Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (286): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг15.10.2004 23:26:28

все пошли есть мухаморы в человеческий рост?


бюрг15.10.2004 22:53:57

Poruchik R,

скорей всего. Просто она у меня последней встало без всяких проблем. Шапка оно тоже неплохо, но те больше оринтированы на кооперативных пользователей. Она будет стабильной в базовых функциях. Вознможно :)


Poruchik R15.10.2004 22:49:57

бюрг,
разве в SUSE не rpm используется?


бюрг15.10.2004 22:45:28

SUSE ставь :)


Приходько15.10.2004 22:22:59

Артур,

Иногда повреждается база установленных пакетов. Для ее регенерации есть специальная команда (ключ у rpm). Какая точно - не помню (у меня давно пакеты deb).

Проверить md5 от исошника тоже полезно.


Poruchik R15.10.2004 21:58:58

Арк,
Это да. Получить у нас всегда запросто.


Арк15.10.2004 21:58:55

Да лана тебе, Артур... Развоевался. Потрепаться уже нельзя...


Арк15.10.2004 21:57:29

Поручик Р,

Более того! Можно и нос зажать и уши заткнуть и все равно свое получить. Такая вот диалектика ()


Артур15.10.2004 21:54:13

Poruchik R, понял, спасибо поробую.

Арк, хватит. Где я и где садомазохизм, в конце то концофф!!!!!


Poruchik R15.10.2004 21:51:10

Арк,
>> Разве обязательно _видеть_?
Зато я нюхаю и слышу хорошо... (с) :Е


Арк15.10.2004 21:49:58

//ни (что особенно важно!) получать от этого наслаждения, ибо он этого не видит.//,

Артур,

Ты в полной темноте никогда наслаждения не получал (я имею в виду не видаком по голове)? Разве обязательно _видеть_?


Poruchik R15.10.2004 21:49:58

Артур,
Попробуй поствить пакет вручную с включенной verbosity. Будет развернутая диагностика. Накрайняк - выковыряй файлы из пакета и скопируй их вручную в нужные места.


Артур 15.10.2004 21:48:03

Алена, спасибо!


Алена15.10.2004 21:45:17

Ну, раз вы перешли к столь высоким материям, то я, пожалуй, пойду...
ВсеМ доброго ВреМени

Артур -
удачи тебе в борьбе с этой заразой.


Артур15.10.2004 21:43:09

Я уже начинаю подумывать: может Red Hat поставить? Там и русификация на крайняк есть...


Артур15.10.2004 21:41:05

Приходько, при доустановке. Любая установка: типичная, сервер, разработка проходят "на ура". Бэз шуму и бэз пыли.
Единственное, что доустановилось - samba.
Ни FTP серис, ни X-Win. ни фига не хотят устанавливаться... Т.е. начинаю, а потом пишут про эту самую ошибку...


Приходько15.10.2004 21:34:07

Артур,

//почему в ASPLinux 9.2 эта зараза пишет "Ошибка при установлении пакетов"?

А подробности? При инсталляции пишет или при доустановке пакетов? В последнем случае - для всех пакетов, или для отдельных?


Артур15.10.2004 21:22:04

Алена, а тож...

А вто кто знает: почему в ASPLinux 9.2 эта зараза пишет "Ошибка при установлении пакетов"? В 9.0 такого не видел. Это что-то с сидюком (может я криво на грязный и поцарапанный записал iso), или в консерватории что-то нужно поправитиь?


Алена15.10.2004 21:14:28

//Бредятина, похоже все это.

Артур -
и вот к этом - очень, КМК, разумному! - выводу мы и ползли весь вечер???


Артур15.10.2004 21:09:39

Арк, если вернуться к нашим баранам, то:
>>Арк, садомазохизм - это когда удовольствие получают не во сне.

Не может человек во сне, с закрытыми глазами ни адекватно причинять боль, а бить видаком - это такой же садомазо, как драка возле сельпо, ни (что особенно важно!) получать от этого наслаждения, ибо он этого не видит.

Тут еще один вопрос есть, на который почему-то внимания не обратили: если человек спит и НИФИГА не видит, эта девушка не могла, что ли, в сторонку отползти? А не орать под ударами "Ай лав ю" на нужном языке?
Бредятина, похоже все это.


Артур15.10.2004 20:57:25

Арк, был такой эксперимент.
Крысе вживляли электрод в центр, э-э-э.. скажем желудочной удовлетворенности.
Когда возникало у подопытного животного чувство голода, жрать ему не давали, но крыса быстро училась, что можно решить проблему не физическим пожиранием корма, а нажатием на кнопочку. Чувство голода мгновенно исчезало, крыске становилось сытно, но через некоторое время "сытая", со своей точки зрения, крыса дохла от голода...


Приходько15.10.2004 20:56:49

...возможно, юноша с младших классов боялся признаться девушке в любви. А вместо этого дергал за косичку, подкладывал кнопки на стул и т.д. И даже когда с ней стал спать - все равно стеснялся признаться в любви и поэтому всякие странные вещи проделывал наяву и во сне, несмело намекая на свое чувство. И только когда врезал видаком - она, наконец, поняла. А он из глубины своего сна (если он вообще спал, а не притворялся, чтобы выходка с видаком не выглядела столь странно) услышал, ибо это было единственное, что он хотел услышать все последние десять лет...


Арк15.10.2004 20:56:39

Алена,

То есть артур хотел сказать, что если по проводку стимулировать центр сытости, то она не нажмет кнопку и умрет с голоду? Тогда понятно. Но если вернуться к нашим баранам, куда нужно было засовывать проводок мужу, чтобы при пробуждении он не бил жену видиком по спине?


Алена15.10.2004 20:52:50

Арк -
можно я?
Если крысе будет КАЗАТЬСЯ, что она сыта - на кнопку она не нажмет и жратвы не получит...


Арк15.10.2004 20:50:28

//то крыса, сытая по всем своим внутренним чувствам, сдохнет от голода.//

Артурище! Переведи. Я не понял:((


Старый Русский15.10.2004 20:47:09

Ой, пожалуй я не к месту. Тут о высоких материях речь.


Старый Русский15.10.2004 20:45:58

Атеист, от т'Хофта я сам слышал рассказ про написанную на доске бета-функцию, которую он поленился опубликовать, не сочтя результат значительным. Причем приезжал он к нам года 3 (или 4 уже?) назад, то есть задолго до текущей нобелевки.

На меня произвело впечатление, что Политзер и Вильчек опубликовали основные результаты, еще будучи аспирантами.


Артур15.10.2004 20:40:22

Понимаешь Арк, если крысе вживить в бОшку электрод и научить ее нажимать на кнопарь, когда она голодна, то крыса, сытая по всем своим внутренним чувствам, сдохнет от голода.

Так и получать удовольствие во сне (да хоть пятьдесят мулаток привязать и истязать, но!! никто реально не страдает, боли не чувствует - какой это нафиг садизм-мазохизм? - это ононизм скорее) сильно отличается от удовольствия в реале, когда оказывается нужно знать и как привязать и куда бить видаком...


Алена15.10.2004 20:36:47

Львёнок -
ну не надо так...


Арк15.10.2004 20:35:33

Алена,

Для меня этой разницы не существует...


Львёнок15.10.2004 20:35:12

Алена,
а ты сделай вывод о том, что я неадекватна. И всё станет на свои места.


Алена15.10.2004 20:33:05

//Вот вы спорите о С-М

Арк -
с ученым видом знатока...
Неправда, лично я спорю о разнице между "разбудить" и "поднять" :-)


Арк15.10.2004 20:29:34

Други мои,

Вот вы спорите о С-М с видом знатоков. На измерение адекватностей перешли. Не возникают ли ассоциации со вкусом "устриц"?


Артур15.10.2004 20:27:30

Львенок, ты сегодня неадекватна. Если хочешь считать, что ты всех перспорила - считай.


Алена15.10.2004 20:20:25

Мне удивительно, что не понимает Львёнок...


Львёнок15.10.2004 20:18:40

Алена,
ага, он ей видиком по голове заехал, она ему цитатой из Булгакова между ушей (туда, где ум находится).
Идиллические, идиллические отношения.

Артур,
а-а-а. Ну, а по другому определению вполне (тоже скромно и со вкусом)


Артур15.10.2004 20:14:15

Вот Алена меня понимает! Это очень приятно.


Алена15.10.2004 20:13:48

Львёнок -
да ты что??? Ведь валяться можно продолжать и нежно огрызнувшись. Или там приведя подходящую к случаю цитату из Булгакова. А вот спать...


Артур15.10.2004 20:13:25

>>А почему удовольствие <при садомазохизме> нельзя во сне получать?

По определению.
(вот так вот, скромно и без копания в мелочах)


Львёнок15.10.2004 20:11:20

Алена,
с тем, что не дают сонно ПОВАЛЯТьСЯ!! уже проснувшись, но не совсем. Вполне сравнимо.


Алена15.10.2004 20:07:21

//Что касается идиллической разницы между "вставай, любимый" и "проснись, скоти... любимый", то это очень субъективно. Очень.

Львёнок -
КМК, как раз очень не очень. Ведь во втором случае человека БУДЯТ! спящего! И с чем такое зверство вообще можно сравнить??!


Львёнок15.10.2004 20:02:55

Артур,
а ты придираешься по мелочам (не прощу!)
Хорошо, раз ты такой зануда, переписываю - "А почему удовольствие <при садомазохизме> нельзя во сне получать?"

Что касается идиллической разницы между "вставай, любимый" и "проснись, скоти... любимый", то это очень субъективно. Очень.
А картинку в ящике вполне можно изучать. Как раз объясняет присутствие в кадре видика :)


Алена15.10.2004 20:02:18

//Если видаком, то ладно, а вот монитором не надо...

Арк -
смешно мне с тебя.


Алена15.10.2004 20:01:31

//А то речь наша могла бы стать еще прекраснее. Жаль... - Арк

Слава те господи...


Арк15.10.2004 19:57:37

Артур,

Да не на коллектив я плюю, а на собственную невнимательность. Я же через Конвертер Африканца пишу, а он запоминает предыдущие подписи вроде Ерк, Тест и т.п. Я тут с ним (конвертером) экспериментировал немного. Плохо он символы вордовские понимает. А то речь наша могла бы стать еще прекраснее. Жаль...


Артур15.10.2004 19:51:19

Ты чего это расплевался?
Забыл пионерскую юность? Забыл, что будет с пионэром когда на него плюнет коллектив?


Арк15.10.2004 19:47:59

Тьфу...


Артур15.10.2004 19:47:31

Львенок, прости, но ты крайне невнимательно читаешь. А потом делаешь далекоидущие выводы.
Вот это написал я: садомазохизм - это когда удовольствие получают не во сне.
Вот это ответила ты: А почему удовольствие нельзя во сне получать?
Ты чувствуешь, разницу?

К тому же есть разница в "вставай, любимый" - я не сплю, а валяюсь в постели и изучаю картинку в ящике; и "проснись, любимый" - второго я очень не люблю.
Нигде я не написал, что запах кофе - это запах того кофе, который несут мне в постель, или хотя бы сварили для меня. Не факт. Могли и на мою долю сварить, а могли и нет. Но запах присутствует в любом случае.
Мог бы развить мысль и про идилию, но боюсь, что ты посчитаешь мой тон менторским, а я бы этого не хотел. :))) (оглядываясь по сторонам, боясь нарваться на СР)


Тест15.10.2004 19:47:18

//вот щас как дам больно - будешь знать...//

Алена

Если видаком, то ладно, а вот монитором не надо...


Аардварк15.10.2004 19:43:17

Кандид

Мне тоже очень понравился Sky Capitan. Круто замесено. Мне еще показалось, что перекликается с аниме, типа наш ответ японцам. Японцы страшно любят стилистику начала века и всяких роботов-трансформеров на паровом ходу. Протащилась. И вообще там и отсылки к Индиане Джонсу, и чуть ли не к ЛОТРу, в общем, визуально - праздник души.

И очень мне понравились Джуд Лоу с Гвинеткой. Показалось, что есть у них эта самая chemistry, и все шуточки смотрелись очень естественно и живо.


Тест15.10.2004 19:43:17

e


Ерк15.10.2004 19:41:48

бюрг,

Правда в глаза и в слух (пробел поставлен сознательно) не может быть опошлением.

На подпись не обращайте внимания - это я экспериментирую, и Ерк=Арк.


Ерк15.10.2004 19:39:34

Распугал что ли всех?


бюрг15.10.2004 19:39:03

пришел Арк и все опошлил :)


Алена15.10.2004 19:39:03

//Это правда приятно или врут?

Арк -
вот щас как дам больно - будешь знать...


Арк15.10.2004 19:31:05

садомаз == садомазы


Арк15.10.2004 19:30:27

Артур,

Ах вот как (где) получают удовольствие садомаз?! Буду знать.

Алена,

Ну и как? Это правда приятно или врут?


Львёнок15.10.2004 19:28:23

Артур,
суровая правда жизни - кофе с идиллией и нежным шёпотом? Хи-хи.

А почему удовольствие нельзя во сне получать? А как же анекдот - "будешь фигачить видиком по голове - не буди"?


Артур15.10.2004 19:25:21

Арк, садомазохизм - это когда удовольствие получают не во сне.

Львенок, какие нафиг журналы? Это суровая правда жизни.


Алена15.10.2004 19:18:37

Арк -
об садомазохизм ударились... :-)


Львёнок15.10.2004 19:15:46

Кандид,
какие - остальные?(осторожно)

Арту-у-ур,
(месье начитался женских романов... тьфу, журналов?)
Какая идиллия, какой кофе? "Любимый, вставай..."
Не, я лучше промолчу. А то придётся Sean-у просыпаться и защищать тебя от моих нескромных реплик. Неожиданных!


Арк15.10.2004 19:15:30

Что это вы в садомазохизм ударились, друзья мои?


Артур15.10.2004 19:11:27

Кстати, а сама девушка в этот момент спала или нет?
Типа, мужик просыпается, в ужасе осазнав себя с видаком в руках, наблюдае спину девушки в кровоподтеках, а у глаза девушкины закрыты, она сладко спит и говорит: "Я тебя люблю!, Я тебя люблю! "


Алена15.10.2004 19:11:20

//мужик спит так, что фигачит девушку видаком и не просыпается.

Артур -
так не наоборот же! Вот если бы это его фигачили видиком, а он не просыпался - это было бы "спит так".
А то - сам. Тьфу... :-)


Артур15.10.2004 19:06:59

Львенок!
(мадам явно не прочувствовала ситуацию)
Львенок, мужик спит так, что фигачит девушку видаком и не просыпается.
Просьба не путать с утренней идилией, запахом кофе и нежного шепота: "Любимы, вставай"


Кандид15.10.2004 19:05:58

бюрг:

Давно.

Львёнок:

Возможно ты права. То есть все остальные фразы она уже сказала?


Алена15.10.2004 19:03:19

//Вобще-то нормальные люди просыпаются от кошмаров в снах
//Но чтобы от "Я тебя люблю"...

Артур -
всяко бывает. Может, это не так уж отличается?.. :-)


Львёнок15.10.2004 18:59:26

Артур,
//Может девушка это кричала под 120 децибелл...
Мда, месье из провинции.


М. Ангел15.10.2004 18:59:00

"С ним встретился наш корреспондент Ирина Берман"

С русским языком у них там, похоже, тоже не фонтан...


бюрг15.10.2004 18:58:56

Артур,

у него просто сработало прерывание "найди бумажник". Вот он и очухался.


Артур15.10.2004 18:56:30

Вобще-то нормальные люди просыпаются от кошмаров в снах, сильного шума, ну от неприятных воздействий на организм. Вилкой, там, в бок уколют, или ведро холодной воды выльют. Легко и сразу от такого просыпаются.
Но чтобы от "Я тебя люблю"... Может девушка это кричала под 120 децибелл? Но когда это _так_ орут - это не любовь...


бюрг15.10.2004 18:52:27

Кандид,

ДМБ смотрел?


Артур15.10.2004 18:52:25

А какой фирмы видак? Или хотя бы года выпуска? Если это Электроника ВМ12, например, то ничего бы она больше никогда бы не сказала...


Львёнок15.10.2004 18:51:32

Кандид,
я не думаю, я читаю - "когда мужчина бил свою подругу по голове видеомагнитофоном, поскольку именно это ему снилось и именно это являлось для него привычной формой поведения..." (и фантазия тут ни при чём, ры-ры-ры)
А вот ритуал с обратной связью там ка раз и был нарушен. Опять читаю (а не фантазирую!) - "Лишь когда девушка сказала "Я люблю тебя", парень проснулся от неожиданности." То есть, что бы она ни делала в ответ ритуально, это явно не были признанья в любви. Иначе-то он бы их ожидал. И может даже не проснулся.


М. Ангел15.10.2004 18:50:39

Господи, Пинг,
как тебя на сайт "Нашего Техаса"-то занесло?

Помнится, у них там была дивная статья по поводу сдачи экзамена на гражданство. "Если вы не поняли вопроса, ни в коем случае не говорите, что плохо понимаете по-английски. Скажите, что плохо слышите, и попросите повторить вопрос."


Кандид15.10.2004 18:47:54

Бюрг:

А за что кулаком по спине?


Кандид15.10.2004 18:45:52

Львёнок:

То есть ты думаешь, что это у них такой ритуал был - он её видиком по голове, а она в ответ признанья? И на это фантазии хватает? :)


Атеист15.10.2004 18:44:15

"Можешь прокомментировать нобелевку по физике?"

Африканец,

Ой, до чего неохота в приоритетах копаться, ты б знал! Одно скажу: эта тройка (особенно Гросс и Вилчек) -- они очень достойные ребята, много сделали (и продолжают делать). Но, как известно, в науке случаются независимые (пере)окрытия. Недавний пример, обсуждавщийся в ВМ -- версия ОТО сельского учителя из Норвегии.

Хриплович да, формально получил правильное выражение бета-функции. Но вообще самый первый был Ансельм из Питера. Он еше в 59-м году пролучил (правда для двумерного случая) убываение эффективной константы связи на малых расстояниях. Про Ансельма можно прочитать, например тут:
http://nrd.pnpi.spb.ru/directora/anselm.html
а по подписи -- целая лискуссия на "переплете" по этому поводу.


Кандид15.10.2004 18:42:32

Петчик:

Да у меня вообще никаких претензий нет. Мне фильм того... понравился.

Вот про сравнения стилизаций я написал. Что стилизация стилизации люпус ест.

А по поводу "безупречных технологий" - это к тем, кто такое пишет.


бюрг15.10.2004 18:14:01

Кандид,

это же европейцы. Ну не могут же они в самом деле, как варавары, кулаком по спине?


Львёнок15.10.2004 18:10:35

Кандид,
в смысле, представить, что меня бьют веслом... видеомагнитофоном по голове?(с интересом)
Хм. Мне сложно. У меня фантазия бедная.
Но там ведь сказано, что это было привычной формой поведения со стороны юноши.


Петчик15.10.2004 18:09:55

Кандид,
Так твоя главная претензия, что технические проблемы - это не по существу? Так я так и пишу - не по существу, технические проблемы (а то столько шуму, что чуть ли не новую технологию снятия фильмов изобрели безупречную). А по существу я все написал. Про стилизации


Кандид15.10.2004 18:03:37

Львёнок:

Ну поставь себя на место девушки. Какова будет твоя реакция?


Алена15.10.2004 17:58:09

//испуг как раз не у неё был. А у проснувшегося молодого человека.

Львёнок -
у молодого человека - да. А вот что у нее не было - ни из чего не следует. Вроде суммарное количество испугов не ограничено?


Львёнок15.10.2004 17:54:00

Алена,
так тут вроде так сразу и не скажешь, от боли или от счастья. Может, девушка тоже во сне была, ей видеомагнитофоном заехали, она думает - "ах, значит, он меня любит, любит!" Ну и озвучила.
А испуг как раз не у неё был. А у проснувшегося молодого человека.


Алена15.10.2004 17:46:49

//Так может она считает, что видеомагнитофоном тоже от большой любви.

Львёнок -
так от боли и с перепугу чего не скажешь...
Может, предполагается это... что в нормальных условиях на уме? Но это ж совершенно не факт..


Львёнок15.10.2004 17:33:37

Кандид,
а что за определение любви? Это когда девушку треснуть видеомагнитофоном по голове, а она в ответ - "Люблю!" Так может она считает, что видеомагнитофоном тоже от большой любви.


Львёнок15.10.2004 17:28:46

Ах, не надо про КиллБилла. Ах, даже не упоминайте Тарантино (с придыханием)
Хи-хи.

А Джад Лоу, похоже, вообще в обойму попал, три фильма практически одновременно с ним вышли. Но это к лучшему.

Петчик,
я вашего комикса не видела и даже говорить ничего не буду, но мой кинодруг в последнее время что-то того. Вот, например, взял и сравнил Red Light с Хичкоком. Ага, щас.


Львёнок15.10.2004 17:24:51

Sean,
да от самих себя не всегда знаешь, что ожидать. Тем более, по виду. Что там - даже джинсы и те норовят повести себя непредсказуемо.


Приходько15.10.2004 17:20:12

Один раз - не синефил.


бюрг15.10.2004 17:16:06

а мужики откуда брались? Или они на вокзале спали?


Кандид15.10.2004 17:15:04

Петчик:

Ой, ой, можно подумать - вода не так плюхнула. Хочется реальной воды - смотрите "Водный мир". Это даже не техническая неряшливость, а просто эффект не получился. Кстати, хоть убей не помню какие там выплески и что в них такого неестественного.
Конечно если не цепляет и смотреть скучно, то тогда и начинается изучение брызг и пузырей, спорить трудно.

А по поводу синефилов и прочих метросеков - я бы попросил. Тут тоже думаешь, что гуляешь, гуляешь, а потом раз и заломали. Смотришь - они, синефилы.


Кандид15.10.2004 16:59:31

Какая прелесть! :)

>>
Представьте себе, что вы нашли у себя дома презервативы неизвестного происхождения, а, проснувшись однажды ночью, обнаружили, что ваш партнер занимается сексом - не с вами.

Выглядит как обычный адюльтер, но все не так просто: что, если ваш партнер занимался этим делом во сне?

Данный феномен был описан доктором Питером Бьюкененом из Королевского госпиталя Альфреда в Сиднее на конференции Австралоазиатской ассоциации сна.

Бьюкенен рассказал, как одна из его пациенток - уважаемая женщина бальзаковского возраста (правда, лунатик), имевшая постоянного сексуального партнера, - вставала с постели в сомнамбулическом состоянии и занималась любовью с абсолютно незнакомыми людьми.

Дама совершенно не подозревала о своей двойной жизни - по крайней мере, так она говорила доктору и своему интимному другу, который находил в разных частях дома использованные презервативы, а под конец застукал ее на "месте преступления".
....

Выясняется, что для того, чтобы заняться "сексом во сне", необходимо дождаться фазы самого глубокого сна - это фаза, когда ваши глаза начинают быстро-быстро двигаться. Обычно в этом состоянии наши тела неподвижны, но, как утверждает Бьюкенен, никто не запрещает вам встать и получить удовольствие, если именно этот акт вам в данный момент снится.
.....

Секс с женой - это лишь одна из "поведенческих моделей" людей, страдающих этим недугом. В состоянии глубокого сна можно кого-нибудь и убить.

Английской юриспруденции известен случай, когда мужчина бил свою подругу по голове видеомагнитофоном, поскольку именно это ему снилось и именно это являлось для него привычной формой поведения. Лишь когда девушка сказала "Я люблю тебя", парень проснулся от неожиданности.
>>

Это ли не любовь!


Петчик15.10.2004 16:55:02

Кандид,
Ты мне политику с б... то есть антиреализм с технической неряшливостью не путай. Я тебе про то, что вода переливается криво, а не про то, что таких взлетных полос не бывает, даже если энергию из воздуха на халяву подают. А на "Видок"а у меня кстати такая же отстраненно-нейтральная реакция. Это потому что я не синефил, а погулять вышел. Вон, вчерась Терминатора показали (ах...финальный кадр...гроза и солнце...), а сегоднясь - новую Battlestar Galactica (где Олмос), вот мои непритязательные вкусы и удовлетворены.


Кандид15.10.2004 16:42:53

Петчик:

В жизни всякое случается - и чашка симметрично разбивается, и пуля мимо пролетает, и бомба выключается за 0.1 секунду до взрыва. Но антиреализм данного фильма отнюдь не в этом.
Если уж тебе так хочется сравнений, то сравнивай подобное с подобным. Возьми "Видока" или "Город потерянных детей". А то Затоичи. Ты ещё скажи Матрица.

Впрочем, я уже понял - тэбэ нэ понравылось. :)


http://www.opec.ru/library/article.asp?d_no=845&c_no=19&c1_no=15.10.2004 15:58:50

Америке и Доллару опять предвещают крах.
На этот раз все серьезнее: хайек-мизес в ход пошел. А виноват во всем ФРС, выдувающий экономические мыльные пузыри.


Жидобюрократ15.10.2004 15:16:40

Жб, та шо тот Яша.
------------------
Пингвин, ТА Яша! Ну как ты мог подумать, что я тебе в партнеры подсовываю какого-то извращенца :))


Петчик15.10.2004 14:41:44

Кандид,
Реализм релализму рознь. Наличие подводного самолета не означает, что уроненная чашка должна разбиваться на 4 симметричных куска. Ну кроме специальных ситуаций - типа ее не просто уронили, а применили Симметричный Разбиватель.

Ну не хочешь Билл, можно упоминуть Затойчи. То есть почему-то одни стилизации зацепляют, а другие - нет. Хотя это, может, просто мода такая - восхищаться -до, и кривиться на сверкающий никель.


Кандид15.10.2004 14:28:46

Кстати, не помню - "Ночной Дозор" у нас тут так и не обсуждался? А то ведь такое событие.


Кандид15.10.2004 14:25:41

Петчик:

Тут наверно надо отрешиться от кино. Всё-таки стилизация под кино - есть кино, а здесь скорее анимированный комикс. Поэтому претензии к недостаточному реализму не принимаются. А то ты ещё скажешь, что самолёт не может по улицам поворачивать, цепляясь тросиком.

И вообще - не надо про Килл Билл.


С ВИФ-2НЕ15.10.2004 14:17:26

"Я бы сказал, что главная беда - в головах у киношников

Притом у всех - от актёров до осветителей. Произошло полное разрушение культуры этого слоя людей - полная деморализация и потеря ориентиров. Грубо говоря, люди в одночасье утратили культурные наработки времён Союза - и возврат к ним в этой среде полное табу - а новые понятия им даются с трудом, культура ещё не создана. Отсюда первобытная дикость перестроечного кинематографа - с голыми малолетками и прочей правдой жизни в виде рукоблудствуещего солдата. Было такое. И снимается нормально только то, что киношники сами видят - моральные же представления киношников убого-несфомировавшиеся, чтобы снимать не то, что перед глазами, а всякие высокие идеалы и прочая.

Актёры играют жалких личностей, шмыгающих носами. Потому что "правда жизни". В тех же Ментах, не говоря о фильмах с Кокшёновым и Панкратовым-Чёрным. Вот показывали после сериала этого тех ментов, с которых Кивинов списал своих героев. Сразу видно было - вот это опера, это порода. А жалкие Селин с Ниловым в вязаных шапчонках и джинсовых курточках - это просто ацтой, это охранники из Вневедомтсвенной охраны, которые каждый день мелькают у всех перед глазами. Вот убожество среды. Когда киношные "менты" научатся носить костюмы и иметь шарм? Хрен знает, должен поменяться мир, они должны постоянно видеть таких людей перед глазами. А так они видят ларёчников и продавщиц. Даже красиво соблазнить кого-то на экране и то не могут - в лучшем случае какой-нибудь Казанова с напором известного ему по анекдотами поручика Ржевского очаровывает дам красным шарфом.

Актрисы научились наконец красить губки и усвоили, что роковая подруга бандита не ходит в вязаных свитерах, лосинах и чулках для аэробики - а ходит она в солярий и выщипывает бровки. Поэтому можем поздравить наш кинематограф: наконец-то наши актрисы научились играть овец. А также копировать игру лучших западных порноактрис - скажем, Рената Литвинова блестяще сыграла в "Диверсанте" полицайку-садомазохистску из Видеорамы 4567855 (сапожки на чулочках, юбочка выше колена, томно закатываемые глаза и постоянные попытки потереться грудью о героя фильма во время беседы, а уж как она хлыстом владела, судя по сюжету...)

Очень редко удаётся киношникам изображать ту культуру, которая после Союза не испарилась из голов кинематографистов. Скажем, сильно выпивающую компанию у нас снимают просто блестяще. Оргпреступность тоже научились снимать - от первых попыток изображения культуристов и каратистов с банками пива в джинсовых жилетках из реквизитов "Пиратов ХХ века" наконец дошли до "Мамы не горюй" и "Бумера". Почему? Да потому что эта среда, эта культура у киношников перед глазами.

Или хорошо сделали "Графиню де Монсоро". Потому что играли неподвергнутую табу и разрушению культурную наработку - картину плаща и шпаги по бессметрному сюжету. Сюда хода "правде жизни" и нигилизму киношников нет.

Реклама пива нашим кинематографистам удаётся хорошо - пива у нас много, и все его хорошо знают. Стиральные порошки рекламируют не очень - скажем, в Египте "тайд" более интересно рекламируется. Сотовую связь рекламировать тоже научились - а вот реклама йогуртов пока не очень убедительна, видать киношники пьют их мало.

А войну киношники не видели. Они читали только перестроечные откровения и жёлтую прессу (помножьте на сумасшествие интеллигенции в этих вопросах). Потому и снимают парашу с соответсвующим духом. Вот Невзоров сделал кино про войну. Он хоть и не талантище, но он ВИДЕЛ."


Петчик15.10.2004 14:11:40

Кандид,

А я вот не чуствую кайфа. То есть умом понимаю, что стилизация, даже кое-где вижу, что стилизация, а кайф не ловлю. Что с "Гаттаки", что с "Капитана". А львенкин кинодруг тоже хвалит. Странно, что Kill Bill (который точно такая же стилизация без смысла и особенного сюжета) действует гораздо более сильно.
Чисто технологически все-таки (несмотря на ILM, котороые, конечно, после ЗВ сильно поднаторели) конечно есть местами дырки - автомобиль проседал не очень естественно, и вечный кошмар компьютерной графики - формации воды, если что-то из нее всплыло. А в целом - ощущение, как компьютерную игру посмотрел. Этакий SkyQuest n+1


serge15.10.2004 13:46:35

А вот еще о питерских ментах, но уже по правде.


Кандид15.10.2004 13:34:44

Жидобюрократ:

Дело, не пАрочности, а в типажности. Джад Лоу в "Мистере Рипли" играл не совсем СкайКэптена.

А мне в "Мистере Рипли" очень мешал Мэтт Дэймон. Ну вот мешал и всё тут.


Пингвин15.10.2004 13:31:43

Жб, та шо тот Яша. Там в комментариях ТАКОЕ альтернативное....


Жидобюрократ15.10.2004 13:28:50

даже Гвинет Палтроу, которую я вообще-то терпеть не могу, здесь исключительно на своём анемично-блондинистом месте. Про Джада нашего Лоу и говорить нечего
--------------------
Хм, эта сладкая парочка была еще в Талантливом мистере Рипли. Неплохой, кстати, фильм.


бюрг15.10.2004 13:24:17

Кандид,

не говори. Или робингунства. Типа виберем нашего, народного, ужо он вам покажет!


Кандид15.10.2004 13:20:55

Бюрг:

Так оно по-любому ничего хорошего не выходит, что с домохозяйками, что без. И вообще - я сторонник парламентаризма, а все эти президенты - чиста рудименты феодализма в сознании.


Приходько15.10.2004 13:20:28

Жидобюрократ,

Это хорошо:-) Я сообщу, когда это дело прояснится.


Жидобюрократ15.10.2004 13:18:41

Ну, ежели соберешься, то можно и выпить бутылочку чего. В печальном заснеженном городе :)


бюрг15.10.2004 13:12:22

Кандид,

а может это и к лучшему? Времен, когда главу государства (всего мира) выбирали по тем или иным соображениям было много. И ничего из этого хорошего не выходило. А домохозяйки плохое не выберут :)


Кандид15.10.2004 13:10:51

Ладно, черт с ней, с политикой. Всё равно это не имеет никаго значения. Лучше о кино побеседовать.

Вот посмотрел Sky captain and the world of tomorrow. Понравилось, не зря хвалили. Такой интересной визуальной работы в Голливуде не наблюдалось наверное со времён Дика Трэйси. Всё-таки если делать кинокомиксы, то именно так, без гнилого реализма. Да и с актёрскими типажами угадали - даже Гвинет Палтроу, которую я вообще-то терпеть не могу, здесь исключительно на своём анемично-блондинистом месте. Про Джада нашего Лоу и говорить нечего. Молодцы.


Приходько15.10.2004 13:10:43

Жидобюрократ,

Да, где-то в комментах там про Владивосток было, - но я его впервые увидел именно таким.

Кстати, мне неофициально сообщают, что я примерно ноября 10-11-го буду в Питере. Официального приглашения, правда, никак не пришлют, так что хрен знает...


Жидобюрократ15.10.2004 13:07:53

Приходько, прелестный анекдот, но кажется, изначально был про Владивосток :)


Приходько15.10.2004 13:01:06

Питерскому крылу посвящается (встретил в ЖЖ):

Зима. Петербург. На перекрёстке мерзнет милиционер.
Останавливается "Тойота", из нее выходит японец и говорит:
- Комбанва, сумимасэн, омавару-сан, доко-дэ ватаси-ва коно юкитоси-ни Кока-Кола -но кан-о коубаймас-ка?
Милиционер:
- Простите, я не совсем вас понял. Вы спрашиваете, где можно в этом печальном заснеженном городе купить бутылочку... чего?


Жидобюрократ15.10.2004 12:43:22

Превосходная пара - Яшико Сагамори и Пингвин. Для танго, как говорится, нужны двое.


Кандид15.10.2004 12:43:10

Ну вроде бы уже на прошлых выборах выяснили, что система сделана так, что президента, определяющего по сути ситуацию в мире, выбирают жители нескольких штатов. В последний раз - пенсионеры из Флориды. В этот раз - какие-нибудь домохозяйки из Невады. Вот о них и надо беспокоиться.


Пингвин15.10.2004 11:40:08

Чем дальше - тем прекраснее...


Пингвин15.10.2004 11:36:29

+++
Русский интеллигент, каким он остается вне зависимости от места жительства, вслед за Герценом и другими, снимает шлюшу в знак уважения к полякам, через все страдания пронесшим любовь к свободе!
+++


Жидобюрократ15.10.2004 11:25:51

Резонер, а че ты в натуре байесистом обзываесся? Че за логика гнилая? Я всего лишь высказал предположение, что будет если. Как отсюда вытекает тактика "черненький - беленький" и грязных носков? не понимаю :)


Пингвин15.10.2004 11:21:44

Впрочем, главное - не статья. Главное - обсуждения. Вот там цимус!


Пингвин15.10.2004 10:51:53

Это прекрасно!


Старый Русский15.10.2004 10:39:10

Из истории славян:

Опытные хозяйки всегда сушили белье на морозе, оно потом ЛЕТОМ имеет особенный свежий запах.


Резонер15.10.2004 10:39:05

Жидобюрократ,
это у вас в П***бурге мороз с влажностью :) А у правильных пацанов, в правильных местах, и мороз правильный.

В общем, я бы предложил Шону поставить опыт: одну половину оставить снаружи, другую внутри, и помотреть, какая быстрее высохнет.


Жидобюрократ15.10.2004 10:35:12

Опытные хозяйки всегда сушили белье на морозе, оно потом имеет особенный свежий запах.
----------------------
Так и просится в историю славян :)

Мороз-то должен быть без влажности для этого.


Резонер15.10.2004 10:11:06

Sean,
подержи еще! Лед сублимируется.
Опытные хозяйки всегда сушили белье на морозе, оно потом имеет особенный свежий запах.


Sean15.10.2004 09:59:28

И вообще, положение главного пошляка и охальника мне совсем не нравится.

Ну что за б***ь!
Постирал вчера джинсы. Одни.
А Все остальные штаны постирал сейчас.
Рассчитывая, что за прошедшую ночь высохнут повешенные сушиться за окно джинсы, я их надену, а остальные высохнут ввечеру.
Фиг там.
Джинсы не просто не высохли, они замерзли и покрылись льдом.
Теперь мне их растапливать придется.


Sean15.10.2004 09:56:21

Львенок, на самом деле, это я только к тому, что так сразу по виду не скажешь, что чего может сказать.


serge15.10.2004 09:21:00

Алексей Рыбников, эпоха?


Львёнок15.10.2004 09:09:10

Sean,
а вам всем (ещё сочувственнее). Как-то непросто вам пришлось. Всем. Кто-то нападал, кто-то пригибался. Кто-то защищал из последних сил. Очень драматичная история (всхлипнув)


Sean15.10.2004 09:03:51

Львенок, а кому ты, кстати, сочувствуешь, мне, дамам, гусарам?


Sean15.10.2004 09:02:13

Львенок, отчего же, не нападали. Но вербально махоли тяжелыми когтистыми лапами и могли задеть. По крайней мере гусары пригибались.


Львёнок15.10.2004 08:43:54

//Тут вхожу я.
Так и хочется добавить - весь в белом. Но это же пошло.

Sean,
а что, дамы сильно вербально нападали на гусара? Могли покалечить по неосторожности трепетную гусарскую душу?(сочувственно)


Sean15.10.2004 08:26:28

... и у них это отменно получается.
Пару раз мне приходилось спасать закаленного в баталиях гусара от вербальных неосторожностей дам.


Sean15.10.2004 08:20:30

Алена, я тут неожиданно выяснил, что я самый жуткий пошляк среди своих знакомых - если точнее - один из.
Причем конкуренцию мне могут составлять только девушки.
То есть, происходит так:
Идет сбе идет неспешный разговор, с шуточками, с намеками, с экивоками, то о смешном, то о серьезном, так покачивается на волнах...о пидорасах, о персидских поэтах, о лесбиянках, о проститутках, об истории Сардинии
Тут вхожу я.

Через пять минут... ну, в общем, мужики, в т.ч. те, которых я считал главными пошляками на 40 верст вокруг начинают краснеть, мяться...

А девушки, причем даже, казалось самые одуванчики...
Короче когда я сжалившись над краснеющими мужиками затыкаюсь и перевожу разговор на приличную тему, мужикам спасения не наступает. Девушки активно пытаются меня переплюнуть.


Sean15.10.2004 08:08:11

про...


Sean15.10.2004 08:07:53

да, это -
//извини, недоглядела :-)


Алена


Sean15.10.2004 08:06:33

Алена, это говорит не только о недостатке взаимопонимания, но и об аспектее о котором как-то Pero обмолвился, когда обсуждал введение тэгов с ВизК - "нужно владеть техникой речи" - 23 сентября 2004 08:39:41


История древних славян, глазами соседей.15.10.2004 08:00:37

Вооружение воина того времени составляли копьё и лапти. Лаптями воин пинался, а за копьё (воткнутое в землю) держался. Удар такого воина мог свалить с ног любого,даже того, кто повернулся к нему спиной. А такой зверь как кошка мог даже подлететь от подобного удара на высоту до трёх метров.
Вот здесь на столе у меня стоит утварь того времени. Утварь - в данном случае пишется вместе. И уже лет двести как не является ругательством. Вот это горшок. Из него люди днём ели, а ночью ставили его под кровать, чтобы утром ещё поесть. А вот это ложка. Ею славяне били по лбу тех, кто ночью неправильно использовал горшок. Больше у
славян утвари не было.
Теперь переходим к лавкам. Все мы знаем выражение: семеро по лавкам. Это короткое и ёмкое описание древнего морга. После битв славян, которые не двигались, складывали на лавки. Если на утро на лавке никого не было, значит славянин выздоровел и ушёл. А если не ушёл, то ждали ещё один день. Если и это ему не помогало, то тогда начинали лечить его отварами, пропущенными через марлю, и травами, пропущенными через корову.
Вообще, медицина у славян была на очень высоком уровне, если верить количеству больничных листов, найденных на бересте.
Как известно, сначала славяне были язычниками. На каждый вид деятельности им полагалось по богу. Так известен бог аппетита Жор, бог сна Масса и бог питья Поехали. Чтобы задобрить своих богов славяне приносили им в жертву труд.
В году у славян было 364 праздника и Новый год. Интересно, что Новый год у славян начинался не первого января, а первого декабря. А кончался где-то ближе к марту.
Любопытно, что в пищу славяне употребляли всё, что не употребляли в питьё.
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
Торговать славяне не умели, а тех кто умел - били. Основным занятием славян была критика других народов, у которых всё ладилось за счёт их бездуховности.
Славяне были прекрасные охотники, если бы охотились.
Дом у типичного славянина того времени был полная чаша и выглядел также.
Поскольку славяне постоянно ожидали набегов, то в доме они не разувались, а в туалете не снимали штанов.
Юные славянки под одеждой носили оберег в виде трусов. Любопытно, что сами славяне трусов не носили. Им их заменяла рубаха, как правило, вшитая в брюки.
Замуж славянок выдавали рано. Или поздно. В зависимости от того отдыхало племя или выпивало.
Свадьбу славяне, как правило, играли до рождения первого ребёнка. То есть, дня три-четыре. После чего муж шёл спать, а жена рожать.
Славянин выбирал себе жену на всю жизнь. Если же они не сходились характерами, то славянин ругал жену, жаловался друзьям и много пил.
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали.
В неделе у славян было всего два дня. Они назывались: Уик и Уэнд. А вместе Уик-энд, что в переводе со славянского значило "неделя". Интересно, что выходных дней у славян не было, а вот месяцы были. Выходным считался месяц Вересень. В переводе на современный календарь, он продолжался с конца мая по середину октября. После чего
наступал месяц Лютень. Это не совсем точное название. Правильнее называть его БелЮтень. В этот месяц все славяне лечились. Причём лечились тем, чем в предыдущий месяц калечились.
Интересно, что в древнюю Москву пускали всех, а вот в древнем Киеве требовалась регистрация. Особенно для половцев и печенегов.
О наблюдательности славян свидетельствует хотя бы тот факт, что татарское иго они заметили сразу же, как только оно началось. И сразу же поднялась волна народно-освободительного ропота и предательств.
Издревле славяне убивали картавых сородичей, хотя в древности ещё не понимали почему.
В отличие от спартанцев, которые сбрасывали больных детей в пропасть, славяне никого никуда не сбрасывали. Они просто говорили, где находится пропасть, а всё остальное делали сами дети.
Воспитанием у славян занимались в основном старики. Или те, кто отслужил уже больше года в славянах.
Как таковой постоянной армии у славян не было. Зато была дружина. В неё входили друзья и родственники тех, у кого было оружие (лапти и копьё).
Князей славяне призывали к себе со стороны. Любой человек, назвавшийся князем мог править славянами. А вот заставить их что-нибудь сделать не мог. Как правило, князьям славяне давали меткие прозвища: Красно солнышко (если князь был в прыщах), Мудрый (если строил туалет рядом со столовой или верил славянам на слово), Долгорукий (если фамилия князя была Коротконогий).
При появлении врагов славяне закрывали дверь в город и притворялись, что их нет. Если враги начинали лезть в город через стены, то славяне поливали их матом и смолой. А когда те всё-таки перелезали, то извинялись и показывали князя, который всё это придумал.
Славяне издревле гордились своей великой литературой. Стоит только вспомнить "Слово о полку Игореве", чтобы понять, что вспомнить больше нечего.
Славяне верили, что после смерти они попадают в деревянный ящик, в котором есть всё, чтобы из него не выйти.
Славяне всегда заступались за слабых и обездоленных словами: "Вас здесь не стояло!" или "Куда прёшь?!"


Пингвин15.10.2004 07:47:26

Алёна, помнишь анекдот про "Я кончил"?


(с) все знают, наверное15.10.2004 07:47:16

...трудно найти человека, у которого не было бы жопы. Такой несчастный урод, которого и представить-то себе трудно, вряд ли прожил бы долгую жизнь, и уж никак нельзя было бы назвать подобную жизнь счастливой.


ВизК15.10.2004 07:44:03

Алена

Так-так... Кто там жаловался на то, что в подъезде гадят? У кого тут ЛСА есть, шаг вперед!


Алена15.10.2004 07:42:35

//Похож на харрассера, способного произнести такие тексты?

ВизК -
язык есть, значит, способен произнести :-))


ВизК15.10.2004 07:41:09

Sean

Ну и наконец - посмотри на него по ссылке. Похож на харрассера, способного произнести такие тексты?


ВизК15.10.2004 07:34:23

Sean

В этой истории может быть еще одна плоскость. О-Райли за последние два года обошел в рейтинге все остальные программы политических комментариев на кабельном ТВ, включая бывшего лидера - Ларри Кинга с CNN (это тот, которому Путин сказал "она утонула"). Его Factor зарабатывает FOX-News 30 миллионов долларов годовой _прибыли_: доходы от рекламы ($50,000 за 30 секеунд) минус расходы на программу.

2.5 миллиона зрителей О-Райли народ консервативный и не одобряет подобных вольностей по отношению к подчиненным. Даже если суд закончится ничем и О-Райли оправдают вчистую, "осадок все равно останется".


15.10.2004 07:32:38

и день расписан по минутам
и жысть мелькает, как в кино
и всё налажено кабута
но сукабля. но сука НО...


Алена15.10.2004 07:32:09

Sean -
вакцинация тоже может кончиться плохо...


Sean15.10.2004 07:29:19

То есть, я к тому, что всерьез начинаю пересматривать отношение к трамвайно-рыночному хамству.
Оно, пожалуй, обеспечивает вербально-психологическую безопасность, вакцинацию.


Алена15.10.2004 07:28:52

//Это сопровождалось кивком головы. Ты не видела?:-)

Sean -
извини, недоглядела :-)


Sean15.10.2004 07:27:04

//She was shocked, frightened and upset
Это, кстати, от отсутствия культуры трамвайного хамства.

Девушка к нему более привычная, то есть, наша девушка, если бы и не получила искреннего удовольствия (не потому что она испытывает какие-бы-то ни было эротические чувства к начальнику, а потому что она может быть заядлой пошлячкой, при условии взаимопонимания и обоюдного согласия) - так послала б нах и дело с... вибратором.

Конечно, принципиальное значение имеет то что это начальник.
Мне б тоже было не по себе, если. И дама лдет на 20 старше с моей работы, которая завела бы такие речи меня здорово смутила. Но тем не менее - только потому что будут проблемы со сменой места работы и потому что я не люблю слать нах.


ВизК15.10.2004 07:23:59

Sean

У нас сейчас 20:24


Sean15.10.2004 07:22:33

Алена, так я понил. Я это подтверждающим тоном сказал. Это сопровождалось кивком головы. Ты не видела?:-)

ВизК, так писал до. Сколько у вас, кстати? На 11 часов разницы? Так вы как раз и есть истинные антиподы.


Алена15.10.2004 07:16:46

ВизК -
хорошо, к вашему побережью претензий нет :-))


ВизК15.10.2004 07:13:11

Sean

Антиподы с левого (западного) побережья все тут - вот он я. Больше на нашей стороне Скалистых Гор никого (из активных) не осталось. Может кто еще и в ридонлях сидит, но нам про то знать не дано.


Алена15.10.2004 07:12:57

//хрен с два.:(

Sean -
я это и имела в виду. Ты что, интонацию не разобрал? :-)


Sean15.10.2004 07:11:00

Алена, хрен с два.:(


Алена15.10.2004 07:09:36

//Никак вняли и решили лечь пораньше?

Sean -
ага, а завтра встанут в четыре...


Sean15.10.2004 07:07:57

//Короче - та же история, что и Коби Браентом - девушка хочет денег.

ВизК, эка невидаль!
Не мне ее в этом упрекать, не мне...


ВизК15.10.2004 07:03:32

Прочитал этот Smoking Gun про O'Reily. Булшит! Девушка занимается шантажом не имея никаких доказательств. Хочет 60 миллионов долларов просто так. За всеми графическими подробностями нет даже намека на то, что она хотя бы раз пыталась этот "телефонный секс" прекратить. Опять же единственный источник информации - её собственные заявления. Нет ни истории того, чтобы она пожаловалась начальству в FOX-News, поделилась горем с подругами, пожаловась кому-нибудь еще. Более того, уйдя на большую зарплату в CNN через полгода вернулась обратно в FOX-News на ту же работу.
Если тебя "харрасят", то на то же место к тому же харрасеру люди не возвращаются.

Короче - та же история, что и Коби Браентом - девушка хочет денег.


Sean15.10.2004 07:02:39

Алена, чай пить...
Ну так я и встал в 4-30 - 5-00.
А куда все антиподы с западного полушария разбежались?
Никак вняли и решили лечь пораньше?


Алена15.10.2004 06:18:31

Никак внял и отправился досыпать?


Алена15.10.2004 05:50:56

Sean -
господи, нашел время режим менять! Осенью в четыре даже я не встаю...


Sean15.10.2004 05:46:49

Алена, нет, что называется - в самый раз.
Так что спасибо тебе за смену мсоего режима на любимый, с подъемом в 4..


Алена15.10.2004 05:44:10

Sean -
а, ну это вполне... А то меня уж правда совесть грызла...


Sean15.10.2004 05:37:45

Алена, нет, я вчера лег часов в 7-полвосьмого. А встал, небось, вместе с тоюой. Помучился немного, повалялся, решил - фиг с ним - да встал.


Алена15.10.2004 05:36:01

Привет, Sean. Опять станешь жаловаться, что тебе выспаться не дали?


Sean15.10.2004 05:27:32

Алена, привет.

ВизК, Свободу Сперматозоям?


Бесхвостый15.10.2004 05:26:18

А вот Кери своих не бросил бы за линией фронта.
Вытащил бы из-под огня.

Боевой человек, не то что неккоторые. Лишь бы лишнюю пачку себе в карман. Кого угодно продадут.

И дочку, и Светку, и Жучку.


Бесхвостый15.10.2004 05:17:04

Сразу надо было, а теперь нельзя, мы беседуем.


ВизК15.10.2004 05:07:56

Все, Безхвостый, придется послать тебя нах.


Безхвостый15.10.2004 05:03:35

Всегда вы своих в беде бросаете, эгоисты.
Верную цепную собачку чуть заболеет, тут же пристрелите.

И друга-вову тоже небось кинете чуть что.


ВизК15.10.2004 04:58:30

Безхвостый

Не понял, почему вопросы к республиканцам, материальчик то про О'Райли?


Безхвостый15.10.2004 04:48:48

Грубые вы, республиканцы.

Про вибратор не скажи, про лесбиянок не скажи...

Может вы вообще только через доллары размножаетесь?


Алена15.10.2004 04:35:12

Привет ВсеМ...


бюрг15.10.2004 04:32:49

хи, знакомый бы с русским слэнгом подписался бы "лось" :) Любопытно, что "хвост" никогда не ассоциировался с этим. там :)


ВизК15.10.2004 04:23:42

Бесхвостый

У своей спроси.


ВизК15.10.2004 04:22:37

Справка

Ага! И Дау-Джонс Индастриал с ними тоже согласен. Посмотрел на "поллы", и плохо ему стало: DJ INDU AVERAGE 9,894.45 -107.88 (1.08%). Prev Close: 10,002.33 Open: 10,002.54


Бесхвостый15.10.2004 04:21:09

Досуг республиканца.

ВизК, у твоей жены есть вибратор?


Справка15.10.2004 04:12:57

Объединяя сегодняшние темы (о Нобелевских лауреатах и Керри): открытое письмо кучи экономистов, включая 6 Нобелевских лауреатов, о предложениях Керри в области экономики

http://www.nationalreview.com/nrof_comment/carter200410131105.asp


бюрг15.10.2004 04:11:13

В смысле В взрывается :)


бюрг15.10.2004 04:10:26

У меня тоже была история в преферанс: А и Б наслаждаются медовым студенческим месяцем. В который раз заваливается В (злой за то, что его продержали некоторое время за дверью). Игра в преф. Потом А идет на кухню, приносит кастрюлю гречневой каши. Б взрывается: да надоело уже каждый день жрать эту гречнивую кашу...

Ни одна скотина при снятии этого ролика не пострадала. А жаль.


бюрг15.10.2004 04:05:15

а за авторов детективов никто и не вступился :)


Львёнок15.10.2004 03:58:52

Знаю, ВизК, знаю. Но я ж не виртуальным комплектом буду, а реальным!(горячо)

Кстати, по поводу "болвана". Случилась со мной как-то история. И с одним молодым человеком. И с одной юной девушкой. Хотя это неважно, с кем история случилась, переходим к привычным буквам.
Итак, А и В садятся играть в преферанс. С целью научить играть в него же А1. В рассказывает предварительно А1 какие-то основные правила, после чего говорит, что сначала они с А поиграют вдвоём, плюс "болван", а потом... Что будет потом, В сказать не успевает, так как глаза А1 практически наполняются слезами и она трагическим шёпотом сообщает А и В - "Я не болван..."


бюрг15.10.2004 03:55:53

Львёнок,

на нем был кремовый плащь и зеленая кепка.


Львёнок15.10.2004 03:51:43

Резонер,
ага, не бояться. А вдруг она кусается (опасливо)

Бюрг,
хммм (почесывая гриву). А я играю плохо. Но мы что-нибудь придумаем!(оптимистично)

А какого цвета кофточка на журналисте?(говорят, это теперь важнее всего. Во время интервью)


ВизК15.10.2004 03:47:37

Львёнок

//а я просто третьим человеком посижу. Для комплекта (скромно)//

А ты знаешь как в старом польском преферансе называется тот самый виртуальный третий игрок. Который просто так сидит, для комплекта, а его карты всегда раскрываются.


бюрг15.10.2004 03:46:59

Львенок,

<<о есть, ты сделаешь, а я просто третьим человеком посижу.

мне не везет в картах. никогда :)


Резонер15.10.2004 03:45:59

бюрг,
это очень трудная загадка, а я есть хочу. Побегу домой.


Резонер15.10.2004 03:43:59

Львенок,
это ехать надо, через окиян...

А духовности ты зря боишься, она игре не помеха :)


бюрг15.10.2004 03:43:57

Резонер,

та... о, вспомнилось. Тут в железную дорогу играют серьезные дяди. Например железная дорога площадью несколько _сот_ квадратных метров. Сами делают декорации, сами то, сами се. Например трахающиюся парочку на поле. Журналисть спрашивает умельца: а эти вы с женой?

Как ты думаешь, какой ответ неправильный:

а) та, у нас был как-то отпуск, ну мы эта...
б) та, это я скак-то с подружкой, только жене ни-ни
в) та, в вообще на женщин не смотрю, менеджер заставил
г) та это том, он бабник еще тот...


Львёнок15.10.2004 03:42:40

Резонер, нуу!
Вот там-то мне и рассказали, и про дух, и про рок (опять пугаясь)


Львёнок15.10.2004 03:41:13

Бюрг,
а давай Резонера в преф сделаем?(хитро подмигивая) То есть, ты сделаешь, а я просто третьим человеком посижу. Для комплекта (скромно)


Резонер15.10.2004 03:39:21

Львенок,
ну как же так! Непорядок.

Зырь сюда:


Резонер15.10.2004 03:38:06

бюрг,
и в таких случаях надо говорить не "пошляк", а "пижон".

Учишь тебя, учишь... :)


Львёнок15.10.2004 03:37:37

Резонер,
о, а я так и не посмотрела. Меня по какой-то ссылке отправили, где для начала (ещё до Ковалевской) рассказали о том, что преферанс - игра для духовных людей. И такая, р-р-р-роковая. Я испугалась, а потом отвлекли.


Резонер15.10.2004 03:36:27

бюрг,
да... ни хрена себе - коротенько .. :)


бюрг15.10.2004 03:34:32

Резонер,

понятно :)


Резонер15.10.2004 03:30:24

Положим, у играющего есть две восьмерки, не снесенные. Скажем, черные.

У тебя на руке под игроком есть обе семерки, а на дальней руке - крупные, которые надо снести, скажем, парочка в каждой масти. И ты можешь снести в обеих мастях, но только в одной. Скажем, снести на черве.

Однако, когда ты начинаешь сносить, на следующем заходе играющий тоже может снести (кончилась у него эта масть, на которой ты несешь). И он снесет ту восьмерку, которую ты начал пытаться разыгрывать.

То есть, беда твоя от того, что ты первый начинаешь нести.

Теперь, хитрость такая: ты сносишь не одну из черных, а вообще четвертую масть, бубну. Играющий уже должен скидывать одну из восьмерок, а он еще не знает, какую. Но что-то скидывает, скажем, пику.

Тогда ты на этой самой бубне проносишь трефу и вставляешь ему в трефу.

Идея в том, что ты, пользуясь четвертой мастью, задерживаешь момент решения.

Ну, понятно, что там нужно много условий, но общая идея такая.


Резонер15.10.2004 03:20:19

Бюрг,
идея такая. Попробую изложить без деталей, погоди минутку.


бюрг15.10.2004 03:19:11

Резонер,

----
Посмотрел я этот мизер Софьи Ковалевской. Фигня, на самом деле. Это называется "мизер со скользящим сносом", и его все знают.
----

брудер, ты пошляк :)

или колись, что это за скользящий снос.


Резонер15.10.2004 03:16:25

Посмотрел я этот мизер Софьи Ковалевской. Фигня, на самом деле. Это называется "мизер со скользящим сносом", и его все знают.


бюрг15.10.2004 03:04:29

----
Заткнись. Вы понимаете, что я хочу сказать. Мне все равно, кто от кого произошел, от итальяшек, индейцев, евреев или каких-нибудь эспаньоле там или янки, негров или голландских колонистов, коль скоро они граждане Америки. Вы мне дайте американское убийство, в котором был бы американский мотив и фигурировало бы американское оружие, это дело другое, тут мы потягаемся. Но всякие выкрутасы проклятых чужаков, все эти шпаги, калдиморы и консулы, только и знающие что звонить насчет своих драгоценных подданных - да и сам я хорош, раз имел глупость притащиться к вам. Нет, это выше моих сил. Стоило бы лучше арестовать вас, продержать до рассвета в холодной камере - глядишь, вы бы совсем по-другому запели.
-----

:)


бюрг15.10.2004 02:41:47

правда один раз чуть не загнулся. После этого перестал считать, что "посоветоваться с врачом" это не понт жадных хапуг :)


бюрг15.10.2004 02:39:33

ВизК,

я перестал курить и пить кофе. Не поверишь -- политика мне теперь глубоко по барабану :)


ВизК15.10.2004 02:38:36

Scandy

Да, sequel, как это часто бывает, хуже.


Scandy15.10.2004 02:37:31

ВизК,
да, они по следам успеха этого мультика недавно сваяли еще один на ту же тему - good to be in DC - но он, по-моему, уже не смешной вовсе. Как и водится у большинства вторых серий.


ВизК15.10.2004 02:36:14

Резонер

Ага. Теперь осталось еще разрешить им переходить улицу на красный свет и заплывать за буйки. И от надуманной "палестинской проблемы" очень скоро ничего не останется.

бюрг

//брось курить и пить кофе//

Ага, щас!


бюрг15.10.2004 02:33:46

ВизК,

----
Эт-вряд-ли! ( боец Сухов). У меня день начинается с 10 минут после завтрака в саду. С кофе, сигаретой и свежей газетой. Ритуал такой.
----

брось курить и пить кофе. Читать газету уже не захочется :)


----
А никуда от неё не деньшься. Ты её в дверь, а она в окно. Сезон такой.
----

Да ладно выдумывать. Ты делаешь бизнес на политиках? Ну забуть про них. Измени распорядок дня. Измени кухню. Пометь в календаре, что тебе надо проголосовать за республиканцев -- и забуть про это. Ну можешь послать им чек. И хватит с них.


Резонер15.10.2004 02:33:00

Какая прелесть!

"Израиль не будет ограничивать количество мусульманских верующих, посещающих Храмовую гору в Иерусалиме в священный месяц рамадан, который начинается в пятницу. Такое решение принял в четверг премьер-министр Израиля Ариэль Шарон"

Хорошее, правильное решение!
Читаем дальше.

"В прошлом Храмовую гору в первый день рамадана посещали до 250 тыс. мусульман, однако ранее Израиль заявлял, что в этом году ограничит это число до 50 тыс."

Молодцы, что отменили это решение.
Теперь последняя строчка.

"Такое решение объяснялось тем, что часть мечети может обвалиться в результате последствий недавнего землетрясения"

Не знаю, насколько всё точно передано, но скомпилировано здорово :)


ВизК15.10.2004 02:30:38

Scandy

Ага, мультик замечательный. Собрал все известные пропагандистские стереотипы с обоих сторон.


ВизК15.10.2004 02:29:25

бюрг

//а ты попробуй две недели не читать большевиских газет.//

Эт-вряд-ли! ( боец Сухов). У меня день начинается с 10 минут после завтрака в саду. С кофе, сигаретой и свежей газетой. Ритуал такой.

Газета, хотя и не большевистская, но довольно левая, у нас других нет.

// Или больше политики уже ничего не интерисует?//

А никуда от неё не деньшься. Ты её в дверь, а она в окно. Сезон такой.


Львёнок15.10.2004 02:27:18

Аардварк,
хорошо бы. Хорошо бы, что политические игры были честными и чистыми. Но они не такие. Поэтому и играть по другим правилам политики не могут. Я ж говорю - ничего личного. Ну и святого тоже.


Scandy15.10.2004 02:19:33

Привет!

Вот, мультик по обсуждаемым предвыборным вопросам. Может, кто еще не видел? Местами смешно. Хотя он уже старый, и про дочь Чейни там ничего нет.

(Да, там со звуком, так что на работе не включать! Ну и по-иностранному, что пардон то пардон.)


бюрг15.10.2004 02:18:57

----
Или я слишком увлекся этими политическими играми, везде надости мерещатся?
----

ВизК,

а ты попробуй две недели не читать большевиских газет. Или больше политики уже ничего не интерисует?


бюрг15.10.2004 02:17:36

И речь все таки о разных вещах. Если общенормальные вещи, типа дочка встретилась с пацаном -- сообщать лищнее. А если папаша вещает, что нормальные дочери нации должны в восемь вечера лежать в постели и до свадбы ни-ни (кстати соответствующая агиторганизация получает федеральные средства), а дочка приходит в два ночи, то и коленкор другой :)

А все таки мне не верится, что что-то изменится с любым изходом выборов: дерутся то из-за всякой мелочи, настоящей драчки нет. У нас тоже нет, все ожидали Большую коалицию. Но в Америки она принципиально исключена, как и в любой стране с президенским правлением.


Аардварк15.10.2004 02:13:36

Львёнок

Ага, похоже они на это и намекают как раз. Я просто сегодня ничего не читала, занята была до вечера.

В общем, думаю, лучше было бы все-таки не втягивать девку.


Ромашка15.10.2004 02:12:58

Львёнок, так ведь непонятно, кто из них больше политики:)


Львёнок15.10.2004 02:10:41

Аардварк,
эта гипотеза уже не только пропечена, но и озвучена. Женой Эдвардса. Что нехорошо, мол, стыдиться дочери. Хм. Как-то уже непонятно, кто дебатирует. Политики или жёны.


Львёнок15.10.2004 02:07:05

Не, на Эдвардса не обиделись. На Керри обиделись. Жена Чейни вообще назвала его жёлтым земляным червяком (ябедничая со слов напевшей Яхи)

http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&cid=536&ncid=536&e=4&u=/ap/20041014/ap_on_el_ pr/debate_cheney_daughter


Аардварк15.10.2004 02:06:43

ВизК

А у меня еще гипотеза (только что возникла, правда, так что может быть непропеченной).

Ну упомянул дочь. Типа - а на что вы, собственно, обжаетесь? Не хотите ли вы сказать, что гей - это оскорбление? Что это плохо?

Типа в первом дебате он же бушевых дочек упомянул, и никто никаких претензий не предъявлял, вроде бы как это нормально.

А дочка Чейни по определению ущербная получается, раз ее гейство упомянуто наряду с, допустим, красотой бушевых.

Вроде как намек на пережитки палеолита в сознании.

Но это так, я только что полумала как еще это можно повернуть


ВизК15.10.2004 02:02:01

Аардварк

Я тоже забыл.

Тем временем у меня появилась гипотеза.

Эдвардс и Керри вытаскивают дочь Чейни не для того, чтобы улучшить свой standing среди геев. Там им улучшать нечего, все голоса их.

Они делают это, чтобы отвадить от Буша-Чейни часть их "базы", наиболее оголтелых религиозных консерваторов. Те, конечно, после этого за Керри-Эдвардса голосовать не побегут. Но если они просто останутся дома, потому что не захотят голосовать вообще, цель уже достинута.

Скорее всего так, другого объяснения не вижу. Или я слишком увлекся этими политическими играми, везде надости мерещатся?


Аардварк15.10.2004 02:01:00

Львёнок

Что ты имеешь в виду под памятником? Они оба сказали, сейчас только поминают Керри, потому что по свежим следам.


Львёнок15.10.2004 01:58:13

Между прочим, сказал Эдвардс, а памятник поставили Керри. "Дик Чейни и его жена говорят, что они злы на Джона Керри за упоминание их дочери-лесбиянки во время президентских дебатов. Керри говорит, что всего лишь пытался сказать что-то хорошее (хи-хи - прим. перев.) по поводу того, как Чейни пришлось в этой непростой ситуации, и никого не хотел обидеть".


Аардварк15.10.2004 01:55:53

ВизК

Да нет, я временами бываю согласна, может только не всегда это озвучиваю. Помнится, было какое-то соглашение по-крупному, но я забыла о чем 8-)


бюрг15.10.2004 01:55:10

Резонер,

а что с Биллом? у нас так никто и не понял, почему он не сказал "ну отсосала". Или там "я отказываюсь отвечать на этот вопрос". Принуждения не было, а далее личное дело.


Ромашка15.10.2004 01:54:55

бюрг, Буш на буш:))


бюрг15.10.2004 01:53:15

ВизК,

неа, не согласен. Следуя твоей логике, и государство не должно касатся семьи, детей, жен. Однако оно это нагло делает. Баш на баш.


Резонер15.10.2004 01:52:17

бюрг,
чем выше, тем меньше? А Билла нашего забыл??


Львёнок15.10.2004 01:47:03

Аардварк,
ну какая глотка. Это ж не личное. Всего лишь бизнес.


ВизК15.10.2004 01:46:13

Аардварк

//Насчет дочери я тоже осудила. По-моему, это очень неэтично, дочь эту кругом приплетать. Не понимаю, зачем он это сделал, мне это впечатление сильно испортило.//

Вау! Надо записать в анналы ВМ. Редкий случай когда наши мнения совпали.

А вот бюрг и Ромашка с нами не согласны....


Ромашка15.10.2004 01:46:12

Резонёр, насколько я поняла, ВизК причислил к непорядочным только один поступок - упоминание дочери Чейни. Я в этом не вижу ничего военного, но не настаиваю на своей правоте. При этом ты можешь себе представить, какая шумиха поднялась бы если бы это была не дочь Чейни, а того же Эдвардса или Керри? Ну и список прицепок у ВизК не ограничивается только детьми.


бюрг15.10.2004 01:45:37

Резонер,

--------
А особенно умилительно было, когда Керри и Буш целовались с женами соперников... вроде только что готовы были глотку перекусить друг другу.
--------

А это разве не хуже?


А что тебе не нравится в предположении, что у политиков нет личной жизни? Чем выше -- тем меньше.


Аардварк15.10.2004 01:43:04

Резонер

Единственное объяснение упоминания дочери, которое мне приходит в голову - это то, что вопрос был "Считаете ли вы, что гейство - это выбор". И упоминание дочери могло быть намеком на то, что мол ни хрена это не выбор, неужели у такого бравого папашки не хватило умения воспитать прямую девку. Что, мол, неподконтрольное это дело.

Но все равно, ни к чему. Сказал бы "нет", да и все, переходить можно к равным правам и всему такому


Арк15.10.2004 01:42:57

Резонер,

А! Не надо, знаете! Сейчас на сцене больше, чем в жизни кажут.


Львёнок15.10.2004 01:41:34

Африканец,
так ведь я уже сказала, что практически мотивация Б при выборе попутчика скорее всего была продиктована чем-то другим. Не имеющим отношения к вождению.

Резонер,
ну как, у кого? У пассажира. Под тем, чем он на сиденье сидит. Вот, говорят, это могут быть колени, например.


Аардварк15.10.2004 01:40:49

Еще интересно, что они друг другу в конце говорят, когда руки жмут. Я заметила, они не одной фразой обменялись, там явно было больше, чем "спасибо за участие". И что-то такое вполне с улыбочками.
Как, действительно, они могут так переключаться, как удерживаются от вцепления в глотку?


Poruchik R15.10.2004 01:40:06

Резонер,
>> буйрг,
Да, так его. Еще с женой можно поцеловаться :Е


Резонер15.10.2004 01:39:28

бюрг,
ты, брудер, не понял. Я не их защищаю, а тебя. Потому что когда ты повторяешь чужие глупости, от этого у тебя карма ухудшается.


Резонер15.10.2004 01:37:51

буйрг,
ну, какой-какой... деньги платят, значит, нормальный программист :)


Резонер15.10.2004 01:37:01

Арк,
так, вообще, ничего необычного, но не на сцене же!


Poruchik R15.10.2004 01:36:39

Резонер,
>> А особенно умилительно было, когда Керри и Буш целовались с женами соперников... вроде только что готовы были глотку перекусить друг другу.
Это с женой друга целоваться сомнительно выглядит, а с женой соперника - самое то. Враг моего врага... :Е


Резонер15.10.2004 01:36:08

Ромашка,
я не понял немножко. Если кто-то из политических оппонентов совершает у тебя на глазах непорядочные поступки, обратить на это внимание - это "грешить партийнонаправленностью"?


Арк15.10.2004 01:36:03

Резонер,

А что необычного в том, что мужчины готовы друг другу глотку перегрызть, а с женами соперников целуются?


Ромашка15.10.2004 01:34:40

А Керри даже дочку Буша поцеловал. Одну:)


Резонер15.10.2004 01:33:01

А особенно умилительно было, когда Керри и Буш целовались с женами соперников... вроде только что готовы были глотку перекусить друг другу.


Ромашка15.10.2004 01:31:16

ВизК, по-моему твои оценки и прицепки грешат неадекватностью:) Ну как ещё можно объяснить человеку, что родители хотят видеть своих детей счастливыми - традиционной они ориентации или нет - как не приведя в пример одного из ближайших соратников оппонента, причем, это не просто так, ради красного словца, а в то время, когда однополые браки хотят запретить на государственном уровне, оппонент же и хочет.

После фразы "Дебатируешь с папашей, вот и дебатируй, а детей не трогай." даже всплакнуть хочется:) Не сердись. Ну уж больно ты партийнонаправленно оцениваешь дебаты.


бюрг15.10.2004 01:31:11

Резонер,

да какой из тебя программист? Давай лучше уж в президенты страны :)

а че тогда их защищаешь?


Резонер15.10.2004 01:30:52

Львенок,
ты как-то меня своим замечанием обижаешь. Я понимаю - горит земля под ногами - понятно кого, оккупантов. А сиденье под чем горит, и у кого?...


Резонер15.10.2004 01:28:51

бюрг,
почему ты вдруг решил, что я собрался в политики? Вроде пока я переквалифицировался, на время, в президенты компании, ну и немножко в программисты.


Резонер15.10.2004 01:27:12

Аардварк,
а мне понравилось, как ведущий спрашивает Буша: "Что самое главное, чему вас научили ваши близкие женщины?..." и не успел договорить, как Буш говорит, обреченно: "Слушать их..."


Poruchik R15.10.2004 01:26:01

Африканец,
>> Но тут ведь правильно указывали, что с А1 наша героиня все-таки поехала. Почему?
Потому что других вариантов не было. :Е Люди типа А1 такими вопросами не задаются и guess what? - Как правило, таки да.


Аардварк15.10.2004 01:20:31

ВизК

Насчет дочери я тоже осудила. По-моему, это очень неэтично, дочь эту кругом приплетать. Не понимаю, зачем он это сделал, мне это впечатление сильно испортило.

По жену, по-моему, ничего он особенно шокирующего не говорил. Шутка про married up была немного рискованная, особенно в отношении Буша.
Потому что если Керри-то понятно почему, женился на деньгах, а вот Буш тогда что, если деньги с его стороны? Мозги? Скользкий момент.


бюрг15.10.2004 01:18:59

Резонер,

ты в политики собрался? Ну дык у тебя еще больше появится :)


Африканец15.10.2004 01:18:38

Львёнок,

ну как кто определяет? Кто дает совет, тот и определяет. Разумется, вся история предполагает некую минимальную разумность всех участников. Но вообще это, по изначальному условию задачи, за рамками. Можно предположить, что А2 всю дорогу спит. А у А1 всю дорогу спит пассажирка.

Но тут ведь правильно указывали, что с А1 наша героиня все-таки поехала. Почему?


Львёнок15.10.2004 01:15:23

Я поняла. Я поняла (задумчиво) Есть логика, есть женская логика, и есть партийная логика.

Резонер,
типа, ты знаешь, под кем горит пассажирское сиденье?:) Ну вот.

Поручик Р,
не знаю, не знаю. Но факт остаётся фактом.


Резонер15.10.2004 01:13:04

бюрг,
поразительно много у тебя мусора в голове... Точнее, штампов.


Poruchik R15.10.2004 01:11:33

Львёнок,
>> Ты не поверишь, мне тоже любят давать советы пассажиры. Почему-то.
Опасаются за свою "интегрити"? :Е


Резонер15.10.2004 01:11:15

Львенок,
а что, находятся такие, кто тебе рискует советы давать? :)


бюрг15.10.2004 01:11:11

ВизК,

моя бы убила меня за любые откровения. А так звезди сколько хочешь. Видимо еще один трактат придется писать :)


Африканец15.10.2004 01:10:36

Хм, наверное, зависит от того, что именно спросили про жену. А что вообще можно спросить про жену?


Львёнок15.10.2004 01:09:43

Африканец,
а кто определяет, чего требует ситуация?(с любопытством) Ну а так что, так и на "перестроилась бы ты в правый ряд, скоро поворачивать" можно ответить не "остань, козёл, сама знаю", а "я как раз собиралась это сделать" или "сейчас, вот только обгоню эту машину".

Ты не поверишь, мне тоже любят давать советы пассажиры. Почему-то.


бюрг15.10.2004 01:09:17

ВизК,

республиканцы не примеримы к мешинствам :) А политика такая штука, общественная. Если кричишь, что в носу ковырятся нельзя, то нельзя и ни тебе, и твоим близких.

Хочешь частной жизни? Не лезь в политику.


ВизК15.10.2004 01:05:27

Ромашка

//ВизК, какая общественность осудила Эдвардса?//

Ясен-пень какая, смотревшая дебаты. Так и сказали, что не дело это дочерей вытаскивать. Дебатируешт с папашей, вот и дебатируй, а детей не трогай.

Кстати, женщины, как бы вы прореагировали если бы вашего мужа публично спросили про его жену, а он бы:

- сказал, что ему повезло больше всех, потому что женился на богатой;
- 20 секунд вспоминал что ему завещала умирающая мама;
- оставшиеся 65 секунд говорил о себе-любимом и своей "интегрити"?


Ссылка15.10.2004 01:01:35

I.B. Khriplovich,
Green's functions in theories with a non-abelian gauge group.
Sov. J. Nucl. Phys. 10 (1970) 235.


Африканец15.10.2004 00:52:03

Львёнок,

думаю, если ситуация того потребует, тот А2 может и дать какой-нибудь совет (имеется в виду не "прееключи передачу, дура", а, например, "похоже, за холмом менты", или "перестроилась бы ты в правый ряд, скоро поворачивать"). Вообще же, если бы А2 не доверял вождению Б или вообще был каким-нибудь там шовинистом, то он и не поехал бы (ну или превратился бы в А1), так что, разумеется, он сидит в пассажирском кресле, любуется видами и показывает дорогу.

Кстати, вот мне почему-то пассажиры (особенно пассажирки) очень регулярно дают советы по вождению. Типа, с какой скоростью ехать и как в повороты входить. Но я не обижаюсь.


Резонер15.10.2004 00:49:27

Вот за что я люблю ВМ - нет-нет, да и заглянет, скажем, раз в год кто-нибудь вроде Зануды, с таким видом, будто который день в углу сидит и газету читает :)

Привет, Зануда! Как там наши в Лоухах и Чупе?


Арк15.10.2004 00:46:37

Poruchik R,

Нет, может это проф. жаргон такой. Я не знаю, вот и спрашиваю. Ничего этакого...


Poruchik R15.10.2004 00:41:17

Арк,
>> А вы Outlook сознательно "Оутлуком" назыбаете? Почему бы тогда не "Оутлооком"?
Да это же Аутглюк! (с - почти)


Львёнок15.10.2004 00:41:15

Поручик,
"мы" говорил ты. То есть, "вы". А до Алены со штыком я ещё не дочитала.


Poruchik R15.10.2004 00:39:48

Львёнок,
Отучаемся говорить "мы" о собственной персоне :Р Тем более, что там еще есть и примкнувшая (штык) Алена.


Львёнок15.10.2004 00:39:27

Африканец,
А2. При условии, что он из пассажирского кресла только дорогу показывает, а не даёт в качестве бонуса советы по вождению.
Но это теоретически. А практически будет как в анекдоте.


Зануда15.10.2004 00:38:15

Африканец,
в качестве решения проблемы с почтой - посоветуй пациенту TheBat! компании RitLabs
Удивительно грамотный почтовый клиент.
Весьма любимый на просторах Родины чудесной и не только на них.
За него авторам и пару-тройку десятков вечнозеленых (или сколько они там нынче просят) не жалко перечислить...
Ну а если земноводное задушит, то гуглем али яндексом - находятся и "ломалки".


Африканец15.10.2004 00:36:11

Что-то вот это как-то непонятно:

"но они не обратили внимания на знак бета-функции или не придали этому должного значения, поглощенные преодолением расчетных трудностей"

если заранее было известно, что этот знак очень важен, так на нем бы и сосредоточиться? Нет, странно.

А вообще с ума сойти, есть же умные люди где-то в мире. С утра до вечера знак бета-функции вычисляют, а не хуйню всякую на жабе пишут. А ведь и я когда-то подавал надежды...


Арк15.10.2004 00:35:47

Мужики,

А вы Outlook сознательно "Оутлуком" назыбаете? Почему бы тогда не "Оутлооком"?


Львёнок15.10.2004 00:34:45

//гм. я тоже бороду отпустил :)
И ты, Бюрг!..:)


Львёнок15.10.2004 00:32:41

Поручик Р,
ну какой же это антибородистский заговор, если пока что я единственная, кто анти. Во всяком случае, из признавшихся (гордо) в недочитанных архивах (менее гордо). Вон Мяугли и подруга претворяются, что им нравится (Мяугли, рырыры) Можно, конечно, считать меня одну всемирной закулисой, но как-то это смело (задумчиво)


Африканец15.10.2004 00:27:34

бюрг,

ну я спрошу у мужика, ему вообще критично оутлуком пользоваться, или что другое подойдет.


бюрг15.10.2004 00:22:36

Африканец,

по крайней мере в версии 2.11 можешь сам настроить подкаталоги и что угодно для каждого ящика в отдельности. и можно их защетить паролем.


Африканец15.10.2004 00:17:09

Poruchik R,

в оутлуке - можно по разным фолдерам внутри ящика, т.е. внутри одного pst-файла. А это как-то неклево.


бюрг15.10.2004 00:13:58

мышь может. Но он не бесплатный. Я им уже несколько лет пользуюсь.


А.Д. Сахаров 15.10.2004 00:13:16

В связи с трудностями квантовой теории поля (в частности, воплощенными в "Московском нуле") в середине 50-х - начале 60-х годов возникло скептическое отношение к этой теории; к сожалению, этот скептицизм в какой-то мере распространился и на работы Фрадкина; некоторые из полученных им существенных результатов не были своевременно замечены и впоследствии переоткрывались другими авторами; в некоторых же важных вопросах и сам Фрадкин не проявил должной настойчивости. Может, наиболее драматический пример - исследование бета-функции Гелл-Мана - Лоу в неабелевых калибровочных теориях (я не буду тут расшифровывать эти специальные термины, скажу лишь, что в зависимости от знака бета-функции имеет место либо трудность "Московского нуля" - именно так было во всех исследовавшихся до сих пор теориях, либо гораздо более благоприятная ситуация, условно называемая "асимптотическая свобода"). У Фрадкина и его соавтора Игоря Тютина тут все было "в руках", но они не обратили внимания на знак бета-функции или не придали этому должного значения, поглощенные преодолением расчетных трудностей. Аналогичная беда постигла (еще до Фрадкина и Тютина, если я не ошибаюсь) сотрудника Института экспериментальной и теоретической физики Терентьева, которого не поддержал И. Я. Померанчук, тогда увлеченный "похоронами лагранжиана" (т.е. квантовой теории поля), и физика из Новосибирска И. Хрипловича. Асимптотическая свобода была потом открыта Вилчеком и Гроссом и одновременно Политцером, это открытие составило эпоху в теории элементарных частиц.


Zul15.10.2004 00:12:42

кто согласен с тем , что ТСП(теория случайных процессов)-полный бред,
всмысле не почеловечески это такие предметы на экзамен выносить!!!!!


Poruchik R15.10.2004 00:08:33

Африканец,
Пиво и ложку сахара. Пениться будет - только держись.


Poruchik R15.10.2004 00:07:31

Африканец,
Разве нельзя установить сортировку входной почты по разным каталогам?


Африканец15.10.2004 00:07:05

Проклятье, а в холодильнике больше таких банок нет. Есть только пиво и арбуз. И пакет сахара еще. Что же выбрать?


Африканец15.10.2004 00:05:13

бюрг,

нет, комп никакой почты не собирает. Только ВМ и все. Рядом с компом в позе "раком" приделан сотовый телефон, не дай бог пошевелить. Называется, интернет в полевых условиях.

А в каком клиенте можно два независимых аккаунта сделать? В Оутлуке, если их так сделать, он норовит все в один PST-файл затолкать, а хотелось бы в два разных.



Комментарии (286): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru