Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (210): Сначала новые  |  Сначала старые

Леонидыч15.09.2004 23:31

Бомжик,

> а я как раз из Швеции вернулся

Типа, а шо вы делаете в конце октября? Вот думаю, надо-ть вискарика хлебнуть в туманной Альбе (то есть, не совсем в Альбионе!). Ну, и конечно, с заездом в славный город Б. Если, конечно, это будет адекватно воспринято. :)


Ромашка15.09.2004 23:15

ВБА, у меня ни на минуту не возникло сомнений, что чем бы они там ни занимались на фото, это должно демонстрировать пожелания счастья и процветания народу КНДР:)


ВБА15.09.2004 23:00

Poruchik R,

я так и думал. А то у меня видна не встреча любимого руководителя с любимым писателем, а сцена, где твой сослуживец поручик Ржевский с вожделением тащит Наташу Ростову в беседку над Волгой-рекой.


Poruchik R15.09.2004 22:53

ВБА,
Это у тебя компьютер искажает. :Е


ВБА15.09.2004 22:49

Старый Русский,

стихи неважные. Мало того, что вторая строка дефективная, но и по сути - а почему Европа должна чесать жопу? С какой стати? И кому?


Старый Русский15.09.2004 22:37

Когда-то просвещенная Европа,
Сиявшая для человечества звездой,
Теперь стара. Она не чешет ж.пу,
Да и вообще накрылася... чадрой.


ВБА15.09.2004 22:30

Ромашка,
а ты поняла, чем занимаются действующие лица на фотографии? Я в растерянности.
Я все думаю, может, у меня это компьютер искажает правду. Не компьютер просто, а дерьмократ-либераст.


Ромашка15.09.2004 21:58

ВБА, замечательная фотография. Наверное, просто за толстыми лицами не видны плотные ряды:)


Денис15.09.2004 21:47

Scandy,

могли ведь написать "штанов нет", а то "брюк нет, брюк нет"...
:-)
А у нас всё прозаично. "Без выигрыша".
Или ещё: "Тебе ещё повезёт".


15.09.2004 21:25

BM+


ВБА15.09.2004 21:25

Пользуясь свободной минуткой, я посмотрел архивы. Получил интересные и полезные сведения. Вот Перо часо цитирует Прханова, решил и я взглянуть на его газетку. И не пожалел! Есть потрясающая фотка (детям не смотреть). Такая - Встреча товарища Ким Ир Сена с делегацией защитников мира (Ким Ир Сен первый слева в нижнем ряду, Александр Проханов второй справа во втором ряду).
Рядов там нет, но какая страсть! Или это стекло такое, не пойму.


Резонер15.09.2004 21:18

Я бы только чуть-чуть изменил...

Пусть светит сыр швейцарской попе,
В ЮС, и Френч, и Оззи Опен!


Резонер15.09.2004 21:16

Богиня моря, грозная Афина,
Сними могучий каменный шелом.
В Петрополе прозрачном мы умрем,
А шлем сгодится стихотворцам львиным...


Львёнок15.09.2004 21:14

Резонер,
"стлист" - это печатка (терпеливо. Если уж после программы обучения в даосском мнастыре надо объяснять такие очевидные вещи...)

Пусть светит сыр швейцарским солнцем,
В ЮС, и Френч, и Оззи Опен!
(давай шлем, шлем давай!)


ВБА15.09.2004 21:09

Резонер,

я, к сожалению, не видел фильм "Герой". Не хожу в кино. Из всех новых фильмов я смотрел только "Шрек-2", но зато восемь раз. Или девять.

/Ты угадал адресата? :)/

Я, я угадал. Это Михаил Романов, русский царь. Правда, он не император. Вот еще за что тебе отметку снизили.


serge15.09.2004 21:09

Сенсация. Нашелся человек, который не знал о коррупции в России.
Попробуйте угадать, кто это.


Резонер15.09.2004 21:04

ВБА,
кстати, единственное, что меня покоробило в фильме "Герой", это как безобразно они писали. Каллиграфы хреновы...


Резонер15.09.2004 21:03

Львенок,
"стлист" - это как растлист, только наоборот?

Да, будь уж любезна, еще три - и Большой шлем твой!


Резонер15.09.2004 21:02

Poruchik,

настящие или ледащие?

А "в-столбик" - это твердое пять!

Ты угадал адресата? :)


Львёнок15.09.2004 21:02

Резонер,
надо ещё?(покорно) Зарифмовывать US Open, French Open, и Australian Open?

Sean,
(встрепенувшись феноменальной памятью бывшего стлиста)
Зачем ты прикончил всё Аленино здоровье за один глоток?


Резонер15.09.2004 21:00

Какое-то хулиганство в голову лезет...

С моста, слегка качаясь
Сыт благородный дон...


ВБА15.09.2004 21:00

Резонер,

да просто надо было иероглифы красиво писать. Ровненько. А у тебя, видимо, с чувством прекрасного не очень.
Ты ведь знаешь, что красота написания иероглифов значит не меньше, чем смысл текста, обозначаемого ими.
Ну ничего. Еще нагонишь своих товарищей, трудись только хорошо.


Poruchik R15.09.2004 20:59

Резонер,
Настящие даосы пишут в-столбик!


Резонер15.09.2004 20:58

>> как только я выпил за твое здоровье, оно, почему-то, взяло да и закончилось:(


Добрый доктор Шон...


Резонер15.09.2004 20:57

ВБА,
погоди.. а почему строчки разной длины имплицируют русский язык? Разве во всех остальных языках строчки одинаковые?


Резонер15.09.2004 20:55

Львенопк,
дивная последняя строка. Подумалось, что ее можно сделать рефреном в длинной песне.

Типа,
Пиликала гармошка, играл аккордеон...
Когда в стране туманной прошел Уимблдон.


ВБА15.09.2004 20:54

/Минус - за то, что строчки разной длины./

Резонер,

погоди, так ты что - по-русски писал?


Sean15.09.2004 20:54

джопа=жопа.


Sean15.09.2004 20:53

Кстати, а кто сказал, что джопа - это плохо?
Бывают ведь вполне ничего жопы (потрясенный неожидааным озарением).


//Sean -
//надо же, недели не прошло! Никак от тебя такой прыти не ожидала... :-))

Алена, однако, вот какая незадача - как только я выпил за твое здоровье, оно, почему-то, взяло да и закончилось:(
Другой на моем месте стал бы искать виноватых - но я не таков.
У меня теперь новая проблема. Надо идти за догоном.


Резонер15.09.2004 20:52

ВБА,
я удовлетворил твое законное любопытство?

Кстати, из-за подлого конвертера сначала написал ошибочно:

"Где видел ты родные рожи и поля?"

Может, так даже и лучше.

А получил я 5 с минусом и звание младшего даоса. Минус - за то, что строчки разной длины.


serge15.09.2004 20:50

СанитарЖеня

В этой истории с террористками, взорвавшими самолеты, что-то не то. Говорится о капитане (оперуполномоченом по борьбе с терроризмом, который "отпустил" чеченок без досмотра), Арутюнове, который "помог" им потом с билетами, и сотруднике "Сибири", который пропустил их в самолет за тыщу рублей.
А дальше пишется "оба арестованы". Которые "оба"? Странно.


Львёнок15.09.2004 20:49

Олд.ру нехорошо. Немаркетингово. Но идея хорошая (значит, Африканца с Приходько в выборные органы, Старый Русский берёт (на себя, в смысле) почту, телеграф и Интернет) Большие, большие перспективы открываются перед ВМ.


ИБ,
ах, да вот мне тоже казалось, что только-только. А два года уже прошло. Но.

Не ЦСКА единым сыт благородный дон,
Когда в стране туманной идёт Уимблдон.


Сама не верю. Но опять стихи.


Резонер15.09.2004 20:48

Вот пример подобного выпускного стихотворения. К кому оно обращено - самые умные должны догадаться.

Кто ты, разведчик, жертва агитпропа?
Откуда взялся ты, на наши берега?
Где видел ты родные рощи и поля?
Куда пошлешь настырную Европу?
Чем победить надеешься врага?
О чем мечтается тебе в тиши Кремля?...


Ыуфт15.09.2004 20:45

Нда, если кто когда возьмется начертать некий символ ВМ-а, призванный вдохновлять его на завоевания и свершения, то пусть это будет тот мастер, от работы которого пошло в оборот слово каллипига. Чтоб никто потом не вякал.


ВБА15.09.2004 20:45

Резонер,

что ты все про жопу рассказываешь? Ты про себя расскажи, как ты справился с заданием. Списал, что ли, у какого-нибудь курсанта Чжоу?


Алена15.09.2004 20:42

Резонер -
а ЛСА должно быть единственным правильным ответом или просто одним из возможных?


Резонер15.09.2004 20:38

Да, г-да филологи. Я ведь не рассказал всей истории, а вы уже обсуждаете.

Дальше задание усложнялось. Например, в 6 вопросах не должно было быть повторяющихся слов. Или, наоборот, в каждом из них должно было быть некоторое заданное слово. Дальше - больше: 6 вопросов должны были составлять стихотворную строфу.

А уж на последнем, выпускном экзамене надо было, чтобы эта строфа прославляла государя Императора, или, скажем, воспевала красоту молодой женщины.


ИБ15.09.2004 20:34

-- надо встречаться в маленьком шведском городке на ланч :)

эх а я как раз из Швеции вернулся


ВБА15.09.2004 20:33

Воистину, наши доблестные гусары не склоняют жопу ни перед кем.


Sean15.09.2004 20:31

//как раз и не досталось. Ни капли внимания...
Алена, ну да, мужской, женский - какая в ж. разница?


Poruchik R15.09.2004 20:30

Ваша взяла!
Склонения как-то от меня ускользнули. Того их, в печку!


Ыуфт15.09.2004 20:29

Алена, что ты!
Да Поручик и слов-то таких не знает!
Как ты могла только такое подумать, он же офицер, гусар - а ты при нем - "давай жопу склоняй".


Алена15.09.2004 20:28

//Poruchik, родам от тебя уже досталось.

Sean -
как раз и не досталось. Ни капли внимания...


Алена15.09.2004 20:27

//Я, кстати, наконец сходил за пивом.

Sean -
надо же, недели не прошло! Никак от тебя такой прыти не ожидала... :-))


Sean15.09.2004 20:27

//совпадает с формной именительного падежа - для неодушевленных и
//родительного - для одушевленных.
//Именительный (кто?, что?) Родительный (кого? чего7) Винительный (кого? что?).
//Одушевленные, неодушевленные, рода эти дурацкие - реформировать русский язык пора!
Poruchik, родам от тебя уже досталось.
Это только во втором-третьем склонении.




Poruchik R


Алена15.09.2004 20:26

//Не знаю как в твоем русском языке, а в "традиционном" форма винительного падежа имен существительных, совпадает с формной именительного падежа - для неодушевленных и родительного - для одушевленных.

Poruchik R -
теоретик фигов :-)
Ты слово-то просклоняй!


Sean15.09.2004 20:24

Да, кстати, это не наезд - дескатьчего сюда всякую х**ню валить.
Ни в коем случае! Хдесь ей не то чтобы самое место, но место.
Я просто подумал, что подборка новостей а-ля Мах широким народным массам придется как нельзя, особенно отборные с лденты.ру. А если так...


Poruchik R15.09.2004 20:21

Алена,
>> а как ты их собираешься спутать???
Не знаю как в твоем русском языке, а в "традиционном" форма винительного падежа имен существительных, совпадает с формной именительного падежа - для неодушевленных и родительного - для одушевленных.
Именительный (кто?, что?) Родительный (кого? чего7) Винительный (кого? что?).
Одушевленные, неодушевленные, рода эти дурацкие - реформировать русский язык пора!


Sean15.09.2004 20:17

Алена,я как-то читал такой текст, только длиннее. навостряешься довольно быстро.

Я, кстати, наконец сходил за пивом.
Твое Здоровье!


Резонер15.09.2004 20:17

Poruchik,
вообще-то слово "жопа" во всех падежах звучит по разному... если ты помнишь склонение и.с. первого склонения.


Резонер15.09.2004 20:15

Ы`уфт,
и название готово - олд.ру


Алена15.09.2004 20:14

//А как они винительный от именительного (родительного) отличать предлагали.

Poruchik R -
а как ты их собираешься спутать???


Sean15.09.2004 20:12

Ну, я в смысле, со ссылками. На Нью.сру, на ленту.ру.
В смысле конкуренции, не в смысле альтернативы.


Алена15.09.2004 20:12

Ыуфт -
lj,hjt enhj! :-)

И пойду я, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Poruchik R15.09.2004 20:12

Резонер,
>> придумать шесть вопросов, ответами на которые будет слово "жопа" в шести падежах
Да что ты говоришь! А как они винительный от именительного (родительного) отличать предлагали. Методом погружения внутреннего взора в самую сущность объекта?


Scandy15.09.2004 20:10

Открыла йогурт. Под крышкой написано: sorry, you are not an instant winner. Вот ведь политкорректность, черт возьми! Могли бы прямо написать: да ты, дружок, лузер!


Ыуфт15.09.2004 20:10

Старый Русский, а тебе не приходило в голову открыть собственное новостное агенство?


Старый Русский15.09.2004 20:02

Вот пишут, что ураган "Иван" может потопить Новый Орлеан, и там уже заготовлено 10000 мешков для трупов.

Источник надежный: ньюсру и The Drudge Report.


Резонер15.09.2004 19:56

Львенок,
конечно, сложнее.
Например, в одном даосском монастыре, где я проходил стажировку, было такое задание: придумать шесть вопросов, ответами на которые будет слово "жопа" в шести падежах.


Резонер15.09.2004 19:54

Алена,
в принципе, чем больше человек отвечает, тем он мудрее. Или даже если вопросов не дожидается, а так чё-то несет.

Да в статистике у Африканца ведь всё прописано :)


Львёнок15.09.2004 19:54

Резонер,
ну так. Вопросы-то сложнее.


Алена15.09.2004 19:52

//Истинно мудрые люди ищут не ответы на вопросы, а вопросы на ответы.

Резонер -
а недостаточно мудрые - только отвечают, не ища вопросов? Или это, наоборот, уже следующая ступень мудрости?


Резонер15.09.2004 19:49

Алена,
ну да. Истинно мудрые люди ищут не ответы на вопросы, а вопросы на ответы.


Poruchik R15.09.2004 19:48

Африканец,
самомо... это на жабадоке, что ли? или сплошная бубль-гум сортировка? :Е


Алена15.09.2004 19:43

//сколько угодно таких текстов. Их часто предлагают гости ВМа.

Резонер -
вот! Обрати внимание - предлагают уже давно, а вопрос задан только что. Яркая иллюстрация к только что обсуждавшемуся вопросу...


Алена15.09.2004 19:37

//(текст "жопа" не предлагать)

Африканец -
ну, если вводить какие-то абсолютно искусственные ограничения...


Резонер15.09.2004 19:32

Африканец,
да сколько угодно таких текстов. Их часто предлагают гости ВМа.

Например: "Какая х*йня!"


Народная мудрость15.09.2004 19:27

Если то, что вы пишете, понятно даже козе, то только коза и станет это читать.


Африканец15.09.2004 19:26

А вот можно ли написать текст (обычный, на естественном языке), который был бы комментарием к самому себе?

(текст "жопа" не предлагать)


Африканец15.09.2004 19:25

Poruchik R,

но я пишу самокомментированные программы. То есть, козе понятные.


Приходько15.09.2004 19:20

Poruchik R,

//Упанишады? :Е

Бинго! Поскольку исторические Упанишады - комментарии к Ведам, которые ингода рассматриваются как программы мироздания.


Алена15.09.2004 19:17

//я пишу комментарии к программам.

Резонер -
хм... А я думала, только я пишу то, чего никто никогда читать не станет...


Приходько15.09.2004 19:16

Резонер,

//Выдалось свободное время, я пишу комментарии к программам.

Это в Bratello Consulting? Или ты ее еще не учредил?

Ох, господа, хорошо у вас, но мне сейчас пора:-( М.б. ближе к ночи еще вылезу...


Poruchik R15.09.2004 19:15

Резонер,
>> Выдалось свободное время, я пишу комментарии к программам.
Упанишады? :Е


Резонер15.09.2004 19:13

Африканец,
ты не поверишь, чем я занимаюсь последние уже наверное полчаса.

Выдалось свободное время, я пишу комментарии к программам.


Poruchik R15.09.2004 19:13

Африканец,
>> но ведь других все равно нет
А как же свои собственные? Перечитать классику, тэк-сэть. Восстановить утраченный душевный покой.


Poruchik R15.09.2004 19:11

Алена
>> //если не влияет в одну сторону, то допустимо, по крайней мере, предположить, что может не влиять и в другую.
>> я бы скорее предположила как раз обратное...
Поменять стороны местами? :Е


Африканец15.09.2004 19:11

Приходько,

"Провести субботу в посте, воздержании и чтении некомментированных исходников"

но ведь других все равно нет


Алена15.09.2004 19:10

//если не влияет в одну сторону, то допустимо, по крайней мере, предположить, что может не влиять и в другую.

Приходько -
я бы скорее предположила как раз обратное...


Львёнок15.09.2004 19:09

Приходько,
э-э... если из А не следует Б, то это ведь не означает, что из Б не следует А?(и ты ведь это знал, знал!)

А про темпоральные законы ты спроси Львёнка, спроси (подстрекая) А то у тебя Гривастый уж вообще. Не проследишь - так и закон земного притяжения отменит, не моргнув лапой.

Африканец,
бухать... да они вообще субботний вечер предлагают отменить!(девять часов - это ж разве вечер?)


Резонер15.09.2004 19:08

Приходько,

читал я тут полезную книжку, "Догбертов мануал для менеджеров". Там даны 10 заповедей менеджера, одна из них - "Руководство не подчиняется законам пространства и времени"


Приходько15.09.2004 19:07

Африканец,

//То есть что, в субботу предлагается еще и не бухать?

Провести субботу в посте, воздержании и чтении некомментированных исходников. Отсчитывая прочитанные строки по четкам.


Приходько15.09.2004 19:05

Алена,

//а разве может НЕ влиять??

Ну, если не влияет в одну сторону, то допустимо, по крайней мере, предположить, что может не влиять и в другую.


Африканец15.09.2004 19:04

То есть что, в субботу предлагается еще и не бухать? Но ведь на это пойтить никак нельзя.


Приходько15.09.2004 19:04

(проницательно) Хотя, если Львёнка спросить, каким темпоральным законам он подчиняется, то Гривастый, скорее всего, ответит, что вообще ничему и никому не подчиняется, а уж такой фигне, как темпоральные законы - тем более.


Poruchik R15.09.2004 19:03

Резонер,
>> А контрамоты мы тут все.
Обов(о)щение - тяжкий грех. Некоторые не контра-, а вовсе даже и обер- (обор-) :Е.


Резонер15.09.2004 18:59

А контрамоты мы тут все. Посмотри хотя бы на дизайн ВМа....


Резонер15.09.2004 18:59

Поправка: я - про Буша :)


Резонер15.09.2004 18:57

Poruchik R,
да, это многое объясняет в его поведении... типа, уверенность в своих поступках :)


Poruchik R15.09.2004 18:56

Резонер,
Поправка: это скорее Чейни - контрамот. Интересно, он не спрашивает: "О чем мы с вами вчера говорили" - при встрече?


Резонер15.09.2004 18:55

Приходько,
"Средняя телеологическая школа # 22 Ленинского района с преподаванием ряда предметов на древнегреческом языке"


Алена15.09.2004 18:55

//А влияет ли то, что ты делаешь утром в воскресенье, на вечер (предыдущей) субботы?

Приходько -
а разве может НЕ влиять??


Poruchik R15.09.2004 18:54

Резонер,
Хмм. Буш - контрамот?


Резонер15.09.2004 18:53

Приходько,
впрочем, ты не одинок.

На республиканском сьезде Дик Чейни, кажется, хвалил Буша за последовательность, и сказал так: "В субботу вечером он остается тем же человеком, кем был в воскресенье утром"


Приходько15.09.2004 18:53

Резонер,

//приверженец телеологической школы (с уважением)?

Возможно. Но в данном случае вопрос не о том, приверженец какой школы я, а о том, выпускником какой школы является Львёнок - телеологической или иной.


Львёнок15.09.2004 18:52

Приходько,
гм, ну если вопрос ставить таким образом... (задумавшись).


Резонер15.09.2004 18:49

Приходько,
ты приверженец телеологической школы (с уважением)?


Приходько15.09.2004 18:41

Львёнок,

//Что бы я ни делала в субботу вечером, на утро воскресенья оно не влияет.

The Little Lion Temporal Barrier. Своего рода Горизонт Событий.

А влияет ли то, что ты делаешь утром в воскресенье, на вечер (предыдущей) субботы?


Алена15.09.2004 18:38

//это я так. Советы постороннего. (:

Дeниc -
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны :-))


Дeниc15.09.2004 18:34

Львёнок,

это я так. Советы постороннего. (:
Я и сам никогда не могу встать в субботу или воскресенье с ранья. Мне нужно вылежаться как следует.


Денис15.09.2004 18:32

СанитарЖеня,

Европа нас не поймёт.


СанитарЖеня15.09.2004 18:17

"Сотрудник авиакомпании написал на билете: "Принять к перевозке на
рейс 1047 24.08.2004", и террористка спокойно прошла в самолет (Ту-154,
вылетавший в Сочи - "ИФ")", - сказал В.Устинов.
По его словам, установлено, что жительницы Грозного Аминат Нагаева
и Сацита Джебирханова прибыли в столичный аэропорт Домодедово рейсом из
Махачкалы в 19.45 24 августа вместе с еще двумя чеченцами.
"Работники линейного отдела милиции выявили их, забрали у них
паспорта и передали оперуполномоченному по борьбе с терроризмом,
капитану милиции, для досмотра их вещей и проверки на предмет возможной
причастности к терактам. Но капитан отпустил их без всякой проверки, и
они стали спешно добывать билеты в том же здании", - сказал В.Устинов.
"Помог им Арутюнов, взяв "за услуги" две тысячи с одной и три с
другой, одну из этих тысяч он и заплатил сотруднику "Сибири", - сообщил
В.Устинов.
"Оба они уже арестованы", - отметил генпрокурор. "


Львёнок15.09.2004 18:15

Алена,
вот, ты меня понимаешь!(горячо)

Денис,
это не депенд. Что бы я ни делала в субботу вечером, на утро воскресенья оно не влияет.


Денис15.09.2004 18:04

А вот эстонские власти заявили, что новые старые паспорта, которые выдавались и по сей день выдаются на синих бланках, будут действительны все десять лет их срока действия, и никто их принудительно на новые краснокожие европеистые с отпечатками пальцев менять не будет.
А машиносчитываемые они и сейчас (это то, что требует Америца от 27 стран-участниц visa waiver program, в большинстве своём - стран Евросоюза и шенгенского соглашения).
Другое дело, что в Америцу как не пускали без виз, так и в обозримом будущем не будут пускать. Не доросли до 27.


Алена15.09.2004 18:02

//В семь? В воскресенье? Не, тут ни клад, ни напарница не помогут. То есть, напарник.

Львёнок -
действительно. Я бы точно не смогла... :-))


Жидобюрократ15.09.2004 18:01

Ему, думаю, поручено эти паспорта изготовить - хардвер разработать, софт написать...
---------------------
так он, может, выдает желаемое за действительное :)))


Денис15.09.2004 18:00

Африканец,
понятно, что радужкой и отпечатками пальцев будет заниматься совсем другое министерство.


Денис15.09.2004 17:59

Львёнок,
it depends. Что ты делаешь обычно вечером в субботу? Попробуй отменить это вечернее мероприятие и лечь спать в девять.


Африканец15.09.2004 17:58

Жидобюрократ,

да я откуда знаю. Все равно ведь министр, врать не будет. Ему, думаю, поручено эти паспорта изготовить - хардвер разработать, софт написать...


Денис15.09.2004 17:58

Семимильными шагами шагает Россия в направлении безвизового режима со странами ЕС.
:-)


Львёнок15.09.2004 17:57

В семь? В воскресенье? Не, тут ни клад, ни напарница не помогут. То есть, напарник.


Жидобюрократ15.09.2004 17:50

Африканец, а почему мы узнаем об этом от Реймана? Он теперь министр и внешней связи тоже?


Африканец15.09.2004 17:35

"глава Минсвязи Леонид Рейман заявил, что, начиная со следующего года, гражданам России для въезда в страны Шенгенской зоны и США необходимо будет иметь загранпаспорт нового образца, в котором будут отпечатки пальцев и радужной оболочки глаза. "

здравствуй, задница, новый год. Опять, что ли, паспорт менять?


Резонер15.09.2004 16:20

Африканец,
почитал я вашего Кутзее. "В ожидании варваров". Давно написано, но прямо как будто про чеченскую войну.


Африканец15.09.2004 16:04

ВБА,

"Не обязательно же спать с этой напарницей в ночь с субботы на воскресенье"

то есть, ты предлагаешь в ночь с субботы на воскресенье спать с другой напарницей?


serge15.09.2004 15:41

Не, напарница только отвлекать будет. Надо не бесцельно в мутную воду лазить, а поставить какую-нибудь цель. Например, клад. Наверняка там полно кладов. Затонувших кораблей. Где-то там же чайные клиперы огибали Африку, да? Чай, наверное, уже подпортился, но алмазам, я думаю, ничего не сделалось. Лежат себе, целехонькие.


ВБА15.09.2004 15:15

Петчик, Африканец,

Вы зашли в своих гипотезах слишком далеко. Не обязательно же спать с этой напарницей в ночь с субботы на воскресенье. Можно встречаться с ней воскресным утром, полным сил. Приятнее будет лезть в холодную мутную воду.


СанитарЖеня15.09.2004 15:15

Красиво...


Африканец15.09.2004 14:48

ВБА,

есть и более простой в осуществлении способ: а именно, найти себе напарницу неприятную. Тогда выпрыгивание из кровати в семь и отъезд к месту погружения будет происходить вполне естественным порядком.


Петчик15.09.2004 14:34

ВБА,
Приятная напарница будет приходить в субботу 11 чистить акваланг, что сделает подъем в воскресенье еще более мучительным


ВБА15.09.2004 14:22

Африканец,

да, воскресный подъем, чтобы в воду лезть - какая уж тут мотивация. Но можно это преодолеть коллективизмом. Скажем, если вас уже двое, кому надо вставать в семь и т.д., то легче.
Например, возьми себе приятную напарницу.


Африканец15.09.2004 14:13

ВБА,

на самом деле нет, формальная квалификация у меня есть, но реального опыта пока что маловато, в частности, к самостоятельному разруливанию аварийных ситуаций я пока что плохо готов. То есть чайник. Надо, конечно, опыта набираться, но знаешь ведь, как это бывает. В воскресенье утром идея о том, что надо просыпаться в семь, ехать куда-то и лезть в холодную мутную воду - вызывает внутреннее отторжение. Иногда удается преодолеть, иногда нет.


ВБА15.09.2004 14:06

Африканец,

да нет, раньше тоже чайники были. Я, например. К примеру, у нас в бригаде было два, как ты называешь, крутована, и два чайника. Но приходилось все делать самим - клеить текущие костюмы, разбирать-собирать-регулировать акваланги и т.п. Это способствует освоению.

И потом, какой ты чайник? Ты уже превзошел там всех, сколько часов наплавал. Профи!


Африканец15.09.2004 13:57

ВБА,

да, про клуб самоубийц это верно. Но, наверное, это компенсировалось умениями. Потому что уж если кто чем таким занимался, то занимался всерьез и на уровне. Может, тогда и трупов-то меньше было, чем теперь, когда каждый чайник (вроде меня) куда попало лезет. Сейчас-то все просто, хочешь нырять - иди на курс, сто долларов, шесть часов теории, два раза в бассейн, два в море, и все, готов сертифицированный аквалангист. А раньше только крутованы ныряли.


Петчик15.09.2004 13:52

ВБА,
Так это вообще характерно для молодых отраслей - все пробами и ошибками и через трупы. Я вот тут прочитал что Шварценеггер - чуть ли не единственный выживший из того поколения бодибилдеров (pumping iron) - их техника накачивания, сезонного обезвоживания в сочетании с теми протеиновыми добавками, что они жрали, гарантировала фатальные проблемы с сердем. Скажем прямо, Шварц тоже чуть не помер несколько лет назад во время операции.


ВБА15.09.2004 13:52

Африканец,

да, конечно, надо рядом держаться, но на практике... Там что-то увидел, сюда отвлекся, а в шлеме поле зрения ограничено, ориентируешься плохо, где право, где лево. Очень легко отдалиться друг от друга.


Африканец15.09.2004 13:48

ВБА,

вскрытие потом установило, что это был сердечный приступ. На глубине 20м. Мужику было 44 года.

А с напарником надо рядом держаться, на расстоянии в пару метров, иначе это не парное погружение, а два одиночных.


ВБА15.09.2004 13:40

/Это уже не профессионализм называется, это разгильдяйство./

Африканец,
мне кажется, что, во всяком случае, тогда это были вовсе не взаимоисключающие вещи, а, как раз, наоборот. Когда слышишь или читаешь про всех этих акванавтов, планеристов, альпинистов той поры - это просто какой-то клуб самоубийц. Все делалось методом проб и ошибок.
Сейчас, наверно, люди стали более серьезные.

Нас тогда принимали именно профессионалы. Тем не менее, в бригаде, которую мы сменили, образовался труп. Тогда было два модуса погружений - или парами, или поодиночке со страховочной веревкой. Те погружались парами. Одна пара погрузилась, через некоторое время один заметил медленно уходящую на дно питомзу, сетку такую для сбора. Ее выпустил из рук потерявший сознание, а потом и жизнь, напарник. Пока его обнаружили, пытались поднять, оживляли, оказалось поздно. После этого, мы всегда погружались на веревке (там тоже полно минусов, но есть большой плюс).

А из-за чего делали массаж сердца? Что случилось?


Африканец15.09.2004 13:38

Нет, на самом деле это ни в коем случае не критика с моей стороны - это я восхищаюсь безмерной крутости людей. Имея то, что имеешь теперь (и приличный гидрокостюм, и надежное оборудование, и таблицы-процедуры, все такое), как-то не представляешь, что когда-то обходились без этого всего, и делали дела.

Я вот никакого подобного опыта не имею. Разве что когда в перфокартах дырочки ножиком проделывал, или перфоленту разрезал, это теперь тоже дикостью кажется, и можно этим хвастаться. Но крутости в этом нет, не то что у водолазов.


Африканец15.09.2004 13:25

ВБА,

дык, скорость растворения же определяется градиентом давления, т.е. на глубине оно и растворяется быстро. Если взять таблицы NAUI (под рукой, жаль, нет), то на глубине 10м разрешается находиться почти беспредельно (типа, часа полтора-два), на 20м - час, на 39м - восемь минут, а дальше иаблицы кончаются. Конечно, они для любителей типа меня, наверное, профессионалам разрешается напрягать свой организм сильнее. Но все равно не на веревке же вытягивать с высоты 50м. Это уже не профессионализм называется, это разгильдяйство.

А в воде с температурой 6 градусов я тоже как-то нырял, в мокром костюме, без ботинок и перчаток. На 30м. Да, было прохладненько. То было драматическое погружение, не каждый день наблюдаешь, как делают непрямой массаж сердца в бешено несущейся по волнам лодке.


serge15.09.2004 13:20

/// Тебе какое толкование ближе к моему образу? Pero 08:58:43

Пятое. В котором упоминается привычка отвечать вопросом на вопрос.
А так я подумал было о четвертом ребенке в семье, но засомневался, и решил спросить.


serge15.09.2004 13:14

Sean

А что за история с тягачами на финской границе?


ВБА15.09.2004 13:13

Африканец,

ну вот в том-то, наверно, и дело, что погружения были кратковременные. Недостаточные для растворения большого количества газа во внутренних жидкостях. Во всяком случае, мы так себе объясняли, почему нам декомпрессия не нужна.
Правда, были у нас случаи легочного кровотечения, но это из-за слишком быстрого подьема на поверхность.

А когда ты сидишь на глубине час, тут у тебя уже все начинает растворяться, тогда извольте декомпрессию.


Африканец15.09.2004 13:04

ВБА,

так вы, наверное, тоже были джедаи. Во-первых, быстрый подъем с 48м - это гарантированная кессонная болезнь, даже и с 40м нужны две декомпрессионные остановки. Надо в барокамеру, и немедленно, надеюсь, она на судне у них была. Хотя, если у них нет компрессора, и баллоны заполняли в бухте Провидения... Во-вторых, азотный наркоз на этой глубине бывает практически 100% - одному нырять опасно. Далее, при такой температуре воды первая ступень запросто замерзает, нужна на всякий случай запасная. Ну и запас воздуха просто неприлично мал. Восемь минут на глубине 50 - это 16 минут на глубине 20. Я на одном двенадцатилитровом баллоне на глубине 20 сижу час, при моей-то слабой физподготовке. Ладно, вода холодная, условия стрессовые - сократим до 30-40 минут. Но 16? У него что, один баллон литров в 5-6, у профессионала?

Нет, в принципе, все это можно делать, я вон на велосипеде без шлема езжу и ничего пока не случилось.


Жидобюрократ15.09.2004 12:44

У Вернера сердце и в Штатах болит
За вечно-любимый незвёздный Зенит
----------------------------------

Скорее уж "расистский" Зенит - за все время ни одного негра в составе! А вот вам незвездный Зенит ужо покажет в этом году.


ВБА15.09.2004 12:39

Африканец,

а в чем там фишка, с погружением. В 1977 году мы погружались на Баренцевом море при 4-6 градусах в сухих (протекающих) костюмах с отечественными (естественно) аквалангами, так мой приятель довольно регулярно погружался один, на веревке, конечно, на 35 метров, с запасом воздуха минут на 12, по-моему.
Неужели 48 метров настолько серьезнее, чем 35? Или я уже чего-то забыл?


Африканец15.09.2004 12:38

Мяугли,

а ты знаешь эти приборы? Садко, по описанию, сухой костюм, да еще и со шлемом, вещь, по идее, нехилая, хотя, возможно, технически несовершенная (перчатки вот текут...), а что такое Украина-2?

Объем легких у мужика нехилый, 40л на вдох на глубине 50 - это же 6.5л на поверхности.


Денис15.09.2004 12:32

Итальянец,

есть у меня твой телефон.


Мяяугли15.09.2004 12:28

Африканец,

Уф нифига себе.... Там ведь не только 1989 год, но и

>> А кто организовывал экспедицию?
Официально - молодежная организация Хабаровского края "Молодежный досуг"
,,,
Одет я был в гидрокостюм "Садко", и за спиной у меня находился простецкий акваланг "Украина-2",

Да, круто.


Африканец15.09.2004 12:18

"А в некоторых местах США, например, владение оружием является обязательным. В 1980 году мэрия города Кеннесо, штат Джорджия, издала постановление, обязывающее домовладельцев держать в доме по крайней мере одну единицу огнестрельного оружия. В результате в период с 1980 по 2000 год население Кеннесо увеличилось 5000 до 21000"

Может кто пояснить, какая тут связь?


Итальянец15.09.2004 12:11

Денис, и примкнувшая к нему 'f.' -

я вообще не думал кого-то упрекать. Это у меня манера речи такая. Телефон пришлю, чтобы вы к следующему приезду были во всеоружии.


Африканец15.09.2004 11:56

Мяугли,

ты не видела на "Ленте" статью недавно про погружение на "Челюскин"? Я почитал, так это кошмар какой-то. Мужик погружается в воду с температурой около нуля, на 48 метров, один, с обычным воздухом в баллонах, и запасом этого воздуха на 8 минут, похоже, что без BC, скорее всего, без резервной первой ступени, и поднимается без какой-либо декомпрессии (его выдергивают из воды за веревку). Правда, это 1989 год. Неужели в то время это была нормальная технология?


Мяугли15.09.2004 11:06

>>> Сейчас еду в Олимпийский парк, что в штате Вашингтон.
Аардварк,

Это просто сказочное место! Едь обязательно


Мяугли15.09.2004 10:51

>>> Вообще странно, раньше ведь всегда у ураганов были женские имена,

Теперь по очереди, одно мужское, другое женское.


Пингвин15.09.2004 10:42

Денис, есть у меня мнение, что люди с третьим глазом очень быстро станут людьми без третьего глаза.


Пингвин15.09.2004 10:40

Денис, у них всё продумано. После инцидента я с полгода радовался, что вообще унёс оттуда ноги. Причём унёс пристёгнутыми к штатному месту крепления, а не в пакетике.


Денис15.09.2004 10:34

Алёна, вылезай уже, давай!
Какое твоё мнение про пингову стоматологшу? Неправа ведь она была?


Денис15.09.2004 10:33

Хотя хуже всего, наверно, людям с третьим глазом.
:)


Денис15.09.2004 10:32

Пинг,

а в суд? На стоматологшу?
А то вот так придёшь беременным к гинекологу, а он тебе - тюк, и нет ребёнка!


Денис15.09.2004 10:30

Анекдотическая ситуёвина.

Винда долго глючила и так меня заемучила, что я заменил W98Rus на W98Eng. В результате оказался утраченным ряд программ. Часть из них имелась на CD или иных носителях, а скачанные через инет - соответствено, при переустановке потребовали ввести в них первоначальный код.
На ReGet Jr. у меня кода не нашлось, хотя я честно покупал его на softkey.ru
Забросал письмами, затрезвонил их звонками, по истечении полугода мне наконец прислали код, который никуда не вводится и никак не регистрируется. Программа просто не хочет его есть. Я им говорю - не работает, а они мне - не может быть!
Получив вчера очередной отказ с приглашением оплатить по полной заново стоимость лицензии, пригляделся я вечерком от скуки к коду - а код не на "Джуниор", а на "Делюкс".

Скачал сейчас утречком ReGet DeLuxe и вписал туда присланный регет-суппортом код. Всё зафункционировало и всё зарегистрировалось.

40 рублей в крЕдит. Мелочь, а приятно. И программка с расширенными возможностями, опять же.


Пингвин15.09.2004 10:27

Денис, "тюк" у неё получился одновременно с вопросом.


Денис15.09.2004 10:22

Пингвин, я правильно понял, что стоматологша не дождалась твоего ответа, согласен ты или не согласен?


Пингвин15.09.2004 10:15

Денис, это уже чересчур. Вот придёшь к врачу с жалобами на запор, а он тебе - скальпелем в пузо, а потом спросит "А не удалить ли нам аппендикс?"


Денис15.09.2004 10:12

Пингвин,

нужно с осторожностью подходить к выбору лечащих тебя врачей. Иначе вдругорядь останешься без аппендикса (зачем он тебе?), без гланд (ну, живут же и без них люди) или вовсе без крайней плоти (вот уж совсем излишество!)
:-)


Пингвин15.09.2004 10:00

СанитарЖеня, главное - не нарваться на энтузиастку.
Вот, помню, было дело - пошёл я лечиться по поводу воспалённой слизистой, как раз над зубом мудрости. Энтузиастка сначала срезала саму слизистую, а потом говорит "Зачем вам зуб мудрости? Вы согласны, что его следует удалить?" И молотком по зубилу - тяп!


СанитарЖеня15.09.2004 09:45

Мулаток можно ловить на "А у меня зуб мудрости вылез. Хочешь посмотреть?"


15.09.2004 09:39

Может, четвёртый раз хуй встал?


15.09.2004 09:33

Четвертый зуб мудрости у него вылез. Похвастаться хочется, а признаться неловко...


Денис15.09.2004 09:25

Pero,

без штанов останешься. С работы выкинут, денег не будет, не на что будет ходить в ресторан и ловить мулаток.


Денис15.09.2004 09:24

ВизКа с пятой годовщиной его обрезания. :)
До 15 сентября 1999 мы его знали как Владимира из Калифорнии.

Всем привет.


Pero15.09.2004 09:23

СанитарЖеня,

и так четыре раза.


СанитарЖеня15.09.2004 09:10

Pero!
А все сразу?
Пошел в ресторан, подцепил там мулатку, а на утро - ни мулатки, ни кошелька, и на работу опоздал...


Pero15.09.2004 09:04

Гостья,

твое толкование, увы, ничегошеньки не объясняет. Оно только подменяет одну непонятность другой, причем гораздо более непонятной. теперь давай объясняй, в чем нынешнему президенту радость, если в парламенте будут только партийные, а не с мест? Если подспудно считать, что президент такой вредный, что хочет только приятные физиономии иметь на Охотном Ряду, так как раз наоборот: на персональные выборы еще можно своим административным ресурсом навалиться, а на составление партийного списка - нет. Вставят Зюганова с Руцким - и никуда не попляшешь.


Pero15.09.2004 08:58

serge,

"А что значит: Мои три наконец-то превратились в четыре?"

О, здесь может быть множество толкований. Вот только несколько примеров. Речь идет о количестве:

1. Соблазненных мною мулаток;
2. Ресторанов, в которых достоинства пива, мяса и швейцаров одинаково высоки;
3. Потерянных мною бумажников;
4. Опозданий на работу в течение последнего календарного месяца.

Тебе какое толкование ближе к моему образу?


Sean15.09.2004 08:26

Пойду-ка я. Не за пивом.


Gbyudby15.09.2004 08:11

Ыуфт, и тебе ghbdtn.


Пингвин15.09.2004 08:07

Естественно, никаких кошачьих Yimou Zhang не режиссировал.
Хотя против ВизКа Резонёр слабоват, да.


Пингвин15.09.2004 08:02

Что-то я засомневался насчёт того, что Героя и тигра с драконом снял один и тот же режиссёр. Полез на IMDB... О!


Sean15.09.2004 08:00

Эк же солнце запрыгало по окну! Один тоненький луч - сквозь ветку.


Пингвин15.09.2004 07:55

Денис:
>Оказалось очень удобно - счётчик показывал 440 OS, я просто отдал 500 и довольный вылез

Как романтично звучит. 440 ос...
Впрочем, чешские деньги назывались КЦ.


Пингвин15.09.2004 07:52

Любитель:
>"смысловой фокус".
Кстати, о смысловых фокусах. Я не так давно видел живых _напёрсточников_.


Пингвин15.09.2004 07:50

Петчик, как это у вас не прошёл "Герой"? У нас он был прямо в тель-авизоре. С полгода назад.


Пингвин15.09.2004 07:50

Любитель, врут. Затаив дыхание, человек невольно напыживается.
Дыхание надо всего-то немного задержать. На полувыдохе.

ЗЫ. А Резонёр-то, смотри - наблюдаательный... Сколько раз ты явно называл город своего проживания, а он не поддался. Вот между строк - прочёл.


Львёнок15.09.2004 07:49

Аардварк,
новый год новому году рознь. Если он, скажем, завтра, я ещё планы строить могу (хм, хотя не лыжные). А через три месяца... кто его знает.
Но всё ещё точно не потеряно (оптимистично)
В том же городе под той же горой. Тем более, я в Стове как-то ни разу и не была. По-моему.


Алена15.09.2004 07:26

Sean -
привет, привет...


Sean15.09.2004 07:22

//А Путин циник. Подметил. Непроницаемость нашей границы с Финляндией - проблема Финляндии.

serge, вообще-то непроницаемость ее для, скажем, тягачей всегда быа нашей проблемой.


Ыуфт15.09.2004 07:19

Ghbdtn!


Алена15.09.2004 06:06

Привет ВсеМ, что ли...


ВизК15.09.2004 05:05

Pero

//Зарплата у нех маленькая. Детям на хлеб не хватает. С голоду пухнут. Третий мерседес в гараж не влезает. //

Это ты про НХЛ локаут?

Ну, вообще-та, большая зарплата не у всех, примерно у трети игроков НХЛ. Есть и такие, которые получают почти как простой программист, 150-200К в год.
Но затык в переговорах между владельцами команд и профсоюзом игроков совсем не в этом, не в размере зарплаты самой по себе. Спор у них только из-за salary cap - лимита зарплаты для очень высокооплачиваемых игроков. Владельцы хотят его де-факто протащить, жалуясь на то, что команды лиги теряют деньги, в прошлом сесоне, например, потратили на полмиллиарда больше, чем получили. А профсоюз против salary cap из принципа. Не хотят создавать прецедент.

А в целом, конечно, плохо. До начала сезона меньше месяца и, скорее всего (как уже было 10 лет назад) он вовремя не начнется.

А игроки пока сели в локаут без зарплаты.


Pero15.09.2004 04:44

Приветствую всех присутствующих!

Идет хоккей. Последний. Больше в этом году ни одного не будет. Классовая борьба у нех вместо хоккея. Зарплата у нех маленькая. Детям на хлеб не хватает. С голоду пухнут. Третий мерседес в гараж не влезает.


Аардварк15.09.2004 01:28

Львенок

Кстати, о Вермонте. Еще не все потеряно. Практически точно мы туда поедем на новый год, то есть будем там в районе 30 дек-2 янв, например. Маленький город Стов.


Аардварк15.09.2004 00:40

Африканец

Нет, я не против и по нескольку раз посетить. Но очень уж много, надо хотя бы главные сперва по разу проверить, а потом решить, что достойно повторения.

У меня есть нац.парк неподалеку, который я вынужденно часто посещаю, просто потому что рядом, и если неохота никуда далеко ехать, но ноги чешутся походить, то надо ехать туда. Ну так то так себе парк, ничего выдающегося. Я даже не совсем понимаю зачем ему статус нац.парка дали.


Аардварк15.09.2004 00:38

Львенок

Мне он, на самом деле, меньше понравился чем, скажем, Йосимити или Секвойный или Тетон. Лес и лес, чиста Сибирь. Ну, там, гейзеры иногда, Но гейзеры меня не так уж прикалывают, тем более, что все они засижены народом с фотоаппаратами.


Африканец15.09.2004 00:35

Хотя ведь, приезжая в одно и то же место не обязательно видишь одни и те же вещи. Вот, в последний свой визит в Аддо (в прошлую пятницу) видел я, как очень большая черепаха пьет воду на водопое. До сих пор мне такая картина не попадалась. Я и не знал, что они вообще пьют.


Львёнок15.09.2004 00:33

Аардварк,
я опять хочу поехать в Йеллостоун. Я ж не для галочки "посещен", я по душевному поры-ры-рыву.


Львёнок15.09.2004 00:31

Я бродил один по Интернету.
Монитор мерцал как млечный путь.
...
На АмЭксе с Визой денег нету,
Может, в Мастер с Дайнером копнуть?

Опять стихи. По-моему.

Арк,
главное, не останавливаться?:)

Который год болею за Динамо...
Да лучше б вместо мамы мыл я рамы (больше пользы, в смысле)

У Вернера сердце и в Штатах болит
За вечно-любимый незвёздный Зенит (а мы сочувствующие)


Алена15.09.2004 00:28

//Жизнь как-то кругами идет.

Африканец -
а на работу и вовсе почти каждый день...


Резонер15.09.2004 00:28

Денис,
ы аимел в виду Ебург (из вчерашнего сообщения)


Африканец15.09.2004 00:26

Аардварк,

"Он у меня уже посещен, на самом деле"

а ты все только по одному разу посещаешь? Вообще, хорошая идея. А то вот я в парке Аддо был три раза, сколько можно? В Крюгере два, в Содване два, в Понта до Оуро два, в Этоше два... В пещеру в Оудсхоорне лазил один раз в короткий маршрут, и еще четыре - в длинный, из них три раза там застрял. Жизнь как-то кругами идет.


ВизК15.09.2004 00:25

Старый Русский

//Может, их в дерьмократы переименовать? //

А разве не уже?


Старый Русский15.09.2004 00:23

Стал быть, демократы коммуниздят по хотелям простыни, наслаждаются на них любовью, а потом врут супругам. Какая-то неприглядная демократическая морда вырисовывается.

Может, их в дерьмократы переименовать?


бюрг15.09.2004 00:22

Старый Русский,

а у вас получше с банками? Может у вас есть возможность типа кредит взять?


Аардварк15.09.2004 00:18

Львенок

А ты едешь вскорости в Йеллоустоун?

Он у меня уже посещен, на самом деле. Сейчас еду в Олимпийский парк, что в штате Вашингтон. Меня соблазнила статья в Национальном Географике.


serge15.09.2004 00:17

А Путин циник. Подметил. Непроницаемость нашей границы с Финляндией - проблема Финляндии.


Старый Русский15.09.2004 00:15

"Может он знает ситуацию с дойче-банками лучше твоего?"

Арк, абосолютно. Никакого базару.


Старый Русский15.09.2004 00:14

До меня наконец доперло по поводу Финляндии: она же не член НАТО!


ВизК15.09.2004 00:12

Во блин!


Алена15.09.2004 00:11

//"элиты" - это такие, которые всем заправляют. Из-за кулис.

Старый Русский -
ты что-то путаешь. Которые всем заправляют из=за кулис - это Мировая Закулиса...


Арк15.09.2004 00:11

бюрг,

Может ты и не антихрист, но антиаллахер - точно.


Poruchik R15.09.2004 00:10

Арк,
>> Как Владивосток - город далекий, но нашенский
Его "наши" так прямо и называют: "Далян". :Е


Арк15.09.2004 00:10

Львенок,

Еще...


Арк15.09.2004 00:07

Денис,

Мне латышская конституция ни по-русски, ни по-латышски не нужна.

А можно я за Резонера отвечу, что Любитель сам косвенно (почти прямо) назвал город, в котором живет? См. Вторник, 14 сентября 2004 16:01:10:

"Газеты сообщили, что выход генконсульства США в нашем городе заблокирован..."

Ключевое слово _в нашем_. Можно, конечно интерпретировать в том смысле, что он НАШ, в смысле не китайский и не чилийский. Как Владивосток - город далекий, но нашенский (или нашенский, но далекий - не помню как у вождя было). Но это было бы несколько натянутой интерпретацией.

Старый Русский,

А что бюрг? Может он знает ситуацию с дойче-банками лучше твоего?


Poruchik R15.09.2004 00:07

Старый Русский,
>> А "элиты" - это такие, которые всем заправляют. Из-за кулис.
Не всем, а только тем, кто спрятаться не успел.


Poruchik R15.09.2004 00:05

Арк,
Вот тебе продолжение депрессивно-футбольной темы:
Сразу после обеда, Торпедо, взяло матч и Зенит - разбит.
Локомотив, напротив, продул ЦСКА - тоска.
Аутсайдер пока один - Рубин, и Спартак весь иссяк, прямо в первом тайме с Динамо.


бюрг15.09.2004 00:04

Старый Русский,

а, эти. Только почему из-за кулис? Прямо и заправляют. Ну и правильно, нафига там случайные люди?

Или хочешь сказать, что правительство королевства Нидерландов набранно вот так с улицы?


Денис15.09.2004 00:02

>>>Совершенно не к чему, например, охранять себя от Финляндии>>>

Я бы добавил, что и от Норвегии также незачем. Хотя происки НАТО возможны по земле, по воде и по воздуху. У нас же теперь граница НАТО от Санкт-Петербурга - считанные часы танковой колонной и tervist Eesti!


Львёнок15.09.2004 00:02

Арк,
запросто. У меня этих рифм как... много (скромно)

Засмотрелся на Торпедо -
Полетел с велосипеда! (это про Буша, если бы он болел за Торпедо. И знал такую игру как соккер)

Австрия должна быть разрушена не просто так,
А потому, что проиграл ей однажды Спартак.

Ещё?

Аардварк,
ну какая патетика (я Героя не смотрела, но скажу. Я другие инокультурные фильмы видела!)
Смех - совершенно здоровая реакция (успокаивающе)

Я тоже просторы люблю! Давай в Йеллостоуне пересечёмся, тем более, в Вермонте так и не вышло? (Итальянец, не надо этих делений на "хозяева-гости", надо встречаться в маленьком шведском городке на ланч :)


Старый Русский15.09.2004 00:02

бюрг, да разве я кого пугаю? Я, наоборот, веселюсь.

А "элиты" - это такие, которые всем заправляют. Из-за кулис.


бюрг15.09.2004 00:01

Арк,

тебя мало обвинить меня в том, что я на рожу для банков не вышел, так я еще и антихрист?!


ИБ15.09.2004 00:01

--
не, не специалист. Сорри.
--
извини
все равно ты классный
-)



Комментарии (210): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru