Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (170): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг20.09.2004 23:46

ВизК,

у нас тоже, 120 среднее ограничение :)


бюрг20.09.2004 23:45

писарь, во-первых я много езжу. Во-вторых, спонсор, этод под кем ты кукушку проходишь. возбуждаешь, он и несется в пе'еди тебя как 'ак на не'есте :)


ВизК20.09.2004 23:43

бюрг

// а так больше 80% автобанов не больше 120км. от так от :)//

Во блин. Ваши 120 км./час = нашим 75 миль/час. Что есть _неофициальный_ предел, после которого таки останавливают и впендюривают тикет. Официальный 65-70, но они еще 5-10 накидывают на ошибку радара, чтоб уж наверняка.


бюрг20.09.2004 23:42

мистика, настроение один в один. только все надоело :)


писарь20.09.2004 23:37

бюрг: а я думал, что ты с севера от кёльна, а ты с юго-востока от него. во-третьих, я думал, ты в дюсе арбайтаешь, а ты вона как. Кукушка - это которая со вспышкой зад фотографирует? А спонсор - это многоцелевой датчик?


бюрг20.09.2004 23:32

писарь,

у нас капиталистические ограничения: официально нет, а так больше 80% автобанов не больше 120км. от так от :)

просто на A3 при въезде от франкурта в кельн, там две кукушки на полосу поставили (где сужение с трех до двух). В итоге даже "спонсор" не спасает (я то думал, юху. плять, дурак :) )


писарь20.09.2004 23:16

бюрг: а что ты нарушал? У вас вроде ограничения скорости нет на хаях-веях-банах. Или ты в черте города, и на красный?


бюрг20.09.2004 23:02

писарь,

еще не знаю :)


писарь20.09.2004 23:01

бюрг: исправлять тебя будут? Остригут? ;-)
А лекции принудительно заставят покупать и слушать? Дорого берут за них, и много ли часов?


бюрг20.09.2004 22:58

писарь,

девятъ литров это при моей езде (права наверное скоро придется отдать на месяц) :) кёльнские бляди кукушек наставили.


бюрг20.09.2004 22:55

Резонер,

ты насчет "демократии"? А ты основное значение термина знаешь? Основное значение "народное" или "volks". А вот чтобы основного значения не было, многие умные люди придумали многие механизмы защиты от "народных" или "volks".

Так что это не я изобретаю определения, это "демократические" партии пухнут, когда _демократически_ они пролетают. И все законно!


писарь20.09.2004 22:54

бюрг: что-то лошадка у тебя прожорливая. 9 литров на сотню. Так ты больше 270 в день ездишь? Тогда твоей кредитки на хорошее поро не хватит. Так, на короткометражку. Надо тебе барк менять, определенно.


писарь20.09.2004 22:52

бюрг: я же написал - был бы я бюргером ... и далее по тексту. В вестфалии я только бываю, иногда. Проездом и приездом-отъездом. Типа во франкфурте сел-посидел-улетел (как в детстве - прилетели две тетери, посидели, улетели (с)). Или в дюссе иногда. Проездом на вокзале. Ну, и возле собора в Кельне, опять же на вокзале. А вообще я люблю дункелевое пиво. И франкенхайм, и дюсские альты, и кельшнеры. Был бы бюргером, каждый день пил бы.


бюрг20.09.2004 22:51

25 литров в день это всего 270 км. Тоже мне растояние :)


Резонер20.09.2004 22:51

бюрг,
ты опять изобретаешь свои собственные определения, а потом удивляешься, что другие как-то не так понимают.


бюрг20.09.2004 22:45

писарь,

а ты что, в весфали что ли? Ты же в Италии был?


бюрг20.09.2004 22:44

писарь,

насколько я помню я говорил:

а) у меня был написан "кредит" 5240 евро
б) у меня кредитку забрали
в) я использовал кредитку для бензина и порно

но я не утверждал, что я ее использовал на 5000 евриков :)


бюрг20.09.2004 22:39

Резонер,

демократия -- власть толпы. Чистейший пример -- СССР (В США не сдали позиции еще предохранительные механизмы). Если кто делает на пользу _государства_, тот становится врагом народа, по современному -- врагом демократии.

Ну а как за три недели изменить настроение миллионой толпы -- скоро выйдут учебники "для чайников".


писарь20.09.2004 22:35

бюрг: эт-точно. Твой ответ мне куда лучше ;-) Был бы я бюргером за тебя бы в бургомистры Вестфалии голосовал бы.

Кстати, как ты умудрился на кило-евры влететь по кредитке, покупая лишь порно и бензин. Если даже ты по 300 километров в день ездишь, то твоя лошадка ест в день 25 литров, что 30 евров, то есть не более килоевра в месяц. Значит, ты на 3 килоевра порнухи надыбал? И куда ты ее пишешь? Или на чердка сваливаешь?


Резонер20.09.2004 22:26

бюрг,
тогда расскажи, в чем ошибка. И как ты понимаешь демократию? :)


бюрг20.09.2004 22:19

Приходько,

----
А вот она демократия - законно избранные власти земли поразмыслили, будет ли это дело в интересах их избирателей, да и запретили в соответствии с законом земли и/или Германии. А если они ошиблись с интересами избирателей, те им это припомнят на следующих выборах.
----

это бред полнейший. Оказывается столько людей не понимают смысл демократии :)


Старый Русский20.09.2004 21:59

<<Кстати и пресловутая нота была не про выдачу, а именно про "пресечь выступления", хотя, конечно, была составлена в жутком советском стиле.>>

Приходько, извини, но тогда я не понимаю, чем ты недоволен. Про стиль мы, вроде, договорились. Про фактические ошибки, вроде, тоже. Про то, что все это вместе взятое не помогает делу (а, вероятно, мешает), тоже разногласий нет. Ответ великобританской стороны (если пресловутая бибиси мне не врет) был исключительно благоприятным: вы нам изложите, что он нарушил, а мы сразу ваши претензии в дело запустим. Теперь дело за МИДом РФ и прокуратурой.

Чтоб хоть как-то облегчить тебе твои страдания по Закаеву, могу сообщить, что не далее как позавчера я заключил пари на бутылку, что он не проживет в Англии и года. Ты думаешь, я от себя так легко бутылку оторву?


бюрг20.09.2004 20:59

в американском мультике: дети посещат стариков в доме предстарелых. Среди прочих боеваю старушка из морпеха, старичек, который разрабатывал атомное оружие, которое помогла закончить вторую мировую...


ВизК20.09.2004 20:48

Всем привет!

Внезапно возникшая Лайза

//А у Бритни действительно уже второй брак?! //

Не совсем "второй", скорее "полуторный". Поскольку её первый брак, заключенный пару месяцев назад в сильном подпитии в Лас Вегасе, продолжался 52 часа и был не расторгнут, а "признан недействительным". То есть, официально его как бы не было.


Алена20.09.2004 20:46

//нет, здесь другой клуб.

Резонер -
а какой?


Резонер20.09.2004 20:38

Африканец,
жалко тебя лишать надежды... но нет, здесь другой клуб.


Алена20.09.2004 20:26

//тут что, клуб людоедов?

Африканец -
ну, в каком-то смысле - определенно... :-))


Африканец20.09.2004 20:24

"у каждого в прошлом было один-два двоюродных брата"

тут что, клуб людоедов?


Львёнок20.09.2004 19:56

Резонер,
были, были. Ты просто не помнишь (успокаивающе)


Алена20.09.2004 19:52

//неправда (оскорбленно)! У меня не было!

Резонер -
а что это ты так взвился?


Резонер20.09.2004 19:48

Львенок,
неправда (оскорбленно)! У меня не было!


Львёнок20.09.2004 19:44

Атеист,
да я ж разве вообще когда кого в чём обвиняла (невинно).
Не переживай, у каждого в прошлом было один-два двоюродных брата (рырыры, рырыры)


Алена20.09.2004 19:42

//Уж не обвиняешь ли ты меня в инцесте? Ну просто нет слов.

Атеист -
ну что ж ты такой подозрительный? Искреннее восхищение (а какого еще ждать от доверчивых и наивных :-)) готов принять черт знает за что.
Ну просто нет слов (с)


Резонер20.09.2004 19:41

Атеист,
не кипятись, никто тебя не подозревает в инцесте. Для инцеста нужно, во-первых...


Атеист20.09.2004 19:38

Львёнок,

трам-тарарам. Уж не обвиняешь ли ты меня в инцесте? Ну просто нет слов.


Львёнок20.09.2004 19:36

Кандид,
я бы даже сказал, прозит. Или там, чиииирс (заслушавшись)


Кандид20.09.2004 19:35

Львёнок:

Мы, молодые штуцерщики, всегда гордимся и равняемся на позитивные примеры, подаваемые нам и ведущие нас на и в, но в то же время переосмысливаем опыт и творчески развиваем его, несмотря на происки и злоумышления, которые наше стремление к и в дальнейшем так и будет продолжаться. Виват.


Артур20.09.2004 19:33

Хреновый у них (см. мля ссылка) вебмастер. За "Пшеничной", "Посольской", "Экстрой" и "Староруской" изчез весьма необычный для специфики компании текст...

А может наоборот: тонкий профи.


Африканец20.09.2004 19:31

Приходько,

а кого именно разводят? Правительства? Организации? Общественность? Я так понимаю, что если кто-то помогает Масхадову, то от того, что он (кто помогает) полагает это себе выгодным, а не по причине обмана или манипуляций.


Львёнок20.09.2004 19:28

Кандид,
а зачем тебе Табаков. Ты на Атеиста посмотри, от одной племянницы к другой, от другой к третьей. Порхает. Да ещё и на окружающих девушек посматривает с простым туристским интересом.


Артур20.09.2004 19:28

Африканец, глянь на этикетку, должон помнить. Должон.


Артур20.09.2004 19:27

//"Кипер россиян Малафеев будет заигран за "Зенит" ещё в течение 5 лет.".

Вратарь сбоной России по футболу Малофеев будет ище минимум пять лет играть за FCSP Zenit.

Хотя сколько он будет играть - одному Богу ведомо...


Африканец20.09.2004 19:27

Артур,

да фиг знает, может, и пил когда, но несознательно.


Приходько20.09.2004 19:22

писарь,

//получается, что конгресс гомосексуалистов с парадом и пивом в плаквах кожаных - можно, а исламистов в паранджах парчовых - фиг? И где демократия, блин?

А вот она демократия - законно избранные власти земли поразмыслили, будет ли это дело в интересах их избирателей, да и запретили в соответствии с законом земли и/или Германии. А если они ошиблись с интересами избирателей, те им это припомнят на следующих выборах.


Алена20.09.2004 19:22

//Табаков - молодец! Он - как луч света в конце склепа.

Кандид -

У некоторых стариков протухают мозги, кровь плохо движется в теле и застревает в паху, а он, дурак, думает, что у него молодость наступила. ((с) все знают...)


Артур20.09.2004 19:21

Ага, ошибался я. Нет на "Московсой дома".

Боже! Как красиво! И вкусно!!


писарь20.09.2004 19:20

бюрг: шутник ты, аднако.


Артур20.09.2004 19:19

Африканец, ты что, правда не знаешь "Московкую" водку?
Она же близнец "Столичной", ну почти. У С исторически была красно-бело-золотая этикетка (гостиница "Москва", а у М - зелено=-белая. Тоже дом нарисован, но не помню какой...


Приходько20.09.2004 19:19

Африканец,

//а может, и хрен с ним? Есть, наверное, определенная доблесть в том, чтобы признать: "ладно, вот тут я прощелкал, проехали. В другой раз в другом месте отыграюсь". Ну и пость вещает из Лондона Березовский, пусть Закаев. Кто-то поймет, что это за кадры, а кто не поймет - ну, не судьба, значит. Наверное, приютив их, лондонские власти свою карму слегка подпортили, ну так это их проблема, не наша. Мы-то все в белом.

Да вот, боюсь, что конкретно с Закаевым - не хрен. И дело тут не в испорченной карме, и не в том, что он не получит воздаяния за какие-то действия в прошлом, - он играет существенную роль в происходящем сейчас. Фактически он является ключевой фигурой Большой Разводки про "злого Басаева" и "доброго Масхадова", каковая Разводка в значительной степени и определяет восприятие чеченской проблемы западным общественным мнением. При этом мне представляется очень существенным, что заявления Масхадова не вбрасываются по электронной почте неведомо откуда, а их озвучивает г-н Закаев, который сидит в Лондоне в хорошем костюме и абсолютно свободно объявляет себя "официальным представителем" этого самого Масхадова. Это можно обозвать уродливым словечком "демаргинализация".

Понятно, что в мире есть какие-то люди и организации, которые предоставляют финансы и прочие ресурсы поддержки для деятельности того же Басаева независимо от его злобности или даже в силу оной. Но я подозреваю, что некоторые из тех, кто не предоставил бы такой поддержки для Басаева, предоставляют ее "гуманному" Масхадову, представленному еще более "гуманным" и цивилизованным Закаевым.

Посему мне представляется, что "заткнуть Закаева" - достаточно важная задача российской дипломатии. Хотя, разумеется, я не утверждаю, что это главная задача, решение которой приведет к решению всех проблем. Одна из второстепенных, но важных.


бюрг20.09.2004 19:19

писарь,

исламистов в кожанных плавках и с пивом -- можно.


писарь, не понимающий по-русски20.09.2004 19:13

sport.rbc.ru пишет - "Кипер россиян Малафеев будет заигран за "Зенит" ещё в течение 5 лет.". Кто-нить может расшифровать, что это значит?


Резонер20.09.2004 19:12

Вот видите, оказывается, собственное благополучие (скажем, геена/не-геена) вам дороже, чем проблемы ближнего!

>>а у остальных все работает :)
бюрг, за это и будут гореть :)


Корректор послан на парад без них20.09.2004 19:09

в плаквах кожаных --> в плавках кожаных


писарь20.09.2004 19:05

бюрг: получается, что конгресс гомосексуалистов с парадом и пивом в плаквах кожаных - можно, а исламистов в паранджах парчовых - фиг? И где демократия, блин?


Кандид20.09.2004 19:05

Резонер:

Сам гиена. У кого было - тот ответил. А не ответили - так ты не первый день в геен.. в ВМе.

Алёна:

Табаков - молодец! Он - как луч света в конце склепа.


бюрг20.09.2004 19:03

за голову, что ли взялись? видимо это пошле шока с коричнывыми голова начала работать.


Алена20.09.2004 18:59

//Разница между "нормальным" и "привычным" - это как раз та разница между должным и змпирически наличным, о которой любит порассуждать Говорун.

Приходько -
но в данном-то случае, КМК, и рассуждать не о чем. Очевидно же?


//будете гореть в геенне огненной!

Резонер -
<вычеркнуто; возможно, как раз и было 10 слов с пятью грамматическими, тремя пунктуационными и двумя стилистическими ошибками>


Приходько20.09.2004 18:57

А вот, кстати, Германия (вспоминаем конгресс имени "Норд-Оста" в Дании):

Власти Берлина запретили проводить международный конгресс исламистов

Власти земли Берлин запретили проведение в немецкой столице запланированного на начало октября международного конгресса исламистов, сообщает РИА Новости. Как заявил сенатор по внутренним вопросам Эрхарт Кертинг берлинскому радио, это разжигающее ненависть мероприятие Берлину не нужно...


Африканец20.09.2004 18:57

Геенна таким простым способом не избегается, гореть будут все.


Петчик20.09.2004 18:55

Вообще бриты могут быть немножко осторожны в смысле применения неформальных процедур. У них богатый опыт общения с зеленолицыми братьями - до сих пор расхлебывают


бюрг20.09.2004 18:54

Резонер,

а у остальных все работает :)


Резонер20.09.2004 18:51

Спасибо добрым людям, ответившим. Остальные - будете гореть в геенне огненной!


бюрг20.09.2004 18:50

Приходько,

----
Да, а как ты полагаешь, - существует ли в Британии формальный или неформальный механизм, препятствующий, скажем, беженцу из Афганистана, законно попавшему в страну, объявить себя официальным представителем Бен Ладена и зачитывать от его имени пресс-релизы?
----

Канэшно существует :) он сделает это ровно один раз: "в результате не выясненых мафиозных местных разборок, к которым установка патриот не имеет ни малейшего отношения, поврежден юго-восточный район. Востановления ведутся."


Приходько20.09.2004 18:49

Алена,

//Но сойдя с ума еще раз, к нормальному он все равно даже не приблизится. А такой, как есть - все-таки уже привычный.

О! Разница между "нормальным" и "привычным" - это как раз та разница между должным и змпирически наличным, о которой любит порассуждать Говорун.


Алена20.09.2004 18:45

//А нынешний мир по-твоему нормальный?

Кандид -
нет. Но сойдя с ума еще раз, к нормальному он все равно даже не приблизится. А такой, как есть - все-таки уже привычный.
А что тебе Табаков?


Приходько20.09.2004 18:41

Старый Русский,

(В ответ на Суббота, 18 сентября 2004 12:09:48, про Закаева и баги в законодательстве).

Я _в данном случае_ вообще не говорил про обоснованность выдачи/невыдачи (см. Суббота, 18 сентября 2004 00:16:28).

Баг в законодательстве, с моей точки зрения, состоит в том, что у Британского государства нет способа, предоставив человеку убежище из гуманных соображений, whatever they are, одновременно воспрепятствовать ему абсолютно свободно пропагандировать и представлять вооруженный мятеж против дружественного (как утверждается) государства. Разумеется, если имеет
место п.2 из моего сообщения - "Британия не может", а не п.1 ("Британия не хочет").

В целом, мне представляется, что "если государство A полагает государство B легитимно существующим и дружественным государством, то оно по мере возможности препятствует деятельности вооруженного мятежа против этого государства, как непосредственно вооруженной, так и информационно-пропагандистской" является вполне разумным принципом отношений между государствами, независимо от того, кто здесь Британия, Россия, Сенегал и т.д.

Гипотетически, например, можно было бы, не ограничивая прочих прав Закаева, объявить несовместимыми со статусом гуманитарного беженца публичные заявления по чеченскому вопросу, или, по крайней мере, запретить ему делать выступления от имени "президента" Масхадова - одного из лидеров вооруженного мятежа, непосредственно отдающего приказы о подрывах и налетах, даже если и не о захватах заложников. Я не думаю, что это было бы чудовищным нарушением прав человека.

Кстати и пресловутая нота была не про выдачу, а именно про "пресечь выступления", хотя, конечно, была составлена в жутком советском стиле.

Да, а как ты полагаешь, - существует ли в Британии формальный или неформальный механизм, препятствующий, скажем, беженцу из Афганистана, законно попавшему в страну, объявить себя официальным представителем Бен Ладена и зачитывать от его имени пресс-релизы?


Poruchik R20.09.2004 18:40

Резонер,
У меня на ХР такое (похожее) было - просто игнорировал (на Yes не нажимал). Выглядит как закачка какого-то очередного с(т)ранного плагина. На 98 меня ничто не беспокоит.


Львёнок20.09.2004 18:40

Кандид,
ах, Sky Captain ещё. Может, и проповедник. Но, по-моему, Джад Лоу. А может, и Гвинет Пелтроу, кто их знает с их политкорректностью, кто у них бороздит небеса.

Резонер,
у меня какая-то гадость появляется. Но я уже не обращаю внимания, у меня вообще много всякой гадости заползает с Интернета в последнее время (устало).


Народный склеротик20.09.2004 18:39

Резонер: ты о чем?


Резонер20.09.2004 18:37

Ну что, ни у кого больше такого не появлялось? Или просто неохота отвечать?


Народный писарь20.09.2004 18:35

Новости ВМ.
1. Алена запостила реплику в 10 слов с пятью грамматическими, тремя пунктуационными и двумя стилистическими ошибками.
2. Атеист сменил подвалы Гамбурга на пещеры Дубровника, и поиск пи-частицы на поиск девы в ореале.
3. Старый Русский стал пить самогон и закусывать их блинами с польскими грибами.
4. бюрг не пьет.
5. Резонер учит Львёнка есть мясо в прикуску с ананасом.
6. Мяугли изучает биологическое поведение звезды в альфа-кита.
7. писарь стал диктором Новостей ВМ на первом канале.


Кандид20.09.2004 18:32

Алёна:

А нынешний мир по-твоему нормальный?

Старый Русский:

Ну хоть что-то. Больше всего радует Табаков.


Африканец20.09.2004 18:32

Такой вопрос возник. Был я не так давно в ресторане, где подавали водку: Столичную, Московскую и Кремлевскую. Поскольку двух последних я не знаю (ну, не прходилось употреблять), а водки "Алтай" там не было, то пил Столичную. Пошла хорошо. А что может общество сказать про две остальные водки?


Львёнок20.09.2004 18:32

Писарь (спасибо!),
а что было с Троцким, хорошо ли английские агенты владеют ледоруб(колк)ами, что думают по этому поводу специалисты с ленты?

Атеист,
а чё Львёнок, ка что, так сразу Львёнок. Я ж вообще молчу!(возмущённо)

Кандид,
я ж говорю - пресыщенный!(гольф ему не новость. Есть ещё про вовлечение молодёжи в американские выборы. Типа, наше поколение выбирает)
Кстати, о Спирс и Агилере. Вполне возможно. Если мне не приснилось, то я вчера видела по телевизору свадьбу двух Барби.


бюрг20.09.2004 18:30

Человек произошел от обезьяны.
Пьеса таксафона с барабаном.


Старый Русский20.09.2004 18:29

Слушай, Кандид, а тебе вот такая подборка новостей не подойдет?

<< Путин распорядился о введении новой паспортной системы | Табаков ушел от Зудиной к молоденькой актрисе | Саддам Хусейн просит пощады | Варум обнажилась ради женщин | Судьба Буданова зависит от Владимира Путина | "Фабрика-5": в три раза больше секса. >>

А то я знаю место.


Алена20.09.2004 18:28

Кандид -
в общем, устроила бы тебя ровно одна новость: Весь мир сошел с ума...


Кандид20.09.2004 18:27

Львёнок:

У тебя новости ещё круче африканских. Гольф и тяжбы. А кто такой Sky Captain? Известный проповедник?


Кандид20.09.2004 18:24

Африканец:

Ну вот ты сам и привёл пример нетривиальной новости. Путин стал демократом по лекалам евросоюза и распустил ФСБ в пользу народных дружин. Буш отказался от предвыборной компании и ушёл в МТИ писать диссертацию по физике. В Ираке набирает силу движение хиппи-мусульман. Бритни Спирс оказалась трансвеститом и женится на Кристине Агилере.
А так кроме японских растений и заинтересоваться нечем.


Резонер20.09.2004 18:09

А скажите, господа. Что это за интересное сообщение стало появляться ори заходе в ВМ? На экране пишут что-то типа "This message can not be read, press Yes to...", а внизу сообщают, что загружается некий eBINST.


Атеист20.09.2004 18:06

Интересно, а по девушкам кто-нибудь выскажется в стиле Африканского 17:28:52 ? Ну кроме Львенка и Алены?


Атеист20.09.2004 18:03

Жидобюрократ,

ну да. В наш эксперимент недавно вошла группа из Черногории, ну вот и... Вообще физикой высоких энергий там занимается 20 человек: 8 пи-эйч-ди и 12 дипломных студентов. Один из этих PhD стал министром науки (он когда-то в Дубне работал). И такими силами они участвуют в трех крупных экспериментах: у нас, в ЦЕРНе и в штатах. Неплохо.


Народный писарь20.09.2004 17:48

Львёнок: а еще из новостей мне понравилось на ленте внизу - что Распутина Григория убил аглицкий агент профессиональным контрольным выстрелом, поскольку ни князь Юсупов, ни генерал Дашкевич профессиональному киллерскому делу не были обучены. Так, любители.


Народный писарь20.09.2004 17:44

Львёнок: на ленте было, а потом его заменили на более нейтральное. Можно. Как кофе. По вкусу. Кто с молоком, а кто с компьютером.


Львёнок20.09.2004 17:39

Старый Русский (ака добровольный представитель МИД России по связям с ВМ),
ну что, есть нота по поводу убийства хамасовсца? (а ещё ведь тотализатор можно устроить)

Писарь (можно я тебя буду звать просто "Писарь? - робко),
это на ленте, на газете или на утре? Ру? (и здесь можно. Тотализатор)


Народный писарь20.09.2004 17:36

Львёнок: от прочтения шапки одной из новостей я вздрогнул, как от кружки неразбавленного спирта, если его залпом прочесть - "российская атомная подлодка во французском порту". Умеют же блин подать!.


Жидобюрократ20.09.2004 17:32

Атеист, в Черногории был?


Старый Русский20.09.2004 17:31

"чем глубже в склеп, тем красивее кажутся девушки." -- Атеист

По мере позеленения, виноград становится более и более привлекательным.


Львёнок20.09.2004 17:29

Кандид,
нечего на новости кивать, это ты просто Пресыщенный Критик. Ураган надоел, Спирс устарела... Да тут Европа у Америки в гольф выиграла! (вот где драма) Государство с табачными компаниями судится. Не говоря уж о том, что Sky Captain заработал за выходные дни аж шестнадцать миллионов.


Африканец20.09.2004 17:28

"Но с морем, солнцем, горами, кипарисами и пальмами"

тьфу, дерьмо, глаза бы не видели


Народный писарь20.09.2004 17:26

Атеист: выпадать из контекста ВМ звучит типа выпадать из облака... в виде осадков. А на облаке остаются кто? То-то же! Они незыблемы как бы, а ты типа в круговороте...


Атеист20.09.2004 17:21

А я тоже, как и Кандид, стал выпадать из контекста ВМ. Хотя скорее всего это сезонное явление, и есть шанс, что с наступлением глубокой осени жизнь как-то стабилизируется. Зато удалось провести неделю в раю, без телевизора и газет. Но с морем, солнцем, горами, кипарисами и пальмами. Справа от рая расположен мини-город Будва, а слева - микро-город Святой Стефан. Все побережье заполнено огромным количеством красивых девушек. Впрочем, чем глубже в склеп, тем красивее кажутся девушки. Эдак к моменту фазового перехода недолго и романтиком стать.

Удалось также посетить Дубровник, покататься на скутере (дорого) и объесться инжиром (дешево).


Итальянец20.09.2004 17:11

Или убили, чтоб он не рассказал что-то про то, откуда взрывчатка, да откуда деньги, да кто поручил?


Любитель20.09.2004 16:35

А отставной подводник-штурман, сознавшийся в пособничестве террористам и скоропостижно скончавшийся в Склифе, тоже уже никого не удивляет?
---------------------------------------------------------------
Какое то время по ночам я принимал на вокзале компьютеры для своей организации. Для охраны заключали договор с милицей. Насколько я понял,обычно, менты это самая крутая банда в районе.Они со мной даже не ездили. Достаточно было сказать, что у нас договор с местными ментами как вся шушера становилась по стойке смирно. Этот авторитет ,по всей видимости , на том и стоял, что они могут при задержании убить того, кто им не нравится.
Так что это убийство не выпадает из рутины. Убили, что бы заранее запугать возможных перевозчиков.
По сообщению местного радио в машине были две армейские осколочные мины направленного действия. Взрыв такой мины на площади это смерть сотен людей.


Африканец20.09.2004 16:23

Кандид,

но ведь Путин ничего демократического и не сделал - неудивительно, что об этом ничего и не пишут. Потом, если бы сделал, и писали - есть подозрения, что и тогда это для тебя интересной новостью не было бы. Все б тебе поющие растения и прочий флауер-пауер.


Любитель20.09.2004 15:55

Привет всем.
Конечно ко всему привыкаеш. Сегодня нас в очередной раз выставили из здания, по поовду поиска заложенных бомб. Я пошел к своей знакомой пить чай. Нужно много времени для того, что бы осмотреть наше здание на предмет заложенных бонб. Неплохо провёл четыре часа.


Приходько20.09.2004 15:49

Пингвин,

А по мысли неведомых авторов поддельной газеты, он указывал на полезность фиванского опыта для современной российской армии.


Пингвин20.09.2004 15:38

Приходько, а почему это Иванов работал министром обороны в Фивах?


Алена20.09.2004 15:33

Привет еще раз...


Жидобюрократ20.09.2004 15:24

А отставной подводник-штурман, сознавшийся в пособничестве террористам и скоропостижно скончавшийся в Склифе, тоже уже никого не удивляет?


Приходько20.09.2004 15:17

Пингвин,

Это не первый удар за последние три тысячи лет. Несколько месяцев назад кто-то выпустил фейковый номер "Красной звезды" специально для дискредитации министра обороны Иванова. Так вот там было (якобы) его большое интервью о пользе однополой любви для дела защиты отечества - про "священный отряд", "фалангу из любящих друг друга воинов" и проч.


Петчик20.09.2004 15:02

А я вчера посмотрел новый фильм Манна. Который Collateral (уж не знаю, как он будет в русском переводе) с Крузом. Конечно, не "Схватка", но и не "Али". Очень чуствуется Манн, его стиль, его подчерк. Любовь к Лос-Анджелесу, причем не к "туристическим" пальмам и силуэту (хотя и они тоже присутствуют), а к городу - улицам, перекресткам, переходам, парковкам и станциям метро. Да еще и ночью - Манн тут давал интервью, в котором сказал, что давно хотел снять фильм, действие которого происходит целиком в ночном Лос-Анджелесе. Круз был бы очень хорош, если бы не Идентификация Борна, в которой переход "добрый-злой" уже был точно таким же. Впрочем вру - у Круза он (переход) сознательный, а Дэймона был наведенный обстоятельствами. Но все равно хорошо.

Еще торжество новых технологий - замечен USB Memory Stick и TabletPC. Пока Бонда свежего нет, приходится собирать по крохам по другим фильмам.

А про собственно дух фильма - Манн снимает (как мне кажется по наводке Гладильщикова) на самом деле очень одинаковые фильмы. "Драма без приставки мело-". Все никак не могу найти гладильщиковскую статью про "Схватку" - уж очень там было хорошо все сформулировано.


Пингвин20.09.2004 14:55

Священный отряд наносит ответный удар:
>---------------------------------------------------------------------

ГЕИ СПОСОБСТВУЮТ СПЛОЧЕHИЮ АРМИИ. "Гомосексyалы, не скpывающие своих пpедпочтений, способствyют сплочению аpмии", - такой вывод был сделан yчеными из yнивеpситета Санта-Баpбаpы (Калифоpния). Согласно pезyльтатам исследования о гомосексyалах в аpмии, геи-военные, откpыто говоpящие о себе, вызывают "понимание и поддеpжкy сpеди своих товаpищей". Hапpотив, политика аpмии США "Hе спpашивают - не говоpи" вызывает атмосфеpy подозpительности и мешает интегpации военнослyжащих, - yтвеpждают
исследователи.

>------------------------------------------------------------- --------


бюрг20.09.2004 14:54

Кандид,

вот именно попеть, поплясать... они же японские :)


Кандид20.09.2004 14:44

Африканец:

Я же не придираюсь, я же грущу. Ну неужели тебе действительно интересны очередные рассуждения какой Путин авторитарный? КМК, про это говорят с момента его появления и опубликования биографии. Вот хоть раз написали, что он сделал что-то демократическое? Нет, всё авторитарнее и авторитарнее. Ходорковский - первопроходец нового гулага.

А про японские растения - это как раз интересно. Будет с кем вечером попеть, потанцевать.


бюрг20.09.2004 14:29

Приходько,

вечером выложу.


Африканец20.09.2004 14:24

Про Бритни тут - в разделе "о высоком".


Приходько20.09.2004 14:22

Лайза,

У нее был какой-то странный брак на уик-энд. Типа, в пятницу сочеталась, в понедельник подала на развод. Или вообще утром в субботу...


Приходько20.09.2004 14:21

бюрг,

А у этого текста есть начало? И оно где-то лежит? Или его распечатали, переплели, а файлы стерли?


Лайза20.09.2004 14:15

А у Бритни действительно уже второй брак?! (заинтересованно) Когда она все успевает! Она ж вот-вот совсем недавно девственницей была, как сейчас помню.


бюрг20.09.2004 14:13

Приходько,

свои канэшна. В трезвую голову что только не взбредет.


Приходько20.09.2004 14:08

бюрг,

Это ты свои сочинения публикуешь, или откуда-то транслируешь?


бюрг20.09.2004 13:40

Надолго запомнил Радион слова брата Иванова: наш долг возродить книгу и не дать ей умереть снова. Книга должна жить и нести знания веками. Она связывает нас с нашими предками. Увидев, как прекрасен этот мир, они захотели запечатлеть его, чтобы донести до нас. Год за годом, столетие за столетием, обдумывая каждое слово, они оставляли след в истории. Но как возникла начитанность без понимания, так же возник интеллектуализм без мудрости. Силлогизмы, образующие цепочку за цепочкой, отуманивавшие голову читателя, как отуманивает размеренно бьющий барабан шамана. Возникавшие образы, достойные кисти человека, злоупотребляющего ядовитыми грибами, предписывали теперь к мудрости. Особенно псевдомудрость стала популярна среди тех, кто казалось самой судьбой призван был охранять знания от козлиных насмешек Сатира, которые стали путать с доброй и мягкой улыбкой мудрого юмора. Высмеивание стало признаком ума, а глумление признаком смелости. Поставить все с ног на голову, заставить вечные вещи совершать нелепые танцы в скоморошных нарядах, это простительно мудрому в минуту отдыха, но непростительно тому, кто в этом видит свое предназначение. В место созерцания этого прекрасного мира, пожелание провалится ему как можно скорее. В место предвкушания того, что нас ожидает в будущем, апокалиптические картины достойны лишь невоздержанных умов. Хороший монастырь знаменит своей кухней (как было известно всему монастырю, брат Иванов любил откушать, и редко возвращался из путешествий без нового рецепта. В здоровом теле, здоровый дух, а здоровое тело начинается с кухни, любил повторять он), и не в последнюю очередь по тому, что в нею не тащат что попало! А наслаждаются только тем, что прошло проверку временем. Конечно были времена, когда не мыли руки, тащили все в рот, читали что попало и думали, что секс вреден и грязен. Но те времена прошли, и прошли они благодаря пониманию тому, что мудрая избирательность, проверенная веками, так же важна, как проверенные веками рецепты. Первые содержат здоровым дух, вторые здоровым тело, и над этим не следует хихикать, безмозглое вы отродье! (Все знали недостаток брата Иванова задерживаться выше нужного в определенных подвалах монастыря, на что все закрывали глаза, хотя он часто и предавал его лекциям некую горячность.)


бюрг20.09.2004 13:37

Радиону вспомнились лекции его ученичества. Хотя ученичество никогда не заканчивается, длится всю жизнь, все же некие вехи дают знать, сколько прошел человек по пути к Истине. Брат Иванов рассказывал про смутные века, века полные хаоса и разрушений, великих деяний, которые оборачивались великим поражением, чванство великоизбраных и равенство серости, культ несметного богатства и отказ от всего, поразительнейшие достижения медицины и лечение прахом умерших, ненасытное властолюбие одних и полная апатия идущих на убой. Но больше всего Радиона поразило уничтожение лесов на целых континентов для производства несметного количества копий книг. Тоннами в день печатали их многочисленные фабрики день и ночь. Огромные грузовые машины развозили их по странам. В специальных местах они продавались, заполняя помещение до потолка. Продавцы завлекали покупателей криками лучшая книга года, что на взгляд Радиона звучало полной бессмыслицей. Люди читали как одержимы, не понимая и не наслаждаясь слогом. Книги скапливались в подвалах или их выбрасывали. Иногда несколько иногда несколько человек едва успевали писать одну книгу за другой, так быстро они прочитывались и забывались. Постепенно все привыкли к тому, что написано можем быть что угодно, кем угодно. Книга перестала быть спутником человека, как была с тех пор, когда были записаны первые заповеди. С ней перестали советоваться. Ей перестали доверять. Книги превратились в ворох сухих листьев, которые гоняет осенний ветер, не смотря на их краски, они уже мертвы. В книгах перестали искать ответы на вопросы, ибо можно было найти любой ответ, в них перестали искать вопросы, ибо в них были все вопросы. Стало важно не то, что поймешь, а что прочтешь. Интереснейшую мысль могли перебить словами а я это уже читал у того-то, точно это говорит о понимании. Люди стали боятся высказывать свои мысли, чтобы их не обвинили в плагиате, еще одна бессмыслица на взгляд Радиона. Зачем создавать книги, если ими не пользоваться?


бюрг20.09.2004 13:35

Работа в библиотеке была одной из обязанностей Радиона. После хранилища реликвий, библиотека была святая святых монастыря. В ней хранились книги различных эпох, переписывались и передавались в другие монастырские библиотеки. Радиону очень нравилось переписывать книги. На его рабочем месте стоял старенький настольный компьютер, который еще бодренько выполнял свою работу. Радион открыл окна и стал переписывать текст. Ему приходилось быть очень внимательным, чтобы не допускать ошибок. В тексте встречались изображения, которые Радион искусно воспроизводил в другом окне. Когда работа подходила к концу, на что бывало уходило и несколько месяцев, Радион брал у настоятеля библиотеки брата Крестова дискету, на которую записывал все файлы, и относил её послушникам на распечатку. Они распечатывали книгу, обрезали и переплетали ее. После чего все файлы удалялись. Никто никогда не делал несколько копий книги. Знания, которые накопило человечество, настолько важны, чтобы можно было позволить их бездумно копировать направо и налево. Во-первых, неизвестно, к кому они попадут в руки, во-вторых, каждая копия выхолащивает книгу, снижает ее ценность. Ручная работа выполненная за долгие зимние вечера внушает уважение. Ожидание книги увеличивает радость встречи с ней. Заставляет читающего проникаться мистическим чувством сопричастности к таинству. Тысячи же копий валяются где попало, и редко какой из них выпадает должное внимание, редко которая из них попадает в нужные руки. В результате важные истины не могли пробиться через горы словесного и бумажного мусора. Но то было раньше, до Освобождения. Теперь же вернулись к разумности прошлого, когда делали книги в ручную, только достойные экземпляры, и только с разумной размеренностью. Были даже призывы возродить книги на пергаменте, но никто к этому не отнесся серьезно: сокровенность заключается не в технике, но в действе! Как крутящийся молитвенный барабан восточных братьев никогда не заменит искренней и горячей молитвы, так ротационные машины не заменят благочестивого желания поделится достойным.


Африканец20.09.2004 13:35

Кандид,

а вот есть такое мнение, что Путин не просто чиновников пересаживает, а строит авторитарную систему советского образца, разрушая демократию и федерализм. Неужели не новость? Ну тогда на тебя угодить и в самом деле нельзя. Ну может, разве что, сообщением о том, что в Японии научили растения петь и плясать. Но ты и тут скажешь, что японцы всегда были на выдумку сильны.


Кандид20.09.2004 13:28

Африканец:

Беслан был нетривиален масштабами и кровавостью. Сам по себе теракт с захватом заложников, как ни горестно сознавать, стал уже привычным явлением.
Реформы Путина (очередные) - как-то абсолютно не греют. Сколько их уже было и кого это по большому счёту коснулось? Очередная пересадка чиновников из кресел в кресла.
Неделя взрывов в Ираке? А что на предыдущей неделе было как-то иначе? а на предпредыдущей?
Про заявления политиков я промолчу - это вообще не новость. Ураган просто надоел уже. А теннис... да в теннисе была приятная новость. Но это было уже давно.


Пингвин20.09.2004 13:09

А я прочитал кинговское "Противостояние". И, похоже, заразился гриппом.


Африканец20.09.2004 13:06

Кандид,

ну вот Беслан был нетривиальным событием. Всякие реформы, что Путин затеял после него тоже нетривиальны. В Ираке не просто заложников берут - там за прошлую неделю погибло человек триста минимум в разных взрывах и столкновениях. Всякие заявления делали и другие, кроме перечисленных тобой, лидеры и деятели, вроде президента Мбеки, министра Лаврова и политтехнолога Павловского. В Америке ураган. В Индонезии кто-то в теннис выиграл.


Кандид20.09.2004 12:57

Африканец:

Да кабы знать. Что-то нетривиальное. Но ведь тут не поймёшь - или субъективное информационное перенасыщение, или общемировой застой.

Вот читаешь ББС и поделиться ничем не хочется.


Африканец20.09.2004 12:52

Кандид,

а что для тебя было бы заслуживающей интереса новостью?


Кандид20.09.2004 12:39

Оскудел мир новостями. Очередные заложники в Ираке. Очередное выступление Путина/Блэра/Буша. Второй брак Бритни Спирс. Ничто не удивляет, и даже редкое возмущение какое-то вторичное. Это информационное перенасыщение или просто постсклепие?


СанитарЖеня20.09.2004 12:21

По поводу генерации случайных чисел.

1. Общий способ.
F(y)=x x~U(0;1)
дает случайное число y с законом распределения F(.)

Недостаток:
кроме некоторых специальных законов (экспоненциальное, Коши) аналитического выражения для обратной функции распределения нет, а численное решение очень медленное.

Достоинства:
Легкость теоретического исследования свойств.

2. ЦПТ (для нормального распределения, в принципе и для класса стабильных - но никто так, АФАИК, не делал).
Суммируем некоторое число равномерных, получая распределение, стремящиеся при возрастании числа слагаемых к нормальному. На практике брали 12 слагаемых, при этом дисперсия суммы была равна 1, что несколько упращало расчеты.
Вместо увеличения числа слагаемых результат подвергали нелинейному преобразованию (поправка Тичроу), приближавшему закон распределения к нормальному.

Недостатки:
заниженная вероятность больших выбросов, большое время расчета за счет N-кратного нахождения СЧ.

Достоинства:
Простота программирования, на машинах с медленным вычислением функций может оказаться быстрее прочих, возможно использовать в качестве слагаемых разные СЧ (от генераторов с разными периодами, что дает гомерического размаха период; от генераторов с разными статсвойствами, что страхует от неприятных внутренних закономерностей).

3. Метод композиции.
Представляем случайное число, как число, случайно выбранное из чисел с распределением F1, F2...Fn с вероятностями p1, p2...pn.
Причем вероятность высока, если вычисление функции распределения просто, а если сложно - низкая. (Например, искомое распределение представляется кусочно-линейной функцией и нелинейной поправкой к ней; тогда при малости поправки вероятность в необходимости ее вычисления мала, а линейные части считаются легко).
Описан у Кнута под названием "Прямоугольник-клин-хвост".

Недостатки:
Сложность алгоритма, сложность предварительных расчетов.

Достоинство:
Может быть весьма быстр.

4. Полярный метод.
(Для нормального распределения).
Генерится два равномерных, и получается два нормальных,
умножением косинуса/синуса одного на логирифм другого.
Вариант:
Избавляемся от косинуса-синуса, ценой повторения генерации равномерных, если сумма их квадратов больше 1.

Недостатки:
Вычисление функций может быть дОрого. При плохих ГСЧ результат может быть ужасен.

Достоинства:
Вообще-то логарифм и тригонометрические функции считаются аппаратно, если только не спецпроцессоры типа сигнальников и пр.

5. Супер-пупер-дупер (только не знаю, по-американски это или по-польски...)
а. Вызываем два равномерных числа от генераторов со взаимно простыми периодами.
б. Шифруем эту пару алгоритмом ГОСТ 28147-89 (ну, или любым иным; всякая регулярность убивается). Ключ можно брать случайным или задавать извне...
в. Превращаем их в пару нормальных полярным методом.
г. Вызываем три случайных бита от генератора на сдвиговом регистре, один требует их переставить, второй и третий - поменять их знаки.
(Периоды ГСЧ также взаимно просты).

Если кого-то ЭТО не устроит...


Жидобюрократ20.09.2004 11:57

польский гриб - это вообще-то моховик
----------------------
в смысле белуга - это осетр? Странно, я грибы собирал только на Северо-Западе, чего-то польских грибов не видал, может, у нас их по-другому называют? По крайней мере, моховик у нас - это гриб с желтой шляпкой и такой же ножкой, и с темной подкладкой. Ничего общего ни с белым, ни с подберезовиком.


Жидобюрократ20.09.2004 11:53

То есть он не может выдать Закаева, потому что он "солдат" одной из сторон, и нет де никаких причин предпочитать одну сторону другой. То есть поставил Масхадова и Путина на одну легитимную доску. Два брата акробата.
---------------------------------
Не совсем так, ведь есть обвинения, не имеющие отношения к проблеме "мир-война", а именно - преступления против чисто гражданских лиц. Основная мотивировка о невыдаче - это
1) сомнения в том, что обвиняемый будет судим справедливым судом и не подвергнут пыткам;
2) процессуальная история. Вот в этой связи - интересный вопрос, какое ФОРМАЛЬНОЕ половое отношение имеют документы, представленные РФ, например, в Данию, к решению БРИТАНСКОГО судьи. Складывается впечатление, что, когда надо, судьи строго следуют букве, а когда надо, не прочь и по духу рассудить.


Африканец20.09.2004 11:28

Если Pero нужно именно нормальное распределение, то можно, наверное, воспользоваться центральной предельной теоремой. А именно, взять достаточно много (хотя бы тысячу, а лучше миллион) одинаково распределенных случайных чисел, сложить и отнормировать. Правда, непонятно, будет ли это быстрее, чем обратить функцию распределения.


Пингвин20.09.2004 10:47

Любопытный прогноз, однако:

+++
Это точная информация, на ВИФе Hикольский написал, а он как столичный
журналист весьма приближен к высшим эшелонам власти.
Видимо простая пропагандистская двух ходовка - видите как президент стоит на страже законности. Любой злодей будет наказан и все преступления армии в Чечне будут расследованы и доведены до суда. Оправдательный приговор группе Ульмана ведь отменили.
Путин заявил после Беслана, что терроризм национальности не имеет. И меры уже озвучили - очень ощутимо увеличат финансовую помощь Чечне.
+++

На рабость Аркам ;-/


***20.09.2004 10:11

Ну вот, опять отказ от дома,
Где все до клитора знакомо.
Вл.Вишневский


***20.09.2004 09:55

Судьба русского интеллигента: до революции - сидел и ждал, после революции - дождался и сидел.


Пингвин20.09.2004 09:29

бюрг:
>Если у России хватит ума и умения сделать дело
БУАГАГА! Так прямо и вижу Путина, радеющего о пользе России, а не о тёпленьком местечке в Германии.
Хоть в Истории отправляй.


***20.09.2004 09:26

Меняются времена, меняются политики, меняется и политика. И вот появилась новая трагическая фраза:

"Меняю лицо кавказской национальности на жидовскую морду."


Пингвин20.09.2004 09:24

Африканец:
>Ту, докторскую, отрежешь, съешь, стол вытрешь, кухню помоешь - все равно, кто войдет в квартиру, скажет - "докторскую колбасу ели, суки". Сейчас таких продуктов просто нет.
Ну, как бы тебе сказать. Тут антижопа - слово есть, а жопы нет.
Продукты "Ветчина", "Колбаса", "Пиво", "Хлеб" продаются. А ветчина, колбаса, пиво и хлеб - нет.


Резонер20.09.2004 09:01

Вот сообщение для Pero:
"Радиостанция Немецкая волна начнет вещание на основном языке Клингонской империи...
... В округе Мултномах, штат Орегон, США, департамент гуманных служб нанял переводчика с клингонского языка. Департамент обслуживает нужды шестидесяти тысяч душевнобольных, находящихся в нескольких больницах на территории округа. Некоторые из них ни на каком языке, кроме клингонского, не говорят"


Львёнок20.09.2004 09:01

Резонер,
мне много. Поэтому я и не смотрала Тот Самый Фильм (напоминая).


Резонер20.09.2004 08:54

Львенок,
ты критикуй, критикуй, да не закритиковывайся. Мало тебе Того Самого мальчика и Того Самого Фильма?


Львёнок20.09.2004 08:49

Резонер,
да какие усилия - оно у меня абсолютно естественно получается. Натурально, я бы сказала (задумчиво)
А насчёт суровой критики - так это инсинуации (протестующе). Просто ты в первый раз в кино сходил, а не на Бонда и Звёздные войны. Рырыры.


Резоенр20.09.2004 08:46

>> зато ты меня наконец-то понял правильно (победно)

... несмотря на твои усилия :)


Резонер20.09.2004 08:45

Вообще, я потрясен. В первый раз рекомендованный мной фильм удостоился оценки "а ничего" от Сурого Гривастого Критика :))


Львёнок20.09.2004 08:44

Резонер,
зато ты меня наконец-то понял правильно (победно)


Резонер20.09.2004 08:42

Львенок,
наоборот :) Это ты сказала, чем китайское кино отличается от японского :))


Львёнок20.09.2004 08:31

А я Героя посмотрела. А ничего кино. Правда герой, который Герой, на Путина не похож. И герой, который не герой и не Герой, а всего лишь король, на Путина не похож. Да даже героиня на Путина не похожа.
А так я с Аардварк согласна. Не в плане патетики, а красиво. Цветовая гамма с природой хорошо гармонирует опять же. Ну и просторы. Полёты уже не так вдохновляют, но тем не менее, эх, им бы вот ещё сюжета немного, а то прям Лети, Герой, Лети какой-то получается, одну и ту же драку в троекратном повторе наблюдать приходится.

А ещё я поняла чем японское кино отличается от китайского. Крови меньше, людей больше.


Pero20.09.2004 07:23

Резонер,

а вот и не настолько. Я спрашивал о методах генерации, а не вообще о теории вероятностей.

Но это неважно. Даже если ты мне в следующий раз предложишь почитать книжку, у которой есть название, я тебя все равно вежливо поблагодарю.


Резонер20.09.2004 07:13

Pero,
ну, ровно настолько же конкретно, насколько ты спросил.


Pero20.09.2004 06:59

Резонер,

спасибо. Хорошо порекомендовал.


Резонер20.09.2004 06:49

Pero,
да, пардон, забыл такой термин.
Ну, если у тебя нет конкретной задачи, то почитай что-нибудь. Где в заглавии есть слова "вероятность" или "случайный".


Pero20.09.2004 06:35

Алена,

я кручу носом? Я не кручу носом. Порекомендовали книжку, я обрадовался. До того я не знал хорошей книжки, теперь знаю. Где ты увидела крутящийся нос?

Вот Serge мне на вопрос не ответил, я грущу. Кто бы за него подсказал?


Алена20.09.2004 06:31

Будильник заиграл...


Алена20.09.2004 06:29

//я ищу знаний. Просто знаний. Чистых. Не прикладных.

Pero -
а тогда бери что дают. Ты же почти на все начинаешь крутить носом и заявлять, что это совсем не то, что тебе нужно.


Pero20.09.2004 06:27

Резонер,

в случае других распределений - не является. Интеграл вероятности есть интеграл от минус бесконечности до данного значения аргумента от exp(-x^2)/2 с нормировочным множителем, обеспечивающим равенство единице его значения от аргумента "плюс бесконечность". Эта функция является функцией распределения для нормального распределения с нулевым средним и единичной дисперсией и больше ни для кого.

Какова моя задача - во второй раз отвечаю: на данный момент никакой специфической задачи. На данный момент я ищу знаний. Просто знаний. Чистых. Не прикладных.


Резонер20.09.2004 06:14

Pero,
шестой раз спрашиваю тебя: какова твоя задача? Ты можешь сформулировать четко, без вот таких утверждений: "В случае нормального распределния, функцией распределения является, как ты знаешь, интеграл вероятности". Кстати, а в случае других распределений - не является? :)


Pero20.09.2004 06:08

Резонер,

при чем тут обратная экспонента? Нужна функция, обратная не к плотности вероятности, а к функции распределания. В случае нормального распределния, функцией распределения является, как ты знаешь, интеграл вероятности.


Poruchik R20.09.2004 06:05

Резонер,
Как синус вычисляется по таблице, так и существуют всякие инженерные методы "оптимизации". Дискуссия про шашечки, в-общем. :Е


Резонер20.09.2004 05:59

Pero,
при чем тут обратный интеграл вероятности?
Тебе нужно-то что? Сгенерировать набор чисел, распределенный в соответствии с неким случайным законом?

Вот провожу эксперимент. Генерирую набор из 1 миллиона чисел, распределенных по обратной экспоненте, на ПС с процессором Celeron, 600 мегагерц, 96 М RAM (хуже не бывает?). 2.30 секунды. Тебе достаточно быстро?


Pero20.09.2004 05:51

Резонер,

дело в том, что могут существовать и более эффективные алгоритмы, типа быстро сходящихся рядов. Пример: вычиление синуса реально никогда не делают, используя ряд Тейлора для него, есть куда более оптимальный алгоритм. Подозреваю, что, скажем, для обратного интеграла вероятности тоже есть нечто более эффективное.


Резонер20.09.2004 05:26

Pero,
а что вообще можно рассказать про генерирование случайных чисел сверх того, что тебе рассказал Африканец? Из равномерного (0,1) обратной функцией Ф^-1 получаешь Ф. В чем проблема-то?


Pero20.09.2004 05:15

serge,

про проверку нашел, Резонер подсказал. Про генерирование - нет.


serge20.09.2004 05:12

Pero

О, вижу, ты уже нашел книжку про проверку статгипотез и генерирование случайных чисел.


BKZiQ20.09.2004 04:54

Польский гриб - он, в общем, моховик. Но такой...благородный. Похож на белый формой ножки и цветом шляпки. Но, в общем, белый он потому и белый, что его ни с кем никогда не спутаешь, коль раз увидишь.
А так, польский - вполне хороший гриб.


Pero20.09.2004 04:53

А вот Шеврднадзе нам своих вин не поставлял. Жмот. Саакашвили - государственно мыслящий грузин, заботящийся о благе всего слабопьющего человечества.


Pero20.09.2004 04:51

У меня в голове случилась разруха. В субботу, т.е. вчера, впервые за всю историю (моих заходов туда) в ликеро-водочном, в коллекционном разделе, обнаружилась подборка грузинских вин. Сразу три сорта! Киндзмараули, Мукузани и Саперави. Последнее, правда, именовалось на ценнике Сеперави, ну и ладно. Не дешевенькое, вдвое дороже такого же по объему калифорнийского, но все равно какой праздник!

Купил я. А теперь размышляю. Купив бутылку грузинского товара, я профинансировал режим Саакашвили. Поощрил его к торговым контактам со страной-членом НАТО. Толкнул на дальнейшее сближение. Не высказал "фе" в адрес его анти-свободно-осетинских выходок. Оплатил эскалацию.

Serge, нанес ли я вред коренным внешнеполитическим интересам России, легкомысленно соблазнившись на Киндзмараули?


Алена20.09.2004 04:44

Привет ВсеМ...


Poruchik R20.09.2004 02:34

Резонер,
А что за грибы? Не шиттаке, пардон, случайно? :Е


Pero20.09.2004 02:15

Приветствую всех присутствующих!

Был, был в Подмосковье польский гриб. Не белый, но совершенно съедобный и умеренно вкусный. Вокруг Протвино его много было.


В Новороссийске установили памятник дорогому и горячо любимому Леониду Ильичу20.09.2004 02:11

Вобл%!


Резонер20.09.2004 02:07

Зовут есть жареные грибы


Резонер20.09.2004 02:05

Старый Русский,
если это те польские, которые растут у нас, то они, на мой вкус, не хуже белых.
А обманул ты их - как? Сам выпил всю водку?


ВизК20.09.2004 02:00

Poruchik R

//он потому и "польский", что //

Помнится, во времена моего счастливого отрочества быловало такое выражение "заплатить польскими"... (:-))


Poruchik R20.09.2004 01:33

Старый Русский,
>> Хех, я очень хитрый, правда?
Отож. "С раскосыми и жадными глазами..." (с) А польский гриб - он потому и "польский", что белого напоминает лишь внешне.


Старый Русский20.09.2004 01:25

А вот пишут, что евреи опять кого-то из хамаса ракетой долбанули. Интересно, заявит министр Лавров протест или просто гневно осудит?


Старый Русский20.09.2004 01:20

После консультаций с интернетом оказалось, что собраные грибы носят название "польский гриб". В подмосковье таких я не упомню. Это нечто промежуточное между белым и подберезовиком, со вкусом ближе к подберезовику, но по консистенции ближе к белому. Одним словом, грибная лапша получилась совершенно обалденной, да и на жаркое осталось. Единственное, что немного напрягло - это маленькие галдящие зеленые человечки, которые расселись по кромке тарелки (там, где проходит золотая каемочка). Правда, когда я им пообещал водки, они галдеть перестали и только смотрели на меня жалобными глазами. А я их обманул с азиатской коварностью. Хех, я очень хитрый, правда?



Комментарии (170): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru