Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (166): Сначала новые  |  Сначала старые

БКЗиЯ11.01.2005 23:43:56

ВизК:

А я вот не хожу. СТрашно далек я стал от народа.


ВизК11.01.2005 23:33:01

БКЗиЯ

У меня тоже есть, а в народ хожу.


Львёнок11.01.2005 23:29:17

ВизК,
да-а... про 6 утра я не подумала, это достойный ответ (уважительно).
Бедное наше всё. Если бы со мной кто решил в 6 утра встретиться, узнал бы о себе много интересного.


БКЗиЯ11.01.2005 23:27:26

ВИзК:

Наш в народ не ходит. У него туалет в спальне есть.


ВизК11.01.2005 23:26:28

Как нечем? Зато может встречаться в 6 утра. Вот и ответ.


Резонер11.01.2005 23:26:16

Львенок,
это просто ихний на восток поехал, выгадал времени немножко.


Львёнок11.01.2005 23:16:57

ВизК,
угу, я же и говорю - нечем ответить.


ВизК11.01.2005 23:04:57

Львёнок

Наш в 10 вечера уже спит.


Львёнок11.01.2005 23:00:31

Агафья,
ваше всё с народом в час ночи встречается?(офигев). Мда. Нечем нашему всему ответить.


Агафья11.01.2005 22:45:42

Вот, президент благополучно отбыл из ДУ, перед этим ненадолго сходив в народ (уж какой там в час ночи народ нашелся - а нашелся). Это они правильно придумали по ночам ездить: и дорогу перекрывать почти не надо.


БКЗиЯ11.01.2005 22:44:30

Резонер:

Как человек, знакомый с психо логией, ты должен был понять, что я, скорей всего, прочитаю "накончали", как "не кончали".
Что, в физическом смысле, конечтно противоречиво. А уж в смысле "the mess it creates" - я предпочитаю "не кончавших".


ВизК11.01.2005 22:26:42

Всем привет

Старый Русский

//Пойду напьюсь.//

Ну вот и повод


Старый Русский11.01.2005 22:22:41

А я хотел Кандида поблагодарить за то, что он все так доходчиво объяснил. А то тут реклама идет какая-то оголтелая. Дескать, не собирайте одеяла и старые штаны: их доставка стоит сто крат их стоимости. Не собирайте любимые плюшевые игрушки и старыйе консервы: лучше их купить на месте, инвестировав деньги в тамошнюю, а не тутошнюю экономику. Если хотите помочь, помогите деньгами. Счет 555.

Я-то думал, чё это они. А Кандид объяснил, что совсем не чё. Просто нафига ИМ нужны мои старые штаны? ИМ купюра в десятку куда милее.

Только жаль, что Кандид так поздно все разъяснил. Денежки-то тю-тю. В общем, лох я распоследний, а не аудитор. Пойду напьюсь.


Резонер11.01.2005 22:20:39

БКЗиЯ,
это ты откуда цитату-то взял? :) Почитай внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее, внимательнее.....


БКЗиЯ11.01.2005 22:11:11

Резонер:


>>Гимназиев не кончали...


Достаточно того, что они правильно говорят "бус тормнл" вместо "бас стоп". :-))))) Что указывает на их знание слов с латинскими корнями, что уже есть степень превосходная.


БКЗиЯ11.01.2005 22:09:47

Львенок:

Мотивы братьев мне неведомы.


Львёнок11.01.2005 21:41:10

Петчик,
хм. Вряд ли я была в том обсуждении участником (с надеждой), как-то нагловато было бы с моей стороны выступать с разоблачениями фэнтэзи. Это ж "не читал, но скажу" в чистом виде.
Что же касается ужас-ужас-ужас, то не всегда. Вроде есть случаи (и немало), когда восторг-восторг-восторг. Что теоретически должно идти жанру фэнтэзи в плюс. Я имею в виду, разброс эмоций по шкале.

Кстати, я тут подумала, если тот один автор и не сексист, то уж садист наверняка. После встречи со страухой с косой умирать должно быть спокойнее, чем после аналогичного свидания с девушкой. Небось ещё и и умной, и красивой.

БКЗиЯ,
язык - это дело такое, но логические противоречия - другое дело (не могу молчать!)
Как же братья могли наврать, если строчкой (ну, несколькими) выше они у тебя искренне заблуждались?(в отличие от он-лайн словарая)


Африканец11.01.2005 21:36:24

Кандид,

так я же сразу сказал - не хочешь давать деньги, не давай. Хочешь - чеши при этом репу, размышляй, кому давать надо, а кому нет, а хочешь - не чеши, просто не давай. Видишь, какая свобода. Ну а кто-то хочет давать и дает - отправляет вертолеты и караваны с кукурузой. Что с них взять, с романтиков глупых.


Резонер11.01.2005 21:26:19

БКЗиЯ,
братья-то, собаки, небось, гимназиев накончали, вот и издеваются :)


БКЗиЯ11.01.2005 21:24:09

Петчик:

Ну, я не знаю специфики употребления слова "bollocks" зеленолицыми братьями, но у меня даже статья была, еще с 80-х, называлась она "taboo words and swearwords", где подробно разъяснялось значение именно бриттских выражений (сод офф, боллокс, блади и т.д.)

Словари так же определяют боллокс как яйца. В т.ч. и он-лайн словарь сленга.

Тот факт, что люди порой не знают точного значения слов, которые они употребляют, особенно ругательств (далеко не всякий русский скажет тебе, что именно имеется ввиду под "мудями"; это - что-то там в паху, а что именно....) - не меняет значения самих слов...ну или пока языковая норма не делает эти изменения законными.

Так что, наверное братья тебе наврали.


Петчик11.01.2005 21:21:55

Львенок,
Да не, судя по всему, все-таки в данном случае гимназии непричем. Что-то видимо есть в жанре (правда я помню в прошлой жизни мы тут как то с кем то обсуждали, что есть жанр фэнтези, но так и не пришли к выводу), что генерурует почти всегда ужас-ужас-ужас.


Львёнок11.01.2005 21:17:43

Петчик,
да нет, я не имела в виду, что фэнтэзийное равняется плохое. Всего лишь, что я его не читала. У меня к фэнтэзи стойкий страх и предубеждение (выходя из шкафа). Но это собственно проблема моих неоконченных гимназиев, а не фэнтэзи.


Петчик11.01.2005 21:12:08

Львенок,
Угу, упоминал. Без гимназиев-то книжки одни и те же и цитаты все из одного места (да-да, я тоже знаю, что это за место) и аналогии. Пишет фэнтазийное, но в кои-то веки, это так, антураж.


СанитарЖеня,
Это еще ничего - я тут давеча купил зарядник для мобильного телефона, так там вообще было написано: "употреблять строго по назначению"


СанитарЖеня11.01.2005 21:05:44

Высокое искусство перевода...


Львёнок11.01.2005 21:05:28

Петчик,
а-а, ты про него, по-моему, уже как-то упоминал. Но я его не читала, он вроде что-то фэнтэзийное пишет, или я его с кем-то путаю?


Петчик11.01.2005 20:57:39

Львенок,
Это поляк один, по фамили Сапковский


Львёнок11.01.2005 20:54:53

Петчик,
а что за автор-то?(а то я тоже гимназиев не кончала)


Петчик11.01.2005 20:51:07

Львенок,
Не, он не сексист, просто в той сцене помирал герой, а не героиня. И вообще он (автор) если и сексист, то скорее наоборот - в пользу женщин


Петчик11.01.2005 20:49:41

БКЗиЯ,
Про правописание я могу и ошибится, ни разу слово не писал. А про смысл мне разъясняли (в подробностях) зеленолицые братья. Думаешь, наврали?


Львёнок11.01.2005 20:37:59

Петчик,
сексист твой один автор (а о тех, кто юношей бы предпочёл, он не подумал? - с надрывом)
Ну а пять минут, я думаю, действительно зависит. Куда их отнести. Можно к смерти. А можно к жизни.


БКЗиЯ11.01.2005 20:33:58

Петчик:

Ошибка не у меня, а у тебя. Причем две. Во-первых, "bollocks", a ne "bullocks". Bullock - это молодой бычок.
Вариацией Bollocks может быть еще и ballocks.
Во-вторых, bollocks означает именно яйца. Testicles. Возьми любой словарь, в котором есть это слово, и найди.


Петчик11.01.2005 20:33:22

Львенок,
Сама смерть - это да. Это всегда в одиночку. У одного автора смерть даже была в образе девушки (а не старухи с косой), которая приходила как раз для того чтобы никто в этот момент не был один.
А вот пять минут до этого. Зависит. Где и когда.


Львёнок11.01.2005 20:22:58

Петчик,
так смерть - она всегда в одиночестве. Это жизнь может быть в компании или без. Хм. Что-то меня перебросило из снетиментальности в банальность.
На мой взгляд, опасность сентиментальности той сцены не в содержании, а в форме. А форма могла и другая быть, наверное. не менее сочетающаяся с предыдущими тремя часами.


Петчик11.01.2005 20:17:42

Львенок,
Это, кстати, хороший вопрос - можно было бы снять сентиментальную сцену без разрыва (саму-то по себе сколько угодно) с предыдущими 3 часами фильма. А так - какая уж в одинокой смерти сентиментальность.


Львёнок11.01.2005 20:14:39

Кандид,
ох, щас мы будем ругаться. Долго и нудно. Может, ты сразу согласишься, что дуэт из Зы Жары очень силён?(с надеждой)


Львёнок11.01.2005 20:13:01

Петчик,
у них вообще мало конкурентов, по-моему. Что вместе, что по отдельности.

Я имела в виду, что финальная сцена таила в себе опасноть сентиментальности. И прочего "ах".
А сцена в кафе побогаче материалом. И посильнее. В смысле, по смыслу.


Кандид11.01.2005 20:11:43

Львёнок:

Вот по-поводу ЗеЖары и не согласен. :) То есть дуэт Пачно-Депп в Донни при всей блеклости Деппа лучше, чем дуэт Де Ниро - Пачино в Зе Жаре. Даже титанам трудно слепить из эээ... конфету.


Петчик11.01.2005 20:08:42

Львенок,
А что, на сцену в кафе у них больше конкурентов?


Львёнок11.01.2005 20:07:44

Кандид,
э-э... так с чем именно ты не согласен?:) Я разве что плохое про Донни Браско сказала? Классное кино. Классный Мадсен (ну он мне вообще всегда нравится) Классные все остальные.
И даже Депп неплох. Но блекл. А я вот всё доказывала, что ярок он (совсем-совсем грустно)

А Де Ниро ещё как канает с Пачино. Хо-хо! И Зы Жару они вытянули. На своих нехрупких плечах. Я вообщ ене представляю никого, кто бы смог сыграть финальную сцену так, как это получилась у них.


Кандид11.01.2005 20:01:58

Львёнок:

Не согласен. Конечно Депп в сравнении с Пачино в Донни Браско не канает. Ну так рядом с Пачино мало кто вообще канает. Зато сам фильм хорош. Я даже удивился насколько он хорош. Причём все остальные тоже хороши. Тот же Мадсен в роли очередного злодея.

А вот Зе Хит - так себе кино. И Пачино там какой-то вялый, и Де Ниро не шибко впечатляет. То есть если даже они не смогли вытянуть, то трудно представить, что за *** получилась бы без них.


Львёнок11.01.2005 20:00:12

Петчик,
да уж, судьба у них такая, у Зы Буков (философски)
У меня ещё страннее (или страньше?) с этим фильмом. Я и про него знала. И про дуэт знала (ты понимаешь, правда? Дуэт. Пачино. И Депп). И как-то вот только что.

В общем, вот он. Посмотреть стоит, когда руки дойдут. Чтобы убедиться в своей правоте по поводу Деппа :) (ну и Пачино там правда очень. очень-очень)

http://www.imdb.com/title/tt0119008/?fr=c2l0ZT1kZnxteD0yMHxzZz0xfGxtPTIwMHx0dD1vb nxwbj0wfHE9RG9uaWUgQnJhc2NvfGh0bWw9MXxubT1vbg__;fc=1;ft=5;fm=1


Петчик11.01.2005 19:58:47

Резонер,
Ты знал, ты знал.


Резонер11.01.2005 19:55:15

Петчик,
покажи, пожалуйста, пальцем:

Где я "старательно удивляюсь". Наверное, во фразе "напомню, если забыл"?


Петчик11.01.2005 19:54:27

Львенок,
Ой. А я и не знал про такой фильм. В смысле название слышал, а что они там оба есть - нет. Правда мой ЗеБук тоже не очень уменьшается, так что когда руки дойдут, даже и не знаю.


Алена11.01.2005 19:52:38

//Хотя вот за избавление меня от комплексов я смотрю взять готов.

Петчик -
интересно, много ли...


Львёнок11.01.2005 19:51:56

Кандид,
ну как это с каким. С Зы Дуэтом. Heat. Коп - бандит. Но без вот этих чёрно-белых красок.


Львёнок11.01.2005 19:50:06

Петчик,
в Дони (это не опечатка была!) Браско. Ух там Пачино и хорош. А Депп не дотягивает. Блеклый он там какой-то (опять грустнея)


Кандид11.01.2005 19:48:41

Львёнок:

А ты с каким дуэтом Пачино - Де Ниро сравниваешь?


Петчик11.01.2005 19:47:59

Львенок,
А где это они с Пачиной вместе? В смысле Депп, про ДеНиро я и сам знаю


Петчик11.01.2005 19:44:13

Резонер,
Ну ты же так старательно удивляешься, что я не читал каких-то книг (и названий не приводишь, видимо подразумеваешь, что каждый незакомплекосванный их должен знать с полуслова), или там рассказываешь как оно про самураев на самом деле в ответ на мои предположения. Хорошо хоть за кармой моей не присматреваешь. Хотя вот за избавление меня от комплексов я смотрю взять готов.


Львёнок11.01.2005 19:43:10

Петчик,
ну да, он (облегчённо - а то я его по-русски писать не решалась. Это вам не Сандра с... полным комплектом)
Я с ним вообще ничего не видела. У меня, собственно, мнение не о нём, а о наградах. Хм. Правда, уже давно.

Кстати, я тут Дони Деппа посмотрела. Вынуждена признать (грустно, зато честно). Дуэт Пачино - Депп послабее дуэта Пачино - ДеНиро. И не по вине Пачино. Мда.


Резонер11.01.2005 19:39:11

Петчик,
у тебя какие-то комплексы, что ли, образовались? Почему на любую мою фразу у тебя ответ "мы гимназиев не кончали, мы этикетки печатаем"? Ты уж скажи, как на духу, всем миром тебе поможем. Если что-нибудь не разворуем.


Петчик11.01.2005 19:37:49

Львенок,
А! Фокксс (не путать с одноименным Фоксом)! Мне бы больше одного фильма с ним посмотреть, я бы мнение и сформировал бы. Но в "Соучастнике" он вполне ничего.


Кандид11.01.2005 19:34:30

Африканец:

Давай, давай, продолжай. Я уже почти проникся.

>>Все, что остается - либо давать деньги, либо не давать.

Иногда ещё неплохо подумать - кому давать и на что давать. Но думать - это как-то неприлично. Потому что неблагородно.

Это просто песня какая-то. Вокруг каждого людского несчастья практически всегда толпится куча бесчестных людей, которые пытаются на нём нажиться. И наживаются. Войны, катастрофы, без разницы. И все об этом знают. Но стоит только потребовать отчёта о средствах, которые люди вполне искренне дают в помощь, тут же начинаются крики: Что за мелочность!, Не хотите не давайте! и т.п. И согласно классической схеме уличённые в столь неблаговидном поведении отходят в сторону, сокрушённо шепча - "Ну ведь хоть что-то попадёт и бедствующим".


Петчик11.01.2005 19:31:54

БКЗиЯ.
Чуствуется влияние фильма "51st state". "Bullocks is bad, dog's bullocks is good" :). Ошибка твоя состоит в оригинальном (не сленговом) переводе слова. Оно означает не только то, что ты упомянул, но и остальные части тоже. Так сказать, весь комплект.

Резонер,
Ну я ж не интеллигент, я этикетки печатаю. Откуда мне знать?


Львёнок11.01.2005 19:30:42

Резонер,
это не два "x", а два "x". Кс-кс.

Петчик,
Jamie Foxx. Который просто перфектный кандидат в этом году. Сложно будет его подвинуть, у меня ощущение, что и просто невозможно.
Да, на CNN какой-то кинокритик тоже сокрушался, мол, на кого ж вы (Те Самые Фильмы) нас покинули, как же ж жить дальше, что смотреть и кому отдавать Оскары. Самое смешное, что он это делал серьёзно.
Год в этом году да. Странный. Но кто-нибудь да выиграет, так же не бывает, чтобы никто не выиграл.


Резонер11.01.2005 19:23:48

Петчик, я тебе напомню, если забыл.

"Потом на краю эстрады появился худой человек с саблей на поясе и лицом сельского атеиста - он, как я понял, выполнял функции конферансье. Дождавшись, когда шум голосов стихнет, он торжественно сказал:
- Конь с двумя х**** - это еще что. Сейчас перед вами выступит рядовой Страминский, который умеет говорить слова русского языка своей жопой и до освобождения народа работал артистом в цирке. Говорит он тихо, так что просьба молчать и не ржать"


Алена11.01.2005 19:22:09

Привет ВсеМ...

//остается - либо давать деньги, либо не давать. Если не давать, то тоже имеется выбор - делать это молча или с криком "разворуют". Вот, три варианта - и весь выбор.

Африканец -
нет, почему? Давать тоже можно молча, а можно - с комментарием "А, все равно разворуют, ну, Бог даст, авось не все"


БКЗиЯ11.01.2005 19:20:58

петчик:

Насчет Баллок в рекламе - да, это ваш островной акцент, Буллок- американка, и в Америке ее произносят именно как Буллок.

А каки-такие у меня неправильные представления насчет "Боллокс"?

Боллокс напрямую переводится как "яйца"; в восклицании означает "чушь!", во фразе "собачьи яйца" (dog's bollocks) означает "классная вещь" и т.д.

Я не претендую на знание всех бриттских восклицаний, но в чем я ошибся, я не понял.


Петчик11.01.2005 19:20:12

Львенок,
Я уже все забыл - кто там был с двумя "х"? А вообще, год в этом году не задался, поэтому и гонка с охотой так, без задору. Хотя с темсамымфильмом оно, конечно, еще хужее было


Африканец11.01.2005 19:19:09

Кандид,

видишь ли, особой альтернативы-то у меня нет. Не могу я ехать в Индонезию, у меня, видишь ли, нога болит. Все, что остается - либо давать деньги, либо не давать. Если не давать, то тоже имеется выбор - делать это молча или с криком "разворуют". Вот, три варианта - и весь выбор.

На прошлой неделе в Индонезию отправился южноафриканский вертолетный отряд. Наверное, деньги воровать, которые для них Красный Крест собирал - зачем еще бывают вертолетные отряды? Одна спасательная бригада из Сомерсет-Веста (город 10км отсюда) уже неделю там, вторая летит вот прямо сейчас. На какие деньги они летят, я не знаю. Когда они вернутся, я могу туда съездить и спросить у них, читали они Боба Гелдофа или нет. Если нет, я им посоветую.


Львёнок11.01.2005 19:14:27

Жидобюрократ,
... осёл? (уфф, значит, это совсем посконное, Шрек не пострадал и не пал жертвой?)


Львёнок11.01.2005 19:11:35

Петчик,
а ты заметил, что я только Фаррелла небрежным движением клавиатуры выкинула из гонки преследования?(хитро подмигивая) Летун может. Только именно как Мартин наш-ваш Скорсезе. С котороым и правда как-то нехорошо получается, заслуг много, наград мало. А сам летун, думаю, пролетит. Аардварк правильно ставки ставила на товарища с двумя "x". Мне кажется.

И что, кот поёт голосм Киркорова?(ещё испуганнее - печь мне не жалко. И автомобиль. А кота жалко!)

Кандид,
... и ах. Ну что ж, бывает (философски)


Жидобюрократ11.01.2005 19:06:55

А, понял, это не Шрек, это Алеша Попович. Муромец из Мурома, ну а Алеша...


Петчик11.01.2005 19:06:14

ЖБ,
Посконный Шрек - это "Алеша Попович и Тугарин Змей". Что касается "Шрека-2", то разьве там были песни?


Жидобюрократ11.01.2005 19:04:32

Если посконный Шрек - это Шрек-2, то я с Петчиком согласен, полный отстой, причем еще и перепели все песни наподобие Киркорова в Чикаго.


Петчик11.01.2005 19:02:49

БКЗиЯ,
Вообще это может наш островной акцент, но в рекламах ее произносят как "Баллок". Зато Samsung как "сэмсанг". Кстати, на счет баллокс у тебя тоже не совсем верные представления.


Львенок,
Ну летун-то может кое-чего и поймать. Так сказать, нашему Мартину по совокупности заслуг. Посконный Шрек - это вот так вот. Посконные автомобиль и СВЧ-печь могут быть, а Шрека не может?


Резонер11.01.2005 19:01:07

Посмотрел на выхухоль по ссылке Дениса. Плохо они ее изобразили. Не морда, а какой-то ходячий мужской половой орган.


Кандид11.01.2005 18:58:17

Африканец:

Ты очень хорошо начал описывать, но в конце начал проявлять эмоциональность не по делу. Вопрос стоит не о том хочешь ли ты помочь, а хочешь ли ты помочь или просто отдать деньги.

Я лично знаю достаточно примеров, как вокруг любой помощи такого рода питается целая туча стервятников.

А что касается денег на вертолёты, горючее, врачей (кстати, здесь нужны не столько деньги сколько люди), то неплохо увидеть смету. Хотя бы приблизительную. Конечно 4х миллиардов не хватит, потому что нужно подкормиться бюрократам всех уровней и просто местным распределителям. А их больше, чем всех врачей и лётчиков вместе взятых.

Почитай как-нибудь воспоминания Боба Гелдофа по поводу Live Aid, там очень интересно описано, что собрать деньги - это самая простая часть задачи. А вот сделать так, чтобы эти деньги превратились в реальную помощь, причём тем, кто нуждается, - это гораздо сложнее.

БКЗиЯ:

Ну насчёт списания - это я так, вскользь. И речь как раз не о простых американцах. Создание разнообразных благотворительных фондов, судя по прочитанному, - это достаточно старинный метод ухода от сверхналогов (на прибыль, на наследство). "Благотворительность, если её поставить на деловую основу..."

Львёнок:

Увы. И ехать. И донировать.


Львёнок11.01.2005 18:43:51

БКЗиЯ,
угу. Harvard как Харвард, и вернуть Massachusetts украденную "т"!(даёшь чистоту английского языка в русском переводе!)


БКЗиЯ11.01.2005 18:37:27

Львенок:

Зачем же потакать неграмотным переводчикам. Ну, мы смирились с Гейне, или, там, Джоном Булем, за давностию лет, но на дворе 21-й век. Коль скоро русский язык перенял слова "суксь", "ламер" и даже "фича", давно пора Bullock писать как "Буллок".

А по возможности еще говорить "хоум рул" вместо "гомруль" в учебниках истории.


Львёнок11.01.2005 18:35:38

Петчик,
ну, не только сейчас, ну уже месяц как где-то (с достоинством) Альмодовар тут вообще пользуется большим почётом, в центральных кинотеатрах по соседству с Fockers его, конечно, не показывают, но на роли... кинотеатры второго плана вполне может претендовать. И восторженные ревьюс баастанских кинокритиков.
А Ди Каприо пока у вас летает, у нас охотится. И Фарелл. Хотя нет, Фарелла прокатили, ничего ему не светит.
Посконный Шрек - это как?(испуганно открыв рот)


БКЗиЯ11.01.2005 18:31:37

Кандид:

Ну, кому деньги перечисляются: к примеру, Красному Кресту.

А он едет на места и там уже, я думаю, распределяет все в виде еды, гигиены и палаток, ну и лекарств.

Некоторые организации распределяют деньги напрямую, и как раз в таких случаях воруют, я думаю, больше.

Ну, а насчет списывания с налогов (если быть точным - списывяние с доходов, а не с налогов) - так ведь это очередная сказка, что это выгодно. Просто ты отдал Х долларов, в результате чего твои налоги уменьшились на сумму, в зависимости от скобки и других списаний, от 0 и до 40, где-то, для американцев, процентов от пожертвованной тобою суммы. Т.е. деньги ты все одно теряешь, а не приобретаешь.
Просто по законы так выходит, что гос-во как бы каждый раз, в зависимости от ситуации, входит с тобой в долю, когда ты жертвуешь легитимным благотворительностям.


М. Ангел11.01.2005 18:28:09

Петчик,
Ага, поначалу читается как "ФСБ поздравляет..." Вызывает ступор.


Львёнок11.01.2005 18:27:58

БКЗиЯ,
Сандра, она - Bullock. А уж как её изображают в русских переводах, дело такое.

http://www.google.com/search?hl=en&q=%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BA&btnG=Google+Search< br>


Африканец11.01.2005 18:26:54

Кандид,

на пострадавших территориях живут миллионы людей. Им требуется еда, питьевая вода и противоэпидемические средства, это самый минимум. Плюс хотя бы простейшая одежда и палатки. А то в тех странах случаются жаркое солнце и малярийные комары. Ты действительно думаешь, что на все это Шумахера достаточно? Есть люди раненые и больные, нужны, значит, врачи и всякие походные госпитали, все это стоит денег. На многих островах нет уцелевших дорог, доставка грузов только вертолетом, это удовольствие не из дешевых. Надо доставить туда собственно вертолеты, экипажи к ним и топливо. Вертолеты будут ломаться и падать (один уже упал), и это денег стоит. Самолеты, на которых это доставляется, жруг горючее и тоже ломаются, врезаясь в буйволов на посадке. В общем, не то что Шумахера - всех обещанных четырех миллиардов вряд ли хватит.

Да и вообще - зачем нужны мотивировки для того, что бы не давать денег? Не давай, и все.


Петчик11.01.2005 18:25:20

Львенок,
А чего, "Образование" только сейчас до вас доползло? Екить оно хитро. У нас вот охоты нет, поэтому на экранах сплощной скачущий Фаррелл и летающий ДиКаприо. Впрочем, на исторической родине еще чище - там вышел доморощеный "Шрек". То есть денег, а главное умения хватило на первые 5 шуток, а на все остальное не хватило ничего. Но зато посконно и духовно, многим нравится.
Кстати о различиях между вашим и нашим всем - мой главный культурный шок - над Арбатом (новым) висит растяжка (баннер по-вашему) "Компания имярек поздравляет ФСБ с днем рождения".


Жидобюрократ11.01.2005 18:24:22

А что касается восстановления инфраструктуры и прочих серьёзных проектов, то извините - есть государственные и международные организации, специальные формы кредитов, страховые компании в конце концов.
---------------------------

а кто восстановит страховые компании?


БКИиЯ11.01.2005 18:23:15

Львенок, Атеист:

Сандра - она не Баллок, а Буллок. (для Атеиста - в переводе с англ. Буллок - молодой бычок. Не путать с "боллокс" (яйца)).


Львёнок11.01.2005 18:16:12

Петчик,
там скорее - президент свалилася с велосипеда. И так три раза.

Озона нам не показывают. Зато нам показывают "очень долгую помолвку" (чек) и "Плохое образование"(чек-ту-би). И у меня ещё по-прежнему Sideways не посмотрен, хотя он уже успел первую награду выиграть. Хотя награды - это вещь такая, во-первых, там и Мур с Гибсоном чего-то утащили, а, во-вторых, у них сейчас сезон начался. Охоты. В следующее воскресенье Глобусы, через месяц с небольшим Оскары.
Но это всё лирика. А суровая правда жизни в том, что "Meet the Fockers" третью неделю держат кассу. И не отдают.

Кандид,
контролируют какие-то фонды, красть наверняка будут. А какие альтернативы? Любые здравые антисоциальные аргументы обычно упираются в то, что с альтернативами напряженка.


Атеист11.01.2005 18:11:55

Африканские страсти.


Кандид11.01.2005 18:06:22

фрёкен Бокк:

Вот я сейчас попрошу ссылку на моё упоминание пресловутых титек и тебе станет стыдно.

А что - в мире уже не происходит ничего интересного?

Вот например, я не совсем понимаю с перечислением денег на помощь - кому эти деньги перечисляются. как расходуются, что в реальности перепадает собственно жертвам, кто это контролирует? Вот даже недавние скандалы с иракскими программами опказали, что сплошное мародёрство, причём многомиллионное. И тут же снова такие крики, такие картинки, такое нагнетание, и все жертвуют и жертвуют (и списывают с налогов), и совершенно непонятно зачем столько. Ведь просто накормить всех пострадавших, а они в основном в достаточно бедных странах - достаточно простого риса. Капитальное жильё строить не надо - чай не Сибирь. Так на все эти тенты с палатками и на рис вполне взноса одного Шумахера достаточно.
А что касается восстановления инфраструктуры и прочих серьёзных проектов, то извините - есть государственные и международные организации, специальные формы кредитов, страховые компании в конце концов.

Я конечно могу показаться аудитором, но подобного рода слезливый галдёж обычно означает, что будут красть. И много.


Петчик11.01.2005 18:05:09

Львенок,
" - Президент врезался в дерево.
- Что-нибудь сломано?
- Только горный велосипед "Титаниум-FX" за четыре тысячи долларов, который, клянусь, я никому и никогда больше не дам покататься"

Кстати, о погоде. Я посмотрел Озона 5x2. Конечно, с Озоном у меня сложные отношения, но по-моему ботва страшная.


Львёнок11.01.2005 18:00:38

Хм. Это ж просто "В мире животных" какой-то.

Кандид,
а немного восточнее ты не собираешься?(задумчиво глядя на север)

Петчик,
а у нас тоже наше всё есть. Он(о) тоже на истребителе может, и на... на... на велосипеде!


фрёкен Бокк11.01.2005 17:55:01

СанитарЖеня-
вот самое ценное для анекдот.ру

http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/base_of_memorable_coins/coins1.asp?cat_num=5109- 0044

Реверс:
рельефное изображение выхухоли, внизу по окружности - надпись: "ВЫХУХОЛЬ"


фрёкен Бокк11.01.2005 17:47:28

Кандид-
никакого обсуждения. Все скучно и приземленно. Ни о возвышенном, ни о любви, ни даже о размере полюбившихся вам с С. Тютькиным титек.


Кандид11.01.2005 17:43:38

Привет всем с Дикого Запада. Или Востока. Смотря откуда смотреть. Для многих - с Севера.

А что это вы тут обсуждаете? Интеллигентов?


М. Ангел11.01.2005 17:30:21

Упс. Новое определение "интеллигента".
Анатолий Найман в интервью каналу "Культура":
"Интеллигент -- это такой антижлоб. Интеллигент -- это такое комплиментарное самоназвание, которое люди используют, когда им плохо. Вот купил кто-то машину, а я -- нет. Зато я -- интеллигент. Интеллигент -- это комплимент, который человек сам себе отвешивает, когда больше выделиться нечем."

Практически "скромность украшает человека, особенно когда нет других украшений".


Петчик11.01.2005 17:17:53

Львенок,
Путин он вообще наше все. Он еще и на водном мотоцикле может и на истребители. А еще лично знает всех таинственных акционеров.


СанитарЖеня11.01.2005 17:17:50

Львенок!
Там вообще сайт замечательный.
"Дева. 3 рубля" (серия "Знаки Зодиака").
или последовательно:
"Наука. 3 рубля"
"Просвещение. 25 рублей"
"Укрепление государственности. 100 рублей"
Ну, или килограммовая монета.


Львёнок11.01.2005 17:04:32

Хм. Один знак вопроса лишний, это я увлеклась. Надо отдать лошадям.


Львёнок11.01.2005 17:03:34

А что, Путин теперь горнолыжит? А как же дзюдо? Или он совмещает?

СанитарЖеня,
да вообще в некотором роде культовое?(это я про животное)


СанитарЖеня11.01.2005 16:57:25

Да и не только финансовое...


А че торопиться-то11.01.2005 16:43:03

Борис Грызлов, спикер Госдумы РФ:
//Выбор сделан, и после инаугурации Россия, безусловно, поздравит победителя политического марафона.


СанитарЖеня11.01.2005 16:30:44

Эмблематическое финансовое животное...


Ох не долго<br> Америке осталось благоденствовать.11.01.2005 15:21:06

Вам не кажется, что в США слишком густо пошли в конце XX века
стихийные бедствия - все эти ураганы, наводнения, засухи и снегопады?
Отродясь на этом благословенном континенте такого не было.


Любитель11.01.2005 14:27:53

Облучил, скажем, участок океана - и корабль противника, находящийся там, растворился
--------------------------------------------------------------------
Я не знаю механизма который это бы обеспечил. Школьного курс химии не даёт оснований надется, что это будет возможно.


Денис11.01.2005 13:58:37

В. Путин отправил закон об ограничении продажи и потребления пива в общественных местах на доработку обратно в нижнюю палату Федерального собрания РФ.


Любитель11.01.2005 13:40:17

Не которые пояснения. Когда я учился вшколе я в таком городе и жил.
В городе где банды из 20-30 человек наносят серьёзные увечья сотруднику милиции после наступления темноты на улице только те кто входит в одну из банд. Любого другого утром найдут с дырой в горле в 5 м от его дома. В квартирах на первом этаже зажигают свет только те, кто входит в одну из банд. Девушку в такую компанию приводят через подвал. Стакан вина, кулаком в лицо и потом вся компания её насилует. Если из неё хотыт сделать проститку, то её заставляют делать минеты членам банды прямо на улице.
Утвержждение. что беременной девушке сделали выкидыш омоновцы требует проверки.
То есть это как минимум точка зрения одной стороны.


Любитель11.01.2005 12:45:34

По данным правозащитников, большинство задержанных - молодёжь в возрасте от 15 до 30 лет. Людей арестовывали на улицах, в собственных квартирах, на дискотеках. Сейчас в городе фактически действует комендантский час. Всех, кто появляется на улице после 8 вечера, задерживают и грубо препровождают в милицию.


Поводом к массовым зачисткам послужили события, случившиеся 2 недели назад. Тогда группа молодежи избила трех сотрудников милиции. Патрульные попытались задержать и доставить в милицию нескольких нарушителей общественного порядка. Однако приятели дебоширов - примерно 30-40 человек - в ответ напали на милиционеров, повалили их на землю и начали избивать. Компания отбила задержанных у патруля и разбежалась. Пострадавшие милиционеры с черепно-мозговыми травмами и ушибами попали в больницу.

МВД Башкирии утверждает, что в городе Благовещенске сейчас проводятся "профилактические мероприятия". Правозащитники расценивают это как произвол и требуют возбуждения уголовного дела против милиционеров.

Психологи давно установили что каждая сфера человеческой деятельности привлекает людей одного типа. Только детали биографии определяют будет ли человек сумашедшим или врачом психиатром, омоновцем или бандитом мокрушником, членом коллегии мвд или вором в законе.


Африканец11.01.2005 12:34:49

Любитель,

а представь, что вода становится универсальным растворителем только под каким-нибудь воздействием, например, после облучения чудо-лучами. Облучил, скажем, участок океана - и корабль противника, находящийся там, растворился. Или вражеская армия, которая состоит на 70% из воды, растворилась сама в себе.


Любитель11.01.2005 12:27:31

Африканец
Термин "Универсальный растворитель" логически противоречив. Где его хранить, вода яесли он всё растворяет. Насколько я помню в земной атмосфере вода и является самым универсальным раствортеле. В атмосфере из фтора им была бы плавиковая кислота.
Обычно обработкой меняют билогическую активность воды. Скажем насыщают ионами серебра и лечат все болезни. Или пропускают через магнитное поле и получают чудовищные привесы у скота и большие урожаи у растений и опять же лекарство от всех болезней.:--))


Африканец11.01.2005 12:14:55

serge,

нет, гольфом вряд ли. Сперва теннис, потом лыжи - направление явно в сторону экстрима. Будет что-нибудь отвязное. Скалолазание какое-нибудь или горный велосипед. Или каячный слалом, вот это было бы дело.


serge11.01.2005 12:11:35

"...Пресс-секретарь Тихоокеанского подводного флота США лейтенант-коммандер Джефф Дэвис пояснил, что подводная лодка ударилась о "что-то топографическое"...

О полушарие, видать.


serge11.01.2005 12:04:25

Африканец

/// вроде, говорили, что в городок он не поедет, он вообще в городе проездом по дороге на Алтай (на лыжах кататься).

Еще бы. Он же у нас из КГБ, их этому специально учат, хвосты сбрасывать.

/// Интересно, каким спортом займется следующий президент?

Возможно, гольфом.


Африканец11.01.2005 12:00:37

Ан нет, "Сразу из аэропорта кортеж проследует в Академгородок, где в Доме Ученых СО РАН пройдет совещание, посвященное развитию IT-индустрии". Во как. Интересно, Путин за жабу или за .NET?


serge11.01.2005 12:00:30

По вчерашней ссылке:

"Кошмар пришел в Благовещенск 10 декабря, во Всемирный день защиты прав человека...
... После публичного обыска девушек отводили в еще одну комнату, на втором этаже. Есть утверждение, что впоследствии оттуда вынесли полведра использованных презервативов..."

Нехило.
Только точно ли на второй этаж? Не на пятый?


Африканец11.01.2005 11:55:43

serge,

вроде, говорили, что в городок он не поедет, он вообще в городе проездом по дороге на Алтай (на лыжах кататься).

Интересно, каким спортом займется следующий президент?


serge11.01.2005 11:52:43

А сегодня, говорят, Путин должен в Академгородок приехать. Люди надеются, что он чего-нибудь им расскажет, про реформу науки.
Лично же я - даже не сомневаюсь, что он им чего-нибудь расскажет.


serge11.01.2005 11:42:49

Африканец

Та вода, не иначе, проходит по военному ведомству. Ну сам посуди - все нахрен растворяет! Мечта оккупанта. На одних патронах сколько можно съэкономить.

И ученые уже добились потрясающих успехов - вода все растворяет. Осталось только немного увеличить скорость реакции.


Африканец11.01.2005 10:52:02

Ну вот, про универсальный растворитель ни слова. Жалко.


SCIENCE 11.01.2005 10:45:23

8. SPLISH, SPLASH. After a century of intense scientific study, water still gives researchers much to scratch their heads about. This year, a flurry of papers on the structure and chemical behavior of this familiar substance revealed results that, if they hold up, could reshape fields from chemistry to atmospheric sciences.

First and most controversial, a team of researchers from the United States, Germany, Sweden, and the Netherlands reported that the 100-year-old picture of the structure of liquid water might be wrong. Theorists thought slight charge differences between oxygen and hydrogen atoms pulled liquid water into an extended network, with each water molecule bound to four others in a tetrahedral pattern. But the teams synchrotron x-ray results suggest that many water molecules are, in fact, bound to only two neighbors. Dont rewrite the chemistry textbooks just yet: More-recent x-ray data back up the original structure, and debate will likely rage through 2005.

Another dispute centers on where ions in a large body of water hang out. Do they reside at the surface or get sucked into the interior? Conventional wisdom says electrostatic forces at the waters surface repel ions that are abundant in seawater, forcing them to go deep. But researchers tracking sea salt particles in the air over Los Angeles say the particles are so rich in halides (chemical relatives of fluorine) that those ions must be present on the waters surface. This year, computer simulations supported the idea. If true, atmospheric scientists may have to ponder new types of chemical reactions occurring on the surface of aerosol particles.

New experimental techniques are solving other mysteries. In April, a team in California reported that firing femtosecond bursts of electrons at water on a silicon surface had revealed crystallite-like ice structures that
help bind water to the surface. And other groups used improved methods for making and tracking water clusters to determine how electrons and protons dissolve in water, providing new insights into aqueous chemistry. At this rate, water researchers wont be swimming in circles 100 years hence.


Денис11.01.2005 10:28:43

Тем временем в Госдепе США

"США запретили Л.Кучме выводить украинские войска из Ирака"


Bruce Bartlett is senior fellow for the National Center for Policy Analysis11.01.2005 10:25:38

In 2002... Switzerland spent 1.1 percent ... of its gross domestic product on defense. By contrast, the U.S. spent 3.4 percent and this was before the Iraq war. Its easy to be generous with foreign aid when another country is essentially providing your defense for free.


Любитель11.01.2005 10:23:48

А так - хромая уточка приняла решение вывести войска из Ирака.
-------------------------------------------------------------
Решение о планировании вывода в июле. То есть Кучма создаёт предмет торга с Западом для Ющенко.


Африканец11.01.2005 10:22:56

Там, в science, денежку хотят. Так и не узнаю, что за вода.


Денис11.01.2005 10:17:41

Президент Украины Леонид Кучма поручил вывести украинских миротворцев из Ирака до июля 2005г., сообщил журналистам и.о. министра обороны Александр Кузьмук после совещания у президента.
"Сегодня президент поставил задачу министру обороны и министру иностранных дел безотлагательно приступить к планированию вывода украинского контингента из Республики Ирак в первой половине текущего года", - заявил А.Кузьмук.

Правильно. Зачем Ющенке ссориться с западом? А так - хромая уточка приняла решение вывести войска из Ирака.


SCIENCE VOL 306 17 DECEMBER 200411.01.2005 10:02:39

Известия написали традиционную ерунду.


Африканец11.01.2005 09:35:49

А вот пишут о любопытном научном открытии за прошлый год:

"10. Универсальный растворитель
Последнее место в рейтинге заняли ученые, занимающиеся проблемой воды. Им удалось установить, что достаточно чуть-чуть изменить конфигурацию ее молекул, и обычная вода приобретет совершенно чудодейственные свойства. Ее, в частности, можно будет использовать как универсальный растворитель и т.д., пишут "Новые известия". "

Кто-нибудь знает, о чем речь? Универсальный растворитель - это было бы полезно.


Любитель11.01.2005 09:35:18

Почему то по ТВ в празники сильный наезд на сказочных девушек. Мальвину обвиняют в связи с Артемоном. А Дюймовочку с кротами. К чему бы это? Что характерно примеры положительных сказочныъ героинь не фигурировали.:-))


Любитель11.01.2005 09:30:37

Привет всем
А у нас у транспортников всё по старому. Негласное распоряжение транспортного руководства. Когда деньги льготникам поступят(примерно в марте) транспортники с них начнут трястию. А так выкидывать из автобусов сотрудников милиции и военных себе дороже.


Денис11.01.2005 09:22:03

О-о-о! Сегодня - первый день, когда толпа народу ринулась на работу после 1 января, когда вступил в силу новый федеральный закон об отмене и монетизации натуральных льгот. Пенсионеров из Московской области не пускают в метро бесплатно, в кассы метрополитена очереди, автоматы по продаже одноразовых билетов, как обычно, не работают, все ругаются. Матерят Путина, правительство, Лужкова, буржуев, олигархов, банкиров, власть в целом, метрополитен и кассиров; единственные, кто вроде как ни в чём не виноват - это ретиво исполняющие свои обязанности контролёры у турникетов: материть их - себе дороже, ибо рядом стоит улиционер с дубинкой. Кстати, за мат можно получить некислый административный штраф.

Доброе утро.


Африканец11.01.2005 09:14:22

Ага, то есть 24 миллиарда Афганистану дают не каждый год, а так, от случая к случаю. Интересно, а не является ли тогда сравнение несколько некорректным? Не мешало бы средние считать, скажем, за пять лет, или за десять. А уж для самой пущей корректности вычитать из размера помощи стоимость разрушенных зданий и сооружений в той стране, которой помощь оказывалась.


Резонер11.01.2005 09:07:55

Атеист,
я нашел источник наконец:

"But lets look at the facts. According to the Organization for Economic Cooperation and Development in Paris, in 2003, the worlds major countries gave $108.5 billion in combined foreign aid. Of this, the U.S. contributed $37.8 billion, or 35 percent, of the total. The next largest foreign-aid contributor was the Netherlands, which gave $12.2 billion, following two years in which it was actually a net recipient of foreign aid"


Резонер11.01.2005 03:25:16

Атеист,
не "войну", а денежную помощь. 24 миллиарда, которы е выделили Ираку и Афганистану.


Атеист11.01.2005 03:18:21

Вообще, если штаты включили войну в Ираке в графу "безвозмездная помошь", то 37 млрд выглядят реально.


Атеист11.01.2005 03:13:17

А вот я нашел стат. источник, с такими цифрами:

Япония - 7 млрд (2003)
США - 6.9 млрд (1997)
Германия - 5.6 млрд (1998)
Голландия - 3.3 млрд (2002)


Атеист11.01.2005 02:58:02

Нет, вроде получается 5% у Голландии и 1.7% у США


Резонер11.01.2005 02:51:47

Атеист,
ну, не 20, а 7 (от 134 млрд евро), но все равно как-то не похоже. Но я не могу найти данных.


Атеист11.01.2005 02:45:36

Хм, Голландия тратит на помощь 20 процентов бюджета? Круто.


Резонер11.01.2005 02:37:50

Значит, данные такие (я не проверял, говорил Шон Хеннеди):
1. США - 37 млрд/год
2. Голландия - 12 млрд


Атеист11.01.2005 02:35:59

Я думаю, самые богатые страны и помогают больше всех: США, Япония, ВЧеликобритания. Думаю, раньше и Германия была в верху таблицы, но сейчас вполне возможно, что сбавили обороты из-за большой "внутренней помощи" восточным землям. Так что вряд ли тут можно ожидать каких-то экзотических сюрпризов.


Львёнок11.01.2005 02:23:15

Резонер,
должны, должны быть Штаты. Ну а второй кандидатурой у тебя явно какой-то сюрприз, даже пробовать не буду. Вон их сколько, стран.


Аардварк11.01.2005 02:10:40

Резонер

Германия, наверное
Штаты, вроде, должны бы быть, есть речь об абсолютных цифрах


Резонер11.01.2005 02:02:36

Африканец,
ну твое соображение можно генерализовать: что бы ты с налогами ни делал, все равно найдется кто-то, кто не согласен с тем, как они расходуются. Так что если мнения всех людей имели бы право вето, налоги вообще ни на что бы нельзя было потратить. И померли бы все - и негры, и индонезийцы.

А вот такой вопрос - кто сможет ответить, не глядя в Гугл? Каки страны тратят больше всего, в абсолютных цифрах, на безвозмездную помощь другим странам? Первые две страны?


Атеист11.01.2005 01:58:54

А кто такая Сандра Баллок, которая провисела день на яхе?


Львёнок11.01.2005 01:45:39

Африканец,
думаю, Гейтс просто не так интересен публике, как Буш. Или Шумахер. Или Сандра Баллок, про которую целый день на Яхе новость висела. В смысле, не просто про неё, а про пожертвованный миллион.
Ты, кстати, посмотри на действия Клинтона. Боюсь, придётся тебе и его уважать (сочувственно)


Африканец11.01.2005 01:45:19

А еще вот какое соображение. Вот, загнали Юганск за сколько там - девять, что ли, миллиардов? Деньги-то дурные, в бюджете не прописаны все равно, как их тратить непонятно. Легко пришли - легко могли и уйти. Вот тут бы и выделить ну хоть миллиард на жертв цунами. А то и два. И народ-то бы ведь понял, не возражал. Всем бы было в кайф. А не то что два миллиона, как сейчас. Двадцать процентов от Шумахера.


Африканец11.01.2005 01:39:22

Львёнок,

"Тот же Гейтс наверняка неслабую сумму на ликвидацию последствий цунами отдал"

пока об этом ничего не слышно. Вот что Буш десять штук отвалил - была новость. И про Шумахера. Но тот молодец, вот уж не ожидал. Десять миллионов, блин, да я даже если бы был Гейтс, и то зажал бы. А Шумахер человек относительно бедный. Нет, уважаю, и буду за него теперь болеть.


Атеист11.01.2005 01:28:57

Аардварк,

я думаю, лучше всех тебе ВизК все объяснит на пальцах насчет американского бюджета. А пульку ты зря в игнор пустила. Целый культурный слой мимо.


Аардварк11.01.2005 01:17:16

Атеист

Бюджет американский. Типа сколько налогов собрали минут сколько денег потратили.
В пулю я не умею и, видимо, мне как раз этой критической компоненты и не хватает, чтобы понять как США умудряется в таком положении существовать годами.


Аардварк11.01.2005 01:13:26

Упоминание Билла Гейтса навеяло.. Картинку видела на днях.


Если ссылка внизу не работает, уберите пробелы из этой

http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1048751181


Львёнок11.01.2005 01:10:44

Африканец,
мало ли какое общество ты бы сравнял с землёй, будь ты негр. Может, даже то, которое тебе бы помогало, а не котов кастрировало.
Собственно, я имела в виду только само по себе противоречие (без закладывания на прощёлкивание). Что же касается стимулирования государством благотворительности, так я думаю, это больше не к частным лицам, а к финансовым мордам обращено. Тот же Гейтс наверняка неслабую сумму на ликвидацию последствий цунами отдал.


Атеист11.01.2005 01:05:25

Аардварк,

не понял, чей бюджет краснеет? Вообще, конечно, у вас в основном врутренний долг большой (2 триллиона, что ли?) но и внешний ничего себе. Так что как ни крути, а существенную часть боеголовок проплачивает "остальной мир", юзеры продукта, так сказать. Вообще, хитрая система, но преферанс помогает ее понять. Никогда не получала "американскую помощь" в пульке?


Аардварк11.01.2005 01:04:59

Атеист

Не беспокойся так уж. То, что я произвожу, полезным можно назвать только с большой натяжкой. И в .... южную полосу Украины тоже отстегиваю.

Хотя как раз последнее можно рассмотреть как благое дело уравнивания доходов разных народов и приближение дня, когда все будут жить примерно одинаково и сам собой прекратится аутсорсинг работы в Китай.


IB11.01.2005 01:03:04

> Rezo

ugu, spasibo.
izvini za bespokoistvo.


Атеист11.01.2005 01:00:34

Да уж. У меня по сравнению с Аарварк карма совсем ни к черту. Мало того, что не произвожу никакого полезного продукта, а всю зарплату имею с налогов Бюрга и Ко, так еще и списывать пытаюсь по максимуму и перевожу все в среднюю полосу Украины.


Аардварк11.01.2005 00:58:44

Атеист

Откуда дровишки, что Ирак сам оплачивает? Это обещали, что все так будет, но пока бюджет как-то все краснеет и краснеет.


Африканец11.01.2005 00:58:36

Львёнок,

"потом, оказывается, что общество (а негры вроде как часть общества) в целом согласно"

но ведь, в натуре, закон-то о списаниях есть, значит, негры согласны, что с них списывают. Правда, вот Поручик говорит, что международную благотворительность просто прощелкали. Так ведь много чего прощелкали. А если я негровские деньги потрачу не на помощь жертвам цунами, а на собак и кошек (общество предотвращения жестокости к животным)? А ведь это общество в качестве непременного условия взятия из питомника кота ставит его кастрацию. Да будь я негр, я бы это общество с землей сравнял бы. Им мои деньги давать?


Атеист11.01.2005 00:55:30

Африканец,

согласен в том пункте, что говорить "дал тыщу" - это неспортивно. Надо говорить дал +600.


Аардварк11.01.2005 00:53:15

Африканец

Мысть интересная. Может, тогда списать в этом году, чтобы дулю Бушу?
Только ведь подлость в том, как эту дулю распишут, непонятно. Вдруг на Ирак дадут, а, наоборо, прикроют какое-нибудь там спонсирование национального парка. С этих станется..

На самом деле, в этом году я дулю буду делать, завела тысячу всяких там счетов, пенсионных, медицинских, много там списывается с налогов.


Африканец11.01.2005 00:52:16

Атеист,

но ведь есть и еще опции:
1) чувак дает 400 неграм, 600 индонезийцам (т.е. платит хоть и меньше, но из посленалоговых денег)
2) чувак дает 400 неграм, 1000 индонезийцам (в конце концов, налог он как бы изначально не твой, т.е. говорить "я дал 1000" имеет смысл именно если после налога, т.е. "мог бы пропить - а вместо этого дал" иначе это жульничество)


Львёнок11.01.2005 00:50:51

Африканец,
здрасте. У нас не только Буш, у нас тоже негры. Свои, американские негры. Или афро-американцы как они предпочитают, чтобы мы их называли.
Кстати, тут Верховный Суд отклонил апелляцию Миссури, и разрешил тамошним ку-клус-клановцам удочер... усынов... взять шефство над куском хайвея. Странно как-то.


Атеист11.01.2005 00:49:33

Африканец,

не-е, Бушу ничего не обломается, независимо от решения Аардварк. Там как-то так хитро экономика работает, что Ирак сам оплачивает бомбы на свои дома. И еще должен остается. Правда этот долг иногда могут и списать.


Poruchik R11.01.2005 00:47:46

Африканец,
>> но ведь зачем-то же ввели такое правило, и приняли его в виде закона. Значит, общество в целом с подобной практикой согласно.
Международную благотворительность в расчет не принимали, а при локальной - государство в накладе не остается - кому-то или меньше дотаций или налог с получателя. :E


Львёнок11.01.2005 00:47:34

Африканец,
хм. Сначала у местных негров забирают 400 единиц, не спросясь (или не спросив?), а потом, оказывается, что общество (а негры вроде как часть общества) в целом согласно. В общем, противоречие, приведшее к третьему пункту из реплики Атеиста.


Атеист11.01.2005 00:46:30

Кроме того, должна еще работать мысль о том, что в следующий раз жопа может приключиться с тобой, и тогда такая система сработает на твою пользу.


Африканец11.01.2005 00:44:47

Аардварк,

потом еще - ладно, это у нас негры, их жалко. А тебе-то сам Бог велел списывать. Представь, покажешь дулю Бушу, и ему новаа боеголовка обломается, или умная бомба какая, которую на иракской дом свалят.


Атеист11.01.2005 00:43:47

Африканец,

с другой стороны, сравни две опции расходования чуваковой тыщи:
1) чувак дает 400 местным неграм и пропивает 600 лично
2) всю тыщу дает бездомным индонезийцам
Уж на таком-то минимальном уровне должна быть у чувака свобода выбора?

А насчет "никто их не спрашивал" - это как сказать. У них (по крайней мере теоретически) была возможность голосовать за другую налоговую систему, в которой благотворительность не стимулируется.


Африканец11.01.2005 00:34:43

Аардварк,

но ведь зачем-то же ввели такое правило, и приняли его в виде закона. Значит, общество в целом с подобной практикой согласно.


Аардварк11.01.2005 00:30:03

Африканец

Я никогда не пишу эти расходы в налоговую декларацию. Именно по таким соображениям. Что это мое решение, а государство и его расходы тут ни при чем.


Африканец11.01.2005 00:27:04

Вот вопрос такой, этический. Допустим, некий чувак собрался отправить пожертвование в пользу жертв цунами. Скажем, 1000 единиц (неважно каких). Понятно, благородное дело. Но он при этом аккуратно сохраняет квитанцию, чтобы предъявить ее в налоговую управу и списать деньги с дохода. Вот как отнестись к подобной меркантильности? Ведь чувак тогда заплатит налога на 400 единиц меньше, и выйдет, что он заплатил на самом деле не 1000, а только 600 единиц, а еще 400 добавили местные негры, которые и так безо всякого цунами живут в мерзопакостных условиях. При этом их никто не спросил, хотят ли они деньги давать.


Львёнок11.01.2005 00:21:59

Резонер,
ты бы ещё спросил, как там племянницы. Нашёл специалиста.


Rezo11.01.2005 00:16:23

IB,

rezoner_vm na yahoo tochka com


Резонер11.01.2005 00:05:58

Львенок,
ок Киева до Харькова... а как там деуки? :)


БКЗиЯ11.01.2005 00:01:09

Атеист:

Много сала и средняя полоса - это бекон.



Комментарии (166): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru