Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (159): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг25.09.2004 23:53

Пришла голодная жена, увидела что ей приготовили, сказала "как классно", и давай уплетать... Что это могло быть?

Интересно, догадаются знатоки сердец, что к чему? :)


писарь25.09.2004 23:52

Львёнок: угу. Завтра подружка Навратиловой будет в третьем подряд банкете китайскими палочками работать, против темненькой сестренки.

Отличать меня еще в детстве научили. Трогаешь прутиком за панцирь. Если полностью закроется, то самец, а если кокетничает из-под домика, то самочка.


Pero25.09.2004 23:43

Резонер, СанитарЖеня,

во-первых, вам всем спасибо. Большое. Каждый имеет право получит от меня сикспэк по собственному выбору при попадании в Торонто. Примечание: рассылка на места не производится, исключительно самовывоз или потребление, не отходя от кассы.

Во-вторых, из ваших примечаний по интересующему меня вопросу, вы оба, не сговариваясь, написали, что если критерий хи-квадрат покажет уж очень большую достоверность, то следует опасаться подделки. Вся штука в том, что именно подделка меня и волнует. Я тестирую генератор случайных чисел. То есть подделку. Мне казалось, что применение к выдаваемой им выборке критерия хи-квадрат должно показать уровень достоверности уж никак не меньше 98 процентов.

Ничего подобного. В зависимости от реализации результат прыгает от 5 до 100 процентов. В том числе и для генератора, который общество дружно характеризует как очень хороший. Я что-нибудь неправильно понимаю?


Львёнок25.09.2004 23:36

Писарь,
значит, у нас общие не только интересы (теннис), но и неинтересы (политика)!

А откуда ты знаешь, что спешили улиты?(любопытно) Может, это были другие улитки? И у них намечался файф-о-клок-ти из лужи, которая должна была появиться к тому моменту?


Pero25.09.2004 23:36

Приветствую сех присутствующих!

Зачем нужна вертикаль власти? В мирных условиях - только для одного: чтобы власти нижнего уровня не разбредались и не брали на себя больше, чем им положено. Второй частный случай, когда нижний уровень отказывается от излишних, по его мнению, полномочий, обычно случается несколько реже.

Например, чтобы Борисоглебское Гороно не меняло для своих школ учебную программу по собственноиму усморению, потому что сия функция ему не предписана, а предписана она Министерству Образования. И коли Борсоглебское Гороно возжелает, чтобы в его школах преподавались в качестве обязательных предметов жития святых великомучеников Бориса и Глеба, то максимум, что оно может сделать - послать в министерство гонца с петицией и ожидать милостей от министра.

Но если Борисоглебское Гороно пожелает сменить директора школы, то для этого министр не нужен, сами управятся. А буде Гороно плохого диретора менять не станет, то граждане станут законно возмущаться в направлении вертикали.

Получается вертикаль власти по линии образования.

Вертикаль - она как шест. А чиновники государственные, соответственно, у шеста танцующие. Может показаться, что они шест поддерживают. Ан нет, они за него сами держатся. Чтобы прочнее стоялось.


Народный мудрость25.09.2004 23:34

serge: как я могу критиковать то, что не видел?


serge25.09.2004 23:29

Народный профан

Не беда. Покритиковать-то все равно можно.
Скажем, чего это секс закончился вчера, а они до сих пор колышутся?


Народный читатель25.09.2004 23:29

Я тут подумал, что дождь мне помог. Если бы меня застукал за этим делом какой-нибудь из партии зеленых, то мог бы меня привлечь за вауйеризм. Поскольку разрешения я ни у улитки, ни у ее торопыжек не спрашивал. Ну что скажут законники, политики и спецы по беспозвоночным на такое мое опасение.


Народный профан25.09.2004 23:19

увы, и по этому поводу я пока такойже профан, как и в политике.


serge25.09.2004 23:14

Народный зоолог

Тут есть понаблюдать акт безудержного беспозвоночного секса тебе так и не удалось?


serge25.09.2004 23:13

/// Ключевое слово тут _нижестоящий_. ВизК

Не принципиально. Замени на "кто-то другой".
Не хотят отдавать деньги, на это предназначенные.


serge25.09.2004 23:08

А зачем вообще нужна эта вертикаль власти? Раньше понятно, просто физически центральная власть не могла за все "отвечать". В смысле, даже понарошку взять на себя отвественность (вместе с фондами). Это что - санные поезда в Санкт-Петербург отправлять, с местными отчетами и запросами на уборку улиц и перевозку зеркал? Вот и садят территориального начальника, он на месте разбирается с большей частью, наверх только причитающийся бакшиш отправляет. А при нынешней системе коммуникаций нет никаких проблем любую информацию с любой заданной скоростью перепасовать хоть с самого низа хоть до самого верха. Вертикаль власти превращается в фикцию самой себя, вместо позвоночника, к которому крепятся местные структуры - в мягкий нерв, вся функция которого в передаче сигнала в обеих направлениях. Всю вертикаль власти можно без проблем заменить интернет-протоколом, где сервера на каждом уровне крепят с помощью жабного скрипта пометки "рассмотрено, передано наверх для решения", или "рассмотрено, передано вниз для исполнения". Это не государство, как таковое, а щупальце, как сравнил где-то там Глазычев. На нем ничего не держится.

Кстати, то, что эта структура не рабочая, видно хотя бы уже из того, что сама структура для снабжения самой себя пользуется не самой собой, а горизонтальной структурой. Вот почему Управление Делами Президента, которому, скажем, нужна тысяча свиней в год, для своей столовки, не пользуется существующей вертикалью власти? Казалось бы, дай приказ, выдели соотвествующие фонды, и дело пошло. Минсельхоз примет свое решение, какой области поставлять, спустит в область, там в район, там в колхоз, вместе с теми самыми деньгами, колхоз вырастит, и далее обратно. Хрена они получат, а не свиней. Приказ дойдет без проблем, деньги нет, соотвественно, и свиней никаких не вырастет. Поэтому Управление Делами Президента имеет Управление Питания при при Управлении Делами Президента, а то уже свои частные колхозы. Практически напрямую. Царский распорядитель спускает меню в столовку, а та берет свиней на собственном заднем дворе. Структура совершенно независимая от собственного управляемого государства.
Так что ли, случайно? Ага.

Вертикаль власти не способна управлять. Улицы должны чистить инициативные граждане сами, в часы, свободные от заработка на уплату налога "чистые улицы нашим городам".


Народный зоолог25.09.2004 23:05

Сегодня долго наблюдал за симпатичной улиткой, которая выползла на поребрик. Очень симпатичная, к ней часа три спешило двое улитов. Потом пошел дождь, а я был без зонта...


писарь25.09.2004 23:04

Львёнок: давай за всех не говорить. (с). Я, например, в политике полный профан.


ВизК25.09.2004 22:53

serge

//Куда же их переводить как не им? ВизК

Ну ты наивный.//

Почему "наивный"? Практичный и пользуюсь здравым смыслом.
Есть маленький чиновник Пупкин, которому из бюджета города выделяются деньги на уборку улиц. Он ими и распоряжается: закупает технику, нанимает водил, платит им зарплату.
Или есть другой вариант - заключает контракт с частной фирмой, которой просто-напросто платит ежемесячно, если улицы чистые. А если не чисты, то и не платит, пока не почистят.


ВизК25.09.2004 22:48

serge

Еще один момент, важный. Ты пишешь: // никто и не против, чтобы за чистоту улицы отвечал кто-то нижестоящий//

Ключевое слово тут _нижестоящий_. В парадигме Глазычева он не _ниже_ и не _выше_. Он - просто поставленный отвечать за уборку улиц в маленьком городе N. У него нет никого в "вертикали власти" выше его, кто бы им управлял. Если улицы не будут чистыми, то жители города N будут спрашивать с него и только с него. Они не будут писать челобитные губернатору или аж самому президенту, потому что в обязанности губернатора или президента в такой организации власти не входит ни отвественность за чистоту улиц в городах и весях, ни управление ответственными за чистоту улиц.


serge25.09.2004 22:46

/// Куда же их переводить как не им? ВизК

Ну ты наивный.


бюрг25.09.2004 22:45

ВизК,

про освещени улиц я не знаю. Полиция оплачивается землей. Пожарные, часть содержится землей, а часть "доборовольные пожарники" (наследие кайзера). Ремонт улиц и тратуаров раскидывается на домовладельцев. Но там како-то коофициент нужности, скажем за центральную будут платить не только те, кто на ней, хотя говорят, что ремонт центральной раскидали на владельцев, после чего много магазинов закрылись. А может совпало.

serge,

а че позы? А драйв хде?


ВизК25.09.2004 22:42

serge

//Он предлагает и деньги за уборку улиц переводить тем, кто в итоге за их чистоту и отвечает.//

А чего тут странного? Куда же их переводить как не им?
Или надо сначала деньги послать в столицу?


serge25.09.2004 22:37

Бюрг

Ну, про секс беспозвоночных все просто стесняются, наверное.
Ты представь только изощереннось возможных поз...


serge25.09.2004 22:33

ВизК

Все так, все так. В общем-то, никто и не против, чтобы за чистоту улицы отвечал кто-то нижестоящий. Оно так и есть, при любой вертикали.
Но Глазычев, мне показалось, гораздо радикальнее. Он предлагает и деньги за уборку улиц переводить тем, кто в итоге за их чистоту и отвечает.
Надо же было до такого додуматься.


Денис25.09.2004 22:23

ВизК,

как это ни смешно, но в Российской Федерации есть сбор на содержание милиции, сбор за парковку автотранспорта, курортный сбор и целый сонм тому подобных налогов.


ВизК25.09.2004 22:22

бюрг

Хочу уточнить, я говорил именно про улицы - проезжую часть и тротуары, то, что принадлежит городу. Частная территория - конечно отвественность владельца. Скажем, мой драйввей и лужаку перед домом я должен содержать в чистоте сам, или платить за уборку кому-нибудь, с кем сам договорюсь. Если не буду этим заниматься, то город может меня заставить это делать, выписывая штрафы.


ВизК25.09.2004 22:17

бюрг

Ну и порядки у вас!
То есть вы платите местные налоги отдельно, а за услуги "горизонтальной власти" - отдельно?
Интересно, за что вы еще платите отдельно?
- освещение улиц?
- содержание местной полиции?
- пожарных?
- ремонт улиц и тротуаров?
Ну, что там еще ...


бюрг25.09.2004 22:12

ВизК,

ага, только Дюсселдорфер Стр, плюс еще убожество слева. Стоимость уборки ракидывается на дома на улице или улицах.

Получает хозяин дома, и пытается распихать по жильцам. На прошлой квартире я платил за "уборку листвы, которая вдруг нападала". Мои интелигетные протесты: вы сами насадили деревья, так и засунте листву к себе в задницу -- ничему не привели, чтобы засунуть, ее надо собрать, а чтобы собрать, мне нужно оплатить...


ВизК25.09.2004 22:04

бюрг

Не понял? Вы что прям так отдельно получаете счет "за уборку Абвгдштрассе - столько евр"?

У нас, например, уборка улиц - дело города. Городу принадлежат десяток уборочных машин, которые ездят по улицам и подметают их. Оплачивается это из бюджета города, который складывается из местных налогов: части налога на недвижимость (основная часть его идет на школы) и налога на продажи, собираемого магазинами, находящимися в городе, этот налог делится между городом и штатом.


Львёнок25.09.2004 22:01

Бюрг,
так ни одного беспозвоночного нет, шоб выступить в защиту своей принципиальности!
(кроме того, по поводу политики все точно уверены, что разбираются)


бюрг25.09.2004 21:58

интересно, а акромя политики и поговорить нехрен? Даже про секс заглохло :)


бюрг25.09.2004 21:52

Контроль не связан с вертикалью или горизонталью, просто напросто деньги за уборку мусора уплачены. Если мусор продолжает лежать на улице, требуются деньги назад. Возможно через суд. (у нас две улицы, за которые мы платим).

Это с выборностью не связано.


бюрг25.09.2004 21:48

Успешность показывает пример с автобусом. А налоги на мусор подымают, чтобы заткнуть другие дыры, очень важные, финансирование избирательных компаний.


ВизК25.09.2004 21:08

Всем привет!

serge

У Глазычева, по моему, речь идет не о сплошной замене "вертикали власти" "горизонталью", а об их разумной комбинации. Чтоб каждая власть занималась своим делом и не кивали друг на друга.

Чтобы правильно понять, что предлагает Глазычев, надо прежде всего определить, что такое "власть". Если это нечто, данное свыше, то конечно она должна быть "вертикальной", сверху донизу.
Если же власть есть ни что иное как работники, нанятые людьми для осуществления функций управления какими-то общими делами, то кажда отдельная функция попадает на свой горизонтальный уровень, на тот, где она успешнее выполняется. Чтобы, например, контролировать уборку улиц, на фиг не нужен Министр Уборки Улиц с аппаратом в столице. И даже Управление Уборки Улиц при Губернаторе с конторой в областном центре тоже не нужно. Это вполне успешно решается на местном уровне. Причем, чем ниже уровень, тем больше контроля за действиями нанятого народом управляющего со стороны работодателей, то есть избирателей.


бюрг25.09.2004 19:46

Атеист,

ну по крайней мере всякие трехмерные амплитуды со сложным узором частоты.


Атеист25.09.2004 19:31

бюрг,

ха. Можно подумать, что позвоночник добавляет в секс принципы. Сплошной инстинкт, ну разве кроме того феномена с автономным мозгом в члене. Чувства да, добавляет. "Блондынка! Спинным мозгом чувствую: блондынка!"


бюрг25.09.2004 18:20

Атеист,

он беспринцыпный.


Атеист25.09.2004 16:10

А чем так плох секс беспозвоночных? Иное дело богомолы: у тех да, секс, как с Клеопатрой.


бюрг25.09.2004 15:49

Резонер,

так у нас тоже идиоты какие-то. Вот например, в выходные утрение часы 4-5 считаются часами смерти, молодеж после дискотек бьется. Молодые политики, который прошлый раз избирались, предложили от города организовать автобус, который бы ходил в дни дискотек в пять утра. На что склепное большинство ответило, что в 22 часа идет последний автобус, и они не понимают, почему его недостаточно?


Итальянец25.09.2004 13:49

Атеист -

итальянцы число 17 не любят. А 13 считают счастливым.


Денис25.09.2004 13:34

А я скачал мега-техно микс Филиппа Киркорова "Встали и ушли" на тему его выступления на пресс-конференции с Ароян. И ухохотался. Так классно! Куда лучше Жириновского с его нападением на Джорджа Буша.


Денис25.09.2004 13:30

Драссьте, люди... DV
Погода такая замечательная в столице Российской Федерации, солнышко светиит, небо безоблачно-голубое, а я еле голову от подушки отодрал. Только крепчайший кофе вывел меня из состояния анабиоза.

Ну, я посмотрю, у вас тут с утра полный communication breakdown.
Ау, где все?!


zver25.09.2004 11:43

все чин чинаре
у кого есть готовы домашние чтения по Английскому на 11кл.
СтарковаА.П.
отправь по адрису WWW.zver@rambler.ru


25.09.2004 11:06

Мяугли

Атеист скорее всего имел в виду, что если ты занимаешься размножением морских беспозвоночных, то ты имеешь отношение к сексологам.

Чтоб у тех, кто так думает, был секс как у тех беспозвоночных.


Мяугли25.09.2004 10:06

Мяугли, ау.
>>>Требуется комментарий профессионального сексолога.

Ммм. Атеист, а думаешь, что я услугами таковых пользуюсь и смогу тебе порекомендовать кого? :)))


Мякгли25.09.2004 10:02

>> из магазина выходит умопомрачительная блондинка, типа Шараповой, только с округлостями, и садится в новенький алый Порше, на пассажирское место. А за ней выходит негр с сикспэком Будвайзера, небрежно сует ей, садится на водительское место и они уезжают.

Мне показалось, что что-то в этой картине неправильно.

Ага. Неправильно. Блондинка должна была за руль сесть


serge25.09.2004 07:53

Прочитал я эту лекцию Глазычева, которую обсуждали несколько дней назад, кажется.
По-моему, он предлагает нечто противоположное вертикали власти. Эдакую горизонталь власти. Как в том каноническом уже наверное примере, когда "власть" не стала разбивать пешеходные дорожки сама, а подождала пару лет, когда люди протопчут тропки, и заасфальтировала уже их.

Единственно, я бы, наверное, задал ему вопрос - не "лечит" ли он последствия, вместо причины? Если организовать все "по Глазычеву" - то исчезнут ли причины, которые вызвали, скажем, демографическое "ужимание", или они просто трансформируются, на более мелкий уровень?
Собственно, делов-то. Лист А4 заменили на ексельную таблицу. Те факторы, которые диктовали "неправильные" решения губернаторов, будут теперь диктовать "неправильные" решения напрямую местному начальству. Куча гравия как лежала, так и будет лежать.
Или нет? На что расчет?


Мяугли25.09.2004 06:21

>>> молодые люди (35-40 лет), только что вышедшие из под опеки родителей и государства,

Бррр. А разве это не на 10-15 лет раньше происходит?


ВизК25.09.2004 03:25

Народ, вы чего гоните?
Кот очень даже серый (цвета "маренго", то есть бывшей советской милицейской формы) с белыми "манишкой" и "носочками". Красавец.


Африканец25.09.2004 03:06

Львёнок,

ну как где поребрик? Где до фига, там и поребрик. А несколько десятков тысяч долларов, даже если это один десяток, это дофига. Да и одна тысяча это дофига, была бы мне теперь очень даже кстати, хотя и недолго.

Что касается лоха и/или лузера, то да, вопрос есть, и непростой. Я и сам точного ответа пока не знаю. Только догадки всякие.


Poruchik R25.09.2004 03:02

Резонер,
Ты зачем кота напугал, что он аж присел весь? :Е


Львёнок25.09.2004 03:01

Резонер,
хм, по-моему, всё-таки чёрный. Не очень.

Африканец,
ага, это уже что-то. А где бордюр проходит?

Всё возможно. Даже то, что ты и вовсе не лох. И не лузер.


Африканец25.09.2004 02:56

Львёнок,

ну, в общем, да. Где сумма большая - там импульс. А где маленькая - там нет.

Что касается лоха и лузера, то это было высказано в качестве предположения.То есть, я допускаю, что причина указанных недоразумений в чем-то другом, а то, что я лох и лузер, имеет какие-нибудь другие (возможно, столь же, или еще более неприятные) последствия.


Резонер25.09.2004 02:53

Львенок,
почему черный ? (обеспокоенно) Был серый! Это тот, который гамбургеры не жрет.


Львёнок25.09.2004 02:52

Резонер,
да ты фотохудожник (черный кот, белый цветок)


Львёнок25.09.2004 02:50

Африканец,
то есть, ЛСА есть, а слова нет? В смысле, о деньгах ничего, а о сумме ни-ни? Так ты вот вроде целых две в одной реплике упомянул. Или с какой-то опрделённой суммы начинается импульс, а до неё всё путём?
Что касается лоха и лузера я ничего сказать не могу. И не могла. И не говорила. Я как-то связь слабо вижу.


Резонер25.09.2004 02:48

А вот кому котов!


Африканец25.09.2004 02:45

Львёнок,

да хотя бы просто в упоминании суммы. В моей практической жизни занимать сумму больше $18К не приходилось. Как и давать взаймы больше $4К. Хотя, скорее всего, это от того, что я лох и лузер.


Резонер25.09.2004 02:42

и еще


...25.09.2004 02:41

еще цветочки


Львёнок25.09.2004 02:41

Африканец,
а в чём именно импульс?(с интересом)

Poruchik R,
они ж не мои, а общественные!(пафосно)


Резонер25.09.2004 02:40

Вот, цветочков вырастил. Кому?


Африканец25.09.2004 02:37

ВизК,

нет, не все. Анальный - который заставляет тратить деньги, оральный - который заставляет их зарабатывать. Т.е., те импульсы, где речь идет о товарах ("иметь порше это круто") - анальные, а где о деньгах ("кто зарабатывает менее 100К в год, тот лох и лузер") - те оральные.


ВизК25.09.2004 02:33

Африканец

//несколько десятков тысяч. Ха, вот где анальный импульс-то. Или оральный? //

По Пелевину - анальный. У него все Вау-импульсы анальные.


Африканец25.09.2004 02:30

Львёнок,

несколько десятков тысяч. Ха, вот где анальный импульс-то. Или оральный? Да я таких денег и не видел никогда. Сотню-другую рандов могу одолжить, даже и тысячу. Не отдадут - и фиг с ним.


Poruchik R25.09.2004 02:27

Львёнок,
>> да, но я люблю их брать в библиотеке (подмигивая).
А с налогов ты их не списываешь? :Е


Львёнок25.09.2004 02:23

Африканец,
все списывают, и богатые и бедные. Это ж и есть демократия.

Poruchik R,
да, но я люблю их брать в библиотеке (подмигивая). Шо ж ты думаешь, я туда только за кино хожу?


Львёнок25.09.2004 02:21

ВизК,
какая реплика... (восхищённо)
Нет, всё-таки я большая поклонница, как там Приходько говорил?... final showdown.

пээс мелким принтом - процент по одомашненной кредитной линии пляшет плюс-минус вокруг прайма, который 4.75%, но какое дело до этого процента Африканцу?

Африканец,
у тебя вряд ли можно занять несколько десятков тысяч. Даже с учётом привалившего локального банковскогпо щастя.

Национальные парки, пещеры и кредитные линии? Нет уж, лучше не смешивать.


ВизК25.09.2004 02:21

Африканец

//Проценты-то - 5%, или сколько там у вас. И это списывать с налога? Крохоборы.//

Ну, ты эта, не больно-то. Как-никак списание процентов по ипотеке это у средней американской семьи тысяч 15 в год. То есть где-то тысяч 5 налога не надо платить. Это на дороге не валяется.

//Потом удивляетесь, что повоевать в Ираке деньги еще есть, а в Иране - уже нет.//

Не боись. Надо будет - деньги найдутся. Желающих дать взаймы море, а кредитная линия у казначейства бооольшая.


ВизК25.09.2004 02:17

Африканец

//ваш ресивер ревеню - лох позорный, если допускает такие штучки. В Африке такое не покатит. Чтобы богатые еще и списывали с налога проценты? Щас.//

Ресивер тут не при чем. Закона такая.


ВизК25.09.2004 02:16

Резонер

//Мне дали, позавчера, под 3.5% //

Ух-ты! У меня она просто давно открытая с таким процентом, и я давно ей не пользуюсь. Закрыть что-ли эту и взять другую, подешевле.


Африканец25.09.2004 02:15

ВизК,

ваш ресивер ревеню - лох позорный, если допускает такие штучки. В Африке такое не покатит. Чтобы богатые еще и списывали с налога проценты? Щас.

А вообще стыдитесь. Проценты-то - 5%, или сколько там у вас. И это списывать с налога? Крохоборы. Потом удивляетесь, что повоевать в Ираке деньги еще есть, а в Иране - уже нет.


Poruchik R25.09.2004 02:15

Львёнок,
>> как чувствует себя цыплёнок?(взволнованно)
Он спасен. Специально для тебя ссылочка. (Ты ведь любишь книги читать?) :Е


ВизК25.09.2004 02:14

Резонер

Ну, что поделать, платил ведь. И неоднократно, с особым цинизмом...


Резонер25.09.2004 02:13

ВизК,
сколько процент??
Мне дали, позавчера, под 3.5%


ВизК25.09.2004 02:10

Африканец

//Ну да, можно так денег надыбать. Все равно потом отдавать. Тут первоначальный-то заем до пенсии поди отдай, а туда же, вторые-третьи открывать. А процент да, ниже, чем по кредитке: 12% вместо 18, просто счастье какое-то//

Оно конечно, отдавать придется. Тратишь чужие, а отдаешь свои.

Но, процент по HECL сейчас где-то в районе 6-7%. Да к тому же он списывается. А если брать заем, скажем, на машину у дилера, то он тебе те самые 10-12% и накрутит. Ну, 7-8% если очень хочет машину впендюрить и у тебя незапятнанная кредитная история. Но этот процент не списывается. Вот и считай.


Резонер25.09.2004 02:10

ВизК,
да тебе уже не перебить твоего замечания, что ты шестизначные цифры налогов платил :)


Африканец25.09.2004 02:08

Львёнок,

теоретически - можно. У меня, например. Парочка подобных случаев имела место.

Но дело не в этом. Занять денег, но так, что потом отдавать - это просто. Желающих их тебе выдать - множество. И выдают на раз. Вот, не далее как десять дней назад я как-то залез на сайт банка (и зачем, спрашивается?) - и вдруг обнаружил себя находящимся в финансовой ЛС. То есть, все мои счета и раньше были отрицательными, но теперь они вдруг либо выехали за лимит (довольно далеко), либо приблизились к нему вплотную, и у меня осталось 400 рандов до получки. На десять дней. Хоть продавай последние крюгерсранды или какую-нибудь машину. Вот так оно, кататься по национальным паркам и лазить по пещерам с девушками. А ведь экономил, много не ел и ночевал в ночлежках... Но я отвлекся. Что же я сделал в подобной драматической ситуации? Я чуть поскрипел мозгами, потом снял трубку телефона и позвонил в банк. Те спросили, сколько я получаю (вот странные, им ли не знать), и без особых разговоров увеличили кредитный лимит на шесть тысяч. И наступило Щастье. Локальное.


ВизК25.09.2004 02:07

Атеист

А вот мы числа 13 не боимся. Посмотри на американский флаг, посчитай полоски.
Посмотри на американский герб, посчитай звезды вверху и стрелы в лапе у птички.

Как ты думаешь, почему их столько?


ВизК25.09.2004 02:04

Африканец

Кредитная линия - это когда тебе дали кредит с каким-то пределом, и с этой линии ты можешь либо выписывать чеки, либо пользоваться пластиком. Это - в общем виде.

Резонер-же говорил об одном конкретном виде кредитной линии: Home Equity Credit Line. То есть, этот кредит не под честное слово, а под твой дом, точнее под ту долю его стоимости, которая уже твоя, то есть за неё ты никому ничего не должен - илди уже выплатил, или просто стоимость дома приросла с тех пор как ты ипотеку брал.

Банк дает тебе такую КЛ на определенную сумму, скажем 200,000 баксов, у тебя есть чековая книжка и пластик, выгдядящий как обычная "Виза" или "Мастер Кард". Можешь выписывать чеки или махать этим пластиком, когда и где надо платить. Ну а потом будешь либо сразу, либо постепенно погашать этот кредит с процентами.

Фишка в том, что проценты, которые ты платишь банку в этом случае tax-deductible, то есть списываются с дохода, поскольку долг гарантирован твоим основным жильем. Если деньги используются на усовршенствование этого же жилья, то предела списыванию нет. А если на баловство - то проценты с первых 100,000 долга тоже можно списывать. Например, нужна новая машина, есть варианты? платить все сразу своими, взять заем на машину у дилера, заплатить из Home Equity Credit Line. Если брать заём, то выгоднее последнее. Во-первых, проценты существенно ниже, а во вторых они списываются.

Ну и все, пользуйся. Приходишь, скажем на Лексус дилершип, долго выбираешь машину, торгуешься. Дилер уступает в цене, а про себя кумекает - черт с ним, уступлю в цене машины, зато сдеру с него больше пройцентов за заём на эту машину. Ан хрен там, достаешь чековую книжку и выписываешь ему чек на искомые 42,000 долларов, как договорились, и никакого займа у него не берешь.

Резонер, посчитай вау-импульс.


Львёнок25.09.2004 02:03

Poruchik R,
как чувствует себя цыплёнок?(взволнованно)


Poruchik R25.09.2004 02:01

Резонер,
Не в Африке, а в Индии и не мобильник, а цыпленка из колодца.


serge25.09.2004 02:01

Львенок

А что ты у Африканца спрашиваешь? Ты спрашивай профессионалов. Ходорковского, к примеру... Хотя нет, пример не очень удачный... У Березовского?..


serge25.09.2004 01:59

Атеист

Кажется, это называется культ вещей. По локоть - из-за мобильника.
Страшно представить, если в унитаз упадет кредитная линия...


Резонер25.09.2004 01:59

Атеист,
это что. Помнишь, в Африке несколько человек подряд погибли в выгребной яме, доставая мобильник? Правда, она глубокая была, метров 30.


Львёнок25.09.2004 01:56

Африканец,
ну, третьи не дадут, так что можно не переживать.
А что, где-то можно занять денег так, чтобы их потом не отдавать?(любопытно)


Атеист25.09.2004 01:48

История, леденящая кровь.


Африканец25.09.2004 01:48

Резонер, Львенок,

а, так это не чудо. Ну да, можно так денег надыбать. Все равно потом отдавать. Тут первоначальный-то заем до пенсии поди отдай, а туда же, вторые-третьи открывать. А процент да, ниже, чем по кредитке: 12% вместо 18, просто счастье какое-то.


Львёнок25.09.2004 01:43

Атеист,
а я никого ни с кем не путаю. Особенно лирических героев. Да в нашем кино и вовсе таких нет.

Африканец,
это кредитная линия под залог дома.


Резонер25.09.2004 01:43

Африканец,
это вторая закладная под дом. На разницу в цене дома и в твоем оставшемся долге тебе дают кредитну линию, сколько взял - со столька платишь процент. Процент много ниже, чем на кредитке, но есть риск, что отнимут дом (если не будешь платить).

Денис,
вот так. Когда обследовали труп Гитлера, обнаружили, что он страдал от крипторхизма (неопущение одного яичка).


Атеист25.09.2004 01:39

Приходько,

а чем число 23 сакрально?
Кстати, летя намедни Люфтганзой из Вены, обратил внимание на отсутствие не только 13-го ряда, но и 17-го. С чего бы это? В какой культуре число 17 несчастливое?


Африканец25.09.2004 01:33

А что такое "кредитная линия"? Это обычный овердрафт или что-то сильно круче?

А карта золотая и у меня есть. Одна. А толку? Денег-то от нее не прибавляется.


Атеист25.09.2004 01:32

Резонер,

"Вот у Гитлера было одно яйцо"

Ну так его и надо было удалить из системы. Тогда бы Гитлер стал не диктатором, а пел бы в церковном хоре. Альтом. В крайнем случае, меццо-сопрано.


Африканец25.09.2004 01:31

Резонер,

"Мне показалось, что что-то в этой картине неправильно"

по-моему, цвет порше.


Денис25.09.2004 01:30

>>>Вот у Гитлера было одно яйцо>>>

Резонёр,

как это?


Атеист25.09.2004 01:25

Львёнок,

не надо путать сценариста с лирическим героем. Что ж тебе такие азы напоминать приходится? Ладно бы еще с прототипом.


Резонер25.09.2004 01:23

>> В крайнем случае, можно пожертвовать одним яйцом, если не хочешь сексуального диктатора.

Атеист,
не знаю. Вот у Гитлера было одно яйцо, и что, кому-то понравилось, каким он был диктатором?


Львёнок25.09.2004 01:22

Атеист,
а откуда тебе это известно? Там, между прочим, тёмная история. То никаких яиц, а то сразу золотое. И управо на него только Мышь могла найти. Я бы её так сразу со счетов не сбрасывала.


Львёнок25.09.2004 01:20

Атеист,
вот! Сначала такие как ты жертвуют сперматозоидом. Потом яйцом. Дальше мне даже страшно не перестать думать чем.
А потом жалуются на лигу сексуальных меньшинств, которая не может им помочь. Oчень последовательно (язвительно)


Атеист25.09.2004 01:20

Львёнок,

не, Т.Бульба -- это К.Ряба тогда. Ведь она же снесла яйцо, а не Мышь.


Атеист25.09.2004 01:17

Львёнок,

я че демократия? Применяешь теорему Эрроу и все дела. В крайнем случае, можно пожертвовать одним яйцом, если не хочешь сексуального диктатора.


Львёнок25.09.2004 01:16

Атеист,
"аборта не будет" - и хрясь его сама об пол? Это уже Тарас Бульба какой-то.

Резонер,
это многоступенчатый процесс. Длительный (поправляя пенсне). Для начала надо выйти из денайла, шкафа и с заднего сиденья....


Львёнок25.09.2004 01:11

Приходько,
а как же демократия, как же независимые?(растерянно)

Что касается артхауса, может, в порно подадимся пока не поздно?(хотя.. я не знаю бюджетов порнофильмов, но наверняка ближе к артхаусу, чем к Титанику) А то мы всё снимаем, снимаем, а денег нет. А унас теперь реквизит дорогой появился. Это ж тебе не белый медведь, а яйцо из чистого золота. Хорошо ещё, если не потребуют Фаберже.


Атеист25.09.2004 01:10

Резонер,

поездий по миру с мое -- узнаешь.


Атеист25.09.2004 01:09

Львёнок, Приходько

Жизнеутверждающий финал напрашивается сам собой: "аборта не будет!" (Видимо, это мышь говорит Резонеру)


Резонер25.09.2004 01:09

Атеист,
черногорка - это как?? Чернобурку знаю, чернож*пых - слышал про таких, а черногорка - не знаю.


Резонер25.09.2004 01:07

Львенок,
ну-ка, расскажи нам, как это ты собираешься мне помочь? (поудобнее устраиваясь на заднем сиденьи )


Атеист 25.09.2004 01:06

Старый Русский,

эко размечтался: сперматозоид! Эдак каждый может пожаловаться, мол, встретил на пляже красивую черногорку, которая гордо прошла мимо. А ведь при ином раскладе мог бы и человек получиться.


Приходько25.09.2004 01:04

Львёнок,

//Или пусть зрители догадываются по звукоряду?

Если Долби - можно по звукоряду. Все равно артхаус малобюджетный...


Приходько25.09.2004 01:03

//на стадии эмбриона пока не могут определиться

Главное - распределять хромосомы по партийным спискам, строго пропорционально. И никаких одномандатников!


Львёнок25.09.2004 01:02

Приходько,
фонарик... софиты ставим?(деловито)
Или пусть зрители догадываются по звукоряду?


Приходько25.09.2004 01:00

Львёнок,

А это будет final showdown, минут на пятнадцать, - Мышь против Яйца.


Львёнок25.09.2004 01:00

Приходько,
Бюрг? И Джонни Депп Коннери? Читали Гладильщикова? Хм. Ты их ни с кем не путаешь?(с сомнением)
Я бы поставила на мерло. Но сначала на водку. А фонарик им не нужен, шо они, мимо стакана промахнутся что-ли.


Львёнок25.09.2004 00:58

Приходько,
если ты ещё несколько куплетов добавишь, то будет почти сказка про курочку рябу и золотое, гм, яйцо, которому всё по...гм. Но до поры до времени!(нужен жизнеутверждающий финал. И кого-то на роль мыши).

Старый Русский,
потенциальных не считают, они и на стадии эмбриона пока не могут определиться. Но идут в нужном направлении.


Приходько25.09.2004 00:55

Львёнок,

//я даже не знаю, чем они там занимались. Но догадываюсь!

Читали свежего Гладильщикова? При свете фонарика?


Приходько25.09.2004 00:54

Яркий фонарик -
Светит в салон гаишник.
Влюблённым - по х*й!

(вариант последней строчки:
Любви всё по х*й!)


Старый Русский25.09.2004 00:53

Атеист, ну что ты как маленький. "С дочками", хех... а то недавно не обсуждали. С родителями сравнивать, делов-то. Не думаю, что они откажутся. Если поговорить по-хорошему, а не по-нашенски.

Насчет удлинения пениса - не знаю, где провести границу. Сперматозоид - тоже человек! (потенциальный)


Львёнок25.09.2004 00:52

Старый Русский,
не скажи, Резонера можно увидеть в привате, а где увидишь Джонни Деппа Коннери? Только в ВМ.
А Резонеру и без нас найдётся кому повесить. Представь, если кто из тех, кто на заднем сиденье, тоже пользуется открытым ресурсом, а? Хи-хи.

Резонер,
а когда я тебя предавала?? я тебе помочь хочу (ласково).

А крыши, они как и случаи, бывают. На некоторых даже танцевать можно, и им хоть хны.

Приходько,
я даже не знаю, чем они там занимались. Но догадываюсь!


Старый Русский25.09.2004 00:49

Говорят, что Француаза Саган померла.


Атеист25.09.2004 00:49

Старый Русский,

а удлинение пениса или полное от него избавление это не вмешательство в организм? Рекламируются обе услуги (вторая существенно дороже).

По поводу ДНК. А с чем сравнивать? С дочкой, что ли? Семья может и отказаться. Потом, как я понял, они взяли кучу тканей на анализ, только с результатом не обещали спешить. Касательно трусов... А ты представляешь себе допрос, ведущийся ограниченным контингентом в 150 человек в ранге от рядового до генерала? Да в тмаком бардаке не то что трусы пропадут. Хорошо, хоть мины не сдетонировали.


Poruchik R25.09.2004 00:47

Старый Русский,
>> Я потому и спрашиваю, чтобы калибровку провести.
...
>> Приходько, бюрг, это который на фото слева.
Опасаешься, что Приходько некорректно откалибруется? :Е


Резонер25.09.2004 00:46

Приходько,
лучше "...А в салоне - х*й!"


Приходько25.09.2004 00:45

Яркий фонарик
Держит на крыше мой друг,
А в салоне - мрак.


Старый Русский25.09.2004 00:43

Приходько, бюрг, это который на фото слева.


Старый Русский25.09.2004 00:42

Poruchik R, да я понимаю, что я оторвался (терпеливо). Я потому и спрашиваю, чтобы калибровку провести.


Резонер25.09.2004 00:42

Атеист,
ты не забыл умножить на 365 дней? Это даст... 365*24 киловатт-часов, по цене 10 центов за квтч - даже больше 150 баксов.


Резонер25.09.2004 00:40

Старый Русский,
праативный... ничего тебе не расскажу!

Львенок,
как же можно так предавать товарища?? (меня, в смысле)

На крыше неудобно, она же прогибается!


Приходько25.09.2004 00:39

Львёнок,

//Да, кстати, я правильно поняла, что рядом с Бюргом Джонни Депп Коннери?

А где Депп рядом с бюргом? На заднем сиденье?


Атеист25.09.2004 00:39

Резонер,

а в какой метрике ты работаешь? Что-то непонятно с нормировкой: бакс в год на одеколон дает анальную мощность в 1 лошадиную силу? Да этого не то что на тройной, даже на огуречный лосьон не хватит. Или метросечная шкала существенно нелинейна?


Poruchik R25.09.2004 00:38

Старый Русский,
Пластическую хирургию или там, липоксацию какую, тоже рекламируют. А форма подачи материала зависит от принятых норм ханжества в данной местности.


Старый Русский25.09.2004 00:37

<<И пусть Резонер рассказывает, как э-э... обгонял и э-э... подрезал.>>

Львёнок, это правильно. Или пусть пообещает рассказать приватно. А мы это дело вывесим в ВМ (хи-хи). Как Джонни Депп Коннери.


Старый Русский25.09.2004 00:35

"рекламируются все услуги, почему бы и нет? "

Атеист, дык... аборт, все же, даже если отложить все легально-юридические нормы в сторону (что делать не рекомендуется) - серьезное вмешательство в организм. Неужели можно рекламировать рядом по телеку "лечу алкоголизм, избавляю от плода"? Или я что-то недогоняю?


Приходько25.09.2004 00:34

Господа,

А есть ли среди присутствующих любители/читатели писателя Сорокина? Верно ли, что него в двух последних романах ("Лед" и "Путь Бро") сюжет основан на оккультизме, теориях заговора, Кроули, тех же иллюминатах и т.п.? По крайней мере, сакральное число 23 в рецензиях постоянно всплывает...


Львёнок25.09.2004 00:34

Старый Русский,
в ложу? И пусть Резонер рассказывает, как э-э... обгонял и э-э... подрезал.

Да, кстати, я правильно поняла, что рядом с Бюргом Джонни Депп Коннери?

Резонер,
а я откуда знаю, я ж фонарик в той машине не держала.
(а может и на крыше что-то было? - без слюны, конечно, но с интересом. Шо ж поделаешь с любопытством)


Резонер25.09.2004 00:33

Старый Русский,
господин-то? Не помню, какой-то читатель Газеты.ру, в дискуссии. Как всегда, какая-то дама, сообщила, что в А**ке все платят за всё кредитками, и очень счастливы, и завязался обычный русский разговор - "да вы мудаки", "да вы сами в своем Мухосранске..." Ну, вот оттуда и цитата.


Старый Русский25.09.2004 00:30

Атеист, понимаешь (здесь я уже серьезно), с этим Пуманэ мне одно непонятно: что за хуйня (пардон, дамы) с опознаванием? Сделай днк-анализ за 300 баксов, и все делов-то.

А теперь вообще оказывается, что его одежду тоже скоммуниздили. Типа, приехал в больницу без трусов.

И это -- ВОЙНА с терроризмом? Трах-тах-тах...


Резонер25.09.2004 00:27

Старый Русский,
а чего его считать? И так видно, на глаз: не больше 100 кг*м/сек.
Вот Денисовы 150 баксов в год на одеколоны - там покруче, где-то 10^4.

Львенок,
я что-то не то выдал? (в ужасе) Но я же про переднее сиденье им ничего не сказал!


Старый Русский25.09.2004 00:26

Резонер, ты загадками-то не говори. Кто был этот "господин" с кредитной линией?


Старый Русский25.09.2004 00:25

Львёнок, дык он, зараза (Резонер то бишь) отказался рассказывать. А я уже слюну пустил.


Резонер25.09.2004 00:24

Старый Русский,
в общем, не найду, но в дискуссии о кредитках один человек разумно сказал, что если нужны деньги - возьми залог под дом, причем не наличными, а кредитную линию. И написал забавно "Всякий бизнесмен отличит голодранца с карманами, полными пластика, от солидного господина с кредитной линией"


Атеист25.09.2004 00:24

Старый Русский,

да что там анекдот. У нас сказка станет былью. Тех бы крокодильчиков да на место "Пуманэ". Про аборты. Сам не видел, но исходя из этого... conjecture, что рекламируются все услуги, почему бы и нет? Сам один раз видел рекламу "дешевой и надежной рассылки СПАМа, проходящей через все почтовые фильтры"


Львёнок25.09.2004 00:23

Резонер,
неужели жуёшь жвачку?(с интересом)

Нет, я про другое. Твоя болтливость тебя наконец-то подвела (тут даже и не очень сочувственно. А даже, я бы сказала, злорадно). Старый Русский вон рецепт ОМП не решается сообщить, настолько ресурс открытый, а ты про заднее сиденье. На всйи страну. Тьфу, на весь мир. Хи-хи.


бюрг25.09.2004 00:22

Старый Русский,

----
а перевод на русский?
----

большинство политиков высказалось в духе, что какая сволочь этот кельнский комиссар, давно ему пора на пенсию, а его полицию расформировать.

Потом комиссар перечислил, что ему можно, а что нельзя, согласно параграфам законов, принятых политиками.

Думаешь, кто перед ним извенился?


Старый Русский25.09.2004 00:21

Резонер, ты лучше величину анального импульса посчитай (как специалист). Направление не надо, оно из контекста понятно.


бюрг25.09.2004 00:19

Старый Русский,

без понятия, они перекрыты, их еще активировать надо.


Старый Русский25.09.2004 00:19

<<Начали епать кольнского камиссара>>

а перевод на русский?


Резонер25.09.2004 00:19

Старый Русский,
золотые карты? Хе! Щас притащу цитатку.


Резонер25.09.2004 00:18

Львенок,
если ты про опрос - так я не лузгаю семечек!


Poruchik R25.09.2004 00:17

Гном,
Да это типа, шутка юмора такая. Тут ранее спорили о питерских наименованиях для разных сортов хлеба и проскочило замечание, что "булка хлеба" - чуть ли не ругательное слово. Не могла бы ты составить словарь хлебных названий. Например "хлеб ржаной формовой" - "буханка черного" или, там "хлеб", "хлеб белый формовой" - "булка", "батон белый французский длинный" - "багет" или "булка французская". Речь идет о питерской специфике исключительно.


бюрг25.09.2004 00:17

Атеист,

какое это сотрудничество? Шашку нашел -- в милицию заявил. А если бы в пакете были только сливы?

Но в принципе я и европу имел в виду. Ладно, ни одна свинья не донесет, если только не фискалам, так еще полиция НЕ имеет право досматривать машины -- помнишь кельнский халиф в бега ударился? Начали епать кольнского камиссара, а выяснилось, что охрану он имел право поставить, а досматривать -- не имел права. Ну тут халифу карта и поперла.


Старый Русский25.09.2004 00:17

Надо же как. Я надеялся, что найденные две золотые кредитные карты (Резонер, посчитай анальный импульс, пожалуйста) повернут бюрга на добродушный манер. Ан нет.

Или карты оказались-таки дебитными?


Резонер25.09.2004 00:16

Львенок, куда это я попал (подозрительно)??


Приходько25.09.2004 00:15

Забавная колонка М.Соколова:

В Элисте нашли царскую грамоту
Реформа политической системы началась непредвиденным образом


Львёнок25.09.2004 00:15

Резонер,
да, а в картине неправильным был бадвайзер (я не в танке! но и не на порше)


Старый Русский25.09.2004 00:14

<<обращается в милицию, и более того: возвращается живым. >>

Атеист, по-моему, в твоих словах сквозит непонятное мне удивление.

<<А ты говоришь, сотрудничать не будут.>>

Сразу вспомнился анекдот про крокодильчиков. ("вы ж не знаете, как нас тут п.здят")


Приходько25.09.2004 00:13

Резонер, serge,

//"Осёл был самых честных правил",
только не у Пушкина, а у кого-то другого.

Именно так - это из басни Крылова "Осёл и мужик".


Львёнок25.09.2004 00:12

Резонер,
ну, ты попал (залетел по-ВМ-ски - перев., сочувств.)


бюрг25.09.2004 00:11

то, что до сих пор не могут разрешить магазинам работать тогда, когда они хотят -- известно давно. Сегодня я узнал, что есть _федеральный_ закон, предписывающий, в какой день в школах должны проводится школьные собрания.

идиотизм на марше, не удивительно, что молодые люди (35-40 лет), только что вышедшие из под опеки родителей и государства, впадают в стресс и растройства при первых же самостоятельных шагах. и не удивительно, что более-менее вменяемые люди современного немецкого правительства не имеют высшего образования.


Атеист25.09.2004 00:08

бюрг,

так и население вправе ожидать от Щита и меча программно заявленных параметров: разницы температур сердца и головы, а также чистых рук. Ну и где?

Тем не менее твой пессимизм неоправдан. Возьми, например, сегодняшнюю историю, по ссылке Пингвина: лицо кавказской национальности, при (пусть газовом, но) пистолете и со взрывчаткой в машине ("с таким счастьем - и на свободе!") -- обращается в милицию, и более того: возвращается живым. А ты говоришь, сотрудничать не будут.


Старый Русский25.09.2004 00:08

У меня тоже вопрос. Я тут прочитал, что в Думу был внесен проект закона "О запрещении рекламы абортов". Причем проект был отвергнут. А что, правда реклама абортов имеет место быть?


Гном25.09.2004 00:07

Poruchik R - про носочно-чулочно не поняла?


Старый Русский25.09.2004 00:05

У Лукьяненко в одном из Дозоров есть забавный эпизод: под местом встречи Ночного Дозора и Дневного Дозора (жутко основополагающие Истины) висит лозунг: "Сила ночи, сила дня - одинакова х.ня".



Комментарии (159): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru