Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Резонер24.10.2004 23:56:13

Ситуация совершенно рядовая.

Вот мы уже давно не студенты, а вчера была встреча однокурсников, и вот, например, какой горячий диалог был:

- Мы обнаружили там у телят просто кучу этого вируса! Залезаешь в жопу рукой и набираешь пробу.
- А что в нем такого ценного?
- У него РНК полимеризуется при 70 градусах!
- Фарнгейта?
- Цельсия!
- Погоди... так откуда же в жопе 70 градусов Цельсия?
- А-а-а, вот в том-то и загадка!

Казалось бы, можно о погоде или обабах, а они - о науке.


Артур24.10.2004 23:56:03

Pero, в смысле что учителя(похищенного) в багажнике везли.


Артур24.10.2004 23:53:11

Pero, хотя мне кажется, что я довел ситуацию до абсурда (см. ниже) я тем не менее не уверен, что она крайняя.
Прикинь: некий малолетний преступник похищает взрослого (учителя, например) и после задержения и пр. подает на него иск, что он, дескать, курил в одной машине с несовершеннолетним, чем подтверждается его цинизм и пр.

ВизК, ту проходила информация, что то ли Сенат, то ли кто-то-там в штатах, решили пресечь поток идиотских исков. Вроде иска к McD по поподу горячего кофе. Было? Если да, то здавый рассудок восторжествовал?


Африканец24.10.2004 23:48:41

serge,

а вообще странно, конечно, но и в самом деле в универе были люди, всерьез относившиеся к изучаемым предметам. Причем, это не всегда противоречило тезису "студенческая жизнь - сплошное распиздяйство". Человек мог бухать по-черному, но при этом иметь способности и живой интерес к математике.

Кстати, здесь тоже так. Студенты, вообще, и бухают, и траву курят, и вообще разгильдяйствуют кто как может. Но как до дела доходит, то все это побоку.


Pero24.10.2004 23:47:07

ВизК,

еще не скоро достанут. Тут как-то возникла ценная инициатива принять Основы законодательства о правах животных. Так что ты думаешь? Не прошло. Кто-то где-то на пути от канцелярии до принесения в паламентскую комиссию решил, что это немножко слишком и вопрос благополучно утопил.

Всплывет, конечно, но некоторое время еще протянем.


ВизК24.10.2004 23:39:32

Африканец

А ты уверен, что это той текст? (:-)):lol:
Там же белым по красному написано " "Astrela" OOD, Varna, Bulgaria"


ВизК24.10.2004 23:35:08

Всем привет!

Pero

Ох, достанут вас эти "желающие добра"!
Скоро за то, что не чистишь зубы два раза в день и не моешь руки перед едой будут "тикеты" давать как за превышение скорости...


Африканец24.10.2004 23:32:05

Надо же, какую хрень обнаружил случайно в Интернете

(речь о статье номер пять в дайджесте)


Леонидыч24.10.2004 23:29:56

serge,

Это рядовая ситуация.


Pero24.10.2004 23:29:42

Артур,

вопрос казусный. В законе вряд ли пропишут отдельной строкой, так что придется ждать судебного прецедента. У нас, в конце концов, британское право или как? Подозреваю, что затребуют экспертизу, может ли никотиновый дым проникнуть из салона в багажник.

Развивая твой вопрос: а если в багажнике находятся оба, и курильщик и несовершеннолетний?


Африканец24.10.2004 23:29:20

serge,

ничего невозможного не вижу. Правда, как мне кажется, подоконники там все больше были в аудиториях, а не в коридорах, но вообще описанная ситуация кажется вполне реальной. Более того, и сам я в примерно такой ситуации неоднократно оказывался - в конце концов, если имеется интересная математическая проблема, а обсудить негде, то и впрямь приходится на подоконнике.


Артур24.10.2004 23:20:32

Pero, даже если несовершеннолетний в багажнике?


Pero24.10.2004 23:16:09

А пока суть да дело, провинция Онтарио уверенно прорывается к новым высотам человеческого духа. Вот только недано мы прославились первым в истории человеческой цивилизации гейским разводом. Курить у нас уже нельзя нигде, в том числе и на улице на расстоянии ближе 7 метров от любой двери, и на очереди запрет курения в собственной машине, если в ней находится несовершеннолетний.

Но успокаиваться нельзя. Следующий шаг - поголовное и безусловное запрещение пит-булей. Вчера безутешные пит-булевые владельцы протестовали перед Парламентом с лозунгом "кусает не порода, а плохой хозяин". Но народ в целом запрет приветствует, так что дело пойдет.


serge24.10.2004 23:15:37

Африканец

Тут спрашивают -

"После посещения НГУ самой яркой осталась картинка, как двое ребят притулились на подоконнике и бурно обсуждали какую-то мат. проблему. Да так долго, пока я туда-сюда мимо них бегала не меньше часа прошло. У нас такого наблюдать не приходилось. Всё было не у кого спросить - это рядовая ситуация была или всё же экзотик?"

Можешь что-нибудь сказать, ты же в универе учился?


Артур24.10.2004 23:09:27

Алена, а я поторопился. Вижу некое непонятное "бе", а оказалось, что это первый слг слова беда... Погорячился.


Pero24.10.2004 23:08:47

Львёнок,

"извинился ли принц перед бабушкой?"

Про бабушку пресс-служба дворца умолчала. Исходя из официальной версии, можно понять, что Харри получил выволочку от папы, принца Чарльза (это спецуточнение для Африканца), осознал, проникся и извинился. Видимо, масштаб происшествия был не так велик, чтобы потребовалось официальное вмешательство бабушки.

Если кто не в курсе, то вся история произошла в три часа ночи на выходе из лондонского ночного клуба. Легко понять, что принц Харри был разгорячен танцами и сопутствующей обстановкой, в том числе противоположного пола. Дело понятное, молодое. Британцы, вот, поняли.


Артур24.10.2004 23:07:43

Африканец, нет. У меня тут этот... Точнее эта: сенсорная панель.
Но я мышку подцепил для удобства пользования "устройством позиционного ввода".


Pero24.10.2004 23:02:20

Африканец,

"обычный папа или римский"

Обычный. Английские монархи Римского Папу за авторитета не держат, они сами своей церковью заведуют. Соответственно мнение Римского Папы по вопросу внутренней британской жизни волнует их ровно в той же мере, как волнует Московского Патриарха мнение Папы о процедуре православного причастия.


Африканец24.10.2004 23:01:12

Артур,

а клитор у тебя на том ноутбуке есть?


Алена24.10.2004 23:00:32

//"бе" - аннулируется...

Артур -
зачем???


Артур24.10.2004 22:59:55

Как непривычно тыкать в клавиатуру ноутбука...


Артур24.10.2004 22:58:54

Упс... "бе" - аннулируется...
Корректор отправлен изучать камеры хранения.


Львёнок24.10.2004 22:58:25

Алена,
ага. Ну и ладно. Тем более, он (неуд) как раз за прогул уроков.
Вернее, не за прогул сам по себе, а за... в общем, это длинная история (вздыхая)


Артур24.10.2004 22:57:30

Африканец, бе да то была в том, что мы набрали код снаружи!!! ВОТ ВЕДЬ ДВА БАЛБЕСА!
Но это была наша первая и последняя ошибка.
В дальнейшем мы за 15 копеек отлично хранили наши портфели с дневниками, учебниками и пр.


Алена24.10.2004 22:55:02

Львёнок -
считаются, считаются. Даже еще и лучше :-))


Алена24.10.2004 22:48:26

Африканец -
насколько я поняла, проблема была в том, что эти умники сначала закрыли камеру, а потом задумались, как ее открыть...


Львёнок24.10.2004 22:48:24

Алена,
а неуды по поводению считаются?(других двоек у меня по-моему, не было - виноватым шепотом)

Pero,
а перед бабушкой? извинился ли принц перед бабушкой?


Африканец24.10.2004 22:45:36

Артур,

"Код ручных камер хранения нужно же было набирать _внутри_!!!"

ну да, а в чем проблема? Основная проблема - код запомнить. Один мой приятель употреблял всегда код Ж050, и как только запоминал? Уму непостижимо. А я применял более понятный код К580...


Африканец24.10.2004 22:41:40

Pero

"Перед кем же? Перед папой"

имеется в виду обычный папа или римский?


Африканец24.10.2004 22:40:31

Алена,

нет, за школу не скажу, было бы некоторым преувеличением. Всяко бывало. Один раз получил двойку по географии и, здраво рассудив, что две за один урок не поставят, уселся играть в рендзю с соседом по парте - у нас как раз проходил матч на первенство, из 101 партии. И что ты думаешь? Вызвали к доске и поставили еще одну.

Но мне казалось, что все эти финансовые дела имеют отношение к университету, ведь там бывает стипендия и платное образование. Вот там, увы, двоек у меня не было, никогда. Впрочем, как и троек. Да и четверок, в общем, тоже не случилось. Я, это, отличником был. Зачем, кстати? Непонятно.


Африканец24.10.2004 22:34:30

Денис,

"Я очень люблю гостей, но только когда я их сам приглашаю и когда они сами уходят, а ночевать не остаются"

честно говоря, никак не могу понять проблематику. Разве бывают гости, которых не приглашаешь? Да откуда они возьмутся, такие гости? Да кому ты тут нужен, вообще, чтобы такие гости приехали? Да хоть бы какое уродище лесное завалилось, так ведь нет же...

А уж ночевать гостям и вовсе никакой проблемы. Матрас на пол либо палатка во двор. Кто храпит - только второе. Приносить с собой и распивать разрешается. Курить - на балконе. Накуриваться - то же, но звать меня, чтоб показал, где и кка.

Вообще, твой рассказ вызывает в памяти анекдоты из серии "Тёща приехала", что вступает в противоречие с твоим же утверждением, что у тебя теперь тещи нет.


Вражий голос24.10.2004 22:32:26

Интересно, зачем называть понятный всему миру ADSL каким-то "стрёмом"? Наверное, чтоб варг не догадался.


Pero24.10.2004 22:30:55

Приветствую всех присутствующих!

Возвращаясь к прошедшему. Инцидент с принцем Харри на самом деле фвляется прекрасной иллюстрацией к идее воспитания принцев с детства в рамках подготовки их к наследственной профессии.

Чот там реально случилось, в деталях осталось неизвестным. Раскровянил ли Харри фотографа, защищаясь от камеры уже въехавшей в его физиономию, или он для этого специально вылезал из машины, так и неясно. Но это неважно, важны последствия.

Последствий случилось два. Первое - опрос британцев по горячим следам показал безусловную поддержку принцевых действий.

Второе - через день после происшествия пресс-служба дворца сообщила, что а). принц Харри находится в депрессии и сожалеет о случившемся; б) принц Харри принес свои извинения.

Самый интересный вопрос: пред кем извинялся Харри Чарльзович? Перед пострадавшим фотографом? Нет! Перед всеми журналистами вообще? Нет!Перед английским народом? Нет! Перед кем же? Перед папой. За то, что доставил ему неудовольствие своим поведением.


Алена24.10.2004 22:30:18

Африканец -
про школу, про школу.
Что, один нашелся? :-)


Африканец24.10.2004 22:26:02

а вот и я.

Алена,

"Ну-ка, поднимите руку, кто _ни_разу_ не получил _ни_одной_ двойки и не прогулял _ни_одного_ урока (физкультура считается :-))?"

погоди, ты про университет или про школу?


Артур24.10.2004 22:15:18

Денис, панимаешь, имея неограниченный доступ к Сети, находясь на рабочем месте, я так или иначе буду задушен жабой...


Денис24.10.2004 21:50:43

Алёна, Артур, а у вас нет такой штуки как наш стрим с его стримотерапией от плохого коннекта? Ведь можно одновременно и в инете сидеть и по телефону звонить.


Артур24.10.2004 21:23:51

Алена, да нет, разумеется.
Спасибо моим родителям - я ж с четвертого класса по московским и с девятого по питерским музеям, театрам и пр.
И это не за гос. счет. :))


Алена24.10.2004 21:22:41

//я выяснил одну неприятную особенность домашнего интернета: невозможно _одновременно_ говорить по телефону и писать реплики в ВМ.

Артур -
ха.
У меня с матушкой и тетушкой договоренность: я выхожу из Сети в определенное время, чтобы они могли мне позвонить.
Тетушка одно время страшно возмущалась, что я, гадюка такая, никаких договоренностей не соблюдаю и дозвониться мне совершенно невозможно.
А на самом деле я вовсе и не гадюка - просто, по хомячьей своей запасливой натуре, отключаюсь заранее, а матушка - будучи той же породы :-)) - заранее мне и звонит. И дозванивается. А тетушка регулярно нарывается на короткие гудки по причине разговора, а никакого не Инета...


Алена24.10.2004 21:19:05

Артур -
ну вот и скажи теперь - стоило тогда штрафовать твоих родителей за плохое воспитание тебя? :-)

Потому что ведь ни двойка (тем более случайная), ни прогул, ни много чего еще само по себе о плохом воспитании вообще не свидетельствует...


Артур24.10.2004 21:17:17

Алена, прости, но я выяснил одну неприятную особенность домашнего интернета: невозможно _одновременно_ говорить по телефону и писать реплики в ВМ.


Артур24.10.2004 21:14:39

Да нет, Алена.
Это был жуткий геморрой. Там самое главное - докУмет. Пришлось изыскивать сташекласника со школьным билетом - редкость ненужная по тем временам. И опись портфелей с учебниками химии и русской литературы...


Алена24.10.2004 21:02:54

Понятно. Опасается делиться технологией :-))

Пойду я тогда уже, что ли...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена24.10.2004 20:49:23

Артур -
а как вы эту камеру открыли?


Артур24.10.2004 20:43:54

Ой, Алена, как мы прогуливали! Как прогуливали - два идиота. Решили проказенить сразу весь день. Решено - едем на вокзал и оставляем шмотки в камере хранения. И, казалось бы, восьмой класс. Ан нет - два баранА. Код ручных камер хранения нужно же было набирать _внутри_!!!
Как мы потом эту камеру открывали! О!! Но, родители так ничего и не узнали. Впрочем, курсе на третьем я им это рассказал. Посмеялись.


Артур24.10.2004 20:37:46

Африканец, запасы пополнены? Мысли о поиске смысла пофигачены?

А вот интересно: если Оплот Демократии ввел политически обоснованные санкции против Белорусии, то, казалось бы, только ленивый не ломанет в Европы-Америки под флагом политических беженцев. Но этого нет!


Алена24.10.2004 20:36:29

Артур -
да не про второй год, а штрафовать родителей за _текущие_ детские двойки и _единичные_ прогулы. Нещадно.

Ну-ка, поднимите руку, кто _ни_разу_ не получил _ни_одной_ двойки и не прогулял _ни_одного_ урока (физкультура считается :-))?


Львёнок -
искренне сочувствую :-)


ученица24.10.2004 20:34:07

Львёнок,
спасибо, поняла.


Артур24.10.2004 20:30:04

Алена, да?.. Хм... Ну что ж! Смею тебя заверить, что и нормы про второй год никто не отменял. :)) Но это уже совсем никому не интересно. В смысле оставлять.


Sean24.10.2004 20:29:26

//, речь шла о двойках и прогулах в школе...

Алена, ох. А тем в списке не было еще про мочить в сортире случайно?


Львёнок24.10.2004 20:27:23

Не, ну это ж надо. Я-то наивно полагала, что разгромом Янков на их исторической родине всё закончится. Ну, на какое-то время хотя бы. Фиг мне. Сокс, оказывается, гоу. Дальше. Пойду с горя утопл... куплю красные носки и бейсболку (мрачно)

(хотя я вчера с болельщиками на Гарвардской площади попрыгала и покричала. И посвистела - тссссс)

ученица,
с каждым действием мерлезонского балета обстановка становилась всё накалённей (подвески, королева, Франция в опасности. А д'Артаньяна всё нет)
Вот в этом смысле и употребляется. Второе действие - это гораздо хуже , чем первое. Напряжённей и драматичней.


Sean24.10.2004 20:27:11

Алена, не рожающим, а вообще. Ну, тебе это зачем надо, чтоб рожали?


Алена24.10.2004 20:26:23

Артур -
насколько я понимаю, речь шла о двойках и прогулах в школе...


Алена24.10.2004 20:25:12

Sean -
а пуркуа бы и не па? Если родное государство убеждает, что не надо - ну ясен же пень, опять на***ть хочет! Непонятно, правда, каким именно образом, но явно есть смысл поступить наоборот.


Sean24.10.2004 20:23:52

Как-то там собутыльница моя?


Артур24.10.2004 20:23:39

Алена, и все заинтересованные слушатели,
>>нещадно штрафовать за двойки и прогулы?
Смею вас заверить, что никто и никогда не отменял правовых норм по которым жили советские ВУЗы. 20 часов неоправданных прогулов - отчисление, долг, вплоть до незачета по физкультуре, который не был погашен в течении месяца после начала очередного семестра.
Другое дело, что этим не пользовались... Теперь пользуются.


Sean24.10.2004 20:20:00

//может, тогда рожать и будут :-))

Алена, а на хера?


Алена24.10.2004 20:14:36

И кстати, как вам другая часть того же предложения - нещадно штрафовать за двойки и прогулы?
Особенно меня это предложение радует с точки зрения поощрения усыновления...


ученица24.10.2004 20:13:51

БЗКиЯ,
спасибо за наводку на Дюма. Происхождение ясно.
Но у меня ещё была вторая часть вопроса. О значении этого, ставшего крылатым (судя по результатам гугления в русском интернете), выражения. Т.е. когда оно употребляется?


Денис24.10.2004 20:12:40

Алёна,

"спровадил" - не то слово. Получил массу удовольствия. Вот Sean, он меня по-человечески понимает, брат по беде :-))
Вежливо напутствовал словами: "Хорошей вам погоды, мягкой вам посадки, смотрите, аккуратней в дороге. Приедете - позвоните. Приезжайте ещё, буду вам рад".

Я очень люблю гостей, но только когда я их сам приглашаю и когда они сами уходят, а ночевать не остаются. Или остаются по причине того, что ни я, ни они уже не в состоянии передвигаться. :)
При этом крайне желательно, чтобы гости не были родственниками.


Денис24.10.2004 20:08:08

Африканец,

извини, мне показалось, что будет от силы на один экран. Извини, пожалуйста. Больше не буду. :-0


Африканец24.10.2004 20:06:03

По-моему, вопрос был в том, почему балет так называется. Видимо, его написал композитор Мерлезон.


Денис24.10.2004 20:04:36

БКЗиЯ,

король попросил королеву надеть подвески в главе семнадцатой, которая называется "Супруги Бонасье".

"Madame, dit-il avec majesté, il y aura incessamment bal à l'hôtel de ville; j'entends que, pour faire honneur à nos braves échevins, vous y paraissiez en habit de cérémonie, et surtout parée des ferrets de diamants que je vous ai donnés pour votre fête. Voici ma réponse."


Алена24.10.2004 20:04:17

Кстати сказать, в этом году дураков не особо брали и за деньги - школу как раз кончил демографический пик :-))
Вот как быть с теми вообще-то умными, которым просто не повезло с годом рождения?
Или еще - в приличных вузах бесплатно учат самых умных, а те, которые чуть поглупее (ну, или, скорее, которым меньше повезло на экзаменах, - один-два балла вряд ли так уж от ума зависят) - с частичной оплатой. Этим, "платным со скидкой", как - платить, нет?


БКЗиЯ24.10.2004 20:04:01

Кажется, мое предложение почитать Дюма прошло "в оригинале".



А денег всегда не хватает...........


Алена24.10.2004 19:59:52

А вот рассуждения насчет морального стимулирования мне представляются довольно разумными. Хотя в нашем Отечестве, сдается мне, скорее надо агитировать за снижение рождаемости - может, тогда рожать и будут :-))


Африканец24.10.2004 19:59:03

Бля, ну на хера?


Денис24.10.2004 19:57:46

Sean, :)


Африканец24.10.2004 19:56:44

Думаю, логика в том, что за деньги вполне официально берут всяких дураков, и нефиг им помогать. А за бесплатно принимают только умных, по экзаменам, можно им тогда и стипендию выдать. Ну или пособие.

Вот мне же в свое время стипендию дали. Почему? А потому, что умный был. Осталось понять, почему теперь зарплату почти что не платят.


Денис24.10.2004 19:56:27

Ну, кодировку сами поменяете, ладно?


Sean24.10.2004 19:55:58

//Можно спокойно раздеться и ходить полуголым, пить в своё удовольствие вино
Денис, вот!
первые мои мысли. То что можно снять на фиг рубашку.


Алена24.10.2004 19:55:35

Sean -
стипендия то ли будет, то ли нет, а эта "премия" будет непременно, так что под нее и занять можно.
А вообще - ничего я не предлагаю. И вообще лично мне, слава богу, вопросы поступления уже по барабану...


24.10.2004 19:55:11

CHAPITRE XXII. LE BALLET DE LA MERLAISON

Le lendemain, il n'йtait bruit dans tout Paris que du bal que MM. les йchevins de la ville donnaient au roi et а la reine, et dans lequel Leurs Majestйs devaient danser le fameux ballet de la Merlaison, qui йtait le ballet favori du roi.
Depuis huit jours on prйparait, en effet, toutes choses а l'Hфtel de Ville pour cette solennelle soirйe. Le menuisier de la ville avait dressй des йchafauds sur lesquels devaient se tenir les dames invitйes ; l'йpicier de la ville avait garni les salles de deux cents flambeaux de cire blanche, ce qui йtait un luxe inouп pour cette йpoque ; enfin vingt violons avaient йtй prйvenus, et le prix qu'on leur accordait avait йtй fixй au double du prix ordinaire, attendu, dit ce rapport, qu'ils devaient sonner toute la
nuit.
A dix heures du matin, le sieur de La Coste, enseigne des gardes du roi, suivi de deux exempts et de plusieurs archers du corps, vint demander au greffier de la ville, nommй Clйment, toutes les clefs des portes, des chambres et bureaux de l'Hфtel. Ces clefs lui furent remises а l'instant mкme ; chacune d'elles portait un billet qui devait servir а la faire reconnaоtre, et а partir de ce moment le sieur de La Coste fut chargй de la garde de toutes les portes et de toutes les avenues.
A onze heures vint а son tour Duhallier, capitaine des gardes, amenant avec lui cinquante archers qui se rйpartirent aussitфt dans l'Hфtel de Ville, aux portes qui leur avaient йtй assignйes.
A trois heures arrivиrent deux compagnies des gardes, l'une franзaise, l'autre suisse. La compagnie des gardes franзaises йtait composйe moitiй des hommes de M. Duhallier, moitiй des hommes de M. des Essarts.
A six heures du soir, les invitйs commencиrent а entrer. A mesure qu'ils entraient, ils йtaient placйs dans la grande salle, sur les йchafauds prйparйs.
A neuf heures arriva Mme la premiиre prйsidente. Comme c'йtait, aprиs la reine, la personne la plus considйrable de la fкte, elle fut reзue par Messieurs de la ville et placйe dans la loge en face de celle que devait occuper la reine. .
A dix heures on dressa la collation des confitures pour le roi, dans la petite salle du cфtй de l'йglise Saint-Jean, et cela en face du buffet d'argent de la ville, qui йtait gardй par quatre archers.
A minuit on entendit de grands cris et de nombreuses acclamations : c'йtait le roi qui s'avanзait а travers les rues qui conduisent du Louvre а l'Hфtel de Ville, et qui йtaient toutes illuminйes avec des lanternes de couleur.
Aussitфt MM. les йchevins, vкtus de leurs robes de drap et prйcйdйs de six sergents tenant chacun un flambeau а la main, allиrent au-devant du roi, qu'ils rencontrиrent sur les degrйs, oщ le prйvфt des marchands lui fit compliment sur sa bienvenue, compliment auquel Sa Majestй rйpondit en s'excusant d'кtre venue si tard, mais en rejetant la faute sur M. le cardinal, lequel l'avait retenue jusqu'а onze heures pour parler des
affaires de l'Etat.
Sa Majestй, en habit de cйrйmonie, йtait accompagnйe de S. A. R. Monsieur, du comte de Soissons, du grand prieur, du duc de Longueville, du duc d'Elbeuf, du comte d'Harcourt, du comte de La Roche-Guyon, de M. de Liancourt, de M. de Baradas, du comte de Cramail et du chevalier de Souveray.
Chacun remarqua que le roi avait l'air triste et prйoccupй.
Un cabinet avait йtй prйparй pour le roi, et un autre pour Monsieur.
Dans chacun de ces cabinets йtaient dйposйs des habits de masques. Autant avait йtй fait pour la reine et pour Mme la prйsidente. Les seigneurs et les dames de la suite de Leurs Majestйs devaient s'habiller deux par deux dans des chambres prйparйes а cet effet.
Avant d'entrer dans le cabinet, le roi recommanda qu'on le vоnt prйvenir aussitфt que paraоtrait le cardinal.
Une demi-heure aprиs l'entrйe du roi, de nouvelles acclamations retentirent : celles-lа annonзaient l'arrivйe de la reine : les йchevins firent ainsi qu'ils avaient fait dйjа, et, prйcйdйs des sergents, ils s'avancиrent au-devant de leur illustre convive.
La reine entra dans la salle : on remarqua que, comme le roi, elle avait l'air triste et surtout fatiguй.
Au moment oщ elle entrait, le rideau d'une petite tribune qui jusque-lа йtait restй fermй s'ouvrit, et l'on vit apparaоtre la tкte pвle du cardinal vкtu en cavalier espagnol. Ses yeux se fixиrent sur ceux de la reine, et un sourire de joie terrible passa sur ses lиvres : la reine n'avait pas ses ferrets de diamants.
La reine resta quelque temps а recevoir les compliments de Messieurs de la ville et а rйpondre aux saluts des dames.
Tout а coup, le roi apparut avec le cardinal а l'une des portes de la salle. Le cardinal lui parlait tout bas, et le roi йtait trиs pвle.
Le roi fendit la foule et, sans masque, les rubans de son pourpoint а peine nouйs, il s'approcha de la reine, et d'une voix altйrйe :
" Madame, lui dit-il, pourquoi donc, s'il vous plaоt, n'avez-vous point vos ferrets de diamants, quand vous savez qu'il m'eыt йtй agrйable de les voir ? "
La reine йtendit son regard autour d'elle, et vit derriиre le roi le cardinal qui souriait d'un sourire diabolique.
" Sire, rйpondit la reine d'une voix altйrйe, parce qu'au milieu de cette grande foule j'ai craint qu'il ne leur arrivвt malheur.
-- Et vous avez eu tort, Madame ! Si je vous ai fait ce cadeau, c'йtait pour que vous vous en pariez. Je vous dis que vous avez eu tort. "
Et la voix du roi йtait tremblante de colиre ; chacun regardait et йcoutait avec йtonnement, ne comprenant rien а ce qui se passait.
" Sire, dit la reine, je puis les envoyer chercher au Louvre, oщ ils sont, et ainsi les dйsirs de Votre Majestй seront accomplis.
-- Faites, Madame, faites, et cela au plus tфt : car dans une heure le ballet va commencer. "
La reine salua en signe de soumission et suivit les dames qui devaient la conduire а son cabinet.
De son cфtй, le roi regagna le sien.
Il y eut dans la salle un moment de trouble et de confusion.
Tout le monde avait pu remarquer qu'il s'йtait passй quelque chose entre le roi et la reine ; mais tous deux avaient parlй si bas, que, chacun par respect s'йtant йloignй de quelques pas, personne n'avait rien entendu.
Les violons sonnaient de toutes leurs forces, mais on ne les йcoutait pas.
Le roi sortit le premier de son cabinet ; il йtait en costume de chasse des plus йlйgants, et Monsieur et les autres seigneurs йtaient habillйs comme lui. C'йtait le costume que le roi portait le mieux, et vкtu ainsi il semblait vйritablement le premier gentilhomme de son royaume.
Le cardinal s'approcha du roi et lui remit une boоte. Le roi l'ouvrit et y trouva deux ferrets de diamants.
" Que veut dire cela ? demanda-t-il au cardinal.
-- Rien, rйpondit celui-ci ; seulement si la reine a les ferrets, ce dont je doute, comptez-les, Sire, et si vous n'en trouvez que dix, demandez а Sa Majestй qui peut lui avoir dйrobй les deux ferrets que voici. "
Le roi regarda le cardinal comme pour l'interroger ; mais il n'eut le temps de lui adresser aucune question : un cri d'admiration sortit de toutes les bouches. Si le roi semblait le premier gentilhomme de son royaume, la reine йtait а coup sыr la plus belle femme de France.
Il est vrai que sa toilette de chasseresse lui allait а merveille ; elle avait un chapeau de feutre avec des plumes bleues, un surtout en velours gris perle rattachй avec des agrafes de diamants, et une jupe de satin bleu toute brodйe d'argent. Sur son йpaule gauche йtincelaient les ferrets soutenus par un noeud de mкme couleur que les plumes et la jupe.
Le roi tressaillit de joie et le cardinal de colиre ; cependant, distants comme ils l'йtaient de la reine, ils ne pouvaient compter les ferrets ; la reine les avait, seulement en avait-elle dix ou en avait-elle douze ?
En ce moment, les violons sonnиrent le signal du ballet. Le roi s'avanзa vers Mme la prйsidente, avec laquelle il devait danser, et S. A. R. Monsieur avec la reine. On se mit en place, et le ballet commenзa.
Le roi figurait en face de la reine, et chaque fois qu'il passait prиs d'elle, il dйvorait du regard ces ferrets, dont il ne pouvait savoir le compte. Une sueur froide couvrait le front du cardinal.
Le ballet dura une heure ; il avait seize entrйes.
Le ballet finit au milieu des applaudissements de toute la salle, chacun reconduisit sa dame а sa place ; mais le roi profita du privilиge qu'il avait de laisser la sienne oщ il se trouvait, pour s'avancer vivement vers la reine.
" Je vous remercie, Madame, lui dit-il, de la dйfйrence que vous avez montrйe pour mes dйsirs, mais je crois qu'il vous manque deux ferrets, et je vous les rapporte. "
A ces mots, il tendit а la reine les deux ferrets que lui avait remis le cardinal.
" Comment, Sire ! s'йcria la jeune reine jouant la surprise, vous m'en donnez encore deux autres ; mais alors, cela m'en fera donc quatorze? "
En effet, le roi compta, et les douze ferrets se trouvиrent sur l'йpaule de Sa Majestй.
Le roi appela le cardinal :
" Eh bien, que signifie cela, Monsieur le cardinal ? demanda le roi d'un ton sйvиre.
-- Cela signifie, Sire, rйpondit le cardinal, que je dйsirais faire accepter ces deux ferrets а Sa Majestй, et que n'osant les lui offrir moi-mкme, j'ai adoptй ce moyen.
-- Et j'en suis d'autant plus reconnaissante а Votre Eminence, rйpondit Anne d'Autriche avec un sourire qui prouvait qu'elle n'йtait pas dupe de cette ingйnieuse galanterie, que je suis certaine que ces deux ferrets vous coыtent aussi cher а eux seuls que les douze autres ont coыtй а Sa Majestй. "
Puis, ayant saluй le roi et le cardinal, la reine reprit le chemin de la chambre oщ elle s'йtait habillйe et oщ elle devait se dйvкtir. L'attention que nous avons йtй obligйs de donner pendant le commencement de ce chapitre aux personnages illustres que nous y avons introduits nous a йcartйs un instant de celui а qui Anne d'Autriche devait le triomphe inouп qu'elle venait de remporter sur le cardinal, et qui, confondu, ignorй, perdu dans la foule entassйe а l'une des portes, regardait de lа cette scиne comprйhensible seulement pour quatre personnes : le roi, la reine, Son Eminence et lui.
La reine venait de regagner sa chambre, et d'Artagnan s'apprкtait а se retirer, lorsqu'il sentit qu'on lui touchait lйgиrement l'йpaule ; il se retourna, et vit une jeune femme qui lui faisait signe de la suivre. Cette jeune femme avait le visage couvert d'un loup de velours noir, mais malgrй cette prйcaution, qui, au reste, йtait bien plutфt prise pour les autres que pour lui, il reconnut а l'instant mкme son guide ordinaire, la lйgиre et
spirituelle Mme Bonacieux.
La veille ils s'йtaient vus а peine chez le suisse Germain, oщ d'Artagnan l'avait fait demander. La hвte qu'avait la jeune femme de porter а la reine cette excellente nouvelle de l'heureux retour de son messager fit que les deux amants йchangиrent а peine quelques paroles. D'Artagnan suivit donc Mme Bonacieux, mы par un double sentiment, l'amour et la curiositй.
Pendant toute la route, et а mesure que les corridors devenaient plus dйserts, d'Artagnan voulait arrкter la jeune femme, la saisir, la contempler, ne fыt-ce qu'un instant ; mais, vive comme un oiseau, elle glissait toujours entre ses mains, et lorsqu'il voulait parler, son doigt ramenй sur sa bouche avec un petit geste impйratif plein de charme lui rappelait qu'il йtait sous l'empire d'une puissance а laquelle il devait
aveuglйment obйir, et qui lui interdisait jusqu'а la plus lйgиre plainte; enfin, aprиs une minute ou deux de tours et de dйtours, Mme Bonacieux ouvrit une porte et introduisit le jeune homme dans un cabinet tout а fait obscur.
Lа elle lui fit un nouveau signe de mutisme, et ouvrant une seconde porte cachйe par une tapisserie dont les ouvertures rйpandirent tout а coup une vive lumiиre, elle disparut.
D'Artagnan demeura un instant immobile et se demandant oщ il йtait, mais bientфt un rayon de lumiиre qui pйnйtrait par cette chambre, l'air chaud et parfumй qui arrivait jusqu'а lui, la conversation de deux ou trois femmes, au langage а la fois respectueux et йlйgant, le mot de Majestй plusieurs fois rйpйtй, lui indiquиrent clairement qu'il йtait dans un cabinet attenant а la chambre de la reine.
Le jeune homme se tint dans l'ombre et attendit.
La reine paraissait gaie et heureuse, ce qui semblait fort йtonner les personnes qui l'entouraient, et qui avaient au contraire l'habitude de la voir presque toujours soucieuse. La reine rejetait ce sentiment joyeux sur la beautй de la fкte, sur le plaisir que lui avait fait йprouver le ballet, et comme il n'est pas permis de contredire une reine, qu'elle sourie ou qu'elle pleure, chacun renchйrissait sur la galanterie de MM. les йchevins
de la ville de Paris.
Quoique d'Artagnan ne connыt point la reine, il distingua sa voix des autres voix, d'abord а un lйger accent йtranger, puis а ce sentiment de domination naturellement empreint dans toutes les paroles souveraines. Il l'entendait s'approcher et s'йloigner de cette porte ouverte, et deux ou trois fois il vit mкme l'ombre d'un corps intercepter la lumiиre.
Enfin, tout а coup une main et un bras adorables de forme et de blancheur passиrent а travers la tapisserie ; d'Artagnan comprit que c'йtait sa rйcompense : il se jeta а genoux, saisit cette main et appuya respectueusement ses lиvres ; puis cette main se retira laissant dans les siennes un objet qu'il reconnut pour кtre une bague ; aussitфt la porte se referma, et d'Artagnan se retrouva dans la plus complиte obscuritй.
D'Artagnan mit la bague а son doigt et attendit de nouveau ; il йtait йvident que tout n'йtait pas fini encore.
Aprиs la rйcompense de son dйvouement venait la rйcompense de son amour. D'ailleurs, le ballet йtait dansй, mais la soirйe йtait а peine commencйe : on soupait а trois heures, et l'horloge Saint-Jean, depuis quelque temps dйjа, avait sonnй deux heures trois quarts.
En effet, peu а peu le bruit des voix diminua dans la chambre voisine ; puis on l'entendit s'йloigner ; puis la porte du cabinet oщ йtait d'Artagnan se rouvrit, et Mme Bonacieux s'y йlanзa.
" Vous, enfin ! s'йcria d'Artagnan.
-- Silence ! dit la jeune femme en appuyant sa main sur les lиvres du jeune homme : silence ! et allez-vous-en par oщ vous кtes venu.
-- Mais oщ et quand vous reverrai-je ? s'йcria d'Artagnan.
-- Un billet que vous trouverez en rentrant vous le dira. Partez, partez ! "
Et а ces mots elle ouvrit la porte du corridor et poussa d'Artagnan hors du cabinet.
D'Artagnan obйit comme un enfant, sans rйsistance et sans objection aucune, ce qui prouve qu'il йtait bien rйellement amoureux.


Sean24.10.2004 19:52:56

Алена, и, еще раз, ответь на это:
"И вообще, ты что, предлагаешь и от стипендий отказаться?"
Тут ведь твои соображения о вырастании взяток тоже действуют.


Sean24.10.2004 19:51:42

Алена, не логично.
ты хочешь чтобы взятку подняли на 1000 евров за 1000 р. в месяц?
Не Ве Рю.


Sean24.10.2004 19:50:41

То есть, логика такая.
Допустим дотация - 1000 р. (и кому-то она нужна).
Тогда за три года мы имеем 1000 евро.
Но у тех... а нет, может у них 1000 евро на взятку будет.


Алена24.10.2004 19:49:22

Денис -
никак спровадил уже?


Алена24.10.2004 19:48:47

Sean -
а если, поступив на бесплатное, ты не только сэкономишь стоимость обучения, но и получишь впридачу какие-то еще деньги - вполне логично повысить сумму взятки на эту самую сумму...


Sean24.10.2004 19:45:46

@Sean -
какие тысячи долларов??? Ты, может быть, не в курсе - но в стране есть места и помимо Москвы. И вузы кроме МГУ. И немало...
Взятка, по идее, должна быть несколько меньше платы за обучение (иначе в ней никакого смысла нету).@
Алена, а я что говорю??


Денис24.10.2004 19:44:16

БКЗиЯ,

к счастью, it's over now. Можно спокойно раздеться и ходить полуголым, пить в своё удовольствие вино и кофе и мечтательно смотреть телевизор, а не беседовать на разные умные темы, главной из которых - дороговизна Москвы для гостей столицы.


Денис24.10.2004 19:41:38

Sean,

я очень долго думал, почему у него (у Вигеланна) все фигуры обнажённые, и так ни до чего и не додумался. :(


Алена24.10.2004 19:41:22

Sean -
какие тысячи долларов??? Ты, может быть, не в курсе - но в стране есть места и помимо Москвы. И вузы кроме МГУ. И немало...
Взятка, по идее, должна быть несколько меньше платы за обучение (иначе в ней никакого смысла нету).

И что значит - образование должно быть бесплатным совсем? Для кого? Для всех желающих или как?


БКЗИЯ24.10.2004 19:40:37

Денис:

Посмотрев на часы, обеспокоенно сказать: "Ух ты, уже 10. А с 11-ти негры в метро бесчинствуют". (В зависимости от проживания негров заменить на бритоголовых, ПТУ-шников или чеченцев ).




Ученица:

В русском переводе "Трех Мушкетеров" Дюма есть целая глава, которая так и называется "Мерлезонский балет". К слову, а не "Марлезонский".
Это был любимый балет Их Величеств, и они в нем сами и танцевали. Именно в главе "Мерлезонский балет" король попросил королеву надеть злосчастные алмазные подвески по наущению Ришелье.

А вообще, почитайте Дюма: получите удовольствие.


Sean24.10.2004 19:35:59

Алена, нет, не приплюсуются. С тех, кому такие деньги важны, должны бы драть меньше.
Ну, не наберется у человека живущего на зарплаты в тысячи рублей тысяч долларов на взятку.

И вообще, ты что, предлагаешь и от стипендий отказаться? Тут ведь та же логика будет. Собственно, идея тут попросту в том, чтобы а) переписать стипендии с детей на родителей б) таки платить их.

Так что любое возражение против идеи в целом...

//Но если ребенок поступил на обучение платное - это ведь еще дороже...
Ну, да платникам хуже. А эти люди хотят сделать обучение студентов бесплатных отделений еще бесплатней.
Что ж порочного в такой идее, тем более, что по идее, образование должно быть бесплатным совсем? По-твоему выходит, что хватит того чтобы бесплатным было проще чем платным, чтоб, значит, был стимул хорошо учиться.


Алена24.10.2004 19:23:03

Sean -
конечно, дорогой. Но если ребенок поступил на обучение платное - это ведь еще дороже... (а книжки те же самые, да и котлеты тоже)
А эти премии за бесплатное обучение просто повысят размер взятки за поступление (просто приплюсовавшись к нему), и все дела.


Sean24.10.2004 19:17:09

Алена, привет!


Sean24.10.2004 19:14:59

//Так если ребенок поступил на бесплатное место - его родители _уже_
//получили премию в размере платы за обучение, каковую сумму им теперь не придется выплачивать?

Алена, имеется ввиду - его кормить, так как он сам не работает.
Тогда правда возникает вопрос, не заменить ли это пособием, которое платить с рождения до 22.
А может имеется ввду, что учение дорогой процесс - ну, книжки покупать, скажем?

а нак самом деле это они пытаются вместо стипендии, которой все равно ни фига.


Алена24.10.2004 19:13:41

Sean -
Доброе Утро :-))


psevda24.10.2004 19:09:06

Я уже три года пью чай из кружки с красными маками и божьми коровками и счастлива. Но когда нибудь она разобьется.
А дети... тоскливо.. Усыновлению - Да, а стимулирование рождаемости.. радоваться надо за неожиданную сознательность поколения. Цель хорошего воспитания - мат. вознаграждение? причины появления ребенка - льготы и снятие налога за бездетность? Нельзя запретить рожать даже людям с болезнью Дауна.


Sean24.10.2004 18:59:34

И достаточно удачный.


Sean24.10.2004 18:59:18

Едиственное что приходит в голову - что он хочет показать публике ее ЛСА вверх ногами (в прямом и переносном смысле). Тогда это едиственно возможный способ.


Sean24.10.2004 18:57:03

Ослиный то есть.
Верхние две скульптуры и те что на втором снимке дальше - более мене понятны - да это, в обще, просто жизненные сценки.
А на третьем - голуй мужчина раздвинув ноги пытается перебросить через собственную голову/плечи со спины кувырком как мешок схваченную за голову же голую же барышню, свернутую в позу эмбриона.


Sean24.10.2004 18:52:52

Денис, вот жопа твой ишачий скульптор.


Алена24.10.2004 16:34:54

Денис -
ну ты наглец! Тебе что ж надо - культурно, да еще и чистую правду??


Денис24.10.2004 16:12:49

Алена,

им пора будет в восемь вечера, но очень хочется, чтобы они выехали пораньше. Несмотря на воскресенье и лётную погоду, мало ли "будут пробки на дорогах" (особенно на железных))))
Ну и вообще надо бы пораньше приехать в аэропорт, всякое случается, теперь проверки долгие...

Надеюсь, что чай допьют и уже соберутся в дорогу.


Алена24.10.2004 15:47:48

//Как культурно сказать: "Дорогие гости! Не заедостали ли вас хозяева?"

Денис -
"Как жаль, что вам уже пора" :-)


er24.10.2004 15:32:29

qwueyriouqwyor


Денис24.10.2004 15:07:21

>>>Так если ребенок поступил на бесплатное место - его родители _уже_ получили премию в размере платы за обучение, каковую сумму им теперь не придется выплачивать?>>>

Алёна, дак эта... Хочется побольше... :-))


Денис24.10.2004 15:00:36

Как культурно сказать: "Дорогие гости! Не заедостали ли вас хозяева?"


ученица24.10.2004 14:09:53

Объясните, пожалуйста, происхождение и значение выражения "марлезонский балет".


Алена24.10.2004 13:11:20

Если, например, ребенок поступил на бесплатное место дневного отделения вуза или техникума, его родителям или опекунам нужно выплачивать премию, позволяющую поддерживать его существование в течение 2-3 лет. (оттуда же)

Так если ребенок поступил на бесплатное место - его родители _уже_ получили премию в размере платы за обучение, каковую сумму им теперь не придется выплачивать?


Денис, оттуда же24.10.2004 13:04:56

"ПОСАДИТЕ ИХ ПОБОЛЬШЕ"
43% россиян одобряют судебные преследования крупных бизнесменов

13:26 22.10.04
В канун годовщины ареста в аэропорту Иркутска главы нефтяной компании "ЮКОС" Михаила Ходорковского (25 октября) "Известия" начинают серию публикаций.


Денис24.10.2004 12:56:36

Добрый день всем!

По поводу налога на бездетность, - оказывается, дураков в отечестве хватает.
http://www.izvestia.ru/club/article25040

Вот такие письма пишут читатели газеты "Известия" с предложением "брать деньги у тех, кто не желает сам воспитывать детей.
Если считать, что гражданский долг каждого - обеспечить воспитание хотя бы одного ребенка, то естественно ввести сейчас налог "на воспитание детей", равный алиментам на содержание одного ребенка.
И платить этот налог должны все бездетные граждане не с момента совершеннолетия, а последние 20 лет перед пенсией".


Sean24.10.2004 11:41:40

//Я лично не верю, что название улицы, написанное по-русски,
//сохранилось с начала прошлого века, когда Великое княжество
//Финляндское входило в состав Российской империи. Однако написание дореволюционное.
Денис, дык традиция!
С этаким английским подходом ведь не было бы глупостью и отказаться менять. заметив ошибки.

//В Финляндии два государственных языка - шведский и финский, -
//поэтому надписи на двух языках обязательны, а на русском - нет.
А вот что шведский гос. - не знал.


24.10.2004 09:41:55

Говорите, говорите, я молчу.
О полотнах, и о моде, о вещах и погоде,
И вообще о чем угодно, вы же знаете, я слушать вас хочу.
Говорите, говорите, я молчу.


ВизК24.10.2004 08:04:15

*** цитата ***
Особым совещанием НКВД и тройками на местах за время с 1927 года осуждено к различным мерам наказания 2.100.000 человек...

Народный Комиссар Внутренних Дел Союза ССР Л.Берия
Прокурор Союза А. Вышинскийэ
5 февраля 1929 г.
***
Примечание, о _расстрелянных_ по приговорам троек речи нет, только о _посаженных_


ВизК24.10.2004 06:36:42

Марио СОУСА

А не совершить ли тебе пешую прогулку гомосексуального характера?

Попросту, а не пойти ли тебе нах?


Марио СОУСА24.10.2004 05:54:37

Таким образом, самые ценные поставщики буржуазных мифов о миллионах якобы умерших и помещенных в тюрьмы в Советском Союзе: нацист Вильям Херст, шпион Роберт Конквест и фашист Александр Солженицын. Среди них Конквест играет ведущую роль...


ВизК24.10.2004 03:20:20

БКЗиЯ

Экий у нас дельтакозёл получился!


Африканец24.10.2004 03:12:05

БКЗиЯ,

ну да, со скорлупой, мне казалось, что некий смолистый вкус там будет по делу. Вышло, однако, тяжеловато. Подозреваю только, что если без скорлупы делать, резко вырастут требования к качеству водки, а тут хорошей водки просто нет.


ВизК24.10.2004 03:07:08

Всем привет!

Артур

//ВизК, будешь проходить мимо, скажи, что ты думаешь о вине Franzia? Красное, сухое, типа бургундского.//

А чё там думать? Я знаю. Дешевый ширпотреб, который у нас продается не бутылками, а в галлоных коробках-бурдюках с краником. Годится для большого пикника с шашлыками где-нибуль в лесу, там проходит. Дома к столу никак не годится.


БКЗиЯ24.10.2004 03:03:50

Артур:

Вино "Франция" (кажется, есть не только красное, в кывадратных бумажных галлонных пакетах) вполне к месту, если на природе да под шашлыки. Однако, если тебе надо для души, а не под закусь в грузинском стиле, то это - не то.


БКЗиЯ24.10.2004 03:01:48

Африканец:

Ты небось прям со скорлупой заливал.


Африканец24.10.2004 03:00:35

Девушка,

да пожалуйста, хоть завтра, хоть послезавтра. Я тут часто бываю. А настойку приготовить несложно, взять орехи и залить водкой, только у меня получилось не очень вкусно - очень уж смолисто.


Девушка с прямыми волосами (сокращенно, Дев)24.10.2004 02:45:28

Привет всем!

К слову, о смысле: Африканец, у меня появился к тебе один вопрос из практической жизни. Только я его буду формулировать завтра (требуется небольшое описание), т.к. сейчас уже поздно, и у меня варенье варится.

А что за кедрово-ореховая настойка? Вкусно? Можно ли приготовить в домашних условиях?


Артур24.10.2004 01:59:21

Читаем невнимательно... Такая вот общая беда.
Вот чего Африканец хочет? Да он и сам не знает; то ему " Нет, просветления там не добьешься", и немедля "Смысла нету, вот что главное"
Экие метания... Просто толстовец, какой-то.


Артур24.10.2004 01:46:29

Львенок, вернулся - не мог же я тебе не ответить. В Питере на каждом квартале (ну ладно, не в каждом, но центр - гарантирую) от двух до ... ну до пяти. Спиртное - любое. От баночного пива до водок и коньяков. Мерло массандровское устроит? Тоже есть. Все есть.

Хотя эти магазины условно 24 часа... с 4 до 7 утра,. бывает, что и не достучишься...


Алена24.10.2004 01:46:27

//Смысла жизни - не видать. Может, кто посоветует чего?

Африканец -
только одно: и не искать его. Ну вот так задуматься - а на хрена тебе на него смотреть? Ну, не видать и не видать...


Артур24.10.2004 01:42:00

Африканец, смысл найдется. Обязательно. Где-то, например в конце яблока...
А я исчезаю.
Успехов всем нам!


Львёнок24.10.2004 01:40:49

Артур,
а в каких регионах магазины 24 часа спиртным торгуют?(с любопытством)
У нас вот с недавнего времени по воскресеньям разрешили, так и это уже считается прорывом немаленького значения. Почти как гейские браки.


Африканец24.10.2004 01:37:44

Артур,

я был в том спрингбоке вчера, там было пусто и скучно. Но вообще дело ведь не в том, что пить нечего. Оно есть - есть бутылка холодного джина, полбутылки мампура, полбутылки кедрово-ореховой настойки и пол-ящика красного вина "Little River red blend" по 17 рандов за бутылку. Есть, кстати, и закусить: яблоко, красное. Смысла нету, вот что главное.


Артур24.10.2004 01:33:23

Африканец, понимаешь. вино-то калифорнийское... И на мой скус - приятное. Тока оно в коробке. Пятилитровой.

А этот... пьяный спрингбок уже того? Закрыли?


Африканец24.10.2004 01:29:48

Артур,

нет, магазинов нет, есть бары, можно туда даже и пойти. Там сидят алкоголики, и, не торопясь, посасывают из стаканов какую-то бурду. Играет, скорее всего, какой-нибудь буремузик, или вообще какая-нибудь Бритни Спирз. Нет, просветления там не добьешься.

А от вина с названием "Францыа" я бы ничего хорошего не ожидал. Ну как примерно от водки "Граф Пушкин" южноафриканского производства.


Артур24.10.2004 01:22:57

Африканец, ни фига себе. Я уже мегабайт 10 закачал, и конца и краю этому не видно (карточка на 10 часофф). Текст, нужно отметить, качает отлично. Вобчем цифровая АТС - рулез!!
И никаких магАзинов 24 часа в округе? Жуть, а еще Регион 2. Я то оказался и вовсе в Регионе 5. Между "вся остальная(!) Африка" и "Северная Корея"...

ВизК, будешь проходить мимо, скажи, что ты думаешь о вине Franzia? Красное, сухое, типа бургундского.


Львёнок24.10.2004 00:55:23

Африканец,
мда, это ж тебе не списывание с налогов. Тут специалисты нужны.

Хотя я вот сегодня работаю. Отвлекает. От тоски по смыслу жизни, в смысле (но это ни в коем случае не совет)


Африканец24.10.2004 00:49:56

А я сейчас пришел с браая. Тассенберга дома нет. Пива - одна банка. Тоска сплошная. Смысла жизни - не видать. Может, кто посоветует чего?


Африканец24.10.2004 00:46:22

Артур,

хе, посредством модема. Я уже две недели выхожу через GPRS. Вот где на деньги-то попадалово - 45 рандов за мегабайт, если так просто, 15 - если подписать контракт за 200 в месяц. а ведб за те же 15 можно купить бутылку вина "Тассенберг", четыре больших банки пива или два с половиной доллара.


Львёнок24.10.2004 00:43:21

Африканец,
хм, я думаю, тогда от 10 до 80 всё равно, но не по пространству, а по времени. Типа, ты ж не только работаешь в своей одной комнате.


Африканец24.10.2004 00:35:49

Львенок,

"Если ты объясняешь, что используешь под бизнес пару комнат, то скорее всего, ни у кого и вопросов лишних не будет"

но у меня в квартире комната всего одна, что теперь делать?


Африканец24.10.2004 00:34:26

Денис,

но речь не о предприятиях, а о частном лице вроде меня. Вот какие траты считать оправданными? И какие цены? Ну допустим, мы посидели с партнерами, покурили. Контрольно-кассового чека на покурку у меня, естественно, нету, сколько указывать в качестве траты?


А не подпишусь!24.10.2004 00:31:42

Еще одно открытие сделали российские чиновники, в последнее время часто вспоминающие о гомосексуализме в контексте борьбы за усиление государственности.

"Употребление большого количества пива, - заявил петербургской Интернет-газете "Фонтанка" главный нарколог северной столицы Владимир Николаенко, - может привести к импотенции или к формированию у подростка гомосексуальной ориентации".

Такой аргумент чиновники используют, обосновывая необходимость принятия новых статей "пивного закона", ограничивающего продажу ячменного напитка. Пивовары Петербурга, возмущенные маразматическими заявлениями высокопоставленного чиновника, намерены подать в суд на Николаенко за распространение информации, которая не соответствует действительности.

Напомним, что подобное дело было выиграно пивоварами Финляндии. Тогда "борцы с алкоголизмом" тоже заявляли, что пиво влияет на потенцию.


Артур24.10.2004 00:11:04

Барабанная дробь!
Событие не имевшее ранее места!!
Выход в интернет из дома посредством модема!!! (денег то как жалко)

И всем привет!



Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru