Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (175): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк02.02.2005 23:56:43

Алена,

Я ВБА жалею. Иначе ему бочку тащить придется...


Арк02.02.2005 23:55:27

ВБА

Купил. Целых три. Кстати, в одном магазине мне предложили рожок за 70 евро. Я скромно отказался...


ВБА02.02.2005 22:39:23

Арк,

ну можно и божоле. Оно, правда, долго не хранится, но, может, и к лучшему.

А рожок для чоботов ты уже купил?


Африканец02.02.2005 22:21:07

Денис,

"одит на арену, скажем, Касьянов, кричит о европейском выборе России, окружает себя тоже каким-нибудь ярким запоминающимся цветом и - опа-ля! "

вполне возможно, что, если выйдет бывший и.о. премьера Гайдар или бывший вице-премьер Чубайс, то так примерно и будет. Даже и Геращенко может проканать.


Алена02.02.2005 21:50:44

////а какую? вот и мучайся.
//Сказано же - на твой вкус.

Арк -
где ж это видано, чтобы вкус ограничивался _одной_ бутылкой?


Петчик02.02.2005 21:20:57

Приходько,
Вот, кстати, wikipedia про "японские" лагеря


Арк02.02.2005 21:17:47

//а какую? вот и мучайся.

ВБА

Сказано же - на твой вкус. Ты же знаешь свой вкус, я надеюсь? Может - божоле? Мне нравится...


Алена02.02.2005 21:07:17

Ну ладно, раз все затихли, так пойду я, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


ВизК02.02.2005 20:37:21

Приходько

//Если речь идет об одном документе, то the Regulations was approved или were approved? //

Was approved. Сравни: "Windows _is_ shutting down"


ВизК02.02.2005 20:33:54

Приходько

"Концлагеря" - это не совсем честное преувеличение. "Этническими" тоже передергивание.

Но факт интернирования около 120 тысяч японских граждан (среди них были и америкианские граждане по рождению, но сохранившие также и японское гражданство) имел место быть. Заодно с ними попали и пара десятков тысяч граждан Германии, Италии, Румынии и других стран "оси".

В основном это касалось японцев, живших на нашем побережьи. Их организованно переселили в специально отведенные для них места в Аризоне, Нью-Мексико и т.д. С виду - таки-да, лагерь. Бараки, забор, ворота с КПП, все как положено. Однако внутри было не совсем как в концлагере, в смысле жилишных, санитарных и т.д. условий, питания и прочего. В лагере надо было обязательно только ночевать. Некоторые "ЗК", имевшие работу, ездили на работу, паркуя свои машины у ворот. У кого не было работы жили за казенный счет.

Тоже, конечно, не сахар. Но не сравнимо ни с "концлагерем" ни даже со "спецпоселением", например, в Казахстане для советских немцев.


Алена02.02.2005 20:29:01

//Буквальный русский перевод слова "бок" - козёл.

Африканец -
это ж с немецкого!?


Африканец02.02.2005 20:27:49

Жидобюрократ,

"Как бы нам свою футбольную сборную назвать, шоб они забегали... "

Буквальный русский перевод слова "бок" - козёл. Соответственно, "спрингбоки" - козлы прыгучие.

На Коса название команды переводится буквально "наши козлятушки" и звучит как "амабокобоко".


Приходько02.02.2005 20:25:43

ВизК,

Да, еще один вопрос - а с управлением у Regulations как? Если речь идет об одном документе, то the Regulations was approved или were approved?


Приходько02.02.2005 20:22:13

ВизК,

Спасибо!

А вот давно хочу тебя спросить - что было в США с этническими японцами во время WWII? По всяким газетным статейкам (в России) гуляет утверждение, что их массово помещали в концлагеря, но в серьезных источниках я этого не видел, а ты (если не ошибаюсь) как-то утверждал, что это фигня.


ВизК02.02.2005 20:19:09

Приходько

Regulations обычно бывают во множественном числе.


Алена02.02.2005 20:17:21

Ну да. Молчи, тебя слушает враг...


Алена02.02.2005 20:16:18

Приходько -
а почему их не может быть несколько??


ВизК02.02.2005 20:11:41

Всем привет!

О плакатах.
Поскольку они обращены к спинному мозгу их графика и композиция не зависят от идеологического источника.

К тому-же, в условиях отсутствия охраны авторских прав по разные стороны железного занавеса. композиция и графика просто безбожно передиралась. Менялись только лозунги, точнее языки лозунгов.

Для примера по ссылке. Плакат противников FOX-News. В форме штурмовика один из ведуших популярной программы "Хэннити и Колмс" Шон Хэннити.


Приходько02.02.2005 20:11:18

Господа,

А "Положение о ..." (назвение нормативного документа) по-английски лучше сказать как "... Regulation" или "... Regulations"? Множественное или единственное?


Приходько02.02.2005 20:08:59

Алена,

Да эвфемизм вроде был "глубинное бурение", хотя надо заметить, что нечто общее у этих тем есть.


Резонер02.02.2005 20:06:44

Приходько,
да, я даже разволновался... Сколько я времени там провел, на этой кафедре. Собственно, моя мама там работала одно время. А ее начальник Ося уехал в Израиль, но и там нашел работу по специальности.


Алена02.02.2005 20:05:47

//кафедра мерзлотоведения в этом контексте тоже неплохо звучит.

Приходько -
и правда! Может, это и вовсе эвфемизм такой, а?


ВБА02.02.2005 20:01:28

/Я знаю, что щедрость твоей души безгранична, но не довезешь же ты все это! Бутылочку на твой вкус - и я буду счастлив!/

Арк,

вот она, душа ковбоя! Главное бутылочку...а какую? вот и мучайся.


Приходько02.02.2005 20:01:10

Резонер,

//непримиримым борцом за идеологическую чистоту :)

Значит, пропагандистские плакаты должны быть ему хорошо знакомы, понимает тему, чувствует:-) Кстати, кафедра мерзлотоведения в этом контексте тоже неплохо звучит.


Резонер02.02.2005 19:56:06

По ссылке Приходьки:
" Александр Снопков, основавший этот бизнес вместе с сыном Павлом. До того как заняться бизнесом, Снопков-старший преподавал мерзлотоведение на географическом факультете МГУ"

Я его очень хорошо знаю! Он всегда был жуликом, а еще был у нас начальником практики и непримиримым борцом за идеологическую чистоту :)


02.02.2005 19:51:15

BM+


Арк02.02.2005 19:38:04

ВБА,

Я знаю, что щедрость твоей души безгранична, но не довезешь же ты все это! Бутылочку на твой вкус - и я буду счастлив!


Петчик02.02.2005 19:34:42

Приходько,
Точно. А ты заметил, что болтун с обоих плакатов - явно одно и тоже лицо. Один болтун на всю прпагандисткую машину. Правда злой генерал-поджигатель войны и егойный финансист из ВПК в более поздние времена тоже кочевали из плаката в плакат


Алена02.02.2005 19:32:46

Арк -
ага, спасибо!
Про шпиона там тоже есть...


БКЗиЯ02.02.2005 19:30:11

ВБА:

Если ты за Сполученные Штаты пытаешь, то еду к нам возить можно. Запечатаную промышленным способом, в консервах и т.д.

Главное - ее, еду, задекларировать, тогда если найдут неположеное - попросят оставить. А если не задекларировать - штрафанут, и больно.


Приходько02.02.2005 19:28:37

Алена,

//что значит - "первой из ныне доступных страниц архивов"? Она действительно первая!

Т.е., ничего не пропало? Круто... А Артур - тот?


ВБА02.02.2005 19:28:33

/Бордо привычнее, но, говорят, на востоке есть конкурирующая область - Бургундия, что ли?/

Арк,

ну да. Именно поэтому и спрашиваю. А есть еще Луара, Эльзас, Лангедок, Божоле. Надо же как-то определиться.


Алена02.02.2005 19:28:26

Ой, какая мне прелесть в архивах попалась!

//наверное, когда ты его просишь о чем-то, надо на всякий случай с большой. Хоть его и нет, а вдруг таки и есть? Береженого и бог (с маленькой) бережет... - Физик

Это ведь действительно ТОТ Физик? :-)


Приходько02.02.2005 19:27:43

Петчик,

Это тоже есть на сайте, указанном Арком.


Арк02.02.2005 19:27:08

Петчик,

Вот этот?


Алена02.02.2005 19:27:00

Приходько -
что значит - "первой из ныне доступных страниц архивов"? Она действительно первая!
Правда, туда почему-то затесалось еще кое-что значительно более позднее...


Петчик02.02.2005 19:25:17

Про находку для врага был лучше плакат - где такой двуличный враг был: левая половина - морда интеллегнтская, а правая - натуральный фашист в форме и с моноклем.


Арк02.02.2005 19:24:47

ВБА,

Бордо привычнее, но, говорят, на востоке есть конкурирующая область - Бургундия, что ли?


Арк02.02.2005 19:21:43

Алена,

Лови!


Арк02.02.2005 19:20:44

Алена,

У меня именно "... для врага". Вообще же, я их из Сети скачал. Там полно этого добра. У меня даже ссылка где-то была. Найду - дам, если интересно.


Приходько02.02.2005 19:20:03

Кстати, согласно архивам, первое хокку в истории ВМ было составлено в "Суббота, 16 мая 1998 19:46:31", на самой первой из ныне доступных страниц архивов:
---
Гласных - пять, семь и
пять. Это хокку размер.
Вот глупый поэт...

Артур
---

Артур, это ты или какой-нибудь другой Артур?


Алена02.02.2005 19:17:54

//я им не сурок безропотный!

Львёнок -
ага, вытаскивают сурка из норы, а он их лапой, лапой! тяжелой... :-))


Приходько02.02.2005 19:17:15

Спящего Львёнка
Утром на свет достанешь -
К жизни недолгой.


ВБА02.02.2005 19:16:37

/ВБА,

И побольше! Побольше!!/

Арк,

ты к какому сорту/региону больше тяготеешь?

И всем спасибо за консультацию. Да, еще, какие сейчас погоды в Калифорнии? Как одеваться? Плавки брать?


Арк02.02.2005 19:14:33

//А питье можно? В смысле винишко?//

ВБА,

И побольше! Побольше!!

Шутка.

Из еды нельзя овощи, фрукты и мясные продукты в любом виде.

Выпивки - 1 литр крепких на человека. Если везешь вино, то могут придраться к количеству, но можно и поспорить, наверное.

Сигареты - один блок.

Юмор в том, что прилетевших из Европы (ЕС), практически никогда не шмонают. По крайней мере, последние свои четыре прилета я контролю не подвергался.


Алена02.02.2005 19:14:12

//"Болтун - находка для врага".

Арк -
а не для шпиона разве? или это другой?
Или это я плохо помню?


Львёнок02.02.2005 19:13:09

Алена,
вот именно, я им не сурок безропотный!

ВБА,
можно, можно. Официально.
(потому как неофициально, и французские сыры... мда)


Петчик02.02.2005 19:12:15

Приходько,
Не, это значит я ошибаюсь. Я даже вспомнил, откуда я помню про это. В "Огоньке" в перестроечные, но домакроэкономические времена была как раз статья большая про этих авангардистов, и там были нос к носу - оригинальный плакат, и стилизация под него. И хрен можно было отличить, где кто. Ну кроме откровенного глума, типа "Вперед, к окончательной победе капитализма"


Арк02.02.2005 19:10:13

Резонер,

У меня этот плакат в офисе висит. Еще есть плакаты "Болтать - врагу помогать" и "Болтун - находка для врага". Местным товарищам нравятся. В качестве противовеса - портрет дяденьки лет 60, на вид - профессора из какого-нибудь Магдебурга, только очки черные, и надпись:

"See a Priest,
See a rabbi,
See a friend,
See your wife,
But don't see
the KGB

Just say

NYET!"


Приходько02.02.2005 19:08:14

Петчик,

У этого конкретного плаката даже есть наследники автора, которые получают авторские отчисления:
---
Агентство ФТМ почти два года представляет интересы наследников Нины Ватолиной, создателя "Не болтай!" и многих других выдающихся плакатов. По словам юриста фирмы Александры Радоминовой, в среднем авторский гонорар составляет 8-10% от суммы оптовых продаж тиража, если тираж большой, доля автора, как правило, уменьшается.
---
Хотя, возможно, это тоже часть постмодернистской стилизации:-)


ВБА02.02.2005 19:05:55

Заокеанские дамы и господа!

Важный вопрос. Насколько я помню со времени моего последнего в ваши края визита, никакую жратву к вам ввозить нельзя. А питье можно? В смысле винишко?


Петчик02.02.2005 19:04:28

Резонер,
С этим плакатом какая-то темная история - кажется какие-то авангардисты сделали стилизацию, и ее приняли за чистую монету. Хотя, может я и неправильно помню и плакат вполне оригинальный, а стилизация - это другой какой-нибудь. Сам плакат да, известный - я его обнаружил даже на стенке одного из офисов в своем любимом а..м сериале


Денис02.02.2005 19:02:56

Ладно, пошёл я заниматься органами движения.
:)

Всем счатливо!


Денис02.02.2005 19:02:16

Алёна,

"Шило в ЛСА" или, как говорят а-цы на своём а-м языке, "Муравьи в трусах".
:)


Алена02.02.2005 19:00:41

//Название команды должно указывать на движение, или хотя бы возможность его.

Резонер -
"Жаба", например. А чего? прыгает...


Резонер02.02.2005 18:59:20

Петчик,
у меня в подвале висит плакат "Не болтай!" - знаешь, с девушкой в косынке, со страшным взором и пальцем, прижатым к губам. Приходил какой-то местный мастер, посмотрел и говорит: "А, это времен второй мировой? Против шпионов, что ли?"


"Я"02.02.2005 18:57:28

Резонер -

Ты что? Не знаешь?

Нет больше команды "Ротор". Расформирована и переведена в КФК. Соболезнование всем волгоградцам :((


Петчик02.02.2005 18:54:23

Приходько,
А была ж в Москве лет 4-5 назад выставка пропагандисткого плаката времен "холодной войны" - тоже было полное единство стиля с обоих сторон. Я был очень впечатлен, тем более что раньше никогда плакатов с той стороны занавеса не видел


Резонер02.02.2005 18:54:16

Африканец,
но, вообще, ты прав. Название команды должно указывать на движение, или хотя бы возможность его.
Например, есть команда "Локомотив" и нет команды "Спальный вагон". Есть команда "Ротор", но нет команды "Статор".


Резонер02.02.2005 18:51:54

>> И никому, почему-то, в голову не приходит, что спрингбок - он, в отличие от протеи, бегает и прыгает, что для команды по регби может оказаться полезным.

Африканец,
и что его жрать можно с удовольствием (по твоим словам). Вообще, полезный зверёк.


Приходько02.02.2005 18:47:51

Гм... М.б., сходить посмотреть?

---
...проходящая в Московском политехническом музее выставка "Скажи мне, кто твой враг". ... Авторы выставки показывают, как на разных этапах истории нашей страны в течение последнего столетия появлялся мифический, отвратительный "образ врага" - буржуя, белогвардейца, в глазах одних, и красного матроса, Троцкого, интернационала - в воображении их противников; возникали образы вредителя, шпиона, врача-убийцы, упадочнического поэта и прочие жупелы разных периодов советской власти. Двигаясь по выставке между плакатами, зритель не может не потрясаться почти полным тождеством "красных" и "белых" агиток. Абсолютно одинаково изображены на них вражеские "лидеры", которые сидят на спинах измученных людей или шагают по черепам.


Денис02.02.2005 18:43:48

>>>Как бы нам свою футбольную сборную назвать, шоб они забегали...>>>

Жидобюрократ,

да ты тут как ни назови... (задумчиво)
Можно подумать, что сейчас они называются "в ж вы**анные" (сорри за экспрессию).


Жидобюрократ02.02.2005 18:42:53

По-моему Путин как раз и не собирается отрекаться от СССР, так же как и от царской России.
-----------------

Но если с СССР его ассоциируют с упоением, то с царской Россией - не очень, и только с теми моментами, которыми можно в глаз ткнуть.


"Я"02.02.2005 18:37:48

Приходько -

По поводу покаяния.
По-моему Путин как раз и не собирается отрекаться от СССР, так же как и от царской России. Про гимн все упоминают, но вот, например, про царский герб - никто. Хотя с моей стороны короны на гербе выглядят прямо скажем забавно!
То есть как раз надо чтобы Россия и СССР ассоциировались!


Жидобюрократ02.02.2005 18:36:22

И никому, почему-то, в голову не приходит, что спрингбок - он, в отличие от протеи, бегает и прыгает, что для команды по регби может оказаться полезным.
-------------------

Команда национальная? Как бы нам свою футбольную сборную назвать, шоб они забегали...


Алена02.02.2005 18:34:54

Львёнок -
да уж, представляю, какой был бы климат, если бы это тебя будили...
Жуть! :-)


Приходько02.02.2005 18:34:30

Господа,

Много всего интересного говорится, я постараюсь отреагировать - но позже, сейчас занят.


Жидобюрократ02.02.2005 18:34:16

Денис, я имел в виду избирательную историческую преемственность с точки зрения некоторых иностранных журналистов. Ты ведь говорил про XX век, а погромы были в XX веке.


Денис02.02.2005 18:31:35

>>>При этом IHT, хотя у них была такая возможность, не упомянули о дореволюционных погромах в России...>>>

Жидобюрократ,
по принципу "а у вас негров вешают"?
Давайте заодно выясним, покаялись ли шведы за захват Украины, американцы - за рабство в XVIII-XIXв.в., а турки - за пятисотлетнюю историю оккупации Болгарии и все те виселицы, на которых они болгар периодически вешали.

Опять таки интересно, будет ли новый иракский парламент каяться в нападении Саддама на Кувейт в 1991-м.


Жидобюрократ02.02.2005 18:30:50

извини, у меня от этого Гимна только х встать может
---------------------------

вот поэтому, например, французы уже много лет не отказываются от гимна-Марсельезы :))


Африканец02.02.2005 18:25:31

Вот, у нас тут движение такое, почти официальное - команду по регби переименовать. С незапамятных времен, когда еще была Капская колония, а никакого апартеида не было и в проекте, команда эта называлась "Спрингбоки". И вот, теперь это название признано апартеидным и политически некорректным, символ новой страны - цветок протея, вот так и назвать: "Протея". Тогда сразу и заиграет команда как следует, а не так, как сейчас. Правда, команда по крикету уже так называется, и играет хреновато. И никому, почему-то, в голову не приходит, что спрингбок - он, в отличие от протеи, бегает и прыгает, что для команды по регби может оказаться полезным.


Приходько02.02.2005 18:20:31

Жидобюрократ,

//Интересно, это им Рабинович напел, или Вайра прям так и сказала? Хорошо же она овладела русским языком :))

По-моему (нет времени искать, где я это прочитал), она сказала это по-латышски, но используя русские слова "вобла", "водка" и "частушки".

//Приходько, тебе бы МИДовские ноты писать :))))

:-))

//Интересно, наши дипломаты говорят таким шершавым языком плаката
а)потому что по-другому не умеют
б)потому что чувствуют, что это начальству нравится
в)потому что чувствуют, что это не нравится нотируемым :)

Я практически убежден, что (б). (Но, возможно, начальству нравится как раз по причине (в) :-).


Львёнок02.02.2005 18:20:09

У нас сегодня в очередной раз призвали к ответу сурка. Тот как обычно предсказал длинную зиму, известный пессимист. С другой стороны, я бы тем, кто меня в семь утра из норы вытаскивает, тоже ничего хорошего бы не предсказала. Назло (злорадно).


Африканец02.02.2005 18:19:39

Жидобюрократ,

а что за анекдот?

Думаю, не в промоушене дело. По-моему, вообще этой стороне дела слишком большое внимание уделяется. Как и символике всякой. Вот, значит, уберем статуи и переименуем улицы, тогда и заживем богато и красиво. А, да, гимн сменим еще. Щас. Думаю, Россия жупел, а ЮАР нет потому, что выгодно, чтобы Россия была жупелом, а ЮАР нет. Просто тривиально экономически выгодно. Вот почему оно так, непонятно.


вроде так02.02.2005 18:17:35

common European values (мля, как это на нормальном русском)
----------
общеевропейские ценности


Жидобюрократ02.02.2005 18:16:25

При этом в Освенциме Путин, хотя у него была такая возможность, не упомянул о волне антисемитизма и судах над евреями при Сталине и о дискриминации евреев в России, имевшей место вплоть до распада СССР, пишет International Herald Tribune."
-------------------------

При этом IHT, хотя у них была такая возможность, не упомянули о дореволюционных погромах в России...


Денис02.02.2005 18:16:22

Кстати, в связи со сказанным Алёной, не очень понятно, как американцы и евросоюз/ПАСЕ/ОБСЕ/шенгенская зона (Приходько) определили, что Ющенко - это "свой". Откуда это следовало? Ющенко столько лет возглавлял Национальный Банк Украины, потом Правительство Украины, и что-то это никак не котировало Украины "своей". А тут вдруг - и революцию признали, и лидеров революции тоже.

Значит ли это, что, к примеру, выходит на арену, скажем, Касьянов, кричит о европейском выборе России, окружает себя тоже каким-нибудь ярким запоминающимся цветом и - опа-ля! Россия становится в доску своей, а Касьянов - деятелем международного масштаба, ведущим новую Россию к свободе, процветанию, демократии и common European values (мля, как это на нормальном русском)?


Жидобюрократ02.02.2005 18:13:23

А то странно вышло: вот, ЮАР была жупелом и СССР был жупелом. А теперь ЮАР - свои, все их любят и уважают, а Россия по-прежнему жупел. Почему так?
-------------------

См. анекдот про хомячка и крысу. Промоушн плохой, наверно...


Денис02.02.2005 18:12:11

Америки = Америке

с падежами у меня сегодня проблема, с запятыми тоже.


Алена02.02.2005 18:11:48

//а нельзя ли было смену режима в 1991 году тоже как-нибудь обстряпать так, чтобы ясно и однозначно всему миру было понятно, что теперь это другая страна, другой режим и все вообще другое

Африканец -
можно, наверное, но очень трудно, потому что это ведь неправда...


Денис02.02.2005 18:11:31

Жидобюрократ,

так покаяться просят за ХХ век, а не за каменный, когда один варвар другого живьём сожрал!
Эдак Франции надо покаяться за Алжир, Англии - за Индию, Италии - за Эфиёпию, Португалии - за Бразилию, а испанцам - за ацтеков и майя, которых они жгли на кострах инквизиции по всей Латинской Америки.

Я вполне допускаю мысль, что когда Людовик XIV отменял казни на костре для ведьм, он высказал что-нибудь типа "какими же вандалами были мои предки".


Жидобюрократ02.02.2005 18:10:51

Тогда я чё-то ваще не пойму, какого хрена я делал на вильнюсских баррикадах 13 января.
-----------------------

Я женщинами бойко торговал
На улицах Москвы и Ленинграда,
Когда народ вокруг митинговал,
Под танки лез и строил баррикады

(с) кто-то из куртуазных маньеристов


Жидобюрократ02.02.2005 18:05:39

В Германии нет памятников Гитлеру. А у нас есть бронзовый бюст кровавому диктатору. В центре столицы. На Красной площади!
-------------------------

И даже много памятников другому кровавому диктатору, чье Завещание (сегодня цитировали) с успехом претворял в жизнь упомянутый тобой кровавый диктатор.


Африканец02.02.2005 18:04:47

Приходько,

(я твою Теорию Путина не проигнорировал, просто времени нет ответить - ведь надо подумать, иначе фигня какая-нибудь получится)

а по поводу отречений-покаяний такой вопрос. Вот ЮАР нынешняя в принципе тоже правопреемница ЮАР апартеидной. Все международные договоры остаются в силе, например. Тем не менее, никому в мире и в голову не придет требовать от нынешней ЮАР каких-либо оправданий, объяснений, компенсаций и контрибуций за творчество апартеидного режима. За ангольскую войну (с выездными операциями в Ботсване и Замбии), за Улофа Пальме и т.д. То есть, вроде, как бы все понимают, что страна теперь другая, и режим другой, а правопреемство - это так, неважно.

Вопрос такой: а нельзя ли было смену режима в 1991 году тоже как-нибудь обстряпать так, чтобы ясно и однозначно всему миру было понятно, что теперь это другая страна, другой режим и все вообще другое, несмотря на какое угодно правопреемство? Чтоб любое требование отречения или покаяния заведомо воспринималось как нонсенс?

А то странно вышло: вот, ЮАР была жупелом и СССР был жупелом. А теперь ЮАР - свои, все их любят и уважают, а Россия по-прежнему жупел. Почему так?


Денис02.02.2005 18:04:13

>>>Как известно, Съезд народных депутатов СССР (правопреемником коего является Россия) 24 декабря 1989 г. официально осудил пакт и объявил секретные приложения к нему (как раз касающиеся балтийских государств) недействительными с момента подписания>>>

Тогда я чё-то ваще не пойму, какого хрена я делал на вильнюсских баррикадах 13 января. Ведь это были советские войска, которым позарез понадобилось захватить телецентр. "Наши", - сказал небезызвестный Невзоров в своих "600 секундах". А мы? Мы были "ненаши"!


Жидобюрократ02.02.2005 18:02:54

Конечно, мы не переубедим, не изменим сознание тех пожилых россиян, которые 9 мая будут класть воблу на газету, пить водку и распевать частушки, а также вспоминать, как они геройски завоевали Балтию?
----------------------------

Интересно, это им Рабинович напел, или Вайра прям так и сказала? Хорошо же она овладела русским языком :))


Приходько, тебе бы МИДовские ноты писать :)))) Интересно, наши дипломаты говорят таким шершавым языком плаката

а)потому что по-другому не умеют
б)потому что чувствуют, что это начальству нравится
в)потому что чувствуют, что это не нравится нотируемым :)


Денис02.02.2005 17:59:31

Приходько, не очень понимаю, почему Путин должен каяться за времена Сталина и Брежнева, однако Россия в путинские времена наделала немало глупостёв, в числе которых
- принятие Гимна СССР в качестве Гимна РФ (извини, у меня от этого Гимна только х встать может, но сам я - никогда; да, музыка красивая, блестящая, отличный гимн был у моей родины - Советского Союза, но увы! - у тех же прибалтов он ассоциируется только с их "оккупацией" и вообще стыдно)
- чеченская кампания
- ЮКОС
- восстановление надписей "Сталинград" и замена ими надписей "Волгоград" на разных мамаевых курганах и во всяких александровских садах
- ...

Для того, чтобы Россию не заставляли быть ассоциированной со словом СССР и сталинскими преступлениями, нужно (мне повториться?) запустить программу "Россия - меняющаяся к лучшему", в рамках которой всячески внушать западному миру, что Россия - это молодое государство, созданное на обломках империи, нуждающееся во всяческой поддержке и одобрении, а не понукании, пинках, тычках и смеху со стороны. Да, на это следует тратить деньги. Пропаганда стОит денег.

Будучи совершенно согласным с тобой, что экономические успехи скажут за нас гораздо лучше, я, тем не менее, не хотел бы, чтобы мы создали вокруг себя информационный вакуум или, что ещё хуже, позволили иметь и создавать о себе досужие домыслы. У наших врагов (назовём вещи своими именами) - чеченских эмиссаров, воров из ЮКОСа, латвийских политических деятелей - пропаганда и распространение негативной инфы о нас поставлено куда лучше, чем выдача нами самими правдивой и достоверной информации о том, что же всё-таки на самом деле происходит.

Теперь что касается пакта Молотова-Риббентроппа. Кто там его денонсировал? Советский Союз? Но ведь теперь требуют этого от России! Есть заявление российского руководства о том, что Российская Федерация, приближаясь к празднованию 60-летия Великой Победы, в то же время всячески осуждает преступления сталинского режима? О, нет. Нет такого заявления. Есть потуги МИДа требовать от стран ЕС не приравнивать преступления гитлеровского режима к преступлениям сталинского. Да по сути они одно и то же. Ужас-ужас-ужас и ужас-ужас. Тот в сороковой степени, а этот - в тридцать девятой. То есть в десять раз Сталин лучше Гитлера. Один убил сто миллионов человек, а другой - пятьдесят миллионов.

В Германии нет памятников Гитлеру. А у нас есть бронзовый бюст кровавому диктатору. В центре столицы. На Красной площади!


Приходько02.02.2005 17:42:33

Денис,

Относительно п.4:

//4) Российская Федерация, которая не желает, чтобы её мазали дерьмом по морде, ДОЛЖНА всячески отрекаться от своего советско-нацистского прошлого в лице сталинской диктатуры...

...есть подозрение, что такой путь не будет продуктивным, что те, кто упорно хотят от России покаяний, отречений от и т.д., хотят их вовсе не для того, чтобы по получении оных приступить к сотрудничеству с Россией без дальнейших барьеров и предрассудков. Скорее за этим последуют какие нибудь новые требования покаяний, компенсаций за признанные на предыдущем этапе злодеяния и т.п. В целом, я полагаю, что тем, кто активно настаивает на "покаянии" России (ни в коем случае не говорю - Западу или Европейскому Союзу в целом), оно нужно не затем, чтобы убрать с дороги сотрудничества какое-то конкретное препятствие, а чтобы выписать России "историческую вину", которую она должна постоянно носить при себе, предъявлять по первому требованию и принимать в качестве законного платежного средства при политических торгах с теми, перед кем она провинилась.

Кстати, как раз пакт Молотова-Риббентропа, о котором ты говоришь, яркий тому пример. Как известно, Съезд народных депутатов СССР (правопреемником коего является Россия) 24 декабря 1989 г. официально осудил пакт и объявил секретные приложения к нему (как раз касающиеся балтийских государств) недействительными с момента подписания. Какая еще денонсация? Какой в этом смысл? Вероятно - напомнить об "исторической вине".

Между прочим, вот совсем свежий пример относительно вредности чересчур живого чувства исторической вины. Правозащитница Лидия Графова рассказывает, почему правозащитники обращали мало внимания на этнические чистки в Чечне времен дудаевской независимости:

"А потом пошел вал беженцев-чеченцев. И я должна признаться - мы искренне считали, что должны отдавать предпочтение им перед русскими. Потому что чувствовали перед ними историческую вину за депортацию. Большинство правозащитников до сих пор придерживаются этого мнения. Лично у меня постепенно чувство вины перед русскими перевесило."
(http://www.izvestia.ru/life/article1092129)

Собственно, "Российская Федерация, которая не желает, чтобы её мазали дерьмом по морде, ДОЛЖНА" быть сильным государством с развитой экономикой. Я полагаю, что для этого ей следует быть правовым демократическим государством с рыночной экономикой. И на этом пути у нее есть ОЧЕНЬ большие резервы для улучшения:-) Я только абсолютно не вижу, каким образом покаяния и "отречения от" способствуют продвижению ее по этому пути.

Чем каяться, лучше, к примеру повысить качество налогового администрирования и вообще экономического регулирования. А также позаботиться о снижении политических рисков для экономики. Будет способствовать, среди прочего, росту иностранных инвестиций и, следовательно, авторитета российской экономики в мире.

Вот, кстати, еще свежий пример на тему покаяния: как мы знаем, выступая в Польше Путин (кажется, единственный из глав государств) упомянул наличие антисемитизма в собственной стране в настоящий момент и заявил, что ему стыдно за это. За что, скажем, российские национал-патриотические комментаторы забросали его банановой кожурой.

А вот что сказала прогрессивная мировая общественность в лице IHT: "При этом в Освенциме Путин, хотя у него была такая возможность, не упомянул о волне антисемитизма и судах над евреями при Сталине и о дискриминации евреев в России, имевшей место вплоть до распада СССР, пишет International Herald Tribune."
(http://www.newsru.com/russia/31jan2005/iht.html)

Т.е., мало каялся и не о том. Твои сегодняшние проблемы тут никого не интересуют, давай про сталинские репрессии и брежневские дискриминации!

Такие дела.


Денис02.02.2005 17:41:32

А вот это специально для Пингвина и Жидобюрократа (ЖБ, ты спрашивал что же такое вновь ляпнула баба Вайра?)

Даю ссылку на текст.

В книге "История Латвии. ХХ век" балтийский Освенцим Саласпилс назван расширенной полицейской тюрьмой и воспитательно-трудовым лагерем. Замечательная формулировка Особенно уместная в годовщину освобождения узников Освенцима.

Вайра Вике-Фрейберга (президент Латвии) вручила экземпляр Истории Латвии Владимиру Путину. Причем нашла очень подходящее для этого место Освенцим.

Справка.
Саласпилс железнодорожная станция неподалеку от Риги. В 1941-1945 гг. здесь находился организованный гитлеровцами концлагерь, в котором погибли более 100 тысяч человек.

При всём моём уважительном отношении к латышскому народу, при моей любви к прибалтийским государствам и моём осознанном выборе я не могу не констатировать факт глубоко зашедшего маниакального синдрома борьбы с русскими у бабы Вайры, отягощённого признаками шизоидного старческого маразма.


Алена02.02.2005 17:40:53

А грустно все-таки бывает в очередной раз осознать, что уже давно почти не веришь в сказки...


Денис02.02.2005 17:33:22

Рай на земле.

Письмо разгневанного читателя в защиту Сапармурата Туркменбаши:

"НТВ помнится долго осуждало тот факт, как представители от туркменского народа собравшись во дворце съездов требовали применить к преступникам смертную казнь. Как россиянин скажу россиянам присаживайтесь, чтобы не упасть. Для простоты восприятия буду переводить туркменские цены на современные российские рубли (коммерческий курс). Зарплата среднего государственного работника около 125 долларов, на эти деньги в Туркменистане можно купить столько же мясомолочных продуктов, хлеба, овощей, сколько в среднем российском городе на 450 долларов (к примеру, булка белого хлеба здесь стоит 1руб.50коп.). Теперь представьте, что при этом ваш Президент дает вам электроэнергию бесплатно, отопление бесплатно, понятие квартплата отсутствует, горячая, холодная вода бесплатно, абонентская плата за телефон символическая (1руб.80коп. в год). Проезд в общественном транспорте (повторяю в переводе именно на современные российские рубли) 7 копеек (это не опечатка, именно семь копеек), бензин (самый дешевый в мире) 60 копеек за литр. Ваучеризацию-приватизацию государственных предприятий Президент запретил, все стратегически важные предприятия принадлежат государству. Обеспечил полную безопасность населения. Хочешь быть предпринимателем? Пожалуйста, плати за патент 5 долларов в месяц, работай, продавай, производи и плати налог один процент от оборота(!), при этом никакая братва не упадет тебе на хвост, а конкурент не застрелит тебя в подъезде (организованная преступность в Туркменистане действительно отсутствует, а неорганизованная в большинстве своем отдыхает в местах не столь отдаленных). Слетать из Ашгабата на Каспийское море в город Туркменбаши (расстояние как от Москвы до Казани) пожалуйста, плати два доллара и лети, причем на Боинге лети дорогой! При этом показатель жизненного уровня в Туркменистане год от года растет! Вы скажете, что это сказка? А в Туркменистане это все в реальной жизни. За такую заботу вы, разумеется, возведете своего Президента в ранг святых. А тут какие-то пройдохи захотят прийти и покончить с вашей святыней, разумеется вы будете требовать для них смертной казни. Но не беспокойтесь, господа, Президент Туркменистана никого не казнил, а некоторых, которые сейчас тявкают из-за границы, и вовсе помиловал и отпустил."

Полностью текст письма - по ссылке. Интересно.


СанитарЖеня02.02.2005 17:17:40

Как пропить миллиард...


Алена02.02.2005 16:46:06

//Я вижу публика хочет знать о грибах всё.

Особенности зрения?


Любитель02.02.2005 15:48:47

Я вижу публика хочет знать о грибах всё.
Но сегодня я уже ушёл. До свиданья


Денис02.02.2005 15:27:35

"Ну, кокаина грамма четыре а ну, рассчитаемся, ну, понимаешь, ага травы коробка три сразу, да, лучше шишек, если найдёшь, ага ну и гашика, конечно, есть любители, ага Марок штучек десять, обязательно Ну и по мелочи там: амфитаминчику, эфирчику, пиду не забудь там, экстазиколёса, может, какие там, ну, поразнообразнее, смотри, на свой вкус Ага Порнуха есть, да, навалом Да, чуть не забыла, грибочков, грибочков, да, штук по тридцать на рыло, угу, не забудь Нет, крэка не надо, у меня на него аллергия ага Пива? Нет, пива не надо, пива - не-ет Фигушки Еще напьются, будет свинарник Нет уж, я девушка приличная, ага."


Денис02.02.2005 15:25:10

:)


Любопытство такое02.02.2005 15:10:57

Интересно: Любитель сначала пьет, а потом курит шишечки, или наоборот?


Денис02.02.2005 14:10:28

Отеж допрыгалась Кучма.

"Президент Украины Леонид Кучма в ближайшее время может быть взят под арест. На этом настаивает целей ряд народных депутатов Верховной Рады.
Сегодня в Генеральную прокуратуру Украины поступило сразу два депутатских запроса относительно возможности возбуждения против Л. Кучмы уголовного дела и взятия экс-президента под стражу."


Денис02.02.2005 14:04:51

Читал письмо товарища в редакцию и хохотал до упаду.


Денис02.02.2005 14:01:02

В Риге железнодорожная катастрофа. По странной случайности, бабы Вайры в столкнувшихся поездах не оказалось.


М. Ангел 02.02.2005 13:22:39

А вот вчера в новостях сказали, что Рогозин и Ко прекращают голодать, потому что ещё день-два, и в организмах депутатов начнутся необратимые изменения.
Дорогая редакция. Какие именно необратимые изменения в организмах могут наступить за 11 дней голодания? Мне в голову приходит пока только постарение организма на 11 дней, и это действительно необратимо.


Африканец02.02.2005 13:17:48

Пингвин,

на вид как такса, но глаза уж очень недобрые. Вообще, морда не таксовая.


Любитель02.02.2005 13:10:45

В СССР наверху были Квадратные жопы. Они занимались тем, что составляли и продавали всем разные "фиктивно - демонстративные продукты". Например: мир во сём мире, торжество коммунизма и т.д. и т.п. Население могло ходить с голой жопой, но считать, что всё в порядке потому что народы африки освободились. Экономика была эффективной пока население соглашалось считать этот фиктивно0 демонстративный продукт удовлетворением своих потребностей. Это выдвигало на первый план и Нужников. Я видел как американский директор военного предприятия осматривал анлогичное советское. Его вывод состоял в том, что нужно взять участок земли и построить всё заново. Тем не менее красный директор всё советское время там что то выпускал. За то и гремел везде.Толстые жопы не притеснялись, но конечно их не устраивала необходимость оглядыватся на перыве две категории.
После 1991 года Толстые жопы стали свободными. Внутри страны всё испортили Нужник. Схема простая.
1.Чубайс стонет и в 10 раз увеличивает тарифы на электричество.
2. Металлурги стонет и в 10 раз увеличивает цены на металл.
....
4.Машиностроители в 20 раз увеличивают цену на оборудование для энергетиков. И всё идёт по следующему кругу.
Вне страны Бил Клинтон. Его лозунг "У вас нет демократии и нарушаются права человека? Тогда мы летим к ВАм!" показал толстым жопам, что государство нужно восстанавливать. Иначе прилетят и все синекуры разберут. Серьёзно воевать с западом никто не хочет. В советское время выйдя в отставку боссы уезжали в Прибалтику. Сейчас в США. Кто будет бомбить свой банк? Тут и население понадобилось. Кто то должен все эти цацки типа Ракет , атомных подводных лодок производить и служить на них.


"Я"02.02.2005 13:02:35

Атеист -

"каков бы был итог?"

Футбол бы сдох!


Атеист02.02.2005 12:56:52

Африканец,

страшен только тот такс, который изнасилует бультерьершу. А если по любви - то что такого? Мало ли в жизни мезальянсов разного рода и с разной подоплекой.


Пингвин02.02.2005 12:53:29

Денис, Коран на арабском мне тоже без надобности. Достаточно адекватного перевода.


Денис02.02.2005 12:48:30

Пингвин,

ты ещё учти, пожалуйста, что Конституция в Латвии - 1922 года. Отсюда такие слова как "Президент министров", - что на самом деле премьер-министр.


Денис02.02.2005 12:47:23

Пингвин, я тебе привёл статью в переводе на русский язык, так, как она звучит в официальных переводах в базах данных "Гарант" и на сайте Российской Конституции.
Я могу тебе дать ссылки на латышский и английский варианты, если это of help to you. Я по-латышски трёх слов связать не могу, так что мне это проблематично переводить. Отдельные слова и фразы я понимаю, но так, чтобы текст Конституции читать - извини, нах надо.


Пингвин02.02.2005 12:47:07

Африканец, а как гибрид выглядит визуально?


Атеист02.02.2005 12:41:08

Африканец,

"все эти годы" - нет. По крайней мере, его матч со Спасским 92-го года показывает достаточно объективно тогдашнюю его силу. Явно за пределами первой десятки. Кстати, Фищер вроде собирается перебраться и умереть на месте завоевания своего чемпионства. Получил тамошнее гражданство (вернее официальные гарантии такового от исландского правительства).


Африканец02.02.2005 12:40:34

Вчера соседка снизу принесла домой маленького щеночка. Помесь того, что тут называют собакой-свиньей (varkhond) и собаки-сосиски (worshond). Первое - это на самом деле бультерьер (мама), второе - такса (папа). Вот я и думаю: свирепа собака бультерьер, просто ужасна, но насколько же страшнее та такса, которая этого бультерьера трахнет.


Пингвин02.02.2005 12:39:03

Денис, а пресловутую статью не приведёшь, желательно, из официальных источников? Или она - как Коран, действительна только на языке оригинала?

Собственно, в твоих рассуждениях мне непонятен один момент.
ББ - отдельно, латыши - отдельно. Это как? Триппер - отдельно, гусары - отдельно?


Жидобюрократ02.02.2005 12:38:52

Пингвин, ну плющит, ну что поделаешь. Ты вот Мельтюхова почитай, там у него без всякого нацизма-резунизма делается вывод, что Сталин и Гитлер готовили нападение друг на друга, не зная о замыслах визави. То есть, с одной стороны, признает план сталинского нападения, но, с другой стороны, не считает нападение Гитлера превентивным!

А чего вы тут про бабу Вайру, она еще чего-нибудь сказала про 60 лет Победы?


Денис02.02.2005 12:37:57

Пингвин,
вот:

"53. Президент государства за свою деятельность политической ответственности не несет. Все распоряжения Президента государства должны быть подписаны также Президентом министров или соответствующим министром, которые вместе с тем принимают на себя всю ответственность за эти распоряжения, за исключением случаев, предусмотренных в статьях сорок восьмой и пятьдесят шестой."


Не скажу02.02.2005 12:34:10

Или не Фишер, а я, например :))


Любитель02.02.2005 12:33:45

Привет всем.
Я не подписывался на роль "расказчик сентиментальных историй". Что бы отодти немного выскажусь по политогологии. Для начала вспомнить четырехсекторную модель экономики РФ которая была извложена в одном из отчетов Междунаодного Валютного Фонда. По памяти.
1 Сектор "Газпром". Под ним понимаются все предприяти РФ состоятельные с точки зрения западной экономики.
2 сектор Предприятия не создающие ценности. Это большинство предприятий РФ.
3 Бюджет. Это госчиновники, которые собирают налоги.
4. Население. Это те кто что либо получают из бюджета.
Для удобства обсуждений назовём деятелей из соответсвующих секторов "Толстые жопы", "Нужники", "Квадратные жопы", "Тошие кошельки".
В этой терминологи Толстые жопы - это те кого тут называют либералами. Их всепобеждающее ученме "макроэкономика" гласит, что все кто не мождет вписатся в рыночную экономику исчезнут сами без серьёзных проблем.
Государственники это Квадратные жопы и Нужники. Они считают, что самое главное, что бы было много атомных подводных лодок, ракет с мегатонными боеголовками, а всё остальное приложится.
Я назвал "Толстые жопы" потому, что имея полный контроль над государством не удосужились сделать законы так что бы их не сажали.
Я назвал "Квадратные жопы" потому, что первая чечнская война началась как разборка на одном из коммерческих предприятий нескольких человек из окружения первого президента. Не за что их уважать.


Атеист02.02.2005 12:33:12

ЖБ,

самое интересное то, что по всем проедложенным способам подсчета рейтинга первым все-равно оказывается Каспаров. Поэтому околощахмвтный мир не успокаивается и ищет все новые и новые формулы. Хотя рецепт-то прост: подожди еще 20 лет и проблема Каспарова решится сама собой.


Денис02.02.2005 12:32:54

Пингвин, это вопрос привычки. :)
Кого-то плющит от твоих высказываний, и когда мои высказывания совпадают по смыслу с твоими, Резонёр называет это "пингвинизацией Дениса".


Африканец02.02.2005 12:32:34

А не может ли быть так, что сильнейшим шахматистом на самом деле все эти годы был Фишер?


Жидобюрократ02.02.2005 12:32:30

Вообще же да: идеальная система - это когда побеждает объективно сильнейший.
----------------

А как узнать объективно сильнейшего? По принципу "каждый с каждым по 2 раза"?


Атеист02.02.2005 12:28:52

"Я",

ну, завоевание звания ЧМ путем рулетки - тоже не идеал. Вообще же да: идеальная система - это когда побеждает объективно сильнейший. Интересно, если бы Греция сыграла серию из 12 матчей против Италии (Франции, Голландии, Германии, Англии...) каков бы был итог?


Пингвин02.02.2005 12:27:04

Жб, собственно, меня неизменно плющит само понятие советско-нацистского прошлого. В принципе, не хуже пархатых казаков с красными звёздами.


Алена02.02.2005 12:26:06

//ничего хорошего у них не выйдет...

"Я" -
вроде по поводу шахмат пока никто никого пока разрушать не собирался :-))


"Я"02.02.2005 12:20:26

Жидобюрократ -

Интересно на каком месте в футбольных рейтингах Греция! Если шахматисты будут продолжать считать, что чемпионом мира должен быть сильнейший, то ничего хорошего у них не выйдет...


Жидобюрократ02.02.2005 12:17:00

Есть два чемпиона мира по разным версиям, один - четвертый, другой вообще в десятку не входит. А Каспаров первый 20 год без перерыва, охренеть.
------------------------

Некоторые завистники считают, что система подсчета рейтинга в шахматах далека от идеала :)))


Жидобюрократ02.02.2005 12:01:25

ДОЛЖНА всячески отрекаться от своего советско-нацистского прошлого в лице сталинской диктатуры
------------------------

Это как - одной рукой отрекаться, а другой рукой признаваться?


Жидобюрократ02.02.2005 11:56:02

немецкие комментаторы взахлеб повторяли, как он жил на 15 долларов в неделю в Испании
------------------

Да это не д'Артаньян, это Ломоносов. На денежку хлеба, на денежку квасу, а остальное на теннисные мячи :)


Пингвин02.02.2005 11:45:11

Денис, спасибо. Я, честно говоря, подозревал, что это конституция.
А по второй части вопроса?


Пингвин02.02.2005 11:42:04

Я написал слово "напрашывается". Уйбляяя...


Сообщение МИДа РФ02.02.2005 11:40:32

<<Видимо, откровенно напрашывается на то, чтобы её отправили нах - т.е. "я хотела приехать, а злобные русские меня не пустили".>>


Пингвин02.02.2005 11:39:54

4) Денис, так вроде с 1985 года отрекаемся-каемся... А дерьма всё больше. Может быть, до разума некоторых людей и надчеловеческих образований можно достучаться только прикладом?
Насчёт миллионов уже было. Не смешно.
5) Слово "Индустриализация" никаких ассоциаций не вызывает? От организаторов, в общем-то, никто в здравом уме и не требует действий а-ля герой известного комикса.


Денис02.02.2005 11:38:57

Пингвин,

Прочитай моё Вторник, 14 сентября 2004 23:52:24 - один вопрос исчезнет


Денис02.02.2005 11:35:29

Пингвин, не смешно.
Трезв ли ты? Или ты оперируешь понятиями газеты "Правда" 1939 года?
Учти, что в этом случае мы разойдёмся кардинально.

Поясняю свою позицию.
1) Баба Вайра, безусловно, - полусумасшедшая старуха со своей постоянной и одной и той же проблемой и комплексом неполноценности латышского народа: "Русские - всё то зло, какое есть на свете, сатана в обличье человеческом, русским в Латвии не жить, чемодан-вокзал-Россия. Россия - правопреемник СССР, следовательно, Россия виновата в сталинских репрессиях 1937-1953г.г., в войне, в агрессии против прибалтов и т.д. Кроме того, русские - это самая агрессивная, невежественная и варварская нация на свете, а немчики нас в 1941 году освободили от большевизма, а потом пришёл лесник и выгнал нас из лесу".
2) Латышский народ при этом в большинстве своём никакого комплекса неполноценности не ощущает, давно живёт реалиями сегодняшнего дня, прекрасно понимает, что политики все замешаны с ног до головы в дерьме и что русским никуда из Латвии не деться. Жаль, что русские в Латвии никак не наберутся храбрости выучить латышский язык.
3) Немцы за войну покаялись и я считаю, что свой долг они погасили сполна. Равнять нынешнюю ФРГ с нацистской Германией никто не вправе.
4) Российская Федерация, которая не желает, чтобы её мазали дерьмом по морде, ДОЛЖНА всячески отрекаться от своего советско-нацистского прошлого в лице сталинской диктатуры, тратить деньги на создание своего нового облика под лозунгом "Russia: Positively transforming", в рамках чего денонсировать от имени новой России пакт Молотова-Риббентроппа, признать его позорным прошлым Советского Союза, а также подтвердить, что высылка балтийских народов с их принудительным переселением в Сибирь была сталинской репрессией против _собственного_ народа, т.е. поставить прибалтов в одно положение с выселенными чеченами, немцами, западными украинцами и миллионами убитых и замученных сталинским режимом русских. Чтобы не было разделения "Вот, прибалтов мучили, вот, от России _нам_ досталось". Правильная формулировка: "Досталось всем без исключения, особенно досталось русскому народу от гадского сталинского режима".
5) Победа в Великой отечественной войне - победа всех народов СССР, а победа во WWII - победа всего человечества над коричневой чумой, и заслуги г-на Сталина в той победе минимальны. Он что, на белом коне впереди войска скакал на вражеские позиции? Не XVII век, чай, когда принц Кондэ армию личным примером в битве при Нордлингене вдохновлял.

Вот так, на мой взгляд.


Пингвин02.02.2005 11:35:10

Денис, у меня к тебе вопрос, как к знатоку тамошних реалий:

>Статья 53 Сатверсме "Президент не несет ответственности за всои высказывания..."

Процитированное - правда? И что такое сатверсме?


02.02.2005 11:19:56

агентство Гавас брешет!
Правда

Монополию нарушает, сволочь!


Пингвин02.02.2005 11:19:44

Денис, как-то странно. Немцы ещё здесь, а прихвостни уже бегут...
Впрочем, у меня есть догадка. Латвийцы неправильно поняли русскую идиому "бешеные бабки".


Денис02.02.2005 11:18:16

АНониму с петровским завещанием -

настоятельный совет читать В. Пикуля "Пером и шпагой". Ну так, для общего развития.


Политическое завещание Петра 102.02.2005 11:15:59

Во имя святой и нераздельной Троицы, мы, Петр, император и самодержец всероссийский, всем нашим потомкам и приемникам на престоле и правительству русской нации и проч., и проч.

Пункт 1. Поддерживать русский народ в состоянии непрерывной войны, чтобы солдат был закален в бою и не знал отдыха: оставлять его в покое только для улучшения финансов государства, для переустройства армии и для того, чтобы выждать удобное для нападения время. Таким образом, пользоваться миром для войны и войной для мира, в интересах расширения пределов и возрастающего благоденствия России.

Пункт 2. Вызывать всевозможными средствами из наиболее просвещенных стран военачальников во время войны и ученых во время мира для того, чтобы русский народ мог воспользоваться выгодами других стран, ничего не теряя из собственных.

Пункт 3. При всяком случае вмешиваться в дела и распри Европы, особенно Германии, которая, как ближайшая, представляет более непосредственный интерес

Пункт 4. Поддерживать в Англии, Дании, Бранденбурге недоброжелательство к Швеции, через это эти державы будут сквозь пальцы смотреть на захваты, какие можно будет делать в этой стране, и на окончательное ее покорение.

Пункт 5. В супруги к русским великим князьям всегда набирать германских принцесс для того, чтобы умножить родственные союзы, сближать интересы и, увеличивая в Германии наше влияние, тем самым привязать ее к нашему делу.

Пункт 6. Заключить тесный союз с Англией и поддерживать с нею прямые договора посредством торговли, позволить ей даже монополию внутри страны, что послужит сближению торговцев и моряков, англичан и русских, которые всеми мерами станут усовершенствовать и увеличивать русский флот, который добьется господства над Балтийским и Черным морями это главное условие для выполнения этого плана.

Пункт 7. Неустанно расширять свои пределы к северу и к югу, вдоль Черного моря

Пункт 8. Поддерживать союз с Австрией, поощрять ее планы господства над Германией, а самим тайно подстрекать против нее недоброжелательство в Балканских странах. Стараться, чтобы те и другие обращались за помощью к России. Установить над этими странами покровительство с целью будущего господства.

Пункт 9. Заинтересовать Австрию в изгнании турок из Европы, а под этим предлогом содержать на Черном море постоянные армии и флот, неуклонно продвигаясь к Константинополю.

Пункт 10. Воспользоваться религиозным влиянием на греко-католиков, восточных отщепенцев или схизматиков в Венгрии, Турции и Польше, привлекать их к себе всевозможными обещаниями. Под этим предлогом и этим путем Турция будет покорена.

Пункт 11. Когда Швеция будет разгромлена, Персия покорена, Турция завоевана, армии соединены, Черное и Балтийское моря охраняемы нашими кораблями, тогда надлежит под великою тайной предложить сперва Версалю, а потом Вене разделить власть над вселенной. Если который из них первый примет это предложение, то ему и помогать в борьбе против другого, а потом уничтожить уцелевшего, начав с ним борьбу, в которой Россия победит непременно, так как к этому времени будет уже обладать всем Востоком и большей частью Европы.

Пункт 12. Среди этого всеобщего ожесточения, к России будут обращаться за помощью то одна воюющая сторона, то другая, а Россия, собравшись с силами под предлогом помощи Австрии двинет свои линейные войска к Рейну, а вслед за ними двинуться ее несметные азиатские орды. И лишь только последние углубятся в Германию, из Азова и Архангельска выйдут с такими же ордами два огромных флота, под прикрытием вооруженных флотов черноморского и балтийского. Они внезапно появятся в Средиземном море и Океане для высадки этих кочевых и жадных для добычи народов, которые наводнят Италию, Испанию и Францию: одну часть жителей истребят, другую уведут в неволю для заселения сибирских пустынь и отнимут у остальных всякую возможность к свержению русского ига. Все эти диверсии дадут простор для регулярной армии действовать со всей силой, для полной победы в покорении остальной Европы.


Алена02.02.2005 11:08:58

//Я ж ещё не совсем с ума сошёл.

Денис -
ничего-ничего, вот еще немного в ВМ попасешься... :-)


Денис02.02.2005 11:08:19

>>>А потом может привычно уехать - вместе с немцами>>>

Пингвин,
а вот тут мы с тобой разойдёмся. Немцы пусть остаются, у ВВП с канцлером Герхардом Шрёдером общий язык найдётся, в отличие от бабы Вайры.

"Тогда Филипп VI нахмурился и приказал подававшим на стол слугам поторопиться. Коль скоро Маго так уперлась, коль скоро она оскорбила короля, отвергнув его суд, будет ей тяжба, будет!..
- Я не предлагаю вам, дражайшая кузина, остаться в замке на ночь, - сказал он, обмыв после трапезы руки, - не думаю, что пребывание при моем дворе было бы вам так уж приятно!
Это была немилость, явная немилость!"
(Морис Дрюон, "Лилия и лев")


Денис02.02.2005 11:04:28

Алёна, написанная мной фраза имеет исход от Аксиньи. Как я могу аксиньины слова собой подписывать, вседно что Сталина собой подписать.
Я ж ещё не совсем с ума сошёл.


Денис02.02.2005 11:03:07

Пингвин, моя реплика Среда, 2 февраля 2005 10:58:51 к тебе не относится. Это к брешущей "Правде" за одна тысяча девятьсот лохматый год.

А по поводу сказанного тобой насчёт "не отзывать приглашение" - полностью с тобой согласен. Только ещё взять на вооружение Людовика XIV и не найти времени с ней в Москве повстречаться. Пусть стоит вместе с остальными на трибуне, примерно как папа-Буш на похоронах Генеральных секретарей ЦК КПСС Председателей Президиума Верховного Совета СССР 15/11/82, 14/02/84 и 13/03/85. Но с той разницей, что папа-Буш был уважаемым, достойным, интересным и нужным человеком, а баба Вайра пусть будет неуважаемой, недостойной, неинтересной и никому нах не нужной на празднике ветеранов войны.


Алена02.02.2005 11:01:32

О господи, Аксинья (и-как-там-тебя-еще), может, уж хватит плодиться-то, а?


Правда02.02.2005 11:00:48

Я в Главном права!
Что агентство Гавас брешет!


Аксинья02.02.2005 10:58:51

Эк вас торкнуло сегодня, батюшка!


Пингвин02.02.2005 10:57:59

Денис, старуха ЖЖОТ.
Видимо, откровенно напрашывается на то, чтобы её отправили нах - т.е. "я хотела приехать, а злобные русские меня не пустили".
Правильным подходом будет не отзывать приглашение.
Пускай стоит на трибуне. А потом может привычно уехать - вместе с немцами.


Неужели Правда брешет?02.02.2005 10:18:26

Редактор "Правды" обратился к тов. Сталину с вопросом: как относится т. Сталин к сообщению агентства Гавас о "речи Сталина", якобы произнесенной им "в Политбюро 19 августа", где проводилась якобы мысль о том, что "война должна продолжаться как можно дольше, чтобы истощить воюющие стороны".

Тов. Сталин прислал следующий ответ: "Это сообщение агентства Гавас, как и многие другие его сообщения, представляет вранье. Я, конечно, не могу знать, в каком именно кафе-шантане сфабриковано это вранье. Но как бы ни врали господа из агентства Гавас, они не могут отрицать того, что:

а) не Германия напала на Францию и Англию, а Франция и Англия напали на Германию, взяв на себя ответственность за нынешнюю войну;

б) после открытия военных действий Германия обратилась к Франции и Англии с мирными предложениями, а Советский Союз открыто поддержал мирные предложения Германии, ибо он считал и продолжает считать, что скорейшее окончание войны коренным образом облегчило бы положение всех стран и народов:

в) правящие круги Англии и Франции грубо отклонили как мирные предложения Германии, так и попытки Советского Союза добиться скорейшего окончания войны.

Таковы факты.

Что могут противопоставить этим фактам кафешантанные политики из агентства Гавас?"

"Правда", 30 ноября 1939 года


СанитарЖеня02.02.2005 10:07:25

Ссылка по теме.


СанитарЖеня02.02.2005 10:06:48

Постинг про выступление Сталина 19 августа 1939 года очень грамотно сделан. Приведен текст без комментариев (sapienti sat!) и подпись "Центра хранения... бывшего Особого архива". Т.е. сапиентам сат также, что в Особом Архиве хранился этот текст, и отважные Центровые Хранители его опубликовали.
Не столь сапиенти, но более информадо знают, впрочем, что это текст, опубликованный во Франции в 1939 году, как речь Сталина, и на который тогда же было сделано опровержение. Верить ему, опровержению, мы не обязаны, однако заседаний Политбюро (не решений, которые принимались опросом, а именно заседаний, с речами и выступлениями), было в 1939 году ровно 2. 29 января и 17 декабря. И об этом грустном факте в Центре Хранения знать должны... Разумеется, никто не мешает им вновь ввести в оборот публикацию французского агентства, но только указывать, что это "речь Сталина на Политбюро", а не "речь, приписываемая теми-то Сталину" в подобных случаях обычно принято.


Денис02.02.2005 09:31:26

Пингвин,
опять тебе баба Вайра на мозоль наступила?
:)


Львёнок02.02.2005 09:15:39

Приходько,
...
24. Peter Pan by J. M. Barrie (376)

А здесь не обошлось без влияния Деппа?:)
Кстати, о кино. И о Коде Да Винчи. Утвердили актрису на роль подружки Бон... профессора. Хенксу повезло, Та(о)ту.


Приходько02.02.2005 09:10:25

"Проект Гутенберг": десять книг, чаще всего загружаемых за последнюю неделю:

# The Notebooks of Leonardo Da Vinci — Complete by Leonardo da Vinci (1775)
# The Art of War by 孫子 (1282)
# Project Gutenberg "10K" DVD (978)
# Ulysses by James Joyce (873)
# How to Speak and Write Correctly by Joseph Devlin (867)
# The Real Mother Goose (810)
# Relativity : the Special and General Theory by Albert Einstein (730)
# The Adventures of Sherlock Holmes by Sir Arthur Conan Doyle (678)
# Alice's Adventures in Wonderland by Lewis Carroll (595)
# The Ten Pleasures of Marriage and The Confession of the New-married Couple (1682) by A. Marsh (579)

Кажется, не обошлось без влияния "Кода Да Винчи" (глядя на №1).


Пингвин02.02.2005 08:33:56

Любите ли вы шпроты, шнапс и "Лили марлен" так, как любят их престарелые лавийские президентши?


Алена02.02.2005 08:31:09

Из read-only -
привет, а ты кто?


Из read-only02.02.2005 08:28:48

А что, эта речь Сталина очень напоминает предсказания Швейка о ходе Первой Мировой Войны...


Из read-only02.02.2005 08:26:16

Алёна, привет.


ВизК02.02.2005 08:25:05

Эт-что? Коба всех распугал?
Этот может.


Алена02.02.2005 05:21:05

Привет ВсеМ...


ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ И.В.СТАЛИНА НА ЗАСЕДАНИИ ПОЛИТБЮРО<br>19 АВГУСТА 1939 ГОДА.02.02.2005 01:46:28

Вопрос мира или войны вступает в критическую для нас фазу. Если мы заключим договор о взаимопомощи с Францией и Великобританией, Германия откажется от Польши и станет искать 'модус вивенди' с западными державами. Война будет предотвращена, но в дальнейшем события могут принять опасный характер для СССР. Если мы примем предложение Германии о заключении с ней пакта о ненападении, она, конечно, нападет на Польшу, и вмешательство Франции и Англии в эту войну станет неизбежным. Западная Европа будет подвергнута серьезным волнениям и беспорядкам. В этих условиях у нас будет много шансов остаться в стороне от конфликта, и мы сможем надеяться на наше выгодное вступление в войну.
Опыт двадцати последних лет показывает, что в мирное время невозможно иметь в Европе коммунистическое движение, сильное до такой степени, чтобы большевистская партия смогла бы захватить власть. Диктатура этой партии становится возможной только в результате большой войны. Мы сделаем свой выбор, и он ясен. Мы должны принять немецкое предложение и вежливо отослать обратно англо-французскую миссию. Первым преимуществом, которое мы извлечем, будет уничтожение Польши до самых подступов к Варшаве, включая украинскую Галицию.
Германия предоставляет нам полную свободу действий в Прибалтийских странах и не возражает по поводу возвращения Бессарабии СССР. Она готова уступить нам в качестве зоны влияния Румынию, Болгарию и Венгрию. Остается открытым вопрос, связанный с Югославией... В то же время мы должны предвидеть последствия, которые будут вытекать как из поражения, так и из победы Германии. В случае ее поражения неизбежно произойдет советизация Германии и будет создано коммунистическое правительство. Мы не должны забывать, что советизированная Германия окажется перед большой опасностью, если эта советизация явится последствием поражения Германии в скоротечной войне. Англия и Франция будут еще достаточно сильны, чтобы захватить Берлин и уничтожить советскую Германию. А мы не будем в состоянии прийти на помощь нашим большевистским товарищам в Германии.
Таким образом, наша задача заключается в том, чтобы Германия смогла вести войну как можно дольше, с целью, чтобы уставшие и до такой степени изнуренные Англия и Франция были бы не в состоянии разгромить советизированную Германию. Придерживаясь позиции нейтралитета и ожидая своего часа, СССР будет оказывать помощь нынешней Германии, снабжая ее сырьем и продовольственными товарами. Но само собой разумеется, наша помощь не должна превышать определенных размеров для того, чтобы не подрывать нашу экономику и не ослаблять мощь нашей армии.
В то же самое время мы должны вести активную коммунистическую пропаганду, особенно в англо-французском блоке и преимущественно во Франции. Мы должны быть готовы к тому, что в этой стране в военное время партия будет вынуждена отказаться от легальной деятельности и уйти в подполье. Мы знаем, что эта работа потребует многих жертв, но наши французские товарищи не будут сомневаться. Их задачами в первую очередь будут разложение и деморализация армии и полиции. Если эта подготовительная работа будет выполнена в надлежащей форме, безопасность советской Германии будет обеспечена, а это будет способствовать советизации Франции.
Для реализации этих планов необходимо, чтобы война продлилась как можно дольше, и именно в эту сторону должны быть направлены все силы, которыми мы располагаем в Западной Европе и на Балканах.
Рассмотрим теперь второе предположение, т. е. победу Германии. Некоторые придерживаются мнения, что эта возможность представляет для нас серьезную опасность. Доля правды в этом утверждении есть, но было бы ошибочно думать, что эта опасность будет так близка и так велика, как некоторые ее представляют. Если Германия одержит победу, она выйдет из войны слишком истощенной, чтобы начать вооруженный конфликт с СССР по крайней мере в течение десяти лет.
Ее основной заботой будет наблюдение за побежденными Англией и Францией с целью помешать их восстановлению. С другой стороны, победоносная Германия будет располагать огромными территориями, и в течение многих десятилетий она будет занята 'их эксплуатацией' и установлением там германских порядков. Очевидно, что Германия будет очень занята в другом месте, чтобы повернуться против нас. Есть и еще одна вещь, которая послужит укреплению нашей безопасности. В побежденной Франции ФКП всегда будет очень сильной. Коммунистическая революция неизбежно произойдет, и мы сможем использовать это обстоятельство для того, чтобы прийти на помощь Франции и сделать ее нашим союзником. Позже все народы, попавшие под 'защиту' победоносной Германии, также станут нашими союзниками. У нас будет широкое поле деятельности для развития мировой революции.
Товарищи! В интересах СССР - Родины трудящихся, чтобы война разразилась между Рейхом и капиталистическим англо-французским блоком. Нужно сделать все, чтобы эта война длилась как можно дольше в целях изнурения двух сторон. Именно по этой причине мы должны согласиться на заключение пакта, предложенного Германией, и работать над тем, чтобы эта война, объявленная однажды, продлилась максимальное количество времени. Надо будет усилить пропагандистскую работу в воюющих странах для того, чтобы быть готовыми к тому времени, когда война закончится...'

(Центр хранения историко-документальных коллекций, бывший Особый архив СССР, ф. 7, оп. 1, д. 1223).


Львёнок02.02.2005 01:41:39

Африканец,
ну и что, что матершинный? Он же не мою карму испортит, а свою.


Африканец02.02.2005 01:38:29

Львёнок,

это не вполне правильно. Что, если вопрос матершинный? Такие вопросы задавать нельзя.


Львёнок02.02.2005 01:34:14

Африканец,
ага, я так всегда отвечаю на вопрос, можно ли задать мне вопрос. Задать вопрос можно всегда. А вот получить ответ - нет.


Африканец02.02.2005 01:30:48

Позвонить можно человеку всегда, вне зависимости от того, где он. Но можно не дозвониться.


Немного истории02.02.2005 01:29:58

<<Те, кто обвиняет российское руководство в следовании рецептам сталинской внешней политики, сами в действительности тянут Восточную Европу, а с ней - и весь Евросоюз к дискредитировавшей себя политике "санитарного кордона" 20-х гг. Тогда эта линия привела к дроблению сил, способных остановить Гитлера.>>
Вадим Б.Луков, Посол России в Бельгии

<<Не Германия напала на Францию и Англию, а Франция и Англия напали на Германию, взяв на себя ответственность за нынешнюю войну. После открытия военных действий Германия обратилась к Франции и Англии с мирными предложениями, а Советский Союз открыто поддержал мирные предложения Германии... Таковы факты>>
И. Сталин, "Правда", 30.11.1939


Львёнок02.02.2005 01:28:42

Резонер,
есть. Но она как раз была дома (радостно)!


Резонер02.02.2005 01:26:52

Львенок,
а у тебя есть такая штука... как бы объяснить... в общем, человеку можно позвонить, даже если он не дома? :)

Африканец,
естественно, я отмечал его в 12, но пока отметил, пока то да сё - а уже и теннис пора смотреть.


Африканец02.02.2005 01:22:38

Резонер,

а зачем ты отмечал его в такое время?


Резонер02.02.2005 01:09:40

Африканец,
мнимое противоречие, на которое ты указываешь, элементарно объясняется: я отмечал Старый Новый год.


Львёнок02.02.2005 01:09:08

Резонер,
мне было бесполезно звонить в 3 часа, меня дома не было :)


Африканец02.02.2005 01:00:02

Резонер,

у тебя имеется противоречие: почему же ты сам не спал в три часа ночи, если ты сам только в три и узнал, что в три финал?


Резонер02.02.2005 00:48:48

Львенок,
ну да, надо было позвонить тебе в 3 часа ночи и спросить: "Будешь финал смотреть? " :)
В следующий раз так и сделаю!


Львёнок02.02.2005 00:39:45

Резонер,
ну что же ты раньше молчал. Я бы тебя познакомила ещё с парой дураков :)


Резонер02.02.2005 00:37:31

Львенок,
я не спал! (с достоинством). Так и досмотрел, как дурак, до 7 утра :)


Львёнок02.02.2005 00:32:19

Резонер,
хм. По-моему, тебе это приснилось (с сомнением)


Резонер02.02.2005 00:24:38

Львенок,
не помню точно, но что-то типа "it's not good", или "It's not nice"



Комментарии (175): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru