Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец29.01.2005 23:56:50

Удивительное дело. Сегодня решил дома не сидеть, отправился в кафе, где и сидел примерно с шести до одиннадцати, работал. И на удивление продуктивно. Очень много сделал. А ведь, казалось бы, всякое отвлечение, шумы, должно мешать. А не мешает.


Денис29.01.2005 23:53:10

Африканец, в Москве есть не очень большая проблема: в семь, за редким исключением, открываются самые респектабельные, самые шикарные, самые презентабельные и фешенебельные джимы. Остальные - стандартно в восемь. Ну, если не брать элитные класса "Примиум", расположенные в жилых комплексах типа "Алые паруса", работающие 24 часа в сутки.


Денис29.01.2005 23:42:29

В советское время латвийский город Валга на границе Латвии и Эстонии не был чем-то примечательным. Потом он оказался разделённым государственной границей. И только сегодня разделявшая по улице Сыпрусе центры Валги и Валки колючая проволока была снята по распоряжению министра по делам регионов Эстонии Яана Ыунапуу.

Как пишет Lõuna Leht, мэр Валги Маргус Лепик пожаловался министру по делам регионов: "О каком сотрудничестве между двумя странами или двумя городами мы говорим, если нас, два государства Евросоюза, по-прежнему разделяет колючая проволока?"


Африканец29.01.2005 23:39:11

Денис,

ну вот видишь, Москва работает с девяти. Очень редко с десяти. А Африка работает с восьми. То есть, она работает в том же смысле, в каком и Москва. Но буджем считать, что работает. Так вот, полно народу ходит в джим в шесть-семь. Даже я когда-то ходил, правда, не в джим, а в бассейн снаружи. Там как раз в семь приятная такая прохладненькая голубенькая водичка, а не то парное зеленое учудище, что внутри. Долго собирался начать ходить туда с утра снова, но никак не удается. Не могу заставить себя встать в шесть, вот не идет и все. Сегодня вот в пол-двенадцатого только поднялся, почти как тот урод из истории, который водку пить не умеет, а берется.


Африканец29.01.2005 23:29:18

Денис,

"Какой нормальный мужик будет круглосуточно озабочен своей внешностью до о**зденения?"

как какой? Либо гомосек, либо метросек. Мы же не говорим, нормально ли метросечество и хорошо ли оно. А о том, как оно устроено технически. Ну не верю я, что на работе нельзя найти помещение, где подкраситься и намазаться. Нельзя в обычном туалете - иди на четвертый этаж.

В конце концов, ладно, допустим, у женщин кожа по химсоставу другая. Но у гомосеком-то она такая же, и они тоже спокон веку и мазались и пудрились. Где-то же находили и время, и место.

Кстати, у меня в Мерседесе в противосолнечном козырьке имеется зеркальце, но только на пассажирском месте. На Ауди же оно имеется на обоих - пассажирском и водительском. Я посмотрел разные другие машины возрастом поменьше мерседеса - оказывается, это теперь обычное дело. Сперва решил, что это эмансипация двинула вперед. А теперь призадумался - нет, дело хитрее, там, видно, и на мужиков-водителей расчет.

А насчет менеджеров - как с этим в России я не знаю. Здесь незаметно, чтобы менеджеры особенно урабатывались. По-моему, их черезмерная занятость - это такой миф, который они старательно поддерживают.


Денис29.01.2005 23:20:14

>>> А насчет гигиенической помады _после_ прихода на работу ты заблуждаешься в корне... >>>

Алена, чё, не мажутся? (в счастливом неведении)
:)


Денис29.01.2005 23:19:27

>>>когда метросеки ходят в джим, утром или вечером>>>

Вечером, вечером, Африканец! Утром они или отсыпаются после бурной ночной социальной жизни от ночных клубов и частных вечеринок, или спешат по московским пробкам на работу: метросеки работают. Они должны зарабатывать деньги, а Москва работает с девяти утра. Очень редко с десяти.
По утрам в джиме папики, самое верхнее звено менеджмента, которое обычно никогда под понятие метросеков не подходит (типаж: М.М.Касьянов), к одиннадцати подтягиваются работники шоу-бизнеса, там уже с сексуальной ориентацией под понятие метросека проблема попасть, к часу-двум приходят вольные труженики, культуристы-любители на вольных хлебах, после четырёх - культуристы-профессионалы. Это их время.

Я не знаю, как это происходит в Штатах. Вполне вероятно, что классический сценарий как раз в Штатах, а у нас - наоборот, отклонение от ожидаемого. :)


Алена29.01.2005 23:15:02

//Какой нормальный мужик будет круглосуточно озабочен своей внешностью до о**зденения?

Денис -
дык метросексуал же! :-)
А насчет гигиенической помады _после_ прихода на работу ты заблуждаешься в корне...


Денис29.01.2005 23:11:15

>>>женщины мазались намазками спокон веку, и что-то не видно, чтобы у них кожа от этого покрывалась прыщами>>>

Африканец, придётся мне пояснить меня тебе.
А. Метросексуальность неразрывно связана со всеми вот этими внезапно появившемися на рынке средствами по уходу за волосами, кожей, ногтями и т.д. для мужчин. Именно для мужчин. И всё это позиционируется так, что у мужчин и у женщин разная структура кожи, и именно поэтому мужчинам нужна отдельная косметика и своя парфюмерия.
Б. Женщина действительно имеет возможность подправить макияж, причёску, привести себя в порядок. Какой нормальный мужик будет круглосуточно озабочен своей внешностью до о**зденения? Так, чтобы бросать взгляд в оконное стекло, пытаясь оценить свой вид в профиль? Чтобы войдя в туалет, первым делом - к зеркалу. Помыв руки - к зеркалу. Придти на работу, открыть кошёлку, достать кремы и намазки и прихорашиваться-припудрить носик, губки смазать гигиенической помадой...

Что же до вечерней социальной жизни, то это ты про какие-то другие страны, не про Россию. Отмыть машину и на вечеринку можно только в летнюю сухую погоду. В остальное время года в Москве мой-не мой, машина прибудет к дверям ночного клуба изрядно обданной жижей и/или грязью.
И потом - ты своими предположениями вычёркиваешь из круга потенциальных потребителей продукции всё среднее звено менеджеров и прочий мидл класс и даже часть аппер мидл класса. Ибо если вести такую бурную ежедневную социальную жизнь, то очень скоро можно оказаться без работы, с подорванным здоровьем и некоторыми проблемами в жизни. Впрочем, всё это имхо.


Денис29.01.2005 23:00:55

>>> ты устраивался в Макдональдс? >>>

Резонер, не-а. Даже идея такая меня никогда не посещала. What about you?


Африканец29.01.2005 22:56:26

Еще, кстати, интересно, когда метросеки ходят в джим, утром или вечером. Ведь ходят же когда-то. Если утром, то вот и можно после джима принять душ, и тогда уже мазаться. Если вечером, то, значит, социальная жизнь на пару часов отодвигается.


Африканец29.01.2005 22:53:05

Денис,

женщины мазались намазками спокон веку, и что-то не видно, чтобы у них кожа от этого покрывалась прыщами. Проблем с автершейвом у них, конечно, нет, так что можно крем сразу намазать, это преимущество. Но ведь все равно он бывает утренний, дневной, вечерний и ночной, то есть все равно по ходу дня им его нужно сменить, причем не раз, находят же как-то для этого время. Ну и насчет вечером не намажешься, как-то неясно - что, спать сразу после работы? А когда же вечерне-социальная жизнь, когда приемы, балы, фуршеты и презентации? Когда концерты, дискотеки, транс-парти, рейв-сешшины? Пришел домой в шесть часов, первым делом машину отпидорасил до блеска, потом ванну принял, побрился, если надо, намазался, где и чем нужно, и к восьми готов на выход.


Резонер29.01.2005 22:50:55

Алена,
почти максимум :)


Алена29.01.2005 22:50:23

//про Клинтона мнение такое - не мешал :)

Резонер -
а это не максимум возможного? :-)


Денис29.01.2005 22:48:37

Отлучусь.


Денис29.01.2005 22:47:48

>>>ты бы свою юридическую безграмотность так часто не демонстрировал, если хочешь, чтобы тебя воспринимали всерьез. Какой такой приговор был вынесен Ходорковскому?>>>

Резонёр, да, я оговорился. Господин Впровздунский сидит в тюряге по решению суда, не по приговору. Суд решением выдаёт санкцию. Извини.


Резонер29.01.2005 22:47:11

то=это


Резонер29.01.2005 22:46:56

Денис,
то ты устраивался в Макдональдс?


Резонер29.01.2005 22:44:32

Денис,
ты бы свою юридическую безграмотность так часто не демонстрировал, если хочешь, чтобы тебя воспринимали всерьез. Какой такой приговор был вынесен Ходорковскому?

Отвечая на твой вопрос - не буду говорить за весь американский народ, те, кого я знаю, достаточно хорошо понимают про цикличность экономики, объективные законы, и сколько влияния (обычно не очень много) может оказать президент на экономику. И как именно это влияние осуществляется (налоговая политика, в основном). Так что про Клинтона мнение такое - не мешал :)


Приходько29.01.2005 22:43:36

Фото: яблоки и лимоны попирают шкуру медведя перед штаб-квартирой "Единой России".


Приходько29.01.2005 22:40:57

В.ПУТИН (обращаясь к Ф.Копполо): Добрый день. Я очень рад Вас видеть и приветствовать в Москве. Прежде всего хочу поздравить Вас с награждением Золотым орлом за выдающийся вклад в мировое кино. Мы прекрасно понимаем, что наградами Вас не удивишь у Вас их достаточно.

Мы очень рады иметь возможность видеть Вас в Москве. В России очень хорошо знают Ваше творчество и высоко его ценят не только в связи с Крестным отцом, но и всеми другими Вашими работами. Особенно я имею в виду Вашу работу, которая повествует нам об ужасах Вьетнамской войны.

У Вас выдающаяся семья. Практически все Ваши родственники занимаются творчеством на самом высоком уровне и достигли блестящих успехов.


Денис29.01.2005 22:40:22

>>> А есть какие-нибудь откровенно вредные процедуры? >>>

Африканец, не знаю.
Ну, вот, к примеру, если действительно намазать лицо всеми теми намазками, которыми положено тонким слоем покрывать свою драгоценную рожу, то, как мне кажется, она непременно пополнится немыслимыми прыщами от закупоривания пор кремами. К тому же я не понимаю, когда нужно мазаться кремами. Утром после бритья вроде как нужно воспользоваться афтэ шэйвом, следовательно, крем не к месту. На работе мазаться некогда, негде, незачем. На грязную рожу крем не наложишь (смысл?), а мыть лицо на работе - чего ради и почему? Вечером кремом не намажешься, потому что вроде как спать надо, да и к вечеру появляется уже щетина, мазать поверх щетины? Если же на ночь бриться для того, чтобы не исцарапать нежные женские прелести своей наждачкой, то на фига мазаться кремом, - чтобы если моей половой подруге придёт в голову в пылу радостного восхищения лизнуть меня в шею или жарко покрывать лицо поцелуями, она наелась крема и чувствовала его горький привкус и долго отплёвывалась вместо положенных усилий по достижению консенсуса?

Так что процедур вредных, возможно, и нет, а вот вредные советы от флагманов метросексуализма, безусловно, есть.


Африканец29.01.2005 22:37:21

Денис,

"Биг-тейсти за шестьдесят рублей, с картошкой-фри и сырным соусом за семь-пятьдесят. Неметросексуально, вредно для здоровья, но, чёрт подери, как хочется"

а правда неметросексуально и вредно? Звучит-то как притягательно, прямо что-то такое из той жизни. Я всегда думал, всякие мажоры такое едят. Я вот совсем несексуально покушал, курино-ананасные сосати под соусом терияки с салатиком, эпплтайзер и три илли-американо. Сейчас четвертое возьму. С молоком, холодным. Раздумываю, во-первых, с какого времени можно начинать бухать, а во-вторых, этично ли за это время выставлять счет работодателю.


Денис29.01.2005 22:29:45

>>>Времечко было, и вправду, неплохое, но заслуга лично Клинтона в этом не стопроцентная, как ты, наверное, понимаешь>>>

Резонер, а весь американский народ, как один, понимает вместе с тобой и вместе со мной, что в том не стопроцентная заслуга лично Клинтона?

Вот у нас в России принято во всём винить единоличного руководителя. Война выиграна? Это Сталин! Кукурузу сажали? Ну, это Хрущёв! С алкоголизмом боролись? Горбач, чёрт его дери! Страну развалили, всех разорили, олигархов развели? Ельцин, сука!
Ходорковского по законному приговору законного суда засадили в Матросскую тишину? Путин, лично Путин! Он во всём виноват!

Приведи, пожалуйста, свои контраргументы.


Денис29.01.2005 22:26:07

Тариф "Настырный". Как попытаться устроиться на работу в McD.

- Скажите, а с кем я могу поговорить насчёт работы?
- Вы со мной можете поговорить насчёт работы.
- Я хочу работать в Макдоналдсе.
- А сколько вам лет?
- Тридцать пять.
- А у вас есть московская прописка?
- Да.
- А военный билет у вас есть?
#$%$%#$!
- А зачем военный билет? Я же не в армию иду, а в мирную компанию работать.
- Если вы хотите у нас работать, то несите военный билет. Он у вас есть?
- Есть.
- Хорошо, приходите в воскресенье с 10 до 12-ти.
- В воскресенье? Вы что, это ведь выходной!
- У нас нет выходных.
- Нет, я так не согласен. Мне нужны выходные.
- Вы хотите отдыхать или работать?
- Я очень хочу работать. Но в воскресенье работать нельзя. У всех православных это святой день!
- Приходите в субботу.
(Хм. уже какие-то поблажки :)))
- В субботу? А как же шаббат?
- Что такое шаббат?
- Вы же американская компания. У вас что, евреев нет?
- Вы на что намекаете?
- Ну, кто вами руководит?
- У нас тут разные национальности. И русские, и чеченцы, и другие. А в пятницу вы можете прийти?
- Вы же сами сказали только что, что у вас чеченцы. Вы разве не знаете, что пятница это святой день для мусульман. Работать в этот день не полагается!
- Может, вам ещё сиесту устроить? Вы в какой стране живёте?
- В России.
- Ну, раз в России, так и смотрите иногда в окно. Тут людям есть нечего, а вы устраиваете балаган.
- Как нечего есть? Я специально к вам хочу устроиться, чтобы получить доступ к гамбургерам. Я их очень люблю! Я посчитал, что смогу съедать около 15 штук в день. Это получается почти пятьсот рублей! Очень большая экономия.
- Никто вам здесь не даст есть 15 гамбургеров. У нас с этим строго. К тому же это вредно.
(Во, ключевое слово сказано!)
- Не может быть. Я читал вашу рекламу. Там написано, что вы используете только самые лучшие продукты. Это что, неправда?
- Знаете, с таким подходом вы у нас не сможете работать. У нас все сотрудники энергичные, молодые и не задают лишних вопросов.
(Блин, а тридцать пять лет это что, уже не молодой и не энергичный?!!!)
- Не волнуйтесь, я не хочу из-за вас потерять работу.
- Вы её ещё не получили.
- Вы меня ещё не видели, а уже критикуете. У меня хорошие внешние данные. Я красивый и сексуальный.
- Ваша сексуальность нас не волнует. Приходите на собеседование. Посмотрим на вас.
- Обязательно приду. У меня ещё вопрос.
- Да.
- Я не владею английским. У вас в рекламе какая-то надпись на английском языке Там ещё запятая неправильно стоит. Надо внизу, а она у вас вверху.
- Всё там правильно! Это наш слоган Im Lovin It
- А что он означает?
- Его нельзя точно перевести на русский. Примерно Я сейчас люблю его.
- Кого его?
- Знаете, мне кажется, вы у нас не приживётесь. Слишком много разговариваете. Спасибо за звонок.

Эх, как вдруг захотелось Биг-тейсти за шестьдесят рублей, с картошкой-фри и сырным соусом за семь-пятьдесят. Неметросексуально, вредно для здоровья, но, чёрт подери, как хочется!


Африканец29.01.2005 22:21:11

Денис,

по крайней мере и вреда нет. От бриться точно. Думаю, и от отбеливания вред, если есть, невелик. А есть какие-нибудь откровенно вредные процедуры?


Африканец29.01.2005 22:17:58

"dropping crime rates in many places"

вот это красивая формула. Список мест не прилагается?


Резонер29.01.2005 22:14:41

Денис,
по-прежнему не вижу, где там сказано, что он лучший президент в истории. Из цитаты видно, что США наслаждались тем-то и тем-то. И сказано - "при нем".
Времечко было, и вправду, неплохое, но заслуга лично Клинтона в этом не стопроцентная, как ты, наверное, понимаешь.


Денис29.01.2005 22:11:06

>>>Там, на блюдечке, два пакетика лежат - коричневый и белый, наверное, коричневый как раз от кофе>>>

Африканец, наша контора получает от поставщика кофе сахар в белых пакетиках, а браун-шуга в коричневых. :)


Денис29.01.2005 22:08:26

>>>а надо сказать, мне не пришло сразу в голову, что это разные вещи>>>

Действительно. Во всяком случае я не вижу большой пользы зубам от процедуры отбеливания зубов, а груди - от бритья волос на ней. Именно таковы последние рекомендации глянцевых журналов в их русской версии.


Денис29.01.2005 22:05:50

Резонёр, американцами, не мной же!
Ссылку я уже один раз давал, ты, видать, не ходил по ней.

"During the administration of William Jefferson Clinton, the U.S. enjoyed more peace and economic well being than at any time in its history. He could point to the lowest unemployment rate in modern times, the lowest inflation in 30 years, the highest home ownership in the country's history, dropping crime rates in many places, and reduced welfare roles. He proposed the first balanced budget in decades and achieved a budget surplus".

Source: www.whitehouse.gov


Африканец29.01.2005 22:05:22

Денис,

"ты меня спросил про то, как это по-метросексуальному или как это из соображений контроля за лишним весом и подсчёта чистого холестерина?"

а надо сказать, мне не пришло сразу в голову, что это разные вещи. А ведь действительно, одно другое вполне может исключать. Вполне может быть так, что метросексуальная мода будет диктовать подчеркнуто нездоровые привычки, например, каждый вечер поедать браайфлейс с пивом и принципиально воздерживаться от любого спорта, ну разве кроме самых дорогих и изысканных - уж не знаю, что к таким относится, может, поло? Горные лыжи теперь ширпотреб, горный велосипед, сноуборд, акваланг тоже. Серфинг круто, но недорого. Даже гольф уже теряет элитарный статус.


Резонер29.01.2005 21:54:49

Денис,
пардон - кем именно признано? В всяком случае, это единственный президент, по крайней мере за последние сто лет, который was impeached :)


Денис29.01.2005 21:52:47

>>>И что он пальцами показывает?>>>

Какими стопариками он пил самогон и кефир на той самой вечеринке у главы службы безопасности, когда ему подмешали диоксин в сало и арбузы.


Денис29.01.2005 21:51:50

Львёнок, зачем стебаться? Клинтон - лучший президент США в их истории; это признано. Клинтон - наиболее симпатичный мне человек из президентов США. Ну, пожалуй, ещё Буш-старший тоже ничего, обаятельный, и супруга его Барбара тоже лапочка.


Алена29.01.2005 21:51:45

//И что он пальцами показывает?

Африканец -
расстояние между Штатами и Украиной :-)


Денис29.01.2005 21:50:06

Африканец,
ты меня спросил про то, как это по-метросексуальному или как это из соображений контроля за лишним весом и подсчёта чистого холестерина?
:)
По-метросексуальному кофе положено пить без сахара, но со сливками. На сегодня такое веяние. Возможно, что десятилетие назад, на заре метросексуализма кофе пили с сахаром и молоком. Вполне вероятно, что через десять лет кофе будут пить чёрным и с солью или мёдом, или с солью и мёдом.


Львёнок29.01.2005 21:48:58

Какой Клинтон симпатяга. Страичок, худоба, узловатые пальцы.. Хи-хи.


Африканец29.01.2005 21:45:26

Денис,

нет, сливки это не наш метод, слишком калорийно. А молоко можно со взбитой пеной наливать. Пластиковая емкость со сливками намекает, что и кофе-то растворимый. Там, на блюдечке, два пакетика лежат - коричневый и белый, наверное, коричневый как раз от кофе. А белый от сахара - Клинтон фигуру бережет, всего один пакетик в кофе кидает.

А что у Ющенки за значок на лацкане - герб Украины? И что он пальцами показывает?


Денис29.01.2005 21:42:47

Алёна, появилась какая-то нездоровая худоба, КМК.


Алена29.01.2005 21:36:10

Денис -
седина бобра не портит :-)
А старичком он абсолютно не выглядит, зря ты...


Денис29.01.2005 21:34:51

Африканец, я не самый большой специалист в области метросексуализма, чтобы ответить тебе на оба вопроса. Предположительно думаю, что воротник рубашки из-под свитера под пиджаком надлежит вытащить, а в кофе наливают никак не молоко, а сливки. И если сливки не порционные, то они должны быть предварительно подогреты и поданы в специальном сливочнике. Молочник - удел неаудиторов.


Африканец29.01.2005 21:27:18

Денис,

почему же в старичка? Вполне такой импозантный мужчина в полном расцвете сил. По-моему, когда президентом был, хуже выглядел. Теперь у него человеческое выражение лица появилось. Вот пальцы какие-то узловатые, как будто у него подагра.

Кстати, как положено по принципам метросексуализма свитер под пиджаком носить - поверх воротника рубашки, как у Клинтона, или воротник следует наверх вытащить? И позволяют ли эти принципы молоко в кофе наливать из пластиковой баночки, а не из молочника?


Денис29.01.2005 21:13:47

Я даже не ожидал, как быстро Билл Клинтон превратился в старичка.
На фотографии, сделанной вчера вечером, Ющенко с Клинтоном.


Денис29.01.2005 15:18:58

Алёна,
нотация была на тему: "Если тебя побили пацаны в школе, изволь доложить об этом взрослым". В оглавлении было также включение касательно того, что следовало стоять за себя, потому что себя нужно любить и защищать.


Алена29.01.2005 15:15:35

Денис -
а, ну если воспитание - это чтение нотаций, тогда молчу...


Денис29.01.2005 15:09:09

Я подумал, был бы у меня сын, был бы страшный драчун и негодяй. В папу.


Денис29.01.2005 15:08:15

>>> а на фига читать нотацию ребенку, которому сейчас и без того плохо? >>>

Алена, а на фига воспитывать ребёнка? Пусть растёт как в поле трава!
:)


Денис29.01.2005 15:07:34

>>>А ты учишь ее, что надо сразу обидчику давать в нос? Меня папа учил... >>>

Мяугли, именно!
Вне зависимости от того, по какой причине её бьют, виновата она или нет, но должна была дать сдачи.


Алена29.01.2005 14:57:28

Денис -
а на фига читать нотацию ребенку, которому сейчас и без того плохо?


Мяугли29.01.2005 14:53:34

Какие ты ужасы рассказываешь, Денис! (это про детку) А ты учишь ее, что надо сразу обидчику давать в нос? Меня папа учил...


Денис29.01.2005 14:40:35

>>>А что действительно делать с терминологией, с которой на родном языке среди родных осин знаком не был? по причине отсутствия там и тогда соответствующих реалий?>>>

Алёна,
ВизК всё сделал правильно. Он назвал соответствующие вещи правильными названиями, чтобы слушателю, находящемуся, кстати, в англоязычной стране, было совершенно понятно, как, что, где и почему.
Я когда на работе делаю некоторые вещи, то я понятия не имею, как они называются на русском языке; я привык к их определённым названиям на используемых в обороте языках и никогда не задумываюсь над русскими аналогами, и существуют ли они. Например, выражение prepayments and accruals (или по-итальянски ratei e risconti) на русский вообще никак не переводятся, если в лоб ("предоплаты и начисления" - не подходит, смысл в МФСО иной).

Поэтому очень часто можно услышать, как бухгалтера и финансисты общаются друг с другом:
- Лёшечка, ты уже заэкрулил расходы апреля?
- Ир, подожди, нужно дождаться, пока Артём сревалюирует остатки по активным счетам; депрешиэшн, кстати, списали?
- Списали, щас Ленка реконсилиэйшн сделает между налоговым учётом и бухгалтерским.
- Ребята, ребята, подождите, у меня три икспэнс клэйма не проведены.
- Не сцать, у нас ещё три дебит-ноты, финский инвойс и Энди просил ему сразу йетудэй показать до катофдэйта.
- Ну, блин! Дедлайн завтра, а у них вечно шит в бэланс шиит!


Денис29.01.2005 14:30:09

И да, конечно, привет тебе, Алёна! :)


Денис29.01.2005 14:29:38

Алёна, я проснулся давно, но был очень сильно занят воспитательной беседой с ребёнком, которого мальчишки испинали в школе за якобы украденную у одного из них ручку. Ручка потом нашлась под партой. Но, видимо, неприятный осадок остался. В результате у моей дочери ножки ниже колен в страшных синяках. Она, зараза, промолчала, ничего не сказала учительнице.
Приходится читать ей нотации и заодно вытирать набегающие слёзки.


Алена29.01.2005 13:58:08

А что действительно делать с терминологией, с которой на родном языке среди родных осин знаком не был? по причине отсутствия там и тогда соответствующих реалий? или, скажем, потому что в данную сферу залез уже позже - и там (то есть с точки зрения говорящего - здесь :-))?


Алена29.01.2005 13:56:09

О, только я прицелилась высказаться, что Денис мог бы уже и проснуться :-))

Привет!


Денис29.01.2005 13:47:01

>>>Может у вас down under другие правила.
У меня есть Insurance Trust. Который держит мою Term Life Insurance и в случае моей безвременной кончины заплатит моей жене и детям benefits (tax free между прочим). Trustee - моя жена. Раз в год, когда надо платить Insurance Premium, моя жена выписывает чек мне, на моё имя с нашего общего счета, с пометкой gift, типа подарок мне. После чего я endorce этот чек на Insurance Trust. Затем моя жена, выступая в качестве Trustee of Insurance Trust, endorce этот чек на Insurance Company. И такой чек, где Payee - я, с двойной Third Party Endorcement посылается в страховку. Ничего, проходит только так, уже много лет>>>

- Он мне: "Give, говорит, me, five hundred dollars взаймы.
- А ты?
- Я? А я ему: "Хер, говорю, тебе, never!"


Ч а ц к и й
Господствует еще смешенье языков:
Французского с нижегородским?-
С о ф и я
Смесь языков?
Ч а ц к и й
Да, двух, без этого нельзя ж.
Л и з а
Но мудрено из них один скроить, как ваш.


Куркуль29.01.2005 13:08:35

облом работать


ВизК29.01.2005 09:00:55

Мяугли

//А вот можно ли, чтобы ты выписал чек на мое имя, а Львенок по нему деньги получила?//

Никаких проблем: я выписываю свой личный чек со своего счета - Pay to the order of Мяугли...., ты пишешь на обороте чека, там где endorcement - Pay to the order of Львенок, и Львенок может не только получить наличные, но также написать Pay to the order of Резонёр, и отдать Резонеру, и так далее, по всему ВМ.


мяугли29.01.2005 08:43:52

И потом, описанное тобой - это необычный случай. А вот можно ли, чтобы ты выписал чек на мое имя, а Львенок по нему деньги получила?


Мяугли29.01.2005 08:41:59

ВизК,

Down under чеки уже практически изчезли - у меня здесь никогда не было счета, с которого я могла бы чеки выписывать.
И заметь, я говорила про счет в АМЕРИКАНСКОМ БАНКЕ


ВизК29.01.2005 08:36:32

Мяугли

Может у вас down under другие правила.

У меня есть Insurance Trust. Который держит мою Term Life Insurance и в случае моей безвременной кончины заплатит моей жене и детям benefits (tax free между прочим). Trustee - моя жена. Раз в год, когда надо платить Insurance Premium, моя жена выписывает чек мне, на моё имя с нашего общего счета, с пометкой gift, типа подарок мне. После чего я endorce этот чек на Insurance Trust. Затем моя жена, выступая в качестве Trustee of Insurance Trust, endorce этот чек на Insurance Company. И такой чек, где Payee - я, с двойной Third Party Endorcement посылается в страховку. Ничего, проходит только так, уже много лет.


Но вообще-то, учитывая что бумажные чеки исчезают как класс, то и говорить нечего.


Мяугли29.01.2005 08:29:33

А, пардон, не так реплику поняла.


Львёнок29.01.2005 08:29:10

Алена,
ну, они и про другое успевают жужжать. На редкость надоедливые (мрачно)


мяугли29.01.2005 08:28:57

Алена,

А что ты делала с детками, когда у них были летние каникулы?


Алена29.01.2005 08:26:35

Львёнок -
а у них другой заботы, кроме австралийских школьников, нету, что ли? :-)


Мяугли29.01.2005 08:25:58

В моем банке - ясно, что имеется в виду мой американский банк


Мяугли29.01.2005 08:24:19

ВизК,

В моем банке не стали этого делать. Но может там ситуация была специфическая.


Львёнок29.01.2005 08:24:03

Мяугли,
ну кто мне последние две недели жужжит в уши из Австралии. Американские теннисные комментаторы.

А чек таки да. Однозначно можно, у нас. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но удобно.


ВизК29.01.2005 08:14:16

Мяугли

//>>> а вот можно ли передать такой чек третьему лицу...
Однозначно нельзя и это хорошо для тебя //
Это почему нельзя? Очень даже можно, по крайней мере по нашим правилам third party endorсement - общая практика.


Мяугли29.01.2005 07:54:18

>> Кстати, мне тут уже все уши прожужжали, что этим несчастным австралийским детям скоро в школу. Это ж летние каникулы, что ж они такие короткие.

А кто прожужжал-то, Львенок? В школу им в понедельник. А короткие каникулы - ну так родителям тоже пожить хочется


Мяугли29.01.2005 07:31:06

М. Ангел,

>>> а вот можно ли передать такой чек третьему лицу, чтобы он с ним дальше уже сам мучился (клал на свой счёт, снимал по нему наличные и т.д.)?

Однозначно нельзя и это хорошо для тебя


Резонер29.01.2005 03:36:12

Денис,
и я помню... Там еще присказки были разные, типа "Короче! Я из Могочи", или "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи, а не в городе Могоче"


Львёнок29.01.2005 03:33:22

Африканец,
не, ну я не имела в виду, что Букингемский дворец не развалится от таких потрясений.
Я всего лишь о том, что может ничего такого эдакого с кармой не произойдёт. Хотя я не специалист по карме. Мне пока что посоветовали с чакр начинать, по-моему.


Африканец29.01.2005 03:23:52

Львёнок,

ну что значит справится-не справится. Так и вопрос не стоит. Что такое кусок дерьма для древнего фамильного замка? Конечно, он превращает его в замок с куском дерьма. Но ненадолго, а замок стоит веками.


Денис29.01.2005 03:22:20

Я помню сентябрь 1991-го в Могоче (Юго-Западное Приамурье), там было минус восемь и снега по колено. Говорю, как же так. А жители местные мне в ответ: "Так сентябрь уже, миленький, зима пришла!" И точно, соседняя станция так и называется - Зима. А в находящемся в полутора сутках езды оттуда Владивостоке было плюс двадцать девять. Мы по городу в одних шортах ходили, без маек.


Львёнок29.01.2005 03:21:33

Африканец,
во, я тоже надеюсь, что Америка и лично Дважды ДаблЮ как-то меня не замечают. С точки зрения кармы. Ни в положительную, ни в отрицательную сторону.
Так может, и Англия с Березовским справится (оптимистично)


Денис29.01.2005 03:19:47

>>>Надо же, зимой бывает снегу по колено, кто бы мог подумать>>>

Африканец, в Москве это довольно необычно. Равно как в Лондоне, Варшаве, Берлине, Женеве и ряде других европейских городов.
Наверно, для Таймыра и Ямала это норма. Или ниже нормы.

Я тоже сегодня чужими девятью часами секса без перерыва был удручён. А кому-то, наверно, это норма. Надо попросту применить постулат Альберта Эйнштейна: всё относительно.


Африканец29.01.2005 03:17:20

Львёнок,

попадаются, например, мое присутствие в этой стране особенно на карме не отражается.


Аляксандра Рыгоравич Лукашенка29.01.2005 03:16:38

"Своему обществу мы в ближайшее время должны показать, чем они (США и Евросоюз) занимаются здесь, как они из наших девчат пытаются сделать проституток, что они здесь творят, как они кормят наших граждан наркотиками, как они у нас здесь, в родной Беларуси, гомосексуализм распространяют, какими методами работают".


Львёнок29.01.2005 03:14:58

Африканец,
а промежуточные варианты попадаются? Так чтобы не образец, но и не кусок портящего карму вещества?


Африканец29.01.2005 03:12:03

Львёнок,

ну да, и с Тэтчером та же история. Разумеется, если считать его примером доблести и добропорядочности, то следует возрадоваться, что такие люди в стране этой есть.


Африканец29.01.2005 03:09:17

Денис,

ну по колено. Вот чудо-то. Надо же, зимой бывает снегу по колено, кто бы мог подумать.


Денис29.01.2005 03:08:38

>>>ну вот, значит, присутствие Б. наносит урон королеве Елизавете Второй>>>

Напоминает чем-то интермедию в исполнении Гальцева и Галкина.
Галкин в роли Путина:
- We have Berezovsky.
Гальцев (Елизавета II):
- No. We have Berezovsky!
Путин:
- Мы чаще.
Королева:
- And we have Chelsea.
Путин:
- No! We, we have Chelsea.

Между тем хозяин хаты - Энтони Блэр, а не королева. Причём я где-то читал, что она имеет больше прав как королева в Австралии и в Новой Зеландии, чем в Британии или Канаде.


Львёнок29.01.2005 03:07:44

Африканец,
хм, так это в том случае, если считать Б. куском... того, что может нанести урон королеве Елизавете.

Так если "никто" - ваши, то австралийцы вроде тоже не жужжат. Ну или я об этом ничего не знаю.


Денис29.01.2005 03:04:16

Африканец, снега уже не 16 см, а все сорок. Я же говорю, нога уходит по колено. Или ты мне тоже не веришь? Я полтора часа по улицам шлялся.


Денис29.01.2005 03:03:08

Резонёр, ты всерьёз считаешь, что выдача БАБа Москве поможет хотя бы одному бедному и сирому в государстве российском? Или ты всё-таки {с надеждой} постебаться?


Африканец29.01.2005 02:55:10

Резонер,

да Москве он на фиг не нужен. Вот счастья-то. Пускай уж в Киев едет.


Резонер29.01.2005 02:53:44

Африканец,
наконец-то нашелся человек, солидарный с генпрокурором Устиновым. Давно, давно пора БАБа выдать Москве.


Африканец29.01.2005 02:48:21

А вообще как-то странно, вот, в Москве выпал снег, надо же, шухер-то какой. Аж 16см. Ну это просто сдохнуть, когда 16см снегу. Причем сдохнет первой Сибирь, от смеха.


Африканец29.01.2005 02:44:26

Львёнок,

ну вот, значит, присутствие Б. наносит урон королеве Елизавете Второй.

Насчет же каникул - летние каникулы короче российских, всего пять недель. Другие - длиннее, но в целом, кажется, выходит меньше. Каникулы отличаются по провинциям. Постоянных дат нет, каждый год они разные. Вот, например, даты четырех четвертей за этот год:

Восточный, Западный, Северный Кейп, Квазулу-Наталь: 19 января-24 марта, 4 апреля - 24 июня, 18 июля - 23 сентября, 3 октября - 2 декабря

Свободное Государство, Хоутенг, Лимпопо, Северо-Запад, Мпумаланга: 12 января-18 марта, 4 апреля - 24 июня, 19 июля - 22 сентября, 3 октября - 2 декабря

Все это касается государственных школ. В частных все может быть по-другому: например, в большинстве из них год делится на три части, а не на четыре.

Как видно, наши дети давно уже учатся, и никто по этому поводу как-то не жужжит.


Львёнок29.01.2005 02:27:07

Африканец,
хм, в худшем случае это упрёк хозяйке. При чём тут квартира-то.
А у вас тоже уже у школьников каникулы летние заканчиваются? А то я всё про Австралию, но это понятно почему. Зомбирование у меня двухнедельное, причём, вместо сна.


Африканец29.01.2005 02:24:40

Львёнок,

ну как сказать, всей-не всей... Ну вот лежит в квартире на полу кусок дерьма - это упрек всей квартире или только той комнате или тому углу, где он лежит? Ну пусть только комнате, уже немало.


Львёнок29.01.2005 02:24:19

Интересно, почему люди каждый год поражаются летом жаре, а зимой - холоду. И снегу.
Ещё почему-то стало интересно, пишут ли в Австралии дети сочинения на тему "Январь - мой любимый летний месяц". Кстати, мне тут уже все уши прожужжали, что этим несчастным австралийским детям скоро в школу. Это ж летние каникулы, что ж они такие короткие.


Денис29.01.2005 02:09:14

Резонёр,
снега навалило до него.
В общем, я щас провалился в сугроб по колено, как РД в 1999 году ("как мудак" all rights reserved).


Львёнок29.01.2005 00:40:34

Африканец,
что, всей Англии? Во даёт (поражённо).


Африканец29.01.2005 00:37:09

Львёнок,

почему "угрожает"? Сразу вредит. Кармические записи портит.


Львёнок29.01.2005 00:16:56

//"Мне Англию ни капельки не жалко, что там Березовский поселился."
А я что-то пропустила? Березовский чем-то угрожает Англии?


Алена29.01.2005 00:09:46

Ну ладно, пойду я уже, пожалуй... потихоньку...
ВсеМ доброго ВреМени



Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru