Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский31.08.2004 23:58:06

"Всего лишь тела носительниц паспортов на эти две фамилии и то установлено это всего лишь методом вычеркивания тел опознанных из общего списка. "

Pero, совершенно верно. Это именно то, что сообщают компетентные органы. Теперь очередь за генетической экспертизой и т.д. Все будет, я думаю, дай только срок.

Хотя, конечно, органы предоставляли разную информацию Путину и СМИ (это явно видно из графика Путина). Но то, что они давали СМИ, было 100% выверено.


Старый Русский31.08.2004 23:53:28

Вообще-то, у этих лежащих на газоне тел есть мамы-папы-любовники. Вот как бы дать по мозгам публикаторам, чтоб они наконец осознали, что это есть вторжение в личную жизнь? Причем дать так, чтобы охоту к подобным публикациям отбить крепко и надолго?


Pero31.08.2004 23:53:07

Старый Русский,

"однако тела обнаружены"

Чьи? Всего лишь тела носительниц паспортов на эти две фамилии и то установлено это всего лишь методом вычеркивания тел опознанных из общего списка.


Старый Русский31.08.2004 23:47:53

Гм, пардон, но последнее предложение в исследовании я дописал один. Без ансамбля.

А то, я смотрю, меня стали слишком серьезно воспринимать. Особенно когда речь о водке идет. Я не удивлюсь, если у сообщества сложилось мнение, что я - законченный алкоголик. Хотя это не так.


журналисты, блин31.08.2004 23:43:31

Бомба была начинена болтами и другими металлическими предметами для более сильного поражения. По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, присутствующего на месте событий, в действие его привела женщина-смертница.+++++++++

кого "его"? Лужкова?


Старый Русский31.08.2004 23:43:30

"Сегодня стали утверждать, что Нагаева и Джебирханова не сами взрывали самолеты, а были использованы их паспорта. Какие к тому основания? "

Pero, увы, ты пал жертвой журналажников. Компетентные органы (ФСБ, в частности) никогда не утверждали, что эти двое подорвали самолеты. Это журналисты сами придумали, методом исключения. Причем нормальные журналисты (например, из газеты Известия) провели расследование и прямо сказали, что, поскольку нет прямых связей между этими двумя и террористами, то, возможно, четверо чеченок были уничтожены, а их паспорта использованы. Сегодня ФСБ сделало официальное заявление, в котором говорится, типа, "паспорта, принадлежащие таким-то". После этого у журналажников открылись глаза: ах, дескать, паспорт на теле - это еще не персональная идентификация.

<<Ведь ни тела не опознаны, ни сами эти двое не обнаружены ни в каком виде.>>

Тела действительно не опознаны (поэтому ФСБ было так аккуратно в своих заявлениях; вообще, с моей колокольни, деятельность их пресс-службы нонче заслуживает похвал -- для тех, кто читает, а не домысливает, разумеется), однако тела обнаружены. Они, если я правильно понял, а). находятся в отдалении от остальных тел и б). разорваны на части. ФСБ официально выводов (пока) не делает, но нетрудно догадаться, почему так получилось.


Pero31.08.2004 23:06:42

Судя по описаниям, могло быть и страшнее, если бы у живой бомбы или у ее контролера не сдали нервы перед входом в метро.

Еще непонятно. Сегодня стали утверждать, что Нагаева и Джебирханова не сами взрывали самолеты, а были использованы их паспорта. Какие к тому основания? Ведь ни тела не опознаны, ни сами эти двое не обнаружены ни в каком виде.


ВизК31.08.2004 22:59:02

Денис

Картинки, *ля! Ну и как с ними, не с картинками, а с ними бороться.


Денис31.08.2004 22:52:42

Охочим до новостей. Тут можно посмотреть на окровавленные трупы.


Денис31.08.2004 22:51:21

ВизК,

:)
где бы ещё найти агента Брейтшнедера на Pero?


ВизК31.08.2004 22:48:21

Pero

Ага, "семь пулек как в Сараево"?


Pero31.08.2004 22:46:59

Моя предыдущая реплика к теракту в Москве никакого отношения не имеет. Это чистое совпадение.


Pero31.08.2004 22:25:14

То ничего, то сразу два.


Денис31.08.2004 21:42:09

В МОСКВЕ НОВЫЙ ТЕРАКТ.
Опять погибли люди...


Алена31.08.2004 21:29:45

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена31.08.2004 21:16:52

ВизК, Старый Русский -
спасибо.


ВизК31.08.2004 21:14:22

Старый Русский

Алена, напрмню, на непонятных языках не читатель.

Алена

Там они пишут, что сахар, содержащийся в сладких алкогольных напитках ведет к диабету, ожирению и ваще... А водка не ведет.


Старый Русский31.08.2004 21:10:41

Алена, разумеется, нет: тем же по-английски написано. Поскольку там только по подписке, вот цитата из заключения:

In conclusion, our findings suggest that frequent consumption of sugar-sweetened beverages may be associated with larger weight gain and increased risk of type 2 diabetes, possibly by providing excessive calories and large amounts of rapidly absorbable sugars. In contrast, drinking of vodka does not seem to lead to any of the aforementioned complications.


ВизК31.08.2004 21:01:26

Всем привет!

бюрг

Слухи о погружении Америки в Океанию сильно преувеличены. Марк Медиш - младший политтехнолог Демпартии и большой мудак. Такими статьями он не помогает своему кандидату.


Алена31.08.2004 20:55:36

//пейте водку, господа - будете здоровы.

Старый Русский -
там так и написано?


Старый Русский31.08.2004 20:50:01

Надо же, я думал, это Резонер постарался, даже оригинал статьи нашел и прочитал. Оказалось - нет.

В общем, пейте водку, господа - будете здоровы.


Африканец31.08.2004 20:15:03

"партриот это тот, кто стремится выполнить национальный план по выращиванию конопли. Каждый кореец должен вырастить 10, а лучше 100 кустов конопли"

вот давно бы так, а не ракеты какие-то дурацкие делать.


Алена31.08.2004 20:08:14

//Аналогичная история могла и где-нибудь на Урале произойти...

Африканец -
равно как и в любом другом месте. Ну, может, кроме Африки, и то...

Ой, блин, я ж в столе забыла дискету с УВД-шными данными! Которые давно потереть надо было :-)


Алена31.08.2004 20:06:22

И что - тишина?


Африканец31.08.2004 20:06:02

Вот только зачем в рассказе уточнение, что дело происходило в Сибири? Аналогичная история могла и где-нибудь на Урале произойти...


М. Ангел31.08.2004 19:20:13

С. Женя,
я тебя умоляю.

Если они решили, что достаточно будет потереть дискету сразу после того, как табличка будет скопирована на хард...


СанитарЖеня31.08.2004 19:13:28

А что касается сканера...
Тут, пожалуй, милая привычка OCR принимать 1 за 7, 0 за 8 или 9, 3 за 8 или 5...
Может оказаться не только милой, но и дорогой...


СанитарЖеня31.08.2004 19:11:36

М. Ангел!
А такая фича "Специальная вставка/значения" не могла спасти интеллектуальную собственность?


М. Ангел31.08.2004 18:40:41

Самое интересное было как-то в Сибири, когда клиент наконец смог перенести свою Ведомость 16 в excel. Мы обрадовались и попросили её в электронном виде.
Гл. бухгалтер: А раньше вы брали распечатку и сами вбивали её в Excel.
Мы: Дык... Хоть полы мыть... Но ведь зачем усложнять себе жизнь?
Гл. бухгалтер: Мы так долго старались, разрабатывали эту табличку...
Мы: ??
Гл. бухгалтер: Интеллектуальная собственность, типа. (Их именно формат таблички беспокоил, и формулы всякие.)
Мы: А у нас в договоре есть пункт о конфиденциальности.
Гл. бухгалтер: Договор-то у нас с вашей фирмой, а меня беспокоят отдельные сотрудники. Вдруг кто нашу суперсекретную табличку кому загонит?
Мы: А у нас в индивидуальных трудовых договорах тоже есть пункт о конфиденциальности.
Гл. бухгалтер: ... ну ладно. Но только мы вам дадим её на дискете, вы её с дискеты сразу сотрите и принесите дискету нам обратно.

А вы говорите, сканер...


31.08.2004 18:31:17

Сканера нет под рукой, а программы - в природе. Есть разница?


Приходько31.08.2004 18:31:11

Резонер,

//А красное подчеркивание появляется, раз в три месяца, последние лет 5-6, и каждый раз подробно обсуждается.

Это как кровавые пятна, которые периодически появляются на полу в Замках с Привидениями?


М. Ангел31.08.2004 18:29:40

Покажите мне специальную программу///

Гы. Покажите мне сначала сканер. Не ехать (или тем более лететь) же мне с этой распечаткой в офис?


Резонер31.08.2004 18:22:12

Денис,
про регулы - это ты здорово пошутил, смешно. Весь оффис сбежался, так я хохотал.

А красное подчеркивание появляется, раз в три месяца, последние лет 5-6, и каждый раз подробно обсуждается.


Денис31.08.2004 18:19:46

Резонёр,

не знаю, мы с тобой про задержки давно не говаривали. Всё больше про регулы.


Алена31.08.2004 18:17:50

//ты бы еще спросил "А что, задержки нету, что ли??" :)

Резонер -
а что, нету? :-)


Резонер31.08.2004 18:11:32

Денис,
ты бы еще спросил "А что, задержки нету, что ли??" :)


Петчик31.08.2004 18:01:36

Приходько,
Осталось определить, какая фича маркетоидная, а какая - полезная. Этим программистам волю дай - весь интерфейс будет текстовый и в крайне удобных для запоминания шестнадцетиричных триплетах. Или вообще на штрих-кодах (угрюмо смотря на сканер оных)


Денис31.08.2004 17:59:35

А что означает этот красивый красный текст underlined по сегодняшнему архиву за день или это только у меня такой глюк?


Алена31.08.2004 17:56:33

//если не изучать этих мыслителей по их трудам, а каждый день с ними пить водку, как все, то и проблем в распознаваянии не будет.

Резонер -
в смысле - будет уже по фигу, какая оно версия?


Приходько31.08.2004 17:52:51

Петчик,

//Пока писал, пришла в голову мысль - если есть окончательная версия (release version) программы, то должна быть и авторская.

Это, скорее всего, версия без фич, навязанных маркетоидами. Вполне могло бы иметь смысл...


Приходько31.08.2004 17:50:53

Африканец,

//Странно, что в списке мыслителей присутствуют Пелевин и Акунин, но отсутствует, например, Донцова

Издержки подбора экспертов, вестимо. Надо было случайно отловить по всей России 13 человек и с ними этот рейтинг и составлять.


Африканец31.08.2004 17:48:39

Петчик,

это просто: если мысли настоящие, то и мыслитель настоящий, а если мысли - бета-версии, то и мыслитель такой.

Странно, что в списке мыслителей присутствуют Пелевин и Акунин, но отсутствует, например, Донцова


Резонер31.08.2004 17:47:59

Мне понравился прием, примененный любителем. Буду им тоже пользоваться, потому что эффект должен быть убойным. Например, так:

Петчик,
если не изучать этих мыслителей по их трудам, а каждый день с ними пить водку, как все, то и проблем в распознаваянии не будет.


Приходько31.08.2004 17:47:04

Африканец,

//Там же указано, что список не самих мыслителей, а их бета-версий.

Ага. Появление темплейтов в Жабе 1.5 должо значительно облегчить написание социогуманитарных мыслителей, а также мыслителей в других областях.


Петчик31.08.2004 17:44:45

Африканец,
А как отличить мыслителя от его бета-версии? Особенно если его в глаза не видел (ты вот видел живьем кое-кого из списка, я - тоже, но не всех, не всех). Вон программы и те не всегда в своей окончательной редакции от бета-версии отличаются...

Пока писал, пришла в голову мысль - если есть окончательная версия (release version) программы, то должна быть и авторская. Сразу себе представил - Microsoft Windows NT: Director's Cut: в три раза больше оригинальной и с алтернативным финалом.


Алена31.08.2004 17:43:30

То есть для учебной работы, в которой какая фигня получится, та и сойдет - это в самый раз, конечно. А вот для чего посерьезнее...


Алена31.08.2004 17:42:09

//Распечатка сканируется, распознаётся специальной программой и потом данные гоним в электронные таблицы.

Любитель -
угу. Покажите мне специальную программу, которая уверенно (так, чтобы в полученном результате можно было бы быть уверенным :-))отличает 0 от 9, 3 от 8, да и 5 от 6...
За ними все равно надо потом глазами проверять. Так уж проще сразу глазами и читать...


Африканец31.08.2004 17:38:44

Там же указано, что список не самих мыслителей, а их бета-версий.


Петчик31.08.2004 17:34:34

Приходько,
По-моему, этот список - он из другой, "социогуманитарной" реальности. Мы в ней не живем. Или проходим по списку "овощи" или "электорат". Так сказать, создаем массу.


Любитель31.08.2004 17:32:45

представь, тебе дают некую распечатку размером с простыню. В электронном виде дать не могут. Как ты узнаешь, правильно ли там посчитан итог?
-----------------------------------------------------------------
Распечатка сканируется, распознаётся специальной программой и потом данные гоним в
электронные таблицы.
У меня младший подобным образом делал курсовую


Африканец31.08.2004 17:30:38

Алена,

а какая разница? Словарный запас отличается. а суть та же.

Нет, я лично прибегаю к выражению неудовольствия и даже сетованию на жизнь довольно часто, но я и не образец настоящего мачо.


Любитель31.08.2004 17:25:44

а разве то, что в приличном доме штопор должен быть, не самоочевидно??
----------------------------------------------------------------
Ну у нас неплохое вино на рынке рядом с домом продают из систерны.
Если не запечатыват специально в бутылку с пробкой, а брать как все люди канистру , то штопор не нужен.


Алена31.08.2004 17:21:38

Африканец -
а что, если подсунут не то мясо, ты действительно будешь _сетовать_ на это, а не возмущаться??


Африканец31.08.2004 17:16:54

М. Ангел,

я всех этих социальных условностей досконально не знаю, но, видимо, зависит от того, мужчина принес мясо или женщина. Кабатчики, кстати, этим злоупотребляют: норовят женщину подсунуть.


М. Ангел31.08.2004 17:13:56

Африканец,
что значит "не круто"? Если тебе в кабаке принесут мясо не той степени прожарки (за твои же собственные деньги) и ты выразишь своё неудовольствие -- это будет не круто?


Приходько31.08.2004 17:12:27

Интеллектуальная Россия: Рейтинг социогуманитарных мыслителей.
100 ведущих позиций. Год 2004.

Социогуманитарный мыслитель номер 1 - Павловский.

И еще ряд мыслителей из серединки:

47. Максим Соколов
48. Борис Березовский
49. Михаил Ходорковский
50. Анатолий Чубайс
51. Эдуард Лимонов
52. Сергей Капица


Африканец31.08.2004 17:11:50

М. Ангел,

это из той же серии, что "мужчины не плачут". Не круто это. Вот и жаловаться тоже фиг.


Африканец31.08.2004 17:09:36

Любитель,

шурупом бутылку открывать уж очень неудобно, а с отвинчивающейся пробкой мало чего хорошего есть.


М. Ангел31.08.2004 17:08:50

ЖАЛОВАТЬСЯ1 несов.
1. Высказывать жалобы (1).
2. Подавать официальную жалобу (2).
3. разг. Ябедничать, доносить.

ЖАЛОБА ж.
1. Выражение неудовольствия чем-л., сетование на что-л.
2. Официальное заявление, указывающее на незаконное или неправильное действие какого-л. лица или учреждения.

Мы вроде решили, что про "жаловаться" в значении "ябедничать" речь не идёт. Тогда что некрасивого в выражении неудовольствия чем-либо?


Алена31.08.2004 17:06:44

Любитель -
а разве то, что в приличном доме штопор должен быть, не самоочевидно??


Любитель31.08.2004 16:52:30

Африканец
Зачем в доме иметь штопор?
То что в доме должен быть свет отгрыл советский институт гигиены и санитарии. Я беру плошади зон квартиры вычисляю необходимую мощность лампочек и в магазине покупаю.
То что в доме должна быть еда открыл министр зравоохранения СССР Покровский. По его талицам я составил модель линейного программирования. По ней посчитал , что сбалансированный рацион наименьшей стоимости: овсяная каша, чёрный хлеб, голандский сыр и оливковое масло. Добавил ограничения , что еды каждого цвета(красный , желтой и т.д.) нужно сьедать не менее 50 грамм по каждой группе. Линейная модель начала заменять сыр голандский на разные продукты. В общем получается вполне рациональное меню.
Но вот для чего штопор и бассейн не очень понятно.


Алена31.08.2004 16:49:33

//но тогда некрасиво и на мужчин тоже.

Африканец -
теперь - да :-(


Африканец31.08.2004 16:47:01

Алена,

но тогда некрасиво и на мужчин тоже. К тому же речь ведь именно о жаловаться (выражать вслух свою вызванную ситуацией печаль), а не о ябедничать (требовать от уполномоченных лиц разрешения ситуации). Разве ж читатель - уполномоченное лицо?


Алена31.08.2004 16:46:55

Опять... :-(


Нил Фергюсон31.08.2004 16:45:32

Предположим, что, в наихудшем варианте, спесь неоконсерваторов США будет усмирена в Ираке и что проект администрации Буша по демократизации Ближнего Востока под дулами (автоматов) закончится позорным отступлением и отказом от империи в пользу деколонизации меньше, чем в два года. Предположим также, что никакая держава-соперница не проявит интерес в заполнении образовавшегося вакуума не только в разрешении проблем Ирака, но и, вполне вероятно, в Афганистане, на Балканах и Гаити. Как же неполярное будущее будет выглядеть?


Алена31.08.2004 16:17:21

Африканец -
а че феминизм, а че эмансипация? Жаловаться все равно некрасиво...


Африканец31.08.2004 16:11:16

"уж жаловаться на женщину, КМК - последнее дело"

это тогда было, при Пушкине. Теперь у нас феминизм и эмансипация. Теперь можно.


Алена31.08.2004 15:43:17

//или Пушкин не прав

Африканец -
и верно! Да и то сказать - уж жаловаться на женщину, КМК - последнее дело. Так что неправ-неправ, в корне!


Африканец31.08.2004 15:40:28

Алена,

или Пушкин не прав


Алена31.08.2004 15:38:07

Приходько -
я имела в виду не "шоколад" вообще, а именно шоколад! Настоящий!
С вашим-то братом все-таки немножко другое... :-)
КМК...


Африканец -
а Пушкин, помнится, сам на Татьяну жаловался: вытворяет, мол, что хочет, и совершенно авторской воле не подчиняется. Так что, возможно, ты и неправ.


Петчик31.08.2004 15:35:01

Приходько,
Вот именно по этой ассоциации я и вспомнил про паразитов.


Приходько31.08.2004 15:33:00

Африканец,

Спасибо за ценное напоминание:-) Я-то, грешным делом, думал, что это стенографический отчет, как оно в натуре было.


Приходько31.08.2004 15:31:23

Петчик,

Ага, а китовые сперматозоиды - хвостатые плавучие твари размером с полевую мышь, которые плавают в океане большими стаями совершенно автономно. Так сразу и не скажешь, что чей-то сперматозоид...


Африканец31.08.2004 15:30:59

Приходько,

это написал Пушкин. А мало ли что он там выдумал.


М. Ангел31.08.2004 15:30:38

Думаю, надо искать hard copy. Может, просто статью криво отсканировали, такое бывает.


Приходько31.08.2004 15:27:31

Африканец,

//а это, между прочим, вообще не Татьяна сказала.

???


Петчик31.08.2004 15:26:56

Мяугли,
А я вот давно хотел спрость (изиняюсь за малоаппетитный вопрос) - я в какой-то книжке когда-то читал, что китовые паразиты - это не маленькие жучки, а их здоровенные аналоги, размером чуть ли не с краба. Это правда или порождение воспаленной фантазии автора?


Африканец31.08.2004 15:25:30

Приходько,

а это, между прочим, вообще не Татьяна сказала.


Мяугли31.08.2004 15:23:01

дев,

То есть сестра-альпинистка настолько тупа, что не может запомнить названия 2 горных массивов, которые знает любой в ее окружении? Да она должна быть умственно неполноценной для этого! Не, не могу купить это объяснение.

Африканец,
А нафига акваланг чтобы считать сперму? Для этого мелкоскоп нужен. Сперматозойчики, они знаешь какие маааленькие? (доверительно так)


Приходько31.08.2004 15:21:50

Алена,

//И кстати о шоколаде. Если якобы любят, но_могут_ сдержаться - КМК, это как раз и называется "не любят" :-)

А как ты считаешь - когда Татьяна урожденная Ларина говорит своему шоколаду:

"Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна".

...она его _якобы_ любит?


бюрг31.08.2004 14:41:50

Америка погружается в Океанию


Дима31.08.2004 13:59:56

ну а чё клёва.


Гречишкин31.08.2004 13:01:47

Убийство А.Кадырова,взрывы в ТУ-134 и ТУ-154,Норд-Ост,взрывы в Метро,
взрывы в жилых домах,гибель аква-парка и т.д.-это и проявление
преступной халатности по контролю за ВВ,прекращение разработок ...
Методы есть-см.Специальная техника,N3,38-49,2004,но они не востребованы у нас,а производятся за рубежом в виде QR-500,QR-160,
QScan2000 и т.д.Прекращены программы,действовавшие в СССР.
Профессор В.С.Гречишкин


дев31.08.2004 12:58:05

Мяугли,

журналист хочет показать, что его сестра полный игнорамус.

И приглашает читателя снисходительно и грустно улыбнуться.


Петчик31.08.2004 12:45:05

Африканец,
Я помню, даже ходила такая фраза, что самые обидные места - второе и четвертое.


Африканец31.08.2004 12:43:47

М. Ангел,

"какое уж там решение в десятом-то классе"

а почему, собственно, нет? Когда должно приниматься решение, и когда принимается обычно?


Африканец31.08.2004 12:35:59

Мяугли,

а как занять? Да проще простого: акваланг на шею и вперед, сперматозоиды считать. Или те школьники слишком маленькие, чтобы знать слово "акваланг"?


Алена31.08.2004 12:35:38

//полно ситуаций, когда есть ровно один победитель, а второму не достается ничего

Африканец -
наоборот: один проигравший, а остальным, сколько бы их ни было, повезло всем :-) ("Оскар", так и быть, вычеркиваем)


М. Ангел31.08.2004 12:35:33

Мяугли,
а нас в восьмом классе водили на химфармзавод упаковывать бинты. Иногда доставалось паковать какие-то ампулы. Было прикольно. Девятые и десятые классы ходили на табачную фабрику.

Про принятие решения речи не шло, какое уж там решение в десятом-то классе. А вот подзаработать денег на выпускной или там на ремонт школы -- это да.


Африканец31.08.2004 12:29:47

Думаю, чтобы не было вопросов, как считать награды на олимпиадах, надо просто отменить серебряные и бронзовые медали на фиг. Зачем эти утешительные призы? Все равно ведь где-то отсечение происходит - четвертому ничего не дают, а может, он на одну сотую отстал от третьего. А то можно какую-нибудь грамоту ему давать, или вымпел как на олимпиадах математических, где четвертое дают так называемую "кукурузу". В общем, надо сказать: вот, есть олимпийский чемпион, это круто, а остальные - так. В конце концов, в мире полно ситуаций, когда есть ровно один победитель, а второму не достается ничего (например, интервью на работу, или ухаживание за девушкой, или "Оскар"), почему на олимпиаде должно быть иначе?

Зато можно ввести какой-нибудь ранжир между чемпионами и вычислять самого-самого главного чемпиона олимпиады.


Мяугли31.08.2004 12:29:47

Африканец,

Хех. Есть такая штука - work experience для школьников. Ну типа как в нашем детсве была такая профориентация -приводят тебя (школьника) Мосхладлкомбинат номер 8 и ты несколько часов обжираешься мороженным и хватаешь мороженое с конвейра и запаковываешь в ящики. Типа помогает принять решение в жизни - куда пойти учиться, чтобы никогда в жизни не попасть на этот хладлкомбинат и не видеть этого мерзкого конвейра и еще более мерзкого мороженого. Так вот тут тоже такая хрень есть - приводят к тебе в лабу толпу щкольников и ты должен их развлекать, используя подручные средства. Так это еще та задачка - как тех школьников занять, чтобы у них сложилось ощущение, что они познали срецифику твоей раьоты и даже якобы что-то полезное сделали. Так и с журналистами небось - ломают голову, как их развлекать.


М. Ангел31.08.2004 12:22:57

Нет, Африканец, не пойдёт...
А знаешь, сколько таких, с самопальными бухгалтерскими программами, из которых ничего импортировать нельзя, только распечатывать? И это ещё если у них данные архивируются...
И ведь крупные предприятия, большие комбинаты! Знаешь, какой там объём информации -- и всё в распечатках.


Алена31.08.2004 12:20:57

//А что, кто-то и впрямь считает чего-то на калькуляторе?

Африканец -
угу :-(


СанитарЖеня31.08.2004 12:19:50

Поваучить...
"На окне сидел кот и жалобно ваучил"


Африканец31.08.2004 12:18:48

М. Ангел,

ну не знаю, можно ведь сказать, что, раз в электронном виде дать не могут, то они казлы вообще и не котируются. Но, конечно, если за деньги хоть полы, то такой метод и впрямь не пойдет.


М. Ангел31.08.2004 12:13:57

Африканец,
представь, тебе дают некую распечатку размером с простыню. В электронном виде дать не могут. Как ты узнаешь, правильно ли там посчитан итог?

Что же касается мытья полов, то мой шеф именно так и говорит: за ваши деньги -- да хоть полы мыть, только платите по ставке. Правда, это уже будет называться "восстановление бухгалтерского учёта".


Африканец31.08.2004 12:09:50

М. Ангел,

но это же не называется "работа аудитора". Так ведь можно ему и швабру в руки сунуть, пускай пол протирает. Хотя, чтобы впитать атмосферу аудиторской фирмы, может, и это сойдет. А что, кто-то и впрямь считает чего-то на калькуляторе?


М. Ангел31.08.2004 12:01:38

Африканец,
ну почему кофейную кружку...
Всегда есть что поксерить, пошредить, поваучить или оттикать. Ну или тоталы в бумажной таблице на калькуляторе пересчитать.
Рабочие руки всегда нужны.


Африканец31.08.2004 11:58:37

"В свою первую командировку он поехал на промысел Нефтяные Камни в Азербайджане, пришел к нефтяникам: Ребята, я хочу написать о вас очерк. -- Пожалуйста. Бери робу, сапоги и выходи с нами на работу."

Интересно, а если бы он пришел к аудиторам, фондовым брокерам или жабьим программистам? Что ему выдать - кофейную кружку?


Алена31.08.2004 11:47:19

Что, у всех опять понедельник в разгаре?


Денис31.08.2004 09:29:33

Пингвин,

спасибо, утешил. :) Я ржал как конь.


Pero31.08.2004 08:04:18

Алена,

ты слишком прямолинейна. Ну представь себе, что это за удовольствие - хотеть шоколад (посчитать зарплату), страстно хотеть шоколад (посчитать зарплату), и сдерживаться, сдерживаться, сдерживаться... Это гораздо удовольственнее, чем элементарно посчитать или съесть.


Алена31.08.2004 07:49:05

И кстати о шоколаде. Если якобы любят, но_могут_ сдержаться - КМК, это как раз и называется "не любят" :-)


Алена31.08.2004 07:45:56

Pero -
так сдерживаюсь я или не сдерживаюсь - вроде бы тоже мне должно быть виднее??
А уж до чего я не люблю считать чужую зарплату... (и ушла - как раз этим и заниматься)


Pero31.08.2004 07:42:50

Алена,

а где я утверждал, что ты считаешь зарплату? Нигде. Мой тезис был, что все мы любим ее считать. Смотри мое "07:07:45". То есть любят все, но считают не все. Некоторые сдерживаются. Это как с шоколадом. Любят все, но едят не все, некоторые сдерживаются.

Как мы называем тех, кто любит делать, но не делает?


Алена31.08.2004 07:39:30

Pero -
не выкручивайся. Ну хорошо - я могу не знать, люблю я считать или не люблю. Но считаю или не считаю - этого-то я не знать не могу, как ты себе думаешь?


Pero31.08.2004 07:37:54

Алена,

не факт, что ты лучше знаешь. Ты же можешь сама от себя таиться и сама себе не признаваться. И вот здесь очень важна консультация посторонних внимательных глаз.


Алена31.08.2004 07:26:01

Pero -
ну может, я все-таки лучше знаю, что я люблю и чего не люблю?
Что за манера судить обо всех по себе...


Pero31.08.2004 07:20:06

Алена,

любишь, любишь. Считать любишь. Но не любишь в своей любви признаваться.

Я тоже никому не признаюсь в своей любви к зарплате. Пересчет зарплаты - совершенно интимный акт, выполняется наедине, вдали от жадных посторонних глаз. О результатах пересчета никому никогда не рассказывается, а только испускаются из глубины души тяжкие вздохи. И льются невидимые миру слезы.


Алена31.08.2004 07:12:46

//все мы любим считать зарплату. Даже и свою. Хотя больше ее от этого не становится.

Pero -
отучаемся говорить "мы" :-)
Я вот, например, не люблю. Ни свою (чего зря расстраиваться?), ни тем более чужую...


Pero31.08.2004 07:07:45

Алена,

ну, иногда все же надо считать. Больше или меньше не станет, но известнее - станет. Пример - все мы любим считать зарплату. Даже и свою. Хотя больше ее от этого не становится.


Алена31.08.2004 06:59:59

Pero -
а зачем вообще считать что бы то ни было? Ни больше, ни меньше от этого не станет...


Pero31.08.2004 06:54:53

С подсчетом медалей и очков. Что за странная идея вообще их считать? И не просто считать, а обижаться, что мало набрали и искать международный заговор за фактом малости. Откуда взялась мысль, что отставание по олимпийским медалям подрывает международный престиж страны?

Разве оттого, что Пердита въехала в барьер и сдвинула его с места, пострадал авторитет Канады? А, если Пердита с размаху и по широте души еще и соседний, русский, барьер поломала, то авторитет России съежился? Если ирландец в юбочке уволок с дороги бразильца в трусиках, кому-то меньше станет хотеться в Рио-де-Жанейро?

Ну вот вернулись спортивные герои домой. Можно быть уверенным, что и Мартин и Мак-Гинти захотят встретиться и сфотографироваться на фоне олимпийских медалей. Пусть их. Но лишней копейки на спорт они после этого все равно не отстегнут.

Так зачем их считать?


Алена31.08.2004 06:49:18

//сестра зурналиста мозет сепелявить. Санские горы, Сибины...

Пингвин -
так и получается, что сам-то он их не знает! только со слуха...


Пингвин31.08.2004 06:45:16

Мяугли:
>Ерунда, конечно, но мне правда непонятно - это 2 опечатки такие, или журналист и брат альпинистки не знает, что горы Фанские и Хибинские?

Мяугли, сестра зурналиста мозет сепелявить. Санские горы, Сибины...


Алена31.08.2004 05:45:10

Привет ВсеМ...


Мяугли31.08.2004 05:27:40

ВизК,

При такой интенсивности потери жидкости - наступает необходимость по малой нужде остановиться?


Мяугли31.08.2004 05:26:11

>>> ...Моя 23-летняя сестра занимается альпинизмом, исходила Крым, Кавказ, Карпаты. Но все же -- другое поколение: у них с Визбором, кажется, точно никаких точек пересечения быть не может. Вы песни Визбора вообще поете, вечером, ну там, у костра? -- на всякий случай спросил я ее. Конечно. Песню про Санские горы. Я сердце оставил в Санских горах. Теперь, бессердечный, хожу по равнинам. Ну разве не чудо? Человек сердце в горах оставил и ходит бессердечный... Или вот еще -- песня про Сибинские горы: Здесь варежки держат фонарик Луны/ Седая полярная полночь.

Ерунда, конечно, но мне правда непонятно - это 2 опечатки такие, или журналист и брат альпинистки не знает, что горы Фанские и Хибинские?


ВизК31.08.2004 05:21:21

Pero

Ну, не знаю, надо правила искать. Хотя здравй смысл подсказывает, что на такой дистанции нужда вполне может подступить и справлять её потребуется.


Pero31.08.2004 05:14:17

ВизК,

вопрос в том, что это за "некоторое расстояние". Насчет малой нужды у меня сомнения - никогда на трассе не видел мобильных туалетов. Они что, по "Бургер Кингам" шныряют?


ВизК31.08.2004 03:45:32

Pero

"Сошел с дистанции" - совсем другое. В марафоне участник имеет право отойти от трассы на некоторое расстояние, присесть, прилечь, отдохнуть, попить, даже, пардон, малую (а если приспичило то и большую) нужду справить.


Pero31.08.2004 03:37:32

Приветствую всех присутствующих!

Возвращаясь к олимпийскому мужскому марафону. Ведь бразилец был вытолкнут с проезжей части на тротуар за линию ограждения. То есть он эффективно покинул трассу соревнования. Сошел с дистанции. Его надо было диквалифицировать? И отнять медаль?


Poruchik R31.08.2004 01:33:50

Приходько,
Enjoy!


Львёнок31.08.2004 01:22:35

Приходько,
ты всегда задаёшь удивительно точные вопросы (поражённо). Ссылка там, где меня сейчас нет. Но буду (оптимистично).
Данная ссылка была из Огонька, но я не знаю, постоянное это место, или временно-фрилансистское.


Приходько31.08.2004 01:14:29

Львёнок,

И где она? (ссылка) И где вообще сейчас публикуется Гладильщиков?


Львёнок31.08.2004 01:13:27

Приходько,
ВМ без допинга? Ты шутишь!
(наши есть в другой Швейцарии. То есть, другие наши)


Приходько31.08.2004 01:13:24

Усевшись прочно
Да на пятую точку,
Он неуязвим!


Львёнок31.08.2004 01:11:27

Приходько,
не поверишь, мне как раз сегодня один добрый человек прислал ссылку на интервью Турман с Гладильщиковым. Или Гладильщикова с Турман. В монологах последний (или первый) сильнее, чем в диалогах, но тем не менее.


Резонер31.08.2004 01:09:14

Первых четыре
Поражены! Осталась
Пятая точка.


Приходько31.08.2004 01:08:50

Львёнок,

//может, лучше наши швейцарцы?(робко)

Не уверен. Хотя, если в ВМ есть кто-то из Швейцарии...


Резонер31.08.2004 01:08:03

На Ю Эс опен
Без допинга не пройти:
Наши швейцары...


Приходько31.08.2004 01:07:03

Львёнок,

//Пора мне отучиваться от этой вредной привычки спать (задумчиво).

А взамен разучить полезный удар в пять точек...


Львёнок31.08.2004 01:00:58

Приходько,
может, лучше наши швейцарцы?(робко)


Приходько31.08.2004 00:59:37

Солёны от слёз
Алёны воды Клязьмы.
Нет утешенья...

На Ю-Эс Опен
Без допинга победят
Наши штангисты.


Львёнок31.08.2004 00:50:32

Алена,
та же история (грустно). Пора мне отучиваться от этой вредной привычки спать (задумчиво).


Приходько31.08.2004 00:48:00

...пытаясь отмыть с оборота долларовых бумажек масонскую пирамиду с глазом и надписью "Новый Мировой Порядок". Но тут из сумрака подвалили светлые боевые маги-альтерглобалисты и не дали запортить вещдоки...


Алена31.08.2004 00:26:44

Львёнок -
меня уже ничто не утешит...


Резонер31.08.2004 00:22:41

Да, действительно, золотуха не вызывает такого интереса..:))

Алена, ну да. Может, он вообще енотом был?


Львёнок31.08.2004 00:13:09

Алена,
всё-таки теннисные соревнования не вызывают настолько массового интереса как Олимпиада (пытаясь утешить)


Алена31.08.2004 00:08:41

//Сегодня US Open начинается (грустно).

Львёнок -
вот я и говорю - не понос, так золотуха (еще грустнее)


Алена31.08.2004 00:07:47

//Эльбарасси был арестован 20 августа возле моста в Чесапикском заливе, где ..."

Резонер -
он полоскал деньги?


Львёнок31.08.2004 00:01:56

Алена,
не, так долго не получится. Сегодня US Open начинается (грустно).


Резонер31.08.2004 00:01:48

"Как сообщил представитель прокуратуры, <Эльбарасси> должен будет позднее предстать перед присяжными в чикагском суде на процессе по делу об отмывании в США денег ХАМАС.
Эльбарасси был арестован 20 августа возле моста в Чесапикском заливе, где ..."

Здесь у меня страница обрывалась. Ну и какое же продолжение первое пришло в голову? :)



Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru