Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (190): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг30.10.2004 23:55:20

Львёнок,

можно. Выпавшие кубики можно принять на веру -- без некоторой доброй воли играть бесмыслено :)


АНГЕЛ_ЧАРЛИ30.10.2004 23:52:45

БЛИН ОТВЕТЬТЕ МНЕ


Львёнок30.10.2004 23:47:36

Бюрг,
хм. Пронумеровать поля?

Sean,
наоборот, я говорю - "если ты не Sean...":)


Предположение такое30.10.2004 23:46:04

бюрг -
одну?


АНГЕЛ_ЧАРЛИ30.10.2004 23:45:16

привет как делишки


бюрг30.10.2004 23:43:33

Сегодня получил очень приятное письмо от фискалов :) в этом году мне платить 0.00 налога. Выплаты, которые они сняли с меня (вызвав колапс счета), покрыли все с лихвой за этот год.

Кто отгадает, сколько я поставил росписей для взятия кредита, вышлю бутылку мерла :)


Sean30.10.2004 23:39:17

И не думайте про меня ничего плохого!
(с)
:)


Sean30.10.2004 23:37:35

Львенок, не скажи, это очень, я скажу, душевное занятие - игра в шахматы!


Sean30.10.2004 23:35:47

"смысле ВМ сильно повышает терпимость - да пусть они все делают что хотят :-))"

"Может у них там ВМ-а нет? Ходя в ВМ становишься куда как терпеливее. "
Алена, ага, именно от этого смысла я и танцевал:)


бюрг30.10.2004 23:35:25

Львёнок,

надо только придумать как обозначать перемещения.


Алена30.10.2004 23:33:22

//Не обращал бы на даму внимания, ибо сии 2 субстанции - водка и ВМ - не способствуют.

Sean -
да, в этом смысле ВМ сильно повышает терпимость - да пусть они все делают что хотят :-))


Львёнок30.10.2004 23:33:01

Бюрг,
да уж, в преф с компьютером - не то, не то. В шахматах-то всё равно, ну разве что, если ты - Sean... (задумчиво)

Нарды звучат хорошо :)


Sean30.10.2004 23:31:01

//Sean,
//ну, может, и на одиннадцатом (осторожно).
//(в сторону - а что бы ты делал остальные двадцать девять минут?)
Львенок, 11 - тоже очень мало.
Сидел в ВМ, пил - да ммало ли что. Не обращал бы на даму внимания, ибо сии 2 субстанции - водка и ВМ - не способствуют.


Sean30.10.2004 23:27:49

Хотя я тоже не прав - занялся только что тем же самым.


бюрг30.10.2004 23:27:38

Львёнок,

в нарды можно. Преферанс не пойдет, кто сдавать будет? Если только на сервере установить преф. Правда есть преф.ру, но это как-то не то. Нет чувства карт в руках, нет искорок в глазах игроков, которые те пытаются подавить :)


Львёнок30.10.2004 23:26:12

Резонер,
как ты вовремя. Я как раз хотела ответить Алене, что самое нелюбимое - это... э-э... отсутствие ума.
(а теперь не скажу!)


Sean30.10.2004 23:25:01

Резонер, Пингвин, пользуясь моей же неддавней метафорой ваши отношения - это какей-то секс по переписке.
А в качестве связного сегодня Алена.
Я, если честно, не знаю, нужен ей ваш вторпродукт, али нет, так что торопиться осуждать вас не буду.


бюрг30.10.2004 23:23:22

Надо будет стол прибрать, и раставить на нем шахматы. Только если играть, то асинхроно, возможно пару дней. Играть онлайн сложно -- сто процентов, случится что-нибуть непредвиденное, либо придется договариваться за пару недель.


Резонер30.10.2004 23:23:09

Львенок,
а можно в преферанс играть. Ходы пересылать.
Или в теннис.


Львёнок30.10.2004 23:21:26

Резонер,
с текилой тоже всё стреитфорвардно. Вот гамбургер...

Sean,
ну, может, и на одиннадцатом (осторожно).
(в сторону - а что бы ты делал остальные двадцать девять минут?)

Бюрг,
а как быть тем, кто не играет в шахматы?(жалобно)


Резонер30.10.2004 23:19:36

Алена,
это вопрос с подковыркой.
Оказывается, отвечая на него, каждый человек называет то, что он не любит в себе.


Sean30.10.2004 23:19:23

Алена, я знаю только какое мое любимое человеческое качество.:(


Sean30.10.2004 23:17:14

Тридцать минут, потому что это знакомая ситуация - сначала думаешь. что больше одного тоста на одну тему - нехорошо и даму не стоит отвлекать. А через полчаса думаешь - а хрен с ним. Пьешь и все возвращается на круги.


Алена30.10.2004 23:16:12

Между прочим, господа хорошие, я вас сегодня утром просила ответить на вопрос.
Ну и?


Sean30.10.2004 23:15:08

Вот если б я сидел в том магзине с одеждой королей-императоров-императриц, я был бы вежливей и не беспокоил примеряющую даму.
Разве только часа 2 начал бы пить за ее здоровье, каждые тридццать минут.


Sean30.10.2004 23:10:42

бюрг, идея.
Давненько я не брал в руки. правда, давненько.


Резонер30.10.2004 23:08:52

бюрг,
хорошая идея, кстати.


Sean30.10.2004 23:08:24

//Sean,
//и, главное, вежливее! :)

Резонер, точно!
Твое Здоровье!


Буль! вот такого в магАзине покупателям точно не говорят. Даже там где водку продают.30.10.2004 23:07:16

//Sean,
//и, главное, вежливее! :)

Резонер, точно!
Твое Здоровье!


бюрг30.10.2004 23:05:43

А не сыграть как-нибуть в шахматы? открыть тред, и записывать туда ходы :)


Sean30.10.2004 23:05:23

Ну, если бы я покупал одежду не только когда необходимо, и не только когда случайно решил что-то обязательно нужно купить,

а зашел в магизин, где много подходящего, и выбирал один предмет - я бы десятью примерками не ограничился. Да даже если бы не выбирал.

Со мной такое бывает перед поками в винных.


Резонер30.10.2004 23:03:02

Sean,
и, главное, вежливее! :)


Sean30.10.2004 22:59:37

Денис, спасибо. Не думаю.


Sean30.10.2004 22:58:44

Львенок, на _десятом_? Тьфу, хамы. Ну надо же...
Может у них там ВМ-а нет? Ходя в ВМ становишься куда как терпеливее.


Резонер30.10.2004 22:46:48

Львенок,
а ее никто не любит (мрачно). Но многие пьют.

Я, правда, пришел к выводу, что водку заменяет, и очень успешно, текила. В смысле, ее можно употреблять под острую и горячую закуску. И не такая противная.


Денис30.10.2004 22:43:24

Доцент Мазурчик по прозвищу Мазур Иваныч у нас в институте на кафедре "Тоннели и метрополитены" собирает самые разные кактусы. Причём ему нравятся даже всякие там ежи, включая сделанных из плексигласа. У него целая комната заставлена от подоконника до входной двери!


Львёнок30.10.2004 22:41:05

Резонер,
не-а, я её по-прежнему не люблю. Даже больше скажу - и не пью. Я ж говорю - всё очень стреитфорвардно с водкой.


Львёнок30.10.2004 22:39:09

Денис,
ты знал, ты знал.

Резонер,
ну да, в общих чертах я помню, что они были очень симпатичны :)


Резонер30.10.2004 22:36:21

Львенок,
ты полюбила водку? Молодец! Растешь! :)


Львёнок30.10.2004 22:34:16

Старый Русский,
сволочи!(горячо) Не, ну это ж надо - обезжиренный гамбургер... сволочи!

Хм. У меня теперь тоже разброд и шатание. Нет, с водкой всё стреитфорвардно. Но захотелось гамбургера.


Резонер30.10.2004 22:33:02

Львенок,
да, химер. Таких кусачих.


Денис30.10.2004 22:32:28

Львёнок,
ты подарила их Резонёру? (догадливо)


Львёнок30.10.2004 22:30:41

... и не думай про меня ничего плохого!:)

Резонер,
тебе лучше знать, какой они формы :) (а я уже не помню)


Денис30.10.2004 22:27:26

бюргер,

у меня такой же точно, как правый с твоей фотки, в кабинете на работе на подоконнике. :)


Предположение такое30.10.2004 22:25:54

В форме змеи


Резонер30.10.2004 22:24:51

бюрг,
ха! Ты к нам приезжай, мы тебе самых разнообразных кактусов полную... гм. Нет, всё-таки не надо :)


бюрг30.10.2004 22:23:23

Резонер,

у моего знакомого программиста были коров 40 :) Он после написания программ ходил доить их. Вечером. Говорил, что для души.


Резонер30.10.2004 22:22:57

Львенок,
в виде химер? :)


Львёнок30.10.2004 22:22:30

Sean,
не, в том восточноберлинском магазине, о котором я, джинсов как раз не было. Видимо, мало опер, где ведущие партии поются в джинсах (и неведущие тоже). И никакие специалисты по гульфикам меня никуда не затаскивали, правда, достаточно доброжелательно смотрели в мою сторону. А на где-то десятом примеряемом наряде не менее доброжелательно спросили, собираюсь ли я что-то покупать. Я собралась купить какие-то хитрые подсвечники, и вместе с ними ушла. А жаль.


Денис30.10.2004 22:21:30

>>>Reichstagsgebäude
Reichstagsgebäude (nach dem Umbau)>>>

Я так полагаю, рейхстаг всё-таки один, это случайно получается на него две ссылки. :) Вторая - на здание после реконструкции.
Так что прошу прощения.


бюрг30.10.2004 22:20:57

Резонер,

нет :) Вот, по ссылке.


Денис30.10.2004 22:19:29

Персонажи! Вот есть список. Скажите, что осматривать в первоочередном порядке, т.е. реально нацеленно идти туда, бросив всё остальное, а не походя:

Alexanderplatz
Berliner Dom
Brandenburger Tor
Checkpoint Charlie
Fernsehturm
Funkturm
Hackesche Höfe
KaDeWe
Kaiser-Wilhelm-Gedächtniskirche
Neue Synagoge
Neue Wache und Palais am Festungsgraben
Pariser Platz
Potsdamer Platz: Daimler-City
Potsdamer Platz: Sony Center
Reichstagsgebäude
Reichstagsgebäude (nach dem Umbau)
Schauspielhaus am Gendarmenmarkt
Schloß Bellevue
Schloß Charlottenburg
Siegessäule
Unter den Linden

+ как я думаю, Berliner Zoo?


Резонер30.10.2004 22:17:24

Денис,
дык... я пошутил... (грустно). Куда мне лошадь?

А вот знаешь, мой первый шеф здесь, в Америке, был известным кардиологом, кучу денег зарабатывал, а также держал 4 лошади. Когда он меня на работу брал, он мне позвонил и оставил домашний номер телефона. Я, весь вдохновленный, звоню, подходит его жена. "Он, - говорит, - пришел с работы и пошел лошадям задавать овсу".

У него участок был, правда, большой - семь акров. На одном дом стоял, а на остальных шести лошади жили.


Денис30.10.2004 22:16:06

Резонёр,

я почему и собираю инфу, поскольку у меня будет в Берлине, как я предполагаю, три-четыре дня, с 14 по 18 ноября. Хочется охватить как можно больше всего, а достопримечательностей, подлежащих обязательному осмотру, оказывается, достаточно много. Придётся чем-то пожертвовать и ограничиться внешним осмотром.


Резонер30.10.2004 22:13:48

Африканец,
а как "Союз граждан"? Тоже коряво?


Денис30.10.2004 22:13:25

Резонёр, ты бы это... С Акелой что ли посоветовался бы для начала, он парень умный, плохого не посоветует, в лошадях всяко лучше тебя разбирается, а? Ты сможешь лошадь чистить и ухаживать за ней?


Резонер30.10.2004 22:12:28

Денис,
а я вот только в восточном Берлине был. Еще при стене. Так что не могу посоветовать.
Однако, в Пергамский музей сходи, если любишь древности. Говорят, лучшая коллекция.


Резонер30.10.2004 22:08:58

Я почему про лошадь-то спросил: увидел объявление в местной газете: "Продается 50 лошадей. Принимаются лошади на обмен. Гарантия две недели".

Вот, думаю... одну бы я прокормил своим сеном...


Денис30.10.2004 22:08:26

Как вам это нравится?

Путин сказал - обсеремся, но выполним!

30 октября министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев заявил, что с 1 января 2005 года граждане Украины смогут до трех месяцев жить в России без регистрации, т.е. фактически получат привилегию по сравнению с российскими гражданами.
В настоящее время граждане Российской Федерации, согласно федеральным "Правилам регистрации и снятия граждан с регистрационного учета", обязаны в трехдневный срок зарегистрироваться по месту временного проживания в пределах России.
"Эксперты признали возможным увеличить срок пребывания граждан Украины без регистрации в России до 90 дней". Соответствующий протокол был подписан 29 октября и вступит в силу с 1 января 2005 года.


Денис30.10.2004 22:06:04

Много раз слышал, что KaDeWe, включённый в список важнейших берлинских достопримечательностей (http://www.berlin.de/tourismus/sehenswuerdigkeiten/index.html), - самый большой магазин в Европе, ан нет, оказывается наш ГУМ всё же больше, хотя немцы ГУМ за универмаг в его чистом понятии не считают. :)

"Das KaDeWe hat zum neunzigjährigen Jubiläum noch einmal erweitert und ist heute mit über 60000 Quadratmetern Verkaufsfläche das größte Kaufhaus Europas. Es hat sogar Harrod's in London hinter sich gelassen. Nur das GUM in Moskau ist größer, aber eben kein reines Warenhaus."


Резонер30.10.2004 22:01:48

бюрг,
кресло-массажер?


Старый Русский30.10.2004 21:47:55

А еще мне сегодня почему-то страшно захотелось свежежаренного гамбургера. Так что пришлось бежать в магазин и раскочегаривать угли (столько советов от соседей я давно не слышал). Подлянка же заключилось в том, что покупал я гамбургеры в дорогом супермаркете (дешевые уже закрылись: сегодня, как мы уже выяснили, суббота). А он оказался типа обезжиренным. Ну не сволочи ли?


бюрг30.10.2004 21:47:45

Резонер,

нет :) Но говорят эффект жутко полезный, не хуже этой лампы чижеского.


Африканец30.10.2004 21:46:56

Poruchik R,

союз людей партия называется для благозвучности. Союз господ или, скажем, товарищей, или, например, зажитников образования и науки произносится коряво.


Резонер30.10.2004 21:46:12

бюрг,
лошадь??


Африканец30.10.2004 21:34:39

Старый Русский навеял интересную мысль: надо бы, наверное, выпить. Пойду к хозяйке деньги относить.


Африканец30.10.2004 21:33:40

Poruchik R,

"Едут медленно-медленно, а им кажется, что слишком быстро"

по-моему, это легенда. Я проводил на эту тему эксперимент, с измерением.


бюрг30.10.2004 21:32:07

а мне подарили то, о чем несколько лет мечтал, но ни как не рашался приобресто.


Poruchik R30.10.2004 21:30:47

Старый Русский,
>> Я с удивлением выяснил, что в России есть партия "Союз людей за образование и науку".
А непримкнувшие считают себя господами, не иначе? :Е


Poruchik R30.10.2004 21:29:11

Sean,
>> Только он слишком быстрый...
Вот так обкуренных полиция и ловит. Едут медленно-медленно, а им кажется, что слишком быстро. :Е


Старый Русский30.10.2004 21:28:58

Я с удивлением выяснил, что в России есть партия "Союз людей за образование и науку".


Старый Русский30.10.2004 21:26:19

У меня тоже в душе случился страшный разброд: что пить - водку или красное? Правда, разброд как-то сам собой разрешился.


Sean30.10.2004 21:26:14

Денис, а мне показалось оригинальным (вообще, потому что в Берлине я не был и ничего не знаю) предложение изучать город на велосипеде.
надо бы что-ли опробовать.
Только он слишком быстрый...


Денис30.10.2004 21:25:17

Sean,

не думай про меня ничего плохого!
:-))


Денис30.10.2004 21:24:34

Я хочу поблагодарить всех, кто высказался на тему путешествия в Берлин, я так понял, что Zoo - это как раз намбер уан.
Если всё же кто ещё захочет дать какой-нибудь совет, будьте добры!


Sean30.10.2004 21:23:56

Хм. А вот здорово было бы, если бы меня кто-нибдуь попросил не думать про него ничего плохого.
Я был бы счастлив не думать, я это вообще терпеть не могу.
Так ведь никто не просит.


Денис30.10.2004 21:23:08

Ыуфт,

это кто-то из своих. Посторонний никогда с первого раза не определит, что в строке "Ваше имя" можно поставить пробел. Статистика показывает.


Sean30.10.2004 21:21:15

Денис, да ладно:).


Odyssey30.10.2004 21:14:47

Spasibo.


Денис30.10.2004 21:13:43

Девушка,

а ваш избранник знает, что вы ему именно сюда пишете?


Денис30.10.2004 21:13:02

Это, пардон, чё за фуета? Кому?


30.10.2004 21:12:24

Dorogoe sobranie,

izvinite - drugogo vyhoda net


Umolyau - prochitai!30.10.2004 21:10:46

Slushai,

ne znayu, chto ty tam obo mne uzhe dumaesh, mozhet, proklinaesh menya poslednimi slovami, no ya deystvitelno ne mogu tebe napisat'!.. Moi malyutka-kompyuter slomalsya, vzyat na dom ne u kogo, po internet kafe begat net ni sekundy, da i moi nachalnik uzhe smotrit na menya koso, t.k. po izcestnym tebe prichinam ya vedu sebya neadekvatno. Vot ele-ele razreshili vospolzovatsya internetom, tak pochta ne gruzitsya, koroche - vse letit v tartarary. K tomu zhe, posle tvoego poslednego pisma u menya v dushe sluchilsya zhutkiy razbrod, i v resulatate etogo u menya bylo odno nepriyatnoe i vesma strannoe sobytie. Umolyau tebya, ne dumai obo mne nichego plohogo, zdes u menya vse ochen stremitelno, ne ugnatsya. Kak tolko priedu na mesto, srazu tebe napishu - lyublu, tceluiu, lyublyu.


Африканец30.10.2004 20:15:28

бюрг,

нет, рутер я поставил езернетный - мало ли, может, потом еще один компьютер заведу, а там аж четыре порта. Но он пока работает не как рутер, а как PPP-мост, т.е. у меня на машине типа есть PPP-адаптер, а рутер просто мои PPP-пакеты кидает в линию. Такой сетап мне не нравится, и я хочу переделать на нормальный (с настоящим IP-рутером), тем более что купленный мною прибор это умеет. Но сходу сконфигурировать не удалось, а хелп по рутеру совершенно ужасный.

Однако, проблему с ужасающим трафиком я, кажется, решил, вычистив с компьютера вирус IPSentry. Весь день сегодня вычищал. Сейчас буду искать, что он делает.


Денис30.10.2004 20:06:33

По ТВ показали Президента России, говорящего о том, что с 1.11 граждане Украины смогут находиться на территории России без регистрации на срок до 90 дней.
Интересно, президента России заранее уведомляли ли хоть как-то о том, какое количество радикально настроенных граждан Украины воюет на стороне повстанцев в Чечне?


Sean30.10.2004 19:26:05

Алена, угу.
Но я, боюсь, так и буду покупать в магазине.


Алена30.10.2004 19:03:22

Sean -
джинсы-то купили?


Sean30.10.2004 19:00:26

Хотя нет, вру, ему вполне понравилось, что меня удивило.


Sean30.10.2004 18:58:19

Львенок, а если хочется примерять, лучше всего ехать на Черкизовский рынок. Там тебя поймают, заведут в темный угол, примерят, еще раз примерят, потом догонят, да...
Это я несколько недель назад туда ездил посмотреть, как оно выглядит и до сих пор под впечатлением.

Ездил с приятелем, приятель хотел купить себе много дешевых джинсов.
Уже на входе из темных углов начло высовываться волосатые мужики и зазывать меня туда. Была, врочем и одна женщина. Еще мне предлагали косухи, почему они решили что я похож на металлиста я не знаю.
Потом перестали.

А приятель начал выбирать джинсы.
В первом закутке продавшица рассказала мне много чрезвычайно познавательного про его "попочку" и увела его в темный угол раздевать. Пыталась пригласить туда меня, но сидевшая там уже в засаде девушка ее отговорила.
Во втором темный угол был лишен занавески, и я имел возможность наблюдать за процессом. По натгивании приятелем джинсов, дама заявила что сейчас она будет проверять ему гульфик и что они специалист. И с видом специалиста хватанула его за... то в чем она специалист. После чего развернула, и спросила меня как он сазди. Я растерялся (а меня смутить не так-то просто) и сказал что я... не специалист. Еще она много говорила про лазерную обработку, я еще подумал. что туда бы Старого Маха.
В третьем занавеска была, но кугда приятель туда зашел, оттуда почти немедленно раздался истошный женский вопль "вы кого стесяетесь? Вы меня стесняетесь?" И больше ни звука.


В общем, экскурсия мне понравилась. Приятелю не очень.


Алена30.10.2004 16:03:39

Ну что, Старый Русский с бин Ладеном на пару всех распугали?


Старый Русский30.10.2004 13:45:41

И дальше:

"Мы боремся с вами, поскольку мы свободны и мы не принимаем несправедливость. Мы хотим восстановить свободу для нашей нации. Так же как вы прикончили нашу безопасность, мы прикончим вашу".


Старый Русский30.10.2004 13:41:54

<<
Бин Ладен читает ВМ?????

*** цитата ***
Тем странам, которые не вредят арабам, терроризм не угрожает, уточнил бин Ладен, приведя в пример Швецию.
***

ВизК
>>

Гм, похоже, что лента.ру приврала по Фройду. Поскольку согласно бибиси, бин Ладен сказал:

"Безопасность - это важный принцип человеческой жизни. Свободные люди не отказываются от своей безопасности. Это противоречит утверждению Буша, что мы ненавидим свободу. Пусть он расскажет нам, почему мы не нанесли удар по, например, Швеции. Известно, что те, кто ненавидят свободу, не имеют гордых душ, подобных душам тех 19 людей."

Хаотично, конечно (напоминает речи... впрочем, неважно), но вроде как речь идет про свободу, а не вредительство арабам.


Денис30.10.2004 12:57:53

DJ Квакша прекрасно переложил слова выступления Жириновского на музыку. Так приятно слушать припев: "Не сметь стрелять по Багдаду! Лучше вместе е*анём по Тбилиси!" "Америка! Вам пи*дец давно уже! Минетчики чёртовы, онанисты, пи*арасы!"
Кстати, музыка неплохая, под неё можно славно поколбаситься с таблеточкой экстази на любом дискаче.


Алена30.10.2004 12:20:00

//Сегодня же воскресенье, нет?

Старый Русский -
да я, в общем, и без посторонней помощи могу с ума сойти. Не далее как сегодня около семи утра я мучительно соображала, не пятница ли сегодня случайно... А теперь еще ты с воскресеньем!
Не знаю, ничего я уже не знаю, посмотри по календарю: тридцать четвертое мартобря - это какой день недели?


Старый Русский30.10.2004 12:17:45

А, и впрямь. Тогда жизнь продолжается!


Алена30.10.2004 12:17:13

//Я ответил на твой вопрос, а там уж всплыли и персонажи.

Пингвин -
понятно. Карфаген должен быть разрушен...


Старый Русский30.10.2004 12:15:09

"только утром в субботу? "

Алена, подожди, при чем тут суббота? Сегодня же воскресенье, нет?


Пингвин30.10.2004 12:10:00

Тут другое. Вот скачаю я откуда-нибудь, э, "Майн Кампф" или "История приватизации в России", удалю подпись "Гитлер" или "Чубайс, Кох и пр.", поставлю "Пингвин" - это будет случайное совпадение?


Пингвин30.10.2004 12:07:45

Алёна, думаешь, нынешние это сами придумали? Прямо слово в слово?


Пингвин30.10.2004 12:06:55

Зы. Во, зацени переписку.


Пингвин30.10.2004 12:06:37

Алёна, нет. Я ответил на твой вопрос, а там уж всплыли и персонажи. Чисто по ассоциации.


Алена30.10.2004 12:05:38

Старый Русский -
я еще хотела спросить. Всегда или только утром в субботу?


Пингвин30.10.2004 12:04:41

С.Р.:
>Какие тут слова сегодня обсуждаются - "изоляционизм", "иссинуация", "светская львица". А у меня толковый словарь дома
Зато, видишь, кое у кого есть словарь. Как минимум - на букву "И".


Пингвин30.10.2004 12:02:04

4. Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму.

5. Ни в коем случае мы не должны какими бы то ни было мероприятиями развивать у местного населения чувства превосходства! Необходимо делать как раз обратное!

6. Вместо нынешнего алфавита в будущем в школах надо ввести для обучения латинский шрифт.


Алена30.10.2004 12:02:00

Старый Русский, Пингвин -
спасибо.

Пинг -
если ты принял мой вопрос за какой-то малопонятный (мне) намек - то напрасно. Я действительно просто спросила... и вовсе не про просветленных друзей...
А что касается т.н. плагиата... Знаешь, если член Государственный Думы Пуришкевич, посмотрев на небо, скажет, что идет дождь, - может, не так уж и обязательно заявлять, что светит яркое солнце, только чтобы с ним, боже борони, не согласиться?


Пингвин30.10.2004 11:58:59

Артур:
>Патамуша "типа-опа" не есть внятное изложение чего-либо.
Есть. Это
try {} catch в Жабе.


Пингвин30.10.2004 11:56:07

О планировании семьи:
++++
Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей, и т. п. Наряду с этим должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. Необходимо наладить широкое производство этих средств. Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Следует всячески способствовать расширению сети абортариев. Можно, например, организовать специальную переподготовку акушерок и фельдшериц и обучать их производить аборты. Чем качественнее будут производиться аборты, тем с большим доверием к ним будет относиться население. Вполне понятно, что врачи также должны иметь разрешение производить аборты.
++++


Пингвин30.10.2004 11:54:51

Замечательный взгляд на политику в области образования:
+++
Важно, чтобы на русской территории население в своем большинстве состояло из людей .примитивного полуевропейского типа. Оно не доставит много забот германскому руководству. Эта масса расово неполноценных, тупых людей нуждается, как свидетельствует вековая история этих областей, в руководстве.
+++


Пингвин30.10.2004 11:53:37

А вот что сплагиатили эффективные политологи:
+++
Русскому из горьковского генерального комиссариата должно быть привито чувство, что он чем-то отличается от русского из тульского генерального комиссариата. Нет сомнения, что такое административное дробление русской территории и планомерное обособление отдельных областей окажется одним из средств борьбы с усилением русского народа
+++


Пингвин30.10.2004 11:52:13

Подлость, Алёна, подлость. И лицемерие, боковая торона подлости. Этим мне, собственно, наши просветлённые друзья и неприятны.

ЗЫ. План "Ост" - это что-то. Розенберг должен вернуться из ада и осудить плагиаторов.


Старый Русский30.10.2004 11:48:19

<<наиболее отвратительное лично вам человеческое качество?>>

Алена, пьянство.


Пингвин30.10.2004 11:48:15

Блин, да там просто кладезь прогрессивных идей....


Старый Русский30.10.2004 11:47:16

бюрг, ты чё, бруер, мерла перепил? Я вроде вообще не упоминал ни европейских, ни российских гуманистов (а также китайских, японских, австралийских и украинских). Или у тебя вообще привычка такая теперь - при любом упоминании американцев вскакивать и начинать пиписьками меряться? Ты бы предупредил, я бы их не упоминал.


Алена30.10.2004 11:45:10

Привет ВсеМ...

Можно на вас еще один микро-соц-опросик провести? Спасибо.
Буквально одним словом - наиболее отвратительное лично вам человеческое качество?


Пингвин30.10.2004 11:42:09

А вот обещанная евроинтеграция:
+++
нам потребуется большое число людей, которые в какой-то степени воспитывались в евролейском духе и усвоили по меньшей мере основные понятия европейской культуры. Этими данными в значительной мере располагают эстонцы, латыши и литовцы...
+++
Резонёр очень метко охарактеризовал себя в одной из реплик. Собственно, и круг его предпочтений это подтверждает - великие гуманисты типа Ковалёва и Весёлой вдовы. Интересно, успей он родится вовремя - любил бы он генералов Власова и Краснова?


serge30.10.2004 05:06:05

Юнг

Откуда бы у моих родителей бесплатное образование, коли рассматривается ситуация, когда образование платное? Сначала не получили бы они, потом я.


serge30.10.2004 05:02:40

Те гуманисты денег не платят, те гуманисты деньги получают.
Вот и вся разница.


пояснение для бюрга30.10.2004 04:56:14

Есть такой риторический прием - ирония


Юнг30.10.2004 04:25:46

И мои родители, и я, и моя жена точно остались бы без образования, в случае его платности. В конце концов я имею шанс когда-нибудь зарабатывать достаточно даже и на платное образование - только благодаря тому, бесплатному, полученному мной.
***

serge,

А поясни, как оно так получилось - твои родители не смогли бы дать тебе платное образование, и ты остался бы без образования, несмотря на то, что у родителей твоих образование (бесплатно полученное) было. А то же время ты утверждаешь, что ты смог бы зарабатывать на платное образование потому что сам получил образование (бесплатно). Как это противоречие объяснить? В чем такое кардинальное отличие между твоими родителями и тобой, если оба поколения получили бесплатное образование?


бюрг30.10.2004 04:13:01

Старый Русский,

----
Дело, наверное, в том, что американские недогуманисты денег пожалели на навороченный протез.
----


глупо слышать такое от тебя.

Но сам напрасился -- сколько денег потратили европейские или российские гуманисты?

Не надо мне сообщать, сколько они получили за вычетов налогов.


бюрг30.10.2004 04:06:44

Африканец,

то есть ты не установил этернет? Гм, гм, действительно сложно сказать, мной рекомендованные программы садятся на какрточку. Другой я никогда не иследовал.

Виндоуской статистике я не доверяю. Правда и рутор стоит десятку.


ВизК30.10.2004 02:19:44

Всем привет!

Бин Ладен читает ВМ?????

*** цитата ***
Тем странам, которые не вредят арабам, терроризм не угрожает, уточнил бин Ладен, приведя в пример Швецию.
***


Poruchik R30.10.2004 02:15:32

Львёнок,
>> есть, есть там крутые музеи. Главные.
Ага, центровые. :Е


Львёнок30.10.2004 02:05:13

Sean,
есть, есть там крутые музеи. Главные.


Львёнок30.10.2004 02:04:26

Sean,
я думаю, скорее оттуда выпускают, когда ты примеривая на себя разную одежду, добрался до короля... императора... в общем, далеко.


Sean30.10.2004 02:02:06

А ведь в восточном, кажется, был какой-то крутой музей с чем-то, вроде, античным... Или там даже несколько главных?


Sean30.10.2004 02:00:57

//Пока меня оттуда вежливо не попросили.

Львёнок, что, туда не пускаю в одежде младше эпохи короля Эдуарда?


Львёнок30.10.2004 01:56:41

Ээ, меня вот любопытство понесло бродить по восточному. Эээ. Правда, по дороге попался магазин, где продаётся секонд хенд из оперы. О, вот это было кууууул. Пока меня оттуда вежливо не попросили.


Старый Русский30.10.2004 01:55:34

Вот сообщают, что американский фонд помощи жертв Беслана сусбсидировал операцию некой 10ти летней Ани Кадалаевой, которой вставили глазной протез. Утверждается, что протез может поворачиваться синхронно с уцелевшим глазом, но про способность видеть умалчивается. Дело, наверное, в том, что американские недогуманисты денег пожалели на навороченный протез.


Старый Русский30.10.2004 01:47:50

да, кирха. От нее, если от зоопарка смотреть, слева совсем неплохая ресторация, если на 2ой этаж зайти.

Еще интересно походить по восточному Берлину. У меня так получилось, а специально бы я не стал. Коровино - оно и есть Фуниково.


Львёнок30.10.2004 01:43:21

В музеях не была, очень уж мало времени в Берлине я находилась. А на рейхстаг забралась. Интересно. А вот Charlie Checkpoint получилось хорошо, но много. То есть, сначала было интересно. Но я явно пропустила момент, когда надо было свалить в целях сохранения впечатления.

А ещё рядом с зоопарком, я там как раз жила (не в зоопарке, а рядом!) своеобразный памятник войне. Невосстановленная после бомбёжек кирха.


Резонер30.10.2004 01:39:18

Старый Русский,
заглянул. Грустновато читать. Вроде, совсем недавно это было - а другой мир.


Старый Русский30.10.2004 01:35:22

Еврейский квартал еще.


Старый Русский30.10.2004 01:34:58

Да, рейстаг, конечно. Когда я там был в последний раз, его еще достраивали. Еще бункер Гитлера, но его, по-моему, в итоге снесли на синагогу.


O30.10.2004 01:31:49

A mne v Berline i musei nravjatsja: Egipetskij v Charlottenburge s toj samoj Nrfertiti (i pravda vpechatljaet), altar v Pergamone, vorota Ishtar itd. Da i grecheskije vasy v antichnom musee neplohi.Na rejchstag zabrat'sja - dvojstvennoje takoje chuvstvo, kogda ego istoriju rassmatrivaesh. Zalezt na kolonnu Viktoriju, zajti v zoopark - tam takije orangutany.....Posidet v kafe na Kurfustendam (moj ljubimyj rajon v Berline) itd


Старый Русский30.10.2004 01:30:18

"это он руководил 11 сентября. "

Резонер, так точно, признал. А в архивы я не хожу, только грожусь. А вот кто-то другой точно ходил, по поводу американского вторжения в Ирак. Я только запамятовал, кто.


Старый Русский30.10.2004 01:27:49

И про двойные стандарты Бин Ладен тоже помянул...


Резонер30.10.2004 01:27:23

Старый Русский
сговорились они, что ли?

Забавно, что он признал вслух, что это он руководил 11 сентября. Пойти, что ли, по твоему примеру, в архивы, посмотреть, кто там что говорил о возможных виновниках?


А непонятно тебе потому, что он говорит на современном арабском, а не на кораническом.


Старый Русский30.10.2004 01:21:40

Резонер, я не очень внимательно слушал, а они не очень дотошно объясняли, ссылаясь на трудности перевода. Однако из того, что я понял, Бин Ладен звучит прям как известное тебе лицо: "Проигрыш Буша - это победа террористов". В смысле, "наша победа".


Львёнок30.10.2004 01:18:04

Ой, да, Потсдам - город конрастов (Сан-Суси и казармы. Хотя там не только казармы. И не только Сан-Суси. И даже не только обнажённые скульптуры) Очень интересное место.


Резонер30.10.2004 01:17:48

Старый Русский,
да, действительно. Наверное, его наняли люди Буша, чтобы избиратели прониклись негодованием к Керри. Или наоборот, сам бин Ладен хочет Буша и поэтому нарочно говорит такое.

Но, может быть, это не двухходовка, а трехходовка...


Резонер30.10.2004 01:14:18

Старый Русский,
что, вот прямо в советских казармах - сады и обнаженные женские скульптуры?

Сатанизм чистой воды...


Старый Русский30.10.2004 01:14:07

Робин Кук перебрался вести передачу Have I got news for you на бибисятине. Офигеть.


Старый Русский30.10.2004 01:12:11

Денис, с Берлином штука такая: там у Зоопрка (где МакДональдс) тусуются всякие велосипедные экскурсии. Всего на день и за десятку (с великом), а удовольствия выше крыши. Хотя может мне и повезло с экскурсоводом.

Из the must рекомендую The chеckpoint Charlie museum и проход по Белой Линии. Олимпийский Стадион мне был интересен, но у тебя Лужники под боком. Ну и Потсдам, конечно. Мост, где обменивали шпионов, и советские казармы. Греческие развалины можно и в Греции посмотреть, но сады там неплохие. Особенно женские (обнаженные) скульптуры.


Львёнок30.10.2004 01:08:10

Денис,
а Тарантино и с ними фотографировался?(в ужасе)

Зоопарк (это был совет).


Африканец30.10.2004 01:07:54

Poruchik R,

нет, у меня 2000. Может быть, и винь, но с какой бы стати? Потом, когда использовал GPRS, такого не наблюдалось.


Старый Русский30.10.2004 01:06:51

Ну нифига себе. Бин Ладен обещает Америке всяки страсти и вообще намекает, что Буш - казёл.


Poruchik R30.10.2004 00:59:25

Африканец,
>> А какое самое приятное чувство на свете?
Чувство глубокого удовлетворения...
Система у тебя - ХР? Тогда там где-то в сетевых настройках есть фишка "включить файервол". Я подозреваю, что иначе это Винь общаться лезет.


Денис30.10.2004 00:58:57

И пойду я уже, пожалуй.

Успехов всем!


Африканец30.10.2004 00:56:53

А какое самое приятное чувство на свете?


Денис30.10.2004 00:56:12

>>>Когда оно при мне случается, мне либо не мешает, либо не слышно, потому что меня стесняются и стараются чтобы в соседние комнаты не. >>>

Sean, теперь понял.


Денис30.10.2004 00:55:17

>>>отчего ж, этот вариант я рассматривал >>>

А если рассматривал, то это не означает автоматически "да, я участвовал". Ну, с тем, чтобы сказать, когда и в каком случае следует говорить "кончай, братан, скорее!"
:-))


Sean30.10.2004 00:54:36

Денис, не совсем.
Когда оно при мне случается, мне либо не мешает, либо не слышно, потому что меня стесняются и стараются чтобы в соседние комнаты не.


Денис30.10.2004 00:53:15

Ага. Вот и извинение поступило за косноязычие. Ты бутылку-то с рюмкой отодвинь в сторонку и say it again, please.


Африканец30.10.2004 00:52:47

бюрг,

к тебе такой вопрос как к знатоку ADSL. У меня оный поставился через PPP over ethernet, т.е. с точки зрения компьютера он виден как модемная PPP-коннекция (только очень быстрая). Соответственно, когда ее включаешь, то появляется такая иконка в углу, на которую ткнешь - появляется окно со статистикой. Так вот статистика эта какая-то удручающая. Во-первых, удивительным образом, переданных байт в два-три раза больше, чем принятых. Во-вторых, количество и тех, и других растет со скоростью 5-30кб в секунду. Даже если я ничего не делаю. В итоге посидел в интернете всего ничего - уже под пятьдесят мегабайт трафика. А я этого боюсь. Правда, этот трафик - между машиной и модемом, и вполне может быть, что реальный трафик наружу сильно меньше (типа, это все какие-нибудь тестовые пакеты), но так ли это? Что это вообще-то происходит?


Денис30.10.2004 00:52:29

>>> Из комнат может и слышно, но в тех случаях когда оно при мне случается бывает, либо я... мне по известным причинам процесс не мешает а прямо наоборот, или о моем присутствии знают и меня стесняются.>>>

Sean, ни хрена не понял. Ещё раз, медленно и членораздельно, пожалуйста. Надеюсь, ты не обвинишь меня в хамстве?
Слышно, когда оно при тебе случается. Это я понял. А дальше?


Sean30.10.2004 00:51:16

Извиняйте за косноязычие - у меня промеж клавиатурой и мной стоит бутылка и рюмка и печатать изгибаясь...


Денис30.10.2004 00:49:41

Резо, между её спальней и моей кухней прихожая и двухметровый коридор и две двери. Причём стена между её и моей квартирой капитальная.


Sean30.10.2004 00:48:47

Денис, так что, видишь как ты себя неприлично ведешь - сам не участвуешь и другим мешаешь. Сам ни гам и другому не дам!

А что до соседки, у меня соседок не слышно.
Из комнат может и слышно, но в тех случаях когда оно при мне случается бывает, либо я... мне по известным причинам процесс не мешает а прямо наоборот, или о моем присутствии знают и меня стесняются.


Денис30.10.2004 00:47:58

Лучше дайте мне советы, как мне правильно сейчас издать свой анальный вау-импульс, чтобы вы не испугались. Дело в том, что я хочу... Нет, не то, что вы, возможно, подумали. А я хочу попросить у вас совета, что же делать в Берлине, что осмотреть, как это лучше сделать и вообще всякие практические советы. Путеводитель у меня есть какой-то один, но уж очень он куцый, а я всё никак не найду времени поискать в книжных магазинах другой. Сайт berlin.ru не существует. А на germany.ru иммигранты обсуждают свои иммигрантские проблемы.
И вообще, опыт показывает, что самые умные трэвел-советы дают в ВМ.
Не откажите, лю-у-ди добрыя-а-а! (начинает причитать, изображая Юродивого из оперы М.П.Мусоргского в своём обычном кривлянии)


Резонер30.10.2004 00:46:09

Денис,
ну, не томи, давай ответ. Где твоя кухня, и где ее спальня? :)


Sean30.10.2004 00:45:13

//Sean это просто ты ни разу в групповухе не участвовал. :)

Денис, отчего ж, этот вариант я рассматривал:
Суббота, 30 октября 2004 00:26:23
ДН, ну ладно, я понимаю, пытаться спровоцировать свальный грех, как некоторые, понимаю, давать советы, ...

"свальный грех" - это оно и есть.
В этом посте я его счел приемлемым, но ты в данном случае не участвовалю.


Артур30.10.2004 00:44:16

>>Тоже мне, бином Ньютона.
Неверная цитата.
Подумаешь, бином Ньютона. <<- верная цитата.


Sean30.10.2004 00:41:35

//и угадай, какую цель он (ВБА) преследовал?
//Пдсказка - в следующем посте.

"это просто ты ни разу в групповухе не участвовал. :) "

Резо эту?


Денис30.10.2004 00:41:20

>>> А в обычной квартире обычно разные комнаты находятся в разных местах и томных стонов из соседней не слыхать >>>

Sean, не скажи-и-и!
У меня когда соседку поо этажу охватывает самое приятное чувство на свете, она так кричит, что я её даже сидя на кухне слышу. И радуюсь: хорошо женщине. А ведь где моя кухня и где её спальня!


Резонер30.10.2004 00:40:12

Бинго, как говорит бюрг. Пытался понять...


Предположение такое30.10.2004 00:39:12

Резонер
Тоже мне, бином Ньютона. Пытался понять оппонента... наивный.


Sean30.10.2004 00:38:46

бюрг, а я и закрыл. Я сижу на кухне и обсуждаю с Денисом Денисово же поведение.
Просто здесь другое место, оно находится в том же самом месте.
А что это за место - спроси сам знаешь кого:)

А в обычной квартире обычно разные комнаты находятся в разных местах и томных стонов из соседней не слыхать.


Денис30.10.2004 00:38:10

Sean,

это просто ты ни разу в групповухе не участвовал. :)


Резонер30.10.2004 00:36:30

бюрг,
и угадай, какую цель он (ВБА) преследовал?

Пдсказка - в следующем посте.


Денис30.10.2004 00:36:28

Артур,

:)


Артур30.10.2004 00:35:06

Игра произношения. Пытался спародировать произношение, реламное МТС.
В смысле эМ тЭ Эсс,
получилось eMpTy aSs...


Ухудшанский30.10.2004 00:34:22

Спорите? Ну-ну.


Резонер30.10.2004 00:32:42

бюрг,
ты решил за меня послать всех? :) Похвально, мне меньше работы.


бюрг30.10.2004 00:31:58

Резонер,

до этого меня просил ВБА (привет Старому Русскому), и он преследовал вполне конкретную цель :) Так что корректно: тебя просил об этом ВБА, а я в подражании ему -- тоже прошу.


бюрг30.10.2004 00:29:42

----
Хотя, я, если често, предпочитаю молча закрыть дверь обратно и пойти куда-нибудть вдругое место.
----

Так закрой. Молча. И пойди в другое место. Нам об этом знать не обязательно :)


Резонер30.10.2004 00:28:14

бюрг,
да ведь не я один тебя об этом прошу. Если хочешь, я считаю, что такая манера выражения (зная, что ты можешь выражаться вполне внятно и литературно) мне представляется неуважением к собеседнику. Дескать, и так схавает, если желает со мной общаться.


бюрг30.10.2004 00:28:11

----
а тебе не приходило в голову, что когда ты с умными людьми обмениваешься взглядами, недурно бы:
----

когда я с умными людьми обмениваюсь взглядами, то они меня обычно хлопают по руке "мы не это имели в виду"

:)


Sean30.10.2004 00:28:02

Хотя, я, если често, предпочитаю молча закрыть дверь обратно и пойти куда-нибудть вдругое место.


Ыуфт30.10.2004 00:26:23

ДН, ну ладно, я понимаю, пытаться спровоцировать свальный грех, как некоторые, понимаю, давать советы, но "давай кончай быстрее" из зрительного зала - это уж слишком. Это хамство, вот что это!


Алена30.10.2004 00:25:53

//(в смысле, кого посылать-то?)

Резонер -
да пошли уж всех разом и успокойся.


Денис30.10.2004 00:25:40

Львёнок,

там если по сайтику погулять, там помимо дядюшки Зю есть ещё и Валерия Ильинична в боевой позе, а также много других интересных и известных людей. Большой друг Артура Анатолий Борисович, к примеру.
Дать ссылочку?


бюрг30.10.2004 00:25:06

Резонер,

это следовало после твоих слов "ты не мог бы немножко внятнее выражаться?".

Если ты не понимаешь, что в этих словах хамского, спроси твоих хороших знакомых.


Резонер30.10.2004 00:23:43

ДН - это кто? (в смысле, кого посылать-то?)


ДН из зрительного зала30.10.2004 00:22:15

Резо, ну хватит уже, ну в самом деле. Давай, скорее посылай в ЛСА и кончай, не томи.


Резонер30.10.2004 00:20:10

бюрг,
а тебе не приходило в голову, что когда ты с умными людьми обмениваешься взглядами, недурно бы:
1) если тебя не поняли и переспрашивают, пояснить? А не говорить "я вообще не собирался высказываться. Вязываться же в дискуссию "я-понимаю-о-чем-ты-говоришь-но-мне-не-нравится-как-ты-об-этом-говоришь", ни малейшего желания"

Если это не хамство - то что же?


Денис30.10.2004 00:16:33

>>> Особенно когда растояние между глазами меньше метра >>>

Обычно 6-7 сантиметров между глазами.
бюрг имел в виду, скорее всего, расстояние между глазами Резонёра и бюрговым кулаком. Вот это правильно.


Львёнок30.10.2004 00:15:37

Старый Русский,
он (Зюганов) не только с ним (Тарантино) корешится, он ещё на него похож!(ты присмотрись, присмотрись) Такое ж рази (столько же букв, сколько в ЛСА) просто так бывает?(подозрительно)


Львёнок30.10.2004 00:13:11

Денис,
исключительное спасибо (шёпотом - правда, мне эту фотку уже присылали летом, когда она и была сделана :)


бюрг30.10.2004 00:03:32

Резонер,

<<"хамить" - это значит просить у тебя объяснить смысл твоих слов? >>

хамить это означает хамить. Означает обращаться с такими словами, с которыми ты обращаешься ко мне. Извени, но в таких условиях дискуссия немыслема. Мне интересно обменятся с умными людьми вглядами, но хамство все смазывает.


<<Тебе, наверное, часто хамят. >>

Знаешь, нет. Особенно когда растояние между глазами меньше метра.



Комментарии (190): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru