Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (273): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец27.09.2004 23:59

ВизК,

"Слышал не раз охотничьи рассказы о поединках водил с крокодилами"

я тоже такие рассказы слышал; обычно победа там доставалась крокодилам. Крокодил (настоящий, не аллигатор какой-нибудь) достигает в длину 6 метров (редкие экземпляры до 7), сколько весит не помню, но, думаю, не менее полутонны, а то и целую, и бегает со скоростью 40 км/ч. Самое то поединок устраивать.


Денис27.09.2004 23:58

писарь,

а я пел в детском хоре Центрального телевидения и Всесоюзного радио.
:)


Африканец27.09.2004 23:55

Итальянец,

"Я хочууу чтобы уууу (неразборчиво) умерла уууу. Я выпущууу на улицу крокодилов..."


Поэтому девочки со сцены (на арене была сооружена сцена) почти не уходили, выполняя соответствующие тексту телодвижения"

А какие телодвижения соответствуют этому тексту?


писарь27.09.2004 23:54

Денис: ну, скажем так, что на швейной машинке я вышиваю лучше.


Денис27.09.2004 23:52

писарь,
то есть ты ещё и спец по всяким знакам нотной грамоты, ну, там по ключам скрипичным-басовым-альтовым, диезам-бемолям-бекарам?

Уважаю.


писарь27.09.2004 23:50

бюрг: ну ты даешь!


бюрг27.09.2004 23:47

писарь,

та сколько там этой октавы то!


писарь27.09.2004 23:44

бюрг: а мы таких задир папками нотными по балде! и они нос утирали на ноте "ми" первой октавы.


бюрг27.09.2004 23:41

писарь,

а за "сольфеджио" вообще... тут не принято выражаться.


бюрг27.09.2004 23:39

писарь, а мы выделывастых запивал били. вот!


писарь27.09.2004 23:38

Львёнок: все были скучны, кроме первого. Он был настоящий. Сестрин папа был в не себя от радости. На какой-то картонке, как на улице у цыганок и нищих, нацарапал "Я же говорил, что вы увидите!" и радостно ее всем показывал. Вообще, был некий праздник. С тех пор я пью исключительно Lipton.

А про Курникову я так, для стёбу.


бюрг27.09.2004 23:38

сейчас закину клип на сервер (45 метров) Санта Клаус в Африке, и ведь даже не смотрится абсурдом :)


писарь27.09.2004 23:36

бюрг: у меня по сольфеджио была пятерка. и я был запевалой в хоре в детском садике. вот! а ты?


Львёнок27.09.2004 23:35

Писарь,
ой. Вот про Курникову - это ты зря. Она ж не слон, которому все мешают выступать.
А ВсеВильямские финалы были как раз досточно скучными, насколько я помню. Миллион туда, миллион сюда.


бюрг27.09.2004 23:31

ВизК,

ваших, ваших :)

писарь,

шоб ты понимал!


Арк27.09.2004 23:28

Господа физики, вот вам новый вид энергии:

"Подсчитано, что потенциальная кинетическая энергия планеты Таутатис составляет 1 млн. мегатонн"


писарь27.09.2004 23:26

Poruchik R: эта мы еще посмотрим. Не было бы травмы у Курниковой, и не изжарили бы ее прожекторами фотографы, ваще в десятке было бы семеро. И от такого духу не продознуть было бы сестренкам.

Хотя, я помню их первый all-Williams final. Это был Lipton! Они были стройны и хороши, как газели.


Poruchik R27.09.2004 23:22

писарь,
>> ты почти правильно думал - шума от них, как от вашей авиа-базы.
А чего еще ожидать от этих "джорманс - аллес марширен"? :Е Сестренки в следующем сезоне жару зададут.


писарь27.09.2004 23:22

Львёнок: не тогда будем уважать его мнение.

Поручик Ры: подача у нее красивая...


Львёнок27.09.2004 23:21

Писарь,
... а Поручик за Серену болеет (невинным голосом - и в партер. Быстро)


писарь27.09.2004 23:19

Львёнок: потому что нужен окоп. Без окопа, как без соли мясо. Ты когда-нить ела вяленую оленятину? Которая без соли? И не советую.


писарь27.09.2004 23:18

//Я почему-то думал, что Рамштайн - база наших ВВС в Германии. -- ВизК//

ты почти правильно думал - шума от них, как от вашей авиа-базы.


Львёнок27.09.2004 23:17

Писарь,
ты даже не представляешь, как ты прав. В предледовании и его цимесах я не сильна (и в горящих избах тоже - шепотом)
Но я другое не понимаю, если борьба за кусок мяса - наше всё, то почему ж ты недоволен окружением?!


Народный гнев27.09.2004 23:17

Poruchik R: на открытом в штатх они были. И были биты. Та шта ты не передергивай. Гирьки ему подавай. Это у сестричек гирки, а у них что надо.


ВизК27.09.2004 23:15

Во блин, век живи - век учись.

Я почему-то думал, что Рамштайн - база наших ВВС в Германии.


Poruchik R27.09.2004 23:14

Львёнок,
>> Неравенство, конечно, угрожающее, но если... выигрывать, то и Клийстрс не страшна, и сестрички в квадрате?(наивно и доверчиво)
Им еще подкачаться надо, пирожками и гантельками, что бы против сестричек выступать. Хотя, последних не было полгодика и гляди-ка, девочек каких-то понабежало, одноразовых.


писарь27.09.2004 23:12

бюрг: рамштайн - лабалы для лохов. слышал я, как они "Улицу Роз" арийную исполняли. ухохочешься. голосов - нет. на гитаре играть - не умеют. только грохот и писк-визг.


Львёнок27.09.2004 23:11

Арк,
ну да, это я и имела в виду. За которым не ломится горячая американская феминистка. Сабака.
Ах, это наш добравшийся Вася. Который надеялся хоть там спрятаться в горящем вигваме?


Народный любитель27.09.2004 23:11

Львёнок: причем тут игра, когда наши в окружении! Неужели от тебя цимес притягательности преследования ускользает? Чтобы - борьба! Чтобы - пожар! Чтобы - ... иначе, какое геройство? Так, занудная работа: мячик налево, мячик направо. Стук-бум, стук-бум... Долларом меньше, миллионом больше... скучно.


бюрг27.09.2004 23:09

тут можно кусок послушать


Львёнок27.09.2004 23:07

Писарь,
какие шуточки, я очень серьёзный персонаж.
Неравенство, конечно, угрожающее, но если... выигрывать, то и Клийстрс не страшна, и сестрички в квадрате?(наивно и доверчиво)


Арк27.09.2004 23:07

Львенок,

Не ломится там никто - "Но некому с криком: -Ахти!
Там Вася!"

А что до Васи, то наши и до Техаса добрались. Делов то...


бюрг27.09.2004 23:05

Рамштайн как всегда хорош:

Мы живем в Амерррррррррррррррриике, Амерррррррррррика пррррррррррекррррррррррррасна...

:)


писарь27.09.2004 23:04

Львёнок: тебе бы все шуточки... меня аппетит сестрички сильно беспокоит. И эта Клийстерс тоже непрочь помасонствовать, как ты сама знаешь. Сестричка и так уже вытеснила одну нашу из десятки. Теперь их только четыре осталось. Против шести. Неравенство налицо!


ВизК27.09.2004 22:58

Poruchik R

//PE:2008 Хиллари К. vs Kолян Пауэлл. Так что ли? //

Не думаю. Жена Пауэла категорически против. Она ему, например, запретила итди в кандидаты в вице-президенты в 2000 году, когда Пауэл был "нумеро уно" в списке возможных. Сказала - только через мой труп. Пришлось ставить "нумеро дос" Чейни.

2008 будет скорее всего Хиллари К vs Руди Джулиани. То есть, как было на место сенатора от Нью-Йорка в 2000 г. пока Джулиани не вышел из гонки из-за болезни.


Львёнок27.09.2004 22:57

Арк,
кайф-то оно кайф, но шо это за Вася в Техасе, за которым ломится горячая американская феминистска?(подозрительно)
Правдободобнее надо бы, например, Перси из Нью-Джерси.

Писарь,
масоны наступают! Теннис в опасности!


Poruchik R27.09.2004 22:41

ВизК,
PE:2008 Хиллари К. vs Kолян Пауэлл. Так что ли?


ВизК27.09.2004 22:37

бюрг

//ВизК, классический ельцинские выборы? //

Про то не скажу, не знаю, я тех ельцинских выборов уже не застал.

Что касается наших выборов, то я говорю о стратегическом просчете демпартии вообще и кампании Керри в частности. Они столько долго твердили "Буш - дебил", что вроде как сами в это поверили. И считали, что на этой хохмочке можно въехать в Белый Дом!?

А может и не считали. Может у них тоже двухходовка: на этих выборах специально не выигрывать. Потому если выиграет демократ, ему нельзя будет противопоставить в 2008 году Хиллари Клинтон. И сейчас Бушу тоже нельзя противопоставить Хиллари, не потянет. А в 2008 году у Буша закончится второй строк, будет два "свежик" кандидата, вот тут у Хиллари есть шанс. Ну, это теория заговора такая, не то чтобы я в неё верю, просто излагаю.


писарь27.09.2004 22:27

Львёнко: ну вот, на подмогу сестричке спешит Клийстерс, отдохнув полгодика.


писарь27.09.2004 22:26

Старый Русский: //"... но при этом упорно стояли на коленях"//

и только Старый Русский стоял на своем, не на коленях же!


корректор послан ужинать директорами27.09.2004 22:25

"тренеров, кто ест директоров,..." ---> "тренеров, то есть директоров,..."


Старый Русский27.09.2004 22:24

<<смотри, похоже, бунт на корабле.>>

Атеист, "... но при этом упорно стояли на коленях"


бюрг27.09.2004 22:23

ВизК,

классический ельцинские выборы?


писарь27.09.2004 22:14

Атеист: по-моему, российской науке сделать так же, как и в хоккее российском. Пригласить тренеров, кто ест директоров, которые быстро наладят связь какого-нибудь института нефти и газа с бритиш петролеумом или тексакой, и дело пойдет. Ну, и других аналогично. Институт космоса поставить заведовать кого-нить из Наса. Миг отдать Локхиду. Институт математики породнить с Уол-Стритом. Ну, и т.д.


Арк27.09.2004 22:09

//Да... Есть женщины в русских селеньях.// (Атеист)

"Смола, как слеза на поленьях;
Вечерний загадочен свет.
Есть женщины в русских селеньях,
А в прочих селеньях их нет.

Зайдите в селенья Таити,
Селенья ЮАР, Шри-Ланки,
Селенья Канады зайдите -
Повсюду одни мужики..."

Полностью - по ссылке. Кайф!


Амулет27.09.2004 21:43

Наверное, многие заметили, что бесплатного высшего образования с каждым годом становится все меньше. В 2003 г. его было менее 45%. Подписан Закон, позволяющий ВУЗам учить будущих юристов и экономистов только за деньги.
Занимательные расчеты показывают, что содержание студента в среднем платном ВУЗе обходится семейному бюджету в следующую сумму ( в среднем по стране) в год :
Оплата обучения 40 000 руб.
Суточные ( проезд, ланч) - 20 000 руб.
Одежда ( для Москвы число смешное) - 40 000 руб.
Прочие ( завтрак, ужин, учебники, отдых и т.д.) 20 000 руб.

ИТОГО - 120 000 руб. в год.

При средней зарплате по стране около 6500 руб. ( 78 000 руб. в год.) это серьезная нагрузка на бюджет и угроза тому, что любимое чадо ( внуки) останется необразованным. А значит, будет иметь ограниченные возможности достичь вершин успеха.

Известная занимательная практика: за рубежом, ребенок родился открывается образовательный счет, который без нагрузки на семейный бюджет позволяет сформировать образовательный фонд, пока ребенок растет.
Еще занимательный факт: японцы настолько ценят образование, что, еще не создав семьи, начинают откладывать на образование детей. Чудаки!!!

Занимательный вопрос:
Как приобрести уверенность в том, что мы сможем дать достойное образование своим детям (внукам). Что делать для этого в России.

Уверен, что многие наши знают совершенно уникальные и оригинальные решения этого вопроса, серьезно отличающиеся от мировой практики (скучной до безобразия).


Атеист27.09.2004 21:35

Да... Есть женщины в русских селеньях.


ВизК27.09.2004 21:13

Денис

//имхо лучше Буш, чем Керри//

Отож!


Денис27.09.2004 21:09

>>>"все равно кто, лишь бы не Буш">>>

ВизК,
при всём моём обожании БлинКлинтона, имхо лучше Буш, чем Керри. Жаль, АлГор больше не лезет.


Денис27.09.2004 21:07

>>>Зато я перестал говорить "одеваю">>>

Итальянец,
что, ни одного, ни другого? Ну, ты и мачо! :)
Надо иногда помогать и жене, и детям!


Атеист27.09.2004 21:01

Старый Русский,

смотри, похоже, бунт на корабле.


ВизК27.09.2004 20:51

Старый Русский

//Упоминая имя Путина, все дружно добавляют: бывший полковник КГБ.//

А разве не _под_полковник?


ВизК27.09.2004 20:49

Африканец

//а разве во Флориде есть крокодилы?//

Отож! Много. Там есть обширные болота - "Everglades", так этих зубастых в них кишмя-кишит. Поперек этих болот идет шоссе из Тампы в Орландо. Слышал не раз охотничьи рассказы о поединках водил с крокодилами, выползшими на шоссе погреться и улегшимися поперек дороги. Крокодилы также есть в Алабаме, Луизиане и немножко в Техасе.


ВизК27.09.2004 20:46

Резонер

//тебе бы в Институте марксизма-ленинизма преподавать//

Там не преподавали. ИМЛ при ЦК КПСС был типа НИИ. Там товарищи ученые сидели по кабинетам и писали стаьи и книги. А также речи очередному "дорогому".

Интересно, а куда он сейчас делся, во что преобразовался?


Львёнок27.09.2004 20:45

Итальянец,
такое видела (послушно). Давно, правда, но помню!
А что это за девки, которых выпускаем к дамам и крокодилам?(любопытно)


Старый Русский27.09.2004 20:42

"Берем типичный советский цирк."

Вспомнилась растяжка ранних 70х на Цветном:

---- 50 ЛЕТ СОВЕТСКОМУ ЦИРКУ ----


ВизК27.09.2004 20:39

бюрг

//Любопытно, что стороники Буша не говорят "да наш Буш всех заткнет за пояс", они говорят: а Керри вообще казел. //

Не знаю, где ты такое увидел. Я лично вижу наоборот.
Пока вся кампания Керри велась и ведется именно на основе стратегичского принципа - убедить избирателей, что хуже Буша быть не может, потому "все равно кто, лишь бы не Буш". Как выясняется "все равно кто" только на основании того, что тридцать с лишним лет назад получил пару царапин во Вьетнаме, не проходит.


ВизК27.09.2004 20:35

Всем привет!

М. Ангел
//Так это, оказывается, взрывчатку так ищут? А я всё время думала, что наркотики.//

Следы наркотиков хроматограф тоже показывает и на этот "профайл" они тоже проверяют.


Итальянец27.09.2004 20:35

Львенок - ну как же не видела. Берем типичный советский цирк. Ну, когда по очереди акробаты-звери-жонглеры-фокусники и между ними клоуны. И во втором отделении optional опасные звери. Такое видела? Видела, наверное. Теперь надеваем костюмы покрасивше, дамам делаем грим и фигуру, музон врубаем погромче и посовременнее, свет с разных сторон разноцветный, и еще девок выпускаем.


Старый Русский27.09.2004 20:23

Атеист, понимаешь, когда околесицу несут журналисты - им так положено. Но когда 2 уважаемых академика не в состоянии самосогласованно выразить свой протест на 3х страничках - это обидно, да.


Атеист27.09.2004 20:18

Старый Русский,

наверное, поддельные дамские прокладки - действительно ужас. А че ты так раздухарился? Уж не собираешься ли конституировать себя как субъект в пространстве публичной политики?


Старый Русский27.09.2004 20:11

Ах (дочитал). Знают, оказывается, академики по то, что Американская Академия Наук - это некоммерческая независимая организация. А чо тогда дурака валяют?


Атеист27.09.2004 20:10

"до сих пор они шли..."

... на научные цели, естественно. А устав, действительно, будет утверждать не Путин, а правительство. Велика разница? Та же вертикаль, но вид сбоку.


Львёнок27.09.2004 20:09

Итальянец,
хм, я нормального циркового спектакля и не видела-то, наверное. Во всяком случае, нормального циркового спектакля с кордебалетом.

А-а, ну так "ууууу" - это не концептуальный цирковой спектакль. "Уууууу" - это и я могу. причём, даже без крокодилов обойдусь. И без кордебалета.


Итальянец27.09.2004 20:08

ВРИО - ага. Зато я перестал говорить "одеваю".


ВРИО Корректора27.09.2004 20:06

Итальянец,

НИ ПРИ ЧЕМ


Старый Русский27.09.2004 20:06

А вот это сильное утверждение:

"Сегодня в мире нет мало-мальски уважающего себя государства, где не было бы Академии наук"

Вот перекроят российскую АН на американский манер - что тогда академики скажут?


Итальянец27.09.2004 20:04

Львенок - нет, в нормальном цирковом спектакле кордебалет выбегает в начале и в конце каждого номера. Иногда и во время номера тоже. В общем, являются милой, но не обязательной частью.

Причем если дрессировщики-акробаты обычно приезжие (ну, есть сколько-то местных), то балет всегда один и тот же, местный. И то правда - чего их возить.

А в крокодил-шоу этом они почти не уходили со сцены. Потому что там номеров как таковых не было, а были картины, как в театре. Типа "Я уууу злая уууу богиня уууу (имя неразборчиво). Я хочууу чтобы уууу (неразборчиво) умерла уууу. Я выпущууу на улицу крокодилов, и все уууутонут в кровииии". Только с кордебалетом такое и можно смотреть. Поэтому девочки со сцены (на арене была сооружена сцена) почти не уходили, выполняя соответствующие тексту телодвижения. При чем тут цирк? А не при чем.


Старый Русский27.09.2004 20:00

"Проект ставит науку в России ниже любого коммерческого предприятия по
изготовлению поддельной водки или дамских прокладок."

Видимо, дамские прокладки - это такой же ужас, как поддельная водка.


Старый Русский27.09.2004 19:57

"Президент Академии Наук как и устав оной организации теперь должны утверждаться лично президентом РФ"

Атеист, президент - да, устав - нет. Кстати, у академиков проблема с пониманием, поскольку они исхитрились слово "утверждать" подменить на "назначать", после чего страшно возмутились: как, Путин будет назначать Президента АН? как какого-нибудь Шойгу?

Или вот еще предмет для академического возмущения:

"Проект закона разрешает научным учреждениям сдавать в аренду часть своих помещений, но требует получаемые за это деньги направлять в казну (до сих пор они шли..." -- а теперь вопрос: КУДА?


Львёнок27.09.2004 19:47

Итальянец,
то есть, на первом плане крокодилы, а на заднем - коредбалет, шоб те не скучали?(с интересом)

А на концептуальный спектакль я бы не нападала, пока Солнечный до вас не доехал. Здорово они это знают и умеют. Цирковые спектакли, в смысле. И без всяких крокодилов вообще.

Приходько,
именно. Путь с мышью на шее.

Poruchik R,
ты имеешь в виду, рождённый летать, ползать не будет? Ох, не так всё просто, не так всё просто.


Приходько27.09.2004 19:46

Poruchik R,

//Дед-растаман мышью вытягивал репку.

Да даже не растаман, а сам Джа...


Резонер27.09.2004 19:46

Приходько,
да, молодец, хорошо изложил. Я могу еще короче, вдохновленный твоим примером: все, кроме Путина, казлы, за исключением Павловского.

и между строк: Владимир Владимирович! Ну возьмите меня к себе, видите, как я стараюсь!


Приходько27.09.2004 19:42

Резонер,

//Павловского

Я этого интервью еще не читал, но я тебе в трех словах расскажу, что там написано. Смысл в том, что никто кроме Путина не осмеливается конституировать себя как субъект в пространстве публичной политики, предпочитая сумеречные пространства невнятных компромиссов и паразитируя на субъектности единственного субъекта, причем неважно как - примазываясь к ней или отталкиваясь от нее.

Don't ask me what this means.


Атеист27.09.2004 19:42

Старый Русский,

куда "туда же"? Вот скажи лучше, ты знаешь, что в рамках борьбы с терроризмом предлагается, что Президент Академии Наук как и устав оной организации теперь должны утверждаться лично президентом РФ? (см. заметку Гинзбурга http://www.ufn.ru/tribune/trib230904.pdf).

Вобщем, вертикаль власти будет колом стоять. Как фаллический символ. Или инструмент из сексшопа, приобретенный неудовлетворенной Россией, отвергнутой и ковбоем Джоном, и метросеком Жаном.


Старый Русский27.09.2004 19:39

"Дед-растаман мышью вытягивал репку. "

Poruchik R, причем мышь была лазерная.


Poruchik R27.09.2004 19:37

Приходько,
Дед-растаман мышью вытягивал репку.


Poruchik R27.09.2004 19:35

Львёнок,
Разве кардинал это не птица? Вот такая.


Приходько27.09.2004 19:35

Львёнок,

//как дед. который тянет репку. Заметь, опять-таки главным серын кардиналом будет мышь.

Причем те, кто рассказывают эту историю с душераздирающими поворотами сюжета, обычно умалчивают о том, что мышь с самого начала висела у Деда на шее. Т.е., он мог обойтись без них всех, но хотел преподать им некий урок относительно Пути.


Итальянец27.09.2004 19:34

Львенок - Солнечный до нас пока не доехал. Но обычный постсоветский (то есть советский + свет+звук+девчонки в кордебалете) нам вполне нравится. Когда не пытается сделать концептуальный спектакль с богами и героями, а остается цирком.


Резонер27.09.2004 19:33

Павловского, признаться, не смог прочесть. По внятности изложения он стремительно приближается к Черномырдину.


Львёнок27.09.2004 19:32

Атеист,
тогда лучше не как Сизиф, а как дед. который тянет репку. Заметь, опять-таки главным серын кардиналом будет мышь.


Резонер27.09.2004 19:32

Всё дело в том, что по-японски гора будет "Яма". Именно в этом - тонкость всей метафоры.

Итак, Путин (от слова "Путь", понятно, какой), перепоясав кимоно, вкатывает кучу гравия в гору, а настоящий самурай видит, что не в гору, а в яму.


Старый Русский27.09.2004 19:29

"Путин, как Сизиф, крепит вертикаль"

Атеист, и ты туда же (укоризненно).


Старый Русский27.09.2004 19:27

<< не гора, а яма, например? >>

Артур, дословно написано:

<< Подъем долог, и сизифов камень тяжел. Более того, этих камней много. >>

Конечно, при желании тут можно усмотреть плохо прикрытую издевку. Типа, завалим одно (камень-то сизифов) - возьмемся за другое (камней много, хороших и разных).


Атеист27.09.2004 19:27

Артур,

нет. Про яму писал Павловский. Там смысл был в том, что Путин, как Сизиф, крепит вертикаль, а коррумпированная горизонталь выкопала ему яму. Народ же, как обычно, безмолвствует и, хотя рядом с ямой есть куча спасительного гравия, засыпать подлую не хочет уже много лет. Если не веков.

Вобщем, печальная картина, достойная кисти Врубеля, а может даже и засланного западной культурой Малевича.


Артур27.09.2004 19:25

Доблестные журналисты вконец утратили возможность внятно выражать мысль. Вот, например: "В США 14-летний подросток расстрелял двух человек перед самоубийством".


Львёнок27.09.2004 19:23

Да, у меня вот тоже возник вопрос про живучесть Дрюона, но тут эти крокодилы. Да. Он же почти как Дюма.

Приходько,
судя по всему, я крокодилам явно уступаю в гармоничности (мрачно). Не говоря уж об аллигаторах.

Резонер,
да какой смысл. Приходько вон говорит, что в крокодиле всё должно быть ужасно. И в аллигаторе.


Приходько27.09.2004 19:21

Резонер,

А там разве не так было:

"Синоби-сан! Настал счастливый день,
И твой приказ сегодня я исполню!"
(всыпает яд в стакан)

И в самом конце:

Сальери
Но ужель он прав,
И я не гений? Гений и злодейство
Две вещи несовместные. Неправда:
А Бонаротти? Или это сказка
Тупой, бессмысленной толпы и не был
Убийцею создатель Ватикана?

(срезает кожу с лица и откусывает себе язык)


Артур27.09.2004 19:18

Старый Русский, а Дрюон не упомянул в связи с камнями и сизифством, что у Путина не гора, а яма, например?


Старый Русский27.09.2004 19:17

"расстрелянный за пропитие полковой кассы "

Артур, помнится, речь как-то шла о пропитии полковой кассы Аэрофлота...


Артур27.09.2004 19:16

Приходько, что значит с "пустой", если такие планы по ее избранию? Никого не выберут, значит, по партийным спискам? Против _ВСЕХ_, получается? Предложенных, сами понимаете кем?
Не стыдно?


Петчик27.09.2004 19:16

Африканец,
Имелось в виду естественное обиталище. Хабитат, прости господи.
А с венгерской записью у меня и у самого трудности. Видимо я в душе китаец. Не говоря уж о том, где lpsz, а где наоборот. Избежать же траты 200 рандов удалось, взявши почитать книжку о одного одержимого знакомого. Того самого, который на просьбу придумать сколь-нибудь реалистичную ситуациюю, в которой имеет смысл использование picture messaging, начинал ругаться грязными словами и норовил заехать в нос


Старый Русский27.09.2004 19:15

<< КМК цитата фальсифицированна. >>

Артур, ты меня не расстраивай. Я уж было подумал, что виндоус экспи после приложения сервиспака 2 при копировании заменяет "Путин" на "бывший полковник кагебе". Нет, Дрюон именно так сказал в газете Известия, перевод из газеты Фигаро (который, как теперь выясняется, кого-то там отравил).

Дрюон не только этим порадовал. Он еще сравнил Путина с Сизифом. Только у Сизифа один камень, а у Путина - много. Прям даже не знаю, что лучше.


Приходько27.09.2004 19:14

Артур,

Ты не понял. "Рассей" - в смысле "распусти", т.е. как раз призыв к реформе "пустой Думы". Так что стих вполне благонамеренный.


Резонер27.09.2004 19:11

Приходько,

там, когда Моцарт отворачивается, Сальери говорит сам с собой:

"Друг Бомарше! Настал счастливый день,
И твой приказ сегодня я исполню!"
(всыпает яд в стакан)

А, согласно нынешним воззрениям, отдавчий приказ ответственен за последствия.


Артур27.09.2004 19:10

Стоп!
Всем стоять бояться!!!
Это кто написал: >>Рассей пустую думу. Бомарше<<
Кто?!!

В момент предложенной реформы формирования Госдумы?!!!
(совсем грозно)А?!!!

Каких таких "Россей" "Пустые Думы"? А?
(укоризненно) вы это, того, не пишите вздор в ВМ, а сразу звоните. Телефон приемной в Инете.


Резонер27.09.2004 19:05

Приходько,
а что такого удивительного?

"Сальери

И, полно! что за страх ребячий?
Рассей пустую думу. Бомарше
Говаривал мне: "Слушай, брат Сальери,
Как мысли черные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку
Иль перечти "Женитьбу Фигаро"".

Моцарт

Да! Бомарше ведь был тебе приятель;
Ты для него "Тарара" сочинил,
Вещь славную. Там есть один мотив...
Я все твержу его, когда я счастлив...
Ла ла ла ла... Ах, правда ли, Сальери,
Что Бомарше кого-то отравил?"

Бамрше и поручил Сальери отравить Моцарта. Ты не читал, недавно были найдены черновики Пушкина, где он это излагает?


Африканец27.09.2004 19:03

Петчик,

так это крокодильчик, значит, был. И что, это единственное в мире место, где обитают крокодильчики и аллигаторчики? В мире полно зоопарков.

А насчет паттернов - Приходько верно пишет. На мой взгляд, паттерны - это мелкий, незначительный вопрос, вряд ли заслуживающий большой книжки. Это как объявить венгерскую нотацию имен великим делом, написать по ней толстенную книгу и продавать по триста рандов. А то ведь замаешься объяснять китайцам, когда употреблять префикс lpsz, а когда fdw.


Приходько27.09.2004 19:03

Артур,

//Ипостасьи, ипостасьи,
Ипостасии мои!
Кабы вместе вас собрати,

Ага, на псевдоличности перешли!:-)


Артур27.09.2004 19:01

>>Вот Морис Дрюон пишет:
Старый Русский, КМК цитата фальсифицированна. Что значит "бывший"? Поковник в отставке - это понятно, расстрелянный за пропитие полковой кассы и предательство Родины - понятно. Но бывший?

Кстати он еще и бывшиу детсадовец, октябренок, пионэр, комсомолец, член КПСС...

Ипостасьи, ипостасьи,
Ипостасии мои!
Кабы вместе вас собрати,
..................
(нужное вписать)


Приходько27.09.2004 19:01

Резонер,

Бомарше - Моцарта?

:-))))))))


Резонер27.09.2004 18:59

Приходько,
Моцарта он отравил. Подсыпал яда в "шампанского бутылку". Надо классику-то помнить.


Приходько27.09.2004 18:58

Жидобюрократ,

//Бомарше был разведчиком, об этом Дрюон не упомянул?

И, помнится, кого-то отравил. Кстати, не "бывшего начальника охраны"?


Жидобюрократ27.09.2004 18:56

А Дюма-отец не заступился за Путина?
-----------------------------

С кем вы, мастера культуры? Кстати, ведь Бомарше был разведчиком, об этом Дрюон не упомянул?


Резонер27.09.2004 18:54

Старый Русский,
у меня, впрочем, есть ответ Дрюону.
Наверное, потому, что нико никогда на собрании бывших вице-мэров не говорил под аплодисменты собравшихся "Бывших вице-мэров не бывает!"


Резонер27.09.2004 18:51

Львенок,
не-а. Не понял :( Давай объясняй!

Старый Русский,
это какой Дрюон, который "Прокляые короли"? Он что, еще жив??

А Дюма-отец не заступился за Путина? :)


Приходько27.09.2004 18:51

Львёнок,

По чётным - размерами, а по нечётным - неприятностью характера. Во всем должны быть гармония и баланс.


Приходько27.09.2004 18:50

Петчик,

//Кстати, а чем тебя возмутили design patterns?

Возможно, тем, что не отвечают на вопросы о смысле жизни (это, конечно, мой домысел).


Львёнок27.09.2004 18:46

Тьфу, я опять всё перепутала. Размерами, а не неприятностью характера. Резонер бы меня понял.


Жидобюрократ27.09.2004 18:45

офицера, патриота и верующего человека?
--------------------------------
Это словосочетание мне напоминает "бизнесмена-патриота" из "Черной кошки".


Петчик27.09.2004 18:44

Африканец,
Тут я со Львеноком соглашусь - те аллигаторов и крокодилов, что показывали мне, за хвост таскались. Правда, конечно с трудом, особенно когда вставали на лапы и давай пытаться идти в противоположенную сторону. Но аллигаторы точно были мясные, не бойцовые.

Кстати, а чем тебя возмутили design patterns? Если выкинуть всякую ботву про экстремальное программирование и всеобщую жабизацию, то идея по-моему вполне разумно. А то сколько народу мучается, рассказывая китацам про метод "банды четырех" (про саму банду-то китайцы и сами знают) или "поднятия поля". А так - прочитают книжку, может догадаются и сами применить


Жидобюрократ27.09.2004 18:43

И в самом деле: почему забывают?
--------------------
а потому, что у КГБ имидж лучше, чем у политика ясного и благородного ума. И брэнд раскрученнее. Кто такой КГБ, объяснять не надо. А кто такой Собчак... сомневаюсь, что на Западе, кроме Дрюона, его шибко помнят :))


Жидобюрократ27.09.2004 18:40

Частью что-то невыговариваемое, частью - шестерни какие-то.
--------------------------------
пятеренки, шестеренки, четвереньки... и сала.. сала... салаторные штуки, четыре псисы и люля-кебаб!
(с)


Старый Русский27.09.2004 18:39

Вот Морис Дрюон пишет:

<< Упоминая имя Путина, все дружно добавляют: бывший полковник КГБ. Почему никогда не звучит: бывший вице-мэр Санкт-Петербурга? Или нарочно забывают о том, что Анатолий Собчак, политик ясного и благородного ума, выбрал себе в заместители именно этого офицера, патриота и верующего человека? >>

И в самом деле: почему забывают?


Львёнок27.09.2004 18:36

Африканец,
так аллигаторы вроде чем крокодилов перебарывали, так это неприятностью характера, а не размерами. В размерах как раз уступали. А тех (гаторов) тоже за хвосты таскали.


Артур27.09.2004 18:33

Петчик, я думал: мало-ли, может компутер управления, или на крайняк блок питания от оного...


Африканец27.09.2004 18:31

Петчик,

нормального совершеннолетнего нильского крокодила особенно за хвост не продемонстрируешь. Чуть великоват он для этого.


Петчик27.09.2004 18:25

Львенок,
Лучше мышь на поводке, чем поводок - на шее


Артур27.09.2004 18:24

>>Если бы стало возможным писать сложные, надежные программы быстро и дешево, увеличился бы интеллектуальный потенциал общества и его благосостояние.

С каких дел? Вот даже если Африканец паттерны учит, то про надежность можно забыть насегда...


Петчик27.09.2004 18:21

Артур,
Частью что-то невыговариваемое, частью - шестерни какие-то. Точнее не могу - письмо уже стерто


Львёнок27.09.2004 18:20

Африканец,
если бы я была занудой, я бы сказала, что да есть, и мы обоими очень гордимся... и я я видела двух в специальном крокодилье-аллигаторном зоопарке.
Но я не буду занудой. Гаторы имелись в виду.

Петчик,
значит, она у тебя на поводке?(в ужасе - нет в жизни щастя. Даже мышам)


Петчик27.09.2004 18:19

Африканец,
Кажется что-то говорил модный кубинос-кокаинос, что флоридский парк - единственное в мире совместное обиталище крокодилов и аллигаторов. И демнострировал обоих. Как справедливо было замечено, путем таскания за хвост. Я, помню, там лежал еще один в углу - я думал это такая фигура деревянная, для антуражу (несколько таких было вокруг набросано, на одной я даже посидел немного). А потом смотрю - глаз у этой деревянной фигуры открылся и смотрит настороженно. Правда потом опять закрылся. А уже потом фигру взяли за хвост и бросили в пруд


Артур27.09.2004 18:18

Петчик, а какого рода запчасти?


Жидобюрократ27.09.2004 18:17

Русское самосознание "Россия океан, где плавают разные мелкие нации"
По моему, фашизм чисто европеское явление. К Росси притягивается только за уши.
----------------------------
В этом есть зерно. Однако ведь притягивают, хоть уши и трещат. Смысл в том, что в России фашизм невозможен как государственная идеология. Однако это не делает его невозможным в принципе.


Старый Русский27.09.2004 18:16

Известия сообщают, что госсударство Российское дополнительно поддерживает правозащитное движение. Правозащитное движение в ответ сообщило, что его нужно не подавлять, а наоборот.


Африканец27.09.2004 18:15

Львенок,

"во Флориде достаточно грустно. За крокодила"

а разве во Флориде есть крокодилы?


Петчик27.09.2004 18:15

Львенок,
Мой приступ косьюмеризма не дошел до стадии беспроводной мыши. Так что она светит и греет без разрядки. А подмигивает толко от альцгеймероподобных дрожаний


Приходько27.09.2004 18:15

//поклёп на программистов?

Нет, маркетинг собственной "методологии" (reciprocality).


Старый Русский27.09.2004 18:10

"как минимум, два."

Приходько, раз уж тут упоминалось, не могу не процитировать:
____________________________________________________________
- Своим друзьям я обычно показываюсь в виде петербургского интеллигента, которым я действительно когда-то был. Но не следует делать выводов о том, что я действительно так выгляжу.
- А что тогда видят остальные?
- Не буду утомлять вас деталями, - сказал барон. - Скажу только, что во всех шести руках у меня острые сабли.
- Какой же из ваших обликов настоящий?
- Настоящего у меня, к сожалению, нет, - ответил барон.
____________________________________________________________

Не могу только понять, откуда в 1996 г Пелевин догадался.


Львёнок27.09.2004 18:09

Уфф. Дочитала архивы.


поклёп на программистов?27.09.2004 18:07

Программная инженерия находится в ужасно плачевном состоянии. Так называемый "кризис программного обеспечения" был осознан в 1968, но несмотря на тридцатилетние усилия и сотни опубликованных предположительно фундаментально новых концепций, общее состояние индустрии ужасающе. Проекты выходят за рамки бюджетов или превращаются в неразгребаемые кучи. Оценки - искусство черной магии. Многие проекты решают вчерашние проблемы пользователей, а не сегодняшние. Техническое качество большей части кода отвратительное, что вызывает проблемы сопровождения и высокие затраты на эксплуатацию. И в индустрии все еще есть отдельные программисты и группы, которым нравится модель водопада (staggering) и воспроизводимые успехи (repeatable successes). Хотя существует множество способов измерения продуктивности программистов, некоторые программисты оказываются в сотни раз более продуктивными, чем большинство, независимо от методов расчетов. Если бы вся индустрия работала также, как малая доля великолепных программистов, то экономика сразу бы это заметила. Если бы стало возможным писать сложные, надежные программы быстро и дешево, увеличился бы интеллектуальный потенциал общества и его благосостояние.


Приходько27.09.2004 18:06

Петчик,

//Ну и в какой я после этого, извините за выражение, целевой группе

В нексусах, вестимо. Ему вполне может понадобиться достроить себя до шагающего экскаватора. Опять же, final showdown зрелищнее будет.


Львёнок27.09.2004 18:05

Пингвин,
ты будешь рыдать, но мне это слово попаплось тоже не на китайском. Правда, в книжке, выпущенной петербургским издательством, так что, я всё-таки не теряю доверчивой надежды, что и переводчик оттуда.

Бюрг,
да это не только сторонники Буша, вообще досточно распространённый элемент дискуссии - сказать про оппонента, что он казёл. Тогда ж только казлам будет непонятно что к чему.
Правда, тут ещё такой момент, что признание крутизны неоппонента даже не нуждается в упоминании. Хм. С другой стороны, это не катит, потому как и с казлиностью оппонента нет вопросов.

Петчик,
угу. Именно так. Светит и даже местами греет.
Но это всё пока подзарядить её (мышь) не забудешь. Начинает угрожающе сверкать. Красным недовольным глазом.

Итальянец,
на солнечный, солнечный цирк ходите! Не пожалеете.
А на кошек хорошо смотреть на выставке. Там их ничего не пытаются заставить сделать, только показывают во всей красе. Что вполне. Я вчера как раз на выставке была. Кошек. Правда, там и собаки были, и даже две лошади зачем-то.

(а хорошему слону размеры не помешают. Рырыры)

Кандид,
не знаю, как выглядят крокодильи шоу в Австралии, а во Флориде достаточно грустно. За крокодила. Туда его за хвост, сюда. И по носу всё время - хлоп!


Петчик27.09.2004 17:57

Пришел спам - предлагают купить запчасти к шагающему экскаватору. Ну и а какой я после этого, извините за выражение, целевой группе


Резонер27.09.2004 17:57

Любитель,
тебе бы в Институте марксизма-ленинизма преподавать. Доказывать, что чего-то нет, когда оно вон, под окном.


Poruchik R27.09.2004 17:56

Господа (особенно программисты и примкнувшие к ним). Существует ли в природе некоторый пакет для представления отношений "сущность-связи", где сущности есть кортежи (наборы) вида "аттрибут-значение" произвольной природы? Интересна также возможность теоретико-множественных операций с данными наборами (пересечение, замыкание, нормализация, пр).


Приходько27.09.2004 17:54

Африканец,

//нет, про генератор не слыхал, но ведь, наверное, можно и приделать?

Да можно, наверное. Правда, слыхал я, что расширение Эклипса - занятие мутноватое, как-то там с делегатами, коллбэками и проч. больно хитро наворочено.

//А я имел в виду просто склепать приложение с разными формами, таблицами, контрольчиками, да вообще любой гуй.

Ага. Правда, штатного гуи-билдера там, по-моему, тоже (еще?) нет. А библиотека - да.


Африканец27.09.2004 17:50

Приходько,

нет, про генератор не слыхал, но ведь, наверное, можно и приделать? А я имел в виду просто склепать приложение с разными формами, таблицами, контрольчиками, да вообще любой гуй.


бюрг27.09.2004 17:47

Вот кажется стоит пролестать хотя бы "историю восточных религий" в замен страно-пропадающих пособий, дык нет же :)


Любитель27.09.2004 17:46

бюрг, да ладно, объяснили же тебе, что фашизма в России нет. То есть русского фашизма :)
---------------------------------------------------------------------
Самосознание фашиста "Из всех рыб наша нация самая сильная акула, всех должна проглотить"
Русское самосознание "Россия океан, где плавают разные мелкие нации"
По моему, фашизм чисто европеское явление. К Росси притягивается только за уши.


Приходько27.09.2004 17:42

Петчик,

www.eclipse.org - Сюрприз! Сюрприз!

Африканец,

А в Эклипсе где-то генератор отчетов скрывается? (это в связи с этикетками...)


Любитель27.09.2004 17:42

причем тут кришнаиты -- мне не понятно. Опять с пятого на десятое
------------------------------------------------------------------
У ариев и кришнаитов один бог - Кришна. Кришнаитов я видел живьем и по тв. Ариев нет. Живых фашистов тоже нет.


Петчик27.09.2004 17:42

О! Уже нашел. Гугль - он знатный специалист


Петчик27.09.2004 17:36

Африканец,
А я вот, темный, даже не знаю, что это такое, твой Эклипс. Ссылку что ли бы кинул какую...


Приходько27.09.2004 17:34

Старый Русский,

Да, читал, спасибо.

Да, как минимум, два. Например, в известном телеобращении от 4-го сентября шов между ними очень ясно различим.


Африканец27.09.2004 17:31

Петчик,

"этикетки печатать, да окошки разрисовывать - самое оно"

на самом деле похоже, что воистину так, и до сего момента Дельфи для указанной задачи были оптимальным средством. Но вот недавно увидел я, что (и с какими затратами) можно сотворить на Eclipse...

"не нахожу радости в релизации передовейших технологий"

да, в программе на дельфях обычно некуда вструмить XML. Это большой недостаток.


Старый Русский27.09.2004 17:28

Ага, Приходько, спасибо, попозже прочитаю.

Кстати, ты читал расширенный транскрипт выступления Путина на конференции Информация: вызовы XXI века? Кроме зоологических изысков, он сказал открытым текстом 2 такие вещи:
1. Предпосылки для развития экстремизма, основанного на религиозном фанатизме, были созданы социалистическим лагерем в ходе борьбы по экспорту социалистической революции.
2. Советский Союз подавлял своих сателлитов и представлял угрозу для многих других стран.

Все-таки, там 2 Путина. По крайней мере.


Приходько27.09.2004 17:28

бюрг,

Это Нольте тебе про фашизм объяснил?


Приходько27.09.2004 17:27

Петчик,

//Если безпощадный, то какие же оправдания.

Ага. Я, типа, его отпускаю, а он все возвращается и нудит: "Суди меня, суди строго и беспощадно!" И ни минуты ни на какие дела не оставляет, пра-а-ативный...

//А вообще, конечно, дело ж в том, что средство получилось не универсальное (чтобы там в слоганах не говорили), а специализированное.

Единственное универсальное средство, как правило, ходит на двух ногах. Правда, некоторые, включая Конфуция, утверждают, что оно вовсе не средство...


бюрг27.09.2004 17:23

Жидобюрократ,

ага. А еще мне объяснили, что ничего плохого слова в "фашизме" нет -- это вобще консолидация общества для преодаления трудностей сообща, а слово замарала советская пропоганда :)


Африканец27.09.2004 17:23

Приходько,

некое мое неудовольствие от профессии программиста (любого) вызвано довольно существенной ее отдаленностью от повседневных нужд простого человека. Нет, я в курсе, конечно, как компьютеры улучшают нашу жизнь и способствуют техническому прогрессу. И что мы тут так свободно общаемся, это благодаря тому, что кто-то придумал протокол TCP/IP и реализовал его. А вот велика ли заслуга в этом того, кто сделал Интернетный Експлорер версии 6, или могли бы мы пообщаться и на 5.5? И не слишком ли много программ делаются вообще без всякой нужды? Думаю, можно из всех существующих программистов выбрать 50% так, что их можно будет расстрелять и никто в мире ничего вообще не заметит. С хлебопашцами явно не так. Жабьи же программисты среди прочих выделяются несколько увеличенным процентом жуликов.

Вообще, если попытаться вспомнить, какой программный продукт я в последнее время применял непосредственно, как самостоятельную полезную ценность, то на ум приходит только одна поделка от ID Software.


Приходько27.09.2004 17:23

Петчик,

//Лучше скажи мне, как объяснить несведущем человеку, кто такой Nexus 6?

С криком "Ахтунг, бл@, репликанты!" завязать несведущего узлом, после чего взбежать вверх по стене ближайшего небоскреба.

Вариант более гуманный (если ты сочтешь нужным сымитировать гуманизм) - отправить его смотреть Наше Все или читать Литературный Первоисточник.


Жидобюрократ27.09.2004 17:19

бюрг, да ладно, объяснили же тебе, что фашизма в России нет. То есть русского фашизма :)


бюрг27.09.2004 17:16

Любитель,

я как-то подбирал материал на тему "фашизм в России". Оказывается он имеет весьма исторические корни (не смотря на то, что массого он тогда не прижился), сейчас он распространяется, так как очень большие трудности с юридической экспертизой различной деятельности. Может это вконце концов и устаканится, так сказать правое поле достигнет есстественного насыщения, но причем тут кришнаиты -- мне не понятно. Опять с пятого на десятое?


Петчик27.09.2004 17:15

Приходько,
Лучше скажи мне, как объяснить несведущем человеку, кто такой Nexus 6?


Петчик27.09.2004 17:14

Приходько,
Если безпощадный, то какие же оправдания. А вообще, конечно, дело ж в том, что средство получилось не универсальное (чтобы там в слоганах не говорили), а специализированное. Интернет-технологии ваять - не очень, а этикетки печатать, да окошки разрисовывать - самое оно. Соответственно лох не потому что на дельфях, а потому что не нахожу радости в релизации передовейших технологий. Да и зарплаты различаются


Приходько27.09.2004 17:13

Свежачок: большое интервью Павловского. Продолжение истории про принцессу, которую бюрократы-политиканы заточили в башню, а она, бедная, сквозь решетки к народу кричит. А народ, глупый, не понимает. Короче - "Путин как диссидент".


Приходько27.09.2004 17:09

Африканец,

//причем не с каким попало копанием, а для охоты на мамонта.

Так это занятие вполне уважаемое, если, конечно, в свое время, а не в наши дни. Вообще, твоя скептическая оценка жабьего программиста вызвана тем, что он программист, или тем, что он жабий?


Любитель27.09.2004 17:07

Любитель, вынужден тебя огорчить: цитата, возможно, из тебя, но никак не из ЧиП.
---------------------------------------------------------------------
Если нужно , то завтра сообщу выходные данные и страницу


Атеист27.09.2004 17:06

Денис, Африканец,

слово, конечно, не русское, но распространяется, зараза, как колорадский жук. Уже и метаслоганы появились: "слоган "Конкурса на лучший слоган месяца"".


Любитель27.09.2004 17:04

Бюрг, а ты видел живьём ариев?
Я видел только новое поколение кришнаитов.Три кришнаита шли по улице. Один из них играл на гармошке марш. Это был самый лучший военный марш, который я когда либо слышал. Ещё по местному ТВ их духовный лидер спорил с православным священником. Священник хотел, что бы православные протестанты могли подходить с антикришнаитскими лозунгами к ним на 3-5 метров. Духовный лидер отвечал, что кто нибудь из только что обращённых в силу малой ещё духовной силы может потерять душевное равновеси и в лоб дать за такие лозунги. Настаивал на 200-300 метрах. Больше о них ничего не знаю.


Приходько27.09.2004 17:03

Петчик,

И ты тоже суровый и беспощадный суд над собою вершишь? Оправдай подсудимого и пускай скачет беззаботно!


Африканец27.09.2004 17:03

Приходько,

"Да, а программирование на ассемблере ты с чем бы сравнил - с копанием земли?"

причем не с каким попало копанием, а для охоты на мамонта.


Денис27.09.2004 17:02

Африканец,

зато у скольких дети и даже внуки родились!


Петчик27.09.2004 17:02

Приходько,
На Дельфях вообще одни лохи и лузеры пишут - ни тебе e-комеррции, ни тебе телекоммуникаций. Одни этикетки


Африканец27.09.2004 17:00

"в ВМ полно женатых персонажей"

а есть ли такие, которые бы женились за время пребывания здесь? Ведь, если грубо положить, что человек живет сто лет и женится один раз, то за шесть лет в среднем должно жениться 6% - т.е., например, из 1000 персонажей минимум 60 человек.


Приходько27.09.2004 16:58

Африканец,

//выращивать хлеб - достойное занятие, писать на жабе - уже не очень, работать официантом в ресторане - где-то посередине между ними, и т.д.

Что ж ты так сурово жабьих программистов-то? Я понимаю, что ты сейчас, видимо, вершишь над собою суд, суровый и беспощадный, но коллег за что?

Да, а программирование на ассемблере ты с чем бы сравнил - с копанием земли? А на Дельфях (ща к брату Петчику частичный порядок приложим)?


Денис27.09.2004 16:56

>>>русского слова "слоган" нету>>>

Нет, Африканец, русского слова "нету".
А слово "слоган" уже широко распространённое и общеупотребительное. Во всяком случае с прилагательным "рекламный".


Африканец27.09.2004 16:50

бюрг,

"И не делаешь, а чем зарабатываешь"

однако же, есть какое-то представление о так называемых "достойных" и "недостойных" занятиях. С частичным порядком на них. Например, выращивать хлеб - достойное занятие, писать на жабе - уже не очень, работать официантом в ресторане - где-то посередине между ними, и т.д. Адвокаты, политики, программисты на Си, журналисты, учителя - все как-то попадают на шкалу и сравниваются друг с другом. Так вот, работу придумывальщика этих, как ты их там назвал (русского слова "слоган" нету - наверное, это должно называться "девиз") я бы поместил не очень высоко. Пусть он Гомером хоть учитается. Может, депутаты Государственной Думы тоже читают Гомера в подлиннике, в первом чтении, потом во втором и в третьем.


Старый Русский27.09.2004 16:49

"Цитата бросилась"

Любитель, вынужден тебя огорчить: цитата, возможно, из тебя, но никак не из ЧиП.


наблюдатель27.09.2004 16:39

>>в ВМ полно женатых персонажей

Но они все второстепенные (будут мед-пиво пить), а Африканец - главный герой.


Любитель27.09.2004 16:38

Любитель, ага, а Гоголь залез на дерево и кричит "да пошли вы все на..."
------------------------------------------------------------------
Цитата бросилась после сообщения ТВ, что боевики в Беслане каждый день насиловали и убивалаи взятых в заложники детей.
Подробности не сообщаются, но вахабитские забавы давно описаны прессой и ТВ.


Жидобюрократ27.09.2004 16:28

Напомните мне, пожалуйста, персонаж Слепой Пью был кем-то до того, как стать Слепым Пью?
--------------------
Слепой Пью был и остается лучшим и талантливейшим писателем нашей эпохи.


Старый Русский27.09.2004 16:27

<<Некто в зелёном халате сказал "Хайль Гитлер". "Гитлер Хайль" весело ответил его сосед.>>

Любитель, ага, а Гоголь залез на дерево и кричит "да пошли вы все на..."


Денис27.09.2004 16:27

наблюдатель,

в ВМ полно женатых персонажей, которые тем не менее находят время для общения. Так что быть ВМу или не быть ВМу - зависит от создателя. И в частности, от Димы Вернера.


Денис27.09.2004 16:25

Напоминание Денису,

а ник у персонажа был другой, не Слепой Пью ведь, изначально? Или я путаю?


Денис27.09.2004 16:23

Жидобюрократ,

лучше всё-таки АмЕх - don't leave home without it.
Или Филипс - let's make things better.


Напоминание Денису27.09.2004 16:22

Денис,

Мудаком он был. Таким и остался, впрочем


Денис в альцгеймере27.09.2004 16:21

Напомните мне, пожалуйста, персонаж Слепой Пью был кем-то до того, как стать Слепым Пью?


Любитель27.09.2004 16:16

Привет всем.
А мне при сообщении о праздновании окончания смутного времени вспомнилась фраза "Что за шум, а драки нет?" спросил инвалид войны Петрович. И сразу же началась общая драка.
В выходные тоже Пелевина "Чапаев и Пустота"
Некто в зелёном халате сказал "Хайль Гитлер". "Гитлер Хайль" весело ответил его сосед.
Как в воду глядел Пелевин.


Жидобюрократ27.09.2004 16:15

не лозунгами, а слоганами, лозунги никто и даром не купит.
----------------------
криэйторы, Ваван, криэйторы. Творцы нам нах... не нужны (с)

Кто-то тут цитировал слоганы ведущих мировых брендов применительно к производству презервативов. Мне Nokia-слоган понравился - Connecting people!


наблюдатель27.09.2004 16:14

>> Понедельник, 27 сентября 2004 01:01:51
>> >>>А жизнь все равно скучна, тосклива и однообразна. Склеп есть склеп, мать его>>>
>> Попробуй жениться. Жизнь станет на некоторое время интересной и разнообразной.

Я так и знал, что ВМ закончится свадьбой Африканца. По законам жанра он ничем другим и не может кончиться.


Денис27.09.2004 16:13

ВизК,

анекдот про Керри, несомненно, "слизали" с диминого сайта www.anekdot.ru
:-))


бюрг27.09.2004 16:05

Африканец,

не лозунгами, а слоганами, лозунги никто и даром не купит.

И не делаешь, а чем зарабатываешь. Разница однако. Может для придымывания очередного слогана приходится читать Гомера в подлинике?


Африканец27.09.2004 15:51

бюрг,

"осмысленная жизнь будет только в том случае, если у смысла жизни есть смысл"

это верно, но сначала надо выяснить - может, он все же есть? А предлагается не выяснять, а заниматься лозунгами.

"Интересное деления наполнености жизни относительно источника зарабатывания на оную"

а что такого? По-моему, идея о том, что качество и осмысленность твоей жизни, среди прочего, определяется тем, что ты в ней делаешь, почти тривиальна.


бюрг27.09.2004 15:39

Африканец,

----
а знание смысла жизни позволит получить осмысленную жизнь. Та же, на которую можно заработать рекламными лозунгами, не стоит того, чтобы на нее зарабатывать.
----

а) осмысленная жизнь будет только в том случае, если у смысла жизни есть смысл.
б) Интересное деления наполнености жизни относительно источника зарабатывания на оную. Вон какой-нибуть Дао пачками выдал бы слоганы и не заморачевлся.


Кандид27.09.2004 15:38

Африканец:

>>а знание смысла жизни позволит получить осмысленную жизнь.

Опять же неочевидно. А вдруг знание укажет на недостижимость получения осмысленной жизни? И что тогда елать7

>>Та же, на которую можно заработать рекламными лозунгами, не стоит того, чтобы на нее зарабатывать.

Это почему же? Я лично знаю несколько людей, работающих в рекламе - живут вполне достойно. И даже я бы сказал - духовно.

>>экстерьер неважен - я говорю о внутренней сути

То есть внутренняя суть не позволяет тебе гулять по пляжу в одиночку? Может быть это просто фобия?


Андрей27.09.2004 15:28

Хочу секса с мулаткой-шоколадкой!


Африканец27.09.2004 15:22

Кандид,

"Рекламными лозунгами можно при случае на жизнь заработать"

а знание смысла жизни позволит получить осмысленную жизнь. Та же, на которую можно заработать рекламными лозунгами, не стоит того, чтобы на нее зарабатывать.

"Честно говоря, я не уверен. А как выглядит такой человек?"

экстерьер неважен - я говорю о внутренней сути

"Жабры, ночное зрение, перепонки между пальцами?"

если гулять по суше, при луне и в обуви, в перечисленном необходимости нет.


Старый Русский27.09.2004 15:22

Оказывается, я вчера пропустил моднейший фильм Теракт с предоплатой. Интересно, я много потерял или нет?


Кандид27.09.2004 15:21

Африканец:

Зачем пи..ть? Ты посмотри на себя в зеркало. Без технических приспособлений ты в природе - ноль. И вовсе не потому что твоих далёких предков пи..ли.


Кандид27.09.2004 15:18

Африканец:

>>всяко полезнее, чем рекламные лозунги.

А почему? Мне это как-то неочевидно. Рекламными лозунгами можно при случае на жизнь заработать.

>>я что, похож на человека, который в три часа ночи будет гулять по пляжу в одиночку?

Честно говоря, я не уверен. А как выглядит такой человек? Я вот гулял по пляжу в три часа ночи в одиночку. Выгляжу вроде... ну, нормально. А что должно что-то появиться? Жабры, ночное зрение, перепонки между пальцами?

>> Design patterns изучал - помогло мало.

Вот-вот. Я то же самое Атеисту говорил.
Тогда придётся воспользоваться последним рецептом. А иначе - реклама и ещё раз реклама.


Африканец27.09.2004 15:13

Итальянец,

"а в Африке разве есть шакалы?"

я видел, и довольно близко


Жидобюрократ27.09.2004 15:13

И тогда подлые наши твари, эти обезьяны с протезом мысли, хватаются за свои, столь же примитивные, сколь и смертоносные ружья и кричат - "Слон взбесился!"
-------------------
Я не весьма ценю Сильверберга, но есть у него одно недурное НФ произведение под названием "Вниз, в землю". Там как раз про перетекание разума от слонов к двуногим обезьянам и обратно :)


Африканец27.09.2004 15:12

Кандид,

"К тому времени как крокодилы поумнеют, они будут мягкотелыми, бесхвостыми, редкозубыми и без когтей"

ты их для поумнения п@здить, что ли, собрался?


Итальянец27.09.2004 15:12

Старый Русский - а в Африке разве есть шакалы?

Гиены, опять-таки судя по телевизору, со львом конкурируют еще как. Стая гиен может у льва даже жрачку отобрать.


Пингвин27.09.2004 15:08

Кандид, ну и где твои динозавры вместе со своим пионерским задором?


Африканец27.09.2004 15:08

Рассказывали мне недавно, что в Индии есть лига слоновьего футбола. Футболисты сидят на слонах, которые хоботами гоняют по стадиону большой мяч. При этом суть (хотя, возможно, и не смысл) игры слоны вполне понимают, и сами, без команды, могут делать вполне осмысленные действия.


Пингвин27.09.2004 15:08

СанитарЖеня, что я-то? Мне, можно сказать, и десяти тысяч лет нет.
Вот акулы - те да.


Кандид27.09.2004 15:06

Санитар Женя:

Это не так страшно. К тому времени как крокодилы поумнеют, они будут мягкотелыми, бесхвостыми, редкозубыми и без когтей. Ну почти как мы.


Пингвин:

А ББС уверяет, что наоборот - динозавры обедали акулами. А те жрали рыбу. Собственно говоря, если бы акулы питались динозаврами, то тогда они бы как раз эвлюционировали.


СанитарЖеня27.09.2004 15:05

Картина ДНК по липидной мембране.
Пингвин принимает динозавров в ФИДО.


Старый Русский27.09.2004 15:05

Вот еще вопрос возник из жизни зверей. Является ли лев (да хотя бы и в западне) диким необузданным страшным животным?


Африканец27.09.2004 15:04

Кандид,

"А на хрена тебе понимание смысла жизни?"

всяко полезнее, чем рекламные лозунги.

"недостаточно программировать на жабе и гулять в одиночку по пляжу"

я что, похож на человека, который в три часа ночи будет гулять по пляжу в одиночку?

"Или изучать тору или ещё какую-нибудь мудрую книгу"

Design patterns изучал - помогло мало. Пришел к выводу, что жизнь - большая медленная река. Наверное, ошибся.


Старый Русский27.09.2004 15:02

"у львов например, есть конкуренты. Гиены."

Итальянец, читайте основоположников. То есть, тьфу, Основоположника. Он как раз намеднись объяснил, что вокруг льва, попавшего в западню, бегают не гиены, а шакалы. Которые еще тявкают - то ли от страха, то ли от радости.


СанитарЖеня27.09.2004 14:58

Мы потеряли все, но у нас осталось одно сокровище - забвение.
Спокойные и мудрые, мы посвящали себя размышлениям, и нас заботило только величайшие тайны Вселенной. Но иногда нам начинали докучать мелочи быта, и однажды мы пожелали забыть второстепенные заботы навсегда, создав слуг и помощников.
Не была для нас тайной тайна жизни, и, при всей нашей нелюбви и неприспособленности к материальному труду, мы все же смогли скорректировать зародышевую ткань, добавив растущим организмам то, что они, пожалуй, сочтут разумом.
Им мы отдали заботы о еде и чистоте, о дорогах и зимнем тепле, а сами предались мыслям, обширным, как Вселенная.
Но однажды мы заметили, что миром правим не мы. Одни из нас познали тяжкий труд, другие, счастливые - смерть и разделку трупа. Забвение - последнее наше сокровище.
Но иногда мы утрачиваем и его, и вспоминаем все, и пытаемя вернуть наш мир.
И тогда подлые наши твари, эти обезьяны с протезом мысли, хватаются за свои, столь же примитивные, сколь и смертоносные ружья и кричат - "Слон взбесился!"


Пингвин27.09.2004 14:57

СанитарЖеня, а зачем? Крокодилу и так неплохо. Как, впрочем, и акуле - несмотря на то, что у акулы нет ни костей, ни плавательного пузыря, ни кредитной карточки.
Однако акула и по сию пору плавает и кусает, как кусала ещё динозавров, при этом обзывая их новонодами.
Главное - это умение устроиться.


СанитарЖеня27.09.2004 14:47

Кандид!
Какой ужас!
Так мы последние тысячелетия выводим Крокодила Сапиенс?!


Хадиятович27.09.2004 14:46

"Гроза"-фигня!В силу своей слабости...Катерина утопилась в Волге!


Петчик27.09.2004 14:31

Итальянец,
Ну да - все таки у нас с крокодилом гораздо более разные среды обитания, чем со слоном. Кстати, оказавшись в воде (особенно длительное время) многие человеки разумные тоже ведут себя хм...неадекватно. В обещем, не обижай крокодилов!


Кандид27.09.2004 14:29

Итальянец:

>>А крокодил - может он и не тупой. Вполне возможно, что с ними можно поставить классный номер под водой. Но в цирке это затруднительно.

Мне приходит только одна идея номера под водой. Но он действительно может получиться классным. Хотя и расходным.
Кстати, все эти шоу на крокодиловых фермах в Австралии выглядят довольно круто. С точки зрения опасности.


А у крупных наземных хищников есть ещё и главный конкурент - человек.


Пингвин27.09.2004 14:24

А кому гуманизма зримого-презримого, выпуклого-превыпуклого?


Кандид27.09.2004 14:22

Атеист:

По этому поводу есть разные мнения. Вот Африканец пока этого смысла жизни не нашёл. Хотя у меня нет особых сомнений по поводу качества прочитанной им литературы.


Итальянец27.09.2004 14:18

Кандид - ну, у львов например, есть конкуренты. Гиены. Они ж не поодиночке ходят.

А крокодил - может он и не тупой. Вполне возможно, что с ними можно поставить классный номер под водой. Но в цирке это затруднительно.

Петчик - не фига, ты крокодилов со слонами не сравнивай. Слон ведет себя как абсолютно разумное существо. Не только в цирке, но даже и в зоопарке. Кажется, что по степени дрессируемости он вполне сравним с собакой. Просто из-за размеров не может делать то, что делает собака.


Атеист27.09.2004 14:14

бюрг,

да нет. Просто Африканец на пороге очередного предсклепного юбилея.

Кстати, недавно в очередной раз долго и с ограниченным успехом объяснял смысл конструкции "да нет" и ее отличия от "нет да!" иностранцам. Все-таки какие же они тупые! :-)


Денис27.09.2004 14:03

Атеист,

Понедельник, 27 сентября 2004 12:54:08 - Браво!
:-))


бюрг27.09.2004 13:55

Понедельник -- день поиска смысла жизни.


Кандид27.09.2004 13:54

Я где-то читал, что хищники, у которых в природе нет естественных врагов, отличаются особенной тупостью. В пример приводились совы, акулы и крокодилы. Акулам и крокодилам вообще тяжело развиваться - сколько миллионов лет практически не эволюционировали.
С другой стороны у медведей и больших кошек тоже особых врагов нет. Но им нужна хитрость чтоб добывать еду.


Атеист27.09.2004 13:49

Кандид,

А разве мировая литература не дала уж давно ответ о смысле жизни? Чай мы не первые коптим это небо... Да и ответ-то простой и незамысловатый, где-то даже очевидный. Медитация же нужна скорее для практического воплощения и для расширения области применения, личного горизонта событий так сказать.


Петчик27.09.2004 13:46

Итальянец,
Щаз придет Приходько, все тебе про Nexus объяснит, а я стесняюсь. А крокодилы - они просто клали на все эти шоу. Вроде слонов - у них (как и у крокодилов) свой, неторопливый взгляд на жизнь. Как у истинных хозяев джунглей. У Киплинга вон все описано - и про слонов и про крокодилов


Итальянец27.09.2004 13:38

А кто такой Nexus 6? Это круче чем Lexus?


Итальянец27.09.2004 13:37

Вчера ходили в цирк. На представление под названием "тайна белого крокодила". Вообще, там сорок крокодилов и еще змеи. Ну, шоу, огни, музыка. Но вообще-то полная фигня. Крокодилы дрессировке не поддаются совершенно. Их можно только носить по сцене. Обычное цирковое представление где всего понемногу - в сто раз лучше чем эта псевдоегипетская дребедень. Больше всего понравился кордебалет. И еще в конце номер с кошками. Одна кошка в сто раз умнее чем все сорок крокодилов вместе взятых.

Кстати говоря, похожее впечатление оставил весной цирк Куклачева. Потому что у него хоть и кошки, но он их тоже в основном носит по сцене - ничего они у него не делают. Представление два часа, а сухой остаток на пять минут.

В общем, не ходите на "авторский" цирк, а ходите на обычный.


Кандид27.09.2004 13:30

Африканец:

А на хрена тебе понимание смысла жизни? Думаешь света больше в склепе появится? Или устрицы станут вкуснее?

Кроме того, мировая литература учит, что для оного понимания недостаточно программировать на жабе и гулять в одиночку по пляжу. Надо садиться в позу лотоса и медитировать. Или изучать тору или ещё какую-нибудь мудрую книгу. Или жениться.


Африканец27.09.2004 13:23

Кандид,

например, значительным мозговым продуктом был бы какой-нибудь существенный прорыв в понимании смысла жизни. Где находится склеп, я не знаю, а вот корни как раз внутри.


Петчик27.09.2004 13:20

Избывал плохое настроение косумеризмом - сделал понтовый заказ на амазоне (ЗВ, Крестный отец, Крадущийся дракон, очередной сезон Любимого Сериала и книжка Иена Брауна по перезагрузку файрвола), купил понтовую голубую мышку и свитер, свидетельствующий о том, что его обладаетель - Nexus 6. Настроение не очень улучшилось, по отзывам внешних наблюдателей опасно приблизился к метросексуализму. Видимо, с консумеризмом была плохая идея. Правда мышка и впрямь хороша, светит лазером и чутко реагирует дрожание правой икр...виноват, ладони


Кандид27.09.2004 13:13

Африканец:

А что является?

Кстати, мерседес - это не главное. Главное - отрыв от корней. "Шаурма на китовом фестивале".

Склеп - он всегда внутри. И только там.


Петчик27.09.2004 13:13

Африканец,
Повезло тебе с китами. Я вот, когда специально на них смотреть поехал, мне показали что-то такое маленькое (метра 4-5 длиной), но правда вполне аутентично фыркающее. Про китов сказали, что они всю еду уже сожрали, и поплыли туда, где она еще осталась.


Sean (это я архивы проглядваю),
"Дуэль"ые авторы (это я про Владу Селину) - они вообще такие, когда пишут не о текущем моменте и не штампами об антинародном режиме, вот тогда из них все и выплескивается. Очень забавно читать. Правда, сейчас их главный редактор их всех разогнал за невосторженный образ жизни. А конкретно с Владой Селиной случилась более забавная история - она купилась на "Звездный десант" (Starship troopers) и написала, какое это замечательное военно-патриотическое кино.


бюрг27.09.2004 13:10

Любопытно, что стороники Буша не говорят "да наш Буш всех заткнет за пояс", они говорят: а Керри вообще казел.


Африканец27.09.2004 12:55

Кандид,

нету никакого мерседеса. Точнее, он есть, во дворе стоит. А езжу я как лох, т.е. на весьма демократичном агрегате. Что-то типа швармы я вчера тоже ел, на китовом фестивале. Не понравилось. Что же касается мозга, то позитивность воздействия определяется не местом действия, а продуктивным выходом. Рекламные же лозунги, с моей точки зрения, таковым не являются.


Атеист27.09.2004 12:54

"могла бы взрывчатку килограммами возить и не нервничала бы ни фига"

М.Ангел,

Это старый и проверенный метод. См. анекдот номер 7 от 17-04-98.


Кандид27.09.2004 12:39

Африканец:

А почему нет? Конечно позитивно.

Ты просто давно в метро не ездил. Оторвался от корней. Мерседес, пальмы, пляж, полнолуние, склеп.
А я вот вчера... (внимание!)... ел шаурму... Вот так вот.


Африканец27.09.2004 12:17

"получил вышеупомянутый эффект - в виде самопроизвольного появления в голове рекламных слоганов"

и это называется "действует на мозг позитивно"?


Кандид27.09.2004 12:10

Всё-таки качественная литература действует на мозг позитивно. То есть не просто засаживает в него набор уместно и неуместно используемых цитат, а ещё и заставляет генерировать собственные типа мысли. К сожалению, весьма часто этот процесс выливается в тяжёлые графоманские потуги, но в случае ёмкой и выразительной формы, позволяет свести потери к минимуму и даже не нарушать привычный поток бытия. Сиречь лени.
Это я всё к тому, что на днях, устав от литературного голода, перечитал Пелевина (Дженерэйшн и вслед сразу ДПП(НН)) и сегодня утром получил вышеупомянутый эффект - в виде самопроизвольного появления в голове рекламных слоганов a la сзк. Естественным образом они возникали в голове при просмотре многочисленных плакатов в метро. Пожалуй самым удачным (КМК) получился слоган для рекламы компактных санузлов. На плакате были изображены унитаз и бидэ, уютно приткнувшиеся к столику с раковиной. Слоган гласил: "Бидэ не приходит в одиночку!".


Африканец27.09.2004 12:00

Лучше тогда Куликовскую битву праздником сделать.


Саша27.09.2004 12:00

Нашим грёбанным политекам ненадо смотреть на грязных американцев, всегда их посылали на Х.., а тут готовы уже в рот взять. На народ вообще не смотрят. Хапают только в карман.


Пингвин27.09.2004 10:45

М.Ангел:
>>возьмут у него мазок
>Так это, оказывается, взрывчатку так ищут? А я всё время думала, что наркотики.
Можно ещё и бактериологическое. Возьмут у террорюги мазок Где Надо, и оппа - если не Белый Порошок, то уж Белёсые Капли наверняка!


бюрг27.09.2004 10:44

хе-хе, депутаты Думы предложили убрать праздник на 7 Ноября и сделать 4го: Праздник окончания смутного времени и прогнания польских захватчиков в 1612 году.


Пингвин27.09.2004 10:43

Poruchik R:
>Ушлые японцы уже создали подобную установку.

А процитированное самодостаточно.


М. Ангел27.09.2004 10:36

Пока же, увы, все эти проверки в основном рассчитаны на психологическую неустойчивость потенциального террориста: дескать, возьмут у него мазок - он(а) занервничает, и тут-то мы его прищучим. Ну, и много прищучили-то?

///

Так это, оказывается, взрывчатку так ищут? А я всё время думала, что наркотики. Вот так вот, могла бы взрывчатку килограммами возить и не нервничала бы ни фига, потому что смысла проверки не знаю.


Пингвин27.09.2004 10:35

бюрг:
>Нагреваете в сковородке средних размеров подсолнечное масло
...ОММММ....


Пингвин27.09.2004 10:07

бюрг, я, кстати тебе соврал. Понг не аналоговый, а на релейном компьютере.


Пингвин27.09.2004 10:04

бюрг:
>Реальная. Словянские арии.
А ты не путай каких-то там ариев с истинными арийцами. Совершенно разные люди.


бюрг27.09.2004 10:03

Атеист,

за SPD конечно. Их кредо: затянуть живот должны все. У CDU другое кредо: затянуть живот должны все нижестоящие, а буржуев не трож.


ВизК27.09.2004 10:01

Надо же, Анекдоты про Керри появились. Вот один:

Керри планирует посетить католический собор. Перед этим мэнеджер его кампании беседует с кардиналом:
- Среди католиков не сильно высокое мнение о Керри, особенно из-за его позиции в вопросе об абортах. Мы хотели бы пожертвовать на нужды церкви 100,000 долларов. Но при одном условии: на мессе, которую вы будете служить завтра, вы назовете Керри святым.
Кардинал на секунду задумался, но принял чек. На следующий день, когда Керри явился к мессе, кардинал начал проповедь так:
- Джон Керри - мелкий, дешевый, эгоистичный лицемер. Он - обманщик, жулик и вор. Он - один из самых худших католиков, среди тех, что я когда-либо знал. Но, по сравнению с Тэдом Кеннеди Джон Керри просто святой!


Пингвин27.09.2004 10:00

Львёнок, таки ви будете смеяться, но я слово "поребрик" вычитал в журнале "Чаян". На русском языке.


Пингвин27.09.2004 09:58

serge, а ты никогда не задумывался, почему анаграммой от "охлос" будет "лохос"?


СанитарЖеня27.09.2004 09:56

Pero!
Вдохновленный надеждой, что когда-нибудь доеду до Канады и выпью весь сикспэк залпом...
Присоединяюсь к хору консультантов.
1. Чем меньше Хи-квадрат, тем ближе распределение к предполагаемому.
2. Если мы вычислим значение функции распределения от величины Хи-квадрат, то получим уровень значимости.
3. Критерий Хи-квадрат - нетождественно равная константе функция от случайных величин, и поэтому величина случайная, распределенная по закону (сюрприз!) Хи-квадрат.
4. Вычислив F от случайной величины с законом распределения F(x), получим равномерно распределенную случайную величину в интервале (0,1).
5. Следовательно, если предполагаемый закон распределения соответствует истинному, полученная величина будет разбросана между нулем и единицей. При этом в некоторых случаях она будет меньше заданного уровня (скажем, 5%) и мы будем (ошибочно) отвергать нулевую гипотезу).
6. Если закон распределения выбран неверно, то распределение будет неравномерным, и сконцентрированным около 0, т.е. доля попаданий в "меньше 5%" окажется весьма велика.
7. Если же мы получили значение 98% или что-то более, то случайно такое может выпасть в 2% случаев, а вот если мы ( сознательно мухлюя или подсознательно отбраковывая кажущиеся "неподходящими" случаи) подогнали выборку - то получить это весьма легко.


Пингвин27.09.2004 09:20

Who cares, логично. Вот у русских фашистов нету пистолетов - они поэтому и неправы. и фошшысты.
А как пистолеты с бомбами в руки возьмут - сразу станут цивилизованными участниками демократического процесса. В отеле "Царь Давид" взрываться-то никому неохота.


Пингвин27.09.2004 09:18

Жб:
>Поскольку исполнителей не нашли, версия имеет право на жизнь.
А кого тогда поймали и допросили?


Пингвин27.09.2004 09:15

Жб, так жертвы страшных русских фошшыстов - это Таджикская Девочка (тм) и все?
С другой стороны, в этом есть какая-то историческая преемственность.
Давешние фошшысты подрабатывали сутенёрством, нынешние - шестерят у наркоторговцев. Осталось только доказать, что в случае с Таджикской Девочкой (тм) участвовали Русские Фошшысты, а не обыкновенные гопники.


Пингвин27.09.2004 09:10

С другой стороны - если уж фошшысты никак не получаются, за дело приходится браться самим жертвам фашызма. Помните скандал с антисемитскими письмами?


Пингвин27.09.2004 09:04

Жб, чтобы вооружить русских фошшыстов пистолетами - надо сначала этих русских фошшыстов найти. Впрочем, лучше будет создать новых.


Львёнок27.09.2004 08:49

Sean,
сны в сеть - это очень хорошая идея!(горячо) Может, хоть тогда удастся узнать, что снится крейсеру "Авроре".. тьфу, крейсер "Аврора" вовсе ни при чём. Тебе снится. В смысле, себе.


Львёнок27.09.2004 08:46

Какие циновки, какие бедуины... В гавани надо есть. Чтобы креветки и мидии не только с морским соусом, но и запахом. А потом слушать джаз. Подумаешь, танец живота.

Кстати, о еде. Писарь, сложившаяся на данный момент в женском теннисе, извини, кулинарии, ситуация просто провоцирует участие русофобок-масоних в каждом банкете. Не говоря уж о гражданском внутреннем конфликте.


Poruchik R27.09.2004 04:36

Sean,
Ушлые японцы уже создали подобную установку.


Sean27.09.2004 04:18

С другой стороны, ВМ будет входить в сон человека, не только человек в ВМ.
ВОзможно будет взаимно-адекватное общение бодрствующего со спящим.


Sean27.09.2004 04:15

Это кажется свежая идея - передача сновидений в сеть и сны - тексты. Прада, когда сеть будет в мозгу, тексты уже особенно нужны не будут. Но на промежуточной стадии...


Sean27.09.2004 04:13

То отдельные таланты будут писать сюда даже во сне.


Sean27.09.2004 04:11

//ночь, сутки прочь, а вы всё здесь и всё плывёт,
Катя, ну, здесь-то мы здесь, да на месте не стоим.
Сейчас ведь даже ноутбуком с мобильным интернетом никого не удивишь, РД во владимрских чащобах грибы с пальмом собриает и нам отчитывается...
это еще что, вот когда сеть будут вживлять в мозг...


Катя27.09.2004 03:43

Африканец,
раз ты совершенно искренне пишешь:
"Всякие цыновочные рестораны, конечно, хороши; особенно же они хороши для людей без радикулита" - значит ты совсем не знаешь, что такое геморрой.
Эх, сынок...
Да и вообще, народ, я с вас удивляюсь, как вам удаётся так плавно и непрерывно общаться в ВМ... День - ночь, сутки прочь, а вы всё здесь и всё плывёт, плывёт беседа...


Sean27.09.2004 02:39

... вот вам и покрывало Майи.

//именя Омар Хаям - аказался рабёем
И это тоже оно.
Вот через сто лет кто-нибудь будет искать ув опечатках скрутый смысл. А я-то и сам его не знаю у меня Наставника не было и вообще не мое дело искать смысл.


Sean27.09.2004 02:35

А вот единственный рубай Хаяма который я запомнил - он тут и был опубликован под именя Омар Хаям - аказался рабёем Ибн Сины. Авиценны.


Sean27.09.2004 02:34

Я, впрочем, с этой точки зрения его никогда не оценивал.


Sean27.09.2004 02:32

Атеист, но ведь идиш - это не просто индоевропейский, это испорченный немецкий. То есть, это в каком-то смысле и есть еврейский диалект немецкого.
И звучит он, наверное, как немецкий с еврейским акцентом.


Sean27.09.2004 02:22

//Львёнок: сестричка оказалсь злобной русофобкой, она на пекинском
//банкете объела подряд Динару Сафину, Надю Петрову, Веру Звонареву и Светлану Кузнецову.

(писарь)
бедная сестра. Небось сейчас матерится на русскх.


Sean27.09.2004 02:18

//нет, в склепе не женятся.
Африканец, в смысле, в этом возрасте никогда не,
- или слеп - это не состоняние людей вообще в некоем возрасте, а специфически ВМ-овсое состояние, в которое попадает любой ВМ-овец но не любой... аутсайдер ВМ-а?

Это одно из его характеристических свойств. А любовница, да еще и параллельно, это что-то такое из "их нравов". Где деньги?


Африканец


Атеист27.09.2004 01:30

Африканец,

у вас что, официанты паспорта предъявляют клиентам? Круто.
Поскольку я не знаю ни идиш, ни иврит, а со слухом у меня синдром медведя в легкой степени, то -- увы. В ресторане же том я был во времена далекие, теперь почти былинные, в прошлом тысячелетии, когда радикулита у меня не было. Впрочем, и сейчас нет.

Что касается покрывала, то, согласно восточной философии, надо тридцать лет тренироваться под руководством Наставника, чтобы научиться поднимать все слои вуалей даже простейших текстов, вроде 1001 ночи, или Ходжи Насреддина. А, например, утверждается, что некоторые рубайи Омара Хайяма насчитывают до сотни таких вуалей. А ведь таких курсов у нас в университах не было. Или у тебя было?


Африканец27.09.2004 01:10

Денис,

нет, в склепе не женятся. Это одно из его характеристических свойств. А любовница, да еще и параллельно, это что-то такое из "их нравов". Где деньги?


Африканец27.09.2004 01:07

Атеист,

у нас официантом был этакий статный рослый мужик. Южноафриканец, по паспорту. По национальности же оказался палестинец.

А иврит от идиша неужели на слух не отличить? Ведь один язык индоевропейский, а другой - семито-хамитский.

Всякие цыновочные рестораны, конечно, хороши; особенно же они хороши для людей без радикулита. А где ты узрел покрывало майи? Нет уж, склеп так склеп.


Денис27.09.2004 01:01

>>>А жизнь все равно скучна, тосклива и однообразна. Склеп есть склеп, мать его>>>

Попробуй жениться. Жизнь станет на некоторое время интересной и разнообразной.
Правда, потом всё вернётся на круги своя.
Тогда придёт пора завести ребёнка. Снова станет интересно и разнообразно.
Потом снова всё остоебенит.
Тогда заведёшь любовницу параллельно к жене. И вновь появится интерес к жизни.
Затем и это приестся и станет пресным и будет тяготить тебя.
Тут наступит время развестись и некоторое время пожить одному.
И будет как в анекдоте. Как и положено на gb.anekdot.ru/vm.html


Атеист27.09.2004 00:57

Африканец,

какой там склеп? Покрывало майя голимое.

А я как-то принимал участие в оргии в бедуинском ресторане. Там вообще только циновки, и сидеть можно лишь в позе лотоса. Но удобнее полулежа. Официантка была хороша: девочка лет 23-24. После часового общения по английски и немецки стали искать среди нашей компании человека, которого бы она не поняла. Французам она продекламировала что-то из Бодлера в оригинале, обсудила с итальянцем разницу в марокканской и итальянской кухне, с местными говорила то ли на иврите, то ли на идиш - я не понял толком. Я решил, что она агент ЦРУ, Д.Бонд в юбке: семь языков, бля! Добила меня совершенно свободным русским...

Оказалась казачкой, родом с Кубани.


Африканец27.09.2004 00:16

А вот и я.

Вчера ездил ужинать в курдский ресторан. Сидеть чуть неудобно (сидения уж очень низкие), зато еда вкусная весьма, обстановка красивая, танец живота опять же...

Катался на машине по ночному городу, гулял в три часа ночи по пляжу при полной луне. Сегодня ездил смотреть китов, но видел всего одного, хотя и неплохо прыгающего.

А жизнь все равно скучна, тосклива и однообразна. Склеп есть склеп, мать его.


Атеист27.09.2004 00:00

бюрг,

чего затаился? Давай, колись, за кого голосовал. Или ты последним 22-часовым автобусом подался в дискотеку?



Комментарии (273): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru