Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (5361): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК31.03.2005 23:35:49

Кандид

//Всегда есть некий господин Н, который даёт. А уж кто этот господин Н - русский князь, частно живущий в Австрии, английский, честно трудящийся в Стамбуле, и американский журналист, изучающий молодые демократии, скажем, в Киеве - уже неважно.//

А если этот некий господин Н - полноправный гражданин страны, в которую поступают его деньги? Политический иммигрант, несогласный с существующим в стране режимом.
Нарушается ли суверинет страны в данном случае?

Причем возможны варианты:
- гражданин страны, живущий за границей, поддерживает своих политических единомышленников внутри своей страны своими собственными деньгами;
- деньгами, собранными за границей у частных лиц в виде добровольных пожертвований "на правое дело";
- деньгами, открыто полученными от правительства другой страны в виде гранта;
- деньгами, тайно полученными от спецслужб другой страны;

Где тут граница между совершенно легальными действиями и "нарушеним суверенитета"?


ВизК31.03.2005 23:12:02

Денис

//Единственное, что скажу в оправдание системы, - в Финляндии всё то же самое. Прилетаешь Финнаир из Москвы, пограничный контроль, таможня, всё такое, а потом полученный чемодан волокёшь на себе на терминал для внутришенгенских рейсов,//

У нас почти то же самое. Прилетаешь, скажем United в JFK из Парижа, там пересадка на рейс той-же United в Сан Франциско. Проходишь immigration control, потом берешь с карусели свой чемодан и с ним идешь через таможню. Разница только в том, что в другой терминал потом чемодан самому тащить не надо. Сразу у выхода из таможни его сдаешь обратно. Причем сдача заключается просто в том, что ставишь его на ленту конвеера. На нем еще с Парижа уже есть все наклейки и баркоды, чтобы его погрузили на самолет United, летящий из JFK в SFO.


ВизК31.03.2005 23:02:37

Кандид

//Что касается изначальной посылки - нарушение суверенитета государства путём внешнего дотирования одной из партий, то конечно оно есть. И нарушение есть, и суверенитет есть, и дотирование имеется.//

Собственно, началось не с этого. А с внешнего дотирования _непартийных_ и политически (по крайней мере формально) _нейтральных_ организаций. На партии было переведено позже "в порядке подмены тезиса"

Ну а спорить по поводу подмененного тезиса я, например, не буду. Поскольку внешнее дотирование партий, существующих в демократической структуре суверенного государства, таки есть нарушение суверенитета, и ругацца тут не о чем и не с кем.


ВизК31.03.2005 22:56:10

Кандид

//И индейцы бы не спились,//

Ага, щас!
Хочешь сказать что канадские индейцы все как один трезвенники?


ВизК31.03.2005 22:54:31

Африканец

//Еще там упоминался арабский оборот "хиди нахийя", обозначающий "отойди отсюда".//

Вот блин! Откуда ноги растут!
Точно, процесс взаимно-перекрестного опыления культур.

А вот в иврите, говорят, есть выражение "лех кебенемат". Осталось только ему перебраться из иврита в арабский, и круг замкнется,


Алена31.03.2005 22:54:10

//я всех поздравил, чохом :)

Резонер -
ладно :-) И тебя тем же концом и по тому же месту...


Резонер31.03.2005 22:52:50

Алена,
так я всех поздравил, чохом :)


Резонер31.03.2005 22:49:30

Говорун,
я понимаю, что ты не хочешь отказываться от своей, такой стройной, концепции, на основании каких-то неприятных фактов - но тем не менее.
Я не читал такого количества глубоких философских трудов, и не знаком с философскими концепциями, позволяющими отказываться от фактов, если теория очень нравится, мне как-то ближе обычная естественно-научная парадигма. А она подказывает мне, что если факты противоречат выводам из теории, то есть три возможности: либо факты неверны; либо факты относятся к сфере, где теория неприменима; либо неверна теория. В том примере, который привожу я, первое предположени я отбрасываю. Остается узнать, неверна ли теория целиком, или следует ее ограничить какими-то более частнымни случаями.

А дырок в твоей теории - очень много. Начинай а с первого утверждения.
"Мои рассуждения базировались на концепции государства, как аппарата институциализированного насилия, получающего свои полномочия от населения этого государства. Хочется ли оспорить эту концепцию? Признать ее не соответсующей эмпирической реальности?ь
Да, хочется. Государство, насаженное снаружи, никаких полномочий от населения не получало. Государство, созданное в результате перворота, тоже.


Арк31.03.2005 22:47:22

//...на концепции государства, как аппарата институциализированного насилия, получающего свои полномочия от населения этого государства. (Говорун)//

Печенкой чую - что-то тут не так... А, ладно. Пойду покурю...


Алена31.03.2005 22:37:14

//Завтра - день дурака. Заранее всех поздравляю.

Резонер -
завтра кое у кого профессиональный праздник...


ВизК31.03.2005 22:34:35

Всем привет!

Денис
///Откуда в России взялись фирмы происхождением из загадочной страны Ниуэ, ума не приложу...///

Big ***-ing deal. На Брайтоне паспорта еще и не таких несуществуюших стран продают.


Говорун31.03.2005 22:34:30

Пока прервусь.


Говорун31.03.2005 22:33:40

Резонер,

Насчет Камбоджи и Луны из сыра.
Вроде уж ен первый год меня знаешь, аргументы эмпиризм versus рационализм перетерты уже много раз, мне казалось, что то, что я отвечу по этой теме сможно было уже просчитать.
Итак, логического вывода о том, что Луна из сыра я нигде не видел. А если бы видел, то в нем должны были быть показаны необходимость понятий Луны, сыра и той взаимосвязи, которая должна между ними существовать. При этом, естественно, по ходу разбора проблем приведших к возникновению этих понятий мы могли бы сверяться об одном и том же ли мы говорим?
Проблема факта в том, что не любое чувственное представление может претендовать на этот статус. Приведу наверняка известный тебе пример (посему подробности не для тебя), Мендель после открытия зконов наследственности на горохе занялся проверкой их на ястребинках, и потерпел полное фиаско, его законы там не работали. Мендель забросил свои занятия и откртие генетики было отложено на 30-40 лет. Притом дело было не в том, что законы генетики неверны (они ведь имеют в превом приближении просто комбинаторную природу), а в том, что ястребинки успевали самоопылиться прежде чем мендель начинал с ними эксперимент. Ну и как, считать ли пример с ястребинками опровержением теории Менделя, или полагать, что с законом все в порядке, просто факт не совсем тот, каким мы его себе представляем, у него есть неучтенные стороны которые видоизменяют способ осуществления универсального закона? Причем методологически, если на каждый чих эксперимента начинать курочить законы, то мы никогда не получим никакого систематического знания. Обычно все же делается иначе, не закон отвергается, а стремятся найти причину почему же закон в данной ситуации на сработал, в чем специфика проявления его в данной ситуации. Классический пример - закон сохранения энергии, почему-то обычно, каждый раз, обнаруживая факт ее несохранения, предпочитают найти канал изменения таковой, нежели отказаться от закона как такового.
Мои рассуждения базировались на концепции государства, как аппарата институциализированного насилия, получающего свои полномочия от населения этого государства. Хочется ли оспорить эту концепцию? Признать ее не соответсующей эмпирической реальности? Далее, исходя из этого, уничтожение народа государством есть форма самоуничтожения народа (исходя из понятия), что есть подрыв его деятельной способности, в том числе и способности к самоуничтожению, значит доведена до конца она быть не может, сам аппарат насилия должен загодя начать разваливаться. Если этого не происходит, то надо (в соответсвии с заявленой методологией) исследовать что именно было потеряно при описании "опровергающего факта", что привело к тому, что явление пошло не по стандартному пути. Т.о. там где ты видишь опровержение логического рассуждения я нахожу проблему, сходный пункт для разворачивания исследовательской программы, после реализации которой толко и можно объяснить что именно тут произошло. Поскольку я таковых исследований не проводил и о прдмете имею только самые поверхностные представления, то браться с ходу расшивать получившиеся проблемы на моем месте было бы несколько глупо и самонадеяно, однако и опровержение логики рассмотрения с помощью мифологически построенног примера тоже принять не могу.


Резонер31.03.2005 22:31:58

Завтра - день дурака. Заранее всех поздравляю.


улитка31.03.2005 22:20:52

Привет всем.

А вот щас сказали, что завтра - день смеха.


ВизК31.03.2005 22:20:05

Всем привет!

А по архивам....

Сидоров

//заходит &%$*@% на работу к Арку, идет к начальству, стучит там по столу, скандалит//

Хрен там. Дальше security guard-а в вестибюле никакой &%$*@% без приглашения от Аркова начальника не пройдёт. У Арковой компании тоже суверинет.


Алена31.03.2005 21:57:41

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Резонер31.03.2005 21:52:32

Говорун,
спасибо, постараюсь ответить.

>> Итак, у нас тут как-то присутствует неартикулированная презумпция, что сторонники демократического устройства (ДУ - Р.) обязательно должны тяготеть в своих симпатиях к тем государствам, которые указанное воспомоществование осуществляют.

Speak for yourself:). У меня есть другая презумпция, и я ее артикулирую для тебя. Полагаю, что сторонники ДУ тяготеют в своих симпатиях к тем, кто осуществляет дружескую поддержку сторонников ДУ. Сторонники же, к примеру, коммунистического устройства будут тяготеть в СС к тем, кто осуществляет ДП тяготеющих к коммунистическому устройству. Согласен? :)

>> Итого, идея о "взаимовыручке" базируется на предположениях о том, что 1) спонсирующая демократический процесс сторона заинтересована именно в нем, а не в установлении лояльной к указанной стороне власти

Тут надо бы упрекнуть тебя в том, что ты не видишь процесса в его внутреннем взаимодействии и диалектике, или путаешь имманентное с трансцедентным, но я попробую сказать проще: почему "или-или"? Неуважаемый тобой как мыслитель, но выражющий взгляды достаточно ясно президент Буш неоднократно объяснял, что США поддерживает демократические страны/движения внутри стран в том числе, если не в первую очередь, потому, что подобные страны обычно дружественны по отношению к США, в частности, не поддерживают террористов. И делал он подобные замечания не случайно, а потому, что по должности отвечает в первую очередь за безопасность США, а не за благосостояние жителей иных стран.

>> 2) помощь в овладении демократическими технологиями может получить любая, ну или хотя бы любая демократически ориентированная сила

У меня нет на этот счет исчерпывающих данных, однако в преамбуле доклада, на который я дважды ссылался, и которую (преамбулу) я даже сюда притаскивал и переводил, именно так и сказано. В частности, в Киргизии именно всем и помогали, включая президента, парламент и силовые ведомства.


ВБА31.03.2005 21:42:53

/ну, например, с теми, кто борется за сохранность архивных фондов в Петербурге :)))/

Жидобюрократ,

есть, есть у меня с ними общие интересы. И чо? Это мне плюс или минус?

(Кстати, ты не представляешь себе, в какую точку ты попал. В этот понедельник я опять буду сражаться за права потребителя прямо там, у Медного Всадника. Победить не победю, но в русских традициях рассчитываю на помощь пятой колонны изнутри.)


Говорун31.03.2005 21:36:06

Резонер,

У меня тут некоторые замечания по поводу твоей концепции "дружеской взаимоваыручки". Хочу отметить некоторые особенности этого "воспомоществования".
Итак, у нас тут как-то присутствует неартикулированная презумпция, что сторонники демократического устройства обязательно должны тяготеть в своих симпатиях к тем государствам, которые указанное воспомоществование осуществляют. И наоборот, коль скоро человек относится к дотирующей стороне с подозреием, то он, конечно же противник демократии. Т.е. позиция "бойтесь данайцев дары приносящих" почему-то вновь полагается глупостью, несмотря на соответсвующий историчесий прецедент. Ситуацию с диктаторами, которые поддерживаются внешними силами и демократами которые им противостоят мы почему-то не рассматриваем. А ситуеция, между прочим, тестовая.
Ну так вот, спонсирующие дем. процесс фонды вообще-то предоставляют поддержку не всем без разбору, сообщество грантуемых представляет собой довольно закрыый клуб, обычно там проходят ротацию примерно одни и те же организации (по крайней мере примерно так мне виделись дела в фондах спонсирующих природоохранное движение) Т.е. спонсоры обладают возможностью орпеделять какие организации поддерживать, а какие нет, т.е. они имеют возможность, например, решать какие организации они будут обучать всей премудрости организации дем. процесса. а кого нет, т.е. имеют возможность предоставить избранным определенные преимущества. Ну и какие у меня основания доверять их выбору, какие у меня резоны полагать, что выбор будет производиться по принципу приверженности делу демократии, а не лояльости спонсору или тем, кто за ним стоит? Даже в более невинных случаях наблюдаются весьма неприятные прецеденты, один из завлабов из Химфизики до недавнего времени придерживавшийся взгляда, что вся шумиха с ХФУ и озоновым слоем это чушь собачья получив финсирование из фонда МакАртуров довольно резко поменял свои взгляды на противоположные (дело происходит довольно недалеко от меня, посему я слегка информирован), а чего тогда ожидать в более острых ситуациях? При этом умение влиять на предвыборный процесс, пусть даже такое невинное как способность зафиксировать и грамотно оформить нарушения на предвыборном участке, уже может быть использовано для влияния в нужном для наблюдателя направлении, поскольку в его власти замечать только "нужные" ему нарушения. (Имея однократный опыт работы доверенным лицом кандидата слека представляю себе проблемы могущие всать перед наблюдателем). Именно поэтому наблюдателей посылают все заинтересованные стороны, но укомплектованы квалифицированными кадрами они оказываются несколько по-разному.
Итого, идея о "взаимовыручке" базируется на предположениях о том, что 1) спонсирующая демократический процесс сторона заинтересована именно в нем, а не в установлении лояльной к указанной стороне власти 2) помощь в овладении демократическими технологиями может получить любая, ну или хотя бы любая демократически ориентированная сила 3) уазанная квалификация может быть использована только для всеобщей пользы. Мне кажется, что все эти положения могут оказатся неверными и никаких оснований ожидать противоположного у нас нет.


Алена31.03.2005 21:28:24

Львёнок -
пожалела я, что не могу - не когтем, не лапой! и уж тем более - не закопать! А кисточкой по носу! Легонько...


Львёнок31.03.2005 21:22:32

Алена,
//Жаль, я сама не могу...
Во-во, чувствую, нам надо меняться ложами :). Я-то наоборот, не хочу никого ни когтем, ни лапой, ни даже закопать, я в ложе хочу отсидеться (жалобно)


Резонер31.03.2005 21:18:20

А, зараза, испугался! Открылся!

Отбой.


Алена31.03.2005 21:18:06

//Алена даже считает, что в твоей фразе было только о ж. :-)

Атеист -
если смотреть с позиции "чем все кончится"...


Бaтькa Рэзонэр31.03.2005 21:17:21

Нэ подскaжэтэ, гдэ нaйтЁ он-лaйн конвэртэр? Зaмок нэ открывaэтся, нaшэл покa только вот тaкой (просгу нэ смэыaтьсыa!)


Львёнок31.03.2005 21:11:28

Ой не забыла. Архивы медленно читаю.
Кандид,
спасибо!


Арк31.03.2005 21:10:54

Атеист,

Понял, согласен, вали все на меня (в сторону: что, собственно, "все"? Впрочем, все равно вали - там посмотрим).


Атеист31.03.2005 21:07:21

Арк,

вот видишь, Алена даже считает, что в твоей фразе было только о ж. :-)


Алена31.03.2005 21:01:16

//Спроси еще, где там про ж.

Атеист -
а разве там было про что-нибудь другое? (пожав плечами)


Атеист31.03.2005 20:51:28

Арк,

ну ты прямо, как первый день замужем. Спроси еще, где там про ж. (которой все-равно все кончится)


Алена31.03.2005 20:47:19

Poruchik R -
и тебя лапкой. Или хотя бы кисточкой по носу :-)
Жаль, я сама не могу...


Приходько31.03.2005 20:46:33

Гипотеза о происхождении оранжевого цвета.


Арк31.03.2005 20:42:21

//ты являлся автором фразы о допустимых принципах кормежки Явлинского - зародыша последовавшего флейма о народе//

Атеист,

Какой именно фразы? Я просмотрел архивы и нашел по крайней мере две. Был еще Зюглинский, который, в общем, не совсем Явлинский. А первой была такая, если не ошибаюсь: "Но когда я вижу работягу с плакатом "Руки прочь от наших политических партий! Ни юаня из чужих рук - сами Явлинского прокормим!"...". Где тут про народ? Можно обидеться за слово "работяга", конечно. Можно не обижаться - слово как слово. Но где я говорил про народ? Где та фраза, с которой начался "флейм"?


Poruchik R31.03.2005 20:37:55

Алена,
>> Из ложи как раз очень удобно...
Возникает интересный вопрос об этимологии слова "изложница". :Е


Алена31.03.2005 20:30:24

//И "Я" тоже тянет за хвост из ложи.

Львёнок -
а ты их всех лапкой, лапкой! Коготком :-))
Из ложи как раз очень удобно...


Атеист31.03.2005 20:13:01

Говорун,

насчет оранжевого цвета украинской революции. По-моему, исходно Ющенко и Янукович поделили между собой цвета украинского флага: "низ"(юг,юго-восток) поддерживал Януковича, а потому он "блакытный", а "верх"(запад,север) - за "жовтого" Ющенка. Ну а как желтый приобрел оранжевый оттенок - это уже детали.


Львёнок31.03.2005 20:10:04

Ну вот (читая архивы). И "Я" тоже тянет за хвост из ложи. "Я", давай лучше обсудим твои новые фотографии (заискивающе)


Атеист 31.03.2005 20:03:35

Арк,

напоминаю: ты являлся автором фразы о допустимых принципах кормежки Явлинского - зародыша последовавшего флейма о народе.

Что касается сути. Интересно, если не делать очевидную (для Тютькина, и объясненную им вспоследствии) редукцию, а всякий раз аккуратно выписывать "согласно данным статистического опроса(экзит полла, голосования), проведенного институтом Карнеги (компанией Резонер и К, госкомстатом РФ) 96% населения хотят (не хотят) пить молоко (ходить в гости по утрам, реформировать русский язык)...", то тогда все в порядке? Это уже не выдыча своего мнения за народное?


Алена31.03.2005 19:59:12

//в старое время отец семейства по пятницам должен был всех перепороть безотносительно виноват-не виноват.

Артур -
ага (только по субботам, кажется). И никаких депрессий и наркотиков!
некоторые сомнения вызывает только один момент - а сам-то он как же? :-)


Говорун31.03.2005 19:54:41

Кандид,

Вообще то мои "вопросы" были скорее "ответами" на твое Четверг, 31 марта 2005 17:19:16. Т.е. я не спрашивал у тебя ответов на эти вопросы, хотя и не против твои ответы на них узнать, а сообщал тебе что (какие вопросы) являются [по моему мнению] предметом дискуссии.


Артур31.03.2005 19:41:00

Атеист, теперь становится понятно, почему в старое время отец семейства по пятницам должен был всех перепороть безотносительно виноват-не виноват.


(с) все знают, надеюсь31.03.2005 19:40:17

О боли и страсти, о тьме и о свете,
О горе и счастье, о жизни и смерти...


Кандид31.03.2005 19:39:47

А вот ещё один приятный старый знакомый.

>>
ЕАТР + FM. Короткие радиопьесы

-Джон, я принесла тебе десять гамбургеров!
-Красота!
Голос диктора: Вы прослушали радиоспектакль "Красота по-американски".

-Здгавствуйте, товагищ! Не холодно вам на посту стоять? Не мёгзнете?
-Свят-свят-свят!.. Да провались этот кремлевский полк лучше на Камчатку!
Голос диктора: Вы прослушали радиоспектакль "Привидение".

-Наташа, я хотел бы сделать вам предложение.
-Вы бы хоть штаны сперва надели!
Голос диктора: Вы прослушали радиоспектакль "Непристойное предложение".

-Всех перетопила?
-Сто штук.
-Еще один где-то бегает...
Голос диктора: Вы прослушали радиоспектакль "Сто и один далматинец".

-Слышь, пропусти, а?
-Вход пять рублей.
-Ну очень надо, пропусти, а?
-Нет.
-Ну я только по маленькому.
-Не положено.
-Друг, ну открой дверь. Слышь, друг?
-Не друг я тебе!
Голос диктора: Вы прослушали радиоспектакль "Враг у ворот".


-Не толкайся!
-Да не толкаюсь я!
-Вот и стой спокойно и жди своей очереди...
Голос диктора: Вы прослушали радиоспектакль "Белоснежка и семь гномов".


-Доктор! Почему я никак не забеременнею?
-Видите ли... мы проверили анализы вашего мужа... Его надо лечить, гражданка Пенькова!
Голос диктора: Вы прослушали радиоспектакль "Дело было в Пенькове".
>>

>>
У Джорджа Буша стабилизировался IQ.
Американские армяне требуют называть себя ара-американцами!
Брайтон- бич Нью-Йорка!
Первым человеком, побывавшим на Луне, была Любовь Орлова, диги-диги-ду!
К 2050 году в России некому будет прыгать с гаражей!
С понтом звонит колокол!
АвтоВАЗ отзывает 10000 автомобилей "Мерседес"!
Власти Китая не могут ограничить рост экономики!
Михаил Ходорковский акционировал "Матросскую тишину"!
В России созданы принципиально новые две беды!
Телефонные террористы жалуются на качество связи.
В Эрмитаже обнаружен новый зал!
Юрий Куклачёв засунул голову кошке в пасть!
Кукушка подкидывала яйца до второго этажа!
Человек-амфибия живет в цистерне для престарелых!
Роман Абрамович купил для "Красной бурды" Виктора Коклюшкина!
Федор Конюхов снова скрывается от алиментов в одиночном кругосветном плавании!
Александр Новиков пообещал поцеловать Филиппа Киркорова, если тот застрелится!
Можно ли бить лежачего лежачему?
В Брюсселе состоялся шабаш Большой Восьмерки.
Россия соскучилась по пьяной руке?
Алкоголь вреден только вечером!
Что у пьяного на уме? Референдум.
Волчица вскормила потерявшуюся геологическую партию!
Ребенок складывает в уме трехэтажные маты!
Российская экономика: тройной прыжок через пропасть!
Ученые расшифровали язык опарышей!
Камчатские вулканологи потеряли листок с исследованиями за последние 130 лет!
Зачем Сальвадорка сбрил усы?
Человек-паук оказался обычной водомеркой!
В законе должно быть четко прописано то-то и то-то!
Археологи перемывают косточки Александру Македонскому!
Количество самолетов в стране продолжает падать!
Что мешает России править миром?
Бен Ладен скрывается в стране Жевунов!
Юрий Гальцева не пустили на саммит Большой Восьмерки!
Алкоголик Сивушов осушил чашу Грааля!
Энергетикам возвращена Эбонитовая комната!
Как один мужик двух солитеров прокормил.
>>


Денис31.03.2005 19:38:17

>>>ты серьезно предлагаешь распивать принесенное с собой в аэропорту и прилегающей территории? Да меня в тюрьму посадят>>>

Африканец, закон ещё не вступил в силу. :)
Но побить тебя могут.


Артур31.03.2005 19:38:01

Опять музыкой навеяло:
>>"...народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации."


Денис31.03.2005 19:37:02

Атеист, это лишь подтверждает известный тезис Резонёра о том, что ЛСА - всему начало, ЛСА - всему венец. :)


Денис31.03.2005 19:36:21

О нацистской символике и её пропаганде мы как-то в ВМ говорили с бюргом.
Бюрг справедливо заметил, что продавать символику можно, а рекламировать и пропагандировать - нельзя.

Между тем, _что_ относится к пропаганде нацизма, остаётся на субъективное усмотрение судебной власти и аналогичных органов:

Ведущий игрок римского футбольного клуба "Лацио" Паоло ди Канио арестован на 10 тыс. за фашистское приветствие. Дисциплинарная комиссия итальянской футбольной федерации признала, что спортсмен нарушил закон о запрете пропаганды нацистской символики, поприветствовав своих фанатов знаменитым "салюто Романо" вытянутой правой рукой. "Римское приветствие" было одним из фирменных жестов чернорубашечников Бенито Муссолини.


Атеист 31.03.2005 19:36:08

Интересное открытие новосибирских ученых: порка возвращает утраченный интерес к жизни. Рекомендованный курс - 30 процедур х 60 ударов розгами по ж...


Алена31.03.2005 19:34:45

//пишет о простых и понятных вещах - жизни, смерти, разлуке, женской любви"

Резонер -
кроме, может быть, разлуки - есть ли в мире хоть что-нибудь более сложное и загадочное, чем эти простые и понятные вещи?..


Африканец31.03.2005 19:32:47

"Я",

ты серьезно предлагаешь распивать принесенное с собой в аэропорту и прилегающей территории? Да меня в тюрьму посадят.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (5361): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru