Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (124): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг11.10.2004 23:47:21

отменно! потом лоеры между собой договорятся, кому быть президентом.

А все таки не бывшие ли КГБецы в советниках предвыборной компании? Классно связали "связь с врагом" + "белые акации, цветы имиграции".


ВизК11.10.2004 23:35:08

бюрг

Если Макл Мор не попал, то эти и подавно не попадут. Чай не дураки, и с лоерами все формулировки обговорили.


бюрг11.10.2004 23:15:27

ВизК,

не знаю, не знаю. Думаю за публичное высказанное мнение "предатель" можно и в суд попасть.


ВизК11.10.2004 23:06:34

бюрг

Что бы там ни было, к дисциплинарной или уголовной ответственности за эти встречи лейтенанта запаса Керри никто не привлекал.

Что, однако, не мешает другим офицерам и солдатам иметь по данному поводу их _личное_ мнение, и высказывать его публично.


бюрг11.10.2004 23:02:21

ВизК,

пока не понятно, в чем заключается устав, в чем он касается офицера запаса (у меня мама офицер запаса), и что там про встречу с противником, которая измена.

Потом не забывай, что въетнам был после нюнберга, который раставил другие акценты починения приказам и вообще ответственности.


ВизК11.10.2004 22:52:41

бюрг

Кругозор - кругозором, а устав - уставом. Пока офицер - соблюдай. Не хочешь соблюдать - подай рапорт об отставке и жди пока его удовлетворят. Уволят "вчистую", тогда можешь плевать на устав.

По-моему, все просто и доступно.


бюрг11.10.2004 22:48:30

ВизК,

а может быть у внука Форбса кругозор несколько шире, чем у ординарного армейского офицера?


ВизК11.10.2004 22:44:23

бюрг

Ну, будучи внуком Форбса, деньжат на билет наскрести можно.


бюрг11.10.2004 22:35:48

ВизК,

и главное, откуда у простого американского офицера деньги на поезку? Наши офицеры по Парижам не ездят!


ВизК11.10.2004 22:27:06

бюрг

Дык Керри не то чтоб случайно в Мулен Руж за одним столиком с вьетнамскими генералами оказался. Он специально поехал в Париж, чтобы с ними встретиться и поговорить. И не о том как танцовщицы в Мулен Руж ножками машут ("единоообразно" или нет).


бюрг11.10.2004 22:23:20

ВизК,

бывало. Сегодня сидит в ресторане "Россия", а завтра в Сибирь с семьей. За несакционированный разговор.


бюрг11.10.2004 22:22:09

Старый Русский,

сейчас сообразил, у NTFS инфа лежит в нескольких точках диска, чем к стати и достигается надежность файловой системы, если одна мастеррекорд накроется, то можно востановится из другой. Эти дырки не имеют отношения к размерам файлам, которые можно записать, все равно файл пишется в виде уравновешенного бинарного дерева в виде блоков. Скорей всего дифрагметатор несколько еще более уравновешивает дерево. На загрузгу современного диска это не должно фатально сказываться.

Скорее всего, трындец у тебя в том, что идет большой обмен данными с диском, в результате все тормозится. Ну это скази ставить.


ВизК11.10.2004 22:20:41

бюрг

Вьетнамская блядь и торговец кокаином - это не "противник", это, как его там... "мирное гражданское население".

А вот те, кто носит форму и погоны вражеской армии - противник. За несанкционированную встречу с такими офицеры и солдаты бывало и под трибунал попадали.


бюрг11.10.2004 22:15:16

Старый Русский,

а не, обновил, действительно часть файлов оставило по середине диска.


бюрг11.10.2004 22:13:50

ВизК,

а если бы он вьетнамскую блядь снял, это была бы измена? Или офицеру можно только белых американок?

А можно привезти пункт устава, который запрещает конакт с противником без санкции вышестоящих. А кокакин у противника покупать можно? Это измена?


бюрг11.10.2004 22:11:13

Старый Русский,

я стартовал дефрагмитацию (Win2000 professional), она мне все перенесла в начало диска и сказала, что теперь нет дефрагментированных блоков.


ВизК11.10.2004 22:10:02

бюрг

Встречи и разговора. Офицер не имеет права на неавторизованный свыше контакт с противником.


бюрг11.10.2004 22:08:53

ВизК,

сам факт встречи -- измена?


ВизК11.10.2004 22:03:30

бюрг

Когда офицер воюющей армии встречается с представителями противника без приказа на то его командира, это - таки-да измена.


бюрг11.10.2004 22:00:34

ВизК,

покидание Вьетнама -- это измена?


ВизК11.10.2004 21:54:35

Poruchik R

Кстати, фильм, как я слышал, совсем не "об участии кандидата в президенты Джона Керри во Вьетнамской войне", а о том, что Керри делал в антивоенном движении, к которому он примкнул вернувшись с войны.
Авторы фильма утверждают, что Керри предал своих товарищей по оружию, когда выступал в Комиссии Сената и давал _ложные_ показания о якобы совершаемых сплошь и рядом каждым солдатом военных преступлениях. Также они считают, что Керри нарушил военную присягу, когда будучи еще офицером флота, отправленным в запас, но не в отставку, встречался в Париже с представителями противника, и что его заявления на этой встрече и последующие заявления в прессе были использованы вражеской пропагандой, а также использовались для того, чтобы склонить американских военнопленных к измене.


ВизК11.10.2004 21:50:03

Poruchik R

Не столько "сторонники Буша", сколько "противники Керри". Иногда это одно и то же, иногда - нет.
С Мором пузами меряться трудно. Посмотрим фильм, тогда узнаем подлинный ли это документ, или фальшивый, как у Мора или Радера.


Poruchik R11.10.2004 21:47:50

ВизК,
"Сторонники Буша сняли фильм про Керри, в котором рассказывают о военном прошлом последнего во время вьетнамской войны."
Это они с Муром пузами померяться решили?


Алена11.10.2004 21:45:32

Арк -
ну и не надо (обиженно)

Пойду я тогда уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


бюрг11.10.2004 21:35:43

Старый Русский,

-----
вот когда у тебя будут тусоваться 5 видеофайлов по 15 гиг каждый - сразу же начнешь.
-----

а зачем? Один обработал, скачал на диск, взял другой. Ну или купи сменную плату, 80 гига стоит там сотню. Большой ин у тех, кто занимается графикой и видио.


Арк11.10.2004 21:35:34

Не скажу...


Алена11.10.2004 21:32:47

Арк -
да по-Poruchik'ову получается, что никакого.
А ты что подумал? :-))


Арк11.10.2004 21:29:27

//Что ж мне теперь - слОва не сказать? //

Алена

Какого слова?


Алена11.10.2004 21:24:11

Poruchik R -
да в ВМ всегда два часа ночи. Что ж мне теперь - слОва не сказать?


ВизК11.10.2004 21:20:58

ВБА

//что какие-то вэны ходят из ЛА аэропорта, где первому пассажиру надо платить $31, а последующим только по $7. Хорошо бы попасть в последующие.//

Для этого тебе надо иметь попутчика, который едет точно туда-же, куда и ты, и выйдете из вэна вместе. Скажем, ты едешь вдвоем с женой. Тогда с тебя 32, а с жены 7.


Poruchik R11.10.2004 21:20:44

Алена,
Чего кричишь? Два часа ночи у нас, работать надо. :Е


Алена11.10.2004 21:16:57

И что? Все поехали в Париж, Чикаго и Магадан - сравнивать, где хуже? Ау, люди!


Артур11.10.2004 20:39:07

>> 11 октября 2004 20:31:20
Навеяло:
"Нынче ветренно, и волны с перехлестом..."


Алена11.10.2004 20:31:20

//город, который тебе безразличен и в котором зимой холодно, ветренно и мерзко <...> Париж, например...:-))

Арк -
вот, правильно! :-))


Артур11.10.2004 20:28:58

Визк, ну куда уж
>> более распространен американский Letter Size - 8.5 х 11 дюймов
я много лет не мог понят чего это в СССР чертежную бумагу режут листами 297(!!!)х210 мм...

Впрочем, ход поршня автомобиля ЗИЛ меня тоже пугал: 114 с хвостиком миллиметров. Сильно потом, используя калькулятор Casio, я понял, что это ровно 4 с половиной дюйма...


Арк11.10.2004 20:26:11

Алена,

Давай сделаем так: ты называешь город, который тебе безразличен и в котором зимой холодно, ветренно и мерзко, и я буду сравнивать Чикаго с ним. Париж, например...:-))


Артур11.10.2004 20:16:07

Резонер, непрада, что зимой в Питере плохо! Неправда. Не всегда зимой плохо. Если листья на деревьях зеленые, то даже очени ничего, зимой, а когда листьев нет, тогда правда - беда...


ВБА11.10.2004 20:04:40

Резонер,

да полно. Не далее как этой зимой я был в Питере, освежил впечатления, тск. Какой холод, какой ветер? Тучи до пола, это правда, но никаких холодов, и добрая рождественская метель.

Вот в Чикаго, говорят, зимой это типа сталинградских мерзлых окопов в степи под курганом.


Резонер11.10.2004 19:59:50

Алена,
есть такое место. Называется "Петербург зимой". Многим знакомо, и немногим лучше (прошу прощения за каламбурчик).


ВБА11.10.2004 19:54:34

ВизК,

спасибо. К сожалению, в этот раз машину я рентовать не буду, поскольку еду один, без ансамбля. На каких-то сайтах я видел слова, косвенно подтверждающие Старого Русского, что какие-то вэны ходят из ЛА аэропорта, где первому пассажиру надо платить $31, а последующим только по $7.

Хорошо бы попасть в последующие.


Алена11.10.2004 19:54:08

//Буду всем говорить, что в Чикаго даже хуже, чем в Магадане зимой.

Арк -
это, конечно, принципиально отличается от первоначального варианта...
Не, ну правда - неужели в качестве примера невозможно найти место, которое было бы знакомо бОльшему количеству присутствующих? Просто интересно уже...


Старый Русский11.10.2004 19:52:54

ВБА, поточнее нет: забыл уже. Но ты не волнуйся: там ошибиться невозможно (если только конечно ты не побредешь в город в МакДональдс). Вы же наверняка оккупируете конвеншн-центр, а оттуда одна дорога - к заливу.

Такая дыра этот ЛонгБич, прости господи...


ВизК11.10.2004 19:50:24

ВБА

Да, я забыл а Старый Русский напомнил, кроме такси есть еще Door To Door Shuttle - типа маршрутки, но идет не по установленному маршруту, а набирает полную машину (человек 10) едущих примерно в одном направлении, и потом развосит всех, кому куда надо, прямо до дверей. Стоит долларов 20-30.


Арк11.10.2004 19:49:57

Хорошо, Алена, больше не буду поддерживать миф о том, что в Магадане зимой холодно и ветренно и даже хуже, чем в Чикаго.

Буду всем говорить, что в Чикаго даже хуже, чем в Магадане зимой.


ВизК11.10.2004 19:48:06

ВБА

Ксли ты все равно будешь рентовать машину в Лос Анжелеском аэропорту или в Лонг Бичевском, и если тебя не напрягает проехать лишних 20 миль на рентованой машине по фривею, то без разницы куда лететь. Все равно потом ехать. Если такси, то это лишних 30-40 долларов.

На общественный транспорт не надейся. Говорят, что он есть, но эти слухи мне ни разу не удалось подтвердить.


ВизК11.10.2004 19:42:54

Всем привет!

Мяугли

//Во, я вспомнила чего в Америке точно нету - это бумаги формата A4//

Как это нет? Есть. Конечно, более распространен американский Letter Size - 8.5 х 11 дюймов, но если очень надо, то в Office Depot можно найти и европейский A4.


Алена11.10.2004 19:42:32

Арк -
вот такими-то, более или менее всем знакомыми примерами, и поддерживаются мифы...


Арк11.10.2004 19:36:38

//зачем ты используешь его в качестве нижней точки отсчета.//

Алена,

Вовсе не в качестве нижней, а в качестве примера, который более или менее всем знаком. Если бы я сказал, что Чикаго зимой лишь чуть лучше Форта Маккензи какого-нибудь, меня бы многие не поняли.


Артур11.10.2004 19:36:12

Стихи такие помню:

Магадан - почти что Сочи,
Солнце греет, но не очень!

А откуда помню, не помню...


ВБА11.10.2004 19:30:26

/ типа 2х этажное не очень взрачное здание, но внутри совсем неплохо./

Старый Русский,

а поточнее координат нет? А то их много может быть, не очень взрачных зданий.


Алена11.10.2004 19:30:03

//Спрашивается - ты зачем меня в Магадан посылаешь?

Арк -
а я и не посылаю вовсе. Просто не очень понимаю, зачем ты используешь его в качестве нижней точки отсчета.
Вовсе не такой уж плохой город...


Арк11.10.2004 19:27:02

ВБА,

Пока не знаю.

Алена,

Магадан - не пляж. Верно. Ну и что там делать, да еще зимой? Вон, Резонер говорит, что там еще и ветер. Сидеть у камина с бокалом? Так это и в других, на таких одиозных местах делать можно. Спрашивается - ты зачем меня в Магадан посылаешь?


Алена11.10.2004 19:20:26

Арк -
ну, холодно... Так вроде бы не пляж...
И вообще не бывает плохой погоды... :-)


Резонер11.10.2004 19:16:30

Арк,
тебя не обманывали... Не столько холодно (градусов 20-25), сколько ветер, тоже где-то 20-25 (м/с)


ВБА11.10.2004 19:15:56

Арк,

я тебе писал, что должен был уехать в ноябре в командировку на пару недель. Но все идет к тому, что в командировку я поезду в декабре. Это почти точно. Так что, милости просим.
А каковы даты заезда?


Старый Русский11.10.2004 19:09:27

ВБА, без проблем добираешься. Садишься в такси на много (около 10) человек. Довозит до порога. Стоило 20, что ли, баксов. Езды на круг (т.е. с заездами попутчиков) выходит около часа.

В Лонгбиче зайди в ресторанчик на конце мола. И там был еще один, на противоположной от мола стороне бухты, типа 2х этажное не очень взрачное здание, но внутри совсем неплохо.


Арк11.10.2004 19:09:20

ВБА,

Буду близ камина. Обязательно буду. А некоторые парижане в ноябре никуда не сматываются?

Алена,

Холодно там, в Магадане. Говорят. Сам не был (тьфу-тьфу-тьфу!)


ВБА11.10.2004 19:06:59

/А вот у некоторых дома камин будет потрескивать, блики в бокале поигрывать.../

Арк,

да, по части соблазнения - чувствуется мастер крупного масштаба. Представляю, как было бедным девушкам с тобой...видно шли батальонами, как за гаммельнским крысоловом.

Камин - это чудно. А ты сам будешь в феврале близ камина? А то некоторые гостеприимные парижане, ты знаешь...


Кандид11.10.2004 19:05:08

maxa:

Как человек, размышлявший над этим немало и совершивший на этом пути (из А..ки в Е..пу) почти все возможные ошибки могу сказать следующие тривиальные вещи:
- продавай неформатную электронику (тв, двд, видеомагнитофон)
- покупай внеформатную и батареечную электронику (комп, фотаппарат и т.п.) - дешевле.
- забирай все вещи, включая кухонную утварь и постельное бельё (всё равно придётся покупать)
- покупай предметы ам..ой масс-культуры (CD, DVD, игры) (дешевле)
- мебель, машину и другие крупногабаритные предметы КМК лучше продать.


Африканец11.10.2004 19:04:28

чего только в архиве не прочитаешь:

"Так вроде весь ВМ - одна большая ж"

(Мяугли)


Алена11.10.2004 19:04:10

//Чикаго зимой лишь слегка лучше Магадана в ту же пору

Арк -
чем эт тя Магадан не устраивает??


Арк11.10.2004 18:53:52

ВБА,

Чикаго зимой лишь слегка лучше Магадана в ту же пору - ветрИщи, морозИщи. Да и смотреть там нечего, в Чикаге этом.

А вот у некоторых дома камин будет потрескивать, блики в бокале поигрывать...


Резонер11.10.2004 18:43:32

Вот ведь... Только третьего дня Керри его в дебатах упоминал (Ривза)...


ВБА11.10.2004 18:34:29

Ничего что я потревожу прекрасные моменты пупковедения?

У меня вопрос к знатокам Калифорнии. Никто не слышал, можно ли без лишних страданий добраться до Лонг Бич из международного аэропорта Лос Анжелеса? Или это очень большой геморрой, и поэтому надо лететь прямо в аэропорт Лонг Бич?

Второй вопрос полегче. Он, наверно, к Арку, хотя, может быть, есть и другие специалисты.
Даю вводную.
Зима, февраль, Чикаго (прямо как в "В джазе только девушки").
Имеет ли смысл задерживаться в этот сезон в этом городе еще на один день? Есть там что-то, заслуживающее внимания (кроме, естественно, выдающихся жителей)?


maxa11.10.2004 18:28:20

Здрасьте всем,
к прошлонедельной дискуссии о том, чего везти с собой в Америку. У меня вопрос наоборот - что везти из Америки в Европы, если предполагается переезд в данном направлении, на несколько лет. Надо ли распродать уже прилично наросшее здесь хозяйство и ехать налегке, или напротив, тащить все до последней пуговицы, и еще прикупить? За переезд будет платить фирма, скорее всего. Дело не в ностальгии по привычнем вещам, а в экономической целесообразности.


Кандид11.10.2004 18:18:57

Помнится у Флеминга в "На секретной службе Её Величества" приводилось рассуждение Бонда о девичьих пупках. Причём наиболее сексуальными признавались французские пупки, и ещё делался вывод о том, что в данном случае играла роль не столько физиология, сколько привычки французских акушеров. Может быть стоит трактовать высказывание попа, как призыв улучшать качество пупковязания в России? Дескать, нынче не пупки, а просто катастрофа. Хотя я бы так не сказал, например, украинские пупки очччень даже ничего.


Африканец11.10.2004 17:36:02

Только девичий пупок не устроил, или и женский тоже?


Жидобюрократ11.10.2004 17:28:54

А вчера по ТВ один поп сказал, что обнажённый девичий пупок это катастрофа для России. По моему, он преувеличивает.:-)
---------------------------------

Может, он имел в виду, что климат у нас неподходящий?


Петчик11.10.2004 17:20:13

Любитель,
Ну обнаженная другая часть тела на деньгах есть - и ничего. Правда может от этого все зло и проистекает


Любитель11.10.2004 16:17:45

Привет всем.
А вчера по ТВ один поп сказал, что обнажённый девичий пупок это катастрофа для России. По моему, он преувеличивает.:-)


Кандид11.10.2004 15:26:37

А что так тихо? Понедельник - день тяжелый?


Кандид11.10.2004 14:48:29

Умер Кристофер Ривз. Всего 52 года. Жаль.


Denis11.10.2004 14:36:23

Obozhaju ja vas, dorogie personazhi!


Denis11.10.2004 14:35:09

Privet vsem. Posylaju vam svoj anal'nyj wow-impul's iz Tallinna.


Кандид11.10.2004 13:49:41

Вот ещё родственники.

>>
Рост этих приматов достигает двух метров, что примерно соответствует росту горилл. Однако, в отличие от горилл, они живут на земле, а не на деревьях.
...
Жители местных деревень рассказывают, что эти обезьяны, живущие в отдаленных районах Конго, весьма свирепы и даже могут расправиться со львом.

Вместе с тем, загадочные приматы живут в сотнях километров от известных ученым районов обитания горилл и питаются той же пищей, что шимпанзе.
>>

А разве гориллы живут на деревьях?


Пингвин11.10.2004 13:14:06

Мяугли, а что ж ты хотела? Неметрический образ мысли...


Кандид11.10.2004 13:11:03

Конечно крайне сомнительно, что горбик на спине Буша - это радиопередатчик, но чести его портному явно не делает. Всё-таки президент, на теледебатах. Хотя возможно, что для сикс-пак-джо именно горбик добавляет харизмы.


Итальянец11.10.2004 12:00:21

Гимназист - про букву К ты не понял. В латыни ее не было, но ее тем не менее иногда использовали для написания греческих слов.

Зачем? Может затем, чтоб не "цекать"?


СанитарЖеня11.10.2004 11:31:10

Мяугли!
Bipolar Disorder - это одно из названий Маниакально-Депрессивного Психоза.


Мяугли11.10.2004 11:14:10

Жидобюрократ,

И не говори.


Жидобюрократ11.10.2004 11:09:09

Мяугли,

а что вы хотите, дикари :)


Мяугли11.10.2004 11:08:40

>>> Manic Episode у страдающих Bipolar Disorder.

А вы, доктор, не могли бы поподробнее и попроще объяснить суть данного заболевания, а то не все знакомы с его симптомами


Мяугли11.10.2004 10:48:44

Во, я вспомнила чего в Америке точно нету - это бумаги формата A4


Жидобюрократ11.10.2004 10:25:47

Пострадавшую видел после поебоища
--------------------------
умри, Денис, лучше не напишешь!


ВизК11.10.2004 09:36:10

Леонидыч

//В Московском университете, однако, считается неприличным "цекать".//

Не понял? Они что, "vitamin C" называют "витамин К"? Повбывав бы!


Леонидыч11.10.2004 09:23:11

Итальянец,

> если не ошибаюсь, есть две школы. Вроде как одни считают как вот этот гимназист.

Есть собственно две латыни, одна классическая (преобладавшая до РХ и немного после), в которой все "c"=[к], другая поздняя, или золотая, в которой "ci"=[ци], "ce"=[це], на которой говорили в средневековье, и которую традиционно преподавали в России. В Московском университете, однако, считается неприличным "цекать".


ВизК11.10.2004 08:47:44

Очень интересно.

А мое впечатление, что оба фильма - сплошной Manic Episode у страдающих Bipolar Disorder.


Мяугли11.10.2004 08:30:12

Львенок,
Хорошо сказано


Львёнок11.10.2004 07:10:08

Мяугли,
хороший вопрос. Вообще, второй, конечно. Но второй без первого не полон, на мой взгляд. Чтобы научиться ценить, надо потерять. Чтобы стать умнее, надо быть глупее. Чтобы повзрослеть, надо быть молодым.
Так что оба. Обязательно в той последовательности, как сняты.


Мяугли11.10.2004 07:03:51

Львенок,

Первый или второй? Или оба?


Львёнок11.10.2004 06:59:49

Мяугли,
мда. Мой цинично-иронич... наивно-доверчивый имидж полетит вниз стремительным домкратом, но не могу же я молчать. Это одни из лучших фильмов, которые я видела.

Вот. Всё :)


Мяугли11.10.2004 06:54:51

Львенок,

Второе


Львёнок11.10.2004 06:54:50

Мяугли,
упс, это дельта, я вторую реплику пропустила :)

Хм. Сейчас попробую сформулировать.


Львёнок11.10.2004 06:53:22

Мяугли,
в порядке рекомендации или обсуждения пост-просмотра?


Мяугли11.10.2004 06:51:56

В смысле, я тоже их смотрела, вот и хочу впечатления сравнить


Мяугли11.10.2004 06:50:42

Ну и как тебе? Что ты думаешь?


Львёнок11.10.2004 06:48:20

Мяугли,
смотрела. И Before Sunrise тоже.


Мяугли11.10.2004 06:47:14

Львенок,

По поводу осла и лошади Большой не прав, конечно же. :))

Слушай, а ты смотрела Before sunset?


Львёнок11.10.2004 06:40:27

Мяугли,
в смысле, смотрела зря или по поводу осла и лошади Большой не прав?
С первым не согласна, мне понравилось, хотя я с одной девушкой юной в перерыве общалась, восьмилетней, так она со вздохом сказала, что не очень, скучновато, но потом мужественно добавила, что ничего, она справилась, у неё были какие-то вкусные конфеты.

Что касается второго, то безусловно, но, наверное, они не прошли отпечатки копыт. А местные тупые животные разве ж смогут воспроизвести духовный накал ролей.


Алена11.10.2004 06:39:24

Мяугли -
зря смотрела? :-))


Мяугли11.10.2004 06:33:02

Львенок,
Ну и зря,я думаю


Львёнок11.10.2004 06:18:50

Смотрела сегодня "Дон Кихота". Лошадь и осла на сцену не выводили.


serge11.10.2004 05:17:45

Poidu voz´mu eshe piva, zaplachu eshe za paru chasov, i siadu v lib.ru.
A to smotret´ ne mogu na etot svoi surzhik. Kak budto s kamnyami vo rtu razgovarivat´.


Алена11.10.2004 05:15:54

Доброе, Sean, доброе :-))


serge11.10.2004 05:14:17

Sean

Ha, eto pro menya. Mne proshe v chuzhom gorode, chem v chuzhoy posteli. Kak potom smotret´ v glaza chuzhomu muzhu?


serge11.10.2004 05:10:41

Sean

Ya imel v vidu Georgiya Abramovicha Golza Rekonstruktora Tisyacheletnei Istorii Russkogo P´yanstva.

Ty predpolagaesh´, chto Stariy Russkiy tashit ssilky iz teh mest, gde v dannoe vremya rabotaet ta devushka? Vot tak prokalyvayutsya (blya, eti bukvi "ya"), vot tak prokalyvayutsya razvedchiki.
Stariy Russkiy, vihodite s podnyatimi rukami. Kak vy obyasnite otpechatki vashih pal´cev na chemodane russkoy radistki?


Ыуфт11.10.2004 05:01:05

Serge, а ведь есть люди, кеоторым даже в чужой постели проблема, куда там городу...яглавное к ним не относиться и все будет ОК.


serge11.10.2004 04:58:17

Nda, i vtoroe okno v tutoshnem mozille ne otkroesh´. Navernoe, chtoby posetiteli podlo ne peresmotreli ves´ internet za zhalkoe oplachennoe vremya.


serge11.10.2004 04:56:33

Hm, chitat´ mozhno po russki, pisat´ nelsya. Vsegda bylo problemoi provesti noch´ v zchuzom gorode. S poyavleniem internet-kafe problema nemnogo oslabla.
No do utra eshe daleko.


Ыуфт11.10.2004 04:56:07

Алена, доброе утро!


Ыуфт11.10.2004 04:55:31

В смысле, "скорее первое :)"


Алена11.10.2004 04:25:42

Привет ВсеМ...


Sean11.10.2004 03:39:23

poruchik R? crjhtt dnjhjq^)
Ну, чем первое точно.


Ыуфт11.10.2004 03:36:58

Честно я не понял, что serge имел ввиду - Георгий Абрамыча, или историческую реконструкцию.
но если Георгий Абрамыча Гольца - то я, даже имея среди друзей 99% процентов людей с еврейской кровью в заметных масштабах (хотя, как правило имиенно они не просто не иудеи, а православные), нахожу это имя колоритным.
И это объективно, в российских условиях, как и какое-нибудь африканское имя.

Кроме того, людям, с детства находящимся в таких же условиях как я, я б порекомендовал задуматься над тем, как колоритного еврея моджжет воспринимать человек с ними сталкивающийся редко. А он будет испытывать улдивление и невинное любопытство. Он будет смотреть на них как единорог из Алисы в Зазеркалье на Алису.
Собственно, например на иудеев я и сам до сих пор так смотрю, несмотря на то что в ВМ такие есть - потому что почти их не знаю.
Попался бы мусульманин - и на него бы смотрел как на _чудище_.:)
Но евреи куда круче, я про них еще ребенком читал - сами знаете в какой книге.

Проблема в том, что я ксенофил. Так что, учитывая сплошь еврейский (в советском смылсле, не в смысле религии) круг общения, наверное антисемит:). Ну, если я непривычное люблю больше привычного.


Мяугли11.10.2004 03:35:18

Sean,
Так вроде весь ВМ - одна большая живая цепь. Все строим и строим.


POM11.10.2004 03:33:13

А представляешь, как раздражают белых американцев негры, индусы и китайцы, которые говорят по-английски?

************
Это что, mitia. А представляешь, как раздражают англичан американцы, которые говорят по-английски?


Poruchik R11.10.2004 03:27:01

Sean,
Тебя фиг догонишь. По австралийскому-то времени! Перешел на работу в третью смену или шахматистки спать не дают? :Е


Sean11.10.2004 03:21:03

Мяугли, это... строим живую цепь, получается.
Митя Сережу, ты митю, я тебя...
А ну, кто меня догонит?


Мяугли11.10.2004 03:18:13

>> А представляешь, как раздражают белых американцев негры, индусы и китайцы, которые говорят по-английски?

Гы. Надо думать, наш mitia и есть тот самый раздражительный белый американец


Ыуфт11.10.2004 03:16:26

umid, называется латинская буква c - це.
А читается - либо как ц, дибо как к перед e, i, y (в принципе оно какак тебе удобней, но обычно читают как ц. Будешь как к - будут смотреть косо).
Так.


Сказано в марш в гимназию, значит, собрал ранец и пошел11.10.2004 01:50:51

О, полку невежественных и самоуверенных особ прибыло. Итальянец, тебе лавры бывшего жителя бывшей римской империи спать не дают? Типа,
латыни знать не знаю, но своим долгом считаю выступить?


//римлянам специально для передачи греческих слов понадобилась буква К? Если бы у них все C читались как К, занем им еще одна такая буква?/

Ась? Какая буква? "Занем"? Ты вообще хоть понял о чем речь? В латыни буквы "k" нет вообще, а звук "к" передается буквой "с". Чтоб тебя совсем уж удивить, как ту корову, скажу, что в латыни также отсутсвуют буквы w, y, z.

А тонкое замечание по поводу рода слова "латынь" - это выше всяких похвал. Посмотри написание этого слова строчкой выше и ниже и успокойся.


Итальянец11.10.2004 00:22:38

umid -

если не ошибаюсь, есть две школы. Вроде как одни считают как вот этот гимназист. Другие, видимо, так

Co=Ко, Ca=Ка, Ce=Це, Ci=Ци.

Этот вариант мне кажется бесконечно более логичным.


Итальянец11.10.2004 00:20:37

4) латынь женского рода, поэтому правильно писать не "в латыне", а "в латыни". Полагаю, этому в ближайшей гимназии учат.


Итальянец11.10.2004 00:17:52

Умник из гимназии -

тогда почему

1) во всех современных романских языках ce, ci читаются иначе, чем ca, co? Это не русские придумали, полагаю. Причем правила во французском, итальянском, испанском (увы, я не знаю румынского) - почти одинаковы. Перед o,а читай К, перед e,i - другое (в каждом по своему). Любой филолог тебе скажет, что это значит - правило пришло в эти языки из языка-предка.

2) римлянам специально для передачи греческих слов понадобилась буква К? Если бы у них все C читались как К, занем им еще одна такая буква?

3) если бы ты был уверен, подписался бы



Комментарии (124): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru