Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

писарь26.09.2004 18:24

Львёнок: сестричка оказалсь злобной русофобкой, она на пекинском банкете объела подряд Динару Сафину, Надю Петрову, Веру Звонареву и Светлану Кузнецову.


писарь26.09.2004 18:03

Резонер: ты вместо того, чтобы обижаться и нещзаслуженно обзывать улиток гермами и афродитами, сделал бы фотку в фас и профиль.

(Каждый француз знает, что самочек-улитов надо поливать ском лимона, а самцов - лайма).


Sean26.09.2004 17:53

//Для них жизнь - бренчание на арфе (эльфы), обжираловка (хоббиты),
//траханье и пьянка и еще много-много пистолей (мушкетеры).
Ну, при таком раскладе мне несложно определить свою видовую принадлежность - людям досталось явно больше.
А разве нельзя все сразу - и музыку и еду и женщин и пистолей?


Атеист26.09.2004 17:22

Крамник выиграл первую партию (черными) у Леко а значит, практически, и весь матч, ибо ему достаточно равного счета, чтобы сохранить звание.


Sean26.09.2004 17:21

//Hа Руси с ее 100% грамотностью, уникальными деревянными мостовыми и
//деревянными водопроводами и дренажными системами никакие менестрели были не нужны.
Вау! Это уже оригинально. Зажравшиеся тупые р...е, у которых потому и культуры-то нет, дни гамбургеры с голливудами, да и вообще - культура изобретение западное и русскому духу чуждое, у нас тут цивилизация.

То есть, автор не это хотел сказать, но...


Атеист26.09.2004 15:11

Мяугли,

ага. Особенно трогательно про черный квадрат Малевича, написанный по заданию жидомасонов для оболванивания русского народа.


Мяугли26.09.2004 15:04

Ой, пардон, в какое г****о я вступила. Тьфу... Cмотреть надо под ноги, куда наступаешь

>> Интересно, что бы стало с киношником, который заикнулся бы при Сталине, что надо бы снять фильм про крестоносца Айвенго? Сослали бы его или сразу пиф-паф?


Мяугли26.09.2004 14:47

бред какой... Читайте Подлинную историю серого мушкетера Шарля дАртатьяна


wow!26.09.2004 13:12

Д'Артаньян был лейтенантом королевских мародеров, грабивших население в полном соответствии с королевским указом, по которому элитные части (мушкетеры) не стояли на довольствии, а кормились за счет населения... поборами! Выглядело это так: братва, - Атос, Портом, Арамис и Д'Артаньян (у них ведь даже имен нет! Только кликухи, как у самых настоящих урок!) среди бела дня заявлялись к мирному горожанину и требовали от него непомерную дань, тыча в лицо бумажкой с королевским крестиком (что-то я не помню, умел ли писать Людовик 13...). Братки, словом, в законе! Особым шиком у обнаглевшей братвы считалось изнасиловать несчастную на глазах у мужа (отца), а затем выбить ей зубы. Как свидетельствует рапорт одного из негодяев - гвардейца кардинала. В конце концов, вся бригада была сослана на штурм Ла-Рошели, где сразу же сдалась в плен испанцам. Очень благородно, по западным стандартам, конечно.


Резонер26.09.2004 09:13

Птичка, живет у меня под окном в можжевеловом кусте. Покожа на белую трясогузку, Motocilla alba.


Pero26.09.2004 06:57

Ой, Резонер, пардон. Я почему-то решил, что на сегодня закончено. Моя голова отказалась сегодня дальше соображать. Я буду думать один, без нее.


Poruchik R26.09.2004 06:25

Для вас, любители наук.
Французскими исследователями открыто вещество, обратимо переходящее в твердую фазу из жидкой при нагревании. Согласно приведенной статье, данное превращение не является химической реакцией (полимеризация и т.п.) К сожалению, в статье не упоминается о свойствах данного вещества при дальнейшем (после точки кристаллизации) увеличении температуры.


Резонер26.09.2004 05:30

Перо,
есть такая форма обучения - катехизис :)
Давай я тебе буду задавать вопросы, а ты отвечать, и мы быстро дойдем до сути.

Знаем ли мы определение р-значения? (ответ - да, см. ниже: "Вероятность получить такое или большее значение критерия хи-2, если верна нулевая гипотеза (Но)")

Итак, если верна нулевая гипотеза, какова вероятность получить значение, для которого р-значение равно, скажем, 0.25?


Pero26.09.2004 05:25

Резонер,

ты сдаешься слишком рано.

Что я не понимаю? Пока я не понимаю все, что после слова "Положим". Я еще буду думать, а ты пока можешь от меня отдохнуть.


quote26.09.2004 05:25

Journal of the American Statistical Association; December 01, 2000; ROBINS, JAMES M. DER VAART, AAD VAN VENTURA, VALERIE MARDEN, JOHN I.



Read the Full Article, Get a FREE Trial for instant access



ROBINS, JAMES M. DER VAART, AAD VAN VENTURA, VALERIE MARDEN, JOHN I.



Journal of the American Statistical Association



December 01, 2000






We investigate the compatibility of a null model [H.sub.0] with the data by calculating a p value; that is, the probability, under [H.sub.0], that a given test statistic T exceeds its observed value. When the null model consists of a single distribution, the p value is readily obtained, and it has a uniform distribution under [H.sub.0]. On the other hand, when the null model depends on an unknown nuisance parameter [theta], one must somehow get rid of [theta], (e.g., by estimating it) to calculate a p value.


Резонер26.09.2004 05:15

Pero,
I give up.

Я тебе два раза объяснил, почему р-значение распределено равномерно, ты продолжаешь твердить, что при хорошем генераторе оно должно быть в среднем 0.9

А в годы войны косинус достигал 5.

Прочитай еще раз Воскресенье, 26 сентября 2004 04:32:12 и скажи, что тебе не понятно.


Pero26.09.2004 04:53

Резонер,

да, я поднаврал. Я, конечно, хотел сказать: "хи-2 должно быть маленьким, а р-значение, соответственно, большим".

Я понимаю, что р-значение величина случайная. Но все же при хорошем генераторе ее среднее должно быть за 90 процентов. А этого не происходит и плюс ты еще заявляешь, что оно распределено равномерно от 0 до единицы и повергаешь меня этим в полное недоумение.


Резонер26.09.2004 04:32

Pero,
ну вот сразу не то пишешь.

1) "Если он хороший, то выражение для хи-2 по сравнению с теоретическим раскладом, должно быть маленьким и р-значение тоже маленьким"

Чем меньше значение критерия хи-2, тем больше р-значение.

2) Определение р-значения: "Вероятность получить такое или большее значение критерия хи-2, если верна нулевая гипотеза (Но)". Нулевая гипотеза, в твоем случае, это то, что распределение, выдаваемое генератором, совпадает с теоретическим.

Положим, значение твоего критерия равно 100, и ему соответствует р-значение 0.05

Значит, если верна Но, то вероятность получить 100 или больше равна 0.05. Значит, в 0.05 случаев ты получишь р-значение 0.05 или меньше.

То же верно для любого числа между 0 и 1: в 100%*q случаев ты получишь р-значение равное q или меньше.

Значит, если верна Но, распределение р-значения - равномерное от 0 до 1.


Твой, извини, затык происходит от того, что ты не мыслишь вероятностными категориями, и считаешь, что если р-значение маленькое - то гипотеза неверна, а знчаит, если она верна, то р-значение большое. Так вот это не так, р-значение - тоже случайная величина.


Pero26.09.2004 04:16

Резонер,

не понимаю. Вот, генератор. Он обязан выдавать бета-распределение с параметрами 2 и 3. Если он хороший, то выражение для хи-2 по сравнению с теоретическим раскладом, должно быть маленьким и р-значение тоже маленьким. Откуда равномерность?


ВизК26.09.2004 04:05

Резонер

//батон должен быть не только округлым, но и вытянутым - это же просто такое французское слово, обозначает у них конкретную форму хлеба.//

Тебе-ж говорят, Белого "хлеба" не бывает. Всё, что белое, в том числе и батон - это "булка"

А батон у французов - это в общем виде "палка" и все, что имеет форму палки. Полицейская дубинка тоже "батоном" называется.


Резонер26.09.2004 03:40

Гном,
батон должен быть не только округлым, но и вытянутым - это же просто такое французское слово, обозначает у них конкретную форму хлеба.


Резонер26.09.2004 03:38

Pero,
если твоя выборка - это выборка из "правильной" совокупности, той, которую ты предполагаешь, то p-значение распределено равномерно по определению. Еще раз подумай об этом, и ты поймешь.


А вот если твоя выборка из какой-то другой совокупности, не той теоретической, с которой ты сравниваешь, то p-значения буудт распределены со сдвигом в сторону 0, и с максимумом в области нуля же.


Резонер26.09.2004 03:32

Гном,
ужас какой... парадную - подъездом! :)

бюрг,
это с рук. С колченогой разве подберешься к ним. Конечно, получается один кадр из 20, с фокусом сложно попасть. Вручную выставлять - тоже не получается, потому что глубина резкости маленькая.


ВизК26.09.2004 03:30

бюрг

Еще лучше получится если тот же самый кусок мяса бросить на гриль. Безо всякого масла, только посолить/поперчить. Ну можно часок-другой в соусе помариновать до того. 5-7 минут, переверни 3-4 раза, вот тебе и еда.


Гном26.09.2004 03:03

\\Не могла бы ты составить словарь хлебных названий. Например "хлеб ржаной формовой" - "буханка черного" или, там "хлеб", "хлеб белый формовой" - "булка", "батон белый французский длинный" - "багет" или "булка французская". Речь идет о питерской специфике исключительно.

Poruchik R - не могу. Дело в том, что до 11 лет я жила под Москвой, поэтому и меня в голове мешанина. Вот парадную я по сих пор подъездом называю...
В моем представлении "буханка" - это то, что премоугольное, а "батон" - округлое... "Булка" - ну да, все, что белое, наверное...


бюрг26.09.2004 02:51

всем отдыхать пол часа!


бюрг26.09.2004 01:48

Резонер,

это автоматика. У тебя объектив меняется? Или ты напал на пчелку? В руках или с колченогой? Если руками -- то вообще круто.


Pero26.09.2004 01:45

Резонер,

пусть будет уровень значимости и р-значение.

Это такой универсальный закон, о равномерном распределении р-значения от 0 до 1 или только для таких подделок, как моя?


бюрг26.09.2004 01:40

жалкие вы мужики!

Берете свежее мясо. Нагреваете в сковородке средних размеров подсолнечное масло. Кидаете в него кусок мяса свежего, поворачиваете, спокойно жарите (сок хотя и выходит, но больше чем в фиртюре). Потом другую сторону, подаете с салатом. (ну хоть это сами сообразите, перца там, лука?)

А потом треплитесь в ВМ и даете отдохнуть :)


Резонер26.09.2004 01:38

Pero,
да, всё верно. Только по русски это называется "уровень значимости". Давай называть его p-значение?

По самому определению p-значения (вероятность получить не меньшее значение критерия, если экспериментальная выборка произведена из того рапределения, которое ты подозреваешь), если твой генератор дает то, что нужно, примерно в одном случае из 20 p-значение будет меньше 0.05, примерно в половине случаев - меньше 0.5, и примерно в одном случае из десяти - больше 0.9. Оно распределено равномерно в интервале 0-1.


Pero26.09.2004 01:30

Резонер,

сила сведения челюстей уменьшается со временем?

"Уровень достоверности" в моем понимании означает долю того, что лежит справа от вычисленного хи-квадрата под графиком распределения. Если посчитать хи2 = сумма((Хi-Уi)^2/Yi) взять интеграл от функции хи-квадрат в пределах от 0 до хи2 и от хи2 до плюс бесконечности, то если первый окажется равен 0.02, а второй 0.98, то это и будет уровнем достоверности 98 процентов. А разве нет? Ты мне так объяснял.


Резонер26.09.2004 01:19

Pero,
у меня челюсти сводит от твоего употребления терминологии.

" Мне казалось, что применение к выдаваемой им выборке критерия хи-квадрат должно показать уровень достоверности уж никак не меньше 98 процентов.

Ничего подобного. В зависимости от реализации результат прыгает от 5 до 100 процентов"

Что такое "уровень достоверности", в твоем понимании?


Биография Басаева26.09.2004 01:18

Журналистка Елена Масюк (телекомпания НТВ) неоднократно брала интервью у Шамиля Басаева и его сподвижников. Генпрокуратура возбуждала против нее уголовное дело по факту недоносительства.

Шамиль Салманович Басаев родился в 1965 году на хуторе Дышне-Ведено Введенского района республики Чечня. Фамилия Басаев довольно часто встречается не только среди чеченцев, но и среди ингушей и осетин. Басаев родился в селении "нохчийн орсаш" - "чеченских русских", к тому же от брака чечена и аварки.
Три раза Басаев поступал на юридический факультет Московского государственного университета (МГУ), но не проходил по итогам конкурсных экзаменов.
В Московский институт инженеров землеустройства поступил в 1987 г.
В 1988 г. был отчислен со второго курса за неуспеваемость.


Резонер26.09.2004 01:16

писарь,
улитки - гермафродиты. При встрече трахают друг друга взаимно, а для приданию сексу остроты колют дуг друга так называемыми стрелами Амура, сделанными из известки.


26.09.2004 00:56

Снос московской гостиницы "Спорт" жители окрестных домов приняли за теракт. Как сообщается, снос гостиницы на Ленинском проспекте был осуществлен путем подрыва. По проспекту в сторону центра города после взрыва начало двигаться огромное облако пыли, которая оседала на дома и автомобили. В связи со сносом гостиницы движение по Ленинскому проспекту было перекрыто, и на прилегающих улицах образовались автомобильные пробки. Движение автотранспорта из центра в область было полностью блокировано. Некоторые жители окрестных домов, не знавшие о готовящемся сносе гостиницы, услышав взрыв, стали покидать свои жилища.


Резонер26.09.2004 00:52

бюрг,
ага. Я просто охреневаю, какое разрешение дает (когда фокус поймаешь:))


писарь26.09.2004 00:37

Резонер: шмели и бабочки-цветочки сюжеты для лохов, ты про улиток давай для конкретных пацанов.


бюрг26.09.2004 00:33

Резонер,

хорошие фотки :) прибило на режим "макро"?

Не, в самом деле классные фотки.


бюрг26.09.2004 00:30

писарь,

пельмень он и есть пелмень. Ну шо в нем романтического? Нахакал мясо разного, специй там, теста замуровал в миску. Ну от фаноря придумал специй, смешивая все подряд... оа, ааа... ну это не то... ну в самом деле не то :)


бюрг26.09.2004 00:27

Но потенции в пельменях ноль, так же как и в шашыках, это сугобо семейная еда для уталения голода. Как и плов. В них нет перепада потенциалов, желания. Добротная еда для родствеников. Но не для влюбленных, которые живут какие-то дюжину лет вместе.


писарь26.09.2004 00:25

бюрг: это ты выделываешься, описав бардак на кухне и не желая жену кормить своими вкусными пельменями, которые бережешь для какой-то из далека.


бюрг26.09.2004 00:23

писарь,

ты просто не ел хреновые пельмени :) или ел, но выделываешься?

Мои же пельмени приезжают спецально поесть издалека :)


Резонер26.09.2004 00:18

Сверчок


Резонер26.09.2004 00:17

Почему шмеля называют мохнатым.


Резонер26.09.2004 00:16

Собирает пыльцу на лету.


Резонер26.09.2004 00:15

Под крыльями - собранная пыльца.


Резонер26.09.2004 00:14

Что видит шмель?


Резонер26.09.2004 00:13

Шмель. К вопросу - кусаются ли они.


писарь26.09.2004 00:13

да, бюрг, не наш ты человек. Так плохо сказать про пельмени не мог уралец-сибиряк.

Фидерзейн, киндер-сюрприз!


Резонер26.09.2004 00:12

Немного из мира животных.

Бабочка подкрепляется.


бюрг26.09.2004 00:08

Улитки?!

Это кстати мысль, у меня же консерва их дожидается до лучших (худших) времен!


бюрг26.09.2004 00:06

*пельмени* -- негатив.

Засыпанная в муке кухня, не промешшанное тесто, разной формы склизкое нечто, превращяющиешься в клистер при варке (это не мои пельмени, но все равно мимо :) )


26.09.2004 00:04

бюрг,
ulitki?


Народный гадатель26.09.2004 00:02

бюрг: пельмени?


бюрг26.09.2004 00:00

любопытно, у нас есть телевизионный канал, не комерческий. Они показывают про искуство и многое всякое. В том числе часто советские фильмы. Переведенные весьма профессионально. Если отвлечься от коммпартии, которая единственная, многие фильмы проэцировали "мы все вместе" супротив "я один и пошли все на". Думать возлагают они на зрителя.



Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru