Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (246): Сначала новые  |  Сначала старые

serge23.10.2004 23:30:09

Резонер

Твой друг - черносотенец?


serge23.10.2004 23:28:17

Африканец

Вообще-то трубы в Щ действительно есть. Но вот роддома я что-то не припомню. Так что вряд ли в оригинале фигурировало Щ. Я так вдруг подумал.


вася23.10.2004 22:49:14

а чё тут вообще делают ?


Денис23.10.2004 22:27:28

Львёнок, на юге Норвегии (в Осло) в июле, как правило, безосадочная погода, сопровождающаяся всегда знойной 25-30-градусной жарой. Мне аборигены об этом сказали.
Странно, что на небольшом расстоянии к северо-западу, в Бергене, дожди случаются гораздо чаще, но почему-то не доходят до столицы.
?


Резонер23.10.2004 22:23:44

Позвонил сейчас - я даже не понял сразу кто. Шум какой-то, гам, на заднем фоне орет "Hey, Jude". А это мой друг, с курса. Они отмечают годовщину выпуска, в 10-й столовой, что около биофака. А мы сегодня - у нас в Бостоне, параллельно. Но у них народу поболее собралось :)


Львёнок23.10.2004 22:23:10

Гостья,
дык галоши не экстравагантностью за душу берут, а другим. А как они ими семенят (мечтательно вспоминая)
Хотя шапки мохнатые величественны, спору нет (а помпоны я просто не видела - со стыдом)


Львёнок23.10.2004 22:20:17

Денис,
как я понимаю, 30-градусная жара в Норвегии - не самое частое из зол :)
Угу, я и тех, и тех видела. И в галошах, и в шлемах. Разве те, которые в галошах - морские?(с сомнением) Чё-то они в каком-то камуфляже были.


Гостья23.10.2004 22:17:56

Львенок, Денис,
Не, греческие помпоны гораздо эжкстравагантней, чем шведские галоши. А если к этому еще белая юбка в складку! Шоландский килт отдыхает тем более, что у них обычные ботинки. Но зато гольфы. Но против помпонов - куды!


Денис23.10.2004 22:14:33

Вот же!
Только сейчас догадался посмотреть на бутылку "Столичной", к которой я приложился. Я её купил в duty free за $7 и радовался цене. Пьётся как-то легко: а сейчас смотрю, 35% alc./vol.
Специяльно для а-ского рынка, видимо. Imported by Allied Domecq spirits, Westport CT 06880.


Денис23.10.2004 22:01:10

O.,

да, я об этом, кажется, как-то уже писал в ВМ.


O.23.10.2004 21:58:49

Govorjat pomogaet, chto fil'my ne dublirujutsja.


Денис23.10.2004 21:53:33

Львёнок,
так у них два рода войск в карауле. В галошах морские, а сухопутные в сапогах. На карауле они поочерёдно.

В Норвегии (по ссылке, последний снимок в теме, специально для тебя только что выложил:))) они в 30-градусную жару страшно потеют и мне их очень жалко из-за этих меховых шапок. Просто кошмар какой-то.


Львёнок23.10.2004 21:29:35

Ага, смена королевского шведского караула очень смешно выглядит. Особенно их перестроения в виде мельтешения белыми галошами. Датчане в мохнатых шапках гораздо торжественнее смотрятся.


Денис23.10.2004 21:28:30

Резонёр,

самое странное это то, что на вопрос "ду ю спик инглиш" любой швед или шведка в возрасте от 14 до 85 отвечает "ай ду". И правда ведь дует.
В понедельник на работу мне звонила представительница шведской аудиторской компании; я такого отличного оксфордского английского от неносителей языка уже очень давно не слышал.
Я так подумал, что, возможно, она училась где-то в Англии. Но каким должен быть подход к образованию и изучению иностранного языка, чтобы у нас в России или хотя бы в Москве были немного похожие на шведские результаты.


Денис23.10.2004 21:23:00

Доразместил свои стокгольмские фотографии, если кому интересно.


Львёнок23.10.2004 21:18:49

Денис,
а откуда соседям и прочим незаинтересованным (а хоть бы и заинтересованным) лицам известно, что ты делаешь в своём доме слеш офисе? Прайвеси, знаешь ли.
Ты не доказываешь, ты объясняешь. Если ты объясняешь, что используешь под бизнес пару комнат, то скорее всего, ни у кого и вопросов лишних не будет. Хотя могут и проверить. Тогда лучше бы у тебя в этих двух комнатах стояли компьютеры и прочее приближённо-офисное оборудование, а не кровати, скажем. Хотя бизнесы, конечно, разные бывают.

Африканец,
не, не придут мерять скорее всего, если это разумные цифры. И объяснения.
И с вином, думаю, та же фигня. И с прочим. Непонятного и нечётко определённого много, но если у айарэсников не появится от твоих доводов нехорошего ощущения, что их дурят, то есть шанс, что дадут списать и не очевидные на первый взгляд вещи.


Резо23.10.2004 21:14:45

Денис,
:)


Денис23.10.2004 21:08:23

Резо,

я тоже порадовался (по ссылке)
:)


кент23.10.2004 21:01:15

всё фигня


Резонер23.10.2004 20:58:58

Посмотрел денисову фотку из Стокгольма, про такси. Приятно, что в английском текств тоже три ошибки. То есть, не то чтобы к русскому как-то особенно пренебрежительно относились.


Резонер23.10.2004 20:51:31

>> Этот налог не имел аналогов в истории

Этот налог платили бездетные мужчины в Риме времен поздней республики и империи.


Денис23.10.2004 20:29:08

Африканец,

ну, вот у нас для предприятий установлена такая вещь, как оправдательный документ на расходы. На ряд затрат есть унифицированные формы, которые от нехер делать разрабатывает госкомстат РФ, но на большинство затрат формы самостоятельно придумывает себе налогоплательщик.

Представительские расходы принято обосновывать актом произвольной формы, в котором обычно излагается
- наименование мероприятия (например, деловой ужин или переговоры с партнёром)
- счёт представительского мероприятия (ресторан, буфетное обслуживание, или вовсе счёт переводчика, или чек ККТ таксомотора)
- сумма
- НДС
- кто принимал участие (фио, должность, название организации)
- кто принимал участие от налогоплательщика
- что обсуждалось
- принятые решения, подписанные в результате документы, протокол о намерениях или вообще никаких решений, просто "посидели, пообсуждали" в целях развития сотрудничества
- как минимум две подписи,одна из которых контрольная, т.е. лицо с ними не обедало
- ни к чему не обязывающая фраза о том, что данные затраты мы считаем расходами представительского характера.

Ничего сверхъестественного налоговый орган не требует. Конечно, должен быть фискальный чек или, если оплата по безналу, всякие первичные документы, ну и если нужен вычет ещё и НДС, то счёт-фактура (такой специальный документ, его составляет продавец). Хотя за наличные счёт-фактура не нужен, но если дадут, то ещё лучше. Тогда родина разрешает возместить ещё и 18% НДС.

Неужели у вас есть какие-то сложности? Мне всегда казалось, что Россия и Италия - самые забюрократизированные страны, но никак не англоязычные. Пусть даже буроязычные африкаанс. :)


serge23.10.2004 20:25:50

А есть программа, как экономить деньги. Один из пунктов - не платить налогов. Это, в общем-то, идея, не лишенная тривиальности.
Зато пункт первый довольно неожиданный.


Африканец23.10.2004 20:09:31

Денис,

есть такое понятие, конечно. Дело в другом - все же нужна какая-то бумажка. То есть одно дело - представить счет за интернет и написать на нем от руки, что ты полагаешь 80% этой суммы производственными расходами. А другое - просто написать "да, а еще я за этот месяц извел двести рандов за интернет". В случае ужина дома неясно, какую бумажку представлять - просто совокупный счет твоих ежемесячных покупок в магазине?


Денис23.10.2004 19:52:49

Вопрос такой,

что, правда чувствуется, что я уже подвыпимши? :)
Но я не уклюкался, yet.


Денис23.10.2004 19:50:30

Африканец,

а нет разве у вас такого понятия, как разумное количество или разумная стоимость?
Иначе можно дойти до абсурда. У нас абсурд есть. Вода из-под крана уменьшает прибыль, а питьевая вода в офисе - нет. Вода в унитазе (пардон, опять писсуарная тема) - на себестоимость, а туалетная бумага - за счёт прибыли после уплаты налога.
Так и с арендой и с амортизацией. Ведь всегда можно сказать, что тридцать процентов телефонных разговоров сотрудники ведут с собственными родственниками, знакомыми и дружбанами, интернетом пользуются не только для нужд организации и работодателя, а уж по e-mail'у отправляют не только письма, но и перебрасываются разными приколами, хохмами и рисунками. Соответственно, и доля расходуемого электричества, отопления и кондиционирования, да?
Слава богу, до этого пока нигде не додумались.


Вопрос такой 223.10.2004 19:48:22

Денис, а ты водку пьешь?


Африканец23.10.2004 19:43:07

Львёнок,

"то ты вроде не произвольно выбораешь цифру на шкале от 10 до 80, а опираясь на объяснение, сколько домашнего пространства используешь в офисных целях"

правильно, но ведь они же не придут мерять? В любом случае дело условное. Вот стоит стол, занимает один квадратный метр, это производственная площадь. А под столом кошка сидит, эта площадь, значит, уже не производственная. А сколько площади занимает гимнастический мячик - по полной вертикальной проекции или по площади точки касания?

С домашним ужином и прочими развлечениями тяжело устанавливать, сколько реально потрачено. Ну вот купил я ящик (12 б) вина, заплатил за него триста рандов, вот даже и чек есть. А скольео реально выпили, пока потеряли способность дела обсуждать? А хрен знгает, кто одну бутылку, кто две - если гостей трое, то, значит, списать можно от четырех до восьми бутылок, т.е. 100-200 рандов.

А если я вино купил по триста рандов бутылка? Необходимо ли такое вино для бизнеса? В общем, много тут непонятного.


Денис23.10.2004 19:41:38

Африканец и Вопрос такой,

но вы занимаетесь придерастией. Вы же поняли, что речь шла о том, что любовница и бизнес-партнёр в моём примере - это разные люди.

Трахайте на здоровье кого хотите. Я уже дотрахался на работе до развода с женой, о чём теперь малость сожалею.


Африканец23.10.2004 19:37:49

Денис,

"если ты не ведёшь учёта расходов, относящихся к своим доходам, то тогда да, действительно попросту отнимаешь ровно двадцать процентов от дохода и всё остальное - под налогообложение."

у нас с интернетом наоборот - 80% можно списывать, а 20% - под налогооблажение.

"имярек звонил любовнице, а не бизнес-партнёру"

а закон не запрещает трахать бизнес-партнеров.


Вопрос такой23.10.2004 19:35:55

//имярек звонил любовнице, а не бизнес-партнёру. - Денис

А почему любовница не может быть бизнес-партнером?


Денис23.10.2004 19:25:35

>>>опираясь на объяснение, сколько домашнего пространства используешь в офисных целях>>>

Львёнок,
а как доказать это в масштабе? Что, приносишь карту дома и штрихуешь поля, на которых ты работаешь? А свидетельство соседей и иных незаинтересованных лиц (понятых) разве не требуется?


Денис23.10.2004 19:23:33

Африканец,

дозволь тебе привести пример такого характера. Он явно в пользу России.
В Италии нельзя учесть более 50 процентов расходов на сотовую связь: закон.
В Эстонии нельзя учесть все сто процентов; максуамет полезет в бутылку и скажет, что часть телефонных разговоров ведётся непременно не в производственных целях. Богатая судебная практика в пользу налогового ведомства.
В России налогоплательщики идут в суд и там в девяноста девяти процентах случаев умудряются доказать презумпцию собственной невиновности, ибо все разговоры носят исключительно производственный характер, даже ночные СМСки каждые три минуты в течение всей ночи. А налоговое ведомство с 2001 года лишено права проверять номера телефонов, которые отражены в счетах как производственные, чтобы доказать, что имярек звонил любовнице, а не бизнес-партнёру.

Спасибо товарищу Путину за наш налоговый рай.


Львёнок23.10.2004 19:21:45

Африканец,
теоретически, если у тебя офис - дома, то и бизнес-ланч тоже наверное может быть дома. Кстати, насчёт списывания домашнего офиса, то ты вроде не произвольно выбораешь цифру на шкале от 10 до 80, а опираясь на объяснение, сколько домашнего пространства используешь в офисных целях.


serge23.10.2004 19:18:15

Только сейчас заметил, что сайт-то - DE.
А еще говорят, что "русские пираты, русские пираты"... Только в Германии "русские пираты" и могут вздохнуть спокойно.


Денис23.10.2004 19:17:20

Африканец,

у нас в законодательстве тоже есть такая вещь: если ты не ведёшь учёта расходов, относящихся к своим доходам, то тогда да, действительно попросту отнимаешь ровно двадцать процентов от дохода и всё остальное - под налогообложение.

Так что тут Россия наравне с передовыми странами и ничем от Евросоюза не отличается. Даже я бы сказал, отличается в лучшую сторону ставкой налога.


Африканец23.10.2004 19:14:27

Львёнок,

да, так делать можно. Не уверен насчет вина дома, но счет из ресторана с указанием списка обедавших и природы сборища (бизнес-ланч) вполне можно представить в налоговую управу. Только там, кажется, есть какие-то пределы на это дело.


Денис23.10.2004 19:14:24

Расходы организации на алкогольную продукцию и табачные изделия при проведении официального приема могут включаться в представительские расходы, которые учитываются в размере, не превышающем четырех процентов от расходов налогоплательщика на оплату труда за отчетный (налоговой) период, в случае их осуществления в размерах, предусмотренных обычаями делового оборота при проведении деловых переговоров (сделок).

[письмо министерства финансов России от 9 июня 2004г. 03-02-05/1/49]

Что такое размер, предусмотренный обычаями делового оборота, не уточняется. То ли хотели сказать, не напивайтесь и не обкуритесь, то ли "в России много пьют и ещё больше курят, и без хорошего застолья ни один контракт не подписать, ну там как уж не покурить под пьяную лавочку всей компанией?

:)


serge23.10.2004 19:13:34

Африканец

Спасибо, оно самое. В гостевой у Пушного, кстати, я бы спросил, если бы в гостевой у Пушного уже не спрашивал.
Странно, такие романтические воспоминания были, а в действительности совсем другое. Наверное, Штирлиц был прав - запоминается последняя фраза. Особенно, если при этом чем-нибудь по чему-нибудь бить.


Африканец23.10.2004 19:11:38

Денис,

ну почему произвол? Если ты не работаешь по прямому найму, а самостоятельно, то все, что ты потратил в процессе получения дохода, ты можешь списать. Скажем, бумагу для принтера или там дискетки. Или аренду офиса. Разумеется, всех случав предусмотреть нельзя, и предполагается некое наличие здравого смысла у тебя и у ресивера. Если ты снимаешь квартиру и там работаешь, то некая часть платы - это твой производственный расход. Какая? А такая, чтоб ресивер не залупился. На 80% он обидится, а на 10% - нет, вот, где-то посередине и устанавливаешь. То же касается и интернета. Ведь очевидно, что часть трафика хоть как была личной. Но также очевидно, что часть была рабочей. Ты же не будешь приносить налоговикам полный расклад своего трафика? Дашь реалистичную оценку, и все. То же касается и телефона и прочих расходов. А компьютер можно списать в течение трех лет полностью - но, разумеется, только в том случае, если ты работаешь по контрактам. Тогда полагается, что это твой основной рабочий инструмент, а если ты его изредка и используешь по личной надобности, то это не страшно и никого не касается. То есть, в общем, эта часть налогового законадательства мне представляется довольно разумной и логичной.


Львёнок23.10.2004 19:07:09

Африканец,
а, может, попробовать тогда доказать, что к тебе, программисту-контрактнику, приходят девушки за флеш... клиенты, клиенты!, обсуждать заказы, а кофе, как правило не пьют. Приходится тратить на них вино. В бизнес-целях.
Почему бы и нет. Бизнес-ланчи-ужины-то вполне себе списываемы.


Денис23.10.2004 18:45:42

Африканец,

у нас если вычет положен, то его непременно дадут. И все сто процентов. Закон не разрешает устанавливать 80 процентов или 20.
Исключение: вычеты при покупке жилья, а также социальные вычеты на медицинские расходы и обучение.

А у вас, значит, произвол в законодательстве или это так можно делать?


Африканец23.10.2004 18:23:14

Денис,

если ты получаешь доход от эксплуатации ADSL, например, если ты программист-контрактник и работаешь дома, то, по идее, как раз вычесть этот расход из дохода вполне можно. Может, если ты вычтешь его полностью, наш местный ресивер и завозникает, но 80% его вполне устраивает.


Денис23.10.2004 18:20:24

Ну, в России ты ADSL вряд ли спишешь из доходов, если только ты доходы получаешь, в частности, и от эксплуатации ADSL, то есть без интернета никакой жизни.


Африканец23.10.2004 18:16:14

Денис,

да, наверное. Я общую цифру хорошо запомнил - как-то получил ровно 8100 из общей суммы в 10000 рублей.

На 13% налога - конечно, надо радоваться. Очень мало где в мире такой маленький налог. А я бы тогда еще этот ADSL с дохода списал... Жаль, выпивку вряд ли спишешь - или можно, если докажу, что не пить нет никаких возможностей?


Заколебавшийся23.10.2004 18:08:39

Денис, да ладно, я еще и на машинке могу!
Впрочем, есть и вторая строчка: И, конечно, выпивать лучше хором.
Но это не так актуально сегодня.

А женшинам, была отсрочка по выплате налога. Три года, что ли, после начала трудовой деятельности... Впрочем его могли отменить, если с помощью врачебной справки доказывал, что иметь детей нет никаких возможностей.


Денис23.10.2004 18:00:04

Африканец, подоходный был 12, это ты запамятовал. Ещё один процент был не то пенсионный, не то профсоюзный, не то партвзносы.

То есть ты хочешь сказать, что я должен за свои 13% налога на доходы просто радоваться? :)


Денис23.10.2004 17:58:34

>>>милые слова десткой песенки "Вместе весело блевать под забором">>>

Блин, надо же такому случиться! Никогда не слышал такой фразы! СИжу ведь и ржу как конь. Спасибо за удовольствие, Заколебавшийся! :))


Африканец23.10.2004 17:56:56

Sean,

есть небольшая техническая разница. Во-первых, получается, что компенсация выдается за наличие детей (одинаковая при любом их количестве), а во-вторых, кроме семей с детьми ее получают еще и незамужние девушки. А им-то за что?

А вообще нашли из-за чего страдать. Подоходный был 13%, холостяцкий 6%, всего 19%, мне бы сейчас столько, я бы горя не знал. Был бы каждый день пьян и провел бы ADSL.


Заколебавшийся23.10.2004 17:56:08

Африканец, твоя тактичность, как всегда, вне конкуренции!

Можно было развить и другую не менее интересную тему, имеющую эпиграфом милые слова десткой песенки "Вместе весело блевать под забором".


Денис23.10.2004 17:52:02

>>>что заняло не один час времени его простых подданных>>>

Не очень, правда, понимаю, нафига они его смотрели и слушали, если не нравится. Свитч, как говорится, его офф и всё тут. А если заняло не один час времени его подданных, и они при этом испытывали благоговение, удовольствие, экстаз и наслаждение, то какое, спрашивается, нам до этого дело? Everybody fucks as he pleases.


Денис23.10.2004 17:49:37

Sean,

я участвовал в обсуждении, если я не ошибаюсь. Вообще-то на этот раз альцгеймер меня подвёл. :)


Денис23.10.2004 17:48:31

Во, это вообще прелесть:

Вскоре после объявления об амнистии и о скором повышении зарплат в стране, Сапармурат Ниязов в шестой раз был признан Героем Туркменистана, за что проголосовали все без исключения 2507 депутатов Народного Собрания Туркменистана.

Даже Леонида Ильича уже перегнал! Безобразие.

Также сегодня, [23 октября] Туркменбаши декламировал свои стихи по всем каналам телевидения в прямом эфире (!), что заняло не один час времени его простых подданных.

Почему-то вспомнился Леонид Ильич со своей речью на XXVI съезде руководящей и направляющей силы советского общества, боевого авангарда советского народа.


Ыуфт23.10.2004 17:46:18

//Денис, ну, обсуждали же.
Правда, я не помню, к какому выводу пришли:) Склероз - полезная привычка.

Или тебе в такой редакции названии он обиден? (возвращаясь к напечатанному)


Sean23.10.2004 17:44:35

Денис, ну, обсуждали же.
Не хрен ли как его назвать, налог на холостяков, или подоходный налог + компенсация для семей с детьми?


Денис23.10.2004 17:38:04

Вот, вычитал только что:

21 ноября 1941 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР с целью мобилизации дополнительных средств для оказания помощи многодетным матерям был введен налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан. Этот налог не имел аналогов в истории. Удерживался только в СССР и Монголии. Налог просуществовал вплоть до начала 90-х годов.

Самое ужасное в налоге для холостяков было то, что когда погибал единственный у родителей сын в Афгане, у родителей начинали из их зарплаты вычитать этот налог. А мне недавно рассказывали о еще одной глупости этого налога: человек начал работать в 16 лет и с него начали удерживать налог на холостяков, только вот жениться почему-то можно только в 18.

У меня из зарплаты вычитали такой в 1990-м году. Было так обидно, вкалываешь с кайлом, а у тебя, помимо подоходного, ещё и налог на малосемейность отнимают.


Африканец23.10.2004 17:29:58

Заколебавшийся,

обрати внимание, как я мягко и тактично постарался перевести разговор с непристойной темы ссанья на достойное рыгание.


Денис23.10.2004 17:06:02

Африканец,

существует тьма исследований на самые разные темы. Классика: почему шторка в душе прилипает к телу? [в ВМ было]


Денис23.10.2004 17:04:02

>>>Мы же не разжигаем межнациональную рознь, расовую неприязнь, не призываем к свержению существующего государственного строя, общественно-политическим беспорядкам, ни, боже упаси, к войне>>>

Да, отучаюсь говорить "мы". Я говорил, конечно же, о себе, но смиренно полагаю, что и остальные в ВМ, КМК, тоже не разжигают и не призывают.


23.10.2004 17:03:58

почтивают -
а) почти воют
б) почитывают
в) почитают
кто больше?


Денис23.10.2004 17:01:53

Заколебавшийся,

я так же страдаю, как и ты. Не я начал туалетную тему, проверь.
Но чувства твои понимаю. Ибо примерно то же самое обуревает меня, когда ВМ сломя голову бросается обсуждать политические события, как-то выборы в Госдуму, посадку Михаила Борисовича и связанное с этим "падение" рубля относительно американской валюты на полпроцента или когда двое посмотрели какое-то кино и обсуждают его на протяжении суток на радость всему ВМу.
Людей нужно принимать такими, какие они есть и уважать каждую отдельную индивидуальность. Поэтому я совершенно спокойно отношусь к любым темам в ВМ. Мы же не разжигаем межнациональную рознь, расовую неприязнь, не призываем к свержению существующего государственного строя, общественно-политическим беспорядкам, ни, боже упаси, к войне.

Тут как-то Алёна предварила своё совершенно справедливое замечание словами "Дьяволова мать". К тебе оно теперь тоже относится.


Sean23.10.2004 17:00:50

Ну, бывают люди плохие. Или грубые. Или дремучие.
А бывают чрезмерно энергичные, хоть и хорошие.


Sean23.10.2004 16:58:57

//Sean,

//я не могу смеяться. Я могу только посочувствовать, если у тебя
//такие же родственники, как у меня. Это просто ужас.

Денис, я могу смеяться. Но я заодно могу и сочувствовать - и даже не обязательно твоим быть таким как мои.
Но эт врядли, твои, думаю не настолько крутые. Главное, не настолько энергичны.
Сейчас, правда, почтивают (уф).


Sean23.10.2004 16:56:45

//" в кабинку пописать при наличии свободных писсуаров идут либо
//неуверенные в себе и закомплексованные мужчины"
Хотя, самое забавное, мне это приходило в голову.
Ну, когда ходил при почти всех свободных писсуарах в кабинку мочить (долой возвратные частицы!), приходило в голову - а вдруг кто-нибдуь подумает, что это от а)закомплексованности б)пидорастовости, скрытой или явной, с)... нет, с) эректильной дисфункции - это в голову не приходило.
с) - снобизма (он с нами под одним кустом срать и одного писсуара ссать не станет! Ишь, блин чистюля).

Но я, как человек незакомплексованный решил не брать в голову.


Денис23.10.2004 16:55:41

Sean,

я не могу смеяться. Я могу только посочувствовать, если у тебя такие же родственники, как у меня. Это просто ужас.


Африканец23.10.2004 16:49:58

В исследовании имеется неустранимая ошибка: неизвестно ведь, зачем именно клиент идет в кабинку. Вряд ли исследователи идут туда за ним. Может, он туда рыгать идет.


Sean23.10.2004 16:49:50

А то скоро уже эти родственники, которые сегодня мне свалились на голову wie ein Blitz aus heiterem Himmel, вернутся с рынка, на который их понесло, и придётся с ними сидеть...

Денис, будешь смеяться - у меня та же байда:).


Заколебавшийся23.10.2004 16:47:11

Все-таки не понятно: где же это было написано?
//На борту парома "Силья Серенейд" в ресторане "Эль капитан": "Пожалуйста, подождайте официантку здесь".
На борту парома, или в его ресторане... Или, как, очевидно, нужно понимать перед каждым писсуаром в туалете ресторана...

Вот еще. Никаких комплексов, связанных с бесконечной писсуарной темой не было отмечено?

А потом Денис дочитает МН до 2004 года и ошарашит нас откровениями, как срать прилично, а как нет. И можно ли это делать в писсуары и биде.


Денис23.10.2004 16:07:14

Надо будет спросить Итальянца, какие ошибки делают латыши, публикуя надписи на русском для не понимающих по-латышски. Наверняка тоже смешные попадаются. Хотя, конечно же, латыши говорят по-русски по сравнению с эстонцами, финнами и шведами просто безупречно.


Денис23.10.2004 16:04:53

Причём варианты 2 4 5 и 1 2 4 были названы неудачными.
9 за 2002 год.


Денис23.10.2004 16:03:05

Мужчина!

Всё правильно. Там как раз в следующем же номере рассказывалось о том, что занимать места у писсуаров можно только так:
1 5
2 5
1 4
2 4
1 3 5
2 4 5
1 2 4

и никогда
1 2 3
2 3 4
1 2 3 4 и т.д.

Я признаю свою ошибку, потому что смысл моего поста оказался двояким. В статье речь шла о том, что ВСЕ писсуары свободны, а вошедший скрывается в кабинке по МАЛОЙ нужде.
Херня, конечно, но статья кем-то оплачивается. :)


Денис23.10.2004 15:59:16

И вот ещё перл: "Нельзя платить надвое кредиидной картой и кронами" (морской порт).
Догадайтесь о смысле сами. Из эстонского текста становится ясно, что платить нельзя частично наличными и частично карточкой.

С другой стороны, и у нас, в России, зачастую встретишь таки-ие шедевры на английском языке, что закачаешься. И мы при этом не впереди планеты всей по коверканью шекспирова языка, возглавляют список, по слухам, тайцы и китайцы. В КНР как раз партия и правительство озаботились правильным английским в надписях. Чтобы не было такого: "We have empty rooms" (в гостинице).


Мужчина23.10.2004 15:57:14

" в кабинку пописать при наличии свободных писсуаров идут либо неуверенные в себе и закомплексованные мужчины"

Смотря сколько свободных. Если нет свободного писуара, где рядом с обеих сторон тоже свободно, я иду в кабинку. Рядом ни с кем не становлюсь даже на работе, где всех знаю. Такой вот мужской комплекс.


Денис23.10.2004 15:50:24

Вот, видел ещё такие надписи, вспомнил.

В хельсинкском "Стокманне": "Этот касса закрытный. Пройдите в дрогой кассу".
На борту парома "Силья Серенейд" в ресторане "Эль капитан": "Пожалуйста, подождайте официантку здесь".
В представительстве "Эстониан эйр" в Таллине: "Добрый клиент! Мы радуем вам всегда на нашем офиссе" (это калька с эстонского. "Hea klient" на английский переводится как "dear client", но "hea" - это добрый, хороший, душевный, приятный. А с возвратными глаголами беда).
В оперзале "Ээсти юхиспанка": "Извиняем. Операции завершен" (опять калька. По-эстонски "vabandame" звучит "извиняемся" и не имеет негативного русского "извиняем себя", ибо нет возвратных глаголов, и сказать можно как хочешь - и "vabandage" (извините) "palume vabandust" (просим извинить)).
В обменном пункте "Тавид": "Никакой монет нет". Это неправда. Монеты есть какие хочешь, их и покупают, и продают. Просто не разменивают банкноты на монеты.


Денис23.10.2004 15:21:34

Кошмар, Sean, что я увидел, спросив гугль. Не буду больше спрашивать такие вещи. Тошнота подкатила к горлу.
Пойду-кась я себе лучше кофею наварю. А то скоро уже эти родственники, которые сегодня мне свалились на голову wie ein Blitz aus heiterem Himmel, вернутся с рынка, на который их понесло, и придётся с ними сидеть...


Денис23.10.2004 15:14:48

Sean,

если честно, вот не спец я в половых извращениях. :) Я тебе об этом ещё пару лет назад признался. С тех пор ничего не изменилось. :) Ну, ладно, извини. Не буду больше.

А что такое копрофагия - щас пойду, в гугле спрошу. Просвещение - великая вещь. Я лично такого слова нигде никогда не встречал. Даже любопытно стало.


Sean23.10.2004 15:14:30

В храме науки на одном было написано (сейчас, почему-то, пришло в голову слово "накакано" - с чег бю это?) - "песуар не работает", а на другом "писуар". Нет, ошибки не совсем разные:)
Грамотность уборщицы повысилась от третьего этажа к четвертому.


Sean23.10.2004 15:11:47

Денис, а в Библиотеке Иностранной Литературы как-то раз из двух доступных сортиров в каждом из которых боло по одному писсуару в двух были сломаны писсуары и на обоих п. висели объявления, оба с ошибками, оба раза в одном слове - "писсуар", но с разными.


Sean23.10.2004 15:07:13

Ладно, Денис, извини:)


Sean23.10.2004 15:04:43

Денис, а что в таком месте будут делать явные?

Они ж не, как ты вчера выразился, копрофилы (копрофилия - скорее наша социльная проблема, которая и привела к такому состоянию сортиров. А извращение - копрофагия).


Денис23.10.2004 14:56:58

Таксисты "бомбят" не только в России и не только в Домодедово. :)
Фотку я сделал в Стокгольме, Швеция.


Денис23.10.2004 14:36:55

Обращаюсь к тем, кто знает. После того, как я летом переустановил себе винду, приходится бороться с такой вещью.
Захожу я, к примеру, к бюргу на замок, а у меня кодировка западноевропейская ISO. И что бы я ни выделывал, как бы не менял её на кириллик вин, она мне каждое обновление страницы выбрасывает в западноевропейское ISO, вне зависимости от того, стоит у меня auto-select или отменён.

Кто-нибудь знает решение проблемы?


Денис23.10.2004 14:33:09

А я вот хотел бы рассказать про то, как люди делают разного рода надписи.
Объявление на Павелецком вокзале: "Туалет без оплаты услуг. По вторникам с 13:00 до 15:00 туалет закрыт на уборку и профилактические работы".

Объявление в Домодедово (огромный шикарный билборд): "Во избежаниИ недоразумений не покупайте билеты с рук".

Вот ещё: "Проход, провоз колясок, пронос багажа и ручной клади категорически воспрещён".


Денис23.10.2004 14:30:19

>>>улыбка медленно сползет с их побледневших уст?>>>

Ага. :-)) Анекдот вспомнился.
"Слышь, док, отрежь губы на фиг обратно..."


Денис23.10.2004 14:28:32

Sean,

понимаешь, если, к примеру, такой туалет, как я сегодня видел на Павеляге в 4-м подъезде, то лучше не подходить к писсуару вовсе. Во-первых, всё описано вокруг метра на три, во-вторых, вокруг стоят эти, которые не латентные, а явные, и ну их на фиг, я лучше пойду в кабинку и тихо там без посторонних взглядов и как-то там почище всё ж.
Я немного, как бы тебе это сказать, брезгливый. Не выношу грязи.

И давай уже эту туалетную тему прикроем, ладненько? А то как-то уже даже пахнет неприятно. :-))


Sean23.10.2004 14:26:39

Денис, с чего это ты взял, что я не понял?

Или из того, что я ожидаю, что дамы будут улыбаться глядя на бюрга - а если б я понял, я б мол предположил, при взгляде на предмет в длину и ширь улыбка медленно сползет с их побледневших уст?


Ыуфт23.10.2004 14:23:08

Денис, наличие в списке дисфункции наводит на мысль, что патологи сами эти... скрытые или явные.


Денис23.10.2004 14:16:30

Sean,

не, ты не понял. Одно дело увидеть тебя из цветочного магазина писающим у писсуара, и совсем другое дело увидеть не только тебя писающим у писсуара, но и предмет, который ты держишь в руке(-ах) по всей его красивой длине. :)
Вот в чём заключается пидорасистость этих дизайнеров. Хотя, как говорит бюрг, кайне Аннунг, может, у них в хельсинках-таллинах так принято.


Денис23.10.2004 14:13:36

Sean,

читал я как-то раз такой вполне серьёзно написанный прикол в "Men's health", что, по мнению сексологов (или каких-то психологов-сексопатологов, я не знаю, чем они там отличаются), в кабинку пописать при наличии свободных писсуаров идут либо неуверенные в себе и закомплексованные мужчины, либо лица, страдающие эректильной дисфункцией, либо латентные п-сты.

Ни на что не претендую в части защищать или опровергать смысл прочитанного, всего лишь за что купил, за то и продаю.
Однако если следовать такой теории, то в ФРГ у мужиков с головой всё в порядке, а у лягушатников - нет. Надо обязательно спросить мнение бюрга на этот счёт.


Sean23.10.2004 14:12:51

бюрг, ты б провел эксперимент - спросил какую-нибдуь барышню, которая к тебе достаточно хорошо бы относилась, (ибо к прочим с такими вопросами приставать не очень вежливо) - если бы она по нечаянности и душевной простоте из цветочного магазина углядела в зеркало тебя - писающим - она бы хотя бы улыбнулась?


Sean23.10.2004 14:08:22

Денис, а проектировщики однозначно, пидарасы.

ЧТо касается писсуаров, мой друг рассказывал, что сильно меняется ситуация при путешествии с Франции в Германию.
В первой в полузабитом сортире заняты в первую очередь кабинки, остальные либо... , либо дожидаются.
Во второй заняты писсуры, остальные иногда тоже дождаются.


Sean23.10.2004 14:04:05

Денис, ты-то про проектировщиков, а остальной ВМ вчера, вижу, цельный вечер говорил только об улыбках.


Денис23.10.2004 13:58:22

Sean,

я ж не про улыбки дам, я про загадочных эстонских проектировщиков, которые забебенили зеркало по всей длине туалетного помещения, да ещё и вдоль писсуаров. Вот гадость-то!

Небось, думали, что это у них передовой дизайн получился.


Денис23.10.2004 13:56:21

Привет всем. А я сегодня посетил передовой аэропорт Домодедово. :)
Таксист, собака, "снял" с меня 780 рублей при тарифе 650. Говорит, что до семи утра надбавка. Причём нигде об этом не сказано.
Слава богу, что обратно ехал электричкой до Павеляги, потому что в аэропорту за проезд в Москву требуют уже тыщу.
Что поразило, что в девять утра на вокзале тьма праздно шатающегося народу. Бомбилы, сутенеры, какие-то гиды-экскурсоводы, автобусные зазывалы, лоточники, сумочники, воры и прочая привокзальная публика.
:-)
Сразу вспомнилось:

"Понедельник, 7 февраля 2000 10:03:54

Шесть утра. Москва златоглавая
Рассыпает свои купола,
На вокзале таксисты с шалавами
Делят выручку пополам.

Uliss" https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=2000-02-07


Sean23.10.2004 13:47:10

А вот писающий мальчик возбуждал улыбки женщин. Брюссельский.
Даже в текстуальном виде.

Подозреваю что в ВМ в подобном виде эти улыбки возбуждал и мужчина из того сортира. Денис, то бишь. Правда, не дам из цветочного магазина, но таллинский "Централ" наверняка вчера запал кому-нибдуь в душу.


Sean23.10.2004 13:44:36

плотоядные ухмылки и усмешки гориллы...


Sean23.10.2004 13:43:40

...возбуждал вежливые улыбки прохожих девушек.


Африканец23.10.2004 13:22:04

serge,

вот тут имеется ссылка на MP3-запись выступления. (замечание: ну и бред!)

Только, кажется, это не оригинал: в оригинале фигурировали щаковские трущобы, а не солнцевские. А может, щаковские были в исходном капустнике, а солнцевскими стали в финале КВН.


Африканец23.10.2004 13:07:37

Однако, оказывается, не пяттнадцать, а всего семь. По ссылке сайт Пушного, номера там, правда, нет (только фотографии), но можно, наверное, спросить в гостевой.


Африканец23.10.2004 12:57:20

serge,

ты имеешь в виду номер "поэт-побарабанщик"? Можно и вспомнить, только там, кажется, ничего особенно романтического нету:

Да, я лабух, простой барабанщик,
но в душе я поэт - круче Баха,
и я знаю, что будет всем радость,
если стих на лету забабахать.

Лет пятнадцать назад, кажется, дело было...


ВизК23.10.2004 10:24:16

Резонер

Labi nakti.
Это по-латышски, это тебе не понять, спокойной ночи, значится.


Резонер23.10.2004 10:19:13

Однако ж, 2 часа!
Пошел и я спать.


ВизК23.10.2004 10:07:15

Резонер

//(разводя руками)...:)//

Лови топор!


Резонер23.10.2004 09:58:15

Визк,
есть многое на свете, друг Горацио (разводя руками)...:)


ВизК23.10.2004 09:55:46

Резонер

//ты будешь смеяться, вино под названием "Пингвин" - забыл, какой. Австралийское новое вино, мерло//

Изыди, сатана!
Ну какое может быть Мерло (культовое вино ВМ) с виноградника с таким названием?


Резонер23.10.2004 09:47:21

Визк,
в данный момент уже, спасибо, ничего.
А до того, ты будешь смеяться, вино под названием "Пингвин" - забыл, какой. Австралийское новое вино, мерло.

Несмотря на название, вполне достойный напиток.


serge23.10.2004 09:39:03

Бюрг

Насчет клозета в Вюрцбургском замке - это где конкретно? Я не видел, но я не везде и был.

Кстати, никто не помнит того номера новосибирской команды КВН (или они тогда вместе с Томском выступали?), где некий Пушной за ударной установкой рассказывает романтические вещи, а после слов "и постучу ей в окошко" следует дикое барабанное соло?
Вот что он там конкретно говорил-то, никто не помнит?


ВизК23.10.2004 09:33:48

Резонер

Кавычки добавляют таинственности (:-)).

Что ты сегодня пьешь?


Резонер23.10.2004 09:26:12

ВизК,
кавычки добавляют веса? Оригинально! :)


ВизК23.10.2004 09:22:16

Резонер

Ну! А слово *** звучит куда весомее и убедительнее, чем, например, "***".


Резонер23.10.2004 09:20:29

Все-тки есть некая прелесть в простых словах. Например, слово "дурак" в современном дискурсе звучит весомее и убедительнее, чем, например, "мудак".


Алена23.10.2004 09:07:52

ВизК -
спасибо за совет. Именно это я и собираюсь сдеалть.


ВизК23.10.2004 09:06:51

Алена

Дык, "крестик", чтобы закрыть нафиг, в правом верхнем углу окошка...


23.10.2004 09:05:05

Дурак.


Так?23.10.2004 09:03:18

Солнце надо понимать Дима Вернер, а звездой Алена мнит себя.


Алена23.10.2004 08:56:16

Солнце (и звезды заодно) утомленно склоняются к тому. что ВМ пора закрывать на фиг.


Львёнок23.10.2004 08:38:48

Гостья,
моим примерам лучше не следо... следовать осторожно (рассудительно).
Неизвестно куда могут завести (кино и теннис это ещё ничего - оптимистично)

Но насчёт слабо я не согласна. То есть, на слабо нас не взять даже нам самим (горячо), до филармонии мы вполне можем дойти (да что, даже до библиотеки (смело), а иметь... не, не буду продолжать. Тут Sean (оглядываясь)

Бюрг,
ну зачем же тебя убивать! И что тогда останется женщинам - безропотно соглашаться, что зеркала в мужском туале... клозе... комнате отдыха - предел их эротических мечтов? (костюмы, танцы, форма... э-э... вот кухню вычёркивать ни в коем случае нельзя!(убеждённо)


ВизК23.10.2004 08:33:15

Sean

А у тебя то грипп откуда?
Это нас без прививок оставили, а не вас.

Хотя, лично я эти прививки не делаю. Один раз, лет 15 назад сделал, получил офигенную аллергическую реакцию на вакцину, с тех пор не делаю.


Sean23.10.2004 08:29:14

ВизК, грипп у меня, грипп.
Я чера весь джин-тоник проспал.


ВизК23.10.2004 08:25:40

Sean

У меня пятничный "джин-тоник". А у тебя субботнее что?


Sean23.10.2004 08:20:25

//Да вообще-то скорее к рассвету...

Алена, солнце утомленно клонилось на бок...
склоняло к сожительству
ко сну
склонялось к тому что бы...

репертур расширять надо!


бюрг23.10.2004 04:44:13

мне интересно, почему после обрывания связи бродилка замараживает все кнопки? Ее то кто спрашивает?


бюрг23.10.2004 04:03:54

мда... похоже в россии собираются в серьез реставрировать монархию :(


бюрг23.10.2004 03:47:56

а вообще странно. Нет чтобы женщине предложить мужчину в форме, хорошо танчующего, разбираюшегося в кухне, в костюме, и... прочее, нет, надо систему зеркал, чтобы прониклиса как он...

не, не понимаю... хоть убейте. Хоть предложите для этого зеркало 12 на 12 метров.


бюрг23.10.2004 03:03:05

----
и буду не прочь оказаться с тобой в азербайджанском ресторане!
----

у меня есть опыт общения на Кавказе. Так что без проблем... до проблем :)


мен23.10.2004 02:59:37

Я все понял! бюрг, я так и думал. Что ты с этим не согласен. На том и порешим. Короче - спасибо тебе за приятную беседу, фотографии и рисунки. Они значительно сегодня скрасили мое одиночество. Спокойной ночи, и буду не прочь оказаться с тобой в азербайджанском ресторане!


бюрг23.10.2004 02:54:08

Резонер,

----
.. а бюрг выше этого! :)
----


в смысле? Мне писающие мужчины вообще пофиг -- пока они это не на моем учаске.


ВБА23.10.2004 02:54:04

Да-да, пора в постельку.


Алена23.10.2004 02:53:09

//Солнце клонится к закату... - Резонер

(задумчиво глядя в окно) Да вообще-то скорее к рассвету...


Резонер23.10.2004 02:51:28

>> исключительно в голове писающего мужчины.


... а бюрг выше этого! :)


Резонер23.10.2004 02:50:06

Впрочем, господа, пойду и я. Солнце клонится к закату...
Всем приятных бесед!


бюрг23.10.2004 02:49:41

мен,

НЕТ.

Мысль, что писающий мужчина заинтерисует женщин -- исключительно в голове писающего мужчины.


Резонер23.10.2004 02:49:29

ВБА,
а может, 9 метров сортир был глубиной? Тогда тем более задумаешься о бренности земного.


мен23.10.2004 02:47:18

Стоп, стоп, бюрг, опять я ошибся в суждении?

Ну бля, как же я пойду спать с замученной совестью? Ты сказал: "мужчина в этой комнате не вызовет даже иронической усмешки у последних". Если ты имел в виду последних женщин, то есть доходяг, то тут я с тобой согласен: у них трудно вызвать даже ироническую усмешку. Но если говорить о здоровых бабах, то думаю, проходя мимо цветочного магазина и увидев классного мужика в зеркале за дверью, могут проявить мало-мальский интерес. Скажи,наконец, ты с этим согласен, ИЛИ нет?


мен23.10.2004 02:42:25

Ну и я пойду, только не работать, а спать. Один. Конечно, на все 100 % бабу не заменить, но беседа была содержательная и интересная. Так что благодарю всех, желаю спокойной ночи и удаляюсь.


бюрг23.10.2004 02:42:04

мен,

----
что кроме иронического отношения, дамы ничего не покажут.
----

считаю я это? Выдумывайте за себя.


Резонер23.10.2004 02:41:41

мен,
давай постановим, что каждый исходит из своего опыта. Кто-то только кривую усмешку видел, кому-то больше повезло :)


ВБА23.10.2004 02:39:42

/так вот про кого писал Галич!/

Резонер,

точно! А после

"А Папашка приезжает сам к полуночи"
как круто антиримско.

А это "Я Папаше подношу двести грамчиков, сообщаю анекдот...", ну лютеровские взгляды на этот счет нам известны.


мен23.10.2004 02:38:31

Резонер,

ну с кем не бывает, ошибся. Но, кстати, я в отличие от бюрга, считаю, что сия комната может быть интересна для проходящих дам, тогда как бюрг считает, что кроме иронического отношения, дамы ничего не покажут.


бюрг23.10.2004 02:34:48

---
Я предлагаю вам самим посчитать метраж этой комнаты (или сортира) 16-го века и потом подумать,
---

большенство здесь видели метраж комнаты 16 века :) Така блин нафиг незадача.


Во Фразы?23.10.2004 02:33:29

Легкопонятие не есть автоматически достоинством. (бюрг)


Резо23.10.2004 02:32:34

ВБА,
так вот про кого писал Галич!

"А вина у них в дому - как из кладезя,
А сортир у них в дому - восемь на десять..."


Алена23.10.2004 02:30:11

//волка ноги кормят. :) Я про себя.

Денис -
ночной дозор?


бюрг23.10.2004 02:29:32

Резонер,

----
ну, если ты считаешь, что тебя всегда просто понять - флаг тебе в руки.
----

когда я такое говорил? Легкопонятие не есть автоматически достоинством. Меня бывает нелегко понять -- ну стараюсь соответсвовать нивоу. Заявленному.


ВБА23.10.2004 02:27:34

Кандид, конечно, вбросил жареную тему своей цитатой о сортире. Но в этом сообщении ВВС было гораздо более интересное сообщение. Вот оно:

" Сам туалет представляет собой нишу в одной из комнат размером 9х9 метров. Комнату обнаружили в ходе раскопок в саду, в котором когда-то стоял дом Лютера. "

Я предлагаю вам самим посчитать метраж этой комнаты (или сортира) 16-го века и потом подумать, кого же испортил квартирный вопрос.


Резо23.10.2004 02:23:07

мен
это я Пушкина предложил, и я подписался, только как-то по-другому.

Так что ты опять неправ! :)


Денис23.10.2004 02:21:55

Ладно, правда, пошёл я уже. Завтра с утра вставать, переться в Домодедово... Чёрт бы побрал родственников, которых несёт с утра в Москву. Езди, встречай их. :)


Денис23.10.2004 02:20:19

Алёна,

ну дак я и имел в виду суслятину как еду! (устало)
Не понимаю, чё все к баранине привязались. Как будто сроду не едали ни сусликов, ни нутрии, ни кошек с собаками. Чтобы попробовать на вкус этих вот последних, достаточно прокатиться на скором поезде 1/2 Москва-Владивосток или 89/90 Москва-Нерюнгри и на какой-нибудь глубокой станции купить пирожков с мясом.


Денис23.10.2004 02:16:48

мен,

волка ноги кормят. :) Я про себя.


ВБА23.10.2004 02:13:02

/Мягко подталкивая к покинутой общечеловеческой теме:
а вот помню у того же Кундеры в "Шутке" будочка в саду сыграла наиважнейшую роль коллизии романа./

Гостья,

один к одному реприза от пор. Ржевского.


мен23.10.2004 02:09:12

Денис,

а что это ты ночью работаешь?


Алена23.10.2004 02:04:59

Денис -
если вдруг не успел уйти далеко -
а суслятина горячего копчения?


Денис23.10.2004 02:03:27

Всем счастливо. Пойду и я поработаю.


Резонер23.10.2004 02:03:01

бюрг,
ну, если ты считаешь, что тебя всегда просто понять - флаг тебе в руки.


мен23.10.2004 02:02:37

Резонер и бюрг, мужики,

не ссорьтесь. Тот, кто предложил Пушкина, не подписался. А про "загадочную комнату" написал Денис: когда там стоишь, то дверь открывается и твое достоинство в зеркало видно идущим в цветочный магазин дамам. И они сразу передумывают идти в магазин, ибо зачем им это, если такие мужики стоят!


Денис23.10.2004 02:01:14

Гостья,

не уработайся, смотри. Ты нам нужна!


Денис23.10.2004 02:00:26

>>> Читал, что бывает, если баранину неправильно приготовить? >>>

Ну, я так понимаю, есть три варианта.
1. Секса не будет или он будет, но несовместимый с бараниной (сказала европейская женщина).
2. Консистенция у неё (у баранины плохая), лучше с другим мясом связаться (бюргер).
3. Заведётся в кишочках червячок.


Гостья23.10.2004 01:59:26

Пожалуй и я последую примеру Львенка. В два часа по-нашему у нас всегда много работы.


Денис23.10.2004 01:57:23

Резонёр, я имел в виду суслятину в том виде, в коем имела баранину несовместимой с сексом европейская женщина в субботу, 23 октября 2004 01:32:24.


бюрг23.10.2004 01:56:55

Резонер,

---
да, ты вообще предельно ясно изъясняешься :)
---

ну да, без всякой лишней словесной шелухи. Либо понимаешь (как Африканец), либо... какой смысл?


С ума сойти23.10.2004 01:56:10

Денис,
для связки слов. Грызуны - разносчики гепатита, но он в не в стрОку. А сепсис ... Ты послушай, как звучит! Эх, нет с нами санитараЖени!
Читал, что бывает, если баранину неправильно приготовить? А ты суслятину предлагаешь.


Резонер23.10.2004 01:54:25

>> Какая связь между сексом, суслятиной и сепсисом? Не понял!

Денис,
простейшая и самая прямая. Если трахнуть суслика, можно заразиться чумой в форме геморрагической септицемии.


Денис23.10.2004 01:53:30

Гостья,

и правда. Давай поговорим о высоком. Вот если бабу на колокольне...


Денис23.10.2004 01:52:23

мен,

это я не подписался. Извини. Я и так тут на плохом счету - главный похабник и скандалист. А тут ещё и слова какие - "какать" и "трахаться". Какая-то прямо копрофилия.


Гостья23.10.2004 01:51:34

men, я смотрю ты неисправимый романтик. Какие беседки?


Денис23.10.2004 01:51:25

Какая связь между сексом, суслятиной и сепсисом? Не понял!


Резонер23.10.2004 01:50:10

бюрг,
да, ты вообще предельно ясно изъясняешься :)


с ума сойти23.10.2004 01:49:31

суслятина-секс-сепсис


мен23.10.2004 01:42:31

Ты, который не подписался,

ничего оскорбительного сказать не хотел. Скорее наоборот, корю себя: не помню, когда в последний раз филармонию видел. Тем более, тут про книжки, про беседки.


Гостья23.10.2004 01:42:08

men,
Ты прав. Бывают такие, что и ходют. При виде таких я тоже все это склоняю, типатого, что начинаю говорить о филармониях и книгах. Иногда о драмтеатре вспомним даже. Вот Львенок о кино и теннисе, а ВБА о винах и плесневелом сыре и т.д и т п.
Просто не расклониться.
Все затекло. А ты о бабах!


мен23.10.2004 01:40:48

Европейская женщина,

это вам или барана неправильно приготовили, или вы со своим мужиком ее слишком много съели.


23.10.2004 01:39:39

мен, тебя послушать, так те, кто ходют в бибилотеки и филармонии, не трахаются и не какают!


бюрг23.10.2004 01:37:40

Резонер,

тебе слово "контекст" знакомо? Или мне делать в одном предложении по десять сносок?

Так вот, в контексте, предложение предельно понятно.


Денис23.10.2004 01:35:59

Это почему? А говядина и секс? А крольчатина и секс? А суслятина и секс?


23.10.2004 01:35:21

Резо, до тебя почта добирается или как обычно?


Резонер23.10.2004 01:34:24

бюрг,
ты хоть перечитывай, что ты пишешь.
"Но, насколько я знаю женщин, мужчина в ней не возбудут даже кривой усмешки у последних"

В ней - это в женщине?


мен23.10.2004 01:34:15

Гостья,

вот какие люди бывают. Ходят в филармонии, в библиотеки. Восхищенно склоняю перед Вами колено.


С точки зрения европейской женщины23.10.2004 01:32:24

Баранина и секс несовместимы!


бюрг23.10.2004 01:32:00

мен,

не спорю. Только с матерчатых засаленных тюфяков есть не буду! Либо с шампуров, либо на глиняные тарелки, либо в алюминивые миски.


мен23.10.2004 01:31:58

Резонер,

можно и не перепутать, если правильно расставить в голове номерки: барана ешь - первое, трахаешься - второе.


Гостья23.10.2004 01:30:21

Мягко подталкивая к покинутой общечеловеческой теме:
а вот помню у того же Кундеры в "Шутке" будочка в саду сыграла наиважнейшую роль коллизии романа.


мен23.10.2004 01:29:47

Бюрг,

значит, тебе точно надо попробовать в Азербайджане. Видишь, у них матушка-природа отобрала по части туалета, зато прибавила по части баранины. Ох, как она их наградила в этом. Да и в других блюдах тоже.


Резонер23.10.2004 01:28:34

Взирают гостьи восхищЕнно. ~~~~~~~(прим.: не "щённо", а "щенно")
"Ах, что за дивный Мен, высокий класс!"
Хоть меном назовись, хоть суперменом,
Предательски торчит моржовый ... гм... ласт.


бюрг23.10.2004 01:28:29

мен,

после барана? Трахаться? Кашмар какой.

Резонер,

возможно я и отупел. Но, насколько я знаю женщин, мужчина в ней не возбудут даже кривой усмешки у последних. Твоя пристрасность к этой комнате меня лично настораживает. Тебе приготовить стопку полотенец или кувшинчик с водой?


Денис23.10.2004 01:27:40

Резонёр,

тут главное не перепутать, кто кого трахает. :)
А то можно и под барана попасть впросак.


Резонер23.10.2004 01:24:39

>> То есть ты сначала ешь барана, а потом трахаешься.

мен,
и главное - не перепутать.


бюрг23.10.2004 01:23:19

мен,

мне консинтеция не нравится. Слишком много требуется чтобы ее нетрализовать -- проще за другое мясо взятся.

Я конечно оставляю возможность, что если я когда-то попробую баранину из первых рук так сказать, я изменю свое мнение. Что же я до сих пор пробовал -- такая мерзость, брррр.


Резонер23.10.2004 01:19:38

бюрг,
ты чего-то отупел совсем. Вроде за дискуссией следил... Мы эту твою комнату уже два часа обсуждаем.

От пива, что ли? :)


мен23.10.2004 01:18:42

Бюрг,

ты не понял! Какую бабу барана? Просто бабу, человека! То есть ты сначала ешь барана, а потом трахаешься.


бюрг23.10.2004 01:18:30

мен,

своим достоинством мужлан возбуждает дамов лишь в порнографии -- которую смотрят в подавляющем числе они же.


Гостья23.10.2004 01:18:02

Львенок,
пожалуй, нам слабо. Даже часа в два ночи, хотя бы и по-вашему, мы таких woоmenoв, как здешний мен, иметь не будем. Давай уж лучше о филармонии: авось Резонер сподобиться дойти до нее.


мен23.10.2004 01:16:19

Кстати, бюрг, я сразу не заметил:

а почему ты баранины не ешь?


23.10.2004 01:15:13

Предвкусие - это запах, что ли?


Денис23.10.2004 01:12:27

бюрг,

а послевкусие, послевкусие-то какое у неё?
?


мен23.10.2004 01:10:47

Еще есть вариант:

Он возбуждал желанье дамов
Своим достоинством, но на правах рекламы.


бюрг23.10.2004 01:07:00

мен,

бабу барана? Это можно, у ней нет такого предвкусия.


мен23.10.2004 01:05:06

бюрг,

если ты имеешь брудером меня, то спешу тебя успокоить: биби - это баба!

А песком они тоже подтираются, когда тряпки нет.


бюрг23.10.2004 01:04:35

Резонер,

а что за загадочная комната, которую я описал? Сегодня вечером я описывал сортиры. Чтобы там возбуждать улыбки дам?


Резонер23.10.2004 01:03:30

мен,
у моих друзей есть собака Биби. Водолаз. Лохматая такая, слюнявая. И кто бы ее пожелал?


бюрг23.10.2004 01:02:13

мен,

а с песком тоже напряженка? Правда песочный ящик я не поставлю :)


Резонер23.10.2004 01:02:07

бюрг,
это кто тут брудер, и кто извращенец?


бюрг23.10.2004 01:01:23

мен,

безпонятия. Хреновый соус?

Но я барашка не закажу -- я не ем баранины никогда :)


Львёнок23.10.2004 00:57:27

Гостья,
подходи часа в два ночи по нашему времени. Поговорим о мужиках. Да хоть бы и о дамах. Запросто (сейчаснемогуработатьнадо - виновато)


23.10.2004 00:57:21

И что подумает та дама -
Мне, если честно, по... тамтаму.


мен23.10.2004 00:57:19

Бюрг,

у них с водой напряженка, в селе-то!

и кстати, если пойдешь в ресторан, заказываешь барашка, он записывает себе, приговаривая : "та-ак, баран-маран" и добавляет по-секретному тебе на ухо: "А Биби не желаете?" Угадай, что он имеет в виду под Биби.


бюрг23.10.2004 00:56:02

а брудер оказывается не только пошляк, но и извращенец...


не скажу23.10.2004 00:54:50

А почему улыбки?
Мне казалось, что дамы, увидев это, всегда бледнеют и пугаются?


мен 23.10.2004 00:54:28

ВБА,

у меня еще есть вариант, но пока со складами не выходит:

И возбуждать желанье дамов
Уменьями, почище Амстердамов.


Резонер23.10.2004 00:53:35

Господа,
вы уклонились. Я же предложил возбуждать улыбки дам именно в той загадочной комнате, которую описал бюрг.
Откуда там тамтам?


Гостья23.10.2004 00:52:27

Львенок,
как думаешь, а может,
сгонять нам к этому Централу
и, видя зеркала на фоне писсуров,
поговорть, вдыхая аромат цветов в том магазинчике напротив,
о мужиках.
Иль все же плодотворнее о бабах?


Шаман-метросексуал23.10.2004 00:51:31

...И возбуждать желанье дамов
Огнем пылающих тамтамов.

так подойдет?


вот23.10.2004 00:51:22

А если не чуть-чуть поддам -
Какое дело мне до дам?


бюрг23.10.2004 00:51:07

улыбки дам не возбуждает пьяный мужчина. Просто пьяному взору и гримаса горилы покажется улыбкой Хелены.


Резонер23.10.2004 00:50:44

ВБА,
мне лестно такое твое мнение, но я себя "ничем" не считаю. Так что начальные условия лучше.


ВБА23.10.2004 00:48:58

Резонер,

не делайте под Пушкина. Это только в утопиях бывает
Кто был ничем,
Тот станет всем.


бюрг23.10.2004 00:48:24

срам если брызнет, да еще взрослого человека... не зря противогаз изобрели.


ВБА23.10.2004 00:47:43

А вот можно так

И возбуждать улыбки дам,
Как только хоть чуть-чуть поддам.

Так сказать, на пути реализма.


Резонер23.10.2004 00:46:08

Я бы сказал

"... и возбуждать улыбки дам,
Вина кометы брызнул срам"


бюрг23.10.2004 00:44:03

мен,

то есть мне следует приготовить стопочку тряпочек? Я думал, что у них такой кувшинчик с водой.


Предположение такое23.10.2004 00:42:52

Резонер -
Пушкина критиковать уже бесполезно, а Резонеру справедливая доброжелательная критика может помочь сделать правильные выводы...


бюрг23.10.2004 00:42:23

Пушкиным можно просто наслождаться. Без сувания в глаза "он знал как рифмовать, по форме 35x98-XF85".


ВБА23.10.2004 00:42:17

мен,

с другой стороны, как-то уж натуралистично (меня только что в этом обвиняли). Лучше так

И возбуждать улыбки дамов
Огнем страстей и мелодрамов.


мен23.10.2004 00:42:09

бюрг,

я был в Азербайджане, в селе. Там вся семья может подтираться одной тряпкой. Пока совершенно место пустого не останется.


мен23.10.2004 00:37:46

Вопрос такой,

только качественный разговор о бабе может худо-бедно восполнить отсутствие оной в два часа ночи.


Резонер23.10.2004 00:37:06

Львенок,
то что было бы? На Резонера, значит, наезжать можно, а на Пушкина - нет? Пушкин, значит, наше всё, а Резонер - наше ничего? Или кое-что?


Звездочет23.10.2004 00:34:32

Мой вариант: космограмм.


Львёнок23.10.2004 00:33:53

"Возбуждать улыбку". "Возбуждать" и "улыбку". Оксюморон какой-то. Ещё бы хихиканье возбуждалось.
Эх, если бы это написал не Пушкин, а, скажем, Резонер... (с сожалением)


ВБА23.10.2004 00:33:11

мен,

неплохо. По крайней мере, загадочно. Дамы это любят.


бюрг23.10.2004 00:32:09

кстати, насчет туалетной бумаги. Были у меня как-то в гостях мусульманские дети. Воспользовались полотенцами :) Я не знаю, как у них принято, но это выходит боком, когда известны традиции кухни, традиции приветствования, но неизвесны традиции детей, которые поели вкусно и провели в квартире несколько часов. Совершенно излищний дисбаланс. На мой вгляд. Вот захоти я узнать, что мне делать? Даже ни в одной книге нет. Не говоря уж о супермаркете.


Денис23.10.2004 00:29:48

>>>А почему два часа ночи - самое время для разговора о бабах?>>>

Ну, потому что либо нужно с ними идти уже общаться либо говорить о них. Самое время.


Вопрос такой23.10.2004 00:25:43

А почему два часа ночи - самое время для разговора о бабах?


мен23.10.2004 00:24:54

ВБА,

так, по-моему, связь уже началась. Я предлагаю такой вариантец:

И возбуждать улыбки дамов
Огнем нежданных килограммов.

Ну как?


бюрг23.10.2004 00:22:36

Денис,

беспонятия. Может в Хельсинках это нормально? Ну как в парижских барах кидать окурки на пол?


ВБА23.10.2004 00:22:19

мен,

да чего уж там.

Кстати, если сейчас время разговора о бабах, то почему все о писсуарах пишут? Какая связь?


мен23.10.2004 00:19:52

ВБА,

пардон, опечатка-с.


Денис23.10.2004 00:16:39

бюрг,

как тебе нравится такое. На улице Хельсинки стоит бесплатный мужской туалет суперсовременной конструкции (только мужской). Проходящий мимо афрофинн достаёт и ссыт, собака темнокожая, на улице прямо на дверь этого бесплатного мужского туалета - чуда современной техники.


вопрос такой23.10.2004 00:14:06

На самом деле, Денис, все эти дизайны сделаны для того, чтобы, говоря словами Пушкина

"... возбуждать улыбку дам
Огнем нежданных ..."

подставь нужное. Трихограмм? Килограмм?


бюрг23.10.2004 00:13:58

Денис,

Юберресте!


бюрг23.10.2004 00:11:35

да блин, еще потребуйте фотку!


Денис23.10.2004 00:07:27

Намедни посетил туалет в таллинской гостинице "Централ". Был шокирован: во всю стену зеркало. Причём у этой же стены расположены три писсуара. То есть хошь-не хошь видишь что у соседа в руке. Но это фигня. Потому что соседа не было, и я спокойно отливал, когда открылась дверь. Так вот. В дверь через зеркало видно весь цветошный магазин напротив и его посетительниц, которые, натурально, в это же зеркало видят тебя отливающим вместе с предметом в руке.

Дизайнеры хреновы. У скандинавских метросеков всегда плохо с головой на этапе проектирования и строительства.


мен23.10.2004 00:04:34

ИБА,

какие дети, о чем ты? Это в ночь с пятницы на субботу, в 00.00.46? Да счас бюргово очко рассмеется. Самое время для разговоров о бабах.


Денис23.10.2004 00:04:01

вопрос такой,

:-)))) хохотал до упаду!


Денис23.10.2004 00:02:58

Львёнок,

а у немцев Rest - это ещё и останки, прости, господи.
Die irdischen Reste - бренные останки.


вопрос такой23.10.2004 00:02:27

бюрг,
это ты что изобразил? Иллюстрация к стихотворению "Опа, опа, срослись..."?


бюрг23.10.2004 00:01:06

---|-------|
---|---П---|-----------+
-----------------------|Ж
----------------------- +


ВБА23.10.2004 00:00:46

мен,

я не против того, что существует такое слово. Но зачем же его публично писать на экране? Ведь здесь могут быть дети!



Комментарии (246): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru