Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (307): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг18.08.2004 23:59:33

А вернуть любителей это было бы хорошо. Например забег программистов на пять метров.


Аардварк18.08.2004 23:57:49

Резонер

Это сложно. Расписание неподробное. Типа "сегмент 12-4 : tennis, saling, badminton". И когда там что и по сколько минут - не поймешь.
Или вообще вперемежку, как вчера в гимнастике между каждыми ротациями показывали плавание. Фиг знает как такое писать.

Нет, подробная программа меня бы устроила, в принципе. Но то, что они на NBC называют таковой - это всего лишь ориентировочная программа. Понять сколько писать из заявленного 8-часового сегмента невозможно. А дивайс не резиновый, надо сказать, место кончаетсяю


Африканец18.08.2004 23:57:00

Скуман продул, позорник. Не мог шесть сотых вытянуть. А Капралов так и вообще...


Резонер18.08.2004 23:51:52

Аардврак,
есть такой простой способ - смотреть то, что хочешь :) Даже есть сайт http://nbcolympics.zap2it.com/tv
где можно написать, какие виды тебя интересуют, и он тебе даст расписание ТВ.

Ну что это за пережитки саффка - слишком много показывают, как же мне выбрать, давайте сократим! :)


Львёнок18.08.2004 23:48:20

Аардварк,
а можно наоборот - не уменьшать виды, а увеличивать сроки (оптимистично). Два года проводить летнюю Олимпиаду, два года зимнюю. За это время вполне можно определиться, за кого будешь болеть. Ну как?


Аардварк18.08.2004 23:45:25

Я почему про исключение спортов-то заговорила. Видак как умалишенный записывает весь день олимпиаду, но просмотреть все нет времени. Даже когда есть, идет сегмент - там плавание вперемешку с фехтованием и конским спортом и бадминтоном. все равно большую часть прокручиваешь. Не то, чтобы вот бадминтон вот прямо так уж неинтересен, но нет сил вникнуть. Чтобы втянуться и начать болеть надо смотреть все матчи с начала, знать что-то про игроков. Ничего этого нет. Хоба - "а теперь бадминтон", идет какой-нибудь четвертьфинал, играет один китайский товарищ с другим, практически неоличимым. Голова идет кругом. Ну, заценишь пару ударов, и дальше крутить, пока не встретится хоть что-то мало-мальски понятное. Необъятно как-то. По-моему, лучше бы видов было поменьше, но показывали полнее, и квалификационные соревнования, чтобы можно было сориентироваться и выбрать за кого болеть


gem18.08.2004 23:43:40

Какая чешуя! Как говорил не столь значительный, увы, представитель мужского пола(только не надо сразу возмущаться и говорить, мол, феменистка): мышиная возня, а ведь так и есть, вся наша жизнь именно то, что сказано выше. И вот человека не стало - и краски с ним исчезли, черно-белым все стало вокруг, все беды такими незначительными и глупыми по сравнению с тем, что произошло, а произошло непапровимое: просто его больше нет и не будет Н И К О Г Д А! А почему я все это пишу - да потому, что уж очень тяжко!!!


бюрг18.08.2004 23:39:52

Старый Русский,

----
А плавают пусть вообще без трусов. На радость кой-кому.
----

без трусов пусть пускают следом. кое-кого. Тогда и рекорды подымутся.


Резонер18.08.2004 23:37:31

Львенок,
избави боже! Наверное, даже, от греха скоро отсюда пойду.

Кстати, сегодня в 8 опять полная программа... хорошо бы всю работу сделать до того.


Львёнок18.08.2004 23:29:29

Старый Русский,
без трусов тоже никакой радости (ещё печальнее). Плавки. И пятиминутное размахивание плечами-руками на бортике. До и после.

Резонер,
так я просто иногда сначала пишу свои реплики, а потом читаю чужие. Неужели ты сначала обсуждаешь здесь телетрансляции с Олимпиады, а потом их смотришь?(с ужасом)


Poruchik R18.08.2004 23:28:18

Старый Русский,
Ты впечатлениями о Республике Южных Курил делиться будешь?


Резонер18.08.2004 23:23:30

Львенок,
ты утром тоже идеи с некоторым запозданием подкидывала :)


Старый Русский18.08.2004 23:21:32

А плавают пусть вообще без трусов. На радость кой-кому.


Poruchik R18.08.2004 23:21:31

Львёнок,
Это Резонер тактично намекнул, в свойственной ему манере (см. тачки), что тему эту обсуждали... давно.


Львёнок18.08.2004 23:19:10

Резонер,
а что со мной утренней не так?(с интересом? Я уж не спрашиваю, на бортике какого бассейна ты менай видел утром)


Старый Русский18.08.2004 23:19:01

"повозки с навозом - это что? Типа тачек с говном? "

Резонер, ну да, типа, но не мог же я прям так сказать.


Львёнок18.08.2004 23:18:18

Аардварк,
не надо ничего убирать в плавании!(твёрдо) Пусть размахивают, чем чаще, тем лучше. И пусть плавки вернут вместо скафандров!


Poruchik R18.08.2004 23:17:53

Львёнок,
>> Совместить метание ядра с бейсболом.
А состязания проводить в бассейне! C пираньями.


Старый Русский18.08.2004 23:17:16

Резонер, ага, про Sputnik мне тоже в голову приходило. Но я не нарочно, так получилось.

А у меня Мураками не пошел. То есть Спутник понравился (не до усрачки, но вполне понравился), К югу от гранницы понравилось сущетвенно меньше, а на Стране Чудес я откровенно заскучал. Как-то у него однообразно все получается...

А сейчас я Баудолино читаю. Точнее, пытаюсь. Книжка уже тыщ 20 километров отмотала.


Резонер18.08.2004 23:17:03

Алена,
у меня много идей, но крепкий Альцгеймер!


Poruchik R18.08.2004 23:15:24

Аардварк,
>> Все равно, когда они в воде, то толку никакого, хорошо только когда они стоят на бережку и готовятся плыть, разминают плечи там, машут руками.
Уже, уже движутся в этом направлении :). Пока чир-лидиниг только женский и неофициально, но со временем...


Львёнок18.08.2004 23:15:12

Старый Русский,
теннис с ядром нельзя (печально). Иначе большинство поклонников тенниса, во всяком случае, ВМских поклонников тенниса, потеряют интерес к игре. Представляешь как будет выглядеть ноги Шараповой? Или (пока Атеист не видит) все прочие части тела Мыскиной?

У меня встречное предложение. Совместить метание ядра с бейсболом.


Резонер18.08.2004 23:14:56

Аардварк,
так это тебе надо тогда на мужской стриптиз! :) А я-то всё думаю, чем тебв плавание не угодило... Оказывается, тем, что в воде ничего не видно! :))


Алена18.08.2004 23:14:44

//Например, совместить стрельбу с бегом (причем разных спортсменов). - Резонер, 18 августа 2004 23:09:13
//"Биатлон. Гонка с преследованием". Это как? Каждому дается по 5 патронов, и отпускают с интервалом 1 минута, а там - как разберетесь? - Резонер, 17 февраля 2002 04:12:14

Не так уж у тебя и много идей :-)


Резонер18.08.2004 23:13:56

Старый Русский,
повозки с навозом - это что? Типа тачек с говном?


Poruchik R18.08.2004 23:12:24

Резонер,
>> Или ватерполо с настольным теннисом - плавать и гонять шарик.
Напоминает одновременно анекдот про сержанта, играющего в "тетрис" и старинную игру "понг".


Старый Русский18.08.2004 23:11:15

А я считаю, что все эти искуственные виды спорта с адидасами и фибергласовыми шестами надо выкидывать к чертовой матери. Хошь на лошади скакать - скачи, хоть по городу, хоть по деревне. Канав в Греции хватает, изгородей - тоже. Хошь бегать - беги по пересеченной местности. Плавать - в море. В волейбол играть на пляже (тут почти в точку попали). Хошь штангу поднимать - хрен, камушки потаскай или повозки с навозом.


Аардварк18.08.2004 23:10:29

Львенок

Плавание я же не целиком предлагаю отменить, только убрать кое-что.
Все равно, когда они в воде, то толку никакого, хорошо только когда они стоят на бережку и готовятся плыть, разминают плечи там, машут руками. Ну так это никуда не денется.


Резонер18.08.2004 23:09:13

Львенок,
хи-хи... на себя-то посмотри, на утреннюю :)

У меня много идей, больше, чем у рекламщиков. Например, совместить стрельбу с бегом (причем разных спортсменов). А теннис с фехтованием - один с шашкой, а другой с ракеткой, и кто кого. Или ватерполо с настольным теннисом - плавать и гонять шарик.


Старый Русский18.08.2004 23:05:31

Теннис надо непременно оставить. Но мячик заменить ядром.


Львёнок18.08.2004 23:05:01

Резонер,
ты очень пятиминутоназаден. Рекламщики уже совместили. С МакДональдсом.


Резонер18.08.2004 23:03:13

Львенок,
теннис я бы совместил с плаванием на яхте. Можно играть прямо на палубе.


Алена18.08.2004 23:02:39

//С бадминтоном, например.

Poruchik R -
да уж давай сразу с плаванием.


Poruchik R18.08.2004 23:01:04

Львёнок,
>> а теннис?(вкрадчиво)
Что теннис? Тоже викинуть. Все равно приличные теннисисты или не появляются или быстро исчезают. Можно, правда совместить с чем-нибудь. С бадминтоном, например.


Львёнок18.08.2004 22:58:14

Poruchik R,
а теннис?(вкрадчиво)


Poruchik R18.08.2004 22:56:28

Летний отдых.


ВизК18.08.2004 22:55:54

ВА

//Ладно бы русской (незнание географии и всё такое), но почему мафией? //

А чтоб страшнее. Такое у них - журналюг правило, чем страшнее, тем лучше продается.


Львёнок18.08.2004 22:55:53

Аардварк,
я против выкидывания плавания!(горячо) Во всяком случае, мужского.


Poruchik R18.08.2004 22:53:39

Резонер,
>> ты прям как Мураками в книжке Sputnik.
Spud-nik.


ВА18.08.2004 22:52:47

ВизК,
я где-то слышал, что лет десять назад в Бостоне (кажется) арестовали "банду" неудавшихся грабителей банка из трёх человек: афро-американец, латинос и укра©нський хлопець. Так вот их тоже русской мафией дразнили. Ладно бы русской (незнание географии и всё такое), но почему мафией?


Резонер18.08.2004 22:46:09

Старый Русский,
ты прям как Мураками в книжке Sputnik. Япония, греческие острова... Ночью таинственную музыку слышал?


Старый Русский18.08.2004 22:42:55

Poruchik R, посещение Греции на меня тоже произвело неизгладимое впечатление. При всей моей любви к Испании, Греция оказалась лучшим местом для отдыха. Правда, это была не материковая Греция.


Poruchik R18.08.2004 22:40:24

О, в слове "изъясняться" целых три буквы "я" и оба знака. Существуют ли другие слова, способные побить этот рекорд?


ВизК18.08.2004 22:38:35

Всем привет!

ВА

//Опять постсоветских бандюков русской мафией обзывают.//

Дык, наследие империи. Всяк, кто из БСССР - русский. Терпи. Скажи спасибо, что хоть болгар-румын-поляков в русские не тащат.


Poruchik R18.08.2004 22:37:20

Старый Русский,
Видимо посещение Греции произвело на тебя неизгладимое впечатление, так лаконически ты стал изъясняться :) Или ты туда работать ездил?


Старый Русский18.08.2004 22:31:44

Poruchik R, картинки у меня с ньюсру, можешь сам посмотреть.

А про Японию рассказ короткий: ох.еть.


Poruchik R18.08.2004 22:27:47

Резонер,
>> Ну ладно, а я предлагаю панкратион, но в ремнях. Чтобы круче было!
Форма, как у борцов-классиков, только кожаная, что ли?


Poruchik R18.08.2004 22:25:55

Старый Русский,
"Доктор, откуда у Вас такие картинки?" (с) Но ты рассказывай, как обгонял, как подрезал. Про Японию непременно.


Старый Русский18.08.2004 22:23:25

Почему-то Ирина Кожаненко похожа на Бориса Ельцина и Билла Клинтона одновременно.


ВА18.08.2004 22:23:01

Здравствуйте.
Опять постсоветских бандюков русской мафией обзывают.
Жуткенькая историйка.
Получается, что если бы не Шеварднадзе, то никого бы и не поймали?


Старый Русский18.08.2004 22:19:47

Резонер, да где пропадал... занят был, почти как Шура Балаганов.

А посетил Японию и Грецию (остальная мелочевка не в счет). Кстати, вчера ночью пролетал над олимпийским стадионом.


СанитарЖеня18.08.2004 22:18:53

Резонер!
Так ведь захваты получаться не будут...


Резонер18.08.2004 22:15:43

СанитарЖеня,
да? Ну ладно, а я предлагаю панкратион, но в ремнях. Чтобы круче было!


Резонер18.08.2004 22:13:39

Старый Русский,
ты бы рассказал, куда пропадал, какие страны посетил...


СанитарЖеня18.08.2004 22:11:15

Старый Русский!
Хорошо шутить, а я вот прочел на бутылке водки "Флагман" состав:
"...натуральный ароматизатор "Водка"..."


Старый Русский18.08.2004 22:07:19

"у тебя всё в переди"

...что говорит о традиционной сексуальной ориентации.


Старый Русский18.08.2004 22:06:07

Кстати, о водке. Точнее, о красной Smirnoff. Почему-то месяца 2 назад они снизили содержание алкоголя до 37.5 град (причем цена не изменилась). Я посмотрел по другим странам - везде вроде 40. Это у нас местная прибамбаса такая?


везучая18.08.2004 22:05:54

привет знаешь я прочитала твоё письмо то что ты не умеишь циловаться но это не страшна потомучто найдёться такая девушка которая научит тебя циловаться.Знаешь у меня есть подружка так она знаешь как научилась циловаться?её научила девчёнка и они вместе сосались и не чего за то щас хорошо цилуеться.А мой первый поцилуй был не как у всех,меня научил циловаться парень моей сестры. Так что не переживай и ты научишся у тебя всё в переди это очень просто!


Старый Русский18.08.2004 22:03:54

Заходил сегодня в каминный магазин, видел удивительную вещь: асбестовый шнур с нулевым содержанием асбеста. Так пойдет дальше, начнут продавать русскую водку с нулевым содержанием алкоголя. Придется коноплей добирать, благо она как раз подсохла.


СанитарЖеня18.08.2004 21:59:17

Резонер!
Это разные виды спорта.
В панкратионе на руках ничего не было, он представлял собой смесь бокса и борьбы.
А цесты - кожаные ремешки, затем и со свинцом - надевали при кулачном бое...


ВБА18.08.2004 21:49:04

Полный провал в плавании. Мрак.
Где ж медали будем брать? Надо бы ядра метать из положения стоя, сидя, лежа, задом, через коленку. Тогда, может, и наберем медалек.


Poruchik R18.08.2004 21:48:55

Резонер,
Они историю не придумывают, они ее зажигают, что те ди-джеи - музыку. :) А раньше-то и Греции никакой не было.


Резонер18.08.2004 21:40:34

Poruchik,
ну да, они вообще всю историю придумали. Раньше люди ничего не знали о Греции ;)


Знай наших!18.08.2004 21:32:12

Как гулял Райффайзенбанк. :)


Poruchik R18.08.2004 21:24:01

Резонер,
>> Кстати, это ведь не я придумал.
Это шутники с "Хистори Ченнел" придумали. Известные затейники!


Резонер18.08.2004 21:21:56

Кстати, это ведь не я придумал. У греков был такой вид спорта - панкратион, там только кусаться было нельзя, а остальное можно. Руки, чтобы не повредить пальцы, обматывали ремнями с зашитыми кусочками свинца.


Резонер18.08.2004 21:18:57

Не нравится мне набор видов, в которых побеждает Россия. Стрельба, толкания ядра. А есть что-нибудь вроде марш-броска или езды на танке?


Poruchik R18.08.2004 21:16:10

ВБА,
Вот что точно объединить надо, так это тяжелую атлетику и фехтование.


Алена18.08.2004 21:14:57

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


ВБА18.08.2004 21:12:57

Да, конечно, все можно сократить/объединить. Конный спорт, к примеру, с тяжелой атлетикой. Пусть лошадей поднимают.

Кстати, как наши украинско-белорусские бабы-штангистки всех задрали. Все-таки, Восток - тело тонкое, как до серьезных весовых категорий доходит, там Востоку делать нечего.


Алена18.08.2004 21:11:42

//Там легенда растянулась, наверное.

Poruchik R -
а, поняла! Спасибо, попробую!


Poruchik R18.08.2004 21:08:34

Алена,
Там легенда растянулась, наверное. Ты это мини-окошко с легендой сморщи обратно, так и две строки появятся.


Poruchik R18.08.2004 21:05:46

Аардварк,
>> 14 медалей за джю-до тоже как-то много.
Пусть стенка-на-стенку выходят? Правильно, так их! Да вообще всю борьбу и бокс объединить надо, как Резонер предлагает.


СанитарЖеня18.08.2004 21:04:22

Львенок!
Юридически - да. Только гонорар гимническому слушателю...


Алена18.08.2004 21:03:41

(Не)кстати... С Екселем немножко поможет кто-нибудь?
У меня в Вордовском документе - Ексельный график. Его уж лет пять, кажется, перетаскивают с места на место, слегка модифицируя (добавляя еще один год).
Так вот - свои данные я в него добавила, а он, сабака, мне за это легенду из двух строчек загнал в одну. А зачем и как с этим бороться - не говорит.
Посоветуйте, кто знает, а?
Заранее спасибо.


СанитарЖеня18.08.2004 21:03:35

"Я"!
Допускают. В смысле - делают вид, что это ТАМ он профессиональный урюк, а на Олимпиаде - любитель-абрикос...


Аардварк18.08.2004 21:03:26

Да, стрельбу сократить. Оставить из лука, ради традиций, пистолеты всякие нафиг.

14 медалей за джю-до тоже как-то много.


Poruchik R18.08.2004 21:01:57

Алена,
Лакание - это не спортивно. Литробол - вот это - спорт.


Аардварк18.08.2004 21:01:55

Резонер

И что, они стоят около 70? Скромняги.


Poruchik R18.08.2004 21:00:31

Резонер,
Да, предлагаю расширить современный триатлон до ультрасовременного пятиборья: добавить туда еще стрельбу из лука по движущимся мишеням (бегущим кабанам) и прыжки в длину.


Алена18.08.2004 20:59:19

//А как же шахматы?

Poruchik R -
а что, еще и лакание бехеревки добавить надо? :-)


Резонер18.08.2004 20:56:49

Я бы сократил, на самом деле, стрельбу. Вот уж там столько видов - лежа, стоя, на боку, на четвереньках, по тарелочкам, по бегущим кабанам, лосям, козлам... из винтовки, из пистолета, из пневматического оружия, с 10 шагов, с 20, 30...

А ведь все виды - на один навык: твердо держать руку.


Poruchik R18.08.2004 20:56:32

Алена,
А как же шахматы? И верховая езда?


Алена18.08.2004 20:53:32

//какие спорты надо выкинуть

Все :-)


Резонер18.08.2004 20:52:58

Аардварк,
извини...:) Я (так получилось) немножко знаю, сколько стоят люди со знанием САСа. И со степенью.


Poruchik R18.08.2004 20:51:49

Резонер,
>> Я бы оставил три вида: плавание на 100 метров, бег на 100 метров и бокс, причем мужчин и женщин не разделять.
Современный триатлон, причем этапы тоже не разделять.


Аардварк18.08.2004 20:51:49

Резонер

Гуд лак, что называется. Со знанием SAS-а люди стоят гораздо дороже. Да еще степень...


Резонер18.08.2004 20:48:40

Итальянец,
да, со знанием английского тут полегче... :)

Аардварк,
зарплата не указана. Думаю, скорее 70. И командировки в указанные страны.

А план твой мне нравится. Но столько дистанций тоже не нужно. Кто на 100 метрах не смог доказать, что он быстрее - тот, значит, медленнее.

Я бы оставил три вида: плавание на 100 метров, бег на 100 метров и бокс, причем мужчин и женщин не разделять. И весовые категории тоже. В природе же отношения выясняют не по категориям!


Poruchik R18.08.2004 20:48:23

Аардварк,
Напротив, только "салаты" (комплекс) и оставить. Нам нужны всесторонне-развитые атлеты!


Аардварк18.08.2004 20:43:49

Давайте пообсуждаем традиционную олимпийскую тему - какие спорты надо выкинуть, какие оставить или ввести.
Что-то меня стало доставать бесконечное плавание. По-моему, надо посокращать там виды. Пусть плавают только кролем, нафиг убрать все эти "на спине" и салаты из разных видов. Оставить 100, 200, 400 метров и эстафеты.


Аардварк18.08.2004 20:40:24

Резонер

И в соответствии с текущим состоянием рынка предлагают зарплату типа 50 тыщ в год?


Итальянец18.08.2004 20:24:42

Резонер - обычное дело. Найдут бакалавра по математике со знанием Акцесса, английского и одного из перечисленных.


Резонер18.08.2004 20:11:59

Хорошую работу предлагают. Умение работать с микрософтовским Аксессом, с пакетом SAS, мастер или доктор по статистике... Плюс свободное владение "всеми или большинством из следующих языков: французский, испанский, итальянский и немецкий".

Интересно бы узнать, кого они найдут.


прлдепрдлпрпрлдпр18.08.2004 20:10:28

апрлепрлаерлпорап


Резонер18.08.2004 19:44:32

Африканец,
акулы - не знаю, а кашалоты очень любят перекусывать кабеля. Это даже у Цвейга описано, в драматическом рассказе о прокладке первого кабеля через Атлантику.
Вообще, как подумаешь, с какими техническими проблемами сталкивались наши предки, озноб берет. Представь: проложить кабель в 4 с лишком тысячи километров! Предварительно его изготовив и намотав на катушку.

Я до сих пор не верю, что это сделали.


Алена18.08.2004 18:44:52

Львёнок, Poruchik R -
понятно. Обнадеживает, но не сильно...


Львёнок18.08.2004 18:43:05

Алена,
через полторы недели. Как раз к началу US Open :)


Poruchik R18.08.2004 18:42:46

Алена,
Через полторы недели. А через полтора года новая будет - Зимняя :Е


Алена18.08.2004 18:38:06

Когда бишь ваша Олимпиада кончается-то? :-)


IB18.08.2004 17:50:50

> Но в любом случае я же писал про подводные кабеля - "у нас". Мы-то > прибрежные (почти). И нам до тех скоростей, какие доступны у вас,
> еще расти и расти.

tam gde volokno est' uje vse v norme.
eto vashim provideram nado aktivizirovatsya. a capacity uje hvataet.


Львёнок18.08.2004 17:16:07

Петчик,
хороший рассказик. А то, что времён "холодной войны", я бы и не заметила, если бы ты не уточнил. По-моему, он не менее вечен, чем творения Шекспира.

СанитарЖеня,
а за победу, поражение (второе место - перев.) и совсем поражение (третье место - перев.) уже не дают премиальных? Или их теперь дают просто за то, что спортсмен(ы) постоял(и) на пьедестале и послушали музыку?


"Я"18.08.2004 17:13:39

СанитарЖеня -

так во многих видах спорта на Олимпиаду вполне допускаются профессионалы. И в футболе, и в велоспорте, и в теннисе...


Африканец18.08.2004 17:08:09

СанитарЖеня,

нет, не противоречит. Когда я ездил на математические олимпиады (а я когда-то ездил), мне билет покупали из госбюджета, и проживание оплачивали из него же, и питание, и работу тренера (училки, то есть), неужели я тогда был профессиональным математиком?


СанитарЖеня18.08.2004 17:05:29

Африканец!
А нет никакого финансирования спортсменов. Ибо сие противоречит Любительскому Спорту. Поэтому если кто-то и получил деньги - то к его спортивным успехам отношения не имеет...


Петчик18.08.2004 16:59:55

Львенок, "Я",
На то он и Альцгеймер, чтоб подводить время от времени. Правда он же помогает и переживать эти неприятные эпизоды без последствий


Львёнок18.08.2004 16:58:03

Петчик,
подводит тебя Альцгеймер (сочувственно). В любом возрасте флаг можно сменить. Не вместе с происхождением, а заодно с гражданством.


"Я"18.08.2004 16:55:05

Петчик - фигвам до нежного... Разве не слышал про всяких Нарожиленко-Энквист, и еще о покупке кенийцев целыми деревнями для бега?


Петчик18.08.2004 16:54:21

Вот, кстати, забавный рассказик, еще времен "холодной войны"


Петчик18.08.2004 16:51:28

Жидобюрократ,
По-моему они (правила про флаг) скорее свидетельствуют о происхождении спортсмена, а не об том, что за страну он представляет - там до какого-то очень нежного возраста только можно флаг сменить, если Альцгеймер не подвел. А что в теории принцип правильный, кто ж отрицает, только вот чего толку, если все на него плюют и награды по странам высчитывают.


Львёнок18.08.2004 16:48:08

Ой. Надо было просто присоединться к предыдущему оратору.


Жидобюрократ18.08.2004 16:48:03

Типа, Олимпиада - это соревнование отдельных спортсменов, на худой конец команд (в командных видах спорта), так сказать, героев - вне возраста, страны пребывания или даже национальности.
------------------------
ИМХО, со стороны МОК позиция непризнания медального зачета правильная, ибо принципа "не победа, а участие" еще никто официально не отменял. С другой стороны, любой спортсмен выступает "под флагом", и вышеприведенная цитата не совсем соответствует действительности, ведь есть жесткие правила "смены флага".


Львёнок18.08.2004 16:46:23

Петчик,
хм, нелогичные у них какие-то понты. Гимн-то хоть официально играют при награждении?(обеспокоенно)


Петчик18.08.2004 16:43:25

Африканец,
Так не только Россия и рассматривает победы/поражения спортсменов, как победы/поражения стран, где они родились. Надо, кстати, выяснить, как оно на первых-то играх было, с гимнами и флагами. И с финансированием


Африканец18.08.2004 16:41:45

Петчик,

но в таком случае духу олимпиады также противоречит финансирование спортсменов (и выплата им премиальных) из госбюджета, а это ведь практикуется не только в России. И гимн страны играть не надо, лучше попросить диджея поставить для чемпиона его любимую песню.


Петчик18.08.2004 16:37:56

Львенок,
Все гораздо проще (и хуже) - дело в понтах. Типа, Олимпиада - это соревнование отдельных спортсменов, на худой конец команд (в командных видах спорта), так сказать, героев - вне возраста, страны пребывания или даже национальности. Поэтому "пострановый" зачет противоречит духу Игр. Ну а в реальности известно, что вышло - "наш атлет пришел вторым, американскский - добежал предпоследним"


Львёнок18.08.2004 16:30:51

Ну вот. Опять эта фора разницы во времени. Только я приготовилась ласково попросить "Я" отучиться говорить "Мы" по поводу лета в Северном полушарии, так буквально на две реплики выше(пол-моих-ночи-назад - перев.) это сделал Старый Русский.


Львёнок18.08.2004 16:27:32

"Победители Олимпийских игр в неофициальном командном зачете (НКЗ) определяются по специальной системе подсчета результатов выступлений национальных команд, не признаваемой МОК в качестве официальной..."

Видимо, тут тоже хотели немалых денег (задумчиво).


Денис18.08.2004 15:24:54

Итальянец, Леонидыч,

мои знакомые итальянцы обычно с хохотком объясняют, что маскарпоне, содержащийся в "тирамису" ("тира ми су" - "тяни меня кверху"), помогает усилению мужского либидо. Оттого и название. :)


Итальянец18.08.2004 15:22:42

"Я" - а как снег сойдет, так и начинается. В этом году в феврале, в прошлом - в конце апреля.


Африканец18.08.2004 15:19:52

Старый Русский,

дело скорее не в прибрежности, а в нахождении на другом континенте. Основной-то трафик идет из Европы и Америки, и, как ни крутись, а там скорости наращивать придется. Вот кабеля и кладут. А внутри страны требования помягче, вряд ли потребности по трафику между Блумфонтейном и Кейптауном настолько велики. Исключение, конечно, составляет Йоханнесбург, от него до моря около 500км, вот там, наверное, канавы и копают. Но у нас это дело привычное, естьмного людей, которые только это (копать) и умеют делать, причем за относительно небольшие деньги.

Интересно, а не может ли подводный кабель перекусить акула?


"Я"18.08.2004 15:16:26

Итальянец - а весна когда начинается?


Старый Русский18.08.2004 15:05:26

"Мы-то прибрежные (почти). "

Африканец, как-то ЮАР не производит впечатления сильно прибрежной страны. Если, разумеется, не рассматривать крайний случай.

Что же касается Сони и 40 гиг, то я про это дело рассказывал лет 5 назад, только вместо Сони был Филипс (хотя dvd - это их совместная разработка). Кстати, 30 гиг можно делать прям щас: двусторонний двуслойный. Не делают же этого по простой причине: старый рынок себя еще не исчерпал.

Коммуникациям синий лазер поможет не сильно: там затычка не в длине волны, а в скорости модуляции, которая не оптическая, а электронная. Кроме того, дисперсия на 400 нм - ого-го, поэтому разумнее оставаться около полутора микрон (точка нулевой дисперсии силиконового волокна).


Итальянец18.08.2004 15:04:00

"Я" - ну, в общем, да. Иногда и позже.


"Я"18.08.2004 15:03:07

Старый Русский - и что - в Голландии тоже лета нет? Как у Итальянца?

Итальянец - а Осень продолжается до 22 декабря?


Итальянец18.08.2004 15:01:57

Старый Русский -

гонка называется "утренняя дорога на работу". Некоторые относятся к ней серьезно, как к заезду Формулы-1.


Африканец18.08.2004 14:59:24

Итальянец,

у нас самые аккуратные водители - на Мерсах и Ауди. А самые гонщики - на старых фордах и микроавтобусах "Фольксваген". А на альфе-ромео ездит бывшая наша тестерша. Да, ездит агрессивно.

Водители БМВ имеют определенную негативную репутацию, но я не уверен, что она оправданна.


Старый Русский18.08.2004 14:55:31

Итальянец, еще Альфы-Ромео достаточно агрессивны. Видимо, поскольку альфы.

А в каких это ты гонках участвуешь? Да еще с ослами?


Африканец18.08.2004 14:55:31

Старый Русский,

"Отсюда вывод: на всех прибрежной зоны не хватит"

строго говоря, из рассуждения о квадратах и кубах это не следует. Рассмотрим крайний случай: на всей планете единственный житель - например, я. Неужто мне не хватит прибрежной зоны?

Но в любом случае я же писал про подводные кабеля - "у нас". Мы-то прибрежные (почти). И нам до тех скоростей, какие доступны у вас, еще расти и расти. А вы - да, копайте, или технологию улучшайте. Например, я тут читал, что Сони за счет применения синего лазера наловчилась писать до 40 Гб на одном ДВД. Так может, тот лазер и пропускную способность стекловолокна поднимет?


Итальянец18.08.2004 14:50:47

Старый Русский -
ага. Моя бабушка говорила: "до Лиго весна, после Лиго - осень"
(Лиго - это день летнего солнцестояния)


Итальянец18.08.2004 14:49:45

Африканец - ну не знаю насчет Порша, но у моего Опеля всякие ослы регулярно гонки выигрывают. Сегодня вот один на Мерсе выиграл. Вчера не помню на чем, он очень быстро ускакал вдаль.

Конечно, Порш не Опель, но и ослы бывают на Ламборгини.

А кстати, есть ли в других странах такое явление: самые агрессивные водители ездят на БМВ? Все остальные, включая и Мерсы, и Ауди, и Лексусы, и всякие спортивные типа Порша, ведут себя как-то поспокойнее. Это везде так или местный феномен.


Старый Русский18.08.2004 14:45:06

"Я", дело в том, что отнюдь не везде время с 1 июня принято причислять к лету.


Старый Русский18.08.2004 14:42:59

Африканец, размер прибрежной зоны пропорционален линейному размеру территории (или его квадрату, если строить небоскребы), а общая площадь - квадрату (или, соответственно, кубу). Отсюда вывод: на всех прибрежной зоны не хватит, и, следовательно, придется копать канавы.

Кроме того, прибрежная зона не везде однородна. Есть места, подверженные наводнениям, штормам, цунами и вечной мерзлоте. А в хороших прибрежных местах быстрые коммуникации на хрен не нужны.


Африканец18.08.2004 14:37:02

Юля,

в общем, шли свой почтовый адрес, диск я организую, вопрос с оплатой как-нибудь потом решим.


"Я"18.08.2004 14:36:31

Старый Русский - хм... А какие проблемы с обобщениями?

Итальянец - я мыло послал.


Африканец18.08.2004 14:33:50

Старый Русский,

чуть - это в историческом масштабе. Сейчас уровень развития связи примерно как у автомобиля в те времена, когда впереди него должен был идти человек с флагом, а кому надо быстро - те ехали на лошади. Лет через пятьдесят все наладилось (почти: читал недавно в какой-то желтой прессе сообщение, как где-то в Португалии осел выиграл гонку по улицам у Порше). Ну и тут лет через пятьдесят наладится.

А канавы - у нас не канавы, а кабеля по дну океана. Или на дне тоже канавы роют?


Старый Русский18.08.2004 14:32:39

"время с 1 июня 2004 года до сего дня, которое в Северном полушарии принято причислять к лету."

"Я", на твоем месте, я был бы очень осторожен с подобными обобщениями.


Махопоклонниица18.08.2004 14:27:27

Ура! Появился Старый Русский


Volodymyr18.08.2004 14:23:06

Купить Кубик Рубика и много других интересных головоломок можна на сайте www.ymnichka.com


"Я"18.08.2004 14:22:32

Старый Русский - лето 2004 года. Уточню - как прошло время с 1 июня 2004 года до сего дня, которое в Северном полушарии принято причислять к лету.


Итальянец18.08.2004 14:21:25

"Я" - проблемы как-нибудь решим. Стоят они меньше 20 долларов. Только ты специфицируй получше, какой учебник тебе надо.


Старый Русский18.08.2004 14:20:32

"Как прошло лето? "

"Я", какое лето?


Старый Русский18.08.2004 14:18:45

"Надо чуть подождать."

Африканец, есть подозрение, что ждать придется не чуть. Тут канавы копать надо, а это искусство давно утеряно.


"Я"18.08.2004 14:16:11

Итальянец - ну не то чтобы надо. Но я бы не отказался (особенно если стоят они меньше 20 долларов). Правда встанет проблема имени Юли по оплате и перевозу...


Привет Старый Русский - какими судьбами? Как прошло лето?


Старый Русский18.08.2004 14:11:53

Коза - это аналог мула.


Африканец18.08.2004 14:06:39

Старый Русский,

"На редкость глупо получается в век коммуникаций"

просто это пока что век хреновых коммуникаций. Надо чуть подождать.


Леонидыч18.08.2004 14:04:30

Итальянец,

А и точно, "возьми меня!". Можно без ложечки. Историю о проститутках я не знал.


Юля18.08.2004 14:03:26

На какой такой козе???


Итальянец18.08.2004 14:00:30

Леонидыч - нет, ложечка тут похоже не при чем. Я нашел Гуглом легенду, что тирамису ели венецианские проститутки, которым нужно было что-то общеукрепляющее между клиентами. То есть это не едок тащит тирамису вверх, а наоборот, тирамису тащит едока.


Старый Русский18.08.2004 13:58:34

Африканец, ну да, правильнно. Я тоже про это дело намеднись размышлял. Надо, например, переслать видео - так проще dvd нарезать и далее пароходной почтой. На редкость глупо получается в век коммуникаций.

Правда, можно по ftp попробовать. Или через файлообменник.


Леонидыч18.08.2004 13:56:48

Юля, я обычно сам приходил и брал (они с 11 утра до 10 вечера работают). А так по телефону можно узнать.


Старый Русский18.08.2004 13:54:51

"да зачем он будет все два диска туда выкладывать?! "

Юля, мне показалось, что кто-то проявлял интерес. Но, видимо, я ошибся.

Кстати, Карен почти наверняка есть на козе. Могу попозже посмотреть.


Африканец18.08.2004 13:53:31

Старый Русский,

парочку, может, и выложу, а все - мне до почты доехать быстрее будет.


Юля18.08.2004 13:53:03

Африканец, устроит, меня всё равно в ближайшие 19 дней дома не будет!!!


Африканец18.08.2004 13:51:26

Юля,

"а ты что, прямо из Африки пошлешь?"

так ведь больше мне особенно неоткуда

"Это ж денег стоит..."

если срок доставки не критичен (т.е. устроит две-три недели), то это стоит двадцать-пятьдесят рандов - даже выпить не хватит. Вот если DHL, тогда другое дело.

"я должна чего, может быть? :) "

нет - я ведь пока ничего и не прислал.


Юля18.08.2004 13:49:41

Старый Русский, да зачем он будет все два диска туда выкладывать?!


Итальянец18.08.2004 13:48:10

"Я" - ну разумеется, и учебники есть, и самоучители. И для взрослых, для детей. А что, надо?


Старый Русский18.08.2004 13:45:02

Африканец, ты выложи трешки на билтонг, а Юля сгрузит. 100 мег, делов-то.


Юля18.08.2004 13:43:13

Африканец, ага, фламандец! Попрошу.... и песни в том числе! Он говорит, для них африкаанс, что для нас хохлятский - понять можно, но иногда смешно! :)


Юля18.08.2004 13:41:01

Африканец, сорри, а ты что, прямо из Африки пошлешь? Это ж денег стоит... да и диск сам... я должна чего, может быть? :)


Африканец18.08.2004 13:40:42

Юля,

а ты можешь попросить того бельгийца перевести. Если он фламандец, то должен все понимать очень легко.


Африканец18.08.2004 13:39:14

Юля,

надо будет - еще куплю, а пока MP3 с него нарежу.


Юля18.08.2004 13:38:30

Африканец, да, видела, конечно!!! Я тут одно время по инету лазила, всё читала о ней... правда, где на африкаансе - ничего не понятно :)
хотя он чем-то на голландский смахивает, а я учу голландский (правда, недавно только начала)


Юля18.08.2004 13:36:10

Леонидыч, а заказывать по Интернету или как?
Африканец, а не жалко диск-то?????


Африканец18.08.2004 13:34:40

Юля,

ну, в общем, если в Москве диска не найдешь, пиши мне по адресу из Измышлений, я оба диска пришлю. Кстати, ты сайт Карен видела?


СанитарЖеня18.08.2004 13:26:53

В Суздале?
Борделей(фр.) быть не может, даже бардаков (исп.). Только кружала и вертепы.
С девицами в кокошниках (и только...), с макияжем под Хохлому...


Юля18.08.2004 13:25:25

Африканец, кстати, и её первый Poles Apart тоже не помешал бы :) я заплачу... А то у меня только отдельные песни... Откуда знаю? У меня знакомый из Бельгии, мы с ним переписываемся и по инету болтаем, он увлекается южноафриканской музыкой. Вот он и присылает её песенки! А мне так нравится! Я его просила у себя поискать (говорят, в Европе тоже бывают), но он ничего не шашел, их южноафриканский специализированный магазин закрылся :(


Леонидыч18.08.2004 13:24:23

Юля,
Посмотри в "Трансильвании" на Тверской. Там есть все, в том числе Африка. Если диска нет в их интернетовской базе данных (а там только то, что сейчас в наличии или на складе в Москве), то есть в магазине, можно заказать. Через пару недель привезут.


Юля18.08.2004 13:21:33

Петчик, а оплачивать это как? Я только наличными могла бы...


Африканец18.08.2004 13:20:30

Юля,

этот диск экзотическим не является и у меня даже и есть (у нее выходил двойник: Chasing the sun и Poles Apart в одной коробке). Карен тут весьма популярна, я был на ее концертах неоднократно (в последний раз месяц назад). А откуда тебе о ней известно? Имей, кстати, в виду, что большинство песен у нее на африкаанс.

Я могу тебе такой диск прислать. В "Измышлениях" имеется раздел "Адресная книга", там указан мой адрес.

Наверное, надо бы выложить парочку ее песеной на билтонг.


Петчик18.08.2004 13:19:46

Юля,
А стандартные методы типа amazon.com не помогают? А то диски и книжки, они растаможки не требуют, так что их присылают без всяких дополнительных расходов.


Пингвин18.08.2004 13:18:26

Сначала надо выяснить, есть ли этот Суздаль вообще.


ВБА18.08.2004 13:17:54

Арк,

ну как тут не расстраиваться? Только вот затарился на обратном пути на пересадке в дьюти-фри двумя литрами Абсолюта, подготовился, можно сказать, а теперь ты про ноябрь-декабрь толкуешь.
Кстати, в ноябре, возможно, я буду в России, так что декабрь надежнее. Хотя Париж в декабре прохладен, хоть и много огоньков. Впрочем, это даже лучше, тебя ничто не будет отвлекать от основного занятия. Можно, кстати, под пельменчики, декабрь этому благоприятствует.


Юля18.08.2004 13:15:35

В обычных магазинах Москвы отыскать его невозможно, думала, есть специализированные какие... вроде не экзотика... но, естественно, у нас про такую даже не знают...


Леонидыч18.08.2004 13:15:23

Итальянец,

Но ведь tirare это не только тянуть, но и отрывать, срывать, снимать? Имелось в виду, что это пирожное надо есть не руками, а ложечкой, сверху. Типа, "возьми меня!"


Юля18.08.2004 13:13:49

Африканец, по инету заказывать не могу, нет кредитки и прочих карт оплаты! Диск Karen Zoid "Chazing the Sun".... черт побери, уже полгода ищу, но не судьба.... :(


Африканец18.08.2004 13:09:38

Юля,

про столицу я ничего сказать не могу, я же не живу там. То есть, я слыхал, что там есть все, но сам напрямую не проверял.

Могу поискать нужный диск в большом магазине в Кейптауне или же на kalahari.net, если этот диск экзотический. Если же он какой-нибудь общераспространенный, то, может, он есть и в местном магазине (или даже у меня). Какой же именно диск интересует?


Арк18.08.2004 13:06:37

ВБА,

Не отчаивайся. Где-нибудь поближе к зиме еще будет шанс посидеть. Надеюсь, ты не будешь в ноябре-декабре загорать в Испании.

Африканец,

Какие бордели в Любеке?! Это немецкий аналог нашего Суздаля - лубок, одним словом. Разве в Суздале могут быть бордели? Кстати! Каламбурчик вышел сам собой: Любек - лубок. Какой я все-таки талантливый (восхищенно)!

Пойду еще поброжу.


Юля18.08.2004 13:00:19

Да вот нужен кое-какой CD южноафриканский. Вот я в Москве живу... начнем с того, где их в нашей столице отрыть можно? Реально ли это?


Африканец18.08.2004 12:59:03

Юля,

да, я проживаю в Африке, и могу в чем-нибудь помочь.


Юля18.08.2004 12:53:35

Африканец, это не ты тот Африканец, что из Африки... в смысле, к южной африке имеешь отношение? Помощь нужна, если уж сразу говорить!


"Я"18.08.2004 12:28:58

Хм... Похоже что ВМ решил для себя проблемы с Маскерано и Тирамису и удовлетворенный замолк :))


Жидобюрократ18.08.2004 11:23:32

аргентинскую фамилию MASCHERANO? Ее произносят как Маскерано
-------------------
так вроде бы по-итальянски правильно, однако в Аргентине все может быть :)


писарь18.08.2004 11:20:19

Итальянец: Привет, Итальянец!

"Если б это блин на Севере,
Так ведь это блин на Западе!" (с) Галич

я ж говорю, южный акцент ;-) Но ты прав.


СанитарЖеня18.08.2004 11:19:53

"Победители Олимпийских игр в неофициальном командном зачете (НКЗ) определяются по специальной системе подсчета результатов выступлений национальных команд, не признаваемой МОК в качестве официальной. С 1924 большинство стран придерживается следующей системы подсчета очков: 7 очков за первое место, 5 за второе, 4 за третье, 3 за четвертое; 2 за пятое, 1 за шестое."


"Я"18.08.2004 11:14:26

Странно - тирамису в Италии вроде пробовали, а вот вкус не остался в памяти... Ударяли на последний слог.

Итальянец - раз уж ты появился - а есть в Латвии учебники (самоучители) латышского для русскоязычных?


Итальянец18.08.2004 11:08:51

Писарь - ты чего, какой нафик предпоследний. Последний, как Африканец говорит. Произносится так же, как словосочетание Tira mi su (тяни меня наверх), то есть с ударением на su. Этимологию не знаю.

А вообще гадость. Слишком сладко.


Африканец18.08.2004 11:07:45

писарь,

это запросто. Вполне вероятно, что и название, и само блюдо, адаптированы к местным условиям.


писарь18.08.2004 11:01:59

"Я": твой первый вариант. Но я не любитель.

Африканец: в северной Италии ее ударяют на предпоследний слог. Может, тебе непарвильные итальянцы попались, и они делают неправильную тирамису?


Африканец18.08.2004 10:58:28

писарь,

если ты имеешь в виду тирамису, то, по непонятной мне причине, я в ресторанах обыкновенно слышу его ударение на последний слог, в том числе от настоящих итальянцев. Но оно как-то не звучит особенно по-итальянски при любом ударении.


Пингвин18.08.2004 10:53:06

Денис, точно. Только следует добавить - не удалять ключи из регистри, а удалять искомый порноадрес. Оставлять вместо него пустое значение


"Я"18.08.2004 10:42:26

Резонер -

Намек на писаря? Хм... Это идея... (А ты Спартака смотришь в своем далеке? Вроде даже оцифрованные матчи в инете есть)

Писарь - а ты как любитель итальяского как сию фамилию произнесешь?


Резонер18.08.2004 10:41:59

писарь,
испанцы и итальянцы. Немцев там много меньше.


писарь18.08.2004 10:39:38

"Я": так аргентинцы в основном итальянцы и немцы, этнически. На немца не похож. Так что произносить скорее надо по-итальянски, как Резонер советует.

Маленький - это ты прав... техничный, говоришь? Посмотрим, какой это такой техничный... (голосом Луспекаева)


Резонер18.08.2004 10:37:41

"Я",
еще раз тебе подсказываю: спроси любителей итальянского языка.


писарь18.08.2004 10:37:25

Mascarpone - маскарпоне, основной ингредиент десерта, изобретенного в Сиене (Флоренция) и ошибочно подаваемого в московских японских ресторанах за японский, с неправильным ударением. Кто знает что это за десерт? ну, а ударять его надо на предпоследний слог, для музыкальности и гладкости речи.


"Я"18.08.2004 10:33:37

Писарь - зачем нам форвард выше? Я предпочитаю техничных небольших форвардов, нежели форвардов таранного типа! Словом рост - это не главное!

Резонер - я из заявки аргентинской сборной на олимпиаде списал. С сайта Athens2004.com и на майке у него так же. Так что фамилия есть...


Резонер18.08.2004 10:30:08

"Я",
растение - Схима, наверное.
А фамилии такой быть не может :(
А если есть - то то она итальянская.


писарь18.08.2004 10:29:27

"Я": не пинок выше, а форвард выше. В кремлевской команде.


писарь18.08.2004 10:28:40

На тему об изгнании ссылок, вспомнилась такая песенка Бутусова:

Первый опыт борьбы против потных рук
Приходит всегда слишком рано.
Любовь - это только лицо на стене.
Любовь - это взгляд с экрана.

(С) Наутилус Помпилиус

Надо же, какое новое прочтение известной песни "Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон."


"Я"18.08.2004 10:26:47

Писарь - пинок выше зада - это не по спортивному. Так и травму нанести недолго... Мы же не звери?


"Я"18.08.2004 10:25:40

Резонер -

Может как любитель Испанского прочитаешь правильно аргентинскую фамилию MASCHERANO? Ее произносят как Маскерано, Машерано, Масчерано...


писарь18.08.2004 10:24:54

"Я": ну ты слишком прямолинейный. Пинок под зад. Бери выше!


Денис-порнолюбитель18.08.2004 10:21:56

ВБА,

ухохотался над длинными плядями! :-)))))

Всем привет!
Прочитал про то, как интернет эксплорер "вставляет" адрес порносайта в адресную строку, вот что я хотел бы сказать из своего опыта. Удаляется эта гадость обычно так: start->выполнить->regedit и там поиском поискать то, что в адресной строке подставляется каждый раз самостоятельно. Искать долго и упорно и всякий раз удалять. Когда больше удалять будет нечего, то и бодяга закончится. Раз и навсегда.


"Я"18.08.2004 10:21:38

Писарь - а нафига кремлевской команде форвард? Хотя знаю нафига - чтобы Тягачеву пинок под зад дать!


писарь18.08.2004 10:20:00

"Я": а может они форварда для кремлевской команды где прикупят? С таким-то кошельком!


"Я"18.08.2004 10:17:34

О, Резонер, помимо Спартака - ты случайно не знаешь, как произносить по русски название растения Schima wallichii


Шима или Схима?


"Я"18.08.2004 10:15:52

Резонер - не будет, а уже есть. Федун с компанией (Лукойл). Уже на покупки потрачено миллионов 20. (Видич, Йиранек, Кавенаги, Аленичева вернули). Правда Кежмана Челси перекупил. По слухам на зиму выделено миллионов 100. Из сборной Аргентины, что сейчас играет на Олимпиаде, говорят интересуются д'Алессандро, Маскерано (блин, как его правильно произносить-то?), Родригес уже куплен. ну и т д. Также говорят о стадионе. Вот только с тренером пока проблема.


Резонер18.08.2004 10:10:30

"Я",
а кто будет спонсором? Новых хозяин ЮКОСа, когда его отнимут? :)


"Я"18.08.2004 10:02:02

Резонер -

а как ты относишься к тому, что из Спартака (футбольного) вроде как собираются делать суперклуб?

Затраты предполагаются сравнимыми с Челскими


писарь18.08.2004 10:01:55

Резонер: конечно, тошнгиловка. То ли дело - Schweinehaxe с картофельным пюре и квашеной капустой, заливаемое мюнхенским белым пивом.


Резонер18.08.2004 09:58:24

писарь,
а печено вепрево колено - вообще грязная волосатая полусырая свиная нога!


писарь18.08.2004 09:52:22

Львёнок: а мы его все тихо не знаем, и громко ненавидим. И пиво у них невкусное!


Львёнок18.08.2004 09:35:55

ВизК,
угу. Вполне.


ВизК18.08.2004 09:31:01

Львёнок

Я ж говорю, МОК _никого_ официальным сайтом не назначал (они за это бабки поди хотят немалые). А тот самозванец, на который мы оба дали ссылки, вполне годячий по информации vs. шум.


Львёнок18.08.2004 09:28:24

ВизК,
зачем мне сайт МОК? Мне нужен сайт этих игр.
Да нет, меня и "якобы официальный" вполне устраивает, я думала, может, ты обладаешь какой-то тайной информацией о Настоящем Официальном.


ВизК18.08.2004 09:22:34

Львёнок

Вот тебе сайт МОК, разбирайся с ним сама.


ВизК18.08.2004 09:16:15

Львёнок

МОК ничего не говорит. Не МОК-ово это дело на такие мелочи размениваться.


Львёнок18.08.2004 09:13:07

ВизК,
а о том, кого он назначал официальным сайтом, МОК что говорит?


ВизК18.08.2004 09:10:28

Агафья

//У кого больше золота - тот и на первом месте.//

Ага, но только по _одной из неофициальных_ систем посчета.

Ну а раз официальной системы нет, тогда "каждый дрОчит как он хочет". Кто - просто все медали считает. Кто только золотые. А я вот буду по собственной системе с весовыми коэффициентами (золото - 4 очка, серебро - 2, бронза - 1) очки считать. И кто посмеет сказать, что моя система хуже других?

Резонер

Есть якобы "официальный" сайт (ссылка). Но МОК предупреждает, что он его официальным не назначал.


Львёнок18.08.2004 09:07:04

Ох, Писарь... Я знаю, за что я эту сабаку громко не люблю. Правда, я его по-прежнему не знаю.


Львёнок18.08.2004 09:04:37

Резонер,
вот официальный сайт Олимпиады. Это нормальная информация?

http://www.athens2004.com/


Резонер18.08.2004 08:56:23

А вот такой вопрос. В этом хреновом интернете есть какой-нибудь сайт с нормальной информацией по всей олимпиаде? В смысле, технические результаты, а не заголовки "Наши стрелки принесли еще какую-то хрень в Копилку"?


Львёнок18.08.2004 08:49:00

Резонер,
ой, а я как верю в светлые души!(наивно и доверчиво верю).
Но спортсмену, который к соперникам со всей любовью светлой души, проявить её на пьедестале вряд ли придётся. Не доберётся он туда.


Резонер18.08.2004 08:45:16

Львенок,
я - оптимист. Верю в светлое в душах людей :)


Львёнок18.08.2004 08:41:18

Резонер,
ты этот... то ли романтик, то ли оптимист :). Обнимают и целуют они друг друга по негласным правилам (и не только во время гимнастики), а рыдают каждый из-за своего. Хотя сегодня были именно рыдания от радости. По поводу первого места, и по поводу третьего. Ну а американки натянуто улыбались в камеру и неискренне говорили, что второе место - именно то, о чём они мечтали на этом просто одном из многих соревнований.


Львёнок18.08.2004 08:36:35

Писарь,
возможно (задумчиво). А... за что?(я его не только тихо ненавижу, но и не знаю. По-моему)

А я сегодня два патриотизма проявляла. Один за американцев в эстафете, и ещё один за Украину в комплексном женском плавании. Это не перебор?(с сомнением)


Агафья18.08.2004 08:17:33

Никаких там весовых коэффициентов нет. У кого больше золота - тот и на первом месте.


Резонер18.08.2004 07:57:22

Алена,
по поводу Олимпиады? причина уважительная!


Алена18.08.2004 07:51:49

Резонер -
ну, тогда пойду я... (грустно)

(задумчиво) Или позвонить на работу и попросить на сегодня отгул?..


Резонер18.08.2004 07:48:40

Алена,
только-только:)

Да. Удивительно все-таки, как после окончания гимнастики все эти девчонки (Румыния, США и Россия), невзирая на национальность, друг друга обнимают, целуют, рыдают... Все-таки есть в этом что-то очень человеческое.


Алена18.08.2004 05:46:58

Poruchik R -
привет. Ну, не смотрю... а что, тут сейчас только про Олимпиаду можно? :-(


Poruchik R18.08.2004 05:38:30

Алена,
Привет. А ты почему Олимпиаду не смотришь? А если смотришь, то не комментируешь?


Алена18.08.2004 05:36:43

Привет ВсеМ...


Резонер18.08.2004 04:02:07

Роддик-то, молодец. Крут. Три матч-пойнта отыграл, правда сам олько шестой реализовал :)


ВизК18.08.2004 03:48:54

Poruchik R

Ок, забили.
"Хэ-э-э-эй! Накоси и забей!"
Накоси (серпом) и забей (молотом)!


Poruchik R18.08.2004 03:39:08

ВизК,
Нет. Забьем.


ВизК18.08.2004 03:29:44

Poruchik R

//Не нравится? Вот тебе веса: бронза - 1 балл, серебро - 10, золото - 100. Забей!//

Нет, не нравится. Спорить будем?


Poruchik R18.08.2004 03:22:58

ВизК,
>> Насчет весовых коэффициентов можно было бы поспорить. Ео расставлять _только_ по золотым медалям - дурь.
Не нравится? Вот тебе веса: бронза - 1 балл, серебро - 10, золото - 100. Забей!


ВизК18.08.2004 03:19:27

Poruchik R

Ну так и грош цена такому покомпонентному сравнению.

Я бы еще понял "взвешивание", типа бронза - 1 балл, серебро - 2, золото - 4.

Тогда получаем:

Украина 12+2+1 = 15
Россия 8+10+5 = 23

Насчет весовых коэффициентов можно было бы поспорить. Ео расставлять _только_ по золотым медалям - дурь.


Poruchik R18.08.2004 03:14:15

ВизК
(UA) "311" > "255" (RU)


Poruchik R18.08.2004 03:12:55

ВизК,
>> Неужели одна "лишняя" золотая медаль дороже чем 4 лишних серебряных и 4 бронзовых? Почему, на каком основании?
Ну они же не во вторцветмете работают :) Просто сравнили лексикографически покомпонентно да и только.
ВБА,
Вот тут - х.з. Правда с медалями еще хорошо структуру дисциплин учитывать. В плавании, вон - комплектов куча, а один все собрать может, а в какой-нибудь борьбе - фигушки.


ВизК18.08.2004 03:06:13

Poruchik R

Я сам виже, что дороже. Только не понимаю насколько.

Объясни на примере:
5 Ukraine 3 1 1 5
6 Russia 2 5 5 12

Неужели одна "лишняя" золотая медаль дороже чем 4 лишних серебряных и 4 бронзовых? Почему, на каком основании?


ВБА18.08.2004 03:04:20

Poruchik R,

ты все упорно сравниваешь Нигерию и Австралию. Конечно, каковы на самом деле нигерийцы, мы не знаем, поскольку для выращивания мастеров нужны деньги.

Но я-то сравниваю Британию и Австралию, у которых бюджеты близки. Разница в населении тоже ни при чем. Вот почему там успехи различные?


Poruchik R18.08.2004 03:00:18

ВизК,
>> Какова тут система измерени крутости?
Золото дороже :)


Poruchik R18.08.2004 02:59:33

ВБА,
Ты меня не вполне понял. Чтобы были атлеты высокого класса - их надо где-то брать. Здесь "где-то" - население, а "брать" - индустрия спорта, грубо - деньги. Без денег на Олимпиаду не ездят, поэтому решающим выступает первый фактор. А так-то, может Нигерийцы бы всех сделали, только у Австралии команда больше - вот и все.


ВизК18.08.2004 02:55:49

Poruchik R

Ну, померяться крутостью - святое дело.

Только кто мне объяснит почему во втором списке Россия с 12 медалями поставлена ниже Украины, у которой их всего 5? Какова тут система измерени крутости?


Poruchik R18.08.2004 02:53:17

ВизК,
>> Интересно, кто придумал эти медали по странам считать. В правилах олимпиады такого нет.
Журналисты и бюрократы, вестимо. А то как же иначе "крутостью меряться"? Финансирование, опять же, наказание невиновных, награждение непричастных, то-се.


ВБА18.08.2004 02:50:24

Poruchik R,

ну вот я про это и говорю. Что дело далеко не только в населении. Это не объясняет, почему британцы или канадцы с развитой "индустрией спорта" пока в глубокой заднице по сравнению, скажем, с Австралией.

Впрочем, все еще только начинается. Посмотрим ближе к осени.


ВизК18.08.2004 02:45:47

Всем привет,

Интересно, кто придумал эти медали по странам считать. В правилах олимпиады такого нет.

Да и сам "неофициальный командный зачет у всех разный".

Примеры:

USA Today (а также Sports Illustraded и др. местные)
Country G S B TOT
1. USA 6 7 6 19
2. CHN 10 6 2 18
3. AUS 6 3 5 14
4. RUS 2 5 5 12
5. JAP 6 2 1 9
6. FRA 2 2 4 8

ВВС ("Газета.ру" и т.д.)

Rank Country Gold Silver Bronze Total
1 China 10 6 2 18
2 United States 6 7 6 19
3 Australia 6 3 5 14
4 Japan 6 2 1 9
5 Ukraine 3 1 1 5
6 Russia 2 5 5

В первом случае понятно, берется число медалей, любых. А во втором каков критерий?


Poruchik R18.08.2004 02:41:37

ВБА,
Так китайцы тоже только в последние 10 лет всерьез за спорт взялись. Естественно, подразумеваются страны с "индустрией спорта", а не самодеятельные атлеты. Ты же тоже не рассматриваешь африканские страны, хотя населения там - хоть отбавляй.


ВБА18.08.2004 02:35:21

Poruchik R,

ты еще более странно рассуждаешь.
А в Австралии сколько населения? А какие успехи? Теперь сравни с Индией или Бангладеш.
Значит, не все только населением определяется, а?


ВБА18.08.2004 02:32:07

Резонер,

да нет, и без складывания республик, все равно неплохо получается.
Кстати, если добавить Украину (у которой даже больше золота, чем у России) и Грузию с одним серебром (а у никого больше и нет ничего), то все равно на том же месте остаемся. Уж слишком четверо первых вперед упилили.


Резонер18.08.2004 02:31:22

Ну, Россия до 13 года не сильно блистала на Олимпиадах. Панин разве что. И еще кто-то из борцов.


вопрос такой18.08.2004 02:28:50

Резонер

А если до 13 года, тогда польские и финские медали тоже туда же?


Poruchik R18.08.2004 02:28:13

ВБА,
Ты как-то странно рассуждаешь. В России 150млн население, а в Канаде-30. Сколько его в Великобритании я не знаю, но думаю, что не очень много (50?). Олимпийский принцип (про участие) дает плоды, что бы там не говорили. Вот китайцы и американцы - те все четко идут.


Резонер18.08.2004 02:27:15

ВБА,
Россию надо складывать с остальными 14 республиками, тогда будет честное сравнение со старыми временами.


Резонер18.08.2004 02:24:45

ВБА,
нет, порт - в заливе, а пляжи в основном снаружи (ну, кроме Ботафого). И ничего отвратиельного я не вижу в том, что порт внури залива. Ведь залив-то - до 15 миль шириной, и 16 вглубь материка.


ВБА18.08.2004 02:23:00

Poruchik R,

нет, конечно, не прогревается. 20 градусов - это уж в самую жару.


ВБА18.08.2004 02:21:28

Вот говорят (справедливо), что у России дела идут плохо на Олимпиаде. Но посмотрим, где великая спортивная нация британцы? Да, там, в этой самой. Делит аж 23 место со Словакией и Зимбабве. А Канада? Вообще сказать неудобно, 36-е. Так что 6-е место России не такая уж и катастрофа. А по общему количеству медалей - вообще 4-е.


Poruchik R18.08.2004 02:20:41

ВБА,
>> Не курортное место.
Что, холоднее даже чем в Крыму? Вода до +20..+24 прогревается хоть иногда?


ВБА18.08.2004 02:01:51

Poruchik R,

вот все плохо там на Атлантическом побережье. Не курортное место. Идет с юга холодное течение (отчего и в Португалии не покупаешься хорошо), а без теплой воды пляж не тот.
Срдиземноморское же побережье отличное. Вода очень теплая, кроме как на самом юге, в Андалузии, куда тоже доходит холодная вода через Гибралтар.


Poruchik R18.08.2004 01:55:33

ВБА,
А как обстоят дела на Атлантическом побережье (западном) Испании (Кадиз, какой-нибудь)?


ВБА18.08.2004 01:53:10

Резонер,

а что, порт в Рио прямо рядом с пляжами?
Тогда, чтобы с этим смириться, надо выпить еще штук пять этих...ну тамошних коктейлей, забыл название.


ВБА18.08.2004 01:50:55

Poruchik R,

вот послушай меня, я в Испанию езжу каждый год 12 лет подряд. Бильбао - не надо. Там, видишь ли, течение холодное, холодно купацца. А от этого длинные пляди (специально написал) теряют весь свой мулаточный аромат и сильно проигрывают даже какому-нибудь Рио.


Poruchik R18.08.2004 01:48:33

Резонер,
>> естественно, там есть порт, и не один. А как, ты думаешь, они жили с 1520 года?
Ну жили они, положим, неважно. Но если порт стоит в том круглом заливе, то это disgusting, pardon my french.


Poruchik R18.08.2004 01:45:44

Резонер,
Неаполь - нес па? Не 8 миллионов, но парочка точно наберется. Еще есть город Бильбао - там, интересно бывал кто-нибудь? Уж больно название прикольное (это в Испании).


Резонер18.08.2004 01:43:24

Поручик, естественно, там есть порт, и не один. А как, ты думаешь, они жили с 1520 года?


Резонер18.08.2004 01:42:05

Африканец,
в Сиднее я не был.
Нью-Йорк - славный город, но уж слишком там много работают.
В Мапуто - не был.
Гонгконг - очень тесный, море холодное, лихорадочный ритм жизни и многоват китайцев.
В Дурбане опять не был.
В Таллин(н)е - холодно и мрачно, и все одеты в лучшем случае в куртки.
Майами - неплохое место, но нет никакого рельефа местности, дорого, и слишком пуританские нравы.
Одесса - тоже ничего, но нет такого разнообразия жителей, музыки, еды и напитков. И гор нет.

Кроме того, во всех этих городах нет такой развеселой публики.


Poruchik R18.08.2004 01:41:25

Резонер,
Не клевещи на мой реалистичый взгляд на вещи. Коли в борделе водятся клещи, не факт, что нету в нем чего-нибудь по-хлеще.
Кстати, в этом Рио, порта в городе нет? Если так, то может все не так уж и плохо.


Порносайтщик18.08.2004 01:35:02

<<Подумай, хорошо ли это?>>

Африканец, это есть объективная реальность; плохо ли это или хорошо - проблема внефилософская и, следовательно, не заслуживающая внимания. Но неужели нельзя телефон работать только на прием? Вроде, "при нем три задачи"?


Африканец18.08.2004 01:35:01

Poruchik R,

ну как же, Свакопмунд большой город, а уж песок как скрипит так просто любо-дорого.

А вообще - что, мегаполис на берегу моря это такое чудо? Есть же Сидней, Нью-Йорк, Мапуто, Гонгконг, Дурбан, Таллин(н), Майами, Одесса...


Резонер18.08.2004 01:34:23

Poruchik R,
ну, так подходить - всё можно опошлить. Ты и в борделе только мандавошек найдешь.


Порносайтщик18.08.2004 01:30:37

По описанию и фотографиям Резонера, это самое Рю Оноре - любая провинциальная итальянская или греческая деревня. Но разве этого мы ждем от Парижа? Мусье, наверно, из провинции.


Африканец18.08.2004 01:29:51

Порносайтщик,

"Но по кабелю только так струячит"

вот видишь, твои советы предназначаются для жителей стран так называемого первого мира; предлагая же их жителям третьего, ты выставляешь себя как минимум снобом. Подумай, хорошо ли это?


Резонер18.08.2004 01:28:13

Африканец,
конечно, сойдет. Там даже Иосифа Бродского на улице всё время куда-то зазывали, хотя он не только толстый был, но и лысый.


Poruchik R18.08.2004 01:28:02

Африканец,
Там мегаполиса нет - главный компонент. Город с машинами и пляж с окурками, чтобы все рядом было. И песок этот гадский повсюду, на зубах скрипит.


Африканец18.08.2004 01:24:28

Длинные пляжи есть в Намибии (очень длинные - сотни километров). Мясо там жарят неплохое. Креветки-лангусты в изобилии. Бухает народ тоже по страшному. Но как-то не кажется она первоклассным курортным местом - не могу понять, почему. То ли флирта не хватает, то ли Резонер какие-то еще компоненты забыл.

А в Рио для флирта надо быть официантом и спасателем на пляже в одном лице, или и обычный толстый программист без денег сойдет?


ВБА18.08.2004 01:23:40

Резонер,

а, вот теперь понял. Вот когда ты на примере Сент-Оноре объяснил, то понял. Чтоб все было в мегаполисе - налево авеню, направо попки с креветками и напитками.
Это да. Согласен. Уговорил.


Порносайтщик18.08.2004 01:23:21

Африканец, вишь-ли, я и сам бывал в подобной ситуации, когда экран (вдруг) оказывался полон длинных плядей, а за спиной (вдруг) оказывалась длинная подруга. Я тоже, типа, рассуждал (вслух) про длинные HTTP и длинный эксплорер с дырой в раз в неделю впридачу. То есть я к тому, что такие случаи уже бывали, почему не может быть новых? А длинная ссылка у меня тоже где-то лежит.

Жесткий файервол звонить не умеет. Но по кабелю только так струячит.


Poruchik R18.08.2004 01:20:40

Петчик,
Забей на работов! Сколько можно про станки. :)
Скажи, бывал ли ты врио? А в Рио? Вкушал ли папайу в Патайе? А хулу плясал на Гавайях?
Вот так и жизнь проходит, тьфу. Ибица какая-то сплошная.


Резонер18.08.2004 01:20:11

ВБА,
ты не понимаешь (я, видимо, плохо объясняю): Рио - это огромный город. Мегаполис, много больше Патайи. А вся пляжно-карнавально-прибойно-музыкально-девичья экзотика - прямо тут же, в городе.
Ну, представь, ты идешь по какой-нибудь Рю Оноре, справа магазины ихние, а слева - пляж Ипанема вот с такими барышнями, как по ссылке.


ВБА18.08.2004 01:20:02

Порносайтщик,

а я и не говорю, что про Испанию сильный аргумент. Просто там есть комплекс, о котором говорил Резонер. Такие комплексы, как я слышал, есть и во многих других местах.
Если по миру поездить.


ВБА18.08.2004 01:18:02

Порносайтщик,

нельзя прочитать. Потому что "п" и "б" расположены далеко, а "ж" и "д" - рядом.


Порносайтщик18.08.2004 01:16:21

Длинные пляди Испании - это слабый аргумент. Очень слабый. Если по миру поездить.


Африканец18.08.2004 01:14:06

Порносайтщик,

нету, конечно, никакого документального подтверждения. То есть, исключать нажатие кнопки я не могу. Но не могу также исключать и того, что каким-то способом (при помощи какого-нибудь ВБ-скрипта или контрола) можно заставить експлорер самому скачать вражью приладу по HTTP и даже запустить. Такие случаи уже бывали, почему не может быть новых? Но вообще, он мне давал ссылку на описание обнаруженной у него пакости, но я все начисто забыл. Могу посмотреть.

А за фиревол он, конечно, ничего не платил, скоммуниздил где-то за так. В Африке это тоже практикуется. А тот жесткий за 30 - он по модему звонить умеет?


Порносайтщик18.08.2004 01:14:01

<<Пардон, ударил по клавише рядом, вместо "длинные пляди" читать "длинные пляжи".>>

ВБА, а можно прочитать как "длинные бляди"?


ВБА18.08.2004 01:12:54

Ну, цепляться к опечаткам, это не самый сильный ход. Понятно же, что я имел в виду.

Кстати, разннобразнейшие напитки, очень теплые пляжи, музыка и весьма дружелюбные девушки имеются в наборе, например, в Таиланде, скажем в Патайе. Но даже в голову не придет представлять это, как нечто и ряда вон.


Резонер18.08.2004 01:07:31

ВБА,
длинные пляди - это сильный аргумент. Но я в Испании не был, ничего не могу сказать.


Петчик18.08.2004 01:07:16

Приходько,
Я забираю свои слова взад на счет "Я, Робот", посмотревший оный. Эти кинокритики и газетообозреватели - казлы, ничего в жизни не понимают, как увидят спецэффект, так сразу у них крыша едет. А умные разговоры они считают должны разливаться трактатами и диалогами, как будто это ВМ какой. Весьма неплохой фильм, уж точно получше "Артура" будет. Куча цитат из всяких вещей типа "Бегущего по лезвию", множество разных идей из Азимова (включая "Основание" и "детективный" цикл). Местами, конечно, есть провисания по действию, ну у кого их не бывает. А линия с центральным мозгом и его мотивами/мотивацией, включая "финальную" речь - по нынешним временам так вообще смелое крамольное заявление, вроде какой "Осады" (той что с Вашингтоном/Улиссом а не с Сагалом). В общем - вполне стоит посмотреть. Правда, после фильма страшно делать Smart/Live/и прочие автообновления. Как бы даже MS не оскорбился

А еще меня очень впечатлила сцена на контейнерном складе - со "старыми" и "новыми" роботами


ВБА18.08.2004 01:07:04

Пардон, ударил по клавише рядом, вместо "длинные пляди" читать "длинные пляжи".


Резонер18.08.2004 01:05:38

ВБА,
а теперь скажу, что в Рио плохо.
Вода холодная (из Антарктиды доходит), градуса 23 всего. И прибой на вид так ничего, небольшой, но такой, что я только через три дня научился входить, хотя в Черном море купался в 5 баллов без проблем.


Порносайтщик18.08.2004 01:05:28

<< И кнопку "Yes" он тоже не нажимал, он обычно с ними аккуратен. >>

Африканец, в таких случаях я всегда предлагаю пройти путь "приятеля", но с подробной документацией каждого шага. Как обгонял, как подрезал. Обычно оказывается, что кнопка йес все же нажималась, хотя, может быть, неявно.

К слову, никогда не понимал людей, готовых отдать 60 долларов за мягкий файервол, когда рядом лежит рутер за 30 с почти-жестким. Его наколоть - это сильно потрудиться надо.


ВБА18.08.2004 01:05:19

/А вообще, всё по отдельности - как много где./

Резонер,

а я не имел в виду по отдельности. Я имел в виду, что есть места, когда, как раз, все вместе - и длинные пляди, и креветки, и флирт, и напитки. Вот, в Испании, хотя бы, и во многих местах.
Ну, может, вода похолоднее, и флирт пожиже.


Африканец18.08.2004 01:05:11

ВБА,

на самом знаменитом местном пляже (Клифтоне) температура воды зимой 6 градусов, летом 8. С ночными купаниями хреновато. Но нельзя сказать, чтобы совсем уж ничего не происходило: однажды, например, я там был ночью во время обряда Встречи Восходящей Луны.

Впрочем, в заливе есть пляж с по-настоящему теплой и приятной водой (+14). Я там даже купался один раз, зимой: навернулся с байдарки.


Poruchik R18.08.2004 01:00:17

Африканец,
>> откуда известно?
Люди говорят...


Африканец18.08.2004 00:58:37

"Он наблюдает и всё это одобряет"

откуда известно?


ВБА18.08.2004 00:56:51

Резонер,

да, статуя Христа есть. Ну вот, пожалуй, это пока единственный сильный аргумент. Не считая красивых ног и спин в индустриальных масштабах.


Резонер18.08.2004 00:56:32

А вообще, всё по отдельности - как много где. Но в целом получается смесь, описать которую мой язык бессилен. И всего помногу. Если пляжи - то 40 километров океана только в черте города, если музыка - то отожсюду и только замечательная, если мяса на вертеле - то сколько влезет, если .. ах да, про это я обещал не говорить. Девушек - несколько миллионов, и все красавицы.

Настроение особенное, кроме того. Тоже неописуемое.


ВБА18.08.2004 00:55:38

Африканец,

ты клевещешь на Кейптаун. Как это - в Кейптаунском порту и нет напитков? И пляжей нет? А как же ночные купания? Они же есть повсюду, где есть пляжи.
Я уже не говорю о флирте.


Резонер18.08.2004 00:53:00

ВБА,
не хотелось говорить... ну ладно.
Над городом стоит статуя Христа. Очень большая. Он наблюдает и всё это одобряет.


ВБА18.08.2004 00:52:55

Вспомнил, кстати, об экзотичности. В аэропорту, из которого я улетал обратно, рядом со стойкой, где я регистрировался, была стойка авиакомпании Соломон Эрлайнз. Я подумал - а прикольно смотрелась бы рядом стойка Авиалиний Рабиновича.


Африканец18.08.2004 00:52:24

ВБА,

все перечисленное уже не плохо - т.е., хоть не уникально, но уже выделяет Рио среди прочих городов. К примеру, в Кейптауне ничего перечисленного нету - ни ночных пляжей, ни напитков, ни флирта. А Стелленбош вообще деревня.


ВБА18.08.2004 00:45:37

Резонер,

по поводу твоего описания Рио. Все, конечно, супер, но! такое же может быть и не только в Рио, ну там, напитки, ночные пляжи, флирт с жареными креветками.
Ну разве только очень красивые ноги со спинами.
Короче - где уникальность?


Африканец18.08.2004 00:35:16

Фиревол от этой беды точно не спасает, у того моего приятеля он был. И кнопку "Yes" он тоже не нажимал, он обычно с ними аккуратен. Как-то она без этого распространялась - может, использовала какую-нибудь очередную дыру в XP, каковые находят раз в неделю по одной. В общем, печальное дело.


Poruchik R18.08.2004 00:33:29

Резонер,
>> Страшно похоже на спам, который рассылали где-то полгода назад...
Ууу, оказывается, ты не только биолог, но еще и спамолог! :)


Резонер18.08.2004 00:29:39

Страшно похоже на спам, который рассылали где-то полгода назад...


Женька18.08.2004 00:27:06

Делюсь ценной информацией:
Нашел сайт (www.dekan.ru), где можно скачать классные БЕСПЛАТНЫЕ программы - детектор лжи, прикольный английский, разные обучалки, справочники и т.п. Оставляйте свои линки в гостевухе - будем меняться. Аня, почему не отвечаешь мне на письма?
У вас классный сайт! Молодцы!



Комментарии (307): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru