Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (197): Сначала новые  |  Сначала старые

serge09.09.2004 23:59

Ходорковского спросили, как он смог в такой короткий срок так разбогатеть?

- На дороге валялось грязное, никому ненужное яблоко, - откровенно стал рассказывать Ходорковский, - ...


Денис09.09.2004 23:56

Да-а-а... бюрг, куда катится добропорядочная Германия с немецкой честностью и пунктуальностью - 1.95583?
Хотя - вон, Старый Русский тоже на голландцев жаловался.

Понял. Спасибо. В общем, мы догнали Европу - мы теперь тоже можем приобрести в Москве вкусный хлеб по вполне европейским ценам.
:-\


бюрг09.09.2004 23:52

Денис,

<<Утрирую, конечно, но антисемитов в России малость поболе, чем семитов.>>

К моей знакомой из Израиля обратились с предложением написать учебник на иврите для России. В чем западня? Просят в место "А когда вы уедете в Израиль?" (от учебников Сохнута) писать "В России евреям хорошо. Евреям не нужно из Росии уезжать."

Формально говоря, это антисемитское предложение. Но формально и говоря, с реди русских евреев много антисемитов :) однако многие не хотят терять свои корни. Но и в Москве можно нормально делать свой гешефт.


бюрг09.09.2004 23:45

Денис,

подставь вместо DM евро, не ошибешься :)


Денис09.09.2004 23:43

>>>что всем на шведов насрать>>>

И ваще, Резо, грубого слова "насрать" я не употреблял!


Денис09.09.2004 23:41

бюрг,

сколько стОит хороший хлеб в ФРГ на евры? Раньше было 2.20-2.60 DM за кг.


Денис09.09.2004 23:39

Алёна,
ну, я не согласен. Хотя - и девки моложе были, и сахар слаще. :-)


бюрг09.09.2004 23:21

Денис,

а чего еще поболее? Кого русские еще не извели?


Мне знакомые "правые", которые довольно близко высказывались, сейчас говорят, что опыт Израиля очень пригодится для России, если использовать его с толком. И статьи есть. И передачи по телевизору на эту тему тоже есть.

Но кто что ищет. Например многие упиваются статьями о том, правительство специально замалчивало число заложников, чем вынудило борцов за свободу на более жеские меры (200 куда менее круче, чем 1000). Каждому, как говорится, свое.


Алена09.09.2004 23:15

//по сравнению с обычным советским хлебом.

Денис -
как раз советский-то хлеб... Эх, какой хлеб был в нашем детстве! И какую гадость продают под этим названием сейчас...


Денис09.09.2004 23:10

Резо,

в Москве тоже есть хлеб по 56, 63 и 73 рубля за буханку. Да, он вкусный, но цена несуразная по сравнению с обычным советским хлебом.
:)


Денис09.09.2004 23:08

Алёна и Резонёр,
читаем внимательно - насрать не на шведов, а на то, что там в Швеции сборище палестинских патриотов. Не чеченских же патриотов, а палестинских. А нам Палестина подчас ближе менталитетом, чем евреи со своим агрессивным Израилем. :)
Утрирую, конечно, но антисемитов в России малость поболе, чем семитов.


Арк09.09.2004 23:08

Резонер,

Покупаю (иногда). Жадничаю, а покупаю. И все равно не совсем то.


Денис09.09.2004 23:06

И пуски наших ракет, намедни осуществлённые, явно не Иран должны испугать. В Иране же не пять миллионов жителей и даже не пятнадцать. А главное - пацифистов и пидарасов практически нет. А в Швеции, Дании и иже с ними Нидерландах их дохрена. Вот мы их пусками баллистических ракет и напугаем!
И начинает Сергей Иванов выступление в духе "Будем увлажнять террористов в заграничных туалетных комнатах тоже".


бюрг09.09.2004 23:05

Резонер,

что просят?


Алена09.09.2004 23:03

//сначала ты говоришь, что лепят из шведов образ врага. Потом - что всем на шведов насрать. В чем твоя претензия-то? :)

Резонер -
так их две! :-))


Денис09.09.2004 23:03

Резонёр,
а ты не понял пойнта? Гавкнул из-за стены человек в прямом эфире, в стиле позднего Брежнева: "Многие злопыхатели там, на Западе, критикуют наши сосиски сраны".
Пресса взяла по козырёк и совершенно чётко сориентировалась - вон он где, настоящий враг России, который обеспечивает террористов информационной поддержкой, деньгами, спонсирует практически их сборища, на государственном уровне критикует Россию, советывает нам, панимашь, как нам да что делать, - в Европе! Там, там политика двойных стандартов! Мы не с Саудовской Аравией рассоримся и не с Катаром, мы должны показать Дании, Нидерландии и всяким там шведам, что их место - на параше, молчать и не вонять!

Так? Или я что-то упустил? Или у меня болезненное восприятие нашей прессы? Или ты сам вдруг стал святее самого Владимира Владимировича и тоже считаешь, что Запад виноват в нашей Чечне?


Резонер09.09.2004 23:02

бюрг,
видимо, что в Европе народ просит, то и поставляем :)


Резонер09.09.2004 23:01

Арк,
а ты не жадничай, и покупай нормальный хлеб :) Не по 50 центов буханку, а подороже.


бюрг09.09.2004 22:59

Резонер,

продается под американскими флагами. И слоганами "кууль".


Смешной так смешной. Только вот почему итальянский повар он и в Америке итальянский повар? А если американское, так сплошные рабиновичи?


Резонер09.09.2004 22:58

Дденис,
есть разные жанры, в одних сухо сообщают, в других добавляют своих эмоций.
Я как-то не пойму твоего пойнта: сначала ты говоришь, что лепят из шведов образ врага. Потом - что всем на шведов насрать. В чем твоя претензия-то? :)


Арк09.09.2004 22:57

Алена,

Нет, это именно счет. За сосиску с булкой и пиво.

бюрг,

Да! Хлебушек в Европах получше ам-ского будет. Точно.


Арк09.09.2004 22:55

Резонер,

Когда высота потолка превышает любое другое измерение, комната кажется маленькой. Да и мебель какая-то мрачая. Правда мебель уже Гюго принадлежала. Впрочем,может она ему по наследству от леди Винтер и досталась. Нет, плохо приближенные интриганки с клеймами на плечиках жили. Какие-то несуразные лестницы, 4 этажа зачем-то. Хотя поселок элитный, через три дома одна из резиденций короля. Перед окнами конная статуя его же.


Резонер09.09.2004 22:55

Алена,
гамбургский счёт подают после того, как выпил пива и закусил. И мало не бывает!


Денис09.09.2004 22:55

Резонёр,

по-моему, было бы куда пристойнее сообщить нам, что в Швеции пройдёт такое-то мероприятие, в котором ожидается, что примут участие в том числе палестинские боевики. В связи с чем неясно, является ли Швеция сторонником антитеррористической коалиции, ну и т.д.
А пока получается одно сплошное ехидство в духе Михаила Леонтьева. Бесполезная трата яда. Русским начхать, что там в Швеции. А нерусские по-русски не читают.


Резонер09.09.2004 22:54

бюрг,
смешной ты. Так жарко критикуешь всё американское, а спросишь - откуда знаешь? - оказывается, Рабинович напел.


Алена09.09.2004 22:53

Еще гамбургский счет бывает.
Это, наверное, соотношение размеров булки и сосиски?


бюрг09.09.2004 22:52

Арк,

я темя умоляю, худосочный хотдок, с убитыми в прошлом веке огурцами, с сосиской-метиской и пережаренным луком.

Или свежая булка с хрустящей крепкой добротной колбаской.


Резонер09.09.2004 22:49

Арк,
это у тебя стандарты завышены. 15 метров ему, видите ли, мало!


Арк09.09.2004 22:48

Poruchik R,

Не-а, не слыхал. Помню "петух гамбургский". Это синонимы?


Резонер09.09.2004 22:48

Денис,
ну, то, что шведы давние защитники палестинских террористов - это не новость. Что должен был сказать автор заметки, по-твоему?


Арк09.09.2004 22:46

//Возмешь ее в булку, горчицей намажешь//

бюрг,

Так значит, хот-доги - ваша подлянка? Хорошо хоть потом а-цы догадались сосиску урезать...


Шнобелевская премия09.09.2004 22:44

"Среди биологов худшим был признан сотрудник Роттердамского музея естественной истории (Нидерланды) Киис Моликер, впервые научно описавший проявление гомосексуальной некрофилии у диких уток. Пытливый исследователь зафиксировал случай, когда с селезнем, погибшим от удара о стеклянный фасад музея, на протяжении 75 минут пыталась спариваться другая мужская особь дикой утки."


Старый Русский09.09.2004 22:43

А я ел пельмени в русском ресторане в Ниигате, куда меня затащили американские коллеги. Омерзительная гадость.


Денис09.09.2004 22:40

Вот, есть, оказывается, в Европе страны похуже Нидерландии или Дании с Ахмедом Закаевым.
Кандидат 1 - Швеция. Слепим образ европейского врага своими руками. Слава русским журналюгам.


Poruchik R09.09.2004 22:40

Арк,
>> А вот сосиска в длину сантиметров, не соврать, сорок. Там у вас всегда такие длинные сосиски делают?
Ты ведь слыхал выражение "х.. гамбургский"? Ну так это он и был. :Е


бюрг09.09.2004 22:39

Арк,

ну да. Возмешь ее в булку, горчицей намажешь, кусаешь, а булка сиротливо по середине. И фиг ее кусишь, сосиска тогда упадет.


Арк09.09.2004 22:35

Резонер,

Про чуланчик мне не ведомо. А спаленка мрачновата и маленькая какая-то - метров 15. И еще представил себе, как д`Артаньян оттуда в сорочке через весь Париж к себе на Могильщиков бежал... Мне его даже жалко стало.


Денис09.09.2004 22:33

Алёна,

не люблю я пельмени, ни из пачки, ни свежесделанные собственноручно опытной поварихой, никакие. А Серёжа полюбил так вот сразу?


Алена09.09.2004 22:31

//Оно конечно, можно сказать, что пельмени - тоже не еда, если знать только продававшееся когда-то при развитом социализме нечто, называвшееся "пельмени из пачки".

ВизК -
а с этим я, как ни смешно, уже сталкивалась. Моя родственница из Н-ска (сто лет назад) познакомилась с парнем из Одессы, от которого в какой-то момент услышала "Не люблю я пельмени".
После чего в первый же визит к ее родителям маме было сказано "Сережа не знает, что такое пельмени".
Узнал :-))


Резонер09.09.2004 22:27

Арк,
ну?? Чуланчик еще цел? Кто там в прислуге, симпатичные робкие девушки?


Денис,
спасибо, я знаю про чизкейк. Однако - все равно ватрушка:)


Арк09.09.2004 22:26

бюрг,

Не, не врут, наверное... Вот в Гамбурге я зашел в пивняк. Было воскресенье, полдень, пустая улица, пустой пивняк. Поговорил с хозяино, выкурил с ним по сигаретке, заказал пива и сосиску. Пиво как пиво. А вот сосиска в длину сантиметров, не соврать, сорок. Там у вас всегда такие длинные сосиски делают?


Арк09.09.2004 22:20

Резонер,

Сейчас придет Африканец и обзовет нас романтиками. Но в дом Миледи я все-таки зашел...


ВизК09.09.2004 22:20

Всем привет!

Алена
//Гамбургер - вообще не еда :-)//

А ты хоть раз настоящий гамбургер пробовала? Не макдоналдовский, а _настоящий_, приготовленный из свежего фарша, сделанного из парного мяса, поджаренный на гриле и поданый на свежеиспеченном "бане"?

Макдоналдс и прочие фаст-фуды делают не гамбургеры, а нечто гамбургероподобное, сделанное из полуфабрикатов, разогретых потом перед подачей.

Оно конечно, можно сказать, что пельмени - тоже не еда, если знать только продававшееся когда-то при развитом социализме нечто, называвшееся "пельмени из пачки".


бюрг09.09.2004 22:19

Арк,

да я верю, что в Америке есть нормальные итальянские пиццерии. У нас показывали одного одного немца-повара, который ездил на практику в Италию, а потом открыл ресторан в Берлине.

Может врут :)


Денис09.09.2004 22:18

Настроение.


Денис09.09.2004 22:17

Резонёр,

это не ватрушка в её нормальном понимании, это кусок сырного пирога, основа - тонкое песочное тесто, только мало, потом творог (мягкий творог), сверху свежие или консервированные абрикосы.


Старый Русский09.09.2004 22:17

Г-н С.В.Лавров как-то очень витиевато выражается. Сплошные кому-то, чьих-то, кто-то, тех,кто... И какие изящные умопостроения: "сама последовательность кризиса, который был создан грузинским руководством в Южной Осетии, и захвата заложников в Северной Осетии ... наводит на мысли". А до этого было, типа, "я не хочу предполагать, что голландский министр играет на руку террористам".


Алена09.09.2004 22:16

Денис -
я вредная, я не посочувствую :-)


бюрг09.09.2004 22:16

Адварк,

<< Что само по себе нонсенс какой-то - как можно закрывать на обед пиццерию?>>

Ага, рестораны в обед не работают.


Подумаешь, я в Барселоне не нашел ни одного ресторана вообще, только за 100 км от города столовку. Что сказать? Бывают дни на больную голову.


Арк09.09.2004 22:15

Алена, завсегда пожалуйста!

бюрг,

Пиццерии в А-ке бывают настоящие, итальянские. Даже с итальянскими поварами. А уж смотреть как они крутят и подбрасывают тесто - одно удовольствие. Хотя сам я к пиццам равнодушен (очень мягко сказано). Кстати, в Парижике со мной были два а-ца - белый и черный. Черный ел только красную рыбу (сальмон) и пил практически только колу даже когда буржуи предлагали на выбор любые блюда и вина (я заказал фуа-гра и седло молодого барашка), а белый всю дорогу страдал по пицце и в конце концов дорвался до фондю (кастрюлька расплавленного сыра и кусочки белого хлеба, который полагалось в сыр макать и заглатывать). Вот такие вкусы у некоторых представителей... Впрочем, по пиву второй был тоже не дурак.


Денис09.09.2004 22:15

бюрг,

хорошую пиццу готовят даже в Финляндии. Я ел и восхищался.


Резонер09.09.2004 22:14

Денис,
прекрати засорять русский язык. Не "чизкейк", а ватрушку.


Денис09.09.2004 22:13

Львёнок,

а Клинтона, равно как и сейчас Буша, можно услышать по CNN и там они never dubbed.
:)


Резонер09.09.2004 22:13

Арк,
да. Я тут вспоминал уже, как я офигел, идя вдоль Люксембургского сада и увидевши улицу Феру, на которой жил Атос. А теперь - магазин русской книги ;)


Денис09.09.2004 22:12

Алёна,

тарталеток уже три дня как нет. Латышка уехала на две недели в Грецию попу греть, а русские тарталеток делать не умеют без латышки, представляешь?!

Приходится скрепя сердце жевать абрикосовый чизкейк.


Алена09.09.2004 22:10

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


бюрг09.09.2004 22:10

Арк,

<<Ты будешь смеяться, но в А..ке пиццу едят едва ли не больше, чем в Италии>>

Не буду. Хорошо приготовленная пицца очень вкусная еда. Только я не понял, почему она бездуховная, и почему американская.


09.09.2004 22:08

У меня проблемы с почтой или с собеседником?


бюрг09.09.2004 22:07

Аардварк,

значит ты не видела "пиццу", которая здесь преподносится как американская? Ну и слава богу.

Лучше традициооной итальянской пиццы на этом поприще еще ничего не придумали.


Алена09.09.2004 22:02

Арк -
спасибо...


Алена09.09.2004 21:55

//вам, сабакам, видите ли, лень в такую даль.

Резонер -
я-то каким боком к сабакам, которым лень? Мне что Буэнос-Айрес, что Кейптаун, что Марс - даль примерно одинаковая. Недостижимая...


Аардварк09.09.2004 21:54

бюгр

Могу тебя заверить, что кроме ПиццыХат в Америке есть буквально десятки тысяч других пиццейных заведений, часть из которых даже смело можно назвать ресторанами и пицца в которых очень вкусная.

Логику твоих пунктов не поняла, честно говоря.


бюрг09.09.2004 21:52

Аардварк,

<<Гамбургер, несмотря на несколько европейское название, тоже американская еда. Спорить будем? >>

нет, так как "Пицца Хут" это раскатанный прессом гамбургер, подогретый инфракрасной лампой на конвейере.


Арк09.09.2004 21:50

Алена,

История там такая, дух такой... Идешь по городу и видишь мемориальные доски: в доме 1 по улице дю Бак жил д'Артаньян (настоящий!), в доме 6 на площади Вогезов - Гюго. В нем же (!) - Миледи. А на этой улице у галантерейщика Бонасье останавливался литературный д'Артаньян. А тут он и 3 мушкетера бились с гвардейцами кардинала. А вот, кстати, и Палерояль, который в то время назывался Палекардиналь и был домом Ришелье. А вот Сен Шапель - огромная часовня 13-го века, в которой до сих пор ни одной трещины... И таких мест тысячи и тысячи. Эх! Да что тут говорить...


бюрг09.09.2004 21:50

Аардварк,

<<Пицца имеет якобы какие-то итальянские корни, но популяризирована в ее совмеренном виде именно в Америке. >>

а) именно что итальянские
б) готовят ее в ресторане
в) амереканска это "Пицца Хут", которую едят на вокзалах уроды и дегенераты
г) не надо


Резонер09.09.2004 21:46

Aлена,
Париж - это если кто любит вообще город, то надо туда ехать. Квинтэссенциальный Город.
Более городской - только Буэнос-Айрес, но вам, сабакам, видите ли, лень в такую даль.


Алена09.09.2004 21:32

Арк -
ну объясни ты мне, что в этом городе такого?..


Арк09.09.2004 21:16

ВБА,

Я представлял многонациональную по составу научную общественность, путешествуя на деньги простых ам-цев, собранные в виде налогов. (типа выкрутился)


ВБА09.09.2004 21:13

Арк,

ну замечательно. Зря только уехал.

/буржуи возят по Версайям (Sic!), водят по ресторанам. /

Буржуи возят... А ты сам кого представлял? Пролетариев? Или дворянство? Неужели духовенство?


ВБА09.09.2004 21:10

/ добавить джелато/

Джелато.
Вот интересный лингвистический казус. В отпуске рядом с домом, где я жил, было кафе, на котором красовалась большая неоновая надпись GELITANIA.
Мне ни разу не удалось прочитать это слово правильно.
Вы считаете меня легкомысленной? (с)


Арк09.09.2004 21:05

ВБА,

Был ли кайф, говоришь? Шутить, изволите, мон шер ами? Как он может быть не в кайф? Гостиница на узкой улочке в районе Сен-Жермен де Пре, буржуи возят по Версайям (Sic!), водят по ресторанам. Погода прекрасная, времени свободного полно. И не уезжал бы!


Аардварк09.09.2004 21:01

Атеист

Наверное, это где-то в нетуристских местах. Мы-то, как лохи ушастые, за обеденное вино должны были всегда платить.


Львёнок09.09.2004 21:01

Аардварк,
хм, я как-то вижу больше смысла в платной бутылочной воде по сравнению с платным американским кофе.

Да, я тут ещё забыла. К суши и тарталеткам надо добавить джелато (и никаких компромиссов!)


Атеист09.09.2004 20:58

Аардварк,

зато во Франции случается бесплатное вино. Вместо воды к обеду. Больше нигде такой халявы не встречал.


Алена09.09.2004 20:56

//А Львенок... Нет, не буду портить карму.

Атеист -
боишься, что тебе ее тяжелой лапой попортят - так и скажи!


Львёнок09.09.2004 20:55

Атеист,
кормление меня гамбургерами не может испортить твоей кармы!(убеждённо) А также братвёрстами (в смысле, тоже не испортит).

Алена,
гамбургеры - это очень даже еда. Даже без эстетских соусов.

ВБА,
американский кофе - это страшная гадость (а я буду вашей пятой лап... колонной. Тебя и национал-патриотической общественности)


Аардварк09.09.2004 20:53

Львенок

Не помню как смотрел. Отвлеклась. Да и фиг с ними. У меня была нехватка жидкости в организме. У них там в европах вообще как-то с жидкостями ограничено. Соку с утра не дают. Нет, если попросить, то пошарятся и принесут, но будут смотреть удивленно. Воды по умолчанию не дают. Если попросить, то принесут, но только платную, бутылочную воду.


ВБА09.09.2004 20:50

/американский кофе - это кофе с водой/
Львенок,

Американский кофе - это вода иногда цвета жидкого кофе.
(Вот какой я антиамериканец! Сейчас меня патриотически-националистическая общественность вознесет на пьедестал и предложит стать ихним вождем, им всегда вождь нужен).

Арк,
как тебе Париж на закате лета? Кайф был?


Атеист09.09.2004 20:50

Аардварк,

Такое бывает. Помню, одно время в пельменной у московского зоопарка не было ничего, кроме молочно-картонных сосисек. Понаехали... Вот приезжай в Гамбург, я тебя гамбургерами обкормлю без перерыва на обед.

А Львенок... Нет, не буду портить карму.


Аардварк09.09.2004 20:48

Алена

А я как-то ела вкусный гамбургер. Он был сделан из немороженного телячьего фарша и положен на какой-то очень вкусный хлеб типа багета. Вместо кетчупа там было что-то эстетское, соус какой-то, и всякие остальные компоненты типа салата и помидора были тоже качественные. Я тебе скажу, что то вполне еда.


Алена09.09.2004 20:47

//в этом направлении (тарталеток) нам и надо работать (я встречаю. Но гораздо реже, чем хотелось бы).

Львёнок -
а их все Денис съедает. Ты встречаешь жалкие остатки - те редкие экземпляры, коим чудом удается увернуться :-))


Львёнок09.09.2004 20:47

Аардварк,
хи-хи, представляю, как на тебя смотрели при этом в Италии (хотя нет, не хихикаю. Сочувствую)


Алена09.09.2004 20:45

//Гамбургер, несмотря на несколько европейское название, тоже американская еда. Спорить будем?

Аардварк -
будем. Гамбургер - вообще не еда :-)


Львёнок09.09.2004 20:45

Аардварк,
вот в этом направлении (тарталеток) нам и надо работать (я встречаю. Но гораздо реже, чем хотелось бы).
А пиццы в Италии и правда как-то маловато. Не то, что пасты (подумаешь, эксперты. Если Старый Русский - эксперт по ценам американских ресторанов, то я вполне могу позволить себе уверенность в вопросах итальянских. Я там два раза была!)


Аардварк09.09.2004 20:45

Львенок

Прикол зато - в Италии мне удалось попросить американский кофе и его хорошо сделали, лучше чем тут. Тут они срезают углы - просто добавляют кипяток, а на самом деле надо удвоить количество воды, прогоняемое через кофе в эспрессо-машине. И получается очень прилично, я так заказываю, когда мне хочется с моей порцией кофеина получить немного больше, чем чайную ложку воды.


Аардварк09.09.2004 20:42

Атеист

По Италии у нас есть более уважаемые эксперты. Но в мое недавнее пребывание там мне не удалось найти пиццу. Было одно подозрительное заведение, но оно было закрыто на обед. Что само по себе нонсенс какой-то - как можно закрывать на обед пиццерию? В Америке такого представить себе невозможно.


Львёнок09.09.2004 20:40

Атеист,
капуччино - это кофе с молоком, а американский кофе - это кофе с водой. Аардварк, как можно заключать дилы с человеком, не знающим основ!


Атеист09.09.2004 20:40

Вон, даже Путина в уях оценили.
А что, пиццу в Италии совсем не едят? Не верю.


Арк09.09.2004 20:39

Атеист,

Можно найти очень много примеров тому, как некое блюдо или иное явление кочует по свету. Да так, что становится национальной едой совсем не того народа, который его изобрел. Так что тут нет ничего такого уж... страшного.


Аардварк09.09.2004 20:39

Львенок

А как мы можем оттяпать тарталетки? Тут я их не встречаю.
Суши - можно. Зуб даю, в Японии они менее популярны


Аардварк09.09.2004 20:37

Атеист

Интересное предложение. нет, не соглашусь. Сравнение было бы корректно, если бы доллар в Америке нарисовали бы, но практически не пользовались, а кто-то в России сказал "о, какая прикольная зеленая бумажка", и активно внедрил.


Львёнок09.09.2004 20:37

Аардварк,
я предлагаю пожертвовать пиццей и гамбургерами (эх, их особенно жалко), взамен оттяпав тарталетки и суши (можно подумать, кроме как у европейцев, ни у кого и ценностей нет!)


Атеист09.09.2004 20:36

... которая должна быть повсеместно переименована в "уй"


Атеист09.09.2004 20:34

Аардварк,

ну хорошо. Тогда доллар -- российская валюта. Deal?


Аардварк09.09.2004 20:32

Я так и знала, что начнется перетягивание пиццы через океан. На то и расчет.

Гамбургер, несмотря на несколько европейское название, тоже американская еда. Спорить будем?


Арк09.09.2004 20:31

бюрг,

Ты будешь смеяться, но в А..ке пиццу едят едва ли не больше, чем в Италии


Аардварк09.09.2004 20:31

бюрг

Пицца имеет якобы какие-то итальянские корни, но популяризирована в ее совмеренном виде именно в Америке.


Атеист09.09.2004 20:30

Аардварк,

ага, пицца американская еда, Пиза американский город, капуччино - американский кофе, Рома - американская команда. Руки прочь от европейских культурных ценностей!


Арк09.09.2004 20:29

Аардварк,

Как оказалось, едят. Может, правда, они французы итальянского происхождения... И итальянских ресторанов в Париже полно. Как, впрочем, и котайско-японско-корейско...ско...ско...ско...


бюрг09.09.2004 20:29

а когда это пицца успела стать американскоей едой?


Аардварк09.09.2004 20:24

Арк

Французы едят пиццу?
Как же так, это ведь бездуховная американская еда?

Может, если копнуть, то выяснится, что французские полицаи еще и пончики едят?


Арк09.09.2004 20:20

Алена,

Спасибо, взаимно! Да, отвык немного. После немецкой дисциплинированности и французской галантности.

Кстати, примерчик _французской_ дисциплинированности: сидим как-то с компанией в ресторанчике на улице. Вдруг подкатывает полицейский микроавтобус, из него вываливает пяток громил в камуфляже и с автоматами и вбегают внутрь ресторана. Один остается у дверей на стреме. Мы сидим, едва дыша и ожидая команды "Всем на пол!" Но проходит несколько минут, и из дверей выходят давешние громилы, неся в руках по 3-4 коробки пиццы. Садятся в автобус и уезжают.


Алена09.09.2004 20:09

//Резонер всех посылает черт знает куда. Не хорошо...

Арк -
а ты никак успел отвыкнуть и от ВМа, и от здешних персонажей? :-) Вот оно как, по Европам-то...
Привет, рада тебя видеть!


Арк09.09.2004 20:04

Привет, ребята!

Где-то как-то вернулся бог знает откуда, а Резонер всех посылает черт знает куда. Не хорошо...


Львёнок09.09.2004 19:53

Денис,
американский английский - это язык. А акценты тут разные.
А что, Клинтон по ТВ без дублирования выступает?


ВБА09.09.2004 19:49

/С.Иванов: Мы будем бить террористов и за пределами России/

В этой фразе союз "и" лишний, но, в принципе, разумная идея. Если не получается в пределах России, почему не попробовать за пределами. А вдруг получится? Один раз даже, вроде, получилось, в одной маленькой арабской стране. Хоть и не совсем с террористом, и не совсем чисто получилось, но лиха беда начало. Гусинского какого-нибудь можно попробовать замочить или там Березовского. Они ж хуже стреляют, чем Басаев.


СанитарЖеня09.09.2004 19:42

Резонер!
Нет, я в это время читал эстоооооонские газеты.


бюрг09.09.2004 19:42

Старый Русский,

угу. Вроде улицу Дудаева собираются переименовывать.


Старый Русский09.09.2004 19:37

бюрг, напрасно хихикаешь: российские министерства наконец-то работают совершенно согласовано. Например, министерство обороны предлагает жахнуть, а ФСБ предлагает 10 мегабаксов за информацию, куда жахать.


Резонер09.09.2004 19:34

Гм...
СанитарЖеня,
я пару дней назад туда уже всех посылал :) Ты что, только вернулся? :)


Денис09.09.2004 19:30

СанитарЖеня, :)
немного напоминает знаменитую итальянскую шутку-вопрос про жителей разных городов.


Денис09.09.2004 19:26

Львёнок, американский английский, как я тебе уже говорил, для меня вообще остаётся загадкой. В некоторых голливудских фильмах в оригинале я не понимаю до четверти текста. При том, что когда по ТВ выступал Клинтон, таких "непоняток" не было ни одной и никогда.
Конечно, можно ещё вспомнить, что есть шотландский английский, австралийский английский и даже новозеландский, и на том перестать пугаться американского английского. :)


СанитарЖеня09.09.2004 19:25

Ну, если оно не станет Культовым Местом...


Денис09.09.2004 19:23

>>>Все эти главари террористов - они ведь, наверное, давно известны. И у них, наверное, есть мобильники, машины и прочие вещи, оставляющие следы. Может даже и кредитки. Так неужели доблестные органы не могут их поодиночке переловить?>>>

Наивный милый Итальянец :)
в течение пяти лет "мочения в сортире" (завтра пять или в субботу пять?) на куске сто на сто пятьдесят километров не могут отыскать одного одноногого борца за независимость.
"Алё, Шамиль Басаев, вас не слышно!"


Львёнок09.09.2004 19:22

Денис,
у бритов очень хороший акцент (убеждённо).
А какой из американских акцентов тебе нравится?(с интересом)


Денис09.09.2004 19:20

В самом центре литовского города Вильнюса, в самом начале проспекта Гедиминаса, притаилось представительство независимой Чеченской Республики Ичкерия. Сам видел.
А в Тарту и в Риге есть улицы Джохара Дудаева.

Скажите, а вот покойный Ахмад хаджи Кадыров - он до того, как с Путиным подружиться, он разве не на стороне сепаратистов был? А теперь в Москве улица Ахмада Кадырова будет.


Денис09.09.2004 19:18

Львёнок, ну какой у бриттов акцент? Такой приятный нормальный английский язык. Вот у америкосов акцент - это да!


Денис09.09.2004 19:17

А слышали, слышали, в Питере сегодня в отремонтированном кинотеатре тоже тайник нашли и оружия со взрывчаткой в нём много?
А ещё в Питере трёх казахов с оружием арестовали, у них у всех автоматы и не иначе они злое замышляли с этим оружием!


Львёнок09.09.2004 19:16

Петчик,
акцент бритский даже чаем с молоком не захлебнуть (с надрывом). В смысле, он не благодаря, он вопреки.


Денис09.09.2004 19:15

ЖБ,

нельзя писать "сожительница", это некрасиво.


Денис09.09.2004 19:14

А шо это за аноним, который эстонские газеты почитывает?
Даже я их не читаю!

Привет всем.


Петчик09.09.2004 19:12

Львенок,
Осталось понять, откуда берется акцент


бюрг09.09.2004 19:12

"Мы предлагаем награду в 20 миллионов долларов странам, организациям или частным лицам, которые окажут активную помощь Чеченской республике в задержании военного преступника Владимира Владимировича Путина", - цитирует Reuters заявление, размещенное на одном из сайтов боевиков.

Речь идет об известном чеченском портале kavkazcenter, который в настоящее время размещен на сервере одного из литовских провайдеров.
--------

Старый Русский,

может тотализатор устроим, куда жахнут?


Львёнок09.09.2004 19:08

Алена,
кругом одни масоны. Тьфу, то есть, эти, Джеймс Бонды и прочие секретные агенты английской разведки.


Алена09.09.2004 19:06

//они еше туда молоко добавляют

Петчик -
у меня просто нет слов! лень им, что ли, два раза попить? :-))


Алена09.09.2004 19:05

//кофе, конечно! Начиная с 1773 года, чай - это просто напиток нон грата.

Львёнок -
ага, я не далее как сегодня на работе заикнулась, не купить ли нам баночку кофе. Меня чуть не съели!
Так и придется и дальше пить нон грату...


Львёнок09.09.2004 19:05

Петчик,
вот-вот. Понятно, почему у них после этого такой своеобразный юмор.


Эстонская "Ыхтулехт" ("Вечерняя газета") пишет09.09.2004 19:04

...что шотландская газета "Daily Mirror" объявила Эстонию, а также некоторые другие страны опасными для жизни. По данным последней, на первом месте в мире по количеству убийств и разбоев стоит Колумбия, где опасности расстаться с жизнью подвергается 0,63 человека из тысячи. Второе место отдано Южно-Африканской Республике, где этот показатель составляет 0,51, на третьем месте Ямайка (0,32 человека). Россия в этом списке занимает пятое место (0,19). Далее следуют Мексика, Литва, Эстония и Латвия. Эстония удостоилась восьмого места, здесь убивают или грабят 0,1 человека из тысячи. Закрывает десятку Белоруссия.


Петчик09.09.2004 19:00

Львенок, Алена
мало того, что пьют, они еше туда молоко добавляют


Львёнок09.09.2004 18:56

Жидобюрократ,
ха, думаешь, это просто? За этими записями труднее, чем за напёрстками, уследить. То их не было. То они появились. То появились те, которых уж точно-точно не было. По-моему, в соответствии с последними нашедшимися, Буш не прошёл медицинские полётные тесты и не был допущен к полётам. По странному совпадению это печальное событие случилось именно тогда, когда он и сам пытался перейти на не-полётный статус и перевестись в Алабаму для проведения там политической кампании.


Жидобюрократ09.09.2004 18:45

Рядышком с военными записями Буша.
----------------
Ой, расскажи, расскажи! Нашли записи-то?


Львёнок09.09.2004 18:45

Алена,
кофе, конечно! Начиная с 1773 года, чай - это просто напиток нон грата.


Алена09.09.2004 18:38

//а ещё они (в Англии) чай пьют (ябедничая)

Львёнок -
а надо что?


Львёнок09.09.2004 18:36

Резонер,
а ещё они (в Англии) чай пьют (ябедничая)

Ивана, кстати, сегодня апгрейднули из категории 4 в 5. И он просто во всех новостях красуется. Рядышком с военными записями Буша.


Агафья09.09.2004 18:36

Вот блин. У нас меняют наместника. Как же теперь Оперный ремонтировать?


Резонер09.09.2004 18:24

Львенок,
да, притом, что в Англии, как сообщают наши кореспонденты, жара страшная.


Алена09.09.2004 18:16

// что-то они зачастили в этом году

Львёнок -
это чтобы у вас иммунитет выработался :-))


Старый Русский09.09.2004 18:11

<<за полгода совместной жизни он потратил на Насиновскую полмиллиона долларов.>>

Совсем неплохо зарабатывают поставщики двора его импер... то есть системы предприятий Управления делами президента РФ!


Львёнок09.09.2004 18:10

Резонер,
а что Иван, ну, Иван (беззаботно)
(хотя что-то они зачастили в этом году. У нас как в Англии, а мы как на Карибах)


Старый Русский09.09.2004 18:06

Итальянец, есть сильное подозрение, что мобильники и кредитки не очень эффективны в условиях горного Кавказа.

И вообще, на вас МИД РФ в Совет Европы нажаловался. А потому что нефига.


Резонер09.09.2004 17:57

Львенок,
погоди, вот еще Иван придет...


Львёнок09.09.2004 17:54

Жидобюрократ,
ах, ну ты же бюрократ, а не поручик (хотя разницы и правда...хм... никакой):)

Что-то у нас как в Англии. По крайней мере, по количеству осадков на теннисную душу мы уже догнали и перегнали Уимблдон.


Жидобюрократ09.09.2004 17:52

не to be становится girlfriend, а girlfriend to be
-----------------------------

какая в ж.. разница :)))


Итальянец09.09.2004 17:46

Любитель - но тогда можно, наверное, @#ануть по этой машине ракетой. Мигалка даже из космоса видна. Это не только эффективнее, но даже и демократичнее, чем сажать в кутузку "для выяснения личности" всех подозрительных темноволосых типов.


Любитель09.09.2004 17:30

А вот объясните мне такую вещь. Все эти главари террористов - они ведь, наверное, давно известны. И у них, наверное, есть мобильники, машины и прочие вещи, оставляющие следы. Может даже и кредитки. Так неужели доблестные органы не могут их поодиночке переловить?
--------------------------------------------------------------------
Насколько я понял из нашей прессы главари террористов перемещаются по Чечне и Дагестану примерно так же как скажем министры правительства, в навороченных авто с мигалками с охраной. Всем причастным проплачено. Рядовой особист может пробовать арестовывать главаря примерно с тем же успехом, что и федерального министра.:-) То есть ничего кроме неприятностей он не получит.
У меня сложилось впечатление, что боевики это территория, а не отряды. Вот есть в РФ фрагмент на котором все кто живёт боевики. Иначе там выжить невозможно. Можно перестать быть им выехав в другой район РФ.


Любитель09.09.2004 17:20

Любитель - то есть даже и количество конфессий ты не считал, а исключительно по голливудским фильмам решил, что их именно 80%.
----------------------------------------------------------------
Сама фраза из давным давно виденной мною статьи "Почему мир должен уничтожить америку". Ой токо не надо меня пинать. Временамия всё подряд читаю.иногда даже инструкции к электроутюгам. То что я видел у других авторов и в фильмах этому не противоречило.


Итальянец09.09.2004 17:19

А вот объясните мне такую вещь. Все эти главари террористов - они ведь, наверное, давно известны. И у них, наверное, есть мобильники, машины и прочие вещи, оставляющие следы. Может даже и кредитки. Так неужели доблестные органы не могут их поодиночке переловить?

Это вопрос без всякого ехидства. На самом деле непонятно, почему этого Яндарбиева надо было мочить в Катаре. Что он в России, не бывал?


СанитарЖеня09.09.2004 17:18

Бюрг!
Международное право было еще в античности, были понятия "международное преступление" (например, призыв рабов противника к бунту), но сам термин АФАИК принадлежит Гуго Гроцию, а это начало 17-го века. 1709 - "Свободное море", 1725 - "О праве народов". А вот где он ввел слово - не вем...


Любитель09.09.2004 17:16

Любитель, извини, твой лапидарный стиль очень напоминает классическое эссе "О вредности льда". Не твое произведение?
----------------------------------------------------------------------Эссе не читал. Помню историю про психоаналитка который считал, что причиной всех психических расстройств является рыба,увиденная человеком во сне. Наверно что то похожее.
Увы , посыпаяю голову пеплом , запамятовал смысл слова "лапидарный". Поэтому по существу ничего сказать не могу.


Итальянец09.09.2004 17:14

Любитель - то есть даже и количество конфессий ты не считал, а исключительно по голливудским фильмам решил, что их именно 80%.


Львёнок09.09.2004 17:13

Жидобюрократ,
не to be становится girlfriend, а girlfriend to be. Ну или not to be, конечно.


Любитель09.09.2004 17:07

По моему, закрытие Москвы будет означать , что остальную территорию сдают победоносной Ичкерии.
Забавно, что именно такую организацию страны видел в современной фантастической повести,автора запамятовал. Там вокруг Москвы была хорошо охраняемая стена. А во всей остальной стране только транзитные из Азии в Европу дороги и обслуживающие их мотели, поместья рабовладельцев,банды.


Жидобюрократ09.09.2004 17:03

Любитель, извини, твой лапидарный стиль очень напоминает классическое эссе "О вредности льда". Не твое произведение?


макс09.09.2004 16:47

дайте мне какойто адрес в интернете шоб можна было какую небутьб прогу скачать по дестаныеоном управлении сетю " кароче шоб я мог контролировать свою сеть" !!!!!!!!


Любитель09.09.2004 16:37

Привет всем.
Конфесии
--------
Я проценты верующих по конфессиям не считал. Судя по присутсвию во многих голивудских фильмах этого самого Люцифера. Вполне симпатичный герой. В российских фильмах ему сответсвует "правильный пацан". Т.е. не ангел, но с понятиями.
Справочник
----------
У нас продаётся справочник по странам мира. Данных там маловато, поэтому я его не купил, но просмотре.


Пингвин09.09.2004 15:03

И не тоже, а то есть.


Пингвин09.09.2004 15:02

Проханов, тоже. И мальчики кровавые.


Пингвин09.09.2004 14:45

serge:
>Ему приснился сон, круче, чем у Веры Павловны.
Плачь, Прозанов!
Впрочем, он, вроде бы, продал свой талант за коробку мацы именно Платоше? Вот Еленин теперь с прохановским талантом и пишет.


serge09.09.2004 13:58

/// А у Еленина сказано, что нужно покаяться за взрывы домов, в которых он Путина обвиняет? Жидобюрократ

Посмотрел - да, у него об этом сказано. Но смягчено до "не имея доказательств, что это сделали чеченцы".


serge09.09.2004 13:52

Жидобюрократ

Да пускай превращаются, не жалко. Чем в это время занимаются русские?
Без как-то политическая программа неполна.

А черного лабрадора, воющего у моей кровати на окно с восходящим солнцем, я бы счел дурным знаком. Хотя некоторые циники скажут, что это он на улицу с утра просился, пописать-покакать, но им какая вера?


Жидобюрократ09.09.2004 13:34

Serge, это я пошутил, насчет плагиата :) А у Еленина сказано, что нужно покаяться за взрывы домов, в которых он Путина обвиняет?

А как же про русских не сказано, ведь там сказано, что в этой сказочной стране все они превращаются в русских :)

Но вот черный лабрадор - это символично.


serge09.09.2004 13:29

Жидобюрократ

У Ходорковского "мы", вроде бы, обозначало олигархов, халатно отнесшихся к своей исторической ответственности. А у Березовского - наоборот, всех остальных.

Интересно, кстати, что в сказочно прекрасной стране, приснившейся Березовскому, всем хорошо - и немцам, и грузинам, и украинцам, и евреям, и даже эфиопам!
И только про русских ничего не сказано.


Жидобюрократ09.09.2004 13:05

- мы должны найти мужество, чтобы покаяться

явный плагиат с письма Ходорковского. А черный лабрадор Березовского небось одного помета с Кони :)


serge09.09.2004 12:56

Пингвин

Галковский, я тут ниже давал ссылку, объясняет это смешанным западно-азиатским характером русской ментальности. Я бы объяснил это как раз несмешанностью. Поле битвы. :)


serge09.09.2004 12:51

Блин, поэты плодятся, как тараканы. Нынче муза посетила Платона Еленина.
Ему приснился сон, круче, чем у Веры Павловны.


Пингвин09.09.2004 11:40

Pero, все истинные демократы должны владеть прокурорским голосом? Так вы мой ответ прочитайте, господин прок^H^H^H^Hправозащитник.


бюрг09.09.2004 11:09

В "Смутном времени" встретилось несколько раз взаимные обвинения руссичей и литовцев в нарушении "международного права". Это более поздний оборот, или в начале 17 века было уже такое понятие?


Жидобюрократ09.09.2004 10:23

Нет, просто я не знал, как назвать собеседницу.
----------------------
to-be-girl-friend??


цитата такая09.09.2004 09:24

Например, в США представители Международного фонда помощи пострадавшим от терактов сообщили, что за последние выходные жители США передали уже $115 тыс. По словам президента Фонда Андрея Могилевского, люди в основном эмигранты из бывшего СССР перечисляют и по $5, и по $500. Собранные деньги, как говорят руководители фонда, будут переданы непосредственно семьям пострадавших и погибших.


Pero09.09.2004 09:11

Пингвин,

на вопросы от "Вторник, 7 сентября 2004 08:45:18" отвечать будешь?

Откланиваюсь.


Пингвин09.09.2004 08:53

Увы, непреодолимое желание поработать у меня возникает при виде Оракла. Впрочем, сейчас я наступил на горло собственной песне.
В принципе, наверное, можно добиться желаемого эффекта и при помощи "демос" и "кратос". И самолёты не будут падать на репу, и бандюки не будут пастись стадами, и самый бедный крестьянин будет иметь не менее пяти рабов.
Но я-то о достижимом, в атмосферном воздухе.


мнение такое09.09.2004 08:36

Хорошо хоть при слове "демократия" за пистолет не хватается.


Pero09.09.2004 07:44

При слове "демократия" Пингвином овладевает непреодолимое желание поработать.


Pero09.09.2004 07:06

Пингвин,

демократия - это по древнегречески. Имеет два корня - "демос" и "кратос". Дальше сам и или еще подсказывать?


Пингвин09.09.2004 07:02

Pero, эту реплику я пропустил. На работе иногда приходится даже работать - такова жизнь.
А буквальный смысл слова "демократия" - это какой? И, заодно, где такое бывает/было?


Алена09.09.2004 06:32

Poruchik R -
привет! А он и так зазря пройдет... как и все остальные...


Poruchik R09.09.2004 06:22

Алена,
Привет. Выходи из сумрака! А то день пройдет зазря.


Pero09.09.2004 04:48

Слышанная мною версия про убитого негра, что это был белый, замазавший лицо черным. Перепутать очень легко, особенно, когда очень хочется. А вот арабы рассосались бесследно.


Pero09.09.2004 04:46

Приветствую всех присутствующих!

Пингвин,

я так и не дождался твоего ответа на мое "Вторник, 7 сентября 2004 08:45:18".

Я вынужден трактовать твое молчание как утвердительный ответ на поставленные вопросы.


OR09.09.2004 04:17

привет


serge09.09.2004 02:44

ВБА

С интернационалом-то как раз все предельно понятно. Сообщения о "негре", десяти арабах, казахе и даже русском, причем командире - появились, по-моему, практически сразу после "штурма", и валом по всем каналам, расширяясь и прихотливо искажаясь. И так же сгинули.
То бишь, очевидный заказ. Смысл прозрачен, и идентичен митингу "против террора", на котором собравшимся людям рассказывали о богатых гуманистических традициях кавказских народов. Разрядить обстановку, предупредить гипотетические "погромы" кавказцев.

А вот с кассетой что-то не то. Если она только не лежала, выпав из руки, рядом с трупом главаря.


serge09.09.2004 02:29

Галковский о русском диалоге, как о смешении западного и восточного типов. "Русско-западный" варинт:

"... И при этом органическая неспособность включиться в диалог естественный. Постоянно переход на личности, юродство, просто грубый обман, и вообще сбивается на допрос: либо принимает роль следователя и начинает орать, ... либо принимает роль подследственного, и тогда русский сморщивается, замыкается, ему кажется, что все сговорились, что не так всё говорят, а "специально" и т.д. Дело тут не только в отсутствии навыков свободного общения, а и в органической бесформенности русского сознания. И обратная сторона бесформенности крайняя формализация"...


Львёнок09.09.2004 02:12

Приходько,
а автор и есть убийца. У Агаты Кристи содрали идею.

А Да Винчи прям как Гарри Поттер. Непонятно, из-за чего такой шум. Хотя срублено, по-моему, ка раз ничего. Вот написано (поморщившись. слегка)


Резонер09.09.2004 02:05

Старый Русский,
хрен в шапочке - это, видимо, тот же, который рассказывает о ковровых бомбежках Ирака и геноциде палестинцев...

Вчера слушал местное правое (республиканское, и сильно консервативное) радио. Никакой тебе политкорректности. Чеченские террористы, убийцы, те же, что в АльКайде или Хамасе. Прямо приободрила меня такая твердая позиция.


бюрг09.09.2004 01:49

ВБА,

говорят, что "негр" это обгоревший в маске, кто-то увидел "о, негр", и пошла байка гулять.

<<Путин, говоря о Беслане, заявляет, что российская политика в Чечне ни при чем. Тут же объявляется награда за головы Басаева и Масхадова. Неувязочка какая-то.>>

Формально одно другому не противоречит, эти могли отработать деньги, либо нароботки для спонсоров.

А что опознать нельзя -- ерунда. Показывали их, они с черепушками, специалисты востановления лица по черепу есть. Потом, по ДНК ведь можно определить примерно этническую группу? Темнят.


ВБА09.09.2004 01:29

бюрг,

да много. Какая-то компания (НТВ, что ли) показывает видео, снятое террористами, которые сами уже распались на атомы, так что их опознать уже нельзя. После этого, прокуратура вдруг открывает тайну, что да, есть некое видео, куски из которого мы потом покажем, может быть, но не всё. Всё смотреть нельзя.
Откуда же у НТВ это видео?

Путин, говоря о Беслане, заявляет, что российская политика в Чечне ни при чем. Тут же объявляется награда за головы Басаева и Масхадова. Неувязочка какая-то.

То объявляется, что школу захватывал целый интернационал, там и арабы, и корейцы, и осетины, и негр, и, наверно, друг степей калмык, и ныне дикой тунгус... А как начинают задавать конкретные вопросы, то выясняется, что пока никого не опознали. Да и нельзя опознать, так сильно их покорежили правоохранительные органы.

Наверно, я еще не вошел в курс дела, правил игры не знаю.


бюрг09.09.2004 01:11

ВБА,

каких?


ВБА09.09.2004 01:04

Старый Русский,

да, заинтересовало. Тут после этих событий в Беслане столько непонятных вещей (по крайней мере, для меня) появилось... А для других это всё понятно, всё пучком. Видно, я давно был в отрыве от цивилизации, командировки, отпуск, короче, типа гуд бай, Ленин.


Старый Русский09.09.2004 01:00

Нет, ВБА, не сказал. А тебя это взаправду заинтересовало?


ВБА09.09.2004 00:52

Старый Русский,

а откуда в военном училище 5-10% детей - этот хрен в шапочке не сказал?


бюрг09.09.2004 00:38

Старый Русский,

до сих пор мне втречалась цифра 42000, которая в любой статье, затычка в любом споре.


Старый Русский09.09.2004 00:33

Смотрел щас по ящику интервью какого-то хрена в шапочке на фоне БигБена и Парламента. Бегло говорит по-английски с арабским акцентом. Говорит, что муджахединны захватили в Осетии военное училище. Детей там было от силы 5%. Ну, может 10%, не более. Но вы же понимаете - русские уничтожили в Чечне 45 тыщ детей, так что не надо, а мы им объявили джихад. Да, конечно, я смотрю телевизор, я видел детей, их там 5%, а все остальное - кремлевская пропаганда. Понимаете, муджахединны никогда не захватывают детей. Зачем тогда они захватили школу? Да не, шо вы, я ж говорю - военное училище...

Я с большим интересом посмотрел.


Приходько09.09.2004 00:08

А я Da Vinci Code прочитал. Но что-то не произвело на меня большого впечатления. Как-то не слишком тщательно срублено.

...а сейчас читаю руководство Всемирного Банка OP 4.01 Environmental Assessment. Написано хорошо - до самого конца непонятно, кто убийца.


бюрг09.09.2004 00:07

Резонер,

круто. Осталось в России православие, и все вернется на круги своя. (У нас христианские демократы предлогают отменить прогрессивную планку налогов, аргументируя тем, что бог создал людей одинаковыми).


09.09.2004 00:05

BM+


Резонер09.09.2004 00:01

бюрг,
хочу тебя порадовать.

"Министр образования Сербии выпустила указ, запрещающий изучение в школах теории эволюции по Дарвину.
Местная газета "Глас ясности" со ссылкой на министерство пишет, что теорию Дарвина разрешено изучать лишь параллельно с креационизмом - учением о божественном сотворении мира:


бюрг09.09.2004 00:00

Прочитал "Сто лет одиночества".



Комментарии (197): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru