Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (270): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг14.10.2004 23:54:27

----
Компьютер установлен на большой коробке от телевизора, та стоит на столе, а я стою перед ним
----

а комп пытается собрать почту с двух аккоунтов :)

кстати у виндов может не установлена сеть. иначе локальный хост должно брать. Но проще конечно два аккоунта в одном клиенте сделать.


Африканец14.10.2004 23:50:46

А приятно, оказывается, вечером налить из банки стакан пенящегося апельсинового сока, уже смешанного с водкой, добавить туда для вкуса еще водки, и выпить, не отходя от компьютера, и закусить свежим ломтиком манго. Это я решил таки поужинать.

Компьютер установлен на большой коробке от телевизора, та стоит на столе, а я стою перед ним. Балконная дверь открыта, оттуда веет свежестью. На балконе расцвели не то розы, не то шиповник, запах приятный. Пойду еще банку возьму.


Арк14.10.2004 23:41:21

Африканец

Ну, в общем, это связанные понятия.


бюрг14.10.2004 23:41:12

Писателей детективов надо вешать, потом растреливать, потом топить, а что останется -- сжечь. Как социально опасных элементов.


Африканец14.10.2004 23:35:15

Атеист,

вопрос к тебе возник. Можешь прокомментировать нобелевку по физике? А то я читал недавно, что результат, за который дали премию (полученный в 1973 году), был до того получен и опубликован в 1969 году И.Б.Хрипловичем (в Новосибирском ИЯФ). Если так, то ведь неудобно как-то получилось. Сам Хриплович комментирует скромно, как подобает ученому: да, получил, опубликовал, правда, тогда должного значения не придал, на премию не претендую, но приоритет все-таки мой.


Африканец14.10.2004 23:29:12

Арк,

так пуповина - это где яйца?


Арк14.10.2004 23:27:50

Африканец

Каких "исконно африканских" Ты чего? Где яйца отложил, там и родина! А откладывают они на Севере.


Африканец14.10.2004 23:25:40

Нет, Атеист как-то недоходчиво объяснил. Какая такая пуповина? Что заставляет наших исконно африканских птиц из года в год совершать охрененной длительности перелет на край света?


Арк14.10.2004 23:13:08

Африканец

Видишь как Атеист все доходчиво объяснил? Неужели ты сам не мог додуматься? Не верю!


Ромашка14.10.2004 23:12:47

ВизК, какая общественность осудила Эдвардса?


Атеист14.10.2004 23:09:27

Африканец,

с птицами ответ простой: пуповина держит. Про это тоже в школе объясняют.


ИБ14.10.2004 22:57:04

- ...и его за это общественность осудила, а Керри не сделал поправки
- на это, чего-то они этим добиваются. Вот только не могу понять чего?

общественность осудила которая в основном и так за них проголосует
раборарт надо на чужом или нейтральном поле


IB14.10.2004 22:54:40

> Вопрос: при прочих равных условиях (машину одинаково чистые,
> бороды одинаковой длины, комплименты одинаково цветисты и т.д.)
> кого из них с большей вероятностью предпочтет Б? (допустим, вопрос
> так стоит, т.е. мальчики действительно хотят быть предпочтенными).

с большей вероятностью ?
если все сведется к этому фактору, то так и не выберет.
как Буриданова жена погибнет от ранней девственности.
в муках и раздумьях


ВизК14.10.2004 22:53:44

Народ, кто вчера смотрел президентские дебаты?

Объясните мне, кто понял, с какой целью Керри опять вытащил дочку Чейни - лесбиянку? Судя по тому, что то же самое сделал гнида-Эдвардс, и его за это общественность осудила, а Керри не сделал поправки на это, чего-то они этим добиваются. Вот только не могу понять чего?


Африканец14.10.2004 22:53:02

Арк,

так они же как раз когда жарко, и прилетают. Весь декабрь-январь тут тусуются. А почему нестабильность по маршруту следования их не беспокоит? Страны-то как на подбор: Конго, Судан, Египет. Может, и Ирак у кого-то на пути.


Арк14.10.2004 22:45:53

//Так почему все птицы не соберутся в Африке раз и навсегда?//

Африканец

Жарко там у вас. Опять же нестабильность политическая...


Африканец14.10.2004 22:38:39

А про птиц вопрос вот какой. Вот, когда в Евразии холодает, птицы улетают на юг, некоторые - в Африку. Какие конкретно летят к нам, я толком не знаю. Вроде, из Германии прилетают аисты, а так вообще тут имеется множество характерных для севера птиц - фламинго, пеликаны, журавли, удоды. Наверное, какие-то из них и прилетают сюда.

В школе объясняют, что летят птицы не от холода, а от голода. Зимой в Европе снег, семян, плодов нету, червячки попрятались, жрать нечего, вот и летят в Африку. Но зачем же они потом летят назад? Ведь пожрать тут (если ты птица) найдется в любое время года, а зимний холод, как утверждают, не помеха (опять же, кто птица). Разумеется, придется конкурировать за пищу с местными птицами, но ведь они, прилетая, конкурируют и так. Для всякой потребляемой ими жратвы наверняка найдется местная птичка, которая жрет то же самое и никуда не улетает. Так почему все птицы не соберутся в Африке раз и навсегда?


Африканец14.10.2004 21:43:33

Poruchik R,

какую принимает - я не знаю, у него ведь компьютер один всего. То есть, принимает ли удаленную, я не знаю, но местную не берет, и, думаю, с 127.0.0.1 его не обмануть.

А насчет Експресса можно и попробовать, он, кажется, обычный пользует.


Poruchik R14.10.2004 21:39:53

Африканец,
Еще простой несекретный вариант - логиниться всегда "за двоих" (Start->Log out->Switch User). Модем будет эффективно разделяться.


Poruchik R14.10.2004 21:30:31

Африканец
>> POP-3 коннекцию со своей собственой машины не принимает. Что делать?
А какую принимает - удаленную? Тогда подсунуть ему localhost (127.0.0.1), для чего, возможно, придется поставить псевдо-LAN. И еще - Аутглюк Экспресс может накачивать почту с разных аккаунтов. Не занаю, правда, как насчет тайны переписки получится :Е.


:-)))14.10.2004 21:29:37

http://www.netwars.ru/go.php?login=StariyHren :-)))


Африканец14.10.2004 21:10:05

Раз от женщин перешли на компьютеры, то у меня и тут вопрос есть. Есть у меня приятель, у него дома компьютер, на нем XP-Home и два логина (свой и жены). Имеется Оутлук, качающий почту с сервера по POP-3. У каждого логина свой почтовый адрес. Сейчас устроено так, что, если он сел за машину и вошел в интернет (по модему), то Оутлук скачает его почту. А почту жены - не скачает, надо, чтобы она сама модем раскочегаривала. Телефонные звонки тут довольно дорогие, поэтому хотелось бы скачивать и то, и другое за оди раз, но рассовывать по разным ящикам (т.е. по разным pst-файлам). Как этого добиться?

Решил он водрузить на машину почтовый сервер и коннектить Оутлук уже к нему. Поставил Меркюри, тот работает хорошо, почту скачивает (всю), но POP-3 коннекцию со своей собственой машины не принимает. Что делать?

Еще про птиц вопрос есть.


14.10.2004 21:09:43

...бойцы вспоминали минувшие дни. и мерялись Альцгеймерами...


Артур14.10.2004 21:05:04

Была у нас история в лаборатории. Даже две.
Первая: ЛСА к ЛСА стояли два монтажно-лаборатоных стола. На одном стоял в сборе, готовый к первому включению спроектированный, спаяный и собранный прибор, к которому в обеденный перерыв с другого стола протянули кембрик, через который, в момент включения прибора, человек сидящий за вторым столом выдохнул дым от сигареты. С шефом чуть инфарк не случился.
Вторая: На столе стоял готовый к первому включению спроектированный, спаяный и собранный прибор (другой), который мы погоняли-погоняли и решили выключить. Но тут, милейшее существо Светочка, сказала: а что это за кнопочка. Мы ответили, что это кнопочка сброса. Она спросила: а нажать можно? Мы, довольные тем, что все в порядке, дружно сказали: Да! Она нажала.
До испытаний у заказчика оставались сутки. Все эти сутки мы, проклиная все на свете, перепаивали ВСЕ микросхемы во всех платах. Прибор был цифровой. На 155-й серии. К кнопке Сброса припаяли не Землю, а +27 вольт...


Poruchik R14.10.2004 21:00:46

Commodore, ZX Spectrum, Радио 86РК... Прошла эпоха. А теперь повсюду эти Нсот мегагерцовые DSP у которых внутренней памяти больше, чем у вышеназванных адресное пространство. И каждый хтмльшик считает себя программистом, а всякий, видевший ПиКАД - электронщиком. :Е


Артур14.10.2004 20:53:20

ВизК, дык Коммадор это была вааще фигня по сравнению с тем, ч к нему привезли ЦВЕТНОЙ(!!!) монитор! Монитор, панимаешь, а не телевизор, и не чено-зеленый дисплей.


Артур14.10.2004 20:50:31

История вполне правдоподобна.
Вспомните какой-нибудь третий Нортон - там сплошные окошки и галочки.
Тумблеры. У меня и сейчас (не скажу откуда и зачем) есть пара-другая отличных, десятиамперных, трехпозиционных тумблерочков. Удивительно мягких при переключениях. Почти бесшумных. Не "ЧпыпыпОк", а "шшштым".
Как-то так...


ВизК14.10.2004 20:48:31

Артур

А на Коммодоре была классная игрушка Pipeline про трубы. Где надо было гонять слесаря, чтоб он трубы чинил, а какие-то пакостники их все время ломали. Графика и цвета по тем временам - расшибись!


ВизК14.10.2004 20:46:05

Первым "персональным компьютером", с которым я имел дело где-то в 1985 г., работая в ВЦ Латвийского Минбыта, был "Искра-226" - клон уже давно покойного Wang-2200. Аж 128К памяти (как и у большой ЕС-1030, занимавшей весь первый этаж), два больших "флоппи", больше чем потом были в PC XT, жесткий диск примерно на мегабайт размером с небольшую стиральную машину. Операционка не помню какая, и встроенный BASIC интерпретатор.
А чё, классная была машинка. У нас весь ВЦ недели две вообще не работал, гонял по экрану этой "Искры" змея, поедавшего кроликов.


Алена14.10.2004 20:43:45

//Алена! Я прозрел!

Артур -
я давно подозревала в себе недюжинные способности к педагогике, в частности - к объяснению :-))


Артур14.10.2004 20:43:29

Африканец, так исторически сложилось... В ранних кооперативах мы гнали халтуру (в высоком смысле этого слова!) на 580-х, ну отсюда средства разработки.


Артур14.10.2004 20:41:01

Алена! Я прозрел! Вы говорите про сегодняшние истории. Да я и анекдоты неделями не читаю!!!

Кстати, очень правдоподобное начало у истории. Как щаз помню всех наших девушек инженерш году в 87-м сослали на курсы по информатике где они хором учили ВАСИК. В смысле BASIC. Весь научно-технический персонал информатизировали в связи с постановлением или чем-то таким..

Вот Санитар Женя не даст соврать. Нашим девушкам это Туз преподовал.

Пойду-ка дальше читать.


бюрг14.10.2004 20:39:46

Африканец,

это такие мячи, которым беременным советуют?

Артур,

на комондоре без проблем. На атари тоже :)


Африканец14.10.2004 20:39:10

Артур,

почему же только для игрушек? Коммодор был практически как Эппл, тот же 6502 и до 64К памяти, можно было много чего делать.


Петчик14.10.2004 20:38:15

Африканец,
А, я значит уже отстал - я себе купил не-очень-ново-но-модный стул для сидения. Примечательный тем, что сидишь больше на коленях, чем на ЛСА


Африканец14.10.2004 20:34:34

Петчик,

это такая новомодная офисная мебель. На нем принято перед компьютером сидеть. Врачи дружно приветствуют. Кажется, это еще называется "мячик для Пилатеса", но это если на нем не сидеть, а всячески выеживаться и выкобениваться.


Артур14.10.2004 20:33:01

Первым домашним компутером у меня был этот... Радио 001, или как там. на 580ВМ80. С кассетным магнитофоном и скомунизденной с работы клавиатурой. Кстати, я потом долго не мог привыкнуть к qwerty раскладке. На НАШИХ клавиатурах сходные по звучанию буквы лепили вместе. C и S, например.
Потом появился из Геманщины Commador(?). Круть! Клавиатура и системный блок в одном флаконе! Но только для игрушек. Арканоиды, панимаешь, олимпийские игры - весма реалистичные. Зимние причем. Джойстик был. Я неделю страдал, пока не понял, как отрываться от трамплина. Ну не понимал я мануал по немецки.
Конец восьмидесятых. И флаги развивались, и гимны звучали. Та шо окошко нарисовать, или галку какую было элементарно просто.


Африканец14.10.2004 20:30:42

serge,

ну ты же понимаешь, что однозначного рпешения у данной задачи не существует, и результаты исключительн индивидуальны. Можно поспрашивать местных женщин, и, вполне вероятно, среди них могут найтись такие, что отдадут предпочтение А2. Или вообще не посчитают данный пункт важным (что и разумно, какая разница, кто рулит, если оба умеют, а ехать недалеко). Поэтому я могу только теоретически рассуждать, да на основе наблюдения за теми, кто вокруг. Так вот, по этим наблюдениям у А2 никаких шансов нет вообще. У А1 по результатам эксперимента шансы есть, и неплохие (практически по Жидобюрократу-Байесу), перед началом же поездки имелся риск, что с ним вообще не поедут. На самом деле наблюдение постфактум несколько искажает картину (те А1, с кем не поехали, из рассмотрения исключены вообще), но для А2 это ничего не меняет.

А когда-то давно, лет этак десять назад, я бы безоговорочно выбрал вариант А2 (адаптированный к ситуации). Да, собственно, обычно и выбирал.

Кстати, предложить (не попроситься) на обратнм пути порулить все равно можно - вдруг она устала. По-моему, ничего тут А2 не теряет, но у него ничего и не было.


бюрг14.10.2004 20:30:32

Африканец,

ну как что? Либо действо было в повальное приобретение компов, но тогда не понятно про "первый". Или действо было несколько до, но тогда еще никаких оконных примбабасов не было. Никто не будет ломать голову над тяжело реализируемыми, но ненужними деталями.

А так-то конечно, извратится можно по разному, вон я однажды сделал игру сокобан на рк86 без компилятора -- в ручную переводя коды :)


Алена14.10.2004 20:26:56

//У нас тут что: помимо архивов и выпуски появились?

Артур -
ты как-ннибудь при случае поинтересуйся у Димы, что это, собственно, вообще за сайт.
(Интересно, за этим последует реплика вроде "У нас тут что: помимо Африканца еще и Дима появился? Кто таков?"?)


Петчик14.10.2004 20:25:54

Африканец,
А кто такой(е) этот Gym Ball? А кофемолка - это не главное. Эстеты все равно пойдут в кофейню вести... черт, забыл - а, вот...гламурную беседу, а неэстеты и растворимым перебьются. А от телевизора одни расходы.


Алена14.10.2004 20:25:13

А у нас аккурат сегодня Роботрон списали. Так просторно в шкафу стало! :-)


Артур14.10.2004 20:24:03

Алена, какие выпуски?
У нас тут что: помимо архивов и выпуски появились? Мне что, уволиться?


Poruchik R14.10.2004 20:21:44

Африканец,
>> (а в 1986 году окошки лепил на некоей машине на Зайлоге, помнит еще кто, что это такое?)
О да, ты конечно супер-стар, но Z80 до сих пор производят, чего не скажешь о Роботронах и Спектрумах.


Алена14.10.2004 20:20:12

Артур -
f dsgecrb yflj xbnfnm :-)


Африканец14.10.2004 20:19:36

бюрг,

ну и что? Я в первый раз получил доступ к нормальной IBM-compatible PC как раз примерно тогда (может, в 1990, не помню), а ведь работал в Вычислительном центре, не где попало (а в 1986 году окошки лепил на некоей машине на Зайлоге, помнит еще кто, что это такое?). Вполне допускамю, что в описанном учреждении компьютер мог появиться и позже. А дома да, много чего стояло, у тех, кого за границу пускали и кто оттуда вез.

А вообще вот подумал - я ведь дожил до 36 лет и ни разу не имел компьютера в личной собственности, кошмар какой. А называется, программист. Надо бы, наверное, уже остепеняться, компьютер приобрести, телевизор, кофемолку... Первый шаг, правда, сделал: купил сегодня gym ball.


Артур14.10.2004 20:16:54

Народ, чё за история про тумблеры?


бюрг14.10.2004 19:53:35

Африканец,

в 91 уже у многих и дома компы стояли.


Африканец14.10.2004 19:48:15

бюрг,

да запросто были и галочки, и кнопочки. Еще мне рассказывать будешь. Я галочки, кнопочки и окошки рисовал самолично в 1986 году. При помощи, правда, лома и какой-то матери. Но в 91 году уже были для этого нормальные библиотеки (в текстовом режиме). Да чего там, винды уже были, кажется, даже версия 2. Елы-палы, в 1995 году жаба появилась, а ты говоришь - галочек не нарисовать.


serge14.10.2004 19:43:59

Африканец

Конечно, задача напоминает перечисленные в ссылке СанитараЖени, но А1 находится в лучших условиях. Это было неясно до начала эпопеи, но поскольку изложена пост-ситуация, то А1-му лучше.
Предположим, что существует А1-штрих, который в процессе поездки, или на обратном пути, предлагает даме В сесть за руль. Поскольку ей все-таки нравится рулить, А1-штрих почти наверняка получит дополнительные очки ("ему небезразличны мои интересы"). При этом по-прежнему остается за кадром, какие очки он набрад допрежь того, при согласовании поездки. Ведь известно уже, что она согласилась, так что, вполне возможно, какие-то очки он набрал ("сильный мужчина, уверенный, за таким как за каменной стеной").
В то время как А2-штрих свободы маневра не имеет, и остается при своих, уже явно набранных "ему небезразличны мои интересы". И если он попросится на обратном пути порудить, то точно проиграет - выбор будет между "слабак, клянчит как мальчишка" и "он притворялся, что ему небезразличны мои интересы".

В общем, я бы поставил на А1. А ты бы на кого?
В то время


Алена14.10.2004 19:42:49

Да, а Резонеровы цитаты (19:30:43) вполне забавны...


бюрг14.10.2004 19:42:37

Африканец,

мышка могла быть, но галочек и кнопочек не было.


Африканец14.10.2004 19:37:57

Кстати, прочел я историю про тумблеры и ничего криминального в ней не увидел. По-моему, хорошая история. Ничего военного в чтении данных из параллельного порта нет, тумблеры к нему подключить тоже можно, перевод небольших чисел в двоичную систему выполняется в уме без труда (а можно и табличку написать), мышь на первом (не первом в мире, а первом, поставленном в лабораторию) компьютере вполне могла быть, если дело было, например, в 1991 году. Указаний на то, что программа была написана именно на Бейсике (хотя почему бы и нет) в тексте нет (мне представляется наиболее вероятным турбо-паскаль или турбо-си, доступ к портам из них есть). Ну и отследить программно интервал времени в одну секунду совсем не сложно, перепрограммировать таймер для этого не обязательно.


Алена14.10.2004 19:37:40

//Этим сокращением называется туева хуча всяких разных вещей от <...> до <...>.

ВизК -
ну чисто ЛСА :-)


Алена14.10.2004 19:36:33

И верно - не всякое ЛСА забавно. Ох, не всякое...


ВизК14.10.2004 19:35:57

Всем привет!

Мяугли, ты про которую OCD спрашивала как она будет по-русски?
Этим сокращением называется туева хуча всяких разных вещей от Office of Civil Defense до Obsessive-Compulsive Disorder.


serge14.10.2004 19:33:14

/// Например, вот, прочитай: жопа. Африканец

жопа это неправильно. Правильно жОПа. Но это конечно скушно. Или ЖоПа? Как-то жалко такую.

А, вот: Жо оП оП оП оП А!..


Резонер14.10.2004 19:30:43

Несколько забавных цитат.

"... уже один тот факт, что первое представительство ЛСА в Центральной Азии было открыто именно в Узбекистане, говорит о многом..."
"На следующее, ХХИ столетие, конструкторы, инженеры и пилоты ЛСА избрали девиз: "Там где мы там победа!".
"7.6.1. Простейший вариант ЛСА: вход и выход ..."


Poruchik R14.10.2004 19:30:20

Резонер,
>> ты - настоящий байесист! :)
Так и представляется Жидобюрократ, получающий пощечину от девушки со словами: "Хам, мужлан, байесист!"


Африканец14.10.2004 19:29:32

Петчик,

я вот задумался о том, что, если машины нет (и туалета) и пришел к выводу, что беда небольшая. При нынешнем развитии потребительского кредита наличие машины (как и любой, впрочем, крупной вещи, ну может, кроме дома) особо положительным фактором само по себе не является. То есть, нету машины - и хрен с ней. Даже можешь, если повезет, заработать очков на своей оригинальности и нестандартности (очень, правда, ненадежные очки). Но если уж машина есть, то должна непременно быть помыта и почищена, иначе это хуже, чем если нету. В общем, ты или играешь по общим правилам, или объявляешь себя не от мира сего, а промежуточного положения нету.


Poruchik R14.10.2004 19:26:58

Резонер,
Старая африканская поговорка гласит: "Полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит". :Е


Африканец14.10.2004 19:23:58

Жидобюрократ,

по идее, сама постановка условия уже означает некий уровень эмансипе, или нет? Или это такая уловка, типа, я, конечно, рулить вовсе не хочу, но поломаться-то надо! Но нет, не пойдет: тот факт, что Б машину водить любит, дан в условии, и не является частью ее сообщения А (хотя можно и рассмотреть отдельно ситуацию, когда является).


Алена14.10.2004 19:18:28

//я имел в виду именно предмет.

Арк -
так это было очевидно! Именно по склонению ЛСЫ :-)) Ну, в значительной степени.


Резонер14.10.2004 19:16:08

Жидобюрократ,
ты - настоящий байесист! :) Только им может придти в голову такой ход мыслей - ращитывать шанс на успех, исходя из условной вероятности.

Был у меня один друг, который так и ухаживал за женщинами: грубил, был невнимателен, не менял носков, не мылся и не брился. И говаривал, в ответ на наши попреки: "Ну, если они меня такого полюбят, я могу быть потом спокоен".

И даже женился на редкостной красавице, которая, впрочем, ушла от него вскоре к еще большему хаму. А он от огорчения женился на девушке из хорошей еврейской семьи, тоже красавице, а потом ударился в православие, пошел в семинарию, и теперь она сидит попадьей в глухой деревне, растит выводок поповичей и поповен.


Арк14.10.2004 19:15:51

Алена,

//ЛСА ЛСУ//,

Что-то тут не то. Скорее так: ЛС-оА ЛС-уА рознь. Впрочем, я имел в виду именно предмет.


Алена14.10.2004 19:09:03

//ЛСА ЛСЕ рознь. Не всякая смешит...

Арк -
так ведь речь вроде бы шла не о предмете, а о _слове_, нет?
Тогда - ЛСА ЛСУ рознь :-)
КМК


Жидобюрократ14.10.2004 19:06:42

Алена, все дуумают.

Я вот мыслю так - если Б сильно эмансипе, то одно дело. А если не очень сильно, то дело другое. А впрочем, бюрг-то прав, главное - поднос не уронить :)

Тут ведь как - ежели она не испытывает большого удовольствия от езды пассажиром, то сам факт, что соглашается на поездку, говорит о многом. Я так думаю.


Арк14.10.2004 19:02:23

Алена,

ЛСА ЛСЕ рознь. Не всякая смешит...


Алена14.10.2004 18:51:48

И что, Африканец всех распугал?? ЛСА никогда не видели?


Африканец14.10.2004 18:25:05

бюрг,

но ведь слово "жопа" может действительно быть вполне забавным. Например, вот, прочитай: жопа.


Африканец14.10.2004 18:22:20

Львёнок,

ну я наизусть его не помню, а поиск искалом на фразу "Мизер Софьи Ковалевской" выдает кучу ссылок.


бюрг14.10.2004 18:18:21

catdog тоже смотрел, но сериал прошел :)

А Sex And The City могут лишь смотреть инфатильные подроски лет 80ти, которые еще хихикают при слове "жопа".


Не скажу14.10.2004 18:14:31

бюрг

надо смотреть catdog и angry beaver


бюрг14.10.2004 18:09:37

Жидобюрократ,

бюрг не смотрит Sex And The City, так как смотрим только две серии про приключения губки, которая живет под водой, дружит со звездой, и зарабатывает на жизнь выпечкой гамбургеров. Начало в 19:45.


Африканец14.10.2004 18:04:20

Вот, раз уж снова стали всяких там одиннадцатичасовых девушек обсуждать. Вот такая загадка.

Есть мальчик А1 и девочка Б. У них у обоих есть машины, оба водить, в принципе, умеют и любят. И вот мальчик А1 предлагает девочке Б куда-нибудь съездить (в данном примере неважно куда, но съездить исключительно с туристическими целями - к примеру, за 150 км посмотреть на гнездо редкой птицы Пах-Пах). Б там не была, и туда, вообще, хочет, но она говорит : давай, только, чур, едем на моей машине и я веду. Мальчик наотрез отказывается, говорит, что на это он пойтить никак не может, и в результате длинных препирательств таки едут на его машине, он же и рулит.

Далее, есть также мальчик А2 (не зря же первый назван А1). В другой день уже он предлагает Б съездить с ним посмотреть какую-нибудь диковину, например, редкое дерево бабодуб, тоже за 150 км. Б соглашается, на том же условии. А2 говорит: нет проблем, поехали. Садятся и едут, Б рулит, А2 из пассажирского кресла показывает дорогу.

Вопрос: при прочих равных условиях (машину одинаково чистые, бороды одинаковой длины, комплименты одинаково цветисты и т.д.) кого из них с большей вероятностью предпочтет Б? (допустим, вопрос так стоит, т.е. мальчики действительно хотят быть предпочтенными).


Алена14.10.2004 18:04:03

//Вот он, всемирный антибородистсткий заговор женщин!

Poruchik R -
а, испугались?


serge14.10.2004 17:59:41

А Бюрг прав. Вот, женчина пишет, что Бюрг прав.
Похоже, всякая нормальная женшина в идеале хочет, чтобы посуда была помыта, пол чистый, все постирано, поглажено, по полочкам разложено и это все сделано не ею.

У мужчин все иначе. Кроме последнего пункта.


Жидобюрократ14.10.2004 17:58:36

К замечанию Поручика - должно быть, Лариса Рейснер была похожа на Саманту :))


Жидобюрократ14.10.2004 17:57:26

теперь обсуждается, что ни к чему не обязывающий "перепих" помогает женщине чуствовать себя хорошо, но не обременятся семьей и всякими капризными мужьями, она может посвятить жизнь карьере и самовыражению.
------------------
это бюрг смотрит Sex And The City


Poruchik R14.10.2004 17:55:36

бюрг,
Работы Коллонтай переиздаются в Америке? :Е


бюрг14.10.2004 17:55:04

гм. я тоже бороду отпустил :)


Poruchik R14.10.2004 17:54:07

Львёнок,
>> Желательно было бы поправлять её присутствие.
Вот он, всемирный антибородистсткий заговор женщин!


бюрг14.10.2004 17:09:52

Кандид,

по радио сказали, что вот-вот должны выйти несколько книжек в Америке от известных женщин.


Кандид14.10.2004 16:54:11

бюрг:

Кем обсуждается?


бюрг14.10.2004 16:49:31

метросексуализм это все фигня и вчеращний день, теперь обсуждается, что ни к чему не обязывающий "перепих" помогает женщине чуствовать себя хорошо, но не обременятся семьей и всякими капризными мужьями, она может посвятить жизнь карьере и самовыражению.


Мяугли14.10.2004 16:26:41

Львенок,

Ну с ней соглашаться не обязательно.Это вроде как вопрос индивидуальных предпочтений. Типа, как кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то и вообще поповская собака :)))


Кандид14.10.2004 16:21:19

Ну вот, опять всё запутывается - теперь нужны борода и уши.


Львёнок14.10.2004 16:21:14

Мяугли,
я с твоей подругой не согласна. Категорически. Отсутствие бороды поправлять не надо! Желательно было бы поправлять её присутствие.


Львёнок14.10.2004 16:16:56

Африканец,
может, у тебя и нет национальной гордости. Нельзя ж, чтобы всё одному - и духовность, и национальная гордость (рассудительно)

А что там за мизер у Ковалевской?(заинтересованно)


Резонер14.10.2004 16:06:23

Африканец,
надо не говорить "странно, мне как раз запомнилось", а выложить на Измы давно тебе высланный текст. Вот он.


бюрг14.10.2004 16:03:09

Петчик,

про интервалы все верно, вопрос снял :)

Мяугли,

----
между ушами - это и есть тот самый пресловутый ум. Я думала, ты догадаешься. Ну ты ведь догадался на самом деле, да? (озабоченно)
----

Канэчно я догадался! (не менее озабоченно)


Мяугли14.10.2004 15:56:17

Африканец,

Ну так деньги это ведь приходящее, внешнее, как приходят, так и уходят. Конечно, любая женшина способна сделать из мужчины миллионера. Если он был мультимиллиардер (шутка с длинной шелковистой бородой)


Петчик14.10.2004 15:55:55

Мяугли,
Комплиментировал. То есть своим присутствием создавал у девушки ощущение того, что ей все время говорят комплименты, а гадостей - не говорят


Петчик14.10.2004 15:53:37

Африканец,
А если машины нет? И если на то пошло, то и туалета?


Африканец14.10.2004 15:52:43

Петчик,

"Помнится, когда обсуждали 11 часовую девушку, сошлись на том, что в мужике самое важное - чтоб комплиментировал"

странно, мне как раз запомнилось, что надо, чтобы машину мыл и в туалете чтоб прибрано было.


Мяугли14.10.2004 15:50:58

> самое важное - чтоб комплиментировал.

Чтобы ЧЕГО?


Африканец14.10.2004 15:50:40

Еще деньги, говорят, важны. И еще мне как-то сказали, что возраст надо поменьше.

А между ушами у меня нос


Мяугли14.10.2004 15:49:06

Хм, бюрг, между ушами - это и есть тот самый пресловутый ум. Я думала, ты догадаешься. Ну ты ведь догадался на самом деле, да? (озабоченно)


Петчик14.10.2004 15:48:48

Мяугли,
Помнится, когда обсуждали 11 часовую девушку, сошлись на том, что в мужике самое важное - чтоб комплиментировал. А остальное все метросексуалы придумали.

Бюрг,
Если честно, я последней реплики не понял совсем (ну кроме того, что быстро разложить число в двоичные тумблеры трудно и больно - кстати, на счет шайб этих шестигранных я вдвойне согласен). Можешь как-нибудь попроще объяснить?


И в этом трагедия всей моей жизни14.10.2004 15:47:55

Отсутсвие последнего легко поправимо

Мяугли, так в том то и дело что не у всех :((


бюрг14.10.2004 15:46:43

----
Чтобы было чего между ушами и чтобы борода была
----

-- Доктор! У меня болит между пальцами на ногах!
-- Между какими?
-- Между большими!

а говорят ум важен, внешность. А оказывается главное, чтоб было что между "ушами", и рожу бородой закрыть.


Мяугли14.10.2004 15:43:25

Петчик,

>> А сам я ношу не пойми что околометросексуальное. Но мне нравится.

Как говорила одна моя подруга - в мужике важны 2 вещи. Чтобы было чего между ушами и чтобы борода была. Отсутсвие последнего легко поправимо. Я с ней согласна.


бюрг14.10.2004 15:42:22

Петчик,

ну тумблеры на портах это как раз тривиально, я как-то сделал прогу, которая считала время заездов на таких игрушечных автобанах (которыми балеют совсем не детские мужики). Даже питания внешнего не надо, если провода не слишком длинные. Вот с поралельным портом были бы проблемы.

А с интервалом такая петрушка:

а) расказчик различал ответы задержкой в одну секунду.

Во-первых, зачем ему было врать? он же честно отвечал? Во-вторых, одна секунда это очень много. При однотипных последовательных действий.

б) обманывал Палыч.

Он как раз мог попробовать обманывать, типа посмотрим. Но тогда зачем ему ждать одну секунду?

в) одно сессия не могла быть больше 10 сек, а скорее всего меньше. За это время надо разложить число на двоичные множетели и насчелкать его на неудобной фанере дурацкими тумблерами, об которые пальцы стираются только так (у них шайбы и края с резьбой).


Петчик14.10.2004 15:40:17

Африканец,
Этак у тебя не пляж получится, а DMZ какая-то - слева голые нудисты, справа, за валом (чтоб голые телеса не попадались) закутанные мусульмане, а между ними - гурки в чалмах прохаживаются, своими кривыми ножами охраняя мир и спокойствие


Мяугли14.10.2004 15:40:04

Да нет же, Африканец, ну ты знаешь, о каком типе бороды я говорю. Ну как у Мяугля. Иди это по твоему длинная шелковистая?


Петчик14.10.2004 15:37:13

Мяугли,
Один мой одноклассник стал (в силу разных обстоятельств) интенсивно практикующим православным христианином. И ходит с бородой. Но что характерно из фотографий - когда он по каким-нибудь стажировкам на Западе - борода "западническая", обычная, а когда дома сидит - становится "почвенной", широкой и окладистой.

А сам я ношу не пойми что околометросексуальное. Но мне нравится.


Африканец14.10.2004 15:36:04

Мяугли,

ты имеешь в виду goatie?

А может, и для хиджабов пришкольный пляж отвести? Другой или тот же самый, где нудисты - это уж как они там с собой договорятся.


Мяугли14.10.2004 15:33:32

Ну то есть не длинная щелковистая, а такая, ну обычная, короче, борода


Петчик14.10.2004 15:32:13

Бюрг,
История и впрямь похоже туфта. То есть временные интервалы я еще верю, а вот тумблера на портах (а уж тем более параллельных) - это уже полет творческой мысли. Да и дихотомия вычисляется очень быстро.


Мяугли14.10.2004 15:32:01

Африканец,

Не знаю насчет метросечной бороды. Мне так нравится настоящая борода чтоб была.


Мяугли14.10.2004 15:30:21

О, придумала. Если есть пляж пришкольный, то не мешают. Но и не помогают, толку от них мало. Так было не в школе, правда, а на кампусе University of British Columbia.


Африканец14.10.2004 15:29:03

Мяугли,

такая борода известно у кого в почете, у все тех же самых метросеков. Только там, вроде, речь шла о трех днях.

Кстати, не могу понять, как такая борода может нравиться женщинам. Гладкая выбритость - понятно, длинная мягкая шелковистая борода - тоже, но колючка? Наверное, эти метросеки на самом деле с женщинами не общаются (да и с мужчинами тоже), их сексуальность в чем-то другом состоит.


бюрг14.10.2004 15:28:06

Подозрительная история про отгадывания чисел:

а) какая нафиг мыш?
б) какие галочки и кнопочки?
в) какая-то путаница с интервалами, зачем Палычу ждать одну секунду?
г) первая программа на бейсике включала в себя программирование паралельного порта. Ага. В реальном времени. А так же программирование таймера. Автор наверное кроме вижуалбейсика другого не видел.
д) огромные тумблеры щелкают офигительно. Невозмежно "прощелкать" щелканье советских тумблеров.
е) почему начальник не написал число на бумажке, которую бы отложил в сторону, если подозревал прослушивание, а продолжал говорить в слух?


Мяугли14.10.2004 15:28:04

>> Вот как думаешь - в школе нудисты мешают или помогают?

Думаю. Как придумаю чего - сразу скажу.


Мяугли14.10.2004 15:25:00

Африканец,

Ха, настоящая борода. Ты разве не знаешь, что кууул этакий вид как раз недельной небритости? Его аккуратно поддерживают с помощью специальных бритв.


Петчик14.10.2004 15:20:30

И вообще вот она, тяжелая девичья доля - мечешься меж двух огней: откроешь мало, обвинят в фундаментализме, откроешь много - в преднамеренной голопупкости....


По ссылке14.10.2004 15:19:16

Можно ли что-то ответить ему?


Африканец14.10.2004 15:18:54

Мяугли,

запрет на хиджабы, все-таки, относился к школам, а не вообще к стране. Вот как думаешь - в школе нудисты мешают или помогают?


Петчик14.10.2004 15:18:14

А индейские перья веером можно на голове носить? Или их школьникам не положено - только зрелым воинам, догнавшим первого оленя и первую скво?


Африканец14.10.2004 15:16:31

Мяугли,

за неделю-другую настоящая борода вырастает обычно у представителей тех самых народов, у которых она национальная гордость. Мне так полгода, наверное, понадобится. Поэтому национальная гордость у меня другая (еще бы понять, какая, наверное, вовсе нет).


Мяугли14.10.2004 15:12:27

Да. Как непонятно, кому мешают нудисты, так непонятно кому мешают эти закутанные с ног до головы девицы.


бюрг14.10.2004 15:09:47

Мяугли,

не знаю. У горцев каких-нибуть.


Мяугли14.10.2004 15:06:15

бюрг,

А у кого она была нацгордостью? У тут наоборот получается - у кого гордость, тому нельзя, а кому просто лень неделю-другую бриться было - тому можно.


Мяугли14.10.2004 15:04:03

Африканец,

Вот и я о том же. Так и платок носить может тоже нравиться. Бред какой-то


бюрг14.10.2004 15:03:50

Мяугли,

в СА различали, и тем, у кого борода была национальной гордостью, разрешали оставить.


Африканец14.10.2004 15:00:40

А тюрбан нельзя носить оттого, что нравится? Штука-то стильная.


Мяугли14.10.2004 14:59:01

>>>Законопроект запрещает носить в школе мусульманские головные платки - хиджабы, большие кресты, иудейские кипы и сикхские тюрбаны. Запрет может коснуться и ношения бороды, если это делается из религиозных соображений.

Вот последнее мне не понятно - как это различить, носится борода из религиозных соображений или потому, что нравится


бюрг14.10.2004 14:57:59

-----
Немцы люди дисциплиноированные, подписали - будут деваться.
-----

Немцы не подписывались. И под европейской конституцией не будут подписываться. Нет у немецкого народа такова права :)


Мяугли14.10.2004 14:46:51

КАК по-русски будет OCD?


Пингвин14.10.2004 14:43:24

Кандид, напоминает "осталось уговорить Рокфеллера".


Кандид14.10.2004 14:42:40

Вот, у противников пупков есть союзники.

>>
Одежде, обнажающей "пупки, части ягодиц, стринги и другое нижнее белье", объявил войну Анджело Бенардини, директор школы одного из итальянских городов в центральной части страны.
..
В Италии не существует обязательной школьной формы. Однако Анджело Бенардини говорит, что не может больше видеть этих мешкообразных, низко болтающихся джинсов на парнях и топиков, обнажающих девичьи животы.
>>


Африканец14.10.2004 14:39:10

А, ну да, это какой-то дипломат упомянут "произношение слова". Ну, если произносить можно как хочешь, то и фиг с ним. Писать-то можно и значком.


Кандид14.10.2004 14:36:27

Африканец:

Немцы люди дисциплиноированные, подписали - будут деваться.

А вот в СССР был либерализм - всяк общую валюту по своему называл. Интересно, а до революции как было?


Итальянец14.10.2004 14:35:32

Африканец - говорить можно как хочешь. Писать - только euro. Кроме греков, у которых буквы другие.


Африканец14.10.2004 14:30:22

А немцы, сам слышал, регулярно евро называют "ойро" (даже и при разговоре на русском языке). Куда же им теперь деваться?


Африканец14.10.2004 14:28:44

"15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их
упадет за один час?


ну это очевидно - 12.
мало ли кто на елке с
мешком бананов сидит."

и тринадцатый банан этому критикану.


Кандид14.10.2004 14:22:15

Oh yes! Наша Эвита!

>>
"Бывают такие книжки - прочитаешь, и руки так и чешутся что-нибудь сделать. Ну вот, к примеру, сидел себе как-то Билли Гаф, бывший продюсер рок-н-ролльщика Рода Стюарта, чай-кофе пил и неизвестно по какой надобности почитывал книгу Криса Хатчинса и Доминика Мидглей "Абрамович: миллиардер из ниоткуда", - продолжает свой ироничный комментарий "Комсомолка". - И тут прошибло старину Билли: "Вот гениальный сюжет для мюзикла, который потрясет сцены Европы!" Он сразу же придумал название для будущего шедевра - Red Rom. "Красный Роман", по-нашему".

"Окончательное решение о возможности постановки, героями которой, кроме Романа Аркадьевича, станут жена олигарха и (страшно представить!) Владимир Путин, будет принято на следующей неделе", - обещает газета.
...
"По слухам, наиболее вероятное название мюзикла "Красный Рома", а музыку к нему, возможно, напишет сам Элтон Джон, если, конечно, его удастся уговорить", - пишет газета.
>>


Кандид14.10.2004 14:15:53

Ага, вот они когти либерального тоталитаризма - всех под одну гребёнку!

>>
В 1990-х годах в ЕС было принято решение о том, что название европейской валюты должно во всех странах писаться одинаково - euro. Лишь Греция со своим собственным алфавитом была упомянута в договоре в качестве исключения.

Однако два новых члена ЕС Латвия и Венгрия, вступившие в Евросоюз в мае этого года, настаивают на том, что в их странах евро будет писаться согласно местным традициям
...
"При Советском Союзе наш язык находился в загоне, поэтому любые изменения сегодня воспринимаются с большим подозрением", - объясняет позицию своей страны латвийский дипломат.

29 октября Латвия и Венгрия вместе с другими станами-членами ЕС подпишут первую в истории Европы общую конституцию. Однако эти две страны хотят также, чтобы была принята отдельная декларация, защищающая их право произносить и писать евро на свой собственный манер.
>>


СанитарЖеня14.10.2004 14:04:43

Вечность...


бюрг14.10.2004 13:49:19

Во-во, я уже давно махнул рукой на себя и не пытаюсь понять, что курили составители учебников по математике.


СанитарЖеня14.10.2004 13:19:26

Математика на марше...


serge14.10.2004 12:26:58

А может, это просто огрехи подстрочного перевода с латышского. Типа, в оригинале история звучит так:

Едучи с супругой по своим владениям на двуколке, некий барон заметил пейзанина, который, оборотившись к дороге голой задницей, сидел у обочины.
- Милостивый государь, - обратился к поселянину барон, - мне доставит большое удовольствие узнать, чем же это вы тут занимаетесь?
- Чем же я могу с ранья заниматься?, - удивленно ответил тот.
Премного довольный находчивостью бедолаги, барон одарил его двумя рублями ассигнациями.


Африканец14.10.2004 12:11:07

А почему мужик сразу повернул задницу в сторону кареты? Мне казалось, в такой ситуации, если уж не удалось спрятаться за дерево, то садятся по крайней мере к дороге лицом. Видимо, он заранее знал, что лицом к карете денег не получить.


Африканец14.10.2004 11:39:05

Львёнок,

"А про Ковалевскую тебе откуда известно, что на не дура?

Ковалевская, среди прочего, знаменита одноименным мизером. Не совсем тривиальным, я не поймал бы.


Жидобюрократ14.10.2004 11:34:09

Удивительно (хотя что ж тут удивительного), что из всего сумбурного текста Лаймы внимание публики привлекла только ЛСА!

я раньше пел про поцелуй,
про нежный взгляд, про губ томленье,
затем заметил - скажешь "х#й",
и сразу в зале оживленье!

(В. Степанцов)


serge14.10.2004 09:58:34

СанитарЖеня

Да, истина где-то рядом. Только вот ухватить...
Мы исходим из предположения, что мужик, так или иначе - действием или обьяснением ("а чо делать, господин барон, чо делать?"), барону потрафил.
Я так подозреваю, что когда этот барон Ванзиин, вечером, на террасе, рассказывал эту историю другим баронам, то они все уржались.
Кстати, может, за это и заплатил.

Но вот никак это зерно, так сказать, жемчужина юмора не ловится.
Да я воообще не всегда немецкий юмор понимаю (помнится, я рассказывал, как в ресторане назвал траву травой, а немцы чуть со смеху не померли?)


Pero14.10.2004 09:36:29

СанитарЖеня,

спиритизм, конечно, изобрели, но наш Любительский друг утверждал, что прочел о взволновавшем меня эпизоде в мемуарах Ковалевской. Разве спиритические духи пишут мемуары? Почту они пишут, это мы знаем, но мемуары...


СанитарЖеня14.10.2004 09:26:12

serge!
Объяснения:
1. Барон был... эээ... из...
Но латентный, и голую мужскую ЛСА не видел. А мужик показал ему заказанное порно, при этом подав так, что барон выходит не то охранителем порядка на вверенной территории, не то натурфилософом.
За что и вознагражден.
1а. Барон посмотрел и дал денег. На дом. Чтобы прийти и досмотреть. Под предлогом инспекции пожертвованых средств.
2. Барон был юморист. В немецком духе. И для него вид голой ЛСА был тонкой шуткой. А артистам-сатирикам (сама по себе ЛСА это юмор, а "глупый мужик" - сатира) надо платить.
3. Барона звали Вольдемар фон Соррокинд. И его интересовала не ЛСА, а ее производное...


СанитарЖеня14.10.2004 09:21:06

Pero!
А почему бы и не посоветоваться? Как раз спиритизм изобрели...


СанитарЖеня14.10.2004 09:18:32

Африканец!
Гражданин - это бюргер, в смысле сословия. Обязанности относительно города, права опять же. А пастор - другое сословие. Вдова опять же могла унаследовать сословие мужа, а он мог быть из крестьян, не успевших оформить бюргерство...


Pero14.10.2004 09:07:24

Арк,

"На Амазоне продается известная нам с тобой книга. За $700 (почти). Ты в курсе?"

Я не в курсе. Более того, я понятия не имею, о какой книге ты говоришь. По идее у нас с тобой должно быть много обоюдно известных книг. Ты о какой?


Pero14.10.2004 09:04:55

Могу еще рассказать, что первой любовью молодой Сонечки был ни кто иной, как Федор Достоевский. Но тот оказался не чутким и вместо Софьи Васильевны сделал предложение ее старшей сестре. И та даже согласилась. Но старомодные родители почему-то воспротивились. И пришлось тогда неутешному классику литературы срочно жениться на собственной стенографистке.


Pero14.10.2004 09:01:16

Львёнок,

"неприятаная дама эта Ковалевская"

Ты крупно заблуждаешься. Все совершенно наоборот. С.Ф. была обаятельнейшей, импульсивнейшей, расхлябанейшей дамой, с графоманскими и математическими наклонностями.

Находились, конечно, такие отдельные буки, которые морщили нос и нашептывали про синего чулка. Вот скажем, Чебыщев. Который Пафнутий Львович. В то время, когда вся прогрессивная отечественная общественность ратовала за избрание С.Ф.К. а Академию наук, этот с позволения сказать деятель не переставал скандалить, что, мол, недостойна, что полный отстой, и ничего кроме ошибок. И даже своего аспиранта отрядил ошибку у С.Ф.К. доказывать в теореме об особенностях вращения твердой фигуры. И что же? Ошибку тот нашел, но результат оказался правильным. Зачем, спрашивается, тратил годы и искал?


serge14.10.2004 08:59:56

Sean

Ну, вроде бы подразумевается, что барон его собирался за это бить. А мужик находчивым ответом его мнение изменил.
Впрочем, все равно диалог более осмысленным не выходит.


Sean14.10.2004 08:54:45

Нет, ну круты, круты...
(проникшись к латышам)


Pero14.10.2004 08:54:21

Sean,

"это кто?"

По радио пару раз повторили фамилию, но я не запомнил. Шкабардин? Не помню. Да и какая разница? Важно, что гражданская совесть в современном русском чиновничестве пылает неугасимо, как бы не клеветали на них наши враги.


Sean14.10.2004 08:53:31

А означало слово, сичтается, небо. Круты блин.


Pero14.10.2004 08:51:57

Любитель,

"Ковалевская упоминала об основании нобелевской премии. Якобы премию в области математики должен был получить Миттаг Лефлер. А он у Нобеля увёл любимую девушку. Узнав об этом Нобель сказал..."

Для просвещения твоего любительского мнения, позволю себе напомнить тебе, что Софья Васильевна Ковалевская безвременно скончалась в феврале 1891-го года. Альфреду Нобелю оставалось еще пять лет жизни и, как ты считаешь, стал бы он разыскивать профессора Стокгольмского университета, чтобы обсудить с нею перипетии своего будущего завещания?


Sean14.10.2004 08:51:45

В слове Юпитер, там, конечно только Ю. + Отец.
Ср. дательный Iovi - Квод лицет Йови...


Sean14.10.2004 08:49:36

//А самый совестливый чиновник Спорткомитета
Pero, это кто?
Кстати, 7:1 - не такой уж неприличный счет.
Такое бывает редко, но это не позор, нет.


Sean14.10.2004 08:47:39

//Мы знаем, что наш Диевс5 может принимать любой облик.

//5 Dievs переводится как бог, но латыши так называют не только бога монотеистических религий, но и языческое верховное божество-абсолют.

Wow. Это ж не только тот же корень, что deus и тео, но и тот что Зевс и Юпитер.

И у наших соседей латышей, почти славян, есть слово с тем же значением, которое к тому же так же звучит!


Pero14.10.2004 08:47:38

А самый совестливый чиновник Спорткомитета уже повесил шляпу на гвоздь, заявив, что в нашу историческую эпоху, когда интенсивно идет формирование политического имиджа России такой позор... такой позор... он больше не может.


Pero14.10.2004 08:45:47

Приветствую всех присутствующих!

А чего ужасного? Меня тут непрерывно утешают, что ничего страшного, что бывало и хуже. Вот помню, говорят, в 12-ом году, как француз насел, так германцам всухую обычно проигрывали.


Резонер14.10.2004 08:39:53

Ни хрена себе, поиграли в футбол...

Интересно, что скажет Ярцев?


Sean14.10.2004 08:36:00

"Есть множество вещей, которых мы не делаем, потому как знаем: нельзя.

Мы не садимся голой задницей на порог, ибо уверены, что под порогом притаилась Лайма, вершительница судеб1
"
Хм. Я тоже, кажется никогда не садлся голой задницей на порог.
Ну, тут я вообще на потрог не сяду, а в деревно голой ж... в голову бы не пришло.
А что, кому-то приходит?


Sean14.10.2004 08:28:20

В смысле, в "что ты делаешь" - откуда "такой сякой"? Может это слишком буквальный перевод на русский выражения со значением "прикольно".
Кажется ведь по-английски это выражение может иметь такие оттенки? Ну, например по-английски.


Sean14.10.2004 08:26:40

//То есть барон останавливается, и говорит - что ты, такой-сякой,
//делаешь-то, а?! Мне же это по кайфу!
serge, а откуда ты знаешь, что такой сякой?
Может там без этой интонации, просто -
О, прикольно! Мне катит!


serge14.10.2004 08:19:43

По ссылке ВизКа, там какая-то непонятная история:

"Однажды, это могло случиться около 1860 года, увидев, что по тракту едет немецкий барон (фон Транзе, von Transehe), мой предок стянул с себя штаны, повернул задницу в сторону кареты и присел тут же при обочине. Барон ехал со своей госпожой. Велев кучеру осадить коней, спросил: Микель, что ты делаешь, мне это spass! На что мой родственник ответил: Что ж я, ваше превосходительство, могу еще делать, если мне, глупому мужику, время срать пришло...
Ну, как такого глупого мужика лупить! Его превосходительство кинул бедолаге сколько-то монет. В доме, купленном на эти деньги, до сих пор живем мы, потомки."

Ладно, дома могли стоить дешево. Но непонятно, за что заплатил-то. Spass, вроде, по-немецки "удовольствие". То есть барон останавливается, и говорит - что ты, такой-сякой, делаешь-то, а?! Мне же это по кайфу!
А мужик ему отвечает, - простите, вашблодь, никак уже не было сил терпеть!
А барон - ну, коли так, не только не побью, а даже денег на новый дом, с туалетом, дам!

Это театр абсурда какой-то.


Sean14.10.2004 08:08:03

Алена, ну, я подумал не совсем это.
Я не поверил, что ты в самом деле можешь пойти спать через 20 минут поле того как собралась.


Алена14.10.2004 07:50:50

//что бы ты подумала на моем месте

Sean -
ну, наверное, да - что-то вроде "вот ведь зараза какая, меня разбудил, а сам спать слинял, не дождавшись, а я теперь сиди тут как дурак с мытой шеей..."


Sean14.10.2004 07:49:55

//И вообще, если бы я услышала зловещий шепот "пусть она встанет сначала" - встала бы я, как же!
Алена, с заменой меня на тебя у нас был дельтакозел.
А откуда нам знать, может я из любопытства и встал.
И вообще, команда отдавлась, наверное не моему сознанию, а на том уровне, который предопределяетт судьбу.


Sean14.10.2004 07:47:44

Алена, содержание я цитирую.
Вот скажи, что бы ты подумала на моем месте - проснувшись неожиданно на несколько часов раньше чем ожидала, встав, открыв ВМ если не сразу по пробуждении, то почти сразу по вставании и увидя там последней реплико сама знаешь что.


Алена14.10.2004 07:45:50

И вообще, если бы я услышала зловещий шепот "пусть она встанет сначала" - встала бы я, как же! Оно мне надо?
Разве из любопытства...


Алена14.10.2004 07:43:23

//голос я же все равно измыслил сам.

Sean -
как и содержание речи...


Резонер14.10.2004 07:40:04

Чего-то я вас слушаю, и ничего не понимаю.


Sean14.10.2004 07:38:53

Алена, так голос я же все равно измыслил сам.


Алена14.10.2004 07:37:17

//зловещий шепот.

Sean -
не выкручивайся :-)


Sean14.10.2004 07:34:08

Алена, зловещий шепот.


Sean14.10.2004 07:33:45

Да, Алена не Федя!
федь - это ведь, но, почему-то с немецким акцентом. Точно спать надо.


Алена14.10.2004 07:32:54

//раздался громовой глас

Sean -
тогда точно не мой! :-)


Sean14.10.2004 07:32:07

Алена, даже со "сначала".


Sean14.10.2004 07:31:27

Алена, наверное во сне раздался громовой глас "Пусть он встанет".
И вообще, это федь формула, которая призвана призывать, приближать, да подгонять событие.


Sean14.10.2004 07:28:20

бр-р-р.
Да так меня и вовсе не понять. Простите, пожалуйста, это невыспавшись и после смены клавиатуры на другой размер.
//подозреваю что дуже и искренных
-ва-юТ, что дАже У искренних


Алена14.10.2004 07:26:57

//, а кто сказал "пусть он встанет сначала.
А я спать пошла"?

Sean -
вот именно! Я и сказала "Пусть он спокойно выспится, вот когда встанет, тогда и поговорим, а пока и я спать пошла".
И хрен ли тебе было вставать среди ночи?!!


Sean14.10.2004 07:26:48

//неискренны
Ага значит я на регулярной основе пишу... ну, словарь обе формы разрешает. А какая старше? Никак не соображу. Распространенней "искренни".


Sean14.10.2004 07:24:27

Алена, а кто сказал "пусть он встанет сначала.
А я спать пошла"?
Резонер только советовал поговорить.
А насчет "не будила", хрен дли мне вставать в четвертом часу, невыспавшись?


Алена14.10.2004 07:16:26

(продолжение)
...это вовсе Резонер тебя разбудил, а вовсе не я.


Алена14.10.2004 06:18:24

Привет ВсеМ!

И никого я не будила...


Ыуфт14.10.2004 06:15:21

Sean


Seam14.10.2004 06:14:34

дуже и искренных
даже и искренних.


Sean14.10.2004 06:12:57

Мяугли, ну, так уж и быть, можешь спросить.
Я думаю, что онисчитают, что нудисты неискренны с своем желании изничтожить пустые условности и сбросить постылые путы.
Возможно подозреваю что дуже и искренных в своих мотивах нудистов вид голых людей может пробуждать низменные чуувства и инстинкты - в больших объемах, нежели обычно.
Возможно полагают, что у них просто изменится структура сексуальности (считается, что нынешняя - правильная. Или, на худой конец, безопасная, а это - неизвестно куда заведет).

я ведь даже не уверен, что все этоне есть правда.
То есть 3 пункт - наверняка да (ну, голые люди и очень красивые притом нудистов, наверное, будут меньбше возбуждать, чем людей менее к тому привычных. Зато, может, одетые больше:).).


Мяугли14.10.2004 05:47:57

>>> Мяугли, только не спрашивай меня, чем голые люди помешали милым зверькам.

Ну вот, только собиралась (расстроенно)


Львёнок14.10.2004 05:46:23

Тьфу, прошу, прошу прощения. Извиняюсь, в смысле.


Львёнок14.10.2004 05:44:51

Sean,
... обновлено и дополнено тобой?(типа, каламбур. За что прощу прощения)

Осторожность была к упоминанию Пушкина.

Я уже тоже ничего не хочу к чаю (облизываясь). И по-прежнему не хочу чая. А ты теперь ужасно занят поеданием вишнёвого варенья?


Sean14.10.2004 05:31:39

Читать верхнее, более свежее, ибо оно обновлено и дополнено.


Sean14.10.2004 05:29:55

Мяугли, только не спрашивай меня, чем голые люди помешали милым зверькам.

Львенок,
//ну так, а чего я так осторожна, как ты думаешь?
???
Это к чему?
Про Сальери и поэтов - угу.
Вот еще Резонер творит не ради денег - но не уверен,ч то не ради обнаженных под одеждой дам.
Бюрг, еще несколько авторов. Но с ними те же сомнения.
Я даже про себя сомневаюсь, правда я не публикую.

А что до чая - Йедем дас зайне.
Каждому свое то бышь. Я вот хочу чаю, а не того что к чаю. а того что к чаю - не хочу и не захочу, потому что все равно ни зрена нету.
Так бы может после твоих слов захотел... А! Варенье! Вишневое и Малиновое! И то и другое есть. Блин!


Sean14.10.2004 05:29:15

Мяугли, только не спрашивай меня, чем голые люди помешали милым зверькам.

Львенок,
//ну так, а чего я так осторожна, как ты думаешь?
???
Это к чему?
Про Сальери и поэтов - угу.
Вот еще Резонер творит не ради денег - но не уверен,ч то не ради обнаженных под одеждой дам.
Бюрг, еще несколько авторов.

А что до чая - Йедем дас зайне.
Каждому свое то бышь. Я вот хочу чаю, а не того что к чаю. а того что к чаю - не хочу и не захочу, потому что все равно ни зрена нету.
Так бы может после твоих слов захотел... А! Варенье! Вишневое и Малиновое! И то и другое есть. Блин!


Львёнок14.10.2004 05:21:39

Sean,
ну так, а чего я так осторожна, как ты думаешь?
А примеры, конечно, и без Пушкина привести несложно. Я бы даже сказала, сложнее привести антипримеры. Ну разве Сальери какой. Ради искусства. А остальные... (махнув ла... рукой)

Хм. Я тоже чая хочу. Вернее, я хочу того, что к чаю (хитро). А чай я и вовсе не хочу (ещё хитрее). И не буду.


Sean14.10.2004 05:21:21

Мяугли, ослам.


мяугли14.10.2004 05:16:40

А правда, ну кому нудисты помешали?


Sean14.10.2004 05:07:56

Нет, Алена, так не честно.
Зачем было меня будить?
Спокойной Ночи, приятных сновидений (чтоб не повторять ошибок). Пойду чай пить.


Sean14.10.2004 05:05:01

//Токо мне обвинений в сатанизме не хватало.
Любитель, а что, язычество само по себе уже никого не способно удивить?
Мне казалось, что это тоже, вроде не очень приятно для православного священника.
Ты осторожней там - еще чего доброго тебя ну... нуд...нудис...
ну, короче этим.На букву "н" назовут.


Sean14.10.2004 04:57:28

Львенок, а Пушкин и то и другое. (не продается вдохновенье etc), но я его, почему-то трогать не стал. Его и так уже за все что свисает трогали. Надо ж когда-то другие примеры приводить.


Львёнок14.10.2004 04:43:23

//Почему-то когда Есенин дебоши закатывает, нас это умиляет, когда Достоевский пишет от безденежья, это вполне нормально.

Sean,
да что там, даже Пушкин... (осторожно)

А про Ковалевскую тебе откуда известно, что на не дура?


Sean14.10.2004 04:32:54

Да, и Софья Ковалевская, небось, нас приглашала порадоваться за великого поэта и умилиться.
Она ж не дура - думать, что то что она о нем написала вызовет у кого-нибудь неприятные эмоции.


Sean14.10.2004 04:29:12

//Почему-то когда Есенин дебоши закатывает, нас это умиляет, когда
//Достоевский пишет от безденежья, это вполне нормально.
То есть, тут меня можно криво понять.
Я как раз к тому что борделям надо умиляться, а писать от безденежья - вполне естественное дело для писателя у которого денег не хватает. А на женщин не хватает - так это он еще склонен к излишнему пуританству.
Кому другому не зхватало бы на выпивку.


Ыуфт14.10.2004 04:26:46

//2.Когда у него деньги заканчиваются он пишет жалостливые стихи про
//крестьянскую долю, поулчает за них деньги и см. п.1
//По моему, это и означает всё время. Она считала, что на 2 Некрасова вдохновляло 1.

Любитель, вообще-то, это переводится так: его вдохновляют прекрасные дамы, и все что бы он ни делал, он делал ради них. Прекрасных дам. Голых дам.

А если серьезно, то если это слуха, то оевидно не нужно понимать это буквально.
Это понимать нужно так, что его моральный облик небезупречен, он склонен к разврату, пьянству, буйству, или чему еще, а стихи он пишет не потому что "не может не писать" и публикует не потому что "не может не публиковать" (последнее было бы глупо в отношении любого другого поэта, но не Некрасова, который, по идее, считал нужным публиковать), а чтобы заработать.
ну, и про кого такого не говорили?
Почему-то когда Есенин дебоши закатывает, нас это умиляет, когда Достоевский пишет от безденежья, это вполне нормально.


Ыуфт14.10.2004 04:07:23

А
У кого пупок в штанах -


Ыуфт14.10.2004 04:06:59

//пусть он встанет сначала.

Алена, вот-вот, в без двадцати-то с чем-то я и проснулся - небось.
Тыб, с твоей телепатией поосторожней с пожеланиями, что ли...:)


Sean14.10.2004 04:03:45

//Вынесли приговор: Колумб - хуже Гитлера.//


Арк, что-то это мне напоминает присказку из детства - у кого пупок наружу, тот всех хуже.


Алена14.10.2004 03:36:54

//Поговори на эту тему с Шоном

Резонер -
пусть он встанет сначала.
И вообще я спать пошла... :-)


Резонер14.10.2004 03:33:16

Алена,
фигню ты говоришь. Когда встал - тогда и позавтракал (или не), а встать можно когда угодно. Поговори на эту тему с Шоном, а я поехал таки домой.


Алена14.10.2004 03:27:04

Резонер -
днем можно не позавтракать, а съесть завтрак на обед :-)


Резонер14.10.2004 03:21:26

Алена,
что у тебя с русским языком (озабоченно)?

С утра можно завтракать, а можно не завтракать. В данном случае слово "завтракать" является уточняющим, а не слово "с утра".

Не говоря уже о том, что и днем можно прекрасно позавтракать, как я только что написал .


Алена14.10.2004 03:09:33

//Когда ты имеешь возможность и желание с утра завтракать??

Резонер -
а когда надо завтракать, если не с утра?


Резонер14.10.2004 02:47:21

Африканец,
и ты хочешь, чтобы я тебе посочувствовал? Когда ты имеешь возможность и желание с утра завтракать??

Хотя, что это я спешу с умозаключениями. Может, у тебя, как у нас тут во многих ресторанчиках пишут: "Завтрак подается весь день"


Алена14.10.2004 02:25:50

//занятые люди, на государственной службе.

Резонер -
а то на государственной службе бездельников мало.
Правда, бездельники тоже бывают страшно занятые...


ВизК14.10.2004 02:23:14

Резонер

//ну что, будешь дебаты смотреть? Может, твой последний шанс послушать Буша :) Ну, или Керри.//

Отчего-же. Один из них будет вынужден произнести consession speach.
Хотя, это должно случиться поздно ночью со 2 на 3 ноября. Если все будет путем, конечно. Гор в 2000 году тянул с consession speach аж до конца декабря.


Африканец14.10.2004 02:17:24

Резонер,

но ведь жрать-то надо? Буш, поди, тоже пожрать не дурак. Хотя почему "тоже"? Я пятый день подряд ем один раз в сутки (завтрак). Остальное время только между делом яблоки и пиво иногда. Если и Буш так, то уж ты его там от завтрака-то не отвлекай, пусть хоть раз в день поест спокойно.


Резонер14.10.2004 02:15:56

бюрг,
нет. Я дочитал до конца. Во-первых, он бабки выиграл в 2000 году. Во-вторых, он во время драки стрелял в воздух, чтобы успокоить дерущихся...


бюрг14.10.2004 02:13:17

Резонер,

он ментам показал билет?


Резонер14.10.2004 02:12:24

Африканец,
ну, не всегда. Иногда тебе вопрос задашь - а ты через пару недель только отвечаешь. Или жрать уходишь.


Африканец14.10.2004 02:08:57

Резонер,

а какая разница - на государственной они службе или нет? Пижонство это голимое. Я вот тоже на службе, пусть и частной, но столь же важной и полезной. Но - никакого там чванства, побеседовать всегда могу.


Резонер14.10.2004 02:08:45

Вот, блин, как везение и невезение причудливо переплетены в этой жизни:

"SEATTLE - A man shot to death by police outside a football stadium has been identified by his family as one of the winners of an $87 million lottery jackpot"

"Сиэттл: Чувак, застреленный ментами около футбольного стадиона, по словам его семьи, был одним из обладателей выигравшего билета в лотерею на 87 миллионов долларов"


Резонер14.10.2004 02:05:11

Африканец,
а они редко вот так встречаются, беседуют. Оба - занятые люди, на государственной службе. А уж нас приглашают вообще очень редко.


Алена14.10.2004 02:02:34

//А почему послушать Буша и Керри последний шанс?

Африканец -
не и, а или, насколько я понимаю...


Африканец14.10.2004 01:58:55

Резонер,

и что, люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата должны переться в горы? Это же негуманнг.

А почему послушать Буша и Керри последний шанс? У них что, тоже по бомбе в квартирах?


Львёнок14.10.2004 01:54:05

Африканец,
хорошо, ты тогда тоже пиши ерунду (великодушно) Хотя, как правильно намекает Алена, вечность может и не спросить.


Африканец14.10.2004 01:53:10

Еще в больницах библия всегда лежит. Сами в свои способности, что ли, не верят? Причем лежит, почему-то, только новый завет. А если я еврей?


Резонер14.10.2004 01:52:38

Африканец,
кабы я знал... В основном, такие озера встречаются в горах - просто потому, что на равнине, в общем-то, и бросаться девушкам некуда.

Аардварк,
ну что, будешь дебаты смотреть? Может, твой последний шанс послушать Буша :) Ну, или Керри.


Аардварк14.10.2004 01:49:31

Арк

Мне стали регулярно попадаться в гостиницах также буддистские книжонки, забыла как там у них она называтеся. Путь, в общем, какой-то.


Африканец14.10.2004 01:44:43

Какая, однако, неудобная вещь GPRS. Коннектится медленно, телефон должен все время лежать справа от компьютера в одной и той же позе, все боишься задеть, и постоянно надо смотреть на счетчик, а то оно стоит четыре доллара мегабайт - от того, что у них promotion, а так обычно восемь.


Алена14.10.2004 01:38:27

//я в вечность не собираюсь.

Африканец -
вряд ли отвертишься...


Алена14.10.2004 01:37:34

Арк -
впрочем, даже и в этом смысле - все одно не доказано.
То есть теперь-то, конечно, уже знаешь... :-)


Африканец14.10.2004 01:37:02

Резонер,

"образовалось озеро, купание в котором помогает от заболеваний опорно-двигательного аппарата и мочеполовой системы"

а подробнее? адресок бы


ВизК14.10.2004 01:36:30

Итальянец

Привет! ты наверное не заметил в архивах ссылку для тебя. Повторю.
Комментарии?


Африканец14.10.2004 01:34:44

Львёнок,

я в вечность не собираюсь. Туда только очень умных берут, а я, видишь ли, дурак. Теоретически могу, конечно, до смерти поумнеть, но на практике вряд ли получится. Да и, на самом деле, не так уж плохо в дураках, а вечность обойдется как-нибудь.


Резонер14.10.2004 01:31:32

Африканец,
безусловно, это правда.
Красивые легенды звучат совсем по другому. И всегда кончаются словами: "... и тогда она бросилась в пропасть, а из ее слез образовалось озеро, купание в котором помогает от заболеваний опорно-двигательного аппарата и мочеполовой системы".


Африканец14.10.2004 01:30:26

Итальянец,

а почему бы пастора в ополчение не взять? А если очень захочет? Потом, должен же в ополчении быть военно-полевой поп.

А неприкаянные женские души, наверное, и в 1769 году были - и вдовы, и девицы.


Резонер14.10.2004 01:28:30

бюрг,
вючил бы уже слово-то - статистик. Ты же электронщиков электриками не называешь, небось, боишься по роже с хлопотать? :) Тут тот же случай.


Африканец14.10.2004 01:27:36

Кстати, про Септуагинту. Имеется ли какое-нибудь исторически-достоверное подтверждение истории ее создания? Или это просто красивая легенда?


Резонер14.10.2004 01:26:27

ВБА,
а я как написал (растерянно)?
Да, действительно. Извини.

Арк, так дело в том, что ее тут издали, эдакое факсимильное издание, на 5 языках, с комментариями, причем факсимиле с какого-то канонического кодекса, который раньше был чуть ли не в одном экземпляре... короче, настоящие снобы (не как я, а настоящие), как встретятся, так беседуют, кто ее где купил и за сколько сот долларов.


Арк14.10.2004 01:23:19

Итальянец,

Такие новости не стоят благодарности.

Алена,

Я вклал в слово (и не выговоришь - вклалвсл!) то значение которое имел в виду - "знаю о существовании", поскольку содержание нами освоено, по-видимому, в разной степени.


Итальянец14.10.2004 01:18:25

Арк - спасибо за инфу. Вроде не дом, а почтовый ящик. Одна погибшая (которая его открыла) один раненый.


бюрг14.10.2004 01:16:56

Резонер,

ты, как статист, должен понимать, что свойство "мало" не есть необходимое условие отношения объекта к "меньшеству". Умные люди могут и большенство выбрать :)


Алена14.10.2004 01:14:56

//Сдается мне, что в слово "известна" в данном случае ты вкладываешь что то отличное от "знаем, что существует". Нет?

Арк -
погоди. Но ведь первым это слово употребил ты! (в рамках обсуждаемого вопроса, а то знаю я вас)
Я неправильно поняла, какое значение ты в него вклал? :-)


ВБА14.10.2004 01:13:20

Резонер,

мне неприятно тебя поправлять, но вообще-то это не Септугиана, как ты ее назвал, а Септуагинта.

Впрочем, кто сам без греха, пусть кидает в тебя чем-нибудь.


Итальянец14.10.2004 01:09:43

Чего?


Арк14.10.2004 01:08:57

Итальянец,

Да нет, просто сегодня в Риге дом взорвался. Есть жертвы. Вот я и волновался...


Итальянец14.10.2004 01:07:10

Арк - а хули мне сделается?


Арк14.10.2004 01:07:04

Алена,

Ты впадаешь во грех жонглирования понятиями (КМК, разумеется). Сдается мне, что в слово "известна" в данном случае ты вкладываешь что то отличное от "знаем, что существует". Нет?


Итальянец14.10.2004 01:06:11

Ну да, там еще дальше

Gideon checked out
And left it, no doubt
To help in good Rocky's revival


Итальянец14.10.2004 01:04:49

Арк -

это так называемая Gideon's Bible. Помнишь у Битлз
Rocky Racoon
Checked into his room
Only to find Gideon's Bible

Это был какой-то Гидеон, или орден Гидеона или организация его же, который в конце 19го или начале 20го века, не помню, распорядился накупить библий и разложить по гостиницам. И, видимо, заплатил за это.

Ты заплатишь - и будет в каждой гостинице Ark's Kamasutra


Алена14.10.2004 01:04:12

//мне кажется, что это не единственная книга, известная нам с Pero-м.

Арк -
и вообще еще не доказано, что она вам известна.


Арк14.10.2004 01:03:54

Во! Итальянец жив.


Арк14.10.2004 01:03:17

//Потом ее задумали перевести на греческий... ничего не вспоминаешь?//

Резонер,

Я на момент садумки был еще слишком мал, чтобы помнить что-либо. Колись уже. Мне шарады никогда не нравились.


Арк14.10.2004 01:01:09

Резонер,

Начинать с Библии - это как-то слишком издаля. И потом мне кажется, что это не единственная книга, известная нам с Pero-м.

Кстати, о книгах. Будучи заядлым путешественником, останавливавшимся на ночлег в десятках гостиниц, я всегда в них нагодил Библию, но никогда Коран, Камасутру или Манифест Коммунистической партии. С чего бы такая однобокость?


Итальянец14.10.2004 01:00:46

Африканец -

граждане города в наших краях назывались бюргеры. Бюргер - это тот, у кого в городе есть собстенность и/или какой-никакой бизнес. Кого попало в бюргеры не брали. Не знаю, как в Валке, а в Риге до какого-то времени бюргером мог быть только немец. Вот они-то и считались населением города.

Вдову посчитали, потому что она не жена не дочь, и пожтому не приписана ни к какому бюргеру. А значит, сама может быть приравнена к бюргеру, правда, не совсем полноценному.

А пастор - это не бюргер. Он и бургомистру не подчиняется, и налогов не платит. И в ополчение его не возьмут, если что.


Львёнок14.10.2004 00:58:38

Африканец,
так "вы" тоже надо отучаться говорить. Ну кто в вечность попадёт? Ну ты, ну Бюрг. Ну Старый Русский с Резонером. A остальным смело можно писать ерунду (беззаботно)


Резонер14.10.2004 00:57:32

Арк,
та вот, эту книжку написал такой народ, древние евреи. На своем языке. Потом ее задумали перевести на греческий... ничего не вспоминаешь?


Резонер14.10.2004 00:56:05

Арк,

как бы тебе сказать... есть такая книжка, называется Библия. Давай с этого начнем.


Резонер14.10.2004 00:55:18

бюрг,
ты тоже понимаешь, что умных людей всегда будет очень мало? :)

Завидую тебе: хорошо, наверное, в большинстве?


Арк14.10.2004 00:47:11

Резонер,

Какая еще Септугиана?


бюрг14.10.2004 00:45:25

Резонер,

я думаю иследователи разделятся, одни будут доказаывать, что я совершенно правильно назвал (большая часть), а другие, что совершенно зря (может один-два человека).


Резонер14.10.2004 00:40:52

Арк,
Септугиану прикупить решил? Похвально!


Алена14.10.2004 00:40:23

//кто из нас, бывало, не звонил и не сообщал, что в самолет заложена бомба?

Резонер -
а может, не все боялись контрольных.
У нас недавно родителей такого шустрика оштрафовали-таки наконец. С учетом суммы - шустрику тому я не завидую. За двойку ему бы влетело явно меньше...


Арк14.10.2004 00:31:17

Pero,

На Амазоне продается известная нам с тобой книга. За $700 (почти). Ты в курсе?


Арк14.10.2004 00:29:27

Африканец,

Не факт. Ты мог просто испугаться и убежать в вельд, где нет Интернета.


Африканец14.10.2004 00:14:50

"не слыхать больше о рейсе 3909 из Амстердама"

значит, как раз не утка. Проверочный эксперимент: допустим, я написал, что у меня в квартире бомба, а потом обо мне ничего не слыхать. Значит, не наврал.


Sean14.10.2004 00:14:20

//Вынесли приговор: Колумб - хуже Гитлера.//


Арк, что-то это мне напоминает присказку из детства - у кого пупок наружу, тот всех хуже.



Комментарии (270): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru