Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (156): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский01.01.2005 23:58:16

<<Я начал его открывать. В этом деле очень важна строгая последовательность действий.>>

Pero, то есть ты его открываешь и потом выливаешь в сточную канаву? А вино, часом, не французское?


Денис01.01.2005 23:56:25

Да-а-а...
Земфира под аккомпанемент гитарных пассажей Брайана Мэя и под ударник Роджера Тэйлора смотрится... хреново. Не Фредди Меркьюри. Уи ар зе чемпионс тянет слабо. Но ведь с "квинАми" за взятку не споёшь, - значит, её матёрый талантище _там_ признан?

Как там -
Хочешь мёрзлых апельсинов?
Хочешь жареных пингвинов?
Хочешь, я убью соседей
Белых северных медведей? (с)Лайма Вайкуле


Pero01.01.2005 23:55:14

СанитарЖеня,

я продолжу.

"замене неопределенности вообще на ее частный случай, причем по принципу поиска-под-фонарем"

Ну так это везде и всегда так. Мир сложен, зыбок и переменчив. Чтобы ну хоть какие рамки поставить, высасывается из пальца модель. Непременных требований к модели по крайней мере два: чтобы хоть как-то была похожа на свой оригинал и чтобы поддавалась расчету. Является твой оригинал пикосекундным лазером, опухолью в толстой кишке, травматизмом в прусской кавалерии, взрывной неустойчивостью в магнитоактивной плазме или возможностью невозврата платежа по облигации - дело десятое.

Гетероскедастичности в имеющихся на сегодняшний день в работе моделях
нет никакой. Все дисперсии и корреляции определяются только из истории и являются по существу входными параметрами для расчетов.


Ромашка01.01.2005 23:51:30

Старый Русский, я думаю, что мировая закулиса не производила отчислений в бюджет и пенсии не выплачивала:)


Pero01.01.2005 23:42:47

Старый Русский,

"там что, так и написано?"

Нет, я сам додумал, что для фольги. Инструкция там есть, но она такая большая и на пяти языках, я ее еще не осмелился развернуть. Пытаюсь своим умом дойти.

"ты вино начал пить?"

Я начал его открывать. В этом деле очень важна строгая последовательность действий.


Старый Русский01.01.2005 23:37:34

"Отдельным предметиком там имеется нож для разрезания шампанской фольги."

Pero, там что, так и написано? Поскольку берусь предположить, что нож для разрезания не не шампанской фольги, а вполне обычной, которая обрамляет любую пробку, и сделана когда из металла, когда из пластика. Специланый ножем ее подрезают по кругу, чтобы освободить верхнюю поверхность горлышка. У меня подобный нож вделан прямо в открывалку. Но у меня простая, без батареек.

А ты что, вино начал пить?


Старый Русский01.01.2005 23:34:05

А я вот подумал. Pero - он натуральный аудитор. Проколол ши... тьфу, скоммуниздел рецепты Резонера и Санитара Жени, подписал к ним какое-то фиговое обрамление, и теперь вот, "проект", понимаешь, и кпри нем зарплата. А потом, глядишь, свою компанию откроет, бабки начнет стричь, и вместо пробкооткрывалки на батарейках наймет постоянного лакея с милым сердцу штопором. А все потому, что ему вовремя подсказали страшное слово "гетероскедастичность".

Нет, аудитор, на 100% аудитор.


Старый Русский01.01.2005 23:28:27

Теперь по порядку.

Атеист,
вообще-то, Ющенко мог объявлять себя хоть президентом, хоть императором Нероном. Вопрос тут в легитимности объявления. А то, знаешь ли, есть места, где подобные объявления случаются по пять раз на дню. И вот с легитимностью получился такой прокол, что пришлось проводить второй дополнительный тур. Так что президентом в то время был и до сих пор остается г-н Кучма (см. также поздравления Путина с Новым Годом), а премьером, до вчерашнего времени, - Янукович. Но кто из них менял меров, я не знаю. Разве в Украине мэр - это не выборная должность?

<< И за пункты 1+2 надо благодярить именно померанчовых, которые не работали месяц, но исправно выплачивали майданщикам неплохие деньги>>

А разве неплохие деньги майданщикам выплачивала не мировая закулиса во главе с Америкой через различные фонды?

<<А "неблагонадежные" - это именно те, кто в период с 21 ноября по 26 декабря работал.>>

Тогда таковых наберется 90% трудоспособного населения. Причем изрядная доля донецких ребят окажется вполне благонадежной.


Ромашка01.01.2005 23:26:23

Pero, удивился - уже хорошо. Инструкция к устройству есть?

У меня очень редко бывают проблемы и если и бывают, то уж никак не из-за фольги:)

На твоё "Я вылез из трубы и проснулся" почему-то возникла чёткая ассоциация с недавно просмотренным фильмом Brazil и ты в роли ДеНиро:)


Pero01.01.2005 23:22:51

У энтузиаста, пытающегося продать свою почку, надо в почтовом адресе отнять первую букву. Станет адекватнее.


Pero01.01.2005 23:19:37

Ромашка,

"чтобы ты удивился"

Эта цель изрядно достигнута. А теперь что? Устройство громоздкое, тяжелое, требующее места для хранения и навыка для использования.

Отдельным предметиком там имеется нож для разрезания шампанской фольги. У тебя была когда-нибудь проблема с шампанской фольгой?


Pero01.01.2005 23:16:16

СанитарЖеня,

сказать честно, я перечел твою реплику трижды, но главного тезиса не усвоил. Ну, это такая специфика, сразу-после-новогодняя. Особое состояние головы. И шеи.

Естествнно, только качество ГСЧ не определяет успех предсказаний. Но при плохом ГСЧ обо всем остальном просто говорить не приходится. Генераторы случайных чисел для всей финансово-предсказательной деятельности - как поршень а автомобильном моторе. Один поршень не заставит ехать твою машину. Но при плохом поршне все остальное, вокруг него настроенное, не имеет ровно никакого смысла.

"Если банковские вклады сохранятся и приумножатся"

Банковские вклады в безопасности. Отдел по кредитным рискам предусмотрительно выделен в отдельную вывеску. Если мы крахнемся, то локальному начальнику дадут по шапке, а меня лишат премии, убьют и уволят. Отдел традиционного банкования не пострадает, им максимум годовую премию чуть прирежут. Вот акционеры могут стать крупно недовольны. Но что нам до радостей и горестей этих буржуев?


Ромашка01.01.2005 23:05:54

Pero, думаю, чтобы ты удивился:) Это часть новогоднего чуда.


Pero01.01.2005 23:04:33

Приветствую всех присутствующих!

С Новым Годом. Я вылез из трубы и проснулся. Кто-нибудь может подсказать, зачем мне подарили штопор на батарейке?


цйу01.01.2005 22:23:12

продам почку! парень 21 год!


Алена01.01.2005 21:46:02

И тишина?

Пойду я тогда уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Денис01.01.2005 21:01:54

Образец украинской валюты с надписями на хорошем немецком языке. Фюнфцих карбованец.
А что такое "тяжкою тюрмою"?


Денис01.01.2005 20:42:24

>>>Ёжики кололись и плакали, но продолжали есть кактус>>>

В оригинале мышки кололись и плакали... :)


М. Ангел01.01.2005 20:34:56

а я слушал Пугачеву. Вкупе с Галкиным. ///

Ёжики кололись и плакали, но продолжали есть кактус.

Атеист,
нафига слушать Пугачёву, если есть каналы, на которых "Ленинград" поёт "Любовь и бедность", а Меньшиков аккомпанирует Арбениной на рояле?


Львёнок01.01.2005 20:27:53

А я в новом году ещё не видела телевизора. Вообще.
Надо, наверное, идти включать "Иронию судьбы" и завтракать.


serge01.01.2005 20:16:41

Интересный парень, этот Данливи.

/// Однако допустимая конкуренция тоже имеет свои пределы. До этих пределов, несомненно, дошел и даже вышел за них бывший репортер из New York Post Стив Данливи. В молодые годы он сотрудничал в газете, конкурировавшей с той, где был репортером его отец. Как-то раз оба получили одно и то же задание. Стив так жаждал попасть на место происшествия первым, что проткнул шины отцовского автомобиля.///

Кандидат в Сферические Аудиторы...


serge01.01.2005 20:02:12

/// Известно, что. Виктора-чистильщика из "Ее звали Никита". :Е Poruchik R

Хорошая версия. Но тогда был бы "Виктор", а не "Жак".
Я вот про другое думаю - либо авторы мультика хорошо знакомы с творчеством Стива Данливи, либо с ВМ-ом...


Poruchik R01.01.2005 19:42:04

Денис,
>> у меня пропала мышь с некоторых пор.
... "а Ватсон без трубки уже не может..." (с).


Pasted by Денис01.01.2005 19:38:25

Исключительный случай милосердия произошел в США. Там неизвестный гражданин подал фантастического размера милостыню - 35 тыс. долл. Как сообщает АР, в один из дней Рождественских праздников к дому престарелых в г.Денвер подъехал дорогой автомобиль, из которого вышел человек и принялся раздавать находившимся на улице постояльцам 100-долларовые купюры. По словам очевидцев, в итоге милостыню получили более 100 человек, и ее общая сумма превысила 35 тыс. долл. Получившие подаяния считают, что раздававший им деньги был Санта Клаусом.


Денис01.01.2005 19:36:53

Poruchik R,

у меня пропала мышь с некоторых пор. Приезжали толстенные тётки из санэпидстанции и отравили всё на свете. После этого я больше мышиных следов не видел.


Poruchik R01.01.2005 18:54:40

serge,
>> Интересно, что имели в виду авторы мультика?
Известно, что. Виктора-чистильщика из "Ее звали Никита". :Е


serge01.01.2005 18:45:36

Поставил сыну мультик "Немо". Сейчас был эпизод, когда Немо попал в аквариум у зубного врача, и аквариумные обитатели узнали, что он из океана.
"Из океана?! А! Да он грязный!" - кричит одна рыба, и зовет:
- Жак! Жак! Продензифицируй его!
Вылазит какое-то существо, и под задорную французскую мелодию в исполнении аккордеона чистит Немо.
- Вуаля, он чистый!..

Интересно, что имели в виду авторы мультика?


Алена01.01.2005 18:17:43

Интересно, а если бы сейчас наступил год Мыша, а не Петуха? :-)


Poruchik R01.01.2005 18:13:23

Денис,
С некоторых пор не можешь пройти мимо заметки о мышиных злодеяниях? Средство особо сильной фиксации, однако! :Е


Pasted by Денис01.01.2005 17:20:58

В Австрии поймана мышь, воровавшая деньги из кассы магазина. Владелец небольшого магазина в г.Виллах, расположенного в австрийской провинции Каринтия, установил камеру слежения рядом с кассой после того, как из нее пропали две банкноты по 50 евро. Как сообщает АР, "злоумышленник" был снят на пленку в момент преступления. Оказалось, что бумажные банкноты из кассы таскала мышь, которая использовала их как материал для своего гнезда.


serge01.01.2005 16:44:10

Атеист

Ха, обрадовался. Стилистика эпохи - ругать Пугачеву.

Интересно, у Павлова были собаки, которые наотрез отказывались есть, если перед этим он звонил?


Алена01.01.2005 16:23:46

Диалог получасовой давности:
- Пойду чайник поставлю.
- Пока не стемнело?
- Ну да.

Вот услышал бы кто посторонний - не миновать психушки, наверное... :-)
Откуда ж кому знать, что логика - ну просто железная.


Мяугли01.01.2005 16:17:57

Вот. Готова презентация


Алена01.01.2005 16:01:23

Ну, если уж у этой эпохи _такая_ стилистика - методы борьбы с ней допустимы любые. Она того стОит...


Атеист01.01.2005 15:55:29

По поводу же рынка и банковского дела сказать мне и вовсе нечего. За исключением того, что нынешнее соотношение евро/доллар и его тенденция мне нравятся. Кто бы взялся предсказать это дело хотя бы до лета? Не наблюдается ли чего доброго какая-то скрытая от глаз простого обывателя гетеросексуальность или иная неполиткорректная корреляция?


Атеист01.01.2005 15:47:43

СанитарЖеня,

это я в том смысле, что по Даниэлю п/з всегда противодействуют стилистике эпохи. А уж какие методы они выберут в случае защиты от П+Г - это дело их техники. Кстати, у Галкина довольно неплохой голос.


Алена01.01.2005 15:34:46

СанитарЖеня -
а :-))
Тогда правильно...


СанитарЖеня01.01.2005 15:16:15

Алена!
Да я в смысле - дабы сероводород или аммиак вонь поотбивали бы...


Алена01.01.2005 15:08:55

//Что там при взрыве повонючее?

СанитарЖеня -
КМК, как раз вони-то хватает и так. Уж о чем-о чем, а об этом можно специально не беспокоиться...


СанитарЖеня01.01.2005 15:02:25

Атеист!
Если стилистика эпохи = Пугачева+Галкин, то надо идти не в правозащитники, а в бомбисты...
Почитать, что ли, из пиротехники?
Что там при взрыве повонючее?


СанитарЖеня01.01.2005 15:00:10

Pero!
Если банковские вклады сохранятся и приумножаться - то большой заслуги в этом Резонера (и меня) не будет. С другой стороны, если они вдруг рухнут - то обвинить в этом меня (и Резонера) можно, но это будут облыжные обвинения.
Дело в том, что дырка - не в ГСЧ, вдруг обнаруживших корреляцию, ненормальность или, упаси Господи, гетероскедастичность (как известно, только гомоскедастичность поликорректна...).
Дырка состоит в замене неопределенности вообще на ее частный случай, причем по принципу поиска-под-фонарем. Будущее неопределенно, но некоторые виды неопределенности поддаются анализу. И мы делаем вид, что неопределенность именно этого, удобного для нас, вида - именно стохастическая.
(Еще поддаются анализу игровая неопределенность, когда у нас есть противник, и его цель нам напакостить - его выигрыш=наш проигрыш, и комбинаторная неопределенность, когда никакой неопределенности нет, а есть такое количество вариантов, что обозреть их не удается; в первом случае методы теории игр, во втором случае направленный перебор).
Но если в некоторых экономических расчетах можно полагать единичный выбор игроков случайным (ну не оптимизирует автолюбитель выигрыш со страховой компании, просто случайно забывает проверить тормоза), и теорвер в обычном страховании работает, а иногда можно видеть единственного и единственно противостоящего тебе противника - и работать теорией игр (ну, и еще - просто запутались в вариантах, и "ветви и границы" спасают...), то именно в финансах сложная смесь из игроков разной степени рациональности, постоянно меняющегося объективного мира, и отслеживающих закономерности, пытаясь извлечь из них деньги, оппонентов. Скажем, появись прекрасный метод расчета рисков при игре на бирже - он, надо думать, определит способ расчета защитных остановок: и сразу же будет использовать для того, чтобы, шевельнув курс, заставить защитную остановку сработать, а выставившего ее - отдать свои деньги. Собственно, великолепная теория минимизации рисков послужила причиной краха LTCM, не потому, что была ошибочна, а потому, что была верна - и поэтому ей поверили...
ГСЧ здесь не волшебная палочка, а просто способ расчитать некие интегралы от очень запутанных и совсем непонятных по происхождению функций. И плохость ГСЧ не то, чтобы не может взорвать рынок - просто он будет взорван намного раньше...


Атеист01.01.2005 14:44:25

О! Тепленькая пошла. То есть заработало. Можно идти домой (это я на работе 1 января, какой кошмар)


СанитарЖеня01.01.2005 14:44:18

Приходько, Мяугли и все-все-все кого пропустил!
Спасибо!


Алена01.01.2005 14:30:37

//вечны в этом мире только три вещи: смерть, налоги и потеря данных. Как ты думаешь, о чем речь на этот раз?

Атеист -
для налогов, КМК, дата неподходящая. Значит, потеря данных.
Может (легкомысленно), и фиг с ними?


Атеист01.01.2005 14:26:08

Спокойствие, только спокойствие. Упал afs сервер. Вопрос: этично ли беспокоить дежурного оператора в Новогоднее утро?


Атеист01.01.2005 14:23:21

Алена,

а я уже давно приземлился. Тут дела похлеще... Как тебе должно быть известно, вечны в этом мире только три вещи: смерть, налоги и потеря данных. Как ты думаешь, о чем речь на этот раз?


Алена01.01.2005 14:18:35

Я вообще-то имела в виду не спугнуть вовсе, а просто разбавить своими репликами :-((


Алена01.01.2005 14:09:04

Ну что, прервать, что ли, Атеистов одинокий полет над равниной пустого ВМ? :-))


Атеист01.01.2005 14:03:00

serge,

а я слушал Пугачеву. Вкупе с Галкиным. Что сказать? Если это - стилистика эпохи, то правозащитников можно понять. Но пельмени я пожалел, закусывал сациви из жены петуха-2005. На сладкое было тирамицу собственноручного изготовления. С ромом убийцы Кеннеди.


Атеист01.01.2005 13:34:58

Теперь по порядку.

Старый Русский,
вообще-то Ющенко объявил себя президентом сразу после второго тура, набрав 48 процентов голосов. После чего кое-где (в том числе в Тернополе) сменили меров на про-ющенковских. И за пункты 1+2 надо благодярить именно померанчовых, которые не работали месяц, но исправно выплачивали майданщикам неплохие деньги, вот на пенсии и не хватило. А "неблагонадежные" - это именно те, кто в период с 21 ноября по 26 декабря работал.


Атеист01.01.2005 13:28:00

Ну шо, все живые? С Новым Годом тада? И как всегда СанитараЖеню с и Гнома (а где Гном?) с днем рождения.


Алена01.01.2005 12:28:08

О, Sean проклюнулся! Доброе Утро :-)
А я уж беспокоилась...


Sean01.01.2005 11:02:04

IP - С Новым Годом!


Ыуфт01.01.2005 11:01:24

О! ВизК - с Новым Годом тебя!


Sean01.01.2005 11:00:53

Сегодня принимал гостей. И принимал с гостями.
А в 2 ночи поехал в гости.
И ВМ оставил побоку.


Sean01.01.2005 10:52:59

Эгегей! ВМовцы - окромя ВизК (IP, если забредет) -
С Новым Годом!


Алена01.01.2005 07:59:20

Pero -
камин-то не топится?


Pero01.01.2005 07:16:10

Ну вот, все салаты дорезаны, все подарки запакованы и даже надписаны, пора лезть в трубу.


Pero01.01.2005 05:28:17

Алена,

могло, конечно, и вне профессиональной деятельности. Например, тренер подрабатывал пицца-боем.


Ромашка01.01.2005 05:19:53

Poruchik R, так зависит кого тренировать:)


Poruchik R01.01.2005 05:17:30

Алена,
Редкий тренер не мечтает стать секс-инструктором...


Алена01.01.2005 05:11:40

//полное число возможных семейных тренеров могло достигать пяти.

Pero -
а с учетом того, что тренер тоже человек и знакомство с ним могло осуществиться и вне его профессиональной деятельности... или я что-то прочитала невнимательно?


Pero01.01.2005 05:09:10

О мичиганском враче. Я не знаю, чей был тренер, ставший кирпичом - его или ее. Вполне возможно, что и не его и не ее, а вовсе тренером детской секции. Детей-то трое, так что полное число возможных семейных тренеров могло достигать пяти.


Алена01.01.2005 05:05:13

Poruchik R -
а неча под ногами путаться :-)


Pero01.01.2005 04:59:42

Ага, вот и третий голос из грядущего 2005-го.


Poruchik R01.01.2005 04:59:39

Алена,
Новый Год шагает по Планете. Бывает, что и наступит. :Е


Алена01.01.2005 04:57:18

//Staryj Russkij, Перо

Хм... :-)


Rezo01.01.2005 04:54:35

Staryj Russkij, Перо,
a propos, хорошо вы клюнули на мое намерение побить рекорд.


Резонер01.01.2005 04:50:57

Мяугли,
романтично... Червь Палоло, и туземцы бьют его острогой при свете лучины.

Старый Русский,
украинский у нас братский народ.


??01.01.2005 04:31:24

Разве у Старого Русского есть хотя бы одно кольцо?

обручальное?


Pero01.01.2005 04:30:07

Мяугли,

"гоните меня, гоните"

Ну ты подумай сама, неужели здешнее общество способно заменить тебе морского кольчатого червя? Разве у Старого Русского есть хотя бы одно кольцо? Разве у Резонера есть 5 сердец? Про себя уж вообще молчу. Ну хоть кто-нибудь здесь есть обоеполый? Скучные, пресные (пресноводные), бесцветные натуры. С которых, по большому счету, и взять-то нечего. А вот черви... О, черви... Высокие, изящные, немногословные...


Pero01.01.2005 04:24:44

Резонер,

"может, обойдется?"

Похоже, не обойдется. Фрагменты программы по вычислению ожидаемых цен на бонды, акции и кредитные страховки по ним уже сдана в веттинг (и поручена студентке-практикантке). Через 10 дней у меня демострация локального бега, через два месяца - демонстрация для бизнеса полномасштабной распределенной архитектуры с данными прямо из-под пера Ройтерса и Блумберга, через три месяца клиенты банка должны получать красивые цветные графики своих кредитных рисков с перспективой на 5, 10 и 50 лет (сколько заплатят, настолько и получат).

И свертывания проекта мне бы очень не хотелось. Есть у меня маленький грех - люблю получать зарплату.


Алена01.01.2005 04:23:01

Привет ВсеМ...


Старый Русский01.01.2005 04:21:34

"это влияние братского народа, который так весело закончил свой год. "

Резонер, это какого же... братского?


Мяугли01.01.2005 04:19:32

Ну ладно, гоните меня отсюда, гоните...


Pero01.01.2005 04:17:16

Резонер,

рекорд длительности кукования принадлежит вроде бы Пингвину. Но не поручусь. У нас много героев. И есть даже безимянные.

"вместо него"

Так говорю же, автор не знаком с предметом. Похмелье она себе представляет примерно как Любитель пенитенциарное законодательство для кандидатов наук.

Но сообщается, что у мужчин есть специальный энзим против алкоголя, а у женщин - шиш, и поэтому мужчинам предписана 21 порция в неделю, а женщинам - только 14. С предупреждением, что распределять равномерно. а не все сразу, как дорвешься.


Мяугли01.01.2005 04:16:21

Ой,
Да, Старый Русский, с Новым Годом тебя. И спасибо за СД!


Старый Русский01.01.2005 04:15:56

"Почему биологи не знают математики"

Почему-то сразу вспомнилось "Преобразование Фурье для орнитологов".


Резонер01.01.2005 04:15:12

Старый Русский!

И тебя с новым годом! Извини (пока у меня еще старый), что я тебя дупой назвал - это влияние братского народа, который так весело закончил свой год.


Мяугли01.01.2005 04:14:34

А подвижность спермы была не ежей, а полихет, Резо, морских кольчатых червей, все остальные, которых я уже больше 10 лет настойчиво изучаю. Как настояший аудитор и самурай. И сперма - это уже проект прошлого. Другие времена, другие гранты


Резонер01.01.2005 04:13:45

Мяугли,
да, тема благодатная :)

Ты не знаешь, наверное. Любимов его фамилия, он с моего курса.


Старый Русский01.01.2005 04:13:14

"Сидели, пели песенки. "

Чё-то я не понял. Это в еропорте что ли пели? Вот ведь блажь какая...


Мяугли01.01.2005 04:11:30

Резо,

Не угадал. Я готовлю презентацию на тему (не название ее, а тема именно) Почему биологи не знают математики или популярные математические ляпы в популярных моделях эволюции размера яиц беспов. Математики я и сама не знаю, но мне Мяуголь все на пальцах объяснил.

А кто с кафедры? Передавай привет и поздравления с Новым Годом!


Старый Русский01.01.2005 04:10:05

"Кажется, удастся побить прежний рекорд"

Резонер, а вот хрен тебе, безденежному. Ха-ха-ха.


Резонер01.01.2005 04:09:13

Сидели, пели песенки. Начал одну и понял, что как-то она нехорошо звучит:

"Эту пряную перину
Море вынесло на берег,
Солнце воду испарило,
Получилось хорошо..."


Резонер01.01.2005 04:07:53

Хм. Кажется, удастся побить прежний рекорд, принадлежавший... не помню кому. Итальянцу? У него было 13 реплик?


Резонер01.01.2005 04:06:47

>> сколько сон, наступающий после него

Pero,
я бы даже уточнил - вместо него :))


Резонер01.01.2005 04:05:55

Мяугли,
а ко мне приехали в гости наши морские биологи, с кафедры :)


Резонер01.01.2005 04:05:00

Poruchik R,
какая у тебя бедная фантазия. В Магадане, да будет тебе известно, пили в основном коньяк из хрусталя под красную икру - больше-то в магазинах ничего не было.


Резонер01.01.2005 04:03:29

Мяугли,
1) похмеляешься;
2) ребенка воспитываешь;
3) изучаешь подвижность сперматозоидов морских ежей?


Резонер01.01.2005 04:02:10

Pero,
какой ужас ты рассказываешь про веттинги. Как подумаешь, что мой безыскусный рассказ о п-значениях, в твоем романтическом пересказе, и с комментарияни какого-то инженера-невротика, ляжет в основу финансового благополучия целого банка... хорошо хоть СанитарЖеня что-то рассказал, может, обойдется?...


Poruchik R01.01.2005 04:00:58

Резонер,
>> Правда, я уже пил по-магадански и по-московски.
Спирт из консервной банки в подворотне, что ли? :Е


Мяугли01.01.2005 04:00:57

Ага. А вот и я проснулась. С Новым Годом! Он тут уже вовсю насле... тьфу, наступил, короче. А САнитара Женю и Гном - с днем рождения!

И угадайте, чем я сейчас занимаюсь


Pero01.01.2005 03:59:44

Основные методы противопохмелочного поведения: много пить (воды! или клюквы), огурец (свежий), душ, секс. Причем не столько целебен секс, сколько сон, наступающий после него. Сексовые эндорфины чудно борются с продуктами распада алкоголя.


Резонер01.01.2005 03:57:25

Ну что, господа европейцы, азиаты и африканцы с австралийцами! С Новым вас годом!
А нам это это еще предстоит. Правда, я уже пил по-магадански и по-московски.


Pero01.01.2005 03:57:09

Готовясь к встрече Нового Года, изучаю книгу "99 способов борьбы с похмельем". Автор пишет без всякого знания дела. Соленый огурец, рассол и пиво не фигурируют вообще!

Совет номер один: если уже случилось, то не следует казниться за вчерашнее, чтобы там не происходило.


Pero01.01.2005 03:54:23

Старый Русский,

""веттинг" - это то же самое, что "петтинг"?"

Почти. Веттинг - это техприемка. Процесс технического контроля за качеством продукции. От слова "вето".


Poruchik R01.01.2005 03:49:06

Старый Русский,
>> А "веттинг" - это то же самое, что "петтинг", или нет?
Ага, влажный... (wet) :Е


Poruchik R01.01.2005 03:47:58

Дивная новогодняя открыточка от НР (их голландского представительства, по всей видимости).


Старый Русский01.01.2005 03:39:59

А "веттинг" - это то же самое, что "петтинг", или нет?


Старый Русский01.01.2005 03:36:47

Европейская особенность нонешнего фейерверка - евро на ракету, евро на цунами.

Не связано, конечно, но: 4 ракеты из 6 вместо положенного взлета изрыгали флеймы пламени, а потом кааак херакнули на земле! Мало не покажется. Как настоящий экспериментатор, после 2х запусков (не шибко удачных) я начал варьировать начальные условия, как то: старт из кучи песка, из бутылки шампанского и из бутылки пива Хайникен. Результаты идентичны. Продолжению икспериментов воспротивились соседи, обвинившие меня в террористической активности. То исть, может, все 6 из 6 не полетели бы.

Придется вступать на буржуазный путь и послезавтра идти ругаться в магазин. Пусть деньги возвращают, заразы.


Pero01.01.2005 03:26:21

Алена,

так салат Оливье все-таки был? (Ехидно). Хоть и маленький. Теперь признайся, селедка под шубой тоже заходила? Маленькая такая, серенькая, почти неприметная?


Pero01.01.2005 03:06:53

Резонер, СанитарЖеня,

сегодня пришел ответ из службы веттинга на мои генераторы случайных чисел. Я послал их на веттинг еще в октябре, код и теорию (теория во многом написана по вашим рассказам). Математик, поставленный на веттинг, сначала отнесся к работе с эттузиазмом, прилюдно заявлял: "Как мне не терпится провести веттинг Peroвых генераторов!". Он трижды со мной беседовал, читал вслух с выражением мою (вашу) теоретическую записку, восклицал: "Тут Колмогоровым пахнет", потом загрустил, затормозил, впал в депрессию и уволился совсем.

Заключение, оставленное им на столе, на 50 процентов состояло из моей же (вашей) записки (плюс творческие добавки в виде переноса номеров формул с правого поля страницы на левое и потерянного знаменателя в двух дробях), а на оставшиеся 50 - прямое копирование инструкции пользователя к программе Матлаб из раздела теории вероятностей.

Сие заключение было сегодня утверждено его начальницей и подписано главным математиком. Как результат, мои генераторы одобрены к практическому использованию во всех подразделениях банка.

И все мы знаем, кто будет виноват, если предсказания вдруг слегка разойдутся с реальностью. Ненамного, миллиончиков этак на семьсот. Больше у банка все равно по кредитам не вертится.

Пожалуй, по этому поводу я почну один из предназначенных вам сикспэков. А вот чей, это решит подброшенная монетка.


Pero01.01.2005 02:51:56

Приветсвую всех присутствующих!

С Новым Годом, народ! С новым счастьем! А кого и старое устраивает, тех со старым счастьем.

Именинников - с днем рождения. Это к Гному и Санитару Жене
относится, если кто уже не понял.

Не испортился ли у нас ЯВ? (Озабоченно). Зашел и немедленно не выпил. ЯВ, ты ориентацию сменил?


Старый Русский01.01.2005 02:39:52

"у меня зато знаешь какой костюм?"

Львёнок, никакого? (с надеждой)


СанитарЖеня01.01.2005 02:34:17

Старый Русский, Денис, фрёкен Бокк, Ромашка!
Спасибо!


Ромашка01.01.2005 02:21:36

Гном, СанитарЖеня, с днём рождения!


фрёкен Бокк01.01.2005 02:09:16

А меня вот лично поражает, каковы у народа запасы взрывчатых устройств, что без передыху фейерверки и грохот артиллерии во всём районе уже третий час подряд!


Денис и фрёкен Бокк01.01.2005 02:08:14

СанитарЖеня и Гном - с днём рождения! :)


Львёнок01.01.2005 01:57:26

Старый Русский,
какой первый день, говорю ж - четвёртый год!(с надрывом)

А-а, какая разница какой салат (бесшабашно), у меня зато знаешь какой костюм? Ууууууу (только тебе. По секрету. Как со-ложнику. Но потом. Убежала я, собираться пора, жисть тоже, не поверишь, ни минуты покоя (доверительно)
Чиииирс!


Старый Русский01.01.2005 01:50:56

"я уточнила"

Львёнок, хе-хе, а то оно кого волнует, что ты там уточнила. Прям как первый день в ВМ.

Пойду шампуньского выпью. Подделка, конечно, но хорошая, южноафриканская. А потом надо хлопушки хлопать. Вот ить жисть какая, без продыху.


serge01.01.2005 01:45:00

В году есть специальная ночь, предназначенная для потребления хлеба и зрелищ одновременно. Так что если кого-то стошнит, то стошнит тоже и тем и другим одновременно. Что, впрочем, маловероятно. Главное, не перебрать Пугачевой - только ее одну бесполезно закусывать, это вообще единственное, против чего бессильны пельмени.
Но по телевизору немцы говорят по-немецки, сидим одни, вокруг Германия, Пугачевой к счастью нет. Сидеть и радоваться? Хрена. Пришлось включать кассету с "Иронией судьбы, или с легким паром". Понимаете, в новогоднюю ночь без нее желудочный сок почему-то не выделяется. Какой-то побочный эффект.

Самое интересное ведь не то, что делали собаки Павлова - при Павлове. Самое интересное, что они делали в его отсутствие.
Вот уж, наверное, угорали.

Так что всем хорошего настроения, и удачи в будущем году!


Алена01.01.2005 01:43:19

Нет, все, ушла. И фиг я в ближайшие десять дней буду по утрам вставать! Спать стану! до... до... ну, в общем, до как получится. Даже и не ждите зря...


Львёнок01.01.2005 01:39:20

Старый Русский,
нет уж, её, их, то есть разбавиили компанией, и не непонятной, а загадочной, не для твоего разума, а потому что так вкуснее (возмущённо)


Старый Русский01.01.2005 01:37:27

Алена, чё мне говорили? Мне говорили про туну с авокадой. А как мой разум возмущенный закипел, так ее сразу разбавили какой-то непонятной компанией.

Я тоже севрюжину с хреном разбавляю, между прочим. Ну, каждый школьник знает, чем.


Львёнок01.01.2005 01:36:24

Старый Русский,
вот ещё, убеждать! Мне больше достанется (и от севрюжины с хреном я не откажусь, нет. И не надейся)
А про бинарность смеси я уточнила, кстати, что она отсутствует. Или через окосевший монокль читать не очень удобно?(проявляя душевные тепло и заботу)


Старый Русский01.01.2005 01:35:10

Кстати, про устриц. Устриц я лично готовлю. Если поискать на сети получше, можно даже мой рецепт найти. Правда, в этот год пришлось ограничиться омаром.


Алена01.01.2005 01:35:08

//если речь идет про бинарные смеси

Старый Русский -
так ведь речь идет как раз про НЕ бинарную смесю! говорили ж тебе!


Старый Русский01.01.2005 01:32:29

Львёнок, правильно говорить "что ты смотришь совой, дышишь, словно рухнул с дуба?"

Нет, не убеждайте меня: если речь идет про бинарные смеси, то только севрюжатина с хреном! Только она!


Львёнок01.01.2005 01:31:46

Приходько,
я знала, я знала. На каждую коммуникативную двуканальность найдётся своё оливье (философски)

Старый Русский,
всё б тебе хвастаться. Я вот первого апреля могла родиться (ещё философичнее)


Приходько01.01.2005 01:30:46

СанитарЖеня, Гном,

С днем рождения!


Приходько01.01.2005 01:29:02

С наступившим и наступающим!

Оливье rulezzz!


Старый Русский01.01.2005 01:28:58

Именинников - с днем рождения! И ведь я ж тоже мог висеть как шу... тьфу, опять меня не туда понесло. И ведь я ж тоже мог родиться 1го января. Так нет, все не терпится, не терпится...

К слову, большие спасибы тем, кто меня поздравил. Было очень приятно.


Львёнок01.01.2005 01:27:17

Старый Русский,
что ж ты, милый, смотришь искоса, низко монокль наклоня...
Ты не знаешь (гордо глядя п[рямо в экран компьютера. В душу его (с надрывом)


Алена01.01.2005 01:24:39

И еще раз - с Новым годом! Кого с наступающим, кого с уже...


Старый Русский01.01.2005 01:24:32

Львёнок, это кто это тут не знает вкуса устриц? (косясь через двойной монокль)


Алена01.01.2005 01:24:00

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


СанитарЖеня01.01.2005 01:22:54

Львенок, Алена!
Спасибо!


Львёнок01.01.2005 01:22:46

Алена,
так я думаю, Старый Русский и не нарушит (оптимистично)
Если у них, конечно, ещё не время мешать водку с шампанским.


Алена01.01.2005 01:21:29

Львёнок -
так я на авторство и не претендую. Но это ж не повод нарушать :-))


Львёнок01.01.2005 01:19:57

Алена,
ах, и не знаю. так всё перемешалось. Я про смыслы, а не про водку с портвейном.


Львёнок01.01.2005 01:17:50

Алена,
угу. Так это ж не мы эту стилистику придумали. Кто-то из композиторов. У меня плохая память на имена и названия (скромно)


Алена01.01.2005 01:17:04

Львёнок -
а какой из них прямой, а какой переносный? :-)
Честно говоря, я имела в виду оба, но водку с портвейном - больше...


Алена01.01.2005 01:15:52

Львёнок -
не вмешиваясь в ваш спор, тем не менее позволю себе осторожно заметить с точки зрения стилистики, что слоа "высокомернее некуда" прямо-таки требуют продолжения "еще высокомернее" :-)


Львёнок01.01.2005 01:14:51

Алена,
ты про... э-э... нажраться в каком смысле, прямом или переносном? А то если в прямом, то евреи могут поспорить. Правда, не по поводу нового года, наверное.


Львёнок01.01.2005 01:13:09

Старый Русский,
ну что я буду доказывать людям, которые не знают вкуса устриц... перемешанных мною туны и авокадо?(выскомернее некуда) тем более, не оставленных в одиночестве туны и авокады, а пребывающих в хорошей, тесной компании с прочими ингридиентами (загадочно).

А водку с портвейном я не мешаю. Я их не пью по отдельности. Ры-ры-ры.


Алена01.01.2005 01:06:48

Старый Русский -
давняя (или не очень) российская традиция - это нажраться по любому поводу и продолжать по возможности до бесконечности.
Больште праздники в эту схему прекрасно вписываются...


Старый Русский01.01.2005 01:06:37

Львёнок, никогда не понимал людей, способных мешать туну с авакадой. (высокомерно). Ты водку с портвейном, часом, не мешаешь? (еще более высокомерно)


Старый Русский01.01.2005 01:04:42

А правда, что традиция больших новогодних праздников - это давняя российская традиция?


Алена01.01.2005 00:53:33

И тебе счастливо, Бомжик!


Львёнок01.01.2005 00:53:31

Хм. А я вот ИБ понимаю. Тоже как-то задумывалась. Бомж-не-Бомж, но на том, что сама по себе настаиваю. И от старожильства в ВМ отбрыкиваюсь. И вообще. А сказку-то с Sean-ом мы уже четвёртую не пишем. Мда.


ИБ01.01.2005 00:50:27

С Новым Годом всех.

Чтобы не он нас клевал,
а -а ну чтобы не нас короче.

хм.
Бомж, Бомж
а вот прибился как то.
Вторая Интернетовская Родина считай.
поехал.
счастливо вам всем.


Алена01.01.2005 00:50:08

Львёнок -
понятно :-)


Львёнок01.01.2005 00:45:37

Алена,
туна-авокадо. Его я люблю :)


ИБ01.01.2005 00:43:42

- С новой глубиной анализа!

СЖ, оригиналы вот здесь.

http://www.zashibis.ru/deti/zashibiska/028.php

либо ссылку нажать.
хм.
это тоже выпускники НГУ
то есть вино пьют.


Алена01.01.2005 00:41:15

Львёнок -
и какой будешь делать?


Львёнок01.01.2005 00:39:35

Алена,
а чего смущаться-то. Я бы всё равно догадалась :)
Мне тоже ещё сегодня салат делать. И мне так робко уточнили-попросили предварительно, чтобы не оливье, если можно. Ха. Как будто я когда-нибудь делаю оливье.


Алена01.01.2005 00:38:04

Львёнок -
ну ладно, поздравляешь, так спасибо :-))


Алена01.01.2005 00:33:21

//я не люблю "Наполеон"... почти как оливье.

Львёнок -
а он все равно был маленький :-))
Оливье тоже было (смущенно)


Львёнок01.01.2005 00:31:33

Алена,
(собираясь с духом. со всем) я не люблю "Наполеон"... почти как оливье.

Че-эт фиг, поздравляю.


ЯВ01.01.2005 00:29:33

С Новым годом соседи!!! И хорош ругаться-то! Любви, щастья и мира вам всем!
Уря-я-я-я-я-я!!!


Алена01.01.2005 00:26:05

Львёнок -
мясо - да, вполне. А мороженого не было. Зато был вкусный кофе с "Наполеоном", мррр... В кои веки у меня крем прилично сбился :-)

И чтоб уж два раза не вставать - вчер... позавчерашние уже вороньи яйца (в гнезде моего витья) сподобились занять второе место. И фиг с ними...


Львёнок01.01.2005 00:20:45

Алена,
думаешь, я на 365 дней опоздать не могу?(задумчиво) Я, наверное, могу.
Ну а на празднование вообще нефиг делать. Там вот эта ненужная точность, то курантовская, то яблочная.

Как мясо, удалось? А мороженое?:)


Алена01.01.2005 00:16:50

Львёнок -
на Новый год не опоздаешь, он не самолет, не улетит... :-)


Львёнок01.01.2005 00:13:54

А вот и я (с). И даже, сюрприз, сюрприз, почти вовремя. Всё-таки ВМ надо бы поздравлять по-ВМскому времени.
С Новым годом!

И с днём рождения тех, у кого сейчас Новый год со всех точек зрения. Гном, СанитарЖеня - чииирс!


Алена01.01.2005 00:06:40

С Новым годом!

Гном, СанитарЖеня -
с днем рождения!!



Комментарии (156): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru