Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (125): Сначала новые  |  Сначала старые

Порносайтщик17.08.2004 23:13:24

Да-да, я целиком поддерживаю предыдущее мнение. Убей билла... процесс, то бишь. Единственно, они там все какие-то подозрительные.

И пред-предыдущее мнение Резонера я тоже поддерживаю. Когда авера работает, комп лучше не трогать. Еще помогает установить в опциях аверы "Сканировать при запуске" и перезапустить комп. И ничего не трогать.


мусорщик17.08.2004 22:43:38

нажми ctrl-alt-del и посмотри что за подозрительный процесс висит. Убей его. Потом запусти лечебный скан.


Резонер17.08.2004 22:41:31

Аня,
закрой все остальные программы, и попробуй еще раз.
И попробуй изменить начальные опции. Сделай Customize select, и отмени Deep scan registry.


Аня17.08.2004 22:30:45

ad-aware этот скачала, спасибо..
скачала какой-то персональный, какой лучше-то, кстати..
запустила... блин сколько раз запускала, столько раз зависал компьютер так, что перезапускала.... так и не досканировал он их мне


Порносайтщик17.08.2004 21:54:41

Кстати, файервол от них не спасает, поскольку условием получения информации (например, ключа на хакерских сайтах) является согласие на установку подобной порнухи. Не нажмешь Yes - не получишь инфу.


Порносайтщик17.08.2004 21:51:03

Аня, есть такая фуевина, называется "Ad-aware" от компании Lavasoft. Она бесплатна и замечательно вычищает все хреновины такого сорта. Только ее надо апгрейдить примерно раз в неделю (тоже бесплатно). Скорее всего, поможет от напасти. Кстати, это не совсем вирус в том смысле, что он антивирусами типа нортона не ловится.


Резонер17.08.2004 21:50:49

Аня,
пойди на http://www.safer-networking.org/en/download/index.html
загрузи spybot search and destroy, и запусти. Он тебе почистит диск от этих штук.
И поставь firewall. например, Zone alarm. Загрузить можно на
http://www.zonealarm.com/store/content/company/zap_za_grid.jsp


Аня17.08.2004 21:40:40

Если это то, я так делала, только некоторое время нормально, потом опять....


писарь17.08.2004 21:35:12

Львёнок: я думаю, что ты не любишь чеха Томаса Бердыша. Даже тихо ненавидишь.


Poruchik R17.08.2004 21:29:53

Аня,
То, что я написал - это в Експлорере, а тоже самое по-Резонерски - это на Десктопе в Панели Задач (Кнопка "Старт" и пр.)


Алена17.08.2004 21:24:35

Ну, я, пожалуй, пойду...
ВсеМ доброго ВреМени


Африканец17.08.2004 21:16:37

Дело может быть хуже: есть такой вирус, называется AboutBlank, он мало того, что подменяет начальную страницу експлорера, так еще и не дает ее изменить взад - т.е. действия, предложенные Резонером и Поручиком, к нужному эффекту не приводят. Есть инструкция, как его выкосить, но у моего приятеля она развалила винды, пришлось переставить.

А с другой стороны - ну порносайт, подумаешь. Горе, как говорится, но не беда.


Аnя17.08.2004 21:15:00

стоп стоп стоп, это всё где???


Poruchik R17.08.2004 21:12:34

Аnя,
Делай раз: Tools->Internet options->Use Blank


Резонер17.08.2004 21:12:14

Аня,
зайди в Start-> settings->control panel -> internet options -> и измени адрес стартовой страницы.

И не ходи по порносайтам, они любят оставлять такие штучки :)


Аnя17.08.2004 21:08:45

У меня такая проблема: иногда открываю explorer, а там порнуха выскакивает, и я её с трудом закрыть могу. Или иногда когда ввожу адрес, подобное получается. И вообще, у меня, когда я захожу в свойства обозревателя, "с исходной" значится порносайт. И вообще, по-моему, у меня он же установлен как домашняя страница, хотя я его не устанавливала. Не знаю, чего делать, я в компах мало секу, пожааалуйста, подскажите, будьте человеками! :)


Резонер17.08.2004 21:07:59

писарь,
нет, там нет ни карпинчо, ни карпаччо. Есть только кайпиринья и капоэйра.

Африканец,
обсерватория, может, и есть, но засветка там чудовищная. 8-милионный город, и на электричестве они не экономят. Я же рассказывал, как я был на их ГЭС, которая в два раза больше Красноярской.


Африканец17.08.2004 20:34:11

А обсерватория в Рио есть?


писарь17.08.2004 20:32:23

Алена: а карпаччо у них есть в консерватории?


Алена17.08.2004 20:19:14

//В Рио нет карпинчо

Резонер -
что, даже в консерватории?


Резонер17.08.2004 20:17:10

Пропала реплика перед "а вот". Повторю.

Поручик, деревня ты! В Рио нет карпинчо, там есть гуччио.


Резонер17.08.2004 20:15:19

А вот типичная районная библиотека в Рио.


писарь17.08.2004 20:11:01

Резонер: в твоем повествовании меня особо обнадежило последнее предложение. Даже заинтриговало, можно сказать.

/про краеведческий музей, консерваторию и зоопарк./
музей - это понятно, там гидшы бывают вполне симпатичные. Про консерваторию и говорить нечего. А в зоорпарке-то ты что интересного узрел?


Алена17.08.2004 20:10:32

//Про карпинчо - не обязательно :)

В краеведческом музее и зоопарке - возможно, и правда не обязательно. А в консерватории, КМК, лучше его не упускать :-)
Из рассказа...


Poruchik R17.08.2004 20:07:09

Резонер,
>> извини.. я забыл рассказать про краеведческий музей, консерваторию и зоопарк.
Рассказывай, как вспомнишь, у тебя зорово получается, почти как у Ю.Сенкевича было. Про карпинчо - не обязательно :)


Резонер17.08.2004 20:03:05

писарь,
извини.. я забыл рассказать про краеведческий музей, консерваторию и зоопарк.


писарь17.08.2004 20:02:22

Алена: насчет рыбки уже тепло...


писарь17.08.2004 20:01:26

Резонер: такая скучная Бразилия нам не нужна... Или ты остановился на самой важной ноте? Может, перелистнешь партитуру? Что там на другой листе? Маэстро, урежьте!


Алена17.08.2004 20:00:50

Ловись-ловись, рыбка... :-)

Выходи, подлый трус! (терпеливо)


Резонер17.08.2004 19:52:13

Привет!

ВБА,
ты всё норовишь меня оклеветать. Я же не виноват, что из всех моих восторженных рассказов про Рио тебе запомнились только попки и коктейли.

Могу рассказать еще раз, не упоминая этих предметов.

Когда прилетаешь в Рио, самолет заходит на посадку вдоль океана, облетая город. Зрелище замечательное. Дело в том, что там очень много гор, довольно высоких, метров 500, с круглыми вершинами, и город теснится вдоль океана, между гор и немножко еще за горами. Самая старая часть расположена вокруг бухты Гуанабара, это круглый залив примерно диаметром километров 10, с узким горлом, а от него на юго-запад вдоль океана тянутся знаменитые пляжи - Копакабана, Ипанема и т.д. Так что география довольно сложная.

От аэропорта, если едешь в район этих самых южных пляжей, проезжаешь сначала через старую часть города, довольно хаотическую. Совсем старых кварталов осталось мало, потому что в 60-70х годах там понастроили хайвеев и небоскребов, и много поломали. В этом отношении похоже на Москву.
Потом проезжаешь через тоннель, вроде как у вас, когда едешь из Орли, но тоннель под горой, и длинный - километра два с половиной. И оказываешься в южной части, которая уже гораздо приличнее. В смысле, богаче.
Всё очень пестро, разнообразно и тропично: пальмы, магнолии, гигантские платаны, бугенвилии, всё поросло мохом, широкие тенистые улицы, особняки и большие дома, уличные торговцы, открытые кафе, скверы в тени фикусов, где играют в шахматы и в футбол, куча народу в костюмах скорее купальных, запах спирта от бензоколонок и жареного мяса из дверей кафе, галдеж, бибиканье автомобилей, солнце ровно над головой, мужчины, беседующие о футболе на повышенных тонах, все кричат, разговаривают через улицу, обнимаются при встрече и прощании, из окон играет боса-нова, полицейские ходят при оружии устрашающего вида, с моря дует бриз. Жарко. Ходят девушки с красивыми ногами и спиной.

Когда выходишь к набережной, становится чуть прохладнее. Стоит первый ряд отелей, потом автострада, потом знаменитая набережная, мощеная черной и белой плиткой, образующей как бы волны. Вдоль набережной через 100 метров - киоски, при каждом пяток столиков, торгуют мороженым, кокосами (при тебе вскрывают и дают, с трубочкой) и другими, неупоминаемыми напитками. А дальше - песочек, метров сто, до самого океана, народ валяется, играет в фубол и волейбол, флиртует, читает книжки, жрет кукурузу и жареных креветок на палочке.

Когда темнеет, жизнь еще больше разгорается. Темнеет рано, часов в 6-7, а народ раасходится по домам уже после 2-3 ночи. Чуть прохладнее, больше музыки, больше нарядных людей, меньше машин и совсем мало автобусов. На пляже играют разные группы, молодые люди лепят потрясающие скульптуры из песка, взрослые пьют аперитивы, а малыши играют на песке. Пляж освещен прожекторами. Все улыбаются встречным, девушки строят глазки и перехихикиваются.


писарь17.08.2004 19:51:02

Алена: а в этой игре терпение нужно. В этом весь кайф. Без терпения не поймать.


Алена17.08.2004 19:49:55

Выходи, подлый трус!


Алена17.08.2004 19:44:15

//намекаешь?

писарь -
да боже борони! :-)
Я про фразу. Исключительно про фразу :-)
С точки зрения своего отсутствующего языкового чутья...

А выйти можно, пожалуйста! Ну?
От Леопольда слышу!


писарь17.08.2004 19:41:37

Алена: намекаешь? Ну, продолжай. Выходи, Леопольд!


Алена17.08.2004 19:32:18

Фраза "не даст соврать" так и напрашивается на продолжение "...соврет первым".


писарь17.08.2004 18:50:52

Африканец: так эта скорость там, где за нее не штрафуют, хотя и рекомендуют ехать 130.

Poruchik R: не дам соврать, конечно же. Реакция медленная, с потерей двух темпов. Первый темп - это сдвигаешь бездельничающую правую стопу на тормоз, второй темп - нажатием на тормоз отключаешь кк, и только третье собственно торможение. Причем наибольшая потеря из-за разориентации ноги. При скорости среднего ряда примерно 150-160 держать на круизе более 190 очень опасно. Всегда найдется мерс, который летит 230-240, и относительные скорости таковы, что или его подрежешь, или в зад среднеходам влетишь. Учитывая правило, что надо занимать свободное правое место, маневров многовато. Бюрг не даст соврать.

Вот в мильной зоне, там все размеренно. Выставил N+10-1 (или N+5-1), что правильно отметил Porutchik R, и стой в левом ряду. Потому как все законопослушно в левом ряду делают то же самое. Главное - не уснуть, и не увлечься радио.


Poruchik R17.08.2004 18:37:19

Африканец,
>> вроде, на тормоз надавить не долго.
Это не совсем правда. Когда начинаешь убирать ногу с газа - машина сразу начинает замедляться (говорим о больших скоростях), тогда как на тормоз надо нажать, чтобы отключился к.к. и еще нажать, чтобы собственно притормозить. Т.е. мгновения, но теряешь.
Вон писарь не даст соврать.


Африканец17.08.2004 18:28:32

Poruchik R,

это все понятно, кроме медленнее выключать - вроде, на тормоз надавить не долго. Если только, поставив на круиз-контроль, не сложить ноги под задницу или заплести в позу лотуса.

Думаю, за скорость в 215 штраф тут будет десять-двадцать тысяч местных рандов, хотя и не уверен. За 308, помнится, давали 45 тысяч.


писарь17.08.2004 18:28:11

Африканец: во, пришел Poruchik R и все встало как положено.


Poruchik R17.08.2004 18:22:40

Африканец,
На круиз-контроле скорость обычно меньше:
1. На к.к. едут обычно длительное время, тогда как пиковая скорость это "рекорд", поставил и отдыхаешь.
2. его медленнее выключать в случае чего (надо давить на тормоз или тянуться к кнопке)
3. 84ми/час - это лимит (75) + 9 (т.е. полицаи игнорируют) :Е


СанитарЖеня17.08.2004 18:20:46

Потомок Ивана Грозного происходил из простой еврейской семьи...


писарь17.08.2004 18:19:56

Африканец: на ручном - это пиковая, не более минуты, для "проверки". А на круиз-контроле это подолгу. Пока знак ограничения не появится, или кто-то не сунется под колеса.


Африканец17.08.2004 18:14:52

писарь,

кстати, хотел спросить - почему на круиз-контроле скорость меньше, чем при ручном управлении?


писарь17.08.2004 18:12:03

Интересно, я начал день с рассуждения о полете фаршированной птицы в космос, а продолжаю его чтением о новой птице "калайланский погоныш", неумеющей летать. Типа, родственник курицы и пингвина. Тоже годится в космонавты.


писарь17.08.2004 17:41:48

ВБА: ты меня переутешил, и я начал беспокоиться за твое здоровье. Ты главное поменьше бургундского с камамбером, а побольше водочки с хренком.


ВБА17.08.2004 17:34:47

писарь,

я тебя еще утешу - в этом году в Париже рекордно холодное лето. И дожди.


писарь17.08.2004 17:29:43

Львёнок: в свете примера Африканца, нам не то что Луна не светит в виде лодки сингапурской, нам как бы избежать его любимого слова с такой-вот осенью промозглой до костей.


СанитарЖеня17.08.2004 17:28:38

Денис!
1. Близкородственные браки не гарантируют умственную отсталость, хотя риск проявления наследственных заболеваний возрастает резко.
(Гены там рецессивные, а доминантный ген болезни помирает вместе с носителем...). У кошечек и собачек компенсируется тем, что больные зверушки помирают. У человека - живут.
2. Но в данном случае, ИМХО, первично то, что они, братик с сестричкой, уже были умственно не вполне. (Может, братик и был адаптирован к человечеству, занимаясь интеграцией с обществом в форме хулиганства по вечерам, а вот сидящая дома и никого и ничего не видящая сестричка - точно больна...). Т.е. причина инцеста - их умственная неполноценность, передавшаяся детям (а в силу близкородственности - с гарантией передавшаяся) и усугубленная у детей отсутствием воспитания (опять же в силу неадекватности папы/дяди и мамы/тёти), а не инцест - причина отсталости.


ВБА17.08.2004 17:22:18

Африканец,

ага, понял про луну. Что на экваторе она должна быть в виде лодки, я помню еще с детства из книжки Перельмана. Но она, луна, наверно, слишком низко над горизонтом, я ее там высматривал, но не видел, дома мешали.

А про ненормальные фазы луны на юге я не знал, конечно. Хотя, можно было бы и догадаться.


Львёнок17.08.2004 17:14:49

Писарь,
ну, и на какой праздник нам надеяться в свете примера Африканца? Вечный африканский холод? Нет уж, разве только, если что закрутить. Но лучше куда-то. Хотя, пожалуй, на нашем севере в сентябре ещё не то, чтобы неплохо, а даже, я бы сказала, хорошо. И в октябре. И даже ещё в ноябре жить можно. Вот декабрь уже радует значительно меньше. И так до мая.


Африканец17.08.2004 17:14:10

ВБА,

во-первых, если широта невысокая, то луна располагается почти горизонтально наподобие лодки (т.е. наклон все-таки есть, но он невелик). А во-вторых, у нее в обратную сторону работают фазы - луна в виде буквы "С" - новая, а наоборот - старая. Разумеется, чтобы это разглядеть, наклон все же должен быть, на экваторе она будет просто лодкой - то обычной, то перевернутой, и, думаю, понять, какая теперь фаза, там непросто.

Ну и, конечно, лицо на полной луне - перевернутое.


ВБА17.08.2004 17:07:38

Африканец,

нет, я на юге был, просто в Сингапуре пересадку делал.
Ну, для тебя естественно, что солнце идет справа налево, а для меня совершенно неестественно оказалось. И, главное, неожиданно, ведь все рассуждают, в основном, как вода в воронку закручивается и прочие мелкие детали. А тут такой глобальный парадокс, и все молчат.

/Кстати, обращал ли ты внимание, как по небу ходит луна?/

Нет, к сожалению. А как?
Странно, но луну я не помню. Хотя ночное небо наблюдал внимательно, для чего даже однажды уехал вечером из города на берег моря. Вот созвездия у вас какие-то...нечеловеческие.


писарь17.08.2004 17:06:45

Львёнок: а у Африканца солнце по северной стороне ходит. Та шта, может и на нашей (северной) улице будет праздник? Если что-то закрутить куда следует.

ВБА: в Бургундии, говоришь? Щас поищу по карте.
Да, и за ссылку на астрономию спасибо тоже.


Львёнок17.08.2004 17:00:34

Ага. Севера в мире явно больше чем юга.


Львёнок17.08.2004 16:58:57

Писарь,
ты не одинок в своих неприятностях (скромно, но с достоинством). Некоторым тоже не достанется в сентябре никаких Испаний и Франций, а исключительно прозябание на севере. Северной Америки. Ну ладно, северо-востоке.


Денис17.08.2004 16:49:31

Вот тому, кто писал реплику -

Вторник, 17 августа 2004 15:17:11

Я, в общем-то, понимаю, что вопрос, наверно, и в самом деле дурацкий. Но, к примеру, один местный персонаж, являющийся столпом ВМ, задаёт, с моей очень скромной точки зрения, с завидной регулярностью достаточно интересные вопросы, относящиеся к указанной ВАМИ категории. Тем не менее я этого персонажа очень уважаю и отношусь к нему с огромной симпатией.

Возможно, проявив немного выдержки и такта, Вы бы могли придержать реплику при себе и тем самым не выдавать характеристик заданному вопросу.


Африканец17.08.2004 16:42:24

ВБА,

я просто совершенно забыл, что солнце по небу может идти как-то по-другому. Встает на востоке, в полдень стоит на севере... У кого окна на северную сторону - у того, значит, светло и очень жарко. Все, вроде, просто и естественно.

Погоди, но ты ведь, вроде, не шибко далеко на юге был, а где-то в районе экватора? Там солнце может и так, и так ходить.

Кстати, обращал ли ты внимание, как по небу ходит луна?


Любитель17.08.2004 16:30:48

Привет всем.
кошки, собачки, тигры родят от своих братьев-сестёр и всё у них нормально
----------------------------------------------------------------
Вот это сомнительное утверждение. Близкородственное скрещивание даёт менее жизнеспособное потомство. Проверено на королевских династиях. На домашних кошках и собачках может и не скажется. А на природе быстрее вымрут. А вот то, что IQ будет ниже мне ничего не известно. Больше вероятность наследственных болезней, они не сводятся к одному кретинизму.


Жидобюрократ17.08.2004 15:49:05

Денис, спасибо за информацию!


Какой вопрос - такой и ответ17.08.2004 15:17:11

Вот прочитал и задумался: а почему кошки, собачки, тигры родят от своих братьев-сестёр и всё у них нормально, а у человека - как инцест, так сразу все умственно отсталые?\\\\


А кого волнует умственно отсталый тигр? Ему что, IQ меряют


ВБА17.08.2004 15:10:04

Африканец,
очень-очень качественно ты все изложил.
Только почему ты не сказал, что у вас там солнце идет не как в приличных странах слева направо, а наоборот, справа налево, таким арабо-еврейским манером? Это шокирует незрелые умы, вроде моего.

Что касается бразильянок на Сен-Дени, то Резонер, наверно, скажет, что у них попки совсем не такие вкусные, как в Рио. Прав, наверно, будет. Впрочем, надо с каким-нибудь специалистом посоветоваться.


ВБА17.08.2004 15:04:42

писарь,
вот нашел краткую лекцию Африканца
Вторник, 3 августа 2004 11:57:17
Там еще очень важная иллюстрация по ссылке.


Африканец17.08.2004 15:01:25

ВБА,

всегда рад стараться.

А, по-моему, как раз бордели в Рио - это провинциально. Этак можно и до кейптаунских докатиться. А ты можешь ходить в бордели на Ру де Сен-Дени. Бразилианки там наверняка тоже есть.


ВБА17.08.2004 14:59:42

/ВБА: ага, значит и у тебя мечта типа как у сына турецко подданного? /

писарь,

у меня еще пока нет такой мечты. Я ее в себе стараюсь культивировать. Все спрашиваю Резонера, стоит ли растить в себе такую мечту, но он уходит от ответа и каждый раз уводит разговор в сторону на вкусные попки бразильянок или тамошние коктейли.

/Надо будет следующим телом махнуть в Фонтебло по грибы. Захватив с собой пару беленьких./

А тебе тела именно беленькие нравятся? Может, возмешь одну беленькую, ону загорелую?

А я твой вопрос про белых-то не понял. Я думал, ты спрашиваешь про белых в смысле цвета кожи.
Белых грибов-то в Фонтенбло немного. Слишком много охотников. У меня было заветное место на границе Иль-де-Франс и Шампани, вот там были грибы так грибы. Но после урагана 1999 года все пропало, повалились деревья и всё кончилось.
За белыми лучше в Бургундию ездить, в район Бона.

/А что за лекция? Не дай помереть неучем - дай ссылку на./

Где-то в начале месяца было. Постараюсь найти.


корректор вовремя умахнул17.08.2004 14:56:45

телом махнуть --> летом махнуть


Денис17.08.2004 14:48:14

Привет обществу!

В ФРГ сестра родила от брата троих детей. Вот прочитал и задумался: а почему кошки, собачки, тигры родят от своих братьев-сестёр и всё у них нормально, а у человека - как инцест, так сразу все умственно отсталые?


писарь17.08.2004 14:45:47

ВБА: ага, значит и у тебя мечта типа как у сына турецко подданного? Мне она по ночам снится, с карнавалами под пальмами.

Надо будет следующим телом махнуть в Фонтебло по грибы. Захватив с собой пару беленьких.

А что за лекция? Не дай помереть неучем - дай ссылку на.


ВБА17.08.2004 14:40:16

Кстати, Африканцу большое спасибо. За его просветительскую лекцию по астрономии. Без всяких дураков.
Кратко и убедительно изложил основное, за что я вспоминал его (Африканца) добрым словом.


ВБА17.08.2004 14:33:24

писарь,

я могу тебя еще капитальнее утешить. Я один из немногих, кто и в Рио-де-Жанейро не был. Ни одного борделя там не посетил. Представляешь мою провинциальность?

/Слушай, а в Фонтенбло белые водятся?/

А почему им там не водиться? Водятся, конечно. Их там как собак нерезаных.


писарь17.08.2004 14:26:27

ВБА: ты меня этим утешил. Выходит, что в ЮА был только Арфиканец. Ну, так ему по определению положено.

Слушай, а в Фонтенбло белые водятся?


Петчик17.08.2004 14:09:46

Писарь,
Ну с беленькой то не так зябко. И к тому же высокодуховно


ВБА17.08.2004 14:09:02

писарь,

В Южной Африке, среди билтонгов и бабаласов, как мы знаем, пожить, действительно, недурно. Только я там не был никогда. К сожалению.


писарь17.08.2004 14:08:47

Петчик: забнуть я буду как раз один. Если б не один, то не зяб бы. даже в снежный туманный дождь.

В обнимку с беленькой я улягусь,
Она душу мне согреет из нутра,
Стопку за стопкой пью я амброзию,
А роза упала на Азорские острова.


Петчик17.08.2004 14:02:19

Писарь,
Не ты один. Как было сказано в недавно обсужденном фильме - "Если не дождь, то снег, если не снег, то туман. И это только летом"


писарь17.08.2004 13:51:26

видимо, пора учредить именной наган российским победителям олимпиады. Второе золото в стрельбе. Будет ли вновь личное поздравление от ВВП. Надо каждоум победителю дать возможность пострелять из личного пистолета Дзержинского.


писарь17.08.2004 13:47:19

ВБА: надо же, как народ живет в начале сентября - Франция, Испания, Африка, Южная к тому же... А мне так и прийдется зябнуть на севере.


ВБА17.08.2004 12:58:56

//Нет, не изменились: 29 августа - 3 сентября/

Арк,
ну, понятное дело, я как раз в это время буду в Испании. Совершенно очевидно, что ты старательно избегаешь встречи в Париже. Ну что ж, сделаю выводы для себя...

Но в одном ты прав - начало сентября это самый лучшее время для посещения здешних мест.


Африканец17.08.2004 12:29:18

Арк,

а, то есть ты имел в виду консерваторию, вернисаж, зоопарк, краеведческий музей, публичную библиотеку, плавательный бассейн? Да, с этим, вполне вероятно, проблема.

Но ведь наверняка, кроме пивняков, открыты и другие заведения, например, дискотеки и бордели.


писарь17.08.2004 12:19:10

Арк: можно взять на прокат, летом у германцев скидки - зоммерангебот. Правда, это все одно раза в два дороже, чем в ам...ке.


писарь17.08.2004 12:17:33

Арк: в Германии вино можно пить только рейнское и мозельское, ИМХО. Типа гевюрцтраминеры, рислинги и прочие кабинеты мозельские. Оно с фруктами хорошо. Ну. и с девушками тоже можно - сладковатые они.


Арк17.08.2004 11:55:53

Африканец,

Все остальное замирает. Впрочем, я тебя понимаю.

Все, перерыв кончается. Побёг!


Африканец17.08.2004 11:54:27

"жизнь замирает в 8 вечера. Из культурных мест остаются только пивняки"

а что тогда замирает?


Арк17.08.2004 11:49:56

Писарь,

Мои вкусы - выпивка с едой... А съездить не на чем - безлошадный я на этот раз (сейчас мне будут говорить, что в Германии есть автобусы, электрички и такси...). Погуляю еще по Любеку, в котором (кошмар!) жизнь замирает в 8 вечера. Из культурных мест остаются только пивняки. Так что хочешь-не хочешь, а приходится пить, пить и еще раз пить. Кстати, отведал знаменитое любекское "бордо" (в путеводителях нахваливают; говорят даже, что оно лучше французского!). Вывод - дрянь. А пиво тут хорошее.


Арк17.08.2004 11:41:21

Еще один привет из Любека! Дождик сыплет... Ну, хоть не жарко, и то дело.

ВБА,

Нет, не изменились: 29 августа - 3 сентября


Вот так17.08.2004 11:03:36

Советские и после российские спортсмены всегда несли флаг в одной руке. Поэтому в основном выбирали тяжелоатлетов и борцов. Лавров на прошлой олимпиаде тоже в одной руке нес. И Попову пришлось...


Жидобюрократ17.08.2004 10:44:51

Знаменосец в одной руке это что. Знаете, как фамилия никарагуанского олимпийского знаменосца - 2004?

Кащенко...


Как выиграть миллион, или загул технического прогресса, ну с.з.к.17.08.2004 10:12:15

Вопрос конечно интересный:
Интересно, если птице (курице, пингвину, и т.п.) сделать клизму из пороховой смеси, она/он сумеет выйти на орбиту? Тогда яйца-эмбрионы можно считать за пассажиров. Только сумеет ли она/он повторить полет в течении двух недель?


Пингвин17.08.2004 08:01:59

Помните старый анекдот про колбасу 39-го сорта?
А теперь это не анекдот.


Алена17.08.2004 05:26:29

Привет ВсеМ...


ВизК17.08.2004 01:51:59

Аардварк

//Всегда тут все извращенно поймут. //

ВО ФРАЗЫ!


Алена17.08.2004 01:07:18

//Прикрыть глаза руками :)

Poruchik R -
и снобизм перестанет быть неприкрытым?


Poruchik R17.08.2004 01:04:42

Алена,
Да. Прикрыть глаза руками :)


Алена17.08.2004 01:00:51

//Двойной слепой метод и оценка значимости? А то неприкрытый снобизм какой-то получается :)

Poruchik R -
рекомендуешь прикрыть? :-)


Аардварк17.08.2004 00:56:14

Резонер

Не знаю, трудно спорить о вкусах. Может, у тебя вкус очень развит, а у меня, наоборот, примитивен. (хотя насчет последнего я все-таки сомневаюсь)

Наверное, действительно, патриотизм взыграл. Резко реагирую на фразы типа "в Карифорнии не умеют делать вино". Такого сорта вещи.


Poruchik R17.08.2004 00:50:59

Резонер,
>> всякий раз американский оказывался проще, грубее, в общем, без души.
Двойной слепой метод и оценка значимости? А то неприкрытый снобизм какой-то получается :)


Резонер17.08.2004 00:48:25

Аардварк,
значит, мне не везло. Потому что сколько раз я покупал американский сыр и европейский, одного типа, названия, даже цены близкой - всякий раз американский оказывался проще, грубее, в общем, без души.


писарь17.08.2004 00:44:01

Да, пожалуй пора пойти усугубить вкус портвейном. Хорошую идею подала Аардварк. Правда от 1000 сортов американского сыра воздержусь. И не по причине евро-снобизма, а по причине отсутствия оного магазина на углу.

Adios, amici!


Аардварк17.08.2004 00:42:05

Львенок

Сигар не курили, врать не буду. Но есть у меня друг-метросексуал. Вернее, он хотел бы таковым быть, но внешность немного подкачала. Простоват


Аардварк17.08.2004 00:38:50

Резонер

А чего, мне уж и партиотизм нельзя проявить? Я Америку очень люблю, если кто не заметил.

А сыр есть очень хороший, правда. Уж не знаю как это можно словами доказать, но у нас вот 2-3 хороших магазина вкусной еды рядом, из той серии, что имеют примерно 1000 сортов сыра в ассортименте. Уверяю, примерно половина этого сделана в Америке и есть очень и очень хорошие.


Резонер17.08.2004 00:37:45

Аардварк,
enchance... выпендриваешься. Как будто не помнишь русского слова "усугублять" :)


"...так то портвейном усугубили" (с)


Львёнок17.08.2004 00:36:19

Резонер,
вот такая я неуловимая (но номер телефона у меня не изменился)


Аардварк17.08.2004 00:35:12

Филя живет в Висконсине, а там делают много сыра.
Правда, там специальзируются на простом пролетарском сыре типа Американ, ну и Гавда там всякая.

Извратные сыры делают в Кали, Орегоне/Вашингтоне и Вермонте


Резонер17.08.2004 00:34:59

Аардварк,
придется мне выступить в непривычной роли и упрекнуть тебя в излишнем американском патриотизме.
Плохой тут сыр делают, хотя очень стараются.

Львенок,
у меня к тебе дело есть, корпоративное. Но уловить тебя нигде не могу.


Львёнок17.08.2004 00:34:56

Аардварк,
ну, ещё добавь, что вы курили ароматные... как это... cigars, и с вашим метросексуальным коллективом всё будет ясно.


писарь17.08.2004 00:34:44

Аардварк: так вы еще этим и наслаждались? Кошмар!


писарь17.08.2004 00:32:40

Львёнок: когда идет дождь, и погода такая "августовская", то портвейн душу согреет, несмотря на отсутствие дырок в сыре. (Почему-то вспомнилась Филя.)


Аардварк17.08.2004 00:32:27

писарь

Всегда тут все извращенно поймут. Мы ведь не глушили портвейн стаканами, а изячно так прихлебывали крошечными глоточками, ошчушшая как он, эта..., enchance аромат сыра.


Львёнок17.08.2004 00:29:00

Аардварк,
не гоним. Возможно, немного творчески преувеличиваем (с достоинством). Но только немного.

Poruchik R,
ну дык, откуда им. Нам, то есть. Американ чиз, Зинфандель из бочки и гамбургер из МакДональдса. Вот и все известные продукты. Плюс докторская колбаса.

Писарь,
так сразу и не скажешь. Но если заставишь выбирать, то, пожалуй, я схвачу флоридский пакет.


писарь17.08.2004 00:28:23

Мяугли: с ДР, и желаю радости.


Poruchik R17.08.2004 00:23:08

Аардварк,
Да они из американских сыров, только "Американский" и пробовали, наверное. Хотя и он неплох, с бутылочкой (3л) Цинфандаля. ;Е


писарь17.08.2004 00:22:26

Аардварк: ну, если с портвейном, то любой сыр пойдет.


писарь17.08.2004 00:21:04

Львёнок: а какой сок лучше - флоридский или калифорнийский?

Poruchik R: ну, если шутишь, тады ку-ку.

Львёнок: а что, мыр "медведь" могли бы и в канадах делать, и прочих приграничных штатах и провинциях.


Аардварк17.08.2004 00:19:13

Гоните на американский сыр (если вы, конечно, буквально, а это не очередной теннисный код). Недавно угощали набором гурманского американского сыра (шесть сортов, которые есть по очереди). Там было, по-моему, 4 американских, 1 канадский и еще один откуда-то, забыла.
Все было совершенно клево. Особенно потребляючи с изюмом и портвейном


Алена17.08.2004 00:19:08

//это смотря какой сыр.

Львёнок -
ну да, какой попало они грызть не станут :-)


Так, навеяло...17.08.2004 00:18:10

Если в сыре много дыр -
Значит, вкусным будет сыр.
Если в нем одна дыра -
Значит, вкусным был вчера


Львёнок17.08.2004 00:17:53

Алена,
это смотря какой сыр.


Алена17.08.2004 00:17:15

Львёнок -
ну, медведей использовать для выгрызания дырок в сыре вряд ли получится...


Poruchik R17.08.2004 00:15:33

писарь,
Не гоню, а шутю.
Тут на упаковках только фотографии пропавших детей печатают иногда. Все остальные - рисованные персонажи.


Львёнок17.08.2004 00:12:36

Писарь,
не, там апельсины. И прочие грейпфрукты.

Мыши есть вроде есть. Даже разноцветные (как нам подсказывают из зала (с) А сыра нет. Зато есть тряхнувший лысиной Агасси. Но нет ещё чего-то. Сплошная диалектика.


писарь17.08.2004 00:11:59

Poruchik R: Дженифер Лопез? Гонишь?


Poruchik R17.08.2004 00:06:35

писарь,
>> а что на пачках Тропиканы? Неужели Серена и Винус?
Нет конечно - Джей Ло.


писарь17.08.2004 00:06:27

ВизК: я тоже не разбираюсь, бессмысленное это дело. Я сужу по принципу, скажи мне кто твой друг... А друзья у него, того-с, с душком. (Не как Иванишевич, а в переносном смысле).


писарь17.08.2004 00:04:45

Львёнок: а что на пачках Тропиканы? Неужели Серена и Винус?

Да уж, американский сыр на вид подходит для оконной замазки. Они бы мышей вывели, что-ли, чтобы в нем дырки делать.

А Агасси, да. Тряхнул сединой, так сказать. Эффектен, что и сказать.


ВизК17.08.2004 00:02:19

писарь

Мне тоже его политическая ориентация непонятная, но по другой причине: я не разбираюсь в названиях и платформах современных российских политических партий.


Львёнок17.08.2004 00:01:40

Писарь,
возможно, и на пачках с соком. Но я уже давно не видела соков с похожими названиями. Всё больше Тропикана какая.

Ага, а американцам надо сделать сыр "Агасси". Из этих, из эйджд (ты видел, как он в Цинциннати сначала Роддика, а потом кенгуру?). Хотя американцам, конечно, лучше сыр не делать вообще. И кофе.



Комментарии (125): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru