Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (161): Сначала новые  |  Сначала старые

Приходько11.09.2004 23:48

Старый Русский с лаптопом карманным
Притворился голландцем гуманным.
Но не скрыть ему скифскую душу -
Грозный штопор свисает наружу!


Приходько11.09.2004 23:38

Алена,

//но про то, что на парижских мостовых валяются еще и штопоры, Дюма не писал!

Это было в другой книге - "Путешествие в Россию". И мостовая там была не парижская...


Алена11.09.2004 22:48

//там бы наверняка валялись штопоры (убеждённо)

Львёнок -
угу. С монограммами...


Львёнок11.09.2004 22:43

Алена,
не успел (беззаботно). Вот если бы он написал "30 лет спустя", там бы наверняка валялись штопоры (убеждённо)


Алена11.09.2004 22:42

И вообще я уже ушла! А тут Старый Русский со своим карманным лаптопом...


Алена11.09.2004 22:41

Львёнок -
но про то, что на парижских мостовых валяются еще и штопоры, Дюма не писал!


Львёнок11.09.2004 22:40

//Долго (и безрезультатно) давил на кнопку включения телевизора

Десять раз?(любопытно)


Старый Русский11.09.2004 22:38

Тьфу, совсем с этими карманными вопросами офигел. Долго (и безрезультатно) давил на кнопку включения телевизора, пока наконец не вспомнил, что в данный момент картинка на монитор идет с лаптопа.


Львёнок11.09.2004 22:33

Алена,
ну почему же. Может ему (Старому Русскому) его (носовой платок) подарили. А, может, нашёл. Как нам рассказывал Дюма, с парижскими мостовыми и носовыми платками это бывает. Прямо под ногами валяются. Старый Русский, а носовой платок - батистовый?(с интересом)


Алена11.09.2004 22:28

//А откуда в кармане носовой платок? А откуда в кармане часы?
//Очень смешно, ха-ха-ха.

Старый Русский -
ничего и не смешно и не викторина. Ты их _купил_ и положил в карман.
Ну, или стянул где...


бюрг11.09.2004 22:25

и откуда на мне ЭТИ трусы?


Старый Русский11.09.2004 22:24

Ну давайте дальше вопросы задавать. Викторина, тык-зать. А откуда в кармане носовой платок? А откуда в кармане часы?

Очень смешно, ха-ха-ха.


Денис11.09.2004 21:50

бюрг

где ты там увидел мерседесы? На переднем плане опель, дальше фольксваген.


Алена11.09.2004 21:47

Пойду я, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Львёнок11.09.2004 21:47

Глушат "Голос Америки" мне. В смысле, трансляции с US Open. Сатрапы.


бюрг11.09.2004 21:25

Улица полная мерседесов.


Денис11.09.2004 20:47

А я возложил букет цветов на газончике у здания американского посольства в Москве на Новинском бульваре. Примерно два часа назад.


Аминь.11.09.2004 20:43

Дорогие друзья!

С праздником вас всех! С очередной годовщиной огня и света, справедливости и возмездия, великих замыслов и великих воплощений!
Да не померкнет подвиг героев, да будет им пухом мировой эфир, в котором развеялись их тела, да покоятся с миром их души.

Есть одна у летчика мечта - высота...
И душам их дано бродить в цветах...
И встретиться с улыбкой на устах...


Алена11.09.2004 20:35

//смотря кто - "он" :)

Резонер -
вообще-то мы говорили о штопоре :-))


Резонер11.09.2004 20:27

Алена,
смотря кто - "он" :)


Алена11.09.2004 20:25

//а зачем его покупать? Из кармана вытащил и открывай.

Старый Русский -
а в кармане он откуда возьмется?


Старый Русский11.09.2004 20:24

Какая кувалда, кокое ммерло, вы что? Комп на гарантии, придет мужик на той неделе и все исправит. Будет он материнку менять или только внешнепроцессорное обновление, я понятия не имею.


Старый Русский11.09.2004 20:21

"А вот штопор где купить - это да."

Резонер, а зачем его покупать? Из кармана вытащил и открывай.


Старый Русский11.09.2004 20:19

"После десятого безуспешного ребута Штир.. "

Львёнок, да, я сегодня с утра был удивительно остёр сознанием (гордо).


Резонер11.09.2004 20:13

Мяугли, и я тоже поздравляю! Вот ведь, чужие дети быстро растут .. :) Целых год уже! Ходит, небось, болтает?


Алена11.09.2004 20:07

//А мерло Старый Русский бы пожалел в пентиум залить

Львёнок -
ну, значит, не в пентиум заливает...


Львёнок11.09.2004 20:06

Алена,
никуда он не перешёл (оптимистично). А мерло Старый Русский бы пожалел в пентиум залить (ещё оптимистичней)
Одну хреновинку из него (пентиума) вытрясли, другую засунули, МН не подсовывают - будет жить.

Резонер,
ухожу, ухожу, ухожу :)


бюрг11.09.2004 20:03

может пентиум китайский? купленный на арбате?

Мяугли поздравления!


Резонер11.09.2004 20:01

"не создают", в смысле.

Львенок, а ты почему не на полубанкете? :) Или... когда он?


Резонер11.09.2004 20:00

ВБА,
где гастроном с винным отделом - это еще не проблема. А вот штопор где купить - это да. Раз как-то я дошел от Пале-Рояля до Самаритянки, и только там нашел, на четвертом этаже (!) и за 25 франков.

Резюмируя - плохо в Париже заботятся о трудящихся, не создаю условий для культурного отдыха.


Алена11.09.2004 19:58

Львёнок -
ну и где он? Перешёл в тупиковую ветвь эволюции? :-))
Точно кувалдой действовал.
Или мерлом...


Львёнок11.09.2004 19:56

Алена,
не-а. Там была кропотливая развед... исследовательская работа - приглядывание к радиатору, прислушивание к процессору. Если б он (то ли Штирлиц, то ли Старой Русски), с кувалдой на пластмассовую скобочку полез, то пентиуму его несчастному никакой многовековой опыт цивилизаций не помог бы. Перешёл бы в тупиковую ветвь эволюции как пить дать.


Алена11.09.2004 19:51

Львёнок -
и нет!
После десятого безуспешного ребута Штир.. Старый Русский заподозрил, что одним фундаментальным словарём тут не отделаешься, и взялся за кувалду.


Львёнок11.09.2004 19:44

После десятого безуспешного ребута Штир.. Старый Русский заподозрил, что одним фундаментальным словарём и кувалдой тут не отделаешься. Хи-хи.

Мяугли,
поздравляю с большим семейным весенним праздником.


Алена11.09.2004 19:36

Старый Русский -
ну вот, только я хотела было высказаться - а ты (19:29:56) уже и сам все понял.
А цивилизация наша вовсе никуда и не идет. Она давно уже там...
И бегает по кругу, как те пони...


Старый Русский11.09.2004 19:29

pps Во всем МН виноваты. Они там такую фигню несут, что даже скобочка не выдержала. Не буду их больше читать.


Старый Русский11.09.2004 19:28

ps Причем те десять мильенов, которые пентьюм клепали, тоже, видимо, не испытывали каких-то чрезмерных свершений от дизайнеров (понятно, что не ивановых) пластиковой скобочки. Поэтому они и зафигачили в пентьюм отключение питания по перегреву.


Старый Русский11.09.2004 19:25

Вот какая история произошла.

Сижу я с утра, читаю МН. Вдруг в компе что-то хрякнуло. Несильно. Ну, хрякнуло и хрякнуло, читаю дальше. Вдруг комп что? правильно, вырубается. Я говорю... понятно, что я говорю -- что любой сказал бы. И давлю на кнопарь Павер. Дескать, пора и честь знать. Оно включается, начинает загружаться и... опа, снова вырубается. Я повторяю свою речь с небольшими вариациями, давлю опять на кнопарь, оно начинает загружаться и, ествественно, вырубается. Даже слегка пораньше первого (или второго? забыл) раза. Ну а дальше пошло-поехало. Я включаю - оно выключается, причем каждый раз все быстрее и быстрее. Да, я еще много слов произношу, воспроизводить уж не буду. Раз на десятый я заподозрил, что что-то неладное. Достал комп из стола, раскрыл - вроде все нормально. Присмотрелся к перефирии после выключения - а она прекрасно взаимодействует с компом, на рутере всякие лампочки мигают и вообще. Дык что ж, думаю, это у меня процессор отвалился, что ль? Приглядываюсь внимательно к радиатору и обнаруживаю, что он с одного боку сам по себе, а процессор - сам по себе. Как так? А просто: радиатор прижимается к процессору двумя такими скобочками, которые защелкиваются за пластиковые фиговины. Так вот одна такая фиговина обломилась (я ее потом вытряс), радиатор отошел от пентьюма и тот банально перегрелся.

Так вот теперь скажите мне, дамы и господа, ведь процессор - это такая жутко сложная хреновина, вершина, почитай, технологического гения, мильоны транзисторов и прочих конденсаторов, над ним, поди, десять мильонов человек по всему миру работали, чтоб он заработал. И он - о чудо! - заработал. А какая-то пластиковая скобочка, в которой нет ни мысли плодовитой, ни гения начатого труда гавкнула. Куда же идет наша цивилизация при таком соотношении?


Алена11.09.2004 19:15

Может, кто-нибудь из сумрака выглянет, а?


Pechen11.09.2004 18:19

Кто скажет мне сайт, где могу увидеть цены на самолетные билеты?Заране спасибо!


Алена11.09.2004 18:11

Нет, вы только на него посмотрите... Запомнил дорогу :-))


Арк11.09.2004 18:08

ВБА,

Шансы есть. И неплохие.

Побег на базар за помидорами. Пока!


ВБА11.09.2004 18:00

Арк,

в середине ноября погода всякая. Градусов 10-12, по ночам прохдадно. Вообще, скорее, фиговатая погода.
Думаещь заскочить?


Арк11.09.2004 17:40

ВБА,

Кстати, ка у вас с погодой в середине ноября?


ВБА11.09.2004 17:34

Арк,

ну я тоже тебе несколькими сантиметрами ниже напомнил про гастроном и пельменную. Заметь, пельменную.
Нет, конечно, я могу прибежать на твою Бюси, схватить бутылку Сент-Эмильона 1990 года, выдавить пробку пальцем, высосать содержимое из горла и закусить мануфактурой. Но, признаюсь, таких мечт у меня нет, когда я вижу распивающие парочки на берегах здешней реки. Можешь считать, что это от жабы.


Алена11.09.2004 17:28

//Я что, мальчик? - ВБА

------------
Мальчик, -- сказал Остап, -- разве плох? Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!
-----------


Арк11.09.2004 17:26

ВБА,

Твой вопрос прозвучал так: "куда бежать?" (две реплики вниз - убедись сам). Я ответил. А теперь ты говоришь, что не мальчик бегать...


ВБА11.09.2004 17:15

Арк,

ну ты смешной. Я, значит, с Сите побегу на Бюси в какой-нибудь Nicolas за Шато-Марго, а потом обратно, чтобы на набережной его из пластиковых стаканчиков пить.
Я что, мальчик?

И другой вариант - вынимаю из багажника припасенный бутылек, сырок, хлебушек, раскладываю в сквере на набережной, вкушаю. Неспешно. Потом лирически брожу. Потом домой.
Как говорится, почувствуйте разницу.


Арк11.09.2004 16:53

//А, скажем, хотите распить на Новом мосту - куда за бутылкой бежать? Опять застенчивое молчание.//

ВБА,

Не застенчивое, а сонное. И не держи нас совсем уж за лохов. Он Нового моста буквально в 3-х минутах на улице Dauphine есть прекрасный винный. А чуть дальше, на де Бюси и Мазарини - целых два. У меня гостиница на rue Greguire de Tour была. Район изучен.


Алена11.09.2004 15:41

//а не зря к этим американцам

ВБА -
лично к _этим_ двум американцам лично у меня отношение... ээээ... ну, в общем, примерно понятно. Особой настороженности не наблюдается :-)


ВБА11.09.2004 15:26

Алена,
а не зря к этим американцам у всей прогрессивной общественности отношение настороженое. Не зря. Не дает им покоя наш мирный труд, наша мирная поступь.


Митя11.09.2004 15:21

Слыш ребята у меня проблема как бы разогнать пенек 3 ( 800)


Алена11.09.2004 14:10

//Вам бы только обидеть хорошего человека.

ВБА -
вот-вот. И госслужащего местом работы попрекнуть :-)


ВБА11.09.2004 13:41

Мяугли,
поздравления!

Резонер, Арк,
козлики, блин.
Вы, похоже, о западной жизни знаете только то, что вам райкомовские инструкторы напевали. И то, по-моему, вы эти политинформации прогуливали.

Вы думаете, что в Париже - это как по Дзержинке, идешь, выпить захотелось, тут же в сороковой подвалил, бутылку купил - и в пельменную на Кузнецкий. Темнота! Вот вы мне скажите, критиканы, где ближайший от Нотр-Дам-де-Пари гастроном, где можно затариться в винном отделе? Ну, давайте, кричите неперебой, устраивайте своих козлов. А, молчите. А, скажем, хотите распить на Новом мосту - куда за бутылкой бежать? Опять застенчивое молчание.

А вы - жаба душит, жаба... Вам бы только обидеть хорошего человека. Злые вы...


Алена11.09.2004 10:35

И прошу прощения у всех остальных...


Алена11.09.2004 10:34

Без обращения :-) -
мне почта доходит, и я честно отвечаю на каждое письмо. Это они по дороге к тебе куда-то в четвертое измерение проваливаются!
На всякий случай: если одним словом, то ответ был "да" :-))


Алена11.09.2004 09:31

Мне надоела эта звенящая тишина...

Мяугли -
поздравляю! Какая она у вас уже взрослая...


Алена11.09.2004 06:34

Привет ВсеМ...


ВизК11.09.2004 04:28

Мяугли

С чем тебя и Мяугля поздравляю!


Мяугли11.09.2004 03:42

Привет вам, дорогие друзья! А у нас дочке год сегодня исполнился. Всякие празднества намечаются


ВизК11.09.2004 02:59

бюрг

//не Тайоту не пробовал. Дорогая она зараза//

Всё у вас не как у людей... (:-))

У нас Тойота сравнима в цене с аналогичной американской, почти доллар в доллар. А качество, особенно мелких и средних машин, типа Короллы и Кэмри до сих пор выше американских, хотя разрыв сократился. А европейские того же класса, в том числе и "Народный Автомобиль" тысячи на 3-4-5 дороже.


11.09.2004 02:53

:-(((


Резонер11.09.2004 02:46

Гадская Яха. Накрылась...


бюрг11.09.2004 02:30

Старый Русский,

не Тайоту не пробовал. Дорогая она зараза.


Сегодня шеф профсоюза полицейских сказал, что за прошедшее время улучшений в сфере борьбы с терроризмом не было, и состояние такое же плачевное, как и до 2001 года. Правительство возмутилось и сказало, что это наглые инсинуации. Тебе ничего не напоминает?


Резонер11.09.2004 02:29

Однако, девушки-то российские... совсем круто взялись!


Резонер11.09.2004 02:01

ВБА, стало быть, пошел щупать Эйфелеву башню...


Алена11.09.2004 01:51

//я много чего люблю... странного.

Резонер -
прямо даже и интересно стало :-))


Старый Русский11.09.2004 01:47

"В смысле легко так сиганул, и ты там?"

Арк, дык хули: 600 км по автобану. Нас не догонют!


Арк11.09.2004 01:45

Резонер,

Хиленький козлик, но все-таки...

Убег


Арк11.09.2004 01:44

//из-за досигаемости (потенциальной). //

Старый Русский

В смысле легко так сиганул, и ты там? Что-то я стал географию подзабовывать...

Резонер,

А ты пробовал или на ходу сочиняешь?

ВБА,

//Иду гулять без бутылки. И говорю себе - ну уж в следующий раз...//

А купить по дороге не пробовал?

Все, финита. Пока!


Резонер11.09.2004 01:43

Приходько,
может, и любитель, но я не знаю, кто это. А так, я много чего люблю... странного.


Резонер11.09.2004 01:42

>> Иду гулять без бутылки. И говорю себе - ну уж в следующий раз...

ВБА,
а купить - жаба душит? Понимаю, ты госслужащий...


ВБА11.09.2004 01:41

Пойду, пожалуй, прикоснусь к чему-нибудь возвышенному.


ВБА11.09.2004 01:37

Арк,

ты в следующий раз когда в Париже будешь в хорошую погоду - распивай на улице. Я, правда, этого не делаю, дома могу, но очень многие на набережных, на мостах это красиво делают. С закусками, с девушками. Я каждый раз тоже такое собираюсь проделать (в смысле распить) и забываю. Иду гулять без бутылки. И говорю себе - ну уж в следующий раз...


Приходько11.09.2004 01:36

Резонер,

Так ты, выходит, любитель Джета Ли? Хе-хе:-))

Старый Русский,

Ну видишь, согласно Злобину, он считает, что внутри все может взять и посыпаться в любой момент (прямо как Березовский:-). Отчасти потому, наверное, и осторожничает.


Старый Русский11.09.2004 01:34

Арк, я с тобой, конечно, согласен, что Токио - это не Париж. Однако, честно говоря, я предпочел бы Токио Парижу. Возможно, из-за досигаемости (потенциальной).


Резонер11.09.2004 01:34

Арк,
ну нельзя так! Ты мущина или девочка-институтка? Надо было гарсону велеть откупорить. Главное, поувереннее.


Арк11.09.2004 01:33

Алена,

Было дело. Растренировался, знаешь...


вован11.09.2004 01:32

ээээээ


Алена11.09.2004 01:31

//гарсон все время суетился поблизости. Видать почуял чего.

Арк -
ты небось непрерывно настороженно озирался :-))


Старый Русский11.09.2004 01:31

Резонер, что поделаешь: охота (к спиртному) пуще неволи.


Арк11.09.2004 01:29

Старый Русский,

А на что в Токие смотреть? Там же нет ничего. А мне вот надоело платить по 20 евриков за бутыль среднего вина в ресторане и однажды я купил вино и штопор в магазине и принес его (вино) с собой в кафе с целью распить. Не решился - гарсон все время суетился поблизости. Видать почуял чего. Пришлось распивать в номере. Хорошо хоть там бокалы подают и курить можно.


Старый Русский11.09.2004 01:29

"я склонился бы пить с воблами. "

ВБА, ты наш человек! Потому что я и еще один мой компаньен именно это и проделали с... французом, с которым познакомились в гостинице 12 часов в назад! Из-под Марселя, к слову сказать.

Забавно, как в Токио иностранцы (гайдзины, короче) относятся к друг другу. Наш человек в Гаване, одним словом.


Резонер11.09.2004 01:29

Старый Русский,
а я что-то путаю, или в долгом полете через Амери*у ты пил виски из горлышка, выходя для этого в сортир, так что даже до 9/11 вызвал у стюардесс подозерние (на шестом выходе)?


ВБА11.09.2004 01:28

Аардварк,

ну наконец-то голос разумного человека. Вот у меня примерно это, тоже Рено, чуть-чуть поменьше. Ну чего там нет того, что Старому Русскому надо?


Аардварк11.09.2004 01:25

Нам в прокате давали большую французскую машину Рено Лагуна. Дизельную. Нам очень понравилось. Решительно не могу найти, к чему там придраться. Она, конечно, не спортивная, а семейный вагон, но мы этого и искали, пять человек с багажом.


ВБА11.09.2004 01:25

/Но рано или поздно ты будешь поставлен перед выбором: кондиционный ресторан с 18 Цельсия или прудик с воблами при +35? Догадайся, что ты выберешь?/

Старый Русский,

если пива много и настроение соответствующее, то я склонился бы пить с воблами.


Старый Русский11.09.2004 01:23

<<Я немного разочаровался в народной машине, теперь испытываю Вольво. >>

бюрг, а ты Тойоту уже попробовал? Хотя, конечно, у нас в Европе на нее цены какие-то совсем запредельные.


Старый Русский11.09.2004 01:21

<<Все там и пьют, а в магазин - ни ногой. >>

ВБА, разумно. Но рано или поздно ты будешь поставлен перед выбором: кондиционный ресторан с 18 Цельсия или прудик с воблами при +35? Догадайся, что ты выберешь?


Алена11.09.2004 01:21

//Там еще рыбки в пруду плавали

Старый Русский -
до того, как вы пиво попили?


бюрг11.09.2004 01:17

Старый Русский,

про француские машины ничего не могу сказать по причине полного незнакомства с предметом. Я немного разочаровался в народной машине, теперь испытываю Вольво. Пока нравится.


ВБА11.09.2004 01:16

Старый Русский,

между прочим, примерно такие же цены за пиво в Австралии. И никаких демонстраций протеста. Может быть, потому что есть, где распить.
Или потому что в ресторане ненамного дороже. Все там и пьют, а в магазин - ни ногой.


Старый Русский11.09.2004 01:15

ВБА, совершенно согласен насчет Роверов. И насчет Лады тоже согласный.


бюрг11.09.2004 01:15

Потом эти двое ноют на сокращение расходов на науку. Но впланах правительств увеличить расходу на оную, так что скоро они опять будут про коньяк говорить.

Ничего смертельного в европе нет, естественный спад, потратились много. А чиновников только выросло. 25 умножить ма каждую чиновничью харю, это не хрен собачий. Вот конституцию примут, тогда будут продолжать дальше строить. А пока все непонятки.

А то естественные лидеры последних лет (Франция и Германия) весьма выдохлись, и им нужен тайм-аут. Пусть молодняк потусуется, да покрасуется :)

Кстати, Милошевича все еще судят. Попал он как продавцые порнографией перед перестройкой.


Старый Русский11.09.2004 01:12

Арк, я недавно мотался по жаре в Токио. Так что не надо мне рассказывать про жару в Париже. Хотя пиво в Токио безумно дорогое: 2 евра за 0.5 в магазине. Это просто безобразие какое-то. И распить негде. В итоге мы нашли маленький скверик перед большой корпорацией, вроде Сони. Там еще рыбки в пруду плавали. Такие, на воблу похожие.


ВБА11.09.2004 01:11

Старый Русский,

я еще хочу тебе напомнить, что существует такая вещь, как эволюция. И французские машины последнего десятилетия уже не такие как в 80-х годах, когда они, действительно, были довольно изнашиваемые.
Вспоминаю, что в здешних автожурналах по материалам гаражей, в последних рядах стоят вовсе не французские машины, а, если исключить Лады, то такие машина, как, например, Роверы.


Арк11.09.2004 01:11

//ну, или можно поближе куда...//

Алена,

Точно. Чтобы попасть туда, куда посылал Резонер, совсем не обязательно лететь к черту на рога в Южную Америку.


Старый Русский11.09.2004 01:09

Резонер, да не, не каких проблем после долгого дня. Если ты говоришь, что пиво хорошее, а ВБА - что говно, то, разумеется, я поверю скорее тебе. Пей на здоровье!


Арк11.09.2004 01:08

//И что, все равно вина закажешь?//

Так его, Резонер, так! Не знает он что такое по парижам да по жаре полдня мотаться.


Старый Русский11.09.2004 01:05

ВБА, это не озлобление, а аккумулированный опыт. Говневые они, французские машины. Вот хоть у бюрга спроси.


Арк11.09.2004 01:05

Резонер,

Ага-с. Москва, Кентукки,.. Айдахо,.. Минесота,.. Канзас... Последнее мне особенно по душе - с момента прочтения Волшебника ИГ мечтал побывать в Канзасе.


Старый Русский11.09.2004 01:03

Резонер, какой еще патриотизм? Разве я шо патриотичное сказал? Или французов немного загнобить - это уже считается патриотизмом? Так я тебя разочарую, пожалуй.

В ваших же краях я пью исключительно калифорнийское красное (виски и колу, извини, не переношу) и предпочитаю рыбную кухню. Еще вопросы есть?


бюрг11.09.2004 01:03

Резонер,

да мерла они не допили, знаешь такое состояние, когда все хреного?


Алена11.09.2004 01:03

Арк -
ну, или можно поближе куда...


ВБА11.09.2004 01:02

/Представь: 4 часа дня. Жарко, градусов 25, сухо. Ты только что полдня лазил по каким-то башням, не жрамши и не пимши с утра. Сел за столик на площади, протянул усталые ноги...

И что, все равно вина закажешь?

Резонер /

Порядочный человек заказал бы голландскую селедку.


Резонер11.09.2004 01:01

ВБА,
хорошее слово - припистранец. Желательно, знатный припистранец.


Алена11.09.2004 01:01

//Париж, Техас? Омаха, Небраска?... много славных мест для командировки у истинного философа!

Резонер -
и еще намеднись ссылку давали. Неоднократно :-)
Тоже можно...


Резонер11.09.2004 01:00

Старый Русский,
ну елки... что ж у тебя фантазии-то нет совсем?

Представь: 4 часа дня. Жарко, градусов 25, сухо. Ты только что полдня лазил по каким-то башням, не жрамши и не пимши с утра. Сел за столик на площади, протянул усталые ноги...

И что, все равно вина закажешь?


ВБА11.09.2004 00:59

Старый Русский,

я так же понимаю твой сарказм в мой адрес, как госслужащего. Постараюсь пережить.

Но твоего озлобления по отношению к французским машинам не понимаю. Но охотно извиню. У каждого есть свои маленькие припи... странности.


Алена11.09.2004 00:59

//Куда же я в командировки ездить буду?

Арк -
вот-вот. Повадился :-))


Резонер11.09.2004 00:56

Арк,
Париж, Техас? Омаха, Небраска?... много славных мест для командировки у истинного философа!

Старый Русский,
хе-хе :) Эк тебя на патриотизм-то пробило, после одного дня речей о "казлах-голландцах". Любо-дорого посмотреть.

Надеюсь, ты, будучи в наших скромных краях, спрашивал только виски и кока-колу?


Старый Русский11.09.2004 00:55

"Местное - это которое сварили на месте, тут же в Европе. "

Резонер, Европа - она большая. Может, ты во Франции пьешь немецкое пиво. За что тебя тогда осуждать?

Но я бы на твоем месте пил бы ишенское вино. Причем можно любое.


Арк11.09.2004 00:53

Алена,

А ты жестокая... Куда же я в командировки ездить буду?


Старый Русский11.09.2004 00:53

ВБА, я понимаю твой сарказм, который адресует мою низкую зарплату как госслужащего. Могу тебе только напомнить, что бедность - это не порок. Так что не сижу я на этом... 2004 года издания.

Я же имел ввиду прокатные машины, на которых я недавно наездился выше крыши. Так вот, моя философия такая: лучше я заплачУ лишнюю десятку, но избегу французской машины. Уж извини.


Алена11.09.2004 00:50

Арк -
если что-то можно погубить одними разговорами - то и нехай гибнеть...


Старый Русский11.09.2004 00:48

"По-твоему, в России можно спрашивать только водку"

Резонер, ну да, ессесено, а как же иначе? Или ты предлагаешь в России спрашивать Дракенберх 2001 года? Удачи тебе, дорогой...


Резонер11.09.2004 00:47

Старый Русский,
возможно, "местное" я понимаю шире, чем ты. Местное - это которое сварили на месте, тут же в Европе.


Резонер11.09.2004 00:46

Приходько,

Ying xiong я имел в виду.


ВБА11.09.2004 00:46

/Меня же за руль французской машины посадишь только из финансовых соображений.
Старый Русский/

Это тоже классное утверждение.
Тут надо продолжить - но поскольку у меня таких соображений нет и быть не может, я сижу за рулем (тут можно подставить что-нибудь из топа Пари-Матч) выпуска сентября 2004.


Старый Русский11.09.2004 00:45

<<нет связи между терактом и _нынешней_ политикой в Чечне. >>

Приходько, бинго. Вот за это я тебя люблю. Совершенно гениальный путинский шаг, а?

Там есть еще забавный момент, когда Злобин удивляется: как же так, беседа с прессой - и нет распределения задавемых вопросов? Вообще, я и раньше заметил, что Путин, когда разговаривает для прессы, выглядит вполне адекватно (в том смысле, что можно спорить о его суждениях, но по крайней мере есть предмет для спора), а когда говорит для российского народа - это какой-то полный абзац.


Арк11.09.2004 00:44

Алена,

Шо, шо... Как это "фиг с ней"? С Францией??!


Приходько11.09.2004 00:42

Резонер,

А на IMDB показать можешь? А то я там уже искал, два последних Hero - это Ying xiong (2002) aka "Hero" и Tu (2003) aka "Hero". Что-то я сомневаюсь, что ты про кого-то из них говоришь.


Резонер11.09.2004 00:41

Старый Русский,
видишь ли, будучи в означенном Шартре, я попал в такой жаркий день, и так меня замучала жажда, что ...
Впрочем, что это я перед тобой оправдываюсь! По-твоему, в России можно спрашивать только водку, в Америке - гамбургер, а в ЮАР - по е*балу от проходящего негра. Вот и спрашивай, а я не иду на поводу у национальных стереотипов.


Алена11.09.2004 00:40

//Алена!!! Кель выражанс?!

Арк -
а шо такоэ?


Приходько11.09.2004 00:39

//Резонер, если ты сейчас Старому Русскому отвесишь, это будет положительно встречено международной общественностью и не приведет ни к каким конфликтам.

Потребовать Разъяснений (tm) от Старого Русского!


Старый Русский11.09.2004 00:38

В городе Шартре я пил дивное местное пиво -- Резонер
Пиво французское да, говно. -- ВБА

Вы уж, мужики, сами разберитись, ладно?


Резонер11.09.2004 00:38

Приходько,
поверишь ли: Герой полностью называется "Hero".


Приходько11.09.2004 00:38

Старый Русский,

За Злобина спасибо. И этот - про одиночество Путина:-)

Кстати, любимая цитата Гардиан ("нет связи между терактом и Чечней") в свете этой статьи выглядит несколько по другому - нет связи между терактом и _нынешней_ политикой в Чечне.


ВБА11.09.2004 00:36

/Резонер, я имел в виду, что во Франции спрашивать пиво может только... эммм... американец... увы.
Старый Русский /

Резонер,
если ты сейчас Старому Русскому отвесишь, это будет положительно встречено международной общественностью и не приведет ни к каким конфликтам.


Арк11.09.2004 00:35

Старый Русский,

А я пил пиво в Париже. Немецкое. Каждый день по бокалу. А потом мы шли в ресторан и пили вино. Правда со мной были два ам-ца. Может я у их дурного вкуса на поводу пошел (призадумавшись)?


Старый Русский11.09.2004 00:35

ВБА, да дай тебе бог или что там у вас вместо него. Наездил - и слава труду. Меня же за руль французской машины посадишь только из финансовых соображений. Хотя, конечно, кому-то может и нравится эксрим. Типа, новый поворот и мотор ревет что он нам несет пропасть или...

Лучше бы вы вино делали, ей-ей.


Арк11.09.2004 00:33

//Голова пустая и свободная. //

Кандид

Ну и чем тебе ее тут заполнят?


Старый Русский11.09.2004 00:31

Резонер, я имел в виду, что во Франции спрашивать пиво может только... эммм... американец... увы.


Арк11.09.2004 00:31

Алена!!! Кель выражанс?!


ВБА11.09.2004 00:31

Резонер,

вот и я хочу узнать, что что такое -голландские машины, после которых Старый Русский обзывает французские машины "жигулями".


Приходько11.09.2004 00:29

Резонер,

//а Героя-то вы посмотрели?

А как твой Герой полностью называется?


Старый Русский11.09.2004 00:29

"Но машины есть весьма недурные. Во всяком случае, не хуже голландских, пардон май флемиш, нидерландских. "

ВБА, это правильный ход. Давай сравнивать французские машины с машиными несуществуюшими в природе. Как там у нас с газком? а с тормозами?


ВБА11.09.2004 00:29

Ну, начал оправдываться.
Вот я езжу 3,5 года, чуть меньше, на французской машине. Наездил ровно 80 тыщ. Берет 5- 5,5 литра дизеля на 100 км (а при наших безумных ценах на топливо это очень важно). Ухода никакого не делаю, кроме замены масла и колодок.
В меру комфортная.
Так и чего еще надо?
А?
Вам бы только иностранное ругать.
Я знаю, есть еще семейки, где наше хаят и бранят...


Старый Русский11.09.2004 00:27

Арк, а я рассуждаю как потребитель, а не как патриот, который тебе на раз объяснит, что десятка - это самый всероссийский писк, а что у нее двери не закрываются, сигнализация горит и мотор не пашет - это фитчи, а не баги (сидел, знаю).

Смысл же такой, что мне машина нужна, чтоб удобно было ездить. А марасельезу я и дома могу распевать.


Кандид11.09.2004 00:26

Привет загнивающим и процветающим. Что у вас хорошего, кроме очередного заката Европы?

Я вот вернулся из Крыма. Море по-прежнему ласковое, кипарисы стройные, виноград вкусный, мускат о...ый. Загар - во! Голова пустая и свободная.


Резонер11.09.2004 00:26

ВБА,
а что такое "голландские машины"??


Резонер11.09.2004 00:25

P.S. Ой, извини, забыл: сам ты оху*ел!


Резонер11.09.2004 00:25

Старый Русский,
не знаю, не знаю. В городе Шартре я пил дивное местное пиво, из запотевшей кружки...
А в Испании и вовсе потребление пива перегнало потребление вина. Так что спрашивать можно.


Резонер11.09.2004 00:24

Старый Русский,
не знаю, не знаю. В городе Шартре я пил дивное местное пиво, из запотевшей кружки...
А в Испании и вовсе потребление пива перегнало потребление вина. Так что спрашовать можно.


ВБА11.09.2004 00:24

Старый Русский,

что это за нападки?
Пиво французское да, говно.
Но машины есть весьма недурные. Во всяком случае, не хуже голландских, пардон май флемиш, нидерландских.


Алена11.09.2004 00:23

//Вот такими разговорами <...> ты и губишь Францию.

Арк -
ну и фиг с ней...


Резонер11.09.2004 00:22

>> Земля родит как мать-героиня, стеной стоит пшеница золотая и ей конца и края не видать...


ВБА,
ты прямо как известный автор:
"... но под нашим дивным солнцем всё цветет и колосится,
А под их противным солнцем всё со страшной силой мрёт"


Арк11.09.2004 00:22

//И вдруг дефициты//

ВБА,

И что в дефиците?

Старый Русский,

Вот такими разговорами, что Киа лучше Ситроена, ты и губишь Францию. Нет бы наоборот...


Старый Русский11.09.2004 00:20

"Пиво свежее?"

Резонер, ты совсем, пардон, о.ел: французов спрашивать о пиве. Даже свежем.


Старый Русский11.09.2004 00:17

"Половина авто на улицах - родные, французские. "

Арк, ты не в курсе. Это не авто, это жигули. Да щоб я в здравом уме и твердой памяти сел за руль французской машины? да та же кия в 10 раз лучше!


ВБА11.09.2004 00:16

Арк,

про Францию, про Францию. 10-15 лет назад был чистый социализм, без примесей. А госслужащим социализм люб, если ты не знаешь.


Старый Русский11.09.2004 00:15

Резонер, перспективы, конечно, у всех херовые, базару нет. А что еще ожидать от войны? Но, с моей точки зрения, перспективы Европы совсем херовые, со всех сторон. Причем я надеялся, что ВБА возражать начнет, а он взял и согласился.


ВБА11.09.2004 00:14

Арк,

ну ведь все в сравнении познается. Раньше-то как было? Раньше всё было. А теперь приходится себя ограничивать.
И потом. Франция - это ж условия климатические и прочие... Земля родит как мать-героиня, стеной стоит пшеница золотая и ей конца и края не видать, коровы проходу не дают, сыры марщируют, вино растет повсюду, океан рыбный, АЭС в каждом переулке, инфраструктура, университеты с консерваториями задолбали, отпуска по 2 месяца, праздников 11, что ли, штук. Тут надо жить как у царя Салтана. И вдруг дефициты, ВВП падает. Абыдна!


Арк11.09.2004 00:10

//Я сравниваю с тем, как было лет 10-15 назад. Госслужащим (к коим я принадлежу) было жить легче.//

ВБА,

Ты точно уверен, что говоришь про Францию?


Алена11.09.2004 00:09

Арк -
не буду спорить...


Арк11.09.2004 00:07

Алена,

Да там работающих фирм по 27 на каждой улице и по 13 в каждом переулочке! (Рестораны и кафе ведь тоже фирмы?!). В магазинах нет такого засилия китайских товаров, как тут, Половина авто на улицах - родные, французские. И все, гады, едут куда-то. Думаю, что в погоне за наживой (очень уж спешат - прямо как в Москве). Нет, писсимизьм некоторых представителей гнилой интеллигенции мне представляется не слишком оправданным.


ВБА11.09.2004 00:05

Резонер,

нет, ну конечно, колбаса есть. Заказов нет. За границу выпускают, за Солженицына не сажают. Да что там, многопартийность разрешена, если Сталин не нравится, то можно и сказать об этом.

Но жемчуг...мелковат.


Алена11.09.2004 00:03

Арк -
КМК, в любом случае, одна работающая фирма - вряд ли достаточное основание полагать, что не все так уж плохо...


Арк11.09.2004 00:02

Резонер,

Щаз! Так меня и пустили в Арзамас-16 (вроде он сейчас Саров-ом называется?). А вообще, правильно что в А-ке нельзя курить на работе, а надо выходить на улицу. А то я за неделю удвоил свою норму, что не есть хорошо. Приходится мучительно, с ломкой и абстиненцией (я правильно словечко вражеское употребил?) отвыкать...


ВБА11.09.2004 00:02

Арк,

я так скажу. Я сравниваю с тем, как было лет 10-15 назад. Госслужащим (к коим я принадлежу) было жить легче. При этом частный бизнес (к которому я не принадлежу) очень ноет сейчас. Правыми (которые у власти) очень недовольны, они пролетели на местных выборах весной так, как никогда не пролетали. Во всех регионах продули, во всех, кроме Эльзаса. Такого вообще никогда не было. Но президент остался правый, парламент правый.

А по отдельным фирмам, может быть, и есть рай в отдельно взятом офисе.


Резонер11.09.2004 00:01

ВБА,
а скажи... а колбаса есть? Пиво свежее? Народ по заграницам шастает? Кино новое показывают? Молодежь по вечерам оттягивается? Небось, у вас еще и войны нет?

На что ты, вообще, жалуешься, какая стагнация? Просто люди живут нормальной жизнью.



Комментарии (161): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru