Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (189): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис14.09.2004 23:59

Арк,

зато ты теперь знаешь, как пишется билирубин.
:)

На хрен тебе латышская конституция, да ещё и по-латышски?!


ИБ14.09.2004 23:59

---
Сегодня в ВМ всех настигла тоска,
И только ИБ смотрит матч ЦСКА.

Стихи. Типа того.


Львёнок

--

-))

Я бродил один по Интернету.
Монитор мерцал как млечный путь.
...


Денис14.09.2004 23:58

Резонёр,

вопрос лично к тебе:
Вторник, 14 сентября 2004 23:38:38 читал?

Ответы "да", "нет" приветствуются.


бюрг14.09.2004 23:58

Старый Русский,

ну как всегда лучше осведомлен :) Видимо в пример приведешь ипотеку и финансирование автомашин у дилеров? Или будут нормальные примеры кредиторования?

Кстати, что за элиты, которыми ты всех пугаешь уже который раз?


Арк14.09.2004 23:57

Денис,

Будешь резать меня на куски, но я и тогда не вспомню как по-латышски "конституция"...

бюрг,

Что-то я тебе сказать хотел, да Денис сбил своей конституцией... Ах да! Я слышал, что ссужать деньги под проценты - грех и путь к концу западной цивилизации. Так что может и хорошо, что в Германии с этим сложно?


Денис14.09.2004 23:56

бюрг

Среда, 17 декабря 2003 17:14:26 и
Среда, 17 декабря 2003 16:44:07

как раз о том, как АКБ "Славянский" слупил с меня проценты за пользование кредитом, который он мне дал из денег, размещённых мной на депозите для того, чтобы предоставить мне кредит.


бюрг14.09.2004 23:55

Думаешь, почему у нас во всех газетах объявляния левых лиц "даем кредит"? А объявляний от банков нет? Только финансирование ипотеки и пенсионные фонды.


Старый Русский14.09.2004 23:55

Арк, это очередная серия еврострашилок от бюрга. Немного погодя элиты в ход пойдут. Стройными рядами.


бюрг14.09.2004 23:53

Арк,

тебе так хочется, чтобы банки в Германии были похоже на банки? Поверь, мне тоже хочется :)


Денис14.09.2004 23:52

>>>на беллирубин целых 6 сайтов нашел. На билирубин, правда, 21569>>>

Арк,

напоминает мои вчерашние поиски латвийской конституции. Я набрал Latvijas Konstitucija и получил три ссылки на Lietuvos Konstitucija, после чего вспомнил, что конституция по-латышски "satversme" и получил под тысячу ссылок.


Резонер14.09.2004 23:49

ИБ,
не, не специалист. Сорри.


Резонер14.09.2004 23:48

Денис,
ну, ты же сам говоришь о неизгладимых впечатлениях. Будь последователен.

Кстати, Пелевин - вовсе не интернет-писатель, он вполне такой традиционно-бумажный.


Арк14.09.2004 23:47

бюрг,

Может они лично тебе не доверяют и потому требуют 100% гарантий?


Денис14.09.2004 23:45

>>> захотелось чем-то перебить послевкусие от той статьи? :)
Сорокиным!>>>

PoruchikR,

"Голубым салом"! :-))


бюрг14.09.2004 23:44

Арк,

у нас банки не знают что такое кредит. Вообще :)

Если хочешь взять кредит на 30000, то ты должен банку дать 30000. Думаешь это шутка? Это стандартное требование банков. Правда никто из них не мог мне внятно ответить на вопрос: а зачем мне брать у вас мои же 30000?


Арк14.09.2004 23:43

Денис,

Это, который в крови - билирубин, а я о другом Юрии Милославском... О том, который другой, короче. Вот. И вообще, его в словаре Бархударова нет, а Яндекс и на беллирубин целых 6 сайтов нашел. На билирубин, правда, 21569...


Денис14.09.2004 23:43

Резонёр,

если я читал статью много лет назад, то о каком послевкусии может идти речь? Я даже не помню названия журнала! Я даже не помню, куда и откуда я ехал!


Poruchik R14.09.2004 23:43

Резонер,
>> захотелось чем-то перебить послевкусие от той статьи? :)
Сорокиным!


Аардварк14.09.2004 23:42

Денис

Посетим, посетим. Все в свое время. Я работаю над этим, планомерно посещаю нац. парки США.


Денис14.09.2004 23:42

Раздаётся стук копыт,
Показались дышла
И команда ЦСКА
На площадку вышла.


Резонер14.09.2004 23:41

Денис,
да, исключительно приятные воспоминания от чтения Пелевина. А почему ты спрашиваешь, захотелось чем-то перебить послевкусие от той статьи? :)


Денис14.09.2004 23:40

>>>Люблю, когда пусто и просторно>>>

Аардварк,

Гоби, Калахари? Штат Невада? Каньоны Колорадо? Аляска, на худой конец!
:)


Арк14.09.2004 23:39

//с этим желанием должен согласится твой банк :(//

бюрг

Странные у вас банки на неметчине. Это же их бизнес - денежку ссуживать тем или иным способом. Я каждый день на помойку пачки предложений разных карточек выкидываю.


Денис14.09.2004 23:38

Резонёр,

вопрос лично к тебе:
Вторник, 14 сентября 2004 21:39:58 читал?


Аардварк14.09.2004 23:38

А я посмотрела фильм Hero. О нем тут говорилось? Я не вполне уверена , потому что таких названий несколько. Ну, короче, это который из новых, с Джетом Ли и закосами под тигра и дракона.

Поняла, что у меня слабо с уважением к другим культурам. Почему-то постоянно было смешно, хотя это не комедия. Когда первый бандит сидит и с серьезным видом играет в бандитскую игру "мокрое Го". Или когда император бегает с саблей и гудит, как маленький ребенок, играющий в машинки. Не смогла удержаться от смеха несмотря на патетику момента.

А так да, красиво очень. Картиночки такие яркие. Бой в лесу с желтыми листьями вообще офигительно.

Пейзажи совершенно фантастические. Марс какой-то или планета Плюк, галактика Кин-Дза-Дза. Правда, видимо, с земледелием те места несовсетимы. Захотелось посетить. Люблю, когда пусто и просторно.


ИБ14.09.2004 23:37

--
ИБ,
Ты вопрос задавай, а специалисты сами набегут.
Или не набегут.
По-всякому бывает.

Poruchik R
---

-))
да я именно Резонера хотел спросить
он по статистике здесь главный

да собственно ничего такого специального
скорее осознал что это и мне интересно


Денис14.09.2004 23:37

Арк,

а правильно писать "билирубин".


Денис14.09.2004 23:35

А у дам прошу прощения. Вырвалось.
Почти как у Sean'а. :)


бюрг14.09.2004 23:35

как мне популярно объяснили, вид карточки зависит от банка, который тебе ее выдал. Название дело десятое. Вот. Если хочешь иметь действительно кредитную карточку, то с этим желанием должен согласится твой банк :(


Денис14.09.2004 23:34

Арк,

в голову почему-то лезет
Торпедо - хуедо
и Динамо - хуямо.

И ничего больше.

Пойду я лучше спать, пока не сказал ещё чего-нибудь.
Почти Pero


Денис14.09.2004 23:33

Резонёр -

кто это, "мой лирический герой"?

И ещё. Я, к сожалению, не знаком с творчеством великого русского интернет-писателя Пелевина.
Однако все эти оральные и анальные упоминания у меня в мозгу почему-то ассоциируются с неким андро-гинекологическим научно-популярным журналом типа "Новости советской медицины" или что-то в этом роде, который мне довелось лет пятнадцать назад читать в поезде. Там рассказывалось о природе гомосексуализма, об оральных и анальных импульсах п--сов, которые мучают их, в то время как гетеросексуальных мужчин должны мучить генитальные импульсы, и только.

Статья, помню, оставила у меня неизгладимые впечатления своим похабным содержанием, примитивизацией и необыкновенной пошлятиной.

От прочтения Пелевина, надеюсь, не остаётся неприятных воспоминаний? Одна радость на досуге, должно быть?


Арк14.09.2004 23:32

Львенок,

Тоска - ЦСКА -- прелестная рифма. Может продолжишь?

Торпедо-
Спартак-
Динамо-
Локомотив-
Зенит-
Рубин- ("беллирубин" не предлагать)


Аардварк14.09.2004 23:31

Резонер

Вроде, Виза - это как бы и не кредитор как таковой, а расчетный стандарт. Поэтому и дебитки бывают системы Виза, это просто значит, что твой банк поддерживает эту систему транзакций.
А Амекс, вроде, как раз кредитор, то есть сам деньги дает, а уж систера транзакций это бантики, и он ее никому не лицензирует, как Виза. И таки дебиток не бывает у них.

Наверное, это малограмотно звучит в финансовом смысле, но суть такая.


Львёнок14.09.2004 23:25

Сегодня в ВМ всех настигла тоска,
И только ИБ смотрит матч ЦСКА.

Стихи. Типа того.


Денис14.09.2004 23:25

ВизК,

понятно. Действительно, мы переводили чеком баланс по выписке ежемесячно в пятнадцатидневный срок с даты его выпуска. Но это револьверный кредит, и он был совершенно бесплатным.

Т.н. кредитные карты в России работают по схеме - заплатил в торговой точке или снял наличные, пошло капать от 24 до 96 процентов годовых в валюте США, пока не внесёшь бабло банку наличными в кассу. Если безналично, то с тебя + один процент к одному проценту за снятие наличных.


Резонер14.09.2004 23:15

Денис,
мне тоже тоскливо тебе замечать, но ты начал первый. Ты этого хотел, Жорж Данден :)

Во-первых, я говорил о твоем лирическом герое, а не о тебе. При чем тут твои доходы?
Во-вторых, произведение анальных вау-импульсов, как ты мог бы понять из приведенного отрывка, вовсе не есть прерогатива сильно обеспеченых людей. Достаточно желания пошвыряться деньгами, причем так, чтобы окружающие не могли не обратить на это внимания.

По поводу Американ экспресса - поскольку в России и Виза стала в основном дебетной картой, я был не уверен, не стал л ли и он. Спасибо за информацию :)


ВизК14.09.2004 23:07

Денис

Потому, что AmEx Classic (о котором речь) требует платить весь баланс полностью, каждый месяц.


Poruchik R14.09.2004 23:04

ИБ,
Ты вопрос задавай, а специалисты сами набегут.
Или не набегут.
По-всякому бывает.


Денис14.09.2004 23:03

ВизК,

это почему это вдруг AmEx - дебетовая карта?!


Денис14.09.2004 23:01

Резонёр,

мне тоскливо тебе замечать, но ты невнимателен. Не так давно я пояснял М. Ангел, что я совершенно среднеобеспеченный человек с весьма скромным по её понятиям заработком.
Однако на American Express не может быть денег в их чистом виде. Эта карта кредитная. Её выдал мне работодатель, и она была корпоративной, с лимитом кредита в 100 тысяч американских УЕ. Поэтому любой отказ по карте "Америкэн Экспресс" может означать только три вещи: 1) работодатель - крупная американская корпорация, не так давно вместе с Энроном фигурировавшая в разных подделках БУ - умер; 2) "Рипаблик Нэшнл Бэнк оф Нью Йорк" (был такой, теперь нету :-)) разорился; 3) херовая связь терминала с эквайрером.

И лишь в 2000 году на территории Российской Федерации началась выдача карт АmEx под депозиты российских резидентов в уполномоченных банках под гарантии западных банков под депозиты российских банков в западных банках. Только тут можно говорить о том, что резидент разместил до *** денег на депозите, чтобы получить AmEx.

А так - херня какая-то получается.


ВизК14.09.2004 22:56

Резонер

Не совсем так, на American Express ДО ХУЯ ДЕНЕГ не бывает.
Он, хоть и дебитная карточка, но не предоплаченная.


Старый Русский14.09.2004 22:48

"Мы действительно идем по сложному, абсолютно неизведанному пути"

Где-то я уже это слышал. Неужели у Пелевина?


Старый Русский14.09.2004 22:45

Вот Путин утверждает:

"Совершенно не к чему, например, охранять себя от Финляндии. "

У меня возникло 2 вопроса:
1. Почему, если терроризм (как известно) не имеет национальностей?
2. "не к чему" или "ни к чему"?

Кстати, там появился новы раздел: "Чё сегодня подписал президент".


Африканец14.09.2004 22:42

Резонер,

"и расплачивается Американ-экспрессомм, на котором ДО ХУЯ ДЕНЕГ!!! "

Строго говоря, сие последнее нам неизвестно.


ИБ14.09.2004 22:40

так
ладно пойду Челси посмотрю
и ЦСКА


ИБ14.09.2004 22:36

я в смысле
серьезно


ИБ14.09.2004 22:35

Резонер,
извиняюсь за такой вопрос,

а случайно по
forward error correction
ты не специалист ?


Резонер14.09.2004 22:31

Оральный вау-импульс заставляет клетку поглощать деньги,
чтобы уничтожить страдание от конфликта между образом себя и
образом идеального "сверх-я", создаваемого рекламой.
Заметим, что дело не в вещах, которые можно купить за
деньги, чтобы воплотить это идеальное "я", - дело в самих
деньгах. Действительно, многие миллионеры ходят в рванье и
ездят на дешевых машинах - но, чтобы позволить себе это,
надо быть миллионером. Нищий в такой ситуации невыразимо
страдал бы от когнитивного диссонанса, поэтому многие бедные
люди стремятся дорого и хорошо одеться на последние деньги.
Анальный вау-импульс заставляет клетку выделять деньги,
чтобы испытать наслаждение при совпадении упомянутых выше
образов.


...............

Можно назвать несколько устойчивых типов идентиты. Это:
а) оральный вау-тип (преобладающий паттерн, вокруг
которого организуется эмоциональная и психическая жизнь, -
озабоченное стремление к деньгам).
б) анальный вау-тип (преобладающий паттерн -
сладострастное испускание денег или манипулирование
замещающими их объектами, называемое также анальным
вау-эксгибиционизмом)

Вот последнее - это про твоего лирического героя, который постоянно ездит по заграницам, обедает в Радиссон-Чеченской, и расплачивается Американ-экспрессомм, на котором ДО ХУЯ ДЕНЕГ!!!

:))


ИБ14.09.2004 22:28

> А что такое "вау-импульс"?

Вау масса умноженная на вау скорость

если вау безразмерная


Резонер14.09.2004 22:27

Денис,
они тебе правильно говорят, но неполно. Щас дам цитату, и ты поймешь, почему тебе про вау-импульс сказали :)


бюрг14.09.2004 22:10

Человек произошел от обезьяны

Это смесь немецкого педантизма,
довести дело до конца,
с русской безалаберностью,
до конца доводится совсем не то дело.

Дима Вернер

Радион хмуро теребил свою жиденькую семинарскую бородку. Из окна сквозило холодным октябрьским утром. Дьякон Пронин привычным жестом обтер рот, поправил крест и забубнил молитву. Сегодня среда, следовало славить Великое Избавление, которое в прошлом веке освободило этот прекрасный мир от еретиков и прочих неверных. Правда они еще ютились по краям земли, но нормальные люди не видели их уже давно. Диаграммы в комнате уже выцвели, но кое где можно было рассмотреть классификацию сил Люцефера, не к ночи буфет сказано. Радион бездумно повторял слова, борясь с дремотой. Рутина еще не до конца покрыла воспоминания липкой серостью повседневности. То и дело перед глазами вплывали картины ночной рыбалки с папаней, или вечерние посиделки со старым мп-плейером, тогда бесшабашно веселыми, но в этих стенах навивающие чувство легкого стыда, и чувство досады, что каникулы так быстро пролетели. Прочту вечером еще раз цикл успокоения, решил Радион. Родители его жили в деревне довольно далеко от монастыря. Никто достоверно не знал от куда взялось поселение. Ходили слухи, что до Избавления на этом месте стоял ящик, в котором жили и работали люди со всего мира. Но раньше где люди только не жили, в курятниках, в развалюхах, в клетушках и даже у черта (тьфу, тьфу) на куличках. В деревне решили, что жить в ящике не так уж и плохо, не то что некоторые. В деревне Радиону нравилось. Была в ней какая-то правда. Правильность. Естество. Рыбу следовало ловить ночью, когда слабое свечение указывало на скопление рыб. Нужно только потихоньку подойти и закинуть стальную сеть, не забыв закрепить ее по бортам лодки. Скотину по утрам выгоняли на луга. В лесах собирали коренья и грибы, не заходя однако далеко в лес. В лесу что-то гудело и пощелкивало, иногда раздавались из него громкие звуки. И тогда каждый понимал, что в лес ходить не надо. Но этого не было нигде написано, и Радион стал называть про себя это естественным Писанием. Однажды он попытался поговорить об этом с дьяком Прониным. Радион получил оплеуху, несколько дежурств на кухне и наказ никогда не забывать, что Писание одно и единственное. Когда боль в руке перестанет ныть, а быстрые шаги ученика затихнут в низу, Радион вспомнит и свой вопрос, и полученную оплеуху, и чувство обиды, и бешенство, всеохватывающее, жгучее, готовое вырваться, ослепить, и крушить руками безумца все вокруг. Слезы бессилия выступят на глазах, и их высушит прохладный ветер октября, через двадцать лет, а сейчас он бьется в стекло, наводя дремоту. Радион достал карандаш и начал его точить.


Poruchik R14.09.2004 22:00

Денис,
Это тебе писателя Пелевина почитать надо. Он доступно все излагает, только я забыл, что именно. Лажа какая-то, как обычно.


ВизК14.09.2004 21:59

Денис

//А что такое "вау-импульс"? //

Это - пелевинизм. Не бери в голову.
Так Пелевин изуродовал простое русское понятие "вы**нуться"


Poruchik R14.09.2004 21:59

СанитарЖеня,
Еще библиотека, в коллекцию.


Денис14.09.2004 21:55

А что такое "вау-импульс"?


процессинговый центр14.09.2004 21:54

"Connection with the processing bank cannot be established"
Это помехи от вау-импульса


Денис14.09.2004 21:52

ВизК,

спасибо, порадовал. Я посмеялся от души, но каюсь, что угадал 100-процентно только литовца!


Денис14.09.2004 21:46

>>>А до двухсот рандов (в винных магазинах до 100) машина с банком и не соединяется, тебе верят на слово>>>

Африканец,
вот видишь, Южная Африка намного более демократичная, свободная и культурная страна по сравнению с Москвой. У нас обязательно проверят карточку, во многих магазинах потребуют паспорт, как недавно мне заявила в "ИКЕА" продавщица: "Документ готовим!" "Простите?" "Паспорт давайте!" И если вдруг по твоей "Америкэн Экспресс" при запросе на 100 рублей (меньше 3 евро) придёт ответ "Connection with the processing bank cannot be established" (машинка в 50% случаев "говорит" с кассиршами по-аглицки), то тебе радостно завопят на весь торговый зал:
- Молодой человек! На Вашей карте нет денег! Вам отказ на сто рублей!

Такие "фокусы" мне проделывали даже с Visa Gold и Diners Club. И не знаешь, куда деть рожу и как ругаться с банком, а всё прозаично просто - машинка в магазине дала сбой в наборе номера (потому что заместителю заведующей приспичило поговорить по телефону со складом именно в тот момент, когда началась авторизация, и она сняла трубку, разорвав соединение)


ВизК14.09.2004 21:46

К вопросу о национальных стереотипах. По ссылке - пособие для ментов, чтобы отличали белоруса от украинца на глаз.

Кстати "Татарин" там выглядит до боли знакомо... Прям молодой В.И.Ульянов - выпускник таки Казанского Университета.


serge14.09.2004 21:41

МК написал слово "жопа". Пф. Только что услышал по немецкому телевизору, как ведущий детского канала срифмовал Italien с Genitalien.


Денис14.09.2004 21:39

Резонёр,

я сегодня прочитал в Moscow Times про трудности попадания в консульство США в Е-бурге, а в Коммерсанте - про то, что толпа про-путинских демонстрантов блокировала вход в консульство США в С.-Петербурге.

Так в каком городе живёт Любитель?


Африканец14.09.2004 21:39

Денис,

зачем на импринтере? Все в машинке. Но я же сказал уже, что там (в шемроке) я слип от машины не курочил, а вписал чаевые прямо в счет. Здесь же довольно часто подправляю и слип. Все равно реально деньги с карты уйдут, только когда их копия слипа попадет в банк, а до той поры они только заблокируются. Ну уйдет чуть больше, чем заблокируется, невелика беда. А до двухсот рандов (в винных магазинах до 100) машина с банком и не соединяется, тебе верят на слово. Чем я иногда злоупотребляю.


Денис14.09.2004 21:35

Африканец,

так там карту типа прокатывают на импринтере, чтобы остался отпечаток эмбоссированных на карте шестнадцати- (четырнадцати-)значного номера, срока действия и фамилии, имени держателя карты?

Дело в том, что в Москве начиная с 1998 года практически 100 процентов торговых точек перешли на on-line авторизацию с обязательным запросом в процессинговый центр и последующей распечаткой слипа терминала, в котором уже есть сумма Total/Итого и остаётся только подписаться под словами please debit my account.


ВизК14.09.2004 21:34

Денис

//В связи с чем следующий вопрос: если gratuity included, то не нужно больше вообще ничего давать/оставлять? Или "не нужно, но можно"? Как надо?//

Не нужно и не ожидается. Но если дашь от щедрот своих, никто не откажется.


Денис14.09.2004 21:31

ВизК,

система понятна. Ну, вот, к примеру, во Франции (я никогда не был), по слухам, service compris, однако вроде как ожидаются дополнительные чаевые.
В Италии обязательно в счёт включён coperto, но у официанта чаевые в глазах, трудно заставить себя не оставить ничего на столе.

В связи с чем следующий вопрос: если gratuity included, то не нужно больше вообще ничего давать/оставлять? Или "не нужно, но можно"? Как надо?


Африканец14.09.2004 21:29

Денис,

новосибирский Шемрок - это полноценный ресторан, со вполне вкусной едой. Находится в городе, не в аэропорту. Все цены и расчеты, конечно, в рублях.


Денис14.09.2004 21:25

Львёнок,

спасибо. Доброе слово и кошке приятно.


Денис14.09.2004 21:24

Алёна,

никакого самомнения. Я просто вдруг подумал, что скучно тебе стало по _моей_ вине. Ну, мало ли?


Денис14.09.2004 21:24

Африканец,

"Шэмрок" баров в Москве было три. Один был в Ирландском доме на Арбате и, кажется, его там больше уже нет. Два - по одному - в SVO1 и SVO2. Это валютные бары. В полном смысле слова. Там цены в валюте и расчёты в валюте. Когда накапливаются лишние американские центы или металлические доллары (раньше это всегда было следствием пребывания в командировке за границей), потратить их можно было только в дьюти-фри в Москве или же в барах/ресторанах в погранично-таможенной зоны аэропорта. Там таблички стояли "Change in USD" и "Only US coins accepted". Дашь барвуменше банкноту 50000 рублей за два пива, а тебе сдачу долларами и центами.


ВизК14.09.2004 21:18

Африканец

//А я помню, когда доллар был около 60 копеек, и даже покупал когда-то доллары по этой цене.//

И я покупал, в Госбанке. Когда уезжал, нам можно было "купить" доллары за деревянные рубли, по 90 рублей на нос.


ВизК14.09.2004 21:16

Денис

//Остаётся только надеяться, что Буша не изберут? При Клинтоне доллар дорогого стОил. //

Даже если Буша не переизберут, что все менее вероятно, Клинтона и дорогой доллар тебе все равно не вернут, не надейся.


ВизК14.09.2004 21:14

Москвичка

//Хочу пригласить иностранного друга из зарубежья (ну, типа по приглашению). С чего начинать? Овир-мовир...ничего не понимаю//

Идешь в паспортный стол своего отделения милиции и оформляешь приглашение другу. Потом его надо будет предъявить в посольствеЮ чтобы ему дали визу. ОВИР, как я слышал, расформирован и его функции переданы паспортистам.


ВизК14.09.2004 21:11

Всем привет!

Денис

//Но смеялся я над тем, что в Штатах, оказывается, требуется оставлять чаевые.//

Когда как. Зависит от того включены ли чаевые в счет автоматически, или нет. Некоторые рестораны стали включать. Так в меню и пишут: 10% gratuity (иногда 15%, 18%) will be added. Другие устанавливают автоматические чаевые только для больших групп. Если так написано в меню и их включили в счет, то платить надо. Ну а если в меню про чаевые ничего нет, и в счет они не включены - то как сам хочешь, никто не заставит.


serge14.09.2004 20:36

Белковский, "Одиночество Путина-4"
Судя по окончанию, это последняя серия.


f.14.09.2004 19:53

Итальянец,
а я тоже в августе подпала под твоё определение нехорошего человека. Каюсь. И ведь была же, была мысль. Связаться. Погода такая пивная стояла....
Да вот как-то всё..... Номер твоего телефона утерян (да он и устарел уже, наверно), а пойти в интенет-кафе->ВМ->мыло найти и вступить в переписку - как-то не сложилось...

Зато в Питер смоталась на недельку. С трудом смирившись с тем, что самолётного сообщения с ним, оказывается, уже нет (хм, и давно это?), и потому вынужденно поэксперементировав с автобусом (туда) и поездом (обратно)


Резонер14.09.2004 19:53

Африканец,
это что! Вот я помню, как хард-драйв на 40 мегабайт стоил столько же, сколько однокомнатная квартира в Москве, правда, в хрушевке и на первом этаже ( а именно 400 долларов=5200 р)

Где моя машина времени??


Резонер14.09.2004 19:46

Москвичка,
всё ты правильно понимаешь :) Иди в овир-мовир, там тебе всё объяснят и дадут бланки.


Африканец14.09.2004 19:41

А я помню, когда доллар был около 60 копеек, и даже покупал когда-то доллары по этой цене.


Львёнок14.09.2004 19:35

Гостья,
а я помню, что доллар был 2 гривны (или 3?). Дальше не знаю.

Денис,
то зарплата, а то счёт в кафетерии от конкретного числа конкретного года с точностью до цента (не наговаривай на свою память - продолжая завидовать)


Гостья14.09.2004 19:28

Львёнок,
а я помню, что когда-то доллар был 6 рублей. А дальше не помню.


ХАКИМ14.09.2004 19:20

суки вы все (от ХАКИМА)Саудовская Аравия


Алена14.09.2004 19:11

//не уходи. Я поехал домой.

Денис -
ну и самомнение же у некоторых, однако...


Москвичка14.09.2004 19:06

Привет всем. У меня вопрос. Я живу в Москве. Хочу пригласить иностранного друга из зарубежья (ну, типа по приглашению). С чего начинать? Овир-мовир...ничего не понимаю, по порядку никто сказать мне не может!!! Thanks


Африканец14.09.2004 19:04

Денис,

что значит "нужно избавляться"? Почему вдруг именно там возникает такая нужда? Да и потом, счет в том баре (в Новосибирске), если я правильно помню, составил две с половиной тысячи рублей, американскими монетами, даже если бы они и были, это так просто не набрать. Да и не уверен я, что их там принимают.


Денис14.09.2004 19:02

Алёна,

не уходи. Я поехал домой.
Всем счастливо и приятного времени в ВМ!


Денис14.09.2004 19:01

Африканец,

а-а, теперь я понимаю. Дело в том, что бар "Шэмрок" - это как раз место, где нужно как можно быстрее избавляться от US coins, поэтому там я плачУ наличными.
:)

И всё равно дома на десять баксов мелочи. Куда бы её? Теперь в SVO2 все цены в еврах, и наверняка они центы больше не принимают.


Алена14.09.2004 19:01

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени

Про чаевые мне все одно сказать нечего...


Денис14.09.2004 18:59

Львёнок,

причём тут память - мне бы не помнить! Зарплата в долларах, а дорожные расходы всегда в евро-валютах. Раньше зарплату в долларах нужно было умножать на 2.32, чтобы получить марки, а теперь в самый раз делить на 1.23, чтобы получить евры. Откуда следует, что зарплата за три с небольшим года уменьшилась в пересчёте на марки/евры на 46 процентов!
А бюрг в то же самое время говорит, что цены в марках стали ценами в евро. Один к одному. Остаётся только надеяться, что Буша не изберут? При Клинтоне доллар дорогого стОил.


Африканец14.09.2004 18:59

Денис,

нет, на слипе я в России не дописывал, там в счете была, как и положено, специальная графа, ее заполняешь, прежде чем карточку отдать. Было это, например, в баре "Шемрок". А здесь, бывает, и дописываю, если эти разгильдяи со счетом ручку не принесут.


Москвичка14.09.2004 18:55

Привет всем. У меня вопрос. Я живу в Москве. Хочу пригласить иностранного друга из зарубежья (ну, типа по приглашению). С чего начинать? Овир-мовир...ничего не понимаю, по порядку никто сказать мне не может!!! Thanks


Денис14.09.2004 18:54

Африканец,

а в каком ресторане в Москве или Санкт-Петербурге (в Новосибе я когда был, тогда ещё кредиток не было в помине) после 1998 года можно ДОПИСАТЬ что-либо от себя на слипе?


Львёнок14.09.2004 18:52

Денис,
какая у тебя память (завистливо).
Я вот помню, что доллар был больше евро, потом стал меньше. А потом ещё меньше. Сабака (и это всё, что я помню по поводу обмена иностранных валют)


Африканец14.09.2004 18:51

Денис,

однако же, я так делал и в России. А как там ресторан технически устраивает отдачу денег официанту это не мое дело.


Денис14.09.2004 18:49

Итальянец,

и потом :)
даже если не 8 тысяч, а семь пятьсот, то нужно быть идиоткой, чтобы так разбрасываться деньгами. Там ещё на обед на двоих в Lido с мясом и пивом хватило бы.


Денис14.09.2004 18:47

Итальянец,

в память врезалось, что за доллар давали 55 сантимов, а в долларе было 2200 лир.


Денис14.09.2004 18:45

Итальянец,

после того, как я заполучил твои координаты, я в Риге был один раз, проездом из Вильнюса в Таллин, галопом и со всем своим семейством. У меня ещё не было паспорта, и даже поползновений на него, а латвийские визы нам навыдавали тогда транзитные однократные двухдневные, причём автобус пришёл в Ригу вечером, а на следующий день мы должны были покинуть Латвию. А въездных виз нам не выдали, в отличие от литовцев, потому что Латвия визами как попало не разбрасывается.
А когда я тебе по весне наобещал приехать в Ригу, я не приехал в итоге, т.к. у меня отец попал в больницу, и я к нему ходил с передачами практически каждый день.


Денис14.09.2004 18:40

Африканец,

у нас в России так нельзя. Закон не позволяет.
Во многих странах (например, в Польше) не существует раздела денег чаевых между официантами. Они просто попадают на счёт предприятия как выручка и всё на этом. Поэтому я привык, даже когда плачУ карточкой, чаевые оставлять отдельно. Никто не возмущается.

Да и культура чаевых везде разная. В ФРГ нужно сразу объявить официанту, с какой суммой расстаёшься, - при расчёте. А вот в Финляндии, Швеции, Норвегии нужно сначала получить сдачу, а потом что-то из неё оставить.
В Эстонии вообще года эдак до 1999 не существовало такого понятия, как чаевые. Постепенно пришло с Запада, а не само собой появилось. То есть иностранцы оставляли, а свои - нет. Потом, когда свои начали очень уж интенсивно бывать на Западе, они стали оставлять чаевые и в Эстонии. Причём многие, к примеру, к счёту в 295 крон могли просто не забрать сдачу в "пятёрку" (32 евроцента).

Мой натужный бельгиец в ресторане на счёт в 9200 на четверых оставил 200 рублей на чай. Мне даже было как-то не по себе. Но официантка не удивилась и никак не поменяла выражения на лице.


Итальянец14.09.2004 18:38

Денис - ну, все же меньше восьми тысяч. Может какой-то короткий момент было больше. И то вряд ли.


Итальянец14.09.2004 18:37

Денис - а почему ты, нехороший человек, бывая в Латвии, не сообщаешь?


Денис14.09.2004 18:35

Что-то вот вспомнилось.

Была у меня подруга-итальянка (она сейчас в Болгарии работает). Мы с ней как-то раз встречались в Риге, а у неё привычка в заведениях оставлять монеты со сдачи в виде чаевых. Ну, сколько там она оставит - максимум 900 лир (40 центов США).
Пили мы с ней как-то в кафе по пиву и что-то ели типа салата цезарь, а она первый день как приехала в Ригу, вот решила она заплатить за нас обоих. Я долго препирался, потом она заявила, что она богаче меня в разы (это правда), я и притих. :) С нас было как-то вроде что ли 11,30 или 12,10, ну или вроде того. Она широким жестом выложила официанту 20 одной бумажкой (в банкомате затоварилась), а тот, зараза, принёс сдачу не "пять"+монеты, а всё монетами. Ну, Памела всю кучку целиком и отодвинула от себя.
Пришлось воспитывать девушку и объяснять, сколько в одной латвийской монете в 2 лата их дурацких итальянских лир - больше 8 тысяч!


Африканец14.09.2004 18:28

"Тогда я, извинившись, просто написал tip 3fl и подписал общую сумму."

не вижу в этом ничего противоестественного. Я аналогичную процедуру проделываю каждый день.

Кстати, у стойки чаевые оставлять следует тоже. Бармен тоже человек.


Львёнок14.09.2004 18:27

Жидобюрократ,
Бушеми, в общем :) (озвучивший позицию Тарантино по обсуждаемому вопросу).


Алена14.09.2004 18:25

//он стал необыкновенно любезным и провожал меня аж до двери, словно это был не кафетерий, а китайский ресторан. :)

Денис -
он просто хотел лично удостовериться, что ты не вернешься :-)


Денис14.09.2004 18:23

По-идиотски пришлось добавлять чаевые к слипу Eurocard в Амстердаме 3 ноября 1996г. (просто кончились гульдены, а нужно было прямо из ресторана шагать на ж.д.вокзал). Мы выпили по кофе и слопали по пирожному, поскольку официантка всё это носила, а не у стойки дело было, то чаевые подразумевались, как я полагаю. Тогда я, извинившись, просто написал tip 3fl и подписал общую сумму.

Потом я такую же штуку проделал как-то в Латвии. У меня были латы, но бумажки, чтобы обменять их в Таллине на кроны. С меня было что-то типа 1-92 за кофе с ромом, я представил, что если сейчас подать десятку, то сдачи навалят монет на пятнадцать долларов, и достал "Визу". Официант поморщился немножко (он просто был русский :-)), но когда я написал в чеке 2-30 Ls, он стал необыкновенно любезным и провожал меня аж до двери, словно это был не кафетерий, а китайский ресторан. :)


Жидобюрократ14.09.2004 18:15

Житель Нью-Йорка был арестован в ресторане провинциального американского городка за то, что оставил слишком маленькие чаевые.
-----------------
Mr. Pink? (или кто там из "Бешеных псов")


Денис14.09.2004 18:14

Львёнок,

история смахивает на одну подобную, рассказанную бравым солдатом Швейком.
:)
Арестовали его, натурально, за нарушение общественного порядка.
Но смеялся я над тем, что в Штатах, оказывается, требуется оставлять чаевые.

Вообще-то вопрос чаевых достаточно спорный. Но у меня ни разу не было такой ситуации, чтобы я не знал, сколько оставить чаевых. Сомневался в сумме пару раз, но принимал оба раза правильное решение. :)
А водителя такси в Вене я спросил напрямую - сколько? Десять процентов или двадцать. "Zwanzig ist zu viel; wahrscheinlich, fuenfzehn" (Двадцать - это много; может, пятнадцать). Оказалось очень удобно - счётчик показывал 440 OS, я просто отдал 500 и довольный вылез.


Львёнок14.09.2004 17:53

Денис,
так жителя НЙ арестовали в провинциальном американском городке за маленькие чаевые, или за нарушение общественного порядка?

Артур,
это не фатализм, это реализм (вздыхая)


Артур14.09.2004 17:48

Любитель, а как ты это обнаружил?


Артур14.09.2004 17:46

Львенок, фатализмом по отношению к Одессе. Точнее к поездке в нее.

С ВВП интересно получилось. Диалектически очень. Опозиции нет, но помощников еще меньшше... Не говоря о соратниках.


Любитель14.09.2004 17:46

Особая статья контроль подсчёта голосов.
Если его не проводить, то всё остальное бесполезно. Я как официальное доверенное лицо контролировал этот подсчёт в двух избирательных комиссиях, расположенных в одном здании. После того как я обнаружил, что одна из комиссий приписала сотню голосов нашему конкуренту я подошёл к начальнмку и обратил на это его внимание. Он тут же пригласил дежурного милиционера. Капитан милици взял меня за руку и вывел из здания. Пришлось писать массу заявленйи по этому поводу. Но на втором туре я был вознаграждён. Первая комиссия принесла все бюлетени за моего кандидата и пересчитала на моих глазах. Тут же пришел зам.начальника второй комиссии и показл их данные. И заискивающе спросил - совпадает ли это с моими данными. Мы выиграли.
Но я понял, что то кто верит в обьективность избирательных комиссий просто дурак.


Денис14.09.2004 17:45

Житель Нью-Йорка был арестован в ресторане провинциального американского городка за то, что оставил слишком маленькие чаевые. Как сообщается, он и восемь его приятелей заказали пиццу, а когда пришла пора расплачиваться, они оставили официанту деньги - но менее 10% от стоимости заказа.
Между тем в ресторане существует правило, что за разовое обслуживание большой группы клиентов полагается оставлять чаевые в размере 18%. Мужчина устроил скандал. В результате он был доставлен в полицейский участок, где ему предъявили обвинение в нарушении общественного порядка.
Теперь пострадавший клиент будет оспаривать законность принудительного взимания чаевых в суде.


Денис14.09.2004 17:44

Патриарх Александрийский погиб вместо Путина

Западным СМИ сегодня стали известны сенсационные подробности авиакатастрофы 11 сентября в Греции. Оказывается, на том самом вертолете Chinook, в котором погиб Патриарх Александрийский и всея Африки Петр VII, должен был лететь Владимир Путин.


Львёнок14.09.2004 17:41

Артур,
ууууууу, я очень страшный зверь, ууууууу... а чем?


serge14.09.2004 17:40

Африканец

Да про геополитические противовесы рассказчиков много, оно не надо уже. А так, просто приятно - вот, свой человек в парламенте. Если узнаешь, что такое парадигма элит, то непременно в ВМ расскажешь. Мы тоже узнаем.
В общем, за первоисточниками тебя снарядим.
И Приходько тоже. Это еще лучше. Где один не побывает, там второй поучаствует.


Любитель14.09.2004 17:38

Основные особенности выборов в РФ.
Это жестокая бескомпромисная борьба.
У каждого здания есть управляющий. Нанануне выборов все они получат указания оставлять агитацию только кандидата от власти всё остальное сниматью
Все подвижные ментовские группы такжу получат плакаты , которые они будут клеить поверх твоих. У нас плакат заклеивали через 30-40 минут после того как мы от него отходили.
Кандидат от власти накануне получит от власти сумму в у.е. равную разрешенной тебе сумме в рублях.
К округу в котором за тебя будет большинство присоединят избирательные участки в антарктиде и на северном полюсе. Будет масса проблем с поездками.
Меня лично через военкомат выдернули из команды отправили на другой конец страны до конца выборов.
Но если уверенно себя заявить, то успех вполне достижим.


Артур14.09.2004 17:37

Львёнок, ты меня пугаешь.


Жидобюрократ14.09.2004 17:28

Да, как-то Путин остро отреагировал. Остро. Ударим по терроризму укреплением вертикали власти. Все должно в природе повториться, но чтоб до такой степени...


Львёнок14.09.2004 17:23

Захотелось в Одессу, где я не буду никогда. Скорее всего.


Любитель14.09.2004 17:22

а как это продемонстрировать?
------------------------------
Нарушая разные запреты. Например, есть запрет на пиар против соперников. Надо выпустить.
Есть запрет на агитацию. Надо поздравить женщин избирательниц с 8 марта.


Петчик14.09.2004 17:18

Африканец,
Во-первых, есть Приходько
Во-вторых, рассуждать не обязательно - достаточно составлять из указанных тобой словосочетаний произвольные комбинации, согласуясь лишь с правилами русского языка (вот и Алену можно будет нанять в помошники, тем более у нее уже и чин есть и опыт госслужбы, народ это любит). Главное же дело - выучить собственно "кирпичики", ты уже явно сделал
В-третьих, первые два пункта - это если ты хочешь быть "аналитически-экспертным" депутатом, ну или на худой конец независимым политологом. Всегда же можно быть депутатом, который режет правду матку и горой за народ, а не за геополитику.
В-четвертых, можно, как и советовал Любитель, проявлять лидерские качества: "спринбока не пробовали, а все туда же - бюджет верстать. В ЛСА таких политиков!". Тут-то тебя зауважают и может даже выберут начальником кокого-нибудь комитета. Или свой создашь - по противодйстивю угрозам жабизации


Африканец14.09.2004 17:09

Любитель,

а как это продемонстрировать?


Любитель14.09.2004 17:07

все равно надо уметь рассуждать в терминах "парадигма", "элиты", "система сдержек и противовесов", "геополитические интересы", "вертикаль власти", "политическая воля" и даже "смысловой фокус". А я этого не умею и уже вряд ли научусь
----------------------------
Для избрания в РФ этого не нужно. А нужно просто продемонстрировать избирателям, что для достижения своих а значит и отчати и их целей ты ни перед чем не остановишся.


Африканец14.09.2004 17:04

А Приходько вон "Русский журнал" читает. Наверное, даже понимает, что там написано.


Любитель14.09.2004 17:04

Вообще странно, раньше ведь всегда у ураганов были женские имена, а теперь вдруг какой-то Иван. Или такое женское имя тоже есть?
---------------------------------------------------------------
Были женские. А потом судя по газетам одна мериканская феминистка навестила по этому поводу метеорологов. Выписавшись из больницы после нервного срыва метереологический начальник видимо всё поменял.


Африканец14.09.2004 17:03

Петчик,

все равно надо уметь рассуждать в терминах "парадигма", "элиты", "система сдержек и противовесов", "геополитические интересы", "вертикаль власти", "политическая воля" и даже "смысловой фокус". А я этого не умею и уже вряд ли научусь.


Львёнок14.09.2004 16:59

Африканец,
ну и замечательно. Можно вас с Приходько тандемом выбирать. Сами потом между собой разберётесь, кто будет ху. В смысле, вице.


Петчик14.09.2004 16:51

Африканец,
Политическая программа - дело наживное. Половина ВМа тебе ее подготовит, а второая половина - напишет к ней opposition prep, так что ты будешь во всеоружии и всех конкуретов оставишь в своем любимом слове


Африканец14.09.2004 16:48

serge,

нет, не надо за меня голосовать. У меня политической программы нету. И вообще я в этом деле дуб дубом. Я бы вон Приходько выбрал.


serge14.09.2004 16:38

Африканец

Вот если бы ты выдвигался в депутаты, я б за тебя проголосовал. А за общественный совет я бы не проголосовал. В самом лучшем случае Общественный Совет - тот же ВМ. И я даже знаю, кто все наши силовые секреты бы выдал. Нет, это не годится.
И это в самом лучшем случае. А будет-то худший.
Одно хорошо, что им никаких секретов не выдадут.


Петчик14.09.2004 16:34

О! Резонер!
Все забываю тебе сказать - у нас еще "Герой" не пошел пока, но я собираюсь посмотреть. Как посмотрю - все расскажу без утайки


serge14.09.2004 16:30

Артур

Это смотря кого назначат. Если все крикуны будут там, то кто же будет голосить?

Pero

А что значит "Мои три наконец-то превратились в четыре и на этом я, пожалуй, остановлюсь"? Это радостное событие?


Резонер14.09.2004 16:30

НУ вот, стало известно, в каком городе живет Любитель :)


Африканец14.09.2004 16:29

serge,

конечно, недемократично. Я, может, не хочу, чтобы кто попало силовые органы контролировал. А хочу, чтоб мой депутат. Моего там, правда, сейчас нету, но это неважно. Это мне просто не повезло. Может, после будущих выборов будет.

Потом, есть же и такой момент. Часть информации о деятельности силовых структур наверняка секретна. И хорошо бы, чтоб такой и оставалась. Депутаты - представители власти, им секреты можно доверять. А каким попало "общественникам" я бы поостерегся.


Артур14.09.2004 16:23

serge, думаешь, как дождуться, так и заголосят?

Всем привет с Одессы!


XXXLarge14.09.2004 16:20

2 Африканец :

Они напечатали это вчера, сегодня уже другая подбока. А слово "жопа" заменили. Написали "в зад".


serge14.09.2004 16:19

Африканец

Моя версия такая: совет именно для того. Чтобы "общественность" не сильно возмущалась. Путин как бы говорит - "Государство - это я. И Общественный Совет".
Заметь, ни слова против этого общественного совета пока не прозвучало. Критикуют только первую часть. А так бы сказали - какой такой совет? Кто его будет выбирать? Это же антидемократично! Совет какой-то выдумал, какой-то общественности.

Но нет, пока молчат, ждут, кого туда назначат.


XXXLarge14.09.2004 16:10

2 Приходится объяснять очевидное

Спасибо. Теперь понятно.


Любитель14.09.2004 16:01

Привет всем.
Утром местное радио рассказало такой анекдот.
"Вопрос. Как попасть в американское посольство?
Ответ. Прицелится и затаив дыхание спустить курок."
Газеты сообщили, что выход генконсульства США в нашем городе заблокирован автомашинами и мериканские дипломаты по своим надобностям лазиют через окно.
Похоже подтверждаются слухи о том, что теракт в Беслане с 2003 года готовили сотрудники разведки США. Наверно это и есть неядерные средства воздействия на террористов.


Приходится объяснять очевидное14.09.2004 15:36

>>>Младший брат попал в жопу среднему, а старший себе в руку">>>
Аналогия со сказкой Лягушка-Царевна. Там выпущенная стрела приводила к невесте. В этой шутке намекается, что младший и средний - гомики, а старший предпочитает спускать в кулак.


Денис14.09.2004 15:32

Автору седьмой истории, прежде чем делиться ею с общественностью, надлежало бы выучить русский язык. Ну, там на предмет "турков-турок", "солдат-солдатов", "чеченцев-чеченов" и т.п.


Денис14.09.2004 15:20

>>>Младший брат попал в жопу среднему, а старший себе в руку">>>

XXXLarge,

видимо братишки были из шоу-бизнеса. Деятелями большой эстрады.


Денис14.09.2004 15:19

Африканец,

я и слово "хуй" в российской прессе встречал. Что с того?


Африканец14.09.2004 15:17

Неужели в МК напечатали слово "жопа"? Ну совсем опустилось издание.


Африканец14.09.2004 15:14

Как-то вообще не очень ясно, зачем какие-то общественные советы. Есть же парламент, он пускай силовиков и контролирует.


XXXLarge14.09.2004 15:09

Привет!
Объясните мне кто-нибудь: в чём тут юмор? Ещё и МК это напечатала...

Анекдот:
"Решил царь женить своих сыновей. Вышли они в чисто поле, натянули
луки...
Младший брат попал в жопу среднему, а старший себе в руку"


serge14.09.2004 14:42

Аналитики ругают Путина. "Демократия в опасности", с вариациями.
Я думаю, их всех назначат в этот Общественный Совет по контролю за силовыми ведомствами, и они уже не будут смотреть на вещи так трагически.


serge14.09.2004 14:14

Бюрг

Ну, искажения не самоцель. Может, наоборот, этот пейотль, или как его, поднимет над реальностью, и покажет все как есть? Не уверен, правда, что это стоит того, может, Ван Гог - реалист.


Пингвин14.09.2004 13:03

Гениальная фраза:
Если б не гайдаро-чубайсовская свора, страна теряла бы не по миллиону,
а по десять. Да и про миллион - враньё.


СанитарЖеня14.09.2004 11:58

Япона, однако...


Пингвин14.09.2004 11:42

Денис, вот про языки, которые дополнительно ко французскому, я и забыл. Не то, что они есть, а какие именно.


Африканец14.09.2004 11:07

Пингвин,

часть бельгийцев говорит на довольно сносном африкаанс


Денис14.09.2004 10:55

Пингвин,

в Бельгии два государственных (три официальных) языка: фламандский и французский (+немецкий). Фламандский являет собой голландский язык.


бюрг14.09.2004 10:55

овощной дозор


Гостья14.09.2004 10:40

Pero,
>Интересно, как в борьбе с терроризмом поможет искоренение мажоритарной выборной системы? Кто бы разъяснил неграмотной душе...
Как говорится, доброму вору все впору - это не мажоритарная система поможет борьбе с терроризмом, а борьба кстати пришлась для изменения в т.ч. и Конституции. Ведь о назначении губернаторов (только на моей девечьей памяти)стали говорить еще года 4 назад.
Так же в свое время пришлись кстати взрывы на Каширке.
В жестокости и цинизме политики уступают разве что террористам.


СанитарЖеня14.09.2004 10:18

А кому Прекрасного?


О.14.09.2004 10:03

Pero
Спасибо за информацию о Торонто,
все пригодилось. Видели немного(времени все же было мало), но башню посетили, по стеклянному полу (брр..) прошли. Спасибо!!!


ВизК14.09.2004 09:23

Pero

//Назначат ли японца Джеймсом Бондом?//

А Сommander (капитан второго ранга) Bond тут при чем? Его снимает и авторскими правами на него владеет швейцарская корпорация Danjaq LLC. У MGM только права на прокат в Северной Америке и распространение на VHS и DVD.


Pero14.09.2004 09:13

ВизК,

не трепещет в тебе шоу-жилка. Кто модет видеть циновку в Манхеттене? А льва все увидят. И еще регулярно пересматривать станут.

Назначат ли японца Джеймсом Бондом? Много, много вопросов.


ВизК14.09.2004 09:04

Pero

//Сони покупает Метро Голдвин Мейер. Изменят ли теперь вступительному льву разрез глаз?//

Зачем? Когда японцы купили 2/3 недвижимости на Манхеттене они не засадили его сакурой и не застелили дохдные дома цыновками.


Pero14.09.2004 08:21

Сони покупает Метро Голдвин Мейер. Изменят ли теперь вступительному льву разрез глаз?


Пингвин14.09.2004 07:51

Итальянец:
>Рижская дума намекнула, что вы мол вводите реформу как можете а мы вас пока проверять не будем.

Логично. Национальное самосознание - национальным самосознанием (см. ссылку), но ведь и работать кому-то надо.


Пингвин14.09.2004 07:33

Жб:
>Африканец, русскоязычные активисты полагают, что Латвия не хуже, по кр. мере, Бельгии.
А по-каковски говорят в Бельгии? Мне почему-то сразу вспомнился щiрий бельгиец Жан Клод Ван Дамм. По-французски - точно.


с.з.к.14.09.2004 07:22

Pero -
Саша? :-)


Пингвин14.09.2004 07:19

Петчик, получается - со времён позднего горбизма мы жили без мобплана? Ебануцца можно.


Пингвин14.09.2004 07:16

Денис:
>Данное министерство существовало еще во времена СССР, а его первым министром был Сталин.
Всё пытаются вывести нового Сталина? А смысл? Сталин был хорош в своей обстановке, а сейчас, он, пожалуй, организовывал бы залоговые аукционы и оптимизировал налоги. Или выпускал акции пирамидальной формы.


Pero14.09.2004 07:16

Интересно, как в борьбе с терроризмом поможет искоренение мажоритарной выборной системы? Кто бы разъяснил неграмотной душе...


Pero14.09.2004 07:15

Приветствую всех присутствующих!

Мои три наконец-то превратились в четыре и на этом я, пожалуй, остановлюсь. Да здравствует стабильность, хоть и временная.


Алена14.09.2004 05:12

Привет ВсеМ...


ВизК14.09.2004 04:15

Ну вот, опять ЛЕНТА.ВРУ, да и другие новости на русском языке, жестоко обманула:

Смотрю "Ленту.вру".

Опа:
"В полночь в США начнут свободно продавать "Калашниковы"" (ссылка)

Ну, думаю, пора бежать в оружейный магазин за Калашом, пока не передумали.
Но на всякий случай глянул на английский источник, по ссылке на самой ленте: Federal ban on assault weapons expires - USA TODAY, Posted 9/12/2004

Облом:
*** Цитата:***
Some of the 19 foreign-made weapons like the AK-47 and Uzi are still banned under a 1989 law prohibiting imports of specific automatic weapons.
***
http://www.usatoday.co m/news/washington/2004-09-12-weapons-ban_x.htm

Что интересно, одна и та же утка пошла гулять по всем русскоязычным новостям.


бюрг14.09.2004 02:54

serge,

во-первых, Ван Гог остался без ушей (слышит как Ван Гог), во-втрорых, говорят, что действительно абсент стал ерундой. В Праге в этом году мне предлагали абсент, но я консерватирен, пара литровых кружек да, а незнакомой житкости -- наше пионерское нет (мне город понравился, кто его знает, как на меня подействует, я и так чуть не подрался с охраником у американского посольства, вернее он стал навешивать мне, меня оперативно отащили)

Потом, само по себе искаженное восприятие мало интересно. Достаточно сходить на сайт художеств душевнобольных, чтобы понять, что за искажением должно быть еще что-то, и это что-то наркотиками не догонишь.


serge14.09.2004 02:44

Бюрг

А ты пробовал абсент, с каким-то туйоном? Говорят, после него тоже хорошо творить. Правда, в пример приводят художника Ван Гога. Не уверен, что пример полностью удачный, но тем не менее.

Я как почитал, захотел тоже попробовать, но, говорят, теперь уж туйон не тот.


Львёнок14.09.2004 02:40

Бюрг,
народные мудрости иногда врут. Лучше открывай :)

Резонер,
ах, ну ты же меня просто подталкиваешь к тому, чтобы я спросила у тебя, а откуда ты знаешь, что я знаю в чём, ты думаешь, ценность твоего обобщения. Я просто думаю, что она не в том, что ты думаешь. Рырыры.


бюрг14.09.2004 02:12

Народная мудрость-- если после коньяка открываешь мерло, то не открывай текстовой процессор:

Монастырь стоял на пригорке, обняв множество построек. Перед самым лесом была пасека, брат Иванов разводил пчел, и радовал своих друзей мёдом. Он был худ, нескладен, носил мешковатую одежду. Но его никогда не кусали пчелы. Они на него садились, ползали, но не кусали. Иванов развел целую пасеку около монастыря. На ней были круглые домики диких пчел. И аккуратные ульи приученных пчел. Брат Иванов скрещивал и брал на пробу самые разнообразные меды. Глубокой ночью, когда он появлялся, братьям чудился неясный гул. Но тогда они не придавали этому значению, они вставали и пили за его здоровье, многие благодаря его сладким мелочам обрели вторую человеческую жизнь, которая стонали и кричала в темных спальнях, рвясь на ружу, и замерая по утру. Но однажды нашли Марию не далеко от дома. Вернее не ее, но скелет. Белый и блестящий. Никто не сомневался, ибо все соседи слышали гул и крики. Пчелы, набросились на Марию и сьели ее. Никто не сомневался. Утром толпа шла к угодиям брата Иванова. Он отбросил сетку на шляпу о отставил курившийся чайник в сторону. И улыбнулся. Толпа завизжала, и бросилась на него. Они истоптали его до того, что его позвонками не рискнули играться уличные ублюдки. Они уничтожили пасеку. Они истоптали все. Его дом, его ульи, его жизнь. Огонь тлел несколько недель над. Несколько недель позже, когда яростный холод захлестнул долину, многие отдавали за несколько ложек меда семейные ценности. Но никому не пришло в голову, что тот, кто для них готовил горшочки с медом, почил под яростными ударами ног. Пасека умерла. Лишь изредка видели влюбленные, как он ходил среди зарослей и искал свой дымовик. Никто его не боялся, лишь печаль а что дальше опускалась на залихватских влюбленных, и они в унынии следили за полной луной, которая лениво скатывалась за горизонт.
----

:)


Резонер14.09.2004 02:08

Львенок,
а откуда ты знаешь, в чем, я думаю, ценность моего обобщения? :) То-то же !


Львёнок14.09.2004 02:00

Резонер,
отучаемся говорить "нам"?:)

Ценность твоего обобщения не в том, что ты думаешь, а в том, что из него можно вывести далеко простирающиеся философские выводы (завершив их ещё одним обобщённым высказыванием "А хрен ли толку?")


Резонер14.09.2004 01:44

Львенок,
а я сделал такое ценное обобщение. Нам всем пригодится.

Про что ни заговорят, всегда можно сказать: " А не такова ли вообще вся жизнь?" И всегда угадаешь :) Ну, по крайней мере, черты вопиющго сходства найдутся.


Львёнок14.09.2004 01:14

Африканец,
я же говорю - для разнообразия. Хотя можно и вместе, ты прав.

ВБА,
только я тебе сказала, что Ivan the Terrible отсутствует в заголовках, как тут же на него наткнулась. Ну надо же.


Африканец14.09.2004 01:09

Львёнок,

отчего же вместо?


Львёнок14.09.2004 01:05

Африканец,
ну почему же, в жизни иногда есть место разнообразию. Вместо разводного ключа просто та самая, которая твоё ЛС, например.


Африканец14.09.2004 01:01

Львёнок,

ага, мячик туда, сюда. Щас. Только сюда, и не мячик, а разводной ключ.


Львёнок14.09.2004 00:57

Африканец,
так вся жизнь такая, мячик туда - мячик сюда. И в пять часов не укладывается (философски). А в теннисе, кстати, матчи редко пять часов длятся, это ты, наверное, часы с сетами перепутал. Хотя и пять сетов не всёп время бывают.

Да, я ещё Френсиса Лея вспомнила.


Африканец14.09.2004 00:44

Львёнок,

про теннис я слыхал. Это так: мячик налево-мячик направо, и так пять часов подряд. Очень интересно.


Из рид-онли14.09.2004 00:43

А как же Франсис Форд Коппола?!


Львёнок14.09.2004 00:42

Африканец,
с Федереровой мамой я тоже не знакома, да и с Федерером не лично опять-таки (грустно).
Кто он такой... да так, в теннис играет. С теннисом ты знаком?


Африканец14.09.2004 00:39

Львёнок,

увы, я ведь не знаю, кто такой Федерер, а тем более Федорова мама.


Львёнок14.09.2004 00:37

Африканец,
ну, я знаю как минимум одного Френсиса (правда, не лично). Дик его фамилия.
Что касается Чарли как ласковое от Шарлиз, то всё возможно, конечно. Но от Чарльза как-то более привычно.

Некстати. Я тут случайно выяснила, что у Федерера мама южноафриканского происхождения. В тебе не просыпаются патриотические теннисные чувства?


Африканец14.09.2004 00:28

Львёнок,

Френсис точно женщина. Я ни одного мужчину-Френсиса лично не знаю, а с женщиной знаком, Франсис Лайман ее зовут. Про Чарли не скажу, но, может, это имелась в виду Шарлиз, такая бывает.


Львёнок14.09.2004 00:21

Африканец,
и Чарли (напоминая). Ещё был Френсис. Но он может и была.
Видимо, феминизм виноват. И политкорректность.


Африканец14.09.2004 00:17

Вообще странно, раньше ведь всегда у ураганов были женские имена, а теперь вдруг какой-то Иван. Или такое женское имя тоже есть?



Комментарии (189): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru