Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (160): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк13.10.2004 23:50:57

Ну вот... И Колумбу нашему досталось...

//Вынесли приговор: Колумб - хуже Гитлера.//


Арк13.10.2004 23:45:36

Резонер,

А пошутить с секьюрити (мол, - Что везете? - Бомбу! - ха-ха-ха) ты случаем не пробовал?


Резонер13.10.2004 23:39:48

Арк,
небось. Скорее всего, ложная угроза. Да кто из нас, бывало, не звонил и не сообщал, что в самолет заложена бомба?


ВизК13.10.2004 23:37:55

Африканец

//Интересно, а "гражданином" называли только человека определенного сословия? А то пастор, выходит, не гражданин.//

Тут есть небольшая, но существенная разница между "подданым" и "гражданином". "Подданый" - лицо более зависимое от "суверена", чем "гражданин".


Арк13.10.2004 23:28:07

Кстати, о филологии.

Резонер, что-то не слыхать больше о рейсе 3909 из Амстердама. Утка, что ли, была?


Резонер13.10.2004 23:25:34

Африканец,
ругание жопой великим людям прощают охотнее, чем мелочность. Тем более, даже и мелочность, вон видишь, прощают.

А про нас с бюргом будут только знать, что мы твоё любимое слово употребляли. А что это было за слово - к тому моменту знание утратят. Диссертации будут писать, стараясь его угадать, на соискание ученой степени к.ф.н. (филологичских)


Африканец13.10.2004 23:13:18

Интересно, а "гражданином" называли только человека определенного сословия? А то пастор, выходит, не гражданин. И еще интересно, почему в 1769 году население женского пола не пересчитывалось, а в 1627 несчастную вдову посчитали.


44444413.10.2004 22:01:09

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ

Cтандартная каталожная справка: ВАЛК (Walk): Уездный город Лифлянской губернии на р. Педели (бассейн оз. Выртсъярв). Известен в хрониках с 13 в. С 1584 упоминается как город. Примыкает к г. Валка (Латвия), с которым до 1920 составлял один город - Валк. В 1920 через него прошла граница между Эстонией и Латвией и стало два города: Валка (Латвия) и Валга (Эстония). Железнодорожный узел. 17,9 тыс. жителей (1991). Производство комбикормов, мясокомбинат, швейная, мебельная фабрики и др. Краеведческий музей.
Исторический экскурс: 11 июня 1584 года Walk получил от Стефана Батория статус города. Получить получил, но оправдывал свое звание недолго. Обживали упрямые люди "семь холмов" на перекрестке многих дорог снова и снова. Но ведь город должен быть огорожен, а здесь не было ни крепостных стен, ни башен, ни даже земляного вала или рва. Вот и уничтожали войны то, что создавали люди. В XVI веке вел свою рать через эти места Иван Грозный, а в начале XVIII века - Карл XII. И в прошлом бывало, что прокатывались здесь военные волны и сносили с лица земли дома вместе с жителями.
Например, в 1345 году Валга был сожжен литовцами во время похода князя Алгирдаса, в 1560 году был уничтожен, когда в Оомули происходила последняя битва Ливонского ордена с псковитянами. В 1627 году, после окончания польско-шведской войны, в Валга насчитывалось лишь трое граждан, пастор и одна вдова. Король Густав II Адольф повелел передать те земли, на которых раньше был город, вместе с Карулаской и Каагъярвеской мызами владельцу Сангасте. Между прочим, именно тогда началось в наших краях картографирование. На вышедшей в 1626 году карте шведского государства приводится около 150 названий и на территории Эстонии. Южная Эстония была включена в состав Лифляндской губернии.
Крепко полюбилось это место людям - снова построили дома, посадили сады, разбили грядки. Начали трудиться мастеровые люди, торговать купцы. Снова зазвучали детские голоса. Но не прошло и полувека, как опять началась война - на этот раз русско-шведская (1656-1658). И вновь на месте возрождавшегося города остались одни руины. Теперь уже шведский король Карл XI распоряжается его судьбой: он дарит "маленькое поселение Walk" с домами, пашнями и сенокосами владельцу мызы в Кооркюла, которому жители должны были принести присягу верности.
Очередная смена власти произошла в ходе Северной войны. Пожары 1702, 1703 и 1708 годов превратили город в руины. С 1710 года Walk оказывается в составе Российской империи. Возрождать город из пепла стали в основном предприимчивые ремесленники и купцы из немцев. А работниками у них были окрестные жители - латыши и эстонцы. Появилось и несколько русских купцов. В 1769 году прошла одна из первых переписей населения. Проживало тогда в этом округе 159 горожан мужского пола, 135 взрослых крестьян и принадлежавших горожанам крепостных людей мужского пола. Было еще и 63 ребенка мужского пола. Всего в ревизской сказке значилось 357 мужских душ. А женские души никто и не пересчитывал


(Инфо: Н. Нусберг Walk)

В 2000 году в Валга проживало 14323 жителей, в Валке - 6559, из них русскоязычных более 7000 человек.
В советское время, в период братской дружбы пятнадцати союзных республик Валга и Валка были по сути одним, единым городом. Формальная граница обозначалась только придорожным знаком информировавшем проезжающих автомобилистов о въезде на территорию соседней республики. Население двух городов обслуживало несколько единых автобусных маршрутов. Соответственно валгасцы ездили на работу в Валку и наоборот.
1 мая 2004 г., Прибалтика в числе других девяти государств вошла в состав европейского союза. На этой новой странице пишутся первые строки новейшей истории.


ВизК13.10.2004 21:58:11

Аардварк

//Насколько я понимаю, большая проблема с федеральным финансированием в том, что конторы, работающие со стем-селлами не по федеральным правилам, лишаются финансирования по всем направлениям. Страдают другие исследования. //

Это - буллшит. Никто не лишает университет федеральных грантов, если он кроме всего прочего делает stem-cell исследования на основе новой линии клеток, но на свои или другие частные деньги.


Аардварк13.10.2004 21:50:17

ВизК

Насколько я понимаю, большая проблема с федеральным финансированием в том, что конторы, работающие со стем-селлами не по федеральным правилам, лишаются финансирования по всем направлениям. Страдают другие исследования.
То есть или только клетками заниматься, или только по строгим правилам.

С существующими линиями есть проблемы. Часть из них загрязнена, часть с генетическими дефектами. Плюс их просто мало. Там настоящая касса получается в комбинации с клонированием. То есть клетки должны быть не из этих 60 линий, а твои, чтобы не отвергались с гарантией. А клонирование вообще кранты-6, это слово страшно произнести в правительстве.


Аардварк13.10.2004 21:46:00

Резонер

И я примерно то же говорила, что коммерческим конторам надо бы реальный бизнес-план и что проекты, отдача от которых будет нескоро и не факт, что будет, могут быть подвинуты в конец списка.


Африканец13.10.2004 21:41:07

Вот, значит, Некрасов по письмам выходит мелочным человеком. А представьте, лет через двадцать кто-то из присутствующих как-то прославится. На литературной ли стезе или там на научной. Бюрг там или даже Резонер. А лет через пятьдесят он помрет. И опубликуют дневники и письма. И до архивов ВМ доберутся. То-то мнение сложится. "Мелочен" тогда будет за похвалу.

Еще хуже если кто пойдет в политики. Тогда все перероют при жизни. И что спьяну бюрг Резонера назвал жопою, и что жопою назвал Резонер бюрга спьяну. И оба при этом мерзко ругались. Куда там всяким президентам, что то ли в армии служили, то ли нет, то ли марихуану курили, то ли не в затяг.

Так что помните: когда вы пишете сюда, то пишете для вечности! А то пишете всякую ерунду некультурную, елы-палы. (отмазка: я, может, тоже пишу, но ведь мы же "мы" не говорим, верно? конец отмазки)


СанитарЖеня13.10.2004 21:38:51

Военная история в комиксах...


ВизК13.10.2004 21:35:29

Буча из-за того, что федеральные деньги на stem cells дали (кстати, Буш - первый президент, который выделил в 2001 г. аж 25 миллионов федеральных грантов и обещал дать сколько надо), но при условии пользоваться уже существующими линиями клеток, новых не создавать. Ибо для этого нужен очень молодой, но уже живой человеческий эмбрион. Которого надо сделать мертвым, а это неэтично.
Товарищей ученых, как я понимаю, обижает не отсутствие денег, а это условие. Мол, что за дела! Кто-то будет нам указывать, что нам делать!
В массовом сознании как обычно ситуация понимается иначе: то ли он пальто украл, то ли у него украли, а Буш - редиска потому что human stem cells исследования запретил и федеральных денег на них не даёт. Дал бы, гад, так уже завтра никакого Альцхамера бы не было, дибет бобедили бы и супермен-Рид был бы жив и здоров.


СанитарЖеня13.10.2004 21:33:07

Рекурсия, однако...


СанитарЖеня13.10.2004 21:31:28

К дискуссии о Либерализме...


Резонер13.10.2004 21:20:37

Аардварк,
я не особо в курсе. Знаю, что исслеования ведутся, особо грандиозных результатов пока нет, но, наверное, будут.

Что же до частного финансирования - тут есть такой момент, как предполагаемая прибыль. С исследованиями менее фундаментальными - лекарсва, аппаратура - всё понятно, ты получаешь патент и 15 лет стрижешь купоны. А с фундаментальными исследованиями - сложнее сделать так, чтобы прибыль получал тот, кто вложил деньги. Тоже, конечно, можно, но сложнее.


бюрг13.10.2004 21:12:56

xe-xe, "кёльнского халифа" сегодня ввыдворили из страны. В этот раз подготовились основательно, неуспел еще судья подписать разрешение, его уже в спецрейс, и прямиков в тюрму в Турции, и сегодня уже объявили о сроках суда. Адвокаты дернутся не успели :)

Любопытно, такой слаженности предшествовало заявление Фишки (министра иностранных дел), что возможно все же продажа партии танков Турции состоится.


Аардварк13.10.2004 20:50:11

Вцепилась тут в другом месте в спор о стволовых клетках, которые stem cells. Оппозиция уперлась в тезис, что на самом деле эти исследование не очень перспективные, и что, мол, если были бы реальные результаты, то частное финансирование посыпалось бы как из ведра и никто бы не вспоминал про федеральное финансирование, из-за которого буча.

Хотелось бы узнать мнение здешних людей, кто ближе к биологии и медицине (Резонер, Мяугли).
Таки реально перспективны исследования, или там больше саморекламы на предмет получить финансирования?


Алена13.10.2004 20:30:33

Ну, и я тогда пойду...
ВсеМ доброго ВреМени

(на всякий случай: почту я минут через несколько еще разок проверю :-))


Артур13.10.2004 20:23:33

Ладно, убыл я.


Алена13.10.2004 20:20:16

Артур -
а ты невнимательно пишешь :-))
Ну, поленилась до конца дочитать, подумаешь...


Артур13.10.2004 20:17:19

Алена! Виноват! Больше не буду!


Артур13.10.2004 20:16:36

Алкна, не внимательно читаешь: я сказал "не скаж_и_"!


Алена13.10.2004 20:03:10

Fhneh -
не скажешь, не скажешь (а я и не спрашиваю, между прочим) :-))


Fhneh13.10.2004 19:59:27

Fktyf? ye yt crf;b///


Алена13.10.2004 19:56:00

//А как добился - не скажу!

Артур -
тоже мне, бином Ньютона...


Артур13.10.2004 19:37:24

Виноват, читал бегло и невнимательно. Эта цитата способна многое объяснить:
>>Учитывая постоянное ускорение развития компьютерных технологий в побочных и маловажных сферах (бум персоналок, экспансия интернета и т.п.),

Типичная недалекость, помноженная на заточенность темы. Технологический прорыв был не в буме персоналок. Фиг ли был нам от этого бума, если бы персоналки были бы, как и 20 лет назад снабжены восьмиразрядными процессорами и 64-ю килобайтами памяти (всей); и черно-зелеными мониторами.
Технологический прорыв - это тысячекратные в течении 10-15 лет снижения цен на процессоры и память, включая дисковую.

А впрочем, чего бороться с приколами? Только исходя из моего не вполне адекватного мироощущения...
А как добился - не скажу!


Алена13.10.2004 19:26:18

Артур -
:-)) Вот то-то же!


Артур13.10.2004 19:25:47

Санитар Женя, как не твоя ссылка про ведение дискуссий, когда она именно твоя?
Просто по памяти не сообразить это какаовский синдром, но то, что уложилось бы в один из них - однозначно.

Ну все, читающие архивы поняли про какую ссылку из СЖ я говорю.


СанитарЖеня13.10.2004 19:21:49

Артур!
Это не моя ссылка... И вообше ТАМ травы мноооого...


Артур13.10.2004 19:21:29

Алена! Девочкам _нужно_ капризничать! Нужно!


Петчик13.10.2004 19:20:34

Все-таки неистрибима уверенность людей в том, что логарифм хорошо аппроксимируется линейной функцией. Что среди флогистонов, что среди торсионных полей, что среди компьютеров....


Артур13.10.2004 19:19:35

Вот типичный пример из ссылки Санитара Жени:
>>В 50-60-е годы в США прослеживался бум исследований по искусственному интеллекту и созданию
огромных суперкомпьютеров, которым намеревались передать разработку стратегических планов в
экономической и военной сфере.

Бум, панымаешь был, правда никаких супер не было. Огромные, впрочем были. Но не нужно путать огромность с производительностью (сейчас у любого на столе ПК, эквивалентный ВЦ времен восьмидесятых).

Фортран был, Алгол был, IBM 360 еще не был. Но это не важно. Важно, что фразу вбросили и стали на ее основе бред усугублять.. И пугать!
А раз нас пугают, то нужно понять чего этим пугалам надо.


Кандид13.10.2004 19:18:56

Да, так оно есть. Глюкавый интеллект. Писали небось индусы с русскими. А на Буше вообще частота упала.


Алена13.10.2004 19:12:13

Подумаешь, уж и покапризничать немножко нельзя...


...13.10.2004 19:09:04

Президент Буш в своих околовоенных выступлениях так часто ссылается на "Бога", "Божью волю",
что создается впечатление, будто он с этим "Богом" общается по телефону чуть ли не каждый час.
Кто этот "Бог"? Тот, кто "Альфа и Омега", или просто главный американский компьютер? Видимо,
это и есть его условное имя в кругах американской элиты. Упоминая через каждое слово "Бога",
Буш не просто отдает дань риторике, а доводит до посвященных, что все идет по плану, что "Бог"
по прежнему в курсе событий и контролирует ситуацию.


Мы даже не знаем, кто принимает в Америке ключевые решения: все еще люди, или уже компьютеры.
В 50-60-е годы в США прослеживался бум исследований по искусственному интеллекту и созданию
огромных суперкомпьютеров, которым намеревались передать разработку стратегических планов в
экономической и военной сфере. Где-то в районе 70-х этот бум как-то странно затих, поток
серьезных публикаций резко сократился. Понятно, что это может означать: точно так же в конце
30-х были засекречены ядерные исследования, которые до этого открыто публиковались в научной
прессе. Видимо, в области искусственного интеллекта Америка действительно нащупала что-то
важное. Учитывая постоянное ускорение развития компьютерных технологий в побочных и маловажных
сферах (бум персоналок, экспансия интернета и т.п.), трудно даже представить, до каких высот
за минувшие 30 лет добрались эти технологии в тех важных проектах, куда Пентагон вкачивает
сотни миллиардов долларов. Зная завороженность американцев техникой, изготовление сверхмудрого
компьютерного мозга, который просчитывает планы американской элиты и управляет их
осуществлением, кажется весьма вероятным.


Артур13.10.2004 19:07:59

Алена
Ну-у-у... Эта. Ну не хочете - и не надо.

(в сторону) все-таки какие капризули эти девочки: нет Щастья - плохо, пообещаешь таковое - еще хуже...


Алена13.10.2004 19:02:03

//Будет тебе Щастье!

Артур -
ой, а может, лучше не надо, а?


Артур13.10.2004 18:55:47

Алена, вижу! Ты говоришь от чистого сердца! Будет тебе Щастье!


Алена13.10.2004 18:51:10

//Тоже меня упрекал в орфографических и стилистических ошибках. Я не намекаю, но предостерегаю. :))

Артур -
а я разве упрекаю? Да боже борони! Я просто сочувствую несчастным пляхам.
Да и крестьянам тоже - ведь наверняка у них лишних-то плях не было, а на них еще и барин норовил поохотиться... Ужас! :-)


Львёнок13.10.2004 18:47:00

У вас может сложиться неверное впечатление, что Резонер и Кандид разговаривая, всё время молчат. Но это не так (пока живой свидетель. Не могу молчать даже под угрозой цианистого калия)

Петчик,
а пузо - это высокая материя? (век живи - век учись. Особенно высоком материям)

Возможно, дело было не в одежде? И не в пузе?(если Вы хотите, я буду Вашим психоаналитиком. И если не хотите - тоже)


Алена13.10.2004 18:42:49

//ну это ведь как ярлыки для спорщиков, почему бы приверженцу данной тактики и не называться "либерал".

Жидобюрократ -
да просто потому, что слово это уже имеет значение, и оно с "ярлычным"... эээ... не совсем совпадает.
Там вроде бы что-то говорилось о ситуации, когда в одно и то же слово спорщики вкладывают разный смысл? Вот-вот.


Артур13.10.2004 18:41:00

Э-э-э-э...

К нам недавно приезжал
Жуткий, наглый Либерал.
Бедных, милых православных
Он ругательски ругал!

Алена, вот был тут персонаж, на Дэ начинался. Тоже меня упрекал в орфографических и стилистических ошибках. Я не намекаю, но предостерегаю. :))


Петчик13.10.2004 18:40:32

Бюрг,
Я думаю - это повод для решительногл размеживания. То есть когда нудисты возьмут власть (без оружия, голыми руками - им по-другому нельзя), то согласно историческим законом они немедленно разделятся на голых и обнаженных нудистов. И будут спорить, кто из них ближе к природе


Львенок,
Ну без одежды-то еще хуже. Да и желание разбираться в высоких материях порой пропадает. Вот, помнится, снял я как-то свитер, чтобы понять, что происходит с моим пузом. Страшно даже сказать, что из этого потом вышло.


Кандид13.10.2004 18:37:53

Резонер:

Конечно. Тем более, что это обоюдно.


Резонер13.10.2004 18:36:40

Кандид,
знаю, конечно. Ты заметил, что я некоторых тем не касаюсь, разговаривая с тобой? :)


Кандид13.10.2004 18:31:12

Резонер:

Справедливости ради стоит отметить, что почти у каждого "нормального" человека имеется подобный пунктик. Ну вот которого лучше не касаться в его присутствии, или как у на говорят "не наступать". Конечно не импортёры флогистона, но всё-таки...


Жидобюрократ13.10.2004 18:29:27

Резонер, но он ведь пишет не общее руководство, а со спецификой для православных спорщиков :) Зато какие клевые названия ярлыков!


Кандид13.10.2004 18:27:36

Правильно батюшка говорит - нудистов надо гнать. Большинство нудистов, которых я видел, - жалкое зрелище, оскорбление для глаза и вкуса, удар по гимнофилам. По настоящему привлекательные люди, не стесняющиеся своего тела, никогда не назовут себя нудистами.


Резонер13.10.2004 18:26:23

Жидобюрократ,
меня другое позабавило.

Бывают такие психические расстройства, когда человек вроде совершенно нормальный, пока не зайдет речь о каком-то одном предмете. Например, он рассказывает об обстановке в психбольнице, рассказывает о врачах, процедурах, о своем распорядке дня, всё разумно, а потом добавляет: "А когда я засыпаю, мне в мозг вводят трубочку и начинают откачивать флогистон, а потом продают марсианам".

Ну так же вот и этот архидьякон, или как там его. Всё так мило, разумно и остроумно рассказывает - а потом вылезают ужасные, дремучие и клыкастые либералы с железными когтями, и давай терзать православную церковь.


бюрг13.10.2004 18:24:20

Петчик,

неа, не все под одеждой голые -- есть и обнаженные, все равно что одетые.


Львёнок13.10.2004 18:24:12

Петчик,
в том-то вся и беда.
Приспосабливаются. Мимикрируют. Под одеждой-то как разберёшь, кто нудист, а кто просто голый хранитель веры и традиций?(вздыхая)


Петчик13.10.2004 18:21:12

Львенок,
По-моему, те что в кровати - это уже не нудисты. Ну или это уж больно расширительное толкование. Этак всех можно поголовно в нудисты записать - потому что под одеждой-то они голые!


Львёнок13.10.2004 18:16:08

Петчик,
они выкрутятся, эти пройдохи-отщепенцы. Переместятся в отапливаемые квартиры. Или вообще в кровати (ужасным шёпотом)


Резонер13.10.2004 18:15:27

В тексте про цианиды меня немножко смутил пассаж про Агату Кристи - дескать, если бы она ознакомилась с предметом...
Между тем, Агата Кристи была дипломированным фармацевтом, и интересовалась ядами, а уже от этого произошло ее следующее (известное нам) увлечение.

Надо бы найти этот текст, с насыпанием цианида в карман.


Жидобюрократ13.10.2004 18:14:15

Резонер, ну это ведь как ярлыки для спорщиков, почему бы приверженцу данной тактики и не называться "либерал".


Петчик13.10.2004 18:12:18

Львенок,
Ни до чего они не докатятся. Оденутся они завтра, потому как зима. (поеживаясь от холода)


Львёнок13.10.2004 18:10:23

Петчик,
ну как же. "Сегодня он играет джаз..."
Страшно подумать, до чего могут докатиться завтра сегодняшние нудисты.


Алена13.10.2004 18:09:45

//Он еще очень охотится любил на плях крестьян своей матушки.

Артур -
бедные пляхи...


Петчик13.10.2004 18:08:42

Господи, а нудисты-то чем провинились?


бюрг13.10.2004 18:07:06

Артур, пока да :)


Артур13.10.2004 18:06:00

Петчик, значит получается, что раз упал - значит помер. Мгновенно.

Бюрг, видишь, как все непросто? Бюрг!!! Сахару кусок под язык, моментально!
Бюрг?...


Резонер13.10.2004 18:05:25

Однако истинного накала СанитарЖенин автор достигает, обличая либералов:

"Либерал говорит с позиции широкой свободы, свободы для сектантов, свободы для гомосексуалистов, свободы для детоубийства, свободы для нудистов и т.д. Он требует снятия всех ограничений нравственного характера; демонстрацию гнусностей и разврата он оправдывает свободой совести и слова. Только одних он лишает права на свободу - православных, которые хотят сохранить свою веру и традиции"


Петчик13.10.2004 18:03:00

Артур,
Так и нет мнгновенного действия. Но, похоже, "падение" (в смысле ноги подкашиваются) наступает почти сразу, а смерть - в течении тех 1-2 минут, пока вокруг прыгают и кудахчут "да что ж это с ним случилось". Вот и образовалось мнение про мгновенную.


Артур13.10.2004 17:59:05

Ё-моё!!!
>>Бывают и более сложные органические вещества, содержащие цианогруппу, - например, витамин В12.

Куда бедному крестьянину податься?...

По ссылке некоторые повторы, и ни слова про мгнавенное действие. Может тоже легенда?


Артур13.10.2004 17:52:07

Вот, нашел про цианиды. Судя по уровню цинизма, может и медик писал.


Любитель13.10.2004 17:46:49

бюрг, не волнуйся. На той же встрече Путин предложил батюшкам китайцев в православие обращать :)
---------------------------------------------------------------
Но церква обещала в 1.5 раза увеличить число полковых священников. Поскольку я придерживаюсь язычества служба в армии буде меня туда призовут обещает быть весёлой. Токо мне обвинений в сатанизме не хватало.


Артур13.10.2004 17:46:24

Бюрг, ты еще жив?


!13.10.2004 17:44:25

Sean, может не стоит вешать её на стену?

неее, все равно выкопаем и повесим!


Львёнок13.10.2004 17:41:12

Любитель,
про недолюбливающего математиков, вернее, одного конкретного математика, Нобеля - старая байка.

//Она и напишет. Откроел людям глаза.
Не думаю. Если она там тоже побывает, то скорее откроет глаза себе.

Мда, неприятаная дама эта Ковалевская (задумчиво). Sean, может не стоит вешать её на стену?


Любитель13.10.2004 17:32:43

а кем будет написано?
---------------------
Она и напишет. Откроел людям глаза.


Любитель13.10.2004 17:29:42

Любитель, это однобокое и одностороннее формирование образа великого народного поэта. Он еще очень охотится любил на плях крестьян своей матушки.
---------------------------------------------------------------------
Это её позиция. По моему(я мемуары читал давно), дальше она упоминала об основании нобелевской премии. Якобы премию в области математики должен был получить Миттаг Лефлер. А он у Нобеля увёл любимую девушку. Узнав об этом Нобель сказал "нобелевских премий в области математики не будет" .


бюрг13.10.2004 17:22:36

а почему цианистый калий убивает так быстро? В течении нескольких секунд?


Львёнок13.10.2004 17:16:33

Любитель,
а кем будет написано? Ковалевскую ведь уже тоже пристроят в баню.

Артур,
письма и мемуары - одно сплошное расстройство. Считаешь их (авторов писем и мемуаров), считаешь великими, а потом ка-а-ак наткнёшься.


Артур13.10.2004 17:11:50

Любитель, это однобокое и одностороннее формирование образа великого народного поэта. Он еще очень охотится любил на плях крестьян своей матушки.
Случайно наткнулся на том писем Некрасова. Был поражен его мелочностью.

А слухи передавать нехорошо. Даже эмансипированным математикам. :))


Любитель13.10.2004 16:57:48

Любитель, а какова причина неприязни? Возможно в том, что Ковалевскую в нумера не приглашали?
И что значит для математика "_все_ свое время"?
-------------------------------------------------
Из текста мемуаров у меня сложилось впечатление, что Ковалевская передаёт слухи.
А по поводу второго
Ковалевская пишет , что
1.Пока у г. Некрасова есть деньги он не вылазит из закрытых заведений.
2.Когда у него деньги заканчиваются он пишет жалостливые стихи про крестьянскую долю, поулчает за них деньги и см. п.1
По моему, это и означает всё время. Она считала, что на 2 Некрасова вдохновляло 1.


бюрг13.10.2004 16:56:22

Артур,

фраза очень точно отражает суть дела. Библия это даже не набор аксиом, это большее. Спорить о ней бесполезнейшее занятие. А к форме диалога вмолне правила применимы :)

Например, бесполезно пытаться искать противоречия в Библии, они будут верующим игнорированы, но беспорядочное и бессистемное сыпанье цитатами многими не одобряется.


Артур13.10.2004 16:46:04

СЖ, Бюрг, а эта фраза из преамбулы разве не сильнее всех перечисленных пакостников:
>>Разумеется, логический анализ _не_может_быть_применен_ к библейским цитатам, имеющим _сверхлогический_ характер, а к форме диалога, как определенной системе доказательств.
(подчеркивания мои)
А?


бюрг13.10.2004 16:45:51

СанитарЖеня,

а, это... та этих типов настругать несложно, описывай себе оппонентов, в место имени подставить только что-нибудь повырожопистей: синдром синей бабочки, синдром акодемической оторваности, синдром одностороннего флюса, синдром гриба обыкновенного, синдром зассидента :)


Артур13.10.2004 16:44:10

СанитарЖеня, ну не только сетевых...

Любитель, а какова причина неприязни? Возможно в том, что Ковалевскую в нумера не приглашали?
И что значит для математика "_все_ свое время"?
Типичная обида.


СанитарЖеня13.10.2004 16:33:47

бюрг!
Так я не про уровень сайта...
Просто четкое описание типов сетевых паразитов, исподтишка дискуссающих...
Полезно...


Любитель13.10.2004 15:56:51

Правда в отношении истинных заказчиков теракта может быть настолько страшной
-----------
В устах члена фракции Родина это означает, что заказчики Буш с Блэром или наши олигархи. :-)


Любитель13.10.2004 15:54:25

Привет всем
Что будет если отправить в баню Ниро Вульфа, Перри Мейсона и Софью Ковалевскую (задумчиво - по Sean-у это, наверное будет начитался до. ВМ)
-------------------------------------------------------------------
В своих мемуарх С. Ковалевская писала с неприязнью про Некрасова, который всё своё время проводит в закрытых заведениях с голыми девочками. Что то подобное будет написано и про вышеупоямнутых.


бюрг13.10.2004 15:44:08

СанитарЖеня,

а православные сайты давно уже поддерживаются весьма профессионально :)


СанитарЖеня13.10.2004 15:12:05

Какое замечательное пособие по ведению дискуссии...


Жидобюрократ13.10.2004 13:04:51

Правда в отношении истинных заказчиков теракта может быть настолько страшной
-----------
а что значит "может быть"? Особенно в устах члена парламентской комиссии.

Летучая фракция, епт. Меркаптаны.


Старый Русский13.10.2004 12:55:37

Я вот ломаю голову над высказыванием:

<< Накануне другой член парламентской комиссии, депутат от фракции "Родина" Юрий Савельев заявил ... "Правда в отношении истинных заказчиков теракта может быть настолько страшной, что ее оглашение может вызвать новые кровавые конфликты" >>

Вопрос: какого сорта может быть эта самая правда? Что теракты готовили Закаев с Ахмадовым, и теперь замочат Буша с Блером? Это вряд ли. Или что теракты готовил Масхадов, и теперь будут мочить чеченов? Так это вроде и есть текущее убеждение. Или имеется в виду, что ни Закаев, ни Масхадов к Беслану не имеют отношения, а имеет кто-то совершенно неожиданный? Кто тогда?

Конечно, остается еще вариант, что уважаемый парламентарий просто надувает щеки, а когда дойдет до дела - испустит неприличный звук. Тем более фракция способствует.


бюрг13.10.2004 12:44:32

-- Женщины не вешают фотки на рабочий стол.(*)
-- У меня была.
-- Сейчас висит?
-- Нет. А что?
-- См. пункт *


Мяугли13.10.2004 12:26:29

бюрг,

Не, не висит сейчас, у меня того компа нету уже, а на лаптопе десктоп скучно-орининально-тощибовский
А что?


Дед в Пихто13.10.2004 12:09:34

Почему нету того что я ищу??????
Всегда захажу на всякую ЛАЖУ!!!!!


Жидобюрократ13.10.2004 10:54:52

бюрг, не волнуйся. На той же встрече Путин предложил батюшкам китайцев в православие обращать :)


бюрг13.10.2004 09:35:17

----
Президент согласился с ним, что "забрать эти объекты у церкви в 1917 году было аморально" и пообещал вернуть ей все, что у нее в свое время отняли. При этом Путин сделал оговорку, что возвращение собственности следует проводить избирательно, потому что "многие объекты церковь сейчас даже не сможет восстановить".
----

Прелесно. Следующим шагом будет введение десятины в пользу церкви. Интересно, господин Путин будет возвращать все аморально отобранные земли?

В восточных землях (и в восточной Германии тоже) проходит швквал исков на возвращение собственности, бюргеры запоздало начинают понимать, что на городских парках вполне реально может появится табличка "частная земля. Постороним вход воспрящен.", что не приходило им в голову.


ибн... эээ... Полуэкт13.10.2004 09:23:37

"Илиас из Карачарова, Алеша Попович (ибн Мулла) и Добрыня Никитич.
...
В таком случае, былинные богатыри были участниками священной войны с неверием, т.е. джихада. Значит, по существу они были моджахедами."


ВизК13.10.2004 09:10:51

Pero

//пожелала назвать отпрыска @.// имя не переводится на китайский язык//

Что, в китайском языке нет слова "собака"?


Pero13.10.2004 08:52:15

Счастливая пара китайских молодых родителей пожелала назвать отпрыска @. Косная китайская бюрократия отказалась под надуманным предлогом, что имя не переводится на китайский язык.


ВизК13.10.2004 08:38:23

Pero

Чист, чист. "Слава-слава воробью, победителю!" ( К.И.Чуковский)


Pero13.10.2004 08:33:37

Я вылечился! Я вылечился! Надеюсь, что вылечился.

В списке установленных программ нашлась некая SubmitURL, состоящая из единственного файла submithook.dll. Удаляться отказывалась, пока был открыт хоть один Эксплорер. После перезагрузки как будто бы я чист. Надеюсь.


Pero13.10.2004 08:30:59

ВизК,

чем меньше, тем быстрее - тут чистая физика. Мускульная сила пропорциональна сечению мышцу, т.е. квадрату линейного размера тела. Вес - пропорционален кубу линейного размера. Чем ты меньше - тем удельно мускулистее.


ВизК13.10.2004 08:19:17

Pero

В Монтерейском аквариуме есть один замечательный экспонат: за стеклом подсвеченной стайкой плывут по кругу около тысячи сардинок. Быстро-быстро, не останавливаясь.

Другой зал - стекло во всю стену в темной комнате. За стеклом рыбы в большом аквариуме. Чем меньше, тем больше стая, и тем быстрее мечутсяю Чем больше - тем спокойнее. И надпись у стекла: It's a jungle out there. To avoid being eaten you either grow big, or move fast (для непонимающих непонятный язык: "Тут дикие джунгли. Чтоб тебя не съели ты должен или вырасти большим, или бегать быстро).


Pero13.10.2004 08:11:03

Регулярная смена адресов у меня в хвостике напоминает баннерную систему на этой страничке. Как будто бы каждый новый год случайным образом из списка (где он находится, мне не удалось понять) выбирается пунктик.


Pero13.10.2004 08:09:14

ВизК,

экой ты чудак. На букву "Ч". Если я говорю, что не был, то пока обратное не доказано, значит не был.

Мне вот интересно, на какой стадии вмешательство происходит. По кнопочке ВОТ ТАК происходит submit странички. Сервер собирает данные о текстах внутри четырех окошек ввода с характерными для данной конкретной странички именами. В какой момент в окошко "WWW-страница" влезает посторонняя информация?


Pero13.10.2004 08:04:26

Насчет перемещения стаями - тут не только защита от нападения или добыча еды. Тут еще и размножательные особенности. Скажем, морским рыбам просто-таки необходимо держаться вместе, иначе молоки с икрой рискуют не встретиться. Пусть их на сотню тысяч больше съедят, зато одна удачная семья добавит сразу миллион новых.


ВизК13.10.2004 08:04:01

Реro

Ты хочешь сказать, что на том сайте не был? Кто-ж тебе поверит!


Pero13.10.2004 08:01:27

ВизК,

это не меня носит. Это ко мне несет. С очередным башенным краном.


Резонер13.10.2004 07:56:45

pero,
ты искрометен сегодня, как всегда :)


Pero13.10.2004 07:53:56

Ой, у меня хвостик изменился. Переменчивый он у меня. Ветреный.


Pero13.10.2004 07:52:34

Приветствую всех присутствующих!

Резонер: В офисах вешают жен и детей

Ну и нравы там у них в бостонских госпиталях. В дестких госпиталях, надо полагать, вешают больше детей. А в остальных - упор больше на женщин. Так и висят, качаются на сквозняках.


ВизК13.10.2004 07:41:57

Sean

Неправильно отвечаешь на загадку.
Подсказка - Вторник, 12 октября 2004 23:26:09


Львёнок13.10.2004 07:40:59

Sean,
не-а. Мейсона ещё ладно (хотя Бюрг будет возвражать), с Ковалевской это у тебя какие-то сложные отношения. А Вульфа не надо. Единственный герой американской детективной литературы, вызывающий у меня тёплые чувства.


Sean13.10.2004 07:37:36

Львенок, ну как, подействовало?


Sean13.10.2004 07:36:51

//Что будет если отправить в баню Ниро Вульфа, Перри Мейсона и Софью Ковалевскую (

Львёнок, оч просто, ща проверим.
А пошли б они все в баню!


ВизК13.10.2004 07:31:13

Итальянец

Комментарии?


Львёнок13.10.2004 07:26:43

Что будет если отправить в баню Ниро Вульфа, Перри Мейсона и Софью Ковалевскую (задумчиво - по Sean-у это, наверное будет начитался до. ВМ)


Алена13.10.2004 07:25:42

//голая Софья Ковалевская - это идея. Только где я такую возьму...

Sean -
а ФотоШоп на что? :-)


Sean13.10.2004 07:22:42

до разыдентификации да Ниро Вульфолв в глазах....


Sean13.10.2004 07:21:26

ВизК, это ж только с медиумом. А в бане с третий лишний.


ВизК13.10.2004 07:19:52

Sean

//голая Софья Ковалевская - это идея. Только где я такую возьму...//

Тоже мне - проблема. Пригласи в баню. там она и разденется.


Sean13.10.2004 07:19:50

Вот ты=
вот тут


Sean13.10.2004 07:19:01

//Я вышел из комнаты и пару секунд соображал, идти ли мне наверх докладывать Вулфу.
Вот ты я подумал, что ты это про себя. Мол вот, читал, читал да дочитался до


Sean13.10.2004 07:16:56

//женщин это хорошо. У нас они висят в низу, типа у слесарей и у
//сварщиков. Повыше -- считается не политкоректным :)

бюрг - :))))голая Софья Ковалевская - это идея. Только где я такую возьму...
А повыше что - мужиков вешают? У вас наверху пидорасы? Или жэенщины?


Пингвин13.10.2004 07:07:55

бюрг:
>почему все сбиваются в гиганскую однородную массу? -- иначе демократизаторы прилетят.
Неправильно. Когда собираются прилететь демократизаторы - нужно не сбиваться в гиганскую однородную массу, а занять места согласно боевому расписанию.


Алена13.10.2004 06:53:18

Маленькая рыбка, жареный карась,
Где ж ваша улыбка, что была вчерась? :-(

Что, все-все уплыли?


Алена13.10.2004 06:08:34

Привет ВсеМ...


бюрг13.10.2004 05:05:15

Я вышел из комнаты и пару секунд соображал, идти ли мне наверх докладывать Вулфу. Пожалуй, раздражать его лишний раз не стоило. Я спустился, дал отбой Фрицу и прошел в кабинет. Хоррокс, все еще сидевший со скрещенными на груди руками, вопросительно приподнял бровь, я предложил ему следовать за мной и пропустил вперед. По лестнице он взбежал легко, не задыхаясь. Старая добрая Англия, похоже, подбирает надежных служак для своей чертовой империи.
----

:)


бюрг13.10.2004 04:41:54

ВизК,

ну если хочешь по подробнее узнать, то http://www.shorox.ru/
(прикольный кстати мужик)


бюрг13.10.2004 04:37:07

ВизК,

какие времена, такие и нравы.


ВизК13.10.2004 04:36:11

Бюрг

Это из доминайшн и садомазохизма что-ли?

Дерьма-то.


бюрг13.10.2004 04:33:55

ВизК,

ну как фотки ваших тюремщиков, кожи с бляхами немного побольше только.


ВизК13.10.2004 04:31:05

бюрг

//в БДСМ прикиде//

Was ist das?

Шо це таке?


бюрг13.10.2004 04:27:24

ВизК,

современная Зоя Космоденьянская фоткала бы немцев в БДСМ прикиде.


бюрг13.10.2004 04:22:55

Sean,

женщин это хорошо. У нас они висят в низу, типа у слесарей и у сварщиков. Повыше -- считается не политкоректным :)


ВизК13.10.2004 04:18:31

Sean

//повешу Софью Ковалевскую.//

Её-то за что? Ты не спутал с Зоей Космоденьянской?


Sean13.10.2004 04:09:17

Хм. А вот чтобы женщины где-нибудь висели, не помню.
Стану большим начальником (скажем, пивзавода), повешу Софью Ковалевскую.


бюрг13.10.2004 03:58:09

- Я спрашиваю, она у вас?!
Я сделал утомленное лицо. Его низенький напарник, которым я подмел прихожую, тонким голосом приказал:
- Арестуй его - он препятствует следствию.
- А вот этого делать не стоит, - назидательно заметил я. - В участке меня все равно не станут задерживать. Ну а если задержат... Я тут как-то читал в газете, что полицейским пришлось выплатить одному человеку возмещение за незаконный арест. Так он теперь до конца жизни обеспечен.
Сержант долго всматривался в мои честные глаза, потом развернулся, сошел с лестницы и поглядел по сторонам. То ли он ждал, что сейчас из-за угла появятся русские танки, то ли искал, куда бы пойти с горя напиться.
--------

:)


бюрг13.10.2004 03:54:17

- Неподчинение властям? - спросил я удивленным голосом. - Интересно, светским или церковным?
Власть посмотрела на меня сверху вниз. Он был сантиметра на три выше меня и к тому же вытягивал шею.
---------


бюрг13.10.2004 03:30:42

Мяугли,

до сих пор висит?


Мяугли13.10.2004 03:28:14

>> Вот женщины вообще не вешают фотографий

У меня на десктопе как-то фотка мужа висела. Это плохо?


бюрг13.10.2004 03:14:15

Резонер,

ага, в ментовку. Или в школу. Или к водопроводчикам там.

А вот про жен и детей тоже не понимаю. Это типа "нет, нет, нет, я не буду засматриваться на ноги симпатичных коллег"? Вот женщины вообще не вешают фотографий (блин, я один раз так прокололся, так прокололся).

мне думается, что это какой-то вау там импулс.


Sean13.10.2004 03:11:54

Бюрг, как раз правильно и поймут.


бюрг13.10.2004 03:10:28

а по первому каналу странный подбор фильмов: про революцию. типа все? Ну и дураки, лучше шварца бы крутили :)


Резонер13.10.2004 03:08:35

бюрг,
видимо, я не туда хожу, но никаких портретов деятелей нигде не видел.

В офисах вешают жен и детей (что мне кажется маразмом - как будто боятся до вечера забыть?) В госпиталях - врачи разные, старые, которые там работали когда-то. В университетах - профессора, тоже старые.

Наверное, надо в ментовку заглянуть.


бюрг13.10.2004 03:08:15

Sean,

не думаю, что после Билла Клинтона дам на стене поймут правильно.


Sean13.10.2004 03:04:40

бюрг, полно в том смысл, что разницы до фига - висели-тодамы.


бюрг13.10.2004 02:59:33

Резонер,

а вот что меня интерисует, кто сейчас заставляет их вешать? А раньше? Хотя разница некоторая есть, в Америке вешают предыдущих деятелей. В России -- действующих. Но насколько это принципиально?

Вот вроде Денис рассказывал, что директор заместителю подарил портрет Путина?

Это про Александра II ходит анекдот, что ему доложили, что пьяный солдат сказал, что плевал он на портрет государя? А государь ответил, чтоб его портреты по трактирам не вешали и передали солдату, что он на него тоже плевал?


Резонер13.10.2004 02:53:37

бюрг,
хоть ты и жопа... но угадал! :) Поставил на второй слог.


бюрг13.10.2004 02:47:16

Кстати, я ударение неправильно поставил. Если поставить правильно, то все становится внятно и понятно. Резо видимо тоже на первый слог поставил? :)


бюрг13.10.2004 02:37:53

Резонер,

я могу и внятно: жопа ты.

Любопытны такие маленькие детелали. Кстати могу и другой любопытный пример привести: в другом детективе Вульф делает ловушку агентам ФБР, ловит их на не сакционированном доступе в свой дом, после чего ихний шеф вынужден пойти на уступки :) Детектив 1956 года правда.


Резонер13.10.2004 02:25:56

Нашла коса на камень :)

Бюрг, а ты всегда выражаешься примерно так же ясно и внятно. Так что помучайся, мин херц :)


бюрг13.10.2004 02:23:46

Sean,

чего полно?


Sean13.10.2004 02:14:23

бюрг, ну, полно.
А представь такое даже не в кабинете в России сталинских времен - вот сейчас у чиновника?


бюрг13.10.2004 01:52:16

Я пару раз открыл и закрыл его, чтобы узнать, можно ли это сделать бесшумно. Вспомнив, как Перри советовал снять отпечатки пальцев, я улыбнулся, оставил стол в покое и прошелся по кабинету. Поменьше и поскромнее, чем у Перри, но тоже весьма приличный. Мне бросилась в глаза одна любопытная деталь: на стенах, вместо традиционного портрета Авраама Линкольна или копии Декларации независимости, висели три большие фотографии в рамах - трех красивых женщин. Я повернулся к мисс Бариш и спросил:
----

из того же детектива :)


бюрг13.10.2004 01:22:52

Резонер,

ну какой же он идиалист, если бабки были?


Резонер13.10.2004 01:20:44

бюр,
что-то ты слишком много вопросов задаешь :)

Че не был обычным бандитом. Он был из вполне обеспеченной семьи, и ему лично ничего особенно не было нужно. Он был врачом в Буэнос-Айресе, зарабатывал нормально. У Кастро он был вообще президентом национального банка, бабки были :)

Идеалист был. Такие хуже всего.


бюрг13.10.2004 01:17:49

- Тут одна из лучших его статей. Не читали? Про англичанина, который прибыл с официальным визитом. Сейчас... ага, вот. "Трудно сказать, имеет ли лорд Клайверс полномочия для обсуждения военного аспекта дальневосточной проблемы; известно лишь о его намерении прийти к окончательному соглашению в вопросе о сферах экономического влияния. Именно ради этого, после семи дней переговоров в столице с представителями Министерства иностранных дел и Торговой палаты, он прибыл в Нью-Йорк, где собирается проконсультироваться с ведущими промышленниками и финансистами. Похоже, в правительственных кругах все больше утверждается понимание того, что единственной прочной основой для мира на Востоке может быть устранение причин нынешних экономических трений".
------

детектив 1936 года :)


бюрг13.10.2004 01:06:05

Резенор,

кстати этот Че был обычный бандит, прикрывался словами за свободу :)


бюрг13.10.2004 01:04:36

Резонер,

или вот тебе задачка посложнее: в чем разница между одним человеком, неправильно считающего другого человека предателем, и человеком, правильно считающего предателем?


бюрг13.10.2004 00:56:56

Резонер,

ну дык :) если проводить рискованные паралелли, то проводить правильно -- почему все сбиваются в гиганскую однородную массу? -- иначе демократизаторы прилетят.


Резонер13.10.2004 00:51:34

О, бюрг пришел. Антиглобалист ты наш, Че Гевара :)


бюрг13.10.2004 00:49:05

ВБА,

----
Так что дефекты коммунизма не проступают так уж ясно в животном мире.
----

Коммунизм меньше нуждается в стадности, чем капитализм, к примеру. А последнему без стадности нельзя :)



Комментарии (160): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru