Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (162): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена25.01.2005 23:54:53

//Какие еще добрые чувства?

ВБА -
к искомому бумажнику, очевидно...


ВБА25.01.2005 23:48:59

/Ты подходишь к нему поближе. А теперь подумай: как ты во тьме тропической ночи увидишь, сквозь ткань штанов, что там лежит бумажник?

Так что, согласись, ты гладишь его по жопе просто из добрых чувств./

Резонер,

ты извращенец. В смысле, логика у тебя извращенная.
Естественно, я бумажника не вижу. Во тьме тропической ночи. Поэтому я протягиваю руку и начинаю пальпировать. Какие еще добрые чувства?


Алена25.01.2005 23:36:58

ОПределить


Алена25.01.2005 23:32:01

//как ты во тьме тропической ночи увидишь, сквозь ткань штанов, что там лежит бумажник?

Резонер -
вот именно! только и остается, что поределить на ощупь...


Резонер25.01.2005 23:31:52

ВБА,
a propos: единственный русский, которого я там встретил, продавал ушанки на набережной Копакабаны в час ночи, под звуки самбы и феерверков.


Резонер25.01.2005 23:30:41

ВБА,
ну представь себя на месте грабителей. Вот идешь ты по улице Рио-де-Жанейро, в своей любимой анти-фейс-контрольной шапочке, а впереди тебя идет мужик. Время - 5 утра (темно, подсказываю).

Ты подходишь к нему поближе. А теперь подумай: как ты во тьме тропической ночи увидишь, сквозь ткань штанов, что там лежит бумажник?

Так что, согласись, ты гладишь его по жопе просто из добрых чувств.


ВБА25.01.2005 23:19:37

/но главное - честь удалось отстоять! Ведь неспроста они по ЛСА гладили, как ты думаешь?/

Резонер,

какой же ты неисправимый романтик! Таких здесь больше нет.
По жопе гладили, потому что в заднем кармане бумажник лежал. А ты сразу подумал о возвышенном.


Алена25.01.2005 22:43:50

//неужели уже пошутить нельзя?

Резонер -
ласково-ласково... :-)


Резонер25.01.2005 22:42:46

Денис,
ты очень что-то чувствителен стал. Когда ты вот так откровенно подставляешь задницу, неужели уже пошутить нельзя?

И уродом назвали, кстати, не тебя, а тех ужасных персонажей, которые пользуются разными никами :)


Хильда25.01.2005 22:34:23

Денису стало плохо, за ним приехала карета скорой помощи и увезла его. Я поеду провожать несчастного.


Денис25.01.2005 22:33:23

Драгоценный аноним!

Все мои ники чётко ассоциируются со мной.
Вы же неопределимы. Вследствие чего ваша нелюбовь ко мне никак не может равняться моей нелюбви к вам.

Вы можете написать про меня какую угодно гадость, а я не смогу ответить вам практически ничего, поскольку вы - это ничто, раз вы не желаете подписываться и не можете быть идентифицированы как тот или иной постоянный персонаж ВМ.

Назвать меня уродом (ну я не красавец, и что?), кем там вы ещё желаете меня обозвать - показывает степень вашего умственного развития. Если вы считаете, что моё отсутствие обогатит ВМ, то я лично в этом готов усомниться. Представьте доказательства, пожалуйста, что отсутствие персонажей Локи, фрекен Бокк или Дениса поможет развитию элитного клуба ВМ. Вам лично полегчает?

Но поскольку вы - персонаж постоянный, пишете под своим обычным ником, хорошо известны, некоторыми любимы, думаете о себе много хорошего и доброго, то бог вам судия. Но в следующий раз будьте немного рассудительнее и осторожнее, высказываясь. IP-адрес узнаётся не только через Диму Вернера.


Резонер25.01.2005 22:31:40

Г-да Хильда, Фрёкен Бок и Локи, вы уж простите меня, что я вашими никами воспользовался :)


Денис25.01.2005 22:27:05

>>>Правда, я вот недавно попробовал в Москве. -12-14, без шапки можно ходить. Но не быстро, чтоб ветер не сильно дул, когда 5 километров в гору.

ВБА>>>

Ну, насчёт "им бы только ржать" - тут спец по этой части Резонёр:
Суббота, 27 ноября 2004 22:50:35


ВизК25.01.2005 22:26:42

Денис

"Однако, во время пути собака могла подрасти"

Ты исходишь из того, что пидар-онаним в ВМ единственный. Что не факт.

Во-вторых, в Канаде народ не привязан к месту жительства почти ничем. Что мешает пидару переехать из Торонто в Оттаву?

В третьих у почетного статистика-архивариуса Африканца есть доступ к raw HTML ВМ, в котором видны IP адреса. Ташта, Африканцу виднее.

В четвертых и в последних, давно пора забить на предмет обсуждения и не замечать его в упор. В ВМ меньше вони будет.


Хилда, Фрёкен Бок и Локи25.01.2005 22:25:28

>> Но я слишком не люблю людей, не подписывающихся постоянным ником

И мы, и мы таких уродов не любим!


Денис25.01.2005 22:23:08

>>>Очень расслаблен, предельно, на пузе фототехника. Вдруг чувствую, что меня кто-то гладит по жопе. Ласково-ласково. Продолжаю идти в каких-то утренних грезах. Ласки немного ускоряются, потом обнимают за плечо. Но тоже очень нежно. Пытаюсь догадаться, кто бы это мог быть. И вдруг чувствую, что рука мужская>>>

Ну просто фильм ужасов.
Не ходите, дети, в Бразилию гулять. В Бразилии акулы, в Бразилии гориллы, в Бразилии большие злые крокодилы. В Бразилии много-много диких обезьян, и мужские руки ласково-ласково гладят чужие мужские жопы и нежно обнимают за мужское же плечо.


Денис25.01.2005 22:13:03

Африканец, я отвечал тебе уже на заданный вопрос. Можно напрячь твою бесценную память, а можно воспользоваться рамблером. Я там даже взялся защищать кого?! - тебя! - от анонима. Вообще-то мне это несвойственно, но взялся. Это не говорит о моей бескрайней любви к тебе. Но я слишком не люблю людей, не подписывающихся постоянным ником, равно как не люблю людей, говорящих анонимно гадости.

https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=2003-11-16

Там как раз ВизК объясняет про адрес, про дом и про улицу, про адрес Советский Союз.

Вследствие чего я вновь могу тебе повторить, что в ВМ неоднократно называли сего анонима "торонтским". Отчего он "торонтский", а не "оттавский", мне лично не известно. Можно воспользоваться гуглем, апортом али какой ещё машинкой для поиска нужных слов, запросить слово "оттавский", посмотреть и убедиться.

С другой стороны, ты самолично неоднократно говорил о том, что [цитирую]
"уже раза три тут незаслуженно обзывали оттавского педераста торонтовским" {16 ноября 2003 20:39:45}.

Так что если он оттавский, а не торонтский, а тебя лично задевает его неправильное географическое ориентирование персонажами ВМ, то от себя лично и от покойного Локи приношу тебе самые искренние извинения. Уверяю тебя, мы с Локи никогда не хотели тебя обидеть, ни своими какими бы то ни было словами, ни обзывая известного тебе персонажа "торонтским п-сом", ни "оттавским", никаким вообще.


Резонер25.01.2005 22:04:27

Что б мы делали без китайцев? До чего хорошо в такую погоду Hot-n-Sour супчику!


Алена25.01.2005 21:47:30

Арк -
:-)

И пойду я, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Арк25.01.2005 21:45:24

Алена,

Знаю, на что ты намекаешь - мол, а не надо отсутствовать! Не получается non-stop...


Арк25.01.2005 21:44:05

ВБА,

Не переживай! В Чикаге чего только не увидишь. Чай, не снобский Бостон. А от холода в голове хорошо помогает горючее в животе.


Алена25.01.2005 21:42:41

//Посклоняли меня тут в мое отсутствие.

Арк -
вывод? :-)


Резонер25.01.2005 21:37:09

ВБА,
но главное - честь удалось отстоять! Ведь неспроста они по ЛСА гладили, как ты думаешь?


ВБА25.01.2005 21:34:35

/Запасись каким-нибудь "петушком" - они, говорят, опять в моду входят./

Арк,

спасибо. Да, в петушке - вид будет еще тот. Но здоровье дороже (хрипло).


ВБА25.01.2005 21:31:06

/Если ты намекаешь на "В джазе только девушек", то разве это был 29-й год?/

Резонер,

не только "В джазе только девушки", но история Аль Капоне. Но и там, и там это 1929 год. Ты подзабыл американскую жизнь в своем косящем под Европу Массачусетсе.


ВБА25.01.2005 21:28:45

/я слышал, там можно запросто и замерзнуть, и пива не получить, да еще и по морде схлопотать/

Резонер,

кстати, это можно везде схлопотать. Даже в твоем любимом месте отдыха, я имею в виду Рио. Мой друг схлопотал. Вернее, схлопотали те, кто пытались ему дать.

Он так мне рассказывал, когда мы встретились вот совсем недавно в Москве. Иду с сыном (сын уже большой). 5 утра, иду куда-то к морю и заблудился. Очень расслаблен, предельно, на пузе фототехника. Вдруг чувствую, что меня кто-то гладит по жопе. Ласково-ласково. Продолжаю идти в каких-то утренних грезах. Ласки немного ускоряются, потом обнимают за плечо. Но тоже очень нежно. Пытаюсь догадаться, кто бы это мог быть. И вдруг чувствую, что рука мужская.

Вот тут он отскочил, но еще не проснулся окончательно. Нарисовалось несколько фигур, и самая большая сказала "Мани"! В этот момент, за миллисекунды произошло пробуждение, и еще не закончилось произношение звука "и", как мой друг врезал этой фигуре прямо в табло.

В этот же момент еще двое повалили сына и начали выворачивать его карманы. Ребята были спортивные, сказал мой друг. Потом подумал и добавил "очень спортивные". Но их главный получил повреждения первым же залпом, и через несколько секунд они убежали в темноту. Если не считать, нескольких купюр, пропавших из кармана сына, все остальное (а было много) удалось отстоять.


Арк25.01.2005 21:27:52

Посклоняли меня тут в мое отсутствие. Правильно ВБА говорит - им лишь бы позубоскалить...


ВизК25.01.2005 21:27:16

Из read-only

//В основном мне нужна более-менее официальная ссылка на их (нынешнюю) доходность.//

А-а-а, это тут.


ВизК25.01.2005 21:23:04

Из read-only

Вот тебе ссылка на краткое описание.
Оттуда есть ссылка на Treasury Direct,


Арк25.01.2005 21:22:48

ВБА,

Бывает, что и можно, но редко. Ветренно в Чикаго. Запасись каким-нибудь "петушком" - они, говорят, опять в моду входят.


Из read-only25.01.2005 21:22:24

ВизК,

В основном мне нужна более-менее официальная ссылка на их (нынешнюю) доходность.


ВизК25.01.2005 21:19:42

Всем привет!

Что именно тебя интересует про T-Notes и T-Bonds?
- что это такое и как работает?
- как их купить?


Алена25.01.2005 21:17:44

//Наверняка его там уже зовут дон Арк, и приходят за добрым советом.

Резонер -
а и верно - к кому же и приходить за добрым советом, как не к Арку?


Резонер25.01.2005 21:14:38

ВБА,
совершенно не помню. Если ты намекаешь на "В джазе только девушек", то разве это был 29-й год?

Я подумал - если тебя Арк будет встречать, может не так всё и страшно? Наверняка его там уже зовут дон Арк, и приходят за добрым советом.


ВБА25.01.2005 21:09:07

Резонер,

а ты помнишь, как на день Св. Валентина в 1929 году в гараже там 8 человек застрелили? Вот до чего февральский холод доводит.
Может не ехать?


ВБА25.01.2005 21:06:54

/так, может, без пива уж как-нибудь обойдешься, а?/

Алена,

дело не в пиве. Если меня даже не пустят к пивному киоску, но куда меня пустят в Чикаге в такой шапке? Из аэропорта не выпустят за пощечину общественной морали.


Резонер25.01.2005 21:05:58

ВБА,
знаешь, я почему-то - так получилось - не бывал в Чикаго. Даже не знаю, что тебе и посоветовать, потому что я слышал, там можно запросто и замерзнуть, и пива не получить, да еще и по морде схлопотать. Поэтому я бы заранее рассчитывал на какой-нибудь разумный минимум. Например, вернуться живым. Или увидеть Чикаго и умереть.


ВБА25.01.2005 21:04:47

Нет, ну каково? Им бы только ржать. Им наплевать, что хорошему человеку менингит, можно сказать, уже в мозжечок дышит.

Правда, я вот недавно попробовал в Москве. -12-14, без шапки можно ходить. Но не быстро, чтоб ветер не сильно дул, когда 5 километров в гору.


Poruchik R25.01.2005 21:01:41

ВБА,
>> Не знаю, на какой дозе сломался.
"... сломался. сломался ковшик!" (c)


Из read-only25.01.2005 21:00:04

А не может ли кто-нибудь помочь -- некоторое время назад ВизК давал ссыдку на t-notes (или на government bonds?). Мне теперь эта информация срочно нужна, но найти её я не могу.

Заранее благодарен.


Алена25.01.2005 20:58:57

//да, рассчитываю

ВБА -
так, может, без пива уж как-нибудь обойдешься, а?


ВБА25.01.2005 20:54:04

/да вроде на бордо рассчитывает.../

Алена,

да, рассчитываю. Мне Арк расказывал! Да! Если надо что-то подписывать, то сажают за стол и поят, пока не подпишешь.
Арк подписал. Не знаю, на какой дозе сломался.


Алена25.01.2005 20:51:42

//что ты хочешь: чтобы тебе пиво отпускали

Резонер -
да вроде на бордо рассчитывает...


ВБА25.01.2005 20:51:39

/ты определись, что ты хочешь: чтобы тебе пиво отпускали, или чтобы не замерзнуть? /

Резонер,

а то, и другое нельзя вместе? (робко)


Алена25.01.2005 20:50:18

ВБА -
да уж как получится. Сам разберешься в процессе :-)


Резонер25.01.2005 20:49:47

ВБА,
ты определись, что ты хочешь: чтобы тебе пиво отпускали, или чтобы не замерзнуть? Как только ты решишь это для себя, тут и вопрос с шапкой решится сам по себе.


Львёнок25.01.2005 20:48:25

ВБА,
угу, подогревают, обирают... тьфу, поят, подписывают.


ВБА25.01.2005 20:47:52

/ну, черный чулок можно попробовать. Поплотнее только./

Алена,

а, вот это уже интересно. Как надо правильно пробовать чулок? Сразу поплотнее? или с подходами там, взглядами?


ВБА25.01.2005 20:45:54

Резонер,

шапочку как из мечети я могу, конечно, себе надыбать. Но зачем эта шапочка в чикагские морозы? чтобы она к скальпу примерзла?

А визит - да, ответный. Протокол будем подписывать. Говорят, перед тем, как подписывать, хорошим "Бордо" поят, Арк рассказывал.


Африканец25.01.2005 20:40:06

Денис,

"а чё б его тогда все торонтским п-сом обзывали"

я не знаю, а кто это - "все"? Потому и спрашиваю. Может, у этих "всех" какая-то информация интересная есть, которой у меня нет.


Алена25.01.2005 20:33:35

//Нету шапочки-то...

ВБА -
ну, черный чулок можно попробовать. Поплотнее только.
А вы теперь с Арком что - так и будет туда-сюда ездить по очереди? (с искренней завистью к одному из вас)


Резонер25.01.2005 20:30:41

ВБА,
а ты сходи с мосту Самаритен, там такой здоровый универмаг. На третьем этаже есть эти шапочки. Или в любую мечеть зайди, спроси.

А зачем это ты в Чикаго собрался? Протокол требует нанести ответный ... э-э-э... визит?


ВБА25.01.2005 20:24:10

Резонер,

если бы у меня была шапка, как у террористов, но приличная, так я бы ее уже и надел и никого бы не спрашивал.
Нету шапочки-то...


Резонер25.01.2005 20:19:18

ВБА,
попробуй такую шапку, которая закрывает лицо - знаешь, вроде как террористы носят?


ВБА25.01.2005 20:15:18

Арк,

спасибо, все координаты получил.
А вот скажи - можно ли в феврале ходить в Чикаго без шапки? Я это к тому, что у меня, в принципе, шапка есть, но если я ее надену, меня даже в какой-нибудь Ухте фейс-контроль даже к пивному киоску не допустит, чтобы не оскорблял общественной нравственности.


ВБА25.01.2005 20:06:01

Резонер,

ты, как-то, Пушкина подзабыл. Там же так начиналось

Пупок чернеет чрез рубашку,
Наружу титька - милый вид.
Татьяна мнет в руке бумажку,
Там где зачет у ней стоит.


Резонер25.01.2005 19:58:48

Давно ль, друзья, в душе ликуя,
Входили мы в науки храм?
Внимали, знания взыскуя,
Наставникам-профессорам?

В дверях Татьяна нас встречала,
С улыбкой доброй на устах.
Она затем поутру встала
При бледных месяца лучах,
И на подтирку изорвала
Конечно, "Невский альманах"...


Или это иже где-то было?


вот25.01.2005 19:52:32

Татьянин день, Татьянин день,
Снежок над МГУ летает,
И даже Арк на юбилей
Татьяной тихо быть мечтает.


Резонер25.01.2005 19:47:09

Надо стих написать. Про Татьянин день. Лирический.


Алена25.01.2005 19:45:25

Арк -
было бы что отмечать, а силы найдутся...


25.01.2005 19:44:47

Ужель та самая Татьяна?


Арк25.01.2005 19:42:32

Алена,

Для меня вопрос теперь стоит по-другому - как бы хоть сегодня не отмечать что-то... Силы уже, знаете, не те...


Это я. Всегда твой.25.01.2005 19:42:15

Танечка, милая, как давно не видел тебя. Вся радость в имени твоем и в мыслях о тебе...


О.25.01.2005 19:40:50

Всех выпскников - с юбилеем.


Алена25.01.2005 19:40:06

//кажется...

Арк -
похоже, все-таки нашел что отметить :-))


Петчик25.01.2005 19:32:38

Приходько,
Да, я видел, спасибо - с тех пор, как у Соколова завелся ЖЖ, стало проще. Мне в рецензии что понравилось (хотя это я, конечно, ерничаю) - что в общем-то к собственно книжке она никакого отношения не имеет, а так общие рассуждения об общих процессах. То есть я не против такого рассуждания, но "при чем тут Лужков?"


Приходько25.01.2005 19:30:07

Петчик,

А вот рецензия М.Ю.Соколова на книгу Гайдара (из которой был отрывок).
Называется (рецензия) "Обретение утраченного времени. Опыт либеральной историософии"


Арк25.01.2005 19:30:02

Алена,

И не Татьяна, увы... кажется...


Приходько25.01.2005 19:27:50

Poruchik R,

Спасибо, дорогой:-)


Резонер25.01.2005 19:20:21

Приходько,
я не знаю. Давай дождемся, может, Паркер что-нибудь сообщит? :)


Poruchik R25.01.2005 19:19:36

Приходько,
>> А... Вот оно что... (вполголоса в зал) Типа, конкурирующая концессия. (громко) Ну что ж, с юбилеем, Татьяны, с юбилеем!
Физтеxа видать издалека :Е
Тебя с Говоруном тоже с праздником, днем историческоы родины, так сказать.


Петчик25.01.2005 19:18:58

Приходько,
Прочитал. Но не смог ничего понять - там в отличие от Найшпуля вполне научное, а не популярное изложение - надо читать, разбираться о чем речь. А у меня, ты знаешь, этикетки опять, блин не печатаются. Вернее данные для них выдали в свежекривом формате и надо писать импорт


Приходько25.01.2005 19:17:39

Резонер,

Ты думаешь, он специально указ написал, чтобы размыть твой мессыдж?


Приходько25.01.2005 19:16:42

Петчик,

Найшуля? Заметил, но еще не читал, не успел. А отрывок из книги Гайдара ты там не читал? (И это я пока не успел).


Резонер25.01.2005 19:16:24

Приходько,
ну, я же сказал, что поздравляю не с Татьяниным днем, а с конкретным четвертьтысячелетием. Что ж его теперь, из-за какого-то указа отменять? :)


Петчик25.01.2005 19:13:25

Приходько,
В сторону - ты заметил гайдарочубайса на полит.ру про элиты? Мне очень манера изложения понравилась


Приходько25.01.2005 19:10:45

М. Ангел,

Если и клеветали, то уж более не клевещут:

Владимир Путин подписал указ об объявлении 25 января Днем студенчества.
Об этом Президент сообщил на встрече со студентами Московского университета.

PS. Правда, про бывших ничего не сказал.


Алена25.01.2005 19:10:40

//меня не надо - я МАИст.

Арк -
и не Татьяна? :-))

(Вот так и чувствуешь себя чужим на празднике жизни...)


Приходько25.01.2005 19:07:51

Петчик,

Там в статье (в самом начале) как раз объяснена экономика этого дела. Думаю, оцифровка бы не прокатила.


Петчик25.01.2005 19:06:03

Приходько,
Для меня вообще загадка, зачем вбухали кучу денег в строительство этого здорового библиотечного комплекса вместо того, чтобы вбухать деньги в оцифровку и нормальные долговременные хранилища. Хотя я, может, и впереди паровоза бегу. Тем более, там проблемы с землей, на которой все это стоит


М. Ангел 25.01.2005 19:05:06

А вроде по ТВ говорят, что сегодня праздник всех студентов каких бы то ни было учебных заведений вообще, включая бывших студентов. Клевещут?


Приходько25.01.2005 19:02:52

Петчик,

А... Вот оно что... (вполголоса в зал) Типа, конкурирующая концессия. (громко) Ну что ж, с юбилеем, Татьяны, с юбилеем!

А вот, кстати, язвительная статья из Ъ про новую библиотеку юбиляра. Называется "Сундук духа".


Арк25.01.2005 19:02:41

Poruchik R,

Спасибо, но меня не надо - я МАИст.

А всех МГУшников и/или Татьян, разумеется, поздравляю.


Алена25.01.2005 18:57:31

Poruchik R -
вынуждена тебя разочаровать... (аж самой обидно стало :-))


СанитарЖеня25.01.2005 18:56:52

Оооой...
И Михал Василич ТОЖЕ?!


Poruchik R25.01.2005 18:52:45

Алена,
Пазве Татьяна - ето не твое настоящее имя? :Е

Еще надо поздравить Арка и Scandy с половиноы.


Львёнок25.01.2005 18:52:32

Ох уж эти торонт...оттав... ладно, фиг с ним, международные п...сы.

Резонер,
"досматривал"... Мне прямо по ESPN сказали, ещё до матча. Спросив у Серены, как она относится к полуфиналу с Шараповой.


Резонер25.01.2005 18:50:42

СанитарЖеня,
да при чем тут Татьяна :) Подсказываю - 250 лет с тех пор, как Михал Василич...


Алена25.01.2005 18:48:25

Poruchik R -
спасибо за поздравление, но меня не с чем...

"Я" -
а вот тебя я поздравляю! Ну, и дома там передай, пожалуйста... :-)


СанитарЖеня25.01.2005 18:45:03

Ой!
А Петчика и Поручика зовут Татьянами?!


Poruchik R25.01.2005 18:42:07

Еще забыл поздравить "Я", а то он уже долго не появлялся.


Резонер25.01.2005 18:41:42

А, а вот и пидорас, под именем Yahoo, прорезался.


Poruchik R25.01.2005 18:39:39

Львёнок,
На mail.yahoo.com заxоди, там спокойно.

Резонер,
Тебя тоже с праздником, а также Алену, Мяугли, Старого Русского и ЯВ. Ну и всеx Татьян тоже.


Yahoo25.01.2005 18:39:07

Roger Federer was simply too good for Andre Agassi. Federer advanced to the semifinals of the Australian Open with a straight-set win on Tuesday. "I would suggest to his next opponent that he doesn't look to me for advice," Agassi said.


Резонер25.01.2005 18:38:32

Львенок,
никому нельзя верить! Вчера в перерыве после второго сет Шараповой-Кузнецовй я на секундочку переключился на СНН - и досматривал уже спокойно...

Но Яха вроде не дает.


Денис25.01.2005 18:36:58

Петчик, я неудачно пошутил. Извини.


Денис25.01.2005 18:36:12

>>>а откуда такая информация? >>>

Африканец,
а чё б его тогда все торонтским п-сом обзывали, если он не из Торонто?
:)


Петчик25.01.2005 18:34:23

Приходько,
Не, они просто все выпускуники 250-летнего юбиляра ("когда выпадет со звоном..")

Резонер,
Спасибо. Если я правильно понимаю, аналогично


Приходько25.01.2005 18:32:39

Резонер,

А у сих достойных мужей случился день рождения?

Да, еще наверное следует поздравить всех Татьян ВМ-а, под какими бы никами они ни скрывались.


Львёнок25.01.2005 18:30:10

Скажите, пожалуйста, собратья (или сосёстры) по счастливому обладанию емейлом на Яхе - они дают радостные заголовки с результатами вчерашних теннисных матчей? (станешь тут параноиком)


Резонер25.01.2005 18:29:14

Петчик,
я тебя поздравляю, а также Поручика Е, с праздником. Вроде больше сегодня никого :)


Петчик25.01.2005 18:09:19

Денис,
Ты так красиво излагаешь, что я ничего не понял. Не мог бы ты переформулировать как-нибудь более доступно.


Африканец25.01.2005 18:08:49

Денис,

"и торонтского (а не оттавского) товарища "

а откуда такая информация?


Денис25.01.2005 18:03:16

Я прямо-таки начинаю влюбляться в Любителя и любителевы речи. Прямо вот сижу и жду новых выкладок.

Пойду наслажусь (или насладюсь) архивами, Любителя почитаю. Вдумчиво и медленно. С чувством, с толком, с расстановкой.


Приходько25.01.2005 18:02:55

Любитель,

//Я в принципе и так знаю, что международные рейтинги акций наших самых крупных компаний на уровне наперсточников на рынке. Забавно видеть как в учебниках приглаживают формулировки этих рейтингов.

Для справки:
Рейтинги российских эмитентов (по версии Standard & Poor's) - по ссылке.

Официальные формулировки градаций рейтинга:
http://www.standardandpoors.ru/p.phtml/credratglob/

В частности, B и ВВ (наиболее частый рейтинг среди российский компаний, имеющих таковой), а также BBB (считается первым "инвестиционным"):

BBB достаточная способность своевременно и полностью выполнять свои долговые обязательства, однако более высокая чувствительность к воздействию неблагоприятных перемен в коммерческих, финансовых и экономических условиях.
BB вне опасности в краткосрочной перспективе, однако более высокая чувствительность к воздействию неблагоприятных перемен в коммерческих, финансовых и экономических условиях.
B более высокая уязвимость при наличии неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических условий, однако в настоящее время имеется возможность исполнения долговых обязательств в срок и в полном объеме.


Денис25.01.2005 18:01:54

Петчик,
слово "обиженный" применительно к пенитенциарным извращенцам типа прокурора и торонтского (а не оттавского) товарища и к тебе создаёт превратное впечатление о твоей оценке себя самого. :)

Брось, не надо!


СанитарЖеня25.01.2005 17:22:03

Хорошо, наверно, быть методологом...
Научаешься не замечать несущественных деталей. Например, между приобретением акций и хранением денег в банке...


Петчик25.01.2005 17:11:23

Мда, это у бойца африканцевого явно была двустволка для "подвигов" - чоком вышибаешь замок на двери, а потом гладким (шоб не целиться) - всех кто за дверью


СанитарЖеня25.01.2005 17:09:38

Обрез - не может. Разве что это уникальное ружье с несколькоми сужениями/расширениями (такие бывают, но...) и какой-то варвар из него обрез сделал.


СанитарЖеня25.01.2005 17:08:04

Африканец!
Так и говорят - "чок". Или "получок"...


СанитарЖеня25.01.2005 17:06:40

smooth barrel это действительно гладкий ствол. Но второй описан не как rifle - нарезной, а как choke. Чок это сужение у дульного среза для повышения кучности дроби. Стрелять пулей оно мешает (есть, правда, "Парадокс", когда в сужении делаются нарезы, для пули), да и иногда полезно снизить кучность, увеличивая зону поражения. Поэтому я решил, что первый ствол не просто гладкий (чок и получок - только на гладких стволах), но еще и с цилиндрической сверловкой.


Африканец25.01.2005 17:04:41

СанитарЖеня, Приходько,

а какого-нибудь простецкого обиходного русского слова нет? Или охотники так и говорят - "чок"?

Кстати, зачем может понадобиться такая двустволка, с одним стволом таким, а другим - этаким? Кстати, я правильно понимаю, что сужение имеется непосредственно перед срезом, т.е. обрез чоком быть не может?


Любитель25.01.2005 17:04:24

Главной проблемой современной России судя по схемам методолгов которые лежит передо мной это неумение строить организации.
Я в принципе и так знаю, что международные рейтинги акций наших самых крупных компаний на уровне наперсточников на рынке. Забавно видеть как в учебниках приглаживают формулировки этих рейтингов.
Можно дать договорится с президентом банка и деньги будут целы не смотря ни на какие катастрофы, их вернут. Но выбрать надёжную организацию невозможно, надёжных банков в РФ нет.


СанитарЖеня25.01.2005 17:01:54

Смертельное оружие...


Петчик25.01.2005 17:01:21

Приходько,
Применительно к конкретным персонажам - случается. Ну так и прокурор же тоже вполне конкретных персонажей имеет в виду, правда?


Петчик25.01.2005 16:59:27

Африканец,
Ну значат такова моя петчиковская доля. Буду ходить обиженный (как тут правильно в пассивынй залог перевести?) прокурором и п..сом


Приходько25.01.2005 16:59:05

Петчик,

А разве безымянный житель Оттавы любит порассуждать о духовно-нравственных ценностях?


М. Ангел 25.01.2005 16:57:24

Идея готовить пищу в такую жару кажется кощунственной
///

Мяугли,
ну я обычно в таких случаях и не готовлю.


Резонер25.01.2005 16:56:53

А, елки! Понял. У него два свола разные. Прошу прощения.


Африканец25.01.2005 16:56:49

Петчик,

а если оба обидятся?


Петчик25.01.2005 16:56:21

Африканец,
По-моему, это еще хуже - один ствол был нарезной, а второй - гладкий. Или я это все неправильно понял?


Резонер25.01.2005 16:55:51

Гм. СанитарЖеня, рискну предположить, что ты неправ. "One barrel smooth" - это гладкая одностволка.


Приходько25.01.2005 16:54:40

Впрочем, знатоки уже подошли:-)


Любитель25.01.2005 16:54:14

Идея готовить пищу в такую жару кажется кощунственной
------------------------------------------------------
Мяугли
А жара сколько это градусов. Мой знакомый приехал в Мозамбик. Он говорил, что было 30 градусов по цельсию выше нуля, по нашему жара. По его же словам, негры шли в шубах, дрожжа от холода. Когда он пошёл купатся на него смотрели как на сумашедшего. А летом там вроде бы 45 в тени.


Приходько25.01.2005 16:54:10

Африканец,

В ожидании настоящих знатоков - по ссылке choke barrel переводят как "ствол с дульным сужением".


СанитарЖеня25.01.2005 16:50:50

Дробовик с одним стволом цилиндрическим и другим типа "чок"


Петчик25.01.2005 16:48:45

Африканец,
Да, ладно, он (прокурор) человек такой - дозвониться ему трудно, авось и не узнает. Обидется будет конечно нехорошо. Ну значит придется на острове век доживать


Африканец25.01.2005 16:44:32

СанитарЖеня,

к тебе вопрос как к знатоку вооружений. Как перевести на русский фразу "He had a shotgun, one barrel smooth and the other choke"?


СанитарЖеня25.01.2005 16:35:53

"Главной проблемой СССР перед крахом было превышение, по некоторым оценкам в 5000 тысяч раз денежной массы над массой товаров. "


Любитель25.01.2005 16:27:22

Самое главное это незнание сути вопроса.
Экономика СССР подчинялась тем же законам, что и любая другая экономика. Главной особенностью была монополия государства на всех рынках. Это позволяло обеспечивать 100% занятость за счёт низкой зарплаты.
Главной проблемой СССР перед крахом было превышение, по некоторым оценкам в 5000 тысяч раз денежной массы над массой товаров. Население деньги СССР называло "фантики" и было совершенно право. Идеология мешала советскому руководству даже осознать эту проблему.
Запад поставил премьерство Гайдара условием предоставления кредита, по моему 38 миллиардов долларов. Гайдар сжёг этот навес 5000 к 1 с помощью инфляции.
А всё остальное это пустые фразы. За ними ничего нет. Изображать дело так будто в процветающий СССР пришёл гнусный монстр Гайдар и всё развалил нелепо.


Африканец25.01.2005 16:20:40

Петчик,

это ты так ловко обозвал прокурора пидорасом? А если обидится?


Петчик25.01.2005 15:35:28

Приходько,
А че тут обсуждать. Есть же персонажи в ВМ, высказывания которых не обсуждают. Так, поминают иногда. Но вот и с прокурором та же история. Еще бы жил в Оттаве и не подписывался - было б полное единстве стиля


Приходько25.01.2005 15:27:51

Да, а пятничная речь генпрокурора о духовности, плоти и низменных инстинктах не ускользнула от внимания собрания?
---
Со всей беспощадностью нам является не только итог нравственного падения и духовного оскудения человека и общества, но и осознание, что без духовно-нравственного оздоровления нации у России нет будущего ни в экономическом, ни в правовом, ни в любом другом смысле
...
Мыслилось, что в условиях долгожданной свободы эта чудодейственная сила [рыночных механизмов] приведёт к расцвету каждого и всех. Но свобода, лишённая нравственных ограничений, выведенная за рамки добра и зла, логично обернулась рабством плоти и гордыни, торжеством самых низменных инстинктов.
---

Фрагменты взяты отсюда (http://www.gazeta.ru/column/butrin/229086.shtml), а по ссылке внизу объяснено, у кого спичрайтеры-двоечники практически дословно содрали рассуждения о духовности.


Денис25.01.2005 14:38:19

Осатанелая баба приступила к работе в должности руководителя правительства Украины.
Забавная фотография: пани Юлия в позе Ленина на трибуне.
:)


Денис25.01.2005 14:17:49

Мяугли,
"каждому своё" (вюрцб.)


Мяугли25.01.2005 14:13:01

Денис,

ЧЕВО? Мы языкам не обучены, ты по-простому, по рабоче-крестьянски нам.
Мяуголь уехал за шампанским - будем пить за альму которая матерь


Денис25.01.2005 13:56:18

Мяугли, jedem das seine. :)


Мяугли25.01.2005 13:47:21

Идея готовить пищу в такую жару кажется кощунственной...


Жидобюрократ25.01.2005 13:13:08

Денис,

а это гипербола.


Денис25.01.2005 12:56:15

ЖБ,
это идиома.


Жидобюрократ25.01.2005 12:54:27

Завалило Москву снегом по самую жопу.
----------------------

... церетелевского Петра?


Денис25.01.2005 11:37:07

Кто-то тут жаловался, что зимой снега нет. На-те вам, пожалуйста. Завалило Москву снегом по самую жопу.


Жидобюрократ25.01.2005 10:07:06

Ну вот. Приехал наш президент и застрял. А не надо ездить на кадиллаке.
Правда, надо идти его выталкивать, он сам выйти из машины даже не может.
-------------------------

Наинаугурировался?


Львёнок25.01.2005 10:06:51

Атеист,
какое проснутие, у Львёнка ещё заснутия не было (мрачно). Не, ну как они выживают в таком часовом поясе.
После Серены с Маурезмо ещё показывали Шарапову. Которая выиграла у Кузнецовой. Но ты ведь всё равно рад, ты же за русских болеешь?(вкрадчиво)

(да, а лапа у меня на многое способна. И без дабл-фолтов!(грозно) Так что, заканчивал бы ты с грустными смайликами рядом с именем Федерера, а то я не знаю, как Мах прививал отвращение к весёлым, но я буду кровожаденее)

Кстати, Федерер сейчас с Агасси. Живьём. Я записываю. Пожа-а-алуйста, не говорите результат (жалобно)


СанитарЖеня25.01.2005 09:11:01

Концерт самодеятельности...


ВизК25.01.2005 08:34:52

Так...
Тепловая смерть подкралась незаметно?


Ateist25.01.2005 08:34:50

Safin-Hrbaty so far so good. Keep fingers crossed. But then most likely comes this killer Federer :-(


Атеист25.01.2005 08:11:05

Алена,

а что печатать то? Может счёт матча Серены с Моресмихой? Как раз успею к проснутию Львёнка. Не может же её лапа быть 10К миль... Но вообще-то я на смене.


Любитель25.01.2005 07:55:01

Привет всем.
А у нас зима состоит из двух серий; декабрские морозы и февральские морозы. Местные метеорологи каждую осень пугают суровой зимой. И вот уже которую зиму их нет и впомине. Вот и вчера каркали, что будет -27. А утром оказалось -16. Теплынь. Можно раздеватся до плавок и загорать. Собственно говря одного такого сегодня встретил. Парень в шортах, майке и с рюкзаком за плечами поехал в лес. Должно быть Порфирия Иванова начитался. Хотя судя по фоторгафиям Порфирий ходил без майки.


Алена25.01.2005 07:31:11

//06:24:14
//скорость печатания 1 слово/мин

Атеист -
уже мог бы напечатать 65 слов. Даже если разделить на 64...


Алена25.01.2005 06:30:14

//сегодня не просто Татьянин день, а еще и 250 лет МГУ.

Атеист -
тем более!


Атеист25.01.2005 06:24:14

Алена,

я есть (только под землёй, без русской клавы, поэтому вдвойне виртуально: скорость печатания 1 слово/мин). Кстати, сегодня не просто
Татьянин день, а еще и 250 лет МГУ.


Алена25.01.2005 05:37:30

И мои поздравления с Татьяниным днам ВсеМ, к кому этот день имеет отношение...


Алена25.01.2005 05:34:42

...или только ветер на аллеях Нескучного сада?..


Алена25.01.2005 05:31:52

Привет ВсеМ...
Есть кто живой?


Арк25.01.2005 05:10:11

И только ветер на аллеях Нескучного сада...


ВизК25.01.2005 00:56:36

Аардварк

//Снег не шел, он кончился за несколько дней до. Но его было много, такие отвалы впечатляющие.//

(Ворчливо): Вот, вот, всегда так. Одним снег на голову (и в морду, когда с горы едешь), а другим потом //все открыто, все скалы и каменюки завалены, езжай куда хошь.//


Аардварк25.01.2005 00:20:37

ВизК

На севере тоже. Каталась на Альпайн, Скво и Норсстаре, по дню на каждой. Решили дернуться на выходные, билеты на JetBlue были дешевые.

Снег не шел, он кончился за несколько дней до. Но его было много, такие отвалы впечатляющие. Правда, это, конечно, не ютский снег. Это Sierra Cement, от теплой погоды он твердеет очень быстро. Но все равно ничего, все открыто, все скалы и каменюки завалены, езжай куда хошь.


ВизК25.01.2005 00:13:58

Аардварк

Где именно на Тахо? Я там был последнюю неделю прошлого года в Kings Beach. Катался в North Star. Тогда был снегопад, за неледю нападало футов 10. Машину откапывать приходилось, и цепи надевать.


Львёнок25.01.2005 00:12:55

Аардварк,
ага, что они там понимают. Их бы в Новую Англию, где в Мейне минус-35-не-цельсия на той неделе в горах было, они б свои буржуйские замшки враз бы забросили!

ВизК,
иногда с поломанными руками (а ты думал. Устрицоед)


Аардварк25.01.2005 00:04:46

Львёнок

Неженки, это точно. Халява у них там. Я в прошлые выходные, на MLK, была на Тахо. Блин, плакать хочется. Снегу полно, а солнце греет и не холодно. Все катаются без шапок, в солнечных очках, как буржуи. Как живут люди..

Их бы в Вермонт в то же самое воскресенье....


ВизК25.01.2005 00:03:27

Львёнок

//не то, что суровые нью-гемпширские парни. Или вермонтские.//

Которые 5 миль в гору, по снегу, босиком, без цепей?



Комментарии (162): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru