Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (145): Сначала новые  |  Сначала старые

Ольга29.06.2004 23:47:34

Девушка с прямыми волосами,
спасибо за рецепт. Ужо соберусь! Ужо сварррю!

Львенок -учиться в Бостоне в колледже кайф! Такое количеством учебных заведений на кв. километр...

А я вот сидю на работе и сачкую уже вторую неделю. Ладно на прошлой неделе была отговорка, что только вернулась из 2х недельной командировки. Но теперь никаких отговорок нет. Осталась одна лень.


Аардварк29.06.2004 23:36:30

Ромашка

А я разве агитирую за скачивание кин?
Вовсе нет. И даже где-то осуждаю это.


Львёнок29.06.2004 23:35:51

Ольга,
хм. Вот что я в Бостоне не делала, так это не училась, не считая отдельных курсов. Хм. Надо бы этот пробел ликвидировать (задумчиво)

Мексиканская Граница? Угу. Проходит аккурат по Кембриджу. Ух там и маргариты.

Спасибо за приглашение, алаверды. На декабрь.
Писать можно на livionok. На Яху (хотя от кого я шифруюсь, непонятно, по-моему, всем центарм американского английского в Москве мой адрес давно и хорошо известен)


девушка с прямыми волосами29.06.2004 23:16:27

Ольга,

вот как я делаю холодный свекольник: отвариваю свеклу, затем с уже сваренной снимаю кожуру, а навар процеживаю и охлаждаю. Отдельно нарезаю: свежие огурцы, можно редис, зелень(я люблю много :)), лучок, можно продавить сквозь давилку зубочек чеснока, вареное яйцо, ветчину или отварное мясо (как вариант - язык или вареная колбаса), и ту же самую вареную свеклу. Заливаем все охлажденным наваром, добавляем соль, лимонную кислоту. Некоторые добавляют чуть кефира, сметаны, майонеза - если любишь, смело добавляй! Самое главное - сочетание лимонной кислоты и соли в наваре. Если с этим угадаешь - пальчики оближешь!!

п.с. кстати, цвет у свекольника получается - класс! Если ты эстет и любишь разглядывать цветные яркие картины - самое то! Зеленые, желтые, белые кружочки и квадратики на сиренево-малиново-молочных разводах :)


Ольга29.06.2004 23:06:15

рестОранов, naturally. Я еще не настолька забула русскава языка.


Ольга29.06.2004 23:05:16

Львенок,
в Манхеттене много рестаранов и все хороши.

В Бостоне я в колледже училась -- Simmons. Правда, было это 100 лет назад. Вернее, 10. Аккурат в мае было десятилетие выпуска.

В Кембридже мне нравилась Касабланка и По Южную Сторону Границы. Надеюсь, они еще там? В декабре в Бостоне будет конвенция - я собираюсь прибыть, навестить старые места. Будешь Нью-Хевен проезжать - забредай коней напоить. Серьезно.


Ромашка29.06.2004 22:58:56

Аардварк, скачивать фильмы, на мой взгляд, имеет смысл только 1) если фильма ещё или уже нет, или не было и не будет в кинотеатре, а посмотреть очень хочется 2) если знаешь, что будешь его пересматривать не один раз, а на DVD либо нет, либо кусюче по ценам.


СанитарЖеня29.06.2004 22:35:05

Очаровашки...


Львёнок29.06.2004 22:32:12

Ольга,
на "ты" не можно, а нужно. Это же ВМ, тут когда не на "ты", то потом что-то ужасное, или до этого, я опять забыла.
В Жар-птице я не была. По-моему. В принципе, я когда в русские (и не только) рестораны иду, то в основном за едой, а не за духом, поэтому меня бруклиновские рестораны вполне устраивают, хотя публика там колоритна, это да. Ну а если Манхеттен, так лучше, скажем Эйшиа да Куба, ох, ка-а-ак там кормят. А людей так и вовсе на улице можно посмотреть за бесплатно. Хоть на Манхеттене, хоть на нашей Ньюбери, не говоря уже о площади Гарвард. О, кстати, если в Манхеттене, и русское, то мне понравилась украинская вареничная, на которую мы случайно набрели в Гринвич Вилледж. Стоящее место.

Алкоголь по воскресенья стали продавать в Массе, по поводу Коннектикута мен ничего неизвестно, я там только проездом бываю, литерально. Путешествия из Бостона в Нью-Йорк и обратно.


БКЗиЯ29.06.2004 22:31:34

Ольга,

Ну, допустим, седло барашка я и сам не хуже сделаю, нафиг мне им такие деньги платить за седло; оно, небось, еще и старое, и ездили на нем всякие пьяные есаулы, с царских времен лежит, вот и отрезают по кусочку.

А вообще, черную икру надо есть так (я ее именно так и ел): берешь ведро, в котором она лежит, можно смешать со льдом, можно и так; берешь ложку, столовую, ну можно деревянную, если экзотики хоца, и без хлеба ее прям из ведра. Можно с водкой. Водки под нее можно выпить много.
После ...дцатой рюмки - засунуть морду в ведро и жрать прям оттуда.
А потом отвалиться к борту лодки, на песочке Каспийском, или Волжском, подставить пузо солнцу, и понять, что так оно лучше, чем в Манхеттене да с гречишных блинов.


Oльга29.06.2004 22:18:23

Пост Скриптум: алкоголь стали продавать по воскресеньям где? Неужто у нас в CT?


Ольга29.06.2004 22:17:25

Львенок -
мне Самовар больше нравится, чем любые брайтоновские. Называй как хочешь, но может оттого, что это Манхеттен, там публика интереснее.
А в Жар-Птице ты (можно на ты?) была? Старый русский ресторан, такого же плана, как Чайная, что закрылась пару лет назад. Мне в Жар-Птице понравилось, но там совсем не пахнет тем русским духом, который нам известен и привычен. Если Самовар "а-ля рюс", то Жар-Птица "а-ля Россия, которую мы потеряли". И меню очень отличается. Никакой селедки под шубой, никакого Оливье! Сплошные расстягаи да седла барашка. Там я впревые ела черную икру так, как полагается - на гречишных блинах, со всеми причиндалами. А до этого я и не знала, что только на гречишных. И надо вам сказать -есть в этом глубинный смысл и сермяжная правда.
Ну и цены соответствующие.


Львёнок29.06.2004 21:51:30

Ольга,
всё-таки Самовар - это не русский ресторан, это а ла рус. Брайтон-бич (и прочий Бруклин) - другое дело. Это вам не Бостон, где русских ресторанов почти столько же, сколько небоскрёбов. Хотя с другой стороны, без них и правда можно обойтись.
И алкоголь стали продавать по воскресеньям, что отнюдь не меньшее достижение, чем гейские браки.


Ольга29.06.2004 20:19:17

M.Angel - после 9 уже. Большое достижение для местных пуритан.

БКЗиЯ
(забыла--как твой ник полностью произносится?) У нас в Нью-Хевене такие нерусские рестораны-- никакие русские не нужны. Серьезно. Я живу в даунтауне, а еще всего не обошла. Ну а если русского сильно захочется - на фиг в Нью-Йорк, в Русский Самовар или (если совсем припрет) на Брайтон Бич можно махнуть.


БКЗиЯ29.06.2004 20:09:10

Ольга,

Ну, ваше место - еще не самое плохое :-)))А вот русские рестораны у вас - не очень. If you know what I mean. :-)))))


М. Ангел29.06.2004 20:05:26

Самый большой недостаток Коннектикута в том, что там алкоголь после восьми вечера не продают. Или после девяти? Ну, в общем, рано закрываются.


Ольга29.06.2004 20:02:15

БКЗиЯ,
хотя я уже 8 лет живу в Коннектикуте, мне он само не шибко нравится. Но уже привыкла, и в последнее время не так тоскливо. Ношения оружия здесь, конечно, нипричем. Я за ган контрол. :)


Poruchik R29.06.2004 19:50:55

Резонер,
Африканец же говорил, что _мачины_ ездят на траках :).


Резонер29.06.2004 19:46:06

Африканец,
а у вас такси бывают с какими-нибудь опознавательными знаками, например шашечками, или желтого цвета? Или они такие же, как обычные мачины?


Резонер29.06.2004 19:44:22

Poruchik R,
щас тебе объяснят, что если где-то больше 65, то твое заявление, что бывает 65 - неверное :)


БКЗиЯ29.06.2004 19:43:39

Я решил заменить слово "наконец" на слово "нах...". Так понятнее.


БКЗиЯ29.06.2004 19:42:15

Коннектикут - последний штат, введший, наконец, 65 на хайвеях.

Отчего я и испытывал долгое время отврашение к этому штату. Собственно, я его испытывал почти ко всем штатам Трайстэйта. Но потом я узнал, что Коннектикут разрешает ношение conceale weapons, и меня с ним это несколько примирило.


М. Ангел29.06.2004 19:32:53

Poruchik,
это ещё смотря на каком интерстейте. Взять, к примеру, северо-западный Арканзас...


М. Ангел29.06.2004 19:27:05

Ольга,
привет-привет.
Рада видеть.


Африканец29.06.2004 19:22:55

Poruchik R,

да нет, вроде за это. Только, наверное, "штрафуют" - неправильное слово, потому что штрафов он не платит. Если в суд вызовут, то там и будет презумпция, но, почему-то, не вызывают. Но то, что регулярно останавливают и эти штрафы выписывают - говорит, достает ужасно.

А в том, чтоб за таксиста принимали, есть и выгода - все будут разбегаться в разные стороны. Правда, надо вести себя как таксист, иначе быстро заподозрят неладное. Например, надо уметь ловко съезжать с хайвея с третьей-четвертой полосы, для чего пересечь всю дорогу одним быстрым маневром, надо обгонять по обочине, при этом отсчитывая сдачу, руля локтями, коленями и пузом, надо громко играть квайто, чтоб всей улице слышно было, да много чего надо.


Poruchik R29.06.2004 19:09:33

Африканец,
Какие-то у вас там ужасы, презумпцию невиновности отменили совсем? Или приятеля штрафуют за другое, но он склонен ... приукрасить?
И не все ли равно, за кого будут принимать, главное, чтобы в машину без спроса не лезли.
Автобус - машина исключительной практичности - половину сидений можно выкинуть и будет простор, даже и в совсем маленьком (не знаю названий, но по габаритам - с Короллу - впереди два сиденья вплотную)


Африканец29.06.2004 19:05:15

Резонер,

да у нас тут вообще нифига нет. Презумпцию ему, щас.


Резонер29.06.2004 19:02:33

Африканец,
а что ж, разве у вас в Африке нет презумпции невиновности? Ты меня просто шокируешь.


Африканец29.06.2004 18:57:48

Poruchik R,

а меня воздушное охлаждение не пугает. Оно тут хорошо работает, на этакой холодине-то. А поновее вещи, конечно, есть. Есть комби от фольксвагена (квадратный), но в нем меня будут принимать за таксиста. Есть шаран и эта, каравелла. Но только не очень ли это экстравагантно - купить автобус и ездить, как все, на автобусе?

Кстати, у меня есть приятель, который так и делает. Вдобавок, подвозит несколько человек на работу. Его регулярно останавливают менты и штрафуют за нелегальное занятие извозом. Денег он с подвозимых не берет, но доказать этого не может.


Ольга29.06.2004 18:47:33

В Коннектикуте давным-давно уже ограничение 65. Вы че?!

М.Ангел, привет! Сколько лет-сколько зим!


Poruchik R29.06.2004 18:29:01

М.Ангел,
>> ограничение 65 на шоссе? Ты гонишь, ямщик.
:) 55 на интерстейте не видела никогда? А как же Коннектикут?
Или источник (по ссылке) недостаточно авторитетный?


Львёнок29.06.2004 18:26:57

Poruchik R,
меня вот тоже интересует, для кого на Масс Пайке, скажем, висит ограничение 65 (не говоря уже о 55 при приближение его (Пайка) к логическому завершению в Бостоне). Если ехать 75, тебя копы обгонять будут (возмущённо)


Poruchik R29.06.2004 18:22:31

Африканец,
Жук-автобус, конечно, стильная вещь, а поновее ничего нет? У него двигатель воздушного охлаждения, расположенный сзади.


М.Ангел29.06.2004 18:21:57

Poruchik,
ограничение 65 на шоссе? Ты гонишь, ямщик. Разве что в пределах города.

Ну дык о том и речь, где разгоняться-то до 85? В аризонских пустынях?


Poruchik R29.06.2004 18:18:33

М.Ангел,
Ограничение "везде" 50-65 :), а 70-75 только на необычайно продвинутом Юге и Среднем Западе. Однако ехать 85 - в порядке вещей. А для того, чтобы автомобиль _ехал_ 85, он должен быть _способен_ на большее. Хотя новый Х2, вроде, форсировали до 120.


Африканец29.06.2004 18:12:22

Poruchik R,

ну можно купить хлебобулочный фольксваген - не за особые достоинства, а так, харизматичности ради. Выкрасить его в цветочек, сидеть внутри, курить марихуану... Обзор тогда и не потребуется. Вот только, кажется, дизельными они не бывали.


Резонер29.06.2004 18:10:01

Голландцам еще надо пройти сквозь любезных хозяев, т.е. забить вдвое больше + 1 гол (если судейство будет сохраняться таким же)


Poruchik R29.06.2004 17:50:53

Африканец,
>> так быстрее 130 ездить все равно не разрешается
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (с)
Дизельные микро-автобусы у вас там продают? (Хюндаи, Мицубиси или Рено с Фольксвагеном какие-нибудь) И обзор, и клиренс и на пикник с б..ми выезжать удобно.


Львёнок29.06.2004 17:48:49

Итальянец,
трудно соглашаться с Кандидом, но придётся, тем более, это не кино. За чехов надо болеть. Хотя хочется за голландцев.


М.Ангел29.06.2004 17:46:28

Poruchik R,
а зачем разгоняться быстрее 85 миль, если везде ограничение 70? Ну 75.


Африканец29.06.2004 17:46:15

Кандид,

увы, к BMW все перечисленное тоже относится. Насчет клиренса особенно. Но вообще я как-то BMW недолюбливаю, без особой, правда, причины. Типа, не отождествляю себя со среднестатистическим водителем BMW.


Poruchik R29.06.2004 17:45:35

Я,
Да уж поведай чего-нито. Побывал ли уже во Флоренции-Венеции-Риме-Генуе-Вероне. Щупал ли Джульетту за грудь, хлебал ли воду в фонтане Треви? Не пропадали ли вещи в Пизе и прочие забавные мелочи.


Африканец29.06.2004 17:41:55

Poruchik R,

"быстрее 85миль (130км) в час ездит только кубарем под горку, так еще и на топливо (плоскопараллельно бензин или солярка) всю жизнь программировать будешь"

так быстрее 130 ездить все равно не разрешается. А солярка все же сильно подешевле бензина, так что это вариант хороший. Вдобавок, на армейский Хаммер можно, наверное, поставить пулемет, а это в Африке вещь полезная. В общем, есть достоинства у этой идеи.


Кандид29.06.2004 17:40:38

Африканец:

Видишь как хорошо - ты уже знаешь машину своей мечты. А чем тебе BMW новый не подходит? Вполне себе классический седан, вот только насчёт бамперов и клиренса не уверен.

БКЗиЯ:

Я видел этот кошмар. Тогда уж лучше пикап купить. Заодно в него можно складывать оборудование для ныряния или хичхайкеров.


"Ja"29.06.2004 17:38:21

Nu chtovam ragazzi rasskazat ob Italii?


Африканец29.06.2004 17:35:58

Poruchik R,

я даже одно время стал серьезно подумывать об этом, стал приглядываться ко всяким там Исузу или к Тоёте Хайлюкс. Тем более, что все настоящие мачо примерно на них и ездят. Но наличие сзади огромного неиспользованного места как-то отвращает. На фига с собой возить два с половиной метра пустого пространства, в которое нельзя даже засунуть свой багаж (сопрут)? А если будку поставить, то об обзоре назад можно забыть. Вот если бы купить одну лишь кабину, а кузов отпилить... Такой автомобиль, кстати, есть, Смарт называется. Но приобрести это чудо мешает некоторый внутренний барьер: уж очень на пылесос похоже.

А чтоб спать, мне не западло и палатку поставить.


"Ja"29.06.2004 17:33:37

privet iz Italii

trudnovato tut s inetom


Poruchik R29.06.2004 17:30:19

БКЗиЯ,
>> Вот видел я стретчд лимо на основе Хаммера: как раз то самое.
Мало того, что этот Х. стоит от 80 тысяч зеленых единиц, и быстрее 85миль (130км) в час ездит только кубарем под горку, так еще и на топливо (плоскопараллельно бензин или солярка) всю жизнь программировать будешь.


Poruchik R29.06.2004 17:24:39

Африканец,
Предлагаю тебе обратить внимание на мелкие грузовички-пикапы. Кабины у них, как правило, похожи на твой Мерс по дизайну, а в кузове спать можно... или дрова возить.


Кандид29.06.2004 17:21:29

Итальянец:

За чехов, за чехов. Голландцы неплохие ребята, но чего-то им хватает. А чехи молодцы, один боевой дух чего стоит. С другой стороны, голландцам так не везло все последние годы. А с третьей стороны и финал может быть Португалия-Греция.


БКЗиЯ29.06.2004 17:20:45

На основе армейского Хаммера.


БКЗиЯ29.06.2004 17:20:32

>>Совместить все твои требования в одной машине конечно тяжело.

Кандид,

Вот видел я стретчд лимо на основе Хаммера: как раз то самое.


Африканец29.06.2004 17:16:42

Кандид,

однако же, все это прекрасно совмещается в Мерседесах выпуска примерно этак до 1988 года.


Итальянец29.06.2004 17:11:41

Львенок - ага, доволен. Даже несмотря на то, что честность выбивания внушает сомнения. Поэтому еще больше доволен, что и шведов и датчан тоже выбили.

Пожалуй, если бы итальянцы выиграли у болгар поувереннее, мне бы их было даже жалко. А так нет.

Даешь финал из пивной группы! Голландия - Чехия. Не знаю только, за кого в этом финали болеть.


Львёнок29.06.2004 17:05:12

Хм. В окна мне вроде всё видно, хоть в задние, хоть в передние (когда я туда смотрю, конечно).
Но вот машину надо бы менять, а выводы всё равно неутешительные. Наваждение какое-то и антизомбирование просто со стороны автомобильной промышленности.

Итальянец,
ну уж не надо так уж недооценивать американскую демократию. Уж. Тут ещё либертарианцы есть, зелёные и иногда независимые миллионеры.
Но этих, конечно, которые на оси выбора, всё равно два.
(апарт - доволен, что итальянцев выбили, да?!(с надрывом)


Кандид29.06.2004 17:02:23

Африканец:

Совместить все твои требования в одной машине конечно тяжело. За низким задом надо обращаться к Ягуару, за вертикальными стойками - к Саабу, за размерами - к Линкольну, за клиренсом - к какому-нибудь Лэндроверу, а за бамперами даже не знаю куда. Может быть, сделать один раз по заказу? Впрочем, так можно собрать всю машину. И покрасить её в какой-нибудь красивый красный цвет.


Кандид29.06.2004 17:01:49

Африканец:

Совместить все твои требования в одной машине конечно тяжело. За низким задом надо обращаться к Ягуару, за вертикальными стойками - к Саабу, за размерами - к Линкольну, за клиренсом - к какому-нибудь Лэндроверу, а за бамперами даже не знаю куда. Может быть сделать один раз по заказу. Впрочем, так можно собрать всю машину. И покрасить её в какой-нибудь красивый красный цвет.


Рома29.06.2004 16:55:05

Военные полевые карты по Синявинскому и Тосненскаму районам очень нужны. КУПЛЮ.


Африканец29.06.2004 16:53:56

female,

вряд ли тенденции скоро поменяются: пологие окна аэродинамичны, а при нынешних ценах на горючее потенциальный потребитель за лишние пол-литра потребления бензина удавится. А недостаток 2 можно обойти путем покупки хэтчбэка.


female29.06.2004 16:43:53

Африканец,
к неутешительным выводам, совпадающим с твоими пунктами 2-4 я пришла примерно месяц назад. При попытке претворения в жизнь аналогичного решения (новая машина).
Так шта....Претворение отложено на неопределённый срок в надежде на изменение тенденций в автомобильном окно-строении.


Волчонок29.06.2004 16:42:24

я безумная фанатка Русланы!Эй если на этой планете еще остались фанаты Гуцульских танцев и украинской дивы-пишите мне!Я очень жду


СанитарЖеня29.06.2004 15:10:21

Дойче зольдатен...


Африканец29.06.2004 14:27:31

Вот у меня проблема возникла. Решил я обновить свой автомобиль. Посмотрел я разные машины, позалазил в них, поездил, и выводы неутешительные:

1) в довольно большом числе машин просто нет места; при том, что есть тенденция роста размеров машин, только самые последние модели достаточно для меня велики: к примеру, в последней модели Короллы я помещаюсь, в предпоследней - нет. А стоит эта королла совершенно неподъемно. Даже мерседес C-класса недостаточно велик, в него трудно залазить. Когда-то у меня была мечта приобрести Ауди А3. С ней пришлось расстаться: машина слишком мала. Регулировка положения руля, где есть, помогает слабо: могли бы сделать руль без регулировки, а сразу в верхнем положении.

2) все современные седаны построены по схеме с очень маленьким (в проекции) задним стеклом и толстой задницей; в результате в это стекло ничего не видно - ни так, ни в зеркало. Задом ехать просто страшно. Вдобавок, сильно мешают обзору подголовники задних сидений (хорошо еще, что кое-где они убираются)

3) с передним стеклом тоже проблема: угол наклона его во всех современных машинах весьма пологий, в результате передняя левая его стойка заслоняет обзор при некоторых маневрах (хотя бы при пересечении дороги с движением слева направо)

4) то ли это действительно так. то ли лишь впечатление, но кажется, что общая площадь окон стала меньше, во всех машинах по сравнению с моим мерседесом просто темно. Это касается и новых мерседесов в том числе.

5) почему-то ушли в прошлое металлические бамперы с резиновым покрытием, нечувствительные к мелким цепляниям и столкновениям. Теперь, похоже, при любом подобном инциденте надо менять бампер, а это тысяча рандов минимум.

6) сильно уменьшился клиренс, особенно это чувствительно спереди. На своей машине я могу парковаться, высунув нос вперед над поребреком; могу при необходимости заехать и поверх этого поребрека и поставить машину на клумбе. На практически любой новой машине (имею в виду обычные легковые) ни того, ни другого сделать нельзя.

Что же теперь делать? Может, на мотоциклы переходить?


Итальянец29.06.2004 14:20:36

<<Что ни выборы - выбираешь из двух зол. В других странах тоже так?>>
У нас из двадцати двух, приблизительно. Вот она, истинная демократия.

<<Главное, эта тетка нафик послала всех этих уродов из independent council-а. Уважаю.>>
Ну, ясное дело. Такой симпатичной тетке нет нужды трубить на всю Америку, что ее кто-то захотел, да как именно. И так понятно, что есть желающие. А для этой, как ее, с большим носом - СОБЫТИЕ.


Петчик29.06.2004 12:49:02

Мда...вот люди в ВМ пишут без всякого GSM, а все равно ни хрена не понимаю.


Африканец29.06.2004 12:44:56

Пингвин,

со мной подобный фокус случался. Я давал людям послушать запись моего радиовыступления (в формате GSM), никто не понял ни единого слова.


СанитарЖеня29.06.2004 12:42:46

Пингвин!
А какая схема шифрования получится! Человек, говорящий GSM-непонятно. И второй, способный понять, что он собственно говорит!
Не уступает схеме с навахо!


Пингвин29.06.2004 12:31:42

Африканец, а вот фокус. Есть человек - говорящий вполне разборчиво.
Есть человек, говорящий вполне разборчиво.
Есть GSM-кодирование, сжимающее речь вполне прилично.
Есть комбинация этого конкретного человека и GSM.
Не понять нихрена.


Африканец29.06.2004 12:00:28

Пингвин,

что поделаешь, если по кругу обсуждаемых проблем сказать нечего.


Пингвин29.06.2004 11:40:42

Вымерли все.


Граганьяру29.06.2004 09:20:04

Pero,
ну так, судя по результатам, не либерал и не сепаратист из Квебека -- нечто не менее запредельное. (А ведь когда-то Квебек был, пожалуй, даже более консервативнее, чем Альберта...)


Pero29.06.2004 09:12:49

Граганьяру,

социалист-франкофон из Альберты - это нечто из области запредельного. Не могу себе такое представить. Возражать против двуязычия в его нынешней форме может только полный идиот. Все равно, что возражать против обеспечения доступа инвалидов-колясочников в общественный транспорт.

На сегодня откланиваюсь.


Граганьяру29.06.2004 09:10:14

Pero,
ну вот хотя бы двухмиллиардная петрушка с регистрацией оружия. А ведь как пойдут цифирки. Еще года полтора тому назад, какие-то данные просочились в эфир (в частности - 223 миллиона на компьютеры и подключение к интернету) -- достаточно, чтобы вызвать вопросы. Да и со спонсорским скандалом тоже еще вопросы остались -- ведь Пол Мартин утверждал, что знать ничего не знал, а консерваторы требовали (и будут требовать) назвать по именам тех, кому эти деньги достались.

С браками то, что признаются они не везде, вот и хочет Пол Мартин протащить новый закон, иначе консерваторы навяжут таки ему свой motion. Кстати, по поводу не по годам развитых тинейджеров -- речь шла не о подростковых парах, а о том, чтобы совершеннолетние граждане ограничивали свой выбор партнерами старше 16 лет. (Это, впрочем, на повестке дня не стоит.)


Граганьяру29.06.2004 09:00:43

Насчет Квебека -- не так-то это просто, как кажется. Квебек, как и восток -- дело тонкое. Тут нужен не только лидер, не скомпрометировавший себя выпадами против двуязычия, но и партийную платформу прийдется слегка изменить -- дабы консерваторы хоть как-то напоминали канувший в лету "Социальный Кредит". Тогда у консерваторов еще будет какой-то шанс. Иначе, квебекчанину, который не либерал и не сепаратист, можно будет посоветовать лишь поменяться местами с социалистом-франкофоном из Альберты...


Pero29.06.2004 08:56:29

Граганьяру,

не нервируй меня. Разве еще скелеты остались? Уж столько всего вытащили. Конечно, Кретьен 10 лет неподвижно на стуле сидел и теплой компанией успел изрядно обрасти. Тут дело почти неизбежное. Но посла в Дании надо было не в Данию посылать, а немножко в другое место. Что реально надо расследовать - как сумели 2 миллиарда просадить на регистрации огнестрельного оружия. Эта история меня возмущает больше всего.

Отзыв Верховного суда - это ерунда. Что там было, запрет секса до 14-ти лет? Кого это реально может волновать? Против жизни все равно не попрешь, а всю среднюю школу в тюрьму не посадишь. Но я не очень в курсе насчет возможных казусов в брачном законодательстве. Казалось бы однополые браки разрешили, какие еще проблемы остались?


Граганьяру29.06.2004 08:56:05

Pero,
насчет Белинды -- во-первых, "альянсовое" крыло ее не признает. Уж если Харпер, все старавшийся казаться центристом, не смог совладать с чересчур ретивыми соратниками, то что тут говорить о Белниде? В лучшем случае (если она не слишком будет тянуть партию влево), она будет проигрывать внутрипартийные голосования. Покуда сама не догадается, что пора уйти. В худшем случае -- будет очередной раскол (как в 1988 году), возникнет новая реформистская партия или Альберта станет дружно голосовать за партию христианского наследия -- и опять пойдут разговоры об объединении и владельцы консервативного "бренда" будут пытаться его подороже продать. А у власти тем временем будут либералы.


Граганьяру29.06.2004 08:46:14

Pero,
насчет того, что "подождал бы полгода" -- это все еще под большим знаком вопроса. Осенью началось бы расследование по поводу спонсорского скандала (и еще неизвестно, какие скелеты обнаружились бы в либеральном шкафу), заодно, к этому времени, подоспел бы и отзыв верховного суда насчет предлагаемых изменений в брачном законодательстве -- что поставило бы правофланговых либералов перед весьма нелегким выбором. Атмосфера, скажем так, не особенно располагающая к параламентским выборам...


Pero29.06.2004 08:42:29

Граганьяру,

молодой он исчо. В политике молодой. В лидерах партии - без году неделя. Четыре года в оппозиции - может выйти толк. Но может и не выйти, сказать пока нельзя.

Вот меня расстроило, что ты Белинду не уважаешь. Мне казалось, что успешливые предприниматели-промышленники вполне могут и в политике добиться успеха. А то что ж у нас все адвокаты, да адвокаты. И все из Квебека, да из Квебека. Разнообразие нужно?


Граганьяру29.06.2004 08:37:54

Вообще, до сегодняшнего вечера, Харпер очень неплохо играл роль этакого "серого кардинала", тихого лидера, который, без особой помпы, идет к поставленной цели. И цель эта, заявленная в августе прошлого года (правительство Альянса, располагающего парламентским большинством), еще недели две назад, казалась вполне достижимой. И тут, вдруг, такой облом -- 90-95 мест. Да, больше, чем было четыре года назад у Альянса и прогрессивных консерваторов вместе взятых. Но, все же, меньше того, что получили бы обе партии в 2000 году при наличии единого кандидата (было бы 105-108) и гораздо меньше предсказанных 115, не говоря уже о желанных 155. Короче говоря, кардинала Ришелье из Харпера не получилось :(


Pero29.06.2004 08:32:03

Граганьяру,

да, рекламный ролик последних выходных - ну так хорош, так хорош... особенно перекрестье прицела черз физиономию Харпера. Он, конечно, сам нарвался, но все же это было чересчур.

Я все же продолжаю считать, что консервативный результат - очень хорош. Если бы Мартин был чуть менее самоуверен и не торопился сейчас с выборами, а подождал бы полгода, то и скандальное наследство Кретьена успело бы рассосаться и закидоны онтарийских либералов переварились бы и получил бы Мартин хоть и маленькое, но абсолютное большинство.

Консерваторам надо Квебек стараться брать. Вот где совершенно непаханное поле. Ведь избирателю-Квебекцу, не сепаратисту и не либералу податься совершенно некуда. Там только ловить и ловить.


Граганьяру29.06.2004 08:20:13

Pero,
поражение -- именно потому, что рассчитывали на большее. По мере падения популярности либералов и растаскивания либеральных голосов, как справа, так и слева, консерваторы вполне могли рассчитывать мест этак на 120-130. Кстати говоря, четыре года назад, Альянс тоже бахвалился насчет прорыва в Онтарио и, как минимум, сотни мест в парламенте. Результат оказался более, чем скромным (не по сравнению с предыдущими, а именно по сравнению с тем, что планировалось свершить), в результате чего пошли разговоры насчет нового лидера. Что было дальше -- надеюсь, не забыл еще.

Что же касается ляпсуса насчет детской порнографии, то, судя по всему, Харперу в какой-то момент попросту надоело извиняться за выпады своих не в меру говорливых соратников. А те воспользовались случаем и развернули невиданную доселе кампанию устрашения (ролик о Харпере, который либералы крутили в минувшие выходные, вполне тянул на "двухминутку ненависти" в Оруэлловском стиле), которая и решила исход выборов.


Pero29.06.2004 08:15:06

Граганьяру,

мне кажется, ты напрасно надеешься на смену лидерства у консерваторов в ближайшее время. После полученного нынче результата Харпер будет ходить гоголем и никаких дебатов о руководстве партией даже и не возникнет. Наоборот, будут постоянно держаться в напряжении, ожидая. когда правящая коалиция разбредется и будут опять выборы.


Pero29.06.2004 08:03:31

Граганьяру,

про "сокрушительное поражение" ты явно загнул. Не только совершенно пристойный, но даже и вполне достойный результат. Оно, конечно, опросы обещали большего, но то ж была фантастика... Особенно, учитывая не очень сильную социальную пожвижность канадского избирателя.

Харпер, да, в премьеры не годится. Дурацкое обвинение Мартина в поддержке детской порнографии, да еще с замечательными аргументами в поддержку выдвинутого тезиса - это полный фиаско и абзац. Ну сказанул фигню, так сознайся, извинись быстренько и продолжай свою кампанию. Мне казалось, что четыре года в оппозиции помогут ему вырасти в ответсвенного человека и кандидата в премьеры. Теперь сомневаюсь.

Что меня резко огорчило, это победа Мак-Гинти-брата в Оттаве. Одного неизвестно куда девать, так еще второго намыло.


Граганьяру29.06.2004 08:00:39

Кстати, в том же самом Авроро-Ньюмаркетском округе, от социалистов баллотируется кандидат по фамилии Чудак. Прямо, хоть Вернеру посылай :)


Граганьяру29.06.2004 07:53:18

Pero,
уговорил, вылезаю. Насчет Белинды известно прежде всего то, что она, хоть и лидирует у себя в Авроро-Ньюмаркетском округе, но с отрывом в десятки голосов. Если вдруг окажется, что в парламент она не проходит -- то ни о каком таком лидерстве не может быть и речи. Это во-первых.

Во-вторых, если тогда, в январе (когда, как ты правильно подметил, популярность консерваторов была где-то в районе 15%), Белинду выдвинули прежде всего для того, чтобы Стивену Харперу скучно не было, то теперь, когда сокрушительное поражение консерваторов показало, что сама партия вполне конкурентноспособна, да вот только Стивен Харпер -- слишком уж одиозная фигура для премьера, могут найтись и другие кандидаты, начиная от Питера МакКея (он, если решится выступить, скорее всего, станет фаворитом) и Тони Клемента и кончая бывшими (но недолговременными) претендентами на лидерство вроде Джима Прентиса или Чака Строла. Любой из этих кандидатов не оставит Белинде никакого шанса. Думаю, максимум, на что она может рассчитывать -- это на почетную, но не особенно важную должность в команде одного из кандидатов (того же МакКея, например).


Pero29.06.2004 07:21:38

Взлет консерваторов поистине удивителен. Год назад обе их партии лежали в руинах, имея вдвоем меньше 15 процентов поддержки. А нынче, объеденившись, получили больше четверти мест. Что говорит о тупости и негибкости их предыдущих руководителей, которые не могли толком организовать имеющийся потенциал.

Граганьяру,

вылезай и расскажи сплетни о Белинде Стронак. Имеет смысл к ней присматриваться как к будущему партийному лидеру или за ней только деньги и все?


Pero29.06.2004 07:08:05

Приветствую всех присутствующих!

Ну вот, подсчитали большинство голосов. Либералы неожиданно выступили гораздо лучше, чем им обещали все прогнозы. Будет у нас коалиция либералов с социалистами. Долго ли продержатся?


canadian choice29.06.2004 03:15:16

Bloc quйbйcois BQ

Canadian Action Party CAP

Christian Heritage CHP

Indйpendant IND

Non affiliй NA

Nouveau parti dйmocratique NPD

Parti communiste COM

Parti conservateur CON

Parti libйral LIB

Parti libertйrian LTN

Parti Marijuana PM

Parti marxiste-lйniniste ML

Parti vert PV

Progressive Canadian PCP


Ольга29.06.2004 01:53:32

БКЗиЯ,
он там вовсе не в тему. Ну какой из него лидер?! Ну какой солдат пойдет за этим pretty boy?!

В отличие от Тома Круза (другого красивого мальчика), у Питта есть хоть какие-то проростки таланта (скорее наклонность - какой там талант!!). Мне он понравился в Snatch. Может оттого, что говорил там мало. Там он был на месте, как раз.

Адиос, друззя!

PS А Филя больше не забегает?


БКЗиЯ29.06.2004 01:45:24

Ольга,

Это где Бред АрмдПитт? С мечом скачет? Да, наверное, фигня. С АрмПиттом мало что хорошего есть.


БКЗиЯ29.06.2004 01:43:37

Толстеют от запоров, худеют от поносов.


БКЗиЯ29.06.2004 01:43:01

Аардварк,

Во-во, вспомнил. В Хайлэндере-сериале, она там эта боевая тетка. Ай да Клинтон, ай да санавабич!


Резонер29.06.2004 01:34:50

Poruchik R,
ах да, пардон. А что, теория как теория, ничуть не хуже другой. Ото всего толстеют. Мы вот с приятелем выяснили, что 1) от недостатка молока, 2) от фаст-фуда, 3) от того, что завтрак не жрешь - и всё на одних и тех же данных.


Poruchik R29.06.2004 01:34:08

Резонер,
Вторник, 29 июня 2004 00:55:08
Ну и по ссылке чуть-чуть.


Ольга29.06.2004 01:26:40

Трою смотрела и плевалась. Жуткая мура. Ушла бы 100 раз, да подругин 14-летний сын был с нами - бросить не могли.


Резонер29.06.2004 01:26:19

Аардварк,
эх ты... Ну и не спорь, тебе же хуже, так непросвещенная и останешься.

Poruchik R,
не знаю, поддерживаю ли, потому что не знаком с теорией. Расскажи.


Аардварк29.06.2004 01:23:34

Резонер

Не, не хочу. Боюсь, обидишь ты меня опять, а я ранимая, переживать буду.

Пусть уж не отточенные аргументы останутся, фиг с ними


Poruchik R29.06.2004 01:20:57

Резонер,
"... ибо шутки эти глупы и неприличны." К.Прутков
Скажи, ты подерживаешь теорию новосибирских ученых?


Аардварк29.06.2004 01:20:50

БКЗиЯ

Тетка говорила, что имела с ним секс по доброму согласию в пору, когда он был губернатором. Претензиев не имеет и показаний давать не станет.

Да, она в телесериалах снимается всяких, я ее помню в "Горце".


Poruchik R29.06.2004 01:18:37

Африканец,
"Та же фигня, Джульетта."
Эээ... я тоже сначала думал, что все тихо и спокойно. А вот поди же ты - то Клинтона хвалят, то начальство с дозором пробегает. Так и выходит, что там стресс, тут волнение. Жизнь идет, и лишь пузо напоминает об упущенных возможностях. Как годичные кольца на баобабе.


Резонер29.06.2004 01:16:47

Аардварк,
и что ж плохого?
Вижу два варианта: первый - ты отточишь свою аргументацию до смертоносной остроты, и всяким бушелюбам будешь одной фразой башку с плеч сносить. Как Ума Турман.

Второй вариант - окажется, что ты неправа. Но ведь ты в это не веришь? Или веришь? (обеспокоенно)


Резонер29.06.2004 01:14:03

Аардварк,
ты уж или поверь, или придется присоединиться к сторонникам теории Мировой Закулисы. В хорошую компанию попадешь :)


БКЗиЯ29.06.2004 01:13:20

Африканец,

Клинтон на самом деле хотел судно разбомбить. На котором Великий Джамахер сидел. Уже вторые сутки. После неудачно приготовленного плова из его первого министра. Или это Бокасса был? Неважно.

В общем, он позвонил в Пентагон, и сказал: Судно там одно в Африке надо разбомбить. А они не поняли - и Судан разбомбили.

А Джамахер-Бокасса так и просидел на сидне 3 дня, а на четвертый съел спикера палаты.


Аардварк29.06.2004 01:12:51

Резонер

Знаю я, куда ты клонишь. Я буду перечислять за что, а ты будешь к каждому слову придираться. Неохота.


Аардварк29.06.2004 01:11:17

БКЗиЯ

Я как бы до сих пор не могу поверить, что Буш там у них главный.
Главный - Чайник.


БКЗиЯ29.06.2004 01:10:21

Аардварк,

Да, а эта....тетка на фото, она разве была с Клинтоном? Я ее откуда-то знаю, она какая-то вроде ТВ-звезда, нет? Не знал. Если он с нею был - это ему за счастье - девка хоть куда.


БКЗиЯ29.06.2004 01:09:26

Аардварк,

"Евреев уважаю, но жидов терпеть не могу" :-)))

Каков поп, таков и приход: президент неотделим от администрации. К примеру Рейган вторым по счету главой своей администрации сделал еще одного Рейгана, а тот к нему никого не допускал и изолировал его от многого. Вроде бы Рейган-главный и не виноват. А вроде - кто его назначил?


Африканец29.06.2004 01:07:33

Poruchik R,

не верю я в это дело. У меня, например, стрессов и тревожностей нету никаких, а масса тела знаешь, какая?


Резонер29.06.2004 01:06:59

Аардварк,
а их за что? Они, правда, не такие симпатичные, но зато умные


Аардварк29.06.2004 01:04:40

Резонер

Я Буша не не люблю. Я евонную администрацию не люблю.


Африканец29.06.2004 01:03:32

А хрена ли этот Клинтон Судан бомбил? Ну не скотина ли?


Резонер29.06.2004 01:00:34

Аардварк,
а расскажи, за что ты Буша не любишь? Такой симпатяга. Самый гуманный президент за последние 50 лет, если подумать.


Poruchik R29.06.2004 00:56:54

Ольга,
Это ты еще "Трою" не посмотрела, наверное :)


Poruchik R29.06.2004 00:55:08

Африканец,
Смотри, твои земляки докопались до сути!
"Почему мужчины толстеют, установили новосибирские ученые. Причина этого не в пиве и обильной еде, считают исследователи Сибирского отделения Академии меднаук.
Мужчины толстеют от так называемого "состояния тревожности". Чем чаще человек переживает, тем быстрее он набирает лишний вес. Эта особенность организма заложена в нас генетически еще с момента появления древнего человека."


Ольга29.06.2004 00:54:11

Ну, женское так женское. как хотите. :) Клинтон -дело прошлое и прекрасное. Времена-то были какие. Баталии развивались по поводу того, спал или не спал; был или не был; дала или на дала.

Вот и дожили, блин, до реальных проблем.


Poruchik R29.06.2004 00:51:32

БКЗиЯ, Аардварк
"Если собрать всех женщин,
Которых любил он.
Придется, в срочном порядке,
Арендовать стадион..." (Крематорий, "Хабибуллин")


Львёнок29.06.2004 00:50:54

Аардварк,
и не говори. Вот я как не стараюсь, а Клинтона Африканец всё равно моим не называет.


Аардварк29.06.2004 00:45:18

Африканец

Ну вот, Мур уже и мой. Как немного для этого надо, оказывается.
Мегабайт полно, да. Точно не скажу, но дофига. Я тоже не собираюсь скачиванием заниматься, по мне так этот гимор не стоит сэкономленных 8 долларов.


Африканец29.06.2004 00:39:45

Аардварк,

а что, с интернета скачивать бесплатно? Например, GPRS стоит 15 рандов мегабайт. Сколько в твоем Муре мегабайт? Или (хоть это и совсем невероятно) ты мне предлагаешь с работы это дело скачивать, за счет работодателя? Да как же можно даже подумать такое?

А не может твой Мур против Табо Мбеки чего-нибудь снять?


Аардварк29.06.2004 00:36:14

БКЗиЯ

Ну почему, вот эта тетка ничего. Эта фотография, правда, не фонтан, но в телевизоре она неплохо смотрелась.
Главное, эта тетка нафик послала всех этих уродов из independent council-а. Уважаю.


Львёнок29.06.2004 00:30:41

Аардварк,
ну, расскажешь тогда про кинематографический смысл. Хотя по поводу Тарантины и приза у меня есть некоторая концепция, от которой кинематографический план почти так же далёк как и выборы.

Да не, пусть расцветают, кто ж против. Только не могу ж я их всех перенюхать. Я ж всё-таки одна. А их всё-таки много, одиозных и не очень.


Аардварк29.06.2004 00:29:43

Африканец

Нахаляву нельзя. Да ладно, чего тебе тратить ранды, нажитые непосильным трудом. Кстати, Мур официально разрешил пиратить и скачивать с интернета. Типа, он будет не в обиде. Народ мой знакомый уже качает.


Африканец29.06.2004 00:27:51

Львенок,

вот видишь, а говорит (как будто) - что всех. И глазки так бегают, типа, знает, что врет, и знает, что мы знаем, но, как будто, все так и надо.


Но не намного29.06.2004 00:27:43

Все -таки ты посимпатичней Либермана будешь.

БКЗиЯ

+++


БКЗиЯ29.06.2004 00:27:42

Да Клинтонские бабы все, как на подбор, кроме Флауэрс, уродины. Флауэрс - нечего. Но уже стара.


БКЗиЯ29.06.2004 00:26:49

Да, осел был классный.


Львёнок29.06.2004 00:24:39

Африканец,
он не всех, он Левински. Что, конечно, его не украшает (мог бы и получше вкус иметь), но он раскаялся уже.
Не, совсем неплохой президентский материал. Такие на дорого не валяются. Жаль, что теперь если и увидим его в Белом доме, то в роли Первой Леди. В худшем случае.

БКЗиЯ,
а у меня в Шреке была любимая фраза осла Мерфи про дракона, которого он...хм... имеет и собирается использовать. Хотя у меня там было много любимых фраз на самом деле. Плюс любимый осёл.


БКЗиЯ29.06.2004 00:23:31

Ольга,

Доверие - оно только до Сената. Сенаторам я не доверяю.


БКЗиЯ29.06.2004 00:22:38

Ольга,

>>А мне Клинтон нравится.

Это женское.....он вообще под Кеннеди косил. Но - не рассчитал, времена другие, трахаться теперь немодно, а в Оральном Кабинете - особенно непопулярно.


>>Мой знакомый именно это отметил - харизму.

Вот и я говорю - у него харя поперек себя шире, не харя, а целая харизма.


Ольга29.06.2004 00:21:30

БКЗиЯ

Не, мне на фиг такой ответственности не надо. Спасибо за доверие, конечно.


Африканец29.06.2004 00:20:12

Аардварк,

а нельзя, чтобы цветы на халяву расцветали? А то рвешь тут жилы за ранды, и их отдавать непонятно кому? Чтоб он через это стал богат, а я беден? А не шиш ли ему?


Теперь и твой тоже - Дж. Буш мл.29.06.2004 00:18:48

Ой, забыл! И красивый как я!


Ольга29.06.2004 00:18:35

А мне Клинтон нравится. Вот были времена...

Мой знакомый его в Лондоне встретил в кинотеатре-тот с Хиллари приезжал дочку навестить. Сидел (с телохранителями по бокам, конечно), но со всеми в зале. Многие даже ен обратили внимания. Но мой знакомый сидел немного впереди и узнал их по голосам. Они пришли с запозданием, когда уже реклама перед фильмом началась, сели за моим знакомым. А после сеанса выходили вместе со всеми. Ну, кто их узнал - тарашились. Смельчаки подходили руку пожать. Так мой знакомый отметил какую-то харизму. Клинтон был свой среди своих. С кем-то пошутил. У затесавшихся американцев понтересовался, чего они в пригороде Лондона делают. Откровенно или нет - дело не в этом. Просто никакой надменности не наблюдалось. Мой знакомый именно это отметил - харизму. У Буша харизмы нет.


БКЗиЯ29.06.2004 00:18:18

>>Пусть расцветают все цветы

К примеру, амброзия. Да, пусть расцветает амброзия. Тогда всем будет на все начхать.


БКЗиЯ29.06.2004 00:16:59

Африканец,

Хорошо, когда есть много, много зла, т.е. много зол, и есть из чего выбрать.


Теперь и твой тоже - Дж. Буш мл.29.06.2004 00:16:52

Спасибо, Африкаша. Ты умный и добрый, совсем как я.


Аардварк29.06.2004 00:16:09

Львенок

А я пойду посмотрю. Не из-за Буша, а из-за Тарантины. Понять, за что он так хвалил кино это, хлопал и приз давал. Может, оно в кинематографическом плане интересно сделано.

Да и вообще, почему бы не поддержать одиозную личность? Так веселей. Пусть расцветают все цветы и прочее такое.


БКЗиЯ29.06.2004 00:15:56

Ольга,

Так вот....из кого ж и выбирать-то....приличные люди ведь в политику по определению не идут. Исключения бывают, но добром не кончаются.

А давай мы тебя выберем. В президенты не выйдет, но в Сенат - пропихнем. Все -таки ты посимпатичней Либермана будешь.


Львёнок29.06.2004 00:15:48

В чикагском зоопарке придумали, как защитить обезьян от раздражающих проявлений внимания со стороны близких родственников. Их новый, как его, хабитат, будет оборудован специальной панелью, которая при нажатии позволит шимпанзе стрелять в надоедливых посетителей безобидными струйками воздуха. Ну, как бы в ухо дунуть. Шоб морды не строили, не кривлялись и вообще не действовали на нервы.


Африканец29.06.2004 00:15:32

"Что ни выборы - выбираешь из двух зол. В других странах тоже так? "

кое-где и из одного бывает.


БКЗиЯ29.06.2004 00:13:38

Африканец,

как зачем? А Шрек-2? его не зачем, его просто надо посмотреть и получить кайф.

Вот мне в Шреке -1 больше всего понравилось (кстати, как это было, если было, переведено в русской версии, если она вообще есть), когда Шрек спасает Фиону, и, когда она начинает заводить раговор за надлежащую процедуру спасения, кричит ей на ходу вроде: "I can't, I have to save my ass!". Ну, понятно, какая тут игра слов для американца: Шрек имеет ввиду осла Эдди Мерфи, а принцесса, конечно же, понимает, как положено.


Ольга29.06.2004 00:12:30

Я углядываю связь между этим фильмом и выборами. Сработает или нет - дело другое. Но выпустили они его вовремя. Гуд тайминг, как у нас говорят.
Ну, если никто не смотрел - тогда и разговор неинтересный. Я вот Шрека ни первого, ни второго не смотрела, и не собираюсь. :)

Я про Керри на самом деле ни фига не знаю. Но знаю, что Буша точно не хочу. Вот, блин! Что ни выборы - выбираешь из двух зол. В других странах тоже так?


Африканец29.06.2004 00:10:30

Львенок,

а про Клинтона я уже писал. Ты на его рожу посмотри. Точнее, на ее пренебрежительное выражение. Он как будто говорит: "Да я вас всех в рот @%$л".


Львёнок29.06.2004 00:07:48

Африканец,
а Клинтон, Клинтон какой?


Африканец29.06.2004 00:00:54

Я, я тоже могу Буша защитить. Буш хороший, вот. А Керри - непонятно, какой, но скорее всего - не хороший.



Комментарии (145): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru