестки дня.


ВБА31.05.2005 18:46:21

/Хотя... что говорили тебе патриотические видения на прошлом Роланде Гарросе? По поводу Мыскиной?/

Львёнок,

о, о Мыскиной у меня были самые радужные видения.
А с Давыденко увидишь. Сердце-вещун.


Артур31.05.2005 18:45:01

Вот, что я нашел!
Интересно может быть всем, но Санитару Жене особенно.


ВБА31.05.2005 18:44:43

/Ну давай Войну Миров обсудим. Это достаточно склепно?/

Кандид,

а зачем обязательно склепное обсуждать? И если склепное, то почему Войну Миров, а не Поднятую целину? Это хоть юбилейное.

Я вообще против насильственного изменения хода дискуссии. Комментировать комментируй, а базарить не мешай.


Петчик31.05.2005 18:42:44

Львенок,
Вот оно, разложение на вашем бездуховном западе - если человек читает вместо "травы" - "трупы", то это неиспорченность....А что касается Халливуда, там и не такое бывает. А под залог, да, выпустили, чего переживать


Кандид,
А если за Александра - то какой-то Ходорковский получается - повязали за одно, имели в виду другое, а народу сказали третье.


Львёнок31.05.2005 18:41:21

Ой, забыла расстроиться. У меня-то тоже был эскадрон мыслей. На втором ходе бы последовал вывод, что я прямо-таки родилась мудрой. А теперь вот нифига (очень огорчённо. очень)

Кандид,
ну, изданий, где нет статей с.зк. гораздо больше, чем наоборот.
А что по второму вопросу?


Алена31.05.2005 18:39:55

//во, тебянецыпляет. Вот интересно, в каком возрасте приходит мудрость?

ВБА -
намекаешь, что мы с Арком (Арк, ничего, что я так - "мы"? :-)) еще просто не доросли?


Петчик31.05.2005 18:38:30

Приходько,
С "Жуком" разница как раз в "опирается". То есть Сикорский не был спецпредставителем Совета с неограниченными полномочиями. По крайней мере в "Волнах" уже упоминалась куча бюрократии - чуть кого трясти как следует, так сразу Мровой Совет, одобрения и т.п....Да и какой-нибудь Бомберг посылал Сикорского небрежно вместо того, чтобы пойти домой и пересмотреть свои взгляды на жизнь. Так что тут дело не в подотчетности, а в кривоте социальной модели - 2 силовых механизма, не сбалансированные третьим - либо разорвут общесто на части, либо один сожрет другой.


Львёнок31.05.2005 18:36:54

Петчик,
(параллельно размышляя о том, до чего надо доходить в полном отрицании. То есть, надо ли отказываться от заочного знакомства с Оливером Стоуном как с режиссёром вообще, или это уже наоборот пойдёт репутации во вред)
Уфф, ну ты так не пугай. Я как человек неиспорченный, вместо "травы" читаю "трупы".

А так, в Халивуде постоянно, по-моему, вяжут кого-то за пьяное вождение. И тут же находят в машину траву. Прямо какое-то загадочное совпадение. Но их потом под залог обычно выпускают (успокаивая)

ВБА,
зря. Хотя... что говорили тебе патриотические видения на прошлом Роланде Гарросе? По поводу Мыскиной?


Кандид31.05.2005 18:35:47

Петчик:

Ну и правильно повязали. Надо было ещё по голове надавать. За Александра.


Кандид31.05.2005 18:33:37

ВБА:

Ну давай Войну Миров обсудим. Это достаточно склепно? А то я Незнайки на Луне не читал (двух первых читал и тащился), ну и судя по вашим цитатам - читать не хочется.

Львёнок:

Умеренно уважаемое мною издание - это журнал Кинопарк. Он как-то так неторопливо переполз из тоненького анонсного буклета в весьма стёбный и хорошо сделаных альманах. Всего понемногу - и сплетен, и обзорных статей, и всякой прочей всячины. По крайней мере его чтение на 60-70% не вызывает желания забросить подальше, каковое действие оказывают все прочие Премьеры, Фильмы, етс.. Хотя, увы, в нём нет статей уважаемого с.з.к., это ему не мешает. :)


Приходько31.05.2005 18:32:28

Петчик,

Ситуация с джедаями напоминает "Жука в муравейнике" - демократия (или бесклассовое коммунистическое-гуманистическое общество), существование которого опирается на тайную службу, никому толком не подотчетную.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (3911): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru