Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (236): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский08.10.2004 23:58:14

Резонер, да нужто? Какой кошмар.

Прочитал историю Дениса и ни хрена не понял. Он что, полез объяснять курящим на лестнице, что грамм никотина разрывает хомяка на части?


Резонер08.10.2004 23:53:12

Старый Русский,
о тебе речь. И об ассоциациях, которые ты вызываешь.


Старый Русский08.10.2004 23:42:06

Совсем неплохо закусить водочку свежемаринованными грибочками, которые сам неделю назад и собрал.

А об чем вообще речь?


Денис08.10.2004 22:30:21

>>>уборщицы - это вообще важнейшие люди вообще. Сразу за ними - кадровицы и прочие директора>>>

Пингвин,

а, ты тоже заметил, да? Нет, между ними ещё секьюрити. Потому как если я забуду пропуск дома, то буду писать объяснительную. При этом с завидным постоянством и регулярностью офис посещают маленькие девочки и мальчики, которые предлагают нам пожертвовать что-нибудь церкви иеговых друзей, дому пионэров и школьников (есть такие ещё?), на свадьбу их кошечки с собачкой или банально купить книжки, билеты в Большой по спекулятивной цене и т.д. На что служба безопасности обычно никак не реагирует. Видимо, ждёт 11/9.


Пингвин08.10.2004 22:18:44

Денис, уборщицы - это вообще важнейшие люди вообще. Сразу за ними - кадровицы и прочие директора.


Денис с вечерней грустью08.10.2004 22:08:29

Мальчишество. Всё ещё страдаю максимализмом и верю в доброе, вечное...


Денис08.10.2004 22:05:18

ВизК,

да понял я, что вёл себя, как последний...
Вместо того, чтобы достойно развернуться, молча пойти в администрацию и заявить в письменном виде, что тут руководитель бригады уборщиц арендодателя вызвалась 2nd-line манагеру захудалой, но вполне европейской компании выговаривать, что можно, а чего нельзя, я взялся пререкаться и искать справедливости на месте.
:-/


ВизК08.10.2004 21:59:51

Денис

//"Самец" - потому что нагло поспорил с женщиной, потому что вёл себя, как хамская мужская шовинистическая свинья, не давая женщине права на самовыражение в отношении мужчины. Не дал скидки на то, что она была подшофе. Зато обратил внимания на её складную и ладную фигуру, сказал, что с такой фигурой хорошо на панели зарабатывать. А она завопила: "Деффки, он меня за блядь принимает!" //

И был неправ.

Да и вообще, "не царское это дело" вступать в дискуссии с обслуживающим персоналом.


Poruchik R08.10.2004 21:48:38

Львёнок,
>> Ему нужны мочалки.
Хм. А ногой своей он на мощный фуз не нажимает? :Е


Денис08.10.2004 21:34:40

Львёнок,

ну и нечего его смотреть. Это как если бы "Люди в чёрном", только несколько пародийно. Хотя пара приличных приколов есть.


Денис08.10.2004 21:33:17

"не скажу",

случайно получилось. Will you excuse me.


не скажу08.10.2004 21:32:34

Происходит от слов "пердеть" и "вводить"?


Львёнок08.10.2004 21:32:08

Денис,
да нет, как-то не довелось посмотреть.


Денис в ужасе08.10.2004 21:26:16

Боже, скока опечаток в одном несложном слове!


Денис08.10.2004 21:25:48

Потягиваясь после нажатия кнопочки "Вот так!", обнаружил, что ноет кисть правой руки. Должно быть, я и вправду сегодня как-то неудачно дрался с пердвводительницей половомойного войска.
:-((


Львёнок08.10.2004 21:24:52

Аардварк,
Pero не нужен чай. Ему нужны мочалки.


Денис08.10.2004 21:23:57

Львёнок, ну как же? Фильму "Evolution" с Дэвидом Духовны в главной роли видела?

Не хухры-мухры! Видал Сассун! Уош'н'гоу! Или чем там они пробавлялись? Хэд'н'шулдерсом?

Кабы не шампунь тот, никакой любви бы не вышло! И рецепт нашли парни, отнюдь интеллектом не блиставшие. :)


Аардварк08.10.2004 21:21:50

Pero

Архивы не дочитала. Но иди по ссылке, там есть абсолютно любой чай, которого душа человека может пожелать.
Рекомендую, пользуюсь ими уже годами, доставляют быстро, всегда все правильно, цены нормальные, за покупку больше 70(?) - доставка бесплатно, можно на год чая накупить и не беспокоиться.

Если кому-то не хватает тамошнего ассортимента, я могу только руками развести и сказать, что такой человек слишком хорош для этой планеты.


Львёнок08.10.2004 21:20:50

Их ещё можно искать в комплекте, мужской интеллект и женскую логику (задумчиво)
А шампуни, ну что шампуни.


08.10.2004 21:17:37

Да, и никакой эрекции ни в КЖП, ни в ВМ...


Денис08.10.2004 21:17:02

Господи!

Как мо-о-олоды мы были!


Денис08.10.2004 21:15:56

Алёна,
:)
мне куда больше понравилось про перечень того, от чего женщина может испытывать оргазм.


Алена08.10.2004 21:12:20

я не гоняюсь за брендами шампуней. Я ищу мужской интеллект.

Ну цитата, цитата, ну и что? Прелесть ведь...


ВБА08.10.2004 21:06:52

Хорошо быть в доброй компании крутых солидных пацанов, Дик там, Руди. А у меня кто? Вован только, да и то сказать, близок ли он мне партийно?


Денис08.10.2004 21:05:48

>>>Резо
а ты мне сегодня приснился, причем я-то тебя никогда в жизни и не видела.>>> (Пятница, 8 декабря 2000 20:27:10)

Ну вот! Я же говорю! А он мне "причём тут я и вкус?"


ВизК08.10.2004 20:50:24

Кандид

//Но как можно сползти вправо по автоитарности, не запрещая аборты, не давя геев, и так далее - не могу представить//

Ты спутал, батя. Вправо - это экономическая консервативность (противоположность левой радикальности "отнять и поделить"). А авторитарность там "вверх".


Денис со ссылкой на оригинал текста08.10.2004 20:50:04

>>>/когда разговор заходит о жопе и её атрибутах/
Денис,
Позвольте мне, провинциалу, поинтересоваться, о каких атрибутах идет речь?>>>

ВБА,

я дам ссылку на оригинал текста, а не на резонёровы выжимки:

"Основные атрибуты жопы, определяюшие ее центральное положение в любой парадигме мышления, суть следуюшие:
- округлость;
- невидимость для обладателя;
- уязвимость;
- неизбежность.
(Пятница, 8 декабря 2000 21:43:54)

"Уязвимость - может быть, самый важный атрибут жопы."
(Пятница, 8 декабря 2000 21:55:15)


ВизК08.10.2004 20:48:27

Львёнок

//ВизК не мог быть за аборты. Это у него, по-моему, единственная точка расхождения с линией "родной партии". //

Складно излагаешь. Только наоборот. Моё (и многих поддерживающих GOP) диссиденство заключается в том, что я НЕ против абортов (то есть мог быть ЗА них). Я тут в хорошей компании: наш губернатор не против, Руди Джулиани не против. Буш, хоть сам и против, говорит что он подчиняется закону - как Верховный Суд сказал, так тому и быть.


ВизК08.10.2004 20:44:46

Всем привет!

//Что ж там такое ВизК наколдовал? Не иначе полностью верил корпорациям и запрещал аборты. //

Не-а. Запрет абортов потащит тебя вверх по оси "угрек", к тоталитаризму. А я по этой оси почти на нуле.


Денис08.10.2004 20:43:42

right читать rights


Денис08.10.2004 20:43:27

ВБА,

впрочем, я себя не оправдываю. Шёл бы лесом и не приставал к женщине. Ну, мало ли кому чего вслед сказали?

"А ты кто будешь, добрый молодец?"
"А я *удак, *удак!"
(all right reserved)


Денис08.10.2004 20:41:27

ВБА,

ну, имхо, КМК и со всеми дисклеймерами, я внешне, ну так скажем, не совсем п-с. Ну, в смысле, не стопроцентно-хабально-пассивный. Тем более с нынешним размером моих плечей и бицепсов после года "через-день" в спортзале.
Хотя, по слухам, все качки - пидоры.

"Самец" - потому что нагло поспорил с женщиной, потому что вёл себя, как хамская мужская шовинистическая свинья, не давая женщине права на самовыражение в отношении мужчины. Не дал скидки на то, что она была подшофе. Зато обратил внимания на её складную и ладную фигуру, сказал, что с такой фигурой хорошо на панели зарабатывать. А она завопила: "Деффки, он меня за блядь принимает!" Дальше следовало бы: "ату, мои хорошие, фас его, фас!"
Но дело приняло другой оборот. Я предложил ей изложить свои претензии, а она принялась обзываться. Взял я её за локоть и предупредил, что ещё одно лишнее слово, мы идём в милицию рассказывать об употреблении нецензурных выражений друг другом в адрес друг друга. А она давай царапаться, извиваться, кусаться и всячески досаждать мне своими физическими действиями.


Денис08.10.2004 20:35:14

Кстати, про easyJet.com

В среднем авиакомпания летает из второстепенных аэропортов во второстепенные аэропорты, при этом зачастую в очень неудобное время.
Вот, к примеру, Таллин-Лондон (Станстед). Там обратный вылет в 6:45. Учитывая нынешние правила проверки авиапассажиров на международных рейсах, туда надлежит приехать не позднее 4:45, а ведь это не Гатвик и даже не Хитроу. То есть экономия выйдет тебе боком.

В случае в Таллин-Берлин самолёт мало того, что прилетает в Шёнефельд, а не куда-то там в Карл-Маркс-Штадт, откуда три дня в телеге, а всего тридцать минут на такси, так он ещё и в приемлемые часы летает! Ну, ладно бы, был бы ночной рейс или неудобный перелёт...
А в гостиницах мест не было, я так мучился с бронированием, подгоняя даты под даты рейсов Estonian Air, а тут - на тебе: кажный божий день, с понедельника по воскресенье.

Видимо, у меня, как у той зёбры по телу, - белая полоса - чёрная полоса - белая полоса - чёрная полоса - оп! - жопа! Тело кончилось.


Резонер08.10.2004 20:34:40

Почему-то меня не пускают на прайс-лист по Артуровой ссылке. Не дают купить массандровского муската, собаки.


ВБА08.10.2004 20:31:15

Денис,

да нет, канву-то я понял. Я не понял, почему тебя самцом назвали. Что уж ты там самцового учудил?
А "прааативный" не говорили?

А здание действительно "А-люкс"? Звучит красиво. Я даже и не слышал о таких.


Денис08.10.2004 20:27:51

После моей двухнедельной битвы с уполномоченным банком, этот последний вернул мне таки на мой личный счёт 800 рублей комиссии, взятой за перечисление средств пострадавшим от бандитских актов в Беслане.

Ну, да я про этот уполномоченный банк много уже здесь всего рассказывал за пять лет...

Честь ему и слава.


Ромашка08.10.2004 20:24:27

Кандид, признайся честно: мои ответы списывал по тесту?:) И если да, то почему вторая цифра не сходится?:) (-2.88,-2.41)


Денис08.10.2004 20:23:21

>>>один сплошной анальный вау-импульс...>>>

Да, Алёна, бывает... Прости засранца, Гарс... пардон, Алёна! Прости меня, гада! Я тихий, добрый и очень ласковый.

Сегодня к тому же я уже познакомился с уникальным вагинальным вау-импульсом.


Денис08.10.2004 20:20:42

ВБА,

тебе всю историю рассказать, от начала до Конца?
Грустно мне. Безусловно, мужик должен
а) молчать, когда женщина на него орёт, а не отвечать, пусть даже и вежливо
б) не предлагать женщине пойти нах, когда она тебя обозвала му*аком и п-сом в ответ на твои аргументы из законодательства, в которых нет ограничений по передвижению некурящего человека в месте, не установленном для курения, но где обычно все курят
в) ни в коем случае не толкать женщину, когда она коленом по яйцам (ну, да, зачем они мне?)
г) и вообще нет презумпции равенства полов (Конституцию РФ нах!). Если женщина рвётся в бой, подставь ей щёку. И другую после.

Женщина была очень воинственной. Главное, она оказалась предводительницей отряда уборщиц в нашем здании класса "А-люкс" (т.н. высшая первая категория - это не мои анальные вау-импульсы, это у моего работодателя и его секретарши). Теперь отряд уборщиц будет воевать со мной до моей скоропостижной погибели от их рук.


Алена08.10.2004 20:18:51

//это уже философский вопрос - может ли из чего-то искусственно-синтезированного получиться что-то натуральное.

Львёнок -
насколько я помню, этот вопрос психологией уже решен. Эффект шубы называется, кажется (в полутемной прихожей, приняв висящую шубу за притаившегося грабителя, человек испытывает вполне натуральные эмоции, несмотря на то, что шуба их вовсе не заслуживает - как-то так).


И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Денис08.10.2004 20:15:27

А расскажу я вам о своей жадности! Всем интересно?
Купил я return ticket TLL-TXL (Таллин-Берлин/Тегель) за 2482 ЕЕК (158.63 EUR). И порадовался! Как дёшево! Из Москвы дешевле 400 USD никак*.

Анекдот соответствующий все помните?

Потом мне пришёл алерт от авиакомпании, часто летающим клиентом коей я являюсь, что вот если прямо сейчас куплю у них билет (напоминаю, покупка уже совершена по тарифу super saver restricted, в смысле, no refund), то билет мне обойдётся в 1872 ЕЕК, т.е. 119.64 (включая таксы аэропортов).

Расстроился я.

Но окончание оказалось в полном соответствии с анекдотом:
"А вчера я зашла на вьетнамский рынок... Я чуть не повесилась!"
www.anekdot.ru

Ибо прочитал я вчера вечером на delfi.ee, что easyJet.com 27.10.04 стартует свои перелёты TLL-SFX (Таллин-Берлин/Шёнефельд). И сразу пошёл я на их сайт.
Мля-а-а-а! Я плакаль! 4.49 EUR в один конец, что со всеми таксами и сборами за бронирование через интернет составило 50.98

Ну, и помножьте на двоих всё это. :(
------------------------------------
*примечание. Разрекламированный Ерофлотом трюк $199 в Европу с Ерофлотом на практике оборачивается в $232+таксы и билетов немае. Очередь с утра! В кассе. Наличными. При снятии брони.


Львёнок08.10.2004 20:09:47

Артур,
как мне подсказывает феноменальная память, мы уже с грустью обсуждали мои слабые шансы в плане топать. Остаётся понимать (вздыхая)

Алена,
ну, это уже философский вопрос - может ли из чего-то искусственно-синтезированного получиться что-то натуральное.


ВБА08.10.2004 20:08:38

/назван "агрессивным самцом"/

Денис,
а у вас там общественность предпочитает самцов пассивных? Ты им объясним там, что агрессивный самец, это как сексапильная самка.

Смущает, правда, то, что тебя "самцом" обозвали, когда ты вступил в контакт с женщиной в общественном месте.


Артур08.10.2004 20:03:52

Вот ссылка для сильных духом.

А я раскланиваюсь.


Искусанный и избитый Денис08.10.2004 20:03:28

А я сегодня с женщиной подрался. Причём сильно. Вернее, она меня поцарапала, несколько раз пнула, один раз даже дала в пах коленом, а я после всего этого оттолкнул её от себя, и она упала.

После чего я был всенародно и общепризнанно объявлен инициатором побоища, назван "агрессивным самцом" и служба безопасности внесла меня в свои анналы, а пострадавшая от моего толкновения решила обратиться в суд за справедливостью.

Потирая больное и кровоточащее место, сижу и раздумываю, не бежать ли мне на опережение в 108-е отделение милиции, а оттуда в травмпункт за освидетельствованием.

Пострадавшую видел после поебоища, она выпимши водки с красным носом возглавляла поход разгневанной общественности с целью написания на меня жалобы арендодателю помещения.


Артур08.10.2004 20:01:38

Львенок, да что тут понимать...
Тут нужно топать по Пушкинской, под сенью платанов, сжимая в кармане случайно сохраненные гривни, предвкушая тяжесть бутылки Ай Серез...
На небе звезды... Даже может быть и Луна в форме Месяца.


Алена08.10.2004 20:01:28

//<щас Резо начнёт щитать анальные вау-импульсы>

Денис -
а хрен ли их считать, когда ты сам (ну ладно, временами) - просто один сплошной анальный вау-импульс...


Алена08.10.2004 19:59:59

//Синтез виртуальных искусственных эмоций.

Львёнок -
КМК, эмоции-то как раз вполне натуральные. Это поводы для них - искуственно синтезированные.


Денис08.10.2004 19:59:34

>>>Широкоплечая пьяная селедка...>>>

Вообще-то она такая... узенькая. В рот легко попадает.


Денис08.10.2004 19:58:53

Резо, ты как-то рассказывал поучительную историю посещения совинвалютторга в бэджиком на лацкане, прикидываясь иностранцем в России.
А мои юношеские годы прошли в хождении именно в эту "Берёзку" за продуктами - жрать-то в стране было нечего!
И я тоже по первости пытался говорить, что я не наш, не понимая того, что те, кто, наших и "ненаших" отличают на взгляд и/или по взгляду. Вне зависимости от того, какая на тебе одежда и сколько GBP в карманах.


Алена08.10.2004 19:58:40

Широкоплечая пьяная селедка...

Резо -
бурные аплодисменты! (рыдая и с трудом попадая по клавишам)


Львёнок08.10.2004 19:56:01

Артур,
поняла! (ничего не поняла, но не спорить же с имитирующим пьянство человеком - шепотом)

А Интернет - это вообще сплошное отклонение. И Имитация. Синтез виртуальных искусственных эмоций.


Артур08.10.2004 19:55:31

Бюрг в опастности!!!

... или наоборот?


Артур08.10.2004 19:52:43

Интересно, а есть ли такое отклонение(?):
имитация(!) пьянства в процессе общения через Интернет?


ВБА08.10.2004 19:51:25

/Но как можно сползти вправо по автоитарности, не запрещая аборты, не давя геев, и так далее - не могу представить./

Кандид,

а по авторитарности не вправо сползаешь, а вверх поднимаешься.
Да, вправо-то легко сползти, переведи музеи с библиотеками на самоокупаемость, а вот как в авторитарности подниматься - вопрос. Геев удавить мало. Может, ВизК в этническом вопросе занял строгую позицию? Откровенную, в отличие от здешних слюнтяев.


Артур08.10.2004 19:51:12

>> А то и более.
Львенок, не-а... Более у них не получается. (тихо и хитро) Я ж второй раз туда иду. Поняла?! А!


Львёнок08.10.2004 19:48:59

Резонер,
широкоплечая пьяная селёдка - это Образ (уважительно)

Артур,
правильно, лучше пойти и искренне раскаяться, чем не пойти, и раскаяться не менее искренне. А то и более.


Артур08.10.2004 19:48:06

Это что же, новый деликатес: "пуповина-то с трещинкой"?

Надо бы Африканцу это зарядить проверить, у него там и спрингюоки, и билтоны...
Кстати, а где он?


Львёнок08.10.2004 19:46:38

Кандид,
чёрт его знает. С другой стороны, не давя геев, возражая против смертной казни и стронли поддерживая аборты я не особо сильно уползла влево.


Артур08.10.2004 19:45:57

Львенок,
>> ... и шо, пускают?
Да как сказать... Скорее идем вместе. Плечо к плечу. Сталь во взгляде. У всех, кроме меня. У меня искреннее раскаивание и "больше не буду".


Резонер08.10.2004 19:40:27

Алена,
ну, когда спросят - могу попробовать. Но не уверен в результате.

Почему, например, ВБА ассоцциируется с сыром "камамбер", а Старый Русский - с широкоплечей пьяной селедкой?


ВБА08.10.2004 19:39:15

/Ты где живёшь? Там же ж невозможно не пропитаться левым духом. Свобода на баррикадах - это вам не протестанты, отстреливающие индейцев./

Кандид,

ну слава Богу, ты меня успокоил. А то я думал, или возрастное, или, может, кальция не хватает. А ведь действительно, если уж даже мы не будем за равенство и братство, то кто ж тогда?

Интересно бы узнать, как у тех, которым пуповину не оторвали. Все-таки, у тебя, Кандид, пуповина-то с трещинкой.


Алена08.10.2004 19:37:32

//почему - "Азбука вкуса"? При чем тут я - и вкус?

Резонер -
а ты все свои ассоциации можешь объяснить?


Резонер08.10.2004 19:37:06

Кандид,
вот тебе и ответ. Я не давил геев (мне как-то не хотелось :)


Кандид08.10.2004 19:34:58

Львёнок:

Ну по экономике понятно - чем рынок рыночнее, тем лучше. И так далее. Но как можно сползти вправо по автоитарности, не запрещая аборты, не давя геев, и так далее - не могу представить.


Резонер08.10.2004 19:34:09

Денис,
почему - "Азбука вкуса"? При чем тут я - и вкус?

ВБА,
ты издеваешься, что ли? Вот тебе все атрибуты, по ссылке (остальным просьба не ходить)


Львёнок08.10.2004 19:33:19

Артур,
... и шо, пускают?

Алена,
ну где столько шариковых ручек найти.


Львёнок08.10.2004 19:31:16

Кандид,
а это они тебе подсказывают. Что если задуматься и определиться, то выйдешь из клозета.

ВизК не мог быть за аборты. Это у него, по-моему, единственная точка расхождения с линией "родной партии". Во всяком случае, несколько раз я уже это слышала, как только заходит речь о том, что его мнение с её мнением стопроцентно совпадает, а он тут же - "Не всегда. Вот когда они неправы..." И аборты в качестве примера.


Кандид08.10.2004 19:31:15

ВБА:

Ты где живёшь? Там же ж невозможно не пропитаться левым духом. Свобода на баррикадах - это вам не протестанты, отстреливающие индейцев.


Алена08.10.2004 19:30:48

//Но когда после этого возвращаешься домой без шариковой ручки, они вам могут шо-то заподозрить.

Львёнок -
ай, ну шариковую ручку надо просто заранее иметь в кармане.


Артур08.10.2004 19:30:32

Львенок, я тебя умоляю! Какая ручка? Шо вы все ко мне с ней пристали? Ой, оставте этих глупостей и, так и быть, я вам дам по глоточку.

... Если пустите меня туда еще раз. Там такое все вкусное! Ну что, пускаете?


ВБА08.10.2004 19:28:27

Таки что, я из вас самый левый? Скорей бы бюрг пришел, на него вся надежда. Он должен мой левый фланг прикрыть.


Артур08.10.2004 19:27:26

Резонер, не просто рыбный магазин, а рыбный магазин, располагающийся в Доме Мод. На Невском.


Львёнок08.10.2004 19:26:38

Артур,
всё хорошо. Но когда после этого возвращаешься домой без шариковой ручки, они вам могут шо-то заподозрить.


Кандид08.10.2004 19:25:58

Львёнок:

Так действительно некоторые ворпросы пофигу. А приходится выбирать. То есть тот же коньяк по утрам.

Резонер:

А ты почему записался в либерасты? Неискренен небось был?


Артур08.10.2004 19:24:44

Резонер, а я о чем! И главное какая конспирация, шоб они были нам здоровы!
...
- Ты куда?!
- Шариковую ручку купить!
...
А сам махнул бабки на бабки, и давай Пино Гри Даниель покупать...


ВБА08.10.2004 19:24:37

/когда разговор заходит о жопе и её атрибутах/
Денис,
Позвольте мне, провинциалу, поинтересоваться, о каких атрибутах идет речь?


Кандид08.10.2004 19:24:15

Да, я тоже уполз к Нельсону и Махатме. -2.88/-2.36 Хотя и за смертную казнь ратовал, и про иммигрантов гадости говорил. Видимо подвело позитивное отношение к сексу.
Что ж там такое ВизК наколдовал? Не иначе полностью верил корпорациям и запрещал аборты.


Алена08.10.2004 19:23:39

//В рыбном магазине - винный отдел, в винном - подотдел канцелярских товаров, и там-то и меняют доллары на гривны?
Разумно.

Резонер -
зато не скучно...


Резонер08.10.2004 19:21:11

Кандид,
ты чё, к Бушу попал в компанию? :)

Артур,
погоди, давай-ка по порядку. В рыбном магазине - винный отдел, в винном - подотдел канцелярских товаров, и там-то и меняют доллары на гривны?

Разумно.


Львёнок08.10.2004 19:21:06

Кандид,
зачем тебе нейтральный вариант, а высказать свою гражданскую позицию?(пафосно)

(ну что, в какой ты харизме оказался?)


Денис08.10.2004 19:20:01

Резо!
Я, я тебя вспоминаю гарантированно в двух ситуациях:
- когда разговор заходит о жопе и её атрибутах
- когда прохожу (именно прохожу, а не проезжаю) супермаркет "Азбука вкуса" на Большой Дорогомиловской (бывший "Садко", "Берёзка" Инвалютторга).


Кандид08.10.2004 19:16:07

Вообще-то крайне жульнический тест. Мало того, что вопросы зачастую лишь отражают существующее положение вещей, так ещё и отсутствует нейтральный вариант.


Алена08.10.2004 19:15:59

//А пьянка и вовсе суровое мужское мероприятие.

Львёнок -
прааавильно говоришь, правильно. Ой, суровое...


Алена08.10.2004 19:14:59

Почему-то мне небезразличны зеленое это стекло и напиток внутри, непроглядный, прости за банальность, как полночь в Крыму...


Львёнок08.10.2004 19:14:01

Резонер,
ну разве их можно перепутать. Разве ж она (харизма) стремительно падает?

"А зачем же нам тоска-то,
А достать бы нам муската..."(опять-таки наивно)

ВБА,
так про дам вообще, не говоря уже про дам, которые... хм, ну ладно, пока ещё ничего не выяснили. А пьянка и вовсе суровое мужское мероприятие.


Резонер08.10.2004 19:12:30

Львенок,
прямо специально для тебя:

"Представительница довольно известной семьи Вашингтонов (ее старший брат Маливай был довольно заметной фигурой в мировом теннисе первой половины девяностых)..."


Артур08.10.2004 19:11:58

О великий и могучий. Вот дословная цитата с сайта НТВ:
>>Спорт
Мария Шарапова снова дошла до финала

Вроде как радоваться нужно, но почему-то такой грустью от этого веет...


Артур08.10.2004 19:09:14

К слову сказать...
В Одессе, я нашел самый выгодный(в смысле баксы на хохлобаксы менять) обменник, который располагался в... отделе канцтоваров магазина "Крымские вина".


Резонер08.10.2004 19:05:56

ВБА,
ты харизму с домкратом не путаешь? (озабоченно)

Артур,
спасибо, конечно, но вспоминать надо Щербакова: "Не поверишь, но с той сумасшедшей поры, когда всё еще было другим, сохранил я бутыль, сувенирный портвейн, не поверишь - Массандру"


ВБА08.10.2004 19:05:28

Львенок,

нет, я имел в виду дам в широком смысле, не обязательно бордельных. Харизма-то, она везде харизма.


Артур08.10.2004 19:04:11

Я плачу, и рыдаю:
(цитата, подчеркивания мои)
>>Для ощутимого улучшения положения в этой области необходимо принять общенациональную программу поддержки __общеобразовательной школы__ сроком на 1015 лет, пока экономика окрепнет и государство сможет выделять достаточные средства на развитие образования.

Известна мировая практика решения важных задач развития на общенациональном уровне. Так, в __Японии__ в 50-е годы прошлого столетия на основе национальной программы развивалось __машиностроение__, в 60-е годы подобным образом был осуществлен рывок в развитии __электроники__.


Алена08.10.2004 19:03:28

//Почему меня вспоминают, только когда в бордель соберутся или на пьянку? ВБА?

Резонер -
дв завидует он тебе, просто завидует... :-)


Львёнок08.10.2004 18:59:51

ВБА,
в борделе-то? Хм. Вроде они там привычные предполагаются быть. К самым разным харизмам.


ВБА08.10.2004 18:56:46

/не просто харизма. Нижняя харизма./

Львёнок,

ну представляю. Дамы видят - в обморок падают.


ВБА08.10.2004 18:55:27

/ И вообще, гордость в борделе - не самое нужное качество./

Резонер,

и ты еще спрашиваешь, почему тебя вспоминают в ансамбле с борделем. Кто, кроме тебя, подскажет, какой набор качеств в борделе необходим, а каким можно пренебречь? Любому молодому человеку, да и девушке, такие знания необходимы, поэтому и вспоминают про знающих людей.


Львёнок08.10.2004 18:53:33

ВБА,
не просто харизма. Нижняя харизма.


Резонер08.10.2004 18:50:14

ВБА,
не буду уподобляться Шону и спрашивать тебя, почему ты считаешь, что я этим не горжусь.

Чем тут гордиться? Вот если бы с собой звали - это я понимаю. И вообще, гордость в борделе - не самое нужное качество.


Артур08.10.2004 18:48:46

Резонер, ты не прав!
Когда я иду за марочным массандровским вином, которое продается в особом отделе рыбного магазина, что в Доме Мод на Невском, я всегда, всегда Резонер тебя вспоминаю.


Львёнок08.10.2004 18:48:13

Резонер,
репутация у тебя, видимо, такая (ехид... наивно. Доверчиво)

Артур,
вот! Да. Именно. И ни в коем случае не.


ВБА08.10.2004 18:47:16

/Почему меня вспоминают, только когда в бордель соберутся или на пьянку?/

Видишь ли, Резонер, есть такое понятие харизма...

А, вообще-то, я не понимаю, почему ты этим не гордишься. По-твоему, лучше бы тебя вспоминали, собираясь куда-нибудь в менее веселые места?


Резонер08.10.2004 18:43:12

Почему меня вспоминают, только когда в бордель соберутся или на пьянку? ВБА?


Артур08.10.2004 18:42:24

Львенок, я это... уже перестал ожидать милостей. А то в самом деле! Нет! Так мы не договаривались! Да..


Алена08.10.2004 18:37:35

//думаешь, неадекватна я воде?(с сомнением)

Львёнок -
не, воде явно неадекватно (что бы это слово ни значило) то, что течет у нас из крана...


Алена08.10.2004 18:35:58

//что новый читатель подумает об Алене? Кем ты прослывешь? А ведь ты знаешь, что лучше быть, чем слыть...

Арк -

Лучше скромная доля, чем славы позор,
А пенять на судьбу - это глупость и вздор.
Лучше пьяницей я прослыву в этом мире,
Чем ханжою меня назовет Резонер.

:-))


Львёнок08.10.2004 18:35:55

Артур,
это не экскьюз (строго). Надо брать пример со Старого Русского. Например. Он не ждёт милостей от природы и приглашающих!


ВБА08.10.2004 18:35:13

/Только что вернулась с пьянки, где не было ничего безалкогольного/

Вообще-то, малообоснованная жалоба. Это все равно, что Резонер начал бы жаловаться - "посетил бордель, так, представьте себе, ни одной целомудренной девушки там так и не нашел. Сейчас помру."


Артур08.10.2004 18:30:53

Арк (пафосно) Алена нас рассудит!


Артур08.10.2004 18:29:47

Львенок, да нет, не вернулся. И не собирался... И ваще никто меня не любит и не приглаша-а-а-а-ет!


Арк08.10.2004 18:28:48

Артур (строго)!

Не выйдет, гражданин! Круть-верть не пройдет!


Львёнок08.10.2004 18:27:48

//Алена! Я тебя уважаю!!!
А Артур, наверно, тоже вернулся с пьянки (задумчиво)

Алена,
думаешь, неадекватна я воде?(с сомнением)


Артур08.10.2004 18:23:06

Арк, ни фигашеньки ты не понял...
Человек вернулся с пьянки, в сосотоянии (прости Алена, еще раз воспользуюсь цитатой) "Щас просто помру, чесслово... "

и!!! не сделал НИ одной грамматической ошибки! И зуквы не перепутал, и Shift в нужном месте нажал.
О как!
Вот я и говорю: А-фи-геть... Мы просто дети малые в сравнении..

Алена! Я тебя уважаю!!!


Арк08.10.2004 18:19:33

Алена!

см <Пятница, 8 октября 2004 18:18:49 > - ну! Что я говорил?!!


Артур08.10.2004 18:18:49

Интересное кино!
Алена (!!! кто бы мог подумать) вернулась с _пьянки_ в состоянии
(цитата) "Щас просто помру, чесслово... "

А-фи-геть!


Арк08.10.2004 18:18:46

ВБА,

В самом деле? А я как-то пропустил...


Арк08.10.2004 18:16:22

Алена,

Вот придет сейчас некий любитель вырывать из контекста и скажет: "Алена написала, что //Только что вернулась с пьянки и что щас просто помрет//"

И что новый читатель подумает об Алене? Кем ты прослывешь? А ведь ты знаешь, что лучше быть, чем слыть...


ВБА08.10.2004 18:15:44

/не знаешь ты нашу воду из крана/

Алена,
неужто всю выпили?


Жидобюрократ08.10.2004 18:15:00

В Ираке румынский патруль обстрелял итальянцев: двое ранены
-------------------------------
Даки-2.


Бен08.10.2004 18:14:48

Алена,
- У тебя есть что-нибудь попить?
...
- В следующий раз мы захватим дюжину кока-колы. И лед.


ВБА08.10.2004 18:14:41

Арк,

(шепотом) а ты спроси у бюрга про Троцкого, как будто невзначай. Мол, так и так, хотелось бы узнать про взгляды Льва Давидовича, про его роль в истории. Компас только наготове держи.


Алена08.10.2004 18:13:18

Ох, Львёнок, не знаешь ты нашу воду из крана... (спасибо за сочувствие, я всегда в тебя верила. Ты настоящий друг!)


Львёнок08.10.2004 18:10:37

Алена,
угу. Я же говорю, есть такое место на компасе. В смысле, такая харизма.

Что, неужели даже воды из крана не дали, сабаки?(сочувствуя)


Алена08.10.2004 18:08:27

Арк -
а, все равно ж никто не посочувствует. Только что вернулась с пьянки, где не было ничего безалкогольного, кроме минералки, кою я не терплю.
Селедки-салатики-черт с рогами - и ни глотка _ни-че-го_.
Щас просто помру, чесслово...


Алена08.10.2004 18:06:33

//так как мы все в основномном попадаем в левую нижнюю часть харизмы

Львёнок -
не знаю, как насчет левой, но "нижняя часть харизмы", взятая вне контекста, представляется довольно четко, КМК... Она самая и будет, нет разве?


Арк08.10.2004 18:05:23

Алена,

Чего такая мрачная?


Алена08.10.2004 17:57:52

//Троцкий - кумир бюрга?! Чего только в ВМ не узнаешь!

Арк -
ну все-таки не наоборот (пока), и на том спасибо


Львёнок08.10.2004 17:57:03

ВБА,
так как мы все в основномном попадаем в левую нижнюю часть харизмы (ну, за исключением ВизКа, по-моему), то там всё общество и соберётся. И Доу... Дуглас-Джонс, и Федерер. Бушу будет скучно.

Место на компасе быть должно. Как сказал бы Африканец, это место есть везде, так почему бы ему не быть на компасе.


Арк08.10.2004 17:56:02

ВБА,

Троцкий - кумир бюрга?! Чего только в ВМ не узнаешь!


ВБА08.10.2004 17:50:51

Львенок,

ну в том-то и дело. Каждый лепит по своему усмотрению. Скажем, куда я сам попадаю, туда и мать Терезу с Кэтрин Зетой-Джонс прилеплю. А куда ни в жизнь не попаду, пусть Буш со Сталиным кукуют.
Вот это истинная свобода.
Представляю, куда бы наш любитель Троцкого бюрг засунул своего кумира. То есть, даже не представляю. Такого нет места на компасе.


Артур08.10.2004 17:50:13

Хороший заголовок:
>>В Ираке румынский патруль обстрелял итальянцев: двое ранены
Вот если бы в нем указали бы и государственную принадлежность раненых...


Артур08.10.2004 17:47:05

Такое впечатление складывается, что Нобелевку за мир пора отменять. Это я об итогах ее вручения.


Львёнок08.10.2004 17:39:01

А на Яхе пишут про открытие памятника Дзержинскому на родине, в Белоруссии, даже проявляют поразительное знание, называя его по-свойски "железным Феликсом". Как-то по-моему их эта новость чуть-чуть взбудоражила.


Львёнок08.10.2004 17:20:34

ВБА,
я думаю, Бушу и Арафату харизму лепили одни и те же люди. Да даже Папе Римскому. В принципе, общественности никто не мешает слепить свой вариант харизму. Имеет право!


ВБА08.10.2004 17:09:59

Львенок,

ну хорошо, им не доверили, понятно. Но кто-то за них подписался. Ну, предположим, Бушу ВизК харизму сделал, нужные баллы приписал. А сталинские, гитлеровские образы кто лепил? Общественность хочет знать. А то сделали из Арафата социально-ориентированного чувака, а в реалити он, может, чистый Фридман.


Львёнок08.10.2004 16:53:45

ВБА,
я думаю, им бы не доверили. А то ВизК говорит, и Буш бы оказался либертарианцем из клозета. С Папой тем более нельзя рисковать.


Зайцы08.10.2004 15:46:12

почему сейчас так зверски проверяют билеты в электричках?

чтобы нас меньше стало...


Возмущенный08.10.2004 15:29:54

А вот объясните - почему сейчас так зверски проверяют билеты в электричках? Почему электричку останавливают минут на сорок (и это при очень жестком расписании) входит несколько десятков контролеров и начинается тотальный шмон при закрытых дверях. Тысячи людей опаздывают на работу...


ВБА08.10.2004 14:40:05

Тест, конечно, хорош, но вот что непонятно. Откуда взялись координаты взглядов Гитлера или Далай-ламы? Из общих соображений? Или Сталин с Гитлером и Папой Римским тоже тест заполняли?


good08.10.2004 14:33:23

good


Моше Кацав08.10.2004 13:22:11

Израильтиняне!

Я подписал Указ (щиплет секретаршу за задницу).

В целях неуклонного углубления борьбы с терроризмом выборы мэра Иерусалима, а также мэров остальных городов отменяются. Отныне мэры, пэры, а также глава Палестинянской национальной администрации будут назначаться Президентом с согласия муниципальных собраний. (пауза) Президент это я.

В целях окончательной победы над мировым терроризмом я объявляю, что система выборов в Государственный Кнессет будет решительно изменена. Принцип два еврея три партии привел к расколу нашего политического пространства, росту безответственности в рядах политического сообщества. Поэтому я вношу в Государственный Кнессет законопроект, в соответствии с которым барьер для прохода в парламент повышается с 2% до 97%. Я надеюсь, что в него не прошмыгнет ни один террорист (пытается ущипнуть Шарона за задницу


подсказка08.10.2004 13:14:19

Примерно то же, что и: a, в, р, е, я, е, е


taraeva08.10.2004 10:16:28

Что означает тест Льва Ландау: р, д, т, ч, п, ш, с..?


Лорд К.08.10.2004 09:23:57

Странное у вас Отражение...


Pero08.10.2004 08:47:44

Львёнок,

тогда твой Гамбург не считается. Придется повторить.


Львёнок08.10.2004 08:36:59

Pero,
Атеиста я не видела, на Риппербан меня не пустили, марципаны не дали, Эльба... Эльба вроде была (неуверенно)


Pero08.10.2004 08:31:50

Львёнок,

а и правильно, что едой не запомнился. Почему Гамбург должен запоминаться едой? Он же не ресторан.

Гамбург славится Атеистом, Эльбой, марципанами и Риппербаном.


ВизК08.10.2004 08:29:58

(мечтательно) Йгорут.... (вздыхает) Два Портвейна, пожалуйста ( старый анекдот)

А как вам вот такой товар из Германии? (ссылка)


Львёнок08.10.2004 08:26:31

Pero,
что-то мне Гамбург едой не запомнился. Запомнился финалом футбольного чемпионата и прогулкой под дождём.


Pero08.10.2004 08:22:55

Львёнок,

скорее всего, в Гамбурге и в Копенгагене марципаны разливали из одной бочки. Из любекской. Атеист, скажи? Селедочных буфетов в Германии нет. Не завели. Есть, есть еще у Германии просторы для развития. Не застой.


Ромашка08.10.2004 08:21:50

Резонёр, ты имеешь в виду лицо?:) Не, для лица у меня специальная щёточка есть.


Резонер08.10.2004 08:20:02

Ромашка,
есть еще неприличная, которой трут неперечисленные мной части тела. Вот и вспомни, ты свою ни разу не оскоромила? :)


Львёнок08.10.2004 08:19:43

Ромашка,
я не хочу ехать в Миссури за йогуртом (да ещё незивестно, будет ли он там) Проще уже в Германию.
Нет, я ж не спорю, должны быть. И французские.

Pero,
марципаны в Дании... ух, какие там марципаны. И селёдочные буфеты (облизываясь)


Ромашка08.10.2004 08:18:11

Резонёр, так я тоже вроде бы тру (в Канаде купленной). Никогда не думала, что она у меня неприличная:) Теперь вот взгляну внимательней, вдруг она не обнимает:)


Ромашка08.10.2004 08:14:40

Pero, с этим вопросом,пожалуй, к Львёнку. Я ведь в Германии только проездом:)


Резонер08.10.2004 08:13:48

Ромашка,
приличная мочалка - это которой трут руки, ноги и спину, а мужчины еще и грудь. Чего тут непонятного-то?


Pero08.10.2004 08:12:55

Ромашка,

в чем счастье немецкого йогурта? Мне Атеист ничего про йогурт не рассказывал. Он марципаном хвалился (и за дело! Любекский марципан - это вещь!), а про йогурт молчал. Должно, скрывал. Чтобы себе больше досталось.


Ромашка08.10.2004 08:10:03

Львёнок, пыталась найти на интернете йогурты из Германии - с немецким языком у меня одна большая проблема:) А вот навскидку на английском нашлось следующее (кликай). Попробуй таким способом что-то ещё поискать, а я, пожалуй, уже спать пойду. Пока.


Pero08.10.2004 07:56:55

Алена,

просто у меня к чаю гораздо меньше требований, чем к мочалке.Чай должен быть чаиночным, сорта Earl Grey, характерного черного оттенка, бергамот макисимально измельчен. Caf. Ну и все.


Львёнок08.10.2004 07:55:16

Ромашка,
ты меня не пытайся чаем сбить с толка. Жду йогуртов (твёрдо)


Ромашка08.10.2004 07:53:51

Львёнок, а я чай обычно покупаю в иранском магазине (хотя тоже его(их) практически не пью), там плохого не попадается.


Ромашка08.10.2004 07:50:36

Pero, не знаю, относительно твоего описания... как-то очень сексуально:) Больше жену напоминает:) У меня требования проще: прежде всего должна быть натуральной, но это тоже, наверное, индивидуально:)


Львёнок08.10.2004 07:46:29

Pero,
понятия не имею, я же говорю, я его не пью. Их.
Не, гости у меня хорошие. Не помню уже, как этот чай у меня оказался, может, случайно выбрала. Может, посоветовали.


Алена08.10.2004 07:46:08

//Или это у тебя гости такие запридирчивые? - Pero

И это - непосредственно после изложения собственных требований к мочалке...


Pero08.10.2004 07:43:36

Львёнок,

а что есть такого в листовом чае, чего нет в чаиночном? Или это у тебя гости такие запридирчивые?


Pero08.10.2004 07:41:54

Ромашка,

ну, это сложно. Это персонально. На вкус. Чтобы в руке хорошо лежала. Чтобы от мыла не бегала. Чтобы пенилась. Чтобы длинная. На веревочках. На длинных. Чтобы безоказная. Чтобы обнимала. Чтобы никогда не холодная. Чтобы сухая, но моментально влажная. Чтобы гнулась. Чтобы не сворачивалась. Чтобы не царапалась, но не сильно. Чтобы мягкая, но жесткая.

И это только часть требований. Остальные мне не удалось выразить в вербальной форме.


Филя, тебе масштабности не хватает ( не телесной, ясен перец, а типа душевной)08.10.2004 07:38:27

Ссспади, какая все-таки добрая женщина эта Филья. То когда-то Перу мочалку послала, то сегодня анонимно предлагала чюей-то там подруге свои ненужные пододеяльники переправить. Добрая женщина, и скромная очень. Только что-то мелочится.


Ромашка08.10.2004 07:37:19

ВизК, по-моему, Керри изумительно вписался:)


Pero08.10.2004 07:35:11

Алена,

все, кому не лень, не присылают. Все, кому не лень, хотят мне продать башенный кран. Самовывозом. Из Караганды. Много лет уже. Это, видимо, один и тот же кран. Заржавел, поди, бедняжка. Зачем мне ржавый башенный кран? Ему еще и в самолете отдельное место покупать придется.


Ромашка08.10.2004 07:35:07

Pero, я так и знала, что нужно будет задать вопрос: "А что такое "приличная" мочалка?". Поделись сокровенным, плиз:)))


ВизК08.10.2004 07:34:58

Как вам вот эти картинки?


Ромашка08.10.2004 07:33:19

Львёнок, меня как-то прежде не интересовал этот вопрос, но... лично для тебя... обязательно найду, потом поделюсь секретом:)))


Pero08.10.2004 07:32:15

Ромашка,

"мы Канаду не считаем?)"

Не считаем. Если считать Канаду, то будет только хуже. В Канаде пристойных мочалок в принципе нет. В Америке раз в два года удается попасть. Это если только пристойные мочалки пытаться найти. А непристойные нам не нужны.


Львёнок08.10.2004 07:30:16

Ромашка,
открой места, я туда пойду (доверчиво. Strongly)

ВизК,
да, пусть Каштанка спит спокойно. Должны же из правила Аардварк, как из любого приличного правила, быть исключения.


Алена08.10.2004 07:29:55

самолично посылавшая тебе мочалку (если, конечно, Pero не посылают мочалки все, кому не лень :-)) -
ты почту получаешь? и вообще - почему молчишь??


Ромашка08.10.2004 07:26:54

А у меня вообще закралось подозрение, что и йогурты немецкие найти можно, только места знать надо:)


Львёнок08.10.2004 07:25:32

Pero,
листовой чай имеется, даже у меня, хотя я его не пью. Не для красоты, а для гостей.
А что не так с мочалками?

Зато у меня претензия по йогуртам. Вот почему сыры французские есть, а йогуртов нет? И немецких нет, на немецкие я бы тоже согласилась (задумчиво).


самолично посылавшая тебе мочалку08.10.2004 07:25:03

с чем колоссальная проблема - это с мочалками.///


Pero, это у вас в Канаде с ними проблема. А у нас в А-ке нет с этим проблем.


Ромашка08.10.2004 07:24:50

ВизК, не трогай Каштанку, вопросов много - не на все же мы с Львёноком одинаково отвечали:)


ВизК08.10.2004 07:22:46

Львёнок

//У Ромашки вообще ни одного strongly, а к нулям ближе у меня.//

Ну вот, всегда так. Каштанку Чехов написал, а памятник Гоголю...


Львёнок08.10.2004 07:19:42

Sean,
а что в этом подозрительного?(подозрительно)
Я, например, вообще неэмоциональна. Ну разве что, когда дело касается Федерера... Но они про Федерера ничего не спрашивали.
Кстати, сегодня Курникову показывали, она с участниками трамповского шоу заигрывала. А они с ней. А она их обыгрывала в теннис (хи-хи) на спор, а потом расстреливала мячиками в упор, предварительно раздев до нижнего белья, и заставив бежать вокруг артурашевского стадиона. Жестокая, жестокая.

А правило Аардварк что-то сбои даёт. Правда незначительные, но всё-таки. У Ромашки вообще ни одного strongly, а к нулям ближе у меня.


Алена08.10.2004 07:15:32

//с чем колоссальная проблема - это с мочалками.

Pero -
ага, без них гораздо проще


Ромашка08.10.2004 07:15:20

Pero, не верю (strongly:)) по поводу мочалок (или мы Канаду не считаем?).


Пингвин08.10.2004 07:07:43

serge:
>"Кто не ездил верхом по казахской степи; не встречал восход в киргизских горах; не пил чай с узбекскими стариками; не накупал народной таджикской керамики; не чувствовал древности этой земли на туркменских раскопках короче, кто не бывал в Центральной Азии, тот

Есть два варианта продолжения.
1. Тот - лох.
2. Тот живёт напрасно. Потому что лох.


Pero08.10.2004 07:06:31

Приветствую всех присутствующих!

Задумался я тоже. Чего в Америке не хватает? Чайники заварочные - навалом. Пододеяльники - есть. Ну, с пуговичками, ерунда это. Листовой чай - не помню. Вроде бы никогда не видел, но никогда и не искал. И никого не знаю, кто бы листовой чай пользовал. Чаиночный, пакеточный, в тюбике, в баночке, но вот листовой? А вот чего точно нет, с чем колоссальная проблема - это с мочалками.


Пингвин08.10.2004 07:00:46

М.Ангел:
>разрез сбоку и на кнопках
На железных?


Пингвин08.10.2004 06:53:17

М.Ангел:
>листовым чаем
А помните плиточный чай?
Видимо, чай получают из сырья сначала в виде плиток - по технологии чем-то напоминающей получение железных криц.
А потом чай лучшего качества прокатывают - получая листовой чай.
Чай качеством похуже дробят и прессуют в гранулы.


ВизК08.10.2004 06:25:37

Ромашка

Как удалось? Наверное честно отвечая на вопросы.


Ромашка08.10.2004 06:20:32

ВизК, как тебе удалось?:)


ВизК08.10.2004 06:18:14

Мой результат

Economic Left/Right: 5.62
Social Libertarian/Authoritarian: 0.36


Ромашка08.10.2004 06:11:54

<<<А кто-нибудь не попал в Ганди-сектор?
Sean, наверное, они не в ВМе:)


Sean08.10.2004 05:47:12

Интересно, а как они определяли 0?
Скорее всего от балды, конечно.


БКЗиЯ08.10.2004 05:26:05

Гм....я оказался мини-Ганди. Или мини-Мандела.

По вертикали -1.03 (слегка либертариан), а по горизонтали -2.25 (слегка левый). Я все же думал, окажусь справа и сверху. ХОтел быть мини-Тэтчер.

Вот так. Скрытое все одно вылезет.


Sean08.10.2004 05:11:00

У меня вот, наверное, половина по краям.


Sean08.10.2004 05:10:24

Что-то дамы подозрительно неэмоциональны.
Аардварк не может выбрать, Львенок и Ромашка следуют правилу выбора Аардварк.


Ромашка08.10.2004 05:06:40

У меня
Economic Left/Right: -2.88
Social Libertarian/Authoritarian: -2.41

Аардварк, у меня не было ни одного Strongly, вот и результат:)


Алена08.10.2004 05:03:45

Привет ВсеМ...


Sean08.10.2004 04:47:46

А! Как правого либертарианца они определили Хайека. Но это ладно, они бы политика назвали.


ВизК08.10.2004 04:33:01

Львёнок

// неужели даже тебя к Бушу не пустили?//

Думаю, что если Буша пропустить через этот тест, то и из него тоже либертарианец получится. Все мы либертарианцы, только не все из клозета вышли.


Львёнок08.10.2004 04:15:52

ВизК,
чё, неужели даже тебя к Бушу не пустили?(тогда точно надо что-то подправить в консерватории)


Львёнок08.10.2004 04:14:04

Арк,
интересней другой феномен. Когда после наступления на грабли в 4-й раз не случается 5-й (ухмылка)


ВизК08.10.2004 04:10:34

Аардварк

//Хотя помню, что что-то очень либертарианское у меня получилось.//

А там как ни крути все равно в либертарианцы попадешь. Это не тест у них, а recruting tool.


Львёнок08.10.2004 04:09:49

А я практически точкой отсчёта получилась (скромно) Ну, чуть-чуть со сдвигом к Манделе и Ганди. Хотя это, наверное, действительно правило им. Аардварк - я ни с чем особо строго не спорила. И практически ничего горячо не поддерживала.


Sean08.10.2004 03:36:06

//анархист я.
По итогам.


Sean08.10.2004 03:35:30

Economic Left/Right: -3.88
Social Libertarian/Authoritarian: -6.77
анархист я.

А кто-нибудь не попал в Ганди-сектор? И что, никого из знаменитостей они туда кроме Ганди Манделы и Далай-ламы (все сплошь юговосточные. наверное у них там очень свободно на этом востоке. И никакого авторитаризма.) придумать не смогли? А в анархическом-экономически правом секторе-то чего один Фридман? настоящий анрхист должен быть экономически-прав.


Sean08.10.2004 03:05:50

//People are ultimately divided more by class than by nationality.
ну вот на это я скажу dasagree. ну так если напишут что больше национальностью чем классом - тоже.

//Controlling inflation is more important than controlling unemployment.
И сюда по той же причине.


Sean08.10.2004 02:41:53

Резонер, кто сказал такое?

И я лишь говорил, что аксиома что мы все стремимся в одно место.
А есть ли в этом месте правда - этого я не знаю.зато там куча народу с фонариками (или что там туда совали в архиве?).


Резонер08.10.2004 02:31:54

ВБА,
ты разве забыл, что именно в Египте эта тряхомудия и начиналась, еще лет 10 назад. Я имею в виду, исламско-фундаменталистский террор.


Резонер08.10.2004 02:30:40

>> Резонер, стремясь к Правде нам не пристало исходить из ошибочных положений.

Ыуфт,
ты исходишь из ошибочного положения, что я стремлюсь к Правде.


ВБА08.10.2004 02:27:56

А терроризм широко шагает. Вот и Египет.


Ыуфт08.10.2004 02:25:19

Резонер, стремясь к Правде нам не пристало исходить из ошибочных положений.


Резонер08.10.2004 02:13:13

Sean,
кто сказал? Аардварк сказала: "Наверное, изменив все strongly на просто, съезжаешь ближе к центру, и наоборот"
Я именно ей отвечал, на этот конкретный вопрос. Если бы ты прочитал его, ты бы, безусловно, всё понял.


Sean08.10.2004 02:05:12

Резонер, ну да, так кто сказал, что распределение по силе реакции не зависит от того правый/левый ответ ты даешь?


ВБА08.10.2004 02:04:43

Резонер,

ну да, ближе к Арафату или, скажем, к Бушу. Там много есть опций.


Резонер08.10.2004 02:00:57

ВБА,
хуже - в смысле, ближе к Арафату? :)


Резонер08.10.2004 01:59:34

Sean,
я имею в виду - если я буду усиливать или ослаблять реакцию по всем вопросам одинаково.


ВБА08.10.2004 01:59:16

А у меня
Economic Left/Right: -5
Social Libertarian/Authoritarian: -2.41

Существенно левее Аардварк и менее либертарианский, чем она. Но в том же квадранте. Короче, где-то гандиец. Страшно далек от Тэтчер, Буша и Шарона. По левизне сходен с Арафатом.

Думал, будет хуже.


Sean08.10.2004 01:56:37

Резонер, несколько сильных согласий с левым и вдвое больше слабых согласий с правым, если давать одно очко за согласие и два за сильное дадут тебе по методе Аардварк уклон.


Резонер08.10.2004 01:52:41

Аардварк,
думаю, что мой 0 по политике не сильно бы изменился, если бы я поменял, как ты предлагаешь :)


Арк08.10.2004 01:33:50

Резонер,

Прошел твой тест и оказался слегка левым либералом - где-то на пол пути к Нельсону Манделе. Податься, что ли, в ЮАР?


Аардварк08.10.2004 01:28:26

Резонер, ага это тот же тест.


У меня
Economic Left/Right: -4.12
Social Libertarian/Authoritarian: -4.41

Ганди там в цифрах я не вижу, но приблизительно он -3 и -6.
Мандела где-то -6, -5.

Прикольный тест, но часто сложно сделать выбор между Strongly agree и просто Agree. Наверное, изменив все strongly на просто, съезжаешь ближе к центру, и наоборот.


Резонер08.10.2004 01:22:14

Аардварк,
вот я повторил тест. Попал между Нельсоном Манделой и Папой Римским :) (0 по оси авторитарный-либертарианский, 2 пункта в сторону коммунизма по экономической оси)


Sean08.10.2004 01:12:51

Арк, интересно, что если спросить людей, куда мы идем, то они назовут совсем другое место. Седов так говорит, потому что авторитаризм ему не нравится.
Так что, куда мы идем - это аксиома.


Аардварк08.10.2004 01:12:41

Резонер

Я припоминаю такой тест, хотя, по-моему, ходила на него не отсюда.
Надо бы найти, повторить. Хотя помню, что что-то очень либертарианское у меня получилось.


Резонер08.10.2004 01:12:07

Аардварк,
вот, нашел я его. Сходи!


Арк08.10.2004 01:11:54

//Случайно наступил на те-же грабли уже 3-й или 4-й раз//

Человек, наступающий на одни и те же грабли 4-й раз, наступает на них скорее всего не случайно... (смайлик)


Резонер08.10.2004 01:10:27

Аардварк,
тут бюрг как-то давал ссылку симпатичную - на тест. Там задавались разные вопросы, типа как вы относитесь к гомосексуалистам, должна ли школа отвечать за качество образования, кто должен отвечать за благосостояние и т.п. А потом давали твою точку на плоскости, где 2 оси: право-лево экономически и консервативно-либерально политически.

Я попал рядом с Махатмой Ганди :)


Oleg08.10.2004 01:09:40

Ненавижу бройлерную курицу!!!! Случайно наступил на те-же грабли уже 3-й или 4-й раз. Ищу таких же ненавистников мутированной курятины. Больше всего поражает запах недожареного мяса этой мутятины. Не знаю, как в России, а у нас на Украине появилась торговая марка "Наша ряба". Рекламу посмотришь - кажеться, действительно стоит попробовать, но оказываеться, что она хуже 100 летней замороженной американской. Неизвестно, чем и как ее кормят, я думаю, что она растет во сне и не шевелиться при жизни, так как ее мясо не развито кровеносными сосудами. Думаю, что это что то вроде куринных наркоманов. Если кто хочет похудеть - предлгаю способ: попробуйте курочку "наша ряба" и есть не захочеться долго. Написал под впечатлением запаха "Нашей рябы"... -И какой урод так курицу изуродовал? Этого изобретателя надо с козлом скрестить.


Арк08.10.2004 01:07:57

//57% опрошенных говорят, что согласны разрешить спецслужбам прослушивать телефоны и контролировать интернет.

"Результаты говорят о том, что наши люди не глубоко прониклись либеральными и демократическим идеалами", - говорит Седов. "Вот почему мы идем к авторитаризму. Потому что такие люди".//

Седов адекватен? Как думают пуповинные и обеспуповевшие?


Sean08.10.2004 01:01:23

А вот, кто-то - Мяугли - интересовалась соотношением "дач" и "коттеджей".
Заголовок:
" "Война дворцам": одним коттеджем стало меньше "

Стал быть, коттедж - вариант дворца.


Аардварк08.10.2004 00:59:30

Резонер

По осям разложить.. Ну, скажем там, невмешательство государства и решительное разруливание национальных проблем - это как разложить? Они или на разных концах одной оси, или на ортогональных. И что тогда из них правое?


Sean08.10.2004 00:55:02

//В связи с этим, моя претензия к Аардварк как раз в том, что она
//одним словом обозначает противоположные понятия.

Ну, в одной реплике-то Аардварк может иметь ввиду только одно понятие...
Хотя... как-то мне приходилось говорить фразы, которые трое присутствующих понимали тремя способами и каждый правильно (то есть так как я считал уместным). Последний раз такое было как раз недавно.
Но это нужно специально стараться. Опять же, бывает многослойный юмор, это вроде круто.
Зато вот если поглядеть на все это с точки зрения лингвистики...


Poruchik R08.10.2004 00:47:27

Резонер,
>> а "консервативный" как по отношению к ним, в твоем понимании, располагается?
Правый полусредний, я полагаю. :Е


ВизК08.10.2004 00:35:05

С этим "правый - левый", "либерал-консерватор" завсегда путаница.


Резонер08.10.2004 00:26:34

Аардварк,
хорошо, есть правый-левый, а "консервативный" как по отношению к ним, в твоем понимании, располагается? Ортогонально, или по той же оси где-то между?


Poruchik R08.10.2004 00:06:09

Резонер,
Скорее, правый в смысле ультра-правый.


Аардварк08.10.2004 00:05:13

Резонер

То, что ты перечислил - это консервативные взгляды, а не правые.



Комментарии (236): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru