Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (268): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский21.09.2004 23:53

Нет, Резонер, это четырехходовка. Или пяти. Я про такое тоже читал; не помню только, то ли у элит, то ли у жидомасонов.


Резонер21.09.2004 23:51

Старый Русский,
то есть, считаешь, это не двух-, а трехходовка? На самом деле демократы сразу поняли, но решили сделать вид, что покупаются, чтобы потом разоблачить коварных республиканцев, которые не гнушаются подсовывать фальшивку?

Что-то подобное я читал у Ле Карре. "Шпион, который пришел с холода".


Африканец21.09.2004 23:47

Денис,

а я вот беден, и мне поошиваться в бэкпэкере - не западло. И друзьям моим местным тоже, а ведь все люди в возрасте уже, с этой стороны склепа. Правда, было и такое, что неместные мои приятели от подобных заведений приходили в ужас. Поколение пепси, наверное, никогда не жили в гостинице "Спутник" в Москве (в восьмиместном номере), на станции юных туристов в Ленинграде, на старом теплоходе в Таллине, и не ночевали ни на вокзале в Серпухове, ни в интернате для дебильных детей в Москве, ни даже на газетке в аэропорту "Емельяново".


Денис21.09.2004 23:44

О.,

42 евро очень хорошо, меня бы устроило и 65-70. В данный момент я уже собрал себе списуёчек, осталось его как следует отштудировать, а потом я вас всех ещё раз спрошу, как Резонёр и посоветовал.


Старый Русский21.09.2004 23:41

Я с этим шрифтом нифига не понял. Что шрифт бывает пропорциональный и фиксированный, знает каждый, кто работал с пишущей машинкой. Неужели в сибиэс такий монстров не осталось? Различие-то видно сразу. Во-вторых, зачем было выпендриваться с таймом нью романом, когда можно банальным курьером напечатать? Ну, и в-третьих, лазерный принтер от машинки отличить на-раз можно. Например, он дырок на месте точек не пробивает. Что, машинка 70го года такой уж раритет в Америке?

В общем, как-то совсем тривиально получилось. На полнейшего идиота рассчитано.


Денис21.09.2004 23:36

И директора ФСБ Патрушева в письме помянули в числе адресатов. Вот идиоты!


писарь21.09.2004 23:35

ИБ: а отчетами брезгуешь, значит?

Привет, ИБ.


О.21.09.2004 23:35

Цены на сайтах часто ниже( иногда на 10-20 евро), чем реальные в отелях. На справочном сайте - одно, а в е-мэйле из отеля - совсем другое. В июле никто из моих знакомых с конференции не сумел найти дешевле 42 евро.


Денис21.09.2004 23:32

Африканец,

спасибо. Я не так беден, как церковная мышь.
Всегда есть возможность, опираясь на помощь хороших людей, где-то и как-то найти выгодный или приятный вариант. Почему бы и нет?
Если я жил в 5* Radisson SAS, в которой останавливались Колин Пауэлл и Джимми Картер, Мэрил Стрип и Шарль Азнавур, или в другой Radisson SAS, где были Хосе Каррерас и Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье и Лючано Паваротти (я не сомневаюсь, что Басков тоже, просто он пока не дорос до упоминания на доске почёта), так вот если я жил в этих всяких пятизвёздных Рэдиссонах в роскоши по цене от 63 до 93 долларов в сутки, то кто знает, вдруг мне повезёт в Париже пожить в приличных 2* за $65?


ВизК21.09.2004 23:31

ИБ

//должны были знать. не могли просто не знать.//

Ты слишком хорошо о них думаешь.


ИБ21.09.2004 23:31

--
ИБ: я про него и говорю, про рыжего. Нашел единомышленника. Или его колеса в ноябре-декабре обсуждались здесь? Или где еще?

писарь

---

привет Писарь.
значит ты первый. я просто не все время архивы читаю.
проекты пишу. %-)


ИБ21.09.2004 23:28

--
Если и подстава, то очень-очень тонкая. Сделать так и не наследить почти невозможно.
---
ту да. поэтому и уважаю их. профи. умницы. хоть и циники.


---
А может проще: сами демы хотели использовать Радера, а там хоть трава не расти. Кто знал, что некоторые начнут смотреть на шрифты, на даты, на использованные обороты и термины.
---

должны были знать. не могли просто не знать.


Денис21.09.2004 23:27

Неизлечима и неистребима вера российского человека в доброго царя-батюш... пардон, во Владимира свет очей наших Владимировича. Барин приедет, барин нас рассудит.

Хотел бы я знать, чем может помочь этим взрослым дядям и тётям Президент Российской Федерации? Отменит Конституцию? Введёт чрезвычайное или военное положение? Объявит войну? Распустит Думу? А на каких основаниях, позвольте Вас спросить?

Лучше бы г-н Аркадий Вольский нашёл юристов "Пром-лайна" и харю им набил. Шоб неповадно было впредь со свиным рылом в калашный ряд лезть. Украли НДС - сидели бы да помалкивали, нет, блин, в Конституционный суд попёрлись. Ну и чё добились?
Как будто не читали определений КС РФ на тему налога с продаж: налог-де неконституционен, незаконен, установлен как попало, но отменён быть не может, а то Лужкову с Яковлевым на партийное строительство не хватит.

Впору Кофи Аннану писать.


писарь21.09.2004 23:24

ВизК: ну, это зависит от района. Возле Северо-Восточных вокзалов можно найти за 30 еврорублей в день с туалетом, душем и телевизором-телефоном, но без холодильника. До центра (Отель де Виль) 15 минут пешком.


ИБ21.09.2004 23:24

> ...бабуин размером с довольно крупную собаку....

за что люблю ВМ - вот за это.


ВизК21.09.2004 23:22

ИБ

Если и подстава, то очень-очень тонкая. Сделать так и не наследить почти невозможно.

А может проще: сами демы хотели использовать Радера, а там хоть трава не расти. Кто знал, что некоторые начнут смотреть на шрифты, на даты, на использованные обороты и термины.


писарь21.09.2004 23:22

ИБ: я про него и говорю, про рыжего. Нашел единомышленника. Или его колеса в ноябре-декабре обсуждались здесь? Или где еще?


Африканец21.09.2004 23:21

Денис,

а ты посмотри в гугле по запросу "Paris backpacker". Я сходу обнаружил вариант за 29 евро. Все равно, правда, до хрена. Можешь еще глянуть в справочники "Michelin" и "Lonely planet".

А лучше всех в Париже как-то устроился я. И место было козырное (рядом со станцией паровоза), и кормили на халяву пельменями, и, к тому же, поили водкой.


ИБ21.09.2004 23:19

__
ИБ: и ты углядел козни рыжего? Вторым будешь.
---

:-))

ну я то думал это их местный Чубакс


ВизК21.09.2004 23:18

Денис

//80 евров в день это как раз те самые сто долларов. :) //

В Париже совсем дешево - значит далеко.


Денис21.09.2004 23:18

>>>Ты стоял в душе, или в сортире? :) И по большой нужде тоже надо стоя, под "Марсельезу"? Тогда я не согласен>>>

Резо,
служил ли ты в советской армии?


ИБ21.09.2004 23:18

а вообще все прям как у классиков

Вся Королевская Рать


Народный наблюдатель21.09.2004 23:17

ИБ: и ты углядел козни рыжего? Вторым будешь.


ИБ21.09.2004 23:16

--
Ты что, думаешь - подстава?
На это, кстати, намекал Генсек Демпартии Терри Маккалиф.
---

ну да. так думаю.
молодцы они, если действительно такое сделали.
значит мозги есть.
и должно (мозгов) хватить для управления Америкой.


Денис21.09.2004 23:15

ВизК,

спасибо за помощь! Но 80 евров в день это как раз те самые сто долларов. :)


ВизК21.09.2004 23:11

ИБ

//а я думаю республиканцы провели двухходовку//

Ты что, думаешь - подстава?
На это, кстати, намекал Генсек Демпартии Терри Маккалиф.


Африканец21.09.2004 23:10

Приходько,

"все необходимое разнообразие и специфика могут процвести на этом уровне самостоятельно"

совершенно верно, то есть, выходит, верхнему уровню (в нашем примере Козаку) заниматься географическими экспедициями не надо, а надо заниматься созданием системы с должным количеством полномочий у нижнего уровня (не забывая обо всяческих подпорках, сдержках и противовесах). Такая деятельность вполне подпадает под определение "действовать по схемам", или, точнее говоря, приводить разнообразие жизни в соответствие с умозрительной конструкцией. Может, даже наоборот, чем меньше деталей будет этот Козак знать о жизни "внизу", тем успешнее в создании этих конструкций он будет.


ИБ21.09.2004 23:09

> ... как демократы и СиБиЭс обгадились вчера? ...


а я думаю республиканцы провели двухходовку.
Их местный Чубайс.


ВизК21.09.2004 22:39

Резонер

//тебе понравилос, как демократы и СиБиЭс обгадились вчера? //

Вчера? Да они уже две недели как все в рабочем теле из-за подделки документов.

Слышал, кстати, комментарий про "мемогэйт". Мол, это первое событие после "Уотергейта", которое действительно заслуживает суффикса "гэйт".


Народный эколог21.09.2004 22:39

Львёнок: в столице известного острова на аукционе продали финально-мировую футболку Пеле за 70 килофунтов. Ты шапочку сырную береги, на нее через 46 лет можно много пива будет выпить.


ВизК21.09.2004 22:36

Львёнок

//мой (скромно). Вольный//

Слишком, я бы сказал, вольный.


Народный моралист21.09.2004 22:36

ВизК: ну ты прямо натуралист голимый!


ВизК21.09.2004 22:35

Приходько

Ходил немного. И на выездное мероприятие ВНИИТЭ, в так называемую "Утку" с ними ездил.


ВизК21.09.2004 22:34

Резонер

Стоял я в отеле Relais de Paris, постоем.
Хотя в душе тоже стоял, там он маленьктй, не сядешь. В сортире - когда как, когда стоял, а когда и сидел.


Старый Русский21.09.2004 22:33

Удивительные вещи происходят с прошениями о помиловании. Летают они туда-сюда, как бирюльки какие. Если Буданова еще можно как-то понять, то как понять губернатора, который ляпает свою подпись, даже не удосужившись проконсультироваться со своим юридическим отделом?


Народный кутюрье21.09.2004 22:31

СанитарЖеня: слишком длинное платье, КМК. И много его. По сравнению с тем, что мне доводилось видеть, это не маленькое платье, а паранджа.


Львёнок21.09.2004 22:17

Поручик,
причём, заметь, перев. про Керри не вызывает никакой ажита.. никаких вопросов. Хи-хи.

Но если мне не мешать вести предвыборную агитацию (я бы даже сказала, просто позволить) страна останется без президента. Это нехорошо (рассудительно).

ВизК,
мой (скромно). Вольный.


Приходько21.09.2004 22:04

ВизК,

//Давно замечено, еще когда он был мнс и ходил на семинары к ГПЩ.

А ты тоже ходил на семинары к ГП? И в игры играл?

Африканец,

//Ну а как в других, успешно управляющихся странах - правители только и делают, что читают отчеты географических экспедиций? Или рулят, исходя из "схем" - процент налога сюда, процент ставки рефинансирования туда?

Подозреваю, что в успешно управляющихся странах муниципальному уровню остается больше степеней свободы в обустройстве себя и полномочий. В результате чего все необходимое разнообразие и специфика могут процвести на этом уровне самостоятельно.


Резонер21.09.2004 22:00

ВизК,
тебе понравилос, как демократы и СиБиЭс обгадились вчера?
Я слушал НПР и просто наслаждался тем, как их ведущий делает вид, что ничего такого не произошло, чуть-чуть перепутали....


Резонер21.09.2004 21:58

Эпиграф: "Это чей такой "перев."?" - (С)

>> Как правило туалет и душ в номере. Я в таком стоял пару раз.

ВизК,
Ты стоял в душе, или в сортире? :) И по большой нужде тоже надо стоя, под "Марсельезу"? Тогда я не согласен.


Poruchik R21.09.2004 21:57

ВизК,
Не мешай Львенку вести предвыборную ажитацию. :Е


ВизК21.09.2004 21:54

Львёнок

//"do-nothing presidency"(делай без нас - перев.)//

Это чей такой "перев."?


Львёнок21.09.2004 21:50

Вот Яха - это не лента.ру всё-таки.

"Сенатор Эдвардс назвал администрацию Буша "do-nothing presidency"(делай без нас - перев.), в то время как вице-президент Чейни, проводящий избирательную кампанию в том же штате, описал верхушку демократического тандема (это он о Керри говорил - перев.) как политика, который не может принимать решений по важным вопросам".

И как вы думаете, какой заголовок? "Эдвардс и Чейни обменялись критикой". В общем, практически пришли к консенсусу.


ВизК21.09.2004 21:27

Денис

//Кто даст наводки по Парижу? //

Есть сеть достаточно дешевых, но весьма спартанских гостиниц Relais de Paris. Обычно они 2 звездочки, некоторые - 3. Как правило туалет и душ в номере. Я в таком стоял пару раз. Не Ritz, но жить можно. Цена от 60 до 80 евров в день.


Львёнок21.09.2004 21:27

Poruchik R,
не, это уже круговорот заражений в природе. Туда-сюда-обратно. Плохой противопереломный иммунитет.

ВизК,
у тебя тоже феноменальная память.
Биг Диг закопали. Частично.

А насчёт нераскапываемых ям. Хи-хи. Хи-хи-хи.
Вот что всё когда-нибудь закопают, это да (философски). Все там будем.


Poruchik R21.09.2004 21:22

ВизК,
>> Ваш "биг-диг" вроде уже закопали?
Нет, им туда воду налили. :Е


ВизК21.09.2004 21:18

Львёнок

//Яму американцы тоже закапывать не будут. Неа. //

Начнем с того, что её скорее всего раскапывать не будут.
А уж если раскопали, то закопают когда-нибудь.
Ваш "биг-диг" вроде уже закопали?


Poruchik R21.09.2004 21:15

Львёнок,
Только когда заразившиеся жертвы находят источник :Е


Львёнок21.09.2004 21:13

Poruchik R,
через гостевые вроде передаются переломы задних и передних конечностей.


Poruchik R21.09.2004 21:11

Львенок,
>> Пингвин сделал революционный вывод о передаче вируса гриппа через книги.
Через гостевые, точно передается. Как бы еще контрольный эксперимент провести...


ВизК21.09.2004 21:10

Всем привет!

Приходько

Дык, Слава Глазычев - это голова!
Давно замечено, еще когда он был мнс и ходил на семинары к ГПЩ.


Алена21.09.2004 21:10

//а может, это от слова "хотеть".

Львёнок -
именно так я это слово и поняла. И именно на сей счет решила не проезжаться :-))


Львёнок21.09.2004 21:09

В смысле, "ни". Хотя "не", возможно, тоже (задумчиво)


Львёнок21.09.2004 21:06

Арк,
значит, не читал архивы (нет в жизни консен... совершенства)
Пингвин сделал революционный вывод о передаче вируса гриппа через книги. Правда, потом вроде от него отказался.

Алена,
а может, это от слова "хотеть". Чего в Париже не захочешь - в 20 минутах от Лувра.


Арк21.09.2004 20:55

Львенок,

Читал когда-то немного. Только не понял с чем вопрос связан


Львёнок21.09.2004 20:53

Арк,
тоже Кинга читал?


Арк21.09.2004 20:51

Алена,

Болею я. Гриппую. Мне простительно.


Алена21.09.2004 20:49

//Следующие 5 - до 20 минут хотьбы от него.

Арк -
ладно уж, промолчу, так и быть :-))


Старый Русский21.09.2004 20:46

Атеист, согласен. Я напутал немного, пока писал об одном, а думал - о другом. Консенсус (т.е. четвертый постулат) здесь не при чем. Речь шла про первую аксиому и потенциальные дедлоки. Смысл такой, что вероятность дедлока при наличии многих возможностей становится довольно низкой. Но если он наступает - то тады ой. В общем, по типу вероятности и амплитуде флуктуаций в статфизике.


Арк21.09.2004 20:46

Денис,

Париж город маленький. Первый округ включает Лувр. Следующие 5 - до 20 минут хотьбы от него. Найди в Инете карту Парижа. Кроме того сайты отелей обычно показывают их расположение.


Алена21.09.2004 20:43

Ну, господа, не буду вам мешать в обсуждении интеллекта ... :-))

ВсеМ доброго ВреМени


Poruchik R21.09.2004 20:35

Атеист,
А вообще, вся эта история напоминает старинный анекдот про "der grosse schlange, который уже занят делом"


Poruchik R21.09.2004 20:32

Атеист,
IQ меряется, в-основном, по тесту Айзенка (проверяется ассоциативное мышление и базовые навыки чтения, письма, счета). Этот тест сильно визуальный. Или у него там еще и глаз есть? Тогда понятно, почему не все девушки нравятся. :E


Атеист21.09.2004 20:28

Poruchik R,

а как вообще IQ меряют? Видимо, с помощью специальных тестов. Задавали "ему" вопросы, а "он" постукивал по животу и ногам.


Poruchik R21.09.2004 20:24

Атеист,
>> Интересно, IQ=78 это как.
Это типа "среднего школьного возраста". Подростковый интеллект, в-общем. Непонятно только как померяли.


Атеист21.09.2004 20:23

"невозможность достижения консенсуса обратно пропорциональна количеству выборов"

Старый Русский,
зато время принятия решения - прямо пропорционально, и, скорее всего, растет степенным образом. А хрен ли толку от консенсуса, достижимого лишь асимптотически?


Атеист21.09.2004 20:18

Интересная мутация. Интересно, IQ=78 это как? Что-то типа второго разряда по шахматам?


Львёнок21.09.2004 19:46

Кандид,
какие девиации, "тварь я ничтожная или тоже мог бы кататься на сноуборде как тот панк, наклюкавшийся Пеп... Бадлайта"?

Африканец,
ну так и я ведь о том же тезисе. Что парадокс если есть, то не в МТВ. А может, его и вовсе нет. Но Пепси тоже вряд ли поможет. Да даже водка, я думаю.


Резонер21.09.2004 19:39

Петчик,
то ест, график показывает рост от Щасливава достатка к Ищезающей бедности? И куда же она тогда исчезает??


Петчик21.09.2004 19:34

Старый Русский,
Да ты только что доказал замечательный постулат - если ни хрена не далать (никаких выборов), то консенсус достигает немыслимых высот!


Алена21.09.2004 19:33

//"Англия, бля!".

Моя совесть абсолютно чиста. Так как это вполне можно считать опосредованным результатом моего вопроса насчет картинки... я _уже_ задала его не зря!


Старый Русский21.09.2004 19:31

Петчик, есть еще одно соображение: невозможность достижения консенсуса обратно пропорциональна количеству выборов. Или, другими словами, вероятность возникновения дэдлока серьезно упадет. Например, если бюджет (это только пример!) делится между армией, ФСБ и милицией, то депутаты непременно передерутся. А если добавить социалку, здравоохранение и образование, то надежда на консенсус резко возрастет.


Петчик21.09.2004 19:29

Poruchik R,
Что-то я тебя не понял. Ты, видимо решил, что я описывал, как сегменты расположены. А я описывал - как график идет.


Poruchik R21.09.2004 19:25

Кандид,
Левая сторона всегда лучше, это тебе любой таксист подтвердит!


Петчик21.09.2004 19:24

Старый Русский,
Давай не будем про то, кто эффективнее и почему? А то опять лесопилка начнется, а я еще от предыдущей не отошел


Poruchik R21.09.2004 19:23

Петчик,
А теперь хорошенько вспомни, какая рука у тебя правая, а какая - левая. И как изображаются стороны света. :Е


Кандид21.09.2004 19:23

Навеяло Резонеровыми слева-направо.

Еду на днях в такси по очередному в дребодан разбитому "бану". В какой-то момент дорога превращается в сплошные ямы и таксист в поисках проходимого участка лавирует так, что прижимается к левой бровке. В это же время появляется встречная машина, которая в своих поисках спасения подвески прижимается к противоположному краю дороги. Когда мы с ней равняемся, водитель бросает короткий взгляд вправо и сквозь зубы: "Англия, бля!".


Старый Русский21.09.2004 19:21

Петчик, я где-то читал (судорожно роясь в памяти), что договориться до консенсуса (т.е. пересмотреть начальный выбор) можно только в обществе, где нет серьезных противоречий. А где есть - там, увы, нельзя, и диктатура (или авторитарность) действительно работает (точнее, может работать) эффективнее.

Правда, можно еще первую аксиому подергать. Уж больно она суровая.


Денис21.09.2004 19:19

>>>Еще лучше не остров, а дырка. Куда всосется Балтийское море>>>

Нетт, мы такк не соклаасны! Не татим похоронить нашу итею о Таллсинки с тоннелем в финском салииве!


Петчик21.09.2004 19:17

Резонер,
Я тоже об этом подумал, но тогда график будет убывать. А это ж не пропагандисткий плакат, а серьезный доклад - график должен быть математически строг! Так что тут противоречие между PR-требованиями и наукой. Но Алена не пойдет же на поводу у пиаршиков, правда?


Старый Русский21.09.2004 19:16

Еще лучше не остров, а дырка. Куда всосется Балтийское море. Чтобы предотвратить всасывание Мирового Океана, в приливе Скагеррак срочно построют дамбу. Балтийские шпроты резко воздоражают, а подводные лодки - подешевеют.


Африканец21.09.2004 19:15

А система, при которой любые две альтернативы, по которым нет консенсуса, объявляются безразличными, не удовлетворит всем аксиомам?


Денис21.09.2004 19:15

Резонёр,

наверно, так и сделаю. Мерси.


Алена21.09.2004 19:14

//вот рекомендую картинку, очень подходит к годовому отчету о росте уровня жизни в России.

Резонер -
класс! Жаль, не возьмут...
Разве что потом тебе же эту книжку и продать :-))


Кандид21.09.2004 19:14

Денис:

Париж очень маленький. Вернее, тот Париж, который Париж. За час-полтора проходится насквозь по любому диаметру. Пешком. А на метро (которого там на гектар 3-4 станции) и вовсе ехать нечего.


Резонер21.09.2004 19:14

>> Верхне-левая часть символизирует собой Щастливый Достаток

Петчик,
верхне-правая. Для создания иллюзии движения вверх, рисунок должен иметь диагональную композицию слева-снизу - направо-вверх. Видимо, это связано с тем, что мы читаем слева направо, ось абсцисс слева направо и т.д.


Петчик21.09.2004 19:13

Старый Русский,
Консенсус - это ж слушать оппонента надо. А мы с ним боремся, патамушто он казел


Денис21.09.2004 19:13

>>>Вот будет прикольно, если из Балтийского моря вылезет остров, и сопредельные страны начнут его делить>>>

Итальянец,

неччего ташше садуммываться! Iga asustamata saar Baltimerel on meie Eesti esmassaaremaa. Эстония - этто саммая тревняя несавиисимая морская тершаава на всей Паалтике!


мазиве21.09.2004 19:12

Денис,
Ну так, бон сежур а пари.


Петчик21.09.2004 19:11

Алена,
Ну тогда давай без высей. Обобщенный график делит рисунок по диагонали (SW-NE). Верхне-левая часть символизирует собой Щастливый Достаток, окрашена в светлые тона и содержит изображение зеленого "Мерседес"а по центру. Нижняя - символизирует Исчезающую Бедность, закрашена темными тонами и содержит изображение грязной помойки. От плинтуса придется отказаться.


Старый Русский21.09.2004 19:10

"Просто локальный вывод глобализован."

Петчик, но ведь это даже не локальный вывод, а один из. Можно ведь и четвертый постулат подергать -- недаром его автор назвал "обсуждаемым". Результат, если я не ошибаюсь, называется "консенсус".


Кандид21.09.2004 19:09

Итальянец:

Остров - это классно. Его назовут Балтийская Сардиния (Шпротия), за обладание им будет идти долгая война между ***й и ****й, вмешаются великие державы, а потом коренные жители (этнические ***ы) объявят остров независимым. Там понастроят казино и борделей, а также оффшорных программистских фирм, а потом правоклерикальные ***ие террористы подовут вместилище греха (на деньги ***ой мафии) и он уйдёт обратно под воду.


Резонер21.09.2004 19:08

Денис,
выбери три отеля и притащи их сюда, а знатоки тебе скажут. Типа, "в этом месте тебя зарежут, в этом - сдохнешь от скуки, а вот тут в самый раз"


Старый Русский21.09.2004 19:06

Так. В очередной раз учимся читать оригиналы, а не Рабиновичей.

A third hardly controversial condition is that of Non-Dictatorship; the constitution shall not be such that there is an individual whose preferences automatically become those of society regardless of anyone elses preferences.


Денис21.09.2004 19:05

Мазиве, Кандид, О,

спасибо за наводки. Принимаюсь за дело.


Алена21.09.2004 19:04

Петчик -
ну, до заоблачных высей я все-таки не довралась :-)) Так, в меру.
Спасибо. Да правда, фиг с ней, с картинкой...


Денис21.09.2004 19:04

Арк,

спасибо, но я же не знаю Парижа (совсем), поэтому не могу сразу определить close to the city centre - это как. Вот гостиница "Космос" в Москве - это клоз ту зе сити сентер, но не каждому иностранцу понравится до Кремля шесть остановок в переполненном вагоне метро.
В Париже все эти округа - там, первый, шестнадцатый, фиг их разберёшь.

Я как-то раз бронировал гостиницу в Стокгольме совсем "на отшибе"; оказалось, всего десять минут на метро (три остановки) от основных достопримечательностей. А аналогичное упражнение с Римом привело меня к полям с выпасом овец и баранов (пять звёзд и всё такое, но 25 минут автобусом до ближайшей станции метро, которая оказалась Ottaviano, вроде как и Ватикан рядом, но ведь Ватикан - это не центр Рима, и автобус был раз в час).
В Осло уж и вовсе пять звёзд и шик с блеском, но если взять вместо Рэдиссон САС Скандинавия Рэдиссон САС Плаза, то окажется, что Плаза в тех же ценах, дальше от королевского дворца, зато гораздо выгоднее и удобнее по месторасположению. Это всё потом на месте обнаруживается.

Только с Мюнхеном и с Веной у меня были очень положительные опыты. Ну, и с Ригой-Вильнюсом-Таллином я не ошибаюсь. :)

В случае с Парижем хочется использовать набитые другими шишки.
По-моему, здоровое желание. :-)


СанитарЖеня21.09.2004 19:04

Аксиомы Эрроу.
1. Решение может быть принято при любых предпочтениях голосующих.
2. Если мнение всех относительно какой-то пары альтернатив совпадает, принятое решение совпадет с общим предпочтением.
3. Выбор между А и Б не зависит от наличия третьих альтернатив.
4. Для каждой пары альтернатив может быть принято решение о их предпочтительности (или же о том, что они безразличны).
5. Если А>Б и Б>С, то А>С (А, Б, С - альтернативы).
_______________
6. Диктатора не существует.


Резонер21.09.2004 19:02

Алена,
вот рекомендую картинку, очень подходит к годовому отчету о росте уровня жизни в России.


Петчик21.09.2004 19:01

Старый Русский,
Просто локальный вывод глобализован. Если система противоречива, то действительно, единственный выход - в какой-то момент нарушить один из базовых постулатов. Или даже несколько. Ну а концепцию, что этот момент должен продолжаться непрерывно - это, конечно, на Любителя :) Правда, пока я это формулировал, также, но более понятными словами, написал и Африканец.

Алена,
Ха! Это ли преграда для настоящего дизайнера - плинтус будет тогда начинаться в мусорном ведре и упираться в заоблачные выси.


Мариша21.09.2004 18:58

Итальянец, привет!
Колобок спросил: "Куда катится мир...":-)
К хаосу?
Кто бы мог подумать, что в Риге может произойти землетрясение. Ты где был в это время?


Алена21.09.2004 18:58

Петчик -
идея неплоха, но, к сожалению, сильно противоречит содержанию. Оно примерно противоположное...


Африканец21.09.2004 18:58

Львёнок,

строго говоря, клуб подводного плавания на Обском море имелся. Но вопрос не в этом, мог тот парень быть и альпинистом или спелеологом (уж для этого возможностей в Сибири выше крыши). Тезис в том, что слушание МТВ этому делу не мешает, а неслушание - не помогает. Влияние же Пепси следует еще изучить. Ведь и мы пили пепси, разлива завода НПВК.


Итальянец21.09.2004 18:54

Кандид - говорят, в море какие-то разломы. Вот будет прикольно, если из Балтийского моря вылезет остров, и сопредельные страны начнут его делить.

Или нефть польется.


Кандид21.09.2004 18:52

Львёнок:

Оставь Африканца его печалям. Дорога в склеп - это те же 5км в гору по морозу. Ментально. У меня тоже были подобные душевные девиации в плане горных лыж, но потом рассосалось.


Африканец21.09.2004 18:49

Я так понимаю, что диктатор, о котором идет речь - это не тот, кто в одиночку принимает решение, а тот, который умеет свое мнение навязать (вариант: убедить). Действительно, возможность сделать так, чтобы все люди свое мнение изменили, и оно сделалось у всех одинаковым, удовлетворит всем аксиомам Арроу. Потому что аксиомы эти ничего не говорят о том, откуда мнение у граждан взялось. Если для какого-то вопроса предпочтение какого-то решения можно доказать логически, то и получаем вариант "диктатуры", в самом что ни на есть демократическом обществе.

Еще можно, пожертвовать одной из аксиом. На практике это и происходит. Наверное, можно сделать общество гибкое. Типа, решать, какую именно аксиому менее всего вредно нарушить в данный исторический момент, и принять систему, которая именно ее и нарушит. Правда, вводить эту систему придется диктатору, больше некому.


Петчик21.09.2004 18:48

Алена,
Ну тогда просто - плинтус, одним концом упирающийся в вертикальную ось, а другим - исчезающий в глубинах мусорного ведра. Также отображет собой график уровня жизни


Кандид21.09.2004 18:47

Мне казалось, что землетрясения бывают рядом с какими-нибудь горами. А какие в Калининграде горы?

Впрочем в Харькове тоже как-то было землетрясение.


О21.09.2004 18:46

Денис

вот в отельчике за 49 (туалет снаружи, но душ внутри)
hotel.riviera@wanadoo.fr
1 single room with bath/shower and toilet
for 63 Euros per night
or 1 single room whit shower/TV inside toilet outside
for 49 Euros per night

близко пешком от Триумфальной арки
HOTEL RIVIERA
55, rue des Acacias - 75017 PARIS


Кандид21.09.2004 18:44

Денис:

Я тоже хотел посоветовать Hôtel des Arts. Отличное место - мило, скромно, удобно, двадцать минут пешком до Ситэ, и окна на полицейское управление.


Львёнок21.09.2004 18:42

Африканец,
//Правда, я немножко умею писать на жабе. Ну так и он научится.
... а говорил, хорошо относишься к новому поколению (задумчиво)

На самом деле, парадокс если в чём и есть, то явно не в этом. Потому что здесь просто, по-моему. Ну не было у тебя в 17 лет такой горы, куда ты бы мог 5 километров идти по морозу чтобы там понырять для дайв-мастерства.


Итальянец21.09.2004 18:41

Скорее уж наоборот, у Артура могло бы чувствоваться. Хотя конечно, если ослабевает как квадрат расстояния, то вряд ли.


Алена21.09.2004 18:41

Артур, Петчик -
да это я так, шалю. Не особо и нужно. По мне так и без картинки сойдет (или уж правда, если так хочется, вынести на обложку любой график изнутри - и фиг с ним; благо их там до х... хренища).
Просто я попыталась представить нечто среднее между перечисленными вариантами - и подумала, что, может, вы представите это получше...
А в принципе текст про уровень жизни (напоминаю, что речь идет о России).


Итальянец21.09.2004 18:40

Артур - так я ж не в Италии (там бы меня это не удивило), так что и Атеист не посередине.

Последнее чувствительное землетрясение в Риге было по-моему, когда я в школу ходил. Тогда эпицентр был на Карпатах.


Мазиве21.09.2004 18:38

Денис,

<Кто даст наводки по Парижу?<
Всем своим знакомим советую Hôtel des Arts рядом с Place d'Italie. Не жаловались. Стоимость 62-65 евро на двоих без завтрака, завтрак где-то 5 евро, туалет и душ в номере. Симпатичный и совершенно безопасный квартал.
8 rue Coypel
75013 Paris
tel.8-10(33-1)47.07.76.32 fax. 8-10(33-1)43.31.18.09 , во France вмест (33-1) надо набирать (01) и номер.
http://www.escapade-paris.com
Может пригодится


Атеист21.09.2004 18:36

Артур,

нет, я на полпути между Калининградом и Парижем, и у меня ничего не слышно. У нас тут не геологические, а социальные потрясения.


Арк21.09.2004 18:36

Денис,

Поползай по Инету - там масса информации. Для затравки, вот тебе один из сайтов по ссылке


Старый Русский21.09.2004 18:34

Петчик, к своему стыду, я читал только нобелевскую лекцию Эрроу, а в оригинальны его статей не заглядывал. Но то, что я понял из лекции, вполне соответствует твоему изложению: система 4 аксиом, на которые может быть натянуто "демократическое" общество, внутренне противоречива. А теперь я вдруг неожиданно узнаю, что единственный выход из парадокса - это диктатура. Причем доказанная математически.


Артур21.09.2004 18:31

А что слышно, в связи с заявлением Итальянца, у Атеиста?
Он, вроде, на полпути где-то...


Итальянец21.09.2004 18:29

У нас состоялось землетрясение. Вполне чувствительное. Говорят, эпицентр в Калининграде, и там еще веселее. Охренеть. Куда мир катится.


Артур21.09.2004 18:29

Грым. Тогда меня нужно ввести в курс дела.
Я, небось, какие-то важные архивы прогулял.


Алена21.09.2004 18:25

Артур -
привет! Да не то чтобы у меня были проблемы с поиском картинки с плинтусом. Может, что поинтереснее придумается...


Артур21.09.2004 18:24

Алена, привет!
Яндекс сказал, что знает 239 картинок с изображением плинтуса.


Петчик21.09.2004 18:22

Алена,
А про что текст-то?


Петчик21.09.2004 18:20

Старый Русский,
А теперь только такие и признают. Технология "Заголовки ленты ру". На самом деле, если я все правильно помню, теоремя Эрроу устанавливает внутреннюю противоречивость 6 (кажется) "демократических" посылок - типа за кого больше проголосовали, тот и главный, голосуют все и т.п. И все. Из чего можно делать самые разнообразные выводы - в том числе и что "если хочешь достичь согласия - соглашайся". Еще можно Леоньтева почитать с Соколовым


Алена21.09.2004 18:20

А вот и я...
Исходные 26 страниц благополучно разрослись до 31 - после чего начальницу посетила идея присобачить к сему обложку с картинкой. Первой моей мыслью было - посоветовать сфотографировать ближайшую помойку. Следующей - найти где-нибудь рекламу чего-нить строительного и взять оттуда изображение плинтуса. Начальница предложила кривую Лоренца.
Многоуважаемый ВМ не сможет случайно сочинить что-нибудь среднее между этими тремя вариантами? :-))


Африканец21.09.2004 18:14

Атеист,

я так понимаю, что губернатор и есть хозяин: яма-то на дороге.


Атеист21.09.2004 18:12

Оставляя в стороне вопрос происхождения, проблема кучи г. решается одним из двух способов. 1) Метод коммунистического субботника (в СССР) и 2) рыночный метод: хозяину территории присылается 4-значная штрафная квитанция с уведомлением, что через неделю она станет 5-значной, а через месяц - 6-значной.


Денис21.09.2004 18:09

Кто даст наводки по Парижу? Как поселиться не в 30 милях от центра города и так, чтобы не за сто долларов в сутки и чтобы туалет не в конце коридора, а душ в здании напротив?


Африканец21.09.2004 18:09

Львёнок,

и пепси, и Бритни, и МТВ - все это есть, но как-то самостоятельности и решению проблем не мешают. Есть тут некий парадокс.

Например, когда мы были в Мозамбике, в лагере для аквалангистов, был там пацан, который все норовил МТЫ врубить. Правда, из уважения к моим сединам, не делал этого, когда я смотрел футбол (вот, молодежь уважает седины! а мы в свое время ни фига не уважали), но переключал немедленно, как начинался перерыв. Ну и вообще все повадки имел от "молодого инфантильного поколения". При этом в семнадцать лет он был мастер-дайвером с хорошим стажем, полным ходом учился на дайв-мастера, имея в виду в довольно близкой перспективе сделаться инструктором. А я, который в школу пять верст по морозу ходил, дайвмастером стал к тридцати четырем годам и через пень-колоду. Инструктором же не буду просто никогда. Правда, я немножко умею писать на жабе. Ну так и он научится.


Старый Русский21.09.2004 18:07

"В теории принятия групповых решений есть теорема Эрроу. Она состоит в том, что при налиии более чем двух алтернатив единственный формальный способ согласовать мнение группы - это диктатура."

Любитель, эммм... я, конечно, не очень большой знаток, но, по-моему, это какая-то уж очень вольная трактовка.


Денис21.09.2004 18:06

Непонятно, почему яму должен закапывать губернатор, а не ЖЭК и не районная управа, выборы в которую куда чаще выборов губернатора.

Да и в суд на управу куда проще обратиться, чем искать правды у губернатора. имхо.


Львёнок21.09.2004 17:57

Африканец,
а как же ж Пепси, Бритни Спирс и МТВ?

Яму американцы тоже закапывать не будут. Неа. Но семь лет односторонней переписки с Чем... губернатором я себе представляю слабо.


Лайза21.09.2004 17:55

ВизК, у меня диски не спецляются - интернет пашет через раз. Хотя мне оч.интересно узнать побольше про племянниц Атеиста и браки Бритни.
Пользуюсь также случаем вырзаить свое глубокое возмущение пренебрежительным отношением Африканца к пальмам. Здесь есть люди, для которых пальмы воплощают собой все самое светлое и радостное, что есть в мире, и их чувства не стоит так грубо смешиваь с дерьмом! Ведь если у нас, индустриальных труженников, отнять мечту о пальмах, что останется? Я, например, только и держусь надеждой бросить все и уехать в Гоа!


Африканец21.09.2004 17:54

Артур,

по твоей ссылке все красиво и правильно, вплоть до слов "Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало". Ведь поколение, о котором речь (т.е. наше) породило также и огромное количество людей, которые рисковать, решать проблемы и создавать новое не могут (таких, скажем, как я). И новое поколение, нынешнее, порождает оба вида людей, причем, подозреваю, в той же пропорции. Вообще, мне нынешнее молодое поколение скорее нравится.


Артур21.09.2004 17:47

Резонер, спасибо.


Резонер21.09.2004 17:41

>> но на практеике совершенно нереально, потому что ...

Pero,
очень убедительно, но именно это и делают на практике в десятках прикладных программ. Можно, конечно, постараться доказать, что это невозможно, но зачем - непонятно.

Артур,
не пробавляйся плохими копиями. Вот тебе исходник, по подписи.


Африканец21.09.2004 17:31

А еще вот вопрос возник. Из Глазычевской лекции:

"Ровно семь лет лежит куча гравия у огромной ямы на дороге, которая ведет к кусту поселений в той же Кировской губернии. Семь лет. Семь лет пишут губернатору письма о том, что надо бы яму засыпать. Но самостоятельно сбросить этот гравий в эту чертову яму нет, никогда."

А как поведут себя в этой ситуации жители развитых демократических стран? В Африке - в точности так же, с тремя возможными вариациями: 1) будут ругаться, что за уборку гравия платят налоги, 2) устроят около кучи той-той, и 3) через какое-то время гравий куда-то денется, а яма останется. Но напрягаться и засыпать яму никто точно не будет. Но это от того, что тут гражданского общества нету. А как в тех странах, где есть?


Артур21.09.2004 17:31

Письмо мне прислали. Из книжного инет-магазина. Книжки предлагают.

И вот чего-то я не понял:
...
6. Техника сетевых атак. Приемы противодействия. Том 1
7. ПК: решение проблем
8. Путешествие по Замбези
9. XSLT. Справочник программиста (2-е издание)
...
21. Операционная система MS Windows 3.1 для программиста т. 13
...
39. Физика белка : Курс лекций
...

Всего 50 наименований.
Хотя ни одной книжки про Жабу не предложили!

Это мистика, или Африканец подрабатывает написанием сетевых магазинов?


Денис21.09.2004 17:30

Любитель,

я тоже никогда не слышал о Соборе Василия Блаженного.

Ибо называется он Покровский собор. Иначе он называется _Храм_ Василия Блаженного.


Африканец21.09.2004 17:27

Любитель,

у меня есть Ватком и есть Масм. Могу кинуть куда-нибудь в уголок на Билтон.


Львёнок21.09.2004 17:25

Кандид,
а что ты называешь "местным баном"?(с умеренным интересом феноменальной памяти)


Львёнок21.09.2004 17:24

Бюрг,
да, мне тоже въезд на автобан показался довольно длинным. В первый раз я только после нескольких километров заставила себя поверить (усилием воли!), что въезд уже закончился, и эта... хм... это и есть Тот Самый Автобан.


Петчик21.09.2004 17:16

Эх, уволил Зюганов (главный российский коммунист) Куваева (главного московского коммуниста), жалость то какая. Раньше бывало послушаешь пресс-конференцию, скажет Зюганов что-нибудь про холодный климат и социальную незащищенность и уже почти поверишь, что это социал-демократ (ну с поправкой на общую левосдвинутость российской политики), а потом выйдет из второго ряда Куваев и как скажет что-нибудь этакое, про то, что хватит уже миндальничать, на войне как на войне...- и сразу перестаешь пугаться, родными коммунистами снова веет. А что теперь - ни Куваева, ни Зюганова - один Мухин остался. Но он очень редко одаряет нас новыми философскими изысканиями, все больше предателей в рядах костерит


Любитель21.09.2004 17:09

Одна просьба.
Где можно переписать 32 битный ассемблнр? Надо пару dll написать.
Заранее спасибо. Убежал.


Жидобюрократ21.09.2004 17:08

Ну а как в других, успешно управляющихся странах - правители только и делают, что читают отчеты географических экспедиций?
---------------------
Есть мнение, что в успешно управляющихся странах не считают, что переименование ГАИ в ГИБДД является предпосылкой к повышению безопасности дорожного движения...


Любитель21.09.2004 16:56

Слабоумие в нашей стране процветает. Каждый третий в стране сидел, огромен процент людей с легкой степенью дебильности. В России психические заболевания вообще выходят на третье место люди пьют, дерутся, получают сотрясения головного мозга... На первый план выходят органические расстройства личности.
------------------------------------------------------------------
Этот человек никогда не слышал о соборе Василия Блаженного. Собр назван скорее всего в честь именно слабоумного говоря современным языком бомжа. Безумие никогда не являлось чистым негативом в России. Нация стала ближе к своему иделу.


Артур21.09.2004 16:48

"Пять километров зимой вгору" - воттут тоже душевно об этом. Под заголовком "Испорченым детям".


Любитель21.09.2004 16:45

Привет всем.
Хотел бы сказать о рейтинге президента. В теории принятия групповых решений есть теорема Эрроу. Она состоит в том, что при налиии более чем двух алтернатив единственный формальный способ согласовать мнение группы - это диктатура. То есть один говорит - остальные повторяют то, что он говорит. Так достигается групповое согласие. Очевидно, чем хуже обстановка, тем выше потребность в групповом согласии.


Африканец21.09.2004 16:44

Старый Русский,

не ошибся на порядок?


Африканец21.09.2004 16:42

Приходько,

а мне как-то лекция не очень понравилась (в рамках заявленного жанра). Как-то отсутствует, как тут принято говорить, поинт. Ну поездил, ну посмотрел, ну да, много всего интересного в России происходит. Этакая журналистика, в жанре очерка. Но ведь, вроде, науку обещали? А все сплошь "надо изучать", "надо знать", "это пока не изучалось", "художественные, мифопоэтические способы" и т.д.

И про московский снобизм как-то не все так однозначно. Да, наверное, Козак - козел, что не знает страны, в которой живет, и не хочет узнавать. Хотя из лекции не очень понятно, что именно о ней знает Глазычев (кроме того, что все в ней "сложно и разнообразно"). Ну а как в других, успешно управляющихся странах - правители только и делают, что читают отчеты географических экспедиций? Или рулят, исходя из "схем" - процент налога сюда, процент ставки рефинансирования туда?


Старый Русский21.09.2004 16:40

Желающие поставить модельный эксперимент могут использовать офисный стул на колесиках. Скорость поступательного движения - 4.4(4) мм/с.


Артур21.09.2004 16:30

//Африканец: А3 - это автобан номер 3. Нечетные по вертикали, а четные по параллелям.

А как бы обозначалась всеми любимая МКАД?


Приходько21.09.2004 16:28

Африканец,

//это должен быть довольно хороший глаз - ведь это все равно, что разглядеть на стене на расстоянии 4.5м бабуина размером 0.9 мм.

Напрашивается задачка: что проще - разглядеть на стене на расстоянии 4,5 м муху размером 0,9 мм или на той же стене слона размером 0,9 мм?


Приходько21.09.2004 16:22

Оказывается, у Глазычева есть целый сайт.


Атеист21.09.2004 16:19

Еще бывает, что ухом не повел, зато описался от страха - может у него шок случился от вида стремительно приближающегося 6-цилиндрового монстра. А вообще, какова амплитуда ведения уха? Вряд ли больше 1см. Так что процесс этот затруднительно идентифицировать даже и с 50 метров.


Приходько21.09.2004 16:19

Петчик,

В целом, мероприятие довольно приятное и неглупое (по крайней мере, данное конкретное). Происходит вечером по четвергам (19.00) в клубе "Билингва" в районе Лубянки/Китай-Города. Клуб, собственно, представляет собой "предприятие общественного питания" с гуманитарным уклоном - прежде всего, с книжным магазином, наподобие всяких "Пирогов".

Мероприятие проходило в одном из залов, было человек, наверное, 40. Кто-то при этом ел, кто-то пил кофе или пиво, кто-то вообще ничего не заказывал. Народ много курил:-(

Организуется все это дело, как я уже писал, сайтом polit.ru (сейчас это, кажется, РГГУ-шные люди), вход свободный. Первый час - монолог лектора, второй - вопросы-ответы. Формат был соблюден довольно точно (вероятно, зал под это дело был выделен на строго определенное время). Аудитория в целом вполне разумная.

О том, что вообще планируется на этот семестр - см. по ссылке. Я в целом предполагаю на это дело ходить (правда, насчет премьерного показа документального фильма "Водка. Национальный напиток 1" еще подумаю). Желающие - кто доедет из Ирландии, США, ЮАР и проч. - могут ко мне присоединяться.


Африканец21.09.2004 16:09

Старый Русский,

это должен быть довольно хороший глаз - ведь это все равно, что разглядеть на стене на расстоянии 4.5м бабуина размером 0.9 мм.


Старый Русский21.09.2004 16:03

"Ведь бабуин - он же со среднюю собаку размером, нет? Значит за 4.5 километра его не разглядишь."

Кандид, угловое разрешение человеческого глаза - около 2*10^-4 рад, т.е. на расстоянии 4.5 км получается линейный размер в 90 см. Так что вполне разглядишь. Правда, что бабуин - вряд ли поймешь, но на это будет еще целых полторы минуты. А тормозной путь будет метров 100, ерунда.


Жидобюрократ21.09.2004 16:03

А это, видимо, примерно та дилемма, о которой говорит Глазычев, описывая свою беседу с Козаком.
---------------------------
Ну Козак эт все ж другой уровень, а тут вроде должны быть "люди, близкие к населению"... Тфу.


Приходько21.09.2004 16:00

Жидобюрократ,

//Только такое впечатление, что Глазычев живет в одной России, а, например, люди, разрабатывающие "планы развития Санкт-Петербурга", совсем в другой...

А это, видимо, примерно та дилемма, о которой говорит Глазычев, описывая свою беседу с Козаком.

А вот (по ссылке) статья географа Каганского, которого Глазычев рекомендует следующим образом:
------------
Есть другой жанр работы. Самый лучший его представитель, на мой взгляд, это Владимир Каганский, с которым мы часто соседствуем на электронной страничке Русского журнала. Он себя называет путешественником, я бы его назвал философом российских пространств. Это человек, который говорит от себя и через себя, который обладает замечательной способностью из миниатюрных деталей набирать основания для очень серьезного, очень любопытного суждения о стране, о ее конструкции, о ее структурных изменениях.
------------

Другие его статьи (вообще это цикл статей под названием "Культурный ландшафт") можно посмотреть по ссылке с именем автора справа.


Кандид21.09.2004 15:45

Африканец:

>>Вдобавок, он не один, их было порядка десяти. Правда, посередине дороги сидел только один, остальные ближе к краю тусовались.

Ну так это совсем другое дело! У них было тусэ. (Это я такое модное слово выучил)


Жидобюрократ21.09.2004 15:36

Приходько, а неплохо! Только такое впечатление, что Глазычев живет в одной России, а, например, люди, разрабатывающие "планы развития Санкт-Петербурга", совсем в другой...


Африканец21.09.2004 15:33

Кандид,

бабуин размером с довольно крупную собаку. Вдобавок, он не один, их было порядка десяти. Правда, посередине дороги сидел только один, остальные ближе к краю тусовались. Кстати, выбор у твоего приятеля был: можно было спать.


Кандид21.09.2004 15:28

Атеист:

Ну видимость видимостью, а бабуин бабуином. Я, кстати, слова Африканца сомнению не подвергаю, просто интересен процесс. Ведь бабуин - он же со среднюю собаку размером, нет? Значит за 4.5 километра его не разглядишь. И вот когда ты его разглядишь, и что он с дороги не уходит, а скорость у тебя 160, то тут не так всё просто. У меня приятель, большой любитель собак, однажды на трассе, на скорости 120-130 сбил дворнягу, долго не спал после этого, но по его словам выбора у него не было.


СанитарЖеня21.09.2004 15:22

Мааааленькое вечернее платье...


Африканец21.09.2004 15:21

Кандид,

ну, в общем, тормозной путь со 160 и впрямь довольно велик. Но у меня хорошее зрение, потому что я как раз перед поездкой сделал себе очки.


Атеист21.09.2004 15:08

Кандид,

так это в Черногории сплошные серпантины и обзор часто меньше 50 метров. А у Африканца дороги ровные, как стол, поэтому видимость определяется радиусом кривизны Земли, высотой посадки водителя и расстоянием от его (водителя) ЛСА до глаз по вертикали. Параметры водителя и его ЛСА полмнишь? Вобщем, где-то 4,5 км видимость.


Кандид21.09.2004 14:42

Африканец:

Затормозил со 160ти? И за сколько метров ты его увидел? Или это был Кинг-Конг7


Африканец21.09.2004 14:38

Кандид,

я на бабуина ехал примерно 160. Тот даже ухом не повел. Видимо, решил, что я заторможу, что я и сделал.


Кандид21.09.2004 14:33

>>
Предел скорости на платной автотрассе Москва-Петербург будет составлять 150 километров в час и выше.

По расчетам Минтранса, чтобы дорога была рентабельной, по ней должно проезжать не менее 35 тысяч автомобилей в день.
>>


Во как. И ни один бабуин не высидит...


Африканец21.09.2004 14:30

Атеист,

у меня была недавно пара аналогичных случаев, один раз со страусом, а другой с бабуином. Ну страуса хоть довольно быстро удалось прогнать, птица пугливая, а бабуин уселся посреди трассы и сидит.


Африканец21.09.2004 14:28

Кандид,

просто характер твоих повреждений совместим с падением с велосипеда, я потому и спросил.


Атеист21.09.2004 14:25

А мы в пятницу ехали в автобусе по старому столичному бану в Цетине. Так пришлось минут 7 ехать за коровой на скорости 3 км/час - невозможно было ни обогнать, ни разойтись. Очень красочные места, и водители, стоит особо отметить, все трезвые, как стекло. Время жизни выпивших как правило не более 10-15 км.


Кандид21.09.2004 14:23

Африканец:

В маршрутке. К велосипедистам тут отношение неоднозначное, да они и повывелись в простом виде. Зато размножились этакие полупрофессионалы, экипированные по самое не могу. Только не чистенькие, а грязные, потёртые. лохматые. На манер кировских горнолыжников в цветастых семейных трусах поверх трикотажных треников.
И ещё масса подростков, занимающихся велосипедной акробатикой. Вообще смотрится круто - у них такие специальные велики с мелкими колёсами, на толстых шинах, опущенной рамой и зачастую без сиденья. И они на них прыгают и лазают по всем парапетам, тумбам, заборам, ограждениям, ступенькам. И их на удивление много.


Африканец21.09.2004 14:15

Кандид,

на велосипеде, что ли, ехал?


Кандид21.09.2004 14:10

бюрг:

Жемчуг у них мелкий, панимаешь. Я вот не далее как вчера ехал по местному бану, так всё тело болит. Голова, плечо, колени, ну и, естественно, ЛСА.


Петчик21.09.2004 13:37

Приходько,
О! Расскажи - как оно выглядит? У меня вот от протоколов сложилось впечатление как об очень приятном для присутствия и стимулирующем мозговую мышцу клубе. Или это все PR?


Приходько21.09.2004 13:34

Вот на эту лекцию Глазычева (известный эксперт по городскому/муниципальному развитию aka community development) я ходил в прошлый четверг. Это из цикла еженедельных лекций polit.ru.


Африканец21.09.2004 12:41

бюрг,

может, на те места, где длинный, я просто не обратил внимания.


бюрг21.09.2004 12:38

Африканец,

гм, а по мойму вьезд вполне длинный, бывает надоедает по нему ехать.


Африканец21.09.2004 12:28

бюрг,

если под немцем понимать узкое значение этого слова (лицо германской национальности), то да, водка такому обычно не страшна, и попадались мне среди них истинные мастера этого дела. Еще встречал таких среди шведов и американцев. Если же речь о буржуе вообще, то поговорка вполне справедлива: южных африканцев, например, водка вышибает начисто. Они ее теперь боятся, и со мной ее пить остерегаются, и это при том, что я по водке небольшой специалист, да и вообще пью мало, и в России меня запросто перепьет любой любитель.

А в виденных мной немецких автобанах меня поразил довольно короткий и сильно искривленный въезд, почти под прямым углом - видимо, предусматривает либо спортивную подвеску, чтоб в такой поворот на скорости вписаться, либо охренительной мощности мотор, чтоб на коротеньком участке разогнаться до автобанной скорости.


бюрг21.09.2004 12:04

А немецкие автобаны действительно дерьмо. Даже новые. Из виденных мной автобанов, классные в Испании у Барселоны.

Интересно, а какие еще стереотипы оказались не состоятельными? Например "водка русскому хорошо, а немцу смерть", во-первых водка популярный напиток, во-вторых я столько не выпью :)


Африканец21.09.2004 11:47

А хотя нет, была и операционная система "Дубна", просто мне никогда не попадалась.


Африканец21.09.2004 10:56

Pero,

"но на практеике совершенно нереально, потому что численно искать корень уравнения, если функция распределения сама является нетабулированным интегралом - благодарю покорно."

вычисляешь этот интеграл один раз, численно, по ходу дела записываешь промежуточные значения в табличку. Думаю, миллиона точек тебе хватит, чтобы с приемлемой точностью обратить функцию. Памяти займет - восемь мегабайт, ерунда.

А "Дубна" называлась "мониторной системой", а не операционной.


Жидобюрократ21.09.2004 10:31

я его тогда на самом деле ТАНЦЕВАЛ. Как в фильмах, один к одному
--------------------------
есть такой фильм, Форрест Гамп называется :)


Он, хоть и начальник, но не самый главный.
----------------------------
ВиЗК, а ты вдумайся, что сам-то сказал. Подтвердил версию католика :)

"Он по виду вроде фраер,
Но не фраер, это точно!"


Католик в натуре21.09.2004 10:22

Ну так я об чем?
Кум, он и есть кум.
Исповеди собирает, бунты предотвращает, неповиновение всякое...
А уж за побеги так вмажет!
А начальник там другой...


ВизК21.09.2004 09:45

Католик

Ты, похоже, "с понтом в законе, в натуре - фраер".

Кум - это оперуполномоченный, сыскарь, назначенный следить за зеками в зоне, собирать рапорты сексотов, предотвращать побеги, бунты, отказ от работы и другое неповиновение. Он, хоть и начальник, но не самый главный.


ВизК21.09.2004 09:22

Это которая Клара Румянова, Чебурашка что-ли? Сколько же ей было лет?


Католик в законе21.09.2004 09:08

Папа, он в нашем лагере не гражданин начальник, а гражданин кум.


21.09.2004 08:28

Скончалась Клара Румянова, "голос советской мультипликации".
Популярная артистка кино Клара Румянова, на много лет ставшая "голосом советской мультипликации", скончалась в Москве, всего несколько месяцев не дожив до своего 75-летия. Как рассказали в Союзе кинематографистов РФ, актриса ушла из жизни 18 сентября, после тяжелой продолжительной болезни.


Всё Путём!21.09.2004 08:19

Россия страна мазохистов

Всякий раз после крупных терактов (будь то "Норд-Ост", взрывы самолетов в августе этого года или захват заложников в Северной Осетии) рейтинг Путина начинает расти.

Почему же рейтинг президента при этом незыблем как скала и демонстрирует даже тенденцию к росту?
Не секрет, что среднее образование в России пять классов... Слабоумие в нашей стране процветает. Нация вырождается, что, в первую очередь, бьет по интеллекту. Каждый третий в стране сидел, огромен процент людей с легкой степенью дебильности. В России психические заболевания вообще выходят на третье место люди пьют, дерутся, получают сотрясения головного мозга... На первый план выходят органические расстройства личности. Эти расстройства развиваются не так быстро, как, например, шизофрения, но человек уже может не осознавать и не контролировать свои действия. И решения он принимает не вполне адекватные. Возможно также, что людьми движет страх поменяем президента, придет новый, еще хуже... Люди боятся менять обстановку и предпочитают верить тому, кто все еще обещает навести порядок.


Пингвин21.09.2004 07:52

Гриппа нет. Болит голова.


Pero21.09.2004 04:59

Я благодарю всех, кто поучаствовал в разговорах о способах гереции случайных чисел с заданным законом распределения. Общая формула, с использованием обратной функцией распределения, конечно хорошо, но на практеике совершенно нереально, потому что численно искать корень уравнения, если функция распределения сама является нетабулированным интегралом - благодарю покорно.

Мне, как оказалось, кроме нормального распределения (естественно!) потребуется еще бета-распределение, как обобщение прямоугольного, и для бета-распределения с целочисленными индексами я уже нашел в сети приятную формулу прямого применения.


Алена21.09.2004 04:48

Привет ВсеМ...


Pero21.09.2004 03:21

Приветствую всех присутствующих!

Алгол-ГДР, это я помню. Было такое. Но недолго, потому что начался Фортран-ГДР. И не просто так, а в операционной системе "Дубна". На широкой буиаге с дырочками по бокам. С долинами и взгорьями перфокарт. С одной отладкой в день, а если хочешь на утреннюю успеть, то наддо встать пораньше и оказаться в числе первых ста. Каким немыслимым счастьем был первый монитор.


бюрг21.09.2004 03:07

блин, классика -- а вот там...

виртуальная блин. вспомнил. надо похудеть. Старый русский и Резонер -- это пошлые и тощие хуе. А нам надо думать о себе. Во первых сложность , нам надо думать (извините спецслужбы мистера буша, за наш тур вы не охуеите)

а во вторых нам надо двигать еще клавиши на клавиатуре... какая пошлость!


бюрг21.09.2004 02:55

Львёнок,

понимаешь, когда я танцую -- мне лицензии пофиг :) Когда они не в лице четверых и настырных (я думал сначало это парти--опрос)


Резонер21.09.2004 02:54

Львенок,
это что... вот во время концерта Шевчука в синагоге некоторых выгнали за курение косячков в проходе, не то что за танцы.

Куда катится этот мир?

Африканец,
нет, я вообще алголов никаких не знаю. АЛМИР не заменит?


бюрг21.09.2004 02:52

Африканец,

ну канечно, дарогой, масса покоя ой как мала, иначе зачем выкидывать, сам подумай?


Львёнок21.09.2004 02:52

Бюрг,
да, почему ты не будешь танцевать теперь? Я вот на концерте Сюткина танцевала. В проходе. Правда, нас потом таки выкинули на... ну, в общем, на свои места. Но всех. Оказывается, надо иметь лицензию на то, чтобы публика могла танцевать во время концерта. Ну разве ж так можно жить?(трагически)


Африканец21.09.2004 02:52

Ладно, пойду я. В де Аккер, наверное, там еще открыто.


бюрг21.09.2004 02:51

Африканец,

ты его спроси, какоя я романтик! Тавай его утопим в зимнем бассейне. Он не наш, какой-то весь из себя демократ. Пусть окунется в мир иной, где живет художник и поэт!


Африканец21.09.2004 02:50

бюрг,
раз выкидывают, значит, масса покоя мала. Дело поправимое.


Африканец21.09.2004 02:47

Резонер,

из меня какой романтик? Я жабий программист. А когда девять лет было, то писал, как лох, на Алголе-ГДР. Знаешь такой?


бюрг21.09.2004 02:47

Африканец,

пробовал. Выкидывают нах... Под руки :)


Резонер21.09.2004 02:45

буйрг,
молчу, молчу...) Я же не романтик, как вы с Африканцем, мне сказать-то и нечего... и вспомнить нечего... так вот жизнь и прошла, черт бы ее побрал.


Африканец21.09.2004 02:44

бюрг,

а почему ты теперь не будешь танцевать? В склеп, что ли, собрался? Так танцуют ведь и в склепе. И с подкидыванием, и без.


бюрг21.09.2004 02:38

Африканец,

да я сейчас тоже не буду танцевать.

просто тогда все легло в руки и ноги. Знаешь, с подкидыванием, с пропусканием между ног (Резо, молчать). Это было прекрасно.

Больше никогда такого не было. Когда я толко шашликы уронил... но это другая история.


Африканец21.09.2004 02:33

бюрг,

дык. Мало ли чего я когда танцевал. И рок-н-ролл бывало... Нет, как в фильмах или нет, я не знаю. Вряд ли. Но с апреля 1984 года взял себе правило никогда не танцевать на трезвяк, а потребная доза все увеличивалась и увеличилась, и теперь я буду на визуальном бейсике писать раньше, чем танцевать чего бы то ни было.


бюрг21.09.2004 02:33

а сейчас уже такого возраста дети знакомых и друзей.
мда :) и не верится, что можно быть таких горящим. О чем говорить? О бритни спиарс?


бюрг21.09.2004 02:31

Вот что такая красавица нашла в этом... гм... персонаже??
---

я думал, я рехнусь :) сейчас это воспринимается нормально :)


бюрг21.09.2004 02:28

Резонер,

шутя или серьезно? сам понимаешь, ответа не будет :)


Резонер21.09.2004 02:23

бюрг,
жив, говоришь? А скока ж ты народу замочил-то, душегуб?


бюрг21.09.2004 02:22

Африканец,

----
если рок-н-ролл танцевать, как следует, то это вовсе не плебейский танец. Это что-то такое красивое и технически сложное.
----

я его тогда на самом деле ТАНЦЕВАЛ. Как в фильмах, один к одному. Вот моя клавиатура!

Сам обалдел. Когда фотки увидел. и вспомнил.


Poruchik R21.09.2004 02:21

Львёнок,
>> зачем в кальяне сигара?(задумчиво)
Это от щедрости: кури, понимаешь, друг Кольян!


Резонер21.09.2004 02:21

Господа, господа! Я же сразу предупредил, что ничего не понимаю в мужской красоте! Спасибо, специалисты есть, объяснят.


бюрг21.09.2004 02:20

Резонер,

там был такой многоугольник, ты не поверишь, своего врага, и ближащего друга я один раз отпаивал чаем (он думал, что я его друг), я бродил по его окнами и спрашивал себя, действительно я против того, против чего против? Но решив, что друзьями не борсаются сказал.. вообщем мы не то чтобы друзья, но он жив :)


Львёнок21.09.2004 02:20

Африканец,
зачем в кальяне сигара?(задумчиво)


Африканец21.09.2004 02:18

бюрг,

нет, если рок-н-ролл танцевать, как следует, то это вовсе не плебейский танец. Это что-то такое красивое и технически сложное. На като похоже, только ритм побыстрее. Вот нынешние танцы под техно - это точно фуфло, это и я могу, только зачем?


Львёнок21.09.2004 02:17

Африканец,
не стройной, а инсценированной (деликатно и незаметно поправляя).
И ещё у нас был стих из "Огонька", не помню уже, чей (скромно). Дирректриса визжала. А учительница истории потом пришла и сказала, что она нами гордится. Шепотом.

Бюрг,
да шо там, северяне. Над всей Испанией безоблачное небо. Над всем Союзом идёт снег. Нуй и белые медведи. И холодно. Хуже, чем в Африке.
Хотя к женской загадочности, которую мы сейчас обсуждаем, это не имеет никакого отношения :)

Резонер,
ах, ну что ты понимаешь. Такая лапочка (это я про фотографию). И взгляд как у домашнего медвежонка.


Poruchik R21.09.2004 02:13

Резонер,
Ничего ты не понимаешь, в строгой мужской красоте. Сказываются потраченные (женщинами) годы. :Е


бюрг21.09.2004 02:13

Резонер,

приколка в том, что эту фотку я получил куда позже... меня тогда бортавали пацаны меня в вдва раза крупнее. Меня занимала тогда моя первая сессия :)


Африканец21.09.2004 02:10

Львёнок,

Смотр строя и песни под Розенбаума. Едрическая сила. Ведь Розенбаум это попса, попса! Вот и инструктор из райкома комсомола так говорил...

"А так, конечно, сигара иногда - просто сигара"

если ее курить, то знамое дело. Но тогда, может, лучше кальян соорудить?


Резонер21.09.2004 02:09

бюрг,
загадочные существа - женщины.
Вот что такая красавица нашла в этом... гм... персонаже?? (это я про твою фотографию )


бюрг21.09.2004 02:07

Львёнок,

конечно, мы же северяне :) А так конечно. Сигара просто сигара :)


бюрг21.09.2004 02:05

моя скажем первая любовь (про других я не скажу). Мы танцевали рол-энд-рол, настоящий, но я отпал (никогда ни до, но после я его не танцевал, этот плибейский танец). в первый раз в жизни я напился. Не я виноват, но сам дурак, как и всегда. (такого у меня было один или два раза). Далеко после. Можно сказать больше не было.

Но без относительно, щаслив ли я, что был пъян? о я, я, я ;)

Poruchik R,

кому ты говоришь?


Львёнок21.09.2004 02:01

Африканец,
курточка у меня была собственная, неформенная, дутая такая, потому что апрель (холодно ещё). Правда, в мае, когда вторую партию принимали, тоже ещё было холодно, но курточки не было, тольло белые гольфы (это к Поручику - специалисту по извращениям)

Галстук - это ничего. Вот что я всегда отказывалась завязывать наотрез - это белые банты. Да и не белые тоже.

А смотр у нас был инсценированной песни. В девятом классе взяли песню Розенбаума про декабристов, она и к другой теме удачно подошла, подкреплённая "Вальсом 37-го". Прослыли диссидентами, получили 0 баллов (ностальгически).

Бюрг,
про загадочных женщин, боюсь, ты у Африканца найдёшь больше взаимопонимания. А так, конечно, сигара иногда - просто сигара :)


Poruchik R21.09.2004 01:51

бюрг,
И чего только _они_ не сделают ради красоты!


Африканец21.09.2004 01:50

бюрг,

женщины ему загадка. Хе, мне как-то, помню, за вечер два раза задали один и тот же вопрос: "Как ты себя чувствуешь?". В первый раз это означало "Я замерзла, ты бы закрыл балконную дверь, а?", а во-второй - "Ты уже достаточно протрезвел, чтобы отвезти меня домой"?. Вот и понимай их, женщин...


бюрг21.09.2004 01:49

---
А капроновые колготки у тебя никогда к коленкам не примерзали?
---

Поручик понимает толк в извращениях :)


Poruchik R21.09.2004 01:47

Львёнок,
>> Походил бы ты в одном и о том же платье каждый день по морозу пять километров в гору (с надрывом)
А капроновые колготки у тебя никогда к коленкам не примерзали? :Е


бюрг21.09.2004 01:46

Африканец,

галстук я повяжу, у меня до сих пор узлы в пионерские спадываются, приходится двоийным выправлять. А я вообще НЕ ПОМНЮ, когда я его носил!


бюрг21.09.2004 01:43

Львёнок,

женщины для меня всегда загадка, видишь, жопа замерзла, давай погрею (без всякой заднеч мысли, почти), всхлопотешь по морде. В следующий раз "мерзни, мерзни волчий хвост" -- какая ты все же сволочь.

Нет чтоб нормально и отогреться.


Африканец21.09.2004 01:41

Что-то я никакой особенной курточки не помню. Рубашка была белая, но это от обычной парадной школьной формы. Шорты - да, были, кажется, синие. Пилотка и какой-то дурацкий воротник типа морского. А вот курточки не было. Замылили? Ну галстук само собой. Интересно, смогу ли теперь повязать?

Еще помню смотр строя и песни. Один орет: "Наш - девиз!" , а остальные - "Наш девиз - не падать вниз! А держаться за карниз!".

А в армии все было проще и грубее. Идем строевым шагом по плацу в столовую, навстречу третья группа, так же, из столовой. Из самого заднего ряда, звонким голосом, рядовой Игнатьев, метр с шапкой из чувашской деревни: "Третья группа кто?" - строевым шагом, сапогами, хум, хрум, хрум, а потом лужеными глотками на весь плац: "ЧМООООО!". Душевно, бля...


бюрг21.09.2004 01:38

Львёнок,

мое щастье что бегемоту... я это потом понял... может по этому меня били уже позже...

:)


Львёнок21.09.2004 01:34

Бюрг,
форма ему неприталенная на Урале... эстет. Походил бы ты в одном и о том же платье каждый день по морозу пять километров в гору (с надрывом)
О. А в старших классах мы сделали себе комсомольскую форму. Не знаю, существовала ли она вообще когда-нибудь, даже когда комсомол ещё сам был.
И сражались за неё. При этом средние классы надевали та-а-акие мини. Как в 70-х. Театр абсурда какой-то.


бюрг21.09.2004 01:27

Львёнок,

тогда в Союзе, ой, в разных республиках сами решали покрой формы. И еще до перестройки я приехал на Урал в обалденной модерновой _белоруской_ форме -- приталенной и с _карманнaми_ в куртке. Учителя скрипели зубами, но на все были параграфы (странное дело, они действовали, если не политика). А я по ней пизденышь мелкий бродил гордый :) пару раз конечно в нос заимел :)


бюрг21.09.2004 01:22

ВизК,

---
Папа - это такой самый главный гражданин начальник всего католического лагеря.
---

Папа это я, Начальник всего лагеря. А вот что еще папа есть. Оказалось, им про это не говорили. А шо скашешь? Да я носки свои сьем, если соврал!


бюрг21.09.2004 01:19

Африканец,

для меня это фраза не была шуткой. "так и сел старик".

Как бы это сказать, я так советскую власть и воспринимал. Очень удивился, когда Горбатый стал какие-то странные вещи говорить. Помнится мы с друзьями собирались на зимнем промозглом пустыре и пытались понять, что имеется в виду. Что за хуйня? Мусор это не мусор? А блатной не блатной?

А потом все завертелось...


ВизК21.09.2004 01:16

бюрг

//а вы пробывали объяснить девятилетней девушке что такое папа римский, когда все подружки католики, и готовятся к комуньену?//

Эт-легко. Эт-просто.
Папа - это такой самый главный гражданин начальник всего католического лагеря.


Львёнок21.09.2004 01:15

Бюрг,
а чё, пионеры ещё было достаточно красиво. Даже, как сказал бы Африканец, душевно. Девять лет опять же, курточка нараспашку, и галстук красный. Именно (ситуацию с Лениным не помню).
Вот к комсомолу уже вся душевность испарилась. А потом и сам комсомол.


бюрг21.09.2004 01:15

Резонер,

----
да что же красивого может быть в трусах, в 9-летнем возрасте? Какие-то вы там, на Урале, метросеки были.
----

ну как что? Правда надо во время смотреть :) Гм. Ладно, малоли кто прочтет. Не было ничего. Не было :) И этим самым я сам уши накручу!


Африканец21.09.2004 01:13

бюрг,

а может, Ленин еще сильнее испугался, почем ты знаешь. Многие ли вожди вот так запросто перенесут встречу один на один с пролетарием? Но победа осталась за представителем властной вертикали, о том говорит фраза "так и сел старик".


бюрг21.09.2004 01:11

Любопытно, что нифига ниразу не диссиденство. Просто оно там, а мы здесь. Все понятно, но жить то надо? По этому мне до сих пор удивительна эта истерия "ах-ах-ах". Да мы пацанами бегали на завод смотреть, как ракеты штампуют :) остановка "секретный завод". С другой стороны, куда дальше стращать? К Африканцу?


Африканец21.09.2004 01:10

Резонер,

"да что же красивого может быть в трусах"

дык это же у кого как.


Резонер21.09.2004 01:07

бюрг,
да что же красивого может быть в трусах, в 9-летнем возрасте? Какие-то вы там, на Урале, метросеки были.


бюрг21.09.2004 01:05

Африканец,

да нет, все было. Но как-то даже в рассказе "Ленин и печник" бросалось в глаза страх печника. Это воспринималось нормально. Москали (там), мы здесь (с запрещенным Высотцким), болтай меньше, цел будешь. Урал типа :)


писарь21.09.2004 01:00

Африканец: хотя я поспешил. В качестве пассажира я ездил на олдсмобиле неизвестно какого года, но он был очень душевный. Думаю, что не менее, чем твой агрегат. На первом сидении нас влезло четверо, кстати.


Африканец21.09.2004 01:00

бюрг,

"Не знаю, в наше время мы думали о "красивых трусах", во-вторых, про Ленина не знали "

а это ты молод, потому что. Поколение Пепси. Одни трусы на уме. Не читал никогда, как Ленин ел чернильницы и обещал пойти другим путем, и не думал про себя "А я смог бы?". Не конспектировал "Государство и революция", не знаешь, надо ли реорганизовывать Рабкрин и как, и в Шушенское, поди, паломничества не совершал (а я там был два раза; красивые места; но, блин, какая холодная вода в реке!).


бюрг21.09.2004 00:55

Меня вообще директор, (в будущем демократ), принял сквозь зубы через год еще с парой. Мы не хотели, но и с казлом спорить себе дороже.


Африканец21.09.2004 00:53

писарь,

а зря, много потерял. Есть в подобной езде что-то такое душевное. Почему и жаль выбросить агрегат. Причем, я заметил, некоторым людям (девушкам в том числе) он нравится больше, чем второй мой агрегат, пятилетнего возраста. Потому что понимают толк в душевности.


бюрг21.09.2004 00:53

Резонер,

и ты себя молодым вспоминаешь? Не знаю, в наше время мы думали о "красивых трусах", во-вторых, про Ленина не знали :)


бюрг21.09.2004 00:49

Резонер,

а они собирались вступать в пионеры? В красивых таких галстуках?


Резонер21.09.2004 00:47

бюрг,
я пробовал объяснить, что такое ленин, когда все подружки собирались в пионеры (красивый красный галстук! Пионерские костры!)

Ничего, нормально , можно объяснить.


бюрг21.09.2004 00:46

Старый Русский,

с какой кредиткой? С этим дерьмом, что здесь называют кредиткой? Мне пообещали востановить дебетку, которую они называли кредиткой, я сказал, что цену словам цену я знаю, больше не надо, вашу так сказать "кредитку". У меня совсем другие представления о услугах, за которые я плачу своими кровными.


бюрг21.09.2004 00:42

да пошляки вы, мужики.

а вы пробывали объяснить девятилетней девушке что такое папа римский, когда все подружки католики, и готовятся к комуньену?

ваши варианты?


Африканец21.09.2004 00:38

Приходько,

во-первых, я бы вопросы кармы так запросто не отвергал. По-моему, они тут важнее практических, поскольку я не думаю, что от Закаева реально такой уж большой вред.

А во-вторых, по-моему, наоборот, преследование Закаева обозначало бы фактическое признание если не легитимности, то, по крайней мере, особенной важности и серьезности Масхадова. Вот приеду я в Англию, объявлю себя представителем великого и ужасного президента ВМ Приходько, и буду от лица его делать "официальные" заявления (в кавычках - поскольку, как я понимаю, я буду не представителя английского МИД вызывать и ноту вручать, а писать статеечки в какую-нибудь газету, может, даже таблоид). Так вот, взятие меня за жопу означало бы, что власти всерьез относятся к Приходько (и ко мне) как к представляющему некую силу, и при том враждебному, деятелю, а не как к шарлатану.

В общем, может быть, затыкать Закаева как раз и невыгодно. А затыкать Березовского - невыгодно точно. Поскольку он как-то потихоньку превратился в явного шута горохового, и все, что он пишет, вызывает просто смех. Теперь, если даже он напишет, что Волга впадает в Каспийское море - все равно выйдет смешно.


писарь21.09.2004 00:37

Африканец: если честно, то никогда.


Львёнок21.09.2004 00:27

Эти немецкие автобаны... ну и гадость!


Африканец21.09.2004 00:27

писарь,

а когда ты в последний раз ездил на шестицилиндровой машине 28-летнего возраста? Они, знаешь... это... жрут. Но нет, если ехать особо аккуратно, на открытом шоссе можно выжать 18 литров, а вот по городу выйдет 25. Сколько литров выходит у танка по городу?

Можешь вот у Мяугли спросить. Она каталась на моей машине, расскажет, похоже на танк или нет.


Африканец21.09.2004 00:23

бюрг,

"у нас тоже, 120 среднее ограничение"

а у нас максимальное, т.е. больше не бывает. А теперь представь, сидишь в машине, на трассе Хумансдорп-Порт Элизабет, скорость (стабильно) 190, за рулем девушка двадцати пяти лет, а машина твоя, и ты за нее еще должен банку сто с лишним тысяч рандов. И штраф на такой скорости тысяч десять.

Сам-то я аккуратно езжу, не более 180, но не буду же я девушке приказывать? Ведь не сексуальный шовинист какой.


писарь21.09.2004 00:22

Африканец: 20 литров? Или у тебя танк, или у вас на колонках жулики. Одно из трех.


писарь21.09.2004 00:21

Африканец: А3 - это автобан номер 3. Нечетные по вертикали, а четные по параллелям.


Старый Русский21.09.2004 00:18

бюрг, то есть, если я правильно понял, тебя отловили на банальном превышении скорости? И теперь грозит лишение прав на месяц? И во всем виновата немецкая демократия?

А с кредиткой что произошло? Тоже 180 при лимите в 120?


Африканец21.09.2004 00:16

А вот и я. Был в джеке, кушал рыбу-меч, пил белое. Белое, пожалуй, продолжу.

бюрг,

девять литров? Ну вы там клево живете. У меня вышло 11 по открытой дороге, и то я считал, повезло. На прошлой-то машине 20 выходило.

"просто на А3 при въезде от франкурта в кельн"

имеется в виду Ауди А3? Была когда-то машиной моей мечты...


бюрг21.09.2004 00:10

писа'ь,

если только на "слабо" (меня один раз так развели, прислали штраф на два раза меньше, не будешь же требовать фотку, где тебе монастырь на два месяца? Но там точно спонсор был) а так все фотки, дела, видимо часть камер с задержкой работает.


писа'ь21.09.2004 00:04

бюрг: ты с чего это картавить стал? Я так думаю, что за спонсора тоже могут взгреть?



Комментарии (268): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru