Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (263): Сначала новые  |  Сначала старые

Аардварк25.08.2004 23:55:53

Старый Русский

Разрешают ли на Джале курить?


Старый Русский25.08.2004 23:54:38

"хадсабака ты"

Львёнок, нет, я просто быстро учусь. Тебе только дай ссылку... поэтому политика должна быть твердой: никаких ссылок.

А сакэ я привез оттуда. И попал впросак: сакэ, разумеется, летнее, а здесь, пардон, почти зима.


Старый Русский25.08.2004 23:45:33

Резонер, почти правильно. Только фляжка не с виски (я его ни на дух не переношу), а с водкой. И смутила их именно плоская фляжка (на 200 г): она попала в профиль, и они не смогли распознать предмет. Забавно, что никакие другие службы безопасности эта самая фляжка не смущала.

Правда, в этот раз она мне не понадобилась. Самоль был Джаловский, а они знают, как с клиентом работать. Такого сервиса я еще не видел. Разве только на Малазийский линиях как-то приближался, но там рейс неудачный был.


ВизК25.08.2004 23:45:09

serge

//попытаться конкурировать с китайцами, да еще на их территории//

Я не понимаю, откуда эта ничем не омраченная вера в то, что территория что-то значит для судейства?
Ну, проблем акклиматизации, непривычной еды, воды и т.д. на своей территории не будет. Ну, своих болельшиков на трибунах будет больше.

А на судействе-то как это может отразиться? К судейству, как я уже говорил два с половиной года назад, "хозяева олимпиады" совсем непричастны. Кого МОК и федерации видам спорта назначат, те и судьи. А "хозяева олимпиады" при них "подай - принеси".


бюрг25.08.2004 23:44:27

думаю что какую нибуть кухонную утварь европейского устаревшего образца.


Львёнок25.08.2004 23:44:07

Старый Русский,
хадсабака ты. Вот. Вместо того, чтобы проявить душевную чуткость, как у Поручика, но бесплатную... (с надрывом)
А я че, я ниче. Про дукховность уточняю.


Резонер25.08.2004 23:40:40

Poruchik R,
нет, не угадал. Я подумал "Эстеты..."

Старый Русский,
зная, как тебя мучит в пути жажда, рискну предположить: фляжка с виски?


Львёнок25.08.2004 23:39:19

Старый Русский,
уточню (вздыхая).
Значит, саке ты бы им вряд ли повез. Во-первых, они его видели, а, во-вторых... ладно, первого достаточно. Водку Резонер уже предлагал. Неужели этот, яичный, извините за выражение, ликер? Хотя нет, не могли же уже ваши службы контроля настолько углубиться в альтернативные средства духовности, чтобы его не признать. Ой. Может, самогон какой?(ну, наливку, настойку, итк - перев.) Березовый. Хи-хи.


Старый Русский25.08.2004 23:34:32

"Пятикратного повторения ссылки, которую не просили? ... Может, тебе так нравятся правила фигурного катания"

Львёнок, видишь, уже началось.


Старый Русский25.08.2004 23:32:58

Poruchik R, ну подумай сам, где мне здесь нарыть перечисленный тобой список?

Резонер, какой же дурак повезет пельмени в Японию? Там своей замечательной жратвы хватает (уй, и какой жратвы!). С бутылкой водки тоже прокол: ты думаешь, они бутылок водки не видели? А с ллазером совсем обидно получается: у меня лазерная указка зеленого цвета. Технология старая, т.е. там стоит импульсный ИАГ (1.06 мкм) и кристалл удвоителя частоты. То есть в глаз засветишь - мало не покажется. Ну и что? Никого она ваще не волнует. То ли они эти указки видят вагонами (что сильно сомнительно, поскольку вещь довольно специфическая и дорогая), то ли не распознают опасности.

Львёнок, духовность - это несколько общО. Уточнишь?


Poruchik R25.08.2004 23:32:47

Резонер,
Так я угадал или нет? Оставим пока женщин :)


бюрг25.08.2004 23:32:02

Прочитал "Имя розы". Странное впечатление. Не донцова конечно. Не пошлятина. Все же автор столько всего знает. Гм.


Резонер25.08.2004 23:27:33

Poruchik R,
ну, я бы по-другому перевел.


Poruchik R25.08.2004 23:25:54

Резонер,
>> Artistic mеn
Фокусники? Это что, там еще и ритмичные женщины специфицируются :Е.


Poruchik R25.08.2004 23:23:57

Старый Русский,
Матрешка - лапти - балалайка?


Резонер25.08.2004 23:22:47

Интересно, что в этих Правилах ФИГ, ссылку на которые отказывается дать Старый Русский (см. Среда, 25 августа 2004 20:52:13 ; Среда, 25 августа 2004 22:56:59 и др.), мужчины-гимнасты называются "Artistic men".

Угадайте, что сразу подумалось.


Львёнок25.08.2004 23:14:47

Старый Русский,
какой именно?(терпеливо) Пятикратного повторения ссылки, которую не просили? Ну, я всё сделала, чтобы оно (повторение) остановилось на однократном. И тебя бы попросила прекратить. Очень терпеливо. Но если ты всё будешь повторять и повторять, заставить тебя остановиться я же не смогу. Может, тебе так нравятся правила фигурного катания, шо ты не в состоянии (беспомощно разводя руками)

Э-э... духовность?


Резонер25.08.2004 23:09:58

Старый Русский,
лазер? Бутылка водки? Мешок пельменей?


Старый Русский25.08.2004 23:05:30

"Так всё равно пять раз повторять не надо."

Львёнок, ага, ага. Я как раз недавно наблюдал этот принцип в действии.


Старый Русский25.08.2004 23:03:49

Вообще-то, передача функций аэропортовского контроля МВД - может, не так уж и плохо. По крайней мере, появится независимый от аэропортов эксперт по безопасности. Правда, независимость имеет и минусовую сторону: если милиционеры начнут саботаж (например, хамить пассажирам), то их пристунить будет не так и просто.

Кем осуществляется контроль в Схипхоле, я даже как-то и не приметил. Вроде бы не полицаи (по форме судя). Меня на пути в Токио заставили распотрошить весь рюкзак, поскольку обнаружили объект, который они не смогли идентифицировать ни автоматически, ни вручную. Потом попросили меня положить объект обратно в рюкзак, прокатили рюкзак через контроль и занесли объект в компьютер. Кто догадается, что это был за объект?


Львёнок25.08.2004 23:01:22

Старый Русский,
так это если ты мне, скажем, ссылку на правила ФИГ...урного катания дашь (ехидно). Так всё равно пять раз повторять не надо. И один-то не стоит.


Старый Русский25.08.2004 22:56:59

Львёнок, да ссылку дашь, а потом ее раз 5 повторять придется.


serge25.08.2004 22:17:08

Марина

Ну, примерно это я и имел в виду.

Вот, кстати, интересная статья про Китай. Не про спорт, а вообще. Хотя и про спорт, в общем, тоже.


Львёнок25.08.2004 22:09:37

С гимнастических рельсов китайцы как раз сошли. Но, я думаю, до следующих игр они вернутся.

Старый Русский,
почему?.. Тоже только за деньги, да?(с надрывом)

Poruchik R,
это шо ж, у них и правила за деньги? А бесплатно - наФИГ?(с этим названием каламбурить и каламбурить)


Марина25.08.2004 22:01:30

Serge:

они не просто встали на рельсы, они начали заниматься детьми с 4-х летнего возраста - 6 часов в день изматывающих тренировок в дали от родителей, под неусыпным взором суровых тренеров сортивной школы. Теперь остаётся только предполагать каких результатов они достигнут :))


serge25.08.2004 21:40:57

Да, до следующей олимпиады кому-то придется сильно подкорректировать правила, чтобы попытаться конкурировать с китайцами, да еще на их территории.
Хотя вряд ли это окажет принципиальное влияние. По-моему, они встали на рельсы.


serge25.08.2004 21:37:26

/// А в чем проблема-то? Атеист

Очень страшно. ((с) Бэрримор)


Денис25.08.2004 21:33:54

Следовало бы опросить украинских военных, не запускали ли они минувшей ночью какие-нибудь ракеты на своих учениях.


Poruchik R25.08.2004 21:05:59

Львёнок,
А вот и ФИГовые правила - только плати!


Денис25.08.2004 21:04:25

Да, глядя на передачу функций по охране аэропортов МВД, невольно задумаешься, что МВД эти катастрофы просто на пользу. И власти прибавится, и денег, наверно, тоже.


Денис25.08.2004 21:00:41

Привет обществу.

Блин, день трагичный. Вернее, трагедия была вчера. Мне почему-то не верится, что самолёты сами по себе так вот падают при горизонтальном полёте на крейсерской скорости и в эшелоне, хотя следствие утверждает, что следов терактов нигде не обнаружено.
Август для г-на Путина традиционно тяжёлый месяц - только он в Сочи, как лодка утонет. Только он в Сочи - башня загорается...

Соболезнования родственникам погибших можно оставить в гостевой на сайте авиакомпании "Сибирь". www.s7.ru


Старый Русский25.08.2004 20:56:01

По-моему, обеспечение безопасности в российских аэропортах осуществляется службой безопасности, которая к МВД не имеет отношения. За все аэропорты, конечно, не скажу, но в Шарике, Домодедово и Толмачево вроде бы так.


Старый Русский25.08.2004 20:52:13

Львёнок, не дам (мстительно).


want some comments25.08.2004 20:46:10

А раньше что, не они разве проверяли?


No comments25.08.2004 20:43:06

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству подготовить документы с целью передачи функций по обеспечению безопасности и контроля в аэропортах МВД РФ.


Львёнок25.08.2004 20:30:07

Старый Русский,
а я и не прошу (невинно). Я и на английском могу. Рырыры.
А на правила организации с чудным названием ФИГ (так и хочется добавить "вам!") дашь ссылку? Пожалуйста.


Старый Русский25.08.2004 20:26:59

Львёнок, письмо протеста Тягачева ты вполне можешь прочитать на русском. Но ссылку я давать не буду!


ВизК25.08.2004 20:12:13

Классный сайт!


Poruchik R25.08.2004 19:58:21

Итальянец,
Ты не учитываешь целевую аудиторию. К тому же, пилоты международных линий обязаны знать английский anyway.


Итальянец25.08.2004 19:48:44

Poruchik - но киевлянки-то будут. Тогда вопрос надо ставить так - какой язык лучше - английский у буркина-фасовок, или русский у киевлянок. Ставлю на киевлянок, однозначно.


Львёнок25.08.2004 19:46:02

Итальянец,
это кличка, наверное. Небось, они (пилот и ко-пилот) в виртуале познакомились.


Poruchik R25.08.2004 19:43:04

Итальянец,
>> Еще непонятно почему пилота зовут Gordie. Это что за русское имя?
Это скорее всего русская фамилия - Гордеев. А английский язык - ну не по-русски же Буркина-Фасольки говорить будут.


ВизК25.08.2004 19:42:56

Атеист

//Насколько я понимаю, команда, завоевавшая 2 золотые и ноль серебряных по нынешней системе будет в олимпийском рейтинге выше той, что получит 1 золотую и 99 серебряных. Несколько странно, но, судя по таблице, факт.//

Таблица _неофициальная_. Есть и другие, в которых считаются _все медали_. Например - вот эта, по ссылке, где:
*** цитата ***
Medal Count
Country G S B TOT

1. USA 25 28 20 73

2. CHN 24 16 12 52

3. RUS 10 18 21 49
***

Как известно, официальной системы, одобренной МОК, не существует. Потому какждый считатет так, как ему удобно, не запретишь.+


Итальянец25.08.2004 19:39:38

Африканец - я думаю, ты можешь попросить разрешения сказать вместо "сволочь" другое слово. Может тебя еще запишут в титрах консультантом или соавтором сценария.

Да, с английским языком в Киеве непонятно, почему он их так интересует. Видимо, вместо русских сначала были американцы.

Еще непонятно почему пилота зовут Gordie. Это что за русское имя?


Львёнок25.08.2004 19:35:16

И ещё о гимнастике.

http://edition.cnn.com/2004/SPORT/08/24/olympics.gymnastics.reut/


ВизК25.08.2004 19:33:11

Жидобюрократ

//раввин "в полном обмундировании и в ермолке". Тоже в черной форме морской пехоты?//

Вполне возможно. В морской пехоте (равно как в сухопутных войсках, авиации и флоте) есть офицеры - капеланы, то есть священники всех основных конфессий: попы (католические, протестанские, даже православные), пасторы, раввины, муллы, кто там еще..


Львёнок25.08.2004 19:22:56

Резонер,
беспрецедентным было поведение на трибунах. И то, что именно оно выглядело причиной для перемены оценки. Формально это было не так и соответствовало правилам.

Кстати, и Третьему могли исправить оценку. Если бы корейцы подали протест до того, как спортсмены перешли к другому снаряду. Насколько я помню, в правилах так.


Резонер25.08.2004 19:15:26

Львенок,
потому что никогда такого не слышал. И общий тон комментариев был - "беспрецедентно". И в дискуссиях все время говорится - "умерла, так умерла", в смысле, оценки менять нельзя.

Во всяком случае, здесь никто не упоминал про 10 минут :)


Львёнок25.08.2004 19:11:33

Резонер,
а почему ты думал, что пересмотр оценки Немова не соответствовал правилам?(недоумённо)


Резонер25.08.2004 19:07:57

Кстати, о правилах.
Оказывается, в течение 10 минут судьи могут пересмотреть оценку по гимнастике. То есть, Немову пересмотрели все-таки по правилам.


Львёнок25.08.2004 18:57:06

Жидобюрократ,
я думаю, не было. На основании чего-то же протест отклонили, думаю, этим чем-то являлись правила. Надо на них взглянуть.


Жидобюрократ25.08.2004 18:53:43

А чего Шевченко, неужели когда-нибудь по такому случаю была перебежка олимпийского финала? Ни в жизнь не поверю.


Львёнок25.08.2004 18:45:52

Старый Русский,
не расстраивайся. Хочешь, расскажу, где ещё одну симпатичную олимпийщицу вылавливать?(подмигивая)


Африканец25.08.2004 18:42:13

Poruchik R,

да и то, и другое неудачно, но можно ограничиться и переводом. Например, слово "сволочь" явно неудачное. Далее, сочетание "we are going away" - "we are going away for ever" не передано. Вместо "направление полета", пожалуй, надо "курс". Стреляют не "их патронами", а "своими" (да и не патронами, наверное, а пулями), и т.д.


Резонер25.08.2004 18:38:23

М.Ангел,
еще пояснение.

>> Это, по-твоему, указания на перевирания? Ну, знаешь, такого русского языка я не знаю.

Нет. Про перевирание см.
Среда, 25 августа 2004 16:24:33

Рискуя вызвать неудовольствие Африканца, процитирую, для твоего удобства, что я писал:


""Интересно (не то, чтобы очень, правда), что было бы, окажись Хоркина посредине такой ситуации как Немов вчера. У меня есть идея."

"Львёнок,
твой пассаж про то, что "а вот Хоркина в ситуации Немова сделала бы..." просится просто я не знаю куда"

Феноменальная точность цитирования"


Львёнок25.08.2004 18:38:18

Африканец,
а-а-а. Ну, тогда пусть живут (великодушно)


Африканец25.08.2004 18:37:07

Львёнок,

опечатка наборщика (т.е. моя)


Poruchik R25.08.2004 18:36:54

Алена,
А откуда у пони в уме - круги? Круги обычно в глазах, в крайнем случае - под глазами :)


Старый Русский25.08.2004 18:34:42

Львёнок, я не специалист, я пострадавший (всхлипывая).


Poruchik R25.08.2004 18:34:27

Африканец,
Так тебе перевод не нравится или достоверность изображения пилотов? За комментариями ко второму надо обращаться на bigler.ru


Львёнок25.08.2004 18:33:09

Африканец,
а почему это они наш Киев Киесом называют? Повбывать, в смысле, расстрелять с самолёта!


Львёнок25.08.2004 18:30:24

Да, вот про Шевченко и правда интересно. Как-то совсем нечестно с ней получилось. И это опять канадцы, прошу заметить! (а то памятник потом опять поставят американцам. Победившим)


Резонер25.08.2004 18:30:02

М.Ангел,
поясняю.
Господин Y - это не обязательно ты.

Понимаешь? Кроме тебя, есть и другие люди. Как кроме Хоркиной есть и другие участники Олимпиады.

Так что когда говорят "господин Y", не надо сразу принимать это на свой с^чет.


Алена25.08.2004 18:29:54

Ага, в ВМ теперь новы... прошу прощения, Новые Правила Ведения Дискуссий?
Пойду я тогда, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени

Хотя объяснил бы мне хоть кто-нибудь, что тут нового. Всю жизнь так и было - одни врут, другие их настойчиво пытаются во вранье ткнуть носом, третьим это давно надоело...

Пони бегает по кругу...


Африканец25.08.2004 18:27:06

Poruchik R,

вот по-моему, перевод как раз неадекватный, уж не говоря о том, что русские пилоты, по-моему, так не изъясняются. И про английский язык киевских девушек непонятно. Кстати, похоже, что YURI - это Кейдж и есть.


Poruchik R25.08.2004 18:24:23

Африканец,
Хмм. Не знаю как с расценками, но перевод адекватный. Забавно.


Жидобюрократ25.08.2004 18:23:34

Африканец,

это что, ремейк Air America?


Петчик25.08.2004 18:23:24

Африканец,
Неужели удалось тебя уговорить сниматься в одной кине с Кэйджем? Или ты так, для порядку сценарий читаешь?


Старый Русский25.08.2004 18:23:02

Путин в Москву вернулся. Как-то непохоже это на технические неполадки.


Львёнок25.08.2004 18:21:04

М.Ангел,
это моя цитата, но я ж вроде уже в не помню какой раз пишу (по-русски), что ссылок на другие мои цитаты, кроме "а вот Хоркина в ситуации Немова сделала бы..." давать не надо (бывает терпение. А бывает и сверхтерпение)

Хотя... Старый Русский, ты вроде специалист по Новым Правилам Дискуссии. Там есть что-то подмены цитат во время ссылок на оные? Или всё-таки с языком что-то не так?(я, может, и не буду приучаться играть по этим Правилам. Но хотелось бы их хотя бы знать)


М. Ангел25.08.2004 18:10:02

Львёнок,
ну на тебе ссылку ещё раз.
https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=2004-08-24
Реплика от
Вторник, 24 августа 2004 18:11:32

Скажешь, не твоя?


Африканец25.08.2004 18:09:44

Забавную штуку раздобыл.

В настоящий момент в Кейптауне снимается кино "Lord of War". Мне случайно попал в руки кусок сценария.


М. Ангел25.08.2004 18:07:55

Резонер,
а как тогда по-твоему надо понимать твои заявления, что господин Q отмалчивается? Это, по-твоему, указания на перевирания? Ну, знаешь, такого русского языка я не знаю.


Львёнок25.08.2004 18:07:04

М.Ангел,
не, ну вроде ж я по-русски пишу (терпеливо, в сторону). Цитату не прошу. И не просила. Ссылку прошу. На уже приведённую ранее цитату. Якобы мою. Вот эту "твой пассаж про то, что "а вот Хоркина в ситуации Немова сделала бы...". Ссылки на другие мои цитаты давать не нужно (мне тоже иногда терпения не занимать).


Жидобюрократ25.08.2004 18:05:11

Так и хочется поудобнее устроиться в партере.


Poruchik R25.08.2004 18:04:11

Игра для настояших самураев. Необходимо провести невидимый курсор вокруг препятствий.


Rezoner25.08.2004 18:02:56

М.Ангел,
я что-то не понял - где я (или "кто-то") от тебя требовал, чтобы ты сидела как прикованная к компьютеру. Тебе просто указали на то, что ты перевираешь высказывания оппонента, больше ничего. Nothing personal.


Жидобюрократ25.08.2004 18:01:25

М.Ангел, да способов масса. Неаппетитные они, впрочем, да еще и ненадежные, как выясняется :))


Старый Русский25.08.2004 17:59:48

М. Ангел, с чего ты это взяла? Я вроде никаких комментариев не давал. Не была бы ты так любезна... ах, да, забыл совсем, этого теперь нельзя. Приучаемся играть по Новым Правилам.


М. Ангел25.08.2004 17:58:48

ЖБ,
а как это возможно технически??
Вот ни хрена себе.


Львёнок25.08.2004 17:57:52

Жидобюрократ,
оценила (восхищённо). Ты такой терпеливый, такой терпеливый! (надо бы спросить у специалиста по карме (Африканца), улучшает ли её проявляемое терпение)

Итальянец,
ну вот, я и так расстроилась, что не видела нашу прыгунью (а Хоркину можешь забрать себе!), а ты! Не украсит это твою карму, ох, не украсит.

.,
а кто не умеет побеждать без подсуживания?


Жидобюрократ25.08.2004 17:57:36

А вот почему не удовлетворили протест России по поводу Шевченко, которую сбила с ног Пердита?
-------------------------
Ага, с вручением второй золотой медали :))))

М. Ангел, этот, с позволения сказать, дискобол пытался свою мочу подменить. Не вышло.


Африканец25.08.2004 17:56:42

Итальянец,

"радуясь ущербу чужой карме, явно портит свою"

такой момент, безусловно, есть, и повод для размышления тут и в самом деле имеется. В свое оправдание замечу, что надо же в жизни хоть что-то положительное усматривать, иначе можно оказаться в депрессии. Соответственно, в том печальном факте, что кто-то сделал что-то, на мой взгляд, неправильное, можно усмотреть тот кусочек позитива, что, по крайней мере, на этот раз это не я. Вдобавок, кто его знает, может, то, что кто-то такое сделает - это историческая неизбежность и закон природы.


Старый Русский25.08.2004 17:55:52

Резонер, ага, я тоже вчера удивлялся. Интересно, какие у нних правила на этот счет?

Что мне категорически не нравится по поводу Афин - это какая-то замшелая отсталость телерепортажей. И показывают какие-то неиннтересные вещи. Например, вчера долго и упорно показывали американку, как она бежит туда, как она бежит сюда, как она целуется с бойфрендом и т.п. А сам забег повторили только минуты через две. Про репортаж я вообще молчу по причине его убогости, но это уже местные фитчи. Или с картинкой тоже так: греки дают видеоканалы, а уж каждый их для себя мешает?


М. Ангел25.08.2004 17:53:45

А кто знает, что за фигня случилась с метателями диска, что "исполком МОК, руководствуясь выводами дисциплинарной комиссии, постановил не вручать Роберту Фазекашу золотую медаль и исключил его из числа участников Игр"?


Африканец25.08.2004 17:51:58

Резонер,

у меня несколько другое представление о содержании текущего разговора, но я никоим образом не собираюсь его тебе навязывать. Я считаю, что да, вместо того, чтобы сказать чего-то по существу, выудить из статьи одну (пусть неудачную) фразу и четыре раза подряд требовать "Нет, ну ты согласна с вот этой фразой?" - это такой прием, который никак автора не красит. При этом вполне допускаю, что этому автору данное мое мнение не важно, и даже что всем остальным читателям оно тоже не важно, и, как я уж сказал, буду только рад, если подобная методика ведения дискуссий будет практиковаться и впредь.


М. Ангел25.08.2004 17:51:47

Старый Русский,
ах, так тебе не нравится слово "вся"? Ну извини.

Львёнок,
ты просила цитату -- я тебе твою цитату привела. Не понимаю, какие у тебя ко мне претензии. Ещё раз ссылку дать? Я дам, мне не жалко, я терпеливая.

Вайцеховская вам не нравится? Да на здоровье. Но я ещё раз подчёркиваю -- ни одна собака больше ни одной ссылки касательно брусьев и Хоркиной больше не дала. Принесите что-нибудь своё, обсудим вместе. Или у вас и такой ссылки нет?

Резонер,
я не понял, я тут должна сидеть как прикованная у экрана и ждать, не задаст ли мне кто-нибудь ещё какой-нибудь вопрос? И отчитываться, что я сейчас уйду на полчасика, но потом вернусь? Извини, пожалуйста, но в таком случае кто-то слишком многого хочет от жизни.


Резонер25.08.2004 17:46:07

Итальянец,
спасибо. Ничего, если я буду цитировать это твое пояснение в теологических спорах?

А вот почему не удовлетворили протест России по поводу Шевченко, которую сбила с ног Пердита?


.25.08.2004 17:45:02

Львенок, ктайцам не зачем засуживать, они побеждать умеют.


Итальянец25.08.2004 17:42:58

Вот например, Африканец, радуясь ущербу чужой карме, явно портит свою.


Итальянец25.08.2004 17:40:13

Резонер - а карма у всех портится. Больше всех у госпожи Z, о которой спорят Х и Y.


Итальянец25.08.2004 17:39:15

Львенок - ага, ага, и мне тоже прыгунья понравилась. Она гораздо красивее этой вашей Хоркиной, если хотите знать.

А как она здорово завизжала, когда взяла 5.80! Еще в полете.


Резонер25.08.2004 17:37:17

Африканец,
ты как-то необьективен. Господин Х требует цитату у господина Y, господин Y отмалчивается, потому что проврался и цитаты не имеет, а признать это западло - а карма портится у госпдина X?

Я не специалист по карме (во всяком случае, не больший, чем по бревнам), но что-то мне кажется в твоих выкладках неверным.


Жидобюрократ25.08.2004 17:26:01

Львенок, это (некитайские игры) как раз будет в духе возрожденных традиций Кубертена. А для китайцев - Антропологические игры провести :)


Жидобюрократ25.08.2004 17:24:26

Львенок, ага, та самая прыгунья да еще с мировым рекордом. Оцени мое терпение и такт :)


Львёнок25.08.2004 17:07:57

Старый Русский,
Игры Акульей (не намекаю я на плавание!) Капиталистической Воли не помогут. Ну какая разница сборной России (случайный пример), американцы их засуживают (побеждают - перев.), или китайцы, сам посуди. Можно, конечно, Игры Некитайцев. Но как-то это противоречит олимпийскому духу (с сомнением)


Старый Русский25.08.2004 16:59:17

Львёнок, тогда можно сделать вид, что командное соревнование никому не интересно. Или Игры Доброй Капиталистической Воли запустить.


Старый Русский25.08.2004 16:54:34

Любитель, понимаешь, дело какое... даже если оставить в стороне одновременность событий, разваливание самолета самого-по-себе на эшелоне - это дело крайне маловероятное. Кроме того, Сибирью официально подтверждено срабатывание угонной сигнализации на 154ом. Хотя, может, и совпадение.


Африканец25.08.2004 16:50:19

Львёнок,

нет, конечно, точно я этого не знаю. Я это полагаю. Более того, я не прошу ничего менять или подобную практику прекращать. Меня ущерб чужой карме только радует.


Львёнок25.08.2004 16:46:56

Страый Русский,
на следующей Олимпиаде никакая система подсчёта командного первенства не поможет (мрачно). Я это уже пару дней осознала. После китайского "золота" в теннисе.


Львёнок25.08.2004 16:44:21

Африканец,
а ты точно знаешь, что к одной фразе нехорошо... э-э... докапываться?(любопытно). А то что ж тут к одной Хоркинской фразе докапываются, подлинность которой подтвердить трудно ввиду отсутствия присутствия не только Хоркиной, но даже Вайцеховской, статье которой почему-то нужно доверять почти как энциклопедии, видимо, язык статьи виноват, других объяснений нет, и даже англоязычных журналистов, которым всё равно никакого доверия, но всё-таки. Для полноты картины.


Старый Русский25.08.2004 16:38:46

Львёнок, сильно рискуешь. Вроде как Правила Хорошего Тона изменились. Теперь требовать ссылки больше одного раза - это Дурной Тон.


Атеист25.08.2004 16:37:07

Хм, если "нет никаких признаков терактов", то получается, что ТУ-134 развалились в воздухе сами? Не очень-то утешает за три часа до рейса... Ух, кстати пора уже, не опоздать бы.


Старый Русский25.08.2004 16:36:21

Атеист, для командного первенства существует несколько систем подсчета. Ни одна не признана официально. Ты можешь свою изобрести, если хочешь.

Во время Московской Олимпиады Победные Реляции с команднных сражений печатали все газеты чуть ли не на первых полосах. Еще, помнится, считали медали стран социалистического лагеря и радовались полному поражению капитализма. Потом, якобы, Самаранч выразил неудовольство (видимо, в довольно сильных выражениях), и это дело прикрыли. А теперь вишь как повернулось - все считают.


бюрг25.08.2004 16:35:19

вот это ничего себе...


Мяугли25.08.2004 16:33:33

Африканец,

>>> помнишь ли ты такое место между Столбов Найсны, где на дне лагуны лежит затонувшее судно "Пакита"? Там еще рядом белый такой бакен на берегу. Вот, недавно мы там ныряли, смотрели. Это я так, типа хвастаюсь.

Помню, конечно. Класс! А я с рождения детки так и не ныряла ни разу еще :((((


блюститель нравов25.08.2004 16:33:15

"теперь нам никогда не поверят, что мы не курим кальян по утрам..."

В одной постели :-)


Львёнок25.08.2004 16:30:54

Жидобюрократ,
да ладно (махнув рукой). Я вот вчера ругалась, а потом всё пропустила. Кто выиграл-то, та самая красивая прыгунья у шеста?


Любитель25.08.2004 16:30:49

Ох, и ни фига себе:
--------------------
По моему, всё правильно. В начале своей карьеры я учил работе на компьютерах группу занимавшуюся среди прочего безопасностью полётов.
Есть древний компьютер, вроде бы 386 на котором ведётся в dbf формате база деталей самолётов нескольких авиаотрядов. Система по запросу оператора делают списки деталей, которые пора заменять.
Допустим,несмотря на глюки, базу несколько лет не переиндексировали. Это всё, что нужно без всякого тротила.


Атеист25.08.2004 16:30:30

Вообще-то американцам пора начинать борьбу за справедливое судейство уже сейчас. Иначе в Пекине может быть поздно, особенно если борьба за первое командное место будет такая же, как в Афинах или еще круче.


Львёнок25.08.2004 16:27:36

Резонер...
теперь нам никогда не поверят, что мы не курим кальян по утрам :)


Львёнок25.08.2004 16:25:22

М. Ангел,
да нет, новых цитат я не прошу, мне ссылку на уже приведённую хотелось (терпеливо). Якобы мою. Во-от на эту "твой пассаж про то, что "а вот Хоркина в ситуации Немова сделала бы..." Не мог же человек, настолько щепетильный в вопросах точного цитирования так всё перепутать, не то, что какое-нибудь там "уже", смысл перевернуть. И вроде язык был русский, с английского переводить не надо (задумчиво).

А вопросов нет "ещё". И нет "уже". По-прежнему (ещё терпеливее).


Резонер25.08.2004 16:24:33

"Интересно (не то, чтобы очень, правда), что было бы, окажись Хоркина посредине такой ситуации как Немов вчера. У меня есть идея."

"Львёнок,
твой пассаж про то, что "а вот Хоркина в ситуации Немова сделала бы..." просится просто я не знаю куда"

Феноменальная точность цитирования.
Для особо непонятливых поясню: "что было бы" не обязательно означает "что сделала бы Хоркина". Например, это может означать "как прореагировала бы публика", "что сказала бы пресса", "что сделали бы судьи".

Кроме великой Хоркиной, там есть и другие действующие лица (подсказка).


Атеист25.08.2004 16:18:27

Все-таки золотые медали очень существенно отличаются от серебряных с бронзовыми. Насколько я понимаю, команда, завоевавшая 2 золотые и ноль серебряных по нынешней системе будет в олимпийском рейтинге выше той, что получит 1 золотую и 99 серебряных. Несколько странно, но, судя по таблице, факт.


Агафья25.08.2004 16:14:40

Вот эта-то дешевая политика мне у Лукьяненко и не нравится.


Любитель25.08.2004 15:59:04

Привет всем.
На днях выдалось свободное время(три дня лечился от болей в спине). Ознакомился с популярным ныне автором пишушим о сумерках. Забавно, что у него есть описание роли ведьм в крушении СССР. Точнее одной конкретной ведьмы.
Первое положение автора вызвало у меня долгий и продолжительный смех:
"Коммунизм в России придумали добрые волшебники". :-). Это круто. Наверно в ходе какого нибудь безумного чаепития? А кое кто принял всерьёз.:-)
Второе положение я однозначно поддерживаю. "Идею коммунизма поддержали и тёмные маги, в т.ч. вампиры, оборотни, ведьмы и прочие активные создания ".
И вот активисты(белые и чёрные маги) наняли ведьму. Она приготовила добавки к хлебу. Каждый кушающий этот хлеб с добавками в течении 10-15 лет становился убеждённым коммунистом.
Но ведьма, зараза, хотела китайского шёлку. Поэтому она недоложила в хлеб сахар.
Результат был катастрофический. Все кушающие хлеб с добавками за один год стали убеждёнными коммунистами и начали убивать друг друга за недостаточную убеждённость.
Вот и доверяй после этого ведьмам дело мировой революции.
Сделав своё дело ведьма легла в спячку и проснулась аккурат к перестройке.


Африканец25.08.2004 15:57:30

Мяугли,

кстати говоря, помнишь ли ты такое место между Столбов Найсны, где на дне лагуны лежит затонувшее судно "Пакита"? Там еще рядом белый такой бакен на берегу. Вот, недавно мы там ныряли, смотрели. Это я так, типа хвастаюсь.


Старый Русский25.08.2004 15:46:53

Африканец, это я докапываюсь? Ну, знаешь. По-моему, это ко мне кое-кто докапывается с целью выяснить, что я хочу. А хочу я... (ну ладно, не буду тебя еще раз третировать).

А кармы у меня, увы, нет.


Атеист25.08.2004 15:44:29

Мяугли,

ну, не знаю, чем тебе помочь. На тот симпозиум я не попал. Вот есть такое, например, руководство. Оно, правда, длинноватое, но основной тезис прост: хочешь быть ведьмой - будь ей!


Агафья25.08.2004 15:25:14

Мяугли, выходить надо не из клозета, а из сумрака! (модная теперь фраза)


Мяугли25.08.2004 15:24:51

Африканец,

>>>довольно часто можно визуально отличить. Но чаще по поведению.

Ну? (затаив дыхание) Подробности, детали....

Атеист,

ЗдОрово! А что надо делать, чтобы вступить в клуб?


Атеист25.08.2004 15:21:49

serge,

а мне лететь самолетом ТУ-134 через четыре часа. А в чем проблема-то?


Атеист25.08.2004 15:18:52

Мяугли,

ведьмы имеют чин, статус и международное признание. Они регулярно проводят не только слеты (в Вальпургиевы ночи) но и конференции и симпозиумы. Последнияя такая международная конференция ведьм состоялась в конце октября прошлого года в Гамбурге.


Африканец25.08.2004 15:18:36

Мяугли,

довольно часто можно визуально отличить. Но чаще по поведению.


Мяугли25.08.2004 15:17:20

Африканец,

Ну дык и вопрос - как отличить ведьму от неведьмы? Может и я ведьма, а не знаю об этом? Хотелось бы определенности какой.


Мяугли25.08.2004 15:12:50

ЖБ,
:)))))))


Африканец25.08.2004 15:10:33

Мяугли,

как кого имеет в виду? Ведьм и имеет. Их навалом кругом.


Жидобюрократ25.08.2004 15:08:53

Интересно, что именно имеет в виду Алена Игоревна, говоря о ведьмах?
-----------------
А об этом нужно спросить товарища Сатанеева :)))))


serge25.08.2004 14:53:20

А нам на днях лететь авиакомпанией Сибирь.


Мяугли25.08.2004 14:45:09

Да, одна моя подружка рассказывала, что к ней приходил дух ее покойного отца. Причем дух был какой-то квазиматериальный - он был, с одной стороны, прозрачен, но с другой стороны, мог держать на коленях вролне живую кошку. Ужасно увлекательная тема, меня несомненно заинтересовавшая.


Мяугли25.08.2004 14:42:08

А то ведь я тоже могу сказать, что моя прапрабабушка была ведьмой и я всегда это скрывала, а вот теперь решила эта... из выйти из клозета.


Мяугли25.08.2004 14:38:34

Интересно, что именно имеет в виду Алена Игоревна, говоря о ведьмах?


Африканец25.08.2004 14:22:08

Старый Русский,

твой коронный прием (выудить одну фразу, придраться к ней и докапываться до оппонента, докапываться, докапываться...), конечно, силен, непробиваемо силен. Но, по-моему, он, по некоторой мудаковатости своей, портит карму использующего. Неужели это так приятно - портить свою карму?


serge25.08.2004 14:19:45

Старый Русский

По-моему, тебя опять переклинило, извини, на бескопромиссной борьбе с квантором всеобщности. Как будто, отучив журналистку говорить "всё", ты разоблачил гимнастического прохиндея.
Между тем это дело обычное. Не далее как сегодня, на вопрос журналиста "как к вам относятся за рубежом?", победительницу в прыжках с шестом ответила "не знаю, как в мире, но в Англии меня любят, приходят с фотографиями, и даже узнают на улицах". Конечно, настоящему ученому, поднаторевшему в степенях точности, немедленно становится ясно, что она все врет, потому что любит ее от силы одна миллионная часть населения Англии, а остальные вряд ли про нее и слышали. Но не настоящим ученым, или вовсе не ученым, ясно, о чем она на самом деле говорила. В английской тусовке фанатов гимнастики она котируется высоко. Вот эти "все" ее и любят.

Лучше рассказал бы, какую долю процента может иметь осыпавшаяся магнезия на успех выступления гимнасток. И подписался бы.


Старый Русский25.08.2004 13:52:12

"Ты чего добиваешься-то, я никак не пойму? "

М. Ангел, ага, добиваюсь, это ты верно заметила. Даже могу повторить (в четвертый, по-моему, раз), что: подписываешься ли ты под фразой "Хоркину возненавидела вся Америка".

Если тебе не нравится глагол "подписываться", можно сформулировать по-другому: согласна ли ты с утверждением и далее по тексту.


Кузюбердина Алена Игоревна25.08.2004 13:43:21

Я ищу и продолжаю искать в поисковиках информацию про ведьм но никак не могу найти.....прошу вас помочь мне....я ищу и фотографии ведьм и ищу разных людей которые видели ведьм...тот кто желает мне помочь у меня есть ещё ай си кью а номер 166636342...прошу вас помоги мне с поисками.....
просто недавно я узнала что моя хорошая подруга скрывала от меня то что её пра пра пра бабушка была ведьмой и эта тема меня заинтересовала....


М. Ангел25.08.2004 13:41:44

Старый Русский,
хорошо, поменяй в моей реплике "статью" на "фразу". Ты чего добиваешься-то, я никак не пойму?


Старый Русский25.08.2004 13:21:48

Ох, и ни фига себе:

<< "Согласно предварительному выводу оперативно-следственных групп, работающих на местах падения самолетов, следов теракта либо взрывов не обнаружено", - заявил ИТАР-ТАСС начальник ЦОС ФСБ РФ Сергей Игнатченко. >>


Старый Русский25.08.2004 13:16:14

"отсюда и требование подписаться под статьёй"

М. Ангел, видимо, у нас разные архивы. Я не требовал подписаться под статьей (которая, вроде,, уже подписана). Я спрашивал, подписываешься ли ты под фразой "Хоркину возненавидела вся Америка". Так как - подписываешься или нет?


Жидобюрократ25.08.2004 13:14:33

Старый Русский,

"лифт вниз не подымает", "керосина нет и неизвестно" тебя тоже инстинктивно раздражают? Кстати, я полагал, что спортивному репортеру платят в основном за то, что он в спорте разбирается :)


Старый Русский25.08.2004 13:10:50

<< "Все это было неправдой" означает, что даже если лампочка и зажглась и магнезия осыпалась, то причины падения не в этом. >>

Жидобюрократ, пардон, но или "неправда", или "было на самом деле". А и то, и то - как-то многовато получается. И догадываться, по-одесски там репортер формулировал или все-таки по-русски, мне как-то лень. В конце концов, репортеру за писанину деньги платят.


бюрг25.08.2004 13:07:26

Петчик,

ты смотри не на колесо, а на изменение положение магнита относительное датчика. Во всяком случае это выглядит более правоподобным, чем индицирования напряжение в датчике на растоянии 50 см прибором на батарейках 100 раз в секунду :)


М. Ангел25.08.2004 13:02:31

Старый Русский,
отмотала назад.
Я правильно понимаю, ты не хочешь относиться к Вайцеховской серьёзно -- отсюда и требование подписаться под статьёй? Ну и не относись. Мне-то что. Вайцеховской, я думаю, тоже наплевать.

Единственное, на что хотелось бы обратить твоё внимание -- я притащила ссылку на этот источник. Других ссылок (по данному вопросу) больше пока не видела. Если предложишь какие-то другие источники (желательно на понятном языке), буду тебе крайне признательна.


Жидобюрократ25.08.2004 12:58:07

Старый Русский, ты меня пугаешь. "Все это было неправдой" означает, что даже если лампочка и зажглась и магнезия осыпалась, то причины падения не в этом. Ну, может, не идеально сформулировано, как бы по-одесски :)


Петчик25.08.2004 12:55:05

Старый Русский,
Я не знаю, что там внутри. Поэтому и спрашиваю


Старый Русский25.08.2004 12:50:46

Жидобюрократ, ну да, придираюсь. Не люблю журналистов, которые не по делу вставляют магические обороты для зарабатывания лишниго балла. А данный конкретный случай еще осложнен околесицей типа "Всё это было неправдой, даже если было на самом деле".


Пингвин25.08.2004 12:44:12

Но хотя бы не в доспехах. Ещё вспоминается капеллан-кастелян из "Билл, герой Галактики".


Пингвин25.08.2004 12:43:31

Жб, так гривастые уже здесь. При параде и кадиле.


Жидобюрократ25.08.2004 12:43:05

... а также между действующим и бывшим начальником московского УФСБ.

А сам-то к Вайцеховской придираешься, да-а...


Старый Русский25.08.2004 12:31:38

Жидобюрократ, че ты к ним пристал? Работа у них такая. Вот, пожалуйста, заголовок - натуральная сенсация:

"Бывший начальник московского УФСБ: Катастрофы были синхронизированным терактом"

Первое предложение текста: "Одновременные катастрофы двух авиалайнеров в Тульской и Ростовской областях могут быть двойным терактом."

Что взять с репортеров, которые не видят разницы между "были" и "могут быть"?


Старый Русский25.08.2004 12:28:21

Петчик, а зачем там геркон? Не проще ли поставить катушку и простенький генератор?


Старый Русский25.08.2004 12:25:29

Жидобюрократ, я очень рад и за тебя, и за твоих американских знакомых.


Жидобюрократ25.08.2004 12:21:08

Гребаная Лента Вру. Конечно, в Рязанской области были обнаружены обломки самолета, разбившегося в Тульской, т.е. ТУ-134.

Пингвин, а ты погоди иронизировать, скоро батюшек увидим в черной парадной форме. И не в Нью-Йорке, а значительно ближе.


Пингвин25.08.2004 12:15:13

Комментатор, занимаясь лазерной физикой - геометрией пренебрегать не след. Рязаская область (равно как и Ростовская) состоит не только из Рязани (Ростова соответственно). Вот если бы самолёт взорвался над центром Рязани, а грибы с^H^H^H^H^H^Hобломки были обнаружены в центре Ростова...


Пингвин25.08.2004 12:10:40

Жб, мне тоже раввин понравился. Сразу вспомнился "полный доспех бухарского еврея". А здесь, видимо, брайтонского.


Комментатор25.08.2004 12:00:50

Разброс обломков авиалайнера Ту-154, который разбился в Ростовской области, свидетельствует о том, что самолет развалился еще в воздухе, сообщает РИА "Новости".
По словам главы управления по делам ГО и ЧС Ростовской области Виктора Шкареды, обломки самолета разбросаны в радиусе в 40-50 километров.
Некоторые детали Ту-154 были обнаружены в соседней Рязанской области.

http://www.lenta.ru/russia/2004/08/25/parts/

Видимо, и в самом деле от Рязани до Ростова 40-50 километров?


Петчик25.08.2004 11:52:02

Бюрг,
Верится с трудом - ибо на малых скоростях он не так уж и проносится, а до индикатора - сантиметров 50 (в инструкции написано, что максимум - 70)


бюрг25.08.2004 11:49:15

в смысле проносящийся мимо.


бюрг25.08.2004 11:48:26

Петчик,

магнит в сенсоре еще может индуцировать липистричество, которого хватит на посыл сигнала :)


Петчик25.08.2004 11:44:29

Можно я задам один вопрос не про спортсменов?

Я тут купил себе игрушку под модным названием "велосипедный компьютер". По-простому - спидометр. Наука так двинулась вперед, что это теперь беспроводное (хорошо хоть на на голубом зубе). Система состоит из трех частей - на спицу колеса одевается магнит, на вилку - сенсор и собственно индикатор цепляется на руль. Соответственно вопрос - ну как магнит что-то там замыкает на сенсоре я еще понимаю (я даже слышал слово геркон), но почему батарейка положена только индикатору. Сенсор что, пассивный, а индикатор его опрашивает, как сумашедший, 100 раз в секунду в надежде, что геркон замкнет?


Жидобюрократ25.08.2004 11:29:06

Старый Русский, то есть ты утверждаешь, что если твои американские знакомые не возненавидели Хоркину, то и тезис сомнительный, и статья ни к черту не годится? А у меня есть обратный пример, в плане американских знакомых :))


Старый Русский25.08.2004 11:04:18

"ну как же я могу подписываться под чужой статьёй? "

М. Ангел, а ты не виляй. Речь шла не про статью, а про вполне конкретное утверждение. Я могу даже напомнить, какое.

Так подписываешься или нет?


Жидобюрократ25.08.2004 10:57:41

А мне понравился раввин "в полном обмундировании и в ермолке". Тоже в черной форме морской пехоты?


Жидобюрократ25.08.2004 10:55:08

Какой вчера олимпийский денек выдался! Если бы еще канадцы с канадками под ногами не путались...

А когда Львенок будет прыжки смотреть? А то опять ругаться будет :)


Пингвин25.08.2004 10:32:20

Интересно, что они имеют в виду, говоря "недалеко от того места, где началась нынешняя война". Там недалеко штаб-квартира Холибартона?


ВизК25.08.2004 09:44:30

*** цитата ***
В актовый зал мэрии - огромного старинного особняка с колоннами пришли 14 молодых военнослужащих в американской форме и с такими именами, как Майк Черняк, Даниил Гинзбург, Евгений Гуревич, Петр Капитонов, Виталий Крыжановский, Денис Красильщиков, Руслан Матвеев, Сергей Пащенко, Алекс Мерзляк, Константин Парадизов, Артем Непомнящий, Дмитрий Тлин, Сергей Тимофеев или Виталий Зеликов. Большинство были в черной парадной форме морской пехоты.


М. Ангел25.08.2004 09:27:34

И ещё:

"Можно сколько угодно рвать голосовые связки, доказывая, что комбинация Немова была лучше, чем у всех тех, кто в итоге оказался впереди него. Это так. Перелеты, да еще такие высоченные и точные, как у российского гимнаста, - самое рискованное и зрелищное, что только можно увидеть на перекладине. С точки зрения композиции упражнению Немова не было равных.

Но у этой медали есть, как водится, вторая сторона. Базовая сложность. По нынешним правилам, совсем необязательно набирать ее ценой максимального риска. Есть другие составляющие - вертушки, перехваты, обороты на одной руке. С позиции зрителей, сравнение между комбинациями Немова и тех, кто в итоге получил медали, однозначно было в пользу российского спортсмена. С позиции судей, разницы не было никакой: базовая стоимость упражнений у всех финалистов составляла 10 баллов."


М. Ангел25.08.2004 09:24:42

Аардварк,
тебе -- кусок из интервью с Немовым про перелёты.

"- Насколько я знаю, по новым правилам Международной федерации гимнастики (FIG), перелеты оцениваются ниже, чем обычные перехваты перекладины. Тогда, может, вам имело смысл отказаться от эффектных, но неэффективных элементов, чреватых падениями, и сделать свою программу более удобной для судей?

- Не совсем так. Дело в том, что новые правила уравняли перелеты и перехваты в сложности. Перелет - элемент сложный, и делали его в основном только россияне. Чтобы нивелировать шансы наших и зарубежных гимнастов, FIG и пошла на такой шаг. Но я все-таки считаю, что спорт - это прежде всего зрелище. Люди набивают до отказа многотысячные залы, платят немалые деньги за право видеть красоту, а не расчетливую охоту за тысячными долями балла. И задача спортсмена, как и артиста, показывать им эту красоту. Может, я не прав, но таково мое убеждение."


М. Ангел25.08.2004 09:17:44

Старый Русский,
ну как же я могу подписываться под чужой статьёй? Это же вроде бы каким-то очень нехорошим словом называется.

Львёнок,
вы просите цитату -- их есть у меня:
"Интересно (не то, чтобы очень, правда), что было бы, окажись Хоркина посредине такой ситуации как Немов вчера. У меня есть идея."
Вторник, 24 августа 2004 18:11:32

Ещё вопросы? Ты спрашивай, не стесняйся.


Пингвин25.08.2004 08:45:44

Алёна, а чем теракт бессмысленный? Сунули по бомбе в два самолёта, и жизни радуются.


ВизК25.08.2004 08:23:44

Поправка

"с зажинательным зарядом" следует читать "с зажиГательным зарядом".


ВизК25.08.2004 08:12:44

Алена

Я так думаю, что использовать захваченный самолет в качестве крылатой ракеты с зажинательным зарядом больше уже никому не удастся. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз ... Пассажиры не дадут, как на третьем захваченном самолете 9-11. Ну а уничтожить самолет в полете - эта техника применялась террористами давно и успешно.


Алена25.08.2004 07:56:29

Все равно не понимаю... Бессмысленный какой-то теракт.
Хотя, наверное, действительно еще слишком мало информации.


ВизК25.08.2004 07:54:21

Алена

Вот еще ссылка


Алена25.08.2004 07:44:09

Спасибо!


ВизК25.08.2004 07:41:44

Алена

Держи ссылку


Алена25.08.2004 07:38:34

ВизК -
но если это и 9-11 - то _провалившийся_?

Дайте кто-нибудь ссылку на по-русски!


Резонер25.08.2004 07:35:51

Очень мало данных пока. Но совпадение слишком подозрительное.
И вот еще пишут:

"07:28 07:34
На пропавшем в Ростовской области Ту-154 сработала сигнализация о захвате воздушного судна, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник "в одной из властных структур".

// Газета.Ru


ВизК25.08.2004 07:35:37

Алена

"Она утонула"?

Так вот ни с того ни с сего, летели два самолета, причем на крейсерской высоте, никаких маневров не выполняли, и упали, да еще с интервалом в три минуты?


Алена25.08.2004 07:33:05

//российский 9-11?

ВизК -
погоди, но они ведь ни во что такое не врезались, просто упали?


ВизК25.08.2004 07:22:21

Братцы, это что-ж творится, российский 9-11?


Алена25.08.2004 07:03:13

//старый стал, вижу плохо...:)

Резонер -
по голосу, что ли, отличить не можешь?


Резонер25.08.2004 06:39:25

Действительно... эк я облажался.
Мариша, извини, старый стал, вижу плохо...:)


Мариша25.08.2004 05:31:16

Лично Африканцу:
у меня сын родился два года и 4 месяца назад. И еще мы дом купили
И теперь живем не в Бруклине, а в славном штате Нью Джерси. Вот такие новости

Резонер, вот БКЗиЯ правильно заметил, что Марина - не Мариша
Я к тебе никогда на Вы не буду! Правда, зачем хорошего человека обижать


Poruchik R25.08.2004 05:28:23

БКЗиЯ,
>> Марина и Мариша - две разные персоны.
Ya never know... Duh!


Poruchik R25.08.2004 05:27:06

Алена!
Всего пять дней Олимпиады осталось!


Алена25.08.2004 05:20:06

Интересно, как насчет травы сегодня...


Алена25.08.2004 05:15:00

Привет ВсеМ...


БКЗиЯ25.08.2004 05:06:57

Резонер,

Марина и Мариша - две разные персоны.


Марина25.08.2004 03:17:16

Только притопала - ходила к окну с жалюзями воевать: распоясались по не погоде, ночь дождями залила уже!


Марина25.08.2004 03:09:59

Ах, оставьте, право! Больше не буду, коли обижаешься.


Резонер25.08.2004 03:08:39

Мариша,
а чего это ты на Вы? Обидеть норовишь?:)


Марина25.08.2004 03:04:53

А вообще, много сейчас хрени всякой нехорошего происхождения в спорте развелось, печально, конечно, но не попрёшь, не попрёшь :(


Марина25.08.2004 03:00:15

Резонер, а чего это Вы гы-гы, вполне возможно, и помнят. Кто их знает, мож они фанатики совсем ужо, поди разбери, чем руководствуются! В любом случае, такое поведение им па не делает, думаю, даже их прадедушке было бы стыдно :))


Резонер25.08.2004 02:59:22

Poruchik R,
К нему и к Джонсону никаких претензий быть не может. Но вот эти двое ребят... момент-то был довольно особенный. Вполне даже уместно погордиться своей страной :)


Резонер25.08.2004 02:56:48

Мариша,
ага, а еще они помнят, что его пра-пра-дедушка держал в рабстве их пра-пра-дедушку.


Poruchik R25.08.2004 02:50:06

Резонер,
>> Неприятно было смореть. Но, может, я придираюсь, и мне показалось? Кто еще видел?
Да все нормально и тренер у него Джонсон. Белые-то с черными и по-жизни фигово перемешиваютя.


Марина25.08.2004 02:47:57

Резонер, быть может, эти чёрные в своё время похожую сцену видели, где в большинстве (два) были белые, и это просто уже своеобразный ответ на оппосредственное отношение к ним?


Марина25.08.2004 02:44:56

Миль пардон, дрожайший, не бывала. Ssory за дремучесть :) А насчёт must, возможно, лучше should? Ночь всё-таки на дворе настраивает, злодейка!


Резонер25.08.2004 02:44:44

К вопросу о расизме (которого опасалась Львенок:)

Вчера трое американцев выиграли 400 метров. Первый был белый парень, второй и третий - черные. Они двое после забега друг друга поздравляли, обнимали, а белого весьма сухо поздравили. Даже когда он их потащил вместе с собой совершать круг почета - бежали вдвоем, как он к ним ни пытался пристроиться, дескать, мы - одна команда.

Неприятно было смореть. Но, может, я придираюсь, и мне показалось? Кто еще видел?


Резонер25.08.2004 02:39:58

Мариша,
а мастак - это искаженное must так? :)
А ты-то бывала в Вакеше?


Марина25.08.2004 02:38:38

Резонер, ты резонно глаголить мастак :))


Резонер25.08.2004 02:35:04

Poruchik R,
Хамовники - это где живут братья Хаммы. То есть, Вакеша, Висконсин. Вот туда тебя и оцылают.


Алена25.08.2004 02:13:41

Львёнок -
не, та интереснее. При том, что на поверхности и буквы совсем другие... а слово получается то же самое, как ни напиши.


Poruchik R25.08.2004 02:08:52

Старый Русский,
>> И ваще, чо ты привязался? Отваливай в свои Хамовники!
Хочешь поговорить об этом? :Е


Львёнок25.08.2004 02:05:02

Алена,
я ещё часто "мен" вместо "мне" опечатываюсь (обречённо)


Алена25.08.2004 02:00:57

//И вообще, ай ничего не придумала. У меня англоязычные источники. -
Львёнок

До чего мне все-таки нравится эта опечатка...
Англоязычная такая :-)


Львёнок25.08.2004 01:54:25

Любитель кальянов,
отвечаю. Когда получаю.

Старый Русский,
я бы попросила про Хамовники!(учитывая то, куда Поручик собирается отваливать... - возмущённо)

Видимо, это немножко более прогрессивные мусульманские женщины, чем те которые в платках. И вообще, ай ничего не придумала. У меня англоязычные источники. Так это всё они.


Старый Русский25.08.2004 01:50:16

"теперь мусульманские женщины могут соревноваться."

Львёнок, ага, в платках.


Старый Русский25.08.2004 01:48:33

Poruchik R, де сыро и мельницы... мда, оно, конечно, с Грецией не сравницца (Япония - отдельный разговор).

И ваще, чо ты привязался? Отваливай в свои Хамовники!


Львёнок25.08.2004 01:48:28

Старый Русский,
ага, я же говорила! Правда... хм. Та, о которой я говорила, вряд ли будет шептать мусусльманскую молитву. Хотя кто их знает, конечно.

Кстати, о костюмах. Какая-то польза от этих новомодных скафандров в плавании есть, теперь мусульманские женщины могут соревноваться.


Любитель кальянов25.08.2004 01:47:45

Львенок,
а на почту ты не отвечаешь сегодня?


Старый Русский25.08.2004 01:45:56

Львёнок, молодец! А я все требовал (это пойло) подогреть. Хорошо, друзья пояснили.


Poruchik R25.08.2004 01:43:36

Старый Русский,
>> Наверно, я просто влюбился в Японию. Впрочем, в Грецию я тоже влюбился.
А эту, ну там где сыро и мельницы - неужто разлюбил уже?


Старый Русский25.08.2004 01:43:32

А *** хороша, право слово. Интересно, что она шепчет перед прыжком? Мусульманскую молитву? В таком-то топике и трусиках?

Ну какая техника, обалдеть можно.


Львёнок25.08.2004 01:43:10

Старый Русский,
знаю (скромно). Но хрен ли толку. Мои знания-то теоретические.

Poruchik R,
не все некоторые после, извиняю, кальяна пишут отчёт (с достоинством)


Старый Русский25.08.2004 01:38:32

"садись и пиши"

Алена, боюсь, что неспособен. У меня впечатление формируется именно как впечатление. Его описание совершенно бессмысленно. Ну как можно, например, описать Акихабару в 35-градусную жару?

Наверно, я просто влюбился в Японию. Впрочем, в Грецию я тоже влюбился.


Алена25.08.2004 01:34:43

Старый Русский -
да какая, на фиг, разница, где сколько народу побывало! Нам-то (отучаюсь, отучаюсь уже) интересны _твои_ впечатления! Так что не выкручивайся, а садись и пиши...


Старый Русский25.08.2004 01:33:34

Львёнок, а ты знаешь, что сакэ бывает двух сортов: летнее и зимнее? Первое пьют охлажденным, а второе - подогретым. Я, например, не знал.

Кстати, где-то у меня есть купон на ужин вдвоем на балконе второго этажа с видом на веницианскую гавань. Оузо на двоих бесплатна. Может, с кем поделиться?


Старый Русский25.08.2004 01:30:20

Poruchik R, так не был я в разнообразных местах. Ну, провинция (Ниигата), так там даже русская деревня есть. Ну, Токио - так там миллионы посетителей.

Хотя, конечно, зал каратэ (или джиу-джитсу, или теквандо) посещают немногие. Ну, так я тоже не посетил: он закрыт был из-за позднего времени.


Poruchik R25.08.2004 01:29:20

Львёнок,
>> хм. Ты представь, сколько этот свежий наблюдатаель выпил саке (с сомнением)
Некоторые, извиняюсь, кальян курят, но это не повод, чтобы не читать их впечаления, воспоминания, отчеты...


Львёнок25.08.2004 01:27:27

Эй, господа, изучающие бибиси. Ладно уж, с рекордами, но без фамилий (обеспокоенно). Пожалуйста.


Poruchik R25.08.2004 01:26:52

Старый Русский,
>> Обсудим?
Может ты картинок посмотреть хочешь? Их вокруг богато е. :Е


Львёнок25.08.2004 01:26:12

Poruchik R,
хм. Ты представь, сколько этот свежий наблюдатаель выпил саке (с сомнением)


Старый Русский25.08.2004 01:25:37

Африканец, ага, я тоже по бибисятине смотрю. Неплохо, совсем неплохо. Единственно, возникает вопрос, как они движенья тела координируют. По-моему, это в принципе невозможно.


Poruchik R25.08.2004 01:24:47

Старый Русский,
Нет картинок - так нет картинок. А впечаления твои, как человека (хм, физика-химика?) побывавшего во разнообразных местах, почитать интересно. Тем более, сравнить с впечатлениями ЯВ, плотно интегрировавшегося в чужеродную среду. Интерес представляют нравы аборигенов и повседневность жизни глазами свежего наблюдателя.


Старый Русский25.08.2004 01:22:57

Кстати, корреспондентка БиБиСи, чьи, пардон, сиськи (точнее, соски, но мне скромность не позволяет вымолвить) вызвали нарекания британский телеслушателей, вела сегодня очередной репортаж в розовой кофточке. Обсудим?


Алена25.08.2004 01:22:44

//помнится, однажды Штирлиц брел по ночному Берлину и волочил сзади парашют. Ну и что с того, если вдуматься?

Старый Русский -
и верно. Мало ли почему у человека парашют сзади волочится.


Африканец25.08.2004 01:22:06

Однако, с шестом-то допрыгались. До рекорда. Красиво.


Львёнок25.08.2004 01:16:12

Старый Русский,
Хамм при том, что не удастся ему отстраниться, увы. Не дадут. Потому как эти судьигадысабаки хотят, чтобы за их ошибки расплатился он. И давят, и давят, и давят. Теперь к этому подключились, видимо, и американцы (это я по Маришиной ссылке сужу).


Мариша,
угу, и про немецкую драму я слышала. Англоязычные источники рассказали.


Старый Русский25.08.2004 01:14:21

"погоди, какого двухлетнего ребенка? Что за новости такие?"

Африканец, ты как маленький. Щитать умеешь? или только на 5 км бегать?


Старый Русский25.08.2004 01:10:38

Poruchik R, неужели наобещал? Пьян небось был в драбодан, как обычно.

Фотографий у меня вагон, но есть несколько проблем:
а). фотографии не совсем мои (читать - не мои). Мои на переплавке SONY
б). где выложить?
в). выложить можно, но в сети тонны японских фотографий. Что, снабжать моими комментариями? Да я ж застрелюсь.

Надо бы Атеиста по поводу Китая послушать, но Японию я бы всем настоятельно рекомендовал (особенно так называемым российским патриотам. Принудительная ссылка в Японию сроком на 2 месяца). Для меня был удар примерно как Америка, только посильнее.


Африканец25.08.2004 01:08:25

Мариша,

"Пора выполнять функции матери 2ух летнего ребенка"

погоди, какого двухлетнего ребенка? Что за новости такие?


Львёнок25.08.2004 01:05:47

Мариша,
у Хамма всё ещё неприятней. Сначала он был герой. Потому что камбек величайший и все дела. Потом он чуть ли не предатель родины. В свете Бушевской войны с Ираком и нехорошего мнения корейцев об американцах вообще и олимпийском судействе в частности.

Про вчерашнее выступление под драматически-беспристрастный свист с трибун я уже молчу. Кстати, один из комментаторов сказал, что Хамм грустно говорил перед вчерашним вечером, что он надеется, что золотой медали не получит (ожидалась борьба за неё между ним и Третьим - напоминаю), а то ещё хуже всё будет. Не, полное свинство ему устроили. Ну и Третьему тоже, конечно.


Африканец25.08.2004 01:04:57

Старый Русский,

хе, пять километров и я бегал. В армии. Причем неплохо, но только их. А теперь - пять километров до работы в (зимой в гору) на автомобиле. Зато очень быстро.


Мариша25.08.2004 01:02:14

Poruchik R

Ну если Старый русский что-то обещал, то он это обещание сдержит!
Интересно было бы почитать

Спасибо всем за общение. Честно!


Старый Русский25.08.2004 01:01:52

" Пошла участвовать в детско-площадной тусовке. "

Мариша, ужасно важное дело. Удач.


Мариша25.08.2004 00:59:11

Львенок, жалко очень. Вот и это тоже настоящая трагедия:
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/olympics_2004/gymnastics/3896819.stm


Я со всеми прощаюсь. Пора выполнять функции матери 2ух летнего ребенка. Пошла участвовать в детско-площадной тусовке.


Poruchik R25.08.2004 00:58:27

Мариша,
Я тебе по-секрету скажу, что Старый Русский недавно вернулся из Японии и даже где-то Греции и обещался рассказать впечатления с картинками.


Аардварк25.08.2004 00:57:02

Львёнок

Ну, плохо, да. Как олимпиада, так все хотят их видеть на бортиках, а как платить за зал и тренировки - дулю.

Я лично не понимаю зачем люди некассвовым спортом занимаются. Если бейсболист или там футболист еще имеют возможность заработать, то греблю какую-нибудь или плавание все в гробу видали кроме как на олимпиаде. А здоровье не железное. Гимнасты так вообще - такая работа, с 6 лет жизни не видать. А потом тебе оценку на тысячную какой-нибудь козел малазийский снижает и прости-прощай. Романтики эти спортсмены все-таки.


Старый Русский25.08.2004 00:56:55

Львёнок, но Хамм-то тут при чем? Мужик сделал перфоманс, лучшая (разве на Олимпидае бывают другие?) команда судей его заценила, а теперь оказалось, что они там десятые упустили. Хамм, типа, говорит, что вы, ребята, или туда, или сюда, а это ваше туда-сюда несколько раздражает...

Я ж говорю, оценки козлиные, причем совершенно объективно-козлиные. У нас так бывает, когда химики говорят: точность кспиремента - 36.6%. У них спросишь (исключительно пошутить!) "а какова точность измерений?" "Так 10%!" - не моргнув глазом, отвечают химики.


Мариша25.08.2004 00:53:27

Старый Русский. Есть отстать. Ему , правда, не до мнения каких-то дам в ВМ . А мы зато , мягко говоря, потрепались и время провели с большой пользой для судьбы гимнастики во всем мире. А ты не даешь тему пообсуждать. Нехорошо.

А Хамма я в любом случае уважаю. Под таким давлением очень трудно. Особенно когда вины нет


Львёнок25.08.2004 00:51:28

Аардварк,
ну, не на каждого гимнаста (или пловца) находится Памела Андерсон с чеком.


Львёнок25.08.2004 00:49:21

Мариша,
у них лидер команды и бронзовый медалист прошлой Олимпиады разбился на машине. Насмерть. А с ним был и номер два. Тот не насмерть, но...
Вот такая драма. Настоящая.


Африканец25.08.2004 00:48:41

Аардварк,

а типа нету спонсора. Не чешется телком. А белый герой - наверное, да, неинтересен. Я вообще как в первый раз посмотрел на фотографию "Южноафриканская команда по эстафете" так прибалдел. Вид, как у команды Германии в тридцатые годы. Такие арийцы, такие блондины... И рожи совершенно довоенные. Я думал, таких и не бывает уже.


Старый Русский25.08.2004 00:48:38

"А вот, кстати, у меня есть медаль."

Африканец, хех, дык у меня тоже есть медаль. Даже три. По легкой атлетике. Серебрянные. Олимпиады... тьфу, блин, Спартакиады. Могу отда... в смысле, продать.

Вот ведь блин какой: ведь я когда-то когда-то бегал (довольно быстро) и 5 км, и 10. А теперь вшивые 7 до работы - только на велосипеде. Деградация, однако.


Львёнок25.08.2004 00:47:43

Старый Русский,
знаешь, самое смешное, что я думаю, что с Хаммом всё примерно так и есть. Идеалист там, или не идеалист, но вот не подсчитывает, выгоднее ему медаль отдать или оставить. А на него со всех сторон показывают пальцем. Особенно меня в этой ситиуации умиляет гимнастическая федерация.


Мариша25.08.2004 00:44:43

Львенок, точно, и с тобой согласна. Уважаю согласие

А что за драма у украинской команды? Пропустила. Или забыла
Пямять как у рыбы.


Старый Русский25.08.2004 00:44:20

Дамы, отстаньте от Хамма со внесудебной расправой. Его дело - выступать, дело судей - оценивать. При чем тут Хамм, если судьи не в состоянии свои тысячные подсчитать? Тем более что Хамм заявил (вроде бы), что, если судьи постоновят, то он медаль отдаст на-раз. Вот такой тупой а..й идеалист. Не то, что некоторые, которые на требование вернуть медаль ответили: "а мы ее уже п..ли".


Аардварк25.08.2004 00:43:31

Африканец

Неужели нет спонсора, чтобы ему две тыщи в месяц давать? Телеком там какой, то да се. Те же хлопья?

Или молодежи африканской неинтересен белый герой?


Poruchik R25.08.2004 00:41:40

Африканец,
>> у меня есть медаль.
Подстрелил врага, позарившегося на машинку Ракова?


Африканец25.08.2004 00:39:22

А вот, кстати, у меня есть медаль. Могу кому-нибудь отдать - возьмете? Называется "За отличие в воинской службе". Правда, третьей степени. Но все равно. На дембель самое то, а, поскольку мой был 15 лет назад (охренеть), то мне и без надобности.


Африканец25.08.2004 00:35:53

Аардварк,

так может, за фотографию на хлопьях денег тоже немало.

Хотя тоже непонятно. Вот, читал в газетке. Наш Роланд Скуман, пловец, который завоевал три медали (золотую, серебряную и бронзовую) заявил, что после олимпиады уходит из спорта. Не потому, что больше не может - а потому, что денег нет. Не на что тренироваться. Если, говорит, мне хоть Танзания будет платить по две тыщи долларов в месяц, чтоб я плавал - буду плавать. А так чем-нибудь другим займусь. Обидно, однако. Почему в других видах люди зарабатывают десятки миллионов? Впрочем, Скуману и отдача медали кому-либо материально не помогла бы.


Мариша25.08.2004 00:35:37

Африканец, спасибо! У меня все хорошо или еще лучше:-)

Как при чем Ирак? Многие возможно считают, что если бы не иракские события, то отношение к американцем было бы лучше и скандал вокруг судейства был бы на порядок ниже.

>Но ведь надо же где-то черту проводить?
Вот и проводят. То не там, то не тут. Я тут недавно в сети фразу прочла, которая меня умилила. Я ее сейчас использую! "Если бы я была бы специалисткой, то я бы рискнула предположить", что правила судейства надо менять. И вообще давно пора передать судейство публике. Она беспристрастна и неподкупна в отличии от судей:-)


Poruchik R25.08.2004 00:32:13

Африканец,
>> А что, правда на хлопьях портрет рисуют?
Нет, конечно. Его чеканят, а потом раскрашивают вручную. На каждом из хлопьев индивидуально. А на некоторых еще и слова всякие (обидные)пищут, как на торчун-кукиз (fortune cookies).


Аардварк25.08.2004 00:27:01

Африканец

Мимолетно - я говорю, что это подход денежный. Если надо, чтобы в аналы, то тогда надо оставлять медаль. А мимолетная слава и бабок срубить - то отказаться.

Хорошие оценки без учебы не у всех получаются, а только у особо умных и одаренных. А я как-то ни то и ни другое.


Львёнок25.08.2004 00:16:33

Мариша,
ты ещё со мной согласна (скромно). Мне Первого и Третьего жалко, а судей... (ща свистеть буду).
А гимнаст из Украины получил "золото". Но как-то это... Хотя у украинской команды настоящая драма есть, а не высосанная из оценок.


Африканец25.08.2004 00:13:41

Аардварк,

пионерство в душе? С ума сойти. Нет, у меня тоже было, было! Я хотел хорошие оценки получать. А хорошо учиться - нет. И получал. И не учился.

Хотя, по интегральному результату, твой подход, наверное, лучше.


Африканец25.08.2004 00:10:10

Аардварк,

"Книга, которую обычно всякие чемпионы пишут, вызовет существенно больший интерес и продаваться будет лучше"

все это очень мимолетно. В анналы не попадает, точнее, попадает, но оседает там где-то глубоко. Вот, сейчас можно посмотреть в архив на каком-нибудь сайте, и увидеть, кто чемпион какой олимпиады. А кто когда отказался от медали - не видно. Через год забудется. А "такой-то - олимпийский чемпион" - это навсегда, понты кидать самое то. Впрочем, по интегральной денежной выгоде отказаться от медали, может, и лучше. На миллион-два, ерунда.

А что, правда на хлопьях портрет рисуют?


Аардварк25.08.2004 00:05:29

Африканец

Какие-то да, грели.
Это сейчас все пофигу, а тогда еще было какое-то пионерство в душе, хотелось хорошо учиться.


Мариша25.08.2004 00:04:23

БКЗиЯ ,

ну запомнят. хотя сомневаюсь, что многие и надолго. если уж память других важна, то некоторых не золотых медалистов гораздо надольше запоминают, особенно если скандал был

Я вот с Аардварк согласна (слышишь , Аардварк). Важнее , чтобы на душе легче было. Хотя я скорее сужу по себе. Я бы отдала. Точно знаю. На Олимпиаде не участвовала, но в жизни подобного плана ситуация была
Но Хамма все равно жалко. Попал товарищ в неподходящее место в неподходящее время. И корейца жалко. И вообще всех тех гимнастов, которые медали завоевали а свои 15 минут of fame не получили из за того, что все заняты судейством. Вот гимнаст из Латвии Евгений Сапроненко получил серебро. Приятно.


Африканец25.08.2004 00:03:45

Аардварк,

"И мне эта пятерка совершенно не грела душу потом"

а остальные, что ли, грели? По-моему, для согревания души другие средства есть.


Кандид25.08.2004 00:02:25

К слову о дипломатическом языке.

>>
Война с Россией, возможно, не за горами, и следует готовить народ Грузии к такому развитию событий.

Это заявление сделал Михаил Саакашвили в интервью парижской газете "Либерасьон", опубликованном во вторник.

"Я уже говорил, что, если начнется война, это будет война между Грузией и Россией, а не между грузинами и осетинами. Мы очень близки к войне, население должно быть готово", - сказал грузинский президент.
>>

Какой-то он... глупый что ли.



Комментарии (263): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru