Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (101): Сначала новые  |  Сначала старые

22.08.2004 21:42:19

BM+


Резонер22.08.2004 21:12:13

Львенок,
болгарка - это смуглая.


Алена22.08.2004 20:59:01

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена22.08.2004 20:51:56

//у меня такое ощущение, что и это не поможет (мрачно)

Львёнок -
ну нельзя же быть такой пессимисткой!
Еще что-нибудь придумаем... :-)


Львёнок22.08.2004 20:45:30

Резонер,
была ещё одна белая девушка в финале. Болгарка. Но тем не менее.

Алена,
что-то у меня такое ощущение, что и это не поможет (мрачно)


Алена22.08.2004 20:41:35

//Чувствую, вопрос с неофициальным соревнованием между странами по медалям через четыре года будет решён. Каким бы образом их не считали.

Львёнок -
вообще-то можно считать на население страны :-)


Резонер22.08.2004 20:37:37

Очень прям трогательно вчера показывали американку, которая с вышки прыгала. Она не входила в 12 лучших, которые будут прыгать в финале, до последнего прыжка, а в последнем прыгнула очень здорово и вошла-таки.

Однако не знала этого, стояла и рыдала в три ручья. Тренер и ее подруга ей наперебой кричали, что всё в порядке. Она говорила, недоверчиво: "А вы уверены?" - и опять ревела.
Потом комментаторша ее спросила что-то, она сказала: "Всё, не буду больше плакать!", начала рассказывать, и опять в слёзы.


Резонер22.08.2004 20:31:30

Львенок,
а это потому, что мы все-таки склонны иногда болеть за подсобак (underdogs). А когда бежит одна белая девушка в компании 6 черных и одной смуглой...


Львёнок22.08.2004 20:29:03

Я бы на месте некоторых не стремилась бы просто снять купальники с пловчих. А меняла бы их на какие-нибудь другие наряды. Вчера любимица ВБА была настолько хороша во время вечернего интервью в студии, что комментатор, по-моему, забыл, что собирался спрашивать о медалях и реакции бабушки. И завистливо бурчал, что интересно, мол, куда это она сегодня вечером пойдёт такая красивая.

Китаянки выиграли "золото" в теннисе. не настольном. Мда. Чувствую, вопрос с неофициальным соревнованием между странами по медалям через четыре года будет решён. Каким бы образом их не считали.

А за Нестеренко как-то действительно радостно. Правда, это не расизм?(озабоченно)

(колонка "Долгожданные новости с Олимпиады")


Pero22.08.2004 19:49:30

Чего же еще ожидал Станислав Б. Крысько от раздела "анекдоты-пошлятина"?


Станислав22.08.2004 19:32:20

Не знаю, относитесь ли Вы к "Рассылки@Mail.Ru", но их гнусные "анекдоты - пошлятина" - "достали". Желаю Вам не повторять их "опыта".
С.Б. Крысько, Латвия.


Алена22.08.2004 19:30:17

//mojno daje v e-mail popytatsya zasunut'.

IB -
_попытаться_ можно и нерасплющенные. Даже и не кусочками, а целиком :-)


СанитарЖеня22.08.2004 19:30:11

А кому Идеологии?!


IB22.08.2004 19:03:38

> ... Расплющенные перевозить проще...

mojno daje v e-mail popytatsya zasunut'.


IB22.08.2004 19:02:57

> ... а кусочки раздарить австралийским аборигенам.

:-)

zemliu - inostrantsam
kvartiry - aborigenam
vlast' - mavzoleyam i piramidam


IB22.08.2004 18:59:45

> Кому охота мерзнуть за свои же деньги?

bankovskim otmorozkam ?


Алена22.08.2004 18:59:06

Расплющенные перевозить проще...


Алена22.08.2004 18:57:41

//v tisochki po chastyam zajat' i kajdyi kusochek raspliushit'.

IB -
а кусочки раздарить австралийским аборигенам.


IB22.08.2004 18:57:25

> Также странно, почему он не может подарить землю австралийским
> аборигенам. В России ведь разрешено иностранцам владеть землей?

inostrantsam mojno.
a aborigenam avstraliiskim nelzya.
net takogo zakona.


Африканец22.08.2004 18:56:30

Pero,

в моей компании сверхурочные каким-то особенным образом не оплачивают, но за них можно получить отпуск, т.е., фактически их все же оплачивают по обычной ставке.

Но есть ведь и другой вариант: сверхурочные отрабатывать в другой компании, не в той, где урочные.

А сельскохозяйственной землей, вполне возможно, иностранцам владеть и нельзя, во многих странах есть подобные ограничения. Кстати, аборигенам, скорее всего, придется заплатить transfer duty, а потом еще и ежегодный налог, так что они вполне могут и отказаться от подобного подарка. Кому охота мерзнуть за свои же деньги?


IB22.08.2004 18:56:05

> Ну тогда почему же, КУПИВ квартиру в многоквартирном доме я не
> могу с ней делать что хочу? Ну разонравилась она мне, вот и хочу
> её всю расколотить на мелкие кусочки , или сжечь!

eshe mojno raspliushit'.
v tisochki po chastyam zajat' i kajdyi kusochek raspliushit'.


Pero22.08.2004 18:48:04

Юра, автор земельно-собственнического памфлета, какой-то страныый. Конечно, он может сломать принадлежащий ему карандаш. Но сделать он это может не любым способом. Например, ему не разрешается ломать карандаш путем тыкания своему ближнему в глаз. Что же тогда удивляться запрету на полом квартиры путем уничтожения капитальных конструкций?

Также странно, почему он не может подарить землю австралийским аборигенам. В России ведь разрешено иностранцам владеть землей?


Алена22.08.2004 18:46:49

//Я, возможно, буду над этим работать.

Pero -
карту, что ли, поискать?


Pero22.08.2004 18:44:25

Африканец,

ты хочешь сказать, что тебе платят за сверхурочные? Покажите, покажите мне такую работу! Какая у тебя хорошая компания.


Алена22.08.2004 18:42:06

Африканец -
что, понедельник начинается в субботу?


Африканец22.08.2004 18:41:11

Pero,

совершенство вещь хорошая, но я бы взял деньгами. Они мне, видишь ли, нужны.


Pero22.08.2004 18:38:32

Алена,

что делать, признаю, что западный. Я, возможно, буду над этим работать.

Африканец,

тебя припахали на воскресенье или ты добровольно добиваешься совершенства?


Африканец22.08.2004 18:34:45

А я самым дедовским из всех способов - с работы


Алена22.08.2004 18:33:13

//из дома, но дедовским способом - по телефону.

Pero -
пижон :-)
То есть это... западный ты человек, я хотела сказать - но это тебе сегодня уже говорили...
Хотя у тебя тогда было еще вчера :-)


Pero22.08.2004 18:28:56

Алена,

был из дома, но дедовским способом - по телефону. Должен тебе сказать, что мои женщины - ревностные сторонницы технического прогресса, особенно по части использования нетелефонных средств выхода в интернет.


Алена22.08.2004 18:11:07

Ой, а это как это??? Я вот, например, не умею жаловаться в ВМ на отсутствие связи...
Или ты не из дома???


Pero22.08.2004 18:08:36

Ой, дали! Оказывается, нужно было всего лишь хорошо попросить.


Африканец22.08.2004 18:05:02

Алена,

так воскресенье же. Зато можно развлечься трактатом о собственности на землю.


Pero22.08.2004 18:04:53

Я был бы здесь. Но у меня интернет оторвался. Сижу как дурак без машины и без интернета. Ощущая себя за решеткой в темнице сырой. Вскормленный вчера. О, дайте, дайте мне соединение!


Алена22.08.2004 17:40:15

Ну что, так с утра никого и нету? Ау, ВМ...


Юра22.08.2004 15:38:08

Частная собственность на землю

Такого просто не может быть по самой сути понятия "частная собственность"! Так сначала хочется воскликнуть.Но потом. призадумавшись и представив себе что будет на Земле в ближайшем будущем (если мы как бараны будем плестись вслед за ("передовым" Западом)оказывается что продавать можно будет все.Это только дело времени.Пока на земле не наступило всеобщее перенаселение, пока глобальное потепление (и следующие отсюда последствия)не уничтожило культурный слой Земли, пока еще в атмосфере достаточное количество кислорода -существуют некоторые лицемерные ограничения на предметы купли -продажи.
Но раз недалёк тот день когда предприимчивые дельцы начнут продавать кислород (для дыхания) в балонах (или дома с искуственной атмосферой), то что говорить о земле ?
Мать родную некоторые уже продают (пока в массовом порядке только на Западе, но и у нас уже имеются такие случаи), я имею в виду когда престарелую мать спроваживают в богадельню а её квартиру(дом) продают с выгодой.
И тут в самое время вспомнить слова "проклятых" теоретиков марксизма и других ученых (Богарт, Смит) о том что сделает человек при 10, 50-ти,100, и 200% выгоде.
Вспоминается их предостережение, что иностранный инвестор(банкир, ростовщик) запросто наплюёт на мораль, обычаи,религию и культуру нации в которой он основал свой бизнес.
Так что -"Запасайтесь кислородом, дорогие господа"!
PS А вообще-то, Умная Дума приняла бы решение не о "продаже земли" (Земля принадлежит всему народу, проживающему на нём и никакой высоты чиновник или "большинство" не может принять за него решение кроме как по референдуму), а выдаче её в АРЕНДУ, на определённый Срок!
А то ведь казус получается: Карандаш я могу купить? Могу. И он будет полностью мне принадлежать и я смогу с ним сделать что хочу? Да!И я даже смогу его сломать или сжечь, наконец? Да!
Ну тогда почему же, КУПИВ квартиру в многоквартирном доме я не могу с ней делать что хочу? Ну разонравилась она мне, вот и хочу её всю расколотить на мелкие кусочки , или сжечь!Почему купив кусок земли я не могу её подарить бедным Австралийским аборигенам у которых бывшие каторжники отобрали материк?
Нееет, ребята, мне двойные стандарты совсем не по душе...
Что то здесь "не то" !
Дышите глубже!


СанитарЖеня22.08.2004 11:31:38

Резонер!
Угадал!


O.22.08.2004 10:14:51

Pero,
spasibo ogromnoje,
edu ja vdvoem,
perelet - Lufthganza, so..napishu potom,
spasibo bol'shoje,


Pero22.08.2004 10:12:45

O.,

раз до аэропорта, то все мои предыдущие советы остаются в силе, а я тебе помочь, к сожалению, никак не смогу. Ты еще учти, что Аэрофлот приписан к третьему терминалу, а транспорт до Торонто любит второй терминал. И раз ты едешь с конференции, значит вас там, скорее всего, целая толпа и тогда такси становится рентабельным. Аэропорт у нас недалекий, он прямо у западной границы города.

До Москвы доберешься, расскажи, что удалось тебе в Торонто.

На сегодня откланиваюсь.


O.22.08.2004 10:06:32

Pero
voobsche-to - do aeroporta...
Est' li u nego gde-to jeste ostanovki - ja ne znaju.
Planov to zaranee ne bylo, tol'ko segodnja obrazovalis.


Pero22.08.2004 10:01:49

Алена,

я не упрямая. Я - неповоротливая. Сама понимаешь почему. Персы виноваты.


Pero22.08.2004 10:00:54

O.,

что же ты тогда все вопросы задаешь наоборот? Ты знаешь, куда тебя автобус привезет?


O.22.08.2004 09:58:41

Pero
spasibo, mne toze zal', prosto mne zaranee ne prishlo v golovu, chto mozno i Toronto posmotret'.
Ja sobstvenno avtobusom i poedu, no vot sumku kuda-nibud pristroit v centre goroda mozno, chtoby s nej ne taskat'sja? A potom togda k rejsu v aeroport.


Алена22.08.2004 09:58:35

//Возьмет два или два с половиной часа - Pero

Вот ведь вредина упрямая :-)


Pero22.08.2004 09:53:12

O,

понятно. Жаль, что ты заранее не поинтересовалась. Я бы мог предложить свои услуги в качестве встречающего-провожающего-экскурсовода. Теперь об этом бессмысленно говорить, я отдал на завтра машину и буду обездвижен.

Из Лондона было бы целесообразнее добираться междугородним автобусом. Возьмет два или два с половиной часа, привезет сразу в центр.

Резонер,

там еще и сушами закормят.


Резонер22.08.2004 09:44:16

Pero,
ну вот зачем ты человеку такое советуешь?
"если только в центре не нападешь на открытую иеняльную лавку"

Там ведь только японскую валюту меняют!


O.22.08.2004 09:40:50

Pero
to est luchshe v Moskve chem v aeroportu Toronto?
Pishu iz student rezidence London,Ontario,
konferencija u menja byla zdes.


Pero22.08.2004 09:38:19

И, кстати, насколько я помню, в Москве прекрасным образом можно продать канадские доллары и даже курс будет не очень обидный. Если, понятно, соваться не в подворотню с тремя валютами, а в нормальный банк. Хотя бы и в Сбербанк.


Pero22.08.2004 09:36:21

O,

то есть ты в Торонто попадаешь на воскресный день? Если так, то с обменом могут получиться проблемы, если только в центре не нападешь на открытую иеняльную лавку. Она называется (сюрприз! сюрприз!) Currency Exchange. А ты откуда, собственно, сейчас пришешь?


Резонер22.08.2004 09:33:54

Долго я расшифровывал СанитарЖенин АФАИК, ничего кроме as far as I know так в голову и не пришло :(


O.22.08.2004 09:21:39

Pero,
ogromnije spasibo za transport!
Zavtra u menja skol'ko to vremeni poluchitsja v Toronto.
Vydali mne kanadskije.


Pero22.08.2004 09:18:24

O.,

нашел тебе хороший транспорт. Иди по ссылке, выбери там слева Public Transport, потом на страничке GO Bus (это сеть пригородных автобусов), интересуйся рейсом до Yorkdale. Йоркдейл - крупный (и симпатичный) торговый центр, там же одноименная станция метро. GO Bus стоит 3.40, довезет довольно быстро, потому что он по хайвею поедет. Проезд на метро - 2.25 за разовый билет или по 1.90, если брать партиями по 5 или 10. Можно также купить дневной билет, он стоит около 8 долларов.

Только я не понял, тебе выдали наличными канадские доллары или американские? И какой день недели тебе важен?


O.22.08.2004 09:10:53

Pero,
zapadnyj ty chelovek, a my ljudi ne mestnyje, izvinite chto k vam obraschaemsja...
net u menja kreditki, stoimost' bileta keshem vydali,
i chto ja s nim v Moskve delat budu?


Pero22.08.2004 09:08:23

O,

автобус ходит примерно дважды в час. Но я в упор не помню, где он в аэропорту останавливается. Кстати, если вас несколько человек, то такси получится уже дешевле автобуса.

Поменять - зависит от дня недели. В субботу и воскресенье будет трудновато. Банки закрыты, дежурные меняльные конторы очень немногочисленны и, не зная точного места, найти может быть трудновато. В аэропорту, конечно, работать будет, но и курс там зато грабительский. На мой вкус проще всего вынуть из банкомата деньги, снимая с собственной кредитки.


СанитарЖеня22.08.2004 09:06:48

Африканец!
"Пиркс в ванне" - взято из опытов 50-х по сенсорной депривации. Хотя, АФАИК, для подготовки космонавтов она не применялась, академическая забава...


Pero22.08.2004 09:01:45

Ко мне сегодня все придираются. Абсолютно все. Пользуются тем, что я объевшийся, неповоротливый и добродушный.

Задумался я: может быть соседние персы дадут к люля-кебабу соус? Грузины же дают.


O.22.08.2004 09:00:40

Pero,
spasibo,
2.25 luchshe vsego no vremja tozhe vazno, posmotrju na meste.
A etot chastnyj avtobus do gostinicy chasto hodit?
Da, i jescho - gde luchshe pomenjat kanadskije dollary na amerikanskije (kak-to v Moskve kanadskije budut ni k chemu)


Резонер22.08.2004 09:00:01

Pero,
извитых тропов, ты хител сказать? Ладно, оправдался. Только тогда автобус тоже надо взять.


БКЗиЯ22.08.2004 08:59:47

>>Избитых тропов... :-)


Тогда уж - избечь....


Алена22.08.2004 08:57:40

Избитых тропов... :-)


Алена22.08.2004 08:54:49

Pero -
так что-что ты там говоришь о самоуважении? :-)


Pero22.08.2004 08:51:57

Резонер,

именно такой "уважаемый литератор как я" ((с) Резонер) и должен избегать избитых троп словоупотребления.


БКЗиЯ22.08.2004 08:50:39

Ну...взять - это законченное действие от "брать". Т.е. возьмет рубль - вот ты его хоть так проси, хоть ему ...палец соси, а он возьмет, и все. А если берет - то, может, поддастся на уговоры и сбавит ставку. Или вовсе простит.

С часом сложней.


Pero22.08.2004 08:50:03

Алена,

разницы в смысле нет. Разница в факте есть. Я употребил один глагол, а любознательный Резонер спрашивает про другой. А это слегка лукаво.


Резонер22.08.2004 08:49:46

Pero,
обычно говорят "займет час". К другим я бы не придирался, но к такому уважаемому литератору, как ты, требования исключительно высоки!


Алена22.08.2004 08:45:51

//Не берет час, а возьмет час.

Pero -
а вот теперь новостями русского языка заинтересуюсь уже я...
А именно - объясни-ка мне разницу между "возьмет" и "берет".
Заранее спасибо :-)


Алена22.08.2004 08:44:27

//до Кассандры тебе еще расти и расти.

Pero -
да я особо и не претендую :-)


Pero22.08.2004 08:43:44

Резонер,

любознательный ты наш. Не берет час, а возьмет час. Возьмет час из твоей жизни, чтобы довезти тебя из пункта А в пункт Б. За проезд надо платить? Платишь кусочком жизни.


Алена22.08.2004 08:43:42

//а как автобус берет час?

Резонер -
не автобус, а дорога, не придирайся...


Резонер22.08.2004 08:37:41

Pero,
а как автобус берет час?


Pero22.08.2004 08:36:24

Алена,

тогда до Кассандры тебе еще расти и расти. С ней-то не соглашались вообще никогда.


ВизК22.08.2004 08:29:11

Алена

Хорошо или плохо, но так есть. Никто просто не может физически прочесть всего, что издается.
Есть, конечно, школа, где читают мировую и американскую классику. Но и тут многое зависит от выбора и личных предпочтений учителя. Общегосударственной программы то нет.


Алена22.08.2004 08:29:11

Pero -
я всегда права, только со мной редко соглашаются :-)


Pero22.08.2004 08:27:18

Алена,

ты не права. Уйти из ресторана без десерта - это же потом всю оставшуюся жизнь вспоминать и жалеть, что могло бы быть и чего уже никогда не случится. Вспоминать, какая была халва. Рахат-лукум. Медовая коврижка. Стан у персиянки за кассой.


Pero22.08.2004 08:24:06

O,

зависит от того, что для тебя дешево. Самый дешевый способ - городской автобус (он прямо в аэропорт заходит, терминал 2, раз в полчаса) до метро, потом метро с пересадкой, времени возьмет (без ожидания) около часа, стоимость - 2.25 нашими за персону в один конец. Более эффективно - чартерный частный автобус, прямо в самый центр, до гостиницы Ройал Йорк Фарамаунт, возьмет полчаса, стоит порядка 15 долларов. Такси туда же или аэропортный лимузин - столько же времени (только ждать не придется), стоить будет долларов 40.


Алена22.08.2004 08:20:59

//можно ли уйти от персов без медового десерта? И чтобы потом еще уважать себя?

Pero -
КМК, как раз можно. Именно уйдя без десерта и уважать... а если ты не удержался и его с аппетитом слопал - нет, конечно, другие основания для уважения тоже найти можно :-)


O.22.08.2004 08:16:28

Pero,
spasibo,
podskazi skol'kom vremeni i kak mozno dobrat'sja do centra ot aeroporta (podeshevle...)


Pero22.08.2004 08:14:16

Алена,

спасибо за сочувствие. Как раз с соусом могло быть легче, потому что уложилось бы компактнее. Но скажи, скажи, можно ли уйти от персов без медового десерта? И чтобы потом еще уважать себя?


Алена22.08.2004 08:11:08

Pero -
а если бы еще и соуса дали :-)


Pero22.08.2004 08:10:33

O,

погуляй по центру города, просто так, бесцельно. От ж/д вокзала вверх, зигзагами. Сверх того: если тебе нравятся вычурности - иди в Каса-Лому. Любишь высоту - залезай на телебашню. Если у тебя есть вечер - иди гулять на Йорквилль.


Pero22.08.2004 08:07:12

Зачем же я так объелся, да еще на свои деньги?


O.22.08.2004 08:00:18

Podskazite pozalujsta, chto stoit posmotret v Toronto, jesli tam budet pol-dnja


Алена22.08.2004 07:39:51

//нет практически ни одной книги, которую бы читали "все".

ВизК -
а так ли уж это хорошо? КМК, общие книги - элемент (или источник, это уж как посмотреть) общего языка...


ВизК22.08.2004 07:11:47

Всем привет!

Африканец

В Америке Лема знают. Но не все. Тут, в отличие от бывшего СССР где все мы читали одни и те же книги: издали Хжмингуэя, все читают папшу Хэма, появился Экзюпери - все читают про маленького принца, и т.д. Научная фантастика - здесь вещь только на любителя. Любители НФ Лема знают и ценят. Я встречал тутошнего любителя НФ, который даже И.Ефремова и А.Толстого читал.
Да и вообще, нет практически ни одной книги, которую бы читали "все".


Pero22.08.2004 07:07:56

Алена,

портить можно плохим соусом. Неподходящим основному продукту соусом. А хорошим соусом можно только украсить и насытить. Любого итальянца спроси - он тебе врать не станет. Итальянцы про соус никогда не врут.


Алена22.08.2004 07:01:12

Pero -
вот никогда не понимала: если и так замечательно - зачем еще портить соусом? :-)


Pero22.08.2004 06:58:19

Приветствую всех присутствующих!

Персы замечательно делают люля-кебаб. Но почему они к нему соуса не дают? Плохо я еще разбираюсь в персидских прибамбасах.


Алена22.08.2004 05:14:46

Привет ВсеМ...


Резонер22.08.2004 02:32:19

Алена,
это подчеркивает важность коаксиальности. Скажем, если вода протечет - это не так страшно.

Впрочем, изложение с перекладиной показывает, что в общем виде решения нет. Вопрос теперь - а если длину отрезка, соединяющего муфты, можно устремить к нулю?


Алена22.08.2004 02:20:38

//Есть труба, по ней течет говно.

Резонер -
полагаешь, что без этого уточнения задачка не решается в принципе?


Резонер22.08.2004 02:14:29

Старый Русский,
да просто всё. Есть труба, по ней течет говно. Ее надо подсоединить к другой трубе. Муфты сделаны так, что надеваются на трубу строго по оси, без перекоса. Это я называю красивым словом. Зато их можно вращать.


матемачих22.08.2004 02:03:46

Старый Русский,
Какой-то непонятливый стал после отпуска :Е Задача сводится к установлению перекладины в букве "А" (несколько расплющенной, по-условию) с ограничением на сумму двух внутренних углов.
Слово "коаксиально", там действительно лишнее.


Африканец22.08.2004 02:01:11

Резонер,

хе, на Амазоне,
там, поди, и Пелевин есть, или, к примеру, J.M.Coetzee. Но вряд ли их в Америке особенно читают.


Алена22.08.2004 02:00:56

Брррр... Что-то я себе эти трубы с муфтами никак представить не могу... кто там куда идет...


Старый Русский22.08.2004 01:51:36

Африканец, 22 1/2 = 90/4, куда уж проще. Но саму задачу я в упор не понял. Есть подозрение, что красивое слово "коаксиально" употреблено не по делу.


Резонер22.08.2004 01:50:44

Африканец,
на Амазоне предлагается 1076 книжек Лема. Наверное, это приличная популярность.


Резонер22.08.2004 01:46:29

Afrikanec,
это не я придумал, это такие в магазине были. А чем плохой угол - пи/8.

В рассказах про Пиркса всегда есть какой-нибудь момент, как в детских ужастиках (это мне особенно нравится). Например:


"Рядом открывали люк второй ракеты. Шеф стоял на помосте,
люди в белых халатах что-то объясняли ему. Из люка послышался
слабый шорох...
Какой-то коричневый, полосатый, извивающийся клубок
выкатился оттуда, смутным пятном мелькала голова без шлема,
захлебывалась ревом..."

Или:

"То есть хотел сказать. Но не смог. Вместо голоса -- какое-то
невнятное бормотанье. Он напряг все силы -- изо рта вырвался рев.
Тогда-то -- только тогда -- его взгляд соскользнул с экрана и
упал на зеркало. Перед ним, в кресле пилота, в круглом желтом
шлеме сидело чудовище.
У чудовища были огромные, набрякшие, выпученные глаза,
полные смертельного ужаса, лягушачий рот, растянутый и как будто
разорванный по уголкам -- между губами болтался темный язык.
Вместо шеи -- какие-то струны, беспрерывно дрожавшие, нижняя
челюсть утопала в них; и это страшилище с серым, стремительно
распухшим лицом, ревело"

Дети очень такое любят.


Африканец22.08.2004 01:39:27

А вот, скажем, в Америке - Лема знают? В Африке так фиг, что жалко. Но в Африке не знают, например, Сент-Экзюпери. Дикий народ.


Африканец22.08.2004 01:37:54

Резонер,

на аттракционах, где наклоняют пол и создают ощущение ускорения, я тоже катался. Но, думаю, для настоящего пилота это тьфу. Сразу распознает, что почем. Потом, ты же помнишь рассказ, там муха уселась на провода, ее наклоном кабины не сбросишь.

Но тут, я согласен, тот случай, когда мелкую техническую погрешность можно списать как неважную. Интересно, а там был еще один рассказ, когда Пиркса помещали в ванну с лишением внешних раздражителей, и как он чуть с ума там не сошел - это реалистично или нет?

А про твои цапфы под углом в 22 1/2 градуса (блин, и как ты мог придумать такой необычный угол?) я завтра подумаю. Шесть бокалов вина к ттому не располагают (а ведь я перед этим был еще и на браае...)


Резонер22.08.2004 01:28:59

Африканец,
да я ведь просто так сказал, первое, что в голову пришло. Возможно, Лем плохо продумал это.
Я, однако, помню, как... не помню, правда, где... я каался на имитаторе истребителя. Там создавали ускорения, небольшие, правда, просто наклоном кабины. Изображают, скажем, взлёт, и кабину наклоняют назад.

А я вот тут задачу решал. Есть две трубы, подходящие к одной точке с двух сторон, естественно, под некоторым произвольным углом - скажем, между 45 и 0 градусов (0 - это когда они коаксиальны). И есть две муфты, которые можно надеть на концы труб и соединить между собой маленьким отрезком прямой трубы. Сами трубы можно укорачивать путем отпиливания. Каждая муфта имеет угол 22 1/2 градуса между выходами, и может вращаться на трубе.

Вопрос: всегда ли можно так повернуть муфты, чтобы все 4 сочленения (концы труб с муфтами и маленький отрезок с муфтами) были строго коаксиальны?

У меня получилось, но я не уверен, всегда ли это возможно.


Африканец22.08.2004 01:22:16

И все куда-то пропали...

Сейчас смотрел, как Нестеренко выиграла 100м. Это круто, вообще. Оказывается, может и белый человек быстро бегать. Причем ведь метров 60 бежала где-то в хвосте



Комментарии (101): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru