Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

И. Кошкин15.08.2004 23:33:17

Это было самое большое киноразочарование ушедшего лета. По сравнению с ним надругательство над Гомером - как жалкий "Спид-инфо" рядом с "Хастлером". К чувству глубокого ощущения себя гнусно разведенным на время и бабки примешивается детская обида - ну люблю я легенду об Артуре с детства, увы. Я настолько зол, что даже изменю себе и изложу некоторые моменты сюжета. Можете мне поверить, вы ничегшо не потеряете. Фильм - редкое убожество, даже по сравнению с "Троей".

Перед создателями муви стояла тривиальная задача - сделать на богатом материале красочное зрелище на хорошем блюджете и перекрыть вложения в два-три раза. В принципе, это было нетрудно. Перед ними было два пути. Первый - воспользоваться легендой Мэллори, переписанной в 19-м веке с учетом валлийских сказаний и сделать красочное эпическое фэнтези с блаародными рыцарями в сверкающих доспехах, драконами, колдуньями и великанами с детородными, извините, органами размером с ногу человека. Можно было поднапрячься, покопаться в тех же валлийских сказаниях (в "Мабиногион" говорится об Артуре кое-где), припахать старину Гальфрида Монмутского и сделать фильм про то, как на поросших вереском холмах романизированные кельты под началом своих военных вождей и многочисленных королей пытаются остановить натиск варваров на свои крошечные государства. Смешение римского и кельтского стилей, кавалерия в наполовину римском, наполовину кельтском снаряжении, высококультурные кельтские священники, пытающиеся выходить с посохами навстречу захватчикам и прячущие книги в своих сложенных из камня маленьких кельях - картина крушения цивилизации под натиском варваров. Это можно было бы сделать, и это было бы красиво в обоих случаях. Но создатели фильма не искали легких путей они куда лучше всех этих яйцеголовых знали, как сделать шедевр. Они позвали сценариста, который своей пачкотней заложил основы Реннесанса фильмов туники и гладиуса в лице мегахита "Гладиатор" и он осчастливил мир потрясающей историей римкого генерала Артура, пиктской царевны Гвиневры и сарматских кавалеристов: Ланселота, Тристана, мощнофаллического Борса и Гавейна, напоминающего любимый персонаж американских цирков позапрошлого века - женщину с бородой. Итак, приступим.

1. Для начала стоит обрисовать театр военных действий на котором разворачивается унылая двухчасовая тягомотина. Дело происходит в Британии. Британия - это удивительная страна, покрытая высокими горами и могучими лесами, в которых растут лианы с гвоздями. Климат этого потрясающего острова не похож ни на какой другой - в то время как в одном месте землю покрывает трава, а деревья радостно зеленеют густой листвой, в паре дней пути озера покрыты льдом, земля снегом, а сверху падает пурга. Эту страну пересекает Адрианов вал, вопреки своему названию представляющий собой длинную торчащую из земли китайскую стену. В этой стене есть ворота. Собственно, через эти ворота обычно и ходят всякие враждебные римлянам бэдгаи - ходить в другом месте здесь не принято - могут неправильно понять. С севера от вала живут дикие пикты и один плохой тоталитарный римлянин садист. Оттуда же, с севера, иногда прихъодят саксы. Эти бесстрашные мореходы презирают слабаков, поэтому вместо того, чтобы пошло пересекать Ла-Манш и высаживаться на юге, они обычно обплывают Британию с севера, высаживаются там и потом бредут через ее заснеженные горы и покрытые льдом озера пехом, чтобы биться волосатыми лбами в вышеупомянутые ржавые ворота. С юга от вала живут римские легионеры и кто-то еще, видимо, тоже живет. Кроме того там живет жена мощнофаллического Борса, которой он как-то ухитрился сделать одиннадцать детей несмотря на устрашающие размеры, которые по его словам мешают ему сидеть в седле и даже, извините, писать.

2. Главными героями фильма являются пресловутый кавалерийский римский генерал Артурос и шесть его славных сарматских подонков - Ланселот, Гавейн, Тристан, Галахад, Борс и Дагонет. Это типично сарматские имена, так звали почти всех древних сарматов в то время. На случай, если у вас возникнет вопрос, а что делают в 452 году сарматские кавалеристы в Британии я вам отвечу словами авторов фильма - за двести лет до этого римляне разбили и покорили сарматов, видимо, специально для этого забравшись в их степи. При этом после сражения уцелела только знаменитая сарматская конница. Сарматская же пехота, надо полагать, была настолко незнаменитой, что римляне и не заметили, как ее стоптали, поэтому современные историки о ней ни фига не знают. Конницу же римляне пощадили, а за это сарматы обещали служить римлянам по пятнадцать лет. Фильм начинается с того, что у шестерых кавалеристов и у самого Артура - последний день перед дембелем, который они знаменуют небольшой резнюшкой пиктов и спасением посланного в Британию епископа - отвратительного старикашки то ли итальянской, то ли испанской, то ли семитской наружности. Старикашка как и положено христианскому епископу подл, коварен и неимоверно изощрен - все христианские епископы такие, это известно каждому. Бухающих дембелей огорошивают сообщением, что приказ будет задержан и на дембель они пойдут не раньше, чем съездят за адрианов вал и спасут там какого-то римского патриция, который почему-то легко и просто живет в окружении враждебных пиктских племен (кроме пиктов в Британии не живет практически никто, не считая римких легионеров). У этого патриция есть особо ценный молодой сын мужского пола, из которого путем какого-то ритуала собираются сделать епископа или папу. Проблема в том, что Артур - отъявленный диссидент, зараженный идеями свободы, равенства, братства, а также представляющий себе Рим в виде огромного университета, где пернуть нельзя - обязательно напугаешь какого-нибудт философа или другого какого математика. Все эти философы-математики по его мнению ежедневно трудятся ради того, чтобы сделать мир цивилизованнее, а людей в нем - равнее и свободнее. И тут наступает горькое прозрение сорока-с-лишним-летнего мужика. В усадьбе патриция творится полный беспредел. Там бьют крестьян, подвешивают дргих крестьян за руки, но самый беспредел творят христианские попы. Один поп приказал сделать подземную темницу, там посадил в зарешеченныче ямы наполненные зловещим зеленоватым светом местных язычников и велел замуровать себя с ними снаружи. Это все потому, что христианский бог велел приносить язычников в жертву. Артур с братвой спасает уцелевших, в том числе какого-то пиктского бабца, одного попа режет нах, а другого приказывает замуровать обратно, но уже одного.

3. "Это не простые орки. Это армия, чье единственное назначение - уничтожить наш мир"(с) А. А. Элессар
Тем временем в Британии высаживаются саксы. На удивление, эти персонажи сделаны почти похоже. Правда помимл мечей и топоров саксы вооружены удивительными арбалетами - неуклюжими деревянными устройствами с прикладом, который положено упирать в пузо. Откуда авторы фильма их придумали - неясно, но арбалеты там есть. ОРковское, простите, саксовское появление в фильме выглядит поначалу классически. Небольшая прибрежная деревня горит, по берегу гонят пленных, а вся братва с криком "Убиват-насиловАт!" подобно советским воинам в Берлине гоняется за девками. На переднем плане волосатый саксонский воин валяет бриттскую девку, пытаясь выпростать орудие насилия из под многочисленных шкур, плащей и прочих доспехов. Внезапно появляется предводитель саксов - моложавый волосатый старик и рассудительно сказав: "Не, нельзя насиловАт", метким пинком в ребра снимает бойца с бабы. "Почему нельзя?!" возмущенно орут пострадавший воин и сын предводителя - средних лет мучсчина лет на десять младше папы и лысый, как колено. Их можнго понять, собственно за этим они сюда и приплыли. Папа не может прямо сказать, что у него уже не стоит и ему завидно, поэтому для укрепления дисциплины он самурайским приемом убивает воина, а сыну велит перерезать всех баб. При этом он несет какую-то расистскую пургу и объясняет сыну основы генетики, евгеники и селекции. "А мужиков?" - с затаенной надеждой спрашивает сын. "Мужиков тоже" - кивает отец. Сын разочарованно отходит, втайне радуясь, что отец забыл домашних животных.


4. Дальше идут всякие дорожны приключения, типа ледового побоища с саксами и вправления пальцев пиктской принцессе без наркоза. Патриция режут за его тоталитарные наклонности, его мужепдобный сын говорит, что, в общем, фигня, раз уж так получилось, а вождь пиктов Мерлин приходит предложить Артуру союз против саксов. У Артура, оказывается, при нападении пиктов давным давно произошел несчастный случай, в результате которого его маму внесло телегой в горящий дом, из которого она почему-то не вышла, поэтому Артур не любит пиктов. Но поторм, уже после возвращения за Адрианов вал, на него смотрят несколько десятков местных бриттов (это тоже такие пикты, только не разрисованные и в штанах). Из-за этого, а также из-за того, что ночью ему насильно дала Гвиневра, Артур вдруг осознает, что всю жизнь мечтал сложить буйну голову под британским дождиком. С даванием чуть было не произошел конфуз. Дело в том, что актер, играющий Артура, играть, по сути, не умеет, поэтому для него во всех сценах было выбрано одно выражение лица: голливудская брутальная невозмутимость номер три (номер один у Шварценэггера, номер два - у Сигала). Кроме того, по сценарию Артур и его братья, за исключением мощнофаллического Борса, с женщинами не общаются, хотя и мечтают, что когда дембельнутся, на ком-нибудь женятся. Сам Артур, по словам Ланселота, довольствуется мужской дружбой с последним. Поэтомуц, когда в палатку генерала врывается нимфоманка Гвиневра несчастный кавалерист только сидит раскрыв рот и бедной девушке приходится самой закатывать подол, пристраивать кавалеристскую руку себе на ляжку и потом мотать головой, как лошадь, симулируя оргазм.
Наутро римские войска и шестеро сарматов уходят, а посвежевший и отдохнувший, несмотря на круги вокруг глаз Артур маячит на холме и угрожает саксам римским знаменем. саксы стоят перед воротами и размышляют, как же они будут преодолевать этот забор. Потом следует битва, сперва смешная, но потом уныло-затянутая, в которой часть героев погибает, а часть- не погибает. Чтобы вам заранее все стало ясно, скажу, что раскрашенные голые пикты вовсю пользуются манголетами с разрывными и зажигательными снарядами, которые их за одно утро научил делать Артур (если только не сбежал от ненасытной Гвиневры еще ночью), а сарматские кавалеристы облачаются сами и облачают коней в доспехи, каковые, по всей видиомсти, должны изображать снаряжение знатного сарматского конника. В реале доспехи, похоже, использовались еще при съемках Конана-варвара и бойцы имеют вид Рыцарей Хаоса из многоизвращенных романов Майкла Муркока. Потом все говорят, что будут жить при демократии.

В фильме есть два положительных момента. Первый - это неплохо воссозданное снаряжение вспомогательных легионов римской армии 3-5 вв. Второй - фраза, которой Гвиневра отвечает смазливому Ланселоту во время ледового побоища. Застенчивый сарматский мусчина, пытаясь сделать даме шутливый комплимент перед лицом напирающей толпы саксов говорит, что она, наверное, очень волнуется, глядя, как на них идет толпа изголодавшихся мужиков (он еще не знает о саксонских фашистских теориях), на что Гвиневра срезает его: "Не боись, я не дам им тебя изнасиловать".

Очень обидно, действительно. Ведь римские вспомогательные войска удалось показать сравнительно близко к тексту, вплоть до того, что они воогружены не пилумами, а именно копьями, и щиты у них круглые и овальные. Раз уж решили показывать сарматов (ладно, забудем, что в Британии их уже 150 лет как нет) - неужели сложно было показать именно сарматскую конницу из знатных воинов? Ведь это так красиво - закованные в доспех с ного до головы воины нга бронированных конях с длиннющими четырех-пяти метровыми пиками и огромными, метровыми, иногда двуручными мечами? Представить атаку пары сотен таких гигантов на строй саксов, проламывание его и потом рубку в глубине строя. Ах это трудно? Но у Джаксона ведь получилось! Помните, я мечтал, что вот такие же бы технологии и в исторические фильмы? Как великолепно сделана в третьей части ВК сметающая все атака высокомотивированных кавалеристов на строй пехоты! Или врубание в строй копейщиков во второй! Это МОЖНО сделать. И можно настропалить даже свою команду каскадеров так, что конники будут гнать коней с разинутыми пастями, пуская пену на бороту и размахивая мечами и топорами, как взаправдашние. Но дело даже не в этом. Никто, даже я не обратил бы внимание на всякие тонкости, типа стремягн, несоответствия доспехов и вообще полное расхождение с известными о том периоде фактами, если бы создателям фильма удалось заставить нас хоть немного сопереживать героям. Но им это не удается. И не может удастся. Дело даже не в том, что фильм насквозь фальшив, идеологизирован, и, что критично для меня, имеет откровенно антихристианскую проязыческую направленность, хотя, за последнее особенно обидно. Ведь кельтско-римское христианство на заре темных веков пожалуй одно из самых не склонных к насилию, к установлению своего доминирования, одно из самых добрых что ли. Я бы мог привести здесь в подтверждение великолепное стихотворение 7-го века, написанное кельтским монахом о том, как хорошо сидеть с котом в келье, учиться, открывая для себя глубины божественной и человеческой мудрости и смотреть, как кот ловит мышей.

Ну да Бог с ним. Беда в том, что как и в случае с "Троей" у нас нет ощущения, что перед нами - люди той, минувшей эпохи. Перед нами опять простые американские парни, йо, рассуждающие о длине членов и демократических ценностях. Просто они зачем-то сели а лошадок, надели эти странные одежды и выехали на природу, а так - реально "йо!". и не надо говорить, что создать дух времени невозможно. Почему-то в фильме "Хозяин морей", совсем недавнем, режиссеру это удалось. Удалось это и Гибсону в "Храбром сердце", хотя у того полно других недостатков. Да что там, когда в ВК Теоден скачет вдоль строя, благословля своих воинов ударом меча по нкаонечникам копий, а потом кричит, что копья расщепятся и щиты будут разбиты, за родину, сынки, на смерть - полное ощущение, что готский король воодушевляет своих воинов. Генерал слабой армии перед лицом врага, который грозит ему не просто поражением, но уничтожением, не может говорить о том, что все люди рождаются равными и о том, что сегодня будем драться за что-то более важное, чем жизнь - за свободу. Он может кричать, что отступать некуда, что отсидеться не удастся, что женщины должны быть готовы убить детей и прыгать со скал. Воины сарматы могут говорить о лошадях, о том, что Британия совсем не похожа на донские степи, о своих врагах и т. д., но не о размерах членов, общечеловеческих ценностях и преимуществах язычества перед христианством. Вся эта фальшь и глупость так надоедает, что даже когда геройцы начинают храбро погибать жестокой смертью, возникает единственная мысль: "Ага, губастого сделали, остались еще толстый, бордатый, баба, еще один и еще кто-то и тогда вся эта тягомотина закончится" К тому же многие сцены в фильме цельнотянуты из других: "Александра Невского", "Бравого Херца", "Последнего самурая" и т. д.

ПС Кельтские женщины-воительницы действительно сущестовали, но они были весьма высокого роста и очень крепкого телосложения, хотя иногда бывали красивы. Одним искривлением толстеньких губок в страшной гримасе сильного врага сразить не получится.
ППС Сакральный смысл стрельбы горящими стрелами в море мсредь бела дня в заключительной сцене мне не известен.


бюрг15.08.2004 23:01:26

мне нравятся немецкие сериалы :)

основные подозреваемые: двое русских, которые стреляют во всех, кто движется (в танке со времен войны), полицеские, которы заподозрили, что дело не чисто, когда обнаружили склад черной икры и водки...


СанитарЖеня15.08.2004 22:35:34

Из чего состоит соль...


Приходько15.08.2004 22:22:03

Алена,

//а объясните мне, пожалуйста: что, а _кого-то_ строить из себя непременно надо?

Не обязательно. Но может оказаться полезным для разных целей - в частности, для обретения компании для рыбалки.


Фрэнсис Фукуяма. Час неоконсерватизма. 15.08.2004 22:20:05

Где вмешиваться? Куда привнести демократию? Где строить нацию? Я предлагаю единственный критерий: там где это имеет значение. Называйте это демократическим реализмом. И вот что является его аксиомой: мы будем поддерживать демократию везде, но мы задействуем кровь и казну только в (тех) местах, где существует стратегическая необходимость, что означает в местах, центрально расположенных (по отношению) к боьлшей войне против экзистенцального врага, врага представляющего собой глобальную смертельную угрозу свободе.


Петчик15.08.2004 22:15:10

Мда...вот тему взаимотношений монархии и демократии и исчерпали


строки из прошлого15.08.2004 22:10:48

Царь велел, - говорит урядник, -
Чтоб народ выбирал господ.
И я всех запру в курятник,
Кто указ не признает.


книжка такая15.08.2004 22:00:40

- А кто, - спросил Шаваш, избирает главу ООН?
Политические знания Бьернссона не простирались так глубоко.
- Не знаю, - сказал он, - назначают как-то... Эй, - подскочил он тут
же, - это не то, что вы думаете. Председатель ООН - это не наследственная должность.
Тут же он понял, что сморозил глупость, потому что титул императора, теоретически, передавался не по наследству, а самому достойнейшему. Достойнейшего усыновляли. И, конечно, кто осмеливался протестовать,если достойнейшим оказывался сын государя?
- ООН, - жалобно сказал Бьернссон, это не государство, а собрание
суверенных государств, которые входят в ООН добровольно и чьи главы избираются народом.
Шаваш пошевелился, глаза его засветились в темноте по-кошачьи. И при
свете этих глаз Бьернссон сообразил две вещи: Первая - согласно официальной идеологии империи, все провинции входят в нее добровольно.Вторая - принцип выборности в империи весьма приветствуют. Крестьяне выбирают старост, города выбирают епархов. Государство очень любит, когда крестьяне выбирают старост, а крестьяне, наоборот, очень любят, когда старост назначают сверху. Дело в том, что, когда старост созывают в столицу для отчетов и советов, то за назначенных старост платит государство, а за выборных старост платят крестьяне. Словом, выборные люди очень часто правят мелкими единицами в составе государства, государством же в целом не правят никогда.


Алена15.08.2004 21:58:07

//а мнея, меня то за что?

Львёнок -
а за компанию :-)
Извини...


Львёнок15.08.2004 21:53:06

Алена,
а мнея, меня то за что? Я не предлагала никому никого из себя строить, это всё Приходько. А я вообще Олимпиаду буду смотреть (защищаясь)


Алена15.08.2004 21:50:15

//если можешь строить из себя Деппа, то Блума просто не получится. И наоборот

Львёнок, Приходько -
а объясните мне, пожалуйста: что, а _кого-то_ строить из себя непременно надо?


Приходько15.08.2004 21:44:52

Вот и ссылка (про съемки, не про общественность).


Петчик15.08.2004 21:43:48

Дай общественности волю - в Кремле одни сьъезды будут снимать. Ну и цирюльников иногда


Львёнок15.08.2004 21:41:50

Бюрг,
не-а, революция как раз что убивает наверняка, так это наследование. Прямое или косвенное.

Приходько,
проблема в том, что если можешь строить из себя Деппа, то Блума просто не получится. И наоборот (в зале всё никак не угомонятся)


Приходько15.08.2004 21:40:39

Петчик,

А тем временем консервативно-патриотическая общественность ропщет по поводу того, что уж третий день на Красной площади и в окрестностях снимают штурм Кремля с применением бронетехники для фильма "Икона" по Форсайту.


Петчик15.08.2004 21:36:30

Посмотрел свжего Борна (который превосходсво). В целом, средненько, по сравнению с первым так вообще ацтой. Однако, привлекли внимание две вещи:
- во-первых, в кои-то веки автомобильная погоня в шпионском фильме (с разбиванием машин, переворотами оных и прочее) происходит в г. Москве (гонка на танке в Бонде не в счет - во-первых она все-таки бондовская, сиречь дурацкая, а во-вторых тамошний Питер поддельный).
- во-вторых, прямо злоба дня: один из сюжетов фильма - про злобного олигарха, владельца нефтяной компании "Пикос" (sic!), который на заре своей карьеры при помощи продажных ЦРУшников замочил депутата-реформатора. И мордой, кстати, слегка похож. Хотя, конечно, это не заговор, а просто совпадение

Рекламировали Чужих супротив Хищников (экая будет ботва) и Хроники Риддича - про того ванДизеля, который был в Pitch Black


Алена15.08.2004 21:32:44

//у тебя береза вызывает мысли о Шоне? Или контраст?

Приходько -
нет, вид неба, на мой взгляд, достойный описания...


15.08.2004 21:29:22

BM+


бюрг15.08.2004 21:25:57

Львёнок,

----
хм. Есть прецеденты, доказывающие, что это условие тем или иным путём обходится.
----

есть конечно. Имя им -- революция.


Приходько15.08.2004 21:25:29

Алена,

Нет, мха там еще много. Просто мне хватило:-)

А у тебя береза вызывает мысли о Шоне? Или контраст?


Приходько15.08.2004 21:22:32

Резонер,

//да ведь одеться-то Деппом можно... но, наверное, и еще что-то нужно? :)

Ну, еще говорить, как Депп, вести себя, как Депп, думать, как Депп. Да, и еще парусник... И последнее, как здесь подсказывают из зала, - не пытаться строить из себя Блума.


Львёнок15.08.2004 21:20:46

Бюрг,
хм. Есть прецеденты, доказывающие, что это условие тем или иным путём обходится.


бюрг15.08.2004 21:15:27

Львёнок,

тем, что крепкая рука передается по наследству.


Резонер15.08.2004 21:10:58

Приходько,
да ведь одеться-то Деппом можно... но, наверное, и еще что-то нужно? :)


Алена15.08.2004 21:02:55

Какое небо интересное... Напротив окна растет здоровенная береза - так вот, справа от нее оно ярко-голубое с ярко же розовыми облачками-тучками, а слева - серое, местами с примесью розового и голубого. Такой контраст..

Ну где Sean'а черти носят? :-)


Львёнок15.08.2004 21:01:26

Приходько,
как нас нагло пытались убедить в Пиратах, одеваться надо не Деппом, а Блумом. В целях невозможности отбиться от попутчиц. Хотя они, по-моему, даже свою собственную главную героиню в этом не убедили (она даже в одном из интервью призналась, что самое оно, что у неё осталось после фильма - то, что теперь она может говорить, что была с Деппом на необитаемом острове. Вдвоём.)


Алена15.08.2004 20:55:11

Ага, никак синий мох кончился :-)


Приходько15.08.2004 20:42:47

Резонер,

Оденься Деппом, зайди с моря на парусничке - и никого убеждать не придется. Наоборот, возможно, отбиваться от избыточных попутчиц.


Львёнок15.08.2004 20:40:12

Бюрг,
а чем крепкая рука монархии отличается от просто крепкой руки? Я к тому, что свято место пусто не бывает. Если рука нужна, то она появится, а уж будет ли это рука царя, или его обзовут президентом... (все политические должности в данной реплике являются вымышленными и их сходство с действительными абсолютно случайно)


Резонер15.08.2004 20:24:48

бюрг,
да один хрен, в общем-то... от государственного устройства мало что зависит.


Алена15.08.2004 20:23:42

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Львёнок15.08.2004 20:23:33

... опять же, по телевизору не только ураган, но и Олимпиада.


Резонер15.08.2004 20:20:32

Львенок,
зато волна небольшая. 2-4 фута.


бюрг15.08.2004 20:19:40

А можно спросить? Как уважаемое собрание относится к монархии? К возраждению монархии в России? Нафиг? Эй, классно, русский мюжик нуждается в крепкой руке? К возраждению там, где они живут? (показательная монархия монархией не является).


Резонер15.08.2004 20:19:39

Алена,
а что еще в такую погоду делать? Не Олимпиаду же смотреть...


Алена15.08.2004 20:19:27

(в пространство)
А почему у меня в почтовом ящике одна мышь, и та от скуки удавилась?..


Львёнок15.08.2004 20:19:14

Резонер,
не-а, не собираюсь, не в, не на. Не уараган, так холод. Африканский.


Алена15.08.2004 20:15:54

//Сухопутные сабаки!

Резонер -
предпочитаешь морских? :-)
Видимо, недостаточно убедительно убеждаешь...


Резонер15.08.2004 20:11:28

Я, Алена, собрался половить рыбки в океане. Почему-то никто мне не хочет составить компанию, как я их ни убеждаю в прелестях этого занятия. Сухопутные сабаки!


Алена15.08.2004 20:05:32

//Ураган - по телевизору.

Резонер -
вот я и спрашиваю: это ты на его время собираешься от телевизора подальше, да еще и Львёнка с собой сманиваешь?


Резонер15.08.2004 20:00:21

Алена,
да какой ураган. Так, дождик идёт. Ураган - по телевизору.


Алена15.08.2004 19:54:48

Резонер -
это на время урагана?


Резонер15.08.2004 19:47:19

Львенок,
а ты все-таки собираешься в море? (с надеждой на компанию)


Алена15.08.2004 14:33:29

Мерзни, мерзни. волчий хвост...

//холодрыга похлеще, чем в Африке.

Атеист -
интересно, в градусах это сколько ж выйдет? У нас вот двенадцать было...


Атеист15.08.2004 14:04:32

Ага, понятно. Значит, разница всего 4 часа, странно. Видимо, тут нет летнего и зимнего времени. Впрочем, и лета тут нет, холодрыга похлеще, чем в Африке.


Атеист15.08.2004 13:59:36

Привет из Пекина. Собственно, сказать пока и нечего. Это сообщение преследует одну цель: узнать московское время...


Алена15.08.2004 09:51:31

//допустим, кошки, допустим, видят.

Львёнок -
тогда свечи и вправду ни к чему. Ни суше, ни безветренней от них не станет...


Львёнок15.08.2004 09:48:11

Алена,
допустим, кошки, допустим, видят. А на что смотреть-то? Не говоря уж о том, что снаружи предполагается быть чуть-чуть мокровато. И несколько ветренно.


Алена15.08.2004 09:39:45

//Не пойду я запасаться свечами!

Львёнок -
а львы - кошки? в темноте видят? :-)


Львёнок15.08.2004 09:33:00

Алена,
не, ну это смотря с чем сравнивать. Если всё с той же злополучной Флоридой, то вроде да. Во всяком случае так обещают. Хотя разве можно верить людям, которые за пару часов до часа X не могут договориться в какую именно сторону Чарлик стремительно двинется и радостно об этом сообщают. И оптимистично предлагают всю мебель с открытой гостю местности убрать и запастись свечами. Не пойду я запасаться свечами! Правда, и на море завтра, наверно, всё-таки не поеду (задумчиво).


Алена15.08.2004 09:17:13

//Например, ураган по имени Чарли.

Львёнок -
ну... может быть, знакомый - будет вести себя все-таки поприличнее...


Львёнок15.08.2004 09:06:47

Алена,
у которых лето в разгаре есть другие радости. Например, ураган по имени Чарли. Как будто у них тут Флорида какая (мрачно).


Алена15.08.2004 08:05:02

И что - все ушли по ссылке и не вернулись? (а я вернулась, мне там долго делать нечего, не умеючи-то читать...)


Резонер15.08.2004 07:30:23

Мяугли,
приезжай, покажу :) Работал я в таком месте (по ссылке)


Ромашка15.08.2004 07:12:31

Мяугли, ну мало ли:) Я же говорю, что пропустила начало вашего разговора. Можно родить, пуповину перегрызть, ребёнка вылизать, покормить и возвращаться в поле жать пшеницу:))) На самом деле читала как-то о затейницах, у которых роды принимали члены семьи. Правда, там не писали было ли у этих членов семьи медицинское образование:)
Тем не менее, если бы мне пришлось выбирать, то выбрала бы госпиталь. Может, и не спокойней, но надёжней как-то.


Алена15.08.2004 06:31:43

Привет ВсеМ...


Мяугли15.08.2004 05:48:56

>> роды в нормальном родоме

Задумалась и поняла, что не знаю что это такое.


Мяугли15.08.2004 05:39:03

Резо,
Ладно, не буду злиться. И мне лень вступать в академическую часть этого разговора, с приведением данных и цитированием статей. Во-первых, я болею. Да и этого наверное хватит.
>>>надеюсь, ты не станешь обвинять меня в том, что я предлагаю домашние роды нахрен запретить?
Боже упаси, и в мыслях не было тебя в этом обвинять. Хотя такие предложения поступали :))

>> по моему мнению, роды дома практически во всех случаях имеют больший (по крайней мере - не меньший) риск, чем роды в нормальном родоме. И я предлагаю каждой подумать, зачем она идет на этот риск.

Или ПОЧЕМУ. Хотя полностью с тобой согласна в такой формулировке. Я вообще считаю, что думать полезно в любом случае.

Ромашка :))
>> Так роды дома - это с опытной акушеркой?
:)))))))
>>насколько я помню, у них в госпитале был чуть ли не конвейер.
Ну вот это и есть прекрасная причина почему люди предпочитают дома рожать. И/или платят большие деньги за то, чтобы не быть частью конвейра


Алена15.08.2004 02:32:39

Приходько -
синий мох не стригут!!! Светлые его сжигают, Темные - вымораживают.
Боишься проговориться, кто есть ты? :-)


Денис15.08.2004 01:31:33

Приходько!

Я вынужден извиниться - я наврал! Совершенно нечаянно. С 16.02.04г. Сбербанк взимает за "Визу-электрон" 150 рублей - раньше было бесплатно. Зато подешевели обычные "Визы" и "Мастеркарды" - с 1500 рублей до 600 рублей; с меня в ноябре брали 1500.


Приходько15.08.2004 01:23:18

А вот теперь совсем ушел в сумрак:-) Стричь синий мох (только для читателей).


Приходько15.08.2004 01:18:46

Алена,

А я ее вижу независимо от того, что ты сказала;-)


Алена15.08.2004 01:13:28

//Я скорее вижу Инквизицию - как ты и сказала с самого начала:-)

Приходько -
ну что ж ты такой доверчивый... :-)


Пр.15.08.2004 01:08:25

Денис, спасибо!


Денис15.08.2004 01:06:23

Приходько,

ты не ошибаешься, товар приходит на международный почтамт и в 99,9 процентах случаев с тебя слупят не только пошлину, но и 18 процентов таможенного НДС. Покупка становится золотой. Однако это будет и в том случае, если Африканец купит для Юли CD и отправит его от своего имени на имя Юли; поскольку почта ЮАР попросит указать таможенную стоимость, то, возможно, пошлина будет невелика, однако если таможня возьмётся оценить диск самостоятельно и решит, что это национальная редкая музыка, пошлина будет больше, чем за раритетный винил битлов или аббы.

Для оплаты через интернет я пользуюсь всякими карточками, под настроение, в т.ч. на большинстве сайтов проходит "Виза-электрон", которая в Сбербанке выдаётся бесплатно. Ряд московских банков выдаёт шестнадцатизначный номер интернет-Еврокард, самой карты при этом физически нет, есть только набор цифр; такие "карты" тоже всегда бесплатны.

Через интернет я заказывал программное обеспечение у Майкрософта через Амазон.UK и Нортон Антивирус у производителя. Каждый раз я заказывал доставку дисков в одну из стран EU, откуда или я вывозил его при первой возможности или просил кого-нибудь перевезти это в ручной клади или багаже для меня, чтобы избежать налогообложения.

Заказанный в Швеции препарат, доставленный на международный почтамт, при инвойсной цене в 450 SEK обложили пошлиной в 35 процентов, добавили НДС, а таможенную стоимость выдали по какому-то своему каталогу для коммерческих грузов, в результате в пересчёте на кроны получилось почти 800 SEK. Я сильно раскаивался в содеянном, - в аптеке можно купить за рубли в полном пересчёте за 680-690 SEK и не ждать месяц, и не ездить чёрте-куда на Нагатинскую.


Приходько15.08.2004 01:05:14

Алена,

Я скорее вижу Инквизицию - как ты и сказала с самого начала:-) А там цвет, в общем, не важен.


Poruchik R15.08.2004 01:04:34

Алена,
>> конечно, у которых еще лето в разгаре...
И столбик термометра по ночам опускается до отметки +25'С.


Приходько15.08.2004 01:04:08

Битва мотоциклиста с Демонической Белкой (по-английски)


Алена15.08.2004 00:58:34

Приходько -
ну, уровень ладно (шестой-седьмой, где-то так), но неужели ты и "цвет" не видишь?? :-)


Приходько15.08.2004 00:56:07

Денис,

Раз уж ты об этом заговорил - не будешь ли любезен просветить чуть подробнее? А какую именно карточку следует получать в Сбербанке, чтобы иметь возможность платить через Интернет? И куда приходят заказанные товары? Я припоминаю, что один мой знакомый ездил за своими покупками на специальный международный почтамт и с него там еще брали пошлину. Но давно это было, возможно, я ошибаюсь, а, возможно, правила с тех пор изменились.


Денис со ссылкой на рбс15.08.2004 00:54:13

Алёна, меня ж понесло в Мега-молл, так что ливень я застал в полном объёме. Кстати, на росбизнесконсалтинге уже сообщили, что на Москву выпала какая-то там по счёту полумесячная норма осадков.


Алена15.08.2004 00:50:40

//Формулировка "потеплело до + 16" пугает ... :)

Резонер -
конечно, у которых еще лето в разгаре...


Приходько15.08.2004 00:49:52

Алена,

Вышел:-) Хорошо, спрашиваю без "за" - ты кто и какого уровня?


Алена15.08.2004 00:49:19

Денис -
у нас тоже весь день шел дождь. И я под него еще и попала...


Денис :)15.08.2004 00:47:53

Резо, знать, не читал ты моих утренних реплик в ВМ!


Резонер15.08.2004 00:44:24

Формулировка "потеплело до + 16" пугает ... :)


Денис15.08.2004 00:38:38

Сегодня Москву залило дождём, Алёна! Самый мерзкий дождь за всё лето. К вечеру потеплело до +16, но и дождь прекратился.


Денис15.08.2004 00:37:02

Сделанные мной фотографии с комментариями к еде на борту самолётов размещены на известном американском сайте www.airlinemeals.net

Aeroflot - фото 028
Finnair - фотографии 082 и 085
Siberia Airlines - фото 002

Приглашаю желающих полюбоваться, чем меня кормили в самолётах.
:-))


Алена15.08.2004 00:21:56

Приходько -
не надо удаляться! (Выйти из сумрака!)
Я просто пытаюсь намекнуть, что твой вопрос не вполне корректен :-)
Если бы ты хоть спрашивал без "за"...


Денис15.08.2004 00:18:31

Резонер,

не дале как вчера я выкладывал статистику о том, как россияне используют кредитные карточки. Сегодня в Мега-молле наблюдал картинку: мужик снимает наличные в банкомате, трясёт пачкой денег перед глазами сопровождающей его дамы и вопрошает: "Этого нам хватит расплатиться в Стокманне?"
Дело в том, что из 200 магазинов в "Мега-молле" три-четыре не принимают кредиток. И уж всяко карточки принимает "Стокманн".

Юля, желающая приобрести южноафриканкскую музыку, вполне может позволить себе дойти до ближайшего отделения Сберегательного банка, не боясь, что его постигнет участь "Гута-банка", внести себе на счёт необходимое количество наличной иностранной валюты или русских фантиков и оплатить покупку в интернете карточкой. За ведение счёта и открытие карточки, за эмиссию карты и безналичный платёж в предприятиях торговли и общественного питания никаких комиссионных не взимается.


Приходько15.08.2004 00:08:38

Алена,

//так я, может, уже в Инквизиции. А ты мне - такие вопросы :-)

Ого! Это серьезно... (пристыженно удаляясь в сумрак)


Алена15.08.2004 00:03:34

Приходько -
так я, может, уже в Инквизиции. А ты мне - такие вопросы :-)


Приходько15.08.2004 00:02:29

Алена,

Ну, примерно как "ты за белых или за красных"? За кого болеешь, с кем себя идентифицируешь, кто, с твоей точки зрения, более прав и достоин сочувствия и т.д.



Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru